Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Шкода Октавия А7

Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Шкода Октавия А7

Интересный экземпляр. С такого ракурса не сразу ясно, что за автомобиль на фото. Вроде бы и Octavia, но при чём здесь тогда DSG6? На Шкоду в трансмиссию ставили либо шестиступенчатую механику, либо DSG7 с двумя сухими сцеплениями. В те годы, когда проблема слабых сцеплений была массовой и клиенты толпами меняли их по гарантии, на Octavia ставили обычные гидравлические автоматы — замечательные были времена!

Однако встречаются на Октавиа и DSG6 с мокрым двойным сцеплением. Такие моторы имеют объём 2 литра и тип TSI. Внешне 1,8 TSI от двухлитрового не отличается. Вот перед нами как раз топовая версия Octavia RS с мотором 2.0 TSI.

Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Шкода Октавия А7

Специальными клещами снимаем хомут на патрубке. Лёгким движением вверх вырываем корпус воздушного фильтра — он здесь лишний. Как и аккумулятор с площадкой. Всё это складываем в кучку в сторонке.

Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Шкода Октавия А7

Видим загадочную крышку с гайкой наверху. Это корпус масляного фильтра. Да, в этой коробке есть фильтр тонкой очистки.

Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Шкода Октавия А7

Здесь фрикционы сцеплений вращаются в масляной ванне, поэтому присутствуют продукты износа. А они совсем не нужны управляющим клапанам, поэтому масло приходится фильтровать. Кстати, масло совсем недешевое — почти по 1000 рублей за литр, а для замены надо 5 литров.

Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Шкода Октавия А7

Продуваем всё от грязи и пыли, откручиваем корпус, достаем сам фильтр. Состояние, конечно, не ахти — пробег почти 80 000 км.

Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Шкода Октавия А7

Вместе с новым оригинальным масляным фильтром в комплекте идёт резиновое уплотнительное кольцо. Оно подлежит обязательной замене.

Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Шкода Октавия А7

Стоит откачать масло из корпуса фильтра — всё равно вниз оно не стечёт. Для этого можно применить бочку для откачки масла или шприц.

Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Шкода Октавия А7

Дальше — машину вверх, защитный пыльник прочь.

Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Шкода Октавия А7

Сливную пробку в нижней части коробки найти несложно. Труднее отыскать подходящий шестигранник на 14, чтоб открутить её.

Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Шкода Октавия А7

После удаления пробки из коробки выливаются литра два масла.

Но это ещё не всё. Внутри находится пластиковая трубка для проверки уровня. Её тоже надо убрать. Используем шестигранник на 8.

  • И вот после этого уже сливается всё масло.

Пока это происходит, следует проверить состояние дифференциала. Шестиступенчатые коробки очень надёжны — за исключением одной слабой детали. Трансмиссия не любит, когда на машине «крутят пятаки».

Вообще все трансмиссии к этому плохо относятся, но конкретно на DSG6 осью сателлитов может разбить посадочное место в корпусе дифференциала. Используем эндоскоп, чтобы увидеть состояние «пальца».

На фотографии овала не видно — да и при покачивании колеса «палец» не гуляет. Значит, дифференциал цел.

Подождав минут десять, устанавливаем обратно пластиковую трубку. Вместо основной пробки вкручиваем переходник.

К нему через быстросъём устанавливаем специнструмент для заливки масла. Машину опускаем вниз.

  1. Ставим новый фильтр, затем корпус затягиваем динамометрическим ключом с моментом 35 Нм.

Всё, теперь можно заливать масло. Накручиваем «спецуру» прямо на банку с маслом и выдавливаем масло по шлангу к коробу. Вторая трубка закачивает воздух в банку.

Особо нетерпеливые могут рискнуть и добавить в банку давления, подув в трубку воздушным пистолетом, однако из‐за этого банка может просто лопнуть. Всё вокруг окажется испачкано маслом.

Итак, все пять банок залиты, теперь надо выставить правильный уровень масла. Для этого следует поставить аккумулятор на место и подключить к машинке диагностический прибор.

Нас интересует температура трансмиссионного масла, ведь при нагреве оно, естественно, расширяется. Согласно инструкции, верный уровень достигается при температуре в 35 градусов.

В нашем случае оно перегрелось, поэтому пришлось ждать, когда остынет.

Пока температура приходит в норму, заводим двигатель. На холостом ходу, удерживая педаль тормоза, проходим селектором по всем положениям с задержкой в 3 секунды на каждом.

Далее откручиваем основную пробку и ждём, когда масло престанет стекать и начнет капать. После этого закручиваем основную пробку. Защитный пыльник ставим на место, машину — вниз.

Готово! Можно отдать Шкоду счастливому автовладельцу!

Замена масла в акпп шкода а7

Приветствую Всех)Пробег 35 тыщ. км (2,5 года эксплуатации) — решил освежить масло в АКПП.

Перечень оригинальных расходников в АКПП Aisin 09G (Skoda Octavia A7 / 1.6 CWVA / MQB / QNQ ):Масло трансмиссионное — VAG — G 055 540 A2Прокладка поддона АКПП — VAG — 09G 321 370Пробка резьбовая АКПП — VAG — WHT 000 310 AУплотняющее кольцо пробки — VAG — 09D 321 181 BБолт с шестигранной головкой — VAG — WHT 000 309 (8 шт.)Резиновое кольцо фильтра АКПП — VAG — WHT 007 120

Фильтр АКПП (смотрите свой) — VAG — 09G 325 429E — без выступа заборного отверстия

Информацию, которую вычитал на просторах DRIVE2:На рапидах фильтр АКПП— VAG — 09G 325 429D — c выступом заборного отверстия. mastera71 (профи) в х сообщает, что с выступом даже предпочтительней, особенно в ситуации недолива масла.

Закуплено мною следующее:Масло трансмиссионное — RAVENOL — 4014835743397 (4л)Прокладка поддона АКПП — MEYLE — 100 139 0002Пробка резьбовая АКПП — ОРИГИНАЛ —Уплотняющее кольцо пробки — ОРИГИНАЛ —Болт с шестигранной головкой — ОРИГИНАЛ —

Резиновое кольцо фильтра АКПП — НЕ МЕНЯЛ —

Фильтр АКПП — НЕ МЕНЯЛ —
Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Шкода Октавия А7

Масло брал в автодоке через направление «OLR» — склад дистрибьютора.Проверяем масло на подлинность по следующей схеме.

Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Шкода Октавия А7

Работы по замене масла делал в Ижевске в автосервисе «Центр ремонта АКПП Top Gear».

Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Шкода Октавия А7

  • Ну что сказать, вот и у меня теперь в арсенале появилась замена АТФ в коробке QNQ ))А то Саша ( mastera71 ) меня опередил в этом плане — как ни крути, но Москва опережает события ))
  • Итак, что мы имеем:Авто — Октавия А7 (3 поколение)пробег 30К
  • и желание владельца сделать правильно, а не как всегда ))
  • решение: на 30К одна частичная без замены фильтра, а там смотрим как жить дальше ))

Поскольку у меня это первая акпп нового поколения под MQB — нужно все перемерять и осматриватьХотя к этому событию я готовился заранее — 9ч. — Замена ATF в АКПП Aisin 09G (AQ160) — На платформе MQB(!) — Теория

Ну что же, начнем осмотр:

Проверяем код коробки:

Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Шкода Октавия А7

тут модификация QNQ (на Рапиде стоит QDM) и обе в связке с двс CWVA — т.е. возможны различия фильтров

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в вариатор ниссан х трейл т31

  Navitel windows ce torrentКакое масло заливать в АКПП и ДСГ Шкода Октавия А7
Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Шкода Октавия А7
Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Шкода Октавия А7

как видим фильтр совершенно не совместим по посадочному месту с фильтрами прошлого поколенияздесь имеем круглый соединительный патрубок, а у фильтра имеем резиновое уплотнение (!)

Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Шкода Октавия А7

сам фильтрующий элемент выполнен из синтетического волокна, что по идее должно отбить желание скроить на фильтре и помыть его ))т.е. только замена на новый

  1. код нового для QNQ (Октавия А7) — 09G325429E (фильтр без выступа заборного отверстия)для QDM (Рапид 2016) — 09G325429D (Фильтр с выступом заборного отверстия)
  2. в любом случае — ПЕРЕПРОВЕРЯЙТЕ САМИ
  3. На вопрос когда же его (фильтр) менять — по наработанной практике, фильтр рекомендую менять на пробеге 90К,(добавлено год спустя)
  4. рекомендую делать одну частичную со снятием поддона через 30 или 45К в зависимости от стиля вождения, можно еще проще, каждые 30К без снятия поддона, а на 90К со снятием и заменой фильтра

Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Шкода Октавия А7

  • в данном случае фильтр не менялся, снимался он исключительно для возможности большего слива старой атф (ну и для фотосессии)
  • Поддон и прокладка
  • Как ни странно, но поддон не претерпел геометрических изменений по привалочной поверхности (!) что дает возможность использовать прокладки прошлого поколения, а тут уже большая свобода выбора из «неоригинала» и экономия денег»Сливная» пробка и уплотнительное колечко остались прежними
  • Единственное, что изменилось в самом поддоне — его код, а это глубина поддона и один из магнитов переехал
  • Теперь у нас трубка нового цвета ))и новой длины — 46мм это между трубкой для KGV (KGJ) 36мм и трубкой MFZ 53мм

Тут нам добавили еще несколько сквозных отверстий под болты поддона, т.е. работы по прочистке резьб прибавилось ))

  1. ЖижаНапоминаю, что в этих акпп уже идет другая АТФ — ваг код G055540A2 или по правильному JWS3324 она же T-WS
  2. (ранее использовалась JWS3309 или T-IV)
  3. WS сама по себе имеет несколько другой оттенок красителя, чем Т-IVскажем так, она чуть темнее в слое и с оранжевым (может немного желтоватым) оттенком в струе
  4. Сливалась жидкость светлая в струе, но меня этим не разжалобить, что бы я сказал — что она новая и посему дальше сливать не будем ))Поскольку в емкости, обычно, все выглядит по другому
  5. Да, оттенок живой жижи тут очевиден, но стоит ли ждать не меняя атф до тех пор, когда уже будет сливаться нефть только для того, что бы сказать себе — ну вот это я выжал из жижи все до последней копейки ))Соизмеримо ли это с износом механизмов самой акпп — решать вам (мне пока лень считать технико-экономическое обоснование замены атф для различных вариантов пробега без замена атф и сравнения данных сумм со стоимостью ремонта самой акпп)
  6. Да и по всей видимости, сервисы по ремонту АКПП, еще не успели разжиться запчастями для этой ревизии ))

  Мерседес с класс клуб

  • Кстати, со снятием поддона и фильтра из коробки сливается порядка 3 литров жидкости (всего)могу порекомендовать залить на 100-150гр больше этой цифры (но лучше перемерить)
  • Уровень выставляется как всегда ????С вопросами — какую именно жижу вам лить в свою коробку — идёте к Гуглу ))
  • ЗЫВладельцы авто с акпп на платформе MQB — грабли по которым прошли владельцы АКПП на А5 — еще валяются в ожидании чуда второго шанса )))))

Замена масла в АКПП Шкода Октавия 1.6 MPI. Что предписывает технический регламент? На каком пробеге желательно производить замену ATF. Подробное описание всего процесса замен АТФ со снятием поддона.

Замена ATF в АКПП Шкода Октавия 1.6 согласно официальной документации производится каждые 60 000 км., с небольшой припиской — в странах с жарким климатом. Россия в данный список не входит.

Зачем менять масло в АКПП?

На автомобили Шкода устанавливается АКПП 09G, это коробка совместной разработки Aisin и концерна VAG. Такая же коробка, под другим обозначением устанавливается на автомобиль Тойота (Aisin дочернее предприятие Тойота).

Японский автопроизводитель предписывает периодичность замены ATF вне зависимости от климата. Более того, есть рекомендации непосредственно самой Aisin это каждые 20 000 км. Конечно, тут не обошлось без маркетинга, но не почувствовать разницу между 20 т.км. и на весь срок службы, невозможно.

Что на самом деле

На самом деле, основным фактором, который «убивает» трансмиссионную жидкость, является высокая температура.

Наверное, инженеры VAG предполагают, что у нас тут повсеместно и круглый год температура −50, ATF в коробке совсем не перегревается. Так вот, перегревается и особенно на Шкода Октавия.

На большинстве моделей Шкода система охлаждения АКПП недостаточна. Более подробно про воздействие температуры, аналоги ATF читаем здесь.

Работы по замене ATF на автомобиле Skoda Octavia 1.6 MPI а5 с АКПП 09G

Замена производилась со снятием поддона коробки передач. Стоимость работы тут. На данной АКПП стоит сетчатый фильтр, поэтому правильной последовательностью будет:

  • Сливаем масло из коробки
  • Снимаем поддон и фильтр
  • Все чистим и моем
  • Устанавливаем фильтр и поддон
  • Заливаем и выставляем уровень АТФ

  Аккумулятор для мопеда 12 вольт

На нашей Шкода стоит АКПП KGJ, все действия будут идентичны для коробок с буквенным обозначением: GSY; HFS; HFR; HFT; HTN; HTM; HTP; JUH; JTY; JUG; KGK; KGH.

  1. Выкручиваем сливную пробку из поддона АКПП. Сливаем трансмиссионную жидкость (примерно 0,8 литра)
  2. С помощью шестигранника на 5 мм., выкручиваем переливной стакан, даем стечь оставшейся ATF (около 2,5 литров)
  3. Откручиваем поддон АКПП
  4. Аккуратно снимаем поддон, в нем осталось небольшое количество масла
  5. Откручиваем и снимаем фильтр коробки передач. При этом так же польется АТФ, бережем голову
  6. Состояние поддона и магнитов. Налет есть, но следов от износа фрикционов пока нет, это хорошо
  7. Снимаем старую прокладку поддона коробки, извлекаем магниты
  8. Магниты чистим и моем
  9. Тщательно очищаем поддон автоматической коробки нашей Шкода
  10. Устанавливаем чистые магниты на место
  11. Готовим новый уплотнитель и устанавливаем его на поддон
  12. Обезжириваем поверхность коробки, подготавливая ее под установку поддона
  13. Устанавливаем новый фильтр, момент затяжки 11 Нм
  14. Новые болты для поддона акпп, они подвержены коррозии и перепадам температуры, поэтому меняем их при каждой замене ATF. Затягиваем усилием 8 Нм крест-накрест
  15. Устанавливаем переливной стакан на свое штатное место
  16. Заливаем аналог оригинального масла в заправочную емкость
  17. Подаем АТФ через сливное отверстие в поддоне. Закачиваем объем равный примерно 3,3-3,6 литра. Как только объем трансмиссионной жидкости превысит переливной стакан, она начнет выливаться обратно, что будет видно в трубке
  18. Подключаем компьютер для контроля температуры АТФ. Что бы точно выставить уровень масла в коробке, необходимо прогреть его до температуры 35-45 градусов по Цельсию
  19. Как только жидкость достигла необходимой температуры, выкручиваем шланг заливной емкости и даем излишкам выйти из АКПП. Когда струя стала тонкой, закручиваем пробку с новым кольцом. Момент усилия для пробки 27 Нм.
Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель renault к7м

Запасные части

Оригинальные запчастиПрокладка поддона АКПП 09G 321 370 1 шт. Фильтр масляный АКПП 09G 325 429 A 1 шт. Масло ATF G 055 025 A2 4 литра Уплотнительное кольцо 09D 321 181 B 1 шт.

  1. Болт крепления поддона WHT 000 309 8 шт.
  2. Не оригинальные Масло Mobil 153519 (3309) Прокладка 100 139 0002 MEYLE
  3. Фильтр АКПП 100 325 0009 MEYLE

Как проверить уровень масла в коробке передач DSG Skoda Octavia

Роботизированная семиступенчатая коробка передач DSG DQ200 на Шкода Октавия А7 в своё время попила крови у владельцев. После 2014 года инженеры доработали её, а официальные дилеры меняли по гарантии.

Сегодня это вполне работоспособный и эффективный узел, который по надёжности не уступает механике. При условии своевременного обслуживания. Одним из условий нормальной работы DSG считается замена масла.

Как заменить масло в коробке DSG 7 DQ200 и в блоке управления мехатроник, какое масло нужно лить и как часто менять, разберёмся прямо сейчас.

В документации к Skodа прописано, что замена масла в АКПП или МКПП Шкода Октавия А7 может не проводиться на протяжении всего срока службы узла. Однако для российского климата и дорог подобный подход крайне нежелателен.

Специалисты рекомендуют проводить частичную замену трансмиссионной жидкости каждые 20 тысяч километров пробега. Полная замена может потребоваться через 50 тысяч километров. Причем во втором случае также меняется и фильтр. Особенно это касается моделей с фетровой мембраной, промывка которых не имеет практически никакого смысла.

Установленная на автомобиле коробка передач отличается неприхотливостью и надежностью. Но к подбору смазывающей жидкости нужно отнестись максимально ответственно.

  • Лучше всего использовать оригинальное ATF масло АКПП Октавия А7 с маркировкой G055 540A2. Масло МКПП Шкода Октавия А7 будет иметь индекс G 052512A2 или G 052171A2. Цена за литр подобной смазки находится в пределах от 900 до 1200 рублей.
  • Также можно использовать аналоги по типу SWAG 81929934, Castrol Elf multivehicle или ATF Type IV. Аналоги стоит применять только тогда, когда срок смены смазки уже прошел, а найти оригинальное масло слишком сложно.

Необходимость замены масла АКПП Шкода Октавия А7 также можно выяснить замером уровня смазки. Для этого нужно разогреть коробку до 45 градусов, открыть пробку и установить поддон под автомобиль. Если смазка начнет капать, значит уровень достаточен. Если же поддон остается сухим, нужно незамедлительно приступить обновлению жидкости.

Это интересно: Снятие, замена, установка рулевой тяги в сборе Skoda Octavia

Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Шкода Октавия А7

Красноярск

Skoda Octavia, 2018

640 000 ₽

Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Шкода Октавия А7

Тюмень

Skoda Octavia, 2017

1 000 000 ₽

Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Шкода Октавия А7

Липецк

Skoda Octavia, 2019

1 499 000 ₽

Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Шкода Октавия А7

Новосибирск

Skoda Octavia, 2019

  • 1 020 000 ₽
  • Посмотреть больше машин на Дроме
  • Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
  • Войти Зарегистрироваться

7-ступенчатые роботизированные КПП DSG 7 оборудованы сухими сцеплениями, продукты износа диском в основной объем масла попасть не могут и сцепление заправляется маслом только один раз, в расчете на весь срок эксплуатации автомобиля.

Устанавливаются подобные агрегаты только на модели с относительно невысокой мощностью двигателя – менее 200 лошадиных сил. Количество масла, используемого в КПП, составляет не более двух литров (точнее – 1,7 литра).

Тем не менее, поскольку коробка все же является механической, то продукты износа должны быть в наличии и замена масла в коробке ДСГ все же желательна, хотя бы через те же 60-80 тысяч километров, иначе придется выполнять ремонт ДСГ 7, что будет стоить намного дороже…

Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Шкода Октавия А7

Мехатрон (электронно-гидравлическое управляющее устройство) коробки передач заправляется совершенно другим маслом и вот его можно и не менять: подвижных частей там меньше, продуктов износа немного.

Замена масла в коробке передач – достаточно неудобная процедура (плановая замена не предусмотрена), заливной пробки нет на виду, и до нее приходится добираться из-под капота, разбирая некоторые системы автомобиля. В любом случае лучше доверить процедуру профессионалам – привозите машину к нам, в руках знающих людей замена масла – дело несложное и не дорогое.

Кроме того, мы гарантированно заправим вашу коробку передач тем маслом, которое рекомендует производитель этих агрегатов.

Для всех машин группы VAG используются одинаковые конструкции роботизированных коробок, только для разных компаний они по-разному называются.

Так что, если у нас спрашивают, производится ли в нашем сервисе замена масла S-Tronic, мы отвечаем утвердительно: это та же самая КПП DSG, только стоит она не на «Фольксвагене», а на «Ауди».

Щупа у этого гидромеханического автомата нет. Поэтому придется лезть под дно машины. Не забудьте одеть перчатки, потому что прыснувшее горячее ATF может обжечь кожу.

Читать

Полная и частичная замена масла в АКПП Mazda 6

Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Шкода Октавия А7

Шаги процедуры проверки ATF в АКПП Skoda Octavia:

  • Прогреваем коробку и автомобиль. В отличие от других автоматов, где максимальная температура считалась выше 70 градусов, здесь АКПП прогрейте до плюс 45.
  • Установите автомобиль на ровное место.
  • Возьмите тару для слива и залезьте под машину.
  • Снимите защиту АКПП и двигателя. Таким образом вы получите доступ к проверочной пробке, она же и сливная.
  • Мотор должен оставаться включенным.
  • Открутите пробку и подставьте тару для слива под отверстие.
  • Если жидкость покапает, то уровень нормальный. Если будет сухо, то необходимо долить. Как доливать, если нет отверстия для залива – научу позже.

Внимание! Проверку, как и замену, нужно делать только при температуре не выше 45 градусов. Так как при высокой температуре уровень масла сильно увеличивается.

Читайте также:  Масло для двигателя Инфинити G25/G35/G37

Если у вас нет контактного термометра, то можете взять у знакомого опытного механика ноутбук с установленной в него программой и кабель для замера температуры.

Кабель подсоедините к ноутбуку, а второй конец его всуньте в отверстие. Выберите программу «Выбор блока управления», затем перейдите к «Электроника КП», кликните по измерение групп 08.

Вы увидите температуру смазывающего средства и сможете измерить уровень без примерного «накида» на глаз.

Согласно регламенту производителя, масло в автомате Шкода Октавия А5 необходимо менять не реже, чем каждые 60 000 километров пробега вне зависимости от типа автоматической трансмиссии. Однако, для каждого из указанных выше автоматов существует индивидуальное трансмиссионное масло, выпускаемое производителем и рекомендованное при плановой замене.

Масло в классическую 6-ступенчатую коробку автомат 09G (она же TF60 SN) применяют оригинальное с артикулом G055025A2, аналогами которого являются масла:

Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Шкода Октавия А7 Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Шкода Октавия А7

  1. Сколько литров заливать?
  2. Объем масла в АКПП 09G
  3. Масло в классическую гидравлическую АКПП 09G (она же TF60 SN) применяют оригинальное масло с артикулом G055025A2, аналогами которого являются масла Toyota ATF T-IV и Mobil 3309.
  4. Объем масла в DSG6 02e
  5. Она работает на трансмиссионном масле G052182A2 и требует для частичной замены 5 литров масла, а для полной — порядка 7 литров.
  6. Объем масла в DSG7 0AM
  7. Что же касается объема, то для замены масла в dsg Шкода Октавия вам понадобится 2 литра масла, а в мехатронике — порядка 1 литра гидравлической жидкости.

Octavia А7: надежна ли АКПП и какие недостатки?

Помимо механических 5- и 6-ступенчатых КПП и роботов, Шкода Октавия А7 еще может иметь гидротрансформатор-автомат в виде 6-режимной классики японского исполнения, а именно производства такой известной компании, как Aisin. Относительно того, какой автомат стоит на данном седане, то это более известный среди наших гаражных товарищей, агрегат под каталожным номером 09G (AQ160).

  • Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Шкода Октавия А7
  • Между прочим, он получил распространение не только на чешских авто, таких как рассматриваемая нами Октавия А7, а также Рапид, но и на родственных VAGовских моделях – Полах и Джеттах.
  • Отзывы наших братьев по авто сообществу по поводу этих АКПП противоречивы: одни утверждают, что коробки 09G имеют приличный ресурс, а это значит, что надежность автоматов выше, чем роботизированных агрегатов DSG.
  • Несмотря на явные и неявные разногласия авто скептиков и авто оптимистов насчет надежности автоматической трансмиссии, тем не менее у этого седана есть три группы фанатов, которые считают Октавию А7 чешским бестселлером, из-за:
  1. Сравнительно низкой стоимости для семейного по типажу и комфортного по габаритам авто.
  2.  Стильного внешнего вида, хоть и далеко не спортивной динамики.
  3.  Низкого топливо потребления, особенно для городской эксплуатации с наличием пробок.

Октавия А7 с автоматом, как типично городской семейный автомобиль

Этот седан в кузове А7 является отличным предложением для тех городских пользователей, которые часто вынуждены пребывать в пробках (кто не любит шарить педалями сцепления и рычагами КПП чуть ли не ежеминутно), иначе говоря, для тех, кто перезрел для механических трансмиссий и не дозрел до роботов DSG.

Вот эти пользователи и выбирают такие комплектации Октавия А7, которые все как на подбор оснащены помимо 1.6 литровых движков атмосферников на 110 коней мощности, еще и 6-режимными АКПП. А именно:

  • стоимостью в пределах 950 тыс. наших целковых сборки Active;
  • предлагаемые дилерами чешского концерна за 1 млн. и 150 тыс. наших денег комплектации Ambition;
  • а также Style за 1 млн. и 250 тыс. опять же в нашей валюте.

Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Шкода Октавия А7 Что с динамикой Октавия А7 в паре с движком 1.6 на автомате?

Вполне себе приличная динамика в пределах 9 сек на АКПП (по сравнению с 8.1 сек. – на механике).

По поводу таких потребительских качеств авто как динамичность езды, следует сказать, что для спокойного городского движения в потоке 1.6 литрового движка в паре с АКПП вполне хватает, чтобы не раздражать своим темпом перемещения коллег, которые не будут плестись в хвосте этого седана.

Однако с другой стороны эта модель отнюдь не для соревнований на трассах, где требуется резвый стиль поведения при обгонах и где явно ощущается дефицит мощности.

Тем не менее и тут эта модель показывает свое преимущество перед собратьями с более объемными моторами, а также с движками меньших объемов, но с наличием турбин, потребляя почти на литр меньше горючего на сотню преодоленного пути за городом.

  1. Не говоря уже о минимальных расходах по сравнению с конкурентными авто в пределах городской черты.
  2. Недостатки 09G или АКПП по VAGовской классификации, получившей обозначение AQ160
  3. По типажу конструкции этот агрегат – классика гидроавтомата, который по недоразумению некоторые из наших гаражных гаражных Левшей самоучек погоняют “типроником”, что в натуре является одной из опций ручного включения передач либо на автоматах или на роботах DSG.

Что касается профессиональных сервисменов, то они напрямую связывают надежность этих автоматов с соблюдением оптимальных температурных режимов их эксплуатации. Например, загрязненность теплообменников коробок, может сократить их ресурс вплоть до 80 тыс., а то и до 60 тыс. пробегов.

Впрочем, сам производитель, а именно Aisin рекомендует производить ТО этому агрегату не позже чем, через те же 60 тыс. – именно с такой периодичностью должна быть замена масла, а также фильтрующего элемента.

Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Шкода Октавия А7

При этом японская компания нормативным ресурсом коробки 09G считает пробег, равный не мене чем две сотни тыс. км. при эксплуатации, как они утверждают даже в тяжелых городских условиях.

Однако сами пользователи, сталкиваясь уже на первых десятках тыс. пробегов с рывками при переключении с повышенных на пониженные передачи и с пробуксовками при необходимости резких стартов на светофорах, скажем так, сильно сомневаются, что эти автоматы нормально будут работать до установленных заводом межремонтных регламентов.

Наиболее частые проблемы. которым подвержена автоматическая коробка и с которыми сталкиваются владельцы Октавия А7, помимо указанных рывков и пробуксовок, это:

  • при больших пробегах значительный износ корпусов дифференциалов;
  • выход из строя втулок скольжения;
  • повышенный износ упорных сателлитных шайб;
  • часто возникают проблемы в электроном управлении АКПП с появлением сигналов в виде кодов ошибок. С расшифровками, которых мы знакомили своих читателей в данном материале.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector