Какое масло лучше заливать в двигатели 1.2, 1.4, 1.6 шкоды октавии а7

Какое масло лучше заливать в двигатели 1.2, 1.4, 1.6 Шкоды Октавии А7Skoda Octavia 1.2 TSI

Недавно, к нам, через профильный форум, обратился клиент с просьбой разобраться в проблеме повышенного расхода масла на автомобиле Шкода Октавия с двигателем 1.2 TSI. О том, что мы увидели в процессе диагностики, и далее – при разборе двигателя, мы постараемся сейчас подробно рассказать, и показать..

Повышенный расход масла Шкода 1.2 TSI – такой запрос не часто встретишь в сети.

Безусловно, у автомобилей шкода, и у всего концерна VAG – есть двигатели, которые расходуют неприлично много моторного масла, но это другие моторы,  с объемом двигателя 1,8 – 2,0 литра и определенных годов выпуска.

Сейчас же речь не о них, а о моторе объемом 1,2 литра – у этих силовых агрегатов такие проблемы встречались не часто, вроде бы… Но!  Кстати, с такой же проблемой, как оказалось, сталкиваются владельцы автомобилей с двигателем объемом 1,4 литра. Так что, Вам тоже – сюда. расход масла шкода

Какое масло лучше заливать в двигатели 1.2, 1.4, 1.6 Шкоды Октавии А7На одной из свечей – следы большого количества масла в цилиндре

Вводные данные:

Автомобиль – Skoda Octavia 1,2 TSI 2013г выпуска, пробег около 60 000 километров. Присутствует повышенный расход масла, с самого начала эксплуатации.

А не так давно, во время поездки по трассе – произошел сбой в работе двигателя, сопровождающийся миганием контрольной лампы “чек”.

После этого случая – расход масла резко увеличился, и составил что-то около 2-х литров на 1000 км пробега, что конечно же, является неоспоримым отклонением от нормы. Других нареканий на работу двигателя не было.

После визуального осмотра цилиндров эндоскопом – были обнаружены следы большого количества масла в одном цилиндре, и повреждения, которые не могут являться причиной повышенного расхода масла. Замер компрессии показал 5 бар в четвертом цилиндре, в остальных – норма. Далее – приступили к демонтажу силового агрегата и его разбору, с целью обнаружения дефекта.

Какое масло лучше заливать в двигатели 1.2, 1.4, 1.6 Шкоды Октавии А7Состояние впускных каналов головки блока и клапанов

Обнаруженные дефекты (последствия):

После снятия впускного коллектора – сразу видим состояние клапанов. В четвертом цилиндре – они полностью вымыты моторным маслом. Во-втором и третьем – масло присутствует, но в гораздо меньших объемах. Ну и в первом цилиндре – абсолютно нормальный нагар, говорящий о том, что лишнее масло здесь практически не попадает в камеру сгорания. расход масла шкода
Далее снимаем поршни.

На поршне четвертого цилиндра – обнаруживаем повреждения огневого пояса, видим характерные повреждения и в верхней части цилиндра. Также, сразу бросилось в глаза – заклинившее первое компрессионное кольцо. Кольцо было утоплено одной стороной (замком) внутри канавки.

К сожалению, это сфотографировать не удалось, но следы от замка кольца остались внутри канавки, это видно на фото ниже в правом верхнем углу.

Какое масло лучше заливать в двигатели 1.2, 1.4, 1.6 Шкоды Октавии А7Повреждения поршня и цилиндра

Также, обнаружили натертости на юбке поршня, вследствие термического расширения поршня (из-за перегрева). Ответные натертости – присутствуют и на зеркале цилиндра, по всей рабочей длине. Также, заметили отметины в нижней части цилиндра, в нижней точке перекладки поршня.

Разумеется, возник вопрос – почему вдруг заклинило верхнее кольцо? Почему следы перегрева и натертости присутствуют только на одной стороне поршня и цилиндра? Откуда эта раковина в нижней части цилиндра, свидетельствующая о достаточно сильном биении поршня в нижней перекладке?  – За ответом не пришлось далеко ходить!  Достаточно было посмотреть невооруженным глазом немного “глубже”.  Да и, в общем-то, когда достали из цилиндров все четыре поршня с шатунами – все стало очевидно. Представляем Вашему вниманию – его величество, Шатун! (гнутый, 1шт.):

Какое масло лучше заливать в двигатели 1.2, 1.4, 1.6 Шкоды Октавии А7Шатун деформирован

К расходу масла на автомобилях Шкода – можно относиться по-разному. Можно игнорировать этот факт и продолжать эксплуатировать автомобиль, доливая необходимое количество масла, но, как мы видим – от таких последствий, как на фото – в этом случае, никто не застрахован… расход масла шкода

Какое масло лучше заливать в двигатели 1.2, 1.4, 1.6 Шкоды Октавии А7Маркировка головки блока цилиндров и даты производства

Причины:

Что послужило причиной для удара, который погнул шатун – сказать с уверенностью не возможно, но! Мы нашли информацию, а именно  – информацию по решению технических проблем (TPI) Учетный № 2036579/3, в котором содержится следующая информация:
Описание неисправности клиентом / Заключение станции:
• Большой расход масла в двигателе.
• Горит Check Engine, пропуски воспламенения.
• Неустойчивая работа двигателя.
• Дефицит мощности, рывки двигателя.
• Функция старт-стоп не работает.
• Выхлоп имеет синий оттенок.

• В блоке управления двигателя имеется событие (пропуски воспламенения «в одном конкретном» цилиндре).

Техническое обоснование:
Из-за неправильной обработки отверстий головки блока цилиндров под направляющие клапанов моторное масло проходит между головкой блока цилиндров и направляющей. Из-за такого попадания масла в камеру сгорания может образоваться нагар на электродах свечи зажигания.

Решение в условиях сервиса:
A) Образование нагара на электродах свечи зажигания • При нагаре на свечах зажигания необходимо заменить головку блока цилиндров с клапанами, а также все свечи зажигания (не делая весового теста расхода масла в двигателе). • После ремонта направить DISS-уведомление, приложив фотографию всех свечей зажигания с обозначением номеров цилиндров.

B) Рекламация в связи с повышенным расходом масла в двигателе • Если эта рекламация клиента относится только к повышенному расходу масла в двигателе (без нагара на свечах), то необходимо проверить расход масла с помощью весового теста в соответствии с TPI 2027572.

• При расходе масла в двигателе выше 0,5 л/1000 км заменить головку блока цилиндров с клапанами, а также все свечи зажигания. • После ремонта направить DISS-уведомление, приложив протокол весового теста.

Выводы и рекомендации:

Итак, мы видим, что большой расход масла мог быть из-за заводского дефекта головки блока, причем, со слов клиента – он был с момента покупки нового автомобиля. Далее, после ощутимого “сбоя” в работе двигателя – расход масла существенно увеличился.

Повторяем – мы не можем сделать однозначный вывод о причине этих последствий, мы можем лишь предположить различные варианты развития событий, но  – мы настоятельно рекомендуем: Если на Вашем авто наблюдаются описанные выше симптомы – не тяните с диагностикой, а возможно, и с разборкой двигателя.

В противном случае – есть вероятность потерять весь двигатель! расход масла шкода
Ниже – смотрите другие фото ремонта – Расход масла Шкода Октавия 1.2TSI:

Какое масло лучше заливать в двигатели 1.2, 1.4, 1.6 Шкоды Октавии А7Какое масло лучше заливать в двигатели 1.2, 1.4, 1.6 Шкоды Октавии А7Какое масло лучше заливать в двигатели 1.2, 1.4, 1.6 Шкоды Октавии А7Какое масло лучше заливать в двигатели 1.2, 1.4, 1.6 Шкоды Октавии А7

расход масла шкода

Источник: https://servis-skoda.ru/fotootchety/rashod-masla-skoda

Какое масло заливать в двигатель 1.6 mpi в Шкода Октавия а7?

Дилемма 21 века: Какое масло заливать в двигатель 1.6 mpi в Шкода Октавия А7? В 2014 году на авторынки стала поступать обновленная линейка автомобилей Шкода Октавия А7 с атмосферными двигателями 1.6 MPI. Теперь движок принадлежал серии EA211 и получил индекс CWVA.

Его особенные характеристики кроются в следующем:

  1. Облегченный алюминиевый цилиндровый блок
  2. Модель охлаждения двухконтурная
  3. Исключены интеркулер, ТНВД, компрессор
  4. Наличие поршней повышенного диаметра
  5. Установлена система распределительного впрыска

Какое масло лучше заливать в двигатели 1.2, 1.4, 1.6 Шкоды Октавии А7

Откуда такой отменный аппетит?

Но при ответе на частый вопрос «Какое масло заливать в двигатель 1.6 mpi в Шкода Октавия а7?», важны иные особенности, а именно:

  • Маленькая тостота поршневых колец
  • Небольшая масса поршней
  • Небольшая высота поршней

Благодаря такому облегчению силового агрегата и сокращению размеров некоторых деталей, уменьшается трение внутри, что в свою очередь приводит к экономии бензина и минимизации вредных веществ в выхлопах. Все было бы хорошо, когда бы ни было так грустно. В связи с возникновением больших просветов между составными мотора, увеличивается «масложор».

Какое масло лучше заливать в двигатели 1.2, 1.4, 1.6 Шкоды Октавии А7

Вместе с тем «хрупкая» цилиндропоршневая группа хуже справляется с усиленными нагрузками, располагая к особым требованиям к качеству потребляемой смазки. ЦПГ перегревается при «стрессовых» условиях, компрессионный аппарат и маслосъемные кольца хуже справляются с работой и смазочной жидкости в цилиндр попадает значительно больше. При сгорании нагар оседает на горшке и поршневых юбках.

Какое масло лучше заливать в двигатели 1.2, 1.4, 1.6 Шкоды Октавии А7

Как сократить расход?

Несколько очевидных правил, без которых владельцу агрегата линейки EA211 не обойтись:

  1. Периодически проверять уровень смазки в цилиндре. И незамедлительно обращаться в сервис, при его скором падении. Однако помните, немецкий концерн предупреждает, что расход моторной смазки в этом моторе один литр на 1000 км. Поэтому вроде как 4л на 4000-5000 км это норма.
  2. Исключите стрессовые режимы для своего железного коня – пробки, резкая езда в жаркую погоду
  3. Меняйте смазочную жидкость исходя из отработанных моточасов и фактического состояния. Дабы не производить постоянно сложных вычислений по расчету часов, полагайтесь на данные бортового компьютера. Или разделите пробег с последней мены смазки на среднюю скорость передвижения. Если показатель равен или выше 300 моточасов – пора поменять. В России, с ее «экстремальными» условиями это примерно 7-10 тыс. км. пробега
  4. Пользуйтесь смазками с улучшенными чистящими свойствами и небольшой способностью к угарным отложениям. А еще лучше, рассмотрите варианты рекомендованных производителей
Читайте также:  Замена масла в акпп (коробка автомат) фольксваген тигуан своими руками на видео

Кстати, о рекомендациях. Задав вопрос производителю: Какое масло заливать в двигатель 1.6 mpi в Шкода Октавия а7? Получите внятный ответ – зависит от интенсивности использования авто:

  1. Допуск 502 Менять один раз за год или каждые 15 000км. Оригинальное: Special Plus 5w-40. Аналоги: Кастрол EDGE 5W-40, Шелл Хелиакс Ультра5W-40, Мобил1 0W-40, Мотул 8100 X-CLEAN 5W Какое масло лучше заливать в двигатели 1.2, 1.4, 1.6 Шкоды Октавии А7

Полезно знать:  Можно ли доливать масло в двигатель другой марки?

  1. Допуск 504. Менять один раз в 2 года или каждые 30 000 км. Оригинальное: Longlife III 5W-30. Аналоги: Кастрол EDGE 5W-30, Шелл Хелиакс Ультра Экстра 5W-30, Мобил1ESP Формула 5W-30, Мотул8100 X-CLEAN+ 5W-30 Какое масло лучше заливать в двигатели 1.2, 1.4, 1.6 Шкоды Октавии А7

Отметим, что чем реже Вы планируете замену смазки силового агрегата, тем более текучей при высоких температурах она должна быть и менее вязкой. Так предполагается, что при использовании более вязкого нефтепродукта, которое образует толстую пленку на деталях, необходимо чаще его модифицировать. А при использовании менее вязкой жидкости, но спецификации 504, замена может осуществляться реже.

Немного о допусках

Читая статьи и отзывы на тему «Какое масло заливать в двигатель 1.6 mpi в Шкода Октавия а7», нельзя не обратить внимание на частый спор между допусками 502 и 504. Кроме того, цена на смазку с этими разными показателями в рамках одного производителя может розниться в разы. В чем же разница между ними. Стоит ли слепо следовать советам производителя?

Разрешение 504, в отличие от 502 предусматривает:

  1. Повышенную совместимость с системами очистки выхлопных газов за счет пониженных показателей зольности
  2. Лучшее предотвращение отложений на поршнях и на фильтрах
  3. Качественная защита от износа (до 400 моточасов при трудных условиях вместо 250 моточасов для 502)
  4. Синтетическая база (улучшенные зимние характеристики)

Однако минусы 504 спецификации перед 502 тоже имеются:

  1. Чувствителен к некачественному топливу, тяжелым условиям эксплуатации (поездкам «газ-тормоз», короткие путешествия, работа в мороз в холостую, пыльная местность и т.д.)
  2. Ограниченные показатели вязкости (только 0w30/5w30)
  3. Испаряемость менее 11% (против 16% у 502) – чем выше испаряемость, тем меньше угар
  4. Малозольная рецептура с низким щелочным числом

Пьедестал лучших

Из всего изложенного можно сделать вывод, что выбирая смазку для рассматриваемого автомобиля можно заливать как 502 разрешение, так и 504 в зависимости от производителя, и по какому принципу готовы жить вы:

  1. Менять чаще (каждые 7-10 тыс. км), но брать дешевое.
  2. Менять реже (каждые 15-30 тыс. км), но брать дорогое.

При условии, что к смазке-помощнице автовладельцы предъявляют одни требования – обеспечение достойной защиты деталей на межсменный период, устойчивость к зимним приключениям, приемлемая цена, допуск 502 более чем подходящий. На наш непрофессиональный взгляд, основанный на собственном опыте и мнении нескольких сот автолюбителей, лучше предпочесть моторное масло спецификации 502, и переливать его каждые 7000 км.

Оптимальными по цене и качеству будут марки:

Addinol Super Power MV 0537

Какое масло лучше заливать в двигатели 1.2, 1.4, 1.6 Шкоды Октавии А7

Шелл HX-8 Синтетик

Какое масло лучше заливать в двигатели 1.2, 1.4, 1.6 Шкоды Октавии А7

Ликва Моли Спешел LL

Какое масло лучше заливать в двигатели 1.2, 1.4, 1.6 Шкоды Октавии А7

Если же вы не сторонник часто лазить под капот, или решили перестраховаться, особенно в зимний период, то выбирайте спецификацию 504 и марки:

  1. Amsoil European Car Formula
  2. Тотал Квартц INEO Long Life
  3. Шелл Хеликс Ультра ECT
  4. Ликва Моли Топ Тек 4200
  5. Кастрол Edge LL
  6. SsangYong
  7. Зик XQ TOP

Полезно знать:  Моторное масло Тотал Кварц 9000 5w40 цена отзывы

И теперь за Вами ответ: «А какое масло заливаете в двигатель 1.6 mpi в Шкода Октавия А7 Вы?». Сравнивайте, экспериментируйте, дерзайте!

Источник: http://promotornoemaslo.ru/kakoe-maslo-zalivat-v-dvigatel/kakoe-maslo-zalivat-v-dvigatel-1-6-mpi-v-shkoda-oktaviya-a7/

Skoda Octavia A7 масло для двигателей 1.2, 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 сколько и какого требуется?

Skoda Octavia A7 – третье поколение семейства Octavia, которое выпускается с 1996 года. Машина третьего поколения, выпускаемая с 2013 года, получила абсолютно новый кузов, выполненный в чертах предшественника.

Модель сохранила прежний тип кузова лифтбек, который считается основным и самым востребованным. В то же время, в гамме модификаций остался и кузов универсал. Однако на российский рынок поставляется только лифтбек.

С 2017 года выпускается обновленная версия с новой головной оптикой и дополнительным оснащением.

В России базовая комплектация Skoda Octavia оценивается в 1 млн 227 тыс. рублей. За эти деньги предлагается вариант с 1.6-литровым 110-сильным мотором. Также в список оснащения входят две подушки безопасности, система стабилизации, аудиосистема, электростеклоподъемники и зеркала с электроприводом. В исполнении за 1 млн 227 тыс.

рублей дополнительно установлены датчики света и дождя, подогрев передних сидений и боковые подушки безопасности. Версия Style за 1 млн 350 тысяч оснащена парковочной системой, климатической системой, сигнализацией, легкосплавными дисками и круиз-контролем. Установка шестиступенчатого «автомата» обходится в 48-75 тыс.

рублей в зависимости от комплектации. Более мощная 1.4-литровая версия (150 л. с.) стоит минимум 1 млн 152 тыс. рублей. Доплата за роботизированную коробку DSG составляет 40 тыс. рублей. С двигателем 1.8 (80 л. с.) машина стоит минимум 1 млн 394 тыс. рублей.

Что касается одноименного универсала, он предлагается в аналогичных комплектациях, которые обычно дороже на 260-320 тыс. рублей.

Сколько масла требуется для Skoda Octavia 3

Рассмотрим требуемый объем масла для Skoda Octavia третьего поколения – в зависимости от типа и рабочего объема ДВС.

Поколение 2 (2013-2017)

  • Для мотора 1,2 105 л. с. (бензин, механика/робот, г. в. – 2013-2014) требуемый объем масла составляет 4,0 л.
  • Для мотора 1,4 140 л. с. (бензин, механика/робот, г. в. – 2013-2015) требуемый объем масла составляет 4,0 л.
  • Для мотора 1,4 150 л. с. (бензин, механика/робот, г. в. – 2014-2015) требуемый объем масла составляет 4,0 л.
  • Для мотора 1,4 150 л. с. (бензин, механика/робот, г. в. – с 2017) требуемый объем масла составляет 4,0 л.
  • Для мотора 1,6 110 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2014-2017) требуемый объем масла составляет 4,2 л.
  • Для мотора 1,8 180 л. с. (бензин, механика/робот, г. в. – 2013-2017) требуемый объем масла составляет 5,2 л.
  • Для мотора 1,8 180 л. с. (бензин, робот, г. в. – 2014-2017) требуемый объем масла составляет 5,2 л.
  • Для мотора 2,0 143 л. с. (дизель, робот, г. в. – 2013-2015) требуемый объем масла составляет 4,6 л.
  • Для мотора 2,0 150 л. с. (дизель, робот, г. в. – 2015-2017) требуемый объем масла составляет 4,6 л.
  • Для мотора 2,0 220 л. с. (бензин, механика/робот, г. в. – 2014-2017) требуемый объем масла составляет 5,7 л.
  • Для мотора 2,0 230 л. с. (бензин, механика/робот, г. в. – с 2017) требуемый объем масла составляет 5,7 л.

Какое масло необходимо для Skoda Octavia A7

Ниже представлены актуальные сведения о параметрах моторного масла для Skoda Octavia третьего поколения.

Поколение 2 (2013-2017)

  • Классификация SAE для мотора 1,2 105 л. с. (бензин, механика/робот, г. в. – 2013-2014) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,4 140 л. с. (бензин, механика/робот, г. в. – 2013-2015) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,4 150 л. с. (бензин, механика/робот, г. в. – 2014-2015) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,4 150 л. с. (бензин, механика/робот, г. в. – с 2017) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,6 110 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2014-2017) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,8 180 л. с. (бензин, механика/робот, г. в. – 2013-2017) – 0W-30, 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 1,8 180 л. с. (бензин, робот, г. в. – 2014-2017) – 0W-30, 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 143 л. с. (дизель, робот, г. в. – 2013-2015) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 150 л. с. (дизель, робот, г. в. – 2015-2017) – 5w-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 220 л. с. (бензин, механика/робот, г. в. – 2014-2017) – 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 230 л. с. (бензин, механика/робот, г. в. – с 2017) – 5W-30, 5W-40.

Рекомендуемые производители моторных масел для Skoda Octavia 3: Motul 8100 X-Clean, Castrol Edge, Liqui Molly top Tec, Shell Helix Ultra, Neste City.

Читайте также:  Какое масло заливать в акпп (коробка автомат) киа рио 3

Какое масло лучше заливать в двигатели 1.2, 1.4, 1.6 Шкоды Октавии А7

Источник: https://MasloHelp.ru/skoda-octavia-a7-maslo-dlya-dvigatelej-1-2-1-4-1-6-1-8-2-0-skolko-i-kakogo-trebuetsya/

Масло в двигателе Skoda Octavia, 3 поколение (A7), 2013 — 2017

Главная/Марки авто/Skoda/Octavia 3 поколение (A7)

1.2 л, 105 л.с., бензин, передний привод, МКПП/робот, 2013 — 2014

  • Комплектации: 1.2 TSI MT Active, 1.2 TSI MT Ambition, 1.2 TSI MT Elegance, 1.2 TSI DSG Active, 1.2 TSI DSG Ambition, 1.2 TSI DSG Elegance, 1.2 TSI MT Active, 1.2 TSI MT Ambition, 1.2 TSI DSG Active, 1.2 TSI DSG Ambition
  • Двигатель: CJZA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.0 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 502 00
  • Масляный фильтр (артикул): 04E115561B или 04E115561H

1.4 л, 140 л.с., бензин, передний привод, МКПП/робот, 2013 — 2015

  • Комплектации: 1.4 TSI MT Ambition Hockey Edition, 1.4 TSI MT Ambition, 1.4 TSI MT Elegance, 1.4 TSI DSG Ambition Hockey Edition, 1.4 TSI DSG Ambition, 1.4 TSI DSG Elegance, 1.4 TSI MT Ambition, 1.4 TSI DSG Ambition
  • Двигатель: CHPA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.0 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 502 00
  • Масляный фильтр (артикул): 04E115561B

1.4 л, 150 л.с., бензин, передний привод, МКПП/робот, 2014 — 2017

  • Комплектации: 1.4 TSI MT Active, 1.4 TSI MT Ambition, 1.4 TSI MT Ambition Hockey Edition, 1.4 TSI MT Style, 1.4 TSI DSG Ambition, 1.4 TSI DSG Ambition Hockey Edition, 1.4 TSI DSG Style, 1.4 TSI MT Ambition, 1.4 TSI DSG Ambition
  • Двигатель: CHPB, CZDA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.0 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 502 00
  • Масляный фильтр (артикул): VAG 04E115561B

1.4 л, 150 л.с., бензин, передний привод, МКПП/робот, 2017 — наст. вр

  • Комплектации: 1.4 TSI MT Active, 1.4 TSI MT Ambition, 1.4 TSI MT Style, 1.4 TSI DSG Ambition, 1.4 TSI DSG Style, 1.4 TSI MT Ambition, 1.4 TSI DSG Ambition
  • Двигатель: CHPA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.0 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 502 00
  • Масляный фильтр (артикул): 04E115561B

1.6 л, 110 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2014 — 2017

  • Комплектации: 1.6 MPI MT Active, 1.6 MPI MT Ambition, 1.6 MPI MT Ambition Hockey Edition, 1.6 MPI MT Style, 1.6 MPI MT Elegance, 1.6 MPI AT Active, 1.6 MPI AT Ambition, 1.6 MPI AT Ambition Hockey Edition, 1.6 MPI AT Style, 1.6 MPI AT Elegance, 1.6 MPI MT Active, 1.6 MPI AT Active
  • Двигатель: CWVA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.2 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 502 00 / 505 00
  • Масляный фильтр (артикул): VAG 04E115561H

1.8 л, 180 л.с., бензин, передний привод/полный привод (4WD), МКПП/робот, 2013 — 2017

  • Комплектации: 1.8 TSI MT Ambition, 1.8 TSI MT Ambition Hockey Edition, 1.8 TSI MT Style, 1.8 TSI MT Laurin&Klement, 1.8 TSI MT Elegance, 1.8 TSI DSG Ambition, 1.8 TSI DSG Ambition Hockey Edition, 1.8 TSI DSG Style, 1.8 TSI DSG Laurin&Klement, 1.8 TSI DSG Elegance, 1.8 TSI MT Ambition, 1.8 TSI DSG Ambition, 1.8 TSI DSG 4×4 Ambition, 1.8 TSI DSG 4×4 Laurin&Klement, 1.8 TSI DSG 4×4 Style, 1.8 TSI DSG 4×4 Ambition, 1.8 TSI DSG 4×4 Scout
  • Двигатель: CJSA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.2 л * 0W-30, 5W-30 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 502 00
  • Масляный фильтр (артикул): VAG 06L115562

1.8 л, 180 л.с., бензин, робот, полный привод (4WD), 2014 — 2017

  • Комплектации: 1.8 TSI DSG 4×4 Ambition, 1.8 TSI DSG 4×4 Laurin&Klement, 1.8 TSI DSG 4×4 Scout, 1.8 TSI DSG 4×4 Style, 1.8 TSI DSG 4×4 Elegance
  • Двигатель: CJSB
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.2 л * 0W-30, 5W30 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 502 00
  • Масляный фильтр (артикул): VAG 06L115562

2.0 л, 143 л.с., дизель, передний привод, робот, 2013 — 2015

  • Комплектации: 2.0 TDI DSG Ambition Hockey Edition, 2.0 TDI DSG Ambition, 2.0 TDI DSG Elegance, 2.0 TDI DSG Ambition
  • Двигатель: CRVC
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.6 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 505 00 / 507 00
  • Масляный фильтр (артикул): VAG 03N115562

2.0 л, 150 л.с., дизель, передний привод, робот, 2015 — 2017

  • Комплектации: 2.0 TDI DSG Ambition, 2.0 TDI DSG Ambition Hockey Edition, 2.0 TDI DSG Style, 2.0 TDI DSG Ambition
  • Двигатель: CKFC, CRMB
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.6 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 505 00 / 507 00
  • Масляный фильтр (артикул): VAG 03N115562

2.0 л, 220 л.с., бензин, передний привод, МКПП/робот, 2014 — 2017

  • Комплектации: 2.0 TSI MT RS, 2.0 TSI DSG RS
  • Двигатель: CHHB
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.7 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 502 00 или 504 00
  • Масляный фильтр (артикул): 06L115562

2.0 л, 230 л.с., бензин, передний привод, МКПП/робот, 2017 — наст. вр

  • Комплектации: 2.0 TSI MT RS, 2.0 TSI DSG RS
  • Двигатель: CHHA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.7 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 502 00/504 00

* — указан сервисный объем масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

Источник: http://www.rmark.ru/535/skoda/octavia/

Какое Масло В Двигателе Шкода Октавия А7 ~ AUTOINTERLINE.RU

Какое масло в двигателе шкода октавия а7

Полезное для автолюбителей – что остается сделать нашему клиенту об автомобилях

Замена масла в двигателе Шкода Октавия А5 и А7

Если придерживаться регламента, то менять масло в двигателе Шкода Октавия, совместно вместе с ним, и масляный фильтр, следует с интервалом max = 15 тыс. км, если брать к сведению российские реалии, то оптимальным периодом для замены будет 10 тыс. км.

Какое масло и сколько необходимо для замены?

В бензиновые двигатели Октавия A7 нужно лить исключительно оригинальные масла, с допусками концерна Volkswagen Group: VW 504 и VW 502. В дизеля масла – VW 507. Что обозначают допуски VW?

Это вам больше понравятся любое масло 5W-30, «синтетика» от Mobil 1, Liqui Moly, Shell Helix как еще его называют Castrol. Когда, с конвейеров Октавия A7 сходит, заправленная маслом CASTROL EDGE, поэтому это масло рекомендуется при замене, в основном.

  • Смотрите два полезных видео, про замену масла на Skoda Octavia A5 и А7, ниже.
  • Теперь, к вопросу: сколько лить?
  • Чтобы точно узнать, сколько масла нужно залить, понадобится заглянуть в сервисную книжку, поскольку точная цифра зависит от объема двигателя.
  • Для бензиновых двигателей Skoda Oktavia A7, заправочные объемы будут следующие:
  • если объем 1.2 или 1.4 – лить 4.0 л;
  • 1.8 – лить 5.4 л.

Для дизельных двигателей Октавия A7:

Для бензиновых двигателей Skoda Oktavia A5, заправочные объемы следующие:

Какое масло заливать шкода октавия 1.4

  • 1.4 – лить 3.6 л;
  • 1.6 – лить 4.5 л;
  • 4.0 – лить 4.6 л.

Замена масла в двигателе Шкода Октавия а7 1.2 TSI ,ч2

  1. Всё увидите сами.
  2. Для дизельных двигателей Октавия A5:
  3. Что же понадобится, подготовьте новое масло и фильтр, набор инструментов, воронку для залива масла и – вперед, к работе.
  4. Видео: Замена масла Octavia A7 1.6 MPI CWVA
Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель форд фокус 1 1.4, 1.6, 1.8, 2.0

Процесс замены масла

Прогрейте двигатель примерно до 90 °C. Выключив двигатель, подождите минут 15, чтобы масло немного остыло. Как всегда, подобная работа осуществляется если машина загнана на подъемник как еще его называют на смотровую яму, не стоит забывать установить авто на ручник.

  1. Откройте горловину для залива масла.
  2. Открутив крепеж защиты днища, снимите ее.
  3. Открутите сливную пробку, и пусть масло сольется полностью, в пятилитровую емкость, которую вы заранее подставили. Замените прокладку на пробке, для избежания утечек моторного масла. После такого факта, закрутите пробку горловины.
  4. Снимите масляный фильтр и очистите стенки его корпуса, от грязи. Поменяйте в фильтре прокладку, перед установкой, смажьте ее чистым маслом.
  5. Замените фильтрующий элемент.
  6. Залейте новое масло, сначала в фильтр. В течении заливания, свежее масло начинает впитываться в стенки фильтра, поэтому его нужно доливать еще. Заполните колпак фильтра, примерно наполовину. Это сделано если вы поставили цель смазывание всех узлов двигателя, в первые минуты его работы, прошло сразу же.
  7. Место под фильтром тщательно очистите, после этого, поставьте фильтр на штатное место, хорошо его затянув.
  8. Теперь требуется залить масло в двигатель вашей Шкода Октавия. Залейте нужный объем и проверьте щупом уровень масла в двигателе — удостоверьтесь, что он находится между MAX и MIN.
  9. Теперь нужно прогреть двигатель машины, до рабочей температуры, и, щупом, опять произвести контроль уровня масла: если он не дотягивает до нормы — долить состав.
  10. Если нужно, то потуже затяните фильтр и пробку, на отверстии для слива. Защиту картера поставьте к району. Замена масла в двигателе сделана.

Какое масло шкода октавия 1.4 tsi

Видео: Замена моторного масла на Skoda Octavia A5 1.8 TSI

Если видео не показывает, обновите страницу по другому style=color:#CC3333нажмите здесь

Источник: https://autointerline.ru/kakoe-maslo-v-dvigatele-shkoda-oktavija-a7/

Замена Масла Шкода Октавия А7 1.6

Моторное масло для Шкода Октавия

Довольно нередко обладатели Skoda Octavia A5 и А7 задаются вопросом о периодичности смены моторного масла в собственном автомобиле, а кроме того сколько и какое лучше лить.

Также хозяев этих автомобилей тревожит расход масла в процессе использования.

Далее мы ответим на что остается сделать нашему клиенту вопросы, касающиеся собственноручной смены масла, в добавок его выбора и затронем тему ремонта датчика уровня в картере мотора.

Первым делом незначительно о моторах

  • Мотор Шкода Октавия А7 1.4 tsi имеет турбо наддув и обладает мощностью в 140 л.с.
  • Мотор Skoda Octavia А7 1.6 mpi оборудован точечным впрыском, а его мощность составляет – 110 л.с.
  • На модели Skoda Octavia А5 Тур устанавливался движок 1.8 tsi, с помощью турбины данный мотор обладает мощностью в 152 л.с.
  • Таковой же агрегат устанавливался на модели А7 Тур и обладает большей мощностью – 180 л.с.

Выбор масла для автомобилей Skoda Octavia

Эти допуски необходимы указаны на этикетке канистры с новейшей жидкостью. С применением высококачественных жидкостей моторы Skoda Octavia 1.6 – 110 сил и 1.8 прослужат не одну сотку тысяч км пробега.

Если лить плохие материалы, расход смазки может существенно возрости.

Чтоб вы знали, какое масло лучше лить, мы ответим – оригинальное. Конкретно уникальная смазка лучшим образом делает свое предназначение, тем защищает детали мотора от завышенного износа.

Приступаем к работе

  1. Для проведения схожих работ нужно использовать смотровую яму иначе говоря авто подъемник.
  2. Открутите масляный фильтр, используя особый съемник, затем установите новый фильтр и произведите его затяжку.

  3. Демонтируйте пластиковую защиту картера мотора, после этого открутите сливную пробку и дождитесь, пока вся жидкость не стечет в тару.

Данную работу лучше проводить на прогретом моторе, потому что вязкость смазывающей воды миниатюризируется, тем возрастает ее текучесть.

  • Закрутите сливную пробку, после этого смонтируйте защиту картера к району.
  • Заливайте свежайшую жидкость, соблюдая уровень. Кропотливо инспектируйте уровень и ограничивайте объем заливаемого масла. Чтоб знать, сколько лить, нужно использовать щуп. У данного щупа есть деления, в многочисленных автомобилях расстояние меж минимумом и максимумом приравнивается одному литру.
  • Закрутите заливную пробку, после этого запустите агрегат и удостоверьтесь, что лампа давления позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) смазки погасла.
  • Заглушите мотор и снова проверьте уровень, используя щуп. Если нужно, произведите доливку воды малыми порциями. Используя данный способ, вам придется лучше держать под контролем объем заливаемой воды, в следующем будете знать, сколько смазки нужно вашему мотору.
  • Если жидкость находится на отметке как в кинотеатре, нужно лить около 400 мл, делать это необходимо в несколько приемов, заполняя весь объем.
  • Смена масла Octavia A7 1.6 MPI CWVA

    Пробег около 3 000 км Уникальный масляный фильтр VAG 04E 115 561 B Заменители: VAG 04E 115 561 H VAG 030 115 .

    Смена масла с защитой Reval Шкода Октавия А7 1.6 MPI

    Пару тонкостей что бы не обгадиться:) Спасибо большущее всем кто поучаствовал!

    Как уровень достигнул отметки меж минимумом и максимумом, следует прекращать лить жидкость и данную работу является завершенной.

    Внимание! Если мотор вашего автомобиля ест масло, нужно установить уровень на наибольшей отметке, после этого кропотливо держать под контролем объем.

    Решение заморочек с утечкой и расходом смазки

    Ремонт датчика уровня запрещено ввиду его конструктивных особенностей. На моторах A7 1.4, 140 сил данная неисправность встречается часто.

    Потому обладатели 140 сильного мотора нередко сетуют на то, что мотор ест смазку, приблизительно 400 мл за 1000 км пути.

    Не следует удручаться, необходимо немедля оглядеть картер на предмет течи датчика уровня, вероятнее всего неувязка конкретно там.

    Вообщем моторы Skoda Octavia А7 1.4 tsi – 140 сил имеют допуск с завода на расход смазки в объеме 200-400 мл на 1000 км пробега. Данный расход находится в зависимости от стиля езды определенного водителя, также критерий эксплуатации данного автомобиля.

    Чтоб уменьшить расход смазки и горючего, следует не подвергать моторы А7 1.4 tsi – 140 сил запредельным нагрузкам. Передвигаясь плавненько без резких ускорений, вы не только лишь уменьшите расход смазки, да и убережете ваш авто от завышенного износа трущихся деталей.

    Ремонт датчика

    Чтоб поменять Данный датчик, нужно лить всю смазку из картера мотора, пока она не вытечет стопроцентно, после этого отсоединив контактный разъем, открутить три болта крепящих эту деталь в подходящем положении. После снятия датчика нужно кропотливо очистить поверхность прилегания, после этого установить новейшую деталь и произвести ее крепеж.

    После установки новейшей детали нужно опять восполнить количество смазки.

    Данную функцию лучше скооперировать с плановой сменой смазки в движке. После смены этого элемента на Skoda Octavia A7 1.4 tsi – 140 сил, кроме того 1.6 mpi – 110 сил расход смазки существенно уменьшится, и не нужно повсевременно лить убывающую смазку.

    Для которого предназначена конструкция, если мотор ест смазку после смены данной запчасти, вероятнее всего, придется делать ремонт всего агрегата. Вам, смазку ест конкретно по причине завышенного износа поршневых колец.

    Также мотор ест смазку после перегрева как еще его называют ест по причине выхода из строя сальников клапанов. Эти предпосылки случаются сразу, тогда и агрегат ест смазку в множествах.

    Полный ремонт агрегата сравним с половиной цены всего автомобиля, как известно большой расход денег.

    Заключение

    • Как нам известно, моторы Skoda Octavia A7 и A5? такие как 1.4,1.6,1.8? владеющие мощностью от 110 до 140 лошадиных сил, являются полностью надежными агрегатами. Если создавать подабающее сервис и постоянное ТО, эти движки способны отходить без ремонта 300000 км пробега.
    • Чтоб знать, какую смазку лучше лить в мотор, необходимо получать уникальные решения и управляться допуском завода изготовителя. Здесь, ресурс вашего автомобиля остается таким, каким его предоставляет завод изготовитель.
    • Как произвести смену моторной воды мы тщательно обрисовали. Сможете управляться нашей статьей и создавать пошаговые деяния, ссылаясь на кто пункт. Уделяйте подабающее внимание правилам техники безопасности.
    • Если мотор вашего автомобиля ест смазку, нужно оглядеть его корпус на предмет течи. Если поврежден датчик уровня, ремонт этого устройства неосуществим, изготовитель предугадывает только смену. Как произвести смену этого элемента, мы тщательно обрисовали в нашей статье.

    Источник: https://sis26.ru/zamena-masla-shkoda-oktavija-a7-1-6/

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector