Какое масло заливать в АКПП Фольксваген Пассат Б7

После покупки Фольксваген Пассат Б7 проходит год или автовладелец проезжает 15 000 километров и наступает время для замены смазывающего средства в двигателе.

Если хозяин машины – опытный водитель, он сразу едет в магазин и покупает нужное масло.

А вот новичку, только что севшему за руль, приходится прошерстить тонну информации, чтобы узнать какое масло лучше идет в коробку, а какое – заливают в мотор.

Какое масло заливать в АКПП Фольксваген Пассат Б7

Чтобы разобраться с этим вопросом, многие посоветуют заглянуть в мануал к двигателю. Но что делать, если тот безвозвратно потерян. В поиске лучшего масла поможет этот гайд.

Гайд №1. О смазывающем средстве, заливаемом в двигатель автомобиля

Еще с девяностых годов, компания VW разработала собственный формат смазывающей жидкости, которая до сих пор используется в двигателях. С каждым годом она совершенствуется, но артикулы и названия остаются теми же самыми. Давайте посмотрим на них:

  • оригинальное масло с допуском 502/505. Артикул по каталогу — G055167M4. Продается в пятилитровых бутылках. При открытии крышки обращайте внимание на присутствие фольгированной зашиты – именно она укажет на то, что перед вами оригинал, а не подделка. Пластик канистры должен быть твердым и еле продавливаемым;
  • младший брат описываемого выше масла с артикулом G055167M2. По свойствам не отличается от первого, но продается в литровой канистре;
  • оригинальное масло с допуском 504/507. Имеет артикул G052195M4. Более современная смазка. Продается в канистрах по пять литров;
  • литровая канистра масла с допуском 504/507 с артикулом G052195M2.

Описанное выше масло подходит для всех типов двигателя от компании Фольксваген. Используется оно в силовых агрегатах с объемом 1,8 и 2,0 литра. Теперь вы знаете, какое моторное масло заливается с завода в машину.

Что делать, если такого масла не окажется в магазинах вашего города? Или вам покажется, что заливать его слишком дорого для семейного бюджета. Можно использовать аналоги. Но прежде, чем покупать их, опытные механики советуют ознакомиться с характеристиками оригинала, чтобы купить похожее по свойствам.

Характеристики оригинального моторного масла

Моторное масло допуска 504/507 имеет только один класс вязкости. Это 5W30. А вот в смазке с допуском 502/505 есть несколько классов вязкости. Это 0W30, 0W40, 5W30, 5W40, 10W30, 10W40.

В масле 502/505 растворено больше щелочи. А значит моющие свойства его лучше, чем у последнего. Именно эти характеристики защищают трущиеся детали мотора от износа, препятствуют к окислению и коррозии металла.

Исходя из этих параметров, выбираете соответствующий аналог. Опытные механики советуют использовать следующие виды масел в качестве замены оригиналу:

Какое масло заливать в АКПП Фольксваген Пассат Б7

  • Shell Helix HX8 ECT 5W-30;

Какое масло заливать в АКПП Фольксваген Пассат Б7

  • Castrol Edge Titanium 5W-30;

Какое масло заливать в АКПП Фольксваген Пассат Б7

  • MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40;

Какое масло заливать в АКПП Фольксваген Пассат Б7

  • MOTUL 8100 X-Clean FE 5W30.

Какое масло заливать в АКПП Фольксваген Пассат Б7

Теперь, когда вы знаете, какое масло заливать в мотор, поговорим о смазывающих жидкостях в коробку.

Какое масло льют в КПП Фольксваген Пассат Б7

В седьмую серию автомашин Фольксваген Пассат Б 7 используют два типа коробок переключения скоростей:

  • механика;
  • робот преселективный с мокрым и сухим сцеплением.

В коробку модели DSG 6 заливают оригинальное трансмиссионное масло VAG ATF G052182A2. Это смазывающая жидкость – дорогая и редкая.

Часто опытные автовладельцы используют более дешевые аналоги. К ним относятся:

Какое масло заливать в АКПП Фольксваген Пассат Б7Какое масло заливать в АКПП Фольксваген Пассат Б7Какое масло заливать в АКПП Фольксваген Пассат Б7Какое масло заливать в АКПП Фольксваген Пассат Б7

А вот в DSG 7 используют следующие типы смазок VAG G 052 512 A2, либо VAG G 004 000 M2. К сожалению, аналогов для этих оригинальных трансмиссионных масел по низкой цене нет.

Внимание! Попытка найти подобные смазки не увенчается успехом. Если вы даже и найдете аналог, то скорее всего он будет контрафактным. Поэтому опытные механики советуют не играться с маслом, заливая не оригинальную продукцию. Роботизированные автоматы – капризные. Один раз залив не то масло, есть шанс выкинуть КПП на мусорку.

В механику заливаете любое минеральное масло от компаний Castrol или Motul, подходящее по вязкости и свойствам. Следующий список покажет, какие масла лучше использовать для заливки в МКПП и РКПП Фольксваген Пассат Б 7.

  • MOTUL GEAR 300 LS 75W-90;
  • MOTUL MULTI HF;
  • Castrol Syntrans V FE 75W-80.

Советы от опытных механиков! Проверяйте уровень смазывающего средства в коробке Пассат через каждые 30 000 километров. Меняйте масло через 70 000 – 90 000 километров пробега. Делайте полную замену вместе с фильтрующим устройством. Тогда роботизированная и механическая коробки прослужат вам долго без капитального ремонта.

Заключение

Теперь вы знаете какое масло лить в КПП и двигатель Фольксваген Пассат Б7. Используйте оригинальные масла и регулярно посещайте сервис-центр для технического обслуживания.

Замена масла в коробке Фольксваген Пассат: когда менять, сколько заливать, проверка уровня

Замена масла в коробке Фольксваген Пассат должна проводиться регулярно, поскольку от состояния техжидкости зависит исправность транспортного средства в целом. АКПП обслуживать следует в заданный период времени – в среднем каждые 50 тысяч км, если авто новое, можно реже.

Масло отвечает за охлаждение двигателя, смазку рабочих деталей, предотвращение преждевременного выхода узла из строя. Езда на некачественном составе, его недостаточное количество – прямой путь к поломке автомобиля.

Доливать масло в АКПП Пассат Б5 и других моделей легко, полнопроточная замена более сложная в выполнении, но сделать ее своими силами тоже можно.

Когда нужно менять масло в коробке Пассат

Фольксваген Пассат – хороший надежный автомобиль, но масло в нем менять нужно своевременно. Производитель утверждает, что служит техжидкость бессрочно, но это не совсем так.

Концерн определяет сроки службы самого автомобиля, по истечении которых рекомендует покупать новое транспортное средство.

Россияне в большинстве эти пределы превышают, поэтому регулярная замена масла АКПП VW Passat B6 обязательна.

Важно! Достаточный уровень смазки – не всегда показатель того, что все в норме. С течением времени жидкость испаряется, вырабатываются некоторые важные присадки.
Какое масло заливать в АКПП Фольксваген Пассат Б7

Регулярная замена смазки в АКПП – гарантия надежности и безопасности вождения

Новую трансмиссионную жидкость в АКПП Пассат заливают каждые 50 тысяч км пробега, можно чаще.

Обязательно нужно учитывать интенсивность использования, условия эксплуатации транспортного средства – если дороги плохие, манера езды агрессивная, отношение к автомобилю должно быть максимально бережным.

Дополнительно состояние АКПП, потребность в обслуживании поможет определить тест уровня техжидкости, оценка качества ее состояния. Выполнить работы своими руками легко – нужен только щуп.

Сроки использования жидкости зависят от следующих факторов:

  1. Температурных перепадов – если скачки постоянные, вязкость будет нестабильной.
  2. Привычек делать старт-стопы – подобный режим крайне вреден для автомобиля, поэтому в больших городах менять масло нужно часто.
  3. Стиля вождения – для коробки вредны резкие торможения, частые переключения скоростей, динамичные старты.

На наличие проблем указывают примеси в расходных материалах, присутствие осадка, запах гари, проблемная активация системы передач. Насторожить должны вибрации селектора во время переключения АКПП, посторонние шумы при работе АКПП. Толчки, пинки трансмиссии тоже указывают на наличие проблем со смазкой.

Какое масло в АКПП Пассат

Для проведения обслуживания коробки автомат ATF выбирают в соответствие с требованиями VW G 052162A2. Идеальный выбор – оригинальный продукт Esso Type LT 71141 (полусинтетика). Его можно купить по цене около 700 рублей за 1 л. Другой вариант – Mobil LT 71141, стоит такое масло до 600 рублей.

Читайте также:  Сколько литров масла заливать в двигатель 1.4 и 1.6 киа рио

Какое масло заливать в АКПП Фольксваген Пассат Б7

Многое зависит от качества трансмиссионной жидкости, его нужно регулярно проверять

Сколько масла в коробке Пассат

Для коробки на 4 ступени 01N применяют:

  • 3 л – частично;
  • 5 л – полный слив.

Для 5 ступеней это будет:

  • 9 л – полная смена;
  • 3 л – частично.

Дополнительно заранее готовят 1 л редукторной смазки – класс VW G 052145S2. Заменять ATF аналогами нужно очень осторожно.

Какое масло заливать в АКПП Фольксваген Пассат Б7

Всегда нужно смотреть, сколько отработки слито при замене – заливают аналогичное количество

Как заменить масло АКПП Пассат

Поменять масло в Пассате автомат можно двумя способами – полностью или частично. Под частичной заменой мастера подразумевают обновление трансмиссии. Полнопроточная процедура сложная в выполнении, требует применения специального оборудования, зато по качеству она оптимальная.

Полная замена масла в АКПП Пассат

Полнопроточная замена сложная и длительная. Она предполагает полную смену смазки, монтаж фильтра, промывку коробки. Иногда последнее игнорируют, но делать это не желательно. До замены масла в АКПП Passat B6 можно сначала проверить его уровень, состояние либо сразу начинать процедуру.

Какое масло заливать в АКПП Фольксваген Пассат Б7

Автомобиль следует поднять любым доступным способом

Порядок действий:

  1. АКПП и двигатель довести до рабочих температур, поставить авто на ровную поверхность либо поднять на эстакаде.
  2. Открыть капот, вынуть щуп, открутить пробку с поддона, оценить состояние кольца уплотнения на пробке.
  3. Подставить емкость около 5 л, подождать, пока смазка стечет. Предварительно выходит 3-3.5 л.
  4. Завернуть пробку, проверить кольцо, если оно износилось, то заменить.
  5. Отвернуть болты поддона, снять конструкцию, слить остатки смазки, все тщательно вытереть.
  6. Магниты очистить, установить на новый фильтр. Грязный фильтрационный элемент выбросить.
  7. Закрепить очищенные магниты на новом фильтре.
  8. На подготовленные рабочие плоскости поддона с картером нанести герметик. Применяют строго средства для АКПП, поскольку агрессивная трансмиссионная жидкость растворяет обычный герметик. Дать материалу высохнуть.
  9. Залить около 4 л масла, дать ему стечь, проверить уровень, добавить еще 1 л.
  10. Скрутить шланг АКПП (сливной).
  11. Отпустить хомут, отсоединить шланг, поместить его внутрь емкости.
  12. Установить селектор АКПП в паркинг, ручник затянуть, запустить мотор.
  13. Слить до 3 л отработки, заглушить двигатель, добавить литр новой смазки.

Процедуру заканчивают тогда, когда в емкость начинает стекать чистая техжидкость. Шланг возвращают обратно, корректируют уровень. Поддон закрепляют на заводе на герметик, поэтому работы следует выполнять предельно осторожно.

Какое масло заливать в АКПП Фольксваген Пассат Б7

При полнопроточной смене масло меняют до чистоты, поддон снимают аккуратно

Важно! Полнопроточное обслуживание хлопотное, желательно выполнять работы с помощником.

Частичная замена масла в коробке Пассат

Частичная замена масла АКПП 09G Пассат Б6 – намного более простая процедура, чем полнопроточная. Заранее готовят весь инструмент, аксессуары для проведения процедур. Набор включает ветошь, емкость для слива, шприц, шланг, воронку или обрезанную бутылку, новую смазку.6

Частичная смена смазки сэкономит деньги на обслуживании АКПП на СТО

Главный минус частичной замены – новая смазка присоединится к отработанной, что не всегда положительно влияет на работу трансмиссии. При наличии примесей, применении ранее масла низкого качества желательна полнопроточная замена.

Она потребует больше времени, зато даст оптимальные результаты, позволит заметно улучшить качество работы АКПП. Обслуживание проводят каждые 2-3 десятка тысяч км пробега. За одну процедуру можно слить до трети жидкости, не больше.

Обязательно нужно снять поддон, установить новый фильтр.

Важно! При замене одного типа трансмиссии на другой (пример – минералка вместо синтетики) делают промывку.

Как выполнять смену отработки:

  1. Открыть капот автомобиля, оценить уровень техжидкости.
  2. Завести мотор, переместить селектор АКПП по всем существующим положениям по очереди, не отключая двигатель. На каждой передачи останавливаться на несколько секунд.
  3. Конец шланга, который соединен со шприцем, выставить в отверстие контроля, скачать 25-40% смазки.
  4. Залить шприцем смазку в АКПП.

Замена масла в АКПП VW Passat B5 окончена. Нужно будет только опять проверить уровень и откорректировать его при необходимости. Шприц использовать удобнее всего, но воронка, шланг, другие способы тоже подойдут.

Проверка уровня масла АКПП Пассат

Объем масла в АКПП Пассат Б5 и других моделях должен быть стабильным, отвечать заводским требованиям. Проверить показатели можно, используя щуп. Желательно одновременно оценивать объем, степень износа смеси. Для этого жидкостью капают на бумагу либо ткань, реже наливают в прозрачную емкость. Изменения цвета, аромата, примеси – плохие показатели.

Какое масло заливать в АКПП Фольксваген Пассат Б7

Проверка уровня масла – главные работы по обслуживанию АКПП

Этапы действий:

  1. Прогреть АКПП (достаточно немного проехать на авто).
  2. Поставить автомобиль на ровную площадку, подождать, пока смазка стечет в емкость.
  3. Открыть капот, достать АКПП щуп – он справа. Оценить уровень масла – он должен быть между максимальной и минимальной отметками.

Снять белой салфеткой или куском ткани немного жидкости со щупа, оценить цвет, запах. В норме оттенок должен быть красным, любые изменения указывают на необходимость срочного проведения обслуживания.

После 50 тысяч км смазка становится коричневой, раньше этого происходить не должно. Настораживают примеси, помутнения, горелый аромат. Когда масло в порядке, но недостаточный уровень, хватит доливки до требуемой отметки. При изменении рабочих показателей рекомендована замена.

Если один тип продукта сменяют на другой, дополнительно делают промывку коробки.

Важно! Следить за уровнем жидкости в АКПП нужно постоянно, но ее состояние не менее важно для нормальной работы авто.

Заключение

Замена масла в коробке Фольксваген Пассат проводится в среднем каждые 50 тысяч км пробега, при необходимости работы повторяют чаще. Типы обслуживания – частичная либо полная смена, первый вариант проще в выполнении, используется чаще. Дополнительно регулярно следует проверять уровень, и оценивать состояние масляной смеси. При выборе новой смазки учитывают рекомендации производителя.

Применимость типов ATF в АКПП Volkswagen и способы замены — Автономия на DRIVE2

Какое масло заливать в АКПП Фольксваген Пассат Б7

По рекомендации производителя, менять масло в автоматической коробке переключения передач автомобилей Фольксваген, следует после каждых 60 000 км пробега. Или если после диагностики были выявлены симптомы: туго включаются передачи, нестабильная работа акпп, пробуксовка сцепления, удары при переключении передач, загрязнение жидкости.Специалисты нашего автосервиса выполнят данную услугу используя профессиональное оборудование, окажут квалифицированную помощь в устранении проблемы в работе АКПП.

  • Какое масло используется в АКПП Volkswagen?
  • Синтетическое трансмиссионное масло G055025A2Применимо для следующих АКПП:-6 ступенчатая 09G/(TF-60SN)-6 ступенчатая 09M/TF-62SN-6 ступенчатая TF-63SN
  • -6 ступенчатая TR-60SN (09D)
  • Физико-химические свойства:-Плотность при +15 Цельсия: 0,850-Температура застывания: -42-Цвет жидкости: красный
  • -Температура потери текучести: -37
  • Синтетическое трансмиссионное масло ATF G052162A2Применимо для следующих АКПП:-4 ступенчатая 095/096/01M
  • -5 ступенчатая ZF5HP19FL(01V)
  • Физико-химические свойства:-Плотность при +15 Цельсия: 0.899-Температура застывания: -42-Цвет жидкости: светло-коричневый
  • -Температура потери текучести: -34
  • Синтетическое трансмиссионное масло ATF G060162A2Применимо для следующих АКПП:-6 ступенчатая ZF6HP19A5-6 ступенчатая ZF6HP26A
  • -8 ступенчатая ZF8HP45/50
  • Физико-химические свойства:-Плотность при +15 Цельсия: 0.899-Температура застывания: -42-Цвет жидкости: зеленый
  • -Температура потери текучести: -34
  • Синтетическое трансмиссионное масло ATF G055540A2-Применимо для следующих АКПП:
  • -8 ступенчатая AQ450.8
  • Физико-химические свойства:-Плотность при +15 Цельсия: 0.850-Температура застывания: -45-Цвет жидкости: янтарный
  • -Температура потери текучести: -37
  • Синтетическое трансмиссионное масло ATF G052990A2Применимо для следующих АКПП:
  • -5 ступенчатая JF506E
  • Физико-химические свойства:-Плотность при +15 Цельсия: 0.899-Температура застывания: -42-Цвет жидкости: светло-коричневый
  • -Температура потери текучести: -34
  • Виды и способы проведения работ по замене
Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в вариатор ниссан жук

-8 ступенчатая TR-80SD.

Частичная замена без снятия фильтра:Применяется для АКПП с фильтром и без фильтра. Осуществляется путем слива масла через сливное отверстие и заправкой нового масла. Сливается от 40 до 60 % масла. Количество заливаемого нового масла, равно количеству слитого.

Плюсы:Низкие затраты на материалы и работы

Минусы:Происходит частичная смена.

Не очищается поддон от загрязнения продуктами износа автоматической коробки переключения передач, которые смешаются с вновь залитым маслом. Это чревато засорением фильтра и гидросистемы.

Частичная замена со снятием фильтраПрименяется для АКПП с фильтром. Не применима для АКПП которые конструктивно не имеют фильтра. Осуществляется путем слива масла через сливное отверстие.

Необходимо слить масло (сливается от 40 до 60 % от полного объема масла). Далее снимается и очищается поддон, меняется фильтр.

После установки поддона заливается тоже количество чистого масла, что и было слито.

  1. Плюсы:Очистка поддона исключает загрязнение новой жидкости продуктами износа АКПП, оседающих на поддоне в процессе эксплуатации.
  2. Замена фильтра обеспечивает лучшую работу автоматической коробки переключения передач и увеличивает срок эксплуатации АКПП
  3. Минусы:Происходит частичная смена маслаЧасть старого масла остается в деталях АКПП и в последствии эксплуатации смешивается с чистым.
  4. Большие затраты на материалы и работы по сравнению со способом частичной замены масла без замены фильтра.

Замена масла при использовании установки без замены фильтраПрименяется для АКПП с фильтром и без фильтра. Осуществляется с использованием специализированной установки, которую подключают к гидросистеме АКПП. Установка под давлением вытесняет старое масло и замещает его новым, количество которого равна 1,5 объема от полного объема масла в АКПП

  • Плюсы:Происходит полная замена масла
  • При пропускании чистого масла по системе, выполняется фактически промывка всей системы гидроблока
  • Минусы:Не очищается поддон от загрязнения продуктами износа автоматической коробки переключения передач, которые смешаются с вновь залитым маслом. Это чревато засорением фильтра и гидросистемы
  • Более высокие затраты на материалы и работы по сравнению со способом частичной замены масла

Замена масла при использовании установки с заменой фильтраПрименяется для АКПП с фильтром. Не применима для АКПП которые конструктивно не имеют фильтра. Осуществляется путем слива масла через сливное отверстие, при этом сливается от 40 до 60 % старого масла.

Далее снимается и очищается поддон автоматической коробки переключения передач, меняется фильтр. После установки поддона заливается тоже количество чистого масла, что и было слито.

Далее к гидросистеме автоматической коробки переключения передач подключают специализированную установку и производят замену оставшегося в деталях АКПП старого масла путем замещения новым. Количество используемого масла равна 1,5 объема от полного объема масла в АКПП.

  1. Плюсы:Происходит полная смена старого масла на новоеПри пропускании чистого масла по системе, выполняется фактически промывка всей системы гидроблока
  2. Замена фильтра обеспечивает лучшую работу автоматической коробки переключения передач и увеличивает её срок эксплуатации
  3. Минусы:Большие затраты на материалы и работы, по сравнению со способом без замены фильтра

Запчасти каких производителей использовать?При замене мы используем оригинальное трансмиссионное масло VAG.

По нашему мнению, оно является лучшим по соотношению цены и качества, так как этот смазочный материал был специально создан для трансмиссий Фольксваген.

При замене фильтра АКПП мы используем оригинальный масляный фильтр, новый оригинальный крепеж и новую сливную/заливную пробки. В качестве новой прокладки поддона АКПП возможно использование оригинальной запчасти или качественного аналога.

Записаться на замену ATF можно в пару кликов

Объемы масел Фольксваген Пассат 7 и технических жидкостей

Volkswagen Passat – среднеразмерный автомобиль от немецкого производителя Фольцваген. Дебютировал в 1973 года. Обладает привлекательной внешностью, комфортной подвеской и просторным салоном. Среди недостатков выделяют повышенный расход масла, недолгий срок службы роботизированной коробки передач и дорогостоящий ремонт электроники.

С 2010 года выпускается седьмое поколение модели. От предшественников она очень отличается. Главные изменения коснулись внешнего вида. Авто комплектуется разными силовыми установками – атмосферные, турбированные с непосредственным вспрыском, дизельные с системой вспрыска Coomon Rail. Трансмиссия – шестиступенчатая механика или автомат, роботизированная коробка передач.

Какое масло заливать в АКПП Фольксваген Пассат Б7

Количество масел и жидкостей в Volkswagen Passat 7-го поколения

Место заправки/смазки Объем заправки, литров Наименование масла/жидкости
Топливная система 2.0 TSI DSG Alltrack 68 Бензин АИ – 95, ДТ
1.4 TSI, 1.8 TSI , 2.0 TDI, 2.0 TSI 70
Система смазки двигателя 1.4 TSI 3,6  VW LongLife 1115 W30 или такое же Castrol.
1.8 TSI 4,5
2.0 TSI 4,7
2,0 TDI 4,0
Система охлаждения двигателя 8,0 Антифриз G13
АКПП 1,7 Масло ATF (Automatic Transmission Fluid)
МКПП 5,0 G052171A2;
Кастрол TAF-X 75 w-90 synthetic; Кастрол Syntrans Transaxle 75 W-90
Роботизированная коробка передач 5- 6 FEBI 06161, SWAG 99906161
Тормозная система 1,0 DOT4

Сколько и что заливать в Фольксваген Пассат VII

Топливная система

Объем топливного бака – 68 – 70 л в зависимости от модели. Применяется бензин АИ -95, ДТ.

Система смазки двигателя

Немецкий концерн рекомендует менять масло каждые 30 тысяч км пробега. Заливают родное масло VW LongLife 1115 W30, которое фактически эквивалентно продуктам Castrol с аналогичными показателями. Сейчас дилеры применяют 0W30 — тоже подходит.

Система охлаждения двигателя

Охлаждающая жидкость меняется раз в 5 лет. Подойдет антифриз G13. Обьем заправки — 8,0 литров.

Трансмиссия

Производитель не рекомендует менять смазку в трансмиссии. Но в отечественных условиях эксплуатации процедуру стоит выполнять и обновляя масло в коробке передач каждые 60 тысяч км. Рекомендовано применять для МКПП G052171A2, Кастрол TAF-X 75 w-90 synthetic, Кастрол Syntrans Transaxle 75 W-90. Обьем заправки – 5,0 л.

Для роботизированной коробки передач подойдет FEBI 06161, SWAG 99906161.

Тормозная система

Тормозная жидкость меняется один раз в два года. Рекомендована DOT4. Обьем заправки – 1,0 л.

(Оценка статьи) Загрузка…

Масло для АКПП Volkswagen Passat

27.01.2021

Фольксваген Пассат – автомобиль среднего класса, выпускаемый с 1973 года. Изначально модель представляла собой одну из модификаций Ауди 80, а также имела передний привод и два типа кузова хэтчбек с тремя и пятью дверьми. Сравнительно бюджетный автомобиль оснащался двигателями 1.5 и 1.6 л.

Машина образца 1980 года, несмотря на родство с первым Пассатом, смогла предложить что-то новое в плане оснащения, безопасности и комфорта, которые перешли на новый уровень. Более того, моторная гамма стала мощнее за счет 115-сильного ДВС объемом 2,2 литра. В 1998 году Пассат получил абсолютно новую платформу и двигатели с поперечной компоновкой.

Кроме того, в семействе появились седан и универсал (раньше были только хэтчбеки). В моторной гамме появились новые двигатели (до 136 л. с.), а также VR6 2.8 (174 л. с.) для самой дорогой спецверсии. Были модификации и с передним, и полным приводом. В России 3-е поколение Пассат актуально в основном в поддержанном виде.

С 2014 года выпускается Пассат 8-го поколения, который в 2019 году получил обновленную версию.

Когда менять масло

Рекомендуемый период замены масла в АКПП автомобиля Фольксваген Пассат составляет 60 тыс. км. При необходимости этот регламент сокращают в зависимости от состояния масла и особенностей эксплуатации.

Читайте также:  Замена масла в акпп (коробка автомат) киа рио 3 своими руками видео

Как правило, чем хуже условия использования, тем быстрее ухудшаются полезные свойства жидкости, и возникает необходимость в ее более ранней замене.

В противном случае могут наблюдаться странности, которые выражаются в пробуксовках автомата на затяжных подъемах, невозможности перейти с Р или N в любое другое положение, либо вовсе сдвинуться с места даже при рабочей КПП (толчки и переключения есть, а движения нет).

Кроме того, на необходимость замены указывают низкое давление масла в магистрали, продукты износа в гидроблоке или отказавший клапан сброса в масляном насосе. Масло быстрее приходит в негодность при частых поездках по плохим дорогам или в светофорных пробках, для которых характерны резкие перегазовки и активные переключения передач, что приводит к перегреву КПП.

Также читайте:  Масло для АКПП Nissan Pathfinder

Сколько масла требуется заливать в АКПП Фольксваген Пассат

Четвертое поколение В4, 1993-1997

Пассат 4-й генерации был построен на основе предшественника. Так, машина имела такую же крышу и остекление, а также идентичный силовой каркас.

Таким образом, безопасность осталась на прежнем уровне, однако в строгом дизайне экстерьера и интерьера не обошлось без новшеств: помимо новых элементов экстерьера, в салоне появилась новая передняя панель с улучшенной отделкой и дополнительным оснащением.

Одноименные седан и универсал предлагали с бензиновыми двигателями объемом 1.6-2.9 л (от 74 до 135 кВт), а также дизелями 1.9 л различной мощности (от 55 до 81 кВт). Коробки передач – МКПП-5 или 4-ступенчатый «автомат».

Масло в АКПП: объем – 9 литров при полной замене; 3,5 литра при частичной замене

Пятое поколение В5, 1995-2005

В отличие от предшественников, Пассат B5 выделялся презентабельными формами, а в техническом плане и вовсе был аналогичен премиальным моделям Ауди А4/А6 того времени. Благодаря этому появилась возможность оснастить машину более производительными силовыми установками Ауди с продольным расположением.

Помимо переднеприводных версий, на базе B5 выпускали и полноприводные модификации на основе Audi Quattro поколения IV, особенностью которого был межосевой дифференциал Торсен. Семейство В5 включало седан и универсал с широкой моторной гаммой из бензиновых и дизельных ДВС (от 1.6 до 2.8 л с мощностью 90-193 л. с.).

Более того, в период 2001-2004 г. был доступен 4-литровый W8 мощностью 275 л. с. После рестайлинга 2001 г. кузовной индекс сменился на В5+, а сам автомобиль «посвежел» за счет хромированной отделки, новых бамперов и головной оптики.

Вместе с тем, появились улучшения в комплектациях и увеличилась мощность двигателей.

Масло в АКПП: объем – 9 литров при полной замене; 3,5 литра при частичной замене

Шестое поколение В6, 2005-2010

Пассат В6 получил новую модульную платформу PQ46 от компактного хэтчбека Golf Mk5, который оснащался двигателями с поперечным расположением.

Таким образом, разработчики пошли по пути удешевления и унификации с остальным модельным рядом, чтобы сократить производственные издержки (для сравнения, предыдущий Пассат базировался на более дорогой платформе от Ауди А6).

Кроме того, из-за поперечной компоновки ДВС пришлось отказаться от центрального дифференциала Торсен в пользу многодисковой муфты Haldex Traction для полноприводных версий. Несмотря на унификацию, Фольксваген традиционно уделил особое внимание комфорту и безопасности, что позволило добиться максимальной оценки (пять звезд) в краш-тесте EuroNCAP.

В итоге поколение В6 стало настолько популярным, что на его базе было создано четырехдверное купе Пассат СС, которое впоследствии было переименовано Фольксваген СС. Пассат В6 имел широкую моторную гамму с мощностью до 250 л. с., а самые дорогие версии впервые оснащались 7-сутпенчатым роботом DSG с двумя сцеплениями.

Также читайте:  Масло для АКПП Toyota Land Cruiser 200

Масло в АКПП: объем – 9 литров при полной замене; 3,5 литра при частичной замене

Седьмое поколение В7, 2010-2015

Пассат 7-го поколения является обновленной версией предшественника: он базируется на идентичной платформе и имеет схожий дизайн экстерьера. Тем не менее, машина стала больше, хотя основная прибавка пришлась на ширину (1820 против 1765 мм раннее).

В облике В7 преобладают оригинальные кузовные панели, новые решетка радиатора и фары. При этом форма крыши и остекление перекочевали с В6 практически без изменений. Из новых функций стали доступны адаптивная система шасси DCC, система обнаружения усталости и автоматическое экстренное торможение.

В оформлении интерьера доминируют ассоциации с салоном прошлого поколения, а приборная панель и вовсе осталась прежней. Пассат В7 имел три варианта оснащения (Trendline, Comfortline и Highline) с дополнительными опциями, а моторная гамма состояла из бензиновых ДВС объемом 1.4, 1.8 и 2.0 л (122, 152 и 210 л. с.

), а также 2-литрового дизеля мощностью 170 л. с. Коробки передач – механическая или автоматическая, а также семиступенчатый «робот» DSG.

Масло в АКПП: объем – 9 литров при полной замене; 3,5 литра при частичной замене

Восьмое поколение В8, 2014-2020

В основе Пассата B8 используется новая модульная платформа MQB, знакомая по последним моделям немецкого концерна. Машина стала короче, шире и ниже, однако колесная база увеличилась (2791 против 2712 мм раннее).

Автомобиль выделяется стильным дизайном с динамичным силуэтом, а также фирменной решеткой радиатора в сочетании с узкими светодиодными фарами. Салон восьмого Пассата наделен продвинутыми опциями, среди которых можно выделить 12-дюймовый экран мультимедийной системы, которая предоставляет водителю полную информацию об автомобиле.

Моторная гамма Passat B8 состоит из бензиновых двигателей объемом 1.4 (125-150 л. с.) и 1.8 л (180 л. с.), а также еще есть двухлитровый дизель мощностью 150 л. с. Коробки передач – механическая и роботизированная. После рестайлинга 2020 г. мощность дизеля возросла до 190 л. с.

, а также изменился дизайн экстерьера и интерьера, а цифровая приборная панель уменьшилась до 11,7 дюйма (раньше было 12,3 дюйма), но получила более высокое разрешение.

Также читайте:  Масло для АКПП Chevrolet Captiva

Масло в АКПП: объем – 9 литров при полной замене; 3,5 литра при частичной замене

Какое масло нужно заливать в автомат Фольксваген Пассат

Оригинальное

Для автоматической КПП Фольксваген Пассат последних поколений требуется фирменное масло VAG G 052 162 A1, изготовленное на синтетической основе. Данная жидкость характеризуется устойчивыми показателями вязкости и текучести в условиях отрицательных температур, а также имеет антиокислительные и противоизносные присадки для надежной работы трансмиссии в тяжелых условиях эксплуатации.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Фольксваген Пассат с АКПП могут выбрать альтернативное трансмиссионное масло, которое по качеству нередко превосходит оригинальный продукт.

Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Фольксваген). Поэтому можно сделать выбор в пользу более доступных альтернативных масел с подходящим допуском (для АКПП G 052 162 A1, для РКПП — VAG G 052 182 A2).

Например, аналогами G 052 162 A1 являются масла со спецификацией Mopar ATF+4, Dexron VI или Mercon V. Еще подойдет Toyota ATF Type T-IV Auto Fluid.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector