Начну с того что на 9500 км загорелся нежданно негаданно знак о замене масла в двигателе. (горел ключ неисправности и мигал километраж «0» до следующей замены масла)Хотя отсчитывало до 15000 км. хз почему так.
Недолго думая заехал туда где покупал машину — там же осуществляется ТО — мне залупили цену 9470 руб.В эту сумму входит—Масло ELF W5-30 — 3000 руб—Масленый фильтр renault — хз. какой — 600 р.
—Болтики, шайбочки—Воздушный фильтр хз сколько стоит у них — не уточнял так как маленько обалдел от названных суммы.
—Работы по замене масла—Работы по замене воздушного фильтра—Комплексная диагностика по датчикам 1800 руб.
В итоге вышло 10470 р.
Хотя я и ожидал что будет залупленная стоимость но не на столько
В итоге решил масло и воздушный заменить домаВНИМАНИЕ! если ранее не сталкивались с ремонтом и заменой масла в автомобиле — лучше доверить данный процесс нормальным знакомым ребятам или СТО.———————————————————————————————————————-
Перешарив интернет в котором о данной модели вообще ничего нормального нет, обзвонив знакомых в СТО — узнал кучу интересных вещей.
ЧТО ПОТРЕБУЕТСЯ0)——Без добротной ямы или подъёмника не обойтись!1)——Масло моторное — производитель советует Elf W5-30 (так же посоветовали на СТО) В будущем если километраж большой w5-40 соответственно. Как я понимаю масло полусинтетика.2)——Фильтр масленый.
Оригинальный фильтр
Фильтр который стоял — ключ для откручивания фильтра не помог — пришлось прокалывать отверткой и то сломал 3 отвертки и чуть спину не сломал когда откручивал. видимо на сухую был завинчен
размеры подходящего фильтра A-76.0, B62.0, C-72.0, G-M-20×1.5, H-50.0
Который стоял со всеми номерками см. фото. (Purflux LS218 RENAULT PLF 873583 7700873603)Если стоит защита картера — то просто так вы до него не доберётесь!
Который советуют для наших условий и который установил — Mann Filter W75/3 (но европейский, а не из Поднебесной)
-Mann Filter W75/3 (но европейский, а не из Поднебесной)
фильтр который поставил — СТОшники говорят хороший по моему германский
-Hengst H11W02-Knecht (Mahle) OC467-Fram PH5796Можно брать конечно и Purflux LS218, но только изготовленный в Европе (Франция, Австрия), а не в Африке (Тунис, ЮАР), как тот что на вашем фото.Европейский Purflux нередко отличается от африканского формой противодренажного клапана и материалом из которого он изготовлен.Что касается оригинала Renault 77 00 873 603, то он как правило добротный, хотя в семье и не без урода а потому важно кто этот оригинал произвёл.3)——Масленая гайка и масленая шайба размеры оригинала см. на фотографиях. желательно менять при каждой замене масла но думаю если не бежит то 2-3 замены протянет нормально.КЛЮЧ на 10 открутить 6 гаек защиты картера, а лучше головку чтобы побыстрей открутить гайкиКЛЮЧ — Квадратный открутить масленую гайку — пришлось домана верстаке допиливать под свои размеры так как магазинный не подошелКЛЮЧ — нахлабучка для откручивания масленого фильтра — и лучше купить такой как на фотографиях — так как уж очень глубоко и неудобно расположен масленый фильтр «в жопе императора»
ключик откручивать фильтр
WD-40 — старый добрый помощник откручивания гаекЛЕЙКА из 1.5 бутылки для заливки масла не помешает.НА ЗАПАС — Молоток, Крепкая отвертка или какой-нибудь стальной прут 15 см толщиной 1 см чтобы не гнулсяи список хорошей ненормативной лексики. Если нормальными способами открутить не получится фильтр.
- ———————————————————————————————
- —————————ЗАМЕНА МАСЛА———————Заезжаем к месту ремонтаМашина нужна с тёплым прогретым двигателем чтобы масло лучше выливалось потом!Открываем капот откручиваем — пробку куда заливаем масло — жёлтая такая — думаю найдёте сами
вот та крышка, вокруг можно тряпкой обложить и туда же вставить лейку
Залазием в яму
Открутить 6 болтов для снятия защиты картера
и кладём это всё рядом
Откручиваем квадратным ключём болт слива масла предварительно подставляем какое нибудь ненужное ведро
Ждём когда всё сольётсянемного не туга закручиваем обратноОткручиваем масленый фильтрОткручиваем опять больт слива масла и ждём когда всё сольётсяЗакручиваем болт окончательно обратноУстанавливаем на место новый масленый фильтр смазав резинку на фильтре и немного залив во внутрь (50-100 мл.
)Заливаем масло (нужно где то 4.6 литра). Наливаем 4 литра — смотрим уровень масла и постепенно наливаем остальное внимательно следя за уровнем масла потому что если переборщить — будет гореть соответствующая неисправность в компьютере и придётся сливать.
Заводим авто на 4-5 минутпроверяем еще разок уровень маслаПроверяем что нигде ничего не течёт
- И в обратном порядке ставим всё на место.
- В итоге проделанной работы потрачено 2 часаСделаю выводы что если есть деньги и нет времени — едим на хорошее СТО
- Если есть желание самому заботиться о своём авто — делаем всё сами.
Источник: https://www.drive2.ru/l/8151929/
- Особенности двигателя 1,5 dci для Рено Кенго
- Описание
- Достоинства
- Распространенные проблемы
- Обслуживание
- Советы
- Какой объем масла в двигателе Renault Kangoo?
- Рекомендуемый объем масла для двигателей Renault Kangoo
- 2. Заправочные емкости — классы вязкости масел
- Рено кангу — какое масло заливать
- Надёжный автомобиль
- Правильный уход — залог надёжности
- Renault Kangoo масло для двигателей сколько и какого требуется?
- Сколько масла рекомендуется для Renault Kangoo
- Поколение 1 (2003-2007)
- Какое масло необходимо для Renault Kangoo
- Поколение 1 (2003-2007)
- Обзор Рено Кангу с двигателем 1.4 литра
- Общие технические данные мотора
- Основные параметры ДВС 1.4 Renault
- Особенности и нюансы эксплуатации
- Преимущества и недостатки двигателя
- Преимущества данного мотора
- В заключении
- Объём заправки кондиционеров Рено по таблице норм
- Таблица норм заправки кондиционеров Рено до полного объёма.
Особенности двигателя 1,5 dci для Рено Кенго
Дизельные двигатели уже давно завоевали огромную популярность среди большинства автолюбителей. Благодаря особенностям конструкции они надежнее и экономичнее бензиновых аналогов. Для компенсации недостатка мощности дизельные силовые установки оснащаются турбонаддувом.
Автоконцерн Renault был одним из первых, кто открыл производство собственных малых двигателей на дизельном топливе. Первые модели были разработаны в сотрудничестве с инженерами Nissan и предназначались специально для автомобилей этих двух марок.
Описание
Впервые двигатель появился на рынке в 2001 году. На выбор покупателя изначально было доступно несколько версий мощностью от 64 до 110 л.с.
Модификации наименовались тремя цифрами после серии К9К, например: 884 для Рено Дастер, 796 для Сандеро и т.д.
Двигатель 1,5 dci также можно установить на автомобили Рено Кенго, Dacia, Mercedes и Suzuki.
Двигатель k9k 1.5 DCI
По конструкции мотор является четырехтактный дизельной установкой с четырьмя цилиндрами и турбонаддувом. Топливная система высокого давления Common Rail разработана компанией Delphi. Поршни вращают общий коленчатый вал. Двигатель оснащен жидкостной системой охлаждения с принудительной циркуляцией.
Блок с цилиндрами изготовлен из специального сплава чугуна. Особая технология изготовления продлевает срок эксплуатации поршней из алюминиевого сплава на несколько десятков тысяч километров пробега. Средний расход топлива – около 6 литров на 100 км по городу и на трассе. Двигатель соответствует экологическим стандартам Евро 4.
Достоинства
Как и все дизельные двигатели, К9К имеет ряд преимуществ по сравнению с бензиновыми установками:
- Экономичность. Благодаря технологии впрыска достигается более высокий КПД. В следствии этого значительно снижается расход топлива;
- Высокая мощность. Турбонаддув увеличивает потенциал мотора на трассе при малом расходе дизеля;
- Экологичность. Экологический стандарт Евро 4, введённый в 2005 году, полностью соответствует выбросам Рено Канго с этим мотором;
- Надежность. Оригинальные модели К9К отличаются высокой степенью долговечности. Их составные детали при правильной эксплуатации не требуют замены на очень долгий промежуток пробега.
Распространенные проблемы
Далеко не всем покупателям везет с 1,5 dci. Многие сетуют на внезапные поломки и очень дорогостоящий ремонт. Самая распространенная неполадка – проворот шатунных вкладышей и прогорание поршней. Как правило, она проявляется при пробеге свыше 150 тыс. км. Замена и ремонт поврежденной детали может обойтись дороже самого двигателя. Главная причина проблемы – неисправные форсунки.
Поломка форсунок в свою очередь является следствием использования некачественного дизельного топлива. Нередки случаи, когда комплектующие Delphi выходили из строя уже после 10 тыс. км пробега. И это при том, что цена на одну форсунку доходит до 12 тыс.
рублей не считая платы за её замену. Форсунки этой компании пьезоэлектрические, то есть не подлежат ремонту. После 60 тыс. км могут появиться проблемы с турбокомпрессором. Стоимость ремонта этой запчасти зависит от её вида.
В 1,5 dci применялись турбонагнетатели двух типов: фиксированного и с изменяемой геометрией.
Традиционно для дизельных двигателей может сломаться клапан рециркуляции, двухмассовый маховик и сажевый фильтр. Последнее особенно неприятно в финансовом плане. Покупка и установка нового обойдется минимум в 20 – 25 тыс. рублей. Вместе с этим часто выходит из строя электроника – датчики наддува и положения вала.
Исходя из всех недостатков многие автовладельцы считают этот двигатель весьма рискованным выбором для покупки. Большой пробег может сигнализировать о желании продавца «избавится» от проблемной запчасти.
Другие наоборот довольны надёжностью и экономичностью мотора. В любом случае характеристики и срок полноценной работы целиком зависят от бережности автовладельца.
Используя качественные смазки и топливо можно добиться лучшей производительности.
Обслуживание
Рекомендуется заливать только сертифицированное компанией Renault масло. Перечень масел регламентируется допуском RN 0720. Он определяет наиболее безопасные виды смазочных материалов для дизельных двигателей.
К ним относятся ELF solaris DPF 5W-30 и MOTUL Specific 0720 5W-30. Если на моторе отсутствует противосажевый фильтр лучшим выбором будет 5W-40. Заливать новое масло нужно с периодичностью на каждые 20 – 25 тыс.
км пробега или 1 год активного использования автомобиля.
Схема двигателя Renault 1.5 DCI
Очень важно выверить правильный объем смазочной жидкости в двигателе. При замене он должен составлять не более 4,3 литра (если не меняется масляной фильтр) и до 4,5 литра (при замене фильтра). Ремень ГРМ желательно менять каждые 60 тыс. км. Воздушный фильтр в условиях просёлочных дорог рекомендуется менять каждый раз при появлении явных признаков засорения.
Советы
При использовании любого дизельного двигателя придерживайтесь нескольких правил:
- Поддерживайте уровень масла. Его снижение вызовет масляное голодание, один из самых опасных процессов для дизеля. Недостаток смазки ведет к быстрому износу подшипников и выходу из строя самого двигателя;
- Следите за качеством топлива. Низкопробный дизель быстро выводит из строя форсунки, что обязательно влетит в копеечку при ремонте;
- Поддерживайте средние обороты. Длительная езда на высоких оборотах может привести к «перекручиванию» турбонаддува. Низкие обороты тоже плохо влияют на турбину, поэтому лучше всего придерживаться средних значений;
- Проводите своевременное техобслуживание. Замена запчастей и масла точно в срок значительно продлевает срок работы любого двигателя.
Источник: https://motorinform.ru/renault/osobennosti-dvigatelya-15-dci-dlya-reno-kengo.html
Какой объем масла в двигателе Renault Kangoo?
Renault Kangoo – компактный грузовой автомобиль, также известный в пассажирской версии. Есть модификации с трех- и пятидверным кузовом, выпускаемые с 1997 года во Франции, Аргентине и Турции. Renault Kangoo на европейском рынке конкурирует с Peugeot Partner, Fiat Doblo и Opel Combo.
К тому же, рассматриваемая модель является одной из самых популярных в классе LCV, особенно в Европе. Машина первого поколения получила семейство бензиновых и дизельных ДВС с мощностью 58-80 лошадиных сил, а также мелкосерийный 22-киловаттный электромотор с бензиновым генератором. В 2003 году состоялся рестайлинг автомобиля.
Обновленная машина получила доработанный дизайн спереди и новое оснащение.
Еще есть две мелкосерийные версии на базе kangoo II – это удлиненная версия Rapid Maxi, а также Kangoo Trekka с полным приводом и увеличенным дорожным просветом. Последняя версия поступила на конвейер в 2002 году.
Рекомендуемый объем масла для двигателей Renault Kangoo
Год выпуска | Объем двигателя | Объем масла (л.) |
1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 | 1.1 | 3.7 – 4 |
1999, 2000, 2001, 2002, 2003 | 1.4 | 2.9 |
2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 | 1.5 | 4.5 – 5.5 |
2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 | 1.6 | 3.4 -4.8 |
1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 | 1.9 | 5.2 – 5.5 |
В 2007 году начались продажи второго поколения Renault Kangoo. Машина оказалась глубокой модернизацией одноименного предшественника. В 2013 году состоялся выпуск обновленной модификации с доработанным дизайном и более современным оснащением.
Моторная гамма не менялась с 2007 года – самым мощным мотором для Kangoo II является 110-сильный дизель, а среди бензиновых – 105-сильный агрегат.
Renault Kangoo второго поколения получил четыре кузовные версии – Compact (фургон с короткой базой), Be Bop (пассажирский фургон), Express (обычная версия) и Express Maxi (удлиненная версия).
В 2011 году начались продажи электрической версии Renault Kangoo Express ZE, которая получила 70-сильный двигатель и мощный комплект батарей, обеспечивающих запас хода до 170 километров. Во Франции данная модификация продается без аккумуляторов, которые покупатель приобретает в аренду за 79 евро в месяц.
This div height required for enabling the sticky sidebar
Источник: https://avto-razmer.com/kakoj-obem-masla-v-dvigatele-renault-kangoo.html
2. Заправочные емкости — классы вязкости масел
Сервисное обслуживание и эксплуатация
Руководства → Renault → Kangoo (Рено Кангу )
* Проверка масляным щупом.
(1) После замены масляного фильтра.
Агрегат | Емкость в литрах (примерно)* | Класс вязкости масла |
|
После слива масла | Страны ЕС |
![]() |
||
3,5 | ||
D7F | 3,7 (1) | |
E7J | 2,7 | Другие странь |
2,9 (1) | ![]() |
* Проверка масляным щупом.
(1) После замены масляного фильтра.
Агрегат | Емкость в литрах (примерно)* | Класс вязкости масла |
|
После слива масла | Страны ЕС |
![]() |
||
4,7 | ||
F8Q | 5,2 (1) | Другие страны |
![]() |
Агрегат | Емкость в литрах | Тип | Примечания |
|
Все страны: TRANSELF TRX 75 W 80 W (API GL5 или MIL-L 2105 категории С или D) | ||
JB 1 | 3,4 | ||
JB3 | 3,4 | ||
Тормозная система | Обычная: 0,7 С АБС: 1 | SAE J 1703 и DOT4 | Тормозная жидкость должна быть допущена к применению Техническим Отделом |
Топливный бак | примерно 50 | Неэтилированный бензин/дизельное топливо | — |
Гидроусилитель рулевого управления | Бачок 1,1 | ELF RENAULT MATIC D2 или MOBIL ATF 220 | |
|
GLACEOL RX (типа D) Допускается доливать только жидкость того типа, которой заправлена система. | ||
D7F | 5 | ||
E7J | 5,5 | ||
F8Q | 7,4 |
Источник: https://automn.ru/renault-kangoo/renault-53593-10.m_id-8162.html
Рено кангу — какое масло заливать
В нашем быстротечном современном мире приходится быть максимально мобильным, чтобы успеть решить огромное количество проблем. В некоторых случаях автомобиль это незаменимое средство, которое помогает нам быстро осуществить намеченные планы.
На современном автомобильном рынке существует масса предложений, которые смогут удовлетворить потребности самого придирчивого автолюбителя. Остаётся только выбрать надёжное транспортное средство, которое будет служить вам верой и правдой долгое время.
Если вы ищите надёжного железного друга, то советуем вам купить рено кангу. Проверенное временем французское качество обеспечит вам выполнение всех потребностей, которые вы возлагаете на автомобильную технику.
Надёжный автомобиль
Бесспорно, рено кангу максимально удовлетворит потребности своего владельца. Конструктивная особенность кузова автомобиля позволит обеспечить перевозку не только пассажиров, но и большого количества грузов.
Внешний вид рено кангу источает естественный французский шарм, который подчёркивается благородными линиями. Автомобильная оптика оригинального современного исполнения на фоне скошенного капота создают полную гармонию и утончённость.
В салоне французского автомобиля созданы комфортные условия, как для водителя, так и для пассажиров. Внутреннее убранство выполнено с применением современных материалов и технологий и поражает своей роскошью.
Рено кангу комплектуется бензиновыми и дизельными двигателями. Система подачи и потребления топлива доведена до совершенства, что позволяет снизить расход горюче-смазочных материалов при эксплуатации автомобиля.
Правильный уход — залог надёжности
Естественно, как и любая техника, конструктивные узлы автомобиля рено кангу требуют периодического технического обслуживания. Замена масла в двигателе является основной составляющей для обеспечения надёжной и бесперебойной работы силового агрегата.
Замена отработанного масла в двигателе автомобиля производится после каждых 10 тысяч километров пробега. Не стоит экономить на данном материале и заливать в систему дешёвые некачественные масла, так как это может привести к выходу из строя силового агрегата.
Идеальным вариантом для залива в двигатель рено кангу является масло, которое соответствует спецификации ACEA B4. В продаже имеется синтетическое масло ELF Evolution SXR 5W40, которое обеспечит надёжную работоспособность всех систем двигателя рено кангу.
Какое масло заливать в двигатель смотрим в видео:
Понравилась запись? Поделись с друзьями и поддержи сайт:
Источник: https://www.senao.org/reno-kangu-kakoe-maslo-zalivat/
Renault Kangoo масло для двигателей сколько и какого требуется?
Renault Kangoo – автомобиль класса LCV, выпускаемый с 1997 года в двух модификациях – грузовой и пассажирской. Отличается компактными размерами и повышенной вместимостью. На российском рынке был доступен с единственным бензиновым ДВС 1.4 л (75 л. с.
), а также дизелем 1.5 л (68 л. с.). В другие страны поставлялись бензиновые машины с моторами объемом 1.0, 1,2 и 1,6 л, а также с дизелями 1.9 л.
На базе Kangoo первого поколения в 2002 году началось производство версии с полным приводом, а через год стартовали продажи обновленного Renault Kangoo. С 2002 года во Франции можно было приобрести электрический вариант Renault Kangoo – с электромотором 40 л. с.
и максимальным запасом хода 90 километров. Впоследствии запас хода увеличили до 150 километров благодаря установке 21-сильного ДВС объемом 0,5 л.
Машину первого поколения выпускали в Европе до 2007 года, а в России ее продавали до 2010 года. Первая партия Renault Kangoo второго поколения появилась в продаже в 2008 году. Изначально автомобиль стал доступен во Франции.
Машина незначительно отличалась от предшественника, так как разработчики решили сохранить оригинальный кузов образца 1990-ых годов. В 2013 году началось производство обновленного Renault Kangoo с доработанным дизайном в передней части, а также с дополнительным оборудованием. В России машину предлагали в пассажирской и грузовой версиях.
Был доступен бензиновый мотор 1,6 л, а также 1,5-литровый дизель. Цены начинались с 899 тыс. для фургона и 989 тыс. для минивэна.
Сколько масла рекомендуется для Renault Kangoo
Рассмотрим требуемый объем масла для моторной гаммы Renault Kangoo различных поколений – в зависимости от типа и рабочего объема двигателя.
Поколение 1 (2003-2007)
- Для мотора 1.4 75 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2003-2007) требуемый объем масла составляет 3,3 л.
Какое масло необходимо для Renault Kangoo
Рассмотрим характеристики моторного масла для двигателей Renault Kangoo – в зависимости от поколения и модельного года авто, а также типа и рабочего объема ДВС.
Поколение 1 (2003-2007)
- Классификация SAE для мотора 1.4 75 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2003-2007) – 5W-30, 5W-40.
Рекомендуемые производители моторных масел для Renault Kangoo: Elf Evolution 900 SXR.
Источник: https://MasloHelp.ru/renault-kangoo-maslo-dlya-dvigatelej-skolko-i-kakogo-trebuetsya/
Обзор Рено Кангу с двигателем 1.4 литра
4297 Просмотров
Легковые автомобили марки Рено в заводском исполнении комплектуются двумя версиями моторов — дизельной и бензиновой.
Каждый ДВС имеет несколько отдельных модификаций, мощность которых варьирует от 70 до 110 л.с.
Наиболее распространенная комплектация предусматривает установку стандартного бензинового двигателя объемом 1.4 литра с инжекторной системой питания на каждый цилиндр.
Общие технические данные мотора
Современный двигатель автомобиля Renault бензинового типа общим объемом 1400 кубических сантиметров имеет рядное расположение 4-х цилиндров. На каждый цилиндр устанавливается по 2 клапана. Угол наклона клапанных механизмов составляет порядка 17.5 градусов.
Данный тип установки позволяет уменьшить время рабочего цикла, а также существенно увеличить общий коэффициент полезного действия всей ГБЦ, сделав его не хуже, чем у грузового транспорта.
Стандартный двигатель имеет относительно невысокую степень сжатия, составляющую порядка 9.5 единиц на один цилиндр. На новом моторе допускаются отклонения от 9.2 до 9.7 ед.
Это связано с приработкой трущихся деталей, как и на любом грузовом автомобиле.
Основные параметры ДВС 1.4 Renault
Они включают в себя:
- Общий объем — 1.4 литра (1390 кубических сантиметров);
- Число клапанов — 8 шт., по 2 штуки на каждый цилиндр;
- Тип бензина — АИ-92, АИ-95;
- Максимальная мощность Кангу с данным ДВС — 75 л.с. при 5500 об/мин;
- Крутящий момент — от 114 Н*м;
- Расположение ЦПГ — рядное;
- Экологические стандарты ДВС — Евро-4;
- Смешанный расход — 7.6 литра;
- Время разгона автомобиля — 13.6 сек. до 100 км/час;
- Масса мотора в собранном виде — 117 кг.
Бензиновый двигатель имеет верхнее расположение клапанного механизма. Максимальный крутящий момент ДВС развивает при 2760 оборотах в минуту. Данная версия оснащается инжекторной системой питания, которая управляется встроенным электронным блоком заводского изготовления Renault.
Благодаря модернизированной версии процессора, который отличается от старого 1.3, автомобиль имеет увеличенный запас хода и грузоподъемности. На одном баке машина с 1.4 способна проехать на смешанном цикле до 625 километров.
С установленной 5-тиступенчатой механической КПП ДВС разгоняет модель Кангу до 154 км/час. При этом разгон до ста осуществляется за 13.6 секунды.
Малолитражный двигатель, как и у грузового транспорта, часто требует хорошей раскрутки.
Особенности и нюансы эксплуатации
Инжекторный двигатель Renault 1400 куб. см является наиболее удачной версией, которая в стандартной комплектации способна работать на популярных марках топлива (бензине АИ-92 и АИ-95). Поршневая группа поддерживает октановое число до АИ-98, однако в некоторых случаях могут потребоваться специальные присадки.
ДВС на Рено в данной конфигурации способен прослужить до 300000 километров без проведения технических ремонтных работ.
Гарантированный срок эксплуатации узла может изменяться в зависимости от конкретных условий пользования.
Заводом-производителем запрещается использовать топливо сортом ниже, чем указано в сопутствующей литературе. Дополнительно ДВС 1.4 способен поддерживать работу гидроусилителя, кондиционера или дополнительной пары фар главного света.
Для нормальной работы мотор инжекторного типа Рено заправляется маслом с вязкостью 5w40 и 5w50 (синтетика). Объем может варьироваться в пределах 4-4.2 литра. Заводом-производителем рекомендуется осуществлять замену заправочных жидкостей каждые 10-15 тысяч километров, а фильтра — через 5 тысяч. При замене следует учитывать условия эксплуатации двигателя автомобиля.
Преимущества и недостатки двигателя
Популярный бензиновый двигатель 1400 куб. см, который устанавливается на модели Renault Kangoo, является достаточно надежным и неприхотливым в повседневной эксплуатации.
Во время езды отмечаются высокие экономические и динамические показатели, что позволяет машине версии Кангу уверенно передвигаться как в городе, так и на загородной трассе. Объем 1.
4 имеет средний суммарный расход около 7-ми литров на сто км пути при темпе движения порядка 60-80 км/час.
Преимущества данного мотора
Среди них можно выделить:
- доступность запчастей на двигатель;
- мотор 1.4 легкий в ремонте и обслуживании;
- хорошая экономичность в городском режиме;
- большой крутящий момент при низких оборотах;
- низкая стоимость запасных деталей и расходников.
Моторы Кангу дополнительно оснащаются электронными датчиками-контроллерами расхода топлива и воздуха, которые помогают инжекторной системе более точно ориентироваться в обеспечении стабильной работы. Несмотря на некоторые преимущества ДВС объемом 1.4 л достаточно слаб в плане буксировки прицепных устройств. Хотя общая грузоподъемность от этого особо не страдает.
Также данная версия мотора имеет довольно малую крейсерскую скорость. Его часто приходится раскручивать до высоких оборотов, чтобы обеспечить хорошую динамику при подъеме или поддержании стабильной скорости на трассе.
В большинстве случаев данные проблемы с легкостью решаются изменением блока прошивки на более модифицированный. При необходимости специалисты осуществляют замену поршневой группы с 1.4 на увеличенную.
В заключении
В целом данный агрегат не требователен в обслуживании, а стоимость его запчастей находится на приемлемом уровне.
Источник: https://portalmashin.ru/kangoo/renkan-specification/obzor-reno-kangu-s-dvigatelem-1-4-litra.html
Объём заправки кондиционеров Рено по таблице норм
Для полноценного охлаждения воздуха в салоне, после ремонта или замены деталей систему кондиционера в автомобиле Рено Renault нужно заправить фреоном до полного объёма.
Обычно количество хладагента можно узнать открыв капот и посмотреть на наклейку или табличку, а если её нет или надпись на ней стёрлась от времени, то есть таблица заправки кондиционеров Рено Renault фреоном до нормы всех моделей разного года выпуска представленная ниже.
Таблица норм заправки кондиционеров Рено до полного объёма.
Кроме объёма заправки кондиционеров Рено фреоном, в таблице указан тип, количество — норма масла в миллилитрах для компрессора PAG488 PAO 68 или PAG ISO 46 — 100 — 150.
Модель объем двигателя и год выпуска Рено Renault | Количество фреона марки R-134a в граммах | Тип масла для компрессора кондиционера, вязкость кол-во в миллилитрах |
Avantime 2,0i Turbo 2000 — 04 | 0.855 -0.905 | 220 |
Avantime 3,0i 2000 — 04 | 0.855 — 0.905 | 135 |
Captur Каптур 06.2013 — | 0.450 | 115 |
Clio Клио II 09.98 — 05 | 0.630 — 0.690 | 135 |
Clio II 2,0i 1999 — 04 | 0.680 — 0.740 | 135 |
Clio 3 06.05 — | 0.505 — 0.565 | 125 — 145 |
Clio IV 11.2012- | 0.430 | 120 |
Espace Эспейс III 12.96 — 02 | 0.850 — 0.910 | 120 — 150 |
Espace V6 24V 1998 — 02 | 0.865 — 0.915 | 135 |
Espace 1,9 D Turbo 1999 — 02 | 0.700 — 0.740 | 120 — 150 |
Espace 2,2 D Turbo 1996 — 00 | 0.770 — 0.830 | 120 — 150 |
Espace IV (JKO) 2002 — 10 1,9DdCi — 2,0i — 2,0i Turbo | 0.965 — 1035 kg | 190 — 210 |
Espace IV (JKO) 2002 — 10 2,2DdCi — 3,0DdCi — 3,5i — 2,0DdCi | 0.965 — 1035 kg | 210 — 230 |
Fluence Флюенс 2010 — 1,5DdCi | 0.530 | 150 |
Kangoo Кангу 1998 — 08 | 0.615 — 0.685 | 120 — 150 |
Kangoo 2008 — 1,5D — 1,6i — 1,6i16V 02. | 0.550 | 150 |
Koleos 2008- 2,5i — 2,0dCi | 0.550 | 120 |
Laguna Лагуна 1994 — 00 | 0.670 — 0.730 | 120 — 150 |
Laguna 2,0 1994 — 00 – код двигателя F3P 670 — 674 | 0.750 — 0.810 | 120 — 150 |
Laguna 2,0 16V 1996 — 99 – код двигателя N7Q | 0.775 — 0.825 | 135 |
Laguna 2,0 16V 1999 — 03 – код двигателя F4R | 0.625 — 0.695 | 120 — 150 |
Laguna 2,2 1994 — 00 D — 3,0 V6 | 0.750 — 0.810 | 135 |
Laguna 2,2 D Turbo — 1,9DdTi 1996 — 01 | 0.670 — 0.730 | 120 — 150 |
Laguna II (XGO) 2001-05 1,6i — 1,8i — 1,9DdCi — 2,2DdCi | 0.625 — 0.675 | 240 — 260 |
Laguna II (XGO) 2001 — 05 2,0i — 2,0 IDE | 0.670 — 0.730 | 240 — 260 |
Laguna II (XGO) 2001 — 05 3,0i | 0.625 — 0.675 | 120 — 150 |
Laguna II 2005 — 08 | 0.650 | 220 |
Laguna II 2005 — 09 двигатель G9T706+G9T707 (2,2dCi) | 0.650 | 250 |
Laguna II 2005-09 двигатель L7X733 (3,0i) | 0.650 | 135 |
Laguna III 2007 — (BT — 01) 10. | 0.650 | 150 |
Latitude 2,0DdCi 2010 — | 0.600 | 120 |
Master Мастер II 1998 — 03 2,5D — 2,8DTi | 0.820 — 0.880 | 135 |
Master II 2000 — 10.2003 1,9DdCi -2,2D dCi — 2,5D dCi | 0.850 | 220 |
Master II 2000 — 10.2003 1,9DdCi -2,2D dCi — 2,5D dCi с доп конд. 9 — 16 мест | 1350 kg. | 250 |
Master II 2000 — 10.2003 1,9DdCi -2,2D dCi — 2,5D dCi компрессор Sanden | 0.850 | 135 |
Master II 10.2003 — 07 2,8 D dCi | 0.850 | 135 |
Master II 10.2003 — 07 3,0 D Dxi | 0.750 | 135 |
Master (EV/UV) 2001 | 0.590 | 125 |
Mégane Меган 1999 — 03 1,4i — 1,6i — 2.0i | 0.720 — 0.780 | 205 — 235 |
Mégane 1999 — 03 1,9D — 1,9DdTi | 0.720 — 0.780 | 205 — 235 |
Mégane 1999 — 03 1,9DdCi | 0.745 — 0.815 | 205 — 235 |
Mégane II (XMO) 2003 — 08 1,4i — 1,5DdCi — 1,6i — 1,9DdCi — 2,0i — 2,0dCi | 0.550 | 150 |
Megane III 11.2008 — | 0.480 | 120 |
Modus Модус 2004 — 13 | 0.510 | 135 |
Scenic Сценик (JA) 1,4i — 1,6i 09.99 — 03 | 0.720 — 0.780 | 205 — 235 |
Scenic (JA) 09.99 — 03 2,0i — 1,9DdTi — 1,9DdCi | 0.645 — 0.715 | 205 — 235 |
Scenic II (JMO) 2003 — 09 1,4i — 1,5DdCi — 1,6i — 2,0i — 1,9DdCi — 2,0DdCi | 0.550 | 150 |
Scenic — Grand Scenic III 2009 — 1,4i — 1,6i — 1,5dCi — 1,9dCi — 2,0dCi | 0.480 | 110 |
Scenic — Grand Scenic III 2009 — 2,0i | 0.510 | 150 |
Trafic Трафик 2001 — 08 1,9DdCi (F9Q760) | 0.700 — 0.725 | 220 — 235 |
Trafic 2001 — 06 1,9DdCi (F9Q762) — 2,0i — 2,5DdCi | 0.720 — 0.780 | 220 — 235 |
Trafic 2001 — 2012 2,0i — 2,5 Ddci | 0.730 | 230 |
Trafic 2001 — 2012 2,0i — 2,5 Ddci с задним контуром | 1150 kg. | 250 |
Trafic 2006 — 2014 2,0DdCi | 0.650 | 230 |
Trafic 2006 — 2014 2,0DdCi с кондиционером сзади | 0.950 | 250 |
Twingo Твинго 1997 — 07 1,2i (D7F) — 1,2i 16V (D4F) | 0.710 — 0.770 | 120 — 150 |
Twingo II (CNO) 03.2007 — 14 1,2i16V | 0.430 | 135 |
Twingo II (CNO) 03.2007 — 14 1,6i — 1,5dci | 0.520 | 135 |
Twingo III 09.2014 — | 0.475 | 175 |
Vel Satis 2000 — 08 2,0iTurbo — 3,5i | 0.615 — 0.685 | 250 |
Wind Винд 2010 — | 0.510 | 135 |
Zoe 2013 — | 1000 kg. | 125 |
Диагностика и ремонт кондиционеров Рено Renault в сервисе Авто Эйркон.
Источник: https://www.avto-aircon.ru/tablica-norm-zapravki-kondicionera-renault.html