Какое масло лучше заливать в двигатель рено дастер 2.0

Какое масло лучше заливать в двигатель Рено Дастер 2.0

  • Рекомендации по маслам и техническим жидкостям составлены на базе оригинальной технической документации компании Renault, предназначенной для работников фирменных сервисных станций, и регламента технического обслуживания Renault Duster.
  • Моторное масло.

Какое масло лучше заливать в двигатель Рено Дастер 2.0

Моторная гамма Duster, включает в себя как бензиновые двигатели, так и дизельные.

Бензиновые двигатели 1,6 л. (K4M, H4M), 2,0 л. (F4R): моторное масло, отвечающее спецификациям RN 0700 вязкостью Х*W-30, ХW-40, ХW-50.Объем заправки: 4,8 л. (для 1,6) и 5,4 л. (для 2,0).

Список рекомендованных жидкостей:

1. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30

Код для заказа: 196132 (1 л., Румыния), 194832 (1 л., Бельгия), 194839 (5 л., Бельгия)

2. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-40

Код для заказа: 196114 (1 л., Румыния), 194849 (1 л., Бельгия), 196115 (4 л., Румыния), 194878 (4 л., Бельгия), 196138 (5 л., Румыния), 194877 (5 л., Бельгия)

Регламент технического обслуживания предусматривает замену моторного масла каждые 15 000 км. или раз в год. Мы настоятельно рекомендуем сократить указанный интервал вдвое.

При отсутствии моторного масла, соответствующего спецификации Renault, можно использовать смазочные материалы уровня качества ACEA A1, ACEA A2, ACEA A3, ACEA A5 и (или) API SL и выше вязкостью ХW-30, ХW-40, ХW-50.

*Здесь и далее по тексту символ X соответствует любой цифре, указанной на канистре и обозначающей низкотемпературную вязкость моторного масла.

Дизельные двигатели 1,5 л. (K9K): моторное масло отвечающее спецификации RN 0710 и вязкостью ХW-40.Объем заправки: 4,5 л.

Список рекомендованных жидкостей:

1. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-40

Код для заказа: 196114 (1 л., Румыния), 194849 (1 л., Бельгия), 196115 (4 л., Румыния), 194878 (4 л., Бельгия), 196138 (5 л., Румыния), 194877 (5 л., Бельгия)

Регламент технического обслуживания предусматривает замену моторного масла каждые 10 000 км. или раз в год. Мы настоятельно рекомендуем сократить указанный интервал вдвое.

При отсутствии моторного масла, соответствующего спецификации Renault, можно использовать смазочные материалы уровня качества ACEA B3, ACEA B4 и (или) API CF и выше вязкостью ХW-40.

Какое масло лучше заливать в двигатель Рено Дастер 2.0

Механические коробки передач TL8 (6 ступеней), JR5 (5 ступеней): трансмиссионное масло уровня качества API GL-4, MIL-L-2105 C или D вязкостью 75W-80.Объем заправки: 2 л. (TL8) и 2,5 л. (JR5).

Список рекомендованных жидкостей:

1. ELF TRANSELF NFJ 75W-80

Код для заказа: 194757 (1 л. NEW**), 194756 (5 л. NEW)

2. ELF TRANSELF NFP 75W-80

Код для заказа: 195003 (1 л. NEW), 195576 (5 л. NEW), 7711143534 (5 л. артикул RENAULT)

Регламент технического обслуживания не предусматривает замену масла МКПП. Автовладельцы самостоятельно принимают решение о замене жидкости. Мы рекомендуем интервал замены каждые 40 000 км. или раз в три года.

Для достижения максимальных эсплуатационных характеристик рекомендуем продукт ELF TRANSELF NFP.

Это масло типа SHP (Super High Performance – очень высокий уровень свойств) с очень хорошими противозадирными свойствами, предназначенное для коробок передач, работающих в режиме очень высоких нагрузок.

Особенно рекомендуется к эксплуатации при работе в экстремально низких или высоких температурах, обеспечивает максимально плавное переключение, продлевает срок службы деталей коробки передач. Температура потери текучести -51°C.

**Здесь и далее по тексту NEW означает, что код соответствует канистре нового образца, введеной в продажу с осени 2013 года, а OLD — канистре старого образца.

Редуктор заднего моста OH5 и раздаточная коробка MR1: трансмиссионное масло уровня качества API GL-5, MIL-L-2105 C или D вязкостью XW-90.Объем заправки: 1 л. (суммарно для обоих узлов).Список рекомендованных жидкостей:

1. ELF TRANSELF UNIVERSAL FE 80W-90

Код для заказа: 198134 (1 л. NEW), 154888 (1 л. OLD)

Регламент технического обслуживания не предусматривает замену масла в редукторе и раздаточной коробке. Автовладельцы самостоятельно принимают решение о замене жидкости. Мы рекомендуем интервал замены каждые 40 000 км. или раз в три года.

Для эксплуатации в районах крайнего севера и достижения максимальных эксплуатационных характеристик рекомендуем продукт ELF TRANSELF SYN FE 75W-90. Код для заказа: 195286 (1 л. NEW).

Автоматическая коробка передач DP8 (4 ступени): трансмиссионное масло уровня качества DEXRON III.Объем заправки: 3,5 л. (при частичной замене) и 6 л. (общий).

Список рекомендованных жидкостей:

1. ELF RENAULTMATIC D3 SYN

Код для заказа: 194754 (1 л. NEW), 156908 (1 л. OLD)

Регламент технического обслуживания не предусматривает замену масла АКПП. Автовладельцы самостоятельно принимают решение о замене жидкости. Мы рекомендуем интервал замены каждые 40 000 км. или раз в три года.Прочие технические жидкости

Охлаждающая жидкость: карбоксилатная жидкость уровня качества 41-01-001/- TYPE D.Объем заправки: 4,5 л. (без кондиционера) и 5,5 л. (с кондиционером).

Список рекомендованных жидкостей:

1. RENAULT GLACEOL RX TYPE D

Код для заказа***: 7711428132 / 7711170548 (1 л., концентрат до -37°C), 7711428133 (1 л., готовый до -21°C), 7711428129 / 7711170545 (2 л., готовый до -21°C), 7711428130 / 7711170546 (5 л., готовый до -21°C)

Регламент технического обслуживания предусматривает замену охлаждающей жидкости каждые 90 000 км. или раз в три года.

На заводе Renault в России используют локализованную охлаждающую жидкость от компании Техноформ. На полках магазинов ее можно встретить под брендом COOLSTREAM NRC. Код для заказа: 782013, CS-010401 (1 кг., готовый до -40°C), 782020, CS-010402 (5 кг., готовый до -40°C).

***жирным шрифтом отмечены последние актуальные артикулы.

Жидкость ГУР: трансмиссионное масло уровня качества DEXRON II.Объем заправки: 1,1 л.

Список рекомендованных жидкостей:

1. ELF RENAULTMATIC D2

Код для заказа: 194735 (1 л. NEW), 105180 (1 л. OLD), 7701402037 (2 л. артикул RENAULT)

Регламент технического обслуживания не предусматривает замену жидкости ГУР. Автовладельцы самостоятельно принимают решение о ее замене. Мы рекомендуем интервал замены раз в три года.

Тормозная жидкость:

Источник: https://www.drive2.ru/b/515416417558856315/

Какое масло заливать в двигатель Рено Дастер

Renault Duster – один из самых продаваемых в России внедорожников. Он сочетает в себе доступную стоимость, компактные габариты, комфорт, надежность и хорошую проходимость. Французская компания сделала сбалансированный автомобиль, который удовлетворит любого владельца.

Хорошая ремонтопригодность – тоже немаловажное достоинство «Дастера». Будущих покупателей, а также владельцев этой машины, часто интересует вопрос о подходящем масле для Renault Duster. Естественно, надо заливать масло, рекомендованное производителем. Но здесь есть свои тонкости.

Рассмотрим подробнее, как обеспечить надежную и бесперебойную работу мотора с помощью качественного машинного масла.

Обратим внимание, что моторное масло – играет важную роль в сохранении работоспособности всех компонентов двигателя, и предохраняет их от быстрого износа с помощью смазки. Смазка отводит тепло от камеры сгорания, и тем самым защищает детали от загрязнений и отложений.

  • 1 Выбор смазки для Renault Duster
  • 2 Допуск
  • 3 Вязкость
  • 4 Лучшие масла
  • 5 Видео

Выбор смазки для Renault Duster

В комплекте с автомобилем прилагается инструкция с рекомендациями производителя. В руководстве прописано и подходящее машинное масло, а также его характеристики – например, вязкость и класс.

Стоит отметить, что еще на этапе разработки двигателя инженеры подбирают подходящее масло у поставщика, и заключают с ним контракт. Но есть и производители, которые сами изготавливают масло. Но зачастую эту жидкость производят сторонние бренды.

Компания, выпустившая мотор, в инструкции к автомобилю имеет право указать доверенные фирмы, на которые следуют обращать внимание при покупке масла.

Например, французский концерн Renault-Nissan имеет тесные контакты с компанией Elf, которая выпускает масло, оптимизированное под технические параметры Renault Duster.

Здесь возникает вопрос, стоит ли покупать смазку, рекомендованную компанией Renault (или другой фирмой, в зависимости от того, о какой модели авто идет речь). В данном случае эта информация носит рекомендательный характер, и Renault совсем не обязывает владельца покупать определенное масло.

И все же, обходить внимание такие советы не рекомендуется. Как известно, европейские автопроизводители руководствуются простым правилом под названием «допуск». Например, владелец Renault Duster может выбрать любой подходящий бренд, но при этом не имеет права нарушать указанный допуск.

Иными словами, в первую очередь надо обращать внимание не на бренд, а на параметры масла.

Допуск

Допуском принято называть определенный стандарт качества. Кроссовер Renault Duster, оснащенный двигателем объемом 1.6 или 2.0, имеет конкретный допуск, указанный в инструкции по эксплуатации машины. По этим параметрам следует подбирать подходящее масло в магазине.

Нередко бывает, когда одно масло подходит сразу к двум моторам. На этикетке изделия параметры указаны в виде цифр и букв.
К примеру, для Renault Duster можно использовать масло Motul 8100 Eco-Energy с допуском RN0700.

В случае его отсутствия необходимо одобрение со стороны производителя.

Вязкость

Существует много видов масел, и столько же видов вязкости. Например, обратим внимание на смазку Elf Evolution 900SXR, рекомендованную компанией Renault. У такой смазки показатель вязкости обозначается как 5W-30.

Вторая цифра (30) указывает на ту вязкость, которая достигается при рабочей температуре мотора. Практика показывает, что многие владельцы предпочитают более вязкую смазку 10W-60 в надежде на то, что двигатель будет работать эффективнее.

Но здесь складывается абсолютно другая ситуация, при которой под воздействием более вязкой смазки могут выйти из строя дорогостоящие компоненты двигателя. Таким образом, не стоит применять смазку 10W60 без особых указаний производителя.

Нередко бывают случаи, когда автоновички выбирают масло по своему усмотрению, начинают экспериментировать и т. д. В таком случае начинать нужно с меньшей степени вязкости, например 5W20.

Лучшие масла

В зависимости от конкретного типа мотора рекомендуется заливать масло Elf с параметрами:

  1. Elf Excellium LDX 5W-40
  2. Elf Evolution SXR 5W-40
  3. Elf Solaris RNX 5W-30
  4. Elf Evolution SXR 5W-30
  5. Elf Competition ST 10W-40
  6. Elf Turbo Diesel 10W-40

Видео

Какое масло лучше заливать в двигатель Рено Дастер 2.0

Какое масло лучше заливать в двигатель Рено Дастер 2.0

Источник: https://MasloSpec.ru/kakoe-maslo-zalivat-v-dvigatel-reno-daster.html

Моторное масло для Рено Дастер 2.0 4х4 | Какое моторное масло выбрать?

В 2009 году широкой публике была представлена модель Renault Duster.

Данный кроссовер для европейского потребителя получил имя Dacia Duster и производится в Румынии, а на Автофрамосе в Москве производится с 2012.

Duster основан на платформе Renault-Nissan и выпускаются с тремя силовыми агрегатами. Сегодня мы разберём подробно и ответим на вопрос — какое моторное масло для Рено Дастер 2.0 4х4 ?

Первые модели авто имели бензиновые атмосферные двигатели 1.6 K4M и 2.0 F4R, мощностью 102 и 135л.с. Кроме этого, К9К — полуторалитровый турбодизель 90л.с.

Все модели могли оснащаться передним или полным приводом. В результате рестайлинга мощность двухлитрового двигателя повышена до 143, а дизельного доведена до 110л.с. Вместо 1.

6 стали устанавливать агрегат 114л.с. HR16DE аналогичного объема.

Какой предлагается допуск по моторному маслу?

Здесь действует определенный стандарт. Обладателям Renault Duster с моторами 1.6 или 2.0 данный параметр необходимо отслеживать в руководстве по эксплуатации и смотреть маркировку на этикетке. Если обнаружили полное соответствие, моторное масло подходит.

Стоит отметить: одно масло используется нескольким моделями двигателей, например под дизель 1.5 или бензиновый 1.6. На метке обозначена комбинация конкретных цифр и букв.

Когда на этикетке необходимый параметр отсутствует, следует проверить на соответствие допуску или получить одобрение автоконцерна для модели Рено Дастер. Следует также учитывать, что до этого смазывающая жидкость обладала допуском, но с разрывом договора с автопроизводителем, производитель масла уже не указывает необходимый параметр, но технология осталась прежней.

Какое применять?

В инструкции по Рено Дастер автопроизводитель предоставил рекомендации к применению моторного масла. В ней размещены характеристики, отличающие высококачественное моторное масло. Сюда входят класс, вязкость и бренды-производители.

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель 1.6 ситроен с4

Какое масло лучше заливать в двигатель Рено Дастер 2.0

При разработке определенного типа двигателя автопроизводители заказывают у специализированной компании новое масло. Рено в данном отношении сотрудничает с компанией Эльф, поэтому предлагает для агрегатов Рено смазывающую жидкость данного производителя.

Вязкость моторного масла

Не нужно забывать о вязкости моторного масла, применяемого в моделях Рено Дастер 2.0. Мнения обладателей кроссоверов значительно отличаются в вопросе необходимого показателя вязкости. Часто этот показатель незаслуженно упускают.

Возьмем масло, применяемое в Рено, вязкостью 5W-30, причем, вторая цифра отмечает вязкость при температуре агрегата во время работы. Для уменьшения расхода на угар, автовладельцы предпочитают использовать более вязкую жидкость, 10W-60.

После этого начинаются проблемы, так как подобная смазка выводит из строя элементы двигателя. Если автопроизводитель рекомендовал его применять, владелец авто должен следовать подобным указаниям, независимо от собственных предпочтений.

Обладатель Рено Дастер, не разбирающийся в моторных маслах, для пробы выбирает 5W-20, обладающее низкой вязкостью. Что также плохо, так как в процессе работы агрегата компонент ослабляет масляную пленку, она продавливается и способствует износу деталей агрегата.

Назначение моторного масла

Жидкость сначала предназначалась только для смазки агрегата для облегчения хода, снижения трения деталей. Современные материалы, кроме этого, выполняют другую функцию, заключающуюся в промывке двигателя от загрязнений.

В процессе замены в агрегате грязь и стружка, образующиеся в процессе работы агрегата, сливаются из картера, и заливается чистое, обеспечивающее защиту компонентов двигателя.

Смазка служит уплотнением, не допуская в картер прорыв выхлопа.

  1. Для бензиновых установок используется моторная жидкость ELF EVOLUTION от компании Эльф. На многих СТО, несмотря на это, применяют Mobil 1. Окончательный выбор основывается на агрегате и параметрах эксплуатации.
  2. При выборе на основании бренда, смазывающая жидкость ELF выступает наиболее оптимальным вариантом, который рекомендует автопроизводитель Рено. Если модель имеет наддув, применяется в экстремальных условиях, необходимо использовать ELF Sporti.

Мы надеемся наш обзор помог ответить на волнующий вас вопрос — Какое моторное масло выбрать для Рено Дастер 2.0 4х4 ? Просим вас поделиться своими наработками по замене смазывающей жидкости в автомобиле Рено Дастер под обзором в х ниже.

Источник: http://promotornoemaslo.ru/kakoe-maslo-zalivat-v-dvigatel/motornoe-maslo-dlya-reno-daster/

Какое масло заливать в Рено Дастер?

Какое масло лучше заливать в двигатель Рено Дастер 2.0

Рассматривая вопрос, какое масло заливать в Рено Дастер, необходимо немного рассказать о модификациях этих авто. Дело в том, что на российском рынке Рено Дастер представлен с бензиновым и дизельным мотором. Наибольшей популярностью пользуются бензиновые двигатели. На них приходится около 80 % всех продаж. 1,6 литровый бензиновый мотор идет в комплекте с механической коробкой передач, 2-литровый – с шестискоростной механикой (полноприводная версия) и четирехступенчатой автоматической коробкой передач в переднеприводных версиях. Обязательное условие длительной и беспроблемной работы Рено Дастер – это своевременная замена масла и технических жидкостей в автомобиле.

Какое моторное масло лучше заливать в двигатель Рено Дастер летом?

Первое, что необходимо знать автовладельцу, это то, какое моторное масло лучше заливать в двигатель Рено Дастер летом? Дилеры используют моторное масло от французского производителя ELF Evolution SXR 5W40.

Его можно использовать для двигателей объемом 1,6 и 2 литра. Рекомендуется проводить замену масла через каждые 15 000 километров пробега.

В случае интенсивного использования автомобиля, замена масла осуществляется раньше этого срока.

Альтернативой французского масла может стать синтетическое моторное масло Mobil Super 3000 X1 5W-40, использование которого допускается в широком диапазоне температур. Многие владельцы Рено Дастер используют его по той причине, что оно подходит для автомобилей различных типов и годов выпуска.

Какое масло заливать в автоматическую коробку (акпп) Рено Дастер?

Не менее важным вопросом является то, какое масло заливать в автоматическую коробку (акпп) Рено Дастер? Производитель говорит, что масло в автоматической коробке передач Рено Дастер менять не нужно.

В отличие от него, автомастера советуют осуществлять замену масла после 100 000 километров пробега.

Что касается владельцев авто, то большинство из них проводят замену трансмиссионной жидкости еще раньше — через 60 000 километров пробега.

Наиболее оптимальный вариант – фирменное масло ATF RENAULTMATIC D3 SYN. Для полной замены потребуется более 6 литров, а для частичной – около 3 литров. Точный объем масла лучше уточнить в сервисном центре.

Какое масло заливают в механику на заводе (официалы) зимой для Рено Дастер?

Прежде чем дать исчерпывающий ответ на вопрос, какое масло заливают в механике на заводе (официалы) зимой для Рено Дастер, необходимо сказать, что производитель не рекомендует менять трансмиссионную жидкость в течение всего срока эксплуатации автомобиля.

Однако большинство автовладельцев уверенны в том, что замена масла в механической коробке передач пойдет на пользу автомобилю. Кроме того, потребность в замене масла может возникнуть в связи с поломкой коробки передач или протечкой масла, залитого на заводе.

Как правило, используется фирменная жидкость ELF Tranself TRJ 75W-80 или ELF Tranself NFJ 75W-80. Допускается использование масла других производителей. При его выборе следует обращать внимание на степень вязкости и спецификацию.

В данном случае, необходимо отдавать предпочтение маслу с вязкостью SAE 75W-80 и спецификацией APIGL-4. Для замены потребуется от 2,5 до 3 литров трансмиссионной жидкости.

Владельцы Рено Дастер рекомендуют проводить замену масла в механической коробке передач после 80-100 000 километров пробега. При этом необходимо учитывать условия эксплуатации автомобиля и рекомендации производителя.

Источник: http://MotoEnc.ru/kakoe-maslo-zalivat-v-reno-daster/

Renault Duster масло для двигателей 1.5, 1.6, 2.0 сколько и какого требуется?

Renault Duster – бюджетный кроссовер повышенной проходимости, выпускаемый с 2012 года. Модель для российского рынка выпускается на заводе «Автофрамос» с 2011 года. Продажи автомобиля начались в марте 2012-го. Renault Duster – глобальная модель компании Renault, выпускаемая также в Индии, Бразилии и Колумбии.

Примечательно, что с 2013 года на базе этой модели создан Nissan Terrano – абсолютная копия Renault Duster, которая дороже оригинальной машины. В 2015 году компания Renault начала производство обновленной версии Renault Duster – с доработанными экстерьером и интерьером, новым дополнительным оборудованием и улучшенными моторами.

На сегодняшний день Renault Duster в начальной комплектации стоит 700 тыс. рублей. За эти деньги доступен кроссовер с мотором 1.6 (114 л. с.), с передним приводом и механической КПП.

Вместе с базовым набором опций (электрозеркала, аудиосистема, рейлинги, электростеклоподъемники) машина стоит уже 850 тыс. рублей. За дополнительную плату предлагаются кондиционер, подушки безопасности, парктроник и подогрев передних сидений.

Самый доступный Duster с полным приводом стоит 820 тыс. рублей. При этом наиболее доступная версия с самым мощным 2-литровым ДВС (143 л. с.) оценена в 1 млн 13 тыс. рублей. Машина с этим мотором оснащается полным приводом.

Самый экономичный вариант – с 1,5-литровым дизелем мощностью 109 л. с., полным приводом и МКПП. Дизельный кроссовер предлагается только с полным приводом и механической КПП.

Сколько масла требуется для Renault Duster

Рассмотрим, сколько масла необходимо заливать в двигатели Renault Duster.

Поколение 1 (2010-2015)

  • Для мотора 1.5 109 л. с. (дизель, механика, г. в. – с 2015) требуемый объем масла составляет 4,5 л.
  • Для мотора 1,5 90 л. с. (дизель, механика, г. в. – 2010-2015) требуемый объем масла составляет 4,5 л.
  • Для мотора 1,6 102 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2010-2015) требуемый объем масла составляет 4,8 л.
  • Для мотора 1,6 114 л. с. (бензин, механика, г. в. – с 2015) требуемый объем масла составляет 4.3 л.
  • Для мотора 2,0 135 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2010-2015) требуемый объем масла составляет 5,4 л.
  • Для мотора 2,0 143 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – с 2015) требуемый объем масла составляет 5,4 л.

Какое масло рекомендуется для Renault Duster

Рассмотрим рекомендуемые параметры моторного масла для Renault Duster.

Поколение 1 (2010-2015)

  • Классификация SAE для мотора 1.5 109 л. с. (дизель, механика, г. в. – с 2015) – 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 1,5 90 л. с. (дизель, механика, г. в. – 2010-2015) – 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 1,6 102 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2010-2015) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,6 114 л. с. (бензин, механика, г. в. – с 2015) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 135 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2010-2015) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 143 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – с 2015) – 5W-30, 5W-40.

Рекомендуемые производители моторных масел для Renault Duster: Elf Evolution.

Какое масло лучше заливать в двигатель Рено Дастер 2.0

Источник: https://MasloHelp.ru/renault-duster-maslo-dlya-dvigatelej-1-5-1-6-2-0-skolko-i-kakogo-trebuetsya/

Моторное масло для Renault Duster

Кроссовер Renault Duster был представлен в 2009 году. Автомобили для Европы называются Dacia Duster и производятся в Румынии, в России модель выпускается с 2012 года на заводе Автофрамос в Москве.

Duster построен но платформе B0 альянса Renault-Nissan и комплектуется тремя двигателями. Первоначально для модели были доступны бензиновые атмосферные моторы 1.6 K4M (102 л.с.) и 2.0 F4R (135 л.с.), а также 1.5-литровый турбодизель K9K мощностью 90 л.с.

Для всех имелись версии с передним или подключаемым полным приводом. После рестайлинга 2015 года мощность 2-литрового агрегата подняли до 143 л.с., дизеля – до 110 л.с., а вместо прежнего 1.6 начали устанавливать 114-сильны двигатель HR16DE того же объема.

Duster оснащаются 5- и 6-ступенчатыми механическими коробками передач, а автомобили с 2-литровым мотором могут иметь 4-ступенчатый автомат.

Какое масло заливать в Renault Duster зависит от типа двигателя автомобиля.

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30

В качестве масла для Renault Duster 1.6 бензин и 2.0 бензин рекомендуется использовать созданное по синтетической технологии моторное масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30. Оно соответствует международным стандартам ACEA A5/B5 и требованиям Renault RN0700.

Благодаря отличным защитным и очищающим свойствам это моторное масло для Renault Duster надежно предохраняет двигатель от износа и отложений в наиболее сложных условиях движения, в том числе при городском, спортивном или внедорожном вождении.

Повышенная текучесть ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 повышает эффективность работы мотора и снижает расход топлива при применении этого масла в двигателе Renault Duster, а стойкость к окислению гарантирует стабильность его свойств в течение всего межсервисного интервала.

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30

ELF EVOLUTION 900 FT 0W40

100% синтетическое моторное масло ELF EVOLUTION 900 FT 0W40 подходит для современных автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями и может использоваться как масло для Duster 1.6, 2.0 и 1.5 dCi.

Оно гарантирует надежную защиту мотора от износа и отложений и продлевает срок его службы. Это масло сохраняет эффективность в широком диапазоне температур, как в режимах повышенных нагрузок, так и при холодном пуске.

ELF EVOLUTION 900 FT 0W40 имеет температуру застывания -39 ̊С, что допускает всесезонное применение этого масла для Renault Duster 2.0 бензин, 1.6 бензин и 1.5 дизель в регионах с суровым климатом, и высокие антиокислительные свойства.

ELF EVOLUTION 900 FT 0W40 отвечает современным стандартам качества ACEA A3/B4 и API SN/CF, а также допускам Renault RN 0700/ RN 0710, поэтому является рекомендованной маркой масла для двигателей Renault Duster всех модификаций.

ELF EVOLUTION 900 FT 0W40

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40

Высококачественное моторное масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 разработано специально для дизельных двигателей легковых автомобилей и является рекомендованным маслом для Renault Duster с турбодизелем 1.5 dCi. Оно гарантирует превосходную защиту от износа деталей мотора, особенно системы газораспределения, в любых режимах эксплуатации.

Читайте также:  Сколько нужно литров масла для механической коробки передач субару импреза

Специальные моющие присадки обеспечивают чистоту двигателя. Термическая и окислительная стабильность ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 сохраняет его характеристики в течение длительного времени и позволяет использовать это моторное масло для Renault Duster 1.5 дизель с увеличенными интервалами замены (в соответствии с рекомендациями автопроизводителя).

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 удовлетворяет спецификациям Renault RN 0700и RN 0710.

  • ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40
  • Выбрать масло для Renault Duster можно с помощью сервиса подбора на нашем сайте.
  • Рекомендуемое моторное масло для Renault Duster в зависимости от модификации:
  • Узнайте подробнее о моторных маслах ELF.

Источник: https://www.elf-lub.ru/choose-us/our-OEMs-partnerships/maslo_renault/duster

Что и когда стоит заливать в Renault Duster: советы эксперта

Недаром Renault Duster позиционируют как «4х4 для всех», ведь это машина с наилучшим балансом цена/качество/проходимость.

Duster достаточно долговечен по нынешним временам — все важные агрегаты способны служить не меньше 200 000 км. Но для этого за ними надо ухаживать. А уход — это, прежде всего, своевременная замена масел и фильтров.

Рассмотрим подробнее, что заливать в агрегаты и как часто менять эксплуатационные жидкости.

Двигатель

Вне зависимости от того, какой мотор установлен под капотом, производитель всегда рекомендует использовать масла Elf. В принципе, ничего плохого в этом нет, и, например, масло Elf EXCELLIUM LDX 5W40 весьма достойное.

Правда, та же инструкция допускает и масло 15W40. Такие масла безнадежно устарели. Для современного мотора у них слишком узкий температурный диапазон.

На мой взгляд, в моторы Дастеров можно заливать любое масло для бензиновых двигателей с уровнем качества API: SL; SM; SN либо АСЕА А2 или А3 и с уровнем вязкости SAE: 5W40; 5W50; 5W30; 0W30; 0W40. Ну а с сезонным выбором все как обычно.

Из показанной линейки вязкостей первые два лучше применять летом, а с «0» впереди — зимой. Но, прошу вас, никаких 0W20: все эти энергосберегающие технологии угробят двигатель Дастера.

На автомобиле с большим пробегом нужно следить за уровнем масла и при необходимости доливать.На автомобиле с большим пробегом нужно следить за уровнем масла и при необходимости доливать.

Цена масел разных производителей может колебаться в диапазоне 1500–3000 рублей за количество, необходимое для замены. Но самый простой совет — лучше чаще менять недорогое масло, чем кататься «до посинения» на супердорогом.

Тем более что Renault, в отличие от некоторых автопроизводителей с Востока, однозначно рекомендует сокращать межсервисные пятнадцатитысячные интервалы вдвое при тяжелых условиях эксплуатации.

А к таковым, по мнению фирмы, относятся:

  • постоянные поездки на короткие дистанции;
  • преимущественная эксплуатация в городе;
  • частые кратковременные поездки с непрогретым двигателем в условиях холодного климата;
  • эксплуатация на бездорожье и буксировка прицепа.

Антифриз положено менять каждые 90 000 км или раз в 4 года. Мероприятие нечастое, а потому можно воспользоваться фирменной рекомендацией и залить Glaceol RX Type D. Ну а если не нашли такой антифриз в своем регионе, то можно залить любой качественный карбоксилатный. Концентрат и дистиллированная вода обойдутся не дороже 2500 рублей.

Механическая коробка передач

Замены масла в коробке производитель не предусматривает вовсе, но это только если вы собираетесь ездить на автомобиле не больше гарантийного срока. Я бы порекомендовал менять масло каждые 60 000 км при обычной езде или еще чаще при большом проценте движения в трудных условиях.

Производитель рекомендует Tranself TRZ 75W 80 или Tranself TRJ 75W 80 с уровнем качества API GL4+ (GL4/GL5). Приобрести следует 3 литра, а реально заправлять нужно по нижнюю кромку заливного отверстия.

Обойдется масло в 1500 рублей. В качестве альтернативы можно использовать трансмиссионные масла других именитых производителей с той же вязкостью и уровнем качества.

Хотя большого смысла отходить от заводских рекомендаций не вижу.

Автоматическая коробка передач

Так же, как и в случае с механикой, производитель не назначил интервалов замены жидкости. Но по опыту знаю, что менять жидкость нужно не реже чем раз в 60 000 км пробега.

При ремонте коробки производитель советует заливать жидкость ELF RENAULTMATIC D3 SYN, изготовленную по стандарту DEXRON III. При частичной замене войдет около 4 л, которые обойдутся примерно в 2200 рублей.

Жидкость эта среднего ценового уровня, а если хотите побаловать машинку, то можно использовать жидкость фирмы Mobil с индексом LT 71141. Только надо учесть, что перейти на такую жидкость нужно с полной заменой.

Для этого потребуется 7 литров, которые обойдутся в 4200 рублей.

Еще какие-то альтернативы искать не советую: автоматические коробки передач — агрегаты капризные.

Угловой редуктор (раздаточная коробка) и задний редуктор

Замена масла производителем в угловом редукторе не предусмотрена, но масло, по опыту, чернеет, насыщаясь продуктами износа, после 30 000 км пробега, и его лучше поменять. На этот и следующий агрегат достаточно приобрести 1 л масла TRANSELF UNIVERSAL FE 80W90, что обойдется не дороже 600 рублей.

В заднем редукторе производитель рекомендует менять масло раз в 60 000 км в обычных условиях эксплуатации и в два раза чаще в тяжелых.

Оба агрегата заправляют под нижний срез заливной пробки. Я считаю, что можно применять и масла других производителей с тем же уровнем вязкости. Объем мал, поэтому можно раскошелиться и на самое дорогое масло.

Замена масла в заднем редукторе удобна на смотровой канаве или эстакаде.Замена масла в заднем редукторе удобна на смотровой канаве или эстакаде.

Гидроусилитель рулевого управления

Подходит та же жидкость, что заливается в автоматическую коробку передач, — ELF RENAULTMATIC D3. Замена инструкцией не предусмотрена, но обновить жидкость при пробеге больше 100 000 км желательно. Одного литра вполне достаточно для замены, и обойдется он в 550 рублей.

Тормозная жидкость

Замена жидкости производится раз в четыре года или после пробега 90 000 км. Можно заливать любую жидкость стандарта DOT-4. На полную замену лучше взять 1 л. Цена такого флакона колеблется в диапазоне 300–600 рублей. Наша экспертиза показала, что плохих тормозных жидкостей в приличном столичном магазине купить просто невозможно.

При замене необходимо проливать контуры тормозной системы, пока не пойдет чистая, светлая жидкость.При замене необходимо проливать контуры тормозной системы, пока не пойдет чистая, светлая жидкость.

Renault Duster может показывать высокую надежность только при своевременной замене эксплуатационных жидкостей. Не ленитесь делать это в срок. А еще желаю не нарваться на подделку.

  • На какие уловки идут автопроизводители, чтобы упростить и тем самым удешевить конструкцию машин, и как это отражается на надежности автомобиля, читайте тут.
  • Проверить качества топлива можно при помощи экспресс-теста.

Renault и «За рулем»

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/920359-chto-zalivat-v-renault-duster/

Какое Моторное Масло Лучше Для Рено Дастер

Моторное масло для Renault Duster

Кроссовер Renault Duster был представлен в 2009 году. Автомобили для Европы называются Dacia Duster и выпускаются в Румынии, в России модель выпускается с 2012 года на заводе «Автофрамос» в Москве. Duster построен, но платформа B0 альянса Renault-Nissan и оснащена тремя двигателями.

Первоначально в модели были доступны бензиновые атмосферные двигатели 1,6 K4M (102 л.с.) и 2.0 F4R (135 л.с.), а также 1,5-литровый турбодизель K9K мощностью 90 л.с. Для всех были версии с передним или вставным полным приводом.

После рестайлинга 2015 года мощность 2-литрового агрегата была увеличена до 143 л.с., дизельный двигатель. до 110 л.с., а вместо предыдущего 1,6 был установлен 114-сильный двигатель HR16DE того же объема.

Duster оснащен 5- и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, а автомобили с 2-литровым двигателем могут иметь 4-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Какое масло для заполнения Renault Duster зависит от типа двигателя автомобиля.

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30

В качестве масла для бензина Renault Duster 1.6 и 2,0 бензина рекомендуется использовать моторное масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30, которое было создано с использованием синтетической технологии.

Он соответствует международным стандартам ACEA A5 / B5 и требованиям Renault RN0700.

Благодаря своим превосходным защитным и чистящим свойствам это моторное масло для Renault Duster надежно защищает двигатель от износа и отложений в самых сложных условиях вождения, включая городские, спортивные или внедорожные вождения.

Повышенная текучесть ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 повышает эффективность двигателя и снижает расход топлива при использовании этого масла в двигателе Renault Duster, а сопротивление окислению обеспечивает стабильность его свойств в течение всего интервала обслуживания.

Обновленный Рено Duster. Замена дилерского масла

Группа :.

Масло на двигателе рено дастер. Финал

Подписаться на новое видео: Смотреть .

ELF EVOLUTION 900 FT 0W40

100% синтетическое моторное масло ELF EVOLUTION 900 FT 0W40 подходит для современных автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями и может использоваться в качестве масла для Duster 1.6, 2.0 и 1.5 dCi.

Он гарантирует надежную защиту двигателя от износа и отложений и продлевает срок его службы. Это масло сохраняет свою эффективность в широком диапазоне температур, как в режимах с высокой нагрузкой, так и при холодном запуске. ELF EVOLUTION 900 FT 0W40 имеет температуру застывания.

39 ° C, что позволяет всесезонное применение этого масла для бензина Renault Duster 2.0, 1,6 бензина и 1,5 дизельного топлива в регионах с суровым климатом и высокими антиоксидантными свойствами.

ELF EVOLUTION 900 FT 0W40 соответствует действующим стандартам ACEA A3 / B4 и API SN / CF, а также допускам Renault RN 0700 / RN 0710 и поэтому является рекомендуемым брендом для двигателей Renault Duster всех модификаций.

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40

Высококачественное моторное масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 спроектировано специально для дизельных двигателей автомобилей и является рекомендуемым маслом для Renault Duster с турбодизелем 1,5 dCi. Он гарантирует отличную защиту от износа деталей двигателя, особенно газораспределительной системы, во всех режимах работы.

Специальные моющие добавки обеспечивают чистоту двигателя. Термическая и окислительная стабильность ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 сохраняет свои характеристики в течение длительного времени и позволяет использовать это моторное масло для дизеля Renault Duster 1.5 с расширенными интервалами замены (как рекомендовано автопроизводителем).

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 соответствует спецификациям Renault RN 0700 и RN 0710.

Выбрать масло для Renault Duster можно с помощью сервиса выбора на нашем сайте.

Рекомендуемое моторное масло для Renault Duster, в зависимости от модификации:

Источник: https://autoviber.ru/kakoe-motornoe-maslo-luchshe-dlja-reno-daster/

Двигатель Рено F4R — 2.0

Производитель двигателя — Cleon Plant
Годы выпуска – (1993 – наше время) 
Марка двигателя — F4R
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип двигателя – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 93 мм
Диаметр цилиндра – 82,7 мм
Степень сжатия – 9,8 (Duster — 11)
Объем мотора – 1998 см. куб.
Мощность двигателя Дастер – 135-138 л.с. /5750 об.мин
Крутящий момент – 190-195 Нм/3750 об.мин
Топливо – 92/95
Экологические нормы – Евро 3/4/5
Расход  топлива — город  10,3 л. | трасса 6,5 л. | смешанн. 7,8 л/100 км
Расход масла – до 0,5 л/1000 км
Масло в двигатель F4R Дастер/Меган/Лагуна: 
5W-40
5W-30
Менять раз в 10 тыс.км.

Моторесурс F4R:
1. По данным завода – нет данных
2. На практике –  250-300 тыс. км

ТЮНИНГ
Потенциал – 150+ л.с.
Без потери ресурса – до 150 л.с.

Двигатель устанавливался на:
Renault Duster
Renault Kaptur
Renault Megane 2
Renault Laguna
Renault Espace 2, 3, 4
Renault Trafic 2
Praga R1
Renault Clio Sport

Неисправности и ремонт двигателя F4R

Двигатель Renault F4R 2,0 л. 135-138 л.с.(в зависимости о индекса), последнее стал особо популярен благодаря популярному внедорожнику Рено Дастер и семейству Меган. Существует целый ряд различных модификаций Ф4Р, с разнообразными индексами, мощность их варьируется в узких пределах, от 135 до 138 л.с.

Индекс показывает автомобиль, для которого этот мотор предназначался(опоры) и настройку двигателя. Практически все детали F4R взаимозаменяемы и  отличия, в основном, состоят в навесном оборудовании. Кроме обычных вариаций, существуют и спортивные — используемые на Clio Sport мощностью от 169 л.с. до 200 л.с.

Их отличия: электронная дроссельная заслонка, другой воздушный фильтр, стальной коленвал (вместо чугунного), доработанная ГБЦ, выхлоп.
Хотелось бы сразу поставить точку в вопросе ремень или цепь на двигателе дастера, мотор имеет ременной привод ГРМ. Сам Ф4Р достаточно не новый, все его минусы известны и причины неисправностей известны.

 Посмотрим самые популярные неисправности F4R 2.0: фазорегулятор, он выходит из строя раз в 60-70 тыс.км, об этом подскажет звук мотора напоминающий дизель, кроме того, такой звук может свидетельствовать о более серьезных проблемах(трещина ГБЦ, прогар поршня, клапана), так или иначе нужно мерять компрессию и исходить из этого.

Катушки зажигания, живут не долго, когда выходят из строя двигатель дастера F4R начинает дергаться, это основная причина, помимо нее, дело может быть в ДПКВ (датчике положения коленчатого вала) либо в свечах.
Дроссельная заслонка любит засоряться и ваш Рено F4R заводится не лучшим образом, после чистки проблему как рукой снимает.

Читайте также:  Сколько масла в двигателе toyota 5e fe

Задний сальник коленвала, любит подтекать на движках с пробегом за 100 тыс. км., меняется без проблем.
Плавают обороты двигателя Дастера, это особенность мотора, не страшно. Говоря об особенностях нужно заметить еще одну, шум двигателя рено дастер в районе ГРМ, это так же не страшно.

Помимо всего выше написанного, двигатель Дастера F4R отличается повышенным расходом масла.
Несмотря ни на что, моторчик вполне приличный и при нормальной эксплуатации особых проблем не доставит, моторесурс двигателя Дастера 250-300 тыс.км до капительного ремонта.

Выбирая автомобиль Дастер/Меган и т.д. смотрите на 2 литровый двигатель, 1.6 K4M маловато будет.

Тюнинг двигателя Рено F4R 2.0 16V ДастерМеган

Чип тюнинг, прошивка двигателя Ф4Р Рено Дастера. Доработка

Ровно как и на 95% других атмосферных моторах, здесь прошивка ничего не даст, смело выбрасывайте эту идею из головы.

Гораздо более эффективней будет переделать ваш 2 литровый двигатель Рено Дастера в мотор Клио РС, поставить распредвалы от RS или тюнинговые с фазой около 280 + впуск + выпуск прямоточный + прошить и поедет на уровне 170 сильного движка.

Для дальнейших доработок нужно поменять поршневую на ковку, дорабатывать ГБЦ… пилить каналы(да, да, как настоящий тазовод:) ), дорабатывать седла клапанов, убирать острые кромки, шлифовать каналы, ставить облегченный маховик, ресивер… возможно получится добраться до 200 л.с. При большом желании можно установить 4 дроссельный впуск на злых валах, как то это настраивать, но стоимость постройки будет адовой, соотношение $/л.с. за гранью понимания.

Компрессор и турбина на Рено F4R Дастер/Флюенс/Меган 2.0 литра

Готовых компрессор китов на Ф4Р нет, придется покупать отдельно компрессор с небольшим давлением… 0,5 бар на стандартный мотор это предел. Ищем такой компрессор, форсунки 360сс, прямоточный выхлоп, настраиваем онлайн и порядка 200+ л.с. можно надуть.

Установить более производительную турбину на F4R и надуть без проблем 300 л.с.

как на Megane RS, не получится, турбо двигатель F4RT от F4R, кроме турбины, отличается другим усиленным блоком, поршнями под более низкую степень сжатия, поэтому строить быстрый турбомотор нужно изначально на Ф4РТ.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

Источник: http://wikimotors.ru/renault-f4r-20/

Рено Дастер Какое Масло Лить В Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RU

Самостоятельная замена масла в Рено Дастер

Авто Рено Дастер имеют три вида мотора — объемами 1.6, 4.0 (16V) и 1.5 dCi.

Некоторые водители не знают точно, сколько необходимо масла для Рено Дастер для подмены с использованием хоть какого мотора из 3-х представленных, и дополнительно у них нет представления какое масло залить в Рено Дастер 2.0 и какое необходимо лить масло в движок Рено Дастер 1.6. Для мотора 1.6 16V нужно 4,8 литра, для 3.2.0 16V – 5,4 л., для 1,5 dCi – 4.5 л.

Наверное водители задаются вопросом: через какое время необходимо поменять масло как еще его называют через сколько км необходимо производить эту операцию? Тут мы дадим ответ на Такой и так далее вопросы.

Период замены масла

Для Дастера, при этом, хоть какой модификации мотора подмена масла должна выполняться или раз в течении года, или каждые 15 000 км пути. Здесь уже глядеть необходимо по ситуации – что наступит ранее. Если 15 000 км будут пройдены, например, за полгода, то поменять масло необходимо через полгода, напротив за 1,5 года, то после 1-го года и делается подмена масла в Рено Дастер 1.6.

Сколько нужно масла для замены и какое именно нужно использовать

Не тайна, что масло для Рено надо сделать качественным и из наилучших видов. Наверное из водителей нередко задаются вопросом, каким маслом заливают Рено Дастер. Вообщем спецы концерна советуют использовать масла марки «Elf», которые, такая, являются самыми хорошими для этого автомобиля, при этом, для всех вариантов моторов.

Повышенное внимание нужно уделить степени вязкости, чтоб смазочный материал расходовался нормально. В зимние месяцы вязкость масел должна варьироваться от 3,8 до 5,6 единиц. В осенний сезон Такой показатель должен составлять от 7,2 до 9,3 единиц. Соответственно, в вешнее и летнее время – от 12,5 до 21,9. На самой таре можно повстречать вязкость.

Есть два ряда вязкости – зимний и летний. Зимний ряд: SAE 0W – 25W, летний ряд – SAE 20-60.

Какое масло заливают в двигатель рено сандеро

Данные масла владеют самыми хорошими рабочими чертами и методы с выгодной стороны защитить движок в самых тяжелых критериях эксплуатации.

Масла «Elf» также примечательны тем, что совершенно подходят для хоть какого стиля вождения – как для размеренного, так для брутального.

Данные масла также применяются при любом пробеге автомобиля, так как обладает довольно высококачественными чертами как для относительно новых автомобилей, так для тех, у каких пробег уже немаленький.

Какой масляный фильтр необходимо использовать

Подмена масла на Рено Дастер на дому предполагает хорошее познание внутренностей собственного автомобиля и неких особенностей позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) питания.

В особенности принципиальным является вопрос использования определенного масляного фильтра для автомобиля. Если глядеть на мировоззрение профессионалов данного концерна, то сделают вывод, что наилучшими масляными фильтрами для этой цели вам авто являются изделия конторы Mann.

В том случае углубиться в конкретику, то конкретно фильтр Mann W 8017 оптимальным образом подходит для данного авто.

Некоторые водители стараются приобрести более дешевенький масляный фильтр при подмене масла Рено Дастер.

По сути, этого незначительно некорректно, так как для этих автомобилей специально созданы «родные» фильтры фирменный от Mann, в связи с этим внедрение других аналогов чревато тем, что вероятен срыв резьбы.

По идее, Вы не навредите автомобилю, если для подмены используете другой фильтр, увы при поломки придется брать другой.

Какое масло лить в двигатель 3s fe

Замена масла и фильтра на Рено Дастер

Дорогие клиенты!!! Очень просим подписывайтесь на наш канал и в группу в вконтакте.

Порядок работ по замене масла

Для Рено Дастер замена масла в двигателе должна производиться своевременно, напомним об этом еще раз.

Важным моментом здесь является то, что при замене масляных фильтров можно использовать два способа снятия старого фильтра – или через подкапотное пространство, снимая при этом защитный кожух, или посредством снятия защиты двигателя.

Оптимальным способом из этих двух является второй, потому что во время откручивания фильтра определенное количество масла обязательно выльется на защитное пространство и растечется по нему. Помните, что при снятии сливной пробки вам обязательно потребуется ключ на 8.

Когда на Дастер производится замена масла в двигателе, необходимо понимать, что такая операция требует строгости выполнения порядка работ.

Очередность выполнения работ следующая:

  1. Сначала необходимо снять крышку маслозаливной горловины. Держите рядом при себе емкость для старого масла, чтобы вовремя ее подставить.
  2. Затем необходимо отвинтить сливную пробку. Делать это нужно очень аккуратно, чтобы в итоге не уронить ее в емкости и не потерять там. Некоторое время нужно будет подождать, пока старое масла будет слито по максимуму.
  3. Пока во время слива можно снять старый масляный фильтр. Для этого можно использовать специальный съемник, который можно приобрести в любом автомагазине.
  4. Перед тем, как поставить новый масляный фильтр, обязательно смажьте резьбу и уплотнительное кольцо.
  5. После этого затяните новый фильтр, при этом лучше не используйте вспомогательные инструменты – положитесь на силу собственных рук.
  6. В это время старое масло уже должно слиться полностью, можно устанавливать новую прокладку для пробки слива, после чего закручивайте пробку тем же квадратным ключом на 8.
  7. Теперь можно приступать непосредственно к заливке нового масла для Рено. Если вы перелили масло, то лишнее можно удалить. Уровень масла в двигателе Рено Дастер 1.6 должен быть несколько ниже отметки максимума. Не забудьте при этом крепко закрыть крышку маслозаливной горловины!

Какое масло лить в рено меган 2

Не бойтесь, если контрольная лампа масляного давления все еще горит – минут через 5 она обязательно погаснет, и потому никаких скоропалительных действий не нужно предпринимать.

После этого дайте двигателю некоторое время поработать на холостом ходу, после чего полностью заглушить его и проверьте уровень масла в двигателе Рено Дастер 2.0.

Если уровень превышает максимальную отметку, то необходимо слить некоторое количество масла.

Обязательно осмотрите места установки нового фильтра, а также сливной пробки. Если никаких следов протечки масла нет, то можно начинать устанавливать защиту мотора. И еще один момент: запомните пробег до замены масла на Дастер – это пригодится вам при следующей замене.

Замена масла в Рено Дастер на дизеле происходит, в принципе, точно таким же способом, поскольку у дизельных моторов нет особенных отличительных особенностей от своих бензиновых собратьев. Замена масла Дастер на дизеле должна производиться точно в такие же сроки, как и у бензиновых силовых агрегатов.

Обязательно запомните то, что масло в КПП в Рено Дастер заливается один раз и навсегда, замены оно не требует!

На заводе при конструировании автомобиля Рено Дастер обычно заливается масло ELF SXR 5w30 EVOLUTION. При возможности лучше заливать это же масло в двигатель Рено Дастер 2.0 и другие вариации моторов.

В течение первого месяца при интенсивной езде регулярно после каждой, даже незначительной по расстоянию, поездки проверяйте уровень масла и элементы двигателя на предмет протечки. После первого месяца обычно уже не следят за этими моментами так пристально, поскольку именно первый месяц в этом плане является самым важным и испытуемым.

Рено дастер какое масло лить в двигатель

Сброс интервалов ТО

Если ваш Рено Дастер оборудован специальной системой предупреждения о необходимости замены масла Рено, то сигнализатор системы, находящийся в комбинации приборов, будет оповещать водителя о замене моторного масла для Рено каждые пройденные 15 тыс. км.

Для того чтобы выключить индикатор , тем самым проведя иницализацию системы, необходимо включить зажигание, затем нажмите и удерживайте педаль акселератора на протяжении десяти секунд и в это же время нужно трижды нажать на педаль тормоза. После проведения этого мероприятия сигнализатор должен выключиться.

Если же индикатор все равно остался включенным, то повторять операцию нужно до того момента, пока он не погаснет.

Если замена масла в Рено Дастер проводилась до того, как сигнализатор оповестил о замене, то для того, чтобы предотвратить включение сигнализатора, необходимо также провести операцию по инициализации системы. В этой ситуации индикатор должен включиться примерно секунд на 5.

Следуя всем перечисленным правилам, вы сможете самостоятельно менять масло на Рено Дастер в течение всего срока эксплуатации автомобиля!

Источник: https://autotexnika.ru/reno-daster-kakoe-maslo-lit-v-dvigatel/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector