Замена масла в коробке передач (мкпп) шевроле круз 1.6 своими руками

Шевроле Круз является достаточно тяжелым и динамичным автомобилем, поэтому механическая коробка передач работает в весьма тяжелых условиях.

Обеспечить длительную службу МКПП возможно применяя качественное масло.Смазка должна надежно покрывать трущиеся поверхности и сохранять свои свойства на весь период эксплуатации до замены.

Для увеличения ресурса коробки необходимо соблюдать несколько правил:

  • придерживаться рекомендуемых опытными автовладельцами интервалов замены,
  • заливать только проверенные трансмиссионные масла,
  • периодически контролировать уровень смазки.

Некачественное масло не только ухудшает эксплуатационные показатели коробки передач, но и создает дополнительную нагрузку на силовой агрегат. Это в свою очередь ухудшает динамические показатели автомобиля, а также сказывается на ресурсе двигателя в худшую сторону. Поэтому трансмиссионному маслу необходимо уделять должное внимание.

Замена масла в коробке передач (МКПП) Шевроле Круз 1.6 своими руками

Выбор масла для МКПП Шевроле Круз с двигателями на 1,6 и 1,8 литров

Производитель рекомендует применять фирменное масло General Motors. Его артикульный номер 93165290. Оно имеет вязкость SAE 75W-85 и соответствует стандарту GL-4. Прочие смазки официальный дилер применять не рекомендует.

Опытные автовладельцы советуют не переплачивать за фирменное масло, стоимость которого доходит до 2000 рублей. Ниже в таблице представлены хорошие аналоги от именитых брендов, качество которых не уступает по свойствам оригиналу. Выбирая масло для механической коробки передач необходимо контролировать его соответствие API GL-4, GL-4+ или GL-4/5.

Замена масла в коробке передач (МКПП) Шевроле Круз 1.6 своими руками Замена масла в коробке передач (МКПП) Шевроле Круз 1.6 своими руками

Немаловажным показателем является густота масла. Чем выше его плотность тем толще образуется пленка на контактирующих поверхностях. Это ведет к уменьшению износа, а также демпферированию ударных нагрузок.

Недостатком густого масла является снижение КПД передачи. Опытным путем установлено, что для  Шевроле Круз оптимально применять масла 75W80 и 75W90. Также возможно использование смазки с вязкостью 80W90.

В конструкцию коробки передач Chevrolet Cruze входят детали, которые изготавливаются с применением меди. На их поверхности возникает химическая реакция при контакте с маслом. Изображение ниже иллюстрирует влияние смазки на медь.

Замена масла в коробке передач (МКПП) Шевроле Круз 1.6 своими руками

Проверка количества смазки в МКПП Шевроле Круз

Масло в МКПП при отсутствии дефектов коробки практически не расходуется. Поэтому его уровень остается постоянным от замены до замены. Потение прокладок коробки передач и сальников может привести к снижению уровня масла. Поэтому требуется периодический контроль сколько смазки в КПП. Выполнить данную операцию можно согласно нижеприведенной инструкции.

  • Затормозить автомобиль на ровной поверхности. В случае наклона или неровности дорожного покрытия полученная информация о уровне масла будет иметь большую погрешность.
  • Открутить контрольную пробку.

Замена масла в коробке передач (МКПП) Шевроле Круз 1.6 своими руками

  • Уровень масла должен доставать кромки. В противном случае требуется доливка.

На конце пробки находится магнит. При каждом контроле уровня масла необходимо очистить его от прилипших частиц. Автовладельцы рекомендуют использовать для этих целей карбиклинер.

Замена масла в коробке передач (МКПП) Шевроле Круз 1.6 своими рукамиКонтрольная пробка до очистки Замена масла в коробке передач (МКПП) Шевроле Круз 1.6 своими рукамиМагнит после очистки

Необходимые расходники для замены масла

Шевроле Круз не имеет сливной пробки. Для слива требуется демонтировать поддон коробки. Поэтому перед выполнением замены смазки в МКПП автовладельцу необходимо приобрести прокладку поддона. Она имеет артикульный номер 96829393.

Замена масла в коробке передач (МКПП) Шевроле Круз 1.6 своими руками

Требуемые инструменты

Для того, чтобы заменить трансмиссионное масло своими руками необходимы инструменты, перечисленные в таблице ниже.

Наименование Примечание
Ключ ‘на 13’, ‘на 17’
Емкость Для слива отработанного масла. Объем около 3 литров.
Заправочный шприц Можно воспользоваться длинной воронкой
Острый нож Для удаления остатков старой прокладки
Отвертка С прочным плоским лезвием

Замена масла в МКПП Шевроле Круз

Замена масла в механической коробки переменных передач Шевроле Круз с двигателями на 1.6 (109 л.с) и 1.8 (141 л.с) литров производится по нижеприведенной последовательности:

  • Прогреть двигатель и коробку.
  • При наличии подъемника поднять машину. Также можно воспользоваться смотровой ямой.
  • Проверить состояние болтов крепления поддона КПП. При необходимости очистить их. Автовладельцы рекомендуют для этих целей воспользоваться зубной щеткой.

Замена масла в коробке передач (МКПП) Шевроле Круз 1.6 своими руками

  • Открутить поддон. При этом болты, выделенные красными кружочками следует провернуть лишь на несколько оборотов.

Замена масла в коробке передач (МКПП) Шевроле Круз 1.6 своими руками

  • При помощи отвертки, засунутой в стык поддона и коробки, разъединить их.

Подготовка к сливу масла

  • Как только появится щель, смазка начнет вытекать. При этом необходимо визуально оценить масло. По его виду можно определить состояние трансмиссии. Смазка не должна содержать инородных тел и горелого запаха. Допускается изменение цвета масла.

Слив масла

  • Приблизительно через 15 минут масло все вытечет. Необходимо полностью открутить поддон и демонтировать его.

Вид после снятия поддона

  • Как можно лучше зачистить поверхность от старой прокладки.

Очищенная от старой прокладки поверхность

  • Открутить болт, с помощью которого контролируется уровень масла.

Болт, закрывающий контрольное отверстие

  • Открутить сапун. Предварительно необходимо снять пластиковый декоративный колпачок.

Расположение сапуна

  • Старая прокладка должна быть очищена с поддона.

Поддон

Поддон с герметиком

  • Установить поддон на место.
  • При помощи шприца медленно лить масло в механику. Автовладельцы обычно заливают до момента начала вытекания через контрольное отверстие.
  • Закрутить сапун и контрольную пробку.

Источник: https://uazlyuks.ru/avto/chevrolet/maslo-mkpp-na-chevrolet-cruze

Замена трансмиссионного масла в МКПП Шевроле Круз своими руками

Для долгой и качественной службы авто, нужно ухаживать за автомобилем и все поломки или недостатки ликвидировать сразу.

Замена масла в механической коробке передач Шевроле Круз по плану тех обслуживания так же относится к данной задаче.

Для смены необходимо использовать жидкость, которые есть в техпаспорте авто, но практика показала, что и иные использовать позволено, только учесть тот момент, что API выше SL/CF.

Модели Chevrolet где можно самостоятельно заменить масло

Замена масла в МКПП Шевроле Круз, довольно простая манипуляция для собственноручной работы и занимает не много времени. Заменить масло можно в таких моделях Шевроле как:

  • Niva;
  • Cobalt;
  • Spart;
  • Cruze;
  • Captiva;
  • Orlando;
  • Tahoe.

Но если опыта не много, то последние 4 – лучше отвести в центр или СТО, где это сделают быстро и качественно.

Замена масла в коробке передач (МКПП) Шевроле Круз 1.6 своими руками

как заменить масло в акпп шевроле круз

Смена масла в МКПП Шевроле Круз

Эксплуатационная книга данной марки автомобилей, указывает на то, что заменять жидкость в коробке передач не нужно в таких моделях как:

Производитель дает гарантию на данные автомобили, а именно на жидкость, которое будет весь период ходового режима авто. На практике все же видно, что замена масла в коробке передач Шевроле Круз нужна, особенно в таких случаях как:

  1. после ремонтной работы механической трансмиссии;
  2. в случае, если авто находиться в условиях, где температура воздуха — 30◦С или еще ниже.

Замена масла в коробке передач (МКПП) Шевроле Круз 1.6 своими руками

Сливное отверстие масло МКПП

Самым правильным количеством масла в коробке является метка на щупе или в районе контрольного отверстия.

Проверка уровня масла в МКПП Шевроле Круз осуществляется таким способом: поставить на ровную поверхность или подвесить на подъемник. Если масла недостаточно это грозит поломкой коробки.

Если же жидкость в избытке, то – возможность образования течки, что в свою очередь может повлиять на общее состояние транспорта.

Для замены нужно разогреть машину, а именно коробку (проехать километров 10 – 15), после чего проводить последующие манипуляции:

  1. открыть пробку картера коробки;
  2. слить масло в емкость;
  3. в заливное отверстие влить масло (не редко это и контрольное одновременно).

Советы: При сливе старого масла просмотреть его на наличие комков или примесей. Для промывки использовать масла, вязкость которых ниже среднего.

Период замены

По регламенту масло в Шевроле Круз (любой модели) можно не заменять долгое время. Но это если условия эксплуатации не очень сложные.

Но судя по тому какие сейчас дороги, то автомобиль тратит не мало сил, для преодоления расстояния. И по таким причинам рекомендуют проверку авто на каждые 20 тыс. км, а замену масла на 40 – 45 тыс.

км, в некоторых источниках указанно 75 тыс. км. Как показала практика, это можно делать и пореже.

Но в основном производитель заливает жидкость, которое не заменяется, а лишь подливается, но в случаях каких-либо изменений замены не избежать.

Жидкое и густое

К примеру, объем на 1,8 л допустимо 2 литра масла, но контрольная метка стоит на 1,6 л. Так что, лучше не испытывать авто и налить ровно столько сколько указывает метка. И это относиться ко всем моделям Круза.

Замена масла в коробке передач (МКПП) Шевроле Круз 1.6 своими руками

Трансмиссионное масло ADDINOL Getriebeоl GH 75W-90

Рассмотрим какое масло в МКПП Шевроле Круз лучше всего использовать:

  1. SEA: 75W90 или 80W90;
  2. АРI: GL4 или GL4/5.

Так же люди, знающиеся во всех нюансах авто и масел, могут сказать, что дозволено еще использование масла 0W40 уровень которого Dexron 3.

Пример: для условий эксплуатации авто в холодную зиму лучше использовать 75W90, а для температур ниже 30 подойдет ATF Dexron 3H или Dexron 4.

Проблемы МКПП с которыми часто сталкиваются

Замена масла в коробке передач (МКПП) Шевроле Круз 1.6 своими руками

МКПП Шевроле Круз в разрезе

Протечка сальников полуосей. Причин для этого может быть две:

  1. притирка подшипников и заводская преднатяга регулирующего подшипники, что способствует появлению люфта, что влияет на износ сальника;
  2. густое масло при низких температурах и основа их минеральная.
  • Решить проблему можно заменив масло.
  • Подергивание автомобиля при износе сцепления, это случается с теми автомобилями, которые много времени стоят в пробках.
  • Решением служит замена сцепления.

Замена масла своими руками

  1. Замена масла в МКПП не столь важна, но многие автовладельцы принимали решения сделать это по многим причинам: посторонние звуки, большой пробег авто, покупка б/у авто, автоматически приводит к смене всех расходников.

  2. Если рассматривать с другой стороны эту проблему, то коробка механическая несет большую нагрузку нежели автомат, а масло в ней служит как рабочее тело, что со временем может снизить чувствительность деталей.

  3. Для того что бы заменить масло своими руками понадобиться в любом случае:
  1. подъемник, эстакада или яма;
  2. стандартный набор инструментов (отвертка, молоток и т.д.);
  3. емкость для слива масла.

Как упоминалось ранее, перед сменой нужно разогреть авто проехав на нем 10 – 15 км. В течении 10 – 15 минут нужно начать замену, а именно слив масла. А далее проходим шаг за шагом:

  1. Замена масла в коробке передач (МКПП) Шевроле Круз 1.6 своими руками

    Заливка нового масла в МКПП Шевроле Круз

    заехать на яму, эстакаду или подъемник;

  2. отвинтить пробку для слива масла;
  3. слить масло;
  4. закрыть пробку;
  5. шприцом залить новое масло в специальное отверстие (сколько наливать выше рассматривали);
  6. закрыть отверстие.
Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в акпп шевроле эпика

Проделав все этапы по очереди коробка передач еще порадует долгое время. Главное помнить, что при сливе, нужно полностью все масло ликвидировать из емкости, в противном случае, замена была проведена зря.

Частичная замена масла в МКПП

Масло так же можно не заменять, а доливать. Для этого нужен инструмент, измеряющий уровень масла в МКПП Шевроле Круз. Он имеет две черточки, обозначающие минимальное и максимальное значение.

Его нужно вставить в заливное отверстие, вынув его будет видно сколько в бачке жидкости. А также с его помощью можно определить, нужна ли замена. Всего лишь нужно вытереть щуп белой тряпкой: темный цвет (практически черный) нужна замена.

Запах гари так же сигнализирует о том, что масло пришло в негодность и пора его заменить.

Как бы не казалось на первый взгляд все сложно, но оно – легко. Даже человек не делающий таких манипуляций справится с легкостью. А если кто не может – лучше обратиться к специалисту.

Замена масла в коробке передач (МКПП) Шевроле Круз 1.6 своими руками

Видео:

Замена масла в коробке передач (МКПП) Шевроле Круз 1.6 своими руками

Видео:

Замена масла в коробке передач (МКПП) Шевроле Круз 1.6 своими руками

Видео:

Источник: http://Driving24.ru/smena-masla-v-mkpp-shevrole-kruz-svoimi-rukami/

Мкпп шевроле круз

__________________________________________________________________________________________________

На автомобили Chevrolet Cruze устанавливают пятиступенчатую механическую (модели D16) или шестиступенчатую автоматическую (модели 6Т30/6Т40/6Т45) коробку переключения передач. Механическая коробка передач (рис.

11, 12) выполнена по двухвальной схеме с пятью синхронизированными передачами переднего хода и одной несинхронизированной передачей заднего хода.

МКПП и главная передача с дифференциалом имеют общий картер, и кроме этого у коробки передач есть дополнительный промежуточный картер и крышка. Первичный вал запрессован в блок шестерен и соединен с ним шлицами.

Замена масла в коробке передач (МКПП) Шевроле Круз 1.6 своими руками

Рис. 11. КПП D16 Шевроле Круз

1 — корпус коробки переключения передач; 2 — первичный вал; 3 — сальник полуоси; 4 — картер главной передачи; 5 — механизм переключения передач; 6 — датчик скорости; 7 — задняя крышка; 8 — сапун; 9 — промежуточный картер; 10 — выключатель света заднего хода; 11 — шланг гидропривода выключения сцепления; 12 — переходник шланга гидропривода выключения сцепления На вторичном валу находятся ведущая цилиндрическая шестерня главной передачи, ведомые шестерни и синхронизаторы передач. Замена масла в коробке передач (МКПП) Шевроле Круз 1.6 своими руками

Рис. 12. Детали коробки передач D16

1 — шестерня IV передачи; 2,12, 20,30,77 — блокирующие кольца синхронизаторов; 3 — муфта включения синхронизатора III и IV передач; 4,7,33,34,75 — пружинные кольца синхронизаторов; 5 — ступица синхронизатора III и IV передач; 6,23,68-сухари синхронизаторов; 8,32 -упорные шайбы; 9 — вилка переключения III и IV передач; 10,18,102 — штифты; 11, 31, 74, 82, 93, 96 — стопорные кольца; 13 — шток вилки переключения 3 и 4 передач; 14 — шестерня III передачи; 15, 36, 78 — упорные полукольца; 16, 35, 66 — запорные кольца; 17 — шестерня II передачи; 19 — вилка переключения I и II передач; 21 — муфта включения синхронизатора I и II передач; 22 — шток вилки переключения I и II передач; 24 — ступица синхронизатора I и II передач; 25 — шестерня I передачи; 26 — упорный игольчатый подшипник шестерни I передачи КПП; 27 — опорная шайба; 28 — пружинное кольцо; 29 — подшипник вторичного вала; 37 — роликовый подшипник вторичного вала; 38 — игольчатый подшипник шестерни I передачи; 39 — игольчатый подшипник шестерни II передачи; 40 — игольчатый подшипник шестерни V передачи; 41 — вторичный вал; 42 — игольчатый подшипник шестерни III передачи; 43 — игольчатый подшипник шестерни IV передачи; 44 — наружное кольцо роликового подшипника вторичного вала; 45 — пробка; 46 — магнит; 47 — картер коробки передач; 48 — прокладка картера сцепления; 49 — выключатель фонарей света заднего хода; 50 — роликовый подшипник первичного вала; 51 — поводок со штоком V передачи; 52 — собачка; 53 — пружина собачки; 54, 61,71, 72, 79, 81,84 — болты; 55, 59,87 — пробки фиксаторов; 56, 58, 88 — пружины; 57,89 — фиксаторы; 50 — штифт механизма блокировки; 62 — кронштейн вилки включения V передачи; 63 — ось вилки включения V передачи Chevrolet Cruze; 64 — вилка включения V передачи; 65 — сухари вилки; 67 — ведомая шестерня V передачи; 69 — ступица синхронизатора V передачи; 70 — прокладка крышки; 73 — задняя крышка коробки передач; 76 — муфта включения синхронизатора V передачи; 80 — кронштейн собачки; 83 — ведущая шестерня V передачи; 85 — магнит; 86 — промежуточный картер; 90 — кронштейн собачки; 91 -первичный вал; 92 — блок шестерен; 94 — шариковый подшипник блока шестерен; 95 — винт; 97 — шток вилки включения промежуточной шестерни заднего хода; 98 — ось промежуточной шестерни заднего хода; 99 — промежуточная шестерня заднего хода; 100 — шайба; 101 — вилка включения промежуточной шестерни заднего хода Пары шестерен переднего хода находятся в постоянном зацеплении. Шестерни I V передач в нейтральном положении свободно вращаются на вторичном валу. Передачи переднего хода включаются осевым перемещением соответствующих муфт синхронизаторов, установленных на вторичном валу. Передача заднего хода включается перемещением промежуточной шестерни заднего хода вдоль своей оси. Механизм переключения передач расположен в крышке, установленной сверху на картере КПП. Привод управления механической коробкой переключения передач тросового типа. Рычаг 1 (см. рис. 14) переключения вместе с кронштейном 2 установлен в салоне в основании кузова в тоннеле пола. Рычаг соединен с рычагами 5 блока управления на коробке передач тросами 3 и 4. Замена масла в коробке передач (МКПП) Шевроле Круз 1.6 своими руками

Рис. 13. Главная передача и дифференциал

1 — вал-шестерня редуктора привода спидометра; 2 — корпус редуктора привода спидометра; 3,12,34 — уплотнительные кольца; 4,11,19,31,37-болты; 5 — стопорная пластина; 6-задняя крышка; 7,33-наружные кольца подшипников дифференциала; 8- регулировочная гайка подшипников; 9 — пластина фиксатора; 10-шайба; 13,36- сальники; 14-ось сателлитов дифференциала; 15-фиксатор оси сателлитов; 16,30- конические роликовые подшипники дифференциала; 17 — прокладка; 18- нижняя крышка; 20- корпус дифференциала; 21, 26 — упорные шайбы; 22, 25 — полуосевые шестерни; 23, 27 -упорные шайбы сателлитов; 24 — сателлиты; 28 — ведомая шестерня главной передачи; 29 — ведущая шестерня привода спидометра; 32 — картер; 35 — правая крышка подшипников дифференциала Главная передача (рис. 13) выполнена в виде пары цилиндрических шестерен, подобранных по шуму. Крутящий момент передается от ведомой шестерни главной передачи на дифференциал и далее на приводы передних колес. Замена масла в коробке передач (МКПП) Шевроле Круз 1.6 своими руками

Рис. 14. Привод управления МКПП Круз D16

1- рычаг переключения передач; 2 — кронштейн рычага переключения передач; 3 — трос переключения передач; 4 — трос выбора передач; 5 — рычаги механизма переключения передач; 6 — механическая коробка передач Дифференциал конический, двухсателлитный. Герметичность соединения внутренних шарниров приводов передних колес с шестернями дифференциала обеспечивается сальниками 3 (см, рис. 11), 13 (см, рис. 13) и 36.

  • Замена масла в КПП Шевроле Круз
  • Замена сальников приводов
  • Проверьте уровень и при необходимости долейте масло в механическую коробку передач (или рабочую жидкость в автоматическую коробку передач).

Периодически (но не реже чем через 15 000 км пробега) проверяйте уровень масла в механической коробке передач. Конструкция коробки не предусматривает замены масла в течение всего срока службы автомобиля. Однако иногда необходимость замены масла может возникнуть, например, при переходе на масло другой вязкости, при ремонте и т.д. В механическую коробку переключения передач заливайте масло SAE 80W GL-4 GM1940182 или SAE 75W-90. Завод-изготовитель рекомендует заменить залитое на заводе масло на трансмиссионное масло SAE 75W в том случае, если автомобиль длительное время эксплуатируют при температуре окружающего воздуха ниже -30 °С. Ослабьте затяжку пробки отверстия для контроля уровня масла, расположенной на картере сбоку, и выверните пробку. Подставьте под отверстие емкость, так как из него может вытечь излишек масла. Проверьте уровень масла. Он должен быть у кромки отверстия или чуть ниже ее (можно достать до поверхности масла отверткой или пальцем). Если уровень масла сильно понижен, ослабьте затяжку пробки отверстия для запивки масла, расположенной сверху на корпусе механизма переключения передач и выверните ее. Пробка отверстия для заливки масла одновременно выполняет функцию сапуна. Поэтому проверьте чистоту отверстий в ней. Залейте масло шприцом в отверстие в корпусе механизма переключения передач до момента его появления из контрольного отверстия. Заверните пробку контрольного отверстия. Заверните пробку отверстия для заливки масла. Пробка для слива масла не предусмотрена в конструкции, поэтому при необходимости замены масла установите под коробку передач емкость для слива масла, выверните болты крепления нижней крышки и слейте масло. Снимите крышку. Удалите прокладку с крышки и протрите крышку чистой ветошью для удаления остатков масла. Прокладку заменяйте новой при каждом снятии нижней крышки. Установите нижнюю крышку и залейте масло так, как это делали при проверке его уровня и доливке. Сальники внутренних ШРУС можно заменить, не снимая коробку передач с автомобиля. Порядок замены сальников внутренних ШРУС механической и автоматической коробок передач одинаков и показан на примере механической коробки. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник. Для замены сальника внутреннего шарнира равных угловых скоростей снимите привод колеса со стороны заменяемого сальника. Извлеките сальник отверткой. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Ремонт КПП Шевроле Круз

Основные неисправности, для устранения которых необходимо снимать агрегат с автомобиля: — повышенный (по сравнению с привычным) шум; — затрудненное переключение передач; — самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач; — утечка масла через уплотнения и прокладки.

Кроме того, коробку передач снимают для замены сцепления, маховика и заднего сальника коленчатого вала двигателя. Автоматическую КПП снимают практически по тем же причинам, что и механическую коробку за исключением необходимости замены сцепления и маховика, которые в этом случае отсутствуют.

Читайте также:  Какое масло заливать в акпп (коробка автомат) мицубиси паджеро спорт

Приемы снятия и установки практически одинаковы и описаны на примере механической коробки передач. Разница заключается в конструкции привода управления.

Работа по снятию и установке коробки передач весьма трудоемка, поэтому предварительно обязательно убедитесь, что ее неисправности не вызваны иными причинами (недостаточный уровень масла, дефекты привода сцепления, ослабление крепления коробки и пр.). Коробка передач D16 довольно тяжелая, а ее форма не удобна для удерживания, поэтому рекомендуем снимать коробку с помощником.

Снятие и установка механической коробки передач:

Снимите декоративный кожух двигателя. Снимите электронный блок управления двигателем. Снимите монтажный блок предохранителей и реле. Снимите аккумуляторную батарею. Отсоедините колодку жгута проводов от выводов катушки зажигания. Разъедините колодки жгутов проводов датчика положения коленчатого вала и датчика концентрации кислорода.

Снимите колодки с кронштейна на коробке передач, сжав усики их держателей. Сжав фиксаторы крепления, отсоедините колодки жгута проводов от датчика скорости и выключателя света заднего хода. Слейте охлаждающую жидкость. Слейте масло.

Сожмите усики хомута крепления отводящего шланга радиатора отопителя к распределительной трубе, сдвиньте хомут по шлангу и отсоедините шланг от трубы. Сожмите усики хомута крепления отводящего шланга радиатора системы охлаждения к распределительной трубе, сдвиньте хомут по шлангу и отсоедините шланг от трубы.

Шланги радиатора системы охлаждения необходимо отсоединять от водораспределительной трубы для получения доступа к верхним болтам крепления. Снимите стартер. Отведите в сторону жгут проводов, расположенный в левой части моторного отсека, чтобы он не мешал дальнейшей работе. Снимите приводы передних колес.

Снимите пробку бачка главного тормозного цилиндра и откачайте тормозную жидкость из секции бачка главного тормозного цилиндра, питающей гидропривод выключения сцепления. Извлеките фиксатор из переходника шланга и снимите переходник с наконечника промежуточной трубки гидропривода сцепления.

Снимите наконечник троса переключения передач с оси рычага переключения передач. Извлеките наконечник оболочки троса из прорези кронштейна на коробке. Отведите трос переключения передач в сторону. Аналогичным образом отсоедините. Снимите подрамник передней подвески. Установите опоры под масляный картер двигателя и под коробку передач.

Отверните две гайки болтов крепления опоры к подрамнику передней подвески и извлеките болты вверх. Выверните три болта крепления кронштейна задней опоры к картеру. Извлеките опору подвески силового агрегата в сборе с кронштейном движением вперед и вправо по направлению движения автомобиля.

Выверните задний болт и два передних болта крепления кронштейна левой опоры подвески силового агрегата. Выверните болт крепления кронштейна левой опоры подвески силового агрегата к подушке опоры и снимите кронштейн. Выверните три болта крепления передней опоры подвески силового агрегата и снимите опору.

Выверните два болта, расположенные вверху картера, два болта, расположенные внизу и слева, болт расположенный возле масляного фильтра и четыре болта крепления коробки передач к двигателю. Сдвиньте коробку передач максимально назад (первичный вал должен выйти из зацепления со ступицей ведомого диска сцепления), уберите из-под нее опору и снимите коробку с автомобиля.

Установите агрегат и все снятые детали, и узлы в порядке, обратном снятию. Перед установкой коробки передач рекомендуем смазать шлицы первичного вала тонким слоем тугоплавкой консистентной смазки. Проверьте с помощью специальной оправки, как отцентрирован ведомый диск сцепления. Перед присоединением приводов передних колес к коробке передач замените новыми стопорные кольца на шлицевых хвостовиках внутренних шарниров. В противном случае возможно отсоединение приводов от коробки передач во время движения. Залейте масло в коробку.

  1. Залейте рабочую жидкость в бачок главного тормозного цилиндра (в его секцию, предназначенную для питания гидропривода выключения сцепления) и удалите воздух из гидропривода выключения сцепления.
  2. __________________________________________________________________________________________________
  3. __________________________________________________________________________________________________
  4. __________________________________________________________________________________________________
  5. ______________________________________________________________________________________________
  6. Эксплуатация и ремонт
  7. Круз

Источник: https://autocardetal.ru/chevrolet_cruze_mkpp.html

Замена масла в коробке Шевроле Круз — секреты профессионалов

Шевроле Круз — популярная в России марка автомобиля, это «рабочий» автомобиль для многих владельцев, потому на коробку передач приходится весьма большая нагрузка. Чтобы она прослужила как можно дольше, нужно следить за качеством масла внутри и менять смазку вовремя.

Если залить не ту марку масла или взять некачественное, коробка будет перегружаться даже при обычных нагрузках, а передачи будут хуже реагировать на управление.

Замена масла в коробке Шевроле Круз должна проводиться регулярно, при этом ее можно проводить самостоятельно, не отдавая автосервису каждый раз от 2 до 3 тысяч рублей.

Как проходит замена масла в коробке Круз 1.6 и 1.8

Для моделей с такими механическими коробками сам производитель рекомендует покупать масла от Дженерал Моторз с вязкостью от 75 до 85, официальный производитель настаивает именно на этой марке.

Вот только стоимость такого масла может превосходить две тысячи рублей, можно подобрать более доступные аналоги с такой же вязкостью и тем же набором присадок.

Например, можно взять аналог от Шелл или Мотюль с вязкостью от 75 до 80.

Удостоверьтесь, что перед заменой у вас под рукой будут все нужные инстурменты: ключи на 17 и 13, нож, отвертка, заправочный шприц и канистра или таз для старого масла. Далее производите обслуживание в следующем порядке:

  • Прогрейте автомобиль для большей текучести масла.
  • Поднимте машину на подъемник, если его нет, для этих целей подойдет и яма.
  • Почистите болты на креплении коробки передач. Нужна металлическая или проста щетка с твердой щетиной.
  • Скрутите поддон, чтобы появилась достаточная щель, которую можно поддеть и немного увеличить щель.
  • Теперь начнет протекать смазка. Посмотрите на цвет масла, по нему многое можно сказать о состоянии коробки на вашем авто. Пахнет ли она гарью? Есть ли в ней крупные примеси?
  • Масло вытечет само за пятнадцать минут, теперь можно открутить поддон полностью и снять его.
  • Когда открылся доступ к внутренним деталям и прокладке, нужно протереть все поверхности.
  • Открутить болт контроля уровня масла и спаун под декоративным колпачком.
  • При помощи ножа нужно счистить старую прокладку с поддона как можно тщательнее. Не забудьте нанести герметик перед тем, как ставить новую.
  • Масло в коробку заливается при помощи специального шприца. Доливайте его пока оно не начнет вытекать через верх контрольного отверстия.
  • Теперь можно закрутить назад спаун и пробку. Замена

Снятие и замена салонного фильтра Chevrolet Cruze своими руками

Проверять уровень масла в механике нужно не реже, чем раз в пятнадцать тысяч километров пробега. Производитель говорит, что замена масла не потребуется на протяжении всей службы автомобиля. однако сложные условия эксплуатации, неправильный подбор расходников рано или поздно приведет к необходимости этой операции.

Замена масла в коробке передач (МКПП) Шевроле Круз 1.6 своими руками

Новые модели Шевроле Круз: замена масла в коробке автомат

В последних сериях Шевроле все чаще предустанавливается коробка-автомат ввиду большого спроса на нее у автолюбителей. Она отличается по конструкции от механического варианта, потому и масло на ней менять нужно по другой схеме.

Потому, во-первых, что она работает по принципу мокрого сцепления — гидротрансформатор работает на передачу крутящего момента. Потому масло в коробке постоянно находится по большим давлением, потому от его качества зависит больше показателей производительности.

И если зимой машина не заводится, можно прибегнуть к услуге отогреть машину в мороз.

Как часто требуется замена масла в коробке передач Круз? Технический регламент предписывает 60 тысяч километров, но если у автомобиля уже солидный пробег, более ста тысяч, замену масла нужно проводить чаще.

Вы знаете, что при разгоне автомобиля до 150 километров температура масла разогревается до 120 градусов, любая смазка от такой температуры теряет свои свойства.

Потому без необходимости такие нагрузки автомобилю строго противопоказаны, либо — будьте готовы менять масло.

Для полной замены масла в автомате Круза и его гидроблоке потребуется 7. 6 литров, если же только в коробке автомат — пять с половиной литров.

  • Как и в случае с механикой, поставить автомобиль на яму или подъемник. Подставить тазик для старого масла, куда оно начнет стекать.
  • Открутите сливную пробку, чтобы масло сбежало из коробки. Слиться должно не менее 300 миллилитров масла.
  • Заливаем свежее масло через отверстие с уровнемером, когда нижняя часть полости будет заполнена, то масла будет достаточно.
  • Протрите баки цилиндров, чтобы они были чистыми от смазки. Только на чистую поверхность можно ставить новые фильтры. Теперь можно вернуть крышку обратно.

Замена масла в коробке передач (МКПП) Шевроле Круз 1.6 своими руками

Сколько будет стоить самостоятельная замена масла в коробке Шевроле Круз?

Сделать всю работу самостоятельно будет в разы выгоднее, так как и сам расходный материал довольно дорогой. Например, один литр масла для автоматической коробки может стоить более 800 рублей, если меняется не полный цикл, а только пять литров, то стоимость расходников будет больше четырех тысяч рублей. Если нужны фильтры, то они могут стоить до полутора тысяч рублей.

Источник: http://automas.ru/chevrolet/cruze/zamena-masla-v-korobke-shevrole-kruz/

Ремонт МКПП, замена масла в МКПП
Шевроле Круз

Основные виды симптомов, требующих ремонта МКПП Круз:

  • коробка начинает гудеть
  • не включаются одна или несколько передач
  • обнаружены подтеки трансмиссионного масла
  • проблемы с корзиной или диском сцепления
  • включаемая передача не фиксируется достаточно четко
  • поломка маховика

В связи с большой стоимостью запчастей (Шевроле Авео, которых поставляется только в оригинале), перед проведением любого ремонта, необходимо оценить его экономическую целесообразность. МКПП Шевроле Круз снимается с автомобиля, разбирается и тщательно дефектуется. Во время этого процесса все детали и узлы тщательно промываются, производится их осмотр и определение остаточного ресурса.

После этого составляется список требуемых для замены запчастей и примерная стоимость работ, которые следует произвести. Затем клиент принимает решение производить ли ремонт КПП или же приобрести бывшую в употреблении коробку передач.

Ремонт коробки передач механика (МКПП) 1.6, 1.8

Работа, связанная с демонтажем и ремонтом МКПП Шевроле Круз достаточно трудоемкая. Поэтому еще перед снятием коробки переключения передач, стоит определиться, что данная неисправность происходит не в следствии других причин. Речь может идти о низком уровне масла, проблемах с цилиндром сцепления или подушками коробки передач.

Читайте также:  Какое масло заливать в акпп (коробка автомат) тойота марк ii

Когда коробка уже разобрана, чаще всего речь идет о замене синхронизаторов, шестеренок, первичного и вторичного вала, подшипников, муфт, прокладок, сальников, манжетов. Некоторые детали может понадобиться проточить на станке, а при сборке коробки использовать новые направляющие и штифты.

После проведения ремонта, необходимо осуществить обкатку МКПП Шевроле Круз. На всем ее протяжении, следует осуществлять плавные переключения передач и не осуществлять резких разгонов. Новым деталям потребуется время, чтобы притереться друг к другу и войти в рабочий режим.

Замена масла в МКПП

Производитель не регламентирует срок замены масла в МКПП Шевроле Круз. Теоретически оно заливается на весь срок службы. Однако, в наших условиях необходимо регулярно следить за самим уровнем масла, не допуская его снижения.

А при пробегах больше 100 тысяч километров или хотя бы раз в три года, производить его замену на новое.

Дополнительную промывку механической коробки переключения передач, как в случаях с промывкой двигателя или автоматической трансмиссии, не осуществляют.

На все виды работ по снятию и установке КПП Шевроле Круз, ее ремонту, замене масла в коробке, корзины и диска сцепления, выжимного подшипника, маховика, предоставляется гарантия. В наличии широкий выбор оригинальных и не оригинальных запчастей. Отличное соотношение цена/качество, а также оптимальная скорость ремонта.

Источник: https://www.autoservice-chevrolet.ru/inf/cruze/akpp-i-transmissiya/remont-mkpp-zamena-masla-v-mkpp/

Замена сальника привода Chevrolet Cruze своими руками. Замена масла МКПП Шевроле Круз 1.6. Замена сальников привода

Замена масла в Механической коробке передач Шевроле Круз в автосервисе Регламент…

Комментарии к теме Замена сальника привода Chevrolet Cruze

  • Лар
  • Подробно всё рассказал с показом, молодец респект тебе
  • Жаркын

Лёха ты гений!!! что у нас только не корчуют, от шпинголетов до дверных замков

Прометей

Плюсую. БУ для короба на какой платформе ваялось? Исходники инт.собственность, или можете поделиться с народом?

  1. Доцент
  2. а как одному открутить нижний шкиф
  3. Ivey
  4. я новый поставил редуктор а то узнал сколько хвостовик с планетаркой стоят а стоят так же почти решил сам редкктор купить теперь хорошо жига ходит
  5. Кай
  6. 'luzujemy teraz sruby kol dlatego ze bedziemy musieli zdemontowac nasze kolo'
  7. Адыл
  8. спасибо, очень познавательно, акурат себе собираюсь ставить проставки, а тут так подробно разжевано.
  9. Никифор Рябенький
  10. стойку стаба ещё бы заменить, потрескалась
  11. Христа

Чем вылечилось? Подшипники дифа?

Иccа

Мнения расхожие про это авто. Хотелось бы знать объективно насколько этот автомобиль проблемный как дорого стоит ремонт и как часто меняются расходники.

Бач

Перед заменой надо карщёткой грязь счистить,чтоб во внутрь не попало. Музыка лишняя.

Илюха

Я магнитом шарики достаю.. быстро как 2*2

Амиго Бербионов

Привет! А где ролик с нашим белым девяностиком?) Очень ждём!)

  • Козимиров Мухсин
  • Да не сильно и трудно снимать переднюю крышку, это у кого то руки кривые))
  • Изо

Спасибо Человечище.долго мудрил как мне вынуть левый.круто Спец спасибо

Colyer

Если я не ошибаюсь то все идентично как у Hilux 2016 г!?

Руп

Подскажите пожалуйста какую функцию выполняют магниты, и что будет если их не поставить??

Динар

Поменял сальник он потек я подтянул гайку и опять стало все ОК поездил опять потек гайка откручивается легко без спец ключа и даже машина на нейтралке стоит, это что значит мне надо посильней подтянуть? А то я боюсь ее затягивать без совета и как сильно?

Коршаковская Нато

Посматрел! Подписался! Потрясён, вашей осведёмлённастью!

Гарднер

Очень убедительно и доказательно. Сомнений не осталось, только тяги. Спосибо. Молодец.

  1. Ronaldo
  2. Разберите пожалуйста двигатель Daewoo Matiz 0.8
  3. Дизель Наземин
  4. ВСЕ ПЛЕЙЛИСТЫ КАНАЛА ТУТ: ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ ТУТ:
  5. Emmanuele
  6. красава посмотрел вспомнил
  7. Асан
  8. Я бы со стороны вала по внутреннему диаметру засунул скобу и вытянул, но с саморезом тоже интересная идея.
  9. Солтан Фирштейн

Здраствуите может кто знает У меня мазда 626 2.0 об Можно поставить каробку 2.2

  • Fay
  • у меня тоже как будто грыжа,при разгоне колбасит,у вас так было?
  • Данир Оврамко

Будешь смеяться, но в Германии, меняют полностью суппорт. Пыльники. Менять не хотят.. только сегодня ездил по немецким СТО. Катастрофа

Denica

Для установки подшипника лучше всего внутреннюю обойму нагреть,а вал закинуть в морозилку на часок,тогда он сам заскочит туда без ударов.И не слишком ли свободно провалился подшипник в хвостовик,там разве нет натяга??

Написать комментарий

Источник: https://chinusam.ru/chevrolet-cruze/salnik_privoda—zamena_masla_mkpp_shevrole_kruz_1_6_zamena_sal_nik/

Chevrolet Cruze. Двигатель закоксовался, нагар в двигателе

содержание      ..     105      106      107      108     ..

Chevrolet Cruze. Двигатель закоксовался, нагар в двигателе

Причины закосованности и нагара

Закоксовка мотора происходит чаще всего из-за использования топлива низкого качества или применения «неродного» масла, которое собственно и образует нагар в камере сгорания.

Длительная работа в таких условиях не проходит бесследно и уже спустя некоторое время вся камера сгорания (стенки и днища) «обрастают» углеродистыми отложениями от несгоревшей топливной смеси и нагаром от выхлопных газов.

Клапана также частично покрываются нагаром, а поршневые кольца теряют свою подвижность и проще говоря «залегают». Из-за утолщения стенок камеры сгорания ухудшается теплоотвод.

Кроме некачественного топлива закоксовка поршневых колец происходит в результате езды на непрогретом двигателе, при постоянной езде на небольшой скорости (чрезмерная бережливость, пробки, движение по плохим дорогам).

Слишком запущенные экземпляры имели такое количество нагара, что их камера сгорания существенно уменьшалась в объемах, после чего во время работы возникало неприятное явление в виде детонации, сопровождаемое падением мощности и увеличением трения, который в свою очередь просто «поедал» цилиндропоршневую группу.

Попавший под клапан нагар становится причиной его неплотного прилегания к седлу, результатом этого чаще всего становится прогорание клапана. Неплотно закрытые клапана не могут не сказаться на снижении компрессии, а вместе с тем и мощности двигателя.

Причины нагара

Образование отложений углерода вызвано многими факторами и характерно для всех типов двигателей внутреннего сгорания – бензиновых и дизельных, безнаддувных и турбированных, с косвенным и прямым впрыском топлива.

Отложения в двигателе возникают в результате неидеального сгорания топливовоздушной смеси.

Например, в двигателях с прямым впрыском бензина одной из причин углеродных отложений является сам способ подачи топлива – бензин в этом случае не моет клапана, а идет непосредственно в камеру сгорания.

Это вызывает накопление отложений на клапанах и, следовательно, ограничивает со временем доступ кислорода в камеру сгорания, что в свою очередь приводит к неправильному сгоранию топливной смеси.

Нетрудно обнаружить и другие косвенные причины появления нагара в двигателях автомобилей. Они связаны с тем, что за последние годы большинство автолюбителей изменили способ использования автомобиля. Сегодня все больше людей эксплуатируют автомобиль как велосипед, общественный транспорт или для короткой прогулки/поездки в магазин.

Чаще всего крупные отложения накапливаются в двигателях транспортных средств, эксплуатируемых в городском режиме, на небольших расстояниях. И неважно, о какой марке и модели идет речь. Важен способ использования автомобиля: низкая скорость, низкие рабочие температуры, использование авто без прогрева двигателя

Многие современные бензиновые двигатели сегодня часто оснащены турбонаддувом, а это означает, что турбированный автомобиль в городском режиме чаще всего используется на низких оборотах двигателя. В верхнем же диапазоне оборотов турбомоторы сегодня редко используются в условиях города.

Но даже безнаддувные современные моторы с непосредственным прямым впрыском бензина также не стимулируют владельцев ездить на высоких оборотах. Дело в том, что сегодняшние атмосферные двигатели неплохо генерируют высокий крутящий момент на низких оборотах. Соответственно, у автовладельца отпадает необходимость часто ездить на высоких оборотах.

Это существенное отличие бестурбинных современных моторов от двигателей 20-летней давности.

Из-за более низких оборотов современные двигатели прогреваются дольше (плюс не забывайте, что многие двигатели сегодня алюминиевые, быстро теряющие свою температуру нагрева, в отличие от старых чугунных), а низкие обороты не позволяют естественным образом удалить из двигателя углеродистые отложения. В итоге в силовом агрегате на различных деталях начинают скапливаться отложения.

Еще одна причина образования нагара – это неправильная замена масла и несвоевременное обслуживание двигателя.

Например, главным врагом любого двигателя внутреннего сгорания является увеличение интервалов замены моторного масла. Ведь известно, что чем дольше не меняется масло в двигателе, тем больше в нем образуется побочных продуктов.

К сожалению, сегодня многие производители намеренно увеличили свои межсервисные интервалы по замене масла.  

Еще одной из непосредственных причин накопления углеродистых отложений является неправильная синхронизация работы двигателя, за которую отвечает ремень ГРМ/цепь ГРМ. К сожалению, в бензиновых моторах ремень и даже цепь имеют тенденцию растягиваться.

Это проблема многих современных двигателей (хорошим примером являются популярные в мире двигатели TSI/TFSI).

Если натяжка цепи или ремня ослабевает, происходит рассинхронизация системы газораспределения, что в свою очередь приводит к неправильному сгоранию топливной смеси.

Как удалить нагар в двигателе

Одним из самых простых способов удаления отложений углерода является так называемая промывка двигателя специальным составом.

Для этого используется специальное промывочное средство, заливаемое в двигатель, когда вы меняете масло. Вы можете промыть двигатель самостоятельно.

Также можете заказать эту услугу в сервисе, когда приедете проводить стандартную замену масла. Правда, в этом случае вы заплатите за это дополнительно.

Единственный же действительно эффективный способ очистки двигателя – это его разборка и очистка всех деталей вручную или механически, в зависимости от компонента.

Но подобная дорогостоящая очистка, как правило, целесообразна только для двигателей, которые уже имеют много проблем и не могут быть очищены по-другому.

В любом случае подобная работа будет стоить очень дорого, особенно принимая во внимание объем работ.

содержание      ..     105      106      107      108     ..

Источник: https://zinref.ru/avtomobili/Chevrolet/004_00_Chevrolet_Cruze_2008_remont_bez_problem/107.htm

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector