Какое масло лучше заливать в двигатель хендай соната 2.0, 2.4, 2.5, 2.7, 3.0, 3.3

Двигатель — часть автомобиля, которая больше всего нуждается в смазке. Как выбрать подходящее масло? Ведь ассортимент так велик. Полки магазинов буквально уставлены разнообразными канистрами и банками. Какое масло заливать в Хендай Соната?

Видеоматериал

Видео расскажет, какое моторное масло лучше всего заливать в силовой агрегат, а также даст некоторые полезные рекомендации автолюбителям

Вопрос — ответ

Существует два способа ответить на этот вопрос.

Вариант первый. Если не хочется вдаваться в технические тонкости, проще всего следовать рекомендациям производителя. Хендай считает оптимальным Shell Helix Ultra 5W30.Какое масло лучше заливать в двигатель Хендай Соната 2.0, 2.4, 2.5, 2.7, 3.0, 3.3

Вариант второй. Если человек трепетно относится к своему автомобилю и желает продлить срок его службы, то стоит побольше узнать о моторном масле, особенно о фактах, не лежащих на поверхности.

Без риска повредить части двигателя можно применять только те технические жидкости, которые строго соответствуют параметрам, данными производителем. Они описаны в руководстве эксплуатации к автомобилю. Главные характеристики моторного масла — вязкость и класс качества.

Вязкость

Способностью масляной пленки оставаться на поверхностях узлов двигателя, при этом сохраняя текучесть, является вязкость. Как правило, самые крупные цифры на канистре указывают именно на этот параметр. По классификации SAE (Society of Automobile Engineers) это два числа, разделенные буквой W.

За первой цифрой скрыта минимальная рабочая температура. Например: маркировка 0W-40 говорит о том, что масло применимо до −35С, для жидкости с характеристикой 15W-40 этот параметр −20С.

Второе число показывает на минимальную вязкость при рабочей температуре (100С). Чем эта цифра больше, тем масло более вязкое. Для нового двигателя лучше подойдет смазка жиже, если пробег превышает 100 тысяч, то лучше заливать масло погуще.

Класс качества

Какое масло лучше заливать в двигатель Хендай Соната 2.0, 2.4, 2.5, 2.7, 3.0, 3.3

Первая определяет тип двигателя: бензин или дизель. Для первого — S, для второго — C. Если масло универсальное, то оно несет отметку S/C.

Вторая буква — уровень эксплуатационных характеристик. Стандарт возрастает по мере удаления буквы от начала алфавита. На сегодня самыми жесткими являются SN для бензиновых агрегатов и CF для дизельных.

Если на канистре отметки о классе качества не обнаружено, то масло не прошло проверок и не получило сертификат API.

Кем одобрено

Иногда на канистре присутствуют надписи, заявляющие о том, что масло подходит именитым автомобильным маркам. Такие сообщения можно разделить на две категории. Первая: масло действительно прошло все жесткие проверки автопроизводителя. Вторая: надпись лишь пыль в глаза и никакой сути не отражает.

Как их отличить? Действительны только надписи Approved (одобрено) и никакие другие. Если же написано Meets Hyundai, то это не значит, что эта жидкость — лучшее масло для Хендай Соната. Подобный продукт лишь соответствует основным требованиям. И это заявление не автопроизводителя, а изготовителя масла.

Состав

Какое масло лучше заливать в двигатель Хендай Соната 2.0, 2.4, 2.5, 2.7, 3.0, 3.3

Лучшее масло — синтетическое. Синтетика превосходит минералку по всем эксплуатационным параметрам, снижает расход топлива и надежней защищает агрегаты двигателя. Для современных автомобилей оно однозначно предпочтительней. К тому же минералку классом выше, чем SJ найти почти невозможно.

Посему рекомендуется как можно раньше заменить рабочую жидкость, залитую на заводе, а не ждать первого ТО.

Какое масло для Соната лучше

По сути, канистры различных брендов с одинаковыми эксплуатационными показателями и сопоставимыми ценниками своим содержимым почти не отличаются. Если цели сэкономить во что бы то ни стало не стоит, то лучше залить масло рекомендуемое Хендай — Shell Helix.

Какое масло лучше заливать в двигатель Хендай Соната 2.0, 2.4, 2.5, 2.7, 3.0, 3.3

Выявить подделку тяжело, купив несколько канистр с «одинаковым» маслом порой можно с ужасом заметить, что среди них нет двух одинаковых. Каждая мелочь играет роль. Если заметили неровные швы на пластике, криво посаженную крышку или этикетку, лучше от покупки отказаться. Обращайте внимание на наличие голограмм и даты изготовления. Ее цифры должны быть четко пропечатаны.

К сожалению, панацеи не существует. Но в большей степени обезопасить свой автомобиль можно лишь покупая продукцию на фирменных АЗС.

Дешевая продукция

Упрощая, можно сказать, что основное преимущество дорого масла над дешевым в большей износостойкости. Оно дольше сохраняет свои свойства. Если отечественный продукт низшего ценового сегмента придет в негодность на 10 тысячах, то его дорогой аналог на 15. Вот и вся разница.

В этом случае очевидно, что лучше для мотора. Но если выбор лежит между сменой дешевого масла каждые 8 тысяч или дорогого каждые 15, то в выигрышном положении оказывается бюджетная смазка. Хотя экономии в таком случае нет, двигатель работает свободнее и его ресурс увеличивается.

Ресурс масла

Какое масло лучше заливать в двигатель Хендай Соната 2.0, 2.4, 2.5, 2.7, 3.0, 3.3

В связи с этим, разумно пренебречь рекомендациями производителя и снизить межсервисный интервал. Отслеживать периодичность замены можно по регулярному осмотру щупа. Если масло Соната чрезмерно грязное и густое или льется как вода, необходимо его поменять. В любом случае, период замены предпочтительно снизить минимум в два раза, если собираетесь ездить на автомобиле после истечения гарантии.

Кстати, для автомобилей подвергающихся жестким условиям эксплуатации Хендай предусматривает замену масла каждые 7500 км. К тяжелой эксплуатации относятся:

  • Движение по сильно запыленной или горной местности.
  • Условия разбитых ухабистых дорог, или залитых водой.
  • Среднемесячная температура выше 30С или ниже −30С.
  • Длительная работа в режиме холостого хода.
  • Короткие поездки при низкой температуре воздуха.
  • Частые торможения и остановки.
  • Буксировка прицепа.
  • Использование автомобиля в коммерции (такси, прокат).
  • Длительное движение на скоростях выше 120 км/ч.
  • Эксплуатация автомобиля специальными службами.

Поэтому даже повседневная езда на автомобиле в российских условиях должна приравниваться к тяжелой эксплуатации! Следовательно, рекомендуемая замена масла Хендай Соната в таком случае производится минимум раз в 7500 км.

Промывка двигателя

Бытует распространенный миф, что промывать мотор перед заменой масла нельзя. Многие думают, что остатки промывки портят свежее масло. Но то же самое можно сказать и про отработавшую смазку. Ведь при замене остается примерно пятая часть от всего объема.

Так промывать двигатель или нет? Зависит от обстоятельств. Если на автомобиле с самого выезда с конвейера масло регулярно меняется каждые 5 тысяч км, то необходимости в этом нет абсолютно никакой.

После покупки подержанной машины и осмотре щупа, в случае когда отработка выглядит очень грязной, чересчур густым или наоборот водянистым, лучше для двигателя будет промыть его перед заменой смазки.

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в вариатор ниссан х трейл т32

После слива мотор пускают на промывочной жидкости примерно на 5 минут. Затем сливают и ее. Процедуру повторяют. Только после этого мотор заполняют до нормы маслом. После подобной замены оно служит на треть дольше.

Источник: https://koreanautoreview.com/hyundai/sonata/kakoe-maslo-zalivat-sonata.html

Hyundai Sonata VI (YF) 2.0 Wench — Какое масло лить — Hyundai Sonata, 2.0 л., 2011 года на DRIVE2

Цитирую с oil-club.ru Вадима_69

Обновил свой расширенный список масел для моторов Mitsubishi 4B1x, Hyundai/KIA Theta II (G4KD, G4KE) и Chrysler World Engine. В скобках плюсы/минусы. ИМХО.

Общие рекомендации: 0/5W-20/30 ILSAC и/или АСЕА А1 А5. Высокое щелочное — гуд, полная зола — наоборот, плохо (если, конечно, катализатор живой 🙂 ). Идеальны — среднезольники API SN на хорошей базе (c ПАО или GTL). Идеальная вязкость 8.5-10.5 cst с HTHS 2.7-3.3

  • Попроще и (иногда) подешевле (чисто ILSAC):
  • 0W-20 Idemitsu Zepro (плюсы: рекордный индекс вязкости, отличные низкотемпературные, очень богатый пакет антизадирных EP-присадок на основе молибдена и бора, высокое щелочное, минусы: цена, плохая доступность)
  • 5W-30 Idemitsu Zepro (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность)
  • 5W-20/5W-30 Pennzoil Gold (Synthetic Blend) (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: нет бора в пакете, плохая доступность)
  • 0W-20/5W-20/5W-30 Quaker State Ultimate Durability (плюсы: хорошие низкотемпературные, высокое щелочное, минусы: нет бора в пакете, плохая доступность, цена)
  • 5W-20/5W-30 Quaker State Enhanced Durability (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность)
  • 0W-20/5W-20/0W-30/5W-30 Petro-Canada Supreme Synthetic (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное)
  • 0W-20/5W-20/5W-30 Kendall GT-1 Full Synthetic (плюсы: хороший пакет с молибденом, бором и титаном, неплохие низкотемпературные, минусы: плохая доступность)
  • 5W-30 Kendall GT-1 Dexos1 (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность)
  • 0W-20 Total Future (плюсы: невысокая цена, невысокая зольность, минусы: невысокое щелочное)
  • 0W-20/5W-30 Motul Eco-Lite (API SN) (плюсы: невысокая зольность, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: невысокое щелочное, посредственные низкотемпературные)
  • 5W-30 Liqui Moly Special AA (плюсы: невысокая цена, невысокая зольность, минусы: невысокое щелочное)
  • 0W-20/5W-20/5W-30 Eneos (плюсы: невысокая цена, малозольный пакет с модификаторами трения на молибдене, относительно высокое щелочное, минусы: в пакете нет бора)
  • 5W-20 Hyundai Premium LF Gasoline (плюсы: относительно невысокая цена, минусы: в пакете нет бора)
  • 0W-20/0W-30/5W-30 Mitsubishi Genuine (плюсы: относительно невысокая цена, широкая доступность, малозольный пакет с модификаторами трения на молибдене, минусы: очень низкое щелочное, посредственные низкотемпературные, в пакете нет бора)

Но в чисто городских условиях я бы эти масла менял через 5-6 тыс. км (4 тыс. км зимой)…

  1. Помощнее (ACEA A1 A5 и/или масла на ПАО (GTL) с эстерами):
  2. 0W-20/5W-20/5W-30 Pennzoil Ultra (Ultra Platinum) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, отличный пакет с мощным ZDDP, молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность)
  3. 0W-20/5W-20/5W-30 Pennzoil Platinum (плюсы: база с GTL, высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность, нет бора в пакете)
  4. 0W-20 Shell Helix Ultra (PurePlus) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: плохая доступность)
  5. 0W-30 Shell Helix Ultra A5/B5 (PurePlus) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: плохая доступность)
  6. 0W-20/5W-20/0W-30/5W-30 Amsoil Signature Series (плюсы: база на ПАО с эстерами, очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, отличные низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность, высокая зольность)
  7. 0W-20/5W-20 Ravenol ECS/SFE (плюсы: база на ПАО, отсутствие модификатора вязкости, высокое щелочное, отличный пакет с мощным ZDDP, молибденом и бором, хорошие низкотемпературные, относительно невысокая цена, минусы: пока ещё наличие на складах масел «старой» рецептуры)
  8. 5W-30 Ravenol FO (плюсы: высокое щелочное, относительно невысокая цена, минусы: посредственные низкотемпературные, относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
  9. 0W-30 Valvoline SynPower FE (плюсы: база содержит немного ПАО, минимум модификатора вязкости, очень высокое щелочное, отличные низкотемпературные, невысокая цена, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
  10. 0W-20 Valvoline SynPower (плюсы: база содержит немного ПАО, высокое щелочное, минусы: посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена и бора)
  11. 5W-30 Valvoline SynPower FE (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, невысокая цена, минусы: пакет без молибдена)
  12. 0W-30 Neste City Pro (плюсы: база содержит немного ПАО, минимум модификатора вязкости, высокое щелочное, отличные низкотемпературные, невысокая цена, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
  13. 0W-20 Neste City Pro (плюсы: база содержит немного ПАО, высокое щелочное, минусы: посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена и бора)
  14. 5W-30 Neste City Standard (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, невысокая цена, минусы: пакет без молибдена)
  15. 5W-30 Mobil1 x1 (плюсы: высокое щелочное вкупе с невысокой зольностью, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: кое-где цена)
  16. 0W-20/0W-30 Mobil1 AFE (плюсы: база на смеси ПАО и гидрокрекинга, отличные низкотемпературные, высокое щелочное вкупе с невысокой зольностью, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена)
  17. 0W-20/5W-20/5W-30 Mobil1 EP (плюсы: база на смеси ПАО и гидрокрекинга, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность)
  18. 0W-30 Mobil1 FE (плюсы: очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, хорошие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: цена, высокая зольность)
  19. 0W-20 Fuchs Titan GT1 (плюсы: эстеровая база, низкая зольность, высокий HTHS=2.95 (как у 0W-30), минусы: безцинковый пакет присадок, цена, плохая доступность)
  20. 0W-30 Toyota Genuine A5/B5 (плюсы: высокое щелочное, хорошие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: относительно высокая зольность, в пакете нет бора)
  21. 0W-30 Castrol Edge A5/B5 (плюсы: в базе есть ПАО, очень высокое щелочное, отличные низкотемпературные, минусы: цена, относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
  22. 5W-30 Castrol Edge A5/B5 (плюсы: очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена)
  23. 0W-20/5W-20/5W-30 Castrol Edge with Titanium (EP) (плюсы: хороший пакет с молибденом, бором и титаном, высокое щелочное, минусы: цена, плохая доступность)
  24. 5W-30 Aral High Tronic F (плюсы: высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: кое-где цена)
  25. 5W-30 Ford Formula F (плюсы: высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: кое-где цена)
Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель 2.2 и 2.4 шевроле каптива

0W-20 Motul Eco-Lite (API SM) (плюсы: база на ПАО с эстерами, высокое щелочное вкупе с низкой зольностью, отличные низкотемпературные, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена, плохая доступность, т.к. недавно снято с производства, т.е. кардинально поменялась рецептура в API SN)

  • 0W-30 Motul Eco-Nergy (плюсы: очень высокое щелочное, минусы: цена, относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
  • 5W-30 Motul Eco-Nergy (плюсы: высокое щелочное вкупе с невысокой зольностью, минусы: цена, посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена)
  • 0W-30 Total Quartz 9000 A5/B5 (плюсы: база содержит немного ПАО, высокое щелочное, хорошие низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
  • 5W-30 Total Quartz 9000 Future NFC (плюсы: высокое щелочное, минусы: пакет без молибдена)
  • 5W-30 Mazda Original (плюсы: высокое щелочное, минусы: пакет без молибдена)
  • 5W-30 Hyundai-KIA (плюсы: высокое щелочное, минусы: относительно высокая зольность, посредственные низкотемпературные, пакет без бора)
  • 0W-20 NGN Future (плюсы: база на ПАО, высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокий индекс вязкости, относительно высокая зольность, пакет без модификаторов трения)
  • 5W-30 NGN Agate (плюсы: очень высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
  • 5W-30 Лукойл Люкс А5 (плюсы: низкая цена, широкая доступность (пока ещё), высокое щелочное, хорошие низкотемпературные, минусы: пакет без модификаторов трения, снято с производства)
  • 5W-30 Лукойл Genesis Glidetech (плюсы: в базе есть ПАО, неплохие низкотемпературные, относительно невысокая цена, широкая доступность, минусы: пакет без бора)
  • 5W-30 Лукойл Genesis Armortech A5/B5 (плюсы: в базе есть ПАО, высокое щелочное, отличные низкотемпературные (почти 0W-30), относительно невысокая цена, минусы: относительно высокая зольность, пакет без модификаторов трения)

Эти масла в городе гарантированно отработают интервал 7.5 тыс. км (5-6 тыс. зимой)…

  1. Самое главное — выдерживайте интервалы смены, эти моторы «убивают» масло (особенно зимой).
  2. Если есть трасса, то ориентируйтесь на 200 моточасов для масел ILSAC и 300 моточасов — для ACEA A1/A5…
  3. Моточасы — пробег делим на ср. скорость, которую можно замерить по борт компьютеру, «обнулив» счётчик «M» после заливки масла

Немного о выборе вязкости: если эксплуатация только в городе, то вполне можно лить 0W-20 круглогодично. Если в основном по трассе, то 5W-20/30 круглогодично.

Если зимой только город, а летом в основном трасса, то 0W-20/5W-20(30) (зима/лето) или 0W-30 круглый год. Если по трассе очень высокие скорости, то 5W-30 A5.

Если летом есть очень большие нагрузки в виде серьёзного оффроуда или тяжёлого прицепа, то лучше лить качественную синтетику 10W-30 (Pennzoil Ultra Platinum, Mobil1 EP, Castrol Edge EP, Amsoil SS).

  • Тем, у кого пробег более 200 тыс. км, рекомендую лить масла для моторов «с пробегом» — в их составе специальные присадки для бережного отношения (а то и восстановления) сальников и прочих РТИ:
  • 5W-30 Valvoline Maxlife
  • 5W-30/10W-30 Pennzoil High Mileage (зима/лето)
  • 5W-30/10W-30 Mobil1 High Mileage (зима/лето)
  • При этом «прыгать» на более высокую вязкость 5W-40/50 не имеет смысла, имхо…

Источник: https://www.drive2.ru/l/534911033597231162/

Автомеханик честно о моторе G4NA 2.0 от Kia и Hyundai. задиры в блоке цилиндров и стук на холодную. Нюансы эксплуатации

Приветствую всех читателей данной публикации, сегодня мы поговорим про мотор G4NA это двигатель от Hyundai Kia объемом 2.0 на мощностью 149 сил, хотя бывают и другие вариации мощности. Ставился он на множество автомобилей, Крета, Спортейдж, Оптима и прочие, однако мы тут для того чтобы рассказать все как есть об этом ДВС, поможет нам Автомеханик.

G4NA — мотор весьма неплохой, однако минусов у него как и у любого двс предостаточно один из них это ресурс, странно но до 120 тыс проблем он особо не приносит, а ресурс его около 350 тыс однако Корейцы сделали так, что восстановить ДВС после поломки проблематично, коленвал не подлежит восстановлению, ремонтных вкладышей нету, в отличии от собрата этого мотора. Новое колено стоит 22-24 тыс рублей, а стоимость за 1 шатун доходит до 6 тыс, аналогов достойных нет.

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель фольксваген т5 1.9, 2.0, 2.5, 3.2

По факту мотор одновременно хороший и не очень, если вы приобрели с новья или с детским пробегом, то проблем он не принесет до 100 тыс, однако мнения расходятся, у G4NA есть стук, ДВС этот погремушка, стучит на холодную, после прогрева стук утихает, но все равно слышно мотор.

Так же отмечают задиры на пробеге от 100 тыс километров, если вы интересовались этим авто или данным двс, то частенько такая проблема на Спортейдж, моторы у киа и хендай одинаковые, масложор это один из верных признаков задиров, как правило если появился масложор то мотор скоро ляжет, да бывает и такое что владельцы подливают 100-200 мл на 1-2 пробега, однако масло бывает разное, как и эксплуатация, все зависит от прокладки между рулем и сидением, по этому выводы делайте сами, я лишь говорю с чем пришлось столкнуться в сервисе.

Бывает проблема с цепью, речь идет о перескоке, из-за чего гнуться клапана, ресурс цепи 200 тыс, однако не стоит на это надеяться, и лучше заменить ее раньше. В целом автомобиль устроен странно, по началу проблем нет вообще, а потом сразу все в один момент.

А что по поводу данного двигателя хотите сказать вы, пишите свое мнение в х. За честный и правдивый обзор мотора по фактам, поддержите лайком, последнее время в дзене мало настоящих статей, надеюсь поймете мой вклад сил в публикацию.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5c13ba42f41cf900adacc340/5d9c20ef3d873600b14f7ec8

Какое Масло Заливать В Двигатель Хендай Соната ~ AUTOTEXNIKA.RU

Каждый обладатель корейского экономного автомобиля наверное думал над тем какое масло лучше заливать в движок хендай солярис 1.6. Ведь убить мотор нетрудно, а вот вред от неверного выбора может быть значимым.

1-ое, что необходимо сделать — поглядеть, какое масло лучше заливать в движок хендай солярис 1.6 по советы производителя автомобиля — эту информацию можно прочесть в аннотации по эксплуатации и сервисной книге.

Итак, зависимо от температуры окружающего воздуха в определенных погодных критериях, корейская компания просит использовать масло с вязкостью по SAE от 5W-20 до 20W-50, но более универсальные в этом случае — 5W-20 и 5W-30.

Индекс свойства в любом случае не должен быть ниже SM по API и GF-4 по ILSAC.

Существует мировоззрение, что качество моторного масла впрямую находится в зависимости от его цены — другими словами, идеальнее всего управляются со своими обязательствами конкретно дорогие смазочные материалы, поставляющиеся из Европы (Liqui Moly, Motul), а потому, когда потребитель находится в раздумьях, какое масло лучше заливать в движок Хендай Солярис 1.6, он выбирает то, на что выше стоимость. По сути, это очень распространённый миф, что доказано бессчетными (в том числе, независящими, журналистскими) испытаниями на щитах и в реальных критериях. Дело в том, что все мировые производители на данный момент идут в целом вровень. Да, по каким-то чертам выигрывает одно масло, по каким-то — другое, но откровенных провалов нет в любом случае — свободный мировой рынок расставляет всех по местам. Потому даже масла экономных линеек русских компаний (Лукойл, ТНК, Роснефть) являются высококачественными продуктами и отвечают заявленным чертам — если, естественно, это не подделка.

хендай соната 5 тагаз замена масла

Другое дело, что большие компании, обычно, всё делают сами — проводят дорогие сверхтехнологичные тесты, изготавливают базу и пакет присадок — и, естественно, соединяют их, контролируя весь процесс.

Конторы гораздо меньше закупают «базу» и присадки на стороне, а сами на заводах занимаются только смешиванием. Испытания на своем щите для таких производителей — непозволительная роскошь.

Хотя, это не значит, что такие масла будут ужаснее.

Если есть возможность, масло лучше брать у официальных представителей брендов в регионе — либо розничных продавцов, закупающих продукцию оптом конкретно у дистрибьютора. Рынок — не наилучшее место для такового приобретения.

Следует уделять свое внимание на особенности упаковки — там нередко есть особые способы защиты. И, естественно, можно и необходимо добиваться у торговца копию действующего сертификата свойства — это легитимное право потребителя.

Линейка моторного масла ZIC

Посреди большущего контраста масел есть и те, что выпускаются под брендами самих автопроизводителей. Некие автолюбители не раздумывают над тем, какое масло лучше заливать в движок хендай солярис 1.6 — и приобретают Хэндэ/Kia подходящей вязкости и класса свойства.

Это масло делается в Корее компанией SK Lubricants. Ничего такого особенного специально под моторы данных марок в составе нет — это просто одно из не плохих моторных масел. К слову, пользующийся популярностью в нашей стране бренд ZIC (продукция идёт в железных банках) — с тех же заводов.

Если стоимость устраивает — отлично.

Если дилер заливает какое-то определённое масло (в большинстве случаев что-то очень пользующееся популярностью и общее вроде Shell, Castrol либо Mobil) — совсем не значит, что оно будет лучше. Дороже, чем в розничной продаже — вероятнее всего, да.

Оригинальное МОТОРНОЕ МАСЛО HYUNDAI 5w30 отзывы

Источник: https://autotexnika.ru/kakoe-maslo-zalivat-v-dvigatel-hendaj-sonata/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector