Какое масло заливать в акпп (коробка автомат) рендж ровер спорт

На обслуживании у нас находится автомобиль Рендж Ровер Эвок (Range Rover Evoque), 2011 года выпуска, с дизельным двигателем 2.2 литра, на котором необходимо произвести замену масла в автомате АКПП (автоматической коробке переключения передач). Покажем как можно сэкономить деньги, проведя эту процедуру своими руками.

Поднимаем машину, снимаем защиту картера (7 болтов под головку на 10). Заводим автомобиль и откручиваем маленькую пробку уровня при помощи биты Торкс Т40.

Какое масло заливать в АКПП (коробка автомат) Рендж Ровер Спорт

После того как стечёт небольшое количество масла, закручиваем маленькую пробку обратно. После этого откручиваем большую, делается это при помощи шестигранника на 17, у нас его не оказалось, поэтому используем для этого высокую гайку на 17, заталкиваем её в головку и выкручиваем:

Какое масло заливать в АКПП (коробка автомат) Рендж Ровер Спорт

Проверяем объём слитого отработанного масла, точно такое же количество мы будем заливать в автомат. Закручиваем обратно уровневую и сливную пробку. Опускаем автомобиль и добираемся до заливной пробки. Для этого снимаем корпус воздушного фильтра, под ним находится процессор, который необходимо отключить перед снятием корпуса, поэтому скидываем массу с АКБ, делается это ключом на 10:

Какое масло заливать в АКПП (коробка автомат) Рендж Ровер Спорт

Отсоединяем штекер с проводами от корпуса воздушного фильтра, освобождает хомут крепления:

Какое масло заливать в АКПП (коробка автомат) Рендж Ровер Спорт

После этого снимаем воздуховод и откручиваем корпус воздушного фильтра. Вытаскиваем корпус и сам фильтр, после этого поднимаем нижнею часть корпуса вверх. Теперь нам необходимо открутить процессор, под которым находится заливная пробка. Выкручиваем 4 винта при помощи биты Торкс Т30:

Какое масло заливать в АКПП (коробка автомат) Рендж Ровер Спорт

Битой Torks T55 откручиваем заливную пробку:

Какое масло заливать в АКПП (коробка автомат) Рендж Ровер Спорт

Общий объём слитого отработанного масла с АКПП в нашем случае составляем 3.5 литра. Заливаем в заливное отверстие 3.5 литра + дополнительно 200 грамм, так как мы его всё равно будем прогонять и сливать.

Используем хороший заменитель оригинального масла ATF от Castrol, номер для заказа 154F33. Всего было приобретено 8 литров.

Заливаем новое масло, воронка при этом не нужна, достаточно длинного носика у канистры:

Какое масло заливать в АКПП (коробка автомат) Рендж Ровер Спорт

Собираем всё, заводим автомобиль и прогоняем АКПП во всех режимах. Затем снова проводим слив масла и его заливку, только теперь вместо 3.5 литра, мы зальём 4, чтобы правильно выставить затем уровень. Попутно мы меняет уплотнения на пробках, на маленькую номер LR000869, уплотнительное кольцо для заливной пробки LR000867, алюминиевая шайба на уровневой пробке LR002461.

После последней заливки, заводим автомобиль, прогоняем во всех режимах, откручиваем маленькую пробку и сливаем лишнее масло из системы.

Видео замена масла в АКПП Рендж Ровер Эвок

Резервное видео как заменить масло в АКПП Range Rover Evoque:

Прочитано раз: 1 177; За сегодня: 1

Источник: http://remontautohelp.ru/rendzh-rover-ehvok-range-rover-evoque-zamena-masla-v-akpp-foto-i-video-instrukciya/

Замена масла в АКПП Range Rover Evoque

Как всем известно, масло в коробке автомат подвержено износу. Особенно ускоряют данный процесс городские условия эксплуатации автомобиля и агрессивная езда. Постоянные пробки, езда по бездорожью, буксировка другого автомобиля – все это значительно приближает срок замены масла в АКПП. Оно постоянно работает при высокой температуре, в результате перегорает и теряет свои свойства.

В результате износа фрикционных пакетов образуется вещества, засоряющие масло в коробке. Особенно опасно, когда они попадают в гидросистему АКПП, что отрицательно сказывается на плавности работы данного агрегата. Поэтому на Эвок так важна замена масла АКПП в соответствии с регламентом автопроизводителя.

Замена масла в АКПП

Какое масло заливать в АКПП (коробка автомат) Рендж Ровер Спорт

Автотехцентр «Immotors» в Москве специализируется на ремонте автомобилей Land Rover. Замена масла в АКПП Evoque – одна из множества услуг? оказываемых нашими специалистами. Для оперативной записи на замену масла звоните по номеру +7 (495) 185-01-88

Как часто необходима замена масла АКПП Эвок? В российских условиях рекомендуется производить замену примерено каждые 60 тыс км пробега.

Стоит понимать, что если условия эксплуатации внедорожника щадящие, то срок допустимо продлить до 100 тысяч километров. Если же у Вас активный стиль езды, тогда расстояние можно смело делить на 2.

По регламенту автопроизводителя с 2010 года масло АКПП Эвок заменяется каждые 60 тысяч км.

Помните, замену масла в коробке автомат в любом случае придется проводить, к тому же новое масло – залог долгой службы автомобиля.

Нарушать регламент не стоит, т.к. это сказывается на ресурсе узла. Если подходит срок замены, обратитесь в Immotors, наши специалисты профессионально окажут услугу.

Услуга в нашем автосервисе составляет в среднем 3 ч.

Таблица рекомендуемых масел:

Объем двигателя
Номер двигателя
Год производства
Какое масло
Применение
Объем
2.0 204PT 2013 API GL-5, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Дифференциальный привод, Задний привод 0.7 л.
2012 API GL-5, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Дифференциальный привод, Задний привод 0.7 л.
2011 API GL-5, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Дифференциальный привод, Задний привод 0.7 л.
2.2 224DT 2013 API GL-5, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Дифференциальный привод, Задний привод 0.7 л.
2012 API GL-5, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Дифференциальный привод, Задний привод 0.7 л.
2011 API GL-5, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП Дифференциальный привод, Задний привод 0.7 л.

Как заменить масло в АКПП Evoque

Как самостоятельно это сделать, в ситуации, когда гарантия на внедорожник закончилась, и пришло время проводить регулярное ТО, а выполнить обслуживание в специализированном сервисе нет возможности. Необходимо выполнить следующие действия:

  1. Поднять автомобиль на специальном подъемнике.
  2. Завести двигатель.
  3. Открутить пробку проверки уровня масла.
  4. Произвести проверку уровня масла в АКПП Evoque, определить, в каком состоянии жидкость.
  5. Открутить сливную гайку и слить старую жидкость.
  6. Залить новое масло через заливное отверстие.

Рассмотрим более подробно процедуру замены.

Как слить масло АКПП Эвок

Поднять внедорожник необходимо для того, чтобы получить доступ к коробке, а точнее к поддону сливной пробки. Снимается защита двигателя, которая прикручена болтами с головкой на «10». Затем снимается шумоизоляция, под которой находится сливная пробка. Состоит из двух болтов.

Какое масло заливать в АКПП (коробка автомат) Рендж Ровер Спорт

Центральный болт необходим для проверки уровня масла. Откручивается он ключом Т30. Затем необходимо завести двигатель и проверить уровень масла в коробке. Если масла было в достаточном количестве и его хватало, то потечет лишнее. Если масла мало и оно уже в плохом состоянии – необходима замена.

Нужно выключить зажигание, под сливную пробку подставить какую-либо тару, и постепенно полностью открутить гайку сливного отверстия шестигранником на 17. Необходимо подождать некоторое время, пока масло не стечет до конца. С коробки сливается около 3.5 л масла.

Какое масло заливать в АКПП (коробка автомат) Рендж Ровер Спорт

В системе по-прежнему еще остается трансмиссионная жидкость. Чтобы слить её, нужно открутить 2 шланга, идущие с радиатора охлаждения масла.

Какое масло заливать в АКПП (коробка автомат) Рендж Ровер Спорт

После слива масла вкручивается сливной болт, однако не стоит прилагать слишком большое усилие, создадите себе проблемы при следующей замене.

Затяжка сливной гайки по мануалу производится с усилием 47 Нм.

Как залить новое масло

Открыв капот, извлекается корпус воздушного фильтра. Для этого откручиваются кронштейны, которые держат корпус фильтра, и отключается датчик.

Прежде чем приступить, обязательно отключите аккумулятор, т.к. будет отсоединяться процессор, находящийся под корпусом воздушного фильтра.

Скидывается масса на аккумуляторе. Снимается датчик, и откручиваются болты крепления корпуса фильтра. После извлекается верхняя крышка корпуса, старый воздушный фильтр и нижняя крышка корпуса. Тем самым получаем доступ к электронному блоку, под которым находится заливная пробка.

Какое масло заливать в АКПП (коробка автомат) Рендж Ровер Спорт

Электронный блок необходимо убрать, для этого откручиваются гайки, удерживающие его.

Извлечь его полностью невозможно, поэтому нужно просто отодвинуть в сторону и получить доступ к заливной пробке.

Какое масло заливать в АКПП (коробка автомат) Рендж Ровер Спорт

Откручивается заливная пробка. Заливается масло для АКПП, которое рекомендовано автопроизводителем Land Rover. По объему заливается примерно 3 литра, пока из центрального сливного болта не пойдет масло. Затем вкручивается пробка проверки уровня масла с усилием 7 Нм, и доливается еще 0.5 литра масла.

Пробку заливного отверстия закручивается с усилием 40 Нм. Устанавливается на место электронный блок, корпус воздушного фильтра. При необходимости вместо старого воздушного фильтра устанавливается новый, закрепляется верхняя крышка и закручиваются все болты. Подсоединяется датчик воздушного фильтра, и подключается аккумулятор.

После того, как все собрано, необходимо завести двигатель, дать ему прогреться. И поочередно переключать скорости, с первой до последней, и так несколько раз по кругу. Глушите двигатель, откручивайте пробку проверки уровня масла и сливайте излишки. Закручивайте обратно, устанавливайте защиту двигателя. Замена масла АКПП на Range Rover Evoque завершена.

Почему за заменой масла стоит обращаться к профессионалам?

Процедура замены трансмиссионной жидкости в коробке автомат не сложная, если полностью соблюдать инструкцию. Однако для уверенности и оперативности гораздо лучше воспользоваться услугами автотехцентра Immotors.

  • Мы следуем рекомендациям автопроизводителя. Используем масло, рекомендованное Land Rover.
  • Все работы по обслуживанию Вашего внедорожника проводятся аккуратно и максимально бережно.
  • Мы придерживаемся принципа доступных цен при высоком качестве оказываемых услуг.

Все, что от Вас нужно – позволить по телефону +7 (495) 185-01-88 или оставить заявку через форму обратной связи ниже, сообщить год выпуска Вашего Range Rover Evoque и приехать к нам в оговоренное время. Ждем Вас!

Если статья оказалась полезной для Вас — расскажите о ней своим друзьям!

Источник: https://immotors.ru/zamena-masla-akpp-evoque/

Масло в АКПП Фрилендер: замена, какое лить, сколько надо, проверка уровня, когда менять

Замена масла в АКПП Фрилендер нужна для долговечности, беспроблемной эксплуатации транспортного средства. Процедуру проводят своими силами в гараже либо отправляются на СТО.

Читайте также:  Какое масло заливать в двигатель рено колеос

Первый вариант доступен всем, главное выполнять действия по правилам, применять качественную смазку, специализированный инструмент.

При должных обслуживаниях Фрилендер проработает отлично, а коробка прослужит дольше заявленного срока.

Когда менять масло в коробке автомат Ленд Ровер Фрилендер

Хотя производитель утверждает, что масло в коробку передач Фрилендер 2 и других модификаций регулярно заливать не обязательно, делать это нужно. Первое время автомобиль еще не исчерпал заложенный ресурс, потому функционирует нормально.

Потом рабочие детали и смазка изнашивается. Игнорирование обслуживания не даст сэкономить деньги, существенно повысит стоимость ремонта в будущем. Поэтому в случае активной эксплуатации транспортного средства замену масла делают каждые 50 тыс. км пробега.

Чаще – можно, реже – не рекомендовано.

Важно! Номинальный срок службы смазки в 50 тыс. км может быть относительным – все зависит от качества дорог, манеры езды, состояния автомобиля. Желательно регулярно тестировать систему на предмет уровня масляной жидкости, утечек.

При определении интервала замены масла в АКПП Фрилендер 2 дизель учитывают такие факторы:

  • климат в регионе проживания;
  • условия эксплуатации транспортного средства;
  • год выпуска;
  • манеру вождения;
  • состояние дорог;
  • качество используемой топливной смеси.

Технологии постоянно меняются, производители совершенствуют рабочие компоненты транспортных средств, присадки. Но это не отменяет необходимости в проведении регулярных обслуживаний.

Важно! Более новые автомобили оснащают живучей АКПП, обслуживания можно проводить реже.
Какое масло заливать в АКПП (коробка автомат) Рендж Ровер Спорт

Своевременная замена масляной смеси – залог долгой и беспроблемной работы АКПП

Для справки – значительная часть поломок Фрилендера обусловлена именно игнорированиями требований по замене смазочного вещества, применением продукта низкого качества. Своевременная замена масла предотвратит ряд неисправностей, продлит срок жизни АКПП. Процедуру замены трансмиссии следует проводить регулярно.

Какое масло в АКПП Фрилендер

В Ленд Ровер Фрилендер 2 масло в АКПП нужно выбирать согласно рекомендациям производителя, с учетом класса, типа, наличия определенных присадок. Техническая жидкость играет важную роль и решает следующие задачи:

  • снижение силы трения между деталями внутри агрегата;
  • создание защитной масляной пленки на поверхности рабочих узлов;
  • передача необходимого момента кручения;
  • отвод излишков тепла в областях трения.

Обязательно нужно брать оригинальный продукт или проверять сертификаты, соответствие ГОСТ. Игнорирование данных требований чревато малоприятными последствиями, основным из которых является покупка смазки низкого уровня качества. Работа трансмиссии ухудшится, либо система вообще не будет функционировать.

Какое масло заливать в АКПП (коробка автомат) Рендж Ровер Спорт

Для проведения обслуживания нужно получить доступ к авто снизу

Важно! Оригинал – идеальный вариант для АКПП, аналоги подбирать можно, но делать это следует с учетом класса, параметров вязкости, наличия сертификатов на продукты.

Сколько надо масла в коробку АКПП Фрилендер

Автомат Фрилендера 2 имеет объем 7 л, для частичной замены будет достаточно 5 л трансмиссионной жидкости. Если нужно сделать полную, масло берут с запасом для промывки. Уровень по завершении работ проверяют обязательно – он не должен быть недостаточным либо чрезмерным.

Как заменить масло в АКПП Фрилендер

Схем проведения работ возможно две – частичная либо полная. Второй вариант осуществить своими руками труднее, многие автомобилисты обращаются на СТО.

Полная замена масла в АКПП Freelander

Для Фрилендер 2 замену масла в АКПП по инструкции проводят следующим образом:

  1. Двигатель прогревают, сам внедорожник устанавливают на смотровую яму либо подъемник.
  2. Откручивают пробку отверстия слива, если она скрыта за защитой мотора, то снимают.
  3. Сливают отработку в емкость, подготовленную заранее, снова закручивают пробку.
  4. Двигатель заводят, селектором проводят по передачам, на каждой нужно будет удержать положение в течение нескольких секунд. Это нужно, чтобы сделать прогонку масла по трансмиссии.
  5. Включают «парк» передачу, глушат двигатель.
  6. Снова делают залив и слива трансмиссии, чтобы промывка коробки передач вышла тщательной, глубокой и комплексной.

Завершающий этап процедуры – измерение щупом уровня масла, он должен быть между отметками минимального и максимального уровня.

Какое масло заливать в АКПП (коробка автомат) Рендж Ровер Спорт

Полное обслуживание – оптимальный с технической точки зрения, но сложный в плане проведения вариант

Частичная замена масла в АКПП Freelander

Подгорает во время эксплуатации при условии грамотного проведения работ до 40% смазочного вещества. По этой причине частичной замены во многих случаях достаточно. Частичное обновление проводить просто, АКПП начинает работать лучше. Но если процедуру делают первый раз, желательно применять полную смену с промывкой.

Порядок действий:

  1. Взять пару емкостей, каждая объемом 5 л.
  2. Проверить щупом уровень жидкости, убедиться, что он достаточный.
  3. Слить часть отработки в одну емкость.
  4. Аналогичное количество залить во вторую и добавить в АКПП.

Так трансмиссия будет улучшена. Большинству водителей хватает именно частичного обновления технической жидкости. Если нужно выполнить полную, но не ясен порядок действий, обращаются на СТО.

Какое масло заливать в АКПП (коробка автомат) Рендж Ровер Спорт

Уровень масла после залива всегда проверяют, он не должен быть чрезмерным либо недостаточным

Как проверить масло в коробке Фрилендер

Своевременной замены для нормальной работы автомобиля хватает не всегда. Дополнительно следует регулярно проводить проверки системы на предмет уровня масла. Порядок действий:

  1. Очистить зону возле щупа во избежание попадания загрязняющих посторонних веществ внутрь системы.
  2. Прогреть двигатель (проехать на авто минут 10).
  3. Вынуть масляный щуп, протереть его ветошью без нитей и ворса, вставить обратно.
  4. Выдержать паузу в 5 секунд, снова вынуть щуп, оценить показатель уровня трансмиссионной жидкости.

Если вещества недостаточно, сделать долив. Примеси металла, следы жидкости, грязи на щупе указывают на то, что механизмы коробки сильно изношены. Очень темная, особенно бурная, темно-красная, черная жидкость также указывает на израсходованный ресурс отработки.

Какое масло заливать в АКПП (коробка автомат) Рендж Ровер Спорт

Работоспособность АКПП зависит, в том числе от уровня жидкости в системе

Заключение

Замена масла в АКПП Фрилендер – обязательная регулярная процедура. Она предполагает выполнение работ в СТО либо самостоятельно в гараже.

Набор инструмента нужен минимальный, техническую жидкость берут оригинальную либо подбирают аналог с учетом текущих требований к вязкости, классу продукта. Схемы обслуживания – частичный или полный перезалив, первый проще в выполнении.

Для контроля за состоянием, качеством работы коробки передач нужно регулярно проверять уровень жидкости.

Источник: https://mashintop.ru/transmissiya/masla-v-akpp-freelander-zamena-kogda-nuzhno-menyat-proverka-urovnya.html

Замена масла в АКПП на Рендж Ровер Эвок

Какое масло заливать в АКПП (коробка автомат) Рендж Ровер Спорт

Масло в АКПП — это важная составляющая трансмиссии. Без этой жидкости основной узел транспортного средства не проработает и минуты. Несмотря на то что производитель рекомендует вообще не менять масло в системе, эксперты совершенно другого мнения.

Какое масло лучше выбрать в АКПП на Рендж Ровер Эвок?

Масло в в АКПП на Рендж Ровер Эвок рекомендуется заливать от производителя. При отсутствии такой жидкости на ближайших рынках, можно лить жидкость популярных брендов.

Популярные бренды масел:

  • Mobil1;
  • ZIC;
  • G-Energy;
  • Manol.

Два основных параметра при выборе масла:

  • Допуск API;
  • Параметры вязкости.

Желательно выбрать японский бренд в виде Totachi. Некоторые автоэксперты рекомендуют лить Mobil ATF 3309.

Процесс замены

Какое масло заливать в АКПП (коробка автомат) Рендж Ровер Спорт

Необходимый инструмент:

  • Набор ключей (гаечных и шестигранных);
  • Отвертка;
  • Плоскогубцы;
  • Специальная одежда и перчатки;
  • Свежее масло;
  • Шприц аптечный или воронка.

Первый этап

Пошаговая инструкция слива старого масла с бака:

  1. Слив масла с АКПП Range Rover Evoque осуществляется на прогретом силовом агрегате.
  2. Снять защиту картера, если имеется. Для этого нужно открутить болты по периметру.
  3. Добраться до сливной пробки. Если поверхность вокруг сливной пробки загрязненная, предварительно очистить щеткой по металлу.
  4. Аккуратно открутить сливную пробку, предварительно подставить емкость для отработанной жидкости. Подождать 10-15 мин, пока жидкость сольется из системы.Какое масло заливать в АКПП (коробка автомат) Рендж Ровер Спорт

Второй этап

Пошаговый процесс промывки поддона и удаления стружки с магнитов:

  1. После того как масло полностью сольется, завернуть пробку обратно.
  2. Открутить болты, которые крепят поддон. Откручивать следует по диагонали, чтобы не было перекоса. Когда поддон немного будет отходить от коробки, аккуратно вылить остаточную жидкость в отработанную емкость.
  3. Очистить магниты на дне поддона от металлической стружки. Очистить поверхность от грязи. Использовать щетку по металлу.
  4. Закрутить поддон в обратном порядке. Болты аналогично крепятся по периметру. Затягивать нужно параллельно, чтобы не возникло перекосов.

Третий этап

Пошаговый процесс заливки новой жидкости в Рендж Ровер Эвок:

  1. Использовать свежее масло, рекомендованное производителем.
  2. Открыть заливное отверстие. Налить достаточное количество масла.
  3. Проверить уровень через специальное смотровое отверстие.
  4. Долить до необходимой отметки и закрутить обратно заливную пробку.Какое масло заливать в АКПП (коробка автомат) Рендж Ровер Спорт
  5. Прогреть силовой агрегат. Осуществить тестовую поездку.
  6. Вернуть автомобиль на ровную поверхность. Заглушить. Дать постоять ему несколько минут, пока все автомасло не стечет в картер. Повторно проверить уровень. При необходимости, долить.

Различия замены масла в АКПП на других моделях Рендж Ровер

Замена масла в АКПП в Рендж Ровер Спорт или в других моделях Рендж Ровер практически ничем не отличаются. Исключением является местоположение маслозаливных и маслосливных пробок. В остальном процесс аналогичен:

  1. Силовой агрегат прогреть. Эта процедура обеспечит максимальную текучесть масла.
  2. Подобраться к нижней части транспортного средства.
  3. Найти сливную пробку. Аккуратно отвернуть и слить старое масло в тару для отработанной жидкости.
  4. Закрутить отверстие. Если в масле обнаружены металлические частицы, снять поддон для промывки.
  5. Завернуть пробку сливного отверстия. Если шайба повреждена, ее необходимо поменять. Это предотвратит автовладельца от дальнейших возможных подтеков.
  6. Прогреть силовой агрегат и осуществить тестовую поездку.

Процедура замены масла в АКПП в других моделях завершена. Желательно раз в несколько тысяч километров проверять уровень масла в коробке. Для этого было создано специальное смотровое отверстие. Не нужно допускать масляного голодания в системе. Иначе это приведет к ускоренному износу деталей и выходу из строя сложного технологичного узла.

  • ТЕГИ
  • Evoque
  • Range
  • Rover
  • Рендж
  • Эвок
Читайте также:  Какое масло лучше и правильнее заливать в двигатель рено меган 2 поколения

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-akpp/zamena-masla-akpp-range-rover-evoque.html

Замена масла в АКПП Range Rover Sport и замена пластикового поддона на металлический. — logbook Land Rover Range Rover Sport 2006 on DRIVE2

Предыстория замены масла.Перед покупкой машины, во время диагностики у официального дилера, попросил приемщика откачать немного масла из акпп и проверить наличие стружки и критичных продуктов износа.Загрязнений обнаружено не было, но в сравнении со свежим оно было гораздо темнее и чувствовалась разница в смазывающих свойствах.

Автомат работал отлично, как вариатор… толчков, пинков, задержек при переключении не было. Приемщик посоветовал просто для профилактики поменять масло, чтобы продлить жизнь АКПП.

Выбор места для замены.Стоимость работы по замене, предложенная официальным дилером меня не устроила, она была выше чем в «гаражных» сервисах раза в 2. Под словом «гаражный», подразумеваю любой автосервис, у которого нет официальной «лицензии» фирмы производителя.

На тот момент, я побоялся менять масло в г. Воронеж, так как не знал ни одного автосервиса профилирующегося на ZF или Land Rover. В скором времени отправился в командировку в Москву и решил, по ходу движения, поменять масло в автосервисе МАИ (его посоветовал один хороший знакомый).

Процесс выбора запчастей.Поддон с фильтром:По регламенту при замене масла в коробке, так же меняется поддон АКПП, так как он идет со встроенным масляным фильтром, его каталожный номер LR007474 . Выглядит он так:

Перед выездом из Воронежа записался в МАИ в удобное для меня время. Хотел купить у них все запчасти необходимые для замены, однако поддона у них не оказалось. Скажу большее, у основных поставщиков они закончились, а новая партия застряла на таможне, эту информацию подтвердили и в других сервисах, цена начиналась от 14000руб.

Пришлось искать альтернативу. В процессе прозвонов, кто то сказал, что на эту акпп подходит так же металлический поддон. В общем, нашел этот поддон от BMW, он же Kit от ZF под каталожным номером: 1068103820 — поддон, фильтр, прокладка, болты. Цена на тот момент 7000руб.

Основные плюсы металлического поддона:— При последующей замене поддон покупать не нужно, фильтр с прокладками продается отдельно и стоит существенно дешевле пластикового поддона.— Металл лучше охлаждает АКПП— Банально металл крепче пластика, чтобы его где то повредить надо постараться.

В общем, купил его.

Выглядет он так:

Втулка разъема и «очки».Это проблемные места в акпп ZF, у многих эти резинки начинают подтекать и для замены необходимо снимать поддон АКПП, что стоит не дешево. Втулка разъема, под каталожным номером ZF 0501216272, стоит около 800руб., за ее замену дополнительных денег не берут, поэтому лучше поменять. Так выглядит втулка

Какое масло заливать в АКПП (коробка автомат) Рендж Ровер Спорт

Zoom

Втулка.

Разъема «очки», номер не помню, выглядит так…

Масло в АКПП.Масло ZF Parts, каталожный номер S671090255, цена около 1000р. за 1 литр, при замене масла с поддоном уходит 5,5 литров. При замене без поддона 4-4,5 литра.

Процесс замены:Нюансов никаких нет, все описано в соседних темах и на многих форумах. Сам гайки не кручу, поэтому не буду заострять на этом внимание.

Единственное я удостоверился в том, что АКПП в отличном состоянии: на магнитах отсутствовала стружка и какие либо загрязнения, по внешнему виду поддона мастер предположил, что автомат недавно меняли и стоит новый.

Но это предположение немного не соответствовало состоянию масла, оно выработало свой ресурс и по внешнему виду проехало не менее 100тыс.км. Мастер осмотрел табличку, поддон, болты… переписал какой то номер и позвонил кому то и куда то ушел.

Когда вернулся, прибежало половина сервиса и начали разглядывать поддон и АКПП, расспрашивали как я эксплуатирую автомобиль, заливал ли присадки и как часто менял масло. Оказалось, что поддон не меняли ни разу, акпп родная с завода, без ремонтов и прочих вмешательств.

В общем выглядела она, как будто проехали на ней тысяч 60, что не соответствовало пробегу на одометре в 157000км. Сотрудники МАИ не видели такого ни разу, даже пошутили, что пробег специально накручивали и его нужно скрутить)). Посоветовали через несколько тысяч, поменять масло еще раз, но уже без поддона. За работу заплатил 8800руб.

Впечатления после замены:Поначалу немного расстроился, так как ничего особо не изменилось.

Спустя несколько часов, попробовал надавить педаль в пол и тут почувствовал изменение, акпп в этом режиме стала переключать гораздо мягче и нежнее.

Так как «кик-даун» использую крайне редко, эту замену можно назвать чисто профилактической, для продления жизни АКПП и не более того, собственно как и планировалось.

PS Изначально не видел смысла в публикации данной записи, так как информации по этой теме очень много и повторяться не было смысла. Так как полный объем масла в АКПП около 10 литров, а при замене вылилось только 5,5 литров, я менял его еще несколько раз без замены поддона, чтобы оно полностью обновилось. В общем, скукотище)

Некоторое время назад произошла интересная история с разрекламированным составом Супротек АКПП и я не смог обойти ее стороной. Для полноценного понимания и восприятия в дальнейшем, эта запись очень важна.

Price tag: 23 208 ₽ Mileage: 157708 km

Источник: https://www.drive2.com/l/478139674842366455/

Ремонт и обслуживание АКПП Рендж Ровер Эвок на СТО

Ремонт коробки автомат Range Rover Evoque на Станции Технического Обслуживания – это:

  1. Скорость обслуживания АКПП
  2. Гарантия качественного восстановления коробки-автомат
  3. Подбор качественных запчастей АКПП Рендж Ровер Эвок

Во время работы учитывается схема коробки передач ремонтируемой Рендж Ровер, уделяется внимание «слабым» местам в устройстве КПП каждого автомобиля. Мы берем только квалифицированных спецов, получивших образование и прошедших подготовку на современном оборудовании.

Достаточно широкий спектр марок трансмиссий, с которыми мы имеем дело, позволяет даже молодым специалистам нашей компании наработать опыт, необходимый для выполнения сложного ремонта. Смеем заметить, что восстановление коробок-автомат – это кропотливый труд, требующий терпения.

И именно сама специфика работы и есть гарантия качества – в сфере агрегатного ремонта окупается только труд добросовестных специалистов.

Стоимость ремонта коробок для Range Rover Evoque фиксирована; цена на запчасти АКПП указана в прайс-листе, который мы предоставляем по запросу. Мы работаем без выходных и принимаем машины даже в самом плачевном состоянии.

Записаться на Станцию Технического Обслуживания можно по нашему общему для всех подразделений номеру телефона 8 (495) 637-82-39. Обязательно звоните! Проконсультируем по всем возникшим вопросам.

Какое масло заливать в АКПП (коробка автомат) Рендж Ровер Спорт

Ремонт автоматической трансмиссии Рендж Ровер Эвок

Обращаем ваше внимание, что предоставленная ниже информация носит информационный характер. Мы постараемся обозначить вам основные моменты в нашем подходе по ремонту АКПП Range Rover, а именно коробки конкретной модели авто – Range Rover Evoque.

Отремонтировать коробку-автомат можно в большинстве. Исключение составляют ситуации, когда, например, КПП автомобиля сгорела (в этом случае требуется заменить агрегат). Нужно понимать, что есть запчасти, которые можно заменить, а если элементы восстановлению не подлежащие. Пожалуй, это основа на которую стоит опираться при подсчете стоимости ремонтных мероприятий.

Помимо замены деталей, для ремонта АКПП характерна сварка. Так, поработать аргоном потребуется если треснул корпус коробки передач или в ходе починки гидротрансформатора.

Мы предлагаем следующие комплексы ремонтно-восстановительных работ:

  • Частичный ремонт АКПП.
  • Капитальный ремонт трансмиссии.
  • Замена поломанной коробки-автомат на новую или восстановленную.

Основные неисправности, свойственные трансмиссии Range Rover Evoque, делают популярными следующие услуги:

  1. Часто требуется ремонтировать гидротрансформатор, называемый в народе бубликом. Его потребуется перебрать, чтобы восстановить работоспособность, попутно очистив от металлической стружки и грязи.
  2. Базовая задача – замена ремкомплектов (Оверол Кит или Мастер Кит), смена комплектов фрикционов, стальных дисков, установка новых поршней, втулок, и иных составляющих.
  3. Часто выполняется замена фильтра и прокладки поддона.
  4. Следует уделить внимание и масляному насосу, поломка которого связана с эксплуатацией со сломанной втулкой или грязным маслом. Течь сальников – это вообще одно из типичных указаний на необходимость ремонта.
  5. Относительно ограниченный ресурс работы характерен для гидроблока и соленоидов, чья функциональность постепенно ухудшается соразмерно износу фрикционов. Забитый гидроблок – это одно из основных причин поломки, диагностируемая на компьютере.

Вы можете обратиться за первичной консультацией по телефону, если вас интересует полная техническая информация, и подъехать на ремонт или техобслуживание АКПП в удобное время. Если же ваша цель – ремонт своими руками, то мы можем дать информацию по наличию подходящих запчастей. В ином случае, советуем посетить любой профильный форум по Рендж Ровер.

Продажа запчастей для АКПП Range Rover Evoque

Какая АКПП установлена на вашей Рендж Ровер Эвок указано в табличке, расположенной на кузове или же на самой коробке-автомат. Обозначив эти данные нашему менеджеру при звонке, вы сможете получить точную информацию по наличию запчастей и подборе аналогов.

Мы стараемся пополнять список качественных, но дешевых деталей. По умолчанию мы предлагаем оригинальные OEM запчасти от производителя, однако при желании клиента наш специалист подскажет, какие аналоги подойдут для решения проблемы.

Сколько стоит запчасть – это вопрос изначальных расценок производителя, у каждого они свои. Единственное, что едино для АКПП абсолютно любой иномарки – планетарный механизм (группа) является самым дорогостоящим элементом. Что же касается расценок на установку новых элементов на Рендж Ровер Эвок, то прайс мы предоставляем по запросу.

Для капремонта характерна. Все эти детали мы поможем подобрать согласно конструкции коробки-автомат Range Rover конкретного года выпуска.

У нас в наличии всегда есть полный набор ремонтных комплектов для КПП, который можно купить:

  • Master Kit – прокладки и фрикционные/стальные диски, уплотнительные кольца.
  • Gasket Kit – все прокладки.
  • Filter Kit – фильтр и прокладка поддона.
  • Bushing Kit – набор ходовых втулок.
  • Bearing Kit – набор упорных подшипников качения.
  • Banner Kit – прокладки и фрикционные диски, уплотнительные кольца, сальники.
  • Washer Kit – набор упорных подшипников скольжения.
  • Sealing Ring Kit – набор уплотнительных колец.
  • Repair Kit – набор элементов для ремонта какого-либо отдельно взятого узла.
  • Overhaol Kit – прокладки, сальники и уплотнительные кольца.
Читайте также:  Замена масла в акпп (автомат) киа рио 2 поколения своими руками

На самом деле для каждой АКПП сформирован отдельный список ходовых запчастей. Таким образом можно сразу подобрать ходовое решение. Уникальные элементы для выбранной модификации мы поставляем под заказ. Таким образом, у нас можно купить элементы и рем комплекты любого типа для АКПП Рендж Ровер Эвок.

Диагностика АКПП Рендж Ровер Эвок

Если же коробка пинается (толкается), не переключается, шумит, заедает, течет или даже буксует, то дело за диагностикой. Она может быть компьютерной или же механической.

В ходе диагностики АКПП на компьютере считываются коды ошибок, которые необходимо правильно расшифровать. Трудность состоит в том, что у производителей они различаются, так что без знаний списка обозначения неисправностей для автомобилей Рендж Ровер не обойтись. Данный тип диагностики является базовым.

В ходе оценки состояния коробки передач мастер обращает внимания на неисправности, которые можно услышать, увидеть и прощупать. Аудиальный вариант диагностики наиболее быстрый, визуальный и механический выполняется сложнее.

Снятие кодов ошибок и осмотр без разбора коробки передач дают поверхностное представление. Так, можно предположить, что необходимо проверить ЭБУ и электроцепи КПП, очистить датчики от масла и так далее. Основной же тип диагностики АКПП требует разбора. В последствии по полученным данным составляют дефектовочную ведомость и выполняют ремонт без снятия трансмиссии или со снятием.

Замечательно, если вы сможете сформулировать основные признаки неисправности, позвонив нашему менеджеру. Дополнительная информация о типе коробки-автомат (код) поможет сразу же подсчитать стоимость возможного ремонта исходя из наличия запчастей.

Как предварительно проверить АКПП? Список косвенных признаков дефектов:

  • Масло АКПП течет, попадая на стыки коробки или в двигатель.
  • Цвет масла: почти черный коричневый цвет масла, в жидкости присутствует эмульсия, на щупе есть пузырьки (признаки вспенивания) или черный налет. Достаточно одного из перечисленного, чтобы приехать на проверку и ТО.
  • Сильный запах гари (сгорели фрикционы или «железо»).
  • Шум в коробке передач, удары, рывки.
  • Проблема при переключении передач: длительный интервал или пробуксовка при растущих оборотах.

Обслуживание коробок передач Range Rover Evoque

Техническое обслуживание коробки передач – это плановый перечень работ по замене расходных материалов (трансмиссионная жидкость и фильтры АКПП).

По необходимости выполняется мелкий «ремонт» – комплект фрикционов и дисков, комплект соленоидов, тормозную ленту, заменяют сальники и прокладки и так далее.

Также выполняют контрольную проверку режимов переключения передач, входящую в диагностику коробки-автомат.

Но огромнейшую роль в ходе техобслуживания играет работа с трансмиссионным маслом АКПП, поскольку от качественного масла скорость износа системы понижается.

Если масло стало мутным, то речь пойдёт о частичной смене масла. А вот если жидкость потемнела, но все еще прозрачная, то менять раньше времени ее не стоит.

Полная же замена ATF выполняется согласно регламенту производителя, при этом необходимо выполнить снятие поддона.

Немаловажно по окончанию работ замерить уровень масла в АКПП Range Rover Evoque, поскольку недолив жидкости грозит нарушением давления в магистралях и завоздушиванием системы. В техцентре при выполнении этой услуги по умолчанию учитывают особенности проверки уровня масла для коробки как «на холодную», так и «на горячую».

Если владелец долго эксплуатировал неисправную АКПП, то уровень неисправностей достигает критического. И поскольку замена всех узлов обходится слишком дорого, дешевле оказывается установить новую коробку-передач.

Прежде чем заливать новое масло в коробку автомат Range Rover Evoque, нужно определиться с его выбором. В этом вам поможет наш специалист, который подберет нужный вариант для АКПП Range Rover Evoque. При этом важно ориентировать не на отзывы по маслам АКПП, а на рекомендации производителя.

Замена коробок передач Рендж Ровер Эвок

Решение о том, что требуется замена АКПП Рендж Ровер Эвок, принимается если заменить коробку будет дешевле, чем восстановить. Например, потребуется заново установить больше половины составляющих коробки.

Купить АКПП Рендж Ровер Эвок можно через нас. Подобрать бу коробки передач для Range Rover будет в разы дешевле. Однако гарантировать, что Рендж Ровер Эвок с такой трансмиссией проработает долго невозможно.

Мы делаем упор на новые контрактные агрегаты, бу варианты предлагаем только после тщательных тестов на исправную работу и, разумеется, без гарантии. И даже в этом случае мы всё же делаем упор на восстановленные агрегаты, то есть снятые, проверенные и поступившие от зарекомендовавшего себя поставщика. Гарантийные обязательства касаются только контрактных агрегатов.

Источник: https://mir-akpp.ru/remont-i-obsluzhivanie-akpp-rendzh-rover-evok-na-sto/

Какое Масло Заливать В Акпп Фрилендер 2 ~ AUTOTEXNIKA.RU

Столкнувшись с необходимостью смены масла в коробке «Фрилендера», можно доверить эту задачку экспертам, избавив себя от излишних хлопот. Если же вы решили поменять смазку без помощи других, главное – верно обусловиться, как нередко поменять трансмиссионную жидкость и сколько л. заливать в Коробка автомат джипа «Ленд Ровер Фрилендер 2».

Производитель советует поменять масло в Коробка автомат автомобиля «Фрилендер 2» через каждые 50 – 60 тыс. км. При активной эксплуатации джипа в тяжёлых критериях этот показатель может быть меньше и в среднем составляет 40 – 45 тыщ км. Частая смена масла, естественно, прирастит расходы на сервис джипа, зато существенно продлит срок бесперебойной службы коробки.

Частота смены зависит также впрямую от того, как нередко вы используете автомобиль. Если каждый денек накручивается по 200 – 300 км, то даже в таком случае поменять смазку необходимо будет раз в 6 месяцев.

А если километраж возрастает медлительнее, то и совсем раз в 8 – 12 месяцев. Также не следует забывать, что Коробка автомат – штука далековато не самая дешёвая. Смена коробки либо ремонт обойдётся в среднем в 100 тыщ рублей.

Потому лучше позаботиться о состоянии автомобиля до того, как он выйдет из строя.

Качество смазочной воды для автоматической коробки «Фрилендера» имеет главное значение. Для смены рекомендуется использовать масла: Mobil ATF 3309, Top Tec ATF 1200, Тоета WS, а в модели до 2010 также подойдёт Тоета Type-T-4.

Так как «подгорает» менее 40% смазочного материала, в Коробка автомат «Ленд Ровера» вероятна частичная смена масла. Таким макаром, при рациональном обновлении трансмиссионной воды автоматическая коробка продолжает работать в штатном режиме.

Для экономности большая часть автовладельцев употребляют конкретно частичную смену. Но есть один аспект. Если у вас новый автомобиль, без пробега, то 1-ый раз непременно нужно провести полную смену. Дальше, зависимо от эксплуатационных критерий, проводят частичную смену смазки.

По эффективности этот метод незначительно уступает полной подмене, но зато он существенно экономнее (на 50%).

Моторное масло на дизельный ФРИЛЕНДЕР 2

При смене смазочной воды возьмите две ёмкости по 5 л. За ранее проверьте щупом уровень, убедитесь, что он был в норме. Слейте часть воды в одну из ёмкостей. Ровно столько же налейте во вторую нового масла. Добавьте его в Коробка автомат. Таким макаром, вы полностью точно смените нужное количество смазки.

  • Полная смена масла в Коробка автомат «Фрилендера 2» производится в последующей последовательности:
  1. Прогреть движок и загнать джип на подъёмник либо смотровую яму.
  2. Открутить пробку сливного отверстия. Пробка может быть укрыта за моторной защитой, тогда её необходимо снять.
  3. Стопроцентно слить масло в заблаговременно приготовленную ёмкость и закрутить пробку.
  4. Завести движок и пройтись селектором по передачам, задерживаясь по несколько секунд на каждой. Это нужно, чтоб изгнать масло по всей коробки.
  5. Включить передачу «Park», заглушить движок.
  6. Опять произвести слив и залив трансмиссионной воды, чтоб промывка передач была всеохватывающей.
  7. Щупом измерить уровень масла, который должен быть меж отметками «Max» и «Min».

Как проверить уровень масла в 6 ступенчатой АКПП ZF на автомобилях LAND ROVER

Если при переключении передач вы нашли стрекочущий звук в Коробка автомат собственного «Ленд Ровера», это гласит о засорении фильтра. Находится он снутри корпуса, а для смены нужно снять Коробка автомат с авто и открыть доступ к фильтру, отчасти разобрав коробку. При смене фильтра также делается полная смена масла Коробка автомат на «Фрилендер 2».

В конечном итоге мы имеем в своём припасе хороший метод поддержания работоспособного состояния автомобиля.

При подмене смазочной воды стоит учесть, что эти малозначительные траты помогают защитить детали и отсрочить дату полгого ремонта.

Одна только автоматическая коробка переключения передач будет стоить более 80 тыщ рублей. Вот поэтому лучше раз в пару – тройку месяцев поменять смазку и не страшиться скорейшей поломки.

Источник: https://autotexnika.ru/kakoe-maslo-zalivat-v-akpp-frilender-2/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector