Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Пассат

Главная › Volkswagen › Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Пассат

Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Пассат

Масло АКПП Фольксваген Пассат заслуживает особого внимания, так как оказывает непосредственное влияние на работоспособность автоматической трансмиссии в целом.

Его регулярная замена является обязательной, а выбираемая трансмиссионная продукция обязана быть качественной.

В противном случае появляется риск столкнуться с неприятными моментами в процессе эксплуатации автомобиля, которые впоследствии приведут к дорогостоящим ремонтам АКПП.   

Масла в коробку автомат Фольксваген Пассат

О допусках

Самая обширная линейка среднеразмерных немецких автомобилей имеет приличное разнообразие различных типов автоматических трансмиссий, устанавливаемых на данные модели автопроизводителем.

Это легендарная четырехступенчатая АКПП VW 01M (095 / 096), пятиступенчатый автомат 5HP19, японская шестиступка 09G от корпорации Aisin, а также шести и семиступенчатые роботы DSG6 DQ250 02E и DSG7 DQ200 с мокрым и сухим сцеплением.    

Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Пассат

Масло в АКПП 01M (095 / 096) Фольксваген Пассат

Четырехступенчатую гидромеханическую трансмиссию от корпорации VAG можно увидеть на более ранних поколениях Фольксваген Пассат. А именно:

  • 3 поколение, B3
  • 4 поколение, B4
  • 5 поколение, B5

Оригинальное трансмиссионное масло от немецкой корпорации VAG имеет название ATF G052162A2 и целую серию аналогов на примере ESSO ATF LT 71141.

Масло VAG ATF G052162A2 — 1100р. Масло ESSO ATF LT 71141 — 500р.
Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Пассат Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Пассат

Трансмиссионная жидкость 5HP19 Пассат

Данную пятиступенчатую автоматическую трансмиссию можно лицезреть на автомобилях Фольксваген Пассат исключительно пятого поколения B5.

Для ее работоспособности используется аналогичная трансмиссионная жидкость, применяемая и в четырехступенчатой АКПП, упомянутой выше.

Речь идет о немецком оригинальном масле VAG ATF G052162A2 и его аналогах FEBI BILSTEIN 14738, MEYLE ATF 014 019 2300 и так далее.

Масло VAG ATF G052162A2 — 1100р. Масло Febi 14738 — 700р.
Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Пассат Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Пассат

Масло АКПП Aisin 09G Фольксваген Пассат

Японской шестиступенчатой гидромеханической трансмиссией комплектовались модели Фольксваген Пассат шестого поколения B6. Работает данный автомат на оригинальной немецкой трансмиссионке VAG ATF G055025A2 с аналогом Toyota ATF T-IV и многими другими заменителями.

Масло для АКПП 09G — 1600р. Масло Toyota ATF T-IV — 700р.
Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Пассат Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Пассат

Трансмиссионка DSG6 DQ250 02E Пассат

Роботизированная шестиступенчатая коробка DSG DQ250 02E с мокрым сцеплением присутствует на моделях Фольксваген Пассат:

  • 6 поколение, B6
  • 7 поколение, B7
  • 8 поколение, B8

Данный тип автоматической трансмиссии работает как на оригинальном немецком масле VAG ATF G052182A2, так и на множестве его аналогов на примере Wolf DSG Ecotech.

Масло VAG ATF G052182A2 — 1300р. Wolf DSG Ecotech — 600р.
Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Пассат Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Пассат

Масло DSG7 DQ200 Фольксваген Пассат 

“Мокрой” семиступенчатой преселективной коробкой оснащались модели Фольксваген Пассат шестого(B6), седьмого(B7) и восьмого(B8) поколений. Рабочая трансмиссионная жидкость не имеет аналогов и предназначается для применения непосредственно в коробке VAG ATF G 052 512 A2 и мехатронике VAG G 004 000 M2. 

Масло VAG G 052 512 A2 — 1500р. Масло VAG G 004 000 M2 — 950р.

Необходимое количество масла для замены в АКПП Фольксваген Пассат

Сколько литров заливать?

Пассат замена масла АКПП в данном четырехступенчатом автомате требует наличия как минимум 5,3 литров трансмиссионной жидкости. Также необходимо заменить масляный фильтр 01M325429, который к моменту замены масла максимально загрязняется. 

5HP19

Более объемной является пятиступенчатая гидромеханика, вмещающая в себя целые 9 литров трансмиссионной жидкости. Помимо этого регламент производителя предусматривает замену и расходников в виде масляного фильтра VAG 01V325429, уплотнительного кольца VAG 01V325443 и прокладки поддона АКПП VAG 01V321371.

Aisin 09G

Японский шестиступенчатый автомат потребует порядка 10 литров трансмиссионки для полной замены масла в коробке, либо же 7 литров трансмиссионного масла для частичного решения вопроса. К заменяемым элементам стоит отнести масляный фильтр Meyle 100 325 0009 и прокладка Meyle 100 139 0002.

DSG DQ250 02E

Замена масла в АКПП Фольксваген Пассат DSG DQ250 02E предусматривает наличие трансмиссионной жидкости в объеме 7 литров при проведении полной, аппаратной процедуры. Частичная же замена масла АКПП Пассат обойдется дешевле и потребует порядка 5 литров трансмиссионки. Не лишним также будет заменить масляный фильтр, имеющий артикул 02E305051C.

DSG7 DQ200 0AM

А вот семиступенчатый “сухой” робот является более экономичным в плане замены трансмиссионной жидкости, так как требует всего 2 литра трансмиссионки непосредственно в АКПП и 1 литр рабочей жидкости в мехатроник.

С какой периодичностью проводить замену масла в акпп пассат

В коробке автомат Фольксваген Пассат масло подлежит замене в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. Усредненный показатель составляет 60 000 километров пробега и может существенно разниться. Водителя, практикующие агрессивную езду на автомобиле, меняю масло в коробке гораздо раньше.

Проверка уровня масла в АКПП Фольксваген Пассат

Проверить уровень масла в АКПП Фольксваген Пассат можно лишь единственным способом, так как данные виды трансмиссии не обладают масляным щупом. Для этого необходимо:

  • ровно выставить авто
  • произвести прогрев масла в автомате до 35%
  • демонтировать нижнюю сливную пробку АКПП

Отсутствие течи масла из сливного отверстия свидетельствует о недостаточном масляном уровне. Обильные же масляные потоки из-под сливной пробки говорят о переизбытке масла в автомате. А вот течь трансмиссионной жидкости тонкой струйкой сигнализирует об оптимальном масляном уровне в АКПП.

Проверка уровня масла в АКПП Пассат

Замена масла в АКПП Фольксваген Пассат

Произвести полную замену масла АКПП Пассат в гаражных условиях довольно сложно, так как она требует наличия дополнительного гидравлического оборудования. В то время как частичная замена трансмиссионки выполняется следующим образом: 

  • транспортное средство устанавливается на смотровую яму
  • демонтируется сливная пробка
  • сливается отработавшее масло
  • производится замена фильтров и расходников
  • заливается приобретенная трансмиссионка

Замена масла в АКПП автомат Пассат

Проверка и замена масла в DSG6 DQ250 Пассат

Замена масла в DSG7 DQ200 Пассат

Замена масла в АКПП 02E типа DSG

  • Коробка передач типа 02E (DSG) устанавливалась на автомобили:
  • Volkswagen Passat B6 / Фольксваген Пассат Б6 (3C2, 3C5)
    Volkswagen Passat B7 / Фольксваген Пассат Б7 (362, 365)
    Volkswagen Passat CC / Фольксваген Пассат СС (357, 358)
  • Volkswagen Golf 6 / Фольксваген Гольф 6 (5K1, AJ5)
  • Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5)
  • Volkswagen Tiguan / Фольксваген Тигуан (5N2)
  • Volkswagen Caddy 4 / Фольксваген Кадди 4 (SAA, SAB, SAH, SAJ)

Volkswagen Jetta 6 / Фольксваген Джетта 6 (1G3, AV2, 162) Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2)
Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1, 521) Volkswagen Caddy 3 / Фольксваген Кадди 3 (2CA, 2CB, 2CH, 2CJ)
Volkswagen Caddy 2 / Фольксваген Кадди 2 (2KA, 2KB, 2KH, 2KJ)

  1. Volkswagen Touran / Фольксваген Туран (1T1, 1T2, 1T3)
  2. Volkswagen Sharan 2 / Фольксваген Шаран 2 (7N1)
  3. Volkswagen Eos / Фольксваген Еос (1F7, 1F8)

Volkswagen Scirocco / Фольксваген Сирокко (137, 138)
Volkswagen Beetle / Фольксваген Биттл (5C1, 5C7) Skoda Yeti / Шкода Йети (5L7, 5L6, 676, 677)
Skoda Octavia A5 / Шкода Октавия А5 (1Z3, 1Z5)
Skoda Superb 2 / Шкода Суперб 2 (3T4, 3T5)

Audi A3 / Ауди А3 (8P1, 8PA)

Audi TT / Ауди ТТ (8J3, 8J9) 2007 — 2014 Audi Q3 / Ауди Q3 (8UB, 8UG) SEAT Alhambra 2 / Сеат Альхамбра 2 (710)

SEAT Leon Mk2 / Сеат Леон 2 (1P1) 2006 — 2013

SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2)
SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1, 5P5)

порядок работ подходит и для других автомобилей с КПП 02E

Запчасти:
Фильтр: 02E 305 051C.
Шайба сливной пробки, и O-Ring крышки фильтра.

ATF: G052 182 A2 – 5 литров.

Инструмент:

Отвертка Philips #2.
Torx T25.
Sockets: 10mm, 13mm, 24mm.
Hex: 5mm, 8mm, 14mm.
Ratchet.
Extensions.
Torque wrenches (до 30Nm, до 200Nm).
Filling pump с DSG адаптером.

  • Ramps, Jack Stands, ветош тазик для отработки.
  • Ход работ:
  • Загоняем автомобиль на рампы, поднимаем корму, выставляем по уровню.
  • Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Пассат
  • Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Пассат

Подставляем тару для отработки. Откручиваем сливную пробку (Hex 14 mm).

  1. Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Пассат
  2. Сольется около литра жидкости.
  3. Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Пассат

Откручиваем трубку уровня (Hex 8mm). Сливаем остатки — ~4+ литра.

Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Пассат

Ставим трубку на место. Затягивать ее очень аккуратно. Момент затяжки 3Nm. Притягиваем ее буквально кончиками пальцев. Чтобы не треснула.

Меняем фильтр DSG пока сливается жидкость.
Для того, чтобы добраться до фильтра необходмо будет снять короб воздушного фильтра и аккумуляторную батарею.

Начинаем корпуса воздушного фильтра. Отстегиваем провод MAF. Снимаем пластиковую intake pipe короба (Torx T25).

Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Пассат

Отручиваем фиксирующий болт короба Hex 5mm и стягиваем короб с установочных пеньков. Для собственного спокойствия и открыл короб, достал фильтр и вкладыш. После чего стал виден центральный установочный пенек короба.

  • Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Пассат
  • Отключаем батарею и снимаем ее. Socket 13mm
  • Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Пассат
  • Откручиваем три болта крепления подушки батареи.
  • Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Пассат
  • Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Пассат
  • После этого появляется доступ к фильтру DSG.

Очищаем пространство вокруг фильтра от грязи и пыли.
Прежде, чем откручивать фильр, пространсво вокруг необходимо обложить ветошью. Из корпуса сольется немного откработки.

Откручиваем крышку фильтра Socket 24 mm.

Меняем резиновое, уплотнительное кольцо на новое. Новое кольцо необходимо смазать ATF.

Стягиваем старый фильтр. При помощи шприца откачиваем старую ATF из установочных полостей фильтра.

  1. Устанавливаем новый фильтр.

Закручиваем крышку фильтра. Момент затяжки 20Nm.

Устанавливаем батарею и короб воздушного фильтра на место.
Устанавливаем заправочный адаптер DSG.

Читайте также:  Сколько масла в двигателе джили эмгранд ес7

Заливаем в коробку 4.5 литра новой жидкости и перекрываем заправочный кран.

Заводим двигатель. Перебераем все доступные передачи коробки. Задерживаемся на каждой передаче по 3 секунды.
Подключаем VCDS и снимаем показания темпрературы ATF. Если жидкость слишком горячая, температура выше 40С, выключаем двигатель и даем коробке остыть.

Заводим двигатель. Дожидаемся как только достигнет +35.40С устремляемся к заправочному адаптеру. Откываем кран. Если жидкость не сливаеся, докачиваем 100.200ml. Повторяем процедуру с температурой. Как только при работающем двигателе и открытом кране жидкость будет капать (не литься). Устанавливаем сливную пробку с новой шайбой на место. Момент затяжки 40 Nm.

Протираем все от пыли, масла, грязи. Уборка рабочего места.

Спасибо: Bansai

Как здесь найти нужную информацию? Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.) Расшифровка заводской комплектации VAG на русском! Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Volkswagen Technical Site ©1999-2021 vwts.ru — aka volkswagen.msk.ru

Контакты, реклама на сайте

145k. Плановое ТО + замена масла в DSG7 (DQ200) — Volkswagen Passat CC, 1.8 л., 2012 года на DRIVE2

Всем дратути 😉

Подошло время очередного ТО, на нем я решил поменять кроме моторного масла и трех фильтров еще и масло к коробке. В механической части масло менял не так давно, а вот в мехатронике ни разу. Не смотря на адекватную работу коробки решил сменить.

Загнали машину на подъемник, сняли защиту, сливаем масло с мотора. С механической части коробки и мехатроника я масло сливал в отдельные емкости, нужно это для того, чтобы оценить сколько нужно заливать после (несмотря на наличие справочной информации по объемам заливки). Отлично подходят пустые канистры от дистиллированной воды, которую я заливаю в омыватель.

Что моторка, что масло коробки слились не такими уж и потемневшими, а вот с мехатроника — вообще как будто не работало. Оно зеленоватого цвета и прозрачное, ожидал более мутного масла.

Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Пассат

Полный размер

Сливаем масло мехатроника

Если с моторным маслом и тремя фильтрами все понятно как менять, то на счет масла в мехатронике есть два пути. Первый — это залить его через сапун (да, некоторые так и делают несмотря на наличие заливной пробки рядом) на коробке, второй — через заливную пробку (но чтобы к ней добраться надо снять стартер). Выбрали второй вариант.

Чтобы добраться как до кулисы коробки (в механическую часть коробки мы масло заливали именно через нее) равно как и к заливной пробке мехатроника — надо снять часть впуска. Далее снимаем аккумулятор и площадку под ним.

Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Пассат

Полный размер

Сняли воздушный фильтр

Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Пассат

Полный размер

Сняли аккумулятор

Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Пассат

Полный размер

Далее снимаем опорную площадку под аккумулятор

На фото выше виден стартер, он нам тоже не нужен и мешает, поэтому демонтируем аккуратно сняв проводку.

Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Пассат

Полный размер

Сняли стартер

Вот теперь видно отверстие для заливки масла в мехатроник (из него уже выкручена пробка). Рядом черный грибок-сапун.

Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Пассат

Полный размер

Заливаем масло

Заливали масло в мехатроник через жестяную канистру с носиком, весьма удобно, ничего держать не надо, льется самотеком за пару минут. Заливается весь литр с канистры.

Масло в механической части коробки теперь новой ревизии, вот такое, вместо G 052 512 A2 льется G 055 512 A2, информация от официалов.

Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Пассат

Полный размер

VW сменили артикул масла в механической части DSG

Заодно поменяли свечи на NGK, старые вполне себе живые были, но время подошло

Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Пассат

Полный размер

Старая свечка

А вот что бывает с салонным фильтром за 5k пробега по Москве и области

Если воздушный фильтр был очень даже жив и чист (прошел так же 5k), то салонник был не очень жив =D

Далее все собираем в обратном порядке и не забываем прочитать ошибки диагностическим оборудованием. У меня вот вылезла ошибка по стеклоподъемнику водительской двери пока аккумулятор снимали.

В общем подведем итог:В мехатронике масло поменял не зря, стало совсем мягко и незаметно на сменах передач.Масло пока буду лить Petronas, доволен, третья заливка.

  • На следующем ТО будем замерять компрессию, интересно сколько покажет компрессометр.
  • Номерки запчастей для замены:OC456 — фильтр маслаLX1211 — воздушный фильтрLAK181 — салонный фильтр (угольный)NGK1675 — свечи
  • G 004 000 M2 — масло мехатроника
  • G 055 512 A2 — масло в механическую часть коробки (ранее было G 052 512 A2)
  • Всем бобра 😉

Тема: Автоматическая коробка передач DSG-6, замена масла и клапанов. VW Passat B6

  • 19.03.2016, 05:12 #1

    0

    ladjak

    Действующая тема — ЗДЕСЬ

    В итоге я решил заменить масло в DSG-6 (5л по 900р орижинал, благодаря одноклубникам с PassatWorld.ru), а так же заменить купленные заранее клапана N215-N217: Некоторое времени назад появился неприятный косячОк в работе коробочки. Это проявляется редко, НО проявляется.

    • Читая просторы интернета и данного ресурса, натолкнулся на мастера который занимается ремонтом данных коробок — kuzadenis.
    • Описание некоторых проблем и их причины — тынц
    • клапана

    По отзывам и его БЖ немного увеличил мои познания в данном типе АКПП и получил консультацию по моей проблеме: при трогании с места, отпускаем тормоз и машина должна плавно начать движение, НО. у меня это иногда получалось так: отпускаем тормоз, двигатель начинает поднимать обороты для компенсации нагрузки которая должна появиться от трансмиссии, но движения нет — такое ощущение что ДВС работает на нейтрали, это длится буквально секунду и потом идет ударчик и авто едет. Пояснения по возможной проблеме я получил, а так же приобрел у него клапана в мехатроник. Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Пассат N215 N216 N217 Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Пассат Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Пассат Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Пассат Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Пассат Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Пассат Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Пассат Масло для очередной замены уже закуплено, осталось проделать данную работу и наблюдать за изменениями.

    Гараж всё так же любезно предоставили Андрей с Владимиром, а ассистентом и помощником стал Павел (LORD69).

    Предварительно сделали следующее: 1. отключаем и снимаем аккумулятор 2. отсоединяем и снимаем короб воздушного фильтра. 3. снимаем площадку под аккумом. 4. отсоединяем кабель от DSG 5. переднее левое колесо 6. снимаем защиту (у кого есть) и переднюю нижнюю часть левого подкрылка 7. патрубок системы наддува Далее приступаем к само DSG: 1. От крышки закрывающей мехатроник откручиваем кронштейн (2 гайки на 10) и выводим как можно выше, чтобы они потом не мешали в работе.

    снятый партрубок и кронштейн

    Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Пассат 2. Откручиваем сливную крышку и ждем пока сольется масло, а затем шестигранником на 8 выкручиваем пластиковую переливную трубку, ждем пока сольется масло.

    1. А вот и Паша! ждет когда я ему отработочку отдам
    2. крышка
    3. а вот и ОН!
    4. плата
    5. вот сами клапана 2 слева и верхний справа
    6. клапана
    7. Она оказалась чистая, что не может не радовать .
    8. Фильтр был вот в таком состоянии, хз вроде с виду еще ничего

    3. Сначала отпускаем, а затем откручиваем 5 винтов torx t-30 по периметру крышки, из под нее вытечет еще немного масла. 4. Немного покачивая, снимаем крышку и перед нами «сердце» DSG-6. 5. Чтобы добраться до клапанов, потребуется открутить плату с контактными площадками для соленойдов и клапанов. Она держится на 4 винтах torx t-20. Вот она откручена, снять совсем ее не получится, только если снять полностью мехатроник. И без нее плату завернули в пакет, что бы на всякий случай огородить от попадания песка и грязи. 6. Откручиваем клапана, N-215/N216/N217 7. Откручиваем 5 винтов на 3 клапана и они уже на столе (слева куплены для замены, справа снятые с моей коробки) 8. Далее провели осмотр на наличие грязи, которую могли занести при разборке, продули сеточку которая стоит перед 215 и 216 клапанами. 9. Собираем все в обратном порядке. закручиваем переливную трубку и пробку со старым кольцом.снизу остается только поставить защиту, переходим под капот. 10. Окрутили и сняли стакан с фильтра. фильтр 11. Приступаем к заливке масла. имеется 5 баклажек по 1 литру и будем их вливать через посадочное место для фильтра. Нам понадобился силиконовый прозрачный шланг около 50см с внешним диаметром 12мм. Встает аккурат в отверстие под фильтром, чуть слабовато, но для нас это не критично.

    Второй конец врезаем в крышку от банки с маслом и получаем вот такую систему

    Банку подвешиваем к капоту за кусок проволоки

    12. Заливаем 5л. масла (G 052182A2), ставим новый фильтр (02E305051C)и закручиваем стакан, перед этим на стакане меняем уплотнительное кольцо (N 91084501) 13. Собираем все обратно под капотом. Заводим авто и греем масло к коробке. Отслеживаем температуру масла через vag-com/акпп/измерения/19 группа/1-е окно. Температура должна быть в диапазоне 35-45 градусов. Оставляем авто заведенным на «Р» паркинге и снова лезем под машину.

    • Вооружившись за ранее новым уплотнительным колечком для пробки (N 0438092), откручиваем сливную пробку.
    • А масло — оно и так уже подходило к плановой замене
    • P/S: Паше довелось поездить за рулем в поездке к Казань, вот пока я его довез до дома (порядка 6 км по городу со светофорами) сказал что изменения есть в лучшую сторону — стало намного плавнее трогаться.
    • Всем спасибо за внимание !
    Читайте также:  Масло для двигателя audi a4 b8

    Если масло потекло, то ждем чтобы слились излишки, меняем колечко и закручиваем пробку на место с усилием в 35Нм. Если не капает, то придется долить еще масла, снова проверить уровень и при нужном уровне меняем колечко и закручиваем пробку с нужным моментом. Т.к. делалось самолично впервые, то мы не спеша с чувством с расстановкой провозились около 4 часов. Судить об каких либо изменениях еще рано, нужно покататься и посмотреть вылезет ли неприятный момент, собственно из-за которого я и полез менять клапана. В общем время покажет

  • Замена масла в АКПП Passat B6 09G JUC (Aisin). — Volkswagen Passat Variant, 2.0 liter, 2007 year on DRIVE2

    Решили махнуть масло в коробке. Предыдущий хозяин проехал 130 тыр и не озаботился этим вопросом.

    Куплено:фильтр акпп: VAG 09G325429A — замена Vaico V101878прокладка поддона акпп: VAG 09G321370 — замена Vaico V100445масло в АКПП: VAG G055025A2 — 7 литров.

    Делали все по гайду по коробке — vwts.ru/vw_doc2/trans/09g/atsg_09g_09m_eng.pdf

    Откручиваем пробку, даем вытечь маслу. Подставьте мерную банку куда будете сливать все масло из коробки. Зачем? Дальше будет понятно.Ждем пока стечет. Далее берем шестигранник на 10 и выкручиваем контрольную трубку.

    Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Пассат

    Ждем пока стечет оставшееся масло из поддона.

    Снимаем поддон. Снимаем фильтр — там еще около 100 грамм масла.

    Суммарно вылилось около 5 литров. В гайде написано что Refill — 5.2L — что похоже на правду.

    Поддон моем, чистим, драим. Магниты были в вязкой жиже, но без стружек. На сетке фильтра было немного говна. Кто-то их моет и ставит назад, но это не наш метод!

    Собираем все обратно. Фильтр, прокладка, прикручиваем поддон. Момент затяжки болтов поддона 7 Нм.

    Не забываем вкрутить пластиковую мерную трубочку обратно в сливное отверстие. Крутить руками до упора. Ключом можете сломать.

    Сама пробка крутится 27 Нм.

    А теперь лить масло. Вот на этом этапе возник нюанс. (У нас но возник раньше, мы сначала нашли отверстие куда заливать масло, а потом уже все разбирали, иначе бы отложили на потом).

    В гайде написано лить вот сюда:

    Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Пассат

    Но там должна быть специальная заливная трубка вместо которой у нас просто был закручен болт. В принципе, в гайде так и написано — заливная трубка не идет с коробкой. Ладно, ищем дальше.

    Нашли здоровую пробку вот здесь:

    Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Пассат

    Откручивается Torx T55. Посмотрели туда камерой, увидели что канал в масле — ОНО! 🙂

    Медленно и печально льем столько же сколько вылилось — 5.2 литра.

    Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Пассат

    Подключаем комп, смотрим температуру масла в коробке — должна быть в промежутке от 35 до 45С. Заводим машину, проходим по всем передачам по 10 секунд на каждой. Включаем паркинг, откручиваем сливную пробку и сливаем излишки.

    (Подставьте банки из которых наливали).И вот здесь у нас начался прикол за приколом.У нас слилось 1.5 литра и не переставало течь! Что-то пошло не так. Сразу же закрутили сливную пробку и начали думать. Т.е. мы слили 5 литров, залили 5 литров, потом вытекло 1.

    5, но даже не остановилось.

    Т.е. контрольная трубочка уровная нифига не заработала.

    В общем, обчитались отчетов, доков, гайдов. Поняли, что у всех вытекает и заливается разный объем!Плюнули, залили обратно вытекшие 1.5 литра и собрали все назад.

    Итоги. Положительный момент есть! Ничего не поменялось :). А дальше посмотрим.

    Вот тут на английском с картинками.

    Вот видео:

    Update 20151019: мы д*******. Приехал сегодня проверить банку, в которую мы слили масло из коробки. Залито было под горлышко почти. На банке наклейка — 5Л. Ок, разливаю содержимое по мерным 900гр. банкам.

    Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Пассат

    И получаю на выходе 4х900+200 = 3800! + 100 было в фильтре ну и 100 где-то пролили. Т.е. 4Л из коробки слили, а залили, блин 5.5, а может и больше. Завтра будем перезаливать…

    Update 20151020: остудили машину до 35 в коробке. Слили 2 литра и когда масло потекло уже слабой струйкой закрутили пробку. Пусть лучше там будет +100 грамм. В итоге, грубо по подсчетам на замену ушло около 3,9 литров масла. Тысяч через 50 еще махнем. 🙂

    Какое масло лить в акпп Фольксваген Пассат б5?

    В связи с тем, что обе данные автоматические трансмиссии принадлежат немецкому производителю, то и оригинальное масло является единым. Это Vag ATF G052162A2, которое имеет огромное количество аналогов(MEYLE 014 019 2300, SWAG 30 91 4738, FEBI BILSTEIN 14738, MOBIL ATF LT 7114 и так далее).

    Какое масло заливать в акпп Фольксваген Пассат б5?

    Заливать в коробку нужно трансмиссионное масло, соответствующее коду VW G 052 911 A2. Обычно применяют Castrol Syntrans Transaxle 75W-90. Если эта смазка отсутствует, можно заменить на Shell S4 G 75W-90, с такими же характеристиками. В МКПП 012/01W необходимо 2.2 литра трансмиссионной жидкости.

    Какое масло лить в Фольксваген Пассат Б 5?

    В двигатель 1.8 бензин Пассат Б5 заливается масло согласно допуска VAG 502/505, или любой одобренный аналог, например: Shell Helix Ultra 5W40/10W40; Mobil Super 3000; Castrol Magnatec.

    Как залить масло в коробку автомат Фольксваген Пассат б5?

    На поддоне АКПП найдете пробку для слива. Открутите ее шестигранником. Масло должно вылетать из отверстия небольшими каплями. Конструкция устроена так, что, когда работает мотор, при нормальном уровне, масло в АКПП Пассат б5 находится немного выше заливного отверстия.

    Какое масло лить в коробку Passat B6?

    По регламентному графику обслуживания производить замену масла в автоматических АКПП и роботизированных DSG коробках Volkswagen Passat B6 необходимо каждые 60 000 км пробега. Производитель рекомендует заливать фирменное масло VAG G 055 025 A2, по объему понадобится 7 литров жидкости.

    Сколько масла в коробке Пассат б5?

    Объем масла в КПП vw passat b5 и b5+ необходим во все двигатели 2.2 литра, только в 2.5 TDI V6 идет 2.8 литра.

    Какое масло лить в Пассат б5 1.8 ADR?

    В двигатель 1.8 бензин Пассат Б5 заливается масло согласно допуска VAG 502/505, или любой одобренный аналог, например: Shell Helix Ultra 5W40/10W40; Mobil Super 3000; Castrol Magnatec.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лучший ответ: Какой вес 1 литра молока?

    Какое масло лить в Пассат б5 1.6 AHL?

    3)Масло рекомендованное заводом Castrol, Mobil 0W40,5W40,5W50.

    Какое масло лить в двигатель Azm?

    Технические характеристики мотора VW AZM 2.0 литра

    Особенности двс SOHC
    Привод ГРМ ремень
    Фазорегулятор нет
    Турбонаддув нет
    Какое масло лить 3.5 литра 5W-30

    Чем отличается масло 5 в 40 от 10 в 40?

    Поэтому 10w 40 лучше использовать при более жарком климате. Синтетика 5w40 хотя и менее вязкая, зато более стабильна и устойчива к изменениям химического состава. Она обеспечивает высокий уровень защиты трущихся деталей двигателя от износа. Синтетическое масло лучше всего подойдет к применению для новых двигателей.

    Какие акпп ставились на Пассат б5?

    «Автомат» 5HP-19 устанавливался на автомобили Audi с трансмиссией Quattro (включая А6 Allroad) и на VW Passat B5 с полным приводом 4Motion.

    Как часто менять масло в акпп Пассат б5?

    Если забыть о рекомендациях производителя ввиду того что условия российских дорог и иные факторы в принципе меняют всю систему эксплуатации, первичная замена масла в АКПП пассат б5 должна осуществляться по прокату 100 тысяч километров, а дальнейшая после каждых 50 тысяч километров.

    Сколько литров масло в коробке Пассат б6?

    Таблица объема трансмиссионного масла в коробке передач Volkswagen PASSAT B6

    Двигатель Объем масла в коробке передач, л МКПП
    1.9 TDI D 1.80
    2.0 FSI B 2.10
    2.0 TFSI B 2.30

    Какое масло в акпп Passat B6 2.0 TDI?

    1. Масло трансмиссионное ATF DSG VAG G 052 182 A2 6л.

    Сколько масла в коробке Дсг 6?

    масла входит за 12 мин. Залил 5 л масла в коробку. Ставим новий фильтр и прокладку.

    Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Пассат Б6

    Практика эксплуатации автомобиля Фольксваген Пассат Б6 доказывает, что замена трансмиссионной жидкости в АКПП должна проводиться через интервал пробега в 50 000 км.

    От регулярности этой процедуры и качества используемых материалов напрямую зависит длительность работы АКПП.

    Частота смены смазки, подбор трансмиссионного вещества, технические тонкости процесса связаны с конкретной моделью линейного ряда Фольксваген Пассат.

    Масла в коробку автомат Фольксваген Пассат Б6

    О допусках В зависимости от установленного мотора и года выпуска транспортного средства, линейка автоматических коробок переключения передач автомобиля Фольксваген Пассат Б6 состоит из шестиступенчатой гидромеханической японской АКПП Aisin 09G, а также шести и семиступенчатых роботов DSG6 DQ250 И DSG7 DQ200 с мокрым и сухим сцеплением.

    Читайте также:  Обзор на моторное масло mobil super 3000 x1 formula fe 5w-30 синтетика : характеристики, отзывы

    Масло в коробку Aisin 09G Пассат Б6

    С данной коробкой не понаслышке знакомы владельцы автомобилей Фольксваген Пассат Б6 с объемом двигателя:

    • 1.8 TSI, 160 л.с.
    • 2.0 FSI, 150 л.с.
    • 2.0 TSI, 200 л.с.

    Трансмиссионное масло, предложенное производителем, имеет название G055025A2. Более экономные автовладельцы могут воспользоваться не менее популярными, но более дешевыми аналогами Idemitsu Multi ATF, Toyota ATF T-IV, Mobil ATF 3309 и так далее.

    Масло для АКПП 09G — 1600р. Idemitsu ATF — 640р. Масло Toyota ATF T-IV — 700р.

    Необходимые инструменты

    Приспособления, необходимые для замены трансмиссионной смазки

    Для того, чтобы процесс прошёл быстрее нужно заранее приготовить ряд инструментов:

    • набор торцевых ключей или головок;
    • шуруповёрт или отвертку со сменными битами;
    • бита торкс 25 мм (или, как её ещё называют, шестилучевая звезда);
    • тонкогубцы, длинногубцы или плоскогубцы с длинными губками.

    Кроме этих инструментов могут понадобиться:

    • фильтр;
    • масло;
    • ёмкость, куда будет сливаться смазочная жидкость;
    • уплотнительные кольца.

    Фильтр passat включён в этот список совсем не зря, ведь большинство мастерских советует менять не только смазочную жидкость, но и сам фильтр. Он стоит не настолько дорого, чтобы пренебрегать данной рекомендацией и рисковать сохранностью коробки передач. В МКПП такой необходимости обычно не возникает.

    Фильтрующий элемент

    Масло для роботизированной АКПП DSG 6 DQ250

    Данный преселективный шестиступенчатый робот работает с более мощными моторами:

    • 2.0 л. TDI (дизель), 140 л.с.
    • 3.2 л. FSI (бензин), 250 л.с.

    В качестве масла использует как оригинальную немецкую продукцию завода изготовителя G052182A2, так и аналоговую Febi 32380, SWAG 30 93 9070 и так далее.

    Масло G052182A2 — 1300р. Масло SWAG 30 93 9070 — 900р.

    Масло для преселективной АКПП DSG 7 DQ200 0AM

    Куда сложнее обстоят дела с семиступенчатым роботом использующим сухое сцепление. Ведь данный агрегат работает исключительно на оригинальной трансмиссионной жидкости VAG G 052 512 A2 и VAG G 004 000 M2, заливаемой в коробку и мехатроник и не имеющей аналогов.

    Данный тип АКПП стоит на Пассатах Б6 с объемами моторов:

    • 1.4 tsi, 122 л.с.
    • 1.8 tsi, 152 л.с.

    Общие сведения о моторных маслах для VW B6

    Допуск LongLife, имеющий индекс 504/507, обозначает, что масло может меняться с периодичностью один раз в 30 000 км. При этом существует небольшая поправка: «уровень эксплуатации должен отвечать европейским стандартам». Т.е. это неспешная и размеренная езда без перегрузки двигателя.

    На территории России моторное масло с таким показателем меняют, как правило, один раз в 15 000 км. Отдельные автовладельцы используют альтернативный вариант – .

    Последние материалы

    Свечи на все двигатели Volkswagen Passat B6: выбор, замена

    Тормозные диски Volkswagen Passat B6: нюансы при выборе

    Для Volkswagen Passat B6 базовым допуском является VW 502/505. Он был выпущен одновременно с началом продаж модели и не изменялся. Также подходят масла с допусками 02 и 05, они не противоречат требованиям руководств.

    • Одобренными аналогами по допуску, разрешёнными к использованию концерном, являются:
    • Mobil ESP Formula 5W30;
    • Shell Helix HX8 ECT 5W-30;
    • Castrol Edge Titanium 5W-30;
    • MOTUL Specific 504/507 5W30.
    • Данные масла всегда имеются в широкой продаже и на специализированных автостанциях.

    С какой периодичностью проводить замену масла в акпп фольксваген пассат б6

    Данный вопрос вызывает огромное количество споров. С одной стороны производитель рекомендует производить замену масла АКПП Фольксваген Б6 не реже каждых 60 000 километров пробега.

    А с другой стороны нередки случаи, когда масло в коробке изнашивается в разы быстрее. Причиной тому сложные условия эксплуатации автомобиля, а также агрессивный стиль вождения.

    Соответственно, о необходимости замены масла АКПП Пассат может говорить состояние трансмиссионки, которое вы можете лицезреть при проверки уровня масла в коробке.

    Не забывайте о двигателе!

    Двигатели концерна VAG группы довольно требовательны к качеству смазочного материала, а учитывая наличие подделки на рынке, а так же количество сомнительных производителей, автовладельцу необходимо уделять особое внимание подбору правильного продукта как в бензиновый (FSI и TSI), так и в дизельный (TDI) агрегаты. Подробней о том, какое масло заливать в двигатель Фольксваген Пассат Б6, а так же об установленных заводом изготовителем интервалах обслуживания и способах самостоятельной замены Вы узнаете перейдя по ссылке.

    Порядок самостоятельного выполнения работ

    Полная замена смазки в автоматической коробке Пассата – процесс непростой. Самостоятельно и без сложных специальных приспособлений удается произвести частичную (неполную) смену смазки. Но даже не полностью обновленное трансмиссионное вещество способно благотворительно повлиять на улучшение работы коробки автомат.

    Перед стартом работ рекомендуется прогреть двигатель, пройтись с небольшими интервалами по всем режимам передач. Затем автомобиль обездвиживается на смотровой яме. Рычаг переключения устанавливают в позицию «P». И только после этого приступают к непосредственной замене масла.

    Демонтаж поддона и снятие фильтра

    1. Для доступа к поддону коробки-автомат нужно снять защиту. Из дна поддона вывинчивается сливная пробка.
    2. Под сливное отверстие подставляется емкость для сбора отработанной жидкости. Через это отверстие вытечет только часть трансмиссионного вещества.
    3. Шестигранником (на вывинчиваются болты крепления для полного снятия поддона.

      На внутренней стороне поддона размещены магниты. Они предназначены для улавливания металлических частиц, которые образуются в результате износа деталей коробки-автомат.

    4. По количеству металлических продуктов оценивают степень износа элементов механизма. Увеличенное количество стружки сигнализирует о возможной серьезной поломке.

      Крышку поддона изнутри тщательно отмывают и очищают.

    5. Снимается фильтр, крепящийся 2 болтами.
    6. Из разъемов вынимаются наконечники проводов от плиты управления. Пучок проводов освобождают от фиксации, отводят в сторону.
    7. Важно запомнить, в каком положении находится кулиса селектора автомат-коробки.

      В процессе сборки кулиса должна устанавливаться в исходное положение (как перед снятием).

    Плита управления: снятие и дальнейшая разборка

    1. При помощи торксов вывинчиваются 17 болтов, которыми крепится плита управления. При этом важно следовать очередности. По схеме, вначале откручивается болт №17. Затем движутся по принципу обратной последовательности до болта №1.
    2. Аккуратно придерживая плиту, снимают ее с коробки.

      Внутреннюю часть коробки тщательно вычищают от оставшейся жидкости.

    3. Плита управления объединяет 5 составных элементов. Дополнительно внутри находится массивная пластина. Под ней имеются шарики и жиклеры. Все эти части потребуется промыть и вытереть.
    4. Составные элементы разбираются после откручивания болтов крепления. Они разной длины.

      Поэтому надо запомнить или отметить месторасположение каждого болта.

    5. После снятия 4 составных элементов можно будет подступиться к пластине. Она снимается и тщательно промывается. Высушенную пластину стоит разместить возле плиты. Тонким пинцетом нужно аккуратно извлечь шарики, жиклеры и пружинки.

      Их лучше раскладывать на пластине в местах, соответствующих установке. Все элементы промываются в бензине и вытираются насухо.

    Порядок сборки коробки-автомат

    После высыхания или удаления остатков бензина производится сборка плиты. Нужно строго соблюдать порядок установки мелких частей в соответствующие места:

    • плита управления монтируется на место, фиксируется болтами в порядке от №1 до №17;
    • кулиса селектора устанавливается на то же место;
    • подключается и фиксируется проводка;
    • устанавливается новый фильтр;
    • меняется прокладка поддона (желательно поменять прокладку сливной пробки);
    • закрепляется поддон.

    Заливка трансмиссионного вещества

    Заливка нового трансмиссионного вещества осуществляется в несколько этапов:

    • вывинчивается болт отверстия для заливки смазки;
    • готовится литровая емкость для новой жидкости: можно использовать пластиковую бутылку с приделанным к пробке резиновым трубопроводом;
    • из приготовленной емкости заливается свежая жидкость в таком количестве, чтобы она выступила через край отверстия;
    • заводится Пассат, рычаг коробки прогоняется по всем режимам (не более 2 сек. в каждом положении);
    • мотор глушится, жидкость доливается;
    • повторяется еще раз процедура с запуском двигателя.

    На завершающем этапе до нужного уровня доводится количество трансмиссионной жидкости. Для этого запускается двигатель автомобиля, а рычаг коробки переводится в парковочный режим («Р»).

    Жидкость в коробке нужно прогреть до 35–45°. Пониженная или повышенная температура приведет к недоливу трансмиссионного вещества либо к его переливу.

    Правильность выполнения работ будет подтверждена устранением толчков или задержек в работе автомат-коробки.

    Проверка уровня масла в АКПП Пассат Б6

    Многие автомобилисты наивно думают, что масло в коробке Фольксваген пассат проверяется по аналогии с мотором. Но это далеко не так. Все дело в том, что данные виды трансмиссий не имеют уровневого щупа. Соответственно проверить уровень трансмиссионки в данном случае можно с использованием сливной пробки. Для этого:

    • загоняем автомобиль на яму, которая не имеет наклонов
    • прогреваем масло в коробке до температуры в 35%
    • откручиваем нижнюю сливную пробку

    Течь масла из-под пробки говорит о его нормальном уровне. а вот его отсутствие свидетельствует о необходимости долить масло в АКПП.

    Проверка уровня масла в АКПП без щупа

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector