Какое масло лучше заливать в двигатель мицубиси паджеро спорт 2.4, 2.5, 3.0, 3.2

…а верное ли я масло лью?Тем более условия у меня немного отличаются от заводских.

Машина pajero sport 2012 года… в эксплуатации с 20132.5D CommonRailПробег 35000Меняю масла и все фильтра через каждые 7500С 0 пробега лили MZ320154 МАСЛО МОТОРНОЕ,5W30 MITSUBISHIТеперь об особенностяхМашина с чип тюнингом т.

е имею вместо 178 где то примерно 225Езда достаточно агрессивная (Расход летом 15-17 зимой до 22!)Эксплуатация 60% город 30% трассы 10% Пыльные грунтовые дороги.

Перепады температур -40 +40Ночует на улице, но в 80% греется с вебасты (хотя масло она не греет)Грею достаточно долго, 10-20минут WEBASTO +20 минут на ХХ!Топливо Евро5 и Евро2 в общем использовании где то 60/40EGR заглушен!

  • И сейчас ведутся работы по исключению попадания масла во впускной коллектор с кратерными газами (особенность нашего двигателя)
  • И так… Инструкция гласит.

Какое масло лучше заливать в двигатель Мицубиси Паджеро Спорт 2.4, 2.5, 3.0, 3.2Т.е масло надо подбирать по температурным условиям…Вот тут сразу куча вопросов… у нас в Астане, если брать как универсальное 5w30 температура бывает зимой -40 и летом +40… не всегда конечно…но не редкость. Зимой например -35 нормальное явление. неделю могут давить смело.Летом, ну тут как повезет. Но суть в другом…По картинке 5w30 как раз -40+40… однако это не совсем так… (дальше увидите тесты)

  1. Большинсво информации в интернете гласит

Какое масло лучше заливать в двигатель Мицубиси Паджеро Спорт 2.4, 2.5, 3.0, 3.2Т.е 5w30 это -35 +30!ладно тут хоть в среднюю укладываемся, и то радует)Думал все же выбирать между 10w30 или 15w40 они и дешевле, и на лето норм…но решил остаться все же на 5w30… наверное универсальность…и все же рекомендации ОД повлияли))

  • Да и не хочется лить от разных производителей, а у одного производителя 10w30 и 5w30 как то обычно не оказывается…
  • … а что же с нашим 5w30

Какое масло лучше заливать в двигатель Мицубиси Паджеро Спорт 2.4, 2.5, 3.0, 3.2Лабараторию найти у нас проблема, да и дорого… только некоторые записи в оил клубе… но решаю сделать капельный тест масла, и посмотреть как же оно работает. Какое масло лучше заливать в двигатель Мицубиси Паджеро Спорт 2.4, 2.5, 3.0, 3.2В магазине приобретаю фильтра обеззоленные надо брать по рекомендациям синюю ленту (это название, они белые))) я взял белую ленту 9см… но думаю не суть важно.

  1. И так, капаем, сушим смотрим… сделал фото, так же на просвет
  2. Масло mitsubishi 5w30 замена 31500, текущий пробег 35500 пробег на масле 4000Однако, зима…прогревы по 20 минут…по моточасам пробег будет поболее.+Прошивка и отключен ЕГР

Какое масло лучше заливать в двигатель Мицубиси Паджеро Спорт 2.4, 2.5, 3.0, 3.2

На просвет

Какое масло лучше заливать в двигатель Мицубиси Паджеро Спорт 2.4, 2.5, 3.0, 3.2

Спектр

Какое масло лучше заливать в двигатель Мицубиси Паджеро Спорт 2.4, 2.5, 3.0, 3.2

спектр2

По экспертному мнению с оил клуба, понял… что мало все еще рабочее но много золы в масле!В общем масло стоит заменить.

  • Начинаем ломать голову дальше.

Какое масло лучше заливать в двигатель Мицубиси Паджеро Спорт 2.4, 2.5, 3.0, 3.2Инструкция гласит масло API CF-4, ACEA A3/B3, A3/B4;!Но наше же mitsubishi 5w30 CF!

Пошел читать форумы…Сломал себе голову окончательно…CF-4 стандарт старый, сейчас CF или выше, Кто то говорит что надо только CF-4 так как в новых стандарты отличаются, кто то говорит не смотри на API смотри на ACEAа SL/CF, CF, CF/SL одно и тоже?А если API SM ACEA A3/B3, A3/B4; можно ли?итд итп.В общем 2 дня уснуть не мог))Так же открыл для себя новые параметры в маслах…зольность .щелочность…

Для наших дизелей с нашей соляркой..(бывает и евро2 попадается) хотя стараюсь лить евро5… но не всегда удается

.

В обще если я правильно понял тоНадо (чуть больше меньше допустимо)

Щелочь 10 (если 7 и ниже, то замену чаще) (Отвечает за способность масла выполнять свои свойства с использованием сернистого топлива)Зольность 1(параметр косвенно говорящий о присадках в топливе, наши CR хорошо переносят средне и полно зольные масла) (В обычные Common Rail например toyota 1KD-TV или mitsubishi 4D56 рекомендую спокойно полнозольники CH-4 СI-4 зольность в которых может достигать 1.5 к примеру. И ничего страшного в этом производитель не увидел, тем более такие масла в районах с плохим топливом, гораздо эффективнее справляются с продуктами сгорания, имея запас для нейтрализации кислот. Это некий компромисс между отложениями на поршнях и ездой на плохом топливе. )oil-clubВспышка не менее 220 (у нас турбина все таки)Замерзание (вот тут каждый подбирает сам)) есть 5w30 которое и в -35 дубеет… а есть до -45 держит

  1. И так чтобы не держать все в голове и прояснить картину сделал табличку
  2. Данные собраны из сети интернет, а так же по некоторым лабораторным анализамНекоторые параметры могут быть неверными, останется на совести тех кто выкладывал информацию.

Какое масло лучше заливать в двигатель Мицубиси Паджеро Спорт 2.4, 2.5, 3.0, 3.2Фаил PDF

  • В лидерах оказалисьliqui moly Optimal Synth 5W-30 liqui moly Special Tec LL 5W-30Mobil 1™ x1 5W-30NESTE CITY PRO LL 5W-30
  • MOTUL 8100 ECO-NERGY 5W-30
  • Хочу отметить что выбор производился только по доступным параметрам, возможно некоторые масла имеют еще лучшие свойства, однако информация по ним мной не найдена по этому их не могу оценить, так же как и использовать.Я не сравнивал какие масла хуже или лучше, а сравнивал какие больше подходят под мои условия эксплуатации исходя из имеющихся данных
  • Всем удачи в этом не легком выборе)

Источник: https://www.drive2.ru/l/6067529/

Mitsubishi Pajero Sport II – солдат удачи

Митсубиси Паджеро Спорт второго поколения дебютировал в 2008 году. Сборка среднеразмерного внедорожника осуществляется в Тайланде в городе Лаэмчабанг. Владельцы Pajero Sport II зачастую подвергают свои  автомобили серьезным испытаниям на бездорожье. И надо отдать должное, Паджеро Спорт проходит их с достоинством.

Какое масло лучше заливать в двигатель Мицубиси Паджеро Спорт 2.4, 2.5, 3.0, 3.2

Двигатели

До 2010 года New Pajero Sport предлагался с двумя двигателями: дизельным 3,2 DI-D (4М41) мощностью 160 л.с. и бензиновым 3,0 л (6В31) мощностью 220 л.с.

Турбодизель 3,2 DI-D — надежный силовой агрегат. Двигатель имеет цепной привод ГРМ. Вскрытие при пробеге около 200 тыс. км показало, что состояние цепи привода ГРМ хорошее и беспокоиться о ее состоянии еще рано.

Читайте также:  Честный взгляд на моторное масло liqui moly molygen new generation 10w-40 полусинтетика : характеристики, отзывы

На небольших пробегах владельцы иногда сталкивались с неисправностью турбонагнетателя, начинающего издавать посторонние звуки или «гнать» масло. Но все проблемы устранялись еще в гарантийный период за счет производителя. При пробеге более 50 тыс. км периодически встречаются случаи расслоения резинового слоя шкива коленвала.

Хорошо если дефект обнаруживался на ранней стадии. В запущенных случаях шкив начинал «гулять», что приводило к истиранию лобовины двигателя вплоть до сквозного отверстия, через которое начиналась течь моторного масла. Данный случай, как правило, признается гарантийным, и устранение неисправности производится за счет производителя.

Стоимость новых запчастей около 30 тыс. рублей, а работ по замене — около 50 тыс. рублей в авторизованных сервисах и около 30 тыс. рублей в обычных.

3-х литровый бензиновый атмосферник – самый надежный в линейке двигателей. Но иногда при пробеге более 20-40 тыс. км начинает стрекотать (дребезжать) впускной коллектор в диапазоне 1800-2000 об/мин.

Заболевание не массовое и устраняется дилерами в рамках гарантийного ремонта. Стоимость нового коллектора в заказ-наряде около 60-70 тыс. рублей.

Привод ГРМ в бензиновом двигателе ременного типа, менять который рекомендуется через каждые 60 тыс. км.

В 2010 году на смену дизелю 3,2 л пришел 2,5 DI-D (4D56U) мощностью 178 л.с. Привод механизма газораспределения здесь ременного типа с рекомендуемым интервалом замены 90 тыс. км.

Но на деле при профилактическом осмотре состояния привода ГРМ ремень привода балансирного вала нередко оказывается уже не в лучшей форме при пробеге более 60-70 тыс. км: на нем присутствую следы износа и старения (трещины).

Кстати, об этой особенности хорошо осведомлены владельцы пикапа Митсубиси L200, на котором устанавливается почти такой же турбодизель.

Если «прощелкать» замену «уставшего» ремня, то события развиваются по следующему вполне очевидному сценарию: разрыв балансирного ремня, попадание его останков под ремень ГРМ с последующим разрушением и встречей клапанов с поршнями. Руководство по эксплуатации пикапа Л200 отмечает необходимость сокращения сроков замены ремней ГРМ до 60 тыс. км при тяжелых условиях эксплуатации, однако в Руководстве для Паджеро Спорт подобной оговорки нет.

Система вентиляции картера турбодизеля 2,5 л, для исключения перемерзания, оборудована электроподогревом, контакты которого нередко начинают оплавляться. Mitsubishi Motors вышли из положения, проведя отзывную кампанию по замене системы вентиляции картерных газов с электроподогревом на аналогичную без такового.

Некоторые владельцы Паджеро Спорт с двигателем 2,5 DI-D с приходом холодов отмечают появление свиста после запуска непрогретого дизеля. Источник – вискомуфта вентилятора системы охлаждения двигателя. Специализированные сервисы производят замену свистящего узла по гарантии. Но и после замены свист может появиться вновь. Посторонний звук – конструктивный недостаток.

При пробеге более 60 тыс. км нередки случаи подтекания заднего сальника коленвала. Стоимость работ по его замене, как у авторизованных, так и у обычных сервисов примерно одинакова, около 8 тыс. рублей.

Бывает, встречаются и неприятные браки при производстве двигателя 2,5 л: появление трещин в блоке цилиндров или головке блока, а так же пробои прокладки между блоком и головкой. Подобных случаев немного и все они признаны гарантийными. Способствовать такому результату могла и склонность дизеля к перегреву при длительной работе на максимальных оборотах в жару.

Многие умельцы для облегчения жизни мотору специально устанавливают дополнительный вентилятор, так как автомобили с конвейера идут только с одним.

К тому же при выходе двигателя на высокие температурные значения, автоматически выключается компрессор кондиционера, и затяжное перемещение в пробке в жару превращается в непреодолимую муку.

Существенному снижению качества охлаждения двигателя способствует быстро забивающийся дорожной пылью и насекомыми радиатор. Прочистка радиатора – неотъемлемая часть технического обслуживания Mitsubishi Pajero Sport.

Какое масло лучше заливать в двигатель Мицубиси Паджеро Спорт 2.4, 2.5, 3.0, 3.2

Трансмиссия

В паре с дизельными агрегатами устанавливается 5-ти ступенчатая механическая коробка передач. Так же с турбодизелем 3,2 л, может сочетаться 4-х ступенчатая автоматическая коробка передач (V4A5), а с 2,5 л 5-ти ступенчатый «автомат» (V5A5). Бензиновые версии комплектуются исключительно 5-ти ступенчатой автоматической коробкой передач.

«Механика» справляется со своими задачами без нареканий. При активной езде необходимость замены сцепления может появиться уже при пробеге более 60-80 тыс. км. При спокойной эксплуатации сцепление выхаживает более 100-120 тыс. км. Стоимость оригинального комплекта сцепления около 16 тыс. рублей, а работ – около 8 тыс. рублей.

«Автомат» технически очень надежен и выдерживает жесткие режимы эксплуатации. Но владельцы 5-ти ступенчатых АКПП на Паджеро Спорт с дизелем 2,5 л часто сталкиваются с «глюками» коробки. «Автоматы» бензиновых версий имеют иные ЭБУ и программу управления, а потому хлопот не доставляют.

Одна из особенностей всех АКПП – не включение передач и полное обездвиживание авто, чаще непрогретого в холодное время года, при стоянке автомобиля под уклоном. Некоторые предполагают, что всему виной небольшой недостаток масла в коробке (около 250-300 мл), даже, несмотря на то, что по щупу уровень жидкости в норме.

Произойти подобное может и после длительного буксования, но в данном случае скорей всего все дело в перегреве.

Для АКПП с 2,5 DI-D характерны свои специфические «заскоки». Так при сбросе газа на 3-ей передачи и существенном снижении скорости до 10-20 км/ч попытка ускориться вряд ли увенчается успехом. Двигатель начнет реветь, а переключения на низшую передачу так и не произойдет, впрочем, как и разгона. «Подсказать» коробке о своих намерениях можно «полным продавливанием» педали газа до пола.

Тогда должно произойти переключение на 1-ую передачу, и начнется разгон. Налицо программная ошибка в логике работы коробки. Производитель выпустил новую прошивку ЭБУ коробки, в которой исправил ошибки и изменил алгоритм переключений. По отзывам владельцев, работа коробки стала более предсказуемой. Но не все дилеры осведомлены о наличии обновлений, и не все берутся за перепрошивку.

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в акпп рено сандеро

Еще одна особенность 5-ти ступенчатой АКПП — перегрев при длительном движении с натягом (например, в горку), и переход коробки в аварийный режим на 2-ую передачу.

Для исключения подобных сценариев некоторые владельцы устанавливают дополнительный радиатор для ATF. Конструкцией предусмотрено его установка.

Но на Российские Паджеро Спорт радиатор ATF не устанавливают из-за возможности излишнего переохлаждения рабочей жидкости коробки в зимнее время.

Трансмиссия очень надежная и редко доставляет проблемы, при условии ее регулярного использования. Иначе возможно закисание механизмов и не включение необходимых режимов.

Не стоит забывать о необходимости шприцевать шарнирные соединения карданных валов.

На Pajero Sport с двигателем 3,2 л зафиксировано несколько случаев разрушения вала муфты подключения передней правой полуоси при длительном буксовании.

Ходовая

Неплохим запасом прочности обладает подвеска внедорожника. Рычаги ходят более 100-150 тыс. км. Владельцы многих Паджеро Спорт отмечают к 80-100 тыс. км появление небольшого крена на левый борт: специфика развесовки.

Какое масло лучше заливать в двигатель Мицубиси Паджеро Спорт 2.4, 2.5, 3.0, 3.2

Тормоза уверенно без нареканий выполняют свои функции. А вот рулевое управление неприятно огорчает. Стук в рулевом – распространенная проблема. Рулевая рейка может застучать при пробеге более 30-60 тыс. км.

Но чаще источником стуков в рулевом становится рулевая колонка, которая может застучать при пробеге более 10-20 тыс. км. До середины 2011 года дилеры при обращении клиентов с такой жалобой производили замену рулевой колонки. Позже колонку стали заливать специальным составом.

После заливки стуки проявляются реже. Но самое неприятное — это закусывание шарнира рулевого вала. Благо таких случаев немного. Данный дефект даже приводил к ДТП из-за невозможности повернуть рулевое колесо.

Обнаружить надвигающуюся проблему можно еще на ранней стадии, обратив внимание на появление дополнительных усилий при повороте рулем. Стоимость шарнира у дилеров около 18 тыс. рублей, в магазинах запчастей – около 8 тыс. рублей.

Другие проблемы и неисправности

Неудовлетворительное качество лакокрасочного покрытия приводит к скорому появлению сколов. Металл на месте сколов может зацвести. Но даже без повреждений на кузове иногда появляются «паучки» (небольшие вспучивания краски). На лицо нарушение технологии покраски автомобиля.

Чаще всего владельцам приходиться перекрашивать заднюю дверь. Но нередки случаи появления проблем с передними дверьми и крышей. Не достаточно хорошо сопротивляются агрессивной внешней среде  хромированные элементы декоративной отделки кузова. Механизм опускания/подъема запасного колеса часто клинит в опущенном положении.

Виной тому – неудачная конструкция механизма.

Какое масло лучше заливать в двигатель Мицубиси Паджеро Спорт 2.4, 2.5, 3.0, 3.2

Не жалуют своей любовью владельцы Mitsubishi Pajero Sport и салон. Жесткий и гулкий пластик легко царапается и нередко скрипит. Рулевое колесо с кожаной отделкой зачастую начинает облазить уже в первый год эксплуатации автомобиля.

С 2012 года стали устанавливать рулевое колесо с более качественной отделкой, но и к нему возникают подобные претензии. Появление хруста при повороте руля может означать скорый выход из строя шлейфа подушки безопасности («улитки»).

Иногда начинает скрипеть пыльник внизу рулевой колонки у пола. Что бы он замолчал, пыльник достаточно просто смазать.

Многих владельцев не устраивает алгоритм работы климатической установки. Такие жалобы, наверное есть, чуть ли к каждому автомобилю. Главное, что механическая и агрегатная часть климатической системы Митсубиси Паджеро Спорт не доставляет хлопот своими неисправностями.

Электрика достает только владельцев Pajero Sport с 6-ью подушками безопасности. На приборной панели постоянно высвечивается индикация неисправности системы SRS. Причина в контактах блока управления SRS.

Первоначально при обращении с проблемой дилеры выполняли очистку контактов и сбрасывали ошибку. При повторном обращении меняли сам блок SRS. Но ошибка могла появиться вновь, так как главная причина – контакт, так и не была решена.

Одно из народных средств: установка стяжки у основания проводов подходящих к контакту. Но и оно не гарантирует полного «излечения».

Заключение

Технические портреты современных автомобилей все более становятся похожи друг на друга. Существенно падает качество покраски, отделки и даже надежность агрегатов. Но стоит отдать должное, что с последним у Митсубиси Паджеро Спорт дело обстоит неплохо, пусть и с небольшими оговорками.

Надо отдать должное и подвеске, стойко переносящей скоростные передвижения по грунтовке. «Асфальтовая жизнь» дарует Митсубиси Паджеро Спорт вечную жизнь. Возраст выдаст разве что кузов и салон.

Вылазки на бездорожье лишь уравнивают ресурс Pajero Sport с обычными рядовыми автомобилями, для которых подобная жизнь – смерть!

Источник: https://vvm-auto.ru/mitsubishi/183-mitsubishi-pajero-sport-ii

MMC Pajero Клуб. Форум • какое масло лучше лить в 6g72?

Kerensky » 26 авг 2014, 18:45

А вот оказывается почему рекомендуешь, потому что сам продаешь ))) Какое масло лучше заливать в двигатель Мицубиси Паджеро Спорт 2.4, 2.5, 3.0, 3.2 Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты BilsteinPajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB

НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !

Kerensky Банкир   Сообщений: 12374Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43Откуда: ВладивостокНаграды: 4 Карма: 32

Хитрый » 30 авг 2014, 13:18

На поток не продаю, беру на базе по нужде или по просьбе клиентов в наличии пока не держу… хотя это мысль Pajero 2 / 4D56 / AT-SS / 5.285 / бодик 6см / пружины Safari / торсионы на 2 зуба / проставки 2см под верхние шаровые / 35×12.5×15 / Winch 12000, пал смертью храбрых… очень скучаю по нему!Был ГАЗ-69.. поигрались и хватит )) Хитрый Тысячник   Сообщений: 1446Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:13Награды: 1 Карма: 11

Sting1688 » 03 окт 2014, 09:37

Нуууу так что там с оригиналом????Тему родили,а масло залили???Просто самому масло скоро менять надо….на холодную гидрики стучат…думаю-а будет чудо???Лучше станет моему 6G72 от оригинала,который советует нам Хитрый(Иван). Сейчас лью Магнатек 5w40

Читайте также:  Сколько литров масла заливать в коробку передач киа спектра

Sting1688 Пришелец   Сообщений: 19Зарегистрирован: 24 янв 2013, 20:05 Карма: 0

Master-65 REG » 09 окт 2014, 21:03

заливаю синтетику shell helix ultra extra 5w30 , наткнулся у официалов ДАЛЬТЕХМАШСЕРВЕС вот такое масло рекомендуют Mitsubishi Motors Genuine Oil 0W30 -0W-20 а 5W30 вообще и для бенз и для дизель. кто что слышал?))) отзывы пожалуйста

Master-65 REG Пришелец   Сообщений: 18Зарегистрирован: 30 сен 2014, 19:59 Карма: 0

edikmmc » 14 окт 2014, 22:59

А что скажите про масла с вязкость 5W50 10W60 допустим фмирмы Mobil.Просто большая практика с моторами 6G72 и 6G74 у них в основном проблемы с коленвалами,а там как раз и влияет хорошее давление масла на горячий двс и под нагрузкой на малых оборотах.

Так как все статаются тихо ездить мол чтоб меньше кушал,и гоняют на низких оборотах я имею ввиду авто с мкпп.А про гидрики нужно масло менять через 7 тыс и промывку хорошую,и ничего стучать не будет.Хотя надо помнить гидрокомпенсатор тоже имеет свой ресурс. .

.

edikmmc Местный   Сообщений: 21Зарегистрирован: 16 май 2012, 12:12 Карма: 0

PRX » 15 дек 2014, 03:14

3 года назад открыл для себя масло sumico, 5w-30 sn бывает синтетика и полусинтетика, так вот лью полусинтетику. Лояльный ценник, а масло японское. Всяким кастролам, мобилу уже не доверяю — есть подозрение что разливают в одном месте.

А это во-первых не горит, не коксуется так еще и пользуется как раз на ммс в ралли Париж-Дакар(интересовался как то что ммс льют в различных гонках, хотя может неправильно сравнивать наш климат и так как жару — нужен был бренд). Да и вообще синтетика для такого двигана — это баловство. Маслом полностью доволен.

А оригинал смысла лить вообще нет — переедала за название процентов 50.

PRX  

Seяж » 15 дек 2014, 12:32

Хитрый писал(а):В бензиновые моторы только оригинал! Подумайте про гидрокомпенсаторы…

Pajero 2, 6G74, v46w, Warn 8000, ToyoOpen Country m/t «33Какое масло лучше заливать в двигатель Мицубиси Паджеро Спорт 2.4, 2.5, 3.0, 3.2 Seяж Активный участник   Сообщений: 365Зарегистрирован: 25 май 2013, 12:56Откуда: Владивосток Карма: 8

львович1969 » 22 дек 2014, 15:44

при таком пробеге (более 200 000) синтетика слишком жидкая. Считаю оптимальным вариантом полусинтетику, 5W30 (производитель в принципе без разницы, вопрос в цене). У меня такой же движок (эфишка), только пробег поменьше.

Я лью синтетику Кастрол 5W30, жалоб нет, 10 — 12 000 км. выхаживает без доливки. А раньше ездил на 10W40 — после 5 000 пробега горело как пострадавшее (на 1 000 км. почти 1 литр доливал), и мотору было тяжковато при наборе.

львович1969 Активный участник   Сообщений: 100Зарегистрирован: 24 окт 2014, 22:00 Карма: 1

rams35 » 16 фев 2015, 19:49

Нашел вот такую информацию, может быть кому понадобится!!! http://xwebbest.ru/o_MITSUBISHI/PAJERO/9090/ rams35 Местный   Сообщений: 44Зарегистрирован: 07 янв 2015, 23:43 Карма: 0

Lixo » 24 фев 2015, 13:36

http://xwebbest.ru/o_MITSUBISHI/PAJERO/9090/ нашол для себя 10W-30 …. а какая марка.. ? японское брать?.. Lixo Пришелец   Сообщений: 5Зарегистрирован: 20 фев 2015, 10:43 Карма: 0

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Реклама Двигатель прогресса   Сообщений: 100500 Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00 Авто: MMC Город: Россия

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник: https://mmcpajero.ru/post165055.html

Паджеро спорт 3,0 литра бенз. Какое масло льем?

12.09.2016, 09:14   #1
Бывалый  Какое масло лучше заливать в двигатель Мицубиси Паджеро Спорт 2.4, 2.5, 3.0, 3.2  

  • Имя: Алексей
  • Авто: Pajero Sport 3.0 AT
  • Сообщений: 24
Паджеро спорт 3,0 литра бенз. Какое масло льем? Всем доброго времени суток. Посоветуйте, какое лучше масло лить в двигатель. На форуме поискал, в основном инфа по дизельным. К зиме хочу сменить, а она у нас уже в конце октября наступает, а бывает и раньше. Условия от -40 до + 40. Раньше все машины были тойоты, лил круглый год Мобил синтетику 5W40. Проблем не возникало. На МПС сейчас от прежнего хозяина engine oil 0w30, пробег ок. 14 тысяч. Что за масло? Может его и оставить? Заранее благодарю.
 
13.09.2016, 06:07   #3
Бывалый  Какое масло лучше заливать в двигатель Мицубиси Паджеро Спорт 2.4, 2.5, 3.0, 3.2  

  1. Имя: Алексей
  2. Авто: Pajero Sport 3.0 AT
  3. Сообщений: 24
Re: Паджеро спорт 3,0 литра бенз. Какое масло льем? Еще мнения будут или опять одни дизелисты на форуме?
 
13.09.2016, 08:30   #4
Старожил Клуба    

  • Имя: Евгений
  • Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
  • Сообщений: 537
Re: Паджеро спорт 3,0 литра бенз. Какое масло льем? Максим все правильно написал, по первой ссылке покопайся по темам, там много интересного пишут и все обосновано анализами масел свежего и отработанного на конкретных машинах. А зачем бензинку то взял, общались бы более детально
13.09.2016, 10:28   #5
Старожил Клуба  

  1. Имя: Максим
  2. Авто: Nissan Pathfinder 2.5 AT,Nissan Terrano2 MT,NMPS
  3. Сообщений: 957
Re: Паджеро спорт 3,0 литра бенз. Какое масло льем? Цитата:

Сообщение от Alexey77MS или опять одни дизелисты на форуме?

В подавляющем большинстве случаев дизельное API CF превосходит все нормы, допуски и рекомендации для масел бензинок!

Цитата:

Сообщение от Alexey77MS На МПС сейчас от прежнего хозяина engine oil 0w30, пробег ок. 14 тысяч. Что за масло?

Перевод на русский прост: Масло для двигателя 0W30. Обычно это пишут на фирменных мицубишевских канистрах с маслом. 0W30 идёт для бензинок, а 5W30 для бензинок и дизелей. И то и другое по качеству не айс.

Источник: https://out-club.ru/board/showthread.php?t=87041

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector