Какое масло заливать в двигатель ауди а4 b5

Стандартные двигатели данной модификации автомобиля склонны к повышенному расходу лубрикантов. Типичный вопрос от владельцев, какое масло заливать в Audi A4? Он возникает у пользователей при текущей доливке и после покупки подержанного авто. Наша редакция собрала информацию о модификациях двигателей, типах смазок, подходящих для обслуживания.

Какое масло заливать в двигатель Ауди А4 b5

Это интересно: Масло NISSAN CVT Fluid NS-2: отзывы и характеристики

Заводские рекомендации

Основным фактором, определяющим разновидность лубриканта, является информация, содержащаяся внутри технического руководства автомобиля. Точные дозировки, рекомендуемые интервалы замены и сорта жидкостей вынесены в отдельный параграф документа, что облегчает процесс подбора.

SAE

Согласно стандартам SAE двигатели серии А4 требуют заливки смазки категории 0W30, 5W30. Такие допуски связаны с технологичностью модификации двигателя. Мотор не будет адекватно работать на более густом материале.

Точный выбор масла в Ауди А4 зависит от пробега силовой установки и температурных пределов эксплуатации.

API

Согласно допускам организации допускаются смазки разновидностей SN/CF. Также допустимо использование жидкостей превышающих минимальные допуски. Можно заливать масло в Audi A4 превышающие стандарты изготовителя.

ACEA

По стандарту ACEA применяются формулы не ниже С3.

SAPS

Содержание несгораемых примесей, также жестко регламентируется. Оптимальным считается разновидность Low-SAPS. Расшифровка стандарта дословно переводится как низкое содержание золы.

Такое решение имеет положительный эффект касательно чистоты двигателя. Малозольные масла гарантируют совместимость с каталитическими нейтрализаторами, сажевыми фильтрами. Минимальное содержание сульфатов положительно сказывается на экологичности выхлопа, чистоте системы выпуска.

VW

Так как 40% автомобилей оборудованы разработками компании Volkswagen, важным фактором выбора является соответствие сертификату качества. Самыми распространенными для двигателей являются 505,00 и 503,00.

Точная информация о необходимом допуске находится на страницах руководства пользователя автомобиля. Подбор осуществляется по модели силовой установки.

Какое масло заливать в двигатель Ауди А4 b5

BMW

Зависимо от года выпуска, моторы модели А4 требуют наличия допуска LL-01 и выше. При этом повышение требований связано с уменьшением массовой доли присадок. Как правило, чем выше цифра, тем меньше золы и остаточных примесей остается после выгорания жидкости.

Основа

Существует три типа основы современных лубрикантов.

  1. Минеральная. Самая дешевая разновидность. Основой выступает дистиллят нефти или продукт высокой степени очистки. Характеризуется минимальными защитными свойствами и низкой долговечностью.
  2. Полусинтетическая. Жидкости категории представляют собой баланс между ценой и свойствами. Как правило, технология объединяет продукты естественного происхождения и синтеза. Также сюда относятся гидрокрекинговые модификации.
  3. Синтетика. Применяется преимущественно на современных двигателях, требующих повышенных смазочных, защитных свойств. Основа состоит из структурированных углеводородов, повышенной степени очистки. Отсутствия примесей, получается, добиться путем синтетического соединения сложных углеводородов в молекулярные цепочки.

Для двигателей Audi поколения А4 рекомендуется заливать именно синтетические масла. В крайних случаях допустимо эксплуатировать полусинтетику.

Какое масло заливать в двигатель Ауди А4 b5

Аналоги моторных масел в Audi A4

Кроме рекомендуемого заводом изготовителем масла, можно обратить внимание на аналогичные продукты сторонних брендов. Необходимость поиска замены, как правило, связана с отсутствием требуемых смазок или высокой ценой продукта. Самыми популярными среди пользователей считаются такие фирмы:

  • Total;
  • Liqui Moly;
  • Castrol;
  • Motul;
  • ELF;
  • Shell Helix;
  • IDEMITSU;
  • Mobil;
  • VALVOLINE.

Еще по теме: Масло Suzuki, как отличить подделку

Видео

Итог

Масло для Audi A4 выбирается исходя из требований производителя. Точные рекомендации можно найти внутри паспорта машины или руководства пользователя. Важно соблюдение всех параметров выбора продукта. Неправильный подбор может стать причиной повышенного износа или неполадок систем силовой установки автомобиля.

Источник: https://masladvig.ru/kakoe-maslo-zalivat-v-audi-a4/

Масло ауди а5 tfsi: какое выбрать и как заменить?

Главная/A5/ Какое масло заливать в двигатель Ауди А4 b5 Какое масло заливать в двигатель Ауди А4 b5

Масло относится к основным техническим жидкостям для двигателя. Если в крайних случаях охлаждающую жидкость можно заменить водой, или временно использовать низкооктановый бензин, то к выбору масла необходимо подходить со всей ответственностью. От качества этой технической жидкости напрямую зависит степень защиты движущихся частей в двигателе, и чем она будет ниже, тем быстрее мотор выйдет из строя.

Масло ауди а5 tfsi необходимо менять не так уж и часто, и можно позволить себе выбирать качественный продукт при прохождении очередного ТО.

Последствия от использования некачественного масла

Являясь единственным средством, способствующим снижению трения между деталей, моторное масло для автомобиля Ауди должно соответствовать всем требованиям завода-изготовителя транспортного средства.

Оригинальные допуски масел Ауди:

5Winter30 — с допуском 504.00 и 507.00 5Winter40 — с допуском 502.00 и 505.00

0Winter30 — с допуском 502.00 и 505.00

Пакеты сервисных услуг в автоцентрах Ауди в вашем городе включают в цену услуги и стоимость запчастей. Отнимите стоимость масла и фильтров и Вы поймете, что работа выходит дешевле автосервисов в гаражных условиях (не всех, но большинства).

Использование некачественного продукта станет причиной возникновения следующих проблем:

  1. Преждевременный износ двигателя. Недостаточно хорошая смазка в местах трения является причиной выработки поршневых колец, стенок цилиндров и шейки коленвала. И чем она сильнее, тем больше двигатель начинает потреблять масла.
  2. Повышенное содержание СО в выхлопных газах. Характеризуется синим дымом из выхлопной трубы и легко узнаваемым запахом.
  3. Снижение мощности мотора. При сгорании масло образует нагар на клапанах, в результате чего они не полностью закрываются. Это становится причиной нарушения герметичности камер сгорания, в результате чего появляется детонация, возникают проблемы с запуском двигателя, снижается мощность, отзывчивость на нажатие педали и пр.
  4. Находясь постоянно в открытом положении, клапана «прогорают», в результате чего двигатель становится непригодным к эксплуатации.
Читайте также:  Какое масло заливать в механическую коробку передач сузуки эскудо

Как показывает практика, с момента повышенного потребления моторного масла и до момента, когда дальнейшая эксплуатация двигателя невозможна, автовладелец тратит средства на доливку смазывающей жидкости несравненно больше, чем стоит капитальный ремонт двигателя.

На что следует обратить внимание

Перечисленные выше неприятности могут произойти в двух случаях:

  • приобретение низкокачественного продукта;
  • покупка товара, не соответствующего требованиям завода.

Высокий риск приобретения продукции низкого качества присутствует при покупке масла на автомобильных рынках или использования услуг не сертифицированных СТО.

Стоимость оригинального товара порой в десятки раз превышает стоимость низкокачественного товара, чем довольно часто пользуются нечистые на руку мастера или администрация небольших СТО.

Поэтому водителю необходимо обязательно присутствовать при процедуре замены, для контроля качества заливаемого в двигатель продукта.

Полезная статья:  Как заливают масло в акпп ауди а5?

Моторное масло делится на несколько категорий: для дизельных и бензиновых двигателей; синтетическое, полусинтетическое или минеральное; для обычных или турбомоторов. И если с выбором продукта под основные параметры двигателя большинство автолюбителей справляется, то вопрос о требуемой вязкости заставляет впадать их в ступор.

Для справки: масло ауди а5 tfsi, согласно рекомендациям завода, должно иметь вязкость 5w30.

Более вязкое вещество может стать причиной низкого давления, и, как результат, недостаточной смазки деталей. Более жидкое средство будет сильно «угорать» — сгорать вместе с топливом, что станет причиной повышенного расхода.

Особенности моторов Ауди а5 tfsi

Менять масло на этих моторах рекомендуется с интервалом 5–7 тысяч, а во время жёсткой эксплуатации не лениться смотреть уровень каждые 1–1,5 тысячи километров пробега.

Конструктивные особенности двигателей стали причиной высокого расхода смазывающей жидкости — в ряде случаев это значение может достигать 1 литра на 1000 км. Этим и объясняется необходимость постоянного контроля над уровнем масла.

Также это моторы весьма чувствительны к типу смазывающей жидкости — смазывающие вещества с другими параметрами вязкости могут стать причиной серьёзных проблем с двигателем.

Неукоснительное соблюдение всех предписаний и регулярное техническое обслуживание станут залогом надёжной работы двигателя, и не стоит забывать контролировать мастеров на СТО.

Вы можете посмотреть на работу немецкого автосервиса на тему замены , перевод не помешал бы, но не обязателен

Источник: https://reaudi.ru/a5/maslo-audi-a5-tfsi-kakoe-vybrat-i-kak-zamenit.html

Audi A4 | Рекомендации по применению моторных масел | Ауди А4

Рис. 6–1. Вязкость моторных масел

Общие сведения

В автомобилях применяется система смазки двигателя под давлением. Масло из масляного поддона через сетчатый фильтр и фильтр тонкой очистки подается под давлением масляным насосом.

Перепускной клапан в масляном насосе поддерживает необходимое давление в системе смазки двигателя.

Если давление в системе смазки двигателя превышает определенный уровень, открывается перепускной клапан и часть масла стекает обратно в масляный поддон.

Проходя через масляный фильтр, очищенное масло поступает в главную масляную магистраль.

В ней установлен датчик аварийного падения давления масла, который, включая контрольную лампу в комбинации приборов, сигнализирует о низком давлении масла.

В масляном фильтре есть перепускной клапан, через который в случае сильного загрязнения фильтра неочищенное масло поступает сразу в масляную магистраль.

Из главной магистрали по каналам масло под давлением подается для смазки коренных подшипников коленчатого вала и далее через каналы в коленчатом валу к шатунным  подшипникам. Для охлаждения поршней масло через форсунки разбрызгивается на нижнюю часть поршней.

По каналам масло подается к головке блока цилиндров для смазки подшипников распределительных валов и в гидравлические толкатели.

Вязкость масла

Вязкость (рис. 6 –1) характеризует текучесть масла, которая зависит от температуры. По мере увеличения температуры масло становится более текучим. Это ухудшает способность масла к сцепляемости и устойчивости выдерживать высокое контактное давление.

При охлаждении масло густеет, уменьшается текучесть и возрастает внутреннее трение.

Для двигателя необходимо применять моторное масло оптимальной вязкости, которая зависит от конструкции, режима работы, степени износа, температуры окружающей среды и других факторов.

При пуске холодного двигателя масло должно быть в достаточной степени жидким для того, чтобы чрезмерно не перегружать двигатель. Кроме того, после пуска оно должно быстрее проникать во все места смазки.

Вязкость масла выражается в условных единицах – степенях вязкости SAE (Society of Automotive Engineers – Ассоциация автомобильных инженеров США), например SAE 30, SAE 10. Высокий показатель SAE  соответствует густому маслу, низкий – характеризует жидкое масло.

Всесезонные масла

В двигателях автомобилей предпочтительно использовать всесезонные масла. Преимущество всесезонных масел состоит в том, что их не нужно выбирать в зависимости от времени года. Их изготовляют на основе жидкого масла (типа 10W).

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель пежо 407 2.0, 2.2, 2.9

В нагретом состоянии это масло стабилизируется так называемым загустителем, что обеспечивает соответствующие смазочные качества масла при различной температуре.

При использовании всесезонного масла следует применять современные марки с широким температурным диапазоном вязкости, например SAE 10W–40, 15W–50.

Буква W («winter» – зима) в обозначении SAE характеризует пригодность использования масла в зимний период.

Масло с повышенными смазочными свойствами

Масла с повышенными смазочными свойствами представляют собой всесезонные масла, которые, помимо прочих добавок, содержат вещества, уменьшающие коэффициент трения. Применение таких масел уменьшает расход топлива на 2%. При их производстве используются специальные исходные компоненты (синтетические масла).

Классы вязкости и диапазон использования масла

Поскольку диапазоны использования соседних классов SAE перекрываются, можно не обращать внимание на кратковременные температурные колебания. Допускается смешивание масел различных классов вязкости, если требуется доливка масла, а окружающая температура уже не соответствует классу вязкости масла, залитого в двигатель.

При температуре воздуха ниже –20 °С в течение длительного времени рекомендуется заливать масло SAE 5W–20.

Моторные масла CD, которые производитель обозначает как масла для дизельных двигателей, непригодны для бензиновых двигателей. Существуют масла, применение которых возможно в двигателях двух типов, в этом случае на емкости с маслом указываются оба обозначения, например SG/ CD.

Нельзя вводить в масло дополнительные добавки, независимо от их вида и назначения.

Моторные масла

Для современных двигателей следует использовать только масла HD с повышенными смазочными свойствами, улучшенными за счет различных присадок. Они улучшают антикоррозионную защиту, наилучшее изменение вязкости, моющее и растворяющее действие, препятствуют окислению и образованию шлаков.

Моющее и растворяющие присадки не только уменьшают образование остатков в двигателе, но и одновременно обладают способностью эти остатки и прочие загрязнения в моторном масле растворять и держать во взвешенном состоянии так, чтобы они удалялись вместе со сливаемым маслом при его замене.

Качество масел HD определяется по системе API (American Petroleum Institut). Европейские производители также придерживаются этой системы.

Марки масел обозначают двумя буквами. Первая буква характеризует область применения: S (servise) предназначены для бензиновых двигателей; С (сommercial) предназначены для дизельных двигателей.

  • Вторая буква определяет марку масла в алфавитном порядке.
  • Маслами высшего сорта по классификации API являются SG для бензиновых двигателей и CD для дизельных двигателей.
  • Бензиновые двигатели
  • А – всесезонные масла с повышенными антифрикционными свойствами, спецификация VW 500 00.
  • В – всесезонные масла, спецификация VW 501 01.
  •    – всесезонные масла, спецификации API–SF или SG.
  • Дизельные двигатели
  • А – всесезонные масла с повышенными антифрикционными свойствами, спецификация VW 500 00 (для дизельных двигателей с турбонаддувом только в смеси с маслом, спецификация VW 505 00).
  • В – всесезонные масла, спецификация VW 505 00 (неограниченно для всех дизельных двигателей).
  •    – всесезонные масла, спецификация API–CD (для дизельных двигателей с турбонаддувом только в случае крайней необходимости для доливки).
  •   – всесезонные масла, спецификация VW 501 01 (для дизельных двигателей с турбонаддувом только в смеси с маслом, спецификация VW 505 00).
  • Расход масла

Расход масла – это количество масла, необходимое для обеспечения процесса сгорания топливовоздушной смеси. Расход масла не включает потери масла из–за негерметичности системы смазки двигателя.

Расход масла определяется температурой и давлением при работе двигателя. На расход масла также влияют условия эксплуатации автомобиля и манера вождения.

Максимальный расход масла –1 л на 1000 км пробега автомобиля.

  1. Предупреждение
  2. Не заливайте моторное масло выше метки max на указателе (щупе), так как несгоревшее масло может попасть в систему выпуска и повредить каталитический нейтрализатор.
  3. Технические данные
  4. Давление масла (при температуре не ниже 80 °С) на холостом ходу/ при 3000 мин–1, бар:
  5. бензиновые двигатели 2,8 л                                           1–2/ 3–5
  6. бензиновые двигатели 3,7 и 4,2 л                                  1–2,5/ 3–5
  7. дизельные двигатели 2,5 л                                             0,8/ 2,0
  8. Моменты затяжки, Н*м
Дизельный двигатель 2,5 л
Нижняя секция поддона к верхней секции поддона 10
Труба слива охлаждающей жидкости к поддону 10
Пробка слива масла 25
Пробка слива охлаждающей жидкости к трубе 10
Масляный насос к блоку цилиндров 22
Нагнетательный маслопровод к масляному насосу 10
Нагнетательный маслопровод к верхней секции масляного поддона 10
Маслопровод балансировочного вала к масляному насосу 10
Маслопровод к кронштейну балансировочного вала 10
Промежуточная звездочка к верхней секции масляного поддона 10
Перегородка к кронштейну балансировочного вала 10
Звездочка масляного насоса к масляному насосу 22
Звездочка балансировочного вала 45
Кронштейн масляного фильтра к блоку цилиндров 10
Механический клапан системы рециркуляции отработавших газов к впускному коллектору 22
Труба системы рециркуляции отработавших газов к переходному элементу 22
Труба системы рециркуляции к передней секции впускного коллектора 10
Труба подачи масла к кронштейну масляного фильтра 10
Дизельный двигатель 3,3 л
Нижняя секция поддона к верхней секции поддона 10
Пробка слива масла 50
Хомут крепления шланга 2
Верхняя секция масляного поддона к блоку цилиндров 14
Кронштейн насоса усилителя рулевого управления и компрессора кондиционера  40
Насос усилителя рулевого управления к кронштейну 22
Труба системы охлаждения к верхней секции масляного поддона 10
Направляющая труба для указателя (щупа) уровня масла к головке блока цилиндров 10
Звездочка цепи к масляному насосу 34,5
Натяжное устройство цепи к масляному насосу 10
Болты крепления масляного насоса 30
Успокоитель в масляном поддоне к верхней секции масляного поддона 10
Кронштейн масляного фильтра:
M8 – 22 22
M10 – 45 45
Пробка маслосливного отверстия в крышке масляного фильтра 10
Датчик аварийного падения давления масла F1 к кронштейну масляного фильтра 25
Бензиновый двигатель 2,8 л
Нижняя секция поддона к верхней секции поддона 10
Пробка маслосливного отверстия 40
Воздуховод к впускному коллектору 22
Масляный теплообменник к верхней секции масляного поддона 30
Верхняя секция масляного поддона к блоку цилиндров 10
Верхняя секция масляного поддона к коробке передач:
болты M – 8 25
болты M – 10 45
Труба маслоприемника к масляному насосу 10
Опора компенсатора крутящего момента к верхней секции масляного поддона 42
Масляный насос к блоку цилиндров:
болты  M6 10
болт  M20 30
Натяжной ролик зубчатого ремня к масляному насосу 22
Читайте также:  Замена масла в акпп тойота королла 120 совими руками видео

Источник: http://automn.ru/audi-a4-94/audi-25871-10.m_id-2.m_id2-2852.html

2.16. Правильно подобранное моторное масло для Audi

При покупке минерального масла решающую роль играют два критерия. У масла должны быть:

  1. Нужная спецификация масла. Редко, когда этикетка на упаковке не соответствует действительности, так как фирмы по производству масла осуществляют взаимный контроль.
  2. Нужная вязкость масла. Она зависит от преимущественной внешней температуры и может быть взята из графика вверху.

Присадки для моторного масла

«В моторное масло не должны добавляться присадки. Повреждения, возникающие из-за этих средств, исключаются из гарантийного обслуживания» – это мнение Audi по поводу присадок в маслах. Остается спорной взаимосвязь повышенных затрат на присадки для масла и соответствующего удлинения срока службы двигателя – особенно в случае применения высококачественных масел.

С какой периодичностью следует менять масло?

Audi предписывает замену масла через каждые 15 000 км пробега или ежегодно.

Мы полагаем, что тот, кто ездит на большие расстояния, должен рассматривать 15 000 км в качестве верхней границы.

Но, с другой стороны, тот, кто ездит в основном на короткие расстояния, должен поменять содержимое картера намного раньше.

В холодное время не позже, чем через шесть месяцев, независимо от вероятного небольшого пробега. При движении исключительно в городских условиях для масла уже будет достаточно четырех месяцев.

Замена масла, где и как

  • Масло нужно менять при разогретом двигателе для того, чтобы при его сливе стекла также скопившаяся грязь.
  • В период возрастающего осознания необходимости защиты окружающей среды последствия от попавшего отработанного масла в грунтовые воды с соответствующей опасностью для питьевой воды теперь известны всем. Утилизация слитого при замене отработанного масла благодаря закону о ликвидации отходов проста: его бесплатно можно сдать там, где оно было куплено. Торговля обязана принимать его обратно, только в качестве доказательства покупки вы должны предъявить соответствующую квитанцию. Еще проще, если вы замените масло на автозаправочной станции, тогда вам вообще не нужно заниматься отработанным маслом, оно наверняка попадет в цистерну с отработанным маслом.
     Важно! Не смешивайте отработанное масло с другими жидкостями!
  • В мастерских, по нашему опыту, замена масла стоит дороже всего, так как там в запасе имеются только очень дорогие масла. Кроме того, двигатель уже остывает к тому времени, когда масло сливается. И мастерские взимают, как минимум, дополнительную плату за работу по замене масляного фильтра.
  • На автозаправочных станциях чаще всего очередь автомобиля подходит сразу. Вы можете выбрать более дешевое масло из программы продажи автозаправочных станций, и в стоимость масла входит работа техника станции.
  • Против замены масла SB с помощью отсасывающего приспособления возражений нет при условии, что после каждых 15 000 км пробега меняется масляный фильтр. Это можно сделать сверху.
  • Замена масла в домашних условиях оправдана только при условии приобретения масла по благоприятной цене в магазинах сопутствующих товаров, супермаркетах, универмаге или купленном на заправочной станции. На автозаправочной станции вы можете спросить о наличии чуть более дешевых минеральных масел или масел SB.

Что нужно для замены масла?

  • Моторное масло названных спецификаций (дешевле в канистрах по 5 л).
  • Новая прокладка для резьбовой пробки маслосливного отверстия.
  • Масляный фильтр, приобретенный в магазине сопутствующих товаров.
  • Приемная емкость для отработанного масла. Здесь может послужить старая канистра из-под масла с вырезанной боковой стенкой или отслужившая свое емкость для промывки.
  • Старая канистра из-под масла служит для перевозки отработанного масла.
  • Ручная масленка облегчит процесс залива моторного масла.
  • Ленточный ключ для снятия фильтра.

Источник: https://carmanz.com/audi/a4-1994/3872-a419942-16.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector