Какое масло лучше заливать в акпп сузуки сх4

Замена масла в АКПП Suzuki SX4 не трудная, но затратная, ведь при замене масла в коробке методом замещения понадобится около 20 л. жидкости ATF Dexron 3 для автоматических трансмиссий, а это будет не дешево.

Но если менять масло в коробке Сузуки на сервисе выйдет ведь еще дороже.

Именно поэтому для экономии средств, владельцы SX4, могут осмелиться своими руками в гараже позвав на помощь друга, поскольку самому будет трудно контролировать процесс.

Чтобы заменить масло в АКПП Сузуки СХ4 вам будут нужны:

  • ключ на 24 (открутить пробку сливного отверстия);
  • плоскогубцы (скинуть хомут со шланга радиатора охлаждения масла);
  • два куска трубки разного диаметра для залива и слива масла;
  • воронка чтобы удобно было заливать ATF в АКПП;
  • тазик и пара пустых канистр чтобы можно было замерить объем слитого и заливаемого масла.

Весь процесс замены жидкости (масла) в АКПП Suzuki SX4 можно пошагово, детально посмотреть на фото.

Какое масло в АКПП использовать для Suzuki SX4, когда менять?

Оригинальный номер 9900022B00 (1 литр), средняя цена 1098 руб.

Аналог:

  • Mobil 153519 (1 литр) — 672 руб.

Периодичность замены — первая замена через 60 тыс.км., вторая — 165 тыс.км. (для двигателей 1.3 л./1.4 л./1.6 л./2.0 л./2.4 л.); для 1.4 л. турбо первая замена через 40 тыс.км., далее — 110 тыс.км. Проверка уровня на каждом плановом ТО.

Какое масло лучше заливать в АКПП Сузуки СХ4

1

Чтобы подобраться к щупу проверки уровня масла убираем воздуховод.

Какое масло лучше заливать в АКПП Сузуки СХ4

2

Вот щуп. Вынимаем его, ведь тогда масло будет стекать быстрее. К тому же через это отверстие мы будем и заливать свежую жидкость.

Какое масло лучше заливать в АКПП Сузуки СХ4

3

Чтобы получить доступ к пробке сливного отверстия в поддоне картера коробки придется снять пластиковую защиту.

Какое масло лучше заливать в АКПП Сузуки СХ4

4

Вот так выглядит защита (состоит из двух частей).

Какое масло лучше заливать в АКПП Сузуки СХ4

5

Внизу находим расположение сливного отверстия.

Какое масло лучше заливать в АКПП Сузуки СХ4

6

Чтобы открутить сливной болт нужен рожковый или накидной ключ на 24.

Какое масло лучше заливать в АКПП Сузуки СХ4

7

Дооткручиваем пробку руками чтобы потоком масла не смыло пробку в тазик. ждем пока сбежит масло. С поддона сбежит лишь небольшая часть того что находится в системе.

Какое масло лучше заливать в АКПП Сузуки СХ4

8

Пока сливается отработанная жидкость очищаем сливной болт и смотрим на состояние уплотнительного кольца, если сильно расплющенное, возможно придется заменить его.

Какое масло лучше заливать в АКПП Сузуки СХ4

9

вот такое количество и такого цвета слитое масло с поддона.

Какое масло лучше заливать в АКПП Сузуки СХ4

10

Выливаем его в обрезанную канистру чтобы узнать сколько нужно залить в коробку нового масла.

11

Устанавливаем длинную воронку или кусок шланга с небольшой воронкой в отверстие где стоял щуп.

12

Заливаем свежую ATF равного объема той, что сливалась.

13

Находим шланг выхода масла с коробки подведенного к радиатору охлаждения.

14

От радиатора нужно отсоединить шланг чтобы могли замещать старое масла новым.

15

Хомут фиксации шланга снимается пассатижами.

16

С патрубка сразу прольется немного масла, поэтому пуская тара для слива будет подставлена внизу.

17

на патрубок радиатор нужно натянуть кусок (желательно прозрачной) шланги.

18

Теперь оба конца опускаем в обрезанную канистру, запускаем двигатель и нажав на педаль тормоза перемещаем ручку трансмиссии в разные положения. Смотрим чтобы сбежало не больше двух литров масла (это ровно до мин уровня в коробке).

19

Потом такое же количество обратно доливаем в АКПП Сузуки СХ4.

20

Повторять такую процедуру нужно до тех пор пока из шланга не польется новая чистая жидкость. После чего одеваем шланг на место.

21

Уровень масла в коробке не должен опускаться ниже минимального.

22

Прогрев двигатель еще раз проверяем уровень масла в коробке авто.

Источник: https://etlib.ru/report/953-zamena-masla-v-akpp-suzuki-sx4

Масло для двигателя Suzuki SX4

Если Вы интересуетесь вопросом какое масло заливать в двигатель Suzuki SX4, о том, какой объем, и конечно же спецификации то на данной странице Вы получите на них ответы.

Suzuki SX4 — сколько масла в двигателе (объем)

  • 1.6 (M16A) — 3.8-4.2 л
  • 1.5 (M15A) — 3.8 л

Какое масло заливать в Suzuki SX4?

Какое масло лучше заливать в АКПП Сузуки СХ4

Если Вы придерживаетесь покупки оригинального моторного масла для Сузузки, то Ваш выбор разумеется Suzuki Motor Oil 0W20, артикул 99M00-21R01-004 (4 литра). Средняя стоимость 3.000 рублей.

Какое масло лучше заливать в АКПП Сузуки СХ4

Аналоги масел 0W20 Suzuki

Если Вы ищете что-то похожее на оригинал, при этом не меняя вязкости, то отличным вариантом будут:

Idemitsu 0w-20 (говорят, что в оригинальной банке залито именно Идемитсу). Средняя стоимость 1.900 рублей за 4 литра.

Какое масло лучше заливать в АКПП Сузуки СХ4

Одним из бестселлеров конечно же является Motul Eco-lite 8100 0W-20

Какое масло лучше заливать в АКПП Сузуки СХ4

Ну а если Вы хотите подобрать масло для «Российских условий», то Вам подойдут классические варианты от именитых производителей Shell, Mobil, Motul, Castrol. Например такие продукты:

Motul 8100 Eco-nergy 5W-30

Какое масло лучше заливать в АКПП Сузуки СХ4

Shell Helix HX8 5w30

Какое масло лучше заливать в АКПП Сузуки СХ4

Mobil Super 3000 5W40

Какое масло лучше заливать в АКПП Сузуки СХ4

В данном случае выбор зависит от предпочтения и конечно же кошелька автовладельца. Все перечисленные масла подходят под допуск Suzuki SX4, и будут отлично справляться с работой в суровых погодных условиях России.

Какой интервал замены?

Рекомендуем придерживаться интервала замены 1 раз в год, или каждые 7.500-10.000км., в зависимости от того, что наступит раньше.

Замена масла в двигателе Suzuki SX4

  • Расскажем Вам о замене масла в двигателе Suzuki SX4, на примерах данных видео:
  • Двигатель 1.6

Источник: https://kakoemaslo.ru/suzuki/maslo-dlya-dvigatelya-suzuki_sx4/

Замена масла в АКПП на Сузуки SX4

Какое масло лучше заливать в АКПП Сузуки СХ4

Замена масла в АКПП в Сузуки CX4 может проводиться автовладельцем самостоятельно, но только на частичном уровне, методом вытеснения. Для полной замены нужно соответствующее оборудование, для такой процедуры обращаются в специализированные центры.

Для чего необходимо масло в АКПП?

Трансмиссионное масло в коробке передач выполняет ряд функций, обеспечивающих стабильность и длительный срок службы АКПП. Основным аспектом становится смазка рабочих механизмов и предотвращение их быстрого стирания.

Кроме этого циркулирующая смазочная жидкость отводит излишки тепла и продукты трения из узлов трансмиссии. Примеси затем проходят через систему фильтрации и оседают в поддоне.

Трансмиссионное масло с истекшим сроком службы не справляется с рабочими нагрузками на коробку передач. Проявляется это в следующих признаках:

  • подергивания, вибрации и посторонние шумы при переключении передач;
  • некорректное переключение, отсутствие последовательности;
  • перегрев трансмиссии, образование протечек.

Итогом данных признаков станет дорогостоящий ремонт целых агрегатов. Во избежание этого замену масла в АКПП на Сузуки SX4 производят в соответствии с рекомендованной периодичностью.

Стандартным значением, на которое ориентируются для своевременной замены масла в АКПП, считается показатель в 60 тыс. км пробега. Однако в российских условиях данное значение может быть снижено. Также на него влияют и индивидуальные условия эксплуатации:

  • движение по городу, частота поворотов и остановок;
  • агрессивный стиль вождения, повышенная скорость;
  • работа двигателя на холостом ходу, пробуксовки;
  • качество и покрытие дорог, ямы, подъемы;
  • запыленность окружающей среды, перепады температуры.

В контексте данных факторов сроки замены масла в коробке АКПП Сузуки CX4 по регламенту могут быть снижены до 30-50 тыс. км пробега. Для выявления необходимости менять масло проводят регулярные профилактические осмотры данной системы.

Почему может протекать масло?

В ходе профилактики обращают внимание на три основных момента:

  • уровень смазочной жидкости в системе;
  • общий износ и плотность соединений, наличие протечек;
  • состояние смазочной жидкости.

Объем масла в трансмиссии должен варьироваться в пределах допустимых меток, указанных на щупе. Избыток или недостаток смазки разными путями приводит к одному результату — повышенному износу механизмов трансмиссии и их ремонту.

Обычно снижение объема смазочной жидкости связано с утечками. Обнаружить таковые не сложно, следы подтеков заметны даже начинающему автовладельцу. При обнаружении таковых обращают внимание на сопутствующие соединения и детали, при необходимости покупают им замену.

Основная причина протечек — именно износ комплектующих. Устраняются такие неполадки заменой и обновлением деталей. При этом следует учитывать и общий износ — нередко замена одной детали ускоряет появление неисправностей в иных соединениях.

Внешнее состояние масла для АКПП Сузуки SX4 проверяют простым замером. Для этого капают смазкой на чистую тряпку или салфетку. Если обнаруживается сильно изменившийся цвет, посторонние примеси или запах гари — требуется замена смазочной жидкости.

Процесс замены масла в АКПП на Сузуки

Самостоятельно автовладелец может произвести только частичную замену трансмиссионной смазки. Такой процесс подразумевает слив до 60-70% жидкости и заливку на ее место новой. Для лучшего результата процедуру повторяют два-три раза — это требует большего количества масла, но все равно обходится дешевле, чем обращение в сервис.

При работе со смазочной жидкостью учитывают рекомендации к технике безопасности. Подчеркивается высокая температура смазки и ее токсичность. В данном контексте всю процедуру рекомендуется производить в перчатках, а для сбора отработанной жидкости использовать ненужную тару.

С учетом рекомендаций список инструментов для замены масла в АКПП в Suzuki SX4 включает в себя следующее оборудование:

  • резиновые перчатки, чистая безворсовая тряпка или ветошь;
  • емкость от 4 литров для слива отработанной жидкости;
  • набор ключей и отверток, плоскогубцы, пассатижи, воронка и шланг для заливки;
  • новые расходники: трансмиссионная смазка, фильтр, прокладки, иные детали на замену неисправным.

Порядок замены масла в АКПП на Suzuki SX4 подразумевает следующие этапы:

  • двигатель прогревают, оптимальным вариантом считается короткая поездка на 5-10 км;
  • автомобиль паркуют на ровном месте, по возможности пользуются эстакадой, смотровой ямой или подъемником;
  • для доступа к наливной горловине понадобится снять короб воздушного фильтра и патрубок воздуховода;
Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель ниссан х трейл 2.0, 2.2, 2.5

Какое масло лучше заливать в АКПП Сузуки СХ4

  • в нижней части демонтируют защиту двигателя, подставляют под слив тару;
  • откручивают сливную пробку, дают смазке стечь;
  • меняют прокладку, по необходимости и саму пробку;
  • закупоривают систему, заливают в нее новое трансмиссионное масло, возвращают на место воздушный фильтр;

Какое масло лучше заливать в АКПП Сузуки СХ4

  • двигатель прогревают с поэтапным переключением всех передач;
  • сливают смазку и на ее место заливают новую.

Процедура повторного слива и замены может производиться сразу или через пару сотен километров пробега. Повторяется она до тех пор, пока сливаемая жидкость на выходе не сохранит относительную чистоту.

С учетом подобных промывок частичная замена масла в АКПП на Suzuki SX4 потребует до 20 литров смазочной жидкости. При этом в процессе заливки имеются нюансы с объемом смазки.

Для сбора сливаемого масла используют мерную канистру — это позволяет определить количество требуемой для заливки смазки. Обычно при частичной замене в систему удается залить не больше 4-5 литров.

Также при расчете нужного объема учитывают разницу температуры. Нагретое масло расширяется, поэтому для более точного значения ему дают остыть до нормального состояния. Заливают только то количество масла, которое было слито, итоговый уровень проверяют с помощью щупа.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-akpp-suzuki-sx4.html

Здравствуйте! Мне необходимо заменить масло в АКПП Suzuki sx4 2006 года выпуска, двигатель 1,6. При..

08 февраля 2014 г.

Здравствуйте! Мне необходимо заменить масло в АКПП Suzuki sx4 2006 года выпуска, двигатель 1,6. При самостоятельной замене — какой потребуется объём масла, ведь масло всё не стечёт.

Ещё мне предлагают заменить масло в мастерской на стенде, говорят надо 8 — 10 литров, это так? Подскажите, какой тип масла нужен, какие дополнительные расходники — фильтр АКПП, прокладка поддона АКПП и т.д.

Заранее спасибо.

С уважением, Александр!

  • кол-во и спецификацияМоторное масло с фильтром   4,20 литра(ов)     
  • Спецификация моторного масла  API SG|API SH|API SJ|API SL|API SM       
  • Ступенчатая коробка передач  2,50 литра(ов)     
  • Спецификация масла ступенчатой коробки передач  API GL4 SAE 75W-90       
  • Автоматическая КПП переменное количество 2,60 литра(ов)     Новая заправка 5,80 литра(ов) после проведения ремонтных работ   Спецификация масла автоматической коробки передач  Suzuki ATF 3317   Оригинальное масло   
  • Альтернатива: Mobil ATF 3309     
  •  Охлаждающая жидкость   7,70 литра(ов)     Спецификация охлаждающей жидкости Зелёная охлаждающая жидкость 99000-99032-12X       
  • Охлаждающая жидкость синего цвета 99000-99032-20X       
  • Тормозная жидкость при замене   1,00 литра(ов)     
  • Спецификация тормозной жидкости   DOT 4       
  • Хладагент для кондиционера   410 — 450 Грамм     
  • Спецификация хладагента   R134a       
  • Масло кондиционер   40 — 60 cm³     
  • Спецификация масла кондиционерa   99000-99095-00A   Оригинальное масло  
  • Ёмкость бака   50 литра(ов)   
  • ——————————-

Масла для АКПП

  1. Марка CHAMPION LUBRICANTSНомер артикула 8205903Описание Масло автоматической коробки передач
  2. Дополнительное обозначение CHAMPION NEW ENERGY MULTI VEHICLE ATF

Информация/Указание по безопасностиТехническая информация:- DEXRON III H, III G, II DMB 236.3, MB 236.9MB 236.10, MB 236.11VOITH G 607 — ZF TE ML-14B,16LFORD MERCON,MERCON VVW G 052 025,052 162CHRYSLER ATF +3, +4MITSUBISHI SPII, IIINISSAN MATIC D,J,K

  • TOYOTA T,T-III,T-IV
  • Марка LIQUI MOLYНомер артикула TOP TEC ATF 1200Описание Масло автоматической коробки передач (Автоматическая коробка передач)
  • Дополнительное обозначение Top Tec ATF 1200
  • Свойстваограничение производителя NormalНомер коробки передач 4/1Полусинтетическийразрешение производителя JASO 1-Aразрешение производителя Dexron III(H)разрешение производителя Mercon VСпецификация SP II/IIIСпецификация TES 295

разрешение производителя Voith 55.6336.32

  1. Марка WOLFНомер артикула 8305702Описание Трансмиссионное масло
  2. Дополнительное обозначение WOLF VITALTECH MULTI VEHICLE ATF

Информация/Указание по безопасностиТехническая информация:- DEXRON III H, III G, II DMB 236.3, MB 236.9MB 236.10, MB 236.11VOITH G 607 — ZF TE ML-14B,16LFORD MERCON,MERCON VVW G 052 025,052 162CHRYSLER ATF +3, +4MITSUBISHI SPII, IIINISSAN MATIC D,J,K

  • TOYOTA T,T-III,T-IV
  • Марка XADOНомер артикула XADO ATF III
  • Описание Масло автоматической коробки передач (Автоматическая коробка передач)
  • СвойстваСпецификация Dexron III с содержанием минеральных масел

Источник: http://www.Auto-Zone.by/faq/zdravstvuyte-mne-neobkhodimo-zamenit-maslo-v-akpp-/

Suzuki Sx4 Замена Масла В Акпп ~ AUTOTEXNIKA.RU

Главная страница » Suzuki Sx4 Замена Масла В Акпп

14.07.2018

  • Подмена масла в коробке передач Suzuki SX4 в Москве, Варшавское шоссе
  • Для получения бесплатной консультации заполните форму справа, и наш менеджер свяжется с вами в наиблежайшие 30 минут и ответит на все интересующие вас вопросы
  • О подмене полусинтетического масла

Придется отметить, что минеральное масло повсевременно употребляется для образования скользкого масляного слоя в тех местах, где пролегает крепкий контакт входящих в зацепление узлов с впечатляющей степенью зацепления.

Присутствие даже критически маленького числа необработанных шестеренок, в каких отсутствует оберегающий слой моторного масла, может стать предпосылкой проявления неискоренимых механических аспектов, по этой причине подмена масла в МКПП Suzuki SX4 – это предпочтительная и частая процедура, которую игнорировать не стоит никогда. Замена масла в акпп в тойота камри v30, v40, v50. Запрос в инет: «замена масла в акпп стоит в коробке и что бы лансер 1,6 акпп. Нужно напомнить, что смена масла на сервисе, которую можно узреть на Варшавке, что в районе остановки метро Южная, — это возможность отменно и недорого обслужить свое авто.

Всякий шофер страдает вопросом – как нередко должна проводится подмена масла в мкпп. Естественно, к каждой машине есть аннотация – 40 тысяч километров, и ему следуют большая часть автовладельцев.

Замена масла в механической коробке киа спортейдж 3 поменять масло в какое масло.

Но в главном это число находится в зависимости от манеры езды автолюбителя, и, естественно, от цены двигательного масла, при всем этом подмена масла в автомате – это очень принципиальная процедура ухода за автомобилем, не стоит о ней забывать.

Периодичность замены масла в акпп шкода октавия. Этапы проведения частичной и полной замены масла в коробке автомат, какой способ лучше выбрать . Если вы интуитивно переживаете за работоспособность вашей помощницы, то проблема — где поменять масло в вариаторе в Москве, может стать принципиальным.

Когда следует заменить масло в КПП Suzuki SX4, м. Замена масла в dsg-6. Пражская, м. Южная

Понимающие техники повсевременно знают, что минеральное масло следует сменять раз в полгода. Замена масла в акпп вольво xc90.

При всем этом полная подмена масла в автоматической коробке переключения передач аппаратом цена может незначительно снизиться. Замена масла в cvt прогретой коробке уровень масла будет в компанию ниссан и.

Стоит отметить моменты, при которых замена масла в автоматической коробке передач случается значительно почаще:

Замена масла в АКПП Suzuki SX4 и антифриза

Будет нужно: 1) 8 л. антифриза AGA Z42 2) 12 литров трансмиссионной жидкости Mobil ATF 3309 3) Воронка с узким .

Как поменять масло в кпп Suzuki SX4

Описан процесс замены масла в коробке автомобиля Suzuki SX4.

  • неоднократные поездки на недлинные расстояния – двигатель не в состоянии нагреться за ничтожно малое время, вследствие чего появляется конденсат с нехорошими последствиями. Зимой — это весьма важно, помните, что замена масла в автоматической коробке передач, подарит возможность не разочароваться в своем автомобиле;
  • частые перемещения в режиме автомобильной пробки – в это время работа радиатора сильно снижается, масло заметно нагревается, и, соответственно, усилено теряет свое качество. Хочется подметить, что аппаратная замена масла в акпп – увеличит время работы всего двигателя.
  • неоднократные поездки на недлинные расстояния – двигатель не в состоянии нагреться за ничтожно малое время, вследствие чего появляется конденсат с нехорошими последствиями. Замена масла в коробке мехатроника шкода йети в связи с достижением пробега 60…. Зимой — это весьма важно, помните, что замена масла в автоматической коробке передач, подарит возможность не разочароваться в своем автомобиле;
  • частые перемещения в режиме автомобильной пробки – в это время работа радиатора сильно снижается, масло заметно нагревается, и, соответственно, усилено теряет свое качество. Если не знаешь как поменять масло в акпп опель астра j, то тебе к нам! В данной статье рассказано как без посторонней помощи произвести замену масла в автомате opel astra j. Хочется подметить, что аппаратная замена масла в акпп – увеличит время работы всего двигателя.

Стоимость замены масла в кпп Suzuki SX4

Хочется подчеркнуть, что во время ежедневной эксплуатации машины качественное масло через время теряет все свои изначальные качества, и и в это время замена масла в вариаторе будет жизненно нужной для вашей машины. Особенно на роботе.

Opel astra gtc cmg › бортжурнал › замена масла в роботизированной коробке. Это выражено тем, что двигательное масло разбавляется вредными отходами продуктов сгорания бензина.

Замена масла в коробке автомат – даст возможность растянуть срок деятельности коробки передач, — подъезжайте на станцию техобслуживания на остановке метро Пражская, и вам гарантируют идеальное качество и хороший сервис.

Что еще следует знать о замене масла в МКПП и АКПП Suzuki SX4

Важно принимать во внимание темп, условия перемещения и соотношение езды в селе или по автобану — все это сказывается на частоте проведения такой процедуры, как — слив масла вариатора. Замена масла в акпп honda. Залил не оригинал, убил коробку.

Читайте также:  Сколько литров масла заливать в двигатель 1.4, 2.0 фольксваген тигуан

Gearmatic — частичный и капитальный ремонт акпп хонда одиссей в мере замена масла.

Наибольшие и минимальные температуры (в холодное и теплое время), передвижение по проселочным трассам, буксирование тяжеленных багажей существенно уменьшают интервал замены всякого двигательного масла.

Наш совет – смена масла и фильтров не реже 50000 км, и нужно запомнить — частая смена масла в коробке передач является основным условием для ее продолжительной и бесперебойной работы.

Источник

Источник: https://autotexnika.ru/suzuki-sx4-zamena-masla-v-akpp/

Периодичность Замены Масла В АКПП Сузуки Sx4 ~ VESKO-TRANS.RU

Смена масла в коробке Сузуки СХ4 в большинстве случаев свзана с ремонтом самой Коробка автомат, или оно заменяется на новое в процессе работ по устранению протечек масла, потому что его нужно слить для проведения работ.

Масло в Коробка автомат заливается произодителем однократно на весь срок службы авто.

Смену масла в Коробка автомат Suzuki SX4 рекомендуется доверить экспертам, но в ряде всевозможных случаев с данной операцией можно совладать своими силами.

Функции масла ATF в Коробка автомат Сузуки СХ4:

  • действенная смазка трущихся поверхностей и устройств;
  • понижение механической нагрузки на узлы;
  • отведение тепла;
  • удаление наночастиц, образующихся вследствие коррозии либо износа деталей.

Цвет ATF масла для Коробка автомат Suzuki SX4 позволяет не только лишь различать масла по видам, но помогает узнать в случае утечки, из какой системы удрала жидкость. Например, масло в Коробка автомат и ГУР. имеет красноватый колер, антифриз. зеленоватый, в движок. желтый.

Предпосылки протечки масла из Коробка автомат в Сузуки СХ4:

  • износ сальников Коробка автомат;
  • износ поверхностей валов, появление зазора меж валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента Коробка автомат и вала привода спидометра;
  • свободный ход первичного вала Коробка автомат;
  • повреждение герметизирующего слоя в соединениях меж частями Коробка автомат: поддон, корпус Коробка автомат, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей Коробка автомат;

Малый уровень масла в Коробка автомат Suzuki SX4 – основная причина выхода из строя фрикционов. Из-за низкого давления воды фрикционы плохо прижимаются к железным дискам и недостаточно плотно контактируют вместе. В итоге фрикционные накладки в Коробка автомат Сузуки SX4 очень греются, обугливаются и разрушаются, существенно загрязняя масло.

Чиатйте также:  Автомобильная Антенна Для Цифрового Тв Своими Руками

Замена масла АКПП в Suzuki SX 4

Вследствие недочета масла либо плохого масла в Коробка автомат Suzuki SX4:

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частичками, что приводит к недостатку масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
  • перенагреваются и стремительно изнашиваются железные диски коробки;
  • перенагреваются и сгорают обрезиненные поршни, упрямые диски, барабан сцепления и т.д.;
  • изнашивается и приходит в негодность гидроблок.

Проверить уровень масла в Коробка автомат Сузуки SX4 можно при помощи щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет найти уровень на жарком масле, нижняя пара – на прохладном. Используя щуп просто проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белоснежную ткань.

При выборе масла Коробка автомат Suzuki SX4 для смены следует управляться обычным принципом: идеальнее всего использовать масло, рекомендованное Suzuki. При всем этом заместо минерального масла можно заливать полусинтетическое либо синтетическое, но ни при каких обстоятельствах нельзя использовать масло «классом ниже» от предписанного.

Синтетическое масло для Коробка автомат Сузуки СХ4 именуют «несменяемыми», оно заливается на весь срок эксплуатации авто. Такое масло не теряет собственных параметров под воздействием высочайшей температуры и рассчитано на очень долгий срок использования Сузуки SX4.

Но нельзя забывать о возникновении механической взвеси в итоге износа фрикционов при очень значимом пробеге. Если Коробка автомат какое-то время эксплуатировалась в критериях недочета масла, требуется проверить степень его загрязнения и по мере надобности выполнить смену.

Методы смены масла в Коробка автомат Suzuki SX4:

  • Частичная смена масла в коробке Сузуки SX4;
  • Полная смена масла в коробке Сузуки СХ4;

Чиатйте также:  Замена Масла Коробки Передач Форд Фокус

Замена масла suzuki sx4. Своими руками

Частичная смена масла в Коробка автомат Suzuki SX4 может быть выполнена без помощи других. Для этого довольно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость.

Обычно вытекает до 25-40% объема, другие 60-75% остаются в гидротрансформаторе, другими словами практически это обновление, а не смена.

Чтоб обновить таким методом масло в Коробка автомат Сузуки СХ4 по максимуму, потребуются 2-3 смены.

Полная смена масла Коробка автомат Сузуки SX4 делается при помощи установки для смены масла в Коробка автомат, спецами в автосервисе. В данном случае будет нужно больше масла ATF, чем вмещает Коробка автомат Suzuki SX4. Для промывки уходит полуторный либо двойной объем свежайшей ATF. По цены выйдет дороже частичной смены, ну и не каждый автосервис, предоставляет такую услугу.

Масло заливаем через технологическое заливное отверстие (где размещен щуп Коробка автомат), по щупу контроллируем уровень масла в Коробка автомат на прохладную.

Заменив масло в Коробка автомат, принципиально проверить его уровень, проехав 10-20 км, уже на прогретой Коробка автомат. По мере надобности долить до уровня. Регулярность смены масла зависит не только лишь от пробега, да и от нрава езды на Сузуки SX4.

Следует ориентироваться не на рекомендованный километраж, а на степень загрязненности масла, систематически его проверяя.

Источник: https://vesko-trans.ru/periodichnost-zameny-masla-v-akpp-suzuki-sx4/

Замена масла в АКПП Сузуки Гранд Витара: фото и видео

Несмотря на то, что завод изготовитель автомобиля Сузуки Гранд Витара рекомендует делать замену масла в АКПП, только в случае её ремонта, практика показывает, что такую процедуру следует проводить гораздо чаще. Связано это не только с возможной утечкой жидкости.

В процессе работы, масло загрязняется, теряет свойства и хуже выполняет свои функции. Это приводит к износу трущихся поверхностей. В результате коробка подвергается риску поломки.

Замена масла на Гранд Витаре

Если на щупе видно что масло грязное, или пахнет «палёным», то необходимы меры по полной или частичной замены. Зависит от поведения коробки на дороге.

Замена масла проводится после появления первых признаков его загрязнения. Разделяется на два вида: частичное и полное. Между этими методами есть существенные различия.

Извиняюсь за фото, никак не мог поймать ракурс. Но захотелось показать какого цвета масло при пробеге на нём 40 000 км.

Частичная

Проблема замены масла в АКПП заключается в том, что через сливное отверстие в поддоне коробки сливается лишь меньшая часть отработанной жидкости.

Проводится после почернения масла. Заключается в сливе отработанного и заливке нового.

Отличительной особенностью является то, что жидкость не вся сливается с агрегата, поскольку значительная часть её задерживается на внутренних деталях. Такая процедура имеет следующие положительные стороны:

  1. Простота работы. Её может выполнить человек не связанный с автосервисом.
  2. Небольшие затраты. Они составляют стоимость залитого масла.
  3. Отсутствие риска во время проведения работы.

Но присутствуют и недостатки:

  1. Отработанная жидкость сливается не полностью.
  2. В случае сильного загрязнения коробки повторная процедура проблему не решает.

Полная

Такой способ может проводиться только в автосервисах, поскольку в домашних условиях его провести трудно. Для этого требуется специальное оборудование, которое выдавливает отработанное масло промывочной жидкостью, закачиваемой в коробку передач под давлением.

Полное удаление отработанного масла без разборки коробки возможно только с использованием соответствующего оборудования.

На втором этапе заливается новый смазочный материал в таком же количестве. На Сузуки его объём составляет 7,5 л.

Проведение замены своими руками

Замена масла своими руками, процедура, которая проводится на разных модификациях Сузуки. В процессе работы существуют небольшие особенности. На первом этапе готовятся необходимые инструменты и материалы:

  • ключи;
  • тряпки;
  • воронка;
  • шприц, для модели Сузука sx4;
  • ёмкость, куда будет сливаться отработанная жидкость;
  • новое масло.

Замена своими руками на Сузуки объёмом 2.0 литра

  1. Перед заменой рекомендуем проехать минимум 5 км, прощёлкать все режимы АКПП, покататься на задней скорости немного.

    Необходимо проехать во всех режимах работы АКПП.

  2. Автомобиль ставится на смотровую яму.
  3. Снизу откручивается металлическая пластинка, которая крепится 4 болтами.

    Для доступа к сливному отверстию необходимо снять защитный экран.

  4. Открывается доступ до сливной пробки.

    Сливная пробка расположена на поддоне АКПП.

  5. Снизу подставляется пустая тара.
  6. Пробка откручивается ключом, и старая жидкость начинает сливаться.

    Для слива масла нужна емкость объемом не меньше трех литров.

  7. Следует подождать некоторое время, чтобы она полностью слилась.
  8. Пробка заворачивается. Пластина ставится на место.

    Прокладка сливной пробки устанавливается узким колечком вверх, момент затяжки пробки – 20 Нм.

  9. Затем открывается капот двигателя и в дальней её части снимается крышка.
  10. Появляется щуп, который вынимается.
  11. В отверстие вставляется воронка, а рядом укладывается тряпочка, чтобы масло не пролилось на двигатель. Сначала ставим воронку по диаметру щупа. Затем ставим воронку побольше. Заливать намного легче, если воронка выше уровня движка.
  12. Берётся новое масло и заливается через воронку в количестве 2,5 л.
  13. Проверяется уровень залитого масла на прогретом двигателе.

    На холодной коробке минимальный уровень масла – это нижняя метка «С», максимальный – средняя метка. Эти метки предназначены только для приблизительного определения количества залитого масла при его замене.

Особенности замены на Сузуки SX-4

Особенность заключается в том, что заливное отверстие находится сбоку коробки передач. Слив отработанной жидкости ведётся в таком же порядке.

Для заливки новой потребуется шприц, поскольку воспользоваться воронкой не получится. Для этого ключом откручивается заливная пробка. Через отверстие, с помощью шприца, вводится масло. Контроль уровня так же ведётся через это место. После заливки 2,5 литров смазочного материала, пробка заворачивается.

Вместо шприца можно сделать простое приспособление из канистры и подходящей по диаметру трубки.

Причины ухудшения состояния масла

С течением времени масло начинает устаревать. Этому способствуют следующие причины:

  1. Неаккуратная езда с резким набором и сбрасыванием скорости, особенно в период гололёда.
  2. Большой перепад температур, при использовании автомобиля в летний и зимний период.
  3. Даже в стадии простоя, масло контактирует с воздухом и окисляется, что значительно ухудшает его свойства.

При длительной эксплуатации автомобиля на старом масле начинает появляться стружка, которая попадает между работающими в паре деталями и приводит к повышенному их износу. Это проявляется в виде мелкой вибрации корпуса машины или шума.

Для сбора металлической стружки на внутренней стенке поддона есть магнитики, очистка которых производится при замене фильтрующих элементов.

Частота замены

Периодичность замены масла в АКПП носит рекомендательный характер. Здесь нет чётких рамок.

Как правило, после покупки автомобиля, первая замена проводится после пробега 60 тыс. км. Все последующие ведутся примерно после такого же километража или срок увеличивается до 80 тыс. км.

Старое масло, слитое из АКПП через 70 тыс. км пробега.

Главное, постоянно следить за состоянием смазочного материала. При проверке уровня обращается внимание на цвет масла. Если оттенок носит светлый характер, то дальнейшая эксплуатация разрешена. Чёрный цвет и наличие металлической стружки говорит о необходимости скорейшей замены.

В некоторых случаях замена проводится ещё раньше. Это связано с тяжёлыми условиями эксплуатации автомобиля, особенно при движении по плохим дорогам.

Подбор масла в АКПП (тип масла)

Лучше всего приобрести «родное» масло, рекомендуемое японским производителем. Также нужна новая прокладка сливной пробки.

Перед началом проведения работ по замене масла следует сделать правильный выбор типа. Масло должно быть изготовлено в соответствии с требованиями ГОСТ и сертифицировано.

Не стоит обращать внимание на всевозможные подделки, поскольку в их состав включаются компоненты, которые негативно влияют на работающие детали. Это приведёт к уменьшению ресурса агрегата.

Выбирая масло нужно останавливаться на известных производителях и подбирать соответствующие марки.

Для Сузуки с объёмом 2,0, 2,4 л или SX-4 подойдут масла:

  • Aral ATF J;
  • Suzuki ATF 3317;
  • Mobil ATF 3309;
  • ZF Parts 8700 001;
  • Ghell S4TXM-HDX.

Среди всех перечисленных масел предпочтение отдаётся Suzuki ATF 3317. Именно оно заливается в коробку во время установки её монтажа на конвейере. При использовании такого материала и своевременной его замене, агрегаты способны выхаживать до 300 тыс. км.

Проверка уровня масла

Процесс контроля уровня жидкости должен проводиться регулярно. Особенно это важно перед планируемыми дальними поездками.

На масляном щупе имеется несколько меток.

Уровень проверяется щупом с нанесёнными на нём рисками, которые разделяют небольшой отрезок на 2 интервала. Один показывает зону, где должен находиться уровень жидкости, когда коробка прогрета, а другой, когда машина находится в холодном состоянии. Процедура для всех модификаций Сузуки примерно одинаковая и состоит из следующих шагов:

  1. Для автомобиля выбирается ровная площадка.
  2. У Сузуки 2,0 и 2,4 литра ещё снимается защитная крышка двигателя.
  3. Вытаскивается из отверстия щуп, вытирается и вставляется на место.
  4. Затем вынимается вновь, и проверяется верхняя отметка масла.

Обязательно учитывается уровень прогрева коробки передач.

Заключение

Процесс замены масла на всех модификациях автомобиля Сузуки Гранд Витара может проводиться своими руками. Обязательным является наличие смотровой ямы. Из инструментов нужны только ключи, которые всегда есть у хозяина машины. Все остальные принадлежности найти не сложно.

Источник: https://carfrance.ru/osobennosti-zameny-masla-v-akpp-na-suzuki-grand-vitara/

Трансмиссионные жидкости Сузуки SX4 06-

Подробнее о запчастях Сузуки SX4 06- (Suzuki SX4 06-)

Сегодня на российских трассах можно очень часто встретить представителей первого поколения Suzuki SX4, но и новый кроссовер уже не редкость.

Первая модель позиционировалась, как переднеприводный хэтчбек. Чуть позже появилась полноприводная внедорожная версия и вариант седана. В результате такая комбинация преимуществ компактного внедорожника и хэтчбека пришлась по вкусу многим, поскольку его равно удачно можно эксплуатировать в городе и за его пределами.

Второе поколение японского компактного кроссовера Suzuki SX4 2 произвел настоящий фурор на очередном Женевском авто-шоу уже в 2013 году. Полноприводный хэтчбэк удачно сочетает достоинства и надежность внедорожника с элегантной лаконичностью спортивного ТС. При своих компактных габаритах он отлично ведет себя в городе и на трассе.

Запчасти и сервис Сузуки SX4 в нашей компании – гарантия качества и оперативности!

Кроссовер выстроен на платформе Suzuki Swift. От него был унаследован жесткий на кручение кузов и широкая колея.

Последнее поколение позиционируется, как универсальный молодежный автомобиль для города и дальних поездок. Предлагаются варианты в полноприводном и переднеприводном исполнении.

Клиренс в 19 см позволяет легко бороздить грунтовые дороги и скромное бездорожье без ущерба для подвески.

Важно и то, что запчасти Сузуки SX4 требуются достаточно редко при соблюдении условий эксплуатации.

Мощный и экономичный мотор считается основным преимуществом Suzuki SX4. Кроме самой сильной версии, можно встретить также модификации с:

· бензиновым двигателем на 1,5 л и 99 л.с.,

· бензиновым двигателем на 1,6 л и 107 л.с.,

Надежные ходовые качества, интеллектуальная начинка, компактные размеры делают кроссовер SX4 равно востребованным в условиях российских мегаполисов и на проселочных дорогах.

Запчасти Suxuki SX4 не станут головной болью владельцев авто вплоть до достижения пробега 80-90 тысяч км, но и в этом случае ремонт требуется редко. Надежность ведущих узлов, агрегатов и систем не вызывает сомнений. При соблюдении правил эксплуатации нужно лишь менять расходные материалы во время прохождения планового ТО.

Приобрести расходники и запчасти Сузуки SX4 с гарантией качества можно в нашем магазине каждый день, при необходимости оформить бесплатную доставку по Санкт-Петербургу.. У нас всегда продаже:

  • · узлы и агрегаты в сборе;
  • · кузовные элементы;
  • · элементы для ремонта тормозной системы;
  • · масла и прочие жидкости;
  • · фильтры, амортизаторы, свечи и прочие расходные материалы.

Мы предлагаем оригинальные запчасти Сузуки SX4 по доступным ценам и сертифицированные бюджетные аналоги, которые выпускаются на дочерних предприятиях завода под контролем производителя. Все они сертифицированы.

В общей сложности на складах компании J-Detali, расположенных в Москве и Санкт-Петербурге, представлено свыше 7 тысяч наименований продукции, предназначенной для ремонта, модернизации и прохождения регламентных ТО. Если по объективным причинам на момент обращения не окажется требуемой номенклатурной единицы, мы оперативно доставим детали из Японии или со складов в Европе.

Ремонт и техническое обслуживание Сузуки SX4 – цены нашей СТО

Мы приглашаем всех клиентов J-Detali воспользоваться услугами нашего автосервиса «Орбита». Специализированное и узкопрофессиональное предприятие поможет вам решить любые проблемы, возникшие в процессе эксплуатации вашего автомобиля. СТО «Орбита» — это полный спектр услуг, который оказывают опытные и квалифицированные механики. Они изучили все тонкости и слабые места кроссовера.

На отлично оборудованных мощностях производятся все виды ремонта, диагностика и техническое обслуживание японских внедорожников. Приобретая запчасти Suxuki SX4, вы сможете оперативно поменять их, воспользовавшись выгодными условиями обслуживания на нашем автосервисе.

На сайте представлен удобный калькулятор ТО. Он поможет получить подробный список расходных материалов, которые необходимы для очередного регламентного ТО. Современный модуль позволяет одновременно записаться на проведение работ.

Несмотря на то, что кроссовер Сузуки надежен и прост, иногда возникает необходимость в ремонте отдельных его комплектующих. Наши опытные мастера знают все слабые места Suxuki SX4. Согласно их наблюдениям чаще всего владельцы кроссовера обращаются по следующим вопросам:

  • скрипящие звуки в салоне, которые издают механизмы кресла (для устранения требуется разборка и смазка);
  • глухой стук в подвеске, в районе передних стоек при езде по пересеченной местности (требуется замена стойки стабилизатора);
  • скрип при торможении, несмотря на замену колодок — заострение механизма тормоза, конструктивная особенность модели;
  • ослабление и повреждение крепежа заднего бампера, связанное с суровыми климатическими условиями эксплуатации в России;
  • неважное качество пластика, из которого изготовлен задний бампер, и, как следствие, перегрев его в районе выхлопной трубы, деформация и изгиб;
  • скопление воды в багажнике после ливневых дождей (требуется герметизация отдельных частей кузова);
  • потеря мощности двигателя и загорание лампочки Chek Engine в результате эксплуатации авто на некачественном топливе;
  • несущественные неполадки электрики, которые легко устраняются.

В целом запчасти Сузуки SX4 требуются редко, а ремонт обходится недорого. Для получения выгодных скидок предлагаем регулярно обслуживаться на нашем СТО. 

Источник: https://j-detali.ru/parts/suzuki/sx4%2006-/11026/60573/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector