Какое масло лучше заливать в двигатель опель астра h

Замена масла в двигателе Opel Astra H, будь-то 1.6 или 1.8, является стандартной процедурой регламентного ТО автомобиля. Поменять моторное масло своими руками (вместе с фильтром) не составит большего труда.

Когда менять, сколько и какое масло заливать в Астра Н

Периодичность замены масла составляет 15,000 км пробега или раз год — смотря, что наступит раньше. Вместе с тем, учитывая тяжелые условия эксплуатации (в том числе, езду в крупном городе и запыленной местности), лучше менять моторное масло каждые 10,000 км пробега.

Заправочный объем масла в двигателях 1.6 и 1.8 составляет 4,5 литра нового масла. Для моторов 1.4 и 2.0 он равен 3,5 и 4,25 литр масла соответственно. Рекомендуется заливать масло SAE 10W30 (при более низкой температуре — SAE 5W30), по качеству не ниже ILSAC GF-2, ACEA A3/B4, API SJ/SL.

Номера расходников для замены масла
:

  • каталожный номер оригинального масла GM Dexos2 5W30 (канистра на 5 литров) — ;
  • каталожный номер оригинального масляного фильтра — или . Аналоги для первого: MANN HU6122X , FILTRON E6486 , MAHLE X401D и другие. Аналоги для второго: MANN HU7131X , FILTRON OE670 , MAHLE X371D ;
  • каталожный номер оригинальной прокладка сливной пробки — .

Как поменять масло Астра Н

Для замены понадобится: головка на 24, бита-звездочка Торкс Т45, воронка, емкость на 5 литров, тряпка, новое масло и фильтрующий элемент.

Масло меняется на прогретом двигателе, чтобы лучше слилось. Если предварительно открутить крышку заливной горловины, оно будет вытекать быстрее.

Сначала машину нужно установить яму, пандус, эстакаду, подъемник или домкрат с упорами в передней части. Разумеется, со всеми мерами предосторожности. Если доступ к масляному поддону закрыт защитой, ее понадобится снять.

Далее нужно ослабить сливную пробку масляного поддона и подставить емкость. Затем открутить пробку и слить масло в емкость, не забывая, что оно горячее и может обжечь. Пока масло вытекает, можно проверить уплотнительную шайбу на сливной пробке, если она деформирована — заменить. А когда масло прекратит вытекать, закрутить пробку обратно. Момент затяжки — 14 Нм
.

Для замены масляного фильтра сперва следует открутить его крышку. Потом снять ее вместе с фильтром. После этого нужно удалить старый фильтрующий элемент и уплотнительную резинку.

Крышку можно очистить от отложений бензином, затем просушить.

Перед обратной установкой на крышку требует установить новую уплотнительную резинку и вставить новый картридж — фильтрующий элемент. Затем закрутить всю конструкцию в сборе на место.

Теперь можно заливать новое масло в двигатель, при чем лить весь требуемый объем сразу не стоит. Лучше слегка не долить, чем .

Поэтому, залив немногим меньше нужного заправочного объем, следует закрутить крышку и запустить двигатель. Спустя несколько минут работы, заглушить мотор и выждать минут 5-10, пока масло стекает в поддон.

После этого идет проверка уровня масла по щупу — уровень должен быть между метками, ближе к верхней.

Как выбрать масло для Опель? Компания Opel выпускает два вида моторных масел — для бензиновых и дизельных силовых агрегатов.

При выборе жидкости для заливки в двигатель своего автомобиля в первую очередь надо обратить внимание на кодировку канистры, она должна начинаться с букв GM-LL.

Непосредственно после этой кодировки должна стоять буква А или В, которая укажет, для какой марки двигателя предназначено вещество.

С 2004 года применяется такая классификация, где буква А означает, что жидкость предназначена для бензиновых двигателей, а буква В — для дизельных. Если при покупке канистры на ней не указана подобная маркировка, значит, компания Opel не дает разрешения на применение этого сырья для вашего автомобиля. Вот пример маркировки: GM-LL-A-025.

Такой вид смазки предназначен для двигателей легковых автомобилей, указанные требования соответствуют стандарту АСЕА-А3. GM-LL-В-025 предназначается для дизельных двигателей легковых автомобилей, такое требование соответствует стандартам АСЕА В3, В4. Рассмотрим виды жидкостей для определенных автомобилей фирмы Опель.

Масло для модели Мокка

Автомобиль Опель Мокка, как и любой вид транспорта, требует тщательного и бережного ухода. А важным пунктом ухода является замена смазочной жидкости.

Перед тем как отправиться в магазин, вам необходимо тщательно изучить технические характеристики вашего автомобиля, уточнить, какой нужен фильтр масляный и т. д.

Если вы не можете сделать выбор этого товара, то всегда можно обратиться в сервисный центр по обслуживанию определенной марки машины.

Опель Мокка выпускают с бензиновым мотором. Поэтому при выборе смазки нужно учитывать эту особенность. В основном специалисты советуют выбирать синтетический продукт.

С его помощью двигатель автомобиля будет работать при любой погоде. Главное, что зимой благодаря ему силовой агрегат заводится легко и без проблем.

Многие специалисты советуют использовать для бензинового двигателя моторное масло фирмы Dexos 2 5W-30.

Для замены масла потребуется сама жидкость, масляный фильтр для двигателя, пробка с резьбой. Первое, что надо сделать, это открутить крышку маслоналивного отверстия двигателя, затем откручивают масляный фильтр и вынимают его.

Масляный фильтр снимается вместе с прокладкой, которую тоже нужно будет поменять. Теперь нужно снять защиту с мотора и только после этого откручивать крышку слива, но ее снимать до конца нельзя.

Теперь берут старое ненужное ведро и, окрутив пробку, производят слив отработанного продукта.

Пока идет процесс слива, можете поменять резиновую прокладку и масляный фильтр. После того как в конце слива струя превратилась в тонкую нить, закручивают пробку и устанавливают защиту на место. После этого на место ставят масляный фильтр и закручивают пробку. И только после этих процедур берут канистру с новой жидкостью и заливают масло в двигатель. Все готово, закрывают капот автомобиля.

Масло для Вектры

Какое масло лучше заливать в двигатель Опель Астра h

В двигателе автомобиля Опель Вектра используется масло вязкостью SAE 80

Для Опель Вектра применяют продукт длительного использования, так как он меняется только при ремонте коробки.

Но из-за того, что нарушена герметичность, автолюбителю приходится очень часто пополнять количество масла. Примерный заправочный объем двигателя Опеля Вектра составляет от 1,6 л до 1,9 л.

Профессионалы рекомендуют пользоваться продуктом вязкости SAE 80 по спецификации O API GL 4, O GM — 4753 M и O MIL-L-2105(A).

Чтобы самостоятельно , необходимо иметь рожковый ключ на 17, лейку и масло. Все старое вещество вы сливаете, когда двигатель еще не остыл. Первым делом снимаете защитный поддон автомобиля, а потом чуть ниже сливной пробки устанавливаете емкость для сбора старого продукта.

Снимаете крышку отверстия, где жидкость хранится, и гаечным ключом откручиваете пробку, в этот момент начинает течь жидкость. После того как все вытекло, с помощью гаечного ключа откручиваете старый фильтр масляный и меняете на новый. А затем свободно . Все закручиваете и устанавливаете обратно.

Если на приборе, где указывается уровень масла, еще горит лампочка, значит, налили мало, поэтому нужно открыть капот и долить столько, сколько потребуется.

Нашим экспертам очень интересно было сравнить как реальные цифры, так и имеющиеся в наличии отзывы автолюбителей, касающиеся моторных масел. Более того, у нас возник закономерный вопрос – а могут ли самостоятельно автомобилисты, путем проведения анализа отзывов самостоятельно выявлять самую лучшую продукцию, представленную на рынке автомобильных масел, причем без лабораторных исследований?

Для Опель Астра такая затея не удалась. Каждый из нас – потребитель, в любом случае мы обращаем внимание на упаковку и то, что же написано на этикетках. На тех же форумах очень много откровенной воды и споров ни о чем – листая опусы тех или иных авторов, с течением времени понимаешь – человек вообще даже не имеет понятия про то, что он пишет.

Это проблема более чем реальная, ведь в сети образуются целые кланы последователей, для которых ошибочное мнение будет играть авторитетную роль. Поэтому мы решили составить свой рейтинг моторных для Опель Астра.

Начнем с простого – автомасло ZIC

Какое масло лучше заливать в двигатель Опель Астра hБольшинство из нас знает, что автомобильное масло ZIC обладает достаточно слабыми отзывами среди потребителей. Причины – достаточно быстрое почернение состава и быстрое выгорание. Заливная крышка двигателя также не радует – здесь будет образован такой себе «пластилин».

Но, тем не менее, независимая экспертиза показывает – не так страшен черт, как его малюют. Перед нами масло с далеко не самым большим износом (есть на рынке масла значительно хуже), температурный режим у этого самого ZIC находится на адекватном уровне.

Отметим, что моторное масло темнеет действительно очень быстро, общее время проработки не может порадовать. Очень любят заливать подобный состав вовнутрь японские автопроизводители. Итак, для городского режима ZIC – более чем подходящий выбор, однако мы не рекомендуем заливать в Opel Astra это масло, если планируются сложные условия работы двигателя.

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель мицубиси паджеро спорт 2.4, 2.5, 3.0, 3.2

Обратимся к Shell

Сегодня Shell – мировой лидер, который занимается не только производством расходных материалов и смазок, но также и разработкой нефтяных месторождений. Более того, моторное масло Shell для Опель Астра – весьма интересный выбор. Состав приемлем по цене, а также по качеству.

Основное нарекание на упаковку – канистры в последнее время изменились достаточно сильно. Впрочем, есть подозрения, что видоизмененная упаковка – это просто контрафакт, который в последнее время просто наводнил современный рынок. По мнению автомобилистов, моторное масло от Shell – абсолютно рабочий, нормальный продукт.

Но и звезд с неба он также не хватает – нет высокий показателей противоизноса, разрекламированные моющие способности не более чем маркетинговый ход. Впрочем, не будем долго разглагольствовать – что же мы имеем в итоге?

Если автомобилист – фанат компании Shell и потребительские свойства масла его устраивают целиком и полностью, менять состав не стоит. Как мы знаем, старый конь борозды точно не испортит.

Mobil 1 – лучшее для Opel Astra

Несмотря на все недостатки аналогов, никаких проблем с моторным маслом Mobil 1 у нас не возникло. Напротив, это очень хорошие состав с соответствующими отзывами у потребительской территории. Масло пользуется огромной популярностью на рынке и, как следствие, обладает достаточно высокой стоимостью.

Какое масло лучше заливать в двигатель Опель Астра h

Мы провели комплексный, научно-практический эксперимент – вследствие которого наглядно удалось доказать, что температура работы образца значительно выше аналогов. Однако если есть проблемы с двигателем и он перегревается – использовать Mobil 1 не стоит, велик процент угара.

Разберемся с коэффициентом угара – в отработанном масле частицы мы обнаружили, однако их количество абсолютно некритично и от износа состав защищает очень неплохо. Рабочая температура Mobil 1 в двигателе Opel Astra значительно хуже чем, к примеру, у Shell, однако защита от износа у первого масла значительно выше.

Вместо вывода

На второе место мы вынесли моторное масло от гиганта Shell. Несмотря на действующий комплект присадок, высоких ожиданий состав не оправдывает и заслуживает статус типичного «середнячка».

Моторное масло ZIC заливается как стандартное масло непосредственно с завода, однако эксплуатация его в сложных условиях не рекомендуется. Для городского режима ZIC подходит вполне, а вот для сельской местности или любителям высоких скоростей лучше выбрать другие масла.

Модель среднего класса Opel Astra производится с 1991 года. Автомобиль выпускается в кузовах седан, 3-х и 5-дверный хэтчбек, универсал и кабриолет и насчитывает пять поколений: F (1991-2002), G (1998-2004), H (2004-2014), J (2009-1015) и K (с 2015 г.

), при этом автомобили разных генераций могли выпускаться параллельно в течение нескольких лет. Большинство Astra ранних поколений оснащались двигателями General Motors Family I/ Ecotec и Family II объемом от 1.4 до 2.

0 л, атмосферными бензиновыми и турбодизельными, начиная с Astra J получили распространение малообъемные (до 1.6 л) бензиновые моторы с турбонаддувом. Спортивная модификация модели Opel Astra OPC (поколения G, H, J) имела 2-литровый турбированный двигатель.

В зависимости от года выпуска покупателям были доступны 5- или 6-ступенчатая механическая коробка передач, 4-6 ступенчатый автомат или 5-ступенчатая роботизированная трансмиссия.

Автомобили Opel Astra завоевали наибольшую популярность в Европе, однако также продавались в других странах под марками Vauxhall, Chevrolet, Holden и Saturn.

В России модель производилась на совместном предприятии GM-АвтоВАЗ (поколение G под названием Chevrolet Viva, 2004-2008 гг.), заводах Автотор в Калининграде (поколение H, 2010-2014 гг.

) и General Motors под Санкт-Петербургом (поколение J, 2010-2015 гг.). Какое масло заливать двигатель в Opel Astra зависит от его типа и модификации.

TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30

Моторное масло TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 создано по синтетической технологии и обладает высокими противоизносными и очищающими свойствами, гарантирующими эффективную защиту двигателя в любых режимах эксплуатации.

Его высокая текучесть при низкой температуре обеспечивает уверенный холодный запуск, а стойкость к окислению позволяет использовать это масло с максимальными допустимыми автопроизводителем интервалами замены.

TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 соответствует стандартам качества АСЕА A3/B4 и API SL/CF и рекомендуется компанией TOTAL как моторное масло для Opel Astra H и J (2004-2015 гг. в.) как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями.

TOTAL QUARTZ 9000 5W40

Масло TOTAL QUARTZ 9000 5W40 является универсальным и оберегает двигатель от износа при любых условиях его использования.

Оно максимально эффективно работает в сложных для мотора режимах движения, таких как спортивное вождение, езда с частыми остановками или холодный запуск, и предотвращает износ его деталей и образование на них отложений.

Антиокислительные свойства этого масла сохраняют его характеристики в течение длительного времени. TOTAL QUARTZ 9000 5W40 отвечает международному стандарту ACEA A3/B4 и может использоваться при замене масла в Opel Astra поколений F и G с бензиновыми и дизельными двигателями.

TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W30

В качестве масла для Opel Astra J и K TOTAL рекомендует TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W30.

Это моторное масло прекрасно подходит для современных бензиновых и дизельных двигателей – специальный состав с пониженным содержанием фосфора, серы и сульфатной зольности обеспечивает хорошую совместимость с системами очистки выхлопа, такими как сажевый фильтр (DPF).

Оно надежно предохраняет детали двигателя от износа, а так же снижает расход топлива и уровень выброса вредных веществ в атмосферу. Масло TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W30 соответствует стандарту ACEA C3 и спецификации General Motors DEXOS 2.

Трансмиссионное масло для Opel Astra

Трансмиссионные масла для АКПП Opel Astra должны иметь соответствие требованиям GM Dexron, поэтому специалисты TOTAL рекомендуют для автомобилей модели с автоматической коробкой передач жидкости TOTAL FLUIDE XLD FE (соответствует Dexron III-H) и TOTAL FLUIDMATIC MV LV (соответствует Dexron VI). Они имеют улучшенные фрикционные характеристики, защищающие коробку от преждевременного износа и гарантирующую ее надежную и плавную работу.

Источник: https://telzakaz.ru/transmission/oil-for-opel-astra-h-16-recommendations.html

Масло Astra H — Formula OPEL

Масляная система

Двигатель

Заправочный объем моторного масла
с масляным фильтром I 3,5
без масляного фильтра I 3,15
между «MIN» и «MAX» I 1,0
Качество моторного масла (минимальные требования)
ECO Service-Flex GM-LL-A-025
ECOService ACEA A3 / B3
Вязкость моторного масла (минимальные требования)
ECO Service-Flex 0W-X, 5W-X (X = 30, 40)
ECOService 0W-X, 5W-X, 10W-X (X больше или равно 30)
Утилизация моторного масла При утилизации моторного масла соблюдать соответствующие национальные правила.
Масляный насос
Конструкция Роторный насос
Зазор между роторами и верхним краем корпуса ГРМ
0,020 — 0,065
Давление масла 1) кПа 150
Расход моторного масла л / 1000 км 0,6
Двигатель
Заправочный объем моторного масла при масляном поддоне с боковым дополнительным бачком (старая конструкция до ГВ 2005)
с масляным фильтром I 4,0
между «MIN» и «MAX» I 1,0
Заправочный объем моторного масла при масляном поддоне без бокового дополнительного бачка (новая конструкция, начиная с ГВ 2005)
с масляным фильтром I 4,5 4,5
между «MIN» и «MAX» I 1,0 1,0
Качество моторного масла ACEA A3 / B3, GM-LL-A-025
Вязкость моторного масла SAE 0-X1), 5W-X1) или 10W-X1)
Утилизация моторного масла При утилизации моторного масла соблюдать соответствующие национальные правила.
Масляный насос 2)
Тип Роторный насос
Давление масла кПа 130
Расход моторного масла л / 1000 км 0,6

1) На холостом ходу и на прогретом двигателе.

Двигатель

Заправочные объемы моторного масла
с масляным фильтром л 4,25 5.0
между «MIN» и «MAX» л 1,0 1.0
Качество моторного масла ACEA A3 / B3
Вязкость моторного масла SAE 0W-X1) , 5W-X1) или 10W-X1)
Утилизация моторного масла При утилизации моторного масла соблюдать соответствующие национальные правила.
Масляный насос 2)
Тип Шестеренчатый насос (двойной эксцентрик)
Давление масла кПа 180–260
Расход моторного масла л / 1000 км 0,6

1) «Х» должен быть 30 или выше 30. 2) На холостом ходу и при нагретом двигателе.

Измерить расход масла

Под расходом масла двигателя внутреннего сгорание понимается объем моторного масла, используемый в процессе сгорания. Расход масла не равнозначен потере масла через неплотности масляного поддона, крышку головки цилиндров и т.д.

Задачей моторного масла является:

1. разделять друг от друга масляной пленкой трущиеся друг о друга поверхности, т.е. предотвращать сухое трение
2. отводить тепло, возникающее при трении
3. Удалить нагар

Для выполнения этих заданий необходимо определенное количество моторного масла. В связи с этим неправильным является предположение, что в будущем в результате развития двигателя внутреннего сгорания можно будет сконструировать двигатель, который вообще не будет расходовать масло.

  • Определенное влияние на расход масла все же оказывают внешние условия эксплуатации, способ вождения, а также допуски на изготовление.
  • Абсолютно необходимо долить масло в случаях, когда уровень масла упал ниже метки «MIN» на щупе масломера
  • С другой стороны, необходимо следить, чтобы уровень масла не поднимался выше верхней метки «MAX» на щупе, поскольку это приведет к повышенному расходу масла.
  • Так как расход масла обусловлен техническими причинами, констатация того, что двигатель не расходует никакого масла, может быть основана на разжижении масла, обусловленном особыми условиями эксплуатации.
Читайте также:  Сколько нужно литров масла для механической коробки передач лада веста

Частый пуск холодного двигателя, управление при переохлажденном двигателе и т.д. приводят к тому, что масло, стекающее в масляный поддон, несет с собой фракции топлива и конденсат, имеющие высокую температуру кипения, что приводит к «разжижению» масла и неверному предположению о том, что двигатель не расходует никакого масла.

  1. Таким образом, разжиженное масло теряет смазывающую способность и может привести к повреждению двигателя при несоблюдении установленной периодичности замены масла.
  2. Преобладающее городское движение и частое управление автомобилем при холодном двигателе с использованием низкого диапазона частот вращения вала двигателя являются главными причинами разжижения масла.
  3. Так как расход масла стабилизируется только после нескольких тысяч километров пробега, измерения расхода масла дают реальные результаты только примерно с 7500 км пробега.
  4. Перед измерением расхода следует обеспечить, чтобы не было потерь масла в двигателе вследствие негерметичности.

Щуп масломера выполняет контрольную функцию и его нельзя использовать для измерения.

Перед проведением проверки уровня моторного масла двигатель необходимо выключить и подождать минимум 5 или 10 минут в случае моделей Movano и Vivaro (в случае двигателей F9Q — 15 минут).

Если после замены моторного масла максимальное наполнение не совпадает с максимальным уровнем щупа масломера, то это обосновано необходимыми производственными допусками.

Все данные по допустимому расходу масла и заправочным объемам можно найти в руководстве по эксплуатации.

1. Проверка производится на горизонтально стоящем автомобиле с прогретым двигателем (температура моторного масла не менее 80 °С).
2. Сразу после остановки двигателя слить моторное масло — время слива около 30 минут (этот показатель получен опытным путем).
3. Слитый заправочный объем моторного масла собрать в мерный бак1) и дополнить свежим маслом до максимального заправочного уровня, за вычетом объема незамененного масляного фильтра двигателя.
4. На этом заправочном объеме моторного масла клиент должен проехать не менее 1000 км, разумеется, без замены моторного масла (с учетом характера дороги и стиля вождения клиента).
5. Затем вышеописанная процедура (пункт 1 и 2) повторяется точно с таким же временем слива двигателя.
6. «Отсутствующий» теперь в измерительной емкости заправочный объем моторного масла равнозначен расходу моторного масла за пройденное расстояние.
7. Расход масла рассчитывается следующим образом:
Количество залитого масла (l) — количество слитого масла (l) х 1000 = расход масла (л/1000 км)
фактический пробег (км)

Вместимость и линейное измерение бака

6 литров

7,5 литров

Agila Z 10 XE, Z 10 XEP, Z 12 XE, Z 12 XEP, Z 13 DT
Corsa-C / Combo-C Z 10 XE, Z 10 XEP, Z 12 XE, Z 12 XEP, Z 14 XE, Z 14 XEP, Z 16 SE, Z 16 YNG, Z 18 XE, Y 17 DT, Y 17 DTL, Z 13 DT, Z13 DTJ, Z 17 DTH
Corsa-D Z 10 XEP, Z 12 XEP, Z 14 XEP, Z 16 LER, Z 16 LEL, Z 13 DTJ, Z 13 DTH, Z 17 DTR
Tigra-B Z 14 XEP, Z 18 XE, Z 13 DT
Meriva Z 14 XEP, Z 16 SE, Z 16 XE, Z 16 XEP, Z 16 LET, Z 18 XE, Y 17 DT, Z 13 DT, Z 13 DTJ, Z 17 DT, Z 17 DTH, Z 17 DTR
Astra-G C 16 SEL, X 12 XE, X 14 XE, X 16 SZR, X 16 XEL, X 18 XE1, X 20 XEV, X 20 XER, Z 12 XE, Z 14XE, Z 14 XEP, Z 16 SE, Z 16 XE, Z 16 XEP, Z 16 YNG, Z 18 XE, Z 18 XEL, Z 20 LET, Z 22 SE, X 17 DTL, X 20 DTL, Y 17 DT, Y 20 DTH, Y 20 DTL, Y 22 DTR, Z 17 DTL
Astra-H Z 12 XEP, Z 14 XEL, Z 14 XEP, Z 16 XEP, Z 16 XE1, Z 16 XER, Z 16 LET, Z 18 XE, Z 18 XER, Z 20 LEH, Z 20 LEL, Z 20 LER, Z 22 YH, A 17 DTR, A 17 DTJ, Z 13 DTH, Z 17 DTL, Z 17 DTH, Z 17 DTJ, Z 17 DTR, Z 19 DTL, Z 19 DT, Z 19 DTJ, Z 19 DTH,
Zafira Z 16 XE, Z 16 XEL, Z 16 YNG, Z 18 XE, Z 18 XE1, Z 20 LET, Z 22 SE, X 20 DTL, Y 20 DTH, Y 22 DTR
Zafira-B Z 16 XEP, Z 16 XE1, Z 16 YNG, Z 18 XER, Z 20 LEH, Z 20 LER, Z 22 YH, A 17 DTJ, A 17 DTR, Z 19 DTL, Z 19 DT, Z 19 DTH
Vectra-C / Signum Z 16 XE, Z 16 XEP, Z 18 XE, Z 18 XEL, Z 18 XER, Z 20 NET, Z 22 SE, Z 22 YH, Z 28 NEL, Z 28 NET, Z 32 SE, Y 20 DTH, Y 22 DTR, Z 19 DTL, Z 19 DT, Z 19 DTH Y 30 DT; Z 30 DT
Omega-B 20 SE, X 20 SE, X 20 XEV, Y 22 XE, Z 22 XE, X 25 XE, Y 26 SE, X 30 XE, Y 32 SE, X 20 DTH, X 25 DT, Y 22 DTH, Y 25 DT
Movano S8U 772, S9W 700, S9W 702, F9Q 770, F9Q 772, F9Q 774, ZD3 200, ZD3 202 G9T 720, G9T 722, G9U 720, G9U 724, G9T 750, G9U 750, G9U 754, G9U 632, G9U 650
Vivaro F4R 720, F4R 820, F9Q 760, F9Q 762, G9U 630, M9R 780 G9U 730

1) См. таблицу ниже.

Источник: https://www.f-opel.ru/astra_h/dvigatel/maslo

Двигатель Opel A18XER/Z18XER

Характеристики двигателя A18XER/Z18XER

Производство — Plant Szentgotthard

Марка двигателя A18XER/Z18XER
Годы выпуска – (2005 – наше время)
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный

Количество цилиндров – 4

Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 88,2 мм
Диаметр цилиндра – 80,5 мм
Степень сжатия – 10,5
Объем двигателя – 1796 см. куб.
Мощность двигателя – 140 л.с. /6300 об.мин
Крутящий момент – 175 Нм/3800 об.мин
Топливо – 95

Экологические нормы – Евро 5/4

Вес двигателя — 118 кг
Расход топлива — город 8,8 л. | трасса 5,3 л. | смешанн. 6,6 л/100 км
Расход масла – до 0,6 л/1000 км
Масло для двигателя Опель A18XER/Z18XER:
5W-30 5W-40

0W-30 (Районы с низкой температурой)

0W-40 (Районы с низкой температурой)
Сколько масла в двигателе Z18XER/A18XER: 4.5 л.
Замена масла проводится раз в 15000 км
В условиях города раз в 7500 км
Ресурс двигателя Z18XER/A18XER:
1. По данным завода – н.д.
2. На практике – 200-250 тыс. км

ТЮНИНГ
Потенциал – 200+ л.с.
Без потери ресурса ~150 л.с.

Двигатель устанавливался на:

Неисправности, ремонт двигателя Z18XER/A18XER

Двигатель A18XER представляет собой тот же самый Z18XER, но задушенный под соответствие экологическим нормам Евро-5, этот один и тот же мотор.На территории Южной Кореи выпускают этот же двигатель под именем , для Шевроле Крузов, Опель Мокка и других авто. Двигатель Z18XER заменил собой Z18XE в 2005 году.

Это обычная простая рядная четверка с 16 клапанной головкой. Диаметр впускных клапанов 31.2 мм, выпускных 27.5 мм. Здесь применена система изменения фаз газораспределения на обоих валах. Это хорошая вещь, но часто выходят из строя электромагнитные клапана фазорегулятора и мотор издает звуки похожие на работу дизельного двигателя.

Обычно клапана чистят, если же эффекта нет, то их меняют. В отличие
от старых GM моторов, на 1.8 л. применен ресивер с переменной длиной, что дает дополнительные преимущества. На моторе Z18XER применяется хороший долговечный ремень ГРМ с периодом замены 150 тыс. км. Кроме того, не используется система EGR, что скорее плюс, нежели минус.

Термостат на Z18XER не самая надежная вещь и часто просит замены до пробега в 80 тыс. км.

Раз в 100.000 км нужно регулировать клапана, т.к. гидрокомпенсаторов на A18XER/Z18XER нет, регулировка происходит путем подбора тарированных стаканов. Зазоры клапанов на холодном моторе: впуск — 0.21-0.29 мм, выпуск 0.27-0.35 мм.

Модуль зажигания на Z18XER, как и термостат, долго не живет и после 70-90 тыс. км пробега просит замены. Ваш двигатель троит? Возможно это именно модуль зажигания, зачастую причиной является экономия на свечах и несвоевременная их замена.

Кроме того, течи из маслоохладителя на Z18XER/A18XER обычное дело, не удивляйтесь и не переживайте, ремонт стоит копейки.

Моторесурс двигателя A18XER 200-250 тыс. км и сильно зависит от эксплуатации. В целом, при выборе между 1.6 и 1.8 A18XER, выбирайте последний, при одних болезнях вы получаете более мощный и тяговитый мотор.

Тюнинг двигателя A18XER/Z18XER

Чип тюнинг, компрессор и турбина на A18XER/Z18XER

Все методы повышения мощности, используемые при тюнинге , актуальны и для A18XER, к заявленным цифрам прибавляем до 15% и получаем нашу мощность, учитывая больший рабочий объем двигателя.

Каждый автомобилист не хочет ошибиться при выборе моторного масла. Но это иногда случается, особенно если не знать элементарных параметров. Рассмотрим подробно на примере популярного автомобиля Opel Astra, как правильно выбрать масло по параметрам и лучшим брендам, а также сколько его заливать.

Читайте также:  Какое масло заливать в коробку (мкпп) киа рио 4

Регламент замены

Для каждого автомобиля существует определенная периодичность замены масла. По официальным данным, для Opel Astra она может достигать 40 тысяч километров.

Но при этом нужно признать, что данный регламент актуален только для хороших дорог и благоприятных климатических регионов – например, для европейских государств.

В российских условиях ситуация абсолютно другая – под воздействием негативных факторов масло быстрее приходит в негодность, и в связи с этим может потребоваться более частая замена.

По мнению большинства опытных автомобилистов, в том числе сервисных специалистов и самих владельцев Opel Astra H, в непростых российских условиях масло в двигателе подвергается замене каждые 20 тысяч километров, или еще раньше.

Дело в том, что срок действия полезных свойств продукта зависит не только от климатических факторов, но и от стиля вождения. Например, повышенные нагрузки и регулярная езда на высоких скоростях могут не лучшим образом сказаться на сроке действия полезных свойства масла, а вместе с тем и периодичности замены. Если не соблюдать элементарных указаний по своевременной замене масла, можно столкнуться с преждевременным износом компонентов двигателя, и дело может дойти до капитального ремонта ДВС.

Как определить состояние масла

Для проверки состояния масла надо обратить внимание на его цвет, запах и наличие посторонних примесей.

Темно-коричневый цвет, запах горелого, наличие сажи и металлической стружки – все эти признаки указывают на механический износ деталей.

Это означает, что масло уже давно пришло в негодность, и повлекло за собой дорогостоящие компоненты двигателя. В таких случаях замену масла нужно немедленно вписать в перечень не отложных задач на ближайший день.

Что указывает на плохое масло, и когда нужно его проверять

Понять плохое качество масла можно по следующим признакам:

  • Повышенный расход топлива
  • Повышенный расход масла
  • Двигатель не способен работать на полную мощность
  • Возникают задержки при переключении передач
  • Возникают периодические шумы и вибрации

Еще раз напомним, что не надо придерживаться регламента и дожидаться того момента, когда масло придет в негодность, ведь этот момент может наступить раньше установленного срока, указанного в руководстве пользователя. В связи с этим однозначно стоит регулярно проверять уровень и состояние масла, и быть готовым его срочной замене.

Сколько заливать масла

Для дизельного двигателя 1.3 CDTI Z13DTH 90 л. с.:

  • Год выпуска – 2005-2010
  • Сколько заливать – 3,1 литра

Для бензинового двигателя 1.4 EcoFlex Z14XEP 90 л. с.:

  • Год выпуска – 2004-2010
  • Сколько заливать – 3,5 литра

Для бензинового двигателя 1.6 ecoFLEX Z16XEP 105 л. с

  • Сколько заливать – 4,0-4,5 литра
  • Год выпуска – 2004-2007

Для дизельного двигателя 1.7 CDTI Z17DTL 80 л. с

  • Год выпуска – 2004-2005
  • Сколько заливать – 4,5 литра

Для дизельного двигателя 1.7 CDTI Z17DTH 100 л. с

  • Год выпуска – 2004-2007
  • Сколько заливать – 5 литров

Для бензинового двигателя 1.8 Z19DTL, Z19DT, Z19DTH), 100, 120, 150 л. с.:

  • Год выпуска – 2004-2010
  • Сколько заливать – 4,3 литра

Для дизельного двигателя 1.9 CDTI Z19DTL, Z19DT, Z19DTH), 100, 120, 150 л. с.:

  • Год выпуска – 2004-2010
  • Сколько заливать – 4,3 литра

Для бензинового двигателя 2.0 Turbo Z20LEL, Z20LER), 170, 200 л. с.:

  • Год выпуска – 2004-2010
  • Сколько заливать – 4,3 литра

Для бензинового двигателя 2.0 Turbo OPC Z20LEN 240 л. с.:

  • Год выпуска – 2005-2010
  • Сколько заливать – 4,3 литра.

Обратим внимание, что указанный объем получиться влить только при полной замене масла, которая проводится в дилерском центре, с использованием специальных промывочных средств. По другому это сделать не получиться, если исходить из рекомендаций компании Opel.

Но можно последовать совету опытных автомобилистов, которые разработали собственный метод. Он заключается в поэтапной частичной замене, которую надо проводить несколько раз с интервалом 500-600 километров. Таким образом, можно заменить полную замену, и тем самым полностью очистить блок от старого масла и грязевых отложений.

На четвертый раз компоненты двигателя будут полностью очищены, и тогда можно будет влить масло в полном объеме.

Какое масло выбрать

Компания Opel рекомендует заливать только оригинальный расходный материал. Но есть возможность выбрать среди более доступных масел-аналогов. Есть важное условие – аналог должен обладать параметрами оригинального масла. Кроме того, следует обращать внимание только на проверенные бренды с признанной репутацией.

Среди самых оптимальных вариантов для Opel Astra F можно отметить такие продукты:

  • Мобил Супер 3000 X1 5W-40
  • Тоталь 5W-40
  • Шелл 5W-40
  • Rolf 10W-40.

Виды моторных масел

Напоследок рассмотрим самые востребованные смазочные материалы на сегодняшний день. Их всего три.

  • Синтетическое масло – лучше моторное масло, обладает высокими показателями вязкости и текучести, идеально противостоит низким температурам, и за счет этого адаптировано к любым температурным диапазоном. Является лучшим из всесезонных и универсальных масел, рекомендовано для современных автомобилей с небольшим пробегом, таких как Opel Astra H. Среди значимых достоинств синтетики также можно выделить хорошие противозадирные, антипригарные и противозадирные свойства, более длительный срок службы. Синтетику обычно изготавливают из экологических компонентов, что благоприятно сказывается на надежности мотора, и не перегревает его.
  • Минеральное – самое дешевое моторное масло на сегодняшний день. Неудивительно, что ему свойственны типичные достоинства и недостатки – например, короткий срок службы, плохая приспособленность к низким температурам из-за густой консистенции, большое количество некачественных присадок. С учетом всех этих недостатков, такую модель можно рекомендовать разве что старым автомобилям или вовсе грузовикам.
  • Полусинтетическое – оригинальная смесь из синтетического и полусинтетического масел, обладает куда большими достоинствами, нежели дешевая минералка». По своим плюсам полусинтетика не может сравниться с чистой синтетикой, но все равно считается достойно альтернативой минеральному маслу.

Можно сделать вывод, что для Opel Astra идеальным выбором будет синтетическое масло.

Источник: https://tdiesel.ru/engine-oil-for-opel-astra-h-18.html

Какое моторное масло залить в Opel Astra

Opel Astra – поистине народный автомобиль. Концерну GM удалось совместить динамику и безопасность, экономичность и спортивный дизайн, надежность и эргономичность.

Линейка моторов модели достаточно разнообразна. Здесь и агрегаты средней мощности на 1,4 и 1,6 литра. Динамичные силовые установки объемом 1,8 и 2. Кроме бензиновых моторов, надежностью и экономичность отличились дизельные двигатели.

Технологичность всегда в приоритете компании Opel, поэтому любая из представленных моделей требует особого ухода. Встает вопрос, какое масло заливать в Опель Астра?

Однозначный ответ, что это должна быть непременно синтетическая основа. Минеральная база плохо взаимодействует с системой впрыска и отработкой выхлопных газов. К примеру, сажевый фильтр не проходит и трети своего ресурса. Гидрокомпенсаторы сдают позиции уже после 25-30 тысяч километров пробега. 

Какое масло заливают в Опель Астра – советы экспертов

Последуем рекомендациям производителя, предложим для заливки в двигатель TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30. Масло одобрено немецкими производителями двигателей.

TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30

Отличительные особенности технической жидкости:

  • защита уязвимых узлов и деталей мотора; 
  • стойкость к окислению, что позволяет увеличить интервал замены; 
  • сохранение мощности, за счет моющих присадок; 
  • плавный пуск в условиях отрицательных температур; 
  • минимальный выброс вредных веществ, за счет снижения потерь на трении. 

Более широкий температурный диапазон использования поддерживает TOTAL QUARTZ 9000 5W40. Подходит и для бензиновых, и для дизельных силовых установок.

TOTAL QUARTZ 9000 5W40

Преимущества этого продукта:

  • защита газораспределительного узла, что важно для немецких авто; 
  • сохранение внутренней чистоты, даже при интенсивной эксплуатации; 
  • идеально для городского цикла и поездок по трассам; 
  • стойкость к окислению, что продлевает период замены. 

TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W30 – десерт напоследок. Масло разрабатывалось в частности для модели Astra и Mokka.

TOTAL QUARZ INEO MC3 5W-30

Преимущества:

  • улучшает работу трехкомпонентного катализатора дожига и particulate filter; 
  • снижает потребление топлива на 3-3,5%, что подтверждено тестами; 
  • расширяет интервал межсервисной замены; 
  • снижает вредные выбросы, за счет меньшего количества соединений металлов. 

Вопрос, какое масло лить в Опель Astra H рассмотрен более, чем подробно.

Масло в Опель Astra H – АКПП и механика

TOTAL FLUIDE XLD FE

Опель Астра выпускалась как с автоматической, так и с механической коробкой передач. TOTAL FLUIDE XLD FE – масло для машин без педали сцепления. Плавность и четкость каждого переключения. Из особенностей:

  • фильтруемость, для увеличения интервала замены; 
  • текучесть, для включения первой передачи в мороз; 
  • прекрасная защита от коррозии всех шестерней, зубцов. 

Какое моторное масло залить в ваш Опель Астра подскажет наша профессиональная форма «Подбор масла по марке авто».

Источник: https://www.totalms.kz/ru/astra

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector