Какое масло в вариаторе субару форестер

Долго думал и советовался c собратьями на драйве менять ли масло в вариаторе на 50 000 км и пока думал накатал 52272 км и все-таки решился. Приехал к ОД, озвучил фронт работ и попросился в зону ТО. Масло в редуктора было свое + Suprotec редуктор.

Какое масло в вариаторе Субару Форестер

Полный размер

Сняли метал защиту и пластиковую, видим, что какая-то трет и думали на металлическую, но прикинув ее на место поняли, что это пластиковая защита так стерла корпус.

Какое масло в вариаторе Субару Форестер

Полный размер

Было принято решение срезать ребро у пластиковой защиты, а то протрет еще на сквозь))

Какое масло в вариаторе Субару Форестер

Полный размер

Слитое масло в полнее еще ничешное

Какое масло в вариаторе Субару Форестер

Полный размер

решил снимать, т.к. было жутко интересно что там творится))

Какое масло в вариаторе Субару Форестер

Полный размер

Сам поддон. На магните есть металлическая пыль или как ее назвать…

Какое масло в вариаторе Субару Форестер

Полный размер

Это провел пальцем по сетке фильтра грубой очистки

Какое масло в вариаторе Субару Форестер

Полный размер

Поддон очищен и промазан герметиком, готов обратно на свое место

Какое масло в вариаторе Субару Форестер

Полный размер

Кашу маслом не испортишь, бабу … не убьешь)))

Какое масло в вариаторе Субару Форестер

Полный размер

Драгоценное в аппарат. Почему драгоценное? Да потому что стоит как кашерный сорт сыра.

Какое масло в вариаторе Субару Форестер

Полный размер

заливаем первую партию пока не побежит из контрольного отверстия, влезло всего 4,2 литра

Полный размер

Заводим машину, селектор в положении P и доливаем еще масло пока не побежит. В итоге влезло всего 5.7 литра.

Итоговый чек

После посещения мы переписывались с alexvun и я почитал его пост тутц и у меня появилась масса вопросов и головной боли(((Как так получается, что мне залили со снятием поддона всего 5,7 литра? Но я ведь присутсвовал и все видел своими глазами, а не просто бумажку мне вынесли)))Правда ехал я до ОД всего 10 мин и 8 км по объездной дороге, постояв на светофорах минуты 2 в общей сложности.Возможно вариатор не прогрелся и по-этому слилось так мало и залилось обратно? Лучше видимо сливать на горячую, а заливать на холодную?В общем этой заменой я хотел избавиться от думок и спасть спокойно, а получилось все наоборот ( до замены спал спокойнее).

Что посоветуйте уважаемые? Как быть и стоит ли ехать на проверку уровня масла обратно к ОД выдержав температуру варика 30-40 град?

Источник: https://www.drive2.ru/l/481543213086147012/

Подготовка к зиме) Замена масла в вариаторе и плановая замена в моторе. — logbook Subaru Forester 2015 on DRIVE2

В общем в преддверии зимы и надвигающейся смены моторного масла решил заодно заменить и масло в вариаторе и, раз уж пошла такая пьянка, сломанную при переобувке шпильку.Загнал в четверг вечером, после работы, машинку в сервис, чтоб слить старые техжидкости и оставить стекать масло до утра.

  • Масла в варик было куплено 8 литров и новый фильтр оригинал.

Какое масло в вариаторе Субару Форестер

Zoom

начало слива

Какое масло в вариаторе Субару Форестер

Zoom

второй пузырь

сколько слилось в мл не считали, т.к. бутыли были мятые и с остатками другого масла

  1. цвет — далёк от идеала ))) в бутылях — чёрный и непрозрачный

Какое масло в вариаторе Субару Форестер

Zoom

отковыряли поддон

Какое масло в вариаторе Субару Форестер

Zoom

сливаем остатки

тут уже цвет, я б сказал, янтарный — зелёным и не пахнет )

  • хз насколько это большой и плохой «ёжик», но других кусочков и прочего амна обнаружено не было в поддоне, но сам поддон внутри, фильтр и конус варика были в «металлическом налёте»

Какое масло в вариаторе Субару Форестер

Zoom

фильтр со следом от магнита

Какое масло в вариаторе Субару Форестер

Zoom

снятый фильтр

Какое масло в вариаторе Субару Форестер

Zoom

конус или хз что это, тож в налёте )

Какое масло в вариаторе Субару Форестер

Zoom

конус или хз что это 2 )

всё это отмыли до металлического блеска и оставили просыхать до утра пятницы)в пятницу сервисмэн все насухо вытер, поставил поддон на герметик и оставил сохнуть до следующего дня.

Встав в субботу и вызвав такси, отправился в сервис для заливки масла, к этому времени уже залили новое масло в мотор, поставили целую шпильку, залили часть масла в вариатор и ждали меня с адаптером, для контроля температуры (перепробовал кучу этих адаптеров у всех знакомых, чтоб быть уверенным в результате и в итоге отобрал 2 шт.

, которые подключались к ActiveOBD и показывали нужные параметры). Приехал — сел в машину, завелись, чутка погрелись, попереключали передачи туда и обратно и сели ждать

Какое масло в вариаторе Субару Форестер

26 Градусов — маловато будет

греется оочень долго, с 26 до 39 грелось 16 минут…а я садился вообще 13 градусов было, так что поболее, чем полчаса пришлось висеть в машине на подъёмникеКакое масло в вариаторе Субару Форестер

можно проверять уровень

дождались 39 и проверили уровень, немного вылилось и закрутили пробку.

  1. По итогу, влезло где-то 7,6 литра.

Zoom

Фиксируем пробег для отсчета новых замен

В общем, после ТО, ничего в поведении машины не поменялось ))))Хоть и было потрачено немало средств на работу и техжидкости.Масло в варик+фильтр+кольца на сливные болты+герметик 14700Комиссии за перевод и доставка до Хабары — 750 руб.Масло в мотор Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 и фильтр Nitto 2700Шпилька со старой ступицы — бесплатно )Работа 2200

Итого 20350 рубасов.

Price tag: 2 200 ₽ Mileage: 79549 km

Источник: https://www.drive2.com/l/544899821857669221/

Замена масла в вариаторе субару форестер 2014

Главная » Статьи » Замена масла в вариаторе субару форестер 2014

Ну вот решил заменить масло в CVT и редукторах на 52.700 км.не стал ждать 60.000 что тянуть.Записались в г.Мурманск и погнали туда на двух машинах, я на замену масла в CVT и редукторах.А вторая машина на нулевое ТО.Погода была просто ужасная((((((((((.

Какое масло в вариаторе Субару Форестер

Полный размер

Пипец погода.

Какое масло в вариаторе Субару Форестер

Полный размер

Ну вот помылись и погнали на подъёмник .

Какое масло в вариаторе Субару Форестер

  • Полный размер
  • Начали с заднего редуктора .
  • Какое масло в вариаторе Субару Форестер
  • Полный размер
  • Перешли на CVT и передний редуктор.

Какое масло в вариаторе Субару Форестер

Полный размер

Вот заливаем свежее масло.

Какое масло в вариаторе Субару Форестер

Полный размер

Прогревается до 60 градусов и доливаем остатки .

Какое масло в вариаторе Субару Форестер

Полный размер

Прогревается до 60 градусов и доливаем остатки .

Какое масло в вариаторе Субару Форестер

Полный размер

Долил остатки и готово.Теперь масло у меня свежие.)))))

Какое масло в вариаторе Субару Форестер

Полный размер

Цена вот только, зае…

Какое масло в вариаторе Субару Форестер

  1. Полный размер
  2. Отжали у салона на клейки, кому надо пишите отправлю ))))).
  3. Цена вопроса: 21 ₽ Пробег: 52700 км

www.drive2.ru

Замена масла в редукторах, вариаторе, движке, задние колодки — бортжурнал Subaru Forester 2,5л 2014 года на DRIVE2

Полный размер

Слева редуктор, справа вариатор. Пробка по идее находится в границе редуктора. Ан нет!

Пробег 62000 , заехал на сервис.Поменяли масло в движке, как обычно Idemitsu Zepro Touring 5w30 в 4л жестяных канистрах 2шт. х 2050р, фильтр -410р. Шайба болта слива от Логана/Сандеро/Дастера -10р. Залил Супротек Актив плюс, для пробега более 50 000км -1252р (До этого заливал другой Супротек, Актив вроде, для новых авто).

Колодки задние, замена первый раз, Remsa -1250р (Передние меняли недавно www.drive2.ru/l/498293997857407377/, тоже этой фирмы, не свистят, не скрипят, тормозят хорошо, пылят в меру)

Планировал менять масло только в редукторах, масло Mobilube/Delvac1 SHC 75w90 -1л по 840р. взял 3л так как в передний примерно 1,4 + 0,8л в задний.С задним проблем нет, сливная под квадрат, заливная — выкручиваем датчик, и заливаем пока не начнет выливаться.С заднего слилось масло намного светлее, чем с переднего редуктора.

Дальше начались приключения…Ребятам с сервиса говорил гляньте на драйве, там все расписывают подробно, им было некогда.Короче стали заливать масло в передний редуктор, дыхательное отверстие, через которое масло должно переливаться- открыто. Спрашивают меня сколько должно войти? я говорю не помню вроде 1,2 или 1,4л Так как на оба редуктора не больше 3л.

Влили 1,6л не переливается, переспрашивают, точно 1,4л? Я говорю куда то вы точно не туда заливаете. Смотрим вместе драйв и другие сайты. Находим, что надо заливать с правой стороны, а льют слева. Видимо у тебя новый Форик, и т.д. и т.п.

Открутили сливную пробку, но не до конца, так чтоб увидеть что масло по резьбе вытекает, закрутили обратно, вбухивают еще масло . Не вытекает.Я говорю п…ц ! походу в вариатор закачали!Открутили полностью сливную — сухо. Видимо в первый раз по резьбе остатки стекли.

Читайте также:  Какое масло заливать в двигатель рено колеос

Позвонили на другой сервис, там подтвердили, что слышали про такое, с кем то типа было, диф сгорел, что с вариатором было неизвестно.Слили из вариатора, как и предполагалось больше 6л, около 8 и + еще после снятия поддона и фильтра.Стали обзванивать Поставщиков, нужно масло Субаровское, я говорю оно только в канистрах по 20л, и не найдем. Так и есть.

С другого сервиса говорят, Мотюль — проблем нет, аналог, давно во все вариаторы Субару льем. На драйве тоже нашли подтверждениеНашли Motul Multi CVTF (синего цвета), заказали на след день привезут в обед. Фильтр в наличии не нашли, под заказ 3-4 дня. Отмыли очистителем тормозов, продули.Заказали еще 2л Мобила в редуктор.

На след день фильтр на место, поддон на герметик. Залили Мотюль 5л вошло на холодную, завели, вошло больше литра, не помню и не видел, сидел в машине, на подъемнике. Пригодился купленый на Алиэкспресс сканер ЕЛМ 327 Wifi, запустил на ГУ прогу ActiveOBD for Subaru, и дождался температуры вариатора 38 град С, стали доливать масло. Попереключал рычагом КПП.

Когда лишее слилось, получилось 6,8 л или 6,75л. 1л лишнего масла ребята отдали мне.Кстати они сами попросили выложить в драйве, чтобы у других проблем не было.

  • Делал по ходу еще фото, но видимо второпях не сохранилось много.
  • Полный размер
  • Супротек для авто с пробегом более 50 000км
  • Полный размер
  • Масло в редуктора
  • Полный размер
  • Масло в вариатор
  • Полный размер
  • Зеленая стрелка -отверстие контроля уровня переднего редуктора, красная-слив
  • Полный размер
  • Задний редуктор. Красным -слив, зеленым налив и контроль
  • Полный размер

Заливное отверстие переднего редуктора. Правая сторона авто!

  1. Полный размер
  2. заливное без пробки
  3. Полный размер
  4. Фильтр отмыт, насколько это возможно
  5. Полный размер
  6. Фильтр, вид снизу
  7. Полный размер
  8. Фильтр на месте
  9. Полный размер
  10. В процессе закачки, температура вариатора слева
  11. Полный размер

Износ вариатора 4,71% А должно быть не больше 3% вроде. Нужно ли сбросить счетчик? и как?

Нет худа без добра. Все что ни делается, то к лучшему! Само масло в вариатор и работа — бесплатно.С меня — нервы и время.

Стоимость остальных работ: замена масла в движке-300, в редукторах 300+300, колодки -450 .Итого -1350р

Цена вопроса: 8 842 ₽ Пробег: 62000 км

www.drive2.ru

Замена масла в CVT Lineartronic, инструкция!))) — бортжурнал Subaru Forester SJ 2,5 CVT 2013 года на DRIVE2

Добрый день!Спилил это здесь: www.club-forester.ru/topi…age-2?hl=+cvt%20+проблемыПросто что бы потом не искать, повесил у себя в БЖ, в основном для себя. Думаю менять себе буду сам, так как все стараюсь делать сам.) Может еще кому пригодится.)))

Инструкция в основном по проверке уровня, но все остальное я знаю как частичную и полную замену делать))) Нужна была пробка залива и она же мерная)

CVT (TR580)ВНИМАНИЕ:• изменения уровня CVTF вместе с температурой CVTF. При осмотре уровень CVTF, соблюдайте указанные температуры CVTF.• Всегда используйте специальный CVTF. Использование другой жидкости может привести к неисправности.

1) Поднимите автомобиль на подъемнике.2) Снимите под переднюю крышку — передачу.3) на холостом ходу двигатель, чтобы поднять температуру CVTF в 35- 45 ° C (95 — 113 ° F) на Subaru Select Monitor.

4) Используйте рычаг выбора передач в P → R → N → D и D → N → R → P циркулировать CVTF на холостом ходу.5) При работающем двигателе, поднимите автомобиль и снимите пробку.ВНИМАНИЕ:Обратите особое внимание на следующие операции, как двигатель работает на холостом ходу.

ПРИМЕЧАНИЕ:CVTF находится на определенном уровне, когда это до заливного отверстия отверстие нижней части.

1

6) Когда нет утечки CVTF с передачей, добавить указанную жидкость до заливного отверстия отверстие нижней части.

Указано жидкости:Ссылка для CVT (TR580)-4, гидравлическим управлением и смазки, спецификации, общее описание.

ВНИМАНИЕ:Следует отметить, что, когда CVTF добавляют до нижней части пробку в то время как передача в холодном состоянии, переполнение CVTF происходит, в результате чего масло вылиться.

  • 2
  • 7) Установите пробку.
  • CVT (TR690)

ВНИМАНИЕ:• изменения уровня CVTF вместе с температурой CVTF. При осмотре уровень CVTF, соблюдайте указанные температуры CVTF.• Всегда используйте специальный CVTF. Использование другой жидкости может привести к неисправности.1) на холостом ходу двигатель, чтобы поднять температуру CVTF в 35- 45 ° C (95 — 113 ° F) на Subaru Select Monitor.

2) Используйте рычаг выбора передач в P → R → N → D и D → N → R → P циркулировать CVTF на холостом ходу.3) При работающем двигателе, поднимите автомобиль и снимите пробку.ВНИМАНИЕ:Обратите особое внимание на следующие операции, как двигатель работает на холостом ходу.

ПРИМЕЧАНИЕ:CVTF находится на определенном уровне, когда это до заливного отверстия отверстие нижней части.

3

4) Когда нет утечки CVTF с передачей, добавить указанную жидкость до заливного отверстия отверстие нижней части.

Указано жидкости:Ссылка для CVT (TR690)-4, гидравлическим управлением и смазки, спецификации, общее описание.

ВНИМАНИЕ:Следует отметить, что, когда CVTF добавляют до нижней части пробку в то время как передача в холодном состоянии, переполнение CVTF происходит, в результате чего масло вылиться.

4

5) Установите пробку.ПРИМЕЧАНИЕ:

Используйте новую прокладку.

Да еще!)Завтра ко мне на прием приедет Kia Cee'd I 1.6d AT (115 л.с.). Очень интересный экземпляр))Его приобрели месяц назад и пригнали ко мне на замену масла и фильтров.

Когда я открутил сливную пробку, был шок!)) Полился гудрон, который потом шпателем еле отскреб от сливной тары)))Так что было решено поменять следующий раз максимум через 2 т.км.

Будем чистить весь впуск, ЕГР, дроссель, промывать форсунки и опять масло, фильтра.

Все опишу и расскажу!)

Всем добра!)

www.drive2.ru

Замена масла в CVT Lineartronic TR690 турбо!) — бортжурнал Subaru Forester SJ 2,5 CVT 2013 года на DRIVE2

Доброе время суток!

Немного о замене масла в варике Lineartronic TR690.Сама процедура не отличается от замены у атмо варика описаная мной www.drive2.ru/l/481526445533823195/За накоторыми исключениями!Масло в турбо варик надо заливать другое! K0421Y0700 красно-оранжевого цвета!Пробка заливная-мерная находится немного в другом месте! Да и на атмо она откручивается шестигранником на 8мм, а у турбо на 10мм!

При замене снимать поддон и фильтр аккуратней, мозги как и на автоматах висят внизу, у атмо они сверху.

На замену со снятием поддона уходит так же как и у атмо 7,5-7,8л.Есть большой плюс, масло значительно дешевле и на эту разницу можно приобрести фильтр, а не мыть его!))))Кто не хочет мыть фильтр вариатора, можно купить новый!Номерок!Для атмосферников! Для 580 коробок) 31728-AA141

  1. Для турбовых! Если быть точным для 690 коробок) 31728-AA121
  2. Фоток не делал, было некогда! Одна с мозгами)))
  3. За ошибки извеняйте)
  4. Всем добра!
  5. Полный размер
  6. Разница, вид снизу без фильтра!
  7. Заливная атмо!
  8. Заливная турбо!
  9. Полный размер
  10. Отдельный аппарат для масло турбо)))
  11. Пробег: 74900 км

www.drive2.ru

Источник: https://www.metlon.ru/stati/zamena-masla-v-variatore-subaru-forester-2014.html

Все, что следует знать о Субару Форестер на вариаторе

Технический прогресс не стоит на месте. В мире автомобилей постоянно появляются новшества, которые направлены на обеспечение комфортной и безопасной езды. Автомобильный рынок переполнен предложениями от разных производителей, которые в свою очередь постоянно выпускают новые модели. Разобраться со всем этим сложно. Поэтому при желании купить Subaru Forester 2014 вариатор отзывы окажут неоценимую помощь в выборе автомобиля. В этой статье вы найдете информацию об особенностях эксплуатации машины, имеющей коробку вариатор, а также сможете прочитать отзывы владельцев таких автомобилей.

Вариатор – бесступенчатая коробка передач, работа которой основана на плавном изменении передаточного числа. Аббревиатуру CVT – Continuously Variable Transmission с английского языка переводится, как постоянно изменяющаяся трансмиссия. Это общепризнанное название вариаторной коробки передач.

 Благодаря удачному соотношению между нагрузками и оборотами коленчатого вала, более эффективно используется мощность двигателя. Кроме того, уменьшается расход топлива, осуществляется плавный разгон автомобиля.

В машине с вариатором чувствуется комфорт, благодаря отсутствию рывков при движении, которое стало возможным из-за непрерывного крутящегося момента.

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель 2.2 и 2.4 шевроле каптива

Какое масло в вариаторе Субару ФорестерБесступенчатый вариатор Lineartronic

Применяются вариаторы в основном на легковых автомобилях из-за ограничения мощности, но область применения постепенно расширяется. Существует большое количество разных видов вариаторов, но наиболее востребованными считаются клиноременные.

Клиноременной вариатор может иметь одну или две передачи, в его конструкцию входят ремни и шкивы. Диаметр шкива меняется благодаря двум коническим дискам. Поначалу ремни были резиновыми, главным их недостатком была недолговечность. Затем стали выпускать металлические ремни.

Какое масло в вариаторе Субару ФорестерШкивы и ремень вариатора

На некоторых вариаторах устанавливают вместо ремня металлическую цепь, такие коробки передач называют клиноцепными.

Благодаря особенностям конструкции вариаторной передачи, в автомобиле отсутствует задняя передача. Для осуществления движения назад авто оборудовано специальными механизмами – планетарными редукторами. Для управления диаметром шкивов, работой сцепления, планерными редукторами вариатор оснащен электронной системой управления.

Таким образом, основными составляющими вариаторной коробки передач Subaru Forester являются:

  • специальный механизм, обеспечивающий крутящий момент и разъединение между коробкой и двигателем при включении нейтральной передачи;
  • механизм для осуществления заднего хода;
  • вариатор;
  • электронная система управления.

Для долгосрочной работы вариатора следует соблюдать следующие правила:

  • следить за уровнем и качеством жидкости, своевременно доливая и меняя ее;
  • не нагружать сильно коробку передач в зимний период;
  • контролировать исправность датчиков и разъемов, вовремя устранять обрывы.

Качественное техобслуживание вариатора продлит срок его службы.

Отзывы

Автомобиль с вариатором имеет свои преимущества и недостатки. Основные достоинства у него следующие:

  • максимальное использование мощности двигателя;
  • плавность хода благодаря непрерывному крутящему моменту;
  • меньший расход топлива;
  • плавный и быстрый разгон;
  • тише работает двигатель.Какое масло в вариаторе Субару ФорестерТест-драйв Subaru Forester

Недостатки у вариатора следующие:

  • сложность конструкции;
  • недолговечность;
  • дорогое техобслуживание;
  • невозможность резкого перехода на более низкую передачу;
  • возникают сложности при буксировке из-за особенностей конструкции.

Оценить все «за» и «против» автомобиля могут автолюбители, которые на собственном опыте смогли прочувствовать автомобиль. Ниже приведены отзывы, касающиеся Subaru Forester с вариатором.

Положительные Отрицательные
Есть разные отзывы о субаровском вариаторе, я выскажу свое мнение. Мне он больше нравится, чем механическая или автоматическая коробки передач. С ним комфортно передвигаться, он быстро разгоняется. При разгоне отсутствуют толчки и нет неприятного рева при ускорении. На Subaru стали ставить вариатор с 2009 года. Некоторые автомобили поменяли пару раз владельцев и продолжают ездить без проблем. Некоторые автолюбители утверждают, что эти авто одноразовые, но вряд ли производители стали бы выпускать автомобили для одного владельца, ведь они потеряли бы конкурентноспособность на рынке. Я разобрался с устройством вариатора, но вот не понял, нужен ли он на Subaru Forester. Выскажу свое мнение. Я считаю, что цель производителей была создать авто не повышенной комфортности, а одноразовый автомобиль. Немного поясню: это машина, которая на следующий день, как только закончится гарантия, превратиться в груду металла из болтов, гаек и пластика. Владелец сдаст ее на утилизацию и пойдет вновь выкладывать свои деньги за новый автомобиль. Складывается впечатление, что производителя не волнует второй владелец авто. Мне непонятно, как жидкость вариатора одновременно усиливает трение, чтобы не проскальзывал ремень, и уменьшает трение для соприкасающихся деталей.Любая серьезная нагрузка для вариатора приведет к поломке, в то время, как автомат и механика ее даже не заметят. Вот и возникает вопрос о целесообразности вариаторной коробки.
Кому по нраву коробки автомат, то субаровский вариатор точно понравится. Если нравится только механическая коробка, то обсуждать тут нечего. Я много подергался и на механике, и на автоматике, только на вариаторе почувствовал «кайф» от езды без рывков. Поездка доставляет удовольствие и по пробкам, и по трассе. В пробках машина сама медленно разгоняется. На скорости вариаторная коробка дает интересный эффект: на высокой скорости авто имеет низкие обороты при этом двигатель работает почти бесшумно. Благодаря этому, экономится топливо и меньше идет износ ресурса. По грязи тоже пришлось проехать – автомобиль прошел достойно испытание. Даже есть видео со штурмом речки. Приобрел автомобиль Subaru Forester в 2010 году. Начались проблемы после того, как машина пробежала 52 тысячи километров в мае 2013 года. Сначала заклинила помпа, в вместе с ней «полетел» ремень ГРМ, погнулись клапана. Случилось это в 4-х километрах от Брянска на объездной дороге. За ремонт пришлось выложить 73 тысячи рублей, кровно заработанных. Я делаю вывод, что нужно хорошо подумать прежде чем покупать этот автомобиль. Несмотря на множество положительных отзывов, считаю, что слухи о его надежности, очень преувеличены.
От своей новой машины я просто в восторге: прекрасный обзор, отличная управляемость, на дороге держится как приклеенная. Подвеска надежна и очень эргономичная. Я не люблю обтекаемых форм, поэтому дизайном авто доволен. Облик нравится своей брутальностью и характером. Салон на высшем уровне: кнопки расположены на нужных местах, ничего лишнего. В креслах удобно сидеть, рычагами удобно управлять. В салоне достаточно места. Радуют некоторые мелочи дополняющие простую комплектацию: электрическое кресло водителя, задняя камера, складывающиеся зеркала, обогрев лобового стекла. О механической части автомобиля могу сказать следующее: представьте две пары тарелок, которые стоят основанием к друг другу, а между ними бегает обрезиненная цепь. На ранних моделях стоял ремень. Вся конструкция находится в масле. Это образное представление. Какие бы хвалебные речи не произносили маркетологи по поводу вариаторов второго поколения, у них остались все те недостатки. Есть нарекания на динамику, дорогое обслуживание, плохая проходимость. Подруливые лепестки мало чем помогают исправить ситуацию, а при их отсутствии создается впечатление поездки на «Матизе». Кто привык ездить с «типтроником», лучше об этом забыть, иначе не избежать ДТП. Дорого обходится замена масла и цепи, при этом периодичность довольна частая. Производители трансмиссионных масел не останутся без доходов. Внедорожные способности Subaru Forester 2014 не впечатляют: прицеп цеплять не желательно, буксировать нельзя, рыхлый снег и песок – убивают коробку.
Приобрел Subaru Forester 2014 года с вариатором, комплектация NS (отсутствует только люк и навигация). Отдал 1614000 рублей. Может и дорого для такой машины, но все же купил. Оговорюсь, что техобслуживание прохожу у ОД. За три месяца проехал 12 тысяч километров. Положительных впечатлений много. Нравится, что высокий: легко преодолевает бордюры, ездил на рыбалку по полю, даже не ощущалось. Автомобиль динамичен, мощности достаточно и для города, и для трассы. Радует расход бензина. Есть электропривод багажника и кнопка автозапуска, что очень удобно. Минус проявился при покупке защиты – дорого. Не устраивает шумоизоляция, был ранее пассат, там было тише. Слабый штатный ксенон, обратился в сервис не помогли, стараюсь не ездить по ночам. Я не считаю разумным оснащение внедорожника вариатором. Джипы предназначены для эксплуатации в экстремальных условиях, а варики этого не любят. Хотя, пологий подъем по глинистой почве метров 300 мой Subaru преодолел, Хитрейл 2,5 у товарища — нагнулся. Если вспомнить о ралли, то ни на одном из них машины с вариатором не принимают участия. Я считаю единственным плюсом вариатора – комфорт. Покупать подержанный автомобиль с вариаторной коробкой – лотерея, как повезет. Я бы не стал рисковать.
За время эксплуатации автомобиля ничего не сломалось, не заглючило, к машине никаких претензий, отзывы только положительные. Зимой заводится без проблем. Коробка устраивает, на нажатие педали газа двигатель реагирует быстро. Удивила экономичность автомобиля: средний расход зимой на 100 км – 10,8 л, летом – 10,2л. Правда, при разгоне до 150-160 км/ч, расход увеличивается до 15 л. Пришлось зимой проехать по снежной каше, машина держится уверенно. Ездил на Subaru Forester 2.0 XV, так мне совсем не понравилось: мало того, что двигатель ужасный, не ясно, как он набирает скорость. В 1998 отец купил новую тойоту корролу объемом двигателя 1,6 литра мощностью 120 л.с., вот там было видно, что авто ускоряется: при разгоне машина ревет, рычит. При этом на ней стоял древний четырехступенчатый автомат. А вариатор – не вариант.
Уже 4 месяца владею машиной и наслаждаюсь каждой поездкой. Не был приверженцем этого авто взял из соотношения цены и качества. Машина бралась для длительных семейных поездок до 1000км по асфальту и грунтовке. Уже проехал 2000 км из Иркутска, побывал на Байкале. Очень доволен комфортом и скоростью, с которой авто преодолевало препятствия.
Читайте также:  Какое масло заливать в двигатель мотоцикла урал

Автомобили с вариаторами только стали завоевывать автомобильный рынок. Есть как положительные отзывы, так и отрицательные. Но большинство владельцев Subaru Forester довольны своими машинами. В любом случае выбор остается за автолюбителем и зависит от его финансовых возможностей, требований к своему авто и вкусов.

 Загрузка …

Видео «Вариатор — бесступенчатая коробка передач»

В этом видео рассказывается о вариаторе, его конструкции, особенностях и преимуществах.

Была ли эта статья полезна?Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avtozam.com/subaru/forester/vse-chto-sleduet-znat-o-variatore/

Замена Масла В Вариаторе Форестер

Вопреки тому, что больше автомобилей Subaru Форестер реализуются в стране через вторичный рынок, модель в протяжении длительного периода не теряет собственной популярности.

Такая тенденция обоснована хорошими ходовыми чертами, высочайшим качеством сборки и стильным, эргономичным дизайном всего модельной линии Субару, и широкими способностями по проходимости, благодаря системам полного привода колес.

Посреди вопросов по обслуживанию в большинстве случаев спрашивают какое масло Форестер заливать в движок, коробки, редуктор заднего моста не случаем. От правильного выбора и соблюдения сроков смены зависит ресурс этих агрегатов, а чинить их если проход поломок, обычно трудно и недешево.

Нашему клиенту остается авто марки оснащаются оппозитными силовыми агрегатами, которые очень требовательны к качеству моторного масла. Кроме того, по причине некорректно подобранной смазывающей воды таковой мотор испытывает так называемое «масляное голодание». Схожее явление плохо отражается на его работоспособности, является предпосылкой перегрева и завышенного износа главных частей.

Согласно советам Subaru, для бензиновых агрегатов Форестер 2.4.0 и 3.5.5, с турбиной и без, подходит моторное масло класса SH либо SJ по API, с маркировкой «Energy Conserving II» (энергосберегающее II), или A2-96 (ACEA). Вязкостью:

  • Для прохладного периода — 5W-30,
  • универсальное — 10W-40 (10W-30),
  • для горячего периода — 20W-50;

Обычно противопоказано внедрение моторных масел водянистой смеси, так как главной особенностью оппозитного мотора является завышенная нагрузка на коленвал в свое время его работы.

Недостающая вязкость смазывающей воды приводит к образованию зазубрин на взаимодействующих друг с другом деталях. Это вызывает их критичный износ и служит предпосылкой накладного и трудозатратного ремонта.

В дополнение, очень жидкое масло гибельно для моторов с большенными пробегами.

Оппозитный движок Субару Forester 3.2.0 хоть и очень надежен, однако требователен к качеству масла

Производитель советует интервал смены смазки агрегата каждые 10 тыс. км пробега.

На новых автомобилях смена моторного масла делается по окончании периода обкатки, который, исходя из интенсивности эксплуатации, примерно составляет 5 тыс. км пробега.

Единственное, об этом факте помните при выполнении этой процедуры – вполне слить старенькую смазку, потом помыть агрегат и сменять фильтрующий элемент.

Принципиальный и неотклонимый момент: в агрегат нужно заливать то масло, которое здесь использовалось вначале. К примеру, если в моторе находилось синтетическое масло Форестер, соответственно, в свое время смены следует использовать конкретно Данный тип, однако никак не минеральное либо полусинтетическое.

Если проход, когда выбор пал на смазывающую жидкость другой марки, до того как ее залить в движок, нужно на сто процентов его помыть. После чего необходимо залить уже новое до уровня, который будет превосходить нулевую отметку на щупе приблизительно на 3-5 мм, и запустить мотор, чтоб он поработал около 10-15 минут.

Дальше сливаем залитое масло, меняем фильтр и поновой заливаем смазывающую жидкость до нужно уровня.

Какое масло употребляется в Коробка автомат Subaru Форестер? Такой вопрос один из самых фаворитных на форумах, посвященных данной модели.

Особая трансмиссионная жидкость в автоматических коробках нужна для обеспечения передачи вращающего момента от агрегата через особый гидротрансформатор. Кроме того она нужна для смазки и остывания взаимодействующих друг с другом частей.

Чем, ее ресурс не нескончаем. С течением времени трансмиссионное масло теряет свои характеристики и становится на сто процентов неприменимым к предстоящему использованию.

Тогда нужна срочная смена трансмиссионной воды, по другому стоит ждать самых плачевных последствий для Коробка автомат.

Замена масла в моторе и редукторах Subaru

Предпосылками к подмене рабочей воды в автомате Форестера являются посторонние шумы при переключении позиций, тяжкий ход селектора, неточное включение передач. Весь ассортимент свидетельствует о недостающем уровне смазывающей воды в Коробка автомат, или о ее неудовлетворительном состоянии.

Сливная пробка поддона Форестера

Производитель установил регламент смены трансмиссионной воды, который составляет 100 тыс. км пробега. Вообщем, реальный срок масла в Коробка автомат соответствует эксплуатационному ресурсу автомобиля. Однако, реальными поступками ситуация несколько другая. Существует ряд обстоятельств, по которым показана срочная смена масла. Посреди их:

  1. Наличие течи на корпусе Коробка автомат в итоге механического повреждения.
  2. Неправильная работа коробки.
  3. Ремонтные мероприятия.
  4. Изменение цвета масла и наличие соответствующего, подгоревшего аромата.

Тип применяемого в Коробка автомат масла указан в технической книжке к автомобилю. Советуем использовать конкретно его. Для смены пригодится около 9 л. качественного масла. Кроме уникальной смазывающей воды, которую советует производитель, обладатели нередко употребляют масла Dexron III, Liqui Moly, Castrol ATF Multivinicle и Idemitsu ATF HP.

Рекомендуется в Коробка автомат Форестер использовать масло ATF DEXRON II иначе говоря DEXRON III, это весезонные трансмиссионные воды качественной работы, созданные для механических и автоматических коробок передач.

Сложные дорожные условия сказываются плохо не только лишь на ходовой части автомобиля, одновременно на работоспособности вариатора. При таких критериях рекомендуется заливать новое масло в коробку каждые 35-45 тыс. км пробега.

Пренебрежение этим правилом вызывает суровые перебои при работе коробки, прямо до полного выхода вариатора из строя, так как он очень требователен к качеству смазывающей воды. Следует отметить, что лить в вариатор следует конкретно тот тип трансмиссионного масла, который советует производитель, так как подобные опыты бывают вариации окончиться плачевно.

Благодаря наличию особых присадок в составе трансмиссионной смазывающей воды для вариаторов Lineatronic, обеспечивается отвод тепла и смазка всех находящихся при работе частей.

Вариатор Субару Forester Lineartronic

Посреди всех типов трансмиссионной воды для вариатора Форестер можно однозначно посоветовать Субару CVT C-30 Oil (артикул SOA868V9245) и Субару CVT Oil Lineatronic (артикул K0425Y0710). Эти два типа масла имеют нужный набор нужных присадок, владеют всеми высококачественными чертами и имеют приемлемую цена. Проводить смену масла в вариаторе Subaru Форестер идеальнее всего в автосервисе.

Тут ситуация подобна выбирая моторного и трансмиссионного масел. Нашему клиенту остается элементы редукторной комплекса бухгалтерских программ находятся под неизменной, высочайшей нагрузкой.

Поэтому они нуждаются в действенной смазке и неизменном отводе тепла. Для редукторного механизма нужно подбирать только высококачественную смазывающую жидкость, спецификация занят вполне соответствует всем требованиям производителя тс.

Характеристики масла в редуктор Subaru Форестер последующие:

  • Впереди — API GL-5 с вязкостью SAE 80W/90;
  • сзади — API GL-5 с вязкостью SAE 75W/90.

Обычно, масло для редуктора имеет огромную степень вязкости. Потому в свое время его смены не рекомендуется сходу заливать в редуктор солидные объемы. Нужно восполнять уровень равномерно, маленькими дозами смазывающей воды. Главной особенность то, что масло в редуктор совсем не обязательно доливать до подходящего уровня. Лучше, недолить, чем перелить.

Посреди всеобщего обилия масел выберете Castrol Syntrax Universal Plus, MOTUL Gear 300 75w90 и SAE 75W90. Для смены нужно около литра смазывающей воды, поменять которую следует каждые 45-65 тыс. км пробега.

Subaru Forester 4 поколения. Как работает вариатор (lineartronic) CVT?

Источник: https://autoruservis.ru/zamena-masla-v-variatore-forester/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector