Какое масло лучше заливать в двигатель тойота ленд крузер 200 4.0, 4.5, 4.6, 4.7, 5.7

Производителем Тойота Ленд Крузер в инструкции по эксплуатации автомобиля указываются оригинальные и эквивалентные им моторные масла, обеспечивающие быстрый пуск автодвигателя в холодную погоду и защиту силового агрегата от перегрева. В этой статье описаны критерии подбора альтернативной смазки, а также рекомендуемое моторное масло для Toyota Land Cruiser.

Какое масло лучше заливать в двигатель Тойота Ленд Крузер 200 4.0, 4.5, 4.6, 4.7, 5.7Рисунок 1. Знаки, указывающие на соответствие масла стандартам.

Toyota Land Cruiser 80 1989-1997 годов выпуска

Какое масло лучше заливать в двигатель Тойота Ленд Крузер 200 4.0, 4.5, 4.6, 4.7, 5.7Модель 1995 года выпуска.

Бензиновые силовые агрегаты

Для двигателей 2F, 3F-E,1FZ-FE автомобилей Тойота Ленд Крузер рекомендованными являются автомасла, обладающие характеристиками:

  • тип масла SG или SH по классификации API;
  • оригинальные энергосберегающие автомасла «Energy Conserving II»;
  • сертифицированные ILSAC;
  • на канистре со смазочным материалом должны присутствовать знаки, изображенные на рисунке 1.

Подбор вязкости смазки производится по схеме 1.

Какое масло лучше заливать в двигатель Тойота Ленд Крузер 200 4.0, 4.5, 4.6, 4.7, 5.7Схема 1. Зависимость вязкости автомасла от температурного режима региона, в котором будет эксплуатироваться авто.

Согласно семеме 1 для Тойота Лэнд Крузер 1 необходимо использовать смазочные материалы с вязкостью 5w-30 при диапазоне температур от -290С (и менее) до +38 0С (и более), а масла 10w-30 при температуре больше -180С.

В инструкции по эксплуатации авто производитель указывает, что уровень моторной смазки должен находится между отметками L и F контрольного щупа. В противном случае необходимо выполнить долив автомасла. Объем масла между указанными отметками равен 1 л.

Дизельные автодвигатели

Согласно мануалу для Тойота Ленд Крузер рекомендовано применять класс масла CD или выше. Уровень смазки должен находиться между отметок L и F контрольного щупа. При необходимости нужно долить автомасло до отметки F, но не выше. Выбрать вязкость смазочного материала можно по схеме 2.

Какое масло лучше заливать в двигатель Тойота Ленд Крузер 200 4.0, 4.5, 4.6, 4.7, 5.7Схема 2. Влияние температуры воздуха на подбор вязкости моторной жидкости.

Расшифровка схемы 2:

  • для диапазона температур от -12,50С до +16 0С льют SAE 20;
  • если температура больше +40С используют SAE 30;
  • 5w-30 заливают если показатель термометра ниже +80С(на двигателях с турбонаддувом запрещено применять это масло, при температуре выше 00С);
  • при температурном диапазоне от -180С до +38 0С заливают 10w-30;
  • если температура больше -180С льют 10w-40, 10w-50;
  • при температурном показателе выше -12,50С применяют 15w-40, 20w-40, 20w-50.

Заправочные емкости

Объем моторного масла, требуемого при замене, составляет:

  • 8,0 л без маслофильтра;
  • 9,3 л с масляным фильтром.
  • 9,7 л с учетом масляного фильтра;
  • 8,4 л без маслофильтра.

Toyota Land Cruiser 100 1997-2007 годов выпуска

Какое масло лучше заливать в двигатель Тойота Ленд Крузер 200 4.0, 4.5, 4.6, 4.7, 5.7Модель 2002 года выпуска.

Бензиновые автодвигатели

Рекомендуемое моторное масло для Toyota Land Cruiser должно иметь такие характеристики:

  • оригинальные моторные смазки с обозначением «Energy Conserving II» или «Energy Conserving»;
  • класс автомасла SH либо SJ;
  • смазки, отвечающие нормам ILSAC.

На таре с моторным маслом могут присутствовать знаки, изображенные на рисунке 1.

Выбор вязкости смазочного материала выполняется с учетом схемы 2.

Какое масло лучше заливать в двигатель Тойота Ленд Крузер 200 4.0, 4.5, 4.6, 4.7, 5.7Схема 2. Влияние температуры окружающей среды на подбор вязкости смазочного материала.

Согласно схеме 2 заводом – изготовителем автомобиля Тойота Ленд Круизер рекомендуется использовать следующие смазочные материалы:

  • при температуре ниже +80С льют масла 5w-30;
  • для температурных условий выше -180С заливают10w-30;
  • при температурном показателе выше -12,50С применяют 15w-40;
  • если показатель термометра больше -70С заливают20w-50.

Дизельные автодвигатели

Рекомендуемое автомасло для ТЛК должно отвечать классу CF-4 по стандарту API, допустимо также применять типы смазок CF, CE, CD. Выбор вязкостных параметров моторной жидкости производится по схеме 3 с учетом температуры воздуха за бортом машины.

Какое масло лучше заливать в двигатель Тойота Ленд Крузер 200 4.0, 4.5, 4.6, 4.7, 5.7Схема 3. Температурные диапазоны и их влияние на подбор вязкости смазки.

Исходя из схемы 3, на лето для ТЛК 100 при температурах выше +40С предпочтительно применять жидкости SAE 30, а если температурные условия больше +80С, стоит использовать SAE 40.

На зиму при чрезвычайно низких температурах рекомендовано заливать 5w-30. Если температурный показатель выше -180С используют всесезонное масло 10w-30.

При температурных условиях выше -12,50С применяют 15w-40, а если показатель термометра более -70С льют 20w-50.

Заправочные объемы

Объемы смазочного материала, требуемого при замене, равен:

  • 6,8 л с масляным фильтром;
  • 6,4 л без маслофильтра.
  • 9,3 л с масляным фильтром;
  • 8,0 л без учета фильтра.
  • 11, 4 л с учетом заправочной емкости масляного фильтра;
  • 10,1 л без смены маслофильтра.

Toyota Land Cruiser 200 c 2007 года выпуска

Какое масло лучше заливать в двигатель Тойота Ленд Крузер 200 4.0, 4.5, 4.6, 4.7, 5.7Модель 2015 года выпуска.

Рекомендуемое моторное масло для TLC определяется типом двигателя.

Бензиновые двигатели 1UR-FE и 1GR-FE (для моделей EURO IV и V)

По мануалу для Тойота Ленд Крузер необходимо применять оригинальные масла Toyota Genuine Motor Oil либо эквивалентные смазочные материалы, удовлетворяющие нижеприведенные требования к качеству смазки:

  • всесезонные жидкости класса SL или SM с надписью «Energy Conserving» (энергосберегающие) по API;
  • тип автомасла SN с обозначением «Resource-Conserving» (ресурсосберегающее) в соответствии с классификацией API;
  • автомасла, сертифицированные по ILSAC с вязкостью 15w-40.

Для выбора вязкости смазочного материала воспользуйтесь схемой 4.

Какое масло лучше заливать в двигатель Тойота Ленд Крузер 200 4.0, 4.5, 4.6, 4.7, 5.7Схема 4. Влияние температуры на подбор вязкостных характеристик автомасла.

По схеме 4 при очень низких температурах следует заливать смазки 0w-20, 5w-20, 5w-30. Если температурный показатель выше -180С льют 10w-30, а при температуре более -120С применяют 15w-40.

На канистре со смазкой могут присутствовать знаки, изображенные на рисунке 1.

Бензиновые двигатели 1GR-FE (кроме моделей EURO IV и V)

Для этой модели TLC 200 рекомендовано применять масла с характеристиками:

  • всесезонные смазочные материалы класса SL или SM с обозначением «Energy Conserving» (энергосберегающие) по API;
  • тип автомасла SN с надписью на канистре «Resource-Conserving» (ресурсосберегающее) в соответствии с классификацией API;
  • жидкости, отвечающие нормам ILSAC с вязкостью 15w-40 или 20w-50.

Вязкость моторной жидкости подбирается по схеме 5.

Какое масло лучше заливать в двигатель Тойота Ленд Крузер 200 4.0, 4.5, 4.6, 4.7, 5.7Схема 5. Зависимость вязкости смазки от температуры региона, в котором будет эксплуатироваться автомобиль.

Согласно схеме 5 при слишком низких температурах рекомендуется использовать жидкости 5w-30. Если показатель термометра выше -180С льют 10w-30, 15w-40 или 20w-50.

Дизельные автодвигатели 1VD-FTV (модели, соответствующие EURO V)

Согласно инструкции по эксплуатации Тойота Ленд Круизер нужно заливать смазочные материалы, соответствующие параметрам:

  • оригинальные смазочные материалы Toyota Genuine Motor Oil либо эквивалентные автомасла, которые отвечают требованиям к качеству смазки;
  • тип смазки С2 по системе АСЕА;

Выбирать вязкость моторной жидкости нужно с учетом схемы 6.

Схема 6. Влияние температуры воздуха на вязкость автомасла.

Согласно схеме 6 заводом – изготовителем рекомендовано применять смазочные жидкости 0w-30, они обеспечивают оптимальное потребление топлива и хороший пуск при низких температурах. При отсутствии указанного масла допускается использовать смазки 5w-30.

Дизельные автодвигатели 1VD-FTV (модели, соответствующие EURO IV)

По инструкции для этой модели Тойота Лэнд Крузер нужно использовать моторные жидкости с параметрами:

  • оригинальные смазочные материалы Toyota Genuine Motor Oil либо эквивалентные автомасла, которые отвечают требованиям к качеству смазки;
  • класс CF-4 в соответствии со стандартом API;
  • группа масла В1 по нормам АСЕА.

Вязкость моторного масла подбирается по схеме 7.

Схема 7. Определение показателя вязкости автомасла в зависимости от температуры окружающей среды.

Согласно схеме 7 при слишком низких температурах предпочтительно заливать автомасло 5w-30. Если температура выше -180С льют 10w-30, 15w-40.

Заправочные объемы

Перед плановой заменой смазочного материала в Toyota Land Cruiser стоит ознакомиться с объемами заправочных емкостей, чтобы приобрести необходимое количество масла:

  • 7,5 л с заменой маслофильтра;
  • 7,1 л без учета масляного фильтра.
  1. Моторы 1GR-FE (для моделей EURO IV и V) и 1GR-FE (кроме моделей EURO IV и V)
  • 6,1 л с учетом фильтрующего устройства;
  • 5,6 л без учета масляного фильтра.
  1. 1VD-FTV (модели, соответствующие EURO V), 1VD-FTV (модели, соответствующие EURO IV)
  • 9,2 с заменой маслофильтра;
  • 8,2 без учета масляного фильтра.
Читайте также:  Какое масло заливать в двигатель ниссан теана j32

Заключение

Рекомендуемое моторное масло для Toyota Land Cruiser может иметь на таре со смазкой специальные обозначения:

Обозначения на упаковке масла

Первый знак указывает на качество автомасла по классификации API, может иметь надпись «Energy Conserving» (энергосберегающие) либо «Resource-Conserving» (ресурсосберегающее).

В центре знака вписана вязкость моторного масла, ее применение способствует защите силового агрегата от износа, а также высокий КПД. Второй знак обозначает, что автомасло сертифицировано по нормам ILSAC.

Присутствие этих знаков на таре с автомаслом позволяет покупателю приобрести мазку, соответствующую общепринятым стандартам.

Купить подходящее для конкретной модели машины автомасло, можно также по допускам на канистре. Присутствие допусков означает, что смазочная жидкость удовлетворяет требования для нормальной работы мотора.

Источник: https://pro-zamenu.ru/motornoe-maslo/toyota/land-cruiser.html

Оригинальные масла для автомобилей Toyota

Записаться на сервис

Специальные предложения

Услуги сервиса

Найти дилера

Регулярная проверка уровня и состояния моторного масла — лучший способ продлить жизнь вашему двигателю, улучшить его работу и снизить расходы на обслуживание. Мы рекомендуем вам регулярно проверять уровень масла и проходить сервисное обслуживание только у официальных дилеров и уполномоченных партнеров Тойота.

Оригинальные масла Toyota — ваш идеальный выбор, если

Вы хотите быть уверены в идеальной работе двигателя вашего автомобиля. Вы хотите контролировать ваши расходы и избегать непредвиденного дорогостоящего ремонта двигателя вашего автомобиля. Какое масло лучше заливать в двигатель Тойота Ленд Крузер 200 4.0, 4.5, 4.6, 4.7, 5.7

Гарантия соответствия условиям эксплуатации

Какое масло лучше заливать в двигатель Тойота Ленд Крузер 200 4.0, 4.5, 4.6, 4.7, 5.7

Сокращение расходов на обслуживание автомобиля

Какое масло лучше заливать в двигатель Тойота Ленд Крузер 200 4.0, 4.5, 4.6, 4.7, 5.7

Увеличение срока службы двигателя

Оригинальное моторное масло 0W-30— Стабильность вязкостных и смазывающих свойств.— Постоянство эксплуатационных характеристик в различных условиях работы.— Отличная текучесть при низких температурах.

Класс вязкости: 0W-30.Класс по ACEA: С2.Класс по API: SL / CF.

Упаковка: 1 л, 5 л, 208 л.

Оригинальное моторное масло Premium Fuel Economy 5W-30— Стабильность вязкостных и смазывающих свойств.— Постоянство эксплуатационных характеристик в различных условиях работы.— Отличные экологические характеристики.

Класс вязкости: 5W-30.Класс по ACEA: C2.Класс по API: SN.

Упаковка: 1 л, 5 л, 208 л.

Оригинальное моторное масло SAE 0W-30— Особые вязкостно-температурные характеристики для обеспечения достаточного смазывания двигателя при холодном пуске и в целом максимальной надежности его работы.— Подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей.

Класс вязкости: 0W-30.Класс по ACEA: А5, В5.Класс по API: SL.

Упаковка: 1 л, 5 л, 208 л.

Оригинальное моторное масло SAE 5W-40— Стабильность вязкостных и смазывающих свойств.— Постоянство эксплуатационных характеристик в различных условиях работы.— Отличная текучесть при низких температурах.

Класс вязкости: 5W-40.Класс по ACEA: A3, B3, B4.Класс по API: SL / CF, SN / SM.

Упаковка: 1 л, 5 л, 208 л.

Оригинальное моторное маcло SAE 0W-30— Особые вязкостно-температурные характеристики для обеспечения достаточного смазывания двигателя при холодном пуске и в целом максимальной надежности его работы.— Подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей.

Класс вязкости: 0W-30.Класс по ACEA: А5, В5.Класс по API: SL.

Упаковка: 1 л, 5 л, 208 л.

Оригинальное моторное масло Fuel Economy 5W-30— Специально разработано для современных эффективных двигателей Toyota.— Высокие вязкостно-температурные характеристики масла улучшают топливную экономичность.

Класс вязкости: 5W-30.Класс по ACEA: A1/B1, A5/B5.Класс по API: SL/CF.

Упаковка: 1 л, 5 л, 208 л.

Синтетическое трансмиссионное масло SAE 75W-90— Создано на основе базовых масел и тщательно подобранных высокоэффективных присадок.— Подходит для использования в механических коробках передач, гипоидных передачах редуктора заднего моста и коробках рулевого механизма.

Класс по API: GL-4.Упаковка: 1 л, 20 л.

Масло для механических трансмиссий SAE 80W-90— Пакет самых современных присадок обеспечивает прекрасные вязкостно-температурные характеристики масла, что гарантирует эффективную работу узлов и деталей как механических трансмиссий, так и ведущих мостов автомобилей.

Класс по API: GL-4.Упаковка: 1 л, 20 л.

Масло для дифференциалов LSD SAE 85W-90— Специально разработано для ведущих мостов с частичной блокировкой дифференциала.— Идеально подходит для работы в специфических условиях, возникающих в дифференциалах конструкции LSD.

Класс по API: GL-5.Упаковка: 20 л.

Масло для дифференциалов LT 75W-85 (SAE 75W-85)— Позволяет улучшить топливную экономичность на 0,5% по сравнению с трансмиссионным маслом 75W-90.— Отличные антикоррозийные свойства и высокая стабильность характеристик.

Класс по API: GL-5.

Упаковка: 1 л.

Масло для дифференциалов LSD LX 75W-85 (SAE 75W-85)— Позволяет улучшить топливную экономичность на 1,5% по сравнению с трансмиссионным маслом 85W-90.— Отличные антикоррозийные свойства.— Минимизирует шум, возникающий при работе дифференциала LSD.

Класс по API: GL-5.Упаковка: 1 л.

Жидкость для автоматических трансмиссий Dexron III— Оптимальные вязкостные характеристики.— Хорошая текучесть при низких температурах.

Упаковка: 1 л, 20 л.

Жидкость для автоматических трансмиссий T IV— Создана с использованием базовых масел высокой степени очистки.— Тщательно сбалансированная комбинация присадок.

Упаковка: 5 л.

Жидкость для автоматических трансмиссий WS— Полностью синтетическая жидкость.

Упаковка: 1 л.

Какое масло лучше заливать в двигатель Тойота Ленд Крузер 200 4.0, 4.5, 4.6, 4.7, 5.7

Высокий уровень профессионального мастерства механиков, прошедших подготовку на базе компании ООО «Тойота Мотор».

Какое масло лучше заливать в двигатель Тойота Ленд Крузер 200 4.0, 4.5, 4.6, 4.7, 5.7

Гарантия подлинности запасных частей (отсутствие контрафакта) и подбор деталей именно для вашего автомобиля.

Какое масло лучше заливать в двигатель Тойота Ленд Крузер 200 4.0, 4.5, 4.6, 4.7, 5.7

Сохранение стоимости автомобиля и возможность продать его по более высокой цене на вторичном рынке.

Какое масло лучше заливать в двигатель Тойота Ленд Крузер 200 4.0, 4.5, 4.6, 4.7, 5.7 Пакетное ТООплатите сразу несколько регулярных технических осмотров, чтобы гарантировать сохранение стоимости последующего обслуживания.Подробнее Какое масло лучше заливать в двигатель Тойота Ленд Крузер 200 4.0, 4.5, 4.6, 4.7, 5.7 Постгарантийный контрактДобавьте еще два года спокойствия к трем годам гарантии от Toyota, чтобы дольше не иметь поводов для волнений.Подробнее Какое масло лучше заливать в двигатель Тойота Ленд Крузер 200 4.0, 4.5, 4.6, 4.7, 5.7 Программа «Помощь на дороге»Приобретите эту услугу, чтобы обеспечить быстрое и эффективное решение проблем на дороге — от замены колеса до ночевки в незнакомом городе, решатся быстро и эффективно.Подробнее

Источник: https://www.toyota.ru/owners/spare-parts/original-oil

Дорогая надежность: стоит ли покупать Toyota Land Cruiser 200 за 2,5 миллиона рублей

Какое масло лучше заливать в двигатель Тойота Ленд Крузер 200 4.0, 4.5, 4.6, 4.7, 5.7

Владение Toyota Land Cruiser в наши дни стало чуть более противоречивым, чем раньше: некоторые теперь говорят, мол, на «крузаках» ездят директоры колхозов и заслуженные нефтяники, а людям с тонким чувством прекрасного не пристало тянуться к такой простоте.

Но вот в том, что Land Cruiser – до сих пор крайне выгодное вложение денег, сомнений нет ни у кого.

Этим объясняются и немаленькие цены на вторичном рынке: наши колеги из Авито Авто говорят, что самые первые экземпляры «двухсотки», возраст которых уже перевалил за 10 лет, по самой нижней границе рынка стоят 1,5 миллиона – а это значит, что за хороший вариант стоит готовиться отдать 2,5 миллиона. В этом случае можно выбирать из машин после первого рестайлинга – хотя до первого рестайлинга у них тоже было кое-что важное. В общем, давайте разбираться, за что нужно отдавать такие деньги.

Land Cruiser 200 – настоящий долгожитель по современным меркам: нынешнее поколение выпускается с 2007 года, за это время пережило два рестайлинга, а официальных заявлений о преемнике по сей день нет.

Во многом это объясняется классом и концепцией автомобиля: крупный флагманский внедорожник весьма консервативной конструкции имеет свою, не менее консервативную аудиторию, и потому со сменой его поколений японцы не спешили никогда.

Этой же простотой можно отчасти объяснить и надежность, и ликвидность, и народную любовь. А на что стоит обратить внимание при покупке?

Какое масло лучше заливать в двигатель Тойота Ленд Крузер 200 4.0, 4.5, 4.6, 4.7, 5.7

Традиционно для внедорожников начать стоит даже не с кузова, а с того, на чем она покоится: с рамы. «Двухсотки» еще не слишком стары, но рама у них, как и у многих других внедорожников, не отличается исключительной коррозионной стойкостью, а потому можно найти и экземпляры с не просто ржавой, но даже гниловатой рамой.

Ржавой она будет наверняка: уже в возрасте трех-пяти лет ржавчина отвоевывает территорию. Особенно внимательно стоит осматривать заднюю часть, которая собирает все из-под колес, а также скрытые полости и сварные швы. Рама, как мы знаем, элемент номерной, и номер тут выбит, так что его коррозия – гарантированные проблемы при перерегистрации автомобиля.

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель bkd 2.0 tdi

Поэтому искать нужно машину, у которой не будет ни очагов гнили, ни сильной ржавчины на номере рамы. Учитывая, что Land Cruiser – не Porsche Cayenne, с дороги на нем съезжать можно, так что грязь в полостях рамы и днища не стоит рассматривать как катастрофу.

Но если все буквально забито глиной – это повод задуматься и о режимах эксплуатации такой машины, и о состоянии рамы и днища.

Какое масло лучше заливать в двигатель Тойота Ленд Крузер 200 4.0, 4.5, 4.6, 4.7, 5.7

Кузов у «двухсотого» тоже слегка неоднозначный: в том смысле, что довести дело до «греха» сложно, но и сохранить первозданный блеск тоже тяжело. Кузовной металл здесь – «не такой как раньше», и поездок по лесам меж веток и деревьев не любит: если вмятину не посадишь, так мягкое ЛКП исцарапаешь точно.

Повредить краску действительно несложно – по словам некоторых владельцев, «она царапается буквально ногтем», так что регулярная полировка неизбежна, а царапины не стоит рассматривать как серьезный недостаток. «Хром» на кузове тоже облезает и тускнеет, и это тоже чисто косметическая проблема.

Зато ржавых снаружи машин немного: пусть краска и мягкая, но «сидит» хорошо, и очаги коррозии не расползаются быстро.

Подвеска Land Cruiser 200 – просто отрада для любителей простоты и надежности. Здесь, конечно, не два моста, как в Gelandewagen, но по сравнению с какой-нибудь BMW X5 здесь вообще нечему ломаться.

Никаких сложных амортизаторов, систем активного контроля подвески, никакой адаптивности, и даже никаких «оффроудных» заморочек вроде размыкающихся стабилизаторов поперечной устойчивости. Даже пневмоподвеску можно не искать: она на «двухсотке» появилась в 2016 году, уже в третьем рестайлинге, а то того полагалась только «старшему брату», Lexus LX 570.

А за 2,5 миллиона купить двухлетний Land Cruiser, разумеется, невозможно, так что пневмоподвески у нас не будет. В общем, здесь все очень просто: спереди независимая двухрычажка, сзади – мост на пружинах.

Самое сложное, что можно найти в ходовой – это система Kinetic Dynamic Suspension System (KDSS), которая заведует регулировкой стабизаторов поперечной устойчивости. Да и в ней все примитивно: два гидроцилиндра с общей магистралью, которые зажаты на обычной дороге и «расслабляются», когда требуется повышенная артикуляция подвески.

Какое масло лучше заливать в двигатель Тойота Ленд Крузер 200 4.0, 4.5, 4.6, 4.7, 5.7

Двигатели Land Cruiser 200 – еще один из поводов для радости при покупке: в том смысле, что явно плохих агрегатов тут просто нет. В России, правда, официально не было внедорожников со «старшим» 5,7-литровым 3UR-FE, который появился после первого рестайлинга.

Зато до этого самого рестайлинга на «двухсотый» ставили 4,7-литровый двигатель 2UZ-FE – такой же, как и на предшествующий Land Cruiser 100.

И этот мотор – реальный повод задуматься о покупке именно дорестайла, ведь это представитель той самой касты «миллионников», и он действительно образцово надежен при условии нормального к нему отношения. Конечно, пришедший ему на смену 4,6-литровый 1UR-FE более мощный (314 л.с.

против 288) и чуть более моментный, но этот V8 все же немного более требователен к качеству обслуживания и дороже в ремонте. Что все равно не выводит его из списка «очень надежных по нынешним меркам».

Ну а те, кто обоснованно считает, что крупный внедорожник должен быть дизельным, могут быть спокойны: 4,5-литровый V8 с индексом 1VD-FTV ставится сюда с момента появления модели и по сей день.

И никаких «хронических болезней» у него тоже нет: если заправляться качественным топливом, следить за состоянием интеркулера и двух турбин и хорошо обслуживать машину, то он способен пройти не одну сотню тысяч километров.

Какое масло лучше заливать в двигатель Тойота Ленд Крузер 200 4.0, 4.5, 4.6, 4.7, 5.7

От обслуживания же главным образом зависит и ресурс автоматической коробки передач AB60F. Несмотря на надежность, ее можно легко «положить» раньше срока, просто соблюдая рекомендации производителя, который залил туда масло «на весь срок службы автомобиля».

В реальности же масло, разумеется, нужно менять как обычно, не реже раза в 60 тысяч километров – и тогда коробка пройдет даже больше «запланированного срока службы автомобиля».

Поэтому при выборе машины обязательно стоит уточнить, соблюдал ли предыдущий владелец регламент обслуживания или «нарушал» его.

Какое масло лучше заливать в двигатель Тойота Ленд Крузер 200 4.0, 4.5, 4.6, 4.7, 5.7

Вообще, выбирая Land Cruiser 200, можно найти разнообразные варианты – не только те, что поставлялись к нам официально, но и ввезенные из других стран самостоятельно.

Есть машины австралийские, с дизелем с одной турбиной, задними распашными дверями и механической коробкой передач – такую могут захотеть любители «экспедиционных заездов» из-за еще большей простоты и, как следствие, надежности (какой раз мы упоминаем это слово в тексте? Пятнадцатый? Тридцатый?).

Есть «арабские» экземпляры, но от их покупки, пожалуй, стоит отказаться: два кондиционера вместо нормального отопителя и антикора – сомнительное удовольствие. В общем, если вас манит что-то нестандартное, здесь тоже можно найти интересные образцы «штучного» товара.

Ну а еще нельзя не сказать о том, что Land Cruiser ввиду своей высокой ликвидности и большой популярности стабильно числятся в лидерах по угонам.

Выбирая машину, нужно обязательно проверить ее на все возможные обременения – не только на угон, но и на ограничения регистрационных действий и прочие неурядицы.

Помочь в этом, как обычно, могут онлайн сервисы, такие как Автотека: там можно узнать историю автомобиля, убедиться в его юридической чистоте и проверить пробеги и участие в ДТП.

Какое масло лучше заливать в двигатель Тойота Ленд Крузер 200 4.0, 4.5, 4.6, 4.7, 5.7

Подводя итог, можно сделать вывод, что выбор Land Cruiser 200, пожалуй, более прост, чем для иных немецких собратьев, но вот рассчитывать на то, что можно купить автомобиль «задешево», не стоит.

Здесь не придется искать экземпляры «победнее», без пневмоподвески, адаптивных амортизаторов, рулевой рейки с переменным передаточным отношением и прочих наворотов – тут их никогда и не было. Но заплатить за эту простоту придется довольно дорого.

Зато имея на руках 2,5 миллиона, можно выбирать из широкого спектра вариантов: можно сэкономить и приобрести дорестайлинговый внедорожник с надежнейшим бензиновым 2UZ-FE в отличном состоянии за 2 с небольшим миллиона, а можно потратить все 2,5 и выбрать дизельный Land Cruiser максимально «свежего» года выпуска  – к примеру, 2013-го. При этом и тот, и другой вариант вполне оправданы. Ну а для тех, кто любит максимально крутую внешность за имеющиеся деньги, на вторичном рынке есть любопытные варианты «самодельного рестайлинга»: автомобили первых лет выпуска, переоборудованные внешне в современную версию. То есть, за 2,5 миллиона можно даже получить современную внешность и «олдскульный» мотор. В общем, выбор велик как никогда, главное – не ошибиться в конкретном экземпляре.

Какое масло лучше заливать в двигатель Тойота Ленд Крузер 200 4.0, 4.5, 4.6, 4.7, 5.7

Опрос

Купили бы вы Land Cruiser 200 за 2,5 миллиона?

Источник: https://www.kolesa.ru/article/dorogaya-nadezhnost-stoit-li-pokupat-toyota-land-cruiser-200-za-2-5-milliona-rublej

Виды двигателей Toyota Land Cruiser 200

Какое масло лучше заливать в двигатель Тойота Ленд Крузер 200 4.0, 4.5, 4.6, 4.7, 5.7

Toyota Land Cruiser 200 выпускается с различными видами двигателей. Самый распространённый — 8-ка 2UZ-FE объемом 4,7 л, узнаваемая по другим машинам этой компании. После обновления 2012 года лидировать стал 4,6-литровый 1UR-FE мощностью 309 л.с. 4,5-литровый турбодизель 1VD-FTV Land Cruiser 200 получал с самого начала.

С 2UZ-FE автомеханики знакомы с положительной стороны. Отлично заводится в холода, не ест масло. Из негативных моментов — зависимость подшипников обводных роликов ремня от наличия или отсутствия защиты снизу. Если ее нет, то они сломаются достаточно быстро со всеми вытекающими отсюда проблемами. Срыв ремня может спровоцировать подтекающая помпа.

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в акпп (коробку автомат) хендай гетц

Находится она глубоко в развале блока цилиндров, привязана на привод ГРМ и приводится в действие благодаря изгибающему моменту. Первые проблемы могут начаться задолго до 100 тыс. км. Но увидеть это получается далеко не всегда, только если по уровню антифриза.

Необходимо контролировать его! В противном случае при кристаллизации охлаждающей жидкости из-за больших температур есть риск обрыва ремня.

Какое масло лучше заливать в двигатель Тойота Ленд Крузер 200 4.0, 4.5, 4.6, 4.7, 5.7

1UR-FE с комбинированным впрыском так же впервые появился не на TLC 200, а на Lexus GS. Здесь на неё отсутствуют двойные форсунки, без изменений оставили систему изменения распределения газа, полые распредвалы и, к сожалению, схожие с 2UZ неполадки.

Помпа в новой 8-ке запускается отдельным ремнем но это не мешает её по-прежнему быть источником течей и проблем. В остальных моментах новая «восьмёрка» похожа на старую. Так же обладает отличными качествами пуска, отсутствием масляного переедания и хорошим ресурсом.

Не подкачали ни гидрокомпенсаторы клапанов, ни цепь, по которой определение «на долгий срок службы» более-менее походит на реальность.

Удивляет, что и у дизеля 1VD-FTV уязвимое место — это водяной насос. Может работать долго, но также теряет герметичность до 50 тысяч км. До 2009 года у этого мотора была еще одна проблема — расход масла.

Правда, информация по этому довольно противоречивая. Есть те, кто жалуется, а есть те, кто нет. Дилеры заявляют о таком расходе — примерно 1 литра на 2-3 тыс. км. Сваливали то на вакуумный насос, то на поршневые кольца.

Официальных комментариев по этому поводу нет.

Зато в другом дизельная 8-ка с чугунным блоком и двумя турбинами хороша. Мелкими проблемами не мешает, сажевого фильтра на ней нет. EGR только нужно чистить и заправляться на достойных заправках.

Приятно, что у топливного насоса есть система индикации его загрязнённости. Чтобы «обновить» элемент, достаточно просто удалить конденсат. Не будет лишним и Сепар, но перед установкой стоит выяснить не скажется ли это на вашей гарантии.

Впрочем, я считаю, что именно этот двигатель наиболее хорош и с ним будет меньше всего проблем.

Источник: https://saraiclub.ru/articles/20-vidy-dvigatelei-toyota-land-cruiser-200.html

Какой двигатель Тойота Ленд Крузер 200 лучше выбрать при покупке этой машины?

Тойота Ленд Крузер 200 — это вместительный рамный внедорожник, являющийся вторым поколением этой модели от японского автомобильного концерна. Машина имеет отличную проходимость, вместительность салона и багажника, богатую комплектацию и является представителем люксового сегмента.

В своем 200-ом кузове, Крузер в Казахстане практически не имеет конкурентов, за исключением Тойота Прадо и схожего внедорожника от Лексус. В остальном, в этом ценовом сегменте, по соотношению параметров автомобиля, выбор у водителей обычно стоит только между Прадо и ЛК.

Сам же автомобиль весьма популярен в Казахстане. Его образцы можно встретить во всех городах страны, как в Астане, так и в поселках областного значения. Стоит рассказать, что Тойота выпустила новый Крузер, являющийся следующим представителем поколения, но здесь мы поведем речь именно о 200 модели. Он существует как 5-местный, так и 7-местной версии, которая может быть обозначена как 7а.

Особенности

Машина оснащалась несколькими вариантами силовых агрегатов. Более детально о самых популярных из них мы поговорим чуть ниже. Сейчас же рассмотрим особенности их эксплуатации.

Отметим, что согласно отзывам водителей, LK является весьма надежным автомобилем с серьезным ресурсом. Моторы хорошо ведут себя на бездорожье, а уж на гладких трассах и того лучше.

Помимо внедорожников, те же силовые агрегаты ставились на такие модели, как 4Раннер, Лит Айс, Дюна, Харриер, Матрикс, Ипсум, Калдина.

Популярная проблема это перегрев. Если греется двигатель, причины стоит искать в охлаждении или масле. Для начала изучите собственный радиатор, нет ли на нем поломок, возможно трещины или другие удары. Затем обратите внимание на работу вентилятора и то, как правильно он настроен.

Если с охлаждением все в порядке, то проблема может быть в моторном масле, вернее, в его качестве. Масло должно соответствовать стандартам, которые прописывает автопроизводитель. При несоответствии таковым, могут произойти проблемы с трением и, как следствие, повышенный перегрев элементов силового агрегата.

Как итог: Toyota Land Cruiser 200 это актуальный внедорожник, с отличными ходовыми характеристиками и комплектацией. Отдельной его особенностью являются моторы, о которых нам стоит рассказать подробнее.

Дизельный 4.5

Дизельный двигатель на 4.5 литров это, возможно, самый популярный вариант на наших дорогах. Она обладает большой мощностью и позволяет демонстрировать отличную динамику на загородных трассах и в городских условиях. В отличии от бензинового двигателя имеет низкое потребление топлива — весьма экономичный. Максимальная мощность достигается на 3200 оборотах в минуту.

Наивысший крутящий момент здесь составляет 615 Нм при 1800-2200 оборотах в минуту. Обладает турбонаддувом с промежуточным охлаждением воздуха. Максимальная скорость внедорожника составит 210 км/ч, а разгон до 100 км/ч достигается за 8,9 секунды. В технической документации Toyota, этот агрегат называется 1VD-FTV.

У него есть известное слабое место, водяной насос. Прослужить он способен долго, герметичность падает на отметке еще до 50 тысяч км. Много споров по поводу расходов масла данным агрегатом. До 2008 года были большие споры, относительно потребления моторного масла в этой системе. Официальные продавцы и автосервисы заявляют о потреблении 1 литра на 2-3 тысячи километров пробега.

Технические характеристики 4.5

  • Объем двигателя, см³: 4461
  • Тип двигателя: дизель
  • Марка топлива: ДТ
  • Экологический класс: Euro 4
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин: 235 / 173 / 3200
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин: 615 / 1800/ 2200
  • Количество цилиндров: 8
  • Число клапанов на цилиндр: 4
  • Расположение цилиндров: V-образное
  • Система питания: с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива)
  • Расположение двигателя: переднее, продольное
  • Тип наддува: турбонаддув
  • Степень сжатия: 16.8
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 86 x 96

Бензиновый 4.6

Альтернативный вариант, который вы можете купить, это бензиновый 4.6 1UR-FE. Машина крайне не экономная и ее расход может составлять до 18-20 литров на 100 км пути в городском типе движения.

Наивысшие параметры по мощности достигаются при 5500 оборотах в минуту, наивысший крутящий момент равен 439 Нм при 3400 оборотах в минуту. Турбонаддува здесь не имеется, но автомобиль и так способен выжать 205 км/ч, разгон до 100 км/ч осуществляется за 8,6 секунды. Такие скоростные характеристики довольно неплохи для внедорожника.

1UR-FE не имеет двойных форсунок, в сравнении с предыдущими моделями от Тойота, здесь без изменений в распределении газа, полые распредвалы и имеются некоторые неполадки.

Помпа включается в работы отдельным ремнем, она становится источником протечек и проблем. А вот отличными качествами можно назвать систему пуска, отсутствием масляного переедания и хорошим, долговечным ресурсом.

В порядке здесь и гидрокомпенсаторы клапанов, и цепь, готовая прослужить довольно долго.

Технические моменты 1UR-FE

  • Объем , см³: 4608
  • Тип: бензин
  • Марка топлива: АИ-95
  • Экологический класс: Euro 4
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин: 309 / 227 / 5500
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин: 6 439 / 3400
  • Количество цилиндров: 8
  • Число клапанов на цилиндр: 4
  • Расположение цилиндров: V-образное
  • Система питания: распределенный впрыск
  • Расположение:переднее, продольное
  • Тип наддува: нет
  • Степень сжатия: 10.2
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 94 x 83

Источник: https://vsedetali.kz/zhurnal/dvigateli_toiota_lend_kruzer_200_turbodizel_i_moshnyi_benzinovyi/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector