Какое масло заливать в АКПП Audi A6, допуски, замена

Ауди — автомобиль премиум-класса. В 1997 году компания Volkswagen представила миру Audi A6 (кузов C5), а с 2004 года его сменила Audi A6 C6.

Обе машины выпускались с бензиновым или дизельным двигателем, разными вариантами трансмиссии: 5- и 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия или вариатор (бесступенчатый).

Какое масло заливать в АКПП Ауди А6 — вопрос, который беспокоит многих автовладельцев, ведь замена — это профилактика проблем с трансмиссией автомобиля.

Какое масло заливать в АКПП Audi A6, допуски, замена

Информация о допуске

Оригинальные масла в АКПП Audi A6:

  • VAG G 052 145 S2. Средняя цена 2000 руб.
  • VAG G 052911 A2. Средняя цена — 1500 руб.

Аналоги:

  • Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4 / GL-5). Артикул: 3945. Объем: 1 л. Средняя цена — 900 руб.
  • Liqui Moly ATF TOP TEC 1200. Артикул: 7502. Объем: 1 л. Средняя цена — 900 руб.
  • Mobil 3853 ATF LT71141. Артикул: 152648. Объем: 1 л. Средняя цена — 500 руб.
  • SWAG 30 91 4738. Объем: 1 л. Средняя цена — 650 руб.

Какое масло заливать в АКПП Audi A6, допуски, замена

Подходящее масло по допуску в АКПП

Оригинальные масла в АКПП Audi A6

Трансмиссионное масло VAG Какое масло заливать в АКПП Audi A6, допуски, замена Код поставщика: G 052 145 S2 Средняя цена: 2000 руб. Трансмиссионное масло VAG Какое масло заливать в АКПП Audi A6, допуски, замена Код поставщика: G 052911 A2 Средняя цена: 1500 руб.

Масло в АКПП Audi A6 (будь то кузов c6 или c7) не обязательно должно быть оригинальным. Автомобильный рынок предлагает выбор качественных аналогов масла Volkswagen Group для апгрейда АКПП Audi A6 C5 Quattro и других автомобилей серии.

Аналоги

Эти масла идеально подходят для автоматических коробок передач Audi A6 C5 и C6, классических 5- и 6-ступенчатых автоматических коробок передач.

Пентозин ATF Какое масло заливать в АКПП Audi A6, допуски, замена Код продавца: —- Средняя цена: 900 руб. Liqui Moly ATF TOP TEC 1200 (автоматическая коробка передач) Какое масло заливать в АКПП Audi A6, допуски, замена Номер товара: 7502 Средняя цена: 900 руб.
Mobil 3853 ATF LT71141 (автоматическая коробка передач) Какое масло заливать в АКПП Audi A6, допуски, замена Товар: 152648 Средняя цена: 500 руб. SWAG жидкость для автоматических трансмиссий Какое масло заливать в АКПП Audi A6, допуски, замена Ссылка: 30 91 4738 Средняя цена: 650 руб.

Масло в робот DSG Audi A6 C7 (S-Tronic)

Масло в кузове Audi A6 C7 S-Tronic подбирается на основе оригинальной жидкости.

Масло VAG G 052529 A2 Цена: 1650 руб.
Какое масло заливать в АКПП Audi A6, допуски, замена

Также можно рассмотреть аналоги, например, отличными маслами будут:

Какое масло заливать в АКПП Audi A6, допуски, замена

  • Lupo Ecotech DSG жидкость

Масло в вариатор (Мультитроник) Ауди А6 С6 и С7

  • Отдельной темой для разговора станет трансмиссионная жидкость вариатора Audi A6.
  • В этой модели есть 2 типа вариаторов:
  • 01J (устанавливается на кузов C6);
  • 0AW (устанавливается на корпус C7);
Масло G 052180 A2 (в вариаторе C6) Масло G 052 516 A2 (в вариаторе C7)

Объем масла в АКПП

Количество заливаемой в коробку передач жидкости зависит от типа двигателя автомобиля. На объем также влияет тип процесса обновления (полное — неполное).

Сколько литров нужно налить?

Сколько масла заливать в АКПП Audi A6 C5, C6:

Мотор Объем (л)
1,8 девять
2.0 3
2,4 девять
2,5 девять
2,8 2,7
3.0 девять
4.2 девять

Периодичность замены

Как ступенчатые, так и ступенчатые АКПП Audi A6 любого поколения ремонту не подлежат. Производитель не предусматривает замену масла в АКПП Ауди А6 С6 в течение всего срока службы коробки передач. Изначально машина предназначалась для использования на европейских территориях. Поэтому на масло для АКПП трансмиссий Audi A6 C5, C6 и C7 такой лист допусков не существует.

Техническое обслуживание коробки рекомендуется проводить опытными владельцами автомобилей 2-го и 3-го поколения каждые 40-50 тыс. Км после первых 5 лет эксплуатации автомобиля. Если не обновлять регулярно, ресурс АКПП составляет 150-200 000 км. Своевременное выполнение процедуры позволяет автомобилю без проблем проехать более полумиллиона км.

Как проверить уровень масла в АКПП

Обязательно проверять уровень масла в АКПП Ауди А6 самостоятельно, можно лишь приблизительно. Ведь для осмотра требуется специальное диагностическое оборудование — лифт. В смотровой яме допустимо работать, но многие владельцы отмечают, что это неудобно.

Процедура:

  1. Прогреть машину.
  2. Езда на лифте.
  3. Установите рычаг селектора автоматической коробки передач в режим «парк».
  4. Вытащить ручной тормоз.
  5. Поднимите автомобиль на лифте.
  6. Поставьте емкость под заглушку привода.
  7. Определите уровень трансмиссионной жидкости.

В АКПП Audi A6 C5 при достаточном уровне масла, достигающем температуры от +35 ° C до +45 ° C, немного подтекает. Признаком дефицита нефтепродуктов является отсутствие ослабления в созданных условиях.

Хорошо знать! Какое моторное масло для Ауди А6 С5?

Какое моторное масло для Ауди А6 С6?

Какое моторное масло для Ауди А6 С7?

Как заменить масло в АКПП самостоятельно

В домашних условиях замена масла в АКПП Ауди А6 С6 проводится на смотровой яме или на лифте с новым предварительно купленным фильтром для АКПП, необходимым количеством трансмиссионной жидкости, шприцем, шестигранником »17 «, емкость для отработанных жидкостей.

Алгоритм действий:

  1. Проехать на автомобиле по смотровой яме или лифту.
  2. Откручиваем сливную пробку.
  3. Выгрузите отходы.
  4. Осторожно выньте поддон для сбора капель (осталось небольшое количество жидкости).
  5. Заменить фильтр.
  6. Установите поддон.
  7. Залейте свежую трансмиссионную жидкость шприцем через сливное отверстие.

Кузов C5 (ZF5HP19) 5 передач

В вариаторной кпп

Порядок действий в вариаторе практически такой же, как и в автоматической коробке передач. Единственная разница в том, что нет необходимости снимать чашу и менять фильтр. В остальном алгоритм остается прежним.

Выполнив все действия по замене масла в АКПП, необходимо запустить Audi A6 (C5, C6, C7) при работающем двигателе, продолжить заливку масла и одновременно переключить передачи, чтобы промыть система.

Замена масла в АКПП Audi A6 C5 и C6

Замена масла АКПП автомобилей марки Ауди А6 С5 частая процедура в сервис-центрах. Так как большинство автолюбителей предпочитает эти комфортные и надежные транспортные средства. Поэтому сегодня рассмотрим все нюансы смены отработки на свежую жидкость в АКПП Ауди А6 для тех, кто решил сделать эту процедуру впервые своими руками в гараже.

Напишите в х, как часто вы делаете смену жидкости в коробке Ауди?

Какое масло заливать в АКПП Audi A6, допуски, замена

Интервал замены трансмиссионного масла

Ауди А6 С5 – это универсалы второго поколения, рожденные заводом VAG в 2001 году. Давайте рассмотрим какие названия и типы коробок, которые устанавливались на Ауди А6 или С5. На этих машинах можно найти следующие автоматические трансмиссии:

Какое масло заливать в АКПП Audi A6, допуски, замена

  • 01J – вариаторный тип;
  • 6HP19 (24) – шести ступенчатый гидравлический автомат;
  • 09Е – роботизированные мехатроники.

Зная, какой тип трансмиссии стоит на Ауди А6 можно говорить о том, когда делать замену смазывающего средства  АКПП. Например, если у вас 6HP19 то время, когда нужно менять масло вычисляется по стандартным срокам. Для гидравлического автомата в жестких условиях эксплуатации российского климата полная замена будет производиться через 60 000 километров пробега, а частичная – через 30 000.

Если же у вас робот или вариатор, то, я советую, делать замену смазывающего средства немного чаще. Полную смену трансмиссионной жидкости делайте после 50 000 километров, а частичную через 20 000.

Внимание! Не забывайте проверять уровень смазки в автомате Ауди А6. Если гидравлика может проходить достаточно долгое время без нормального количества жидкости, то вариатор и робот быстро придут в негодность от масляного голодания.

Практические советы по выбору масла в АКПП Audi A6 C5

Теперь, когда с интервалами мы разобрались, давайте посмотрим на тип масла, который следует заливать. У вас могут быть сложности в цвете при выборе масла для АКПП Ауди А6.

Полная и частичная замена масла в АКПП Audi A4

Какое масло заливать в АКПП Audi A6, допуски, замена

Если с Ауди А6 С5 более-менее все понятно. Оно требует только оригинальное смазывающее средство – ESSO ATF LT 71141. То с маслом, которое вы будете заливать в АКПП Ауди А6 С6 все немного сложнее.

Например, до рестайлинга в АКПП этого автомобиля заливалась смазка идентичная ESSO. Но после рестайлинга производитель изменил номер и некоторые свойства жидкости. В результате она поменяла цвет. Теперь автовладельцам машин Ауди А6 С6, сошедших с конвейера после 2008 года, необходимо заливать масло зеленого цвета под названием G060162A2.

Аналоги

Так как зеленого масла почти не найти на рынках, потому что оно стоит дороже, чем обычное, то торговцы привозят аналоги. Но тут главное не ошибиться с выбором аналога ATF для Ауди А6.

Какое масло заливать в АКПП Audi A6, допуски, замена

Например, вместо LT71141 ATF также иногда заливают Liqui. Для Mobil ATF Shell 1375.6 зеленого цвета идентично масло под номером G055005A2. Эта трансмиссионная жидкость желтого цвета. Помимо ATF желтого цвета есть еще масло синего цвета. Это все аналоги.

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель renault к7м

Напишите в х, какое масло заливаете в коробку Ауди А6 С5 или С6. Пользуетесь ли аналогами или ищете оригинальную жидкость?

Оригинальное масло

Как я уже писал, оригинальное масло в АКПП моделей авто Ауди А6 после 2008 года будет зеленого цвета с названием. А для других моделей вполне подходит ESSO ATF LT 71141.

Замена масла и масляного фильтра АКПП Hyundai ix35 своими руками

Однако не все так просто с оригинальным маслом. В следующем блоке я объясню почему.

Прошивка под зеленое масло

Если вы зальете в АКПП Ауди А6 аналог синего или желтого цвета, где было использовано зеленого цвета трансмиссионная жидкость, то можете продолжить ездить. Если же до этого у вас в автомат была залита смазка желтого цвета и вы решите перейти на оригинальное масло, то вам придется перепрошить электронный блок управления.

Какое масло заливать в АКПП Audi A6, допуски, замена

Вот такая заковыристая коробка. Плюс ко всему АКПП Ауди А6 С5 и С6 не имеют щупа для проверки масла и отличаются от других по некоторым другим параметрам. Например, проверка уровня масла при 30 градусах прогрева АКПП Ауди А6. При большем нагреве вы не сможете узнать количество масла в автомате правильно.

Ну начнем по порядку с проверки уровня трансмиссионной жидкости.

Проверяем уровень

Чтобы проверить уровень масла вам понадобиться компьютер, посредством которого вы сможете контролировать температуру жидкости внутри автомата. Далее сделайте следующие шаги:

Какое масло заливать в АКПП Audi A6, допуски, замена

  1. Прогрейте автомобиль Ауди А6 и коробку до 40 градусов. Это максимум, до которого должна прогреться жидкость.
  2. Установите Ауди А6 на ровную поверхность. Двигатель не глушите.
  3. Открутите сливную пробку и подставьте тару для слива.
  4. Если масло будет капать, вытекать равномерной струей и не закончится в течение 10 секунд, то уровень нормальный.
  5. Если же масла потечет и закончится или вообще его не будет, то долейте жидкость в АКПП Ауди А6 С6.

Напишите в х, как часто вы проверяете уровень смазывающего средства в автомате Ауди?

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Audi A6 C5

Не забывайте при проверке уровня обращать внимание на качество и цвет смазывающего средства в коробке. Например, коричневое и темно-зеленое масло скажет вам о том, что пора менять трансмиссионную жидкость. А молочный оттенок смазки зеленого цвета указывает на неисправности, происходящие внутри гидротрансформатора.

Диагностика и ремонт АКПП Audi своими руками

Какое масло заливать в АКПП Audi A6, допуски, замена

Чтобы заменить масло в АКПП Ауди А6 вам понадобятся следующие средства:

  • оригинальное масло или аналог;
  • фильтр и прокладка поддона под каталожным номером VAG 1V325429;
  • уплотнители на пробки. Их необходимо заменить, чтобы не дали течь;
  • тряпка без ворса;
  • перчатки;
  • емкость для слива отработки;
  • пятилитровая бутылка;
  • приспособление для залива масла, изготовленное из литровой бутылки и шланга;
  • карбоклинер;
  • щетка для очистки поддона и магнитов;
  • набор ключей, трещотка с головками.

После того, как инструменты и материалы будут подготовлены, можно приступить к замене смазывающего средства в АКПП Ауди.

Самостоятельная замена масла в АКПП Audi A6 C5

Заменить смазывающее средство в АКПП можно своими руками. Но, если у вас нет опыта или вы не знаете устройства автоматической коробки, то лучше отвезти Ауди на СТО.

Процедура замены жидкости состоит из нескольких этапов.

Слив старого масла с бака

Прежде чем заливать новое масло в АКПП Ауди А6 С6, необходимо слить старую отработку. Это делается так:

Какое масло заливать в АКПП Audi A6, допуски, замена

  1. Прогрейте АКПП до 40 градусов.
  2. Прокатитесь на автомобиле. Затем установите его на яму или поднимите на подъемнике. В случае, когда заливная пробка находится снизу, подъемник – это удобное устройство для слива и залива масляной жидкости.
  3. Открутите пробку для слива и подставьте емкость.
  4. Дождитесь пока вся жидкость сольется из АКПП Ауди.
  5. Теперь можете раскручивать болты, которые держат поддон.
  6. Снимайте его аккуратно, так как в нем может быть еще некоторое количество отработки. Слейте ее в емкость.

После того, как поддон будет снят, его нужно промыть и почистить.

Промывка поддона и удаление стружки

Почистите поддон вместе с магнитами. На них чаще всего можно обнаружить стружку или металлическую пыль. Это продукты износа. При обнаружении большого количества стружки, АКПП нужно перебрать, чтобы обнаружить неисправные элементы. Они могут находиться как в гидротрансформаторе, так и в планетарной передаче.

Полная и частичная замена масла в АКПП Ауди Q5

Какое масло заливать в АКПП Audi A6, допуски, замена

Промойте поддон карбоклинером или керосином. Снимите старую прокладку с него и установите новую. Оставьте его сушиться.

Замена фильтра

Теперь снимите фильтрующее устройство. Фильтр иногда может быть прикручен тремя болтами или несколькими, в зависимости от АКПП. Его не нужно промывать, а лучше сразу выкинуть.

Какое масло заливать в АКПП Audi A6, допуски, замена

Установите на его место новое фильтрующее устройство. Затем промажьте место, где будет крепиться поддон силиконом для АКПП и закрепите высохший поддон. Закрутите болты на нем.

Заливка нового масла

Закрутите сливную пробку. Теперь предстоит заливка свежего масла в АКПП Ауди А6. Чтобы залить свежую жидкость в коробку передач, вам нужно будет поступить таким образом:

  1. Сделайте из бутылки что-то типа нагнетателя давления. Введите насадку внутрь отверстия для залива, предварительно открутив пробку. А другой конец шланга вставьте в бутылку.
  2. Подсоедините к бутылке компрессор. Залейте в нее масло и включите компрессор.
  3. Последний начнет работать и посредством вытеснения масла воздухом, жидкость будет попадать внутрь коробки. Залить масло можно и с помощью шприца, но время, которое уйдет на заливку будет больше.
  4.  Сделайте несколько таких подходов, так как вам нужно будет опустошить четыре литра.
  5. Затем закрутите пробку для залива и заведите мотор. Прогрейте коробку.
  6. Проведите кулису передач по всем положениям на селекторе. Это позволит свежей жидкости попасть во все труднодоступные узлы.
  7. Затем прокатитесь на автомобиле.
  8. Установите Ауди А6 на ровное место и проверьте уровень тем способом, о котором я рассказывал ранее.
  9. Если уровня нет, то долейте масло при запущенном двигателе.

Только после этого можно считать, что смена масла в АКПП Ауди А6 завершена удачно.

Внимание! Как крутить болты поддона. Это очень важная информация. Закручивать их нужно крест на крест, начиная со второго болта задней части поддона. То есть вначале закручиваете болты по центру крест на крест, а потом, которые находятся спереди и сзади крышки поддона точно таким же образом.

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

  • Процедура полной замены смазывающего средства в АКПП Audi А6 или Кватро идентична частичной смене жидкости за исключением последних действий автовладельца.
  • То есть, после того, как залито масло не нужно заводить автомобиль. Приступите к следующей процедуре:
  1. Снимите шланг с обратки системы охлаждения и вставьте его в пятилитровую бутылку.
  2. Позовите напарника и попросите его завести мотор.
  3. В бутылку хлынет черная жидкость. Дождитесь, пока она поменяет цвет на более светлый и попросите напарника заглушить мотор.

  4. Надень шланг обратки на патрубок системы охлаждения.
  5. Долейте столько ATF, сколько вылилось в бутылку.
  6. Затем заведите машину и повторите все действия, которые вы совершали после частичной смены масла. То есть прокатитесь на Ауди А6, проверьте уровень.

Таким образом выполняется полная смена ATF.

Не забудьте провести адаптацию. Регулировку передаточных чисел следует проводить после каждой смены смазывающей жидкости.

Напишите в х, делали ли вы полную смену жидкости в АКПП самостоятельно?

Заключение

Не забывайте о процедурах замены масла в АКПП автомобиля Ауди А6 С5 после определенных интервалов. А также раз в год возите автомобиль в сервис-центр на профилактическую проверку. Тогда АКПП без капитального ремонта сможет радовать вас и 200 000 километров.

Если вам понравилась статья, ставьте лайки и делитесь ею в социальных сетях. Пишите в х, о чем еще хотели бы прочесть.

Ауди А6 С5 С6 выбор и замена масла в коробкеавтомат

Автоматические коробки передач, устанавливаемые в автомобили Ауди А6, изначально являются необслуживаемыми. Следовательно, заливаемая в них смазочная жидкость не требует замены в течение всего срока службы. Эти нормативы действуют для европейских эксплуатационных условий автомобилей, а в нашей стране менять масло в АКПП Ауди А6 нужно с определенной периодичностью.

Сроки замены масла в коробке Ауди А6

Какое масло заливать в АКПП Audi A6, допуски, замена

Регулярная замена масла в АКПП Ауди А6 обеспечивает надежную работу механизма в сбалансированном режиме, а также способствует продлению срока службы коробки передач.

Читайте также:  Масло для гур ленд ровер

АКПП является достаточно сложным агрегатом, к которому нужно относиться очень бережно. Каждый автомобилист должен периодически обновлять жидкость или производить полную замену.

Замена масла в АКПП Ауди А6 С5 и С6 схожи друг с другом и не доставляют особых проблем. Следует отметить, что полная замена жидкости – это наиболее эффективная процедура, а частичную замену можно производить через каждые 15-20 тыс. километров пробега.

Выбор масла для АКПП Ауди А6 С5

Какое масло заливать в АКПП Audi A6, допуски, замена

Выбор масла для АКПП Ауди А6 С6

Какое масло заливать в АКПП Audi A6, допуски, замена

При этом автоконцерн убрал из каталогов старые ATF, оставив лишь зеленую жидкость, которая стоит вдвое дороже. Российские автомобилисты сумели найти старые номера из каталогов и выяснили, что желтое масло под номером G 055005A2 – это аналог оригинала, который заливают в АКПП Ауди А6 С6 после 2008 года на заводе (ATF Shell М1375.4). Также есть синяя жидкость под номером G 055162A2, также являющаяся аналогом заливаемого на заводе ATF Shell М1375.6.

Прошивка под зеленое масло

Если ваш автомобиль Ауди А6 С6 имеет прошивку под зеленую ATF и вы точно знаете, что именно она залита в коробку, вашу машину выпустили после марта 2008 года или масло уже меняли до вас.

В таком случае можете смело заливать масло под номером G 060162A2, не меняя прошивки. Узнать, какое масло залито в коробку передач вы можете, взглянув на номер на шильдике на корпусе АКПП.

Качественным аналогом этой жидкости является масло от ZF Lifeguard 8, продающееся в емкостях разного объема.

Желтая или синяя ATF

Какое масло заливать в АКПП Audi A6, допуски, замена

Инструменты для замены масла

Для замены масла в АКПП Ауди А6 С5 или С6 вам потребуются следующие инструменты:

  • набор ключей;
  • тряпки;
  • прокладка поддона;
  • новый фильтр;
  • емкость для слива старой смазки;
  • новое масло.

Этапы замены масла в коробке передач

Для замены масла в АКПП Ауди А6 в домашних условиях вам необходимо действовать по определенной инструкции:

  1. Открутите четыре болта и демонтируйте поддон.Какое масло заливать в АКПП Audi A6, допуски, замена
  2. Слейте отработанную смазочную жидкость в подготовленную емкость.
  3. Все детали, в том числе поддон и пробки, нужно промыть и насухо вытереть.
  4. Обязательно проверьте состояние магнита и очистите его от стружки, если она присутствует.
  5. Соберите все обратно, установив все на свои места.
  6. Залейте в заливное отверстие, через которое проверяется уровень смазки, около 3 литров жидкости.
  7. Заведите мотор.
  8. Нажмите на педаль тормоза и в течение 10 минут попереключайте рычаг с паркинга до первой скорости и обратно. В каждой позиции задерживайте рычаг на несколько секунд.
  9. Заглушите мотор.
  10. Поставьте рычаг в положение паркинга.
  11. Снова слейте жидкость, снимите поддон и другие детали, тщательно все промойте и насухо вытрите.
  12. Проверьте обязательно магнит.
  13. Установите новый фильтр и закрутите болты, а затем вкрутите пробку.
  14. Долейте масло в АКПП Ауди А6 до уровня – примерно 3 литра. Полная замена потребует 5,5 литров.
  15. Спустя несколько дней после замены масла проверьте уровень масла еще раз.

Теперь вы знаете, как производится замена масла в АКПП Ауди А6 С5 и С6, а также какую жидкость для этого использовать. Также можете посмотреть несколько тематических видео, чтобы еще лучше во всем разобраться:

Какое масло заливать в АКПП Audi A6, допуски, замена

Видео:

Какое масло заливать в АКПП Audi A6, допуски, замена

Видео:

Какое масло заливать в АКПП Audi A6, допуски, замена

Видео:

Audi A6 масло для АКПП

Audi A6 является рестайлинговой версией автомобиля Audi 100 C4. На протяжении всего серийного производства данная модель предлагалась в нескольких кузовных решениях, а именно это четырехдверный седан и пятидверный универсал Avant. Модификации же выпускались в кузове двухдверное купе и двухдверный хетчбэк.

В 1994 году производителем было представлено первое поколение. Серийное производство этого поколения продлилось до 2003 года. В этой модели производитель изменил интерьер, а также установил видоизмененные передние фары и задние фонари. Помимо этого изменениям были подвергнуты и некоторые кузовные элементы. Что касается двигателей, то Ауди А6 может иметь:

  • 1.8 литровый четырехцилиндровый двигатель с максимальной мощностью в 123 лошадиные силы;
  • 2.0 литровый четырехцилиндровый двигатель с максимальной мощностью в 99 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый четырехцилиндровый двигатель с максимальной мощностью в 114 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый четырехцилиндровый двигатель с максимальной мощностью в 138 лошадиных сил;
  • 2.2 литровый четырехцилиндровый турбированный двигатель с максимальной мощностью в 227 лошадиных сил;
  • 2.3 литровый пятицилиндровый двигатель с максимальной мощностью в 131 лошадиную силу;
  • 2.4 литровый V-образный шестицилиндровый двигатель с максимальной мощностью в 148 лошадиных сил;
  • 2.6 литровый V-образный шестицилиндровый двигатель с максимальной мощностью в 148 лошадиных сил;
  • 2.8 литровый V-образный шестицилиндровый двигатель с максимальной мощностью в 172 лошадиные силы;
  • 2.8 литровый V-образный шестицилиндровый двигатель с максимальной мощностью в 190 лошадиных сил;
  • 4.2 литровый V-образный восьмицилиндровый двигатель с максимальной мощностью в 286 лошадиных сил;
  • 1.9 литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с максимальной мощностью в 89 лошадиных сил;
  • 2.5 литровый пятицилиндровый дизельный двигатель с максимальной мощностью в 114 лошадиных сил;
  • 2.5 литровый пятицилиндровый дизельный двигатель с максимальной мощностью в 138 лошадиных сил.

Все вышеперечисленные силовые установки работают в паре с пятиступенчатой МКПП, шестиступенчатой МКПП или же с четырехступенчатой АКПП.

Дебют второго поколения состоялся в 1997 году. Модель получила обновленную внешность, существенно отличающуюся от предшествующего поколения. Для потребителей было также доступно два варианта кузова, среди которых четырехдверный седан и пятидверный универсал.

Помимо стандартных версий производитель представил в 1999 году полноприводную модификацию allroad quattro. Кроме внутреннего оснащения данная модификация имеет также и измененный внешний вид, дополненный пластиковым передним и задним бампером, ну и расширителями колесных арок.

В 2005 году данная модель была снята с серийного производства.

Второе поколение оснащалось несколькими силовыми агрегатами, обладающими рабочим объемом в 1.8, 2.0, 2.4, 2.7, 2.8, 3.0, 4.2 литра. Помимо бензиновых моторов были также и дизельные объемом в 1.9 литра и 2.

5 литра.

Эти двигатели работают в паре с пятиступенчатой механической КПП, шестиступенчатой механической КПП, пятиступенчатой автоматической КПП, вариатором CVT, ну и пятиступенчатой автоматической КПП с типтроником.

В 2004 году компания представила третье поколение. Новое поколение унаследовало черты дизайна предшественника, но стало еще более современным. В 2005 году на свет выходит модификация с удлиненной колесной базой. Этой версии производитель присвоил индекс A6L.

Кроме этой версии была также представлена Audi A6 allroad quattro, которая так же, как и предшественник имеет полный привод, пластиковые бамперы и расширители колесных арок.

Что касается кузовов стандартной версии, то здесь все также: четырехдверный седан и пятидверный универсал.

Линейка предлагаемых силовых агрегатов третьего поколения включает в себя такие моторы, как:

  • 2.0 литровый четырехцилиндровый TFSI двигатель с максимальной мощностью в 168 лошадиных сил;
  • 2.4 литровый V-образный шестицилиндровый двигатель с максимальной мощностью в 175 лошадиных сил;
  • 2.8 литровый V-образный шестицилиндровый двигатель с максимальной мощностью в 207 лошадиных сил;
  • 3.0 литровый V-образный шестицилиндровый двигатель с максимальной мощностью в 218 лошадиных сил;
  • 3.2 литровый V-образный шестицилиндровый FSI двигатель с максимальной мощностью в 252 лошадиные силы;
  • 4.2 литровый V-образный восьмицилиндровый двигатель с максимальной мощностью в 330 лошадиных сил;
  • 4.2 литровый V-образный восьмицилиндровый FSI двигатель с максимальной мощностью в 345 лошадиных сил;
  • 5.0 литровый V-образный десятицилиндровый TFSI двигатель с максимальной мощностью в 571 лошадиную силу;
  • 5.2 литровый V-образный десятицилиндровый FSI двигатель с максимальной мощностью в 429 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый четырехцилиндровый турбодизельный TDI двигатель с максимальной мощностью в 138 лошадиных сил;
  • 2.7 литровый V-образный шестицилиндровый турбодизельный TDI двигатель с максимальной мощностью в 161 лошадиную силу и 178 лошадиных сил;
  • 3.0 литровый V-образный шестицилиндровый турбодизельный TDI двигатель с максимальной мощностью в 222 лошадиные силы, 230 лошадиных сил и 236 лошадиных сил.

  Citroen C4 масло для АКПП

К этим двигателям предлагается установка шестиступенчатой механики, шестиступенчатого автомата, а также семиступенчаточого вариатора CVT с мультитроником.

В 2010 году дебютировало четвертое поколение. В массовое производство новый автомобиль был запущен в 2011 году и в этом же году он появился на рынках. Ауди А6 этого поколения позиционируется также как четырехдверный седан и пятидверный универсал.

Годом позже на рынках появилась гибридная версия, оснащенная бензиновым двигателем с мощностью в 210 лошадиных сил и электродвигателем с мощностью в 45 лошадиных сил. Параллельно с этой версией компания выпускала также и модификации Audi A6 allroad quattro и Audi A6L.

В результате фейслифтинга, проведенного в 2015 году, модель была уокмплектована новыми кузовными элементами, несколькими новыми двигателями, трансмиссиями, а также иными внутренними компонентами.

Четвертое поколение обладает следующими бензиновыми двигателями: 2.0 TFSI, 2.5 V6 FSI, 2.8 V6 FSI, 3.0 V6, ну и 3.0 V6. Кроме бензиновых установок также имеется и дизельная двухлитровая. К этим моторам предлагается несколько вариантов трансмиссий, а именно шестиступенчатая МКПП, восьмиступенчатая АКПП с типтроником, вариатор CVT или же семиступенчатая DCT.

Читайте также:  Масло для двигателя Тойота Рав 4

Пятое поколение было представлено в 2018 году. Обновленный автомобиль выпускается с новым интерьером (7 цветовых вариантов) и новой цветовой гаммой кузова. Audi A6 пятого поколения оснащается:

  • 3.0 литровым V-образным шестицилиндровым TFSI двигателем с максимальной мощностью в 340 лошадиных сил;
  • 2.0 литровым четырехцилиндровым дизельным TDI двигателем с максимальной мощностью в 204 лошадиных силы и 231 лошадиную силу;
  • 3.0 литровым V-образным шестицилиндровым TDI двигателем с максимальной мощностью в 285 лошадиных сил.

Эти двигатели работают в паре с семиступенчатой КПП с двойным сцеплением или же восьмиступенчатой автоматической коробки передач.

Также стоит отметить, что помимо основных версий и модификаций Audi A6 allroad quattro и Audi A6L, производитель также осуществляет серийное производство моделей S6 и RS6, которые также являются модифицированными версиями Audi A6, но являются более спортивными и мощными.

Первое поколение (1994 — 2003)

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач (1.8 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: синтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron VI
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 9,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. км.

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач (1.9 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: синтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron VI
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 5,5 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. км.

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач (2.0 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: синтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron II or IID
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 3,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. км.

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач (2.4 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: синтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron VI
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 9,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. км.

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач (2.5 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: синтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron VI
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 9,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. км.

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач (2.8 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: синтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron VI
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,7 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. км.

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач (4.2 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: синтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron III
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 9,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. км.

Второе поколение (1997 — 2006)

Пятиступенчатая автоматическая коробка передач (1.8 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: синтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron VI
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 9,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. км.

Пятиступенчатая автоматическая коробка передач (2.0 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: синтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron II or IID
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 3,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. км.

Пятиступенчатая автоматическая коробка передач (2.4 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: синтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron VI
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 9,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. км.

  Ауди А6 С5 масло для двигателя

Пятиступенчатая автоматическая коробка передач (2.5 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: синтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron VI
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 9,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. км.

Пятиступенчатая автоматическая коробка передач (2.7 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: синтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron III
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 9,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. км.

Пятиступенчатая автоматическая коробка передач (2.8 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: синтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron VI
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,7 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. км.

Пятиступенчатая автоматическая коробка передач (3.0 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: синтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron III
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 9,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. км.

Пятиступенчатая автоматическая коробка передач (4.2 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: синтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron III
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 9,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. км.

Третье поколение (2004 — 2012)

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач (2.0 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: синтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron II or IID
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 3,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. км.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач (2.4 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: синтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron VI
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 9,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. км.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач (2.7 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: синтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron III
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 9,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. км.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач (2.8 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: синтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron VI
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,7 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. км.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач (3.0 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: синтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron III
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 9,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. км.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач (4.2 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: синтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron III
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 9,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. км.

Четвертое поколение (2010 — 2018)

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач (2.0 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: синтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron VI
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 3,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. км.

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач (2.5 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: синтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron VI
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 9,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. км.

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач (2.8 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: синтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron VI
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 3,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. км.

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач (3.0 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: синтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron VI
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 9,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. км.

Пятое поколение (2018 — настоящее время)

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач (2.0 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: синтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron VI
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 3,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. км.

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач (3.0 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: синтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron VI
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 9,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. км.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector