Какое масло заливать в двигатель ниссан теана j32

Основное количество нареканий к Teana второго поколения связано с используемыми трансмиссиями. Так уж получилось, что генеральный курс партии в компании Renault-Nissan повернулся в сторону использования вариаторов. Так что в отличие от четырехступенчатых АКПП на прошлой модели при смене поколения выбор был сделан в пользу бесступенчатых трансмиссий.

До рестайлинга с моторами 2,0 и 2,5 устанавливали очень распространенный Jatco JF011E. Это практически хит в мире бесступенчатых АКПП, но на Teana он работает в основном с моторами 2,5, что не лучшим образом сказывается на ресурсе. После рестайлинга 2011 года его место заняла более совершенная коробка Jatco JF016E.

Она во многом похожа на предшественника, но обеспечивает меньшее число проблем со стороны гидравлики на протяжении гарантийного пробега в 100-150 тысяч километров, однако имеет проблемы с ресурсом гидротрансформатора: по последней моде у него появилась «частичная блокировка», а значит, и повышенный износ в таких режимах.

Ну а с моторами 3,5 по-прежнему трудился Jatco JF010E, ведь это была единственная трансмиссия, выдерживающая их момент. Очень редкие у нас машины с двухлитровым двигателем для азиатских рынков оснащались и «классической» АКПП RE4F04A, но в общей массе они почти теряются.

К тому же, после рестайлинга «четырехступку» тоже сменили на CVT.

Какое масло заливать в двигатель Ниссан Теана j32На фото: интерьер Nissan Teana (J32) '2008–11

Амортизатор передний

Стоимость оригинала

11 491 рублей

Машины в основном переднеприводные, и каких-то особых сложностей с их трансмиссиями не возникает. У полноприводных машин к числу узлов с ограниченным ресурсом добавляется сцепление муфты привода задних колес, которое можно пожечь при частых заездах по льду или «гонках» летом – но тут скорее не выдержит вариатор, чем муфта. Да и само сцепление стоит от 50 тысяч рублей новым и еще меньше б/у.

Все вариаторы Jatco этого поколения основаны на схеме с толкающим наборным ремнем и отличаются весьма отработанными конструкциями.

При аккуратной эксплуатации и своевременной замене масла и фильтров они являются крайне надежными трансмиссиями, способными пройти больше 150-200 тысяч километров пробега даже без мелких отказов, к тому же поломки обычно проявляют себя задолго до полного выхода из строя. А экономичность машин с такими коробками очень высока.

Какое масло заливать в двигатель Ниссан Теана j32На фото: Nissan Teana (J32) '2011–14

Вот только подобные трансмиссии очень не любят многих режимов работы, которые подрывают их ресурс. В первую очередь – нагрузки «на холодную»: на непрогретом вариаторе чуть повышенная нагрузка приводит к пробуксовке и повреждению ремня и конусов.

Не менее пагубен и перегрев, особенно при постоянно меняющейся нагрузке. Для вариатора вредны крайние передаточные отношения, длительное движение внатяг на малой скорости – например, при буксировке или в глубокой грязи – а также длительные заезды на высокой скорости.

Еще очень болезненны любые рывки и ударные нагрузки, связанные с крутильными колебаниями.

Даже проезд под тягой рельсов и серьезных неровностей вредит ремню и конусам, не говоря уже о внедорожном движении, пробуксовках, преодолении неровностей «с места» и прочих нагрузках такого рода.

В итоге средний ресурс вариатора при российской эксплуатации раза в два скромнее, чем в США или Японии, да и возможностей по восстановлению меньше.

Хотя средний ремонт обычно не слишком дорог: если не затягивать со сменой ремня, то все ограничится заменой фильтров, некоторых соленоидов и, собственно, ремня.

Но если масло было грязным, а нагрузки большими, и ремень и конусы сильно изношены, то почти наверняка ремонт будет крайне дорогим, а учитывая цены на запчасти у нас – и вовсе нерентабельным.

Ну и помимо всего вышеперечисленного у конструкций есть индивидуальные «слабые места», как без них. В итоге покупка Teana всегда требует тщательной проверки состояния трансмиссии, а в процессе эксплуатации нужно постоянно помнить об особенностях CVT, иначе шансы на ремонт повышаются в разы.

Особенно много сложностей возникает с Jatco JF010E, который устанавливали с моторами 3,5. Он, конечно, намного прочнее своих младших братьев, но тем не менее, сожженный ремень, крошка в масле и порванные фильтры на таких машинах – скорее правило, чем исключение.

Большая часть владельцев не отказывает себе в удовольствии «нажать на тапочку», лишний раз «наказать» кого-то на дороге и прокатиться со скоростями за 150 по трассе.

При пробегах за 150 тысяч скорее всего нужна превентивная замена ремня: его фрикционные насечки изнашиваются, и он начинает хуже передавать момент, а возникающие пробуксовки могут повредить конусы, после чего стоимость ремонта кратно возрастет.

Какое масло заливать в двигатель Ниссан Теана j32На фото: Nissan Teana (J32) '2011–14

С мотором 3,5 прогрев на месте – вынужденная мера, без него движение по заснеженным улицам убивает вариатор очень быстро.

И уж точно никаких стартов без прогрева вообще, тем более что момент такого мотора легко вызывает пробуксовку на скользких покрытиях.

После ста тысяч пробега рекомендуется проверить и отремонтировать/заменить клапан основного давления, иначе рывки давления могут вывести из строя ремень.

При длительной эксплуатации на загрязненном масле страдают еще и масляный насос, и плунжеры гидроблока. Если масло не меняли длительное время, то после 100 тысяч, скорее всего, понадобится проверка рабочего давления и полная переборка гидроблока. При пробеге за 150-200 тысяч обычно требует замены и степ-насос, а при работе на грязном масле он может выйти из строя заметно раньше.

Коробка Jatco JF011E трудится в более комфортных условиях, особенно в случае с двухлитровыми моторами.

Ее наследница Jatco JF016E во многом ей аналогична, разве что ремень в ней лучше защищен от перегрузок и может в теории выдержать несколько больший пробег, а накладки блокировки гидротрансформатора изнашиваются быстрее, поскольку на них ложится нагрузка при быстрых разгонах, как и в «классических» АКПП последних поколений. Но в целом все сказанное справедливо и для нее.

При аккуратном обслуживании можно рассчитывать на пробег за 250 тысяч до замены ремня даже в наших условиях. Разве что масло нужно менять часто, хотя бы раз в 50-60 тысяч километров.

Основные поломки в процессе эксплуатации связаны с загрязнением масла и износом маслонасоса, регулятора давления и гидроблоком, а также износом подшипников. На ранних ревизиях коробок возможны проблемы с провернувшимися подшипниками вторичного вала, штатный же ресурс подшипников – порядка 160-200 тысяч.

Если появляются шумы и вибрации, стоит заменить их, пока не произошло повреждения конусов и ремня. При пробегах за 150 тысяч рекомендуется замена фильтра, замена четырех соленоидов гидроблока и чистка клапана сброса давления.

Степ-мотор также очень не любит грязного масла и легко выходит из строя при превышении сроков его замены.

Какое масло заливать в двигатель Ниссан Теана j32На фото: Nissan Teana (J32) '2011–14

Старая четырехступенчатая АКПП RE4F04A встречается редко, и проблемы с ней в основном такие же, как на Teana J31. Основные – это удары при переключении 1-2 передач и пропадание задней. Общий ресурс – за 200 тысяч, но в ремонте коробка проста и дешева и после починки пройдет еще много раз по столько.

Какое масло заливать в двигатель Ниссан Теана j32

Моторы

Основными моторами для Teana стали V6 на 2,5 и 3,5 литра серий VQ25DE и VQ35DE, а полноприводным машинам положена рядная «четверка» QR25DE 2,5 литра. Экспортные машины из Японии могут иметь под капотом мотор 2,0 QR20DE.

Все двигатели достаточно надежны, особенно моторы V6, которые заслуженно считают одними из лучших двигателей десятилетия. Некоторые сложности связаны в основном со сбоями навесного оборудования и слабостью системы охлаждения для моторов объемом 3,5 литра.

К тому же вариаторы очень щадяще относятся к двигателям – это тоже нужно учитывать.

Так что пробеги в 250-350 тысяч километров без «капиталки» – не редкость, а полмиллиона – вполне рабочий пробег при качественном обслуживании.

Вообще, VQ25DE и VQ35DE – отличные двигатели: конечно, в наших условиях их ресурс поменьше, чем они могут отходить в США или Японии, но все равно впечатляет.

Из основных сложностей – плохой зимний запуск и проблемы с ресурсом катализаторов, во многом связанные друг с другом.

При выходе катализаторов из строя резко сокращается ресурс поршневой группы из-за попадания керамической крошки в цилиндры.

Еще слабоват маслонасос: он очень не любит грязное масло и большие интервалы замены, поэтому не стоит пытаться при городском движении превышать интервал в 10 тысяч от замены до замены, а в смешанном цикле – 15 тысяч, если вы рассчитываете на долгую эксплуатацию.

В противном случае уже после 120-150 тысяч пробега давление масла снизится до минимума. Свечи тоже нужно менять достаточно часто. Мотору положены дорогие иридиевые, но на практике это бесполезно, лучше менять чаще более простые.

Пусть операция по замене не слишком легка, но это гарантирует нормальную мощность двигателя и увеличивает ресурс катализаторов.

На моторах 3,5 присутствует и проблема с вибрациями: подушки мотора придется менять очень часто, примерно раз в 40-50 тысяч, если вам нужен комфорт в салоне. С двигателем 2,5 проблема стоит не так остро – ресурс этих элементов намного выше, и они могут не беспокоить до пробегов в 150-200 тысяч.

А вот угар масла из-за довольно «дремучей» системы вентиляции картера или ее загрязнения — типичный дефект, поэтому требуется ее регулярная проверка и чистка. Если на пробежных машинах мотор «давит» масло, то дело или в износе поршневой группы, или в банальной забитости системы вентиляции, что куда более вероятно.

Какое масло заливать в двигатель Ниссан Теана j32На фото: Nissan Teana (J32) '2008–11

Цепь ГРМ VQ25DE

Стоимость оригинала

4 931 рубль

Как и положено отличному мотору, больше каких-то специфических проблем не наблюдается. Раз в 150-200 тысяч нужно менять цепи и успокоители да регулировать клапаны хотя бы раз в сто тысяч – и он будет ходить и ходить. Главное – не перегревать и регулярно менять масло: вот, собственно, и все.

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в акпп ниссан альмера

Рядная «четверка» QR25DE далеко не так беспроблемна и надежна, да и в эксплуатации, несмотря на более простую конструкцию, выйдет дороже.

И дело не только в ресурсе поршневой группы, который ожидаемо ниже, порядка 200-250 тысяч до первого вмешательства, но и в том, что ресурс цепей, фазовращателя и маслонасоса может оказаться в области 100-150 тысяч, а замена выйдет недешево.

К тому же поршневая группа при больших пробегах склонна к закоксовке, и мотор начинает подъедать масло.

Какое масло заливать в двигатель Ниссан Теана j32На фото: Nissan Teana (J32) '2008–11

Часто к 120-150 тысячам пробега мотор уже отправляется на легкий капремонт из-за залегших колец и износа ГРМ, но это, как правило, случается при жесткой пробочной эксплуатации – обычно ресурс все же повыше.

Конечно, в целом все не слишком плохо: детали недороги, гильзы можно поменять при наличии износа, а большая часть проблем с вибрациями и неровными оборотами лечится промывкой и чисткой дросселя и впуска.

Двухлитровый мотор QR20DE от него отличается большим ресурсом поршневой. Но на чудо рассчитывать не стоит – больше трехсот тысяч он точно не пройдет, а скорее всего, все закончится масложором при пробегах порядка 150-200 тысяч. Ну и проблемы те же: не очень высокий ресурс ГРМ, вибрации, течи масла и чувствительность к перегреву.

Резюме

Если бы не вариаторы и наши национальные особенности вождения, усугубляемые зимой, Teana могла бы выиграть соревнование с извечной соперницей Camry.

Ведь основные моторы у нее даже надежнее, комплектации богаче, да и дизайн пусть и странный, но присутствует.

К тому же версия с полным приводом как нельзя лучше подходит для нашей зимы: внедорожник из длинного седана не получится, но хлопот у владельца куда меньше. Но все решают нюансы.

Здесь похуже ЛКП – особенно это заметно у машин до рестайлинга. Реально на вполне свежей и не битой машине найти коррозию, да и в дальнейшем никто не застрахован: можно сделать «керамику» и пролить антикором – и все равно получить коррозию дверей и крышки багажника в шести-семилетнем возрасте, что обидно и досадно.

Какое масло заливать в двигатель Ниссан Теана j32На фото: Nissan Teana (J32) '2011–14

Ресурс трансмиссии – всегда лотерея при покупке, а с мотором 3,5 шансы на выигрыш резко снижаются. Да еще и в процессе придется привыкать к тому, что обращаться с агрегатом нужно бережно.

Конечно, и у конкурента недостатков хватает – та же коррозийная стойкость тоже не безупречна, но имидж работает на Toyota, а не на Nissan, и небольшое различие в фактической коррозийной стойкости в итоге оказывается значимым фактором для формирования цены на вторичном рынке.

К счастью, цена падает соразмерно мнимым и не очень недостаткам, так что как объект для покупки Teana J32, скорее всего, крайне выгодна.

В этом классе конкурентов у нее немного, и еще меньше тех, кто сравнится с ней по стоимости эксплуатации в целом, особенно если учитывать цену на страховки и обслуживание.

А что до выбора, то двигатель объемом 3,5 литра, как обычно, не рекомендуется: сам мотор отличный, но с коробкой будет тяжело. А вот 2,5-литровый V6 – отличный выбор: и коробки с ним живут достаточно долго, и тяги хватает. К тому же у мотора очень боевой характер.

С рядными «четверками» сложнее: 2,0 с «четырехступкой» кажется сравнительно неплохим и дешевым в ремонте вариантом, но ресурс похуже чем у V- образников, да и расход топлива больше, чем у 2,5-литрового V6.

А вот мотор 2,5 идет только вкупе с полным приводом, и тут все зависит от того, чего вы хотите больше – боевой мотор или проходимость и тягу зимой.

В любом случае, откровенно проблемных двигателей у Teana нет, и рядные «четверки» плохо смотрятся лишь на фоне более удачных моторов V6.

Какое масло заливать в двигатель Ниссан Теана j32На фото: Nissan Teana (J32) '2011–14

Источник: https://www.kolesa.ru/article/nissan-teana-ii-j32-s-probegom-horoshie-motory-i-bezzashhitnyj-variator

Замена масла в двигателе 2.5 Ниссан Теана J32, пошаговая инструкция

  • Регулярное и грамотное техобслуживание двигателя, бережная эксплуатация, использование качественных деталей и расходников способствуют максимальному продлению ресурса силового агрегата.
  • Многие автовладельцы для очередного проведения ТО обращаются в специализированные автосервисы, но подобную работу можно выполнить и самостоятельно.
  • Здесь мы рассмотрим, как произвести замену масла в двигателе объемом 2,5 л Ниссан Теана J32 своими руками, какое моторное масло рекомендуется заливать, периодичность обслуживания, затронем некоторые важные нюансы.

Двигатели 2.5 L Nissan Teana J32

Автомобиль Теана представляет собой комфортабельный седан, впервые представленный на автомобильном рынке в 2003-м, модель второго поколения в кузове J32 выпускалась с 2008 по 2013 год.

Эта машина оснащалась четырьмя типами бензиновых двигателей, в том числе и двумя моторами 2,5 л:

  • четырехцилиндровым рядным движком QR25DE 167 лошадиных сил (на полноприводных авто 4WD);
  • шестицилиндровым V-образным ДВС VQ25DE 182 л. с. (на переднеприводных машинах 2WD).

Оба двигателя – атмосферные, с фазовращателем на впуске, цепным приводом ГРМ, без гидрокомпенсаторов.

Хотя моторы и обладают практически одинаковыми объемами цилиндров, имеют значительные конструктивные отличия, например, QR25DE – двухвальный, 16-клапанный, а VQ25DE идет с четырьмя распределительными валами и 24-мя клапанами.

Рекомендуемые марки моторных масел

Японский автопроизводитель для двигателей на автомобиле Теана рекомендует использовать оригинальные смазочные жидкости Ниссан, отвечающие требованиям;

  • по индексу API – с маркировкой SL или SM;
  • по ILSAC – GF-3 или GF-4;
  • по стандартам ACEA – с категориями А1/В1, А3/В3, А3/В4, А5/В5, а также C2 и C3, предназначенными для ДВС с катализаторами и сажевыми фильтрами.

Еще завод-изготовитель предлагает применять моторные масла (ММ), соответствующие сезону эксплуатации по вязкости (SAE), предпочтение отдается марке 5W30.

Для двигателей типов VQ25 и QR25 подходят многие современные сорта ММ от разных производителей, лучше всего себя зарекомендовали бренды:

  • Mobil;
  • Castrol;
  • Zic;
  • Valvoline;
  • Shell;
  • Mannol;
  • Xado;
  • Total;
  • Liqui Moly.

Для «ниссановских» двигателей 2.5 подходит полусинтетическое и синтетическое масло, предпочтительнее использовать синтетику «ПАО», но также неплохо себя зарекомендовала и HC-синтетика.

Минеральные ММ заливать нежелательно, так как они отличаются менее стабильными характеристиками, из-за чего двигатель плохо заводится на морозе, давление масла падает до критически низких значений в жару, может увеличиться масляный расход (угар).

Список масел, подходящих для движков Теана, достаточно большой, поэтому отметим лишь некоторые популярные марки 5W30:

  • Shell HX-8;
  • Mobil 1 X1;
  • Castrol Magnatec A5;
  • Valvoline Synpower FE;
  • Liqui Moly Special LL;
  • Shell Helix Ultra.

Также можно применять некоторые ММ отечественного производства, например, Лукойл Люкс (синтетика), но в любом случае важно использовать качественные смазочные жидкости.

Чтобы не попасться на подделку, приобретать продукцию необходимо только в специализированных торговых точках, при этом неплохо убедиться в наличии сертификата у продавца.

Заправочные емкости

Перед заменой масла в двигателе следует рассчитать нужное его количество. Информацию всегда можно найти в справочной литературе.

Здесь приводятся такие данные:

  • заправочный объем для 6-цилиндрового VQ25DE – 4,6 л (без замены маслофильтра – 4,3 л);
  • для 4-цилиндрового QR25DE – 5,1 л (сколько ММ нужно без масляного фильтра, не указано).

Согласно отзывам автовладельцев, масла для четырехцилиндрового мотора на практике зачастую требуется меньше, поэтому заливать его нужно с более частой проверкой по уровню на щупе во избежание перелива.

Масляные фильтры для двигателей Теана 2.5

  1. Оригинальный масляный фильтр, рекомендуемый для моторов Теана-2 – заводской артикул 15208-9F60A под брендом Nissan.
  2. Какое масло заливать в двигатель Ниссан Теана j32
  3. При отсутствии оригинала его можно заменить аналогами:
  • Filtron OP 595 (пр-во Польша);
  • Hengst H97W06 (Германия, Ю. Корея или Польша);
  • MANN-Filter W 67/1 (Германия);
  • Purflux LS892 (Франция);
  • JS Asakashi C224J (Япония).

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ:  Специфика ремонта двигателей Мерседес

Также на двигателях Теана может использоваться и другие оригинальные м/фильтра Ниссан с каталожным номером A5208-9F60A-VA и 15208-31U0B (от старших братьев, чуть большего размера).

Какое масло заливать в двигатель Ниссан Теана j32

Регламент замены моторного масла

  • Согласно руководству по эксплуатации Nissan Teana J32 менять ММ с фильтром нужно через каждые 15000 км пройденного автомобилем пути (не реже одного раза в год).
  • Когда транспортное средство эксплуатируется с повышенной нагрузкой, а также в пыльных условиях, на больших скоростях – через 7000-8000 км.
  • Если в картер двигателя заливается смазочная жидкость не самого высокого качества (минеральные сорта, полусинтетика), техническое обслуживание следует проводить через 5000-6000 км пробега.
  • В северных регионах России зимой лучше пользоваться маслами с низкой температурой застывания, с вязкостью по SAE 0W30 или даже 0W20.
  • Для жарких погодных условий подходит масло марок 15W40 и 20W50, также никогда не возбраняется заливать «всесезонку» 5W30.
  • В некоторых случаях может потребоваться внеплановая замена ММ:
  • при преждевременном потемнении и появлении шлаковых отложений в масле;
  • если машина только что куплена, и новый хозяин не знает, когда и как проводилось обслуживание;
  • после попадания в масляный поддон воды (чаще всего по причине пробоя прокладки головки блока);
  • если произошло смешивание разных марок масла (например, пришлось добавить минеральное масло в синтетику, чтобы доехать до нужного пункта назначения).

Еще следует учитывать, что автомобиль, эксплуатируемый в городе с поездками на короткие расстояния, нарабатывает большее количество моточасов, особенно зимой с частыми прогревами.

Здесь нужно несколько сократить интервал проведения ТО, и следует заметить, что от более частой замены ММ двигатель никак не пострадает, наоборот, будет только чище.

Читайте также:  Замена масла в акпп bmw x1 своими руками

Порядок замены масла в двигателе 2.5L Теана-2

Замена масла в движке – простая процедура, которую может выполнить практически любой водитель в гаражных условиях при наличии смотровой ямы или автоподъемника, и здесь потребуется:

  • канистра с новым моторным маслом;
  • маслофильтр;
  • съемник для фильтра, можно вместо него использовать лист крупнозернистой наждачной бумаги;
  • ключ для отворачивания сливной пробки поддона;
  • пустая емкость для слива отработки;
  • протирочная ветошь;
  • заливная воронка;
  • домкрат (желательно два);
  • запасные клипсы пластиковой защиты (по возможности).

Находим масляной фильтр. Он расположен справа от двигателя (если смотреть по ходу движения) под пластиковой защитой ремня. Крепится защита на 4 клипсах. Чтобы ее убрать, удобнее это делать без правого переднего колеса. Т.е. минус один домкрат.

  1. Какое масло заливать в двигатель Ниссан Теана j32
  2. Чтобы старого ММ слилось, как можно больше, левую сторону авто тоже нужно поддомкратить, чтобы она была выше правой – минус второй домкрат.
  3. Порядок действий при замене масла в ДВС следующий:
  • ставим машину на яму (подъемник), открываем капот;
  • при наличии защиты двигателя демонтировать ее не обязательно, хотя удобней работать без нее;
  • поддомкрачиваем левую часть авто для лучшего слива отработанного масла;
  • если двигатель холодный, прогреваем его до рабочей температуры;
  • на остановленном моторе в первую очередь снимаем крышку маслозаливной горловины, убираем ее в сторону;
  • подставив снизу емкость для отработки, откручиваем ключом пробку поддона;
  • сливаем отработанное масло; Какое масло заливать в двигатель Ниссан Теана j32
  • откручиваем съемником или с помощью «наждачки» м/фильтр, если образовались масляные подтеки, вытираем их ветошью. Использование отвертки не рекомендуется, так как при пробитии фильтра можно повредить патрубок, проходящий рядом с ним; Какое масло заливать в двигатель Ниссан Теана j32
  • дожидаемся полного слива отработки;
  • по желанию, через отверстие для щупа с помощью шприца на 20 мл. и подсоединённого к нему патрубка откачиваем старое масло оставшееся в картере;
  • затем закручиваем пробку картера (усилие затяжки – примерно 3-4 кгс•м) (по возможности прокладка меняется на новую);
  • заливаем новое ММ в непосредственно в фильтр;
  • очищаем посадочное место;
  • смазав резиновый уплотнитель, устанавливаем новый маслофильтр (сначала от руки завинчиваем до появления упора, затем докручиваем еще две трети оборота или с усилием 1,5-2 кгс•м);
  • закрепив на заливном отверстии воронку, льем свежее ММ, но не до конца (оставляем в канистре где-то 0,5-1,0 л), проверяем уровень по щупу.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ:  Притирка клапанов своими руками

Какое масло заливать в двигатель Ниссан Теана j32 Какое масло заливать в двигатель Ниссан Теана j32

Заправив картер нужным количеством ММ (по щупу – выше нижней и ниже верхней отметки), закрываем крышку м/з горловины, запускаем мотор.

После прогрева и остановки ДВС выжидаем около минуты, еще раз проверяем уровень, по необходимости добавляем масло в картер. Самым оптимальным будет вариант, если масло на щупе будет чуть ниже верхней метки.

Убедившись в успешном выполнении работ, ставим на место защиту картера ДВС, на этом замену масла в двигателе можно считать завершенной.

Подобная процедура не требует специальных навыков, легко выполняется даже начинающими водителями, но, если у вас появились сомнения, лучше такую работу доверить профессионалам своего дела.

Источник: https://AutoTopik.ru/nissan/zamena-masla-v-dvigatele-2-5-teana-j32.html

Рекомендуемое моторное масло для Nissan Teana

Многие автолюбители, выбирая смазочный материал, не учитывают рекомендации завода-изготовителя автомобиля, а покупают любой известный раскрученный бренд синтетики. Такой подход к подбору автомасла может закончиться капитальным ремонтом мотора. В этой статье указанно рекомендуемое моторное масло для Nissan Teana.

Выбираем обдуманно

В инструкции по эксплуатации авто указывается рекомендуемое моторное масло, Nissan Teana не исключение. Производитель машины в мануале описывает характеристики смазочного материала:

  • класс;
  • тип;
  • вязкость;
  • особенности применения различного масла в зависимости от температуры за бортом авто.

Изучив инструкцию, можно подобрать моторную жидкость, обеспечивающую оптимальные параметры работы силового агрегата. При этом стоит учитывать:

  1. Сезон, для которого разработанная смазка. Не стоит использовать жидкости, разработанные на лето зимой, либо лить всесезонные смазки в условиях слишком жаркого климата. Применение смазки, рассчитанной на зиму, в летнее время приведет к перегреву мотора. Все типы масел отличаются текучестью, количеством присадок, качественными характеристиками.
  2. Базовую основу моторной жидкости. Применение минеральной основы недопустимо для большинства современных моторов. Их оптимальную работу обеспечивает синтетика либо полусинтетика.
  3. Присутствие на канистре специальной маркировки с допусками указывает, что жидкость подходит для определенного типа двигателя.

Покупка масла для силового агрегата должна быть обдуманной, приобретение не соответствующей по рекомендуемым параметрам жидкости может навредить мотору и системе смазки.

Nissan Teana J31 2003-2008 года выпускаКакое масло заливать в двигатель Ниссан Теана j32Класс качества масла

Согласно мануала для автодвигателей, работающих на бензине, стоит применять моторные жидкости, отвечающие следующим требованиям:

  • оригинальная моторная жидкость фирмы Nissan;
  • согласно классификации API — SG, SH, SJ либо SL;
  • по стандарту ILSAC — GF-1, GF-2 или GF-3;
  • согласно спецификации ASEA — A2.

Заправочная емкость для моторов QR, т.е. объем масла необходимый для замены, с масляным фильтром 3,9 литра и без 3,7 литра, на сухой двигатель потребуется 4,5 литров масла.

  1. Силовые агрегаты VQ23DE либо VQ35DE:
  • фирменное масло Nissan;
  • по стандарту API — SL, SJ или SM;
  • согласно требованиям ILSAC — GF-2, GF-3 либо GF-4;
  • согласно спецификации ASEA — A2.

Заправочная емкость для моторов VQ, т.е. объем масла необходимый для замены, с масляным фильтром 4 литра, без замены фильтра — 3,7 литра, на сухой двигатель потребуется 5 литров масла.

Вязкость масла

Предпочтительно использовать жидкости SAE 5w — 30. При отсутствии указанного автомасла нужно выбрать подходящее по схеме 1.

Какое масло заливать в двигатель Ниссан Теана j32Схема 1. Классификация масел по вязкостным характеристикам для бензиновых двигателей в зависимости от температурного диапазона окружающей среды.

Согласно схеме необходимо применять:

  • 5w — 20, если температура -30°С (и менее) до +40 °С (и выше);
  • 5w — 30, при температуре -30°С (и менее) до +40 °С (и выше);
  • 10w — 30; 10w — 40; 10w — 50 в температурном диапазоне -20°С до +40 °С (и более);
  • 15w — 40; 15w — 50 в температурном диапазоне -15°С до +40 °С (и более);
  • 20w — 40; 20w — 50 в условиях -10°С до +40 °С (и более).

5w — 20 используется только для двигателей QR. Указанное масло непригодно для продолжительного использования на большой скорости.

Nissan Teana J32 2008-2014 года выпуска

Какое масло заливать в двигатель Ниссан Теана j32

Класс качества масла

В инструкции по эксплуатации машины указанные следующие требования к моторным маслам, применимым в бензиновых двигателях:

  1. Моторы VQ25DE или VQ35DE:
  • оригинальная смазочная жидкость Nissan либо эквивалентная ей;
  • согласно API — SL или SM;
  • по стандарту ILSAC — GF-3 либо GF-4;
  • класс качества по ACEA — A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 либо C3;

Заправочная емкость для моторов VQ, объем масла необходимый для замены, с масляным фильтром 4,6 литра, без — 4,3 литра, на сухой двигатель потребуется 5,3 литров масла.

Вязкость масла

Рекомендуется применять автомасло согласно стандарту SAE 5w — 30. Если оно отсутствует, необходимо выбрать по схеме 2 подходящую жидкость.

Какое масло заливать в двигатель Ниссан Теана j32Схема 2. Классификация автомасел для бензиновых двигателей по вязкости в зависимости от температурного диапазона окружающей среды.

Согласно схеме 2 стоит применять:

  • 5w — 30; 5w — 40 при температуре -30°С (и менее) до +40 °С (и выше);
  • 10w — 30; 10w — 40; 10w — 50 в условиях -20°С до +40 °С (и более);
  • 15w — 40; 15w — 50 при температуре -15°С до +40 °С (и более);
  • 20w — 40; 20w — 50 при температурном диапазоне -10°С до +40 °С (и более).

Nissan Teana L33 с 2014 года

Какое масло заливать в двигатель Ниссан Теана j32

Класс качества масла

Согласно мануалу производителем рекомендовано применять для моторов QR25DE, VQ35DE, работающих на бензине смазочный материал отвечающий требованиям:

  • оригинальная моторная жидкость NISSAN;
  • согласно стандарту API — SL, SM или SN;
  • класс качества по ILSAC — GF-3, GF-4 либо GF-5;

Заправочная емкость (объем) масла для моторов QR и VQ при замене с масляным фильтром составляет 4,6 литра, без фильтра — 4,3 литра.

Вязкость

Рекомендуемый индекс вязкости по SAE — 5W-30.

При отсутствии масла 5W-30, подберите необходимую жидкость по схеме 3.

Какое масло заливать в двигатель Ниссан Теана j32Схема 3. Индекс вязкости смазочных жидкостей для бензиновых двигателей в зависимости от температуры окружающей среды.

Согласно схеме следует применять:

  • 5w — 30; 5w — 40 в температурном диапазоне -30°С (и менее) до +40 °С (и выше);
  • 10w — 30; 10w — 40; 10w — 50 при показателях температуры -25°С до +40 °С (и более);
  • 15w — 40; 15w — 50 при температуре -20°С до +40 °С (и более);
  • 20w — 40; 20w — 50 при температурном диапазоне -15°С до +40 °С (и более).

Подведем итог

Рекомендуемое моторное масло для Ниссан Теана можно выбрать согласно мануалу к машине. Также в инструкции можно отыскать рекомендации по периодичности замены смазочного материала.

Производитель описывает последовательность смены смазки, меры предосторожности при выполнении указанных работ в домашних условия.

Изложенная в инструкции информация дает возможность увеличить эксплуатационный период силового агрегата и системы смазки.

Источник: https://pro-zamenu.ru/motornoe-maslo/nissan/teana.html

Nissan Teana J31, J32 масло для двигателя 8 и 16 клапанного

История модели Teana началась в 2003 году, когда новый автомобиль D-класса пришел на замену морально устаревшей Maxima. По техническим характеристикам концерн Nissan противопоставил свое «детище» не менее продвинутым моделям Субару Легаси, Шкода Суперб, Форд Мондео и Фольксваген Пассат.

Конкурировать с такими автомобилями могли только мощные двигатели и Nissan об этом позаботился. Первое поколение Теана (J31) выпускалось с 2002 по 2009 годы. В этот период под капотом машины работали бензиновые движки с объемами 2.0, 2.5 и 3.5 литра. 2.0- и 3.5-литровые версии были переднеприводными, а 2.

Читайте также:  Какое масло заливать в двигатель форд транзит

5-литровая – полноприводной. По мощности силовые установки находились в довольно широком диапазоне: это 145 л.с. для движка на 2 литра и 231-245 л.с. для объема 3.5. Что касается трансмиссии, то на всех модификациях, кроме 3.5 (CVT-вариатор) был 4-ступенчатый вариатор.

Ниже в статье будет приведена информация о том, какое масло и сколько нужно заливать в данные агрегаты.

Дебют Nissan Teana J32 состоялся в 2008 году в Пекине. Вторая генерация позаимствовала платформу Ниссан D и комплектовалась двигателями с таким же объемом, как и в предыдущем поколении.

Незамысловатость дизайна предшественника была исправлена новыми чертами дизайна, сделавшими автомобиль еще изящнее. Для отечественного рынка предлагались модификации с мощностями двигателей 167 л.с. (2.5л.) и 250 л.с. (3.5л.

), работающие в паре с новой электротрансмиссией без ступеней CVT XTronic с адаптивным переключением передаточного отношения.

Благодаря техническому разнообразию и довольно большой динамике моторов, Ниссан Теана быстро стала народным любимцем. Далеко не каждая модель может предложить полный привод за умеренную цену при сохранении водительского комфорта и отличных ходовых характеристик.

Поколение J31 (2002 — 2009)

Двигатель Nissan QR20DE 2.0 л. 145 л.с

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 0W-30, 5W-20, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-60, 15W-40, 20W-20
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,9 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Двигатель Nissan QR25DE 2.5 л. 160 л.с

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 5,1 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Двигатель Nissan VQ35DE/VQ35HR 3.5 л. 231 и 245 л.с

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,7 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Поколение J32 (2009 — 2013)

Двигатель Nissan-Renault MR20DE/M4R 2.0 л. 136 л.с

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 0W-30, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-60, 15W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,4 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Двигатель Nissan QR25DE 2.5 л. 167 л.с

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 5,1 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Двигатель Nissan VQ35DE/VQ35HR 3.5 л. 250 л.с

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,7 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Какое масло заливать в двигатель Ниссан Теана j32

Какое масло заливать в двигатель Ниссан Теана j32

Источник: https://MasloGid.com/nissan-teana-j31-j32-maslo-dlya-dvigatelya-8-i-16-klapannogo/

Nissan Teana J32 масло для двигателей 2.5, 3.5 сколько и какого требуется?

Nissan Teana J32 – второе поколение одноименного седана бизнес-класса, который поступил на конвейер в 2008 году. Годом позже машина появилась в России – для отечественного рынка ее выпускали на заводе в Санкт-Петербурге.

Новинка значительно отличалась от предшественника – как в плане дизайна, так и конструкции. Помимо совершенно другой дизайнерской концепции, в машине использовалась новая модульная платформа, совместимая с моделями Nissan Altima и Nissan Murano.

Автомобиль выглядел настолько новым и свежим, что появился повод дать ему новое имя в некоторых странах – например, в Новой Зеландии и Австралии модель получила наименование Nissan Maxima. Однако моторная гамма автомобиля по большей части была схожа с «Теаной», предлагаемой для всех стран.

Речь идет о 2,5-литровом моторе (182 л. с.) и 3,5-литровом ДВС (249 л. с.), которые агрегатированы с вариатором.

На российском рынке Nissan Teana второго поколения стоила от 1 млн рублей. Автомобиль для Китая получил двухлитровый 138-сильный мотор (вдобавок к остальным моторам), а в Японии – четырехцилиндровый мотор 2,5 л (167 л. с.) и полный привод (в качестве опции).

В России изначально были представлены только варианты с передним приводом. Машина с полным приводом появилась в 2010 году. К тому же, клиренс у такой модификации был увеличен до 150 мм (против стандартных 135 мм).

Производство Nissan Teana второго поколения продолжалось до 2014 года.

Сколько масла требуется для Nissan Teana J32

Рассмотрим требуемый объем моторного масла для Nissan Teana J32.

Поколение 2 (J32, 2008-2014)

  • Для мотора 2,5 167 л. с. (бензин, вариатор, г. в. – 2010-2014) требуемый объем масла составляет 3,9 л.
  • Для мотора 2,5 182 л. с. (бензин, вариатор, г. в. – 2008-2014) требуемый объем масла составляет 4,6 л.
  • Для мотора 3,5 л. 249 л. с. (бензин, вариатор, г. в. – 2008-2014) требуемый объем масла составляет 4,7 л.

Какое масло рекомендовано для Nissan Teana J32

Далее указаны характеристики моторных масел для Nissan Teana J32.

Поколение 2 (J32, 2008-2014)

  • Классификация SAE для мотора 2,5 167 л. с. (бензин, вариатор, г. в. – 2010-2014) 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,5 182 л. с. (бензин, вариатор, г. в. – 2008-2014) 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 3,5 л. 249 л. с. (бензин, вариатор, г. в. – 2008-2014) – 5W-30, 10W-30.

Рекомендуемые производители моторных масел для Nissan Teana J32: Shell Helix Ultra.

Какое масло заливать в двигатель Ниссан Теана j32

Источник: https://MasloHelp.ru/nissan-teana-j32-maslo-dlya-dvigatelej-2-5-3-5-skolko-i-kakogo-trebuetsya/

Сколько жидкости и какие масла заправляют в Ниссан Тиана

Nissan Teana – автомобиль среднего-класса. Выпускается в кузове седан с 2003 года. Выделяется стильным внешним видом, богатым оснащением и доступной ценой. Модель достойный конкурент Тайоты Камри. Является одной из самых продаваемых в своем сегменте.

Ниссан Теана комплектуется только бензиновыми моторами, объемом 2,5 и 3,5 л, мощностью 182 и 249 л.с. соответственно.  Привод – передний или полный, коробка передач – механическая, автоматическая или вариатор.

Какое масло заливать в двигатель Ниссан Теана j32

Заправочные объемы и марки масел, жидкостей Nissan Teana

Место заправки/смазки Объем заправки, литров Наименование масла/жидкости
Топливный бак 70 Автомобильный бензин с октановым числом 92, 95
Система охлаждения двигателя С резервуаром 9,1 Оригинальный антифриз Ниссан или его эквивалент. Можно использовать как зеленый, так и более современный красный (так как у них одна основа)
Без резервуара 8,2
Система смазки двигателя QR25DE 3,9 5W-30, 5W-40. Класс масла: API SG/SH/SJ.
VQ25DE 4,6
VQ35DE 4,7
АКПП RE0F10A 8,3 Genuine NISSAN CVT Fluid NS-2
RE0F09B 10,2
Гидроусилитель руля 1,0 DEXRON III
Тормозная система 0,7 Оригинальная тормозная жидкость Ниссан или DOT3 и его эквиваленты
Система воздушного кондиционирования 0,5 HFC-134a (R-134a).
Бачок омывателя стекол 5,0 Тип используемой жидкости — вода. При необходимости с добавками моющих средств.

Что и сколько заливать в Ниссан Тиана

Топливная система

Топливный бак достаточно большого объема – 70 л. Рекомендовано заливать неэтилированный автомобильный бензин с октановым числом не ниже 95

Система смазки двигателя

Замена моторного масла должна проходить не реже чем 10- 15 тысяч км. Это позволит продлить жизнь насосу. Применяется моторное масло 5W-30, 5W-40. Класс масла: API SG/SH/SJ. Заправочный объемы:

  • Для мотора QR25DE – 3,9 л;
  • Для мотора VQ25DE – 4,6 л;
  • Для мотора VQ35DE – 4,7 л.

Источник: https://AutoDostoinstvo.ru/zhidkosti-i-masla-v-nissan-tiana/

Масло в двигателе Nissan Teana, 2 поколение (J32), 2008 — 2014

Главная/Марки авто/Nissan/Teana 2 поколение (J32)

2.5 л, 167 л.с., бензин, полный привод (4WD), вариатор (CVT), 2010 — 2014

  • Комплектации: 2.5 CVT Elegance + Four, 2.5 CVT Luxury + Four, 2.5 CVT Luxury Four, 2.5 CVT Premium Four, 2.5 CVT 4WD Elegance+Four, 2.5 CVT 4WD Luxury Four, 2.5 CVT 4WD Luxury+Four, 2.5 CVT 4WD Premium Four
  • Двигатель: QR25DE
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.9 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Масляный фильтр (артикул): 15208-9F60A

2.5 л, 182 л.с., бензин, передний привод, вариатор (CVT), 2008 — 2014

  • Комплектации: 2.5 CVT Elegance, 2.5 CVT Elegance +, 2.5 CVT Luxury, 2.5 CVT Luxury +, 2.5 CVT Premium, 2.5 CVT Premium+ SV, 2.5 CVT Elegance, 2.5 CVT Elegance+, 2.5 CVT Luxury, 2.5 CVT Luxury+, 2.5 CVT Premium, 2.5 CVT Premium+
  • Двигатель: VQ25DE
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.6 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Nissan 5W40

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: API SL, SM, SN; ILSAC GF-3, GF-4
  • Масляный фильтр (артикул): 152089F60A

3.5 л, 249 л.с., бензин, передний привод, вариатор (CVT), 2008 — 2014

  • Комплектации: 3.5 CVT Luxury, 3.5 CVT Luxury +, 3.5 CVT Premium, 3.5 CVT Premium SV, 3.5 CVT Luxury, 3.5 CVT Luxury+
  • Двигатель: VQ35DE
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.7 л * 5W-30, 10W-30 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: API SG, SH, SJ; ILSAC GF-1, GF-2

* — указан сервисный объем масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

Источник: http://www.rmark.ru/442/nissan/teana/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector