Какое масло лучше заливать в двигатель фольксваген т5 1.9, 2.0, 2.5, 3.2

Какое масло лучше заливать в двигатель Фольксваген Т5 1.9, 2.0, 2.5, 3.2

В прошлый раз создал запись («Новичок, поэтому ссылки на полезные статьи по ремонту и ТО VW T5 2003-2009» www.drive2.ru/l/9349308/) и она довольно хорошо стала пополняться полезными ссылками и моим читателям понравилась выложенная там информация по T5.

В связи с этим решил её частично закрыть (возможно позже приведу ее в более читабельный вид убрав лишнюю ненужную писанину) и вот уже созрел на сделать продолжение — часть 2 с инфой по маслу. Данная запись по маслу (подтолкнул на ее написание меня Artillerist-300) будет интересна уже ВСЕМ — владельцам агрегатов, имеющих более одного колеса 😉

Для начала ссылки для владельцев Т5 и собратьев моего мультика BKK / BDL v6 3.2 и AXA 2.0:

* Общая ветка форума по «Бензиновые двигатели Т5″ — www.vw-bus.ru/forum/viewforum.php?f=283″Т5 какое масло залить в мотор 3,2″ — www.vw-bus.ru/forum/viewt…0ed43ed1243131c51eb60b9ec

* Общая ветка форума по «Дизельные двигатели Т5″ — www.vw-bus.ru/forum/viewforum.php?f=282″Народ, подскажите чтоб не прогадать с маслом» — www.vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=282&t=79395″Какое моторное масло все таки заливать в T5 2,5 AXD 2003″ — www.vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=282&t=88409

*********************ИМХО — Имею Мнение, Хочу Озвучить…)))))*********************

Итак, у многих владельцев со временем обновления машин, да и вообще в процессе эксплуатации авто, бывает возникает вопрос — какое масло мне лить?

В стране кризис! Деньги улетают на ремонт и вообще на жизнь… кушать хочется… а еще хочется и жить лучше чем живется… и т.д. и т.п…В связи с этим, но есть и другие причины, многие начинают задаваться вопросом — «Хочу уйти от оригинала… так как ОЧЕНЬ дорого… какое залить на замену и не прогадать?! Хочется чтоб машина и дальше продолжала радовать!..»

*********************1 СТРАХИ…2 гарантия?3 качество?..4 большое количество контрофакта и подделок*********************

Гарантия… однозначно придется покупать оригинальное масло у официалов! Иначе могут попытаться снять с гарантии.

  • А вообще лично мое мнение, после прочтения одной статьи (добавлю ссылку ниже), и я с ней полностью согласен (правда пришлось месяцами читать блог одного очень уважаемого человека, ссылку на него тоже ниже добавлю) — — — > допуски придуманы дилерами, производителями и маркетологами, чтобы продавать втридорога обычное качественное масло владельцам ГАРАНТИЙНЫХ машин + привязать к дилерскому сервису. Официалы постоянно пытаются впарить, что на их территории законы физики по другому работают…
  • Фразы «…льете непонятно какое масло, не по допуску… от сюда и поломка… — это не гарантийный случай! В следующий раз будете знать у кого покупать масло… брали бы у нас — такого бы не произошло, или тогда все бесплатно Вам поменяли…» очень часто звучат в такой или немного другой интерпретации…
  • *********************Выводы…*********************
  • Так что ИМХО главное найти «СВОЕ МАСЛО!» — КАЧЕСТВЕННОЕ и ПРОВЕРЕННОЕ масло, не контрафакт, от надежного и постоянного поставщика…

СЕЙЧАС САМОЕ ДОРОГОЕ НЕ ЗНАЧИТ — САМОЕ ЛУЧШЕЕ!

А дальше КАЖДЫЙ сам для себя сделает выводы что лить потому что он — ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ!

*********************Очень понравмлась вот эта статья по маслу и в частрости про ПОА синтетику — www.drive2.ru/l/5258611*********************

НУ а теперь ссылки на полезные статьи — Wikipedia и все возможные FAQ по маслу:

* Вот ОЧЕНЬ интересный и знаменитый в русскоязычном обществе ресурс по маслам — alexey-bass.github.

io/bmwservice-oils/ (ОГРОМНЫЙ респект от меня создателю данного ресурса — Сергею Смирнову!)Там вы найдете FAQ по моторным маслам (это возвращаясь к вопросу КАКОЕ ЖЕ МАСЛО ЛИТЬ?!), тесты масел, протоколы испытаний и ОЧЕНЬ много др. интересного…Там же можете найти разбор и описание темы «масляной ЧУМЫ»!

* Его же блог тут — bmwservice.livejournal.com/ (Автомобиль для очень умных)»Образовательный блог» — содержание по узлам и темам: bmwservice.livejournal.com/7794.html

FAQ по моторным маслам и публикациямbmwservice.livejournal.com/64890.html I частьbmwservice.livejournal.com/65459.html II частьbmwservice.livejournal.com/67271.html III часть

А кому лень читать КЛАДЕЗЬ информации и статей по его блогу, а хочется на его ресурсе найти ответ на основной вопрос — то там есть отдельная статья которая так и называется автором «Ничего не хочу читать: скажите проще, ЧТО ЛИТЬ в мой мотор. Какое именно масло мне залить?bmwservice.livejournal.com/151086.html — конкретный ответ по этой ссылке.»

*********************Будет время и возможность — ЭТА ЗАПИСЬ БУДЕТ ТОЖЕ ПОПОЛНЯТЬСЯ…Так же можете комментировать и оказывать активное содействие по ее пополнению ценной информацией!******************************************Ссылки на начало и продолжение рубрики «Я новичок…»:

1ч. Новичок, поэтому ссылки на полезные статьи по ремонту и ТО VW T5 2003-2009

2ч. — эта статья.3ч. — как соберется что-то еще интересное…*********************Если вдруг ВЫ не хотите чтоб здесь были ссылки на Вас или Вашу страницу — я удалю, только сообщите мне об этом!

Всем МИР! И ровных дорог!)))

Какое масло лучше заливать в двигатель Фольксваген Т5 1.9, 2.0, 2.5, 3.2 Какое масло лучше заливать в двигатель Фольксваген Т5 1.9, 2.0, 2.5, 3.2Какое масло лучше заливать в двигатель Фольксваген Т5 1.9, 2.0, 2.5, 3.2Какое масло лучше заливать в двигатель Фольксваген Т5 1.9, 2.0, 2.5, 3.2Какое масло лучше заливать в двигатель Фольксваген Т5 1.9, 2.0, 2.5, 3.2Какое масло лучше заливать в двигатель Фольксваген Т5 1.9, 2.0, 2.5, 3.2Какое масло лучше заливать в двигатель Фольксваген Т5 1.9, 2.0, 2.5, 3.2Какое масло лучше заливать в двигатель Фольксваген Т5 1.9, 2.0, 2.5, 3.2Какое масло лучше заливать в двигатель Фольксваген Т5 1.9, 2.0, 2.5, 3.2

Источник: https://www.drive2.ru/l/9526901/

Правильный выбор смазочных материалов – залог длительной работы двигателя

Какое масло лучше заливать в двигатель Фольксваген Т5 1.9, 2.0, 2.5, 3.2Эта марка авто отличается особой надежностью

Многие автомобилисты, приобретая автомобиль фольксваген, совершенно не знают, какое масло нужно для данной марки. Volkswagen считается практически идеальным авто. Главное его достоинство – на удивление совершенный и безотказный мотор.

Для того чтобы двигатель правильно работал в условиях отечественных дорог, за ним нужно правильно ухаживать. Одно из требований – приобретать добавки к топливу, рекомендуемые именно для этого авто. На рынке существует огромный ассортимент продукции Mobil, которая отвечает потребностям его мотора.

Моторные смазки этой марки могут использоваться как в бензиновых, так и в дизельных двигателях. К тому же Mobil выпускает продукцию, рекомендованную для применения именно в автомобилях фольксваген. Например, существуют масла, созданные специально для моделей Volkswagen Golf и Volkswagen Polo.

Виды смазки Mobil

Синтетические моторные добавки Mobil, одобренные компанией Volkswagen, делятся на несколько видов:

  • Mobil 5W-30. Для бензиновых двигателей рекомендуется использовать оксоли стандарта vw 504 00. Если же мотор работает на дизеле, подойдет продукция стандарта vw 507 00.
  • Mobil 1 0W-40. При наличии бензинового двигателя применяется смазочный материал стандарта vw 502 00. А для дизельных автомобилей используется масло стандарта vw 505 00.

Не имеет значения, какой моделью автомобиля Volkswagen вы владеете: большим VW Passat с кузовом «универсал» или же маленьким VW Beetle. Ассортимент масел Mobil огромен и вам всегда есть из чего выбрать. Чтобы подобрать подходящую смазку, вы можете проконсультироваться со специалистами. А можете самостоятельно разобраться в типах смазочных материалов.

Как проверить, сколько смазки осталось?

Какое масло лучше заливать в двигатель Фольксваген Т5 1.9, 2.0, 2.5, 3.2С помощью этого чипа можно проверить уровень масла

На заводе-производителе в машину заливается всесезонное масло высокого качества. Данные о нем можно посмотреть в инструкции по эксплуатации. Со временем любая смазка теряет свои характеристики и становится густой. Чтобы избежать повреждения частей мотора и вовремя сменить масло, загляните в сервисную книжку и ознакомьтесь с межсервисными интервалами.

Расход смазки в любом авто зависит от условий эксплуатации и вождения. Поэтому не стоит ждать определенного срока, прежде чем заглянуть под капот своей машины и определить уровень оксоли. Совершать такую проверку можно перед каждой дальней поездкой или во время заправки автомобиля топливом.

На панели приборов автомобиля VW есть лампочка, которая служит индикатором уровня смазки в двигателе. Когда она загорается, стоит проконтролировать уровень масла и долить подходящий продукт.

  • Перед проверкой уровня нужно подождать несколько минут, чтобы дать моторному маслу стечь в поддон. Автомобиль следует устанавливать на горизонтальную поверхность, это поможет избежать неточного замера.
  • Для проверки уровня в моторах VW используется щуп. Чтобы увидеть, сколько смазки осталось в двигателе вашего автомобиля, достаточно вынуть щуп и посмотреть на отметку.
  • Уровень не должен быть как ниже, так и выше нормального. Во втором случае можно повредить каталитический нейтрализатор.

Если после совершения этих действий лампочка не погасла, рекомендуется обратиться в сервисный центр к специалистам.

Допуски – для чего они нужны?

Какое масло лучше заливать в двигатель Фольксваген Т5 1.9, 2.0, 2.5, 3.2Популярное масло среди владельцев фольсвагенов

Кроме требований к моторным маслам, выдвигаемых всеми производителями, концерн Фольксваген предъявляет еще и дополнительные. Такие допуски указываются на таре продукта. Допуск производителя – это определенный стандарт качества, которым определяются параметры, обязательные для данного продукта при его использовании в двигателях той или иной марки автомобиля. Чтобы производитель моторной смазки смог написать на упаковке своего товара определенный допуск, продукция должна пройти процедуру сертификации от того производителя машин. Для присвоения определенного допуска масло проходит множество лабораторных анализов. Допуски масел именно к вашему авто можно найти в сервисной книжке машины, а также на сайте производителя.

Существуют следующие допуски от Фольксваген:

  • 500.00 – всесезонный энергосберегающий смазочный материал, подходит для двигателей как дизельного, так и бензинового типа;
  • 501.01 – для моторов, в которых используется непосредственный впрыск;
  • 502.00 – продукт, предназначенный только для бензиновых двигателей;
  • 503.01 – для моторов с увеличенным интервалом обслуживания;
  • 504.00 – продукты, которые разработаны специально для дизельных двигателей с увеличенным сроком обслуживания, а также для механизмов, имеющих сажевый фильтр;
  • 505.00 – для дизелей легковых автомобилей, могут использоваться в конструкциях, имеющих турбонаддув;
  • 505.01 – смазочный материал, который подходит для дизельных двигателей с насосом форсункой;
  • 506.00 – для дизелей с турбонаддувом и увеличенным сроком обслуживания;
  • 506.01 – от предыдущего типа отличается только тем, что имеет увеличенный интервал обслуживания;
  • 507.00 – включает в себя свойства вышеописанных масел, его можно использовать в дизельных двигателях.
Читайте также:  Сколько масла в мкпп (коробке передач) шкода октавия а7

В мотор можно заливать только тот продукт, который рекомендован производителем VW. Применяя другие смазочные материалы другой сертификации, можно вывести из строя агрегат. Чтобы избежать неприятных последствий, возите с собой литровую канистру с необходимым маслом.

Какое масло лучше заливать в двигатель Фольксваген Т5 1.9, 2.0, 2.5, 3.2 Какое масло лучше заливать в двигатель Фольксваген Т5 1.9, 2.0, 2.5, 3.2 Какое масло лучше заливать в двигатель Фольксваген Т5 1.9, 2.0, 2.5, 3.2 Какое масло лучше заливать в двигатель Фольксваген Т5 1.9, 2.0, 2.5, 3.2 Какое масло лучше заливать в двигатель Фольксваген Т5 1.9, 2.0, 2.5, 3.2 Какое масло лучше заливать в двигатель Фольксваген Т5 1.9, 2.0, 2.5, 3.2 Какое масло лучше заливать в двигатель Фольксваген Т5 1.9, 2.0, 2.5, 3.2

Источник: https://maslomotors.ru/vybor/marki-avto/rekomenduemoe-motornoe-dlya-folksvagen.html

10 лучших масел для Volkswagen Tiguan

Место Наименование Характеристика в рейтинге
Лучшее моторное масло для Volkswagen Tiguan (2014 — настоящее время)
Лучшее моторное масло для Volkswagen Tiguan (2007 — 2013)

Выпускаемый с 2007 года, Фольксваген Тигуан пользуется популярностью на отечественном рынке, предлагая своим владельцам лучшее сочетание комфорта, эксплуатационных характеристик и стоимости. Для поддержания интереса к модели, спустя 4 года после появления на рынке, авто прошло рестайлинг, а уже в 2014 году в продаже появился Tiguan второго поколения.

Все это время для комплектации использовались разные силовые установки с объемом от 1.4 л. до 2.0 л., работающие как на бензине, так и на дизельном топливе.

В зависимости от вида ДВС, для нормальной и продолжительной работы требуется заливать масло с определенными характеристиками. Ниже представлен рейтинг лучшей смазочной продукции для Тигуан разных годов выпуска.

Основанием для участия в обзоре стали не только технические характеристики, но и рекомендации профессиональных мотористов с большим опытом работы.

Модели Тигуан второго поколения отличаются от предшественников более современными силовыми установками, для работы которых необходима соответствующая смазка. Двигатели с объемом 2.0 литра могут развивать мощность до 220 л.с., имеют дизельные модификации с турбиной и отличаются большим эксплуатационным ресурсом. Моторы 1.

4 TSI более экономичны, развивают мощность до 150 л.с., которой достаточно для обычной эксплуатации. При этом двигатели имеют высокую чувствительность к качеству топлива и другим расходным материалам.

К маслам предъявляются серьезные требования, так как силовые установки последних моделей Volkswagen Tiguan являются высокопроизводительными.

5 TOTAL QUARTZ 9000 5W-40

Какое масло лучше заливать в двигатель Фольксваген Т5 1.9, 2.0, 2.5, 3.2

Это масло можно заливать в Volkswagen Tiguan 2.0 TDI — данная смазка имеет рекомендации производителя к использованию в этой модели авто. Высокая текучесть обеспечивает экономичную работу мотора, является причиной снижения шума и вибраций. Зимой, при низких температурах (сохраняет вязкость без изменений до -35 °C), QUARTZ 9000 5W-40 облегчает пуск двигателя, максимально быстро способствует поднятию давления в масляной системе до рабочих показателей.

При этом бережно расходуется ресурс мотора и увеличивается период эксплуатации сажевых фильтров, расположенных в выхлопной магистрали.

Также отмечаются отличные моющие свойства масла, его устойчивость к старению и эффективное сопротивление окислительным процессам.

Как результат — TOTAL QUARTZ 9000 имеет увеличенный период замены, который в отдельных случаях (зависит от характера эксплуатации) может доходить до 35 – 40 тыс. км. пробега.

Какое масло лучше заливать в двигатель Фольксваген Т5 1.9, 2.0, 2.5, 3.2

Смазка Gulf Arrow GT 50 гарантирует быструю прокачку масляной системы при низких температурах, демонстрируя высокий индекс вязкости.

Благодаря присутствию полиальфаолефинов модулирует подавление окислительных процессов в двигателе, что компенсирует использование некачественного топлива, предотвращает коррозионные разрушения внутри системы и снижает расход масла до уровня малозаметной погрешности замеров (практически отсутствует испаряемость смазки).

Для Volkswagen Tiguan 1.4 TSI Gulf Arrow является наиболее эффективным смазочным материалом. Наличие органического молибдена обеспечивает надежную защиту деталей при температурных нагрузках и интенсивной эксплуатации, снижая трение. Одним из преимуществ этого масла также является отсутствие на сегодняшний день подделок на отечественном рынке.

Какое масло лучше заливать в двигатель Фольксваген Т5 1.9, 2.0, 2.5, 3.2

Те владельцы, которые не задумывается об экономии расходных материалов для обеспечения работы своего Volkswagen Tiguan, заливают в двигатель Ravenol Racing Sport Ester — один из лучших немецких смазочных продуктов, адаптированный для жесткой эксплуатации в условиях спортивного вождения. Масло успешно тестировалось на болидах I и II дивизионов в чемпионатах Германии по кольцевым автогонкам (Deutschen Produktionswagen-Meisterscha).

Для двигателей нового Тигуана с объемом 2.0 л. выбор в пользу Ravenol RSE обеспечивает надежное смазывание и защиту деталей от перегрева, который неизбежно возникает при продолжительных или пиковых нагрузках.

Масляная пленка имеет достаточную высокотемпературную прочность, и тем более не разрушается во время простоя.

Это обеспечивает надежную защиту при пуске, особенно в морозы, что позволяет бережно расходовать имеющийся ресурс двигателя.

Какое масло лучше заливать в двигатель Фольксваген Т5 1.9, 2.0, 2.5, 3.2

Одно из лучших масел на рынке, имеет полностью синтетическую базу и обладает уникальным пакетом присадок. Идеально подходит для современных бензиновых двигателей Фольксваген Тигуан с объемом 2.0 и 1.4 литра.

Обеспечивает чистоту внутренней части мотора, поддерживает проходимость масляных каналов на уровне нового ДВС.

Mobil 1 демонстрирует низкую испаряемость и не меняет своих характеристик при высоких температурах, обеспечивая стабильную работу мотора в условиях экстремальных нагрузок.

Особенно эффективно использование этой смазки в силовых установках Tiguan, объем которых составляет 1.4 л. Плазменное напыление и алюминиевый блок этого агрегата очень чувствительны к качеству бензина.

Mobil 1 5W-50 обладает уникальной способностью снижать, а то и вовсе компенсировать влияние не отвечающего стандартам горючего, которое на заправочных станциях могут заливать в баки под видом высокооктанового топлива.

При этом владельцу следует быть еще более внимательным, чтобы вместо масла высочайшего качества не приобрести дешевый фальсификат, способный разрушить гораздо менее требовательный двигатель.

Основные характеристики моторных масел, которые можно заливать в двигатели Фольксваген Тигуан

Год выпуска Тип смазки API бензин (дизель) SAE (зима, лето, всесезонное)
2007 — 2011 полусинтетика, синтетика SL, SM (CI, CI-4) 0W-40 (30), 20W40, 10W-40
2012 — 2013 полусинтетика, синтетика SM(CI, CI-4) 5W-40 (30), 20W40, 15W-40
2014 — 2016 синтетика SN(CI-4) 0W-50, 20W50, 10W-50 (40)
2017 — 2018 синтетика SN(CI-4) 0W-50, 15W50, 5W-50 (40)

Какое масло лучше заливать в двигатель Фольксваген Т5 1.9, 2.0, 2.5, 3.2

Какое масло может быть лучше, чем изготовленное по специальному заказу создателя авто? Первое место нашего рейтинга, бесспорно, занимает VOLKSWAGEN Special Plus, ставшее лучшим (и наиболее популярным) выбором для второго поколения Tiguan. Смазка рассчитана на эксплуатацию в разных климатических условиях и выдерживает температурные перепады от +30 °C до -20 °C.

Базовый состав чистой синтетики избавлен от содержаний серы, золы и фосфора, что заметно сказывается на продолжительности работы сажевых фильтров и низкой степени загрязнения окружающей среды. Кроме того, обеспечивается надежное покрытие всех трущихся деталей мотора, при любой температурной и эксплуатационной нагрузке.

В случае наличия в двигателе отложений, они эффективно вымываются и находятся во взвешенном состоянии до удаления (при очередной замене масла). Систематическое использование оригинальной продукции (на отечественном рынке встречаются подделки) VOLKSWAGEN Special Plus обеспечивает увеличение пробега без капитального ремонта.

Первое поколение Фольцваген Тигуан оборудовалось как бензиновыми (1.4 и 2.0 л.), так и дизельными двигателями (2.0 л.), для смазки которых использовалась чистая синтетика или ее смесь с минеральной составляющей.

Первая, безусловно, имеет множество преимуществ, дающих возможность снизить нагрузки на детали ДВС, возникающие в процессе работы (для автомобилей, прошедших более 100 тыс. километров это является важной характеристикой).

Полусинтетика, усиленная присадочными компонентами, также способна продлить эксплуатацию двигателя с пробегом. В эту категорию рейтинга вошли масла, которые могут надежно защитить «сердце»Tiguan от износа.

5 MOTUL 8100 X-CESS 5W40

Какое масло лучше заливать в двигатель Фольксваген Т5 1.9, 2.0, 2.5, 3.2

Моторное масло данной марки призвано заботиться не только о двигателе автомобиля, но и об окружающей среде. В его состав не входят примеси тяжелых металлов, поэтому количество выхлопа в атмосферу вредных веществ снижено, по сравнению с другими маслами, имеющими схожие параметры. Данный продукт по праву можно назвать самым экологичным.

Универсальная синтетика Motul 8100 X-cess рекомендована к использованию многими мировыми производителями автомобилей, среди которых присутствуют бренды Porhe, BMW, Volkswagen и другие.

Благодаря своим техническим характеристикам, масло надежно заботится о деталях двигателя, значительно продлевая срок его службы, что актуально для установленного в Tiguan мотора с объемом в 1.4 литра. При использовании отмечается уменьшение вибрации и шумов, идущих от двигателя.

Кроме того, наблюдается высокая экономичность, выраженная в снижении расхода топлива (до 2%).

Какое масло лучше заливать в двигатель Фольксваген Т5 1.9, 2.0, 2.5, 3.2

Полностью синтетическая смазка двигателя, уникальная по своему составу. Благодаря новейшим технологиям и запатентованной инновационной разработке инженеров компании, в масло удалось внедрить частицы атомарного титана.

Адсорбируясь в местах повышенных энергий (парах трения), Castrol Edge увеличивает прочность поверхностей и значительно снижает уровень возникающих при взаимодействии деталей сил, чем поддерживает бесперебойную работу двигателя в самых различных условиях.

При использовании этого масла, мотор Volkswagen Tiguan с объемом 1.4 л способен значительно увеличить свой ресурс безаварийной эксплуатации, демонстрируя при этом рост динамики, а также стабильность работы в условиях продолжительных пиковых нагрузок (благодаря своей теплоемкости снижает возможность перегрева двигателя).

Какое масло лучше заливать в двигатель Фольксваген Т5 1.9, 2.0, 2.5, 3.2

При покупке этого масла вероятность столкнуться с фальсификатом крайне низкая – его популярность далека от лидеров рынка, что не сказывается на качестве самого продукта. В нем реализованы многолетние высокотехнологичные решения и современные разработки для болидов на гоночных треках, обеспечивающие высочайшую эффективность двигателя в режиме максимальных нагрузок.

Несмотря на большую текучесть, масло создает высокое давление в системе, позволяющее отлично смазывать узлы распределительного вала. Фольксваген Тигуан с экономичным двигателем в 1.4 литра на масле Valvoline VR1 демонстрирует увеличение мощности и не свойственную этому агрегату динамичность.

Читайте также:  Сколько масла в двигателе хонда одиссей

В то же время, на узлы ДВС не оказывается никаких избыточных нагрузок — его работа протекает в условиях максимальной защиты. Чтобы действительно понять, какое это масло, водители Tiguan с бензиновым 2.0 л. мотором могут совершенно без опасений протестировать его.

Этому способствует и стоимость VR1 Racing, находящаяся в среднем диапазоне цен.

Какое масло лучше заливать в двигатель Фольксваген Т5 1.9, 2.0, 2.5, 3.2

Масло предназначено для обслуживания силовых установок автомобилей концерна Фольцваген, и обеспечивает оптимальное функционирование системы смазки в мощных турбированных двигателях, работающих как на бензине, так и на дизельном топливе. Кроссовер Tiguan имеет комплектации с 2-х литровыми моторами TDI и TSI, поэтому владельцы, до сих пор не выбравшие, какое масло необходимо их автомобилю, могут смело заливать Volkswagen LongLife.

Смазка обладает хорошей антиокислительной способностью, имеет увеличенный эксплуатационный срок и невосприимчива к температурным нагрузкам.

Масляная пленка, образующаяся на парах трения, демонстрирует прочное поверхностное натяжение, обеспечивающее надежную защиту при запуске двигателя, а также во время нагрузок при высоких оборотах.

Все эти факторы оказывают огромное влияние на увеличение ресурса ДВС, работающий с «Фольксваген Лонг Лайф» в наиболее оптимальном (щадящем) режиме.

Какое масло лучше заливать в двигатель Фольксваген Т5 1.9, 2.0, 2.5, 3.2

Используя новейшие технологии, разработчики компании Шелл смогли добиться отличных результатов. Благодаря своей уникальной формуле, эта смазывающая жидкость позволяет экономить не только на топливе, но и на доливке самого масла, так как его расход практически незаметен.

Вне зависимости от окружающих условий, SHELL Helix Ultra 0W-40 не меняет свойств весь период эксплуатации и надежно защищает двигатель от износа, обеспечивая смазкой его подвижные узлы и поддерживая внутреннее пространство мотора в идеальной чистоте (моментально адсорбирует малейшие проявления сажи и шлама).

Заслужив доверие именитых участников автогонок Formula 1, это масло стало самым популярным у владельцев современных автомобилей. Оно обеспечивает уверенное функционирование силовой установки в любых, в том числе и экстремальных, условиях эксплуатации, и способно продлить ресурс такого мощного двигателя (2.0 л), как у Фольксваген Тигуан.

Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

Источник: http://markakachestva.ru/rating-of/2526-luchshee-maslo-dlja-volkswagen-tiguan.html

Моторное масло Volkswagen – оригинальное моторное масло для автомобилей Фольксваген

Какое масло лучше заливать в двигатель Фольксваген Т5 1.9, 2.0, 2.5, 3.2

Горит: низкий уровень моторного масла
Заглушите двигатель и проверьте уровень моторного масла.

Мигает: неисправность системы смазки двигателя

Обратитесь в официальный сервисный центр Volkswagen для проверки датчика уровня моторного масла. Какое масло лучше заливать в двигатель Фольксваген Т5 1.9, 2.0, 2.5, 3.2

Заглушите двигатель и проверьте уровень моторного масла.

Контрольная лампа продолжает мигать

Во избежание повреждения незамедлительно выключите двигатель и обратитесь в официальный сервисный центр Volkswagen.

Источник: https://www.Volkswagen.ru/ru/service/original-parts/motor-oil/oil.html

Двигатель 2.0 TDI CBAB CLJA

Производство Volkswagen
Марка двигателя 2.0 TDI EA189
Годы выпуска 2007-2016
Материал блока цилиндров чугун
Тип двигателя дизельный
Конфигурация рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 95.5
Диаметр цилиндра, мм 81
Степень сжатия 16.5
Объем двигателя, куб.см 1968
Мощность двигателя, л.с./об.мин 84/3500
102/3500
110/4200
114/3500
140/4200
143/4200
150/4200
163/4200
170/4200
177/4200
180/3500
Крутящий момент, Нм/об.мин 220/1250-2500
250/1500-2500
250/1500-2500
250/1500-2750
320/1750-2500
320/1750-2500
320/1750-2500
400/1750-2500
350/1750-2500
380/1750-2500
400/1500-2000
Экологические нормы Евро 4
Евро 5
Турбокомпрессор BorgWarner BV40
BorgWarner BV43
Garrett GTC1446VZ
Garrett GTC1459MVZ
Garrett GTC1549MVZ
Вес двигателя, кг 165
Расход  топлива, л/100 км (для Golf 6)
— город
— трасса
— смешан.
4.1
4.9
Расход масла, гр./1000 км до 500
Масло в двигатель 5W-30
Сколько масла в двигателе, л 4.3
Замена масла проводится, км
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

350+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса
200+
Двигатель устанавливался VW Caddy
Volkswagen Golf
VW Jetta
Volkswagen Passat
VW Passat CC
VW Tiguan
Audi A3
Audi A4
Audi A5
Audi A6
Audi Q5
Skoda Octavia
Skoda Superb
Skoda Yeti
Audi A1
Audi TT
Audi Q3
VW Eos
VW Beetle
VW Scirocco
Volkswagen Sharan
VW Touran
SEAT Alhambra
SEAT Altea
SEAT Exeo
SEAT Ibiza
SEAT Leon

Какое масло лучше заливать в двигатель Фольксваген Т5 1.9, 2.0, 2.5, 3.2В 2007 году был выпущен новый 2.0 TDI семейства ЕА189 и был он создан на основе прошлого 2-х литрового мотора ЕА188. Новому мотору было предписано заменить 2.0 TDI и 1.9 TDI EA188. Здесь такой же чугунный блок цилиндров, с кованым коленвалом с ходом 95.5 мм, диаметр цилиндров 81 мм, внутри стоят поршни переработанной конструкции, их высота 45.8 мм.

Сверху блока установлена алюминиевая головка с 16-ю клапанами и двумя распредвалами. Диаметр впускных клапанов 28.1 мм, выпускных 26 мм, толщина ножки 6 мм.
В приводе ГРМ применен ремень, который служит 120 тыс. км (желательно проверить на 90 тыс. км)
Главное отличие новой ГБЦ это переход от насос-форсунок к common rail от Bosch (давление впрыска 1800 бар). Здесь сразу используются пьезофорсунки, а на впуске установлен пластиковый коллектор с вихревыми заслонками, которые полностью открываются на 3000 об/мин.
Управляет движком ЭБУ Bosch EDC 17 CP14.
На таких дизельных моторах установлена турбина BorgWarner BV43.

В 2009 году выпустили обновленное поколение ЕА189 2.0 дизель, где убрали заслонки во впускном коллекторе, заменили пьезофорсунки на электромагнитные, поставили ЭБУ Bosch EDC 17 C46.
Здесь применяются турбины BorgWarner BV40 и BV43.

Все эти двигатели имели около 50 различных обозначений, показывали различную мощность, оснащались или не оснащались балансирными валами. Об их основных отличиях написано ниже.

На базе ЕА189 2.0 TDI были созданы младшие модели: 1.6 TDI и 1.2 TDI.

В 2015 году эти двигатели заменили следующей генерацией 2.0 TDI EA288.

Отличия двигателей 2.0 TDI Common rail

1. CBAA (2007 — 2010) — дизель мощностью 136 л.с., аналог CBAB с другой прошивкой.
2. CBAB (2008 — 2011) — двигатель с турбиной BV43-1874KXB419.18KVAXC и с балансирными валами. Его мощность 140 л.с.
3. CBAC (2009 — 2010) — еще один мотор CBA с прошивкой на 143 л.с.
4. CBDA (2008 — 2010) — аналог CBAA без балансирных валов.
5.

 CBDB (2008 -2015) — тот же CBAB без балансировочных валов.
6. CBDC (2008 — 2009) — мотор без балансировочных валов с прошивкой на 110 л.с.
7. CBBA (2008 — 2011) — мотор на 163 л.с., аналог CBBB.
8. CBBB (2008 — 2012) — движок на 170 л.с. с чуть увеличенной турбиной BV43-1880KCF419.18BVAXC и другими форсунками.
9. CEGA (2009 — 2015) — аналог CBBB без балансировочных валов.
10.

CFHA (2009 — 2015) — мотор ЕА189 2-го поколения мощностью 110 л.с.
11. CFHB (2009 — 2015) — тот же CFHA с прошивкой на 136 л.с.
12. CFHC (2009 — 2015) — мотор 2-го поколения заменивший CBDB с турбиной BV40-1874KCB340.18AVAXC, который имеет мощность 140 л.с.
13. CFHD (2010 — 2015) — замена для CBAC, мощность такая же — 143 л.с.
14. CFHE (2010 — 2015) — версия для VW Caddy на 85 л.

с.
15. CFHF (2009 — 2015) — аналог CFHA для полноприводных автомобилей.
16. CFFA (2009 — 2015) — такой же CFHB, но с балансировочными валами. ДВС заменил CBAA.
17. CFFB (2009 — 2015)  — аналог CFHC с балансирными валами. Мотор заменил CBAB.
18. CFFD (2010 — 2016) — это CFHA с балансирными валами.
19. CFFE (2011 — 2015) — версия на 116 л.с. для Sharan и Alhambra.
20.

CFGB (2010 — 2015) — мотор 2-го поколения с турбиной Garrett GTC1549MVZ, который заменил CBBB и имеет мощность 170 л.с.
21. CFGC (2011 — 2015) — такой же мотор с прошивкой на 177 л.с.
22. CFJA (2010 — 2015) — мотор второго поколения, заменил CEGA и имеет все те же 170 л.с.
23. CFJB (2012 — 2015) — двигатель CFJA с прошивкой на 177 л.с.
24.

CLJA (2010 — 2015) — дизель 2-го поколения с балансирными валами, без сажевого фильтра и под Евро-4. Мощность 140 л.с.
25. CLCA (2009 — 2015) — тот же CLCB, но мощность снижена до 110 л.с.
26. CLCB (2009 — 2015) — вариация CLJA без балансирных валов, под нормы Евро 4.
27.

 CBEA (2007 — 2009) — версия под американские экологические стандарты 1-го поколения с балансирными валами мощностью 140 л.с.
28. CJAA (2009 — 2014) — аналог CBEA для США без балансирных валов, мощность такая же.
29. CKRA (2011 — 2014) — 2-е поколение с балансирными валами, выпущенный для рынка Северной Америки.
30. CAHA (2008 — 2013) — мотор для Ауди на 170 л.с.

с балансирными валами, с турбиной BV43-1880KCF419.18BVAXC и с ЭБУ Bosch EDC 17 CR под Евро 4.
31. CAHB (2008 — 2012) — аналог CAHA, но прошит на 163 л.с.
32. CAGA (2007 — 2013) — мотор для Audi с балансирными валами и с турбиной BV43-1874KXB419.18KVAXC. Мощность — 143 л.с.
33. CAGB (2008 — 2015) — аналог CAGA мощностью 136 л.с.
34.

CAGC (2008 — 2013) — тот же CAGA, но мощность снижена до 120 л.с.
35. CGLB (2010 — 2013) — второе поколение ЕА189 для Audi с турбиной BV43-1880KCF419.18BVAXC, мощность 170 л.с.
36. CGLC (2011 — 2015) — такая же версия на 177 л.с.
37. CGLD (2011 — 2015) — версия CGL на 163 л.с.
38. CJCA (2011 — 2013) — второе поколение для Audi с турбиной Garrett GTC1446VZ и с мощностью 143 л.с.

39. CJCB (2012 — 2015) — аналог CJCA, но с прошивкой на 136 л.с.
40. CJCC (2012 — 2015) — такая же модель на 120 л.с.
41. CJCD (2013 — 2015) — версия CJC на 150 л.с.
42. CAAA (2009 — 2016) — мотор для VW T5 на 84 л.с. Здесь установлена турбина Garrett GTB1446VZ и ЭБУ Bosch EDC 17CP 20.
43. CAAB (2009 — 2016) — аналог CAAA с прошивкой на 102 л.с.
44.

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель сузуки свифт 1.0, 1.2, 1.3, 1.5, 1.6

CAAC (2009 — 2016) — аналог CAAA на 140 л.с.
45. CAAD (2011 — 2015) — версия на 114 л.с.
46. CCHA (2009 — 2015) — тот же CAAC, но с балансирными валами.
47. CFCA (2009 — 2016) — это битурбо версия. Отличается блоком цилиндров с улучшенным охлаждением, с другим масляным насосом, с модифицированными поршнями, доработанным термостатом.

Тут установлен двухступенчатый наддув BorgWarner R2S, который состоит из турбин K04 и KP35, а управляется все это ЭБУ Bosch EDC 17CP 20. Данный мотор развивает 180 л.с. и 400 Нм при 1500-2000 об/мин.
48. CLLA (2010 — 2012) — двигатель с турбиной Garrett GTC1459MVZ, его отдача 170 л.с.

49. CLLB (2011 — 2015) — аналогичная модель с прошивкой на 177 л.с.

Проблемы и надежность Фольксваген 2.0 TDI

Это отличные двигатели, которые практически не имеют никаких слабых мест. Версии с балансирными валами, выпущенные до конца 2009 года, имеют проблему с шестигранником масляного насоса, который нужно менять на пробегах до 200 тыс. км, иначе упадет давление масла со всеми последствиями для двигателя.

Моторы с вихревыми заслонками во впускном коллекторе имеют проблему с заклиниванием этих заслонок из-за их загрязнения. Примерно каждые 100 тыс. км нужно чистить впускной коллектор с EGR или заглушить этот клапан, удалить заслонки и прошить ЭБУ.

В остальном, при хорошем и регулярном обслуживании, ресурс 2-х литрового TDI с Common rail более 350-400 тыс. км. 

Тюнинг двигателей 2.0 TDI

Чип-тюнинг

Версии на 110, 136 и 140 л.с. на прошивке Stage 1 дают 180 л.с. и ближе к 400 Нм момента. С даунпайпом и впуском, можно добиться 190 л.с. и +20 Нм крутящего момента.
Более мощные модели на 170, 163 и 177 л.с.

, только на прошивке, позволяют получить немного за 200 л.с. и крутящий момент 400-420 Нм. Поставив впуск и даунпайп, вы получите 210+ л.с. и момент 420+ Нм.

Если вам вдруг захочется прошить свой дизельный VW Transporter с biturbo мотором, то можно рассчитывать на 215 л.с. и 430-440 Нм момента.

  • РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5-

Источник: http://wikimotors.ru/dvigatel-2-0-tdi-cbab-clja/

Какое масло лучше заливать в бензиновый двигатель

Какое моторное масло лучше заливать в двигатель? Это наболевший вопрос для большинства автовладельцев. Многие ограничиваются продукцией конкретной торговой марки, считая, что знаменитости бренда достаточно, чтобы гарантировать её высочайшее качество и отличные характеристики. Но тех, кто действительно разбирается в сути проблемы, не так уж много.

Выбор автомасла

Верный выбор смазки для ДВС оказывает влияние на следующие факторы:

  • Ресурс двигателя. Современные автомобильные моторы предусматривают большой срок службы. Однако этот параметр напрямую зависит от условий эксплуатации, большая часть которых определяется используемым моторным маслом и своевременной его заменой.
  • Уверенный запуск силового агрегата на морозе. Качественная смазка не должна застывать при низких температурах. В противном случае стартер не сможет провернуть мотор, чтобы он набрал обороты для запуска.
  • Корректную работу всех узлов ДВС. Правильное функционирование мотора подразумевает стабильное давление, которое должно поддерживаться в масляной системе во всех режимах эксплуатации ТС.
  • Сниженный расход горючего. Основная задача моторного масла заключается в качественной смазке сопрягаемых деталей, что понижает силу трения между ними, и способствует свободному перемещению конструктивных элементов силового агрегата. Поэтому нужно знать, какую смазку лучше заливать, когда двигатель активно «ест» масло.

Вопрос о том, какой вязкости масло лучше заливать в двигатель, особенно актуален для тех, кто приобрел машину с пробегом, и не имеет понятия, какая смазка использовалась в её двигателе ранее.

Классификация автомасел

Чтобы сделать верный выбор и окончательно определиться, какое масло лучше заливать в двигатель летом и зимой, необходимо разбираться в видах и свойствах смазок, представленных сегодня на рынке.

Состав моторного масла подразумевает наличие базовой основы, а также особых присадок, влияющих на характеристики и свойства вещества. Базой выступают различные масляные фракции, которые образуются при обработке нефти и/или синтезе органических соединений. По этим фракциям моторные смазки делят на:

  • минеральные;
  • полусинтетические;
  • синтетические.

Обе разновидности «синтетики» демонстрируют характеристики и свойства, превосходящие таковые у минеральных аналогов, что находит свое отражение в более высокой цене.

Вязкость и устойчивость к температурам определяют принадлежность моторного масла к трем группам:

  • Летние.
  • Зимние.
  • Всесезонные.

Последний вариант наиболее востребован и популярен, поскольку позволяет избежать процедуры замены смазки в межсезонье.

Область применения и особенности

Область применения современных смазывающих составов для ДВС определяется их свойствами. Поэтому, чтобы определить, какое масло лучше заливать в дизель или двигатель на бензине, необходимо знать его моющие характеристики, а также параметры противодействии износу и окислению. Для этого созданы специальные системы классификации масел, которыми пользуются во всем мире:

  • SAE – подразделяет все моторные смазки на 5 пять летних (обозначены цифрами) и шесть зимних (маркируютсябуквой «W») классов. «Всесезонака» в этом случае имеет двойное (цифры + буквы) обозначение.
  • API – разделяет моторные смазывающие составы по назначению. Масла для дизельных двигателей получают символ«С», а бензиновые, соответственно, «S». Универсальные средства, которые допускают использование в любых ДВС, отличаются маркировкой двух вышеупомянутых категорий.
  • ACEA – система, включающая 3 класса и 11 категорий автомасел. Класс «A/B» ориентирован на использование в легковых автомобилях с бензиновыми и дизельными «движками, „C“ подразумевает совместимость с нейтрализаторами систем выхлопа, а «E» рассчитан на грузовой автотранспорт, агрегатируемый дизельными силовыми установками.
  • ILSAC – еще один международный стандарт моторных масел, включающий три класса смазок, применяемых в двигателях, работающих на легком топливе (GF-1/2/3).

Авто с большим пробегом

После приобретения автомобиля «с рук», первое, что необходимо сделать, это определить, имеются ли проблемы с мотором. Исходя из полученной информации, можно узнать, какое масло лучше заливать в двигатель.

Диагностика ДВС позволит выявить неполадки в функционировании масляной системы, причины посторонних звуков и необходимость в ремонте. Если же с мотором все в порядке, тогда остается лишь грамотно выбрать смазку. Для этого стоить прислушаться к следующим рекомендациям.

  • Тип и вид масла обязательно должен соответствовать регламенту автопроизводителя для конкретной модели транспортного средства.
  • Не следует выбирать смазки с минимально допустимыми параметрами. В такой ситуации рекомендуется подбирать составы из верхней или же средней линейки по версии API и/или SAE.
  • Запрещается применять масла с заниженными допусками и параметрами. Здесь также следует учесть, что рынок предлагает специализированные составы для старых автомобилей.

Также специалисты рекомендуют использовать новые смазки последних разработок для заливки в ДВС авто с большим пробегом. Однако, как и в каждом правиле, тут могут быть исключения. Так, существуют некоторые ограничения на применение современных автомасел.

В первую очередь они каются смазок с заниженным показателем температурной вязкости на сдвиг. Данные составы «заточены» под новые двигатели, характеризующиеся экономичным расходом топлива, а потому не могут применяться в древних силовых установках.

У машин-ветеранов такие «продвинутые» автомасла способны вызвать функциональные сбои в работе систем и механизмов, вплоть до их поломки или же полного разрушения. Поэтому для транспортных средств с большим пробегом не стоит приобретать такие смазки, как:

  • ACEA A1/B1, A5/B5, C1 или C2;
  • BMW LL-01FE;
  • VW 503.00, 506.00, 506.01;
  • Ford 913 A/B.

Вязкость моторного масла

Коэффициент вязкости смазки должен подбираться исходя из состояния мотора и условий его эксплуатации. Критерий работоспособности и состояния является определяющим при выборе автомасла для транспортных средств с большим пробегом.

Никаких ограничений по степени вязкости смазки нет, ели «движок» работает без сбоев. В такой ситуации следует руководствоваться климатическими условиями, в которых используется машина.

Эксперты утверждают, что оптимальным решением является выбор моторной смазки с вязкостью SAE 5W-30. Их мнение базируется на данных, полученных после тестирования североамериканских и японских авто.

Более дешевой альтернативой для указанных машин может стать продукция с маркировкой 10W-30. Что до машин, родом из Европы, то их двигателям больше подходят составы 5W-40 / 10W-40.

Отметим, что различия в параметре вязкости масел, при их схожих эксплуатационных характеристиках позволяют предотвратить всевозможные проблемы со старенькими моторами.

Важные нюансы

Некоторые моторы подразумевают применение смазки исключительно на синтетической основе. При использовании прочих аналогов бортовой компьютер может выдавать ошибки, а также блокировать работу силового агрегата.

Большая часть износа ДВС происходит во время холодного запуска, а потому особое внимание необходимо уделять характеристикам моторных масел, которые отвечают за их свойства под воздействием низких температур.

В данном случае «синтетика» однозначно лучше «минералки». Изношенные смазки на минеральной основе окисляются быстрее, нежели полусинтетические и синтетические моторные масла. Этот аспект также следует брать в расчет.

Выводы

Если вы являетесь владельцем транспортного средства с большим пробегом, у которого нет проблем с силовым агрегатом, тогда в качестве моторного масла рекомендуется использовать синтетические составы с характеристиками, регламентированными автопроизводителем.

Эксплуатационный класс повышать можно, однако применять масла HTHS в ДВС, выпущенных до 2000-го года, категорически запрещено. Силовые агрегаты, в работе которых имеются проблемы, подлежат диагностике, с целью выявления причин сбоев. На основании полученных результатов подбирается смазка с нужными характеристиками и свойствами.

Дорогие читатели, если Вам понравился данный материал, подписывайтесь на наш канал и будьте в курсе появления новых статей в блоге СТО «Восток-Авто»

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5c5ee6fa67f92b00ae9f2213/5d3b0b44d4f07a00af1ab541

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector