Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Туран

И так, пролетели незаметно 60000км пробега, и это как раз почти 2 года прошедшие после предыдущей замены масла в DSG-6 в 2014 году. Коробка за это время никаких нареканий не вызвала, работала как часики. Замену масла в КПП решил и в этот раз провести на VW-сервисе в Беларуси, т.к.

все сходилось: и и место пребывания, подошедшие сроки периодичности замены масла по пробегу, а также и наличие там подготовленных специалистов, имеющих толк по обслуживанию автотехники VWAG.Начались поиски бюджетных цен на комплектующие расходники (масло, фильтр, прокладка) этого планового ТО АКПП.

Как обычно, фильтр искался оригинальный, а масло побюджетней, но непременно с упоминанием родины VWAG — Германии.

Выбор в этот раз остановил на масле FEBI спецификации 39070 (1л х 240000ВR = 900RR = 13,3$). Купил 5 шт. 1-литровых канистр.

Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Туран

5,5л масла FEBI на замену

Цена и качество для меня оказались оптимальными. (Номер оригинального масла: VAG G 052 182 A2, ценник 1300-1500RR). Кстати, с прошлой замены у меня оставалось 0,5л масла, и я этот остаток запланировал использовать в первую очередь, на «пролив».Подняли авто на подъемнике, чтобы снять защиту, подвеска «провисла»…и вот он первый подарок — обнаружился порыв пыльника левой передней стойки.

Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Туран

порванный пыльник стойки

На это я никак не рассчитывал, но придется заниматься еще и подвеской.Тщательный осмотр самой стойки не выявил масляных потеков и напылений, она сухая и значит с ней беды нет. Попутно я еще решил поменять стойки стабилизаторов поперечной устойчивости. Но об этом я напишу в следующем посте.

Сам процесс замены масла DSG, не отличается оригинальностью, и совсем не изменился со времен моего предыдущего поста двухлетней давности. (см. здесь: www.drive2.ru/r/volkswage…ogbook/?sort=asc#j1360313).АКПП должна быть прогрета, в пределах 35…45ºС.

Чтобы добраться к фильтру АКПП для его замены необходимо снять в моторном отсеке АКБ и платформу с «кастрюлей » воздушного фильтра с воздуховодами и ДМРВ.

Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Туран

общая схема

Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Туран

пластмассовая крышка масляного фильтра

Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Туран

старый фильтр

Открутив сливную пробку (внутренний шестигранник на «14»

Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Туран

сливается вначале около литра старого масло.

Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Туран

Кстати, и в этот раз по внешнему виду, цвету, конститенции, запаху оно было в соответствующе-нормальном состоянии.Потом выкручивается технологическая «переливная» пробка (небольшая (10-12см) черная пластмассовая трубка),

Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Туран

выкручивается внутренним шестигранником на «8»

Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген ТуранКакое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Туран

и соответственно сливается остальной остаток (около 4,5 л).Далее возвращается на место технологическая пробка и сливная.

Тонкости установки нового фильтра,

уровня залитого масла и «адаптации DSG» после замены масла мною были описаны ранее, двумя годами раньше. Единственным отличием от прошлого раза является то, что в этот раз масло заливалось с помощью «нагнетателя»

поршневой нагнетатель

через вот такую спецпробку.

Фото не мое, а «Якова» с «Golf-club».(www.golf-v.ru/forum/58/8350—-dsg——.html).Ввиду того, что работы по передней подвеске повлекли демонтаж левой стороны подвески, пришлось провести еще и регулировку «сход/развала».

Ну и наконец, для наглядности, раскрою и финансовую сторону вопроса!Работа:— замена масла;— замена стабилизаторов поперечной устойчивости;-замена пыльника+отбойника;— регулировка развал/схождения.

ИТОГО: 500000ВR=1890RR= 29$Запчасти расходники:масло FEBI 39070 5л: 1200000ВR=4500RR= 66,5$фильтр VWAG 02Е 305 051С: 335000ВR=1265RR = 19,5$стойки стабилизатора TRW (2шт): =1620RR = 25,0$.пыльник+отбойник: 200000ВR= 755RR = 11,6$

ВСЕГО: 10030RR=151,6$

Price tag: 7 700 ₽ Mileage: 161,100 km

замена масла в коробке DSG

тренировался на собственном Touran

DSG 6-ти ступенчатая, с «мокрым» сцеплением

Концерн VAG регламентирует смену масла каждые 60 000 км. Самое простое – обратиться к дилеру, так как требуется специальное оборудование и приспособления. Но при большом желании сэкономить можно попробовать обойтись и своими силами.

Для начала придётся немного потратиться и кроме расходных материалов (самого масла, фильтра и уплотнения сливной пробки) заказать ближайшему токарю вот такой переходник:

Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Туран

резьбовая часть 24*1,5, высотой примерно 12/13 мм, с другой стороны трубка под шланг внутренним диаметром 10 мм

Чуть позже я усовершенствовал приспособление:

Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Туран

Сам шланг, желательно прозрачный, можно купить на любом авторынке

Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Туран

хватит и 1,5 метра.

Там же, на рынке, нужно купить или такой пистолет

Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Туран

  • а лучше — вот такое приспособление:
  • Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Туран
  • его преимущество в наличии клапанов на всасывание и выталкивание
  • ну или можно кпуить за пару копеек  простую воронку, с самым узким горлышком

Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Туран

не имея инженерного образования, их достаточно легко друг с другом подружить

Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Туран

Этими действиями мы изготавливаем замену заводскому приспособлению, которое выглядит так:

Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Туран

  1. Теперь сама процедура замены:
  2. -мотор заглушен, селектор КПП в положении «Р»
  3. -откручиваем сливную пробку

Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Туран

  • Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Туран
  • -после слива первой порции  из того же сливного отверстия нужно выкрутить пластиковую трубку (с внутренним шестигранником 8 мм). Её длина определяет уровень масла в коробке передач)
  • -масляный фильтр КПП располагается сверху

-что бы к нему подобраться,  ELSA предписывает снятие корпуса воздушного фильтра и аккумулятора. Но на самом деле можно обойтись и без последнего пункта.

  1. в моём случае (1,9 BKC) до крышки масляного фильтра можно добраться, не демонтируя площадку аккумулятора
  2. -подложить тряпку, слегка приоткрутить крышку, дать излишкам масла слиться в картер, затем открутить крышку полностью, отложить её в стороне (вынуть весьма проблематично) и вынуть сам фильтрующий элемент
  3. -оставшееся в углублении масло желательно удалить. Например, с помощью обычного шприца
  4. -ставим новый фильтрующий элемент
  5. -закручиваем крышку

-снова падаем под машину. Вкручиваем пластиковую трубку до упора и затягиваем её моментом 3 Нм.

  • .-вкручиваем переходник с краном
  • Что бы произвести залив при отсутствии нагнетателя,  подвешиваем наш заменитель так, что бы он был выше КПП

-заливаем масло (предварительно взбалтывая каждую банку). Согласно мануалу, полный заправочный объём – 7,2 литра. Но по факту хватает 5,0 и ещё немного сольётся обратно. Если есть нагнетатель, используем его

  1. -закрываем кран.
  2. Заводим мотор (воронка висит там же), начинаем прогревать. Выдержка из ELSA:
К началу работ температура масла должна быть не выше 45 °C
Температура во время проверки: 35 — 45 °C
Если температура масла выше 45 °C, дать коробке передач остыть.
двигатель работает на холостом ходу, селектор в положении „P“.

то есть заводим мотор, подключаем компьютер,  заходим в 19-ую группу

-если температура выше, глушим мотор и даём маслу остыть, если холоднее 35°, прогреваем. Когда выходим на нужный температурный диапазон, удерживая ногу на педали тормоза, переводим последовательно селектор в различные положения. Потом ставим «Р», ныряем под машину.

  • -Открыть кран, и дать стечь излишкам масла до тех пор, пока уровень не дойдёт до переливной трубки.
  • -когда масло перестанет течь струёй, а станет капать
  • -можно выкручивать переходник и вкручивать пробку (с новым уплотнением!)

Самое тонкое в описанном методе – определение температуры масла. Без специального прибора или ВАГ-кома сложновато будет попасть в нужный диапазон. Особенно с учётом того, что для работы КПП вреден как недостаток, так и избыток масла.

Читайте также:  Замена масла в двигателе ваз-2107 своими руками - видео руководство

Но, тем не менее, подобную процедуру много кто из владельцев автомобилей  проводил самостоятельно, и случаи поломок из-за этого нам не известны. Основные описываемые способы определения температуры – тактильные. То есть – на ощупь

  1. ВИДЕОВЕРСИЯ:
  2. удачи!

Замена масла в автоматической коробке передач (DSG) Volkswagen Touran | Пособие автомобилиста

Регламент замены масла на автоматических трансмиссиях DSG концерна VAG составляет 60 000 км пробега. После этого производитель рекомендует обратиться в сервис для замены масла в коробке.

Если у вас машина нова и на гарантии, то в этом случае без вариантов.

Если же, у вас нет гарантии, то можно сэкономить достаточно солидную сумму, выполнив замену масла в АКП (DSG) Volkswagen Touran или же другого автомобиля с такой же коробкой, своими силами.

В описании замены масла в коробке для примера взята DSG 6-ти ступенчатая, с «мокрым» сцеплением.
Прежде чем приступить к работам по замене, необходимо подготовить, кроме раходников (масла, фильтров, уплотнительного кольца для сливной пробки) еще необходимо изготовить вот такой переходник.

Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Туран

Такую деталь может изготовить любой токарь. Вот точные размеры переходника:

резьбовая часть 24*1,5, высотой примерно 12/13 мм, с другой стороны трубка под шланг внутренним диаметром 10 мм

После этого необходимо на переходник накрутить кран со штуцером, на который будет натянут прозрачный шланг, длинною 1.5 метра.

Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Туран
Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Туран

Также необходимо будет приобрести вот такой шприц

Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Туран

Или же лучше вот такое приспособление, которое имеет два клапана на вход и выход.

Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Туран

Если не хотите тратиться покупайте обычную воронку с узким горлышком.

Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Туран

К которой будет с помощью хомута и металлического переходника подсоединить шланг

Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Туран

С помощью этих нехитрых элементов мы изготовим подобное приспособление для замены масла в автоматической коробке передач DSG, подобное заводскому.

Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Туран

Инструкция по замене масла в АКПП DSG своими руками

Процедуру по замене масла в АКП лучше проводить на подъемнике или же на яме.
Глушим мотор и переводим рычаг переключения скоростей в положение «P». После чего спускаемся под машину и откручиваем сливную пробку.

Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Туран
Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Туран

  • После первого слива масла из того же сливного отверстия нужно выкрутить пластиковую трубку (с внутренним шестигранником 8 мм). Её длина определяет уровень масла в коробке передач)

Замена фильтра автоматической трансмиссии (DSG) Volkswagen Touran

Как можно увидеть на представленных чертежах фильтр коробки находится сверху.

чтобы к нему подобраться, ELSA предписывает снятие корпуса воздушного фильтра и аккумулятора. Но на самом деле можно обойтись и без последнего пункта.

  1. В случае если двигатель 1,9 BKC, как на данном примере, до крышки масляного фильтра можно добраться, не демонтируя площадку аккумулятора
  2. Подкладываем тряпку, слегка приоткручиваем крышку, даем излишкам масла слиться в картер, затем откручиваем крышку полностью, отложить её в стороне (вынуть весьма проблематично) и вынимаем сам фильтрующий элемент.
  3. оставшееся в углублении масло желательно удалить. Например, с помощью обычного шприца
  4. Устанавливаем новый фильтрующий элемент на свое место
  5. И закручиваем крышку

Меняем масло АКПП (DSG) Volkswagen Touran». Инструкция

Снова спускаемся под машину. Вкручиваем пластиковую трубку до упора и затягиваем её моментом 3 Нм.

  • После этого вкручиваем переходник с краником
  • Что бы произвести залив при отсутствии нагнетателя, подвешиваем наш заменитель так, что бы он был выше КПП

заливаем масло (предварительно взбалтывая каждую банку). Согласно мануалу, полный заправочный объём – 7,2 литра. Но по факту хватает 5,0 и ещё немного сольётся обратно. Если есть нагнетатель, используем его

После этого кран следует закрыть.
Заводим мотор (воронка висит там же), начинаем прогревать. Выдержка из ELSA:

  • К началу работ температура масла должна быть не выше 45 °C
  • Температура во время проверки: 35 – 45 °C
  • Если температура масла выше 45 °C, дать коробке передач остыть.
  • двигатель работает на холостом ходу, селектор в положении „P“.

По аналоги производим следующие действия:
заводим мотор, подключаем компьютер, заходим в 19-ую группу

» width=»973″ height=»654″ class=»aligncenter size-full wp-image-55420″ />

-если температура выше, глушим мотор и даём маслу остыть, если холоднее 35°, прогреваем. Когда выходим на нужный температурный диапазон, удерживая ногу на педали тормоза, переводим последовательно селектор в различные положения. Потом ставим “Р”, ныряем под машину.

  1. -Открыть кран, и дать стечь излишкам масла до тех пор, пока уровень не дойдёт до переливной трубки.
  2. когда масло перестанет течь струёй, а станет капать, можно выкручивать переходник и вкручивать пробку (с новым уплотнением!)

Самое тонкое в описанном методе – определение температуры масла. Без специального прибора или ВАГ-кома сложновато будет попасть в нужный диапазон. Особенно с учётом того, что для работы КПП вреден как недостаток, так и избыток масла.

Но, тем не менее, подобную процедуру много кто из владельцев автомобилей проводил самостоятельно, и случаи поломок из-за этого нам не известны. Основные описываемые способы определения температуры – тактильные. То есть – на ощупь

Источник

VW Touran: какое масло идет с завода, какой аналог выбрать

  • Самым распространенным вопросом от новоявленных российских пользователей ФВ Туран к более опытным коллегам гаражной взаимопомощи – это, какое заливают масло с завода в силовые и в трансмиссионные агрегаты семейных минивэнов?
  • Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Туран
  • Собственно, это не такой уж дежурный или праздный вопрос, зачастую задаваемый для того, чтобы завязать более тесное общение с профессионалами эксплуатации и обслуживания автомобильной техники, как это может вначале показаться.
  • Все дело в том, что новички, скажем так, гаражного сообщества на уровне интуиции осознают важность использования штатных смазочных жидкостей или оригинальных, рекомендуемых изготовителями агрегатов масел для поддержания продолжительного надлежащего состояния характеристик и функций, как моторов, так и трансмиссий.

Какое моторное масло льют в силовые агрегаты минивэнов с завода?

Концерн Volkswagen для подавляющего большинства линейки собственных, а именно VAGовских движков применяют моторную смазку-лубрикант своего же бренда VW марки LongLife ΙΙΙ под артикулом G050152.

Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Туран Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Туран Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Туран

Эта смазка, по мнению производителей, является защитой для движков и для окружающей среды, как от износов, так и от вредных выхлопов. Она используется дилерами, когда требуется регламентная замена масла и является обязательным условием соблюдения гарантии со стороны производителя.

Лишь после того, как закончится гарантия, некоторые из наших гаражных коллег одни — следуя советам опытных автомехаников, другие – на собственный страх и риск переходят на использование масел-аналогов. Объясняя это, как недоступностью оригинального масла (что далеко не факт), так и ее дороговизной (что наиболее отвечает действительности).

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель ситроен берлинго 1.4, 1.6, 1.8, 1.9

Принципы подбора масел-аналогов для движков ФВ Туран

Главным и определяющим принципом подбора аналоговых смазочных жидкостей для движков минивэна – это списки масел, рекомендуемых для использования исключительно производителями. При нарушениях этого обязательного условия компании производители движков снимают с себя ответственность за возможные неисправности и отказы силовых агрегатов.

Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Туран

Что касается присутствия моторных масел на авторынке, то в натуре есть три типажа масел для движков, а именно:

  • минеральные смазки;
  • полусинтетические;
  • а также синтетические смазочные жидкости.

При этом, как минеральные, так и полусинтетические масла для использования в движках не применяются, первые – из-за формирования из минералов абразивов под действием высоких температур, а вторые – из-за дефицита защитных и смазочных свойств. Иначе говоря, эти смазки подвержены быстрому выгоранию с образованием несгораемых примесей.

Концерн Фольксваген в мануале дает рекомендации применения для доливки и замены исключительно синтетических масел-аналогов, полученных путем перегонки, как природного газа, так и рапсового сырья. Синтетические аналоговые масла при их применении гарантированно обеспечивают защиту движков от износов и перегрузок, а также от высоких температур.

Заводские допуски и параметры вязкости

Для всех поколений минивэнов Фольксваген Туран штатные допуски смазок одинаковы, имея такие обозначения, как 502/505, так и 504/507. При этом в исключительных случаях разрешается использовать для доливки такие смазки, как АСЕА А3/В4, а также масла с допусками API SL/CF.

Относительно параметров вязкости, то моторные масла для ФВ Туран должны соответствовать нормативам SAE J300, что означает применение таких смазочных жидкостей, которые для условий России имеют такие допуски, как 0W30, так и 5W30, а также – 5W40. С корреляцией сезонности использования смазки и условий климата тех или иных российских регионов.

Как часто менять и сколько масла нужно для того, чтобы сделать замену?

Исходя из требований регламента, замена моторной смазки должна быть регулярной, при этом данная процедура должна происходить не реже, чем через 15 тыс. для силовых агрегатов на бензине и через 10 тыс. пробега для дизельных моторов.

Однако этот регламент является актуальным для условий, как Западной Европы, так и Америки. Для эксплуатации движков Туран в России опытные мотористы настоятельно советуют менять масло при достижении пробегов, на треть меньше, чем рекомендуют заводские мануалы.

Минивэны ФВ Туран обладают силовыми установками различных модификаций, которые отличаются друг от друга объемами, мощностями и, естественно, емкостями картеров. Согласно заводским данным для рестайлинговых минивэнов с кузовами 1T, которые производились в течение 2010-2015 гг. требуются для замены нижеследующее количество масла:

  • 3,6 л – 1,4 TSI/FSI;
  • 3,5 л – 1,6 FSI;
  • 4,5 л – 1,6 (бензин);
  • 4,3 л – 1,9 (дизель);
  • 4,3 л – 2,0 TDI
  • 4,6 л – 2,0 FSI.

Список рекомендованных производителем масел аналогов

Заменителями оригинальных лубрикантов или моторных масел, применяемых в движках минивэнов с завода могут быть смазочные жидкости таких производителей, как:

  • Shell Helix Ultra;
  • Motul Specific;
  • Castrol Magnatec;
  • MOTUL x-clean;
  • Mobil Formula.

Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Туран Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Туран Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Туран

Исходя из того, что в свое время на рынок ФВ Туран поставлялись оснащенные одним из двух типов трансмиссий, а именно с механическими и с автоматическими коробками, то естественно, в силу конструктивных особенностей этих агрегатов применяется и соответствующие смазочные жидкости.

Самый меньший объем, а именно всего лишь 2 литра для замены масла требуют МКПП, где с завода используется трансмиссионная смазка с артикулом VW G052171A2. Что касается межсервисного периода, то регламентом установлен 30 тысячный интервал замены масла.

Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Туран Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Туран

Что касается коробок-автоматов минивэнов, то тут с завода применяется смазка такого бренда, как ATF.

Заводским регламентом замена смазок в АКПП не предусмотрена, однако наши опытные товарищи по гаражной взаимопомощи для того, чтобы увеличить ресурсы этих агрегатов говорят, что все-таки надо менять либо все 12 литров трансмиссионной жидкости, или только 6 литров, делая частичную замену масла при достижении 90 тысячных отметок пробегов.

Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Туран

Главная › Volkswagen › Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Туран

Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Туран

Масло АКПП Фольксваген Туран обеспечивает работоспособность автоматической трансмиссии, уменьшая износ внутренних взаимодействующих элементов коробки и обеспечивая автоматическое переключение передач за счет масляного давление. Соответственно его замена является делом времени, так как данная рабочая жидкость подвергается максимальному износу в процессе эксплуатации транспортного средства. 

Масла в коробку автомат Фольксваген Туран

О допусках

Линейку компактных минивенов немецкий автопроизводитель оснасти механической коробкой переключением передач, а также автоматической трансмиссией:

  • шестиступенчатой гидромеханической коробкой Aisin 09G  
  • шестиступенчатым роботом DSG6 DQ250 02E с мокрым сцеплением
  • семиступенчатой преселективной коробкой DSG7 DQ200 0AM с сухим сцеплением

Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Туран

Туран масло АКПП Aisin 09G

Японская шестиступенчатая гидромеханика устанавливается на модели Фольксваген Туран первого поколения с атмосферными двигателями объемом:

  • 1.6 л, 115 л.с.
  • 2.0 л, 150 л.с

В качестве оригинального масла применяется немецкая трансмиссионная жидкость VAG ATF G055025A2, а также множество аналогов Idemitsu Multi ATF, Toyota ATF T-IV и так далее.

Масло VAG ATF G055025A2 — 1600р. Масло Idemitsu Multi ATF — 640р.
Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Туран Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Туран

Масло в DSG6 DQ250 02E Фольксваген Туран

Мокрым шестиступенчатым роботом оснащались более поздние рестайлинговые модели Фольксваген Туран с моторами:

  • 1.4 л, 140 л.с., бензин
  • 1.4 л, 170 л.с., бензин
  • 1.9 л, 105 л.с., дизель
  • 2.0 л, 110 л.с., дизель
  • 2.0 л, 140 л.с., дизель
  • 2.0 л, 170 л.с., дизель

Из трансмиссионных масел необходимо выделить оригинальную продукцию немецкого производителя под названием VAG ATF G052182A2, которая также имеет заменители(SWAG 30 93 9070, Ravenol DCT/DSG Semisynth и так далее).

Масло VAG ATF G052182A2 — 1100р. Масло SWAG 30 93 9070 — 900р.
Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Туран Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Туран

Трансмиссионная жидкость в DSG7 DQ200 0AM Туран

Преселективный семиступенчатый робот установлен только на рестайлинговые модели Фольксваген Туран, выпущенные после 2010 года и имеющие объем двигателя исключительно 1,4 литра. 

Аналогов оригинальной трансмиссионной жидкости вы не найдете, так как данный сухой робот работает только на оригинальной жидкости, которая заливается в коробку(VAG G 052 512 A2) и мехатроник(VAG G 004 000 M2) соответственно.

Масло VAG G 052 512 A2 — 1500р. Масло VAG G 004 000 M2 — 950р.
Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Туран Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Туран

Необходимое количество масла для замены в АКПП Фольксваген Туран

Сколько литров заливать?

Японская шестиступенчатая гидромеханика предусматривает приобретение 10 литров при полной замене масла и 7 литров трансмиссионной жидкости для частичной замены. Кроме масла, меняется также фильтр Meyle 100 325 0009 и прокладка Meyle 100 139 0002.

Читайте также:  Сколько масла в двигателе хендай гранд старекс

DSG6 DQ250 02E

Мокрая преселективная шестистиступенчатая коробка переключения передач вмещает в себя порядка 7 литров масла, которые потребуются при аппаратной замене вытеснением. Если делаете выбор в сторону частичной замены, приобретайте 5 литров соответствующего масла. Но в любом случае не забывайте и о замене масляного фильтра 02E305051C.  

DSG7 DQ200 0AM

Сухой семиступенчатый робот использует при работе гораздо меньше трансмиссионной жидкости. Соответственно при замене вам понадобится 2 литра масла для коробки и 1 литр гидравлической жидкости для мехатроника. В данном случае замена расходников в виде фильтра и уплотнителей не предусмотрена.

С какой периодичностью проводить замену масла в акпп туран

Масло в АКПП Фольксваген Туран подлежит замене по факту потери своих рабочих свойств. Зачастую это происходит при пробеге 60 000 километров. Именно поэтому данный интервал является усредненным и призывает водителей уделить внимание трансмиссионной жидкости в автомате своего автомобиля. 

Проверка уровня масла в АКПП Фольксваген Туран

Проверить уровень масла в АКПП Туран посредством масляного щупа у вас не получится, так как конструктивно таковой попросту отсутствует. В данном случае на помощь приходит сливное отверстие, расположенное снизу коробки. Итак, для проверки уровня масла в АКПП необходимо:

  • ровно установить транспортное средство
  • нагреть масло в автомате до 35%
  • выкрутить пробку сливного отверстия

На нехватку трансмиссионного масла укажет отсутствие течи из сливного отверстия. Если масло льется обильно, то это говорит об его переизбытке. Соответственно его необходимо слить. Нормальный же масляный уровень автомата проявляет себя незначительной течью из сливного отверстия.

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла в АКПП Фольксваген Туран своими руками

Самостоятельная замена масла АКПП Туран выполняется следующим образом: 

  • автомобиль выставляется ровно на смотровую яму
  • откручивается сливная пробка
  • сливается старое масло
  • меняются фильтра и уплотнители(кроме DSG7 DQ200 0AM) 
  • заливается приобретенная трансмиссионная жидкость

Замена масла в DSG6 DQ250 VW 

Замена масла в DSG7 DQ200 

Замена масла в Aisin 09G

Плановая замена №1 масла в АКПП DSG6 Volkswagen Touran — Volkswagen Touran, 1.9 л., 2008 года на DRIVE2

По сервисной книге и по спидометру пробег моего «Турана» перевалил уже «за первый круг» (105000км), поэтому я решил произвести замену масла и фильтра АКПП.

Учитывая тот факт, что у меня не было достоверной информации о периодичности замены масла в АКПП предыдущим владельцем и нареканий к работе коробки не было, я все же решил провести внеочередное ТО АКПП. Согласно инструкции WАGа периодичность замены масла в коробке составляет 60000км пробега.

Провести эту операцию теоретически можно было бы и самостоятельно, но не зная ее тонкостей, а также учитывая сложность, важность и дороговизну возможного восстановительного ремонта данного агрегата в случае неудачи, было принято решение довериться специалистам.

Сравнив доступность и разумность расценок на ТО белорусского автосервиса я посетил «Центр экспресс-замены масла» в красивом уездном белорусском городке Пинске (респ. Беларусь).

Стоял выбор по маслу оригинальное WV по цене 1л=343000BR/л =1250RRub/л или SWAG No.30 93 2380 DSG gearbox oil, по цене 1л= 165000BR/л, = 600RRub/л

Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген ТуранКакое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Туран

Изготовитель обоих масел Германия, по отзывам «спецов» по эксплуатационным характеристикам ничем не хуже оригинала, но финансовая сторона, вернее экономия (только на 1 л масла составляла почти 20у.е., а в итоге при 6 банках уже =120у.е., ) взяла верх над брендом.

Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Туран

При проведении данной операции температура двигателя и соответственно АКПП должна быть в пределах 35…45ºС. Вначале необходимо выкрутить нижнюю сливную пробку (внутренний шестигранник на «14») и около литра отработанного масла стечет в емкость.

Далее необходимо выкрутить технологическую переливную пробку (небольшая черная пластмассовая трубка), выкручивается внутренним шестигранником на «8» и соответственно сливаются остальные 4…4,5 л старого масла.

Масло, слитое с моей АКПП еще имело коричневатый цвет и по м специалистов менялось не так давно. Порадовало и отсутствие возможных посторонних металлических вкраплений в масле, что говорило о нормальном ее функционировании.

Далее необходимо обратно ввернуть технологическую пробку (момент затяжки 3…5Нм) и затем уже сливную — с моментом 45…50Нм. Сливная пробка и уплотнительное кольцо не менялись, т.к. в данный момент по странной случайности в сервисе их не оказалось.

Для того чтобы добраться до фильтра АКПП необходимо демонтировать АКБ и ее опорную площадку, воздушный фильтр, воздуховоды идущие от него, расходомер, разъем ДМРВ, а также отсоединить резиновую трубку ДМРВ.

Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Туран

Стакан фильтра выкручивается без проблем, единственное, что надо, так. это соблюдать аккуратность при извлечении фильтра, чтобы не пролить старое масло на корпус АКПП.

Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Туран

Желательно шприцем отсосать остатки старого масло из корпуса фильтра.Заливалось масло (5,5л) через посадочное место фильтра, поэтому процесс занял по времени более часа. По ходу конечно был установлен новый фильтр и новое уплотнительное кольцо стакана.

Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген ТуранКакое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Туран

Крышка стакана масляного фильтра должна быть затянута с моментом 20…25Нм.Далее конечно надо поставить на место все ранее снятые агрегаты: опорную площадку АКБ, АКБ, воздушный фильтр с воздуховодами, расходомер, не забыв подсоединить резиновую трубку и разъем ДМРВ.Уровень залитого масла устанавливается следующим образом.

Двигатель (соответственно с ним и АКПП) вновь прогревались до Т=30-40ºС. В это время необходимо «прогнать» рычагом АКПП несколько раз передачи P-R-N-D-S и обратно с небольшой задержкой на 3…5сек в каждом положении. Затем необходимо было выкрутить сливную пробку АКПП и лишнее масло начнет стекать тонкой струйкой.

Как только процесс слива «переходил с ручейка масла на капанье», что означало установившийся уровень коробке, необходимо затянуть пробку.

Сливается обычно излишек свежего масла в объеме около 0,5л, который в последствии можно будет использовать при следующем ТО АКПП, и значит уже будет уже экономия 1л масла, и покупать соответственно необходимо не 6л а 5л, а это экономия как минимум 20у.е.

Наблюдая за процессом замены масла, я не заметил особых сложностей при ее проведении, и поэтому следующую замену масла буду проводить сам. После данного ТО по субъективным ощущения особых изменений в работе АКПП я не заметил, она лучше (или хуже) работать не стала, и быстрее машина не поехала.

Расходы составили:масло SWAG No.3093.2380 DSG 6л х 165000BR/л = 900000BRub /3600RRub /116$фильтр АКПП DSG +уплотнительная прокладка =250000BRub /910 RRub /29,4$работа =250000BRub / 910RRub /29,4$

  • ИТОГО =1400000BRub /5420 RRub /169 $

Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Туран

Цена вопроса: 5 400 ₽ Пробег: 105 000 км

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector