Какое масло заливать в АКПП Хендай I30

Замена масла в коробке передач Хундая и30
чаще всего свзана с ремонтом самой АКПП, либо оно заменяется на новое в ходе работ по устранению протечек масла,
так как его необходимо слить для проведения работ.

Масло в АКПП заливается произодителем однократно на весь срок службы авто.
Замену масла в АКПП Hyundai i30 рекомендуется доверить профессионалам, но в ряде случаев с данной операцией можно справиться своими силами.

Функции масла ATF в АКПП Хундая и30:

  • эффективная смазка трущихся поверхностей и механизмов;
  • снижение механической нагрузки на узлы;
  • отведение тепла;
  • удаление микрочастиц, образующихся вследствие коррозии или износа деталей.

Цвет ATF масла для АКПП Hyundai i30 позволяет не только различать масла по видам, но
помогает выяснить в случае утечки, из какой системы убежала жидкость. К примеру,
масло в АКПП и ГУР — имеет красный оттенок, антифриз — зеленый, в двигатель — желтоватый.
Причины протечки масла из АКПП в Хундая и30:

  • износ сальников АКПП;
  • износ поверхностей валов, возникновение зазора между валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента АКПП и вала привода спидометра;
  • люфт первичного вала АКПП;
  • повреждение герметизирующего слоя в соединениях между частями АКПП: поддон, корпус АКПП, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей АКПП;

Низкий уровень масла в АКПП Hyundai i30 – основная причина выхода из строя фрикционов. Из-за низкого
давления жидкости фрикционы плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно
плотно контактируют друг с другом. В результате фрикционные накладки в АКПП Хундай i30 сильно нагреваются,
обугливаются и разрушаются, значительно загрязняя масло.

Вследствие недостатка масла или некачественного масла в АКПП Hyundai i30:

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частицами,
    что приводит к дефициту масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
  • перегреваются и быстро изнашиваются стальные диски коробки передач;
  • перегреваются и сгорают обрезиненные поршни, упорные диски, барабан сцепления и т.д.;
  • изнашивается и приходит в негодность гидроблок.

Загрязненное масло АКПП не может полноценно отводить тепло и обеспечивать качественную смазку деталей,
что приводит к различным неисправностям АКПП Хундая i30. Сильно загрязненное масло представляет
собой абразивную взвесь, которая под большим давлением создает эффект пескоструя.
Интенсивное воздействие на гидроблок ведет к истончению его стенок в местах расположения клапанов-регуляторов,
в результате чего могут возникнуть многочисленные протечки.
Проверить уровень масла в АКПП Хундая i30 можно с помощью щупа.

Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя
пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном.
Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.

При выборе масла АКПП Hyundai i30 для замены следует руководствоваться простым принципом:
лучше всего использовать масло, рекомендованное Hyundai.
При этом вместо минерального масла можно заливать полусинтетическое или синтетическое,
но ни в коем случае нельзя применять масло «классом ниже» от предписанного.

Синтетическое масло для АКПП Хундая и30 называют «несменяемыми», оно заливается на весь срок эксплуатации авто.
Такое масло не теряет своих свойств под воздействием высокой температуры и рассчитано на очень
длительный срок использования Хундай i30.

Но нельзя забывать о появлении механической взвеси в результате
износа фрикционов при весьма значительном пробеге.

Если АКПП какое-то время эксплуатировалась в условиях недостатка масла,
требуется проверить степень его загрязнения и при необходимости выполнить замену.

Способы замены масла в АКПП Hyundai i30:

  • Частичная замена масла в коробке Хундая i30;
  • Полная замена масла в коробке Хундая и30;

Частичная замена масла в АКПП Hyundai i30 может быть выполнена самостоятельно.

Для этого достаточно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость.
Обычно вытекает до 25-40% объема, остальные 60-75% остаются в гидротрансформаторе,
то есть фактически это обновление, а не замена.
Чтобы обновить таким способом масло в АКПП Хундая и30 по максимуму,
потребуются 2-3 замены.

Полная замена масла АКПП Хундая i30 производится с помощью установки для замены масла в АКПП,

специалистами в автосервисе.
В этом случае потребуется больше масла ATF, чем вмещает АКПП Hyundai i30.

Для промывки уходит полуторный или двойной объем свежей ATF.
По стоимости выйдет дороже частичной замены, да и не каждый автосервис, предоставляет такую услугу.

Частичная замена масла ATF в коробке АКПП Hyundai i30 по упрощенной схеме:

  1. Откручиваем сливную пробку, сливаем старое масло ATF;
  2. Откручиваем поддон АКПП, который, кроме держащих его болтов,
    обработан по контуру герметиком.
  3. Получаем доступ к фильтру АКПП, его желательно менять при каждой смене масла, либо промыть.
  4. На дне поддона расположены магниты, которые необходимы для сбора металлической пыли и стружки.
  5. Очищаем магниты и промываем поддон, протираем насухо.
  6. Устанавливаем фильтр АКПП на место.
  7. Устанавливаем поддон АКПП на место, заменив прокладку поддона АКПП при необходимости.
  8. Закручиваем сливную пробку, заменив прокладку сливной пробки для АКПП.

Масло заливаем через технологическое заливное отверстие (где расположен щуп АКПП),
по щупу контроллируем уровень масла в АКПП на холодную.
Заменив масло в АКПП, важно проверить его уровень, проехав 10-20 км, уже
на прогретой АКПП. При необходимости долить до уровня.
Регулярность замены масла зависит не только от пробега, но и от характера езды на Хундай i30.

Следует ориентироваться не на рекомендованный километраж, а на степень загрязненности масла,
систематически его проверяя.

Данное видео демонстрирует как происходит замена масла в коробке (автомат) Хендай i30. Эту процедуру вполне можно проделать своими руками.

Когда менять и какое лить масло в АКПП Хендай i30

Руководство по ремонту Хендай i30 рекомендует такую периодичность замены масла в АКПП — 75,000 км пробега. Во многом этот интервал зависит от качества масла и условий эксплуатации
— если они тяжелые, он может сократиться до 60 и более тысяч километров.

Как поменять масло в АКПП Хендай i30

Чтобы поменять масло в коробке, нужно открутить защиту (если такая есть), затем подставить емкость под сливное отверстие и открутить сливную пробку. На пробке есть шайба, которая меняется по состоянию.

Осторожней с прогретым маслом, если оно меняется на горячую!

Вытечет примерно 4 литра масла. Когда масло сбежит полностью, следует открутить болты по периметру масляного картера и снять нижнюю часть, чтобы слить больше масла. Это также делается затем, чтобы почистить магниты
, которые собирают выработку и обязательно заменить фильтр АКПП.

Более подробно, как происходит замена масла в АКПП Хендай i30, демонстрирует это видео с инструкциями.

Стоить заметить что это частичная замена масла в АКПП Hyundai i30! Поскольку для полной замены нужен специальный стенд и сервисное оборудование или через сливать заливать через систему термостабилизации.

Модель Год выпуска Тип трансмиссии Двигатель Трансмиссия
i30 2014 7 SP FWD L4 1.6L D7GF1
2014 7 SP FWD L4 1.6L D7UF1
2007-2014 4 SP FWD L4 1.4L 1.6L 2.0L A4CF1 / 2
2008-2012 4 SP FWD L4 1.6L AW50-42LE
2011-2012 4 SP FWD L4 1.6L A4BF2
2011-2014 6 SP FWD L4 1.2L 1.6L 1.8L 2.0L A6MF1
2011-2014 6 SP FWD L4 1.2L 1.6L 1.8L 2.0L A6GF1
2013-2014 EVT FWD L4 1.6L HEV

В нашем техническом центре диагностика и ремонт АКПП Хендай I30 2007-2014 годов выпуска проводятся в точном соответствии с технологиями автопроизводителя. Для проведения работ наши специалисты используют современное оборудование.

Какие трансмиссии мы ремонтируем

Мы принимаем в ремонт АКПП Hyundai I30:

  • A4CF1/2 (тип трансмиссии – 4SP FWD, ДВС L4 1,4/1,6/2,0 л, годы выпуска 2007-2014).
  • A4BF2 (4SP FWD, ДВС L4 1,6л, годы выпуска 2011-2012).
  • A6GF1 (6SP FWD, ДВС L4 1,2/1,6/1,8/2,0 л, годы выпуска 2011-2014).
  • A6MF1 (6SP FWD, ДВС L4 1,2/1,6/1,8/2,0 л, годы выпуска 2011-2014).
  • AW50-42LE (4SP FWD, ДВС L4 1,6 л, годы выпуска 2008-2012).

Трансмиссии, производство которых налажено в Южной Корее, неплохо себя при эксплуатации зарекомендовали. О случаях массового отзыва автомобилей из-за возникших в АКПП проблем ничего не известно.

Примечание: мы не проводим замену трансмиссии A6MF1 на АКПП AW50-42LE.

Замена масла

Диагностика

Диагностику мы проводим используя специализированные сканеры. Эта операция (диагностические работы) необходима для определения характера ошибок и дефектов в работе АКПП. Диагностика АКПП Хендай I30 производится в соответствии с производственными технологическими регламентными картами. Стоимость проведения диагностических работ − 1500 рублей.

Возможные дефекты в работе АКПП Хендай I30

При эксплуатации автомобиля возможно возникновение проблем из-за возникшей протечки корпуса и повреждения уплотнителей. Случается, что горит сцепление. Дефекты проявляются в пропадании передач 4-5-6, что требует ремонта трансмиссии.

Важно! Замену трансмиссионную жидкость рекомендуется производить через 30-40 тыс. км пробега. Такая частота замены жидкости позволяет выводить из узла продукты износа трансмиссии.

Ищите ремонт АКПП Hyundai I30 в Москве? Обращайтесь
в наш технический центр, где работают настоящие профессионалы! Мы быстро
проведем диагностику, определим причину возникших проблем и качественно
отремонтируем АКПП вашего авто.

> Hyundai I30 акпп

Если мы захотим увидеть автомобиль будущего, то достаточно посмотреть фильм «5 элемент» и представить что нас ждет. Мне кажется что это действительно наше будущее, только я до него не доживу, не сомогу проверить, да и рассказать мне уже никто не сможет.

Современные технологи делают одноразовые машины, которые не надо обслуживать. И все делается для того, чтобы человек сам в машине ничего не делал. Я бы подумал над тем, чтобы заливную горловину омывателя лобового стекла вывести в бардачок, а капот заварить наглухо, чтобы его больше не открывать.

Но это так, на будущее, а сейчас я расскажу про замену масла в акпп Hyundai I30.

Какое масло заливать в АКПП Хендай I30

Визуально коробка на нем стоит от Mitsubishi Lancer 10 поколения, только немного доработанная, чтобы туда вообще не лазили. Масляного щупа нет, вместо него затычка, через которую надо заливать масло.

Сливная пробка на том же месте где и должна быть, а для контроля уровня сделали хитрую затычку на передней крышке.Какое масло заливать в АКПП Хендай I30

Ну, начинаем. Для начала снимаем воздушный фильтр и отворачиваем его корпус. Таким образом мы добираемся до заливной горловины, в которую будем лить масло.

Какое масло заливать в АКПП Хендай I30Какое масло заливать в АКПП Хендай I30Какое масло заливать в АКПП Хендай I30Какое масло заливать в АКПП Хендай I30

Дальше стоит дилема, сколько масла влезает в коробку? Вчера меняли масло на 10м Лансере, туда после промывки влезло ровно 4 литра. Здесь скорее всего влезет столько же, но надо в этом убедиться. Отворачиваем контрольную пробку и сливаем масло в тару. Получается примерно 1.3 литра.

Какое масло заливать в АКПП Хендай I30Какое масло заливать в АКПП Хендай I30

Какое масло заливать в АКПП Хендай I30

После этого заливаем в коробку чистое масло, чтобы оно нормально лилось, и не булькало, снимаем один из шлангов охлаждения коробки. В проитвном случае замену масла вы начнете с утра, а закончите вечером. После этого традиционная замена масла вытеснением, и окончательная заливка свежего масла в коробку. Лить можно смело все 4 литра без остатка.

Какое масло заливать в АКПП Хендай I30

После того как зальете масло, и вернете все в исходное состяние, заводим двигатель и даем несколько минут поработать на холостом ходу. Потом пару раз переключаем передачу на D и R, и оставляем в N или Р.

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в вариатор ниссан х трейл т32

После этого, НА РАБОТАЮЩЕМ двигателе откручиваем контрольную пробку, и смотрим на струю масла. Если она ударит как из Ниагарского водопада, то масло мы перелили, и ждем пока жижа не успокоится и не потечет тонкой струйкой.

Если сразу течет тонкая струйка- закрываем пробку и идем ставить свечку на алтарь автослесаря — работа закончена.

А если после этого машина ущё и уедет своим ходом, к первой свечке добавляем вторую. Ну а если сами это сделать не сможете — обращайтесь в наш .

обслуживание Kia и Hyundai

Почему нас стоит посетить:

Автосервис «Авто-Миг»

Мы выполняем абсолютно всё в плане ремонта автомобилей марки Киа и Хендай. За плечами наших работников огромный опыт и большое количество довольных клиентов, вся работа соответствует рекомендациям производителя. Ввиду этого, доверившись нам, вы словно отдаете ремонтировать заводу — изготовителю.

Наш сервис предоставляет высококачественные услуги по починке Вашей автомашины, предлагая наиболее приемлемые расценки в соотношении цена/качество, поэтому обратившиеся к Нам никогда не возвращаются с проблемой, с которой приехали, выбирая впредь «Auto-Mig» постоянно. Мы стараемся обеспечить наилучшую безопасность в починке всего за что беремся.

Обслуживаясь у нас, Вы уже заранее даете тех.транспорту прослужить значительно дольше без поломок.

  • «Авто-Миг» — гарантия надежности, стабильности Вашего авто в любых условиях.
  • Стоит подметить, современные корейские автомобили, не старые копии японцев, это первоклассные авто разной классности, и ремонтируются особым образом, у них уже своя история и отремонтировать качественно можно, используя лишь профессионально продуманные технологии.
  • Наш автотехцентр оказывает следующие услуги:
  • полная диагностика ДВС, КПП и электроники;
  • диагностирование отдельных узлов, направлений;
  • ремонт любой сложности;
  • обслуживание кондиционера (исправление неполадок, заправка);
  • выявление непонятных поломок, из-за которых другие СТО отказываются и последующее устранение.

Мы обладаем самым передовым оборудованием, которое помогает отремонтировать ваш транспорт лучше всех, повысив уровень проделанной работы до максимального.

Работаем по всем моделям Kia и Hyundai, подробности уточняйте обратившись в любой из наших тех.центров.

Ремонт Киа в Автосервисе «АвтоМиг»

(примеры выполненных работ):

Ремонт Хендай в Автосервисе «Авто-Миг»

(примеры выполненных работ):

Ремонт коммерческого транспорта в нашем техцентре :

Много корейских машин используются фирмами – это небольшие грузовики Портер и Бонго. А для перевозок пассажиров обычно Старекс H-1 и Карнивал. Для этих автопарков мы так же предлагаем наш радушный подход и максимум внимания.

  • Работаем по безналичному расчету
  • Заключаем договора
  • Предоставляем все необходимые документы для бухгалтерии

Обслуживание коммерческих машин

(примеры выполненных работ):

Проверка машины перед покупкой

  • Мы поможем Вам приобрести машину без «подводных камней». Проверка машины перед покупкой позволит убедится в соответствии с техническим состояниям заявляемого продавцом.

И еще совсем немного о нашем техцентре:

Наши специалисты выполнят ремонт двигателя и подвески практически любой степени сложности. Мы пользуемся официальными электронными каталогами и в точности соблюдаем технологию ремонта. При проведении ремонтных работ мы используем запасные части только известных производителей, которые закупаем напрямую у импортеров, что обеспечивает их невысокую стоимость.

  1. В автосервисе ‘АвтоМиг’ Вы можете отремонтировать тормозную систему Вашего Kia или Hyundai с использованием качественных материалов и по технологии производителя.
  2. Приезжайте, мы будем рады оказать Вам помощь!

Как заменить масло в коробке АКПП Hyundai i30

Замена масла в коробке передач Хундая и30 чаще всего свзана с ремонтом самой АКПП, либо оно заменяется на новое в ходе работ по устранению протечек масла, так как его необходимо слить для проведения работ.

Масло в АКПП заливается произодителем однократно на весь срок службы авто. Замену масла в АКПП Hyundai i30 рекомендуется доверить профессионалам, но в ряде случаев с данной операцией можно справиться своими силами.

Функции масла ATF в АКПП Хундая и30:

  • эффективная смазка трущихся поверхностей и механизмов;
  • снижение механической нагрузки на узлы;
  • отведение тепла;
  • удаление микрочастиц, образующихся вследствие коррозии или износа деталей.

Цвет ATF масла для АКПП Hyundai i30 позволяет не только различать масла по видам, но помогает выяснить в случае утечки, из какой системы убежала жидкость. К примеру, масло в АКПП и ГУР — имеет красный оттенок, антифриз — зеленый, в двигатель — желтоватый.

Какое масло заливать в АКПП Хендай I30

Причины протечки масла из АКПП в Хундая и30:

  • износ сальников АКПП;
  • износ поверхностей валов, возникновение зазора между валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента АКПП и вала привода спидометра;
  • люфт первичного вала АКПП;
  • повреждение герметизирующего слоя в соединениях между частями АКПП: поддон, корпус АКПП, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей АКПП;

Низкий уровень масла в АКПП Hyundai i30 – основная причина выхода из строя фрикционов. Из-за низкого давления жидкости фрикционы плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно плотно контактируют друг с другом. В результате фрикционные накладки в АКПП Хундай i30 сильно нагреваются, обугливаются и разрушаются, значительно загрязняя масло.

Вследствие недостатка масла или некачественного масла в АКПП Hyundai i30:

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частицами, что приводит к дефициту масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
  • перегреваются и быстро изнашиваются стальные диски коробки передач;
  • перегреваются и сгорают обрезиненные поршни, упорные диски, барабан сцепления и т.д.;
  • изнашивается и приходит в негодность гидроблок.
Какое масло заливать в АКПП Хендай I30

Загрязненное масло АКПП не может полноценно отводить тепло и обеспечивать качественную смазку деталей, что приводит к различным неисправностям АКПП Хундая i30. Сильно загрязненное масло представляет собой абразивную взвесь, которая под большим давлением создает эффект пескоструя. Интенсивное воздействие на гидроблок ведет к истончению его стенок в местах расположения клапанов-регуляторов, в результате чего могут возникнуть многочисленные протечки.

Какое масло заливать в АКПП Хендай I30

Проверить уровень масла в АКПП Хундая i30 можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань. При выборе масла АКПП Hyundai i30 для замены следует руководствоваться простым принципом: лучше всего использовать масло, рекомендованное Hyundai. При этом вместо минерального масла можно заливать полусинтетическое или синтетическое, но ни в коем случае нельзя применять масло «классом ниже» от предписанного.

Синтетическое масло для АКПП Хундая и30 называют «несменяемыми», оно заливается на весь срок эксплуатации авто. Такое масло не теряет своих свойств под воздействием высокой температуры и рассчитано на очень длительный срок использования Хундай i30.

Но нельзя забывать о появлении механической взвеси в результате износа фрикционов при весьма значительном пробеге.

Если АКПП какое-то время эксплуатировалась в условиях недостатка масла, требуется проверить степень его загрязнения и при необходимости выполнить замену.

Какое масло заливать в АКПП Хендай I30

Способы замены масла в АКПП Hyundai i30:

  • Частичная замена масла в коробке Хундая i30;
  • Полная замена масла в коробке Хундая и30;

Частичная замена масла в АКПП Hyundai i30 может быть выполнена самостоятельно. Для этого достаточно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость. Обычно вытекает до 25-40% объема, остальные 60-75% остаются в гидротрансформаторе, то есть фактически это обновление, а не замена. Чтобы обновить таким способом масло в АКПП Хундая и30 по максимуму, потребуются 2-3 замены.

Полная замена масла АКПП Хундая i30 производится с помощью установки для замены масла в АКПП, специалистами в автосервисе. В этом случае потребуется больше масла ATF, чем вмещает АКПП Hyundai i30. Для промывки уходит полуторный или двойной объем свежей ATF. По стоимости выйдет дороже частичной замены, да и не каждый автосервис, предоставляет такую услугу.

Какое масло заливать в АКПП Хендай I30

Частичная замена масла ATF в коробке АКПП Hyundai i30 по упрощенной схеме:

  1. Откручиваем сливную пробку, сливаем старое масло ATF;
  2. Откручиваем поддон АКПП, который, кроме держащих его болтов, обработан по контуру герметиком.
  3. Получаем доступ к фильтру АКПП, его желательно менять при каждой смене масла, либо промыть.
  4. На дне поддона расположены магниты, которые необходимы для сбора металлической пыли и стружки.
  5. Очищаем магниты и промываем поддон, протираем насухо.
  6. Устанавливаем фильтр АКПП на место.
  7. Устанавливаем поддон АКПП на место, заменив прокладку поддона АКПП при необходимости.
  8. Закручиваем сливную пробку, заменив прокладку сливной пробки для АКПП.
Какое масло заливать в АКПП Хендай I30

Масло заливаем через технологическое заливное отверстие (где расположен щуп АКПП), по щупу контроллируем уровень масла в АКПП на холодную. Заменив масло в АКПП, важно проверить его уровень, проехав 10-20 км, уже на прогретой АКПП. При необходимости долить до уровня. Регулярность замены масла зависит не только от пробега, но и от характера езды на Хундай i30. Следует ориентироваться не на рекомендованный километраж, а на степень загрязненности масла, систематически его проверяя.

Какое масло заливать в Hyundai i30 — Масла двигателя

Популярная машина корейского бренда востребована среди отечественных покупателей. Популярность обусловлена приличной надежностью и умеренной ценой. Подобное положение провоцирует появление вопросов в сети типа, какое масло заливать в Hyundai i30. С этой проблемой следует разобраться.

Какое масло заливать в АКПП Хендай I30

Какое масло льют с завода

В качестве основного решения производитель использует жидкости одноименной марки. Сочетание обеспечивает достаточную защиту силовой установки от преждевременного износа и перегрева.

Официальные дилеры также обязаны использовать фирменные лубриканты – это является требованием завода.

Какое масло заливать в АКПП Хендай I30

Как подобрать аналог

После окончания гарантии некоторые пользователи решаются перейти на аналоги сторонних производителей, что обусловлено малой распространенностью жидкостей в отдельных регионах или завышенной ценой.

Для правильного подбора жидкости следует придерживаться рекомендаций фирмы. Машина Хенде И30 не имеет особенных допусков, но учитывать общие спецификации обязательно.

Основа

В качестве базовой жидкости производитель рекомендует применять смазки, основанные на полусинтетической и синтетической базе.

Полусинтетика изготавливается путем соединения природных и искусственных компонентов. Технология позволяет снизить стоимость продукта и при этом обеспечить достаточное качество жидкости. Минусом разработки является малый срок эксплуатации смеси. Масло сгорает от высоких температур и быстро теряет рабочие свойства.

Синтетические продукты более чисты и эффективны. В основе разработки лежит синтез молекул природного газа, что позволяет отделить и сгруппировать молекулы сложных углеводородов. В последствии чистая синтетика приобретает увеличенную долговечность, повышенные эксплуатационные характеристики.

Вязкость

У двигателей И30 практически стандартная конструкция, что позволяет выбирать автомасла для них, исходя из общепринятой спецификации SAE J300.

Так для средней полосы России и стран СНГ актуальны продукты серий:

Допуски и спецификации

Для различных модификаций силовых установок автомобиля актуальны индивидуальные качественные показатели.

Бензиновые машины первых лет производства можно обслуживать маслами типа АСЕА А3. Более поздние версии требуют заливки лубрикантов группы АСЕА А5/В5. Солярочные двигатели с установленными сажевыми фильтрами требуют заливки формул с допуском С2. Если система очистки выхлопа отсутствует, подойдет жидкость, соответствующая норме В4.

Сколько заливать

Оптимальное количество масла в двигателе Хенде i30 зависит от разновидности силового агрегата.

  • 1,4 i – 3.3 л;
  • 1,6 l – 3.6 л;
  • 1,6 D – 5.3 л.
Читайте также:  Масло для двигателя Киа Мохаве

Как часто менять

В России не следует придерживаться заводского межсервисного интервала. Периодичность замены установлена компанией исходя из заливки высококачественного топлива и умеренной интенсивности эксплуатации.

Отечественные условия применения авто не выдерживают критики. Низкосортное горючее, тяжелые условия эксплуатации, посредственное состояние дорог – эти факторы изнашивают масло быстрее, чем задумано компанией.

На территории СНГ актуален интервал обслуживания 10000 и 7500 километров пробега соответственно для бензиновых и дизельных моторов.

Доступные аналоги

Среди популярных модификаций масла на И30 от компании Хенде можно выделить:

  • Лукойл Genesis Armortech 5w30;
  • MOTUL 8100 X-clean;
  • Ravenol Super Fuel Economy SFE SAE 5W-20;
  • Shell Helix Ultra ECT C3.

Также водитель может купить оригинальное масло бренда на выбор.

Какое масло заливать в АКПП Хендай I30

Масло в коробку

Автомобиль Hyundai i30 поставляется на отечественный рынок с двумя разновидностями трансмиссионных блоков.

АКПП

Стандартный автомат требует заливки оригинальной жидкости или ее аналога с допуском ATF Service 4 в количестве 6 литров. Плановое ТО коробки необходимо выполнять не реже одного раза на 80000 километров пробега.

МКПП

Механика менее капризна в плане допусков и качественных показателей лубриканта. Обслуживание агрегата выполняется распространенной полусинтетикой с допуском API GL-4. При этом, использование более агрессивных разновидностей масла недопустимо – устройство оборудовано латунными синхронизаторами.

Вязкость подбирается аналогично моторной смазке – по таблице SAE. Плановое обслуживание выполняется каждые 40000 километров пробега.

Видео

Итог

При вопросе, какое масло заливать в Hyundai i30, достаточно обратить внимание на информацию, указанную в руководстве пользователя автомобиля. Паспорт машины является главным документом, где изготовитель указывает все требования и сертификаты.

Частичная замена ATF для АКПП i30 — Hyundai i30, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

После прошивки от Паулюса захотелось ездить более динамично.

Начал замечать, что годы у машины берут свое и коробка начинает пинаться при резком ускорении, при сбросе ускорения буксовать и дергаться при включении задней передачи.

В голову начинали лезть всякие словосочетания «новый автомобиль», «новая коробка», «контрактная корбка», «перебор коробки», «замена фрикционов», но «хоть бы пронесло и отделаться заменой ATF с фильтром».

В отношении замены ATF в АКПП есть несколько стратегий.

https://www.youtube.com/watch?v=P1J5Ys7UMHY\u0026t=366s

Первая стратегия замены ATF, рекомендуемая официальным диллером: «ATF заливается на весь срок службы автомобиля и не меняется в ходе эксплуатации». Иными словами ATF от производителя вечная и на весь срок службы автомобиля хватет.

Вопрос для размышления какой срок службы автомобиля? Техническое обслуживание по сервисной книжке идет до 100 000 км, а по забугорным стандартам после этого пробега автомобиль должен быть утилизирован или его использование экономически не обосновано.

После 100 000 км пробега идет свободный полет — делай с автомобилем что хочешь, даже на доске ТО у официального диллера подобные пробеги не отображены. Кто-то скажет да пошли они известной дорогой с их стандартами. Вон движки от мерседесов ходят по милиону и ничего.

Правда есть несколько нюансов, во-первых, мы рассуждаем не о мерседесах, во-вторых, не о двигателях, а в-третьих, на youtube есть видео где с мерседеса сливалось масло из АКПП, которое не менялось на пробеге в 300 000 км.

Для картинки масло прошедшее 300 000 км довольно сложно слить на холодную и передачи при такой густоте начинают поочереди отваливаться одна за другой. Думаю, что до 200 000 км можно проехать без замены ATF, как рекомендует официальный диллер, правда мне сложно вообразить какие процессы будут проходить в АКПП, и качество переключений передач предполагаю будет весьма удовлетворительное. Стоимость новой коробки приблизительно равна остаточной стоимости автомобиля.

Вторая стратегия замены масла ATF от официального диллера предполагает полную замену ATF с помощью шайтан-машины. Правда есть один тонкий нюанс, почему официальный диллер согласен на замену ATF, но при этом не предлагает заменить фильтр и почистить картер АКПП? Ответ на этот вопрос пришел ко мне значительно позже.

Вобщем на пробеге в 90 000 — 100 000 км пришел к официальному диллеру и говорю меняйте ATF как положено по регламенту за 8000 — 9000 рублей со всеми расходными материалами, прекрасно понимая что стоимость самого ATF будет превышать 5000 рублей, а еще фильтры, масло ДВС, работы.

Официальный диллер сразу говорит, а замена ATF по регламенту не положена в рамках ТО для вашего автомобиля на данном пробеге и вообще оно вечное, на весь срок эксплуатации автомобиля.

Говорю мол как не положено, в сервисной книжке же написано черным по белому? Они мне говорят, что из Москвы пришло распоряжение о том, что мы можем не делать замену ATF в рамках регламента по обслуживанию автомобиля с пробегом 90 000 км.

Говорю где можно ознакомиться с данным документом? Они говорят, вон на окне распечатанные регламенты проведения планового технического обслуживания стоят для ознакомления.

Говорю им так это же просто распечатанные листы А4 на принтере без всяких печатей, которые может изготовить кто угодно, и никакого упоминания об измении регламента по обслуживанию автомобиля в рамках сервисной кампании. Они мне говорят, если хочешь менять ATF, то только за свой счет. Согласился за замену ATF с помощью шайтан-машины.

У официального диллера не было предела радости. Пробили кучу бутылок с жидкостью ATF, снятие защиты картера. Залили все масло в шайтан машину, и из последней бутылки доливали после замены до нужного уровня. Представьте себе, что ATF не осталось нисколько от купленного объема. Стоимость замены ATF у официального диллера вышла мне где-то 9000 — 10000 рублей. Прадва эффект от замены был и весьма ощутимый. Моей радости не было предела, коробка прям порадовала. Мягкое незаметное переключение передач, урчание двигателя и небольной прирост в динамике без тупняков.

Время идет и эффект от замены масла АКПП довольно быстро улетучился. Дальше пошли проблемы по уходшению динамики автомобиля по другим факторам грязные форсунки, забитый размокший топливный фильтр, пробой катушки, забитый катализатор, переход двигателя в аварийный режим из-за лямбда зонда. Обо всем этом писал в предыдущих статьях.

И вот настал день, выежаю с новой прошивкой из кармана, давлю в пол, а машина как подскочит и звук такой «А на на на… А на на на…», и коробка срывками как начнет буксовать, ели смог ухать от догоняющего в зад потока машин. В голове звучит вопрос WTF?

Решил заменить фильтр и ATF своими руками на яме.

Посмотрел ролики на youtube о частичной замене масла, с ручной прочисткой днища картера и заменой фильтра АКПП. Каких-либо сложностей обнаружено не было и решил попробовать.

Третья стратегия в отношении замены ATF, предполагает частичную замену ATF. При частичной замене ATF очень рекомендуют менять фильтр АКПП. Везде пишут если не меняете фильтр АКПП, то это деньги на ветер. Промывка бензином фильтра АКПП категорически не допускается.

В фильтре АКПП находится материал напоминающий войлок, и он начинает разрушаться и забиваться, и перестает работать из-за образовавшейся масляной пленки. Плюс металическая стружка напрочь забивает фильтр АКПП и его только менять. Забегая вперед, скажу что все что сказано про фильтр АКПП — полная херня, которая к реальной жизни не имеет ни какого отношения.

Заказал фильтр и ATF на Exists. ATF разумеется взял Hyundai ATF SP-III 4л за 2000 рублей, а оригинальный фильтр 1000 рублей. Теперь остался один из самых важных компонентов — жидкая краная прокладка в тюбике. Самая популярная прокладка в тюбике ABRO, но ее все ругают, мол не схватывается, и коробки сопливят. Забегая на перед, скажу что это тоже полное вранье.

Думаю, загляну к официальному диллеру за герметиком. Подождав по традиции с полчаса менеджера из отедла запчастей, пока у него закончиться обеденный перерыв. Мне ответили утвердительно, что жидкая красная оригинальная прокладка в тюбике есть. Стоимость оригинального герметика 7000 рублей за 80 мл. Честно говоря был немного удивлен.

Поинтересовашись нет ли аналогов не оригинальных, получил однозначный отказ, что этоже официальный диллер и тут все только оригинальное! За кого вы нас тут держите?! Хотя минут через 15, со склада принес неоригинальный красный герметик за 1600 рублей за 80мл.

Правда отдать 1600 рублей за тюбик по размерам не превосходящий зубную пасту даже по столь привлекательной цене по отношению к оригинальному герметику мне показалось тоже несколько дороговато. Поехал в местный магазин автохимии и прикупил тюбик ABRO за 100 рублей.

Прекрасно зная, что замерить уровень ATF в коробке передач с помощью щупа не представляется возможным. Так как уровень размазюкивается до середины щупа. Решил слить жидкость ATF в баклашку от миниральной воды размером в 5 литров.

Предполагая, что если залью ATF столько же сколько и слил, то ничего плохого не произойдет.

Когда мне на официальном сервисе меняли ATF с помощью шайтан-машины, то уровень ATF выверяли с прогреванием коробки еще минут 30 к осоновному времени замены, разглядывая щуп с предельным вниманием комиссией в 4-5 человек.

Для того, чтобы частично заменить масло в АКПП много навыков не нужно. Для частичной замены ATF нужно:1. Открутить защитный картер двигателя.2. Открутить пробку в виде болта на картере АКПП.3. Слить ATF из коробки в бутылку с емкостью 5 литров.4.

Закрутить пробку в виде болта на картере АКПП.5. Снять щуп уровня ATF коробки передач.6. Вставить обычную лейку за 5-20 рублей в трубку для щупа уровня ATF.7. Взять вторую бутылку на 5 литров.8. Залить во вторую бутылку столько же ATF сколько находится в первой.9.

Залить свежее ATF из второй бутылки через лейку в АКПП.

10. Прикрутить защитный картер двигателя.

Для успокоения души проверить уровень ATF с помощью щупа. Ничего не поняв по уровню, вернуть щуп на место.Завести автомобиль и погонять на месте масло в коробке передач, переключая режимы по очереди на 5-15 секунд.

Еще раз проверить уровень ATF с помощью щупа. Ничего не поняв по уровню, вернуть щуп на место.

Для того чтобы частично заменить ATF вам понадобятся знания по отворачиванию болтов, сливанию и наливания масла из емкостей, 30 минут вашего времени и конечно же лейка.

Но мы то легких путей не ищем. У нас еще замена фильтра АКПП и чистка поддона картера. Ведь на дне поддона ежи на магнитах и куча грязи и напрочь забитый фильтр, который препятствует циркуляции ATF.

Снимаю картер АКПП, выкручиваю кучу болтов по периметру, отдербаниваю герметик, счищать который сплошное удовольствие еще минимум на 30 минут.Да есть небольшие ежики, да есть немного металического осадка на дне, но ничего очень страшного, что может убить вашу коробку, если менять масло на сервисе под давлением с помощью шайтан-машины.

Фильтр выглядит как новый, прекрасно сохранился плавая в ATF 6 лет, и еще б столько же бы поплавал, но есть новый фильтр. По сути старый фильтр от нового отличался только одним, старый фильтр был весь в масле. В дырку фильтр посмотрел, сружки нет, грязи нет, есть только шершавый желтый твердый материал без какого-либо намека на застрявшую металическую стружку.

Читайте также:  Масло для двигателя Ленд Ровер Фрилендер 2

Позже я вычитал, что фильтр на i30 выступает в роли улавителя крупных частиц и отвалившихся деталей АКПП, чтобы не допустить их последующее попадание в коробку передач. Вся грязь и продукты работы АКПП плавают в ATF, и фильтр ее не ловит, поэтому рекомендуют ATF менять по чаще. Для себя решил, что может быть фильтр и буду менять еще через 150 000 км, а может быть и нет.

Фильтр дорогой, хорошо сохраняется, барьеную функцию выполняет на отлично, а что еще надо?

Про замену ATF хочу разобрать более подробно, потому что, как говориться, накипело. Говорят, что в АКПП нет горения и нефтепродукты в ATF не попадают, поэтому она не так интенсивно загрязняется, как масло в двигателе, поэтому его не нужно слишком часто менять. Что не попадают нефтепродукты в ATF согласен, а вот то что не нужно часто менять нет.

Вот смотерите многие постоянно выкладывают фотографии, где идут на полную замену масла с помощью шайтан-машины. На фотографиях фигурируют 8л-12л ATF. Это означает при заправочном объеме 6.8 литров все остальное уйдет на промывку АКПП.

При этом промывают АКПП хорошим красивым красным ATF на котором по сути можно ездить, при этом дотягивают до крупных пробегов в 100 000 — 200 000 км, насилуя АКПП густой мутной жижей с грязью и стружкой. В чем собственно логика? Округлим замену ATF на сервисе с помощью шайтан-машины до 10 000 рублей. На 10 000 рублей можно купить 5 канистр по 4 литра ATF.

Итого получается 20 литров ATF за 10 000 рублей. В среднем при частичной замене ATF расходуется 2.5-3 литра. Меняется ATF в коробке каждые 100 000 км и это приблизительно 4-5 лет интенсивной эксплуатации автомобиля. Таким образом 20 литров ATF может хватить на приблизительно на 6 частичных замен.

То есть если делать частичную замену масла в коробке передач хотя бы один раз в год, то концентрация грязи и стружек будет существенно меньше в ATF, в сравнении с интервальной заменой каждые 5 лет или 100 000 км пробега.

При этом следует понимать, что если ездиете на жиже 5 и более лет, то она густая и содержит большое количество стружки и прочих продуктов износа, что способствует более интенсивному износу деталей АКПП. Таким образом для себя решил делать частичную замену масла АКПП хотя бы один раз в год, при том что мне это будет обходиться в 1000 рублей и средний пробег за год у меня около 20 000 км, и как правило 1-2 замены масла двигателя.

Разумеется изложенные выше мысли, могут у многих вызвать негодование и множество возражений. Мол что за херню я предлагаю, все нормальные люди меняют масло на сервисе полностью, или на крайняк отсоединив обратку сливают отработку.

Так то оно так, только вот по вполне понятным конструктивным особенностям масло в АКПП нельзя полностью заменить методом вытеснения под давлением или без него, потому что происходит смешивание старого и нового ATF внутри бублика и прочих узлов, и никакой гарантии полной замены, кроме цвета ATF из обратки, нескольких циклов промывки большим количеством нового ATF получить не возможно. Получается, чем больше моем, тем лучше коробке и больше расход ATF в пустую, разумеется при чистом картере АКПП. Поэтому возникает два вопроса может быть мыть большим количеством ATF чтоб наверняка промыть или может быть не мыть коробку, а просто делать периодическую частичную замену масла?

Еще несколько слов про замену ATF на сервисе с помощью шайтан-машины без чистки картера. Сервис дает гарантию на выполненные работы, но не работу коробки передач.

Так что если у вас возникнут проблемы с коробкой передач после замены ATF данным способом, то ремонт коробки будет полностью за ваш счет.

Если честно не представляю сколько будет стоить полная замена ATF с фильтром и чисткой картера АКПП с оригинальной жидкой прокладкой вместе с работами у официального дилера.

Для себя решил переодически частично менять ATF один раз в год. Для меня дополнительный расход 1000 рублей в год по деньгам и полчаса моего личного времени не критичен, в сравнении с потенциальными расходами на АКПП, если ездить на густой жиже.

Ругаю в некотором плане себя, что раньше не менял масло по чаще в коробке передач, потому что то, что слилось из коробки (после полной замены масла на 90 000 км) на пробеге в 150 000 км снимает все дополнительные вопросы, а запах от ATF при этом было не описать словами.

  • Стоимость:2000 рублей — ATF SP-III 4л1000 рублей — Фильтр АКПП
  • 100 рублей — жидкая прокладка в тюбике

Какое масло заливать в АКПП Хендай I30

Полный размер

Цена вопроса: 3 100 ₽ Пробег: 150 000 км

Моторное и трансмиссионное масло для Hyundai i30

Масла для Hyundai i30.

Hyundai i30 (Хёнде/ Хундай Ай 30) презентован на Женевском автосалоне в марте 2007 года. Базируется на агрегатах Hyundai Elantra New в кухова хетбек. Производится на новом заводе фирмы Hyundai в чешском Ношовице, в Южной Корее и в Китае. По новой системе имя автомобиль получает в зависимости от своего класса.

В России Hyundai i30 доступен с двумя бензиновыми двигателями  1,4- или 1,6-литра, каждый из которых может оснащаться 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической трансмиссиями. Сейчас производится второе поколение автомобиля.

Выбор моторного масла для I30 чрезвычайно широк, так как производитель не ограничился рекомендацией одной международной спецификации, а предлагает использовать масло одной из трех спецификаций, на выбор доступного в данном регионе эксплуатации:  API SM, ILSAC GF4-5 или ACEA A5B5, допуская как 30, так и 40 вязкость по  SAE. Однако, наиболее предпочтительной вязкостью является SAE 5W-30.

Liqui Moly может предложить свой вариант масла под любые условия эксплуатации:

Для городских условий и коротких суточных пробегов Liqui Moly рекомендует использовать Special Tec F 5W-30, ACEA A5B5 — НС-синтетическое высокощелочное масло, оптимально подходящее для небольших суточных пробегах при тяжелых городских условиях, например, при эксплуатации в пробках.

Для достижения максимальной топливной экономии при длинных междугородних поездках Liqui Moly рекомендует использовать легкотекучее масло со специальным модификатором трения Molygen NG 5W-30 ILSAC GF5. Это масло обладает сниженной высокотемпературной вязкостью и мощными антифрикционными свойствами, что позволяет экономить до 5% топлива.

Для эксплуатации в условиях Севера и Дальнего Востока отлично подходит полностью синтетическое моторное масло Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40, API SM, специально созданное под тяжелые условия эксплуатации в условиях большого перепада температур.

Для автоматических коробок передач Hyundai i30 оптимальным выбором будет специальная ATF Top Tec 1800, соответствующая спецификации SP IV. Это трансмиссионное масло универсально смешивается с оригинальным продуктом Hyundai, его можно использовать как на доливку, так и на полную замену.

Для механических коробок передач используется новое трансмиссионное масло Liqui Moly Top Tec MTF 5200 75W-80, API GL4. Это масло превышает требования Hyundai по уровню защиты шестерен и синхронизаторов, а также обеспечивает максимальный ресурс агрегатов.

Ваш вопрос: Сколько литров масла Hyundai I30?

Масло в двигатель 1.4 – 3,3 л. Масло в двигатель 1.6 – 3,3 л. Масло в двигатель 2.0 – 5,9 л.

Сколько лить масла в Hyundai i30?

Поколение 2 (2012-2017, GD)

  1. Для мотора 1.4 100 л. с. (бензин, механика, в. – 2012-2017) требуемый объем масла – 3,3 л.
  2. Для мотора 1.6 128 л. с. (дизель, автомат, в. – 2012-2015) требуемый объем масла – 5,3 л.
  3. Для мотора 1,6 130 л. с. (бензин, механика/автомат, в. – 2012-2015) требуемый объем масла – 3,6 л.

Какое масло заливают в Hyundai i30?

В Hyundai i30 заливают масло, которое рекомендуется официальным дилером. Производитель советует использовать Premium LF Gasoline. Оно прошло все необходимые тесты и полностью соответствует заявленным характеристикам. Лукойл Genesis Armortech 5w30 4л.

Сколько литров антифриза в Hyundai i30?

Цвет антифриза Hyundai i30. Сколько антифриза

i30 PDE (2017-2021) Двигатель Сколько антифриза Какой антифриз
i30 1.6 CRDi VGT DPF (94 кВт) Объем 6,8 л. G12+ (розовый)
i30 1.6 CVVT Объем 6 л. G12+ (розовый)
i30 2.0 CRDi VGT DPF Объем 7,3 л. G12+ (розовый)

Как поменять масло на Хендай i30?

Процесс замены масла в Hyundai i30 проходит в несколько этапов:

  1. глушим двигатель;
  2. откручиваем сливную пробку и сливаем старое масло по максимуму;
  3. меняем масляный фильтр;
  4. промываем двигатель Хундая i30 с добавлением специальной очищающей присадки (по желанию);
  5. заливаем новое масло.

Какое масло заливать в акпп Hyundai i30?

Хендай i30 масло в АКПП A4CF1

Эти гидромеханические автоматы работают на корейском масле Hyundai-Kia ATF SP-III. Кроме этого также можно использовать аналоги Mitsubishi ATF SP III, ZIC ATF SP-III, Ravenol SP3, подходящие по допуску. Масло Hyundai-Kia ATF SP-III — 550р.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Частый вопрос: Сколько литров в баке Рио 3?

Какое из этих масел подходит для Hyundai i30n?

Выбор моторного масла для I30 чрезвычайно широк, так как производитель не ограничился рекомендацией одной международной спецификации, а предлагает использовать масло одной из трех спецификаций, на выбор доступного в данном регионе эксплуатации: API SM, ILSAC GF4-5 или ACEA A5B5, допуская как 30, так и 40 вязкость по …

Какое масло лить в двигатель g4fg?

Завод изготовитель рекомендует заливать масло ILSAC GF 4/5, ACEA A5/B5 с интервалом замены 15000 км. Исходя из своего предидущего опыта, интервал стоит сократить как минимум до 10000, а лучше до 7500.

Какое масло лить в Хендай?

Завод-изготовитель рекомендует заливать в двигатель Хендай Солярис смазочные материалы с показателем вязкости 5W-20 или 5W-30. Кроме того, эти материалы должны соответствовать следующим требованиям: по API — допуск SM; по ILSAC — не ниже GF-4.

Какое масло заливать в Hyundai?

Производитель рекомендует заливать жидкость с вязкостью 5W-30 и 5W-40. Но подходящий диапазон вязкости масла гораздо шире: 0W-30 (от -35 до +20); 0W-40 (от -35 до +35);

Какой антифриз в Hyundai i30?

Например: Для Hyundai I30 (Fd) 2007 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12 с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет.

Куда заливать антифриз в Хендай i30?

Hyundai i30 2009, двигатель бензиновый 1.4 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

  1. Заливать антифриз удобнее через патрубок печки (верхний на моторном щиту). …
  2. Для слива антифриза из блока надо снять термостат. …
  3. После двух промывок возвращаем термостат на место.

16.10.2016

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector