Какое масло заливать в двигатель чери индис

Один из самых распространенных вопросов автомобилистов: какое масло нужно заливать в двигатель. Особенно часто этим интересуются люди, купившие транспортное средство от производителя, о котором они мало что знают.

Какое масло заливать в двигатель Чери ИндисЧери Амулет во всей красе

Например, владельцы Чери Амулет. Чтобы сделать правильный выбор, каждый должен попробовать разобраться в характеристиках моторных масел. Это поможет понять, какое из них лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Вязкость продукта всегда зашифрована в надписи, которая выглядит следующим образом: SAE 10W-40.

Аббревиатура SAE означает, что данное масло было проверено обществом инженеров-автомобилистов, которое регламентирует вязкость смазок для автомобилей на международном уровне.

Символ W показывает, что продукт может использоваться в зимнее время. Особенность такой смазочной жидкости в том, что она позволяет быстро запустить двигатель в условиях сильного мороза.

Цифра после буквы W указывает максимальную высоту температуры, при которой моторное масло сохранит свои свойства. Комбинация символов 10W-40 означает, что данная смазка может использоваться при любых погодных условиях, какое бы ни было время года. Зимнее масло имело бы такое обозначение: SAE 10W.

Выбирая масло по параметру вязкости, обратите внимание на закономерность его маркировки в зависимости от температуры, при которой оно может использоваться.

  • При отрицательной температуре в 30 градусов и ниже смазочный материал должен иметь знак 0W.
  • При температуре от -20 до -25 градусов – 5W.
  • От -15 до -20 – 10W.
  • Если же температура воздуха в зимнее время колеблется в пределах от -10 до -15, то следует выбрать моторное масло с обозначением 15W.
  • От -5 до -10 – 20W.
  • Если же средняя температура до -5, используется автохимия со значком 25W.

Учтите данные характеристики при выборе смазочного материала, и ваш автомобиль никогда не узнает, что такое масляное голодание. Подобная ситуация возникает, если во время запуска двигателя смазка не успевает омывать все детали, заставляя механизм работать всухую, что может привести к его разрушению.

Отличие минеральных продуктов от синтетических

Каждый из указанных видов продуктов отличается друг от друга на молекулярном уровне. Синтетическое моторное масло как химически, так и термически обладает большей стабильностью параметров. Это означает, что во время работы двигателя они не изменяют своих свойств, что не очень благоприятно воздействует на механизм автомобиля.

Синтетические продукты не допускают образования налета на частях мотора, и в этом их преимущество перед минеральными смазочными материалами. Кроме этого, они имеют более долгий срок службы.

При использовании смазки следует проверить, нет ли трещин в деталях двигателя. Если таковые имеются, то вам не избежать потеков.

Переходить на синтетику рекомендуется после того, как мотор Чери Амулет поработал на минеральном продукте, а затем на полусинтетическом.

При переходе на синтетику нужно проверить прочность уплотнителей, отсутствие подтеканий и отложений. Если они обнаружены, следует заменить уплотнители. Отложения можно удалить, промыв масляную систему. Чтобы обнаружить подтеки, залейте полусинтетику и следите за двигателем. Если при использовании такого типа автохимии они не появились, можно смело переходить на синтетику.

Замена смазки и фильтра в двигателе

Какое масло заливать в двигатель Чери ИндисДоливаем смазку

Завод-изготовитель Чери Амулет рекомендует проводить замену смазочного материала через год с начала использования или после прохождения автомобилем 10 тыс. км. Если Chery Amulet эксплуатируется в тяжелых и запыленных условиях, менять смазочный материал нужно после 5 тыс. км.

Для того чтобы заменить смазку в двигателе машины марки Чери Амулет, вам потребуется новое моторное масло, тряпка, фильтр, а также ключ, предназначенный для его отворачивания.

Перед тем как начать процедуру замены, разогрейте мотор автомобиля. Затем залейте моторное масло той же марки, что использовалась ранее.

Если же вы намереваетесь сменить марку, то сначала нужно полностью промыть систему смазки вашего Chery Amulet.

После этого можно заливать новый смазочный материал, но только до минимальной отметки щупа. Затем запустите двигатель Chery Amulet и дайте ему поработать около 10 минут на холостом ходу. После этого слейте отработанную жидкость и замените фильтр. Только теперь вы можете долить масло до верхней отметки щупа.

Не стоит сливать отработку на землю, используйте какую-нибудь емкость.

Процесс замены масла в автомобиле Чери Амулет состоит из нескольких этапов.

  • Открутите пробку горловины для заливки масла.
  • Очистите пробку, закрывающую сливное отверстие картера.
  • Подставьте под отверстие емкость и затем слейте в нее отработанное масло.
  • Заверните пробку.
  • Снимите фильтр.
  • Обработайте кольцо нового фильтра чистым моторным маслом. Но делать это нужно, только если оно не было заранее обработано консистентной смазкой или тальком в процессе изготовления.
  • Поставьте фильтр на место, не пользуясь при этом инструментами.
  • Залейте новое моторное масло до необходимого уровня.
  • Закрутите пробку маслоналивной горловины.

Какое масло заливать в двигатель Чери ИндисСлив отработанной смазки

Будьте осторожны, потому что температура сливаемой жидкости высока. Проверьте прокладку, установленную на пробке. Если она сильно повреждена, ее нужно заменить. Для отворачиваний фильтра обычно используется специальный ключ. Если у вас его нет, подойдет обычная отвертка. Сдвинуть его с места можно и наждачной бумагой.

После произведенных операций остается только завести мотор Чери Амулет и дать ему поработать вхолостую несколько минут. Сигнальная лампочка, которая означает падение давления в двигателе автомобиля, через несколько секунд после запуска мотора должна погаснуть. Если этого не произошло, вам стоит обратиться в сервисную службу за помощью специалистов.

Пока механизм двигателя вашего автомобиля работает, проверьте, нет ли масляных потеков под пробкой сливного отверстия или из-под фильтра. После этого остановите двигатель и еще раз проверьте уровень щупом. Если в этом есть необходимость, долейте смазочный материал. Ваш Chery Amulet готов к эксплуатации!

Источник: https://maslomotors.ru/vybor/marki-avto/kakoe-zalivat-dvigatel-cheri-amulet-maslyanyiy-filtr.html

Замена масла в акпп Chery indiS своими руками. КАКОЕ МАСЛО ЛУЧШЕ ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ

Канал на который нужно подписаться — тюнинг запчасти

Комментарии к теме Замена масла в акпп Chery indiS

  • Дети
  • Напишите пожалуйста
  • Hudak
  • A+ great video!
  • Лесюк Пантелей
  • Гульсина
  • 41:00 58:34
  • Lenn
  • Масла рекламирует
  • Льюис Ильечев
  • Класс, всё наглядно и понятно.
  • Надыр
  • Лайк однозначно, но чтобы действительно 'законсервировать' ржавчину, нужно ещё этот же шов промазать изнутри салона хотя бы тоже салом.
  • Пух
Читайте также:  Какое масло заливать в коробку (мкпп) рено симбол

witam.

czy montujac nowy fabrycznie elektrozawor trzeba go kalibrowac, czy zalozyc i powinno byc ok?

Уда

Откатал на нем 3 года, огонь машинеха. Да трясет, да не валит. Но когда вы можете в любую дыру впарковаться, объехать в говнах уазики и кукурузеры тратя 10 литров бенза это радует. Джим это как раз машина для Российского города за мкадом.

У моем мухосранске под названием Саратов в принципе не чистят ни улицы ни дворы, а прорывы воды повсюду. Дорог нет. И не убиваемая подвеска джима в самый раз. Сток не едет в говнах — согласен. Нужна хотябы злая резина.

А если лифтануть машинку, поставить 30е колеса и лок райт — вы будете король покатух.

Само Криулев

спасибо за совет. летом займусь заменой и профилактикой бензобака.

  1. Alexandre
  2. классно у вас там у нас все очень дорого
  3. Алие

Срач развели, на Vellfire менял масло частично, а потом полностью с калибровкой вариатора. Использовал Techstream, для это приобрёл на Али шнурок и сдернул программу с сети. А далее всё по букварю.

Кадыр

Говна …? Каким местом это дсг? Это Aisin 09G. DSG ставилась на пассаты только после 8 года

  • Нова
  • При торможение пинок, и дребежит что это менял свечи, катушки падушки,
  • Кристин Лыдина

У меня volvo v70, d5, 2008 г.в., до меня в АКПП заливали Mobil 1 atf 3309.После приобретения поменял на addinol xn plus с допуском jws 3309. Коробка стала работать хуже, при скорости 90км/ч, плавает стрелка тахометра, т.е. то коробка жёстко соединяется с двигателем, то буксует. Хана каробке?

Самофалов Ростик

Magee

Супер, очень наглядно и доходчиво! Не имея отношения ни к маздам ни к фордам посмотрел с удовольствием! Гораздо лучше на камеру стал работать! Респект!

  1. Ясави Семигорелов
  2. на TU5JP4 5w40? вроде все на 5w30
  3. Sutherland
  4. епать в кабине срачь
  5. Черник

Афтар …,а Москвич нормальная машина!

Ромео

Создателю этого говна надо руки поотрубать. Делают все в ущерб надёжности … менеджмент добрался до инженеров. Дайте … четырёхступку, я даже готов заплатить больше, даже короллу им похоронили… Слов нет…

  • Гарник
  • Мне подтерли скрученый пробег полностью, а также в блоке управления, отдал за все 2500
  • Chien
  • Приветствую долго переключаетса че можт быть спс
  • Javier
  • wow thx for video
  • Микита
  • я с израиля и у нас вискамуфта стоит примерно 1100$. по этому хочу привезти с россии
  • Балтай
  • Может привода поменять надо, обычно подшипники приводов летят, была такая фигня, а коробка это развод.
  • Огарева Эльмаз
  • Подскажите на горячую с 3 на 4 пинок и с 3 на 2,какой длины должен быть болт. Мазда 6 gg
  • Написать комментарий

Источник: https://chinusam.ru/chery-indis/maslo_v_akpp—kakoe_maslo_luchshe_zalivat_v_dvigatel_83/

Замена масла в двигателе Chery indiS. КАКОЕ МАСЛО ЛУЧШЕ ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ

  • Канал на который нужно подписаться — тюнинг запчасти
  • Комментарии к теме Замена масла в двигателе Chery indiS
  • Shane

автор,ты в ментовке не работал никогда?говор,ментовской,без обид!)

Сулейманов Казбек

А может мозг удалять надо таким 'умникам'? Нормальное масло по допускам ведь не судьба лить? Менять его по моточасам, а не раз в 15т.км тоже религия не позволяет? А бензин 95й заливать тоже жаба душит?

Тур Нургалиф

очень технологично, молодцы!!!

Иоан

Вы очень доступно все излагаете! приятно смотреть и учиться.. спасибо..

Petrus

АааШааа какой хруууст снега? давно такого у нес не было?

  1. Яхно
  2. А за кадром по голосу похож на Анкудинов Денис?
  3. Суманеева Той

Кольца не притерты вот и кидает. Таа как блок не растачивали. А может наваливаешь сильно. Из за этого тоже может быть

  • Фар
  • а протереть их можно дрелью но надо иметь клапана запасные потому что они стераються я растачивал все отлично))) и бензин лил и не текло)
  • Derrick

Чмо, без твоих соплей понятно, что кватра рулит! Вопрос в другом, как ты это засранец преподносишь!?

  1. Правдина
  2. интересная тема про сальник заднего подшипника.нигде не нашел
  3. Лукитанова Ири

автор в масле не разбирается. у меня турбодизель хундай ассент и заливаю 5w30 (турбо син) в черной таре 4 +1литр. зелёная канистра это не то.

  • Paz
  • Как снимать масляный фильтр у бензинового двигателя?
  • Бисмарк
  • Дико гремит цепь.
  • Фаик
  • Сделайте разбор m47 2.0d
  • Yehuda

Не … масло не меняли

  1. Раффи
  2. чем отмыть двигатель получается до такого блеска?, я свой блок питался отмыть химией для мойки авто и ничего не получилось
  3. Воля
  4. Подскажите какие изменения в дроссельной заслонки после 2003 года произошли у меня машина 2004 года заслонка механическая
  5. Цицорин Остап
  6. Я вас не понимаю. так сложно что ли так мало болаболить и кратко и чётко сказать
  7. Чуткев Брок

а че тогда не у всех так при одинаковой погоде, у нас с соседом вазы инжектора с одинаковым почти пробегом у него нет ни какой эмульсии а у меня есть а раньше не было тоже в такую же погоду в мокрую,холодную.

Сразу скажу уровень масла на щупе не изменяется пока, цвет масла не светлеет пока но это пока,но я уверен просто так и из за погоды так не может быть а то бы у всех так было тут все равно какая то неисправность есть и она рано или поздно вылезет.

Кали

Михаил, не удержался от . Хочу обратить Ваше внимание на то, что двигатель с непосредственным впрыском топлива требует совершенно другого подхода. Данный двигатель имеет намного больше общего с дизельным двигателем чем с обычной системой впрыска.

На самом деле двигатель хороший — он высокотехнологичен экологичен и очень экономный. Все проблемы с ним связаны с некачественным топливом которое впаривают на наших заправках.

Данный двигатель нуждается в высокооктановом топливе — 95й минимум (учитывая чиповку — 98й) В данном двигателе очень высокая степень сжатия, как следствие работа а обедненной смеси, как следствие повышенная засаженность- в нем очень много сажи даже при нормальных условиях эксплуатации.

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в акпп рено сандеро

Масло через 1000 км будет черное как топочный мазут — хоть запромывайся- для этого двигателя это нормально, т.к. масло смывает сажу со стенок цилиндров.

Источник: https://officially-official.ru/chery/indis/maslo_v_dvigatele/kakoe_maslo_luchshe_zalivat_v_dvigatel_50/

Чери тигго объем масла в двигатель. Какое масло заливать в двигатель Chery Tiggo. Очередную замену масла решил представить вам в видео формате. Смотрим, комментируем, обсуждаем

Chery Tiggo – достаточно известный в России внедорожник, один из ярких представителей китайского автопрома. Данная модель является прямым конкурентом еще одному «китайцу» в лице Lifan X60, и при этом ни в чем ему не уступает. Это касается и по части обслуживания.

Впрочем, некоторые процедуры с обслуживанием способен выполнить каждый, даже неопытный автомобилист. Например, залить масло в двигатель. Это одна из самых важных процедур, требующая повышенного внимания. Но куда более высокое значение имеет выбор подходящей жидкости.

С этим вопросом сталкиваются многие автомобилисты, которые не желают пользоваться услугами дорогостоящего фирменного сервиса Chery.

В этой статье рассмотрим самые подходящие бренды моторных масел, а также параметры к ним на примере Chery Tiggo с бензиновым двигателем 4G64S4M.

Объем заливаемой моторной жидкости должен составлять 4,3 литра, поэтому следует приобрести канистру объемом 5 литров, чтобы при необходимости доливать жидкость. Что касается интервала замены масла, он достигает 5 тысяч километров при первичном обслуживании. В дальнейшей эксплуатации рекомендуемый межсервисный интервал при замене масла составляет каждые 15 тысяч километров.

Наиболее популярные масла с оптимальными параметрами:

Кастрол EDGE 5W-40, Liqui Moly 5W-40, Мобил 1 ESP 5W-40, Ravenol VM SAE 5W-40, Titan Supersyn Longlife 5W-40, Titan Supersyn 5W-40.

Модельный ряд 2005

  • Всесезонное – 10W-40. 5W-40
  • Зимнее – 0W-30, 0W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40
  • Тип – полусинтетическое
  • Лучшие бренды – Мобил, Xado, ЗИК, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol

Модельный ряд 2006

Параметры вязкости по классу SAE:

  • Зимнее – 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40, 25W-40
  • Тип – полусинтетическое
  • Лучшие фирмы – Мобил, Роснефть, Kixx, G-Energy, Mannol, Valvoline, Xado

Модельный ряд 2007

Параметры вязкости по классу SAE:

  • Всесезонное – 10W-40, 15W-40, 5W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40
  • Тип – полусинтетическое
  • Лучшие бренды – Мобил, ЗИК, Лукойл, Valvoline, Kixx, Роснефть, Mannol, G-Energy

Модельный ряд 2008

Параметры вязкости SAE:

  • Всесезонное – 5W-40, 10W-40, 15W-40
  • Зимнее – 0W-30, 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40
  • Тип – полусинтетическое
  • Лучшие бренды – Мобил, Лукойл, ЗИК, Kixx, G-Energy, Xado, Valvoline

Модельный ряд 2009

Параметры вязкости SAE:

  • Всесезонное: 5W-40, 15W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40
  • Тип – полусинтетическое
  • Лучшие бренды – Мобил, ЗИК, Лукойл, Xado, Kixx, G-Energy, Valvoline

Модельный ряд 2010

Параметры SAE:

  • Всесезонное – 10W-40, 15W-40, 5W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40, 0W-30
  • Летнее – 20W-40, 25W-40
  • Лучшие бренды – Кастрол, Мобил, Xado, ЗИК, Лукойл, Valvoline, Kixx

Модельный ряд 2011

Параметры вязкости SAE:

  • Всесезонное – 10W-40, 15W-30, 5W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40
  • Тип – синтетическое, полусинтетическое
  • Лучшие фирмы – ЗИК, Мобил, Xado, Шелл, Кастрол, Лукойл, GT-Oil, Valvoline.

Источник: https://guarblog.ru/cheri-tiggo-obem-masla-v-dvigatel-kakoe-maslo-zalivat-v/

Какое Масло Лить В Двигатель Chery Tiggo ~ AUTOTEXNIKA.RU

Главная страница » Какое Масло Лить В Двигатель Chery Tiggo

13.04.2019

Черри Tiggo – довольно узнаваемый в Рф джип, один из ярчайших представителей китайского автопрома. Данная модель является прямым соперником еще одному «китайцу» в лице Lifan X60, и при всем этом ни в чем ему не уступает. Это касается и по части обслуживания.

Вобщем, некие процедуры с обслуживанием способен выполнить каждый, даже неопытный автомобилист. К примеру, залить масло в движок. Это одна из важнейших процедур, требующая особенного внимания. Но куда более высочайшее значение имеет выбор подходящей воды.

С этим вопросом сталкиваются многие автомобилисты, которые не хотят воспользоваться услугами дорогостоящего фирменного сервиса Черри.

В этой статье разглядим самые подходящие бренды моторных масел, также характеристики к ним на примере Черри Tiggo с двигателем внутреннего сгорания 4G64S4M.

Объем заливаемой моторной воды должен составлять 4,3 литра, потому следует приобрести канистру объемом 5 л., чтоб по мере надобности доливать жидкость. Что касается интервала смены масла, он добивается 5 тыщ км при первичном обслуживании. В предстоящей эксплуатации рекомендуемый межсервисный интервал при подмене масла составляет каждые 15 тыщ км.

  • Более пользующиеся популярностью масла с хорошими параметрами:
  • Кастрол EDGE 5W-40, Liqui Moly 5W-40, Мобил 1 ESP 5W-40, Ravenol VM SAE 5W-40, Titan Supersyn Longlife 5W-40, Titan Supersyn 5W-40.
  • Сейчас обратим внимание на рекомендуемые бренды с наилучшими параметрами вязкости, на примере каждого модельного ряда Черри Tiggo T11, начиная с 2005 года:
  • Характеристики вязкости по классу SAE:
  • Всесезонное – 10W-40. 5W-40
  • Зимнее – 0W-30, 0W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40
  • Тип – полусинтетическое
  • Наилучшие бренды – Мобил, Xado, ЗИК, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol

Замена фильтров и масла CHERY TIGGO FL, топлив, маслянный

Характеристики вязкости по классу SAE:

  • Всесезонное – 10W-40, 15W-40, 5W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40, 25W-40
  • Тип – полусинтетическое
  • Наилучшие конторы – Мобил, Роснефть, Kixx, G-Energy, Mannol, Valvoline, Xado

Характеристики вязкости по классу SAE:

  • Всесезонное – 10W-40, 15W-40, 5W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40
  • Тип – полусинтетическое
  • Наилучшие бренды – Мобил, ЗИК, Лукойл, Valvoline, Kixx, Роснефть, Mannol, G-Energy
  • Всесезонное – 5W-40, 10W-40, 15W-40
  • Зимнее – 0W-30, 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40
  • Тип – полусинтетическое
  • Наилучшие бренды – Мобил, Лукойл, ЗИК, Kixx, G-Energy, Xado, Valvoline
  • Всесезонное: 5W-40, 15W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40
  • Тип – полусинтетическое
  • Наилучшие бренды – Мобил, ЗИК, Лукойл, Xado, Kixx, G-Energy, Valvoline
  • Всесезонное – 10W-40, 15W-40, 5W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40, 0W-30
  • Летнее – 20W-40, 25W-40
  • Тип – синтетическое, полусинтетическое
  • Наилучшие бренды – Кастрол, Мобил, Xado, ЗИК, Лукойл, Valvoline, Kixx
  • Всесезонное – 10W-40, 15W-30, 5W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40
  • Тип – синтетическое, полусинтетическое
  • Наилучшие компании – ЗИК, Мобил, Xado, Шелл, Кастрол, Лукойл, GT-Oil, Valvoline.
Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель ниссан теана j32 2.5, 3.5

Источник: https://autotexnika.ru/kakoe-maslo-lit-v-dvigatel-chery-tiggo/

Какое масло заливать в двигатель Чери амулет

Достаточно простой, казалось бы, для каждого автомобилиста вопрос замены масла в двигателе, тем не менее, требует более чем конкретного ответа.

Конечно же, можно все задачи технического обслуживания машины (в том числе замену масла и фильтров) полностью доверить мастерам из автосервиса, в том числе и выбор моторного масла.

Однако гораздо предпочтительнее самому разобраться в таком элементарном вопросе – нередко информированность позволяет сэкономить значительные денежные средства, да и сократить время на плановое техобслуживание авто.

В частности, водителям популярного «китайца» Чери Амулет, по которому ещё несколько лет назад практически полностью отсутствовала детальная информация в интернете и печати, небольшой ликбез по выбору моторного масла придётся весьма кстати.

За десять лет этот поистине «народный» автомобиль дважды пережил рестайлинг, однако выбор силовых агрегатов остался небольшим. Chery Amulet комплектуется либо надёжно проверенным временем восьми-клапанным двигателем объемом 1,6л.

от FORD с маркировкой «SQR480» мощностью 94л.с , или же более современным и мощным мотором «SQR477f» объемом 1,5л. и 16-ю клапанами, который выдает уже 109л.с при 6000об.мин.

Первый силовой агрегат более неприхотлив как к топливу с разным октановым числом, так и к моторному маслу различных марок. Второй вариант мотора наиболее взыскателен.

Каким может быть масло?

Опустив за ненадобностью (в контексте обслуживания Чери Амулет) разницу между маслами для дизельных и бензиновых моторов, рассмотрим виды масла – их три.

  1. Минеральное моторное масло. Ключевой технологией производства масла на минеральной основе является атмосферная перегонка сырой нефти.
  2. Полусинтетическое или гидрокрекинговое масло – этот тип ГСМ на первом этапе производится по идентичной технологии с минеральным маслом, но для более тщательного отделения мазута дополнительно подвергается вакуумной перегонке. Это позволяет получить гораздо более высокие эксплуатационные характеристики сравнимые даже с синтетическими маслами.
  3. Синтетические масла – это самая сложная дорогостоящая группа. Сюда входят масла основе полиальфаолефинов (ПАО), сложных эфиров (эстеры), GTL – (синтез жидких углеводородов из газа). Все масла произведенные на синтетической базе имеют выдающиеся защитные, чистящие, и антикорозийные характеристики. Однако за это подобную роскошь приходится платить в полтора-два, а то и в четыре раза больше чем за аналогичное масло на гидрокрекинге.

Для справки: полусинтетическим маслом может называться любое масло содержащее в своем составе более 5% синтетики. А так же в Украине не обязательна классификация масел по содержанию базовой основы, по этому «Синтетическое» не всегда таким является. А 95% масел продающихся на рынке по факту являются гидрокрекингом с добавкой определенного % синтетической основы.

Классификации моторных масел

Классификация по стандарту ACEA:

A/B: масла для бензиновых и дизельных двигателей:

  • ACEA A1/B1: энергосберегающие масла с особо низкой вязкостью, могут быть использованы только при наличии прямого допуска производителя двигателя; категория отменена с 2016 года.
  • ACEA A3/B3: масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей и лёгких грузовиков, работающих в тяжёлых условиях и с увеличенным интервалом между заменами масла.
  • ACEA A3/B4: масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей и лёгких грузовиков, работающих с увеличенным интервалом между заменами масла, превосходящие по своим характеристикам масла, соответствующие категории A3/B3
  • ACEA A5/B5: маловязкие масла с вязкостью HTHS между 2,9 и 3,5 мПа·с, могут быть неприменимы в двигателях определённых моделей.

C: масла с повышенной совместимостью с каталитическими нейтрализаторами (малозольные масла):

Классификации API:

  • SA — Чистое минеральное масло без присадок; 
  • SB — Неприменимо для большинства двигателей, выпущенных после 1951 года.
  • SС — Неприменимо для большинства двигателей, выпущенных после 1967 года.
  • SD — Неприменимо для большинства двигателей, выпущенных после 1971 года.
  • SE — Неприменимо для большинства двигателей, выпущенных после 1979 года.
  • SF — Неприменимо для большинства двигателей, выпущенных после 1988 года.
  • SG — Неприменимо для большинства двигателей, выпущенных после 1993 года.
  • SH — Неприменимо для большинства двигателей, выпущенных после 1996 года.
  • SJ — Для двигателей автомобилей, выпущенных не позднее 2001 года.
  • SL — Для двигателей автомобилей, выпущенных не позднее 2004 года.
  • SM — Для двигателей автомобилей, выпущенных не позднее 2010 года.
  • SN — Введена с октября 2010 года.

На Чери Амулет какое масло заливать в двигатель?

Моторное масло для Чери Амулет 1.6 8V SQR480

  1. Начнем мы пожалуй с нашего старого доброго двигателя 1.6 SQR480 который нам достался в наследство от Форда со всеми его преимуществами и «болячками»
  2. Заливной объем – 3.

  3. Допустимая вязкость – 5W30(новый двигатель или мотор прошедший обкатку после капремонта) / 5W40 (оптимальное масло для повседневного использования) / 10W30 и 10W40 (вариант для моторов с большим пробегом и некритичным масложером).

  4. По составу – рекомендуем заливать полусинтетику
  5. Классификация по ACEA A3/B3 или A3/B4, по API SL / SM / SN (SJ в крайнем случае)

Критический расход масла – более 1л. на 1тыс.км

Моторное масло для Чери Амулет 1.5 16V SQR477f

  • Заливной объем – 3.9л
  • Допустимая вязкость – 5W40 (оптимальное масло как для нового мотора так и для повседневного использования) / 10W40 (вариант для моторов с большим пробегом и некритичным масложером). 
  • По составу – рекомендуем заливать синтетику либо же качественный гидрокрекинг
  • Классификация: по ACEA A3/B3 или A3/B4, по API SL / SM / SN

Критический расход масла – не более 1л. на 1тыс.км

Подведем итоги:

Для мотора 1.6 основным акцентом в выборе масла лучше выделить его моющие характеристики, так как в этом двигателе есть проблема с закоксовыванием маслоканалов гидрокомпенсаторов, что в итоге приводит к износу кулачков распредвала.

Для мотора 1.5 упор же наоборот стоит на защитных свойствах смазочных материалов и это обусловлено именно возросшей мощностью относительно объема двигателя. По этому советуем не покупать для этого мотора энергосберегающие масла имеющие класификацию по ACEA A1/B1 или А5/В5.

Надеемся что данная статья поможет вам в правильном выборе масла для чери амулет и продлит жизнь сердца вашего четырехколесного друга.

Источник: https://chery911.com.ua/news/cheri-amulet-kakoe-maslo-zalivat-v-dvigatel.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector