Какое масло лучше заливать в акпп бмв х5 е70

Какое масло лучше заливать в АКПП БМВ Х5 е70

(Германия)

Номер: 34608

Масло автоматической коробки передач BMW X5 (E70)

Подробная информация » Какое масло лучше заливать в АКПП БМВ Х5 е70

(Германия)

Номер: 38935

Масло автоматической коробки передач BMW X5 (E70)

Подробная информация » Какое масло лучше заливать в АКПП БМВ Х5 е70

(Германия)

Номер: 39095

Трансмиссионное масло; Масло автоматической коробки передач BMW X5 (E70)

Подробная информация » Какое масло лучше заливать в АКПП БМВ Х5 е70

(Германия)

Номер: 39096

Трансмиссионное масло; Масло автоматической коробки передач BMW X5 (E70)

Подробная информация » Какое масло лучше заливать в АКПП БМВ Х5 е70 Какое масло лучше заливать в АКПП БМВ Х5 е70

(Германия)

Номер: 30 93 9095

Трансмиссионное масло; Масло автоматической коробки передач BMW X5 (E70)

Подробная информация » Какое масло лучше заливать в АКПП БМВ Х5 е70

(Германия)

Номер: 30 93 9096

Трансмиссионное масло; Масло автоматической коробки передач BMW X5 (E70)

Подробная информация » Какое масло лучше заливать в АКПП БМВ Х5 е70

(Бельгия)

Номер: 3012

Трансмиссионное масло; Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора

Подробная информация » Какое масло лучше заливать в АКПП БМВ Х5 е70

(Великобритания)

Номер: Spezialprodukt

Масло автоматической коробки передач; Моторное масло; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Центральное гидравлическое масло; Масло рулевого механизма с усилителем; Масло раздаточной коробки; Масло рулевого механизма; Гидравлическое масло, система открывания верха

Подробная информация » Какое масло лучше заливать в АКПП БМВ Х5 е70

(Нидерланды)

Номер: E113653

Жидкость для гидросистем; Трансмиссионное масло; Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Масло рулевого механизма с усилителем; Масло раздаточной коробки

Подробная информация »

(Нидерланды)

Номер: E113661

Жидкость для гидросистем; Трансмиссионное масло; Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Центральное гидравлическое масло; Масло рулевого механизма с усилителем; Масло раздаточной коробки

Подробная информация »

(Великобритания)

Номер: MV ATF

Жидкость для гидросистем; Трансмиссионное масло; Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Масло рулевого механизма с усилителем; Масло раздаточной коробки; Масло рулевого механизма

Подробная информация »

(Германия)

Номер: 19280

Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Масло рулевого механизма с усилителем; Масло раздаточной коробки

Подробная информация »

Источник: https://proficars.ru/parts/models/bmw/x5/x5_e70/maslo-akpp/

Замена масла в акпп бмв х5 е70

Главная » Статьи » Замена масла в акпп бмв х5 е70

BMW X5 E70 – немецкий внедорожник, весьма популярный на вторичном рынке среди премиальных машин. Данная модель отличается высокой трудоемкостью обслуживания, что является серьезным недостатком. Из-за этого машину приходится обслуживать в дорогостоящем дилерском центре.

Но владельцы поддержанного BMW X5 E70 настолько хорошо изучили конструкцию данной модели, что у них появилась возможность самостоятельно провести некоторые ремонтные процедуры. Например, заменить масло в коробке передач. Это очень важная процедура, которую не следует обходить вниманием.

В этой статье подробно рассмотрим, как заменить масло на примере BMW X5 E70 с автоматической коробкой.

Нюансы замены

Первые владельцы BMW X5 E70 никогда не меняют масло, так как заводская смазка рассчитана на большой пробег. Но рано или поздно замена понадобится – например, уже через 80-90 тысяч км. Специалисты компании ZF рекомендуют это делать и вовсе через 50 тысяч километров. В любом случае, все зависит от климата и условий эксплуатации.

Какое масло лучше заливать в АКПП БМВ Х5 е70

Причины замены масла могут быть следующими:

  • На приборной панели загораются индикаторы ошибок, указывающие на проблемы с АКПП
  • Появляются вибрации и шум, вибрации передаются на коробку передач
  • При переключении все больше заметны рывки
  • В трансмиссии появляются стуки
  • Коробка передач переключается с запаздыванием

Инструменты для замены

  • Домкрат (если нет смотровой ямы или эстакады)
  • Новое оригинальное трансмиссионное масло
  • Новый масляный фильтр
  • Набор ключей и головок
  • Ветошь, резиновые перчатки
  • Емкость для слива старого масла

Последовательность работ

  1. Прогреть двигатель. Для этого надо немного поездить по городу, достаточно 5-10 км
  2. Загнать автомобиль на эстакаду (или смотровую яму), заглушить мотор
  3. Зайти под днище автомобиля, открутить пробку сливного отверстия.

    Перед этим уже должен стоять поддон для слива старой жидкости

  4. После откручивания пробки начнет вытекать жидкость черного цвета – явный признак того, что масло грязное, и действительно нуждается в замене
  5. После слива жидкости закрутить пробку обратно, после чего приступить к замене масляного фильтра (при необходимости).

    Для этого понадобиться снять картер с коробки передач. В картере будет немного горячего масла, поэтому надо быть осторожным, и работать в перчатках. Снятый картер очистить от масла и грязевых отложений, заменить старый фильтр на новый, затем вкрутить картер обратно на место.

  6. Выйти из смотровой ямы, приступить к заливу нового трансмиссионного масла.

    Для этого откручиваем горловину заливного отверстия, которое можно найти в подкапотном пространстве

  7. Льем масло до тех пор, пока оно не начнет вытекать из заливного отверстия
  8. Включить зажигание, переместить коробку передач из паркинга в разные режимы, и так несколько раз.

    Это нужно для того, чтобы масло распространилась по всем компонентам, стенкам и каналам внутри коробки передач. Новая жидкость будет постепенно стекать вниз по коробке, и при необходимости можно будет долить еще немного масла.

  9. Закрутить заливную пробку. Процесс замены масла завершен
  10. Возможно, может потребоваться так называемый сброс адаптации.

    Процедура следующая:

  • активировать зажигание таким образом, чтобы заработали все
  • приборы работали, но двигатель оставался выключенным
  • нажать на газ до упора, держать 30 секунд
  • отпустить газ, включить двигатель. Сброс адаптации завершен.

Видео

Какое масло лучше заливать в АКПП БМВ Х5 е70

maslospec.ru

Замена масла в АКПП редукторах и раздатке. — бортжурнал BMW X5 Alpin-weiss 3 (E70 3.0d) 2008 года на DRIVE2

Какое масло лучше заливать в АКПП БМВ Х5 е70

Долго меня мучал вопрос замены масла в АКПП которое по мнению производителя заливается на весь срок службы! Но вот срок службы понятие как известно растяжимое… Поэтому было принято решение поменять все трансмиссионные масла.Было приобретено оригинальное 83220142516 трансмиссионное масло АКПП BMW ATF-2 (20л) упаковка. Решил менять частичной заменой в проверенном сервисе у товарища в два этапа.Первый раз с заменой поддона с фильтром 0501216243 ZF Фильтр с поддоном и прокладкой для АКПП 6HP26/28/32 влезло где то 8 литров. Болты тоже были заменены 24117552108 с внутренним Torx M6X28,5 (21шт.), менять нужно, т.к в процессе эксплуатации они окисляются и при повторном заворачивании могут обломиться! Чуть позже сделаю туже процедуру только уже без снятия поддона.Дополнительно была заменена 24347588725 BMW втулка блока клапанов АКПП BMW ZF. Также было заменено масло в переднем и заднем редукторах 33117695240 Масло трансмиссионное синтетическое SAF-XO 75W-90 потребовалось 2л и специальное оригинальное 83220397244 Масло трансмиссионное BMW 1л раздаточной коробки TF0870 Getriebeoel.Была сделана коррекция уровня масла в АКПП по температуре, плюс сброс адаптации в АКПП и раздатке. Делать нужно обязательно! Первые 200 км после ездить нужно плавно чтобы коробка адаптировалась к спокойному стилю езды.) А теперь немного фото что слилось из коробки с оригинальным пробегом в 74000км!)

Коробка работала плавно и вообще без каких либо нареканий. Специально часть масла была слита в бутылку и для контраста в белую крышку, плюс очень хорошо видно как работают магниты.

Можно себе представить что будет твориться в коробке если масло вообще не менять! Поэтому если пробег под 150000 км менять уже будет рискованно! Поэтому могу сказать абсолютно точно менять масло в АКПП нужно обязательно и желательно уже первый раз на 60000 км, далее раз в два года частичной заменой можно без фильтра и тогда при штатной эксплуатации это коробка может отходить до 400000км! Всем пока и удачи!)

Какое масло лучше заливать в АКПП БМВ Х5 е70Какое масло лучше заливать в АКПП БМВ Х5 е70Какое масло лучше заливать в АКПП БМВ Х5 е70Какое масло лучше заливать в АКПП БМВ Х5 е70Какое масло лучше заливать в АКПП БМВ Х5 е70Какое масло лучше заливать в АКПП БМВ Х5 е70

Цена вопроса: 43 500 ₽ Пробег: 74518 км

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП БМВ Х5

Замена масла в АКПП БМВ Х5 – одна из услуг, предоставляемых автотехцентром «М-Центр». Мы – профессионалы и специализируемся именно на авто данной марки.

Это означает, что мы знаем о вашей машине решительно все, и больше того – обладаем всем требуемым оборудованием и инструментами для качественного выполнения работы. Только на первый взгляд может показаться, что поменять жидкость ATF в трансмиссии проще простого.

На самом деле, не зная нюансов работы этого чрезвычайного сложного узла, не имея навыков его обслуживания, вмешиваясь лично или доверяя работу дилетантам, можно добиться только полной поломки коробки передач.

Не рискуйте делать самостоятельно то, чем должны заниматься профессионалы. Приезжайте к нам. Мы сделаем все быстро, недорого и с гарантированно положительным результатом!

Когда нужно менять

В идеальных условиях плановая замена масла в АКПП БМВ Х5 Е70, F15 (и проч. модификациях) не требуется, поскольку теоретически оно рассчитано на весь срок эксплуатации коробки передач. Исключением являются только любые виды ее ремонта, связанные со вскрытием и полной или частичной потерей ATF.

Но для обеспечения оптимального режима работы и минимизации износа агрегата специалисты ZF рекомендуют делать это через каждые 50 000-60 000 километров пробега. В зависимости от режимов эксплуатации после 150 000-200 000 км пробега наступает время выполнять уже ремонт АКП.

В целом, ремонт узла и последующая замена масла в АКПП BMW X5 Е70 и F15 необходимы, если вы наблюдаете следующие признаки:

  • появление на приборной панели ошибки, указывающей на проблемы с коробкой передач;
  • появление вибрации, ощутимой на селекторе КПП;
  • рывки при переключении;
  • появление стуков в трансмиссии;
  • замедленная реакция коробки на переключение.

Если у вашего авто проявились эти или другие настораживающие симптомы, рекомендуем не затягивая приезжать к нам. Своевременное вмешательство мастеров позволит избежать серьезных проблем, сопровождаемых дорогостоящим ремонтом.

Корректный подход к работе

Очень важно, чтобы замена масла АКПП БМВ Е70 и F15 была выполнена правильно. Для этого нужно неукоснительно следовать ряду базовых правил:

  • Использовать необходимо только оригинальное масло, рекомендованное именно для этой трансмиссии. Экспериментировать с «аналогами» строго не рекомендуется.
  • Если масло в коробке не менялось на протяжении 80 000-100 000 километров пробега, его полная замена за один заход способна привести к поломке агрегата с его последующим ремонтом.
  • Рекомендованный интервал между заменами масла – 60 000 километров пробега. Менять жидкость следует на холодном агрегате, сливая примерно 5-6 литров.

Обращайтесь к профессионалам в Москве

Мастера автосервиса «М-Центр» знают все эти, а также множество других нюансов, позволяющих им выполнять работу предельно качественно. С нами для вашего БМВ Х5 замена масла в АКПП пройдет совершенно безболезненно – вы заметите только улучшение работоспособности своего автомобиля.

Приезжайте, у нас выгодные цены на услуги!

m-center.su

после какого пробега требуется замена масла в акпп бмв х5 е70 — вопросы и ответы по БМВ — FAQ

Сергей   написал(а) 20-Апреля-2016 13:12 Добрый день.Подскажите, при замене масла АКПП БМВ Х5 Е70 обязательно ли менять поддон с фильтром, или есть какая-то периодичность? Заранее спасибо.

  • [Ответить] [Отменить ответ]
  • [Ответить] [Отменить ответ]
  • bmw-driver.ru

Источник: https://bmwdrug.ru/stati/zamena-masla-v-akpp-bmv-h5-e70.html

Замена масла АКПП BMW X5 E70 6 ступка — logbook BMW X5 2007 on DRIVE2

Всем привет! Что же, машину я приобрел, осталось сделать огромное ТО для начала с заменой всей возможной жижи в редукторах, раздатке, тормозухе.И так дело дошло и до коробки, сразу оговорю что многие утверждают что замена масла в акпп дело рисковое, но я считаю если АКПП работает относительно исправно, то это только полезно.

НЕБОЛЬШОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ О Е39На личном примере владения е39, поотжигав угла моя акпп стала набирать скорость рывками и появилось нечто типа вибрации между переключениями (НА ПРОГРЕТУЮ КОРОБКУ), меня же спасла банальная замена масла и фильтра на новые (пробег по одометру на Е39 был около 330 000, да и владельцев 7, не факт что и этот пробег был верен), после снятия увидел надпись на фильтре may 1999, машина тоже была майская 1999, что конечно же напугало, масло пахло гарью, но меня спасла замена.

Какое масло лучше заливать в АКПП БМВ Х5 е70

Zoom

мой фильтр в АКПП е39

Какое масло лучше заливать в АКПП БМВ Х5 е70

а также сама красавица

После замены откатал 3 года, продал другу, вроде бы полет отличный. Но суть была не об этом

И ТАК ПО СУЩЕСТВУ ВЕРНЕМСЯ К Е70 И ЗАМЕНЕ МАСЛА В ЕГО АКПП. (ВНИМАНИЕ, ПОНАДОБИТСЯ АДАПТАЦИЯ КОРОБКИ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА)

Предыдущий владелец ИКСа предупредил, что масло в акпп он не менял, до это первый владелец тоже маловероятно что данную процедуру проводил.Какие рекомендации по замене. ВНИМАНИЕ У МЕНЯ 6 СТУПЕНЧАТАЯ КОРОБКА МАШИНА ДОРЕСТ 2007год выпуска

  • Конечно же приобрести придется данные запчасти (обязательно возьмите все необходимые втулки) (я менял без промывки, поэтому взял всего 7 литров масла (если вы еще сольете с бублика(гидротрансформатора) то влезут все 9 (могу ошибаться)

Какое масло лучше заливать в АКПП БМВ Х5 е70

Zoom

Коробка фирмы ZF, поэтому не видел смысла брать все BMW

  1. И так поехали, сливаем масло с АКПП (смотрим на его состояние, сильно ли воняет гарью), откручиваем поддон (когда будете его снимать не облейтесь, там еще литр примерно), можно тоже глянуть ради интереса и на магниты в поддоне и дату производства, у меня например была декабрь 2006 (что наталкивало на мысль, что масло в акпп не менялось с завода)

Какое масло лучше заливать в АКПП БМВ Х5 е70

надпись на фильтре (поддоне)

Прежде чем откручивать гидроблок,Сначала отключаем штекер питания акпп, потом отщелкиваем защелку крепления адаптера, потом убираем адаптер, только потом откручиваем мехатрон.

Это нужно для того, что бы на штекере мехатрона не согнуть контакты штекера, так как они немного выходят из пластмассы и при не ровном снятии мехатрона могут загнуться об адаптер.

спасибо Sp1RiTok за поправку и редакцию.

Какое масло лучше заливать в АКПП БМВ Х5 е70

гидроблок и рядом с ним та самая защелка

  • НЕ СПЕША под дождиком из масла откручиваем БОЛЬШИЕ ТОРЕКСЫ с гидроблока, снимаем его отсоединяя разъем и вуаля, доступ к втулкам и адаптеру в виде «очков» — открыт.

Какое масло лучше заливать в АКПП БМВ Х5 е70

гидроблок не роняем, все делаем аккуратно

  1. Не спеша пинцетом вытаскиваем старые втулки, новые (СМАЗАВ МАСЛОМ которое капает) вставляем на место.

Какое масло лучше заливать в АКПП БМВ Х5 е70

Меняем втулки

Вставляем наши резиновые очки.Не спеша собираем обратно в той же последовательности.Одному залить масло в АКПП не получится.Поэтому сначала на заглушенную заливаем масло (просто как в мотор залить не получится, нужен шприц или еще что-то для заливки через шланг).

Заливаем пока не польется из заливной пробки, далее закручиваем заливную, кто-то садится в машину, заводим ее и ставим на нейтраль, человек находящийся под машиной подливает масло по такой же методике пока не польется, переключаем на следующую передачу и еще доливаем масло, все по тому же принципу. Залив масло на всех режимах коробки. Закрываем (кто-то говорит что нужно заливать на горячую).Лично я поездил 1 день и только после этого сделал сброс адаптации (лучше первые км 100-200 коробку не грузить и не вжигать), некоторые советуют сразу.

В ИТОГЕ: ушли толчки со второй на третью (появлялись когда в потоке тошнишь или набираешь скорость очень плавно) и коробка переключает изумительно. Но опять же оговорюсь, у каждой машины индивидуальный износ АКПП, не факт что Вашу машину оживит замена масла.

Какое масло лучше заливать в АКПП БМВ Х5 е70

Всем добра, ровных дорог и живых АКПП =)

Price tag: 15 000 ₽ Mileage: 150000 km

Источник: https://www.drive2.com/l/501612598827942842/

Замена Масла В Акпп Bmw X5 E70

Как понять, что пришло время для ремонта акпп БМВ х5 е53? Какие неисправности дадут об этом знать? Что делать и во сколько встанет ремонт?

BMW X5 E53 с первого года выпуска комплектовались автоматическими коробками переключения передач 5L40, разработанными совместно с концерном GM. Эта коробка известна фанатам марки еще с кузова E34. 5L40 представляет собой адаптивную коробку передач, которая подстраивается под стиль вождения и условия в потоке.

Благодаря настройкам блока управления коробкой передач, а также алгоритму работы блокировки гидротрансформатора, автомобили с этой коробкой достигали отличных динамических характеристик и сниженного расхода топлива.

Снять карту (обшивку) двери на BMW X5 своими руками не составляет особого труда, но нужно быть в курсе некоторых нюансов, о которых мы с братом Динисламом и . Однако гидротрансформатор стал больным местом этой АКПП. Замена масла в CVT NISSAN JUKE Уровень масла в КПП Рено Логан, долив и замена — бортжурнал Renault. Замена масла в вариаторе на Т32.

АКПП: Проверка уровня масла и замена в коробке передач (. Ремонт АКПП BMW X5 с пробегом около 150 тысяч – это обычное дело для сервисов.

Симптомы проблемы

Обратить внимание на коробку на своем автомобиле следует, если она стала вести себя необычно:

  1. бортовой компьютер выдал ошибку, сигнализирующую об аварийном режиме АКПП;
  2. постоянная или периодическая вибрация на селекторе коробки передач (возможно, просто износились подушки);
  3. рывки и пинки при переключении передач с более низкой на высокую и наоборот (без разницы происходит это на горячем двигателе или на холодном);
  4. не включается передача;
  5. стуки и удары в трансмиссии;
  6. коробка «тупит» при переключении.

Какое масло лучше заливать в АКПП БМВ Х5 е70

Все указанные выше симптомы – прямой путь на диагностику коробки передач, поскольку могут быть сигналом к капитальному ремонту. Но если обратиться в сервис вовремя, возможно дело обойдется мелким ремонтом и небольшими затратами.

Что делать?

Также не стоит забывать, что правильное обслуживание – залог работы коробки весь срок, который заложил в нее изготовитель. Замена трансмиссионного масла в МКПП Kia Ceed JD. Замена масла в Ниссан Тиида. Регулярное обслуживание АКПП – это замена масла.

Не забывайте регулярно менять его вместе с фильтром, и периодически проверяйте уровень масла, если есть щуп. Зимой прогревайте коробку, перед тем как поехать, или хотя бы передвигайтесь на малых оборотах двигателя, пока коробка не прогрелась.

В особо запущенных случаях отправляйтесь на промывку гидроблока, поскольку это все равно будет дешевле, чем ремонтировать АКПП целиком. Сколько стоит промывка, вам сообщат в сервисе, куда вы обратились. Мы не можем сказать конкретную цену, т.к. везде они очень разные.

Нельзя сказать, сколько отходит АКПП на отдельно взятом BMW E53. Уровень масла в акпп ниссан ад Информационно-новостной портал Я сегодня проверил правильно — примерно на 30% от нижней границы. Проверить уровень масла в АКПП Ниссана Pathfinder можно с помощью щупа. Замена масла в вариаторе NISSAN X-TRAIL III (T32) с гарантией в любом из наших СТО это быстро и недорого.

Эта цифра зависит от множества факторов от стиля вождения до везения. от типа установленной коробки), замена масла в раздаточной коробке 7$, и как итог, стоимость ТО6 Nissan X-Trail T31 обойдется приблизительно в 190$. км пробега Nissan Sunny Проверка уровня масла в АКПП Ниссан Санни Сервисное. Кроме того, на вторичном рынке есть много любителей скрутить пробег автомобиля.

А это значит, что купив автомобиль даже с небольшим пробегом, никто не гарантирует, что потребуется ремонт или замена коробки. Шкив коленвала шкив коленвала BMW X5 E70 3. замена масла в вариаторе @ Juke. Разные источники в среднем называют цифру от 120 до 170 тысяч пробега.

Если вы наездили больше и ваша АКПП не дает поводов для беспокойства, значит, вам повезло, и вам не надо задаваться вопросом, сколько стоит ремонт коробки.

Замена масла в коробке автомат автомобиля BMW X 5 Симферополь +7978 8545470

замена масла в коробке автомат автомобиля — последовательность действий . Симферополь.

БМВ Е60 Замена масла в АКПП xDrive E90 Е70 Е53 и тд

Всем привет! Подписывайтесь на канал и добавляйтесь ко мне в вк — В этой серии мы расскажем…

Возможные проблемы

Среди наиболее часто встречаемых неисправностей автомата на BMW E53 следующие:

  • износ масляного насоса;
  • износ первичного вала АКПП;
  • неисправности гидротрансформатора;
  • износ обгонных муфт.

Какое масло лучше заливать в АКПП БМВ Х5 е70

В процессе ремонта коробки передач BMW E53производятся следующие виды работ:

  1. замена всех фрикционных дисков сцепления;
  2. замена всех резинотехнических изделий в коробке (замена сальников и уплотнительных манжет);
  3. производится промывка магистрали системы охлаждения и происходит замена радиатора охлаждения масла АКПП (происходит это вместе с заменой радиатора двигателя, поскольку радиатор охлаждения масла АКПП интегрирован в него);
  4. в ряде случаев возникает необходимость установки дополнительного радиатора охлаждения масла автоматической коробки. Новое Замена масла в двигателе пежо 408 видео Сколько стоит такая услуга, вам скажут на сервисе.

Масло

Большинство поломок АКПП BMW E53 происходит из-за несвоевременной замены масла в коробке и масляного фильтра.

Масло в автоматической коробке выполняет следующие функции:

  • отводит тепло из гидротрансформатора и от фрикционных элементов управления;
  • смазывает все трущиеся поверхности;
  • удаляет все продукты износа, образующиеся в результате трения поверхностей;
  • передает крутящий момент от двигателя к коробке передач через гидротрансформатор.

Уровень масла в коробке должен постоянно контролироваться, поскольку даже если отсутствуют течи в сальниках и прокладках, уровень масла падает на 100-200 мл в год за счет испарения.

Поэтому следует примерно раз в месяц проверять его уровень и при необходимости доливать. Замена масла в вариаторе (JF015E) nissan juke 2010 Как проверить уровень масла в АКПП Масло должно иметь красный цвет и не иметь никакого резкого запаха.

В случае если оно почернело, и появился характерный запах гари, следует немедленно заменить масло в коробке.

Низкий уровень масла в АКПП приводит к повышенному износу деталей, что ведет к выходу из строя коробки передач и ее ремонту.

Если вы забываете проверять уровень масла, о его снижении вам просигнализируют следующие симптомы:

  • появился посторонний шум при работе коробки;
  • передачи переключаются долго;
  • при включении передачи автомобиль стоит на месте.

Уменьшение уровня масла может происходить по следующим причинам:

  1. текут прокладки и сальники;
  2. перетекают жидкости через систему охлаждения коробки передач;
  3. масло всасывается через вакуумные элементы АКПП.

Какое масло лучше заливать в АКПП БМВ Х5 е70

Производитель рекомендует менять масло в BMW E53 через каждые 10-20 тысяч километров пробега. Придерживайтесь этого правила, и вы избавите себя от множества проблем. Замена масла в механической коробке передач (проверка и замена.

Замена масла и фильтра АКПП — Honda Civic 4D 1. замена масла в вариаторе Хонда фит подскажите кокое масло лить и сколько.

Также важно помнить, что следует заливать только то масло, которое рекомендует завод-изготовитель и только для автоматической коробки передач.

Вопрос цены ремонта

Если АКПП на вашем BMW E53 все-таки сломалась, вам придется поискать сервис, который возьмется за ремонт и даст достаточную гарантию. Замена масла в двигателе Ниссан Тиида.

Дело в том, что далеко не все мастера хотят браться ремонтировать данную коробку, поскольку она относится к эконом классу и мало ремонтопригодна. Сколько стоит ее ремонт? До кризиса можно было уложиться в 75-100 тысяч р.

, сейчас это будет несколько дороже.

Зачастую сервисы по ремонту коробок передач для BMW E53 рекомендуют купить восстановленные на заводе коробки (ребилдинговые) вместе с дополнительным радиатором охлаждения. Такой вариант обеспечит максимально возможный ресурс работы трансмиссии. Далее Полная (аппаратная) замена масла в вариаторе Nissan X-Trail Т32 — ч.

Замена АКПП на ремонтную – это идеальный вариант для вас, если вы не собираетесь продавать в ближайшем будущем свой авто, поскольку срок службы ребилдинговой коробки сопоставим со сроком службы новой, а стоимость ребилда не намного выше ремонта АКПП BMW E53 . Как проверить масло на Логане ?? замена масла в коробке передач рено.

В дополнение к установке восстановленной коробки осуществляется промывка всех систем и адаптация работы коробки во всех режимах работы.

Источник: https://sis26.ru/zamena-masla-v-akpp-bmw-x5-e70/

Как заменить масло в АКПП БМВ х5?

31.01.2019 Какое масло лучше заливать в АКПП БМВ Х5 е70

BMW x5 (кузов E53) представляет собой автотранспорт, отличающийся повышенным уровнем комфорта. На машине может встречаться силовая установка с объемом 3 литра и мощностью 184 лошадиные силы. Данная иномарка дополнена АКПП, имеет полный привод. В качестве топлива выступает дизель. На БМВ х5 E 70 также встречаются дизельные движки. В качестве трансмиссии может выступать АКПП (5-ст., 8-ст.).

Признаки, что нужна замена масла в АКПП на БМВ х5

Какое масло лучше заливать в АКПП БМВ Х5 е70

Среди признаков, свидетельствующих о том, что масло пришло в негодность, следует выделить:

  • рывки при переходе с одной скорости на другую;
  • увеличение траты топлива;
  • ощутимая вибрация на селекторе КПП;
  • появление посторонних шумов.

Если продолжать эксплуатацию БМВ с данными проявлениями, в скором времени может выйти из строя гидроблок, подшипники и т.д. Ремонт АКПП обходится владельцам авто недешево.

Загрязненное масло не может обеспечивать качественную смазку деталей АКПП на иномарке. В том случае, если отмечаются удары со стороны коробки при переключении передач, стоит проверить целостность «подушек» двигателя, креплений КПП, раздаточную коробку.

Среди причин утечки масла стоит выделить: износ сальников, уплотнительных элементов, валов, механическое повреждение картера, корпуса сцепления. Все деформированные расходники меняются на аналогичные запчасти.

Особенности замены трансмиссионной жидкости

Как проверить уровень масла в АКПП? Для проведения данной процедуры используется специальный мерный щуп. Первая необходимость в замене горючего возникает при 60000 км. К этому времени данная жидкость может утратить рабочие свойства. При жестких условиях эксплуатации иномарки, масло в АКПП БМВ x5 E53 или E70 может понадобиться раньше.



О том, что трансмиссионная жидкость пришла в негодность, говорит то, что она приобрела неприятный запах, поменяла свою консистенцию.

Важно! Прежде чем приступить к замене горючего, нужно прогреть автотранспорт. Из инструментов требуется набор ключей и головок.

Замена масла в АКПП BMW х5 E70 осуществляется следующим образом:

  1. Машина заводится на смотровую яму.
  2. Снимается защита АКПП.
  3. Под автотранспорт ставится тара для слива жидкости.
  4. Откручивается сливная пробка.
  5. Как только горючее перестает течь, необходимо снять поддон, чтобы слилось остаточное масло.
  6. Меняется фильтрующий элемент.
  7. Устанавливается на место поддон.
  8. Закручиваются болты, сливная пробка.
  9. Открывается пробка заливного отверстия.
  10. При помощи шприца добавляется новое масло.
  11. Закручивается пробка.
  12. Заводится силовая установка, поочередно переключаются передачи.
  13. Если уменьшился уровень масла, следует его добавить до определенного уровня.



Таким образом, обслуживание АКПП BMW x5 E 53 или E 70 может заключаться в осуществлении периодической замены трансмиссионной жидкости.

Продлить работоспособность установленной коробки возможно, если заправляться оригинальным, рекомендованным производителем маслом. Необходимость в ремонте АКПП может понадобиться после 150000 км пробега.

Выбор трансмиссионного масла

Какое масло лучше заливать в АКПП БМВ Х5 е70

Масло в АКПП БМВ х5 E 53 / E 70 должно исключать возможность возникновения трения деталей КПП, снижать шум работы коробки, хорошо переносить температурные перепады.

Какое масло стоит заливать? В качестве топлива для АКПП следует делать выбор в пользу оригинальных масел. В частности, это BMW 83 22 0 397 114. В ряде случаев, автовладельцы применяют Dexron VI. Как правило, когда происходит замена масла АКПП, требуется около 7 литров.

Таким образом, линейка силовых агрегатов модели БМВ х 5 достаточно разнообразна. Система автоматической трансмиссии рассчитана на выдерживание тяжелых нагрузок. Замена масла в АКПП БМВ х5 должна происходить с определенной периодичностью. Следует отметить, что частые поездки по плохим дорогам могут являться причиной того, что система трансмиссии, мотор будут нуждаться в капитальном ремонте.

Источник: https://prokpp.ru/zamena-masla/akpp-bmv-h5-e70.html

Замена Масла В АКПП Бмв Х5 Е70

Ремонт и сервис коробка автомат на бмв х5

Бмв X5 E53 с первого года выпуска оснащались автоматическими коробками переключения передач 5L40, разработанными вместе с концерном GM. Эта коробка известна поклонникам марки еще с кузова E34. 5L40 это адаптивную коробку, которая подстраивается под стиль вождения и условия в потоке.

Благодаря настройкам блока управления коробкой, также методу работы блокировки гидротрансформатора, авто с этой коробкой достигали хороших динамических черт и сниженного расхода горючего. Но гидротрансформатор стал нездоровым местом этой Коробка автомат. Ремонт Коробка автомат Бмв X5 с пробегом около 150 тыщ – это обыденное дело для сервисов.

Симптомы проблемы

Отметить коробку на собственном автомобиле следует, если она стала вести такую жизнь особенно: наблюдаются пробуксовки;

  1. бортовик выдал ошибку, сигнализирующую об аварийном режиме Коробка автомат;
  2. неизменная или повторяющаяся вибрация на селекторе коробки передач (вам, просто износились подушки);
  3. рывки и пинки при переключении передач с более низкой на высшую и напротив (без различия происходит это на жарком движке либо на прохладном);
  4. не врубается передача;
  5. стуки и удары в коробки;
  6. коробка «тупит» при переключении.

Нашему клиенту остается обозначенные выше симптомы – прямой путь на диагностику коробки передач, так как будут сигналом к серьезному ремонту. Если обратиться в сервис впору, может быть дело обойдется маленьким ремонтом и маленькими затратами.

Что делать?

Также помните, что правильное сервис – залог работы коробки весь срок, который заложил туда изготовитель. Постоянное сервис Коробка автомат – это Замена масла.

Вспомните часто поменять его совместно с фильтром, и временами инспектируйте уровень масла, если конечно щуп.

Зимой прогревайте коробку, перед тем как поехать, или хотя бы передвигайтесь на малых оборотах двигателя, пока коробка не прогрелась.

В особо запущенных случаях отчаливайте на промывку гидроблока, так как это в любом случае будет дешевле, чем чинить Коробка автомат полностью. Какова стоимость промывка, для вас сообщат в сервисе, куда вы обратились. Мы не мыслим себя сказать определенную стоимость, т.к. всюду они очень различные.

Не подумайте, сколько отходит Коробка автомат на раздельно взятом Бмв E53. Эта цифра находится в зависимости от огромного количества причин — от стиля вождения до везения. Уже сегодня, на рынкее БУ есть много любителей скрутить пробег автомобиля.

Это означает, что купив автомобиль даже с маленьким пробегом, никто не гарантирует, что будет нужно ремонт либо замена коробки. Различные источники примерно именуют цифру от 120 до 170 тыщ пробега.

Если вы наездили не просто и ваша Коробка автомат не дает поводов для беспокойства, означает, считайте, и для вас не следует задаваться вопросом, какова стоимость ремонт коробки.

Бмв е60 замена масла в акпп xdrive e90 е70 е53 и тд

Всем привет! Подписывайтесь на канал и добавляйтесь ко мне в вк. В этой серии будем вести разговор.

Возможные проблемы

Посреди по большей части встречаемых дефектов автомата на Бмв E53 последующие:

  • износ масляного насоса;
  • износ первичного вала Коробка автомат;
  • неисправности гидротрансформатора;
  • износ обгонных муфт.

На протяжении ремонта коробки Бмв E53производятся последующие работы:

  1. Замена всех фрикционных дисков сцепления;
  2. замена всех резины в коробке (Замена сальников и уплотнительных манжет);
  3. делается промывка магистрали охлаждающей системы и происходит Замена радиатора остывания масла АКПП (происходит это совместно с Заменой радиатора мотора, так как радиатор остывания масла АКПП интегрирован туда);
  4. в ряде всевозможных случаев необходимо установки дополнительного радиатора остывания масла АКПП. Какова стоимость такая услуга, для вас произнесут на сервисе.

Масло

Большая часть поломок Коробка автомат Бмв E53 происходит по причине несвоевременной Замены масла в коробке и масляного фильтра.

Масло в автоматической коробке делает последующие функции:

  • отводит тепло из гидротрансформатора и от фрикционных частей управления;
  • смазывает нашему клиенту остается трущиеся поверхности;
  • удаляет нашему клиенту остается продукты износа, образующиеся и поэтому трения поверхностей;
  • передает вращающий момент от мотора к коробке через гидротрансформатор.

Уровень масла в коробке должен повсевременно контролироваться, так как пусть даже если отсутствуют течи в сальниках и прокладках, уровень масла падает на 100-200 мл за год по причине испарения.

Поэтому следует примерно раз в месяц проверять его уровень и при необходимости доливать. Масло должно иметь красный цвет и не иметь никакого резкого запаха.

Для которого предназначена конструкция если оно почернело, и появился соответствующий запах гари, следует немедля поменять масло в коробке.

Малый уровень масла в Коробка автомат приводит к завышенному износу деталей, что ведет к износу коробки и ее ремонту.

Если вы забываете инспектировать уровень масла, о его понижении для вас просигнализируют последующие симптомы:

  • появился сторонний шум во время работы коробки;
  • передачи переключаются длительно;
  • при включении передачи автомобиль стоит на одном месте.

Уменьшение уровня масла производится по последующим причинам:

  1. текут прокладки и сальники;
  2. перетекают воды через систему остывания коробки;
  3. масло всасывается через вакуумные элементы Коробка автомат.

Производитель советует поменять масло в Бмв E53 через каждые 10-20 тыщ км пробега. Придерживайтесь этого правила, и вы избавите себя от огромного количества заморочек. Также принципиально держать в голове, что следует заливать только то масло, которое советует завод-изготовитель и только для АКПП передач.

Вопрос цены ремонта

Если Коробка автомат на вашем Бмв E53 все-же сломалась, для вас придется выискать сервис, который возьмется за ремонт и даст достаточную гарантию.

Что существует, что не многие люди мастера желают браться чинить данную коробку, так как она относится к эконом классу и чем ремонтопригодна.

Какова стоимость ее ремонт? До кризиса вы могли уложиться в 75-100 тыщ р., на данный момент это будет несколько дороже.

Часто сервисы на ремонт коробок передач для Бмв E53 советуют приобрести восстановленные на заводе коробки (ребилдинговые) совместно с дополнительным радиатором остывания. Таковой вариант обеспечит очень вероятный ресурс работы коробки.

Замена АКПП на ремонтную – это лучший вариант вам, если вы не собираетесь продавать скоро собственный авто, так как срок службы ребилдинговой коробки сравним с временем службы новейшей, а цена ребилда не намного выше ремонта Коробка автомат Бмв E53.

Дополнительно к установке восстановленной коробки осуществляется промывка всех систем и адаптация работы коробки в любых режимах работы.

Источник: https://vivauto.ru/zamena-masla-v-akpp-bmv-h5-e70/

Замена масла АКПП BMW Х5М Е70 Внедорожник 5 дв

  • Технический центр «СУЗАР» выполняет частичную и полную замену масла в автоматических коробках передач.
  • А так же следующие виды работ:
  • — анализ масла в АКПП автомобиля                                                             
  • — замена масла в АКПП автомобиля
  • — замена трансмиссионного масла в вариаторе
  • — замена масла в раздаточной коробке
  • — замена прокладок поддона АКПП
  • — замена сальников приводов
  •  — замена сальника АКПП
  • — подбор бюджетного масла в АКПП                                             
  • — диагностику работы автомобиля
  • МАСЛО В АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБКАХ ВЫПОЛНЯЕТ РАЗЛИЧНЫЕ ФУНКЦИИ:
  •  — рабочая и охлаждающая жидкость в гидротрансформаторе
  • — для формирования усилия сжатия при включении муфты в гидротрансформаторе со встроенной муфтой блокировки
  • — для смазывания блоков планетарных шестерен
  • — для формирования усилия сжатия, необходимого для срабатывания муфт, ленточных и дисковых тормозов
  • ИНТЕРВАЛ ЗАМЕНЫ МАСЛА АКПП

  Обычно, при соблюдении нормальных условий эксплуатации автомобиля менять масло рекомендуется спустя 60 тыс. километров пробега (либо каждые 2 года). Если же условия эксплуатации отличны от нормы (чрезмерно холодный или жаркий климат, частая езда на машине с полной загрузкой или в условиях мегаполиса), то потребность в замене масла наступает гораздо раньше — каждые 25 тыс. км, либо каждый год.

  Самостоятельно проверить уровень масла в коробке передач в современных автомобилях не представляется возможным, поэтому эту процедуру должны производить специализированные автосервисы.  В случае, когда масло в коробке имеет запах жженого, можно достаточно уверенно утверждать, что идет процесс разрушения фрикционных бумажных накладок.

Они попросту обугливаются в процессе работы АКПП. Частицы фрикционных накладок свободно передвигаясь в масле фактически превращает его в абразивную пульпу со взвешенными частицами. Интенсивно изнашивается самая умная и самая дорогостоящая часть АКПП — гидроблок.

Начинают забивать каналы и плунжеры гидроблока, вышлифовывать все узкие места алюминиевого корпуса плиты в местах установки соленоидов. Стирают уже не скользящие, а трущиеся детали масляного насоса. Вызывают обедненное снабжение маслом важнейших крутящих узлов коробки. Это особенно ощущается возле оси.

Истираются сухие втулки у оси, подшипники, ступица гидротрансформатора, опорные части барабанов, упорные диски, поршни, конуса, планетарные ряды и другое «железо» в коробке. В более тяжелых случаях, когда температура трансмиссионного масла превышает нормативную в 120 градусов Цельсия, происходит полное отслаивание бумажных пластинок у фрикционов.

И далее, как следствие, фатальное падение давления и полный отказ работы коробки. Поэтому, заменив масло в АКПП автомобиля вовремя, вы обеспечите надежную работу данного узла и более продолжительный срок ее службы.

  1.   Поэтому, своевременная замена масла в АКПП, позволит избежать вышеописанных негативных последствий, которые приводят к более серьезным поломкам агрегата и потребности в полноценном ремонте.
  2.   Полная замена масла в АКПП позволяет не только обновить само масло, но и очистить или поменять загрязненный фильтр, поддон и другие элементы системы. Причем, проводить данную процедуру следует еще до появления признаков нехватки или загрязнения масла, которые могут выражаться в следующих неисправностях и дефектах:
  3. Непрерывный вой трансмиссии на нейтральной передаче, меняющийся вместе со сменой оборотов;
  4. Приобретение маслом в АКПП темно-коричневого цвета, а также появление горелого запаха;
  5. Протечка жидкости, выражающаяся в падении уровня масла.

Следует отметить, что утверждение о полной замене масла достаточно условно. Слитие его из таких агрегатов как гидротрансформатор достаточно усложнена. Поэтому, принимая автомобиль после ремонта АКПП и проехав на нем 1000-2000 км.

следует заехать в технический центр и обновить трансмиссионное масло.

Это позволить окончательно удалить остатки старого масла из агрегатов АКПП, а так же удалить из коробки микрочастицы появившиеся при взаимодействии новых запчастей и фрикционов. 

Обладая специальным оборудованием и богатым опытом в обслуживании автоматических коробок передач, мастера технического центра BMW «СУЗАР» проведут качественное и быстрое обновление масла, а также помогут определить, насколько часто потребуется повторять эту процедуру в будущем. На складе запчастей мы всегда имеем в наличии трансмиссионные масла и расходные материалы для всех основных марок АКПП.

    Обращайтесь в тех. центр «СУЗАР» прямо сейчас по тел.: 8(495)281-54-81, 8(495)281-54-82 и вы получите качественный, быстрый и недорогой ремонт вашего автомобиля.

Источник: http://suzar.ru/services/1/122/32

Масло в раздатку — какое и сколько заливать, как проверить уровень и состояние

Поскольку в раздатке содержатся трущиеся элементы, со временем в ней неизбежно появляются продукты износа. Если своевременно не производить замену масла в раздаточной коробке, ее ресурс снижается. Масло теряет рабочие характеристики, а мелкие частицы повышают износ шестерней.

Как часто менять

Существует несколько различных видов раздаточных коробок, и в зависимости от типа механизма, частота замены в них может существенно различаться. Обычно эта информация содержится в технической документации к автомобилю и варьируется в диапазоне от 50 до 100 тысяч километров пробега.

Кроме того, на сроке сказываются условия эксплуатации. Раздатка автомобиля, который ездит по дорогам общего пользования, испытывает куда меньшие нагрузки, чем установленная на машине, постоянно передвигающейся по бездорожью.

Как выбирать

В раздатку заливается два типа жидкости: трансмиссионное масло или ATF жидкость. На автомобилях с АКПП в раздаточную коробку обычно заливается ATF, с МКПП – трансмиссионка. При этом, зачастую, жидкости должны совпадать, либо быть полностью совместимыми.

Обусловлено это тем, что обычно связь раздатки и коробки выполнена единым валом, или одна крепится к корпусу другой. При смешивании жидкостей это позволит избежать образования эмульсии, вспенивания и иных побочных явлений.

Для большинства современных автомобилей имеющих раздатку, производитель рекомендует использовать трансмиссионные масла класса GL-5. Они хорошо защищают гипоидные передачи, рассчитаны на работу в самых нагруженных механизмах и содержат противозадирные присадки.

Не последнюю роль играют вязкостные характеристики масел. Разберем значение цифр на примере масла 80W90:

  • 80 – вязкость при низких температурах
  • W – всесезонное
  • 90 – вязкость при высоких температурах

Если используется ATF, лучше заливать оригинальную жидкость, рекомендованную производителем, либо аналог, имеющий соответствующие допуски.

Какое и сколько заливать

Приведенная таблица позволит выбрать масло по марке автомобиля и узнать сколько его требуется.

Автомобиль
Масло
Объем (л)
AUDI
ауди q7 (audi q7) G052162A2, 4014835712317 Ravenol ATF 5/4 HP 0,85
BMW
бмв х5 е53 (bmw x5 e53) BMW 83 22 9 407 858 «ATF D-III, АТС-500 83220397244 1
бмв х5 е70 (bmw x5 e70) 83 22 0 397 244, Multi DCTF, Motylgear 75W80 1
бмв х3 е83 (bmw x3 e83) 83229407858 1
бмв x3 f25 (bmw x3 f25) BMW Verteilergetriebe 4WD TF 0870 (83 22 0 397 244) 0,6
ГАЗ
газ 66 ТАп-15В, ТСп-15К, ТСп-Мгип, 80W90 Gl-4 1,5
GREAT WALL
грейт вол ховер (Great wall hover) Dexron III 1,6
JEEP
Джип гранд чероки (Jeep Grand Cherokee) Mopar 05016796AC 2
INFINITI
Инфинити fx35 (Infiniti fx35) Nissan Matic D — KE908-99931 2
КАМАЗ
камаз 43118 ТСп-15К 5,4
KIA
киа соренто (kia sorento) Dexron II, III (IDEMITSU Multi ATF, GT ATF TYPE Multi Vehicle IV) 2
киа соренто 2 (kia sorento 2) Castrol Syntrax Universal Plus 75W90, RAVENOL TGO 75W90 0,6
киа спортейдж 1 (kia sportage 1) API GL-5 SAE 75W-90 1
киа спортейдж 2 (kia sportage 2) 75W90 GL-5 (Mobil Mobilube HD 75W90 GL-5, Castrol 4008177071768 «Syntrax Longlife 75W-90) 0,8
киа спортейдж 3 (kia sportage 3) HYPOID GEAR OIL API GL-5, SAE 75W/90 0,6
киа соренто (kia sorento) TOD Shell Spirax S4 ATF HDX, MOBIL ATF LT 71141 2
киа соренто (kia sorento) Part-Time ATF Dexron III 2
RANGE ROVER
ленд ровер дискавери 3 (range rover Discovery 3) SAF-XO 75W-90, Syntrax Longlife 75W-90 1,5
ленд ровер дискавери 4 (range rover Discovery 4) Tl7300-Shell Tf0753
ленд ровер фрилендер 2 (range rover freelander 2) API GL5, SAE 90
Ленд ровер дефендер (Land Rover Defender) 75W-140 GL-5 2,3
LEXUS
Лексус rx300/330 (Lexus rx300/330) 85W-90, CASTROL TAF-X 75W-90 1
MERCEDES
Мерседес GLK (Mercedes-Benz GLK-Class) раздатка в коробке
мерседес мл 163 (mercedes ml 163) 236.13 #A001989230310, Motul Multi ATF 2
Мерседес w163 (Mercedes-Benz w163) А 001 989 21 03 10 1,5
Мерседес w164 (Mercedes-Benz w164) A0019894503 0,5
MAZDA
мазда сх 5 (mazda cx 5) GL-5 80W-90, MOBIL Mobilube HD 80w-90 GL-5 0,5
мазда сх 7 (mazda cx 7) 80W90 API GL-4/GL-5 2
MITSUBISHI
митсубиси паджеро спорт (mitsubishi pajero sport) Castrol TAF-X 75W-90 3
митсубиси аутлендер 3, хл (mitsubishi outlander 3, xl) 80W90 Gl-5, 75W90 GL-5 0,5
митсубиси л200 (mitsubishi l200) GL-3 75W-85, GL-4 75W-85 2,5
митсубиси паджеро 2 (mitsubishi pajero 2) 75W85 GL4 2,8
митсубиси паджеро 3 (mitsubishi pajero 3) GL-5 80W-90, Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 3
митсубиси паджеро 4 (mitsubishi pajero 4) ENEOS GEAR GL-5 75W-90 2,8
митсубиси монтеро спорт (Mitsubishi Montero Sport) Castrol TAF-X 75W-90 3
Митсубиси делика (Mitsubishi Delica) 75W90 Gl-4 1,6
НИВА
нива 2121/21213/21214 (ваз 2121/21213/21214) Лукойл ТМ-5 (75W-90, 80W-90, 85W-90), ТНК Trans Gipoid (80W-90), Shell Transaxle Oil (75W-90) 0,8
NISSAN
ниссан х трейл т31 (nissan x trail t31) Nissan Differential Fluid (KE907-99932), Castrol Syntrax universal plus 75w90 GL-4/GL-5 0,35
ниссан кашкай (Nissan Qashqai) NISSAN Diffirential Fluid SAE 80W-90 API GL-5 0,4
Ниссан патфайндер r51 (Nissan Pathfinder r51) Nissan Matic-D, Dexron III 2,6
ниссан террано (Nissan Terrano) SAE75W90 GL-4, GL-5 2
ниссан теана (Nissan Teana) GL-5 80W90 0,38
ниссан мурано z51 (Nissan murano z51) Genuine NISSAN Differential Oil Hypoid SuperGL-5 80W-90 0,3
OPEL
опель антара (opel antara) GL-5 75W90 0,8
Опель мокка (Opel Mokka) GM 93165693, MOBILUBE 1 SHC 75W-90, Motul GEAR 300 75W-90 1
PORSCHE
Порше кайен (porsche Cayenne) Hang-on Shell TF0870, RAVENOL Transfer Fluid TF-0870 0,9
Порше кайен (porsche Cayenne) Torsen Castrol BOT 850, Burmah BOT 850 0,9
RENAULT
рено дастер 2.0 4х4 (renault duster 2.0 4х4) Elf TransElf Type B 80W90 0,75
рено колеос (renault koleos) Elf TransElf Type B 80W-90, Total Transmission rs fe 80w-90 1,5
SUZUKI
Сузуки эскудо (Suzuki Escudo) SAE 75W-90, 80W-90 API GL-4 1,7
сузуки гранд витара (suzuki grand vitara) 75W-90 API GL-4, SAE 80W-90 API GL-5 1,6
сузуки сх4 (suzuki CX4) TAF-X 0,6
SSANGYONG
СсангЙонг Кайрон (SsangYong Kyron) АКПП Dexron IID, III 1,3
СсангЙонг Кайрон (SsangYong Kyron) МКПП 80W90 API GL-4/GL-5 1,4
SUBARU
субару форестер (subaru forester) нет раздатки, понижающая передача в коробке
TOYOTA
Тойота хайлюкс (Toyota Hilux) API GL3 75W-90 1
тойота ленд крузер прадо 120/150/200 (Toyota Land Cruiser prado 120/150/200) GL-5 75W90 Toyota Gear oil 1,4
тойота рав 4 (toyota rav 4) Toyota Synthetic Gear Oil API GL4/GL5, SAE 75W-90
тойота хайлендер (Toyota Highlander) LT 75W-85 GL-5 TOYOTA 0,5
УАЗ
уаз патриот SAE 75W/90 по API GL-3, ТСп-15К, ТАП-15В, ТАД-17И 0,7
уаз 469 ТАД-17, 80W90 Gl-5, 85W90 GL-5 0,7
уаз хантер SAE 75W/90 по API GL-3 0,7
УРАЛ
урал 4320 ТСп-15К 3,5
FORD
Форд эксплорер 2013 (ford explorer 2013) Motul 75w140 0,4
форд куга (ford kuga) SAE 75W-90 0,5
форд куга 2 (ford kuga 2) SAE 75W140 0,4
форд маверик (Ford Maverick) SAE 75W140 2
Форд эксплорер 5 (ford explorer 5) SAE 75W140 (Castrol Syntrax Limited Slip 75w140) 0,4
VOLKSWAGEN
фольксваген амарок (Volkswagen amarok) G052533A2, Castrol Transmax Z 1,25
фольксваген туарег (Volkswagen touareg) VAG G052515A2, Castrol Transmax Z 0,85
фольксваген тигуан (Volkswagen tiguan) G 052 145 S2 1
HYUNDAI
хендай ix35 (Hyundai ix35) 75W90 1
Хендай санта фе 2.7 (Hyundai Santa Fe 2.7) Shell Spirax AXME 75W90 1
Хендай Туссан (Hyundai Tucson) 80W90 GL-4/Gl-5 (Shell Spirax S3 AX 80W-90), 75W90 GL-5 (Сastrol Syntrax Universal 75W-90) 0,8
HONDA
хонда срв (Honda CR-V) раздатка совмещена с коробкой передач
CHEVROLET
Шевроле нива (Chevrolet niva) 80W-90 GL-4, 75W-90 0,8
Шевроле каптива (Chevrolet Captiva) GL-5 75W90 0,8
Шевроле тахо (Chevrolet Tahoe) Dexron VI (GM Дексрон 6, Spirax S3 ATF MD3, Chevron ATF MD3, AC Delco auto trak II) 2
Шевроле трейлблейзер (Chevrolet TrailBlazer) GM Auto-Trak II 2

Проверить уровень

На большинстве автомобилей, для проверки уровня масла в раздатке, смотровые окна не предусмотрены. Контроль уровня и замена осуществляется через заливное отверстие.

Для проверки необходимо установить автомобиль на ровную поверхность и открутить заливной болт, либо контрольный, если таковой имеется. Обычно они выполнены под четырех или шестигранник, или под гаечный ключ.

Нормальным считается уровень чуть ниже заливного/контрольного отверстия.

Необходимость замены определяется забором небольшого количества масла. Сделать это можно при помощи шприца, с одетой на конец гибкой трубкой. Черное, мутное, со следами выработки подлежит замене.

Как поменять

Сама процедура замены проста, но часто осложняется тем, что доступ к заливному отверстию затруднен. Также требуется подъемник, смотровая яма или эстакада.

Некоторые автолюбители самостоятельно изготавливают сливное отверстие в раздатке, чтобы максимально облегчить процедуру полной замены масла. Для этого в нижней точке сверлится дырка под пробку и нарезается резьба.

Вам потребуется:

  1. Специальный шприц для откачивания технических жидкостей (стоимость 500-800 рублей). Можно использовать медицинский, но из-за его небольшого объема процесс замены значительно затянется. Что дороже – время или деньги, решать вам.
  2. Масло для раздатки (трансмиссионное/ATF), рекомендованное производителем, или имеющее соответствующую спецификацию.
  3. Прокладочный герметик, обезжиривающая жидкость.
  • Рекомендуется менять масло после поездки, когда оно разогрето и имеет большую текучесть.
  • Чтобы внутрь раздатки не попала грязь, следует очистить поверхности прежде чем откручивать пробки.

Есть сливное отверстие

Если ваш автомобиль оборудован сливной пробкой, необходимо открутить болт и дождаться полного вытекания масла. Магнит на пробке следует очистить от продуктов износа. Обезжирьте сливное отверстие и пробку, нанесите слой герметика и вверните пробку на место.

При помощи шприца наполняйте раздатку маслом до тех пор, пока оно не польется через край заливного отверстия, после чего заверните пробку на герметик.

Нет сливного

В этом случае все операции производятся через заливное отверстие. В него вводится трубка шприца и масло откачивается в максимально возможном объеме. Процедура заливки нового масла ничем не отличается от описанного выше.

После замены рекомендуется удалить с поверхности раздаточной коробки следы масла, а после первой поездки провести осмотр на возможность утечки.

Подборка видео инструкций

Mitsubishi pajero sport 2

Источник: https://ZnanieAvto.ru/uzly/zamena-masla-v-razdatke.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector