Какое масло лучше заливать в двигатель хендай гетц 1.4 и другие двигатели

1,3-литровый двигатель Hyundai относится к большому семейству «Альфа». В него входят двигатели объемом от 1,3 до 1,6 литра. Вообще эти корейские двигатели являются лицензионными копиями двигателей Mitsubishi. Все это семейство выпускалось с 1992 года до 2011. Разумеется, двигатели неоднократно модернизировались.

1,3-литровый двигатель Hyundai G4EA с распределенным впрыском выпускался с 2000 года по 2009. Его устанавливали на известные у нас модели Accent 2 и Getz, а также на несколько их клонов для рынков Дальнего Востока.

У этого 4-цилиндрового двигателя один распредвал и 12 клапанов, т.е. по 3 клапана на цилиндр. В рокерах, приводящих клапана, предусмотрены гидрокомпенсаторы. Блок двигателя чугунный. Впрыск – распределенный, инжекторный. Такой двигатель развивает 83 л.с.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя 1.3 (G4EA), снятого с Hyundai Getz 2003 года.

  • Выбрать и купить двигатель для автомобилей Hyundai вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
  • Проблемы и надежность двигателя Hyundai 1.3

Двигатель простой и неприхотливый. Способен пройти более 300 000 км даже в условиях постоянной городской эксплуатации. Хороший бензин и моторное масло приемлемого качества – это все, что нужно этому двигателю для беспроблемной службы. Посмотрим, в каком состоянии находится мотор 1.3 G4EA с Hyundai Getz 2003 года пробегом 160 000 км.

Какое масло лучше заливать в двигатель Хендай Гетц 1.4 и другие двигатели

Стартер Штатный стартер двигателя Hyundai 1.3 (G4EA) может выйти из строя при пробеге порядка 150 000 км. Обычно он сдается в сильные морозы. Стартер можно отремонтировать или купить б/у.

Выбрать и купить генератор или стартер для двигателя Hyundai 1.3 вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Опоры двигателя

Опоры двигателя Hyundai 1.3 (G4EA) тоже служат около 150 000 км и подлежат замене, если по кузову разносится сильная вибрация, постоянная или в каком-то диапазоне работы двигателя.

Какое масло лучше заливать в двигатель Хендай Гетц 1.4 и другие двигатели

Датчик абсолютного давления

Датчик абсолютного давления и температуры во впуске может стать причиной повышенного расхода топлива. Его можно вылечить – снять и почистить специальным средством.

Какое масло лучше заливать в двигатель Хендай Гетц 1.4 и другие двигатели

Гофра глушителя

Гофра приемной трубы глушителя двигателя Hyundai 1.3 (G4EA) является известной причиной включения на приборной панели индикатора Check Engine. Дело в том, что гофра прогорает, через трещину в ней уходят некоторые порции выхлопных газов, которые, разумеется, не «видит» задний кислородный датчик.

Следовательно, состав выхлопных газов, с точки зрения задней лямбды, меняется, становится некорректным. В результате двигатель переобогащает топливную смесь, переходит в аварийный режим и фиксируются соответствующие ошибки, указывающие на проблемы со смесеобразованием и «экологией». Также в подкапотном пространстве будет ощущаться запах выхлопных газов.

А катализатор быстро разваливается из-за богатой топливной смеси.

Механизм аварийного отключения подачи топлива

В подкапотном пространстве на правой арке присутствует аварийный выключатель подачи топлива. По сути, это механический выключатель, который отключает бензонасос при сильных ударах или при перевороте. Представляет собой кнопку под защитным резиновым колпачком.

Бывает, что он отключает цепь бензонасоса при сильной встряске, не вызванной столкновением автомобиля.

О выключателе написано в инструкции по эксплуатации – просто нужно знать о нем и при его срабатывании, нужно вернуть его в исходное положение – просто нажать на него.

Также известны случаи, когда провода к этой кнопке корродировали или в нем просто пропадал контакт. В этом случае двигатель, а точнее, бензонасос, не подает признаков жизни.

Течи масла: сальники коленвала, прокладка клапанной крышки.

Слабое место двигателя Hyundai 1.3 (G4EA) – сальники коленвала. Передний и задний сальник могут дать течь уже при пробегах чуть более 100 000 км. Также небольшую течь дает прокладка клапанной крышки и заглушка распредвала на ГБЦ.

Дроссельная заслонка

Дроссельная заслонка двигателя Hyundai 1.3 (G4EA) с тросовым приводом, регулятор холостого хода расположен отдельно от нее. Заслонка удачная и обычно проблем не вызывает.

Но если двигатель вяло и с опозданием реагирует на педаль акселератора, то, скорее всего, заслонка заедает и нуждается в чистке. Также можно отметить, что датчик положения заслонки съемный. Бывает, что приходится его менять, т.к.

заслонка не видит небольшие углы открытия заслонки.

Если возле заслонки много и быстро собирается масло, то в двигателе есть проблемы с вентиляцией картерных газов либо маслосъемные кольца залегли. Именно из-за этих двух факторов пары масла сильно тянет во впуск.

Также при установке заслонки и регулятора холостого хода нужно ставить новую прокладку, т.к. старая наверняка будет пропускать воздух, из-за которого начнут плавать обороты холостого хода.

Какое масло лучше заливать в двигатель Хендай Гетц 1.4 и другие двигатели

Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Hyundai 1.3 вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Регулятор холостого хода

Регулятор холостого хода нуждается в чистке, когда после отпускания педали газа обороты падают не плавно, то есть с рывками и плаваниями. Не забываем перед этой процедурой покупать новую прокладу регулятора.

Форсунки

Форсунки нуждаются в профилактической чистке хотя бы раз в 50 000 км. Обычно при их засорении незначительно падает мощность двигателя, чего водитель не замечает.

Хотя можно обратить внимание на то, что динамика на шоссейных скоростях снизилась. Форсунки нужно чистить подходящим жидким средством.

При этом желательно подключать форсунки к напряжению 12 вольт, чтобы контролировать качество распыла и лучше промыть их в рабочем состоянии.

В редких случаях из-за загрязнения форсунки могут «не закрываться» и очень сильно лить топливо, а не распылять его. В самых неприятных случаях бензин даже будет попадать в масло, на что укажет соответствующий запах. Главное, не упустить этот момент, т.к. такая смесь масла с бензином очень плохо защищает пары трения двигателя.

Какое масло лучше заливать в двигатель Хендай Гетц 1.4 и другие двигатели

Выбрать и купить форсунки с топливной рампой для двигателя Hyundai 1.3 вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Катушки зажигания

Подергивания двигателя на малых оборотах, снизившаяся мощность, неуверенный набор оборотов, ошибки, указывающие на пропуски воспламенения – это симптомы, указывающие на проблему со свечами, высоковольтными проводами и катушками зажигания или контактах на свечах. При пропусках зажигания моргает значок Check Engine.

Также катушка зажигания двигателя Hyundai 1.3 (G4EA) со временем может просто развалиться – ее пластиковый корпус не слишком долговечный.

Какое масло лучше заливать в двигатель Хендай Гетц 1.4 и другие двигатели

Выбрать и купить катушки зажигания для двигателя Hyundai 1.3 вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Ремень ГРМ

Ремень ГРМ подлежит замене с интервалом 60 000 км. Есть случаи, когда он обрывался буквально на этом рубеже. Также при замене ремня будет не лишним поменять и помпу системы охлаждения. Она недорогая, но может потечь в середине срока службы ремня. А при замене помпы придется снимать ремень и натяжной ролик.

Какое масло лучше заливать в двигатель Хендай Гетц 1.4 и другие двигатели

Гидрокомпенсаторы

Гидрокомпенсаторы двигателя Hyundai 1.3 (G4EA) могут застучать при пробеге более 200 000 км. Считается, что они стучат не только из-за усталости, но и из-за недостаточного давления масла. А давление масла в каналах ГБЦ снижается из-за ослабления плунжерной пружины маслонасоса.

Какое масло лучше заливать в двигатель Хендай Гетц 1.4 и другие двигатели

Жор масла

Жор масла не обходит многие бензиновые двигатели и при больших пробегах он возникает из-за задубевших маслосъемных колпачков. На двигателе Hyundai 1.3 (G4EA) колпачки клапанов устают к пробегу в 200 000 км. В ряде случаев лишнее масло может покрывать свечи, из-за чего возникают проблемы с воспламенением в цилиндрах.

Ну а если двигателю не повезло с обслуживанием, то из-за плохого масла могут залечь маслосъемные кольца. Правда, обычно получается «оживить» их раскоксовкой.

Вообще, инструкция по эксплуатации к машинам с этим двигателем, допускает жор масла на уровне 1 л на 1000 км.

Масляный насос

Если в эксплуатации двигателя Hyundai 1.3 (G4EA) дело дошло до стука гидрокомпенсаторов, то нужно провести ревизию масляного насоса.

В нем нужно поменять плунжер и его пружинку, причем Hyundai предлагает более длинную и упругую пружинку, а также улучшенный плунжер – с канавкой по окружности.

Плунжер немного изнашивается, становится тоньше в диаметре буквально на 0,1 мм. Но этого достаточно для того, чтобы гидрокомпенсаторам не хватало давления масла.

Выбрать и купить детали и навесное оборудование для двигателя Hyundai вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. У нас большой выбор двигателей для Hyundai Getz, Hyundai Accent, Hyundai Elantra, Hyundai Santa Fe и других моделей. Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Hyundai и заказать с них автозапчасти.

Источник: https://autostrong-m.by/post/problemy-i-nadezhnost-dvigatelya-hyundai-getz-1-3-g4ea

Реальный ресурс двигателя Hyundai Getz

В 2002 году южнокорейская компания Hyundai анонсировала старт производства компактного хетчбэка Hyundai Getz.

Модель по-разному называют на различных континентах, например, в Индии это Getz Prime, а в Венесуэле Dodge Brisa.

Корейцам удалось собрать удивительный автомобиль, который не имеет ничего схожего с другими разработками инженеров Hyundai Motor Company. Дизайн хэтчбека напоминает больше детище немецкого или японского автопрома.

Какое масло лучше заливать в двигатель Хендай Гетц 1.4 и другие двигатели

Именно за внешний облик и высокие эксплуатационные характеристики модель в кратчайшие сроки обрела высокую популярность.

Привлекательными и надежными потенциальные покупатели видят и моторы южнокорейского производства, которые успели за всё это время зарекомендовать себя только с лучшей стороны.

Расскажем о том, каков ресурс двигателя Хендай Гетц, и с какими проблемами рискует столкнуться владелец в ходе эксплуатации автомобиля.

Какими моторами оснащали Хендай Гетц?

Линейка силовых агрегатов Hyundai Getz не пестрит особым разнообразием, но выбрать всё-таки есть из чего. До 2005 году покупателю были доступные три различные силовые установки: 1.1 SOHC, 1.3 SOHC, 1.6 DOHC.

Но после производителем было принято решение отказаться от 1.3-литрового двигателя в пользу 1.4-литровой модификации. Так появился новый силовой агрегат, который впоследствии стал базовым для субкомпактного автомобиля.

Все три мотора считаются достаточно экономичными, в силу своего небольшого объёма и мощности.

Какое масло лучше заливать в двигатель Хендай Гетц 1.4 и другие двигатели

Топовая комплектация Hyundai Getz оснащалась 1.6-литровой установкой мощностью 105 лошадиных сил. Этот двигатель агрегировался механической либо автоматической коробкой передач.

Средним мотором и в большинстве случаев самым уместным до сих пор считается 1.4-литровый двигатель. Мощности в 97 лошадиных сил вполне хватает для комфортного ежедневного передвижения по улицам мегаполиса.

Кроме модификации с механикой также можно подыскать версию авто с 4-ступенчатым автоматом.

Сколько “ходят” данные двигатели?

Выпуск модели был прекращен в 2011 году, когда на смену миниатюрному Hyundai Getz пришел новый 5-дверный Solaris. Но, несмотря на это, многие автолюбители не против и сегодня обзавестись удачной во всех смыслах разработкой южнокорейского автопроизводителя.

Силовые 16-клапанные агрегаты известны своей надежностью и неприхотливостью. Маркируемые заводом-изготовителем движки G4EE при должном, качественном, своевременном обслуживание «ходят» как минимум 300 тысяч километров.

Моторы оснащены ремнем ГРМ, гидрокомпенсаторами, которые могут в некоторых случаях стучать на «холодную».

Появление посторонних звуков в работе непрогретого двигателя не всегда указывает на наличие неисправности в системе автомобиля, иногда звуки могут быть технологической особенностью работы определенной модификации силового агрегата.

Блок цилиндров Hyundai Getz изготовлен из высокопрочного чугуна, а вот сама ГБЦ выполнялась из алюминиевого сплава. Отличительной особенностью 1.4-литрового двигателя является наличие двух распределительных валов, функционирование которого возможно за счет комбинированного ГРМ.

Подобную конструкцию не встретить, например, в устройстве 1.3-литрового движка, где установлен исключительно один ремень.

Отзывы владельцев

Ремень ГРМ, как правило, в системе автомобиля Хендай Гетц 1.3 служит на протяжении 60-70 тысяч километров пробега. Потребность замены цепи возникает реже – 80-90 тысяч км. На этом рубеже цепь растягивается и начинает звенеть.

В целом, все силовые агрегаты субкомпактного автомобиля – устойчивы по отношению к неблагоприятным факторам, надежны и непривередливы. Первый более-менее энергозатратный ремонт может понадобиться при проходе первых 60 тысяч км – понадобится замена сальников коленвала.

Свечи зажигания с низким по качеству топливом в редких случаях «живут» дольше 30 тысяч км. Остальные возможные неисправности и реальные цифры ресурса двигателей Хендай Гетц осветят отзывы владельцев.

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в коробку (кпп) лада гранта

Двигатель с объемом 1.1 л

Какое масло лучше заливать в двигатель Хендай Гетц 1.4 и другие двигатели

  1.  Юрий, Барнаул. У меня Hyundai Getz 2008 года выпуска с мотором 1.1 л. Машиной доволен, пробег перевалил за 180 тысяч километров. Удобно ездить каждый день по делам и работе, легко найти свободное место на парковке супермаркета. За это время менял сальники коленвала, уже два раза поменял ремень ГРМ. Двигатель сам по себе неприхотливый, с нашим топливом чувствует себя достаточно неплохо. Также лучше всего раньше положенного менять моторное масло, тут уже, кому какое нравится. Думаю, что не стоит говорить о том, что также нужно вовремя проходить плановое ТО. Каждые 15 тыс. меняю воздушные фильтры, а спустя 50 тыс. км топливный. Свечи, как положено, через 20-30 тысяч, тогда проблем с мотором не будет.
  2. Валентин, Краснодар. Наверное, я был одним из первых, кто обзавелся славным южнокорейским автомобилем Хендай Гетц с двигателем 1.1 литра и механической коробкой. Машина у меня с 2003 года, за это время уже прошел 280 000 километров. Что могу сказать, даже сейчас авто чувствует себя бодро и уверенно. Всегда приобретал только оригинальные расходные материалы, по возможности сам же их и заменял. Проблем серьёзных с двигателем авто никогда не было. Вовремя менял ремень ГРМ, лучше всего не дожидаться, когда придет его время. Компрессия в цилиндрах в норме до сих пор, также менял ступичный подшипник, больше ничего. Я уверен, с качественным техническим обслуживанием Гетц пройдет 400 000 и даже больше километров.
  3. Максим, Москва. Hyundai Getz брал в 2004 году, движок 1.1 л, механика. Пробег 200 000 км, мощности в 66 сил вполне хватает для Москвы, единственное, в модификации 1.1 л нет гидрокомпенсаторов, спустя каждые сто тысяч пробега нужно регулировать зазоры. Недавно был на СТО, меняли ремень, мастера сказали, что мотор еще в хорошем состоянии, пройдет 300 тысяч минимум, ну а дальше перспективы не лучшие. Двигатель Гетц 1.1 л не поддается капитальному ремонту, блок цилиндров невозможно гильзовать, замена поршней фактически также невозможна. Поэтому, всем владельцам этого маленького «чуда», не рассчитывайте на ресурс свыше 300к.

Владельцы модификации Хендай Гетц также подтверждают высокий ресурс силового агрегата, который достигает отметки в 300 тысяч километров. Многие владельцы остаются довольны уровнем и качеством сборки мотора, его неприхотливостью, устойчивостью и оборотистостью.

Силовой агрегат на 1.3

Какое масло лучше заливать в двигатель Хендай Гетц 1.4 и другие двигатели

  1. Николай, Ростов. У меня было целых два Хендай Гетц в период с 2002 по 2011 год. Изначально я начинал эксплуатацию этого автомобиля с 1.3-литровым мотором под капотом. Очень надежный, качественно собранный силовой агрегат. Несмотря на свою слабую защиту от проникновения пыли и грязи, а также образования ржавчины на некоторых внутренних компонентах движка, работает «сердце» авто бесперебойно. Я прошел около 250 тысяч километров, и вот совсем недавно продал старое авто. Нужно вовремя менять моторное масло, к качеству бензина движок 1.3 л неприхотлив. С ремнем работает намного тише, но заменять его приходится спустя 60-65 тыс. км пробега. Слабое место – сальники коленвала, которые начинают пропускать масло раньше положенного срока. В остальном – идеальный автомобиль.
  2. Александр, Саратов. В общем, проездив за рулем Хендай Гетц шесть лет, могу сказать следующее: мотор 1.3 л качественный, но не без слабых мест. Распространенная его болячка – «жор» масла. Приходится постоянно подливать, также масло через прокладку клапанной крышки уходит. Приходилось менять, и не раз, проблема исчезала на время, но после вновь возвращалась. Страдают часто по непонятной мне причине высоковольтные провода. Замена обходится в пару тысяч рублей, если не менять, начинают плавать обороты, движок нестабилен на малых оборотах. Что хочу сказать, второй раз «корейца» брать не буду, лучше взять Тойоту с пробегом.
  3. Василий, Волгоград. Движок 1.3 л в первую очередь нужно обезопасить от разрыва ременной передачи, иначе дорогостоящий ремонт потребуется раньше времени. Ремень лучше всего менять спустя 60 тысяч километров, дальше он начинается растягиваться и рваться. Не стоит исключать и тот фактор, что в суровых климатических условиях резина быстрее дает трещины, которые также после перерастают в разрыв. Если оборвется, сильно пострадают клапана, в общем, головной боли выше крыши. На своей машине в 2004 году я прошел 220 тысяч, после чего продал. Ресурс этого движка 250 тысяч в лучшем случае, по своему опыту скажу, что это худшая модификация мотора из всей линейки.

Отзывы владельцев свидетельствует о ресурсе мотора 1.3 л в 250 тысяч километров. Многие водители отмечают проблему с постоянным доливом моторного масла, а также слабой ременной передачей.

Ресурс мотора 1.4

Какое масло лучше заливать в двигатель Хендай Гетц 1.4 и другие двигатели

  1. Егор, Минск. У меня авто 2006 года, пробег 150 тысяч км, двигатель 1.4 л + механика. Мощный мотор, надежный, машина слабых мест практически не имеет. Нужно следить за состоянием дроссельной заслонки, она быстро загрязняется из-за вентиляции картерных газов, к качеству топлива необходимо уделять особое внимание. На плохом топливе двигатель глохнет, заводится с большими проблемами. Ремень служит 60 тыс. км, дальше замена. Расходные материалы всегда сам приобретал и самостоятельно менял. Проблем никогда с этим не было. Недорогая в обслуживании машина, знакомые автомастера сказали, Гетц пройдет 300 000 километров.
  2. Анатолий, Москва. Двигатель с большим объёмом имеет больший ресурс, нежели у силового агрегата меньшего объёма. Фактически 1.4-литровый движок является самым надежным. Ресурс такой установки составляет 300 000 км, в лучшем случае 350 000 км, продлить дальше жизнь мотору вряд ли удастся. У меня была машина с 1.1-литровым двигателем, такая установка практически всегда работает на пределе, чего не скажешь о более объёмных модификациях. От модификации 1.1 л пришлось со временем отказаться, слабая, динамики явно не хватает. Если хотите приобрести Hyundai Getz, выбирайте исключительно из версий авто 1.4 л – здесь и большой ресурс (300 000 км), высокая динамика, небольшой расход топлива.
  3. Сергей, Челябинск. Мне досталась машина с качественным мотором, а вот с трансмиссией повезло меньше. Я менял в движке только ремень, сальники, и больше ничего. С механикой пришлось повозиться. Сначала порвался трос привода переключения скоростей, замена обошлась в 90 долларов. Потом понадобилась замена ступичного подшипника. В общем, по мелочам приходилось постоянно тратиться на ремонт. Возможно, я не умею аккуратно водить, так как это моя первая машина. Двигатель стоит очень качественный, сейчас пробег 150 тысяч, и хоть бы что.

Двигатель объёма 1.4 литра можно назвать одним из самых стойких из линейки силовых агрегатов. Водители отмечают, что данная модификация с легкостью проходит первые 200-250 тыс. км, даже, при условии ненадлежащего обслуживания. С проведением качественного планового технического обслуживания ресурс возрастает до отметки 300 тыс. км.

Источник: https://avtooverview.ru/sovety/resurs-dvigatelya-xendaj-getc-1-1-1-3-1-4/

Двигатель Hyundai G4EE

string(10) «error stat»
string(10) «error stat»

Мотор из новой серии
Альфа 2, выпускаемый в период 2005-2011 гг. Он ставится на автомобили корейской
фирмы Киа/Хёндай, а в ряде стран предлагается в изменённом варианте — 95 или 96
л. с.

Описание двигателя G4EEf

Какое масло лучше заливать в двигатель Хендай Гетц 1.4 и другие двигатели 1.4 16V G4EE 97 л.с. устанавливаемый на Киа Рио

Компания Hyundai оснащает автомобили двигателями собственного производства. Одним из таких агрегатов является G4EE. Выпуск его налажен не только в южнокорейском Улсане, но и на предприятиях ряда других стран. В Россию он попадает в партиях. Его неприхотливость и нетребовательность к качеству топлива делает силовой агрегат очень востребованным среди покупателей.

По своим характеристикам он практически ничем не отличается от других 1,4-литровых движков с впрыском топлива. Пропускная способность его составляет 97 л. с. Блок цилиндров чугунный, гильзы отшлифованы в чугунной болванке. ГБЦ — алюминиевая. Клапанов в ДВС шестнадцать, для регулировки зазоров предусмотрены гидравлические компенсаторы. Заливать в мотор разрешается бензин марки АИ-95.

Расход топлива небольшой. К примеру, на Hyundai Accent мотор с МКПП расходует в черте города 8 литров, на трассе — не больше 5. Однако, к большому сожалению, автомобили с этим мотором нельзя похвалить за динамику разгона. Так, с АКПП машина ускоряется крайне медленно, с МКПП — более или менее.

Примечательно, что практически идеальным соотношением потребления топлива и мощности, отличается только сочетание данного агрегата с механической КПП.

А вот в паре с гидротрансформатором, например, устанавливаемым на Хёндай Акцент или Гетз 2005 года выпуска, движок ведёт себя совершенно иначе.

Расход бензина, особенно в зимнее время года, может достигать катастрофических 17 литров на 100 км пути.

Регламент обслуживания G4EE

Обязательные процедуры
замены, и сроки их выполнения:

  • моторное масло и фильтр — на отметке 10-15 тыс. км или каждый год;
  • воздушный фильтр — на отметке 40-45 тыс. км или каждые 3 года;
  • антифриз — каждые 40-45 тыс. км;
  • бензофильтр — каждые 60 тыс. км;
  • ремень ГРМ — каждые 90 тыс. км.

Какое масло лучше заливать в двигатель Хендай Гетц 1.4 и другие двигателиОбрыв ремня ГРМ может стать причиной капитального ремонта двигателя, поэтому его следует периодически проверять и заменять в срок

Помимо этого, владелец
этого мотора должен уметь (или своевременно отвозить машину в СТО):

  • производить проверку компрессии при потере двигателем мощности и увеличении расхода масла и бензина;
  • регулировать натяжение ремня привода ГРМ.

Обзор неисправностей и
способы их ремонта

Самыми известными
неполадками этого мотора считаются:

  • провалы, рывки и другие признаки нестабильной работы;
  • утечка масла;
  • сильные вибрации.

Рывки на различных оборотах во многих случаях связаны с проблемами системы зажигания (неисправны свечи или катушка, пробит высоковольтный провод). Не редко причиной этого становится засорённый топливный фильтр, который достаточно почистить или заменить, чтобы ситуация нормализовалась.

Поводом для провалов может стать изношенная прокладка ГБЦ или неправильно отрегулированные клапаны. Бывает, что автоматические регуляторы портятся и не справляются со своими функциями. Появляется ещё характерный цокающий шум.

Хорошо, что по мере нагревания силовой установки эти стуки исчезают.

Утечка масла возникает
чаще всего из-за прохудившейся манжеты клапанной крышки или прокладки ГБЦ.
Последний случай самый опасный, так как масло выходит не только наружу, но и
попадает в систему охлаждения, где смешивается с антифризом.

Также утечка
происходит по причине истирания сальников клапанов. Кроме того, со временем
много уплотнителей, находящихся внутри G4EE, приходят в негодность. Расход масла резко
повышается, оно может даже попасть в систему выпуска или на впускной коллектор.

Определить утечку можно и по косвенным признакам: запаху бензина в салоне,
синему выхлопному дыму.

Известны также другие
причины повышения расхода смазки:

  • поломка фильтра масла или потеря ею герметичности;
  • неисправность блока управления;
  • использование неправильного лубриканта;
  • порча сальника коленвала;
  • выход из строя датчика масла.

Какое масло лучше заливать в двигатель Хендай Гетц 1.4 и другие двигателиДатчик давления масла является единственным контрольным органом системы смазки трущихся деталей

Что касается сильных вибраций, то это почти всегда связано с ослаблением опор двигателя. Такое происходит на автомобилях с большим пробегом.

Варианты тюнинга G4EE

Для этого двигателя
имеются хорошие альтернативы для свапа. Это два, практически идентичных по
характеристикам мотора:

  • 1,5-литровый G4EC — одинаковые диаметры цилиндров и чуть различимый ход поршня;
  • 1,6-литровый G4ED — всего на 1 мм больше цилиндры и на 8,9 мм ход поршня.

У всех троих двигателей
одинаковые головки, а блоки — схожи у двух аналогов. А вот БЦ 1,6-литрового
агрегата больше на 1 мм, у него другие гильзы. Теперь
про отличия:

  • коленвалы у всех разные;
  • шатуны одинаковые только у двух моторов — G4EC и G4ED;
  • поршни почти подходят с 1,5-литрового мотора, но отличаются высота компрессии и глубина камеры сгорания.
Читайте также:  Какое масло заливать в механическую коробку передач рено логан 1.4

Вариантов как поступить несколько, но лучшим выглядит этот способ. Взять поршни, коленвал и шатуны от G4EC и установить в блок G4EE. Это даст возможность превратить движок в 1,5-литровый, и получить шанс провести чиповку — прошиться на 1,5 не проблема.

Чтобы ставить поршни от G4ED, придётся делать расточку и доводить диаметр цилиндров 76,5 мм. В данном случае уже получится собрать полноценный 1,6-литровый аналог на базе БЦ 1,4 и 1,5.

Какое масло лучше заливать в двигатель Хендай Гетц 1.4 и другие двигателиРаспредвалы от двигателя G4ED могут быть также использованы в целях улучшения характеристик G4EE

Таким образом, можно
значительно улучшить возможности двигателя. Например, повысить мощность на
1,5-литровом агрегате с помощью чиповки можно до 120-130 л. с.

Список моделей авто, в
которые устанавливался

Этот движок ставился на
машины:

  • Accent MC;
  • Getz TB;
  • Rio JB.

Какое масло лучше заливать в двигатель Хендай Гетц 1.4 и другие двигателиХёндай Акцент 2009 года с мотором 1,4 л

Перечень модификаций G4EE

В серию Альфа входят также другие схожие
моторы:

  • G4EA — 1,3-литровый аналог, выпускаемый с начала 1994 года;
  • G4EB — 1,5-литровая версия, ставилась на Акцент, хорошо известна в нашей стране;
  • G4EC — аналог на 1,5 литра, выпускается с 1999 года;
  • G4ED — 1,6-литровый вариант, устанавливается по капоты корейских компактвенов;
  • G4EH — 1,3-литровый силовой агрегат, предлагаемый на рынках многих стран в дефорсированном варианте;
  • G4EK — 1,5-литровый движок, выпускаемый в период 1991-2000 годы;
  • G4ER — версия на 1,5 литра с 16-клапанной ГБЦ.

Технические характеристики

Объем двигателя, куб.см 1399
Максимальная мощность, л.с. 95 — 97
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 125 (13) / 3200; 125 (13) / 4700; 126 (13) / 3200
Используемое топливо Бензин АИ-92; Бензин АИ-95
Расход топлива, л/100 км 5.9 — 7.2
Тип двигателя 4-цилиндровый рядный
Привод ГРМ ремень
Выброс CO2, г/км 141 — 159
Диаметр цилиндра, мм 75.5
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 95 (70) / 6000; 97 (71) / 6000
Нагнетатель Нет
Привод клапанов DOHC
Степень сжатия 10
Ход поршня, мм 78.1
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Гидрокомпенсаторы имеются
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.3 литра 5W-30
Тип топлива бензин АИ-95
Экологический класс ЕВРО 3/4
Примерный ресурс 250 000 км
Расход топлива на примере Hyundai Accent 2008 года с механической коробкой передач 8.0 литра (город), 5.1 литра (трасса), 6.2 литра (смешанный)
Диаметр отверстия под направляющую втулку клапана (впускной, выпускной), мм Номинал: 11.000 ~ 11.018 +0.05: 11.050 ~ 11.068 +0.25: 11.250 ~ 11.268  +0.50: 10.500 ~ 10.518 
Диаметр отверстия седла впускного клапана, мм Номинал: 30.400 — 30.421 +0.3: 30.700 — 30.721  +0.6: 31.000-31.024
Диаметр отверстия седла выпускного клапана, мм Стандарт: 27.000 — 27.021 +0.3: 27.300 — 27.321 +0.6: 27.600 — 27.621
Распределительный вал, высота кулачка, мм Впускной: 43.3484 ~ 43.5484;43.7492 ~ 43.9492 Выпускной: 43.5486 ~ 43.7486; 44.1494 ~ 44.3494
Наружный диаметр коренной шейки распредвала, мм 26.964 ~ 26.980
Зазор в подшипнике опоры распредвала, мм 0.02 ~ 0.061
Стандартная величина компрессии/Минимально допустимая величина 1,618 кПа/1,471 кПа
Разница между компрессией каждого из цилиндров не более, чем 98 кПа
Момент затяжки болтов верхней и нижней крышки ремня привода ГРМ, 12 болтов крепления крышки ГБЦ 7.8 — 9.8 Н-м
Момент затяжки болта шкива коленчатого вала 137.3 ~ 147.1 Н-м
Момент затяжки болта промежуточного шкива ГРМ 42.2 — 53.9 Н-м
Момент затяжки болта распределительного вала 78.5 ~ 98.1 Н-м
Момент затяжки болтов крышки двигателя  3.9 ~ 5.9 Н-м
Момент затяжки обоих натяжных роликов ГРМ 19.6 ~ 26.5 Н-м

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в х под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них Не забудьте поделиться этой страницей с друзьямиИ подписаться на нашу группу

Источник: https://SwapMotor.ru/dvigateli/hyundai-dvigateli/dvigatel-hyundai-g4ee.html

Двигатель Hyundai G4EA

С 1994 по 1999 годы выпускается 1.3-литровый корейский двигатель семейства Альфа — G4EA. Эта очередная разработка Хёндай ставилась только на Акцент первого поколения, но его аналоги стали использоваться повсеместно. Например, такая известная его инжекторная версия, как G4EH.

Описание G4EA

Содержание

  • 1 Описание G4EA
  • 2 Неисправности двигателя G4EA

Какое масло лучше заливать в двигатель Хендай Гетц 1.4 и другие двигателиВид на двигатель Hyundai Getz G4EA (1,3 л) спереди: 1 — каталитический коллектор; 2 — поддон картера; 3 — масляный фильтр; 4 — генератор; 5 — датчик концентрации кислорода; 6 — защитный экран выпускного коллектора; 7 — указатель уровня масла в двигателе; 8 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 9 — крышка корпуса термостата; 10 — крышка головки блока цилиндров; 11 — крышка маслозаливной горловины; 12 — наконечники свечей зажигания; 13 — регулятор холостого хода; 14 — датчик положения распределительного вала (фаз); 15 — дроссельный узел; 16 — катушки зажигания; 17 — подводящая труба системы охлаждения; 18 — перепускная (байпасная) труба системы охлаждения; 19 — датчик давления масла; 20 — блок цилиндров; 21 — датчик положения коленчатого вала; 22 — маховик

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Рассмотрим основные показатели силовой установки подробно.

  1. Блок цилиндров у него чугунный, представляет единую конструкцию с цилиндрами, рубашкой охлаждения и маслоканалами. Блок имеет 5 опор для коренных подшипников коленвала. Они со съёмными крышками, фиксируются к БЦ болтами.
  2. Коленвал тоже чугунный, сделан прочно. Помимо 5 коренных шеек, он имеет 4 шатунные шейки (КШ), снабжён также 8 противовесами, которые отлиты воедино с валом. Специальные каналы, идущие от КШ к шатунам, подают масло в ДВС. Коленвал ограничен в осевом перемещении — за эту функцию отвечают вкладыши 3 коренного подшипника с упорными бортиками. Сами вкладыши для подшипников металлические, но с низким коэффициентом трения и мягкими рабочими поверхностями. На передней стороне коленвала вмонтирован приводной распредвальный шкив.
  3. Распредвал двигателя G4EA литой, чугунный. Оснащён узел 12 кулачками. В действие вал приводится зубчатым ремнём от коленвала. Метка распредвала должна соответствовать риске на корпусе подшипника, одновременно должно быть совпадение меток коленвала и крышки масляного насоса. Только в этом случае на моторе обеспечивается нормальное обоюдное положение.
  4. Поршни с предельным износом рабочей части. На них сидят по два защитных кольца (компрессионных), препятствующих прорыву газов в картер ДВС. Кольца успешно отводят большую часть тепла, эффективно охлаждая детали. Стальные пальцы поршней в виде трубки, вмонтированы в шатунные головки.
  5. ГБЦ тоже из сплава алюминия. Она едина для всех четырёх цилиндров. В ней предусмотрена многослойная армированная прокладка. Её повторно использовать нельзя. В ГБЦ запрессованы сёдла и втулки. Поверх них установлена маслостойкая резиновая манжета. Клапаны стального типа расположены буквой V в два ряда. Они задействуются от распредвала, влияющего на коромысла.
  6. Коромысла заслуживают отдельного внимания. Они изготовлены из мягкого и лёгкого металлического сплава, сидят на 2-х осях. Коромысла также оснащены особыми подвижными роликами из прочного металла.
  7. Гидрокомпенсаторы установлены на конце коромысел. Они и двигают их на оси клапанов. Кроме того, в их задачи входит автоматически подбирать теплозазоры при функционировании мотора, что позволяет снизить шум работы ГРС механизма и исключить его поломки.
  8. Система смазки работает принудительно, включаясь через маслонасос. Последний наделён шестеренками с зубчатым венцом. Работа насоса такова: через маслоприёмник он забирает смазку из картера и подаёт её в основную рампу через обычный фильтр, снабжённый несколькими клапанами. Главная магистраль системы смазки имеет несколько каналов, отходящих от неё. Также система оснащается датчиком давления, который установлен на передней стороне БЦ.
  9. Система охлаждения закрытая, работает через клапан ПВ.

Какое масло лучше заливать в двигатель Хендай Гетц 1.4 и другие двигателиВид на двигатель Hyundai Getz G4EA сзади: 1 — маховик; 2 — подводящая труба системы охлаждения; 3 — катушки зажигания; 4 — дроссельный узел; 5 — датчик положения дроссельной заслонки; 6 — электромагнитный клапан продувки адсорбера; 7 — впускной трубопровод; 8 — датчик абсолютного давления и температуры воздуха; 9 — топливная рампа; 10 — насос охлаждающей жидкости; 11 — кронштейн впускного трубопровода; 12 — пробка сливного отверстия поддона картера; 13 — патрубки для соединения с радиатором отопителя

Другие показатели.

  1. Это карбюраторный двигатель, способный развивать 71 л. с.
  2. Привод ГРМ — ременного типа. Ходит без капитального ремонта, новый, примерно 200-250 тыс. км. Помимо привода ГРМ, на двигателе задействованы насосы ОЖ и генератора, а также компрессор кондиционера.
  3. Фиксируется мотор, как правило, вместе с коробкой передач на 3-х резинометаллических опорах.

Электрическая система двигателя использует катушки зажигания и свечи. В системе выхлопа установлен катализатор. Для эффективной работы моторной установки предусмотрен указатель уровня масла, различные датчики и фильтры.

Точный объём 1341 см³
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Система питания карбюратор
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 107 (11) / 3000; 114 (12) / 3000; 116 (12) / 3000; 117 (12) / 3200; 119 (12) / 3000
Мощность ДВС 71 л.с.
Крутящий момент 110 Нм
Количество клапанов на цилиндр 3
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 12v
Диаметр цилиндра 71.5 мм
Ход поршня 83.5 мм
Степень сжатия 9,5
Особенности двигателя нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.3 литра 10W-30
Тип топлива бензин АИ-92
Экологический класс нет
Примерный ресурс 250 000 км
Расход топлива (город/трасса/смеш), л 9,2;6,3;7,6
На какие авто устанавливался Hyundai Accent X3 1994-1999 гг; Hyundai Getz европейской и российской сборки
Выброс CO2, г/км 150 — 156

Неисправности двигателя G4EA

Поводом для нестабильной работы G4EA может стать клапан ПВ картера в системе охлаждения. Из-за его поломки мотор неспособен нормально функционировать на ХХ, повышается расход топлива на различных рабочих оборотах. Кроме того, этот клапан отвечает за отвод картерных газов из ГБЦ во впускной трубопровод.

Скорый выход из строя плунжерной пары гидрокомпенсаторов происходит из-за низкосортного, грязного масла. Они сверхчувствительные, и при наличии в смазке примесей, начинают разрушаться. Это отрицательно сказывается на работе ГРС механизма — начинается сильный шум, изнашивается кулачок распредвала.

Другие проблемы.

  1. Проблемы может вызвать также чувствительный карбюратор. Он склонен быстро засоряться. Потребуется знание схемы, чтобы суметь разобрать и почистить жиклёры.
  2. При сильных морозах двигатель испытывает неполадки, плохо запускается.
  3. Встречаются неисправности системы зажигания.
  4. Утечка масла тоже не редкость для этого мотора.
  5. Отдельного внимания заслуживает ремень ГРМ, опоры ДВС, гофра выпуска.

Видео: проблемы с двигателем на Хёндай Акцент

Джон Hyunday Getz 1.3 2004года пробег 100т.км, режим эксплуатации — жена за рулём, 95% город, дом-работа-тёща-магазин-парикмахер т.е. по 3-15км в день с частыми остановками, эксплуатация г.Магнитогорск Южный Урал ( -30 до +35 край , в среднем -20 до +25), Двигатель G4EA SOHC 1341см2 — не кидайте тапками, весь форум облазил, про него не нашёл ничего (есть G4EE, EH и прочие но его нет), в мурилке тоже не указан Требования к маслу согласно мурзилки : «РЕКОМЕНДУЕТСЯ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ И СПОСОБСТВУЮЩЕЕ ВЫСОКОЙ ТОПЛИВНОЙ ЭКОНОМИЧНОСТИ МАСЛО SH, SG ИЛИ SG/CD (API). Для автомобилей, постоянно двигающихся на высоких скоростях, не рекомендуется применять моторное масло с вязкостно- температурной характеристикой по SAE 5W-20.» Есть ещё картинка с вязкостями от температуры (она практически идентична тем, что в других темах по киа и хундаям — если надо сфотаю и выложу, но требования следующие: ниже -25С и до +10С 5W30; ниже -25С и до +20С 5W40; от -25С и выше +40С 10W40 прочие 5W20, 10W50, 10W30, 15W40, 15W50, 20W40, 20W50 — допускаются производителем. С момента покупки (пробег 15т.км) круглогодично лилось Mobil 3000 5W40 из бочки (интервалы около 10т.км), между сменами доливалось около 0,5литра. Последняя смена была в 5т.км, и все следующие планирую также, т.к. масло быстро темнеет — видимо не вымылось ещё старое окисленное из-за перепробегов. Сейчас залито Мobil Super 3000 X1 5W40 из 4 литровой канистры. Замены масла будут весной и осенью, т.е. пробег на масле не более 5-6т.км. Mobil 3000 FE 5w30 — ДОПУСТИМО ЛИ ВООБЩЕ ( Mobil 1 X1 5W30 и ESP — хорошо но не бюджетно) ??? и стоит ли летом перейти с т.н. синтетики 5W40 на т.н. полусинтетику 10W40 ???
Вергасер АСЕА А3 HTHS 3.5 и выше, зимой 0-30/5-30, летом 5-40. Энергосберегающие масла там не к чему, типа ильсаковских и ACEA А5. Замена раз в 8 тык.
Губкин заливайте хорошие полнозольные масла
Дудкин найти в наличии эти масла в городе нереально. Есть оф пред Шелла, там сразу и замена с вытяжкой масла через щуп, может какие 5-30 Шелл подойдут?
Жека 64 Shell Helix Ultra E 5w-30 (именно E, не Extra)
Вольтик Что лучше Mobil super 2000 X1 10W40 (цена 1000руб) или Mobil ultra 10W40 (800руб) (бывшая торговая марка ЭССО) ?? смотрел их спецификации — всё пуля в пулю, только зольность на мобиле2000 0,9% а на Ультре 1,3%, что выбрать ?? или что хуже ?? летний пробег (май-октябрь около 4-5 т.км).
Горец82 Должен быть очень не плох Shell Helix HX7 10W-40, у которого уже есть MB 229.3.
Веталл Мобил Х1 (он же нью лайф) 5В-30 круглогодично с интералом в 5-6 тысяч и не нужно ничего выдумывать. Или Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 SL, если бюджетно, с тем же интервалом, круглогодично.
Хёндайовод Для масла Mobil 1 x1 5W30 на оф.сайте мобила на вкладке «описание продукта» чётко написано что для двигателей Хундай с 2005г. На лукойловском сайте нашел TDS на 5/30 SL синтетическое, но там А1/В1 А5/В5
Марк Рентон NGN Synergy Plus 0W-30
В случае если нет угара, я бы лил вот такие масла ***ACEA A5/B5*** Neste City Standart 5W-30 Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 Eni i-Sint F 5W-30 Castrol Magnatec A5 5W-30 Castrol Edge Professional A5 5W-30 Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30 Gulf Formula FS 5W-30 Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30 Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 Lukoil Armortech A5/B5 5W-30
Андро1980 На лето можете шелл 5-30 hx8 в фаворите 1600 cтоит или wolf usa/asia там он 1500. Находится он на шурави и шелл не поддельный сам проверял.
Торсон Кстати да Shell HX8 Synthetic 5W-30 очень неплохое масло туда. 
Горка82 Посоветуйте мне в такой Hyundai getz 2003г,двигатель 1.3,пробег 104000км,только купили жене,хозяин говорит что только сделал двигатель,делал бо долго стоял и позалигали кольца.думаю что то 10 w40,и подскажите как обкатать двигло после ремонта?спасибо)
Дмитрий Любое 5w30 A3/B4. Первая замена 2.000км., вторая 3.000км. ДВС не насиловать и не выжимать из него. После общих 5.000км. ездить как хочешь, менять масло по конкретной эксплуатации. Вопрос в другом, как сделали двс, если качественно, то всё будет хорошо.
Читайте также:  Замена масла в акпп мерседес w204 своими руками на видео

Заказать контрактный двигатель Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Источник: https://motorist.expert/hyundai/g4ea.html

Моторные и трансмиссионные масла для Hyundai Getz

Компактный хэтчбек Hyundai Getz производился с 2002 по 2011 год и продавался в странах Азии, Европы, Южной Америки и Австралии. Модель оснащалась бензиновыми двигателями объемом от 1.1 до 1.6 литра и мощностью от 62 до 106 л.с., а с 2004 года также 1.5-литровым турбодизелем мощностью до 110 л.с.

Автомобиль мог иметь 5-ступенчатую механическую или 4-ступенчатую автоматическую коробку передач и передний привод. В 2004 году модель подверглась рестайлингу, также появилась модификация Getz 1.4 c 97-сильным бензиновым мотором.

С 2008 года в Австралии и Новой Зеландии также была доступна полностью электрическая версия Getz. В 2011 году модель была заменена на большинстве рынков Hyundai i20, однако в отдельных странах продажи Getz продолжаются и в настоящее время.

Какое масло заливать в Hyundai Getz указано в инструкции по эксплуатации – производитель рекомендует масла с уровнем свойств не ниже API SL/ ILSAC GF-3 для бензиновых моторов и ACEA B4 для дизельных.

TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30

Масло TOTAL QUARZ 9000 ENERGY 0W30 создано по синтетической технологии и может использоваться как моторное масло для Hyundai Getz с двигателями всех модификаций. Оно надежно предохраняет мотор от износа и, благодаря специальным присадкам, препятствует образованию отложений на его деталях.

Это масло походит для любых условий движения и погодных условий – зимний класс вязкости 0W гарантирует его текучесть и уверенный пуск мотора при температуре до -30 градусов.

Масло TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 имеет высокую энергоэффективность, обеспечивающую снижение расхода топлива, а так же стойкость к окислению, допускающую максимальный рекомендованный производителем интервал замены масла в Hyundai Getz, поэтому позволяет существенно уменьшить затраты на эксплуатацию автомобиля.

TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30

TOTAL QUARTZ 9000 5W40

Моторное масло TOTAL QUARTZ 9000 5W40 считается универсальным и сохраняет эффективность в любых режимах эксплуатации.

Его противоизносные и очищающие свойства гарантируют длительную надежную работу двигателя даже в сложных для него режимах работы: движение с частыми остановками, повышенная нагрузка, холодный запуск.

TOTAL QUARTZ 9000 5W40 обладает высокой стойкостью к окислению, поэтому его характеристики остаются стабильными даже при длительной работе в тяжелых условиях. Это масло подходит для Hyndai Getz как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями, и отвечает международным стандартам ACEA A3/B4 и API SN/CF.

TOTAL QUARTZ 9000 5W40

Трансмиссионное масло для Hyundai Getz

Компания TOTAL рекомендует использовать трансмиссионное масло TOTAL TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W90 в механической коробке передач Hyundai Getz. Оно уменьшает трение между деталями трансмиссии, снижая при этом расход топлива, и предохраняет МКПП от износа и коррозии, чем продлевает срок службы агрегата.

TOTAL TRANSMISSION DUAL9 FE 75W90

В автомобилях с АКПП рекомендуется использовать жидкость ATF TOTAL FLUIDE XLD FE – за счет улучшенных фрикционных свойств она обеспечивает надежную передачу момента на колеса и плавные переключения, а значит, повышает комфорт и динамику автомобиля.

TOTAL FLUIDE XLD FE

Узнайте подробнее о моторных и трансмиссионных маслах TOTAL.

Источник: https://www.total-lub.ru/motornye-i-transmissionnye-masla-dlya-hyundai-getz

Какое Масло Заливать В Хендай Гетц ~ AUTOTEXNIKA.RU

Главная страница » Какое Масло Заливать В Хендай Гетц

09.03.2019

Хэндэ Getz – малогабаритный сити-кар корейского производства. Данная модель до сих пор животрепещуща на русском поддержанном рынке, не глядя на ординарную конструкцию и экономное размещение. Еще сегодня, это и встречаются главное достоинство Хэндэ Getz.

Машина не просит дорогостоящего обслуживания даже в дилерском центре Хэндэ, и считается полностью надежным автомобилем. Но у хозяев Getz можно в большей степени сберечь на обслуживании этой машины, если миф хэтчбек чинить без помощи других. Одна из важных процедур обслуживания – смена моторного масла в Хэндэ Getz.

Двух или более принципиальной задачей является верный выбор высококачественного масла, о котором речь пойдет дальше.

Хэндэ Getz выпускался с 2002 по 2011, что множество по современным меркам. Машина была нужна в Азии, Европе, Южной Америке, Рф и Австралии. Производитель рекомендовал для Хэндэ Getz сертифицированные моторные масла.

Хотя реальные движки этой машины не были требовательны к качеству заливаемой смазки. Напомним, Getz сходил с сборочного потока с бензиновыми моторами 1,1 и 1,6 литра, также 1,5-литровым 110-сильным дизелем. Самостоятельно, для дизеля требования по маслу были куда серьезнее.

В 2011 году появился преемник Хэндэ i20, но модель Getz по прежнему продается в неких развивающихся странах. Броско, что требования к маслу для Хэндэ Getz за что остается сделать нашему клиенту годы производства фактически не поменялись.

Так, для бензиновых движков следует как и раньше использовать жидкость с параметрами API SL/ILSAC GF-3, также ACEA B4 – для дизелей.

  1. Total Quartz 9000 Energy 0W30 – синтетическая жидкость, созданная для движков Хэндэ Getz всех модификаций. Масло имеет хорошие смазывающие характеристики, оказывающие подходящее воздействие на внутренние составляющие мотора. Здесь масле содержатся особые присадки, которые предупреждают возникновение грязевых отложений, также железной стружки. Обратим внимание, что Total Quartz 9000 Energy является хорошим вариантом для грозных климатических особенностей. Активность параметров этого масла сохраняется при запуске мотора даже в 30-градусный мороз. В добавок, рассматриваемая смазка очень устойчива к окислению, и обладает низким уровнем зольности. Обеспечивает длиннющий межсервисный интервал смены масла, и таким макаром уменьшает издержки на эксплуатацию автомобиля.
  2. Total Quartz 9000 5W40 – универсальная моторная жидкость, сохраняющая эффективность работы мотора в самых напряженных критериях. После залива этой смазки у обладателя Хэндэ Getz не будет появляться колебаний, что мотора хватит целиком на период эксплуатации данного автомобиля. Высочайшая стойкость к окислению, эталонные смазывающие свойства, действенная разработка остывания и предотвращения компонент мотора, уверенный пуск мотора и сохранение заводской мощности мотора в хоть где – главные плюсы масла Total Quartz 9000 5W40. Обратим внимание, что данная смазка подходит для бензиновых и дизельных силовых установок, и отвечает интернациональным спецификациям ACEA A3/B4, также API SN/СF.

Сейчас тщательно разглядим рекомендуемые характеристики масел для Хэндэ Getz, также наилучшие бренды по производству смазочных изделий. Данные с параметрами масел приведены раздельно для каждого модельной линии Хэндэ Getz.

замена моторного масла на hyundai getz

  • Всесезонное масло – 10W-40, 5W-40
  • Зимнее масло – 5W-40
  • Летнее масло – 20W-40, 25W-30, 25W-40
  • Тип масла – полусинтетическое, минеральное
  • Наилучшие бренды: Мобил, ЗИК, Лукойл, Valvoline, Роснефть
  • Всесезонное: 15W-40, 10W-40, 5W-40
  • Зимнее: 0W-30, 5W-40, 5W-30
  • Летнее: 20W-30, 20W-40, 25W-30
  • Тип масла – полусинтетическое, минеральное
  • Наилучшие бренды: Мобил, Лукойл, Роснефть, Consol, Valvoline
  • Всесезонное – 10W-40, 5W-40
  • Зимнее – 0W-30, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-30, 25W-40
  • Тип масла – полусинтетическое
  • Наилучшие бренды: Мобил, Xado, ЗИК, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
  • Всесезонное – 10W-40, 15W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40
  • Тип – полусинтетическое
  • Наилучшие бренды – Мобил, Xado, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
  • Всесезонное – 10W-40, 15W-40, 5W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40
  • Тип масла – полусинтетическое
  • Наилучшие бренды – Мобил, Xado, ZIC, Лукойл, Роснефть, Mannol, G-Energy, Kixx
  • Всесезонное – 5W-40, 10W-40, 15W-40
  • Зимнее – 0W-30, 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40
  • Тип масла – полусинтетическое
  • Наилучшие бренды: Мобил, Лукойл, ЗИК, Xado, G-Energy, Valvoline
  • Всесезонное: 5W-40, 15W-40
  • Зимнее: 0W-40, 5W-40
  • Летнее: 20W-40, 25W-40
  • Тип масла – полусинтетическое
  • Наилучшие бренды: Мобил, ЗИК, Xado, Лукойл, Kixx, G-Energy, Valvoline

Масло Getz

  • Всесезонное: 10W-40, 15W-40, 5W-40
  • Зимнее: 0W-40, 0W-30, 5W-40
  • Летнее: 20W-40, 25W-40
  • Тип масла – синтетическое, полусинтетическое
  • Наилучшие бренды: Кастрол, Мобил, ЗИК, Xado, Valvoline, Kixx
  • Всесезонное: 10W-40, 15W-40, 5W-40
  • Летнее: 20W-40, 25W-40
  • Тип масла – синтетическое, полусинтетическое
  • Наилучшие бренды: ЗИК, Мобил, Шелл, Кастрол, Лукойл, Xado.

В итоге обратим внимание на подходящие фирменные масла для Хэндэ Getz. В этом случае указаны конторы, дополнительно характеристики к сложившейся ситуации:

  • Aral High Tronic G SAE 5W-30
  • Castrol EDGE 5W-30
  • Mobil 1 ESP Formula 5W-30
  • Liqui Moly 5W-30 Top Tec
  • Motul Expert 5W-30
  • Shell Helix Ultra 5W-30
  • ZIC Top 5W-30
  • Castrol EDGE 0W-30
  • Elf Evolution 0W-30
  • Mobil 1 FS 0W-30
  • Ravenol SSO 0W-30.

Источник: https://autotexnika.ru/kakoe-maslo-zalivat-v-hendaj-getc/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector