Какое масло лучше заливать в двигатель мотоцикла урал

Renumax— уникальное средство для удаления царапин! Не тратьте деньги на перекраску! Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова Вашего автомобиля.

Революционный продукт от японской компании Wilsson Silane Guard – инновационное водоотталкивающее покрытие, придающее кузову автомобиля сияющий блеск до 1 года.

Сегодня сложно встретить людей, знающих, какое масло требуется мотоциклу Урал. А ведь эта марка стабильно остается одной из самых популярных в нашей стране. Они часто встречаются в западных регионах и южных областях нашей страны. Такие мотоциклы – мощные и неприхотливые – очень любят сельские жители.

Причины популярности

Основная доля выпускаемых мотоциклов этой марки поставляется на экспорт. В России остается только 3% от всего выпуска. Причина такого малого «остатка» связана со стоимостью байка. Она примерно равна цене хорошего автомобиля, пусть не нового, но в приличном состоянии.

В последние годы спрос на этот байк за рубежом стал просто рекордным. Поэтому завод, выпускающий «Урал», был реконструирован. Комплектующие детали поступают из-за границы, а сборка выполняется в России.

В течение года завод выпускает около 1000 мотоциклов. Причем все они заранее продаются согласно оформленным индивидуальным заказам. «Урал» популярен во многих странах. Его можно встретить в Канаде, Австралии, США, Европе.

Как правильно выбрать масло для мотоцикла Урал

Чтобы байк работал без сбоев, очень важно подобрать нужное автомасло. Автомобильные смазки не годятся для двигателей Урала. Коэффициент вязкости не отвечает требованиям мотора. Кроме того, требуются совершенно другие присадки.

Если мотоцикл эксплуатируется круглый год, рекомендуется применять всесезонное моторное масло. В его состав входят специальные добавки, дающие возможность «Уралу» без проблем функционировать при любой температуре.

Для нормальной работы в теплое время стоит воспользоваться летним маслом. К сожалению, сегодня встретить такие смазывающие составы в России весьма проблематично. В основном они реализуются в других странах.

Для двигателя Урала очень важен показатель вязкости. Чтобы добиться его бесперебойной работы, необходима жидкая консистенция, которая не начнет густеть при минусовой температуре.

В старый ДВС, прослуживший ни один год, лучше заливать моторную жидкость с повышенной вязкостью. Хотя, по мнению большинства владельцев, никакое масло не способно вывести мотор «Урала» из строя. Так как модель относится к высококлассным, ее двигатель способен работать в самых тяжелых условиях, когда увеличивается износ деталей.

Производители «Уралов» еще в советские времена рекомендовали использовать моторное масло М8В1. Что интересно, оно считается самым низкосортным, однако ураловский двигатель работает на нем великолепно. А если залить современное высококачественное масло, он будет работать еще лучше, развивая скорость до 120 км/ч, если двигаться по прямой дороге.

Наиболее подходящим маслом для мотоцикла Урал считается минеральное. Однако необходимо учитывать некоторые нюансы. Если мотоцикл подвергся модному тюнингу, лучше воспользоваться полусинтетическим маслом, износ деталей будет не таким большим.

  Шины accelera alpha отзывы

Немного истории

За основу Урала был взята военная модель BMW R71, изготавливаемая в Германии. Во время войны наши военные захватили много такой техники. Самый первый образец был изготовлен во время военных действий. Он отличался от немецкого несколькими дополнительными приспособлениями.

Когда происходила война в Ираке, чтобы повысить маневренность и добиться большей мобильности военных, правительство Ирака закупила у России большое количество мотоциклов.

Чтобы средство передвижения стало более устойчивым, к нему прикрепили дополнительные швеллера. Безопасность осуществлялась с помощью закрепленных пулеметов совместно с огнеметами. Усовершенствованные модели стали очень популярными у военных. После окончания войны мотоциклом заинтересовались американские военнослужащие.

Car-Fix – набор для удаления вмятин авто. Уникальная, запатентованная форма скобы исключает дополнительные повреждения, а клей после устранения вмятин можно легко удалить.

Набор Windshield Repair Kit разработан специально для самостоятельного ремонта трещины на лобовом стекле. Характерная особенность этого клея – его потрясающе низкая вязкость, очень близкая к вязкости воды. Благодаря этому он под действием капиллярных сил легко заполняет трещину.

Какое масло лить в М-72?

Mr_Vlad Пт, 29/04/2011 — 13:29

Залил в м-72 MOBIL1 5w-40 синтетику, покатался пару сотен км, вскрыл- все сияет, сошли следы минералки, ужора особого не заметил, не греется, работает тихо, через набивку маховика не проходит, пыталось просачиваться сквозь прокладку передней крышки, подтянул винты на горячую, только у генератора немного отпотевает, хотя сколько туда герметика затолкал.

На поршнях вдоль холодильников больше не появляются залысины- признак сухого трения от перегрева, когда минералка уже перестает работать. Еще это от формы поршней зависит, стоят родные на 3 кольца. Теоретически на этом масле можно кататься бесконечно, в дизелях его меняют через 20, а то и 30 тысяч км, столько проезжаешь лет за 15-20.

Еще лучше было бы что-нибудь 10w50 или 20w60 синтетика, но пока пусть это будет.

Можно и М8, но его после первого-же перегрева надо менять, а это 5-10 минут в пробке и все, а еще грязь в двигателе, нагар и отложения в канавках поршневых колец, забитые масляные каналы, думаю с минералкой стоит связываться только если хавает по 0,3 и надо как-то до капиталки дотянуть, а потом на синтетику переходить 100%

Какое масло лить в двигатель?

Наряду со многими вопросами по эксплуатации байка встает очень важный вопрос о том, какое масло лить в двигатель мотоцикла. От правильного его выбора зависит не только долговечность работы мотора, но и его мощностные характеристики. Качественное масло для мотоцикла определяется такими свойствами, как:

  • достаточная вязкость (для большего прилипания к трущимся деталям);
  • умеренная текучесть (во избежание заклинивания мотора);
  • восприимчивость к температурным показателям (не должно происходить как перегрева, так и переохлаждения деталей);
  • моющие свойства (для снятия нагара и грязи);
  • должно быть экологически чистым.

Типы и разновидности масел

Среди владельцев мотоциклов не редко возникают споры о том, какое масло лучше заливать в двигатель своего любимца. Важно понимать, что для каждого мотоцикла подходит только определенный тип. Так в двухтактном двигателе масло вводится в топливо, а в четырехтактном оно циркулирует.

По способу получения, смазки для мотоциклов делится на три типа:

  1. минеральные, полученные путем перегонки нефти;
  2. синтетические, полученные химическим путем;
  3. полусинтетические, образованные в результате смешивания минеральных и синтетических масел.

  Куда сдать старую резину в москве

Задумываясь о том, какое масло заливать в двухтактный двигатель мотоцикла, необходимо понимать, что для моторов байков очень важно качество. Поэтому лучше покупать масла у зарекомендовавших себя компаний. В первую очередь такие смазочные материалы должны обладать хорошей текучестью, не должны оставлять различных осадков и обладать функцией очистки.

С четырехтактным двигателем немного проще. Так как смазка циркулирует в моторе, особых прихотей не требуется. Главное, чтобы смазочный материал выдерживал особенности климата и отчищало двигатель.

Какое масло лить в двигатель Урала?

Лучше всего использовать рекомендации из мануала по эксплуатации под мотоцикл Урал. Какое масло лить в двигатель — определяет завод-производитель. Единственное правило – замена через каждые 6 000 км. Для мотоциклов Урал лучше всего подходит зарекомендовавший себя уже давно бренд Shell. Качество масел этой компании уже не раз подтверждалось на практике.

Для более правильного выполнения работы по замене, стоит обратиться к первоисточнику – книге по эксплуатации мотоцикла. В первую очередь стоит узнать, какой объем масла в двигателе мотоцикла Урал, поскольку очень важно не переборщить с количеством, так же, как и не долить его. В первом случае может произойти гидроудар, а во втором быстрый износ двигателя и даже его поломка.

Поэтому, если вы не знаете, сколько масла заливать в двигатель, настоятельно рекомендуем поискать информацию для конкретно вашего мотора.Процедура замены — не сложная, и легко выполняется в домашних условиях.

Достаточно установить мотоцикл задним колесом на подставку и открутить заливную и сливную пробку. Затем откручиваем масляный фильтр. После того, как смазка вытекла, закрываем пробки, ставим новый фильтр и заливаем новое.

Ориентируетесь на шкалу щупа, она покажет, сколько масла лить в двигатель мотоцикла Урал.

Какое масло вы льете в двигатель? | Автор темы: Genevra

Почему именно это масло?

Evgeny (Nichola) какое «ЭТО» массло??

  • Dmitry (Isodore) я лью ТНК 20вэ50 минералку
  • Vsevolod (Nozomi) я шелл хеликс ультру, просто както купил, вот и продолжаю пользоваться
  • Evgeny (Nichola) Я тоже ТНК 20 в 50 лью, самое то!
  • Evgeny (Nichola) я зaлил сиби мотор 20*50.
  • Andrey (Ermione) В предыдущей теме писали что минералка не идет!
  • Dmitry (Isodore) ну а что еще лить в двигатель до военных лет разработки.
  • Vsevolod (Nozomi) как раз таки синтетику и не стоит лить, у неё не такая эффективность омывания в уралодвиглах
  • Maxim (Devesvara) Полусинтетику или синтетику. вторая цифра должна быть от 50 (например 10W50, 10W60)
  • Dmitry (Isodore) не, ну полусинтетику типа МОТЮЛЬ 20вэ50 4100 ПОВЕР еще можно залить, только за эти деньги я куплю 12 баклашек ТНК и просто по чаще буду менять ????

Tur (Candramohan) Маннол Классик 10В40. В днепр. Лампа масла не моргает. Датчик исправен. Температура воздуха 35.

  1. Dmitry (Isodore) хотел маннол сафари по пробывать 20вэ50, да не оказалось его в нужный момента ТНКовским доволен, и движек в нустри чистенький, как новый
  2. Evgeny (Nichola) полусинтетика манол 10в40 тож все збз (мот днепор)
  3. Konstantin (Sunaya) А че еще масло нада лить в двигатель.
  4. Andrey (Ermione) Константин нет не надо, ты подумай зачем она там нужно когда можно воды залить и гонять:-D:-D:-D

  Устройство задней подвески форд фокус 3

Konstantin (Sunaya) Я в бак масла лью. отработку

Lenya (Spanky) Ребят, может не в тему, но я уже задолбался искать. Где в Питере чинят двиглы Днепра?

Konstantin (Sunaya) Заходи в гараж! Починим все! Пузырь возьми!

Dmitry (Isodore) чегоже в брянске таких клиентов нету? эээ вы где? )))

Как заменить масло на МТ,и его обслуживание

Посоветуйте масло в мотоцикл УРАЛ — Выбор моторного масла — Форум .

Страница 1 из 2 — Посоветуйте масло в мотоцикл УРАЛ — отправлено в Выбор . Подскажите какое масло лучше залить в д.в.с и сколько по объеиу входит? . В двигатель хотел синтетику залить Лукойл и т.д.

  • Какое масло лить. — Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр
  • Залей в двигатель дизельное,сэкономишь прекрасно,а в коробку и редуктор не пожалей купи трансмиссионное-в эти узлы нужно масло .
  • Какое масло лучше заливать в двигатель мотоцикла УРАЛ Какое масло лучше заливать в двигатель мотоцикла УРАЛКакое масло лучше заливать в двигатель мотоцикла УРАЛ Какое масло лучше заливать в двигатель мотоцикла УРАЛ Какое масло лучше заливать в двигатель мотоцикла УРАЛКакое масло лучше заливать в двигатель мотоцикла УРАЛ

Евгений Осокин | Автор темы: Евгений

  1. Ребята подскажите какие масла лучше всего заливать в коробку и мост урала.
  2. Roman (Naota) я заливаю трансмиссионное туда и туда.и норм все
  3. Roman (Naota) или тебе марку адо?
  4. Александр (Morie) Если не трудно пожалуйста.

  5. Roman (Naota) тотал)но можешь фирменное заливать только ска дорогое оно)
  6. Nikolay (Ahinadab) А ниже посмотри там куча тем таких

Константин (Nargis) Лей тад.в мост нигролл любую трансмиссионку.

У меня залито шелл омала 2 г для трансмисси грузовых авто и механизмов с большими нагрузками

  • Ярослав (Mikilana) у меня в мосту просто солидол
  • Roman (Naota) ты в коробку тоже просто салидола надови)
  • Александр (Morie) Всем спасибо за советы.

Лунь (Claud) иные умельцы разводят солидол отработкой. И эту хрень льют в коробки и мосты. Мол самое то что надо. после разобрал мост после залива такого коктейля. Открыл и все вылетело само. После чего сдал в металл весь мост.

  1. Владимиp (Telem) Трансмиссионное тад 17 сейчас оно называется так ТСп -15к
  2. Константин (Nargis) Вова оно так и называется тад 17.На днях покупал в коробку машины лил
  3. Владимиp (Telem) Тад 17 название по старому госту
  4. Константин (Nargis) Просто видимо его аналог.Тад 17 ни куда не делось масло
Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель вольво хс70 2.0, 2.4, 3.0, 3.2

Можно ли лить масло Автол М8 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал .

1 июн 2012 . . вопрос , можно ли залить масло Автол М8 в мотоцикл Урал М-63 в мотор , коробку и редуктор ? . А в двигатель нужно лить масло.

Какое масло выбрать? — Мотоциклы Урал и Днепр

Источник: http://o-ladagranta.ru/kakoe-maslo-zalivat-v-motocikl-ural/

Какое выбрать масло для мотоцикла?

Какое масло лучше заливать в двигатель мотоцикла УРАЛ

Кроме того, стоит учитывать, что при повышении температуры двигателя вязкость масла несколько уменьшается, а при снижении температуры, оно, напротив, становится гораздо более вязким. Чтобы мотор работал нормально в правильном режиме, необходимо, чтобы масло имело определенный уровень вязкости для любого режима работы. Моторное масло непременно должно выполнять большое количество различных функций и помимо вязкости обладать другими свойствами:

  • должно очень плотно прилипать ко всем трущимся деталям;
  • при запуске оно непременно должно быть достаточно жидким;
  • должно хорошо охлаждать все детали;
  • должно промывать внутренности мотора;
  • должно экономить топливо;
  • должно защищать мотор от сильного износа.

Вязкое необычайно хорошо защищает все трущиеся детали мотора от износа, однако на очень высоких оборотах непосредственно приводит к значительным гидравлическим потерям.

Чтобы подобрать моторное масло для мотоцикла, стоит учитывать то, что оно бывает разным для 2-тактных и 4-тактных двигателей. Обязательно нужно выбирать именно такое, которое хорошо подходит для определенного вида мотора транспортного средства.

Тогда двигатель прослужит намного дольше и будет гораздо меньше ломаться.

Кроме того, масла могут разделяться и по серии. Могут быть для старых моторов, например, мотоцикла «Урал», для новых байков, использующихся в нормальных условиях, для гоночных и скоростных агрегатов.

Как правильно подобрать мотоциклетное масло

Какое масло лучше заливать в двигатель мотоцикла УРАЛ

Очень многие не знают, как можно правильно подобрать смазку двигателю. Стоит отдельно отметить, что моторное масло может быть абсолютно различным и то, которое хорошо подходит для машины, совершенно не подходит для байка. Существуют самые различные виды смазочных жидкостей.

  1. Минеральные. Они производятся способом перегонки нефти-сырца. Все имеющиеся показатели минеральных масел зависят именно от качества используемой для их изготовления нефти.
  2. Полусинтетические. Изготавливаются из определенной смеси различных минеральных, синтетических веществ. Характеристики таких масел во многом зависят непосредственно от качества входящих в него составляющих.
  3. Синтетические. Такие изготавливаются химическим способом. Они намного лучше масел, изготовленных на минеральной основе, потому что гораздо легче переносят даже сильное нагревание и имеют значительную сопротивляемость к окислению, достаточно высокий показатель вязкости.

Немаловажной характеристикой, на которую стоит обращать внимание при выборе масла для мотоцикла, является зольность. Чем меньше показатель зольности, тем лучше качество. Именно зольность влияет на появление грязи на поршнях, моторе. Кроме того, она влияет на работу амортизаторов.

Выбор масел по типу мотора

Подбирать масло для мотоцикла необходимо с учетом типа двигателя. Сейчас выпускаются преимущественно 4-тактные моторы. Такой тип двигателя подходит и для мотоцикла «Урал», и для «Днепра».

Какое именно моторное масло заливать в двигатель, зависит от уровня и количества антифрикционных присадок, которые присутствуют в смазочных веществах.

Это один из важных параметров, потому что большое количество различных присадок плохо влияет на сцепление и приводит к поломке.

Выбор во многом зависит и от климата, в котором используется транспортное средство. Для различных регионов применяется моторное масло для мотоциклов с разным показателем уровня вязкости.

Показатель уровня вязкости, указанный на упаковке, указывает на то, при какой температуре оно начинает загустевать.

Правильно подобранный смазочный материал позволит защитить агрегат от преждевременного износа и значительно сэкономить средства.

Смазку нужно заливать не только в сам мотор, но и в вилку мотоцикла, поэтому подбирать его нужно особо тщательно. Если моторное масло для мотоциклов имеет в своем составе слишком много молибдена, то сцепление может очень сильно скользить. Кроме того, не стоит приобретать моторное масло, на котором стоит обозначение того, что оно энергосберегающее.

Такое средство содержит очень много добавок и модификаторов для трения, которые могут приводить к сильному скольжению муфты. В сравнении с обыкновенными, моторное масло для мотоциклов обеспечивает очень хорошую защиту от износа, снижает расход топлива, обеспечивают хорошую частоту и защищает от высокой температуры.

Масло для мотоцикла совершенно не требует наличия модификаторов трения, которые могут экономить топливо.

Чтобы обеспечить более хорошее сцепление, лучше всего использовать масло без специальных модификаторов трения.

Для лучшей антикоррозионной защиты амортизаторов, двигателя лучше всего использовать синтетические смазочные материалы. Моторное масло, используемое для байка, имеет целый ряд преимуществ, в частности:

  • обеспечивает долгосрочную защиту двигателя;
  • имеет высокую температурную стабильность;
  • показывает отличные характеристики при очень маленьких температурах;
  • обеспечивает высокую производительность двигателя.

Четырехтактные двигатели в основном заправляются синтетическими маслами. Помимо всего прочего, стоит подбирать смазочный материал так, чтобы он очень хорошо обволакивал сцепление.

На что стоит обращать внимание при подборе моторного масла

Какое масло лучше заливать в двигатель мотоцикла УРАЛ

Многие зачастую задаются вопросом, как можно правильно подобрать моторное масло для мотоциклов. Разнообразные непонятные аббревиатуры на упаковках могут завести владельцев транспортных средств в тупик. Масло, требуемое для мотоциклов, не имеет определенного разделения, именно поэтому область его действия обозначается практически так же, как и для автомобилей.

Подбирать масло для мотоцикла стоит, основываясь и на некоторых его показателях, таких как качество и вязкость.

Существует определенное используемое моторное масло для мотоциклов, которое применяют для хорошей работы мотора только лишь в жару или только в очень холодную погоду.

Однако сегодня чаще всего можно встретить подходящие непосредственно для любого сезона, которые идут с двойной маркировкой.

Масло, показанное для всех сезонов, получают путем добавления в обыкновенное моторное определенных присадок, после чего оно становится достаточно жидким. С подобным маслом двигатель запускается очень легко, даже если на улице мороз. Присадки дополнительно защищают все детали мотора, которые трутся между собой, в момент их нагревания.

Как правило, всесезонные виды масел для мотоцикла обозначаются как: SAE 10W40, 10W60, 10W50, то есть так возможно определить температурные области применения определенного вида смазки.

Число, стоящее перед буквой W, обозначает температуру со знаком минус, при которой начинается загустевание.

Число, которое идет после буквы W, указывает на самую большую температуру, при которой масло все же будет продолжать хорошо работать.

Для мотоцикла «Урал» больше всего подходят минеральные смазки небольшой вязкости, используя их, можно добиться стабильности в работе мотора, которая достигается не различными присадками, а именно основой самого масла.

Какая смазка подходит для 2-тактных и 4-тактных двигателей?

Какое масло лучше заливать в двигатель мотоцикла УРАЛСледует уделить внимание выбору смазки для вилки

Система смазки 2-тактных и 4-тактных двигателей значительно различается между собой. Система 2-тактных моторов достаточно простая, здесь смазка подается непосредственно в камеру сгорания вместе с используемым топливом, где оно и обрабатывает все трущиеся поверхности. Если моторное масло не полностью сгорает, то оно выводится через определенную систему выпуска двигателя с отработанными газами.

Из-за такой работы мотора смазки, используемые для двухтактных двигателей, имеют в своем составе определенные присадки, которые значительно отличаются от тех, которые применяются в 4-тактных моторах.

Выбор масел для мотоциклов с 2-тактным мотором не очень большой, поэтому можно заливать любое, которое жиже, чем для 4-тактных моторов.

Для 4-тактных двигателей выбор значительно шире, именно поэтому подбирать их необходимо, учитывая определенные параметры.

Лучше всего применять моторное масло по назначению, в зависимости от типа мотора. Для современного мотоцикла смазка должна непременно содержать определенные присадки и иметь оптимальную вязкость. Кроме того, оно должно быть рассчитано на работу на высоких температурах и оборотах двигателя.

Кроме того, очень важно точно подобрать масло в вилку мотоцикла. Замена масла в вилке мотоцикла проводится в профилактических целях, она поможет сохранить требуемый уровень работы подвески.

Чтобы правильно залить масло в вилку, необходимо использовать точное его количество.

Кроме того, в вилку необходимо заливать масло с определенным значением уровня вязкости, потому что в противном случае могут наблюдаться сбои в работе мотоцикла.

Не менее важным вопросом является и правильное обслуживание амортизаторов мотоцикла. Амортизаторы зачастую подвергаются влиянию повышенных температур. Повышенная температура и различные загрязнения способствуют ухудшению качества используемой смазки и понижают работоспособность амортизатора.

Для предотвращения значительного износа всех внутренних деталей нужно проводить обязательное обслуживание амортизатора практически каждый день и желательно использовать для этого моторное масло. Нужно очень часто менять смазку для амортизатора, потому что в его корпусе накапливается много вредных веществ. Правильно подобранная моторная смазка улучшает качество работы амортизаторов.

Замена смазки в моторе мотоцикла

Смазку в моторе стоит менять достаточно часто. Каждый производитель дает свои собственные рекомендации по замене масла в вилке, а также в двигателе мотоцикла. Лучше всего менять масло каждые 6 тысяч км, но, как правило, это делается только 1 раз в год в осенний период. В этом случае зимой не накапливается грязь на поверхности мотора. Фильтр же стоит менять 4 раза в год.

Какое масло лучше заливать в двигатель мотоцикла УРАЛПроизводить замену масла можно самостоятельно

Прежде чем менять смазку, ее необходимо немного разбавить, добавив в старую определенный разжижитель, и включить двигатель, чтобы он поработал на холостых оборотах в течение нескольких минут. Это позволит очистить мотор от загрязнений, которые соберутся в фильтре, именно поэтому фильтр тоже нужно будет менять.

Процедура по замене смазки совершенно несложная, именно поэтому ее можно проводить самостоятельно. Замена смазки в вилке и двигателе должна выполняться периодически, чтобы можно было избежать поломок мотоцикла.

Чтобы заменить смазку, необходимо открутить заливную и сливную пробки. Смазка должна стекать, именно поэтому необходимо заранее подставить специальную емкость.

Затем нужно снять фильтр и слить остатки жидкости оттуда тоже.

После того как все будет полностью слито, нужно закрутить сливной винт. Затем нужно поставить новый фильтр и залить новую смазку, именно в том количестве, которое указано в руководстве по эксплуатации мотоцикла.

Чтобы выбрать наиболее подходящее, необходимо ориентироваться по сезону. При постоянной эксплуатации мотоцикла в двигателе могут накапливаться продукты окисления, а также вода, которые приводят к разложению смазки и ухудшению его качества.

Именно поэтому смазку нужно менять достаточно часто.

Ни в коем случае нельзя использовать для мотоциклов автомобильную смазку, потому как она может быстро привести в неисправное состояние двигатель мотоцикла. Смазка является одной из самых важнейших составляющих, она защищает мотор мотоцикла, именно поэтому к ее выбору стоит подходить с особой тщательностью.

Источник: https://maslomotors.ru/vidy/dlya-motocikla-smazka.html

Какое масло можно лить в мотоцикл “Урал”. Какое масло заливать в двигатель мотоцикла урал Какое масло лучше залить в мотоцикл урал

Мало кто знает, какое масло лить в мотоцикл “Урал”. Между тем, эта модель является самым популярным средством передвижения в России после автомобилей. Такие мотоциклы давно и прочно вошли в жизнь городских жителей и сельского населения, их можно встретить как на юге страны, так и в западных областях.

Мотоцикл “Урал” широко используется разными слоями населения, особенно популярна модель мотоцикла с коляской.

Популярность марки

Хотя в России марка “Урал” встречается повсеместно, львиная доля произведенных мотоциклов экспортируется в другие страны. На родине же остается только 3 процента от общего числа.

Читайте также:  Сколько масла в мкпп (коробке передач) ниссан х трейл

Это связано с высокой ценой байка, ведь на эти деньги можно купить автомобиль, хоть и не новый, но вполне хорошего качества.

Поэтому в стране предпочитают покупать машины или другие, более дешевые мотоциклы.

Поскольку спрос на “Урал” за рубежом бьет все рекорды, завод принял решение о реконструкции предприятия, и с недавних пор практически все комплектующие закупаются в других странах, а в России только собираются.

В год выпускается порядка 1000 мотоциклов, которые уже заранее проданы будущим покупателям.

Невозможно представить, по дорогам каких стран ездит этот байк, ведь их великое множество в США, Европе, Канаде, Австралии и других странах.

Основной интерес вызывает не сам байк, а его коляска, ведь аналогов в этих, и других странах ей просто нет.

Какое масло лучше заливать в двигатель мотоцикла УРАЛ

Подавляющее большинство мотоциклов “Урал” производится с коляской, хотя есть и модели без нее, но они не пользуются особым спросом.

Мотоцикл “Урал” сделан на базе военных мотоциклов BMW R71, произведенных в Германии времен Третьего Рейха, которые были захвачены военными еще в 40-х годах ХХ века.

Первый “Урал” был выпущен практически сразу, еще в военное время, и имел ряд дополнительных приспособлений, которые отличали его от немецких байков.

Во время войны в Ираке большое количество “Уралов” было закуплено иракской армией для повышения маневренности и мобильности военных.

Для укрепления и устойчивости на мотоцикл крепились дополнительные швеллеры, а для безопасности – пулеметы и огнеметы.

Такие усовершенствованные машины имели огромный успех у военных, и именно после той войны США заинтересовались этими мотоциклами.

Российская армия, наоборот, полностью отказалась от этих байков, мотивируя свое решение высокой себестоимостью и негибкими предложениями руководства завода-изготовителя.

Источник: https://kurskavtoservis.ru/kakoe-maslo-mozhno-lit-v-motocikl-ural-kakoe-maslo/

Можно ли заливать автомобильное масло в мотор мотоцикла

Доброго дня!

Вокруг моторного масла и его замены в разной технике ходит множество мифов и заблуждений. Большинство из них — обыкновенные сельские байки, которые ничем кроме сплетен не подкреплены.

Кто-то когда-то где-то что-то слышал. Обычно кроме похожих «доводов» ничего узнать от распространителей этих мифов не получится.

https://www.youtube.com/watch?v=XjCZ7Z66eOw

Сегодня разберём один из мифов о моторных маслах и узнаем, можно ли заливать автомобильное масло в мотор мотоцикла.

1) JASO MA2

  • Приходилось слышать, что если масло в канистре не отмечено этой классификацией, то ему не место в моторе мототехники.
  • JASO (Japanese Automotive Standards Organization) — организация из Японии, которая занимается стандартизацией.
  • Буквы по этим стандартам означают следующее:
  • JASO MB — масло не годится для моторов мотоциклов, где используется сцепление в масляной ванне (из-за низкого коэффициента трения)
  • JASO MA1 — масло подходит для двигателей мотоциклов с мокрым сцеплением (средний коэффициент трения)
  • JASO MA2 — масло можно применять в моторах спортбайков, которые работают в условиях диких нагрузок (высокий коэффициент трения).
  • Если этих букв нет на канистре, это означает лишь то, что данное масло не проходило тестов в моторах с мокрым сцеплением.
  • Это не значит, что масло вообще нельзя использовать в двигателях мотоциклов.

Пример канистры с обозначением MA2

2) Высокие обороты мотоциклов

Силовой агрегат современного мотоцикла может выдавать 15-17 тысяч оборотов, а некоторые и больше.

Доводилось сталкиваться с мнением людей о том, что в таком моторе «НЕ мотоциклетное» масло начнёт вспениваться. Однако это не так.

Причина в том, что ВСЕ современные моторные масла для моторов с высокой нагрузкой имеют в составе солидную дозу антипенной присадки. Она сводит практически к 0 шанс вспенивания.

А это в свою очередь означает, что качественное моторное масло будет одинаково хорошо себя чувствовать как в двигателе автомобиля, так и мотоцикла.

3) Руководство пользователя

Заглянем в мануал мотоцикла, найдём там информацию о рекомендуемом моторном масле.Например, мотоцикл Yamaha XVZ1300TF Royal Star

Отрывок из руководства пользователя:

Как видно из страницы руководства, производитель рекомендует заливать в мотор масло по спецификации API классом SE, SF, SG или выше, с вязкостью от 10W-30 до 20W-50 в зависимости от температурных условий езды.

Кроме этого, завод предостерегает использовать энергосберегающие масла II группы (ENERGY CONSERVING II), так как из-за них возможно проскальзывание мокрого сцепления.

Вот, собственно, и всё. Никаких упоминаний о «мото-маслах» здесь нет.

Итог

Если мотоцикл не используется в условиях гонок и других соревнований, где от него всегда требуется максимальная отдача, то особо нет смысла переплачивать и применять для мотора байка специальные «мотоциклетные» масла.

По большей части, все они — просто маркетинг и способ заработать. Впрочем, каждый для себя решает сам.

Если для вас это было интересно, ставьте большие пальцы вверх и подписывайтесь на наш занимательный канал!

На этом всё, друзья! Спасибо за просмотр! Удачи на дорогах!

  1. 5 японских спортбайков до 200 тыс. рублей
  2. Как нужно поднимать упавший мотоцикл
  3. «Пьяная» езда. Наказания разных стран мира
  4. Как производят мотоциклы Урал в наше время

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5bec8a96cfec6100aea4cfa7/5cea3f0ec64ffc00b2401263

Какое масло заливать в мотоцикл Урал, рекомендации по выбору

Сегодня сложно встретить людей, знающих, какое масло требуется мотоциклу Урал. А ведь эта марка стабильно остается одной из самых популярных в нашей стране. Они часто встречаются в западных регионах и южных областях нашей страны. Такие мотоциклы – мощные и неприхотливые – очень любят сельские жители.

Причины популярности

Основная доля выпускаемых мотоциклов этой марки поставляется на экспорт. В России остается только 3% от всего выпуска. Причина такого малого «остатка» связана со стоимостью байка. Она примерно равна цене хорошего автомобиля, пусть не нового, но в приличном состоянии.

В последние годы спрос на этот байк за рубежом стал просто рекордным. Поэтому завод, выпускающий «Урал», был реконструирован. Комплектующие детали поступают из-за границы, а сборка выполняется в России.

В течение года завод выпускает около 1000 мотоциклов. Причем все они заранее продаются согласно оформленным индивидуальным заказам. «Урал» популярен во многих странах. Его можно встретить в Канаде, Австралии, США, Европе.

Как правильно выбрать масло для мотоцикла Урал

Чтобы байк работал без сбоев, очень важно подобрать нужное автомасло. Автомобильные смазки не годятся для двигателей Урала. Коэффициент вязкости не отвечает требованиям мотора. Кроме того, требуются совершенно другие присадки.

Если мотоцикл эксплуатируется круглый год, рекомендуется применять всесезонное моторное масло. В его состав входят специальные добавки, дающие возможность «Уралу» без проблем функционировать при любой температуре.

Для нормальной работы в теплое время стоит воспользоваться летним маслом. К сожалению, сегодня встретить такие смазывающие составы в России весьма проблематично. В основном они реализуются в других странах.

Для двигателя Урала очень важен показатель вязкости. Чтобы добиться его бесперебойной работы, необходима жидкая консистенция, которая не начнет густеть при минусовой температуре.

В старый ДВС, прослуживший ни один год, лучше заливать моторную жидкость с повышенной вязкостью. Хотя, по мнению большинства владельцев, никакое масло не способно вывести мотор «Урала» из строя.

Так как модель относится к высококлассным, ее двигатель способен работать в самых тяжелых условиях, когда увеличивается износ деталей.

Производители «Уралов» еще в советские времена рекомендовали использовать моторное масло М8В1. Что интересно, оно считается самым низкосортным, однако ураловский двигатель работает на нем великолепно.

А если залить современное высококачественное масло, он будет работать еще лучше, развивая скорость до 120 км/ч, если двигаться по прямой дороге.

Наиболее подходящим маслом для мотоцикла Урал считается минеральное. Однако необходимо учитывать некоторые нюансы. Если мотоцикл подвергся модному тюнингу, лучше воспользоваться полусинтетическим маслом, износ деталей будет не таким большим.

Немного истории

За основу Урала был взята военная модель BMW R71, изготавливаемая в Германии. Во время войны наши военные захватили много такой техники. Самый первый образец был изготовлен во время военных действий. Он отличался от немецкого несколькими дополнительными приспособлениями.

Когда происходила война в Ираке, чтобы повысить маневренность и добиться большей мобильности военных, правительство Ирака закупила у России большое количество мотоциклов.

Чтобы средство передвижения стало более устойчивым, к нему прикрепили дополнительные швеллера. Безопасность осуществлялась с помощью закрепленных пулеметов совместно с огнеметами. Усовершенствованные модели стали очень популярными у военных. После окончания войны мотоциклом заинтересовались американские военнослужащие.

Владельцам зарубежных моделей наши партнеры предлагают тюнинг и запчасти для Harley Davidson в широком ассортименте — от электрики до двигателя.

Источник: https://prem-motors.ru/kakoe-maslo-zalivat-mototsikl-ural/

Какое масло лучше заливать в мотоцикл урал | Авто Брянск

Мало кто знает, какое масло лить в мотоцикл “Урал”. Между тем, эта модель является самым популярным средством передвижения в России после автомобилей. Такие мотоциклы давно и прочно вошли в жизнь городских жителей и сельского населения, их можно встретить как на юге страны, так и в западных областях.

Мотоцикл “Урал” широко используется разными слоями населения, особенно популярна модель мотоцикла с коляской.

Популярность марки

Хотя в России марка “Урал” встречается повсеместно, львиная доля произведенных мотоциклов экспортируется в другие страны. На родине же остается только 3 процента от общего числа.

Это связано с высокой ценой байка, ведь на эти деньги можно купить автомобиль, хоть и не новый, но вполне хорошего качества.

Поэтому в стране предпочитают покупать машины или другие, более дешевые мотоциклы.

Поскольку спрос на “Урал” за рубежом бьет все рекорды, завод принял решение о реконструкции предприятия, и с недавних пор практически все комплектующие закупаются в других странах, а в России только собираются.

В год выпускается порядка 1000 мотоциклов, которые уже заранее проданы будущим покупателям.

Невозможно представить, по дорогам каких стран ездит этот байк, ведь их великое множество в США, Европе, Канаде, Австралии и других странах.

Основной интерес вызывает не сам байк, а его коляска, ведь аналогов в этих, и других странах ей просто нет.

Подавляющее большинство мотоциклов “Урал” производится с коляской, хотя есть и модели без нее, но они не пользуются особым спросом.

Мотоцикл “Урал” сделан на базе военных мотоциклов BMW R71, произведенных в Германии времен Третьего Рейха, которые были захвачены военными еще в 40-х годах ХХ века.

Первый “Урал” был выпущен практически сразу, еще в военное время, и имел ряд дополнительных приспособлений, которые отличали его от немецких байков.

Во время войны в Ираке большое количество “Уралов” было закуплено иракской армией для повышения маневренности и мобильности военных.

Для укрепления и устойчивости на мотоцикл крепились дополнительные швеллеры, а для безопасности – пулеметы и огнеметы.

Такие усовершенствованные машины имели огромный успех у военных, и именно после той войны США заинтересовались этими мотоциклами.

Российская армия, наоборот, полностью отказалась от этих байков, мотивируя свое решение высокой себестоимостью и негибкими предложениями руководства завода-изготовителя.

Преимущества Урала

Схема прохождения масла в двигателе мотоцикла “Урал”.

Более чем 70-летняя история мотоциклов “Урал” говорит сама за себя. Эти байки отличаются мощностью, плавным и быстрым ходом, и в скорости не уступают автомобилю.

К тому же производители позиционируют это транспортное средство как «мотоцикл с мужским характером» – такой же жесткий, прямой и надежный.

Огромная популярность модели во всем мире основана прежде всего на уверенности в его выносливости и маневренности, а его скоростные и технические характеристики достойны восхищения. К тому же завод-изготовитель с завидным постоянством модернизирует мотоцикл снова и снова, улучшая его качества.

Основным техническим узлом байка является двигатель, от работы которого зависит движение всего мотоцикла. К каждому экземпляру прилагается инструкция по пользованию, в которой указывается тип двигателя и рекомендованные типы смазочных материалов.

Читайте также:  Сколько масла в двигателе киа рио 4

Согласно инструкции, в мотоцикле “Урал” комбинированный двигатель, то есть смазка трущихся частей осуществляется двумя способами – детали смазываются от масляного насоса и при помощи разбрызгивания масла, при этом существует строгий порядок смазки, который нельзя нарушать.

Поскольку двигатели в современных “Уралах” в основном четырехтактные, то и масло нужно подбирать соответствующее. О том, какое масло лить в мотоцикл Урал, можно прочитать в той самой инструкции. Не стоит заливать в байк автомобильные масла, потому что у них разные характеристики.

У каждого производителя масла с мировым брендом в линейке есть и смазка, предназначенная именно для мотоциклов. При этом обозначений и классификаций смазки для мотоциклов не существует, поэтому они маркируются так же, как и автомобильные. В зависимости от эксплуатационных условий масло подбирается прежде всего по погодному сезону.

Это могут быть летние, зимние или всесезонные смазки, и у каждой из них свои характеристики.

  Новый лексус 350 2018 года

Выбор масла

Сравнение характеристик минерального и синтетического масла.

Замена масла в двигателе “Урала” – занятие очень важное, особенно если уже подошел ее срок. Так как сцепление байков полностью погружено в смазку, к ее выбору нужно подойти со всей ответственностью.

Как уже говорилось выше, автомобильные масла не подходят для четырехтактных двигателей “Урала”, так как их вязкость не соответствует нужной.

В моторной масляной жидкости для мотоциклов совершенно не тот набор примесей и присадок, что в автомобильной, поэтому и работает она несколько по-другому.

Если байк используется круглогодично, что редкость при суровых российских зимах, то имеет смысл заливать всесезонное масло.

Такая смазка имеет ряд преимуществ перед другими, так как содержит специальные добавки, благодаря которым масло одинаково эффективно и при низких и при высоких температурах.

Производители такого масла проводят тщательные и долгосрочные испытания своей продукции при различных, даже аномальных, температурах, и при этом его качество никоим образом не страдает.

В тех случаях, когда мотоцикл эксплуатируется только в теплую погоду, можно использовать летние масла. Они очень популярны и прекрасно выполняют свои функции. К сожалению на российских прилавках они встречаются нечасто, но поискать все-таки стоит.

Выбирая масло для мотоциклетного двигателя, важно учитывать его вязкость. Для бесперебойной работы мотора нужна достаточно жидкая смазка, которая не загустеет при низких температурах.

Если двигатель сильно изношен, есть смысл заливать моторное масло большей вязкости, чем требует инструкция, так как при движении такой двигатель сильно чадит, а густое масло поможет этого избежать.

Многие владельцы “Уралов” уверены, что никакое, даже самое некачественное масло, не может испортить работу мотора.

Поскольку мотоцикл относится к высокому классу, и носит «мужской характер», его движок обладает всеми качествами, которые необходимы при повышенных нагрузках, даже если его износ достаточно силен.

Как правило, еще с советских времен, сами производители мотоциклов “Урал” рекомендуют в инструкции масло М8В1. Оно считается одним из самых некачественных, но двигатель на нем работает прекрасно.

Можно представить, как будет работать мотор на хорошей высококачественной смазке.

Он будет не ездить, а летать, что он и делает, развивая максимальную скорость до 120 км/ч на прямой дороге.

Но подобная скорость может быть весьма опасна на дорогах, поэтому комфортнее и безопаснее ездить со скоростью 60-80 км/ч, причем не только по хорошей трассе, но и проселочных и лесных тропинках.

Для такого движения подойдет почти любая минеральная смазка, при этом и с экономической и с практической точки зрения выгоднее использовать именно более дешевую, потому что разницы между ними не будет.

Подводим итоги

Мотоциклы “Урал”, какое бы масло в них ни залил человек, всегда покажут себя только с хорошей стороны. Не зря их популярность в мире зашкаливает, даже несмотря на экономический кризис. Раньше, в СССР существовало только одно минеральное масло для мотоциклов М8В1, и оно заливалось в движки любых байков, выпускавшихся на территории государства.

Сейчас же, при огромном ассортименте смазок, выбор сделать не так -то просто, ведь от масла зависит работа мотоцикла. Решение есть – мотоциклу подойдет любая минеральная масляная жидкость. Но есть одно “но” – если байк прошел модный нынче тюнинг, и мотор в нем полностью перебран, то лучше заливать полусинтетику, а не минералку, иначе износ будет слишком явным.

Немногим известно, какие масла заливать в мотоцикл Урал. Мотоцикл Урал считается наиболее распространенным транспортным средством в РФ после машин.

На нем ездят как городские мотоциклисты, так и сельские жители. Этот мотоцикл особенно распространен в южных и западных районах России.

Популярность марки

Хотя в РФ «Урал» встречается везде, большое количество изготовленных мопедов продается иным государствам. В России остается лишь три процента от всего объема. Обусловлено это немалой стоимостью мотоцикла. За такую же цену возможно приобрести б/у машину отличного качества.

  Расстояние от байкала до крыма

Поняв, что данный байк очень популярен за границей, фирма «Урал» решила реконструироваться, начала покупать запчасти за рубежом, а сборку выполнять в РФ. Ежегодно производится примерно тысяча байков, которые уже заранее проданы. Трудно вообразить, по трассам каких государств они ездят.

«Урал» изготовлен на основе военных байков «БМВ Р71». Их производили немцы в сороковых годах прошлого столетия.

1-ый «Урал» был изготовлен еще во время Второй Мировой, располагал дополнительными приспособлениями, отличавшими его от германских мотоциклов. Чтобы сделать армию маневренней и мобильней, Ирак закупил у РФ много байков.

На них устанавливались дополнительные швеллеры, пулеметное и огнеметное вооружение. Именно после иракской войны Америка начала интересоваться данными байками.

Плюсы мотоцикла

Более чем семидесятилетняя история байков «Урал» говорит о многом. Данные мотоциклы мощны, плавно и быстро ездят благодаря производительному движку. Распространенность «Урала» по всему миру обусловлена, в первую очередь, его прекрасными эксплуатационными показателями. Кроме того, производитель постоянно проводит разнообразные улучшения в двигателе мотоцикла, совершенствуя байк.

Главным агрегатом «Урала» считается силовой агрегат. От его функционирования зависит возможность езды. К любому мотоциклу прилагается эксплуатационное руководство.

В нем прописывается вид и объем мотора, а также указывается, на каком масле он работает. Соответственно с руководством, байк располагает комбинированным движком.

Смазывание соприкасающихся деталей выполняется 2 методами: от маслонасоса либо посредством разбрызгивания моторного масла.

Двигатель мотоцикла УРАЛ

Потому как движки в байках четырехтактные, к ним нужно выбирать подходящую смазочную жидкость. Про то, какое масло лить в ДВС, возможно узнать в эксплуатационном руководстве. Нельзя лить в двигатель автомасло, так как она располагает неподходящими параметрами.

У любого изготовителя популярной смазки есть масляная жидкость, предназначающаяся специально для байков. Отдельной спецификации масел, которые можно заливать в двигатель мотоцикла, не разработано. Ввиду этого они имеют такую же маркировку, как и смазки, заливаемые в ДВС машин.

Выбирая нефтепродукт, нужно учитывать климатические условия, в которых станет эксплуатироваться байк. Расходники могут предназначаться для лета, зимы либо же быть универсальными.

Подбор смазки

Налить свежую смазку в вилку «Урала» – ответственная процедура. Выбирать масло необходимо очень тщательно, потому что мотоциклетное сцепление целиком опущено в смазочную жидкость. Автомасло не стоит лить в четырехтактный «ураловский» движок, потому как оно располагает неподходящим вязкостным коэффициентом. В масле для байков абсолютно иной набор присадочных элементов.

  1. Если мотоцикл эксплуатируется круглый год, что удивительно при холодных зимах России, лейте в движок универсальный расходник. Подобное масло располагает определенными плюсами перед прочими, потому что заключает в себе особые присадки. Благодаря ним смазка эффективна в низко- и высокотемпературных условиях. Изготовители смазочной жидкости, которая заливается в мотоциклы, тщательно и долго испытывают ее при разных температурных условиях.
  2. Если байк используется лишь летом, можете залить в него летнюю масляную жидкость. Такая смазка распространена, отлично смазывает ДВС.
  3. Подбирая смазку, которую вы будете заливать в байк, нужно принимать во внимание ее вязкостный индекс. Для того чтобы движок бесперебойно функционировал, требуется текучая смазочная жидкость, не загустевающая в низкотемпературных условиях. Если мотор значительно износился, можете налить в него вязкую смазку, потому что при езде изношенный движок чадит. Большинство хозяев «Уралов» считают, что даже низкокачественный нефтепродукт неспособен навредить ДВС.
  4. Так как байк «Урал» причисляется к мотоциклу высокого класса, его мотор располагает характеристиками, позволяющими функционировать при увеличенных нагрузках даже при сильном изнашивании. Изготовитель «Урала» советует лить в него смазку М8В1. Она имеет не самую хорошую репутацию, однако ДВС функционирует отлично при ее заливке.

Заключение

Байки «Урал», сколько масла бы вы ни налили, всегда покажут себя с хорошей стороны. Не просто так они распространены по всему миру, невзирая на проблемы в экономике. Ранее, в Советском Союзе, производилось лишь одно подходящее для «Урала» масло – минералка М8В1.

Сегодня, при разнообразии масел, выбрать подходящее довольно сложно. Если вы не располагаете М8В1, при этом байк не тюнингован, лейте минералку. В противном случае используйте полусинтетический расходник.

  При автозапуске не включается стартер

Привет! Подскажите пожалуйста, каким маслом пользоваться на М-72? Предыдущий хозяин умолял меня , чтобы я лил «камазовское» ! Я так понимаю , что у дизельного масла при высоких температурах смазочные свойства не пропадают , а это как раз и надо для двигателя возд. охл… Так какое масло мне лить ?

Дон Румато прав лучше лить 10В60, так как температура его сгорания высока и переваливает за сотню, конечно на худой конец сойдет и 20В40. Но скажу что все зависит от того как будет эксплуатироваться мотоцикл, предполагается ли каждодневная езда либо это только выставочные небольшие пробежки. А вообще не жалейте и не экономьте на масле для своих коней

Харлеевское 20 в 50 лучше не придумаешминеральное

  • М72, М61, М62, 8.103-10 только минеральное масло (например Mobil 15W-40)
  • М8В, только надо менять чаще, у меня МВ-750 на таком ездил, недавно разобрал движок, кокса вообще мало, можно сказать почти нет %)))
  • лучше минералка 20w-50

Залил в м-72 MOBIL1 5w-40 синтетику, покатался пару сотен км, вскрыл- все сияет, сошли следы минералки, ужора особого не заметил, не греется, работает тихо, через набивку маховика не проходит, пыталось просачиваться сквозь прокладку передней крышки, подтянул винты на горячую, только у генератора немного отпотевает, хотя сколько туда герметика затолкал.

На поршнях вдоль холодильников больше не появляются залысины- признак сухого трения от перегрева, когда минералка уже перестает работать. Еще это от формы поршней зависит, стоят родные на 3 кольца. Теоретически на этом масле можно кататься бесконечно, в дизелях его меняют через 20, а то и 30 тысяч км, столько проезжаешь лет за 15-20.

Еще лучше было бы что-нибудь 10w50 или 20w60 синтетика, но пока пусть это будет.

Можно и М8, но его после первого-же перегрева надо менять, а это 5-10 минут в пробке и все, а еще грязь в двигателе, нагар и отложения в канавках поршневых колец, забитые масляные каналы, думаю с минералкой стоит связываться только если хавает по 0,3 и надо как-то до капиталки дотянуть, а потом на синтетику переходить 100%

Источник: https://autobryansk.info/kakoe-maslo-luchshe-zalivat-v-motocikl-ural.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector