Какое масло лучше заливать в двигатель bvy fsi 2.0

Популярный кроссовер немецкого бренда крайне востребован на территории стран СНГ. Это обстоятельство стимулирует развитие вторичного рынка на данной позиции, что рождает среди автомобилистов вопрос, какое масло заливать в Volkswagen Tiguan и каковы методы подбора аналога.

Какое масло лучше заливать в двигатель bvy fsi 2.0

Какое масло заливать в двигатель Тигуан

С завода в моторе влита смесь VOLKSWAGEN Special Plus 5W-40. Этот лубрикант используется и во время гарантийного обслуживания официальными дилерами. Однако по окончанию сервисных обязательств завода, большинство пользователей стараются подобрать качественный аналог. Вызывает потребность поиска высокая цена фирменного продукта и его малая распространенность в отдельных регионах страны.

Как подобрать аналог

Заменитель фирменной жидкости подбирается по допускам производителя. Концерн VW выставляет собственные требования к лубрикантам для мотора Тигуан, что сужает круг поиска. Для модели Tiguan актуальны такие стандарты.

502,00

Маркировка актуальна для бензиновых моторов, использующих в качестве горючего бензин. Стандарт также актуален при обслуживании моторов с непосредственным впрыском топлива, без установленных каталитических нейтрализаторов.

Можно применять в агрегатах 1,4/2,0 TSI.

В критических ситуациях допускается одноразовая доливка смазки типа ACEA A3.

505,01

Масла, используемые в дизельных агрегатах Volkswagen Tiguan без установленного сажевого фильтра. Отличаются увеличенным сроком службы, оптимальными качественными показателями.

Имеется совместимость со стандартом АСЕА В3.

507,00

Высокотехнологичные лубриканты приспособленные под двигатели с установками очистки выхлопа. Выделяются совместимостью с увеличенными межсервисными интервалами, стойкостью к механическим и температурным перегрузкам.

Основа

Для автомобиля Volkswagen Tiguan актуально применение искусственных формул. Жидкости получают путем синтеза молекул природного газа или биологических отходов. В процессе переработки из сырья выделяются сложные углеводороды.

Конечным результатом является отсутствие посторонних примесей в готовом продукте, высокие рабочие характеристики смеси.

Вязкость

Подбор текучести лубриканта осуществляется по стандартной спецификации SAE. Документ разбивает автомасла на группы по температурной принадлежности. Простыми словами – маркировка говорит о том, в каком диапазоне перепадов температур окружающей среды можно использовать смесь.

К примеру, для средней полосы Украины, России актуальны смазывающие формулы с такими показателями:

Какое масло лучше заливать в двигатель bvy fsi 2.0

Популярные аналоги масел для двигателя Volkswagen Tiguan

Популярные смеси среди российских потребителей:

  • LIQUI MOLY Top Tec 4200;
  • TOTAL Quartz 9000;
  • ЛУКОЙЛ GENESIS POLARTECH;
  • CASTROL Edge Professional LL III 5W-30 VW;
  • Mobil ESP Formula M;
  • CASTROL Edge 5W-30 LL;
  • VAG Longlife III.

Как часто менять масло в Фольксваген Тигуан

Моторы автомобиля рассчитаны под длину межсервисного интервала 15000 километров пробега. Этот промежуток актуален для стран западной Европы, Америки, где используется горючее высокого качества Евро-5.

В отечественных реалиях, топливо местных АЗС вызывает нарекания, поэтому эксперты рынка рекомендуют время работы одной порции лубриканта сократить до 7500-8000 км, отмотанных спидометром. Такие меры – необходимость. В «нашем» горючем содержится большое количество примесей серы, что негативно сказывается на долговечности рабочей жидкости.

Сколько масла в двигатель

Машина комплектуется двигателями на 1,4 и 2,0 литра, независимо от поколения или рестайлинга. Силовые установки на 2,0 л бывают дизельные и бензиновые.

Все разновидности комплектуются турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива.

Заправочный объем картера составляет 4,0 л для всех моторов. Единственным исключением выступает модификация 1,4 ЕА211 с вместительностью 3,8л.

Какое масло лучше заливать в двигатель bvy fsi 2.0

Масло в коробку Volkswagen Tiguan

Машина с завода комплектуется тремя разновидностями КПП. Механика и автомат на 6 скоростей, а также роботизированная МКПП DSG с 7 передачами.

Подбор смазки для каждого агрегата осуществляется индивидуально.

Механика и робот

В качестве основного лубриканта производитель настаивает на заливке собственного продукта VAG G052 171 A2, однако при необходимости можно эксплуатировать аналог с маркировкой API GL-5. При этом робот и МКПП могут обслуживаться одинаковым маслом.

Срок эксплуатации одной порции ограничен отметкой 55-60 тысяч километров пробега, а заправочных объем картера 2,5 литра.

Автомат

Для автоматической трансмиссии Volkswagen Tiguan изготовитель льет масло VAG G-055-025-A2. При замене можно воспользоваться смесями ATF-3. Также компания не выставляет особых требований к бренду жидкости – главное это соответствие общепринятым стандартам.

Стандартный межсервисный интервал – 80000 км, отмотанных спидометром. Емкость картера составляет 7,2 литра. При этом во время частичной перезаправки сливается только 3,5 л.

Видео

Итог

Подбор масла в Volkswagen Tiguan можно выполнить самостоятельно при знании соответствующих допусков. Автомобиль комплектуется минимальным количеством силовых установок, что существенно облегчает процедуру. Также при знании технологического процесса и наличии простого набора инструментов, сменить рабочие жидкости можно без помощи механиков с СТО.

Источник: https://masladvig.ru/kakoe-maslo-zalivat-v-volkswagen-tiguan/

Двигатель Skoda CCZA 2.0 FSI и TFSI

Двигатель CCZA – один из типовых представителей силовых установок класса «FSI/TFSI». Главным отличием данных моторов от обычных – инжекторных, является более сложная и экономичная система впрыска топлива, получившая название «послойная».

Конечно, на сегодняшний день двигатели типа CCZA не считаются некой диковинкой, но около 20 лет назад они были чрезвычайно инновационными в своей специализации. В теории, да и на практике эти моторы более экономичны и экологичны, однако при этом слегка сложней в плане эксплуатации.

Подробней об одном из их представителей — установке CCZA, ее применении, истории и ремонте поговорим сегодня.

Пару слов об CCZA

Рассматривая историю линейки моторов CCZA, следует обратить внимание и на её первые прототипы. Последними по праву считаются 2-литровые установки FSI- и TFSI-формации, впервые вышедшие на конвейеры автомобильного концерна Mitsubishi.

Официальной датой рождения данных моторов следует считать середину 1997 года, когда японцы представили миру первый двигатель с улучшенной инжекторной – послойной системой впрыска топлива.

К слову, назывался он GDI и имел объем в небольшие 1,8 литров.

В следующие 5-7 лет после появления инновационных агрегатов многие автоконцерны начали их существенные улучшения. Итогом этому стало наводнение рынка двигателями FSI – нетурбированные версии,  а позже TFSI – турбированные вариации, которые имели больший КПД со всех точек рассмотрения.

Естественно, наибольших успехов в создании данных моторов достигли немцы, однако и другие представители еврорынка автомобильной сферы не оставались в стороне.

Так, работая совместно с Volkswagen чешская компания «Skoda», спроектировала и впустила в оборот целую линейку моторов, одним из которых стал предмет рассмотрения сегодняшней статьи – двигатель CCZA.

Широкое применение этот силовой агрегат получил при производстве 2-ого поколения модели «Octavia» от Skoda. Менее востребован данный мотор был на других автомобилях чешской компании и некоторых «немцах». По техническим характеристикам, мотор CCZA очень неплох — имеет 2-литровый объем, отличную динамику и неплохое качество.

На практике установка также проявляет себя неплохо, однако в некоторых ее вариациях случаются, так скажем, хронические проблемы с турбонаддувом и маслосгоранием, что провоцирует усиленный нагар и необходимость его периодической очистки.

В остальном же, двигатель CCZA не вызывает у эксплуататоров каких-либо проблем, поэтому до сих пор успешно применяется в автомобилестроении на территории многих стран.

Регламент обслуживания двигателя

Как было отмечено выше, главная «фишка» всех моторов FSI/TFSI-формаций заключается в системе их топливного обеспечения.

Данная особенность присуща и двигателю CCZA, поэтому особое внимание в его обслуживании владельцам нужно уделять чистоте топливной системы и стабильности работы масляных устройств, турбины.

В противном случае, могут быть крайне неприятные для самого агрегата перебои, которые провоцируют повышенный нагар и сопутствующие ему проблемы.

Грамотная эксплуатация мотора CCZA лежит через соблюдения регламента обслуживания, предопределенного заводом-изготовителем. Базовый производитель этих агрегатов, как вы уже поняли – Skoda, поэтому регламентацию по правильному использованию моторов следует брать у него. Чешский автоконцерн рекомендует в своих мануалах следующее:

  • Своевременно, в полном объеме и качественно менять смазку. Какое масло лить в двигатель? Оптимальный вариант – 5W-40 с допуском 502-505. Периодичность смены смазки в моторе составляет 8-15 000 километров или год эксплуатации. Объем масляных каналов в двигателе CCZA составляет 4,6 литров, при полной смене масла достаточно залить 4,2-4,3 литров. Помимо моторного масла в CCZA, следует не забывать и о замене трансмиссионного – примерно каждые 60 000 километров пробега или 4 лет беспрерывной эксплуатации мотора;
  • Периодически проводить смену базовых расходников двигателя. К числу таковых относятся:
    • воздушный фильтр (30 000 километров пробега);
    • масляный фильтр (10 000 километров пробега);
    • элементы системы охлаждения (помпа, прокладки и т.п. – менять по мере необходимости).
  • Проверять и при неисправности менять свечи зажигания и базовые элементы мотора (ГБЦ, впускной/выпускной коллектор, маховик, распредвал, коленвал, элементы зажигания, ГРМ). Для перечисленных деталей точный регламент имеется только для свечей зажигания. На моторе CCZA их замену следует проводить каждые 45 000 километров пробега. Свечи на CCZA идут стандартные, типа – NGK, Bosch или Denso. Остальные элементы двигателя требует проверки и лишь при выявлении их неисправности – замены. Так, например, зубчатый ремень ГРМ производители CCZA рекомендуют менять каждые 150 000 километров, однако на практике они не откатывают даже ста тысяч.

Естественно, о мероприятиях вроде регулировки клапанов или проверки компрессии говорить не будем. Их на абсолютно любом моторе и автомобиле следует проводить как можно чаще, оптимально – через 10-25 000 километров пробега.

Какое масло лучше заливать в двигатель bvy fsi 2.0

Частые неисправности и их ремонт

В целом, моторы CCZA довольно-таки надёжны и не имеют хронических проблем. Однако продуктивной эксплуатации данных двигателей удаётся достичь не всегда и, обычно, виной всему халатность водителей.

Важно понимать, что моторы FSI/TFSI – очень тонкие в плане настройки и работы механизмы, поэтому поддерживать стабильность и правильность функционирования топливной, масляной подачи в них колоссально важно. В противном случае, двигатель расстраивается и начинает «копить» нагар.

Итогом этому нередко бывают выход из строя турбины, поршней, головки блока цилиндров, ее прокладок и появление других «тепловых» неисправностей.

В остальных аспектах функционирования, движки CCZA крепки и надёжны. Клапана они не гнут, рабочую температуру держат, не стучат. Однако, повторимся, достичь подобного результата можно лишь при полном соблюдении регламента обслуживания мотора. Иначе поломки – дело времени.

В плане ремонта ДВС CCZA представляют собой довольно-таки сложные механизмы. Несмотря на обилие руководств по реализации ремонтных мер, данные двигатели лучше «не крутить» своими руками, а доверить все операции профессионалам.

К слову, ремонтом CCZA занимаются все официальные центры VW, Scoda и Audi. Особенно важно проводить капитальный ремонт моторов приблизительно каждые 200-250 000 километров пробега.

Капремонт рекомендовано делать исключительно в профильных центрах, о чём не стоит забывать.

Какое масло лучше заливать в двигатель bvy fsi 2.0

Тюнинг мотора

Двигатели CCZA вполне поддаются модернизации. Несмотря на это, редкий владелец такого агрегата будет лезть в него с целью тюнинга. Связано это с тем, что при своем объеме и функциональных возможностях двигатель выдает просто отличный КПД, улучшение которого особого смысла не имеет. В редких случаях рационально:

  • усовершенствовать ГРМ (на старых образцах, цепь и некоторые элементы газораспределительного механизма которых не отличаются высокой надежностью);
  • провести свою форсировку (что поможет выжать плюс 10-15 % к базовой производительности мотора);
  • укрепить двигатель более качественными деталями (при их систематической поломке).

В остальном же, тюнинг по типу расточки цилиндров или смены поршней будет практически бесполезен. Вряд ли стоит тратить и время, и деньги на улучшения, которые принесут незначительный функциональный профит. В целом, увеличивать мощность CCZA не особо резонно, если уж прибегать к модернизации, то исключительно с целью усиления надежности мотора, не более.

Читайте также:  Сколько масла в вариаторе пежо 4007

Перечень автомобилей, оснащаемых CCZA

Структурно, ДВС CCZA можно поставить на многие легковушки и даже внедорожники современного производства. Стоит ли оно того или нет – решит каждый сам. Проектировщики моделей определили, что наиболее рационально внедрять CCZA в такие модели как:

  • Audi A3;
  • Scoda Octavia 2;
  • Audi A5;
  • VW Golf;
  • Seat Leon;
  • VW Passat.

Наибольшее количество автомобилей были оснащены мотором в период с начала 00-х до 2012 года. После этого на смену CCZA пришли более инновационные TSFI, которые используются и по сей день. Несмотря на это, данный двигатель не был полностью снят с производства и до сих пор используется в ограниченном тираже.

Какое масло лучше заливать в двигатель bvy fsi 2.0

Технические сведения о силовой установке и ее модификациях

В завершение сегодняшней статьи обратим внимание на характеристики двигателя CCZA. Однако в первую очередь, отметим наличие некоторых модификаций у данной установки.

Пожалуй, наиболее близкая модель двигателя к CCZA – это CCZB, слегка отличающаяся устройством построения и более высокой мощностью. Вообще, все моторы TSFI очень похожи, поэтому рассматривать их отдельно — особого смысла нет.

Для общей информации хватит описания базовых параметров CCZA, представленных в следующей таблице:

Производитель VW и его дочерние компании (Scoda, Audi)
Марка мотора CCZA
Годы производства 2002-н.в.
ГБЦ Сталь
Питание Непосредственный впрыск
Схема построения (порядок работы цилиндров) Рядная (1-3-4-2)
Кол-во цилиндров 4
Ход поршня, мм 93
Диаметр цилиндра, мм 82,5
Степень сжатия, бар 7-14
Объем двигателя, куб. см 1984
Мощность, л.с/об.мин 200/5100
Крутящий момент, Нм/об.мин 280/5000
Топливо Бензин, АИ-95-98
Экологические нормы ЕВРО-5
Вес двигателя, кг
Расход топлива на 100 км пути

  • — город
  • — трасса
  • — смешанный режим
 

  1. 9,3
  2. 6,5
  3. 7,7
Расход масла, грамм на 1000 км 600
Стандарт смазки 5W-40 с допуском 502-505
Объем масляных каналов, л 4,6
Периодичность замены масла, км 15 000
Ресурс двигателя, км 600 000
Возможности модернизации имеются

Примечание! Мотор CCZA выпускается как в атмосферной, так и в турбированной вариации. Намного большее распространение получили последние, однако по техническим характеристикам они несильно отличны от «атмосферников», поэтому отмеченные выше параметры справедливы для всех вариаций мотора. Естественно, двигатели на турбине более динамичны.

Надеемся, представленный материал для вас полезен и дал ответы на интересующие вопросы. Удачи на дорогах!

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в х под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них Не забудьте поделиться этой страницей с друзьямиИ подписаться на нашу группу

Источник: https://SwapMotor.ru/dvigateli/skoda-dvigateli/ccza.html

Замена масла Фольксваген Гольф 5

Volkswagen Golf без преувеличения легендарный автомобиль который стоит на третьем месте по продажам в Европейских странах. Гольф это одна из самых продаваемых автомобилей концерна Volkswagen.

Линейка гольфа это целая история которая состоит из семи поколений. Сегодня мы поговорим о пятом поколении.

Рассмотрим как выполнять полную замену масла, фильтра, какую марку и вязкость выбрать и сколько нужно лить.

Весь смысл замены масла состоит в сливе старой отработки и заливки новой жидкости которая будит смазывать детали 10 000 км вплоть до следующей регламентного обслуживания.

Заправочные объемы и выбор масла

Владельцы пятого поколения Гольфа который производился с 2003 по 2009 мощностями Фольксваген рекомендуют синтетическое моторное масло с вязкостями 0W-30, 5W-30 и 5W-40.

Заливать можно как оригинальную продукцию — VAG G 052 167 M4. «SPECIAL PLUS 5W-40, так и другие нормальные бренды:

  • kixx 0w30 Castrol 157B1C «EDGE Titanium FST 5W-40;
  • Castrol MAGNATEC 5w30;
  • LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30;

Совет! Не обманывайте себя, не стоит думать что переплачивая за дорогое масло вы кардинально меняете подход к сохранению двигателя. Все масла на рынке примерно одинаковы по своим свойствам (если брать один класс вязкости) а ценообразование в основном зависит от «бренда».

Объем необходимого количества масла зависит от конкретной конфигурации двигателя:

  • 1.4 (AHW, AKQ, APE, AXP, BCA) — 3,2 л;
  • 1.6 FSI (BAG, BLF, BLP) — 3.5 л;
  • 1.9 TDI (BRU, BXF, BXJ) — 4,3 л;
  • 2.0 FSI (BLR, BLY, BVY, BVZ) — 4,6 л;

Пошаговая инструкция

  1. Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант).

     Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.

  3. Откручиваем и вытягиваем масляный щуп и заливную пробку. Таким образом мы допустим воздух для лучшего стека старой отработки с картера.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом.

    Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.

  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.

  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут.

    Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости. Какое масло лучше заливать в двигатель bvy fsi 2.0

  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой. Какое масло лучше заливать в двигатель bvy fsi 2.0
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Видео материалы

Источник: https://masllo.com/zamena-masla-folksvagen-golf-5.html

Двигатели 2.0 FSI BVY BVZ BLY

Производство Volkswagen
Марка двигателя EA113
Годы выпуска 2002-2010
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания прямой впрыск
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 92.8
Диаметр цилиндра, мм 82.5
Степень сжатия
Объем двигателя, куб.см 1984
Мощность двигателя, л.с./об.мин 150/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин 200/3500
Топливо 98
95 (BLY и BVZ)
Экологические нормы Евро 2 (BLY и BVZ)
Евро 4
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для Golf 5)
— город
— трасса
— смешан.
6.3
8.0
Расход масла, гр./1000 км до 500
Масло в двигатель 0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
10W-40
Сколько масла в двигателе, л 4.6
Замена масла проводится, км
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

250-300
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

н.д.
Двигатель устанавливался VW Golf 5
VW Jetta
VW Passat B6
Audi A3
Audi A4
Skoda Octavia
VW Eos
VW Touran
SEAT Altea
SEAT Leon
SEAT Toledo

Выпуск семейства двигателей Фольксваген 2.0 FSI был начат с 2002 году, и они являлись дальнейшим развитием 8-клапанных 2.0 MPi. Впервые такие моторы появились на Ауди А4, где они обозначались как AWA, а в 2003 году появился аналог для Ауди А3 и Фольксвагенов — AXW.

Отличались они тем, что AWA установлен продольно, тогда как AXW поперечно. В основе мотора лежал алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами (высота блока 220 мм) внутри которого установлен коленвал с ходом поршня 92.8 мм, диаметр цилиндров 82.5 мм, длина шатунов 144 мм, высота поршней 29.

6 мм, степень сжатия увеличена до 11.5.

Сверху блока установлена новая алюминиевая головка с двумя распредвалами и с 16-ю клапанами. Диаметр впускных клапанов 34 мм, выпускных 28 мм, толщина ножки клапана 6 мм. Но главное новшество здесь это непосредственный впрыск топлива, о чем и говорит нам аббревиатура FSI (fuel-stratified injection). Также здесь применена система непрерывного изменения фаз газораспределения на впускном валу.
В системе ГРМ используется ремень, которые необходимо менять каждые 180 тыс. км в Европе или каждые 90 тыс. км в России. Тянуть с этим не стоит, в случае обрыва ремня, мотор загнет клапаны, такие случаи происходят.

На впуске установлен коллектор с переменной геометрией, на выпуске используется EGR и 2 катализатора. Управляет двигателями AWA и AXW ЭБУ Bosch Motronic MED 9.5. Эти моторы соответствуют экологическому классу Евро-4 и могут работать как на гомогенной, так и на послойной смеси. 

В 2004 году начали выпускать двигатель Фольксваген BLX для полноприводных автомобилей, а также его аналог — BLY, который не имел систему рециркуляции отработавших газов EGR, накопительного катализатора, отличался поршнями под степень сжатия 10.5, другими свечами, а вместо 4 лямбда-зондов, здесь стояло только 2. В результате этого, экологический класс двигателя BLY был снижен до Евро 2. Плюс к этому, BLY работает на гомогенной смеси.
Его собрат BLX соответствует Евро 4 и работает на гомогенной или на послойной смеси.
Был также двигатель с 5-ю лямбда-зондами и без накопительного катализатора — BLR. Он работает на гомогенной смеси и по экологии отвечает Евро 4.
Еще через год начали выпускать двигатели BVY, BVZ и BVX.
Фольксваген BVZ пришел на смену BLY (он все также отвечает требованиям Евро 2), BVX заменил BLX, а BVY начали ставить вместо BLR. На BVY применяют 4 лямбда-зонда вместо 5.

Новые моторы отличаются по системе охлаждения, по топливной, имеют раздельную защиту ремня ГРМ (с января 2006 года) — глубинных отличий нет. 

Все вышеописанные движки имеют одинаковые характеристики: мощность 150 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 200 Нм при 3500 об/мин.

На базе двигателей Фольксваген BVY, BVZ, BLY и других 2.0 FSI, была разработана серия турбомоторов 2.0 TFSI.

Производство двигателей VW 2.0 FSI продолжалось до 2010 года, но уже с 2006 года их постепенно меняли на турбированные 1.8 TSI.

Недостатки и проблемы двигателей BVY BVZ BLY

1. Не заводится на морозе. Это проявляется при довольно сильных морозах (-15 и больше) и относится к двигателям BVY. Проблема здесь в свечах, обычно их меняют на такие же от 1.8Т, с меньшим зазором.
2. Жор масла. Высока вероятность, что у вас залегли кольца, это обычное дело для таких моторов с их тонкими кольцами и довольно большими пробегами.

Нужно ехать в сервис, смотреть состояние цилиндров и решать, что делать дальше.3. Потеря мощности. Причина в образовании нагара на клапанах из-за самого прямого впрыска: поступающее топливо не очищает клапан от нагара, и он начинает перекрывать каналы. Нужно разбирать мотор и проверять. Такое происходит примерно каждые 100 тыс. км или даже еще быстрей.

Здесь нужно периодически чистить клапан EGR или заглушить его и прошить мозг на работу без ЕГР. Также вы должны лить рекомендованный 98 бензин для Евро-4 моторов или 95 для Евро-2, низкокачественное топливо стоит избегать, иначе могут возникнуть проблемы.
Практика показала, что ресурс двигателей 2.0 FSI плюс-минус 250-300 тыс.

км, а при соблюдении условий правильной эксплуатации, он может пройти и больше, но в целом, это не лучший вариант для покупки.

Номер двигателя

Это обозначение вы найдете на стыке мотора и коробки.

Какое масло лучше заливать в двигатель bvy fsi 2.0

Тюнинг двигателей 2.0 FSI

Настройка блока управления с холодным впуском и выхлопом без катализаторов может дать вам около 15 л.с. На этом бюджетный тюнинг VW 2.0 FSI заканчивается. Все остальное (валы, дросселя, установка турбины и т.д.) это впустую потраченные деньги, лучше сразу купить автомобиль с 2.0 TSI.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4-

Источник: http://wikimotors.ru/2-0-fsi-bvy-bvz-bly/

Что значит FSI двигатель: особенности, ремонт, обслуживание

В широком списке силовых агрегатов немецкого автогиганта VAG (Volkswagen AG) двигатели FSI, MPI, TSI (TFSI), TDI и ряд других установок продолжают пользоваться большой популярностью благодаря своей технологичности и уникальным характеристикам.

Такие моторы ставились ранее и продолжают устанавливаться на разные модели авто под брендом Volkswagen, Audi, Skoda, Seat и другие марки в составе концерна VAG. Сегодня перечисленные выше версии двигателей можно встретить на машинах разных лет выпуска.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое двигатель GDI. Из этой статьи вы узнаете о конструктивных особенностях, отличиях, преимуществах и недостатках указанного ДВС по сравнению с другими  силовыми агрегатами.

В наших статьях мы уже рассказывали читателям о том, что такое двигатели TSI, которые можно повсеместно наблюдать под капотом моделей Volkswagen, Audi и других марок.

В этой статье мы намерены поговорить еще об одном популярном моторе, который известен как FSI, а также подробно рассмотреть принцип работы двигателя FSI.

Параллельно будет затронута тема подбора масла для данного типа ДВС, распространенных неисправностей и ремонта указанного агрегата.

FSI двигатель: что это такое

Прежде всего, расшифровка «FSI двигатель» представляет собой  аббревиатуру Fuel Stratified Injection, что дословно означает послойный впрыск топлива.

Главным отличием этого ДВС от широко известного сегодня TSI является отсутствие на версии FSI турбонаддува.

Другими словами, в этой линейке представлены безнаддувные (атмосферные) бензиновые двигатели FSI с прямым (непосредственным) впрыском топлива.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое двигатель TDI. Из этой статьи вы узнаете о конструктивных особенностях, отличиях, преимуществах и недостатках данного типа силовых агрегатов.

Двигатель FSI не является «свежей» разработкой, так как готовый агрегат в качестве первых тестовых образцов появился в далеком 1998 г.

Через два года этот мотор начали серийно устанавливать на модели Volkswagen. Отметим, что по состоянию на 2016 год  последней моделью Volkswagen с FSI остается внедорожный автомобиль Touareg 4 WD.

На других моделях двигатель FSI  сегодня уступил место версии TSI (TFSI) или MPI.

Двигатели FSI: недостатки и основные преимущества

Начнем с основных плюсов и принципов работы. Отличительно особенностью атмосферных ДВС линейки FSI можно считать реализацию впрыска горючего и схему устройства системы питания. Дело в том, что система топливоподачи на таких моторах конструктивно получила сразу два контура. В первом контуре давление низкое, во втором более высокое.

  • Контур с низким давлением в списке составных элементов имеет:
  • Устройство контура высокого давления предполагает наличие:
  • Также в конструкцию включен адсорбер и специальный клапан его продувки.

На простых бензиновых агрегатах топливный впрыск реализован так, что горючее подается во впускной коллектор, а на моторах FSI горючее впрыскивается сразу в камеру сгорания (непосредственный впрыск). Инжекторные форсунки на этих моторах имеют 6 отверстий, что позволяет наиболее эффективно распределить топливо в камере.

Воздух подается в цилиндры отдельно посредством заслонки. В результате удается добиться наилучшего смесеобразования и однородности рабочей топливно-воздушной смеси. Такая смесь полноценно и равномерно сгорает в двигателе, отдавая максимум энергии поршню на разных режимах работы ДВС.

По этой причине двигатели FSI обеспечивают лучшую разгонную динамику, отличаются высокой экологичностью и экономичностью. В ряде случаев такие моторы экономят до 2.5 литров топлива на 100 км. пути по сравнению с простыми аналогами в одинаковых условиях.

Вернемся к особенностям. Как уже было сказано выше, для бесперебойной работы бензинового двигателя с прямым впрыском инженеры в конструкцию FSI отдельно внедрили контур высокого давления. Такое давление необходимо для максимально точного и экономичного впрыска.

Давление впрыска создает топливный насос высокого давления, который берет топливо из контура низкого давления. Такая конструкция отдаленно напоминает дизельный двигатель. Более того, топливный насос высокого давления  нагнетает горючее не постоянно, а с учетом необходимости применительно к тому или иному режиму работы агрегата.

Другими словами, во время резких ускорений и роста нагрузок давление поднимается до 0.5 Мпа, при этом во время езды накатом показатель давления в контуре  может находиться на отметке всего 0.05 Мпа. Добиться такого гибкого управления насосом позволяет отдельный  электронный блок управления, а также наличие датчика низкого давления.

Динамичная работа электронных систем управления позволяет подавать в цилиндры строго ограниченное количество топлива применительно к режиму работы. Другими словами, исключается излишнее обогащение или обеднение топливно-воздушной смеси. Параллельно с этим впрыск послойный, то есть двойной. Это значит, что горючее дозируется между тактом впрыска и тактом сжатия.

Такое решение позволяет добиться экономии горючего и снизить токсичность выхлопа до общего прогрева мотора и катализатора, так как в моменты запуска холодного агрегата в цилиндры обычно подается обогащенная смесь.

Недостатки двигателя FSI

Начнем с того, что любой двигатель с прямым впрыском топлива сильно чувствителен к качеству горючего. Параллельно с этим необходимо тщательно подходить к вопросу качества топливных фильтров и строго соблюдать регламент замен. Исключением в этом случае не стал и рассматриваемый нами мотор FSI.

  • Низкое качество горючего часто становится причиной проблем с топливной аппаратурой на этом ДВС. Форсунки нужно постоянно чистить, так как мелкие проблемы с впрыском позже перерастают в серьезные поломки. Также в моторах данного типа следует регулярно менять свечи зажигания и отдельно следить за их состоянием.
  • Если брать во внимание распространенные неполадки и двигатели FSI, проблемы в этой линейке могут возникнуть с холодным запуском. Виновником принято считать все тот же послойный впрыск и стремление инженеров снизить токсичность выхлопа во время прогрева.

Другими словами, агрегат может просто не завестись в сильные морозы.  Данное явление встречается не на всех автомобилях с таким мотором, так как производитель устранил ошибку в более поздних версиях, программно изменив прошивку электронных систем.

  • Также владельцы отмечают сильно повышенный расход топлива во время поездок, когда мотор данного типа еще не вышел на рабочие температуры.

На примере распространенного 2.0 литрового FSI становятся очевидны и другие присущие этому двигателю проблемы.

  • Как правило, на отрезке 100-150 тыс. км. на впускных клапанах скапливается значительное количество нагара. В этом случае нагар на клапанах приводит к  тому, что двигатель работает нестабильно и шумно, падает мощность, увеличивается расход. Такой нагар в некоторых случаях можно удалить только механически, то есть нужен разбор и ремонт двигателя FSI.

Добавим, что такая проблема усиленного нагарообразования больше актуальна для ранних версий агрегата, так как позже изготовитель поменял прошивку в блоках управления топливоподачей. При этом все равно нельзя исключать усиленное образование нагара применительно ко всем модификациям этого агрегата.

  • Еще следует выделить повышенный расход моторного масла, причем как на ранних версиях, так и на более поздних. Главным симптомом явных проблем становится то, что уровень смазки быстро снижается. В этом случае зачастую необходима диагностика, а частым вердиктом становится капитальный ремонт двигателя.

Что касается вопроса расхода и какое масло для двигателя fsi лучше лить, главное условие, это придерживаться допуска VW 504 00/507 00. Сезонность нужно учитывать индивидуально, так как слишком жидкое масло (например, 0W-30) может очень сильно расходоваться на угар. По этой причине многие владельцы этого мотора при подборе смазки останавливают свой выбор на 5W-30.

  • В отдельных случаях также отмечено, что быстро выходит из строя каталитический нейтрализатор, появляются проблемы с работой лямбда-зондов. Также неисправности возникают с распределительными валами и механизмом изменения фаз газораспределения, выходят из строя датчики ЭСУД. Малейшие сбои в работе агрегата приводят к тому, что на приборной панели загорается «сheck» и мотор требует проведения диагностики.
  • Различные версии FSI могут иметь как цепной привод ГРМ, так и ремень ГРМ. Учитывая то, что агрегат достаточно технологичный, обрыв ремня ГРМ в этом случае может привести к очень серьезным последствиям, то есть отделаться только заменой погнутых клапанов уже не получится.

Что в итоге

  1. Если оглянуться назад, то в 2000 году FSI с рабочим объемом 1.4 литра занял в своем классе почетное место лучшего агрегата.  Через 6 лет новая версия 2.0 FSI снова получила высокую оценку благодаря выдающейся разгонной динамике, хорошему подхвату на любых оборотах, сниженному выбросу вредных веществ в составе выхлопных газов и топливную экономичность.

  2. Однако затем этот двигатель стал активно вытесняться другими аналогами и разработками. Более того, сегодня FSI является такой версией силового агрегата, от которой фактически отказался сам производитель. Причины для этого очевидны, так как мотор атмосферный, при этом имеет сложную конструкцию, требователен к качеству топлива и достаточно дорогой в ремонте.

  3. С учетом вышесказанного становится понятно, почему на своих бюджетных моделях авто VAG теперь устанавливает более простые и дешевые MPI, а на основе технологичного FSI производитель построил целую линейку более новых и производительных моторов с турбонаддувом TSI (TFSI).

Напоследок добавим, что при этом FSI никак нельзя считать неудачным или проблемным.

Большое количество свойственных ему неполадок  и сбоев не менее часто встречается и  на других двигателях, схожих по особенностям конструкции и характеристикам.

Как показывает практика, при должном уходе, своевременном обслуживании и поддержании нормальной работоспособности всех элементов такой двигатель легко перешагивает среднюю отметку в 200-250 тыс. км.

без каких-либо серьезных ремонтов, радует владельцев стабильной работой, уверенным разгоном и топливной экономичностью.

Источник: http://KrutiMotor.ru/chto-znachit-fsi-dvigatel-osobennosti-remont-obsluzhivanie/

Применяемое масло и жидкости на Фольксваген Пассат Б6

  • Типы и объемы применяемых смазок и жидкостей
  • Тип топливаБензиновые модели
    75 кВт, 85 кВт — Бензин АИ-95 (по DIN EN 228)
    110 кВт — Бензин АИ-98 или АИ-953 (по DIN EN 228)
  • 110 кВт AWD, 147 кВт, 184 кВт AWD — Бензин АИ-98 (по DIN EN 228)
  • Дизельные модели
    77 кВт — Дизельное топливо по стандарту DIN EN 59 0 (минимальное цетановое число 51)
  • Объем топливного бака // резервный объем топлива, л
    Модели, кроме AWD 70 // 7
  • Модели AWD 68 // 8
  • Тип двигательного масла (по спецификации VW)
    Для 4-цилиндровых бензиновых двигателей
    Масло для «LongLife Service» 504 00 или 503 00
  • Всесезонное масло 501 01 или 502 00
  • Для 6-цилиндровых бензиновых двигателей
    Масло для -LongLife Service» 504 00 или 503 01
  • Всесезонное масло 502 00 или 505 01
  • Для дизельных двигателей с пылевым фильтром
    Масло для -LongLife Service» 507 00
  • Всесезонное масло 507 00
  • Для дизельных двигателей без пылевого фильтра
    Масло для -LongLife Service™ 506 01
    Всесезонное масло 505 01
Объем двигательного масла (с заменой фильтра) Литров
Бензиновый двигатель BSE, SOHC, 1.6 л (75 кВт) 4,5
Бензиновый двигатель BLF/BLP, DOHC, 1,6 л FSI (85 кВт) 3,8
Бензиновый двигатель BLR/BLX/BLY, DOHC, 2.0 л FSI (110 кВт) 5,3
Бензиновый двигатель AXX/BWA, DOHC, 2.0 л TFSI (147 кВт) 4,6
Бензиновый двигатель AXZ, DOHC, 3.2 л V6 FSI (184 кВт) 5,5
Дизельный двигатель BKC/BLS, SOHC, 1.9 л PD-TDI (77 кВт) без/с сажевым фильтром 4,2/3.8
Дизельные двигатели BMP/BKR, SOHC, 2.0 л PD-TDI (103 кВт) 4,0

Тип охлаждающей жидкости
Смесь (от 40% до 60%) воды и концентрата G12 plus (G 012 A8F, на основе этиленгликоля с антикоррозийными добавками) или концентрата по спецификации VW-TL 774 F (лилового цвета, например, Glysantin-Alu-Protect-Premium/G30)

Объем охлаждающей жидкости, л 8.0

Объем резервуара омывающей жидкости без // с омыванием фар, л., 2.5 // 6.0

Объем трансмиссионного масла МКПП, л
5-ступенчатые (0AH // 0А4), 2.1 // 1.8

6-ступенчатые (02S // 0AJ), 2.0

Тип трансмиссионного масла
для AT (ATF), G 052 025 по спецификации VW
Обьем ATF, л. — 7.0

Объем трансмиссионной жидкости DSG, л. — 5.5

Тип тормозной жидкости в соответствии с VW-Norm 501 14, В 000 750

Тормозную жидкость «В 000 700 А» или спецификации «DOT 4» применять не разрешается.

Источник: https://carpod.ru/primenyaemoe-maslo-i-zhidkosti-na-vw-passat-b6_1378.htm

Допуск, объем заливки, интервал замены моторного масла Фольксваген

Подбор моторного масла Фольксваген по модели и двигателю. Допуск подобран через оригинальный каталог запчастей ETKA по ВИНу. Объем взят из руководства по эксплуатации и каталогов производителей.

Внимание! В таблице указаны рекомендации группы VAG. Большинство производителей предлагают более шарокие возможности. Например, наряду с 5W30 может рекомендоваться и 0W30, хотя в ЕТКА такой вариант предложен не всегда. Главным параметром при выборе масла должен быть допуск.

Двигатель Модельный ряд стандартныйинтервалзамены увеличенныйинтервалзамены Объем (л.)
Бензин
1.4TSi CAXA Tiguan 5N2 Тигуан 5.2011-  5W30 504.00
1.6i BSE BSF 75 кВт 102 л.с. Golf Plus 5M1 Гольф плюсJetta 1K2 Джетта 8.2005-6.2011  5W30 504.00 4.5
1.6 CFNA Polo 612 Поло седанJetta Джетта 5W40 502.00 3.6
1.6 CFNB 5W40 502.00 3.6
1.8 ADR Passat B5 3B2 3B5
1.8TFSi CDAB Passat B6 3C2 5W30 504.00
1.8TSi BZB CAWB CCTA CCTB CBYA CBFA CDAA CDBA Passat B6 3C2, Passat CC 357 5W30 504.00для России0W30 503 00
2.4i 30V BDV A4 8EC Avant 8ED
2.0FSi BVY Passat B6 3C2 5W30 504.00
3.2i AZZ BAA BKJ BMV BMX BRJ162 кВт 220 л.с. Туарег 7LA 2002–2006 5W40 502.0010W40 501.01 0W30 503 005W30 504 00 6,6
3.2i Туарег 7L6 2006– 5W40 502.00 0W30 503 005W30 504 00 6,6 
3.6FSi BHK BHL 206 кВт 280 л.с. Touareg 7L 2006–2010 5W40 502.00 0W30 503 005W30 504 00 6,9
3.6FSi CMTA 183 кВт 249 л.с.CGRA 206 кВт 280 л.с. Touareg 7P5 5.2010- 5W40 502.00 5W30 504.00 6,7
4.2i AXQ228 кВт 310 л.с. Туарег 7LA 2005 2006 5W40 502.0010W40 501.01 0W30 503 005W30 504 00 7,5
4.2FSi BAR257 кВт 349 л.с. Touareg 7L 2006–2010 5W40 502.00 0W30 503 005W30 504 00 9,1
4.2FSi CGNA 265 кВт 360 л.с. Touareg 7P 2010– 5W40 502.00 5W30 504 00 8,4
6.0i BJN CFRA Touareg 7L 2002–2010 5W40 502.00 503 015W30 504 00 14,0
Дизель Для автомобилей с сажевым фильтром нужно малозольное моторное масло с допуском 504.00 507.00 Наличие DPF на Туареге можно определить по коду комплектаци 7GA, 7GG, 7MB, 7MG.
CFWA с сажевым фильтром 5W30 507.00
CFWA без сажевого фильтра 505.01
1.9TDi AXR
2.5TDi без сажевого фильтраBLK 120 кВт 163 л.с.BAC BPE 128 кВт 174 л.с. Touareg 7LA 2003–2006 0W30 506.01 8,9
2.5TDi с сажевым фильтромBPD 120 кВт 163 л.с.BPE 128 кВт 174 л.с. Touareg 7L 2003–2010 5W30 507.00 8,9
3.0TDi без сажевого фильтраBKS CASA Touareg 7L 2004–2010 0W30 506.01 5W30 507.00 8,3
3.0TDi с сажевым фильтромBKS CASA CASB CASC CATA Touareg 7L 2004–2010 5W30 507.00 8,3
3.0TDi BUN 155 кВт 211 л.с. Touareg 7LA 5W30 507.00 8,3
4.9TDi BLE 230 кВт 313 л.с. Туарег 7L 2002–2010 5W30 507.00 11,5
5.0TDi AYHдо 6.2006 7L–6–080000 Туарег 7LA 0W30 506.01 11,5
5.0TDi AYH с сажевым фильтромпосле 6.2006 7L–7–000001– Туарег 7LA 5W30 507.00 11,5
5.0TDi BWF 230 кВт 313 л.с. Touareg 7L6 2006–2010 5W30 507.00 11,5
5.0TDi R50 CBWA 258 кВт 350 л.с. Туарег 7L 2007–2010 5W30 507.00 11,5

Масло LongLife II с допуском 503 00 / 506 01

Масло LongLife III с допуском 504 00 / 507 00

Источник: https://vw-info.ru/dopusk-model

Какое моторное масло лучше для двигателей Фольксваген разных моделей

Правильно подобранное автомасло обеспечивает функциональную работоспособность механизмов двигателя. Помимо качества, немаловажную роль играют допуски от производителя авто, а также интервалы замены. Выбирая, какое моторное масло лучше для Фольксваген, необходимо учитывать все эти параметры, чтобы не отправить автомобиль на капремонт раньше срока.

Виды моторных смазок на автомобили Фольксваген

Производители немецких автомобилей Volkswagen предъявляют требования к смазочному продукту, исходя из состава набора присадок. Как правило, такие требования удовлетворяют многие изготовители смазок, но особенно на их фоне выделяется компания Mobil.

Автомасла от Мобил рекомендованы для немецких автомобилей. Кроме того, британо-голландская компания изготавливает моторные жидкости, допущенные для использования производителями VW. В частности, составы Mobil 1 подходят для Фольксваген Гольф и Фольксваген Поло.

Mobil 5w30

Моторное масло Мобил 5w30 было специально разработано для бензиновых двигателей Volkswagen с допусками 504. Для агрегатов на дизельной основе используется допуск Volkswagen 507.

Mobil 0W-40

Мобил 0w40 рекомендовано для двигателей с нормативами Фольксваген 502. Для моторов на дизельной основе применяются допуски Фольксваген 505.

Допустимые нормативы от производителя VW

Как правило, к любым смазочным материалам предъявляются определенные требования. Исключением не стал и немецкий концерн Volkswagen, указывающий допуски на упаковке с моторной смазкой.

Их значение указывает на принятые стандарты качества, определяющие характеристики и технические показатели продукта в зависимости от марки автомобиля Фольксваген.

Чтобы получить допуск, автомасло подвергают сертификации от немецкого автопроизводителя. Перед тем, как получить допуск, его испытывают и проверяют на содержание набора присадок в экспертной лаборатории. Также стоит отметить, что допуски от Volkswagen указываются в сервисной книге по эксплуатации авто.

Допуски Фольксваген

На данный момент немецкий автоконцерн Volkswagen имеет следующие допуски:

  1. Моторная энергосберегающая жидкость для внесезонного использования. Применяется для любого типа силового агрегата, независимо от топливной системы;
  2. Для моторов с прямым впрыском топлива;
  3. Для бензиновых;
  4. Для агрегатов с увеличенным межсервисным периодом;
  5. На дизельной основе с большим сроком обслуживания, в том числе с установленными сажевыми фильтрами;
  6. Для транспортных средств легкового типа на дизельной системе, а также для турбированных моторов;

505.01. Смазки для дизелей с насос-форсунками;

  1. Для них же, с турбонаддувом;
  2. К этому допуску относятся все вышеперечисленные. Также применимо для дизеля.

Моторное масло в Volkswagen Passat

Производители автомобиля Фольксваген Пассат рекомендует использовать для мотора синтетику с вязкостями 5w40/30, 0w30 и допусками VW 507/504, VW 505/502. Для заливки рекомендуется оригинальная смазка Longlife 5w30 G 052 195.

В качестве альтернативного варианта можно использовать:

  • Motul 8100 5w40 и Specific 5w40;
  • Shell Helix 0w30;
  • Liqui Moly Top-Tec 5w30 и Molygen 5w40;
  • Mobil ESP Formula 5w30.

Объемы замены масла в двигатели на Volkswagen Passat:

  • 1,4 TSI Multi Fuel – 3,6 л;
  • 1,8 TSI – 4,7 л;
  • 2,0 TDI – 4 л;
  • 2,0 TSI – 4,7 л;
  • 3,6 4motion – 5,5 л;
  • 3,6 FSI 4motion – 5,5 л.

В моторах на Volkswagen Passat с объемами 1,8; 2,0 TSI используются масляные фильтры MANN W71945. Заводской фильтр VAG 06J115403Q можно применять в любых движках Фольксваген Пассат. Интервал замены составляет 10 тыс км пробега, рекомендованный заводом-изготовителем 15 000 км.

Масло в Тигуан

Для двигателей Volkswagen Tiguan 1,4 TSI, а также 2,0 TDI и 2,0 TSI рекомендовано заливать 4 литра автомасла. В идеале рекомендуется синтетика Volkswagen Long Life III 5w30.

Также в кроссоверы Фольксваген Тигуан можно лить масла с вязкостью 5w40 и допусками VW 505/502, VW 507/504. К примеру, в качестве альтернативы подойдет Motul 5w40/30 или Castrol 5w30, поскольку они имеют одинаковый состав.

Интервал замены по рекомендации от завода-производителя – 15 000 км. При суровых климатических условиях замену рекомендуется выполнять по достижению 10 000 км.

Масло в Фольксваген Джетта

Для моторов Volkswagen Jetta 1,6 c мощностью 105 л/с рекомендуется использовать синтетику с уровнем вязкости 0w30, 5w30, 5w40 и допусками VW 502. Что касается двигателей с турбонаддувом, то в них льются масла по допускам 507/504.

Однако случаются ситуации, когда автолюбители используют оба допуска, как для турбированных, так и атмосферных ДВС. В принципе, это разрешено производителями Фольксваген Джетта.

Чтобы произвести замену, необходимо использовать 4 литра. Рекомендуемые масла для заливки в мотор:

  • Castrol Long Life III 5w40;
  • VAG Long Life II 0w30;
  • Pentosin Long Life III 5w30;
  • Liqui Moly 5w40.

Интервал замены – 15 000 км пробега, согласно регламентациям производителя ТС. То есть замена проводится один раз в течение года.

Масла в двигатель Фольксваген Гольф

Замена автомасла в движке Volkswagen Golf выполняется по достижению 10 000 км пробега. При большем пробеге наблюдает жор масла.

Что касается уровня вязкости, то для мотора 1,6 с мощностью 102 л.с. необходимо использовать продукты 5w30, 0w40, 5w40. Для заливки понадобится около 4-4,5 литров, поэтому рекомендуется приобретать 5-литровую канистру масла.

Масла, которые можно использовать в качестве альтернативы заводскому:

  • Castrol EDGE 5w30;
  • Shell Ultra Extra 5w30;
  • Mobil 1 0w40;
  • Mobil 5w30;
  • Aral;
  • Motul 5w30, 5w40.

Масло в двигатель Кадди

Согласно рекомендациям производителя авто Volkswagen Caddy, для дизельных и бензиновых агрегатов необходимо использовать синтетику VAG Long Life III 5w30. Также можно заливать аналоги от других изготовителей с допусками VAG.

Оптимальны в Фольксваген Кадди предпочитают следующие масла с вязкостью 5w30:

  • Motul;
  • Castrol;
  • Repsol Evollition;
  • Castrol Professional;
  • Aral Super Tronic;
  • Shell Helix;
  • Xenum VX.

Для замены понадобится +/- 5 литров масла. К примеру, для ДВС 1,9 TDI достаточно использовать 4 л.

При выборе масла в двигатель Volkswagen достаточно руководствоваться нормативами и допусками автопроизводителя. Не рекомендуется использовать несоответствующие смазки, поскольку это приведет к деформации движка.

Источник: https://prem-motors.ru/kakoe-motornoe-maslo-zalivat-dvigateli-folksvagen/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector