Сколько нужно литров масла для механической коробки передач шкода йети

Трактор Т-40 »
Автомобили

15.11.2019

Замена масла в коробке мехатроника Шкода Йети в связи с достижением пробега 60 000 км. Подробный и поэтапный отчет с фото тут.

Замена масла в коробке 02E DSG 6 c буквенным обозначением PBZ на SKODA YETI 1.8 4х4. Аналогичная замена производится на КПП 02E DSG 6 c буквенными обозначениями: NCN; NME; PQU; PBZ

Производитель автомобиля Шкода в техническом регламенте указывает на необходимость обслужиивания коробки DSG 6 при достижении пробега в 60 000 км. Кроме замены масла в коробке, замене или обслуживанию подлежит масляный фильтр мехатроника автомобиля.

Что потребуется для нашей Шкоды

Какое и сколько необходимо масла в коробку dsg, а так же все что необходимо поменять (с приблизительными расценками у известных магазинов):

Масло G 052 182 A2 цена 1 140 руб./за 1 литр — необходимое кол-во 6 шт. Фильтр 02E 305 051 C цена 720 руб. Уплотнительное кольцо N 910 845 01 цена 129 руб.

Прокладка сливной пробки N 04380 92 цена 38 руб.

Вот и весь список для замены, кроме этого понадобится инструмент:

Трещоточный ключ «1/4»;Удлинитель «1/4» длиной 100 мм.; Головка «1/4» на 10 мм.; Бита «1/4» шестигранник на 5 мм.; Трещоточный ключ «1/2»; Удлинитель «1/2» длиной 120 мм.; Головка «1/2» на 13 мм.; Головка «1/2» на 24 мм.; Бита «1/2» шестигранник на 14 мм.; Отвёртка TORX «T 25»; Шестигранник на 8 мм.; Отвёртка плоская маленькая; Плоскогубцы;

Динамометрический ключ от 10 Нм до 50 Нм.;

В принципе ничего сложного в списке нет (трудности может вызвать динамометрический ключ, но если немного отступить от регламента, то можно обойтись без него) и даннную работу можно сделать своими руками. Стоимость работы тут.

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Шкода Йети

Похожие записи

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Шкода Йети

Замена масла в АКПП AUDI Q7 3.0 TDI (CJGA)

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Шкода Йети

Замена масла АКПП VW Passat B6 (1.8 TSI BZB)

Порядок замены масла в ДСГ 6 Шкода

1. Отсоединяем разъём от Датчика Массового Расхода Воздуха и сжав пружинный хомут отсоединяем воздушный патрубок от корпуса воздушного фильтра.Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Шкода ЙетиСколько нужно литров масла для механической коробки передач Шкода Йети 2. Разбираем воздухозаборник для отсоединения воздушного патрубка.

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Шкода ЙетиСколько нужно литров масла для механической коробки передач Шкода Йети

3. Выкручиваем болт крепления корпуса воздушного фильтра.

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Шкода ЙетиСколько нужно литров масла для механической коробки передач Шкода Йети

4. Затем сдёргиваем корпус воздушного фильтра с резиновых креплений.Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Шкода Йети5. Снимаем крышку аккумулятора и снимаем передний кожух.6. Снимаем клеммы с АКБ, откручиваем крепление и извлекаем аккумулятор.7. Откручиваем три болта крепления площадки АКБ и снимаем её.8. Откручиваем корпус масляного фильтра и снимаем. 9. Извлекаем масляный фильтр КП.10. Откачиваем остатки старого масла из сот в корпусе КП.11. Снимаем защиту картера.12. Откручиваем сливную пробку шестигранником на 14 мм. и сливаем масло. Сольётся примерно 0,8 л. масла. 13. Когда струйка станет тоненькой, то вставляем шестигранник на 8 мм. в сливное отверстие и выкручиваем переливной стакан. Сольётся примерно 4,4 л. масла. 14. Как масло слилось, закручиваем переливной стакан обратно в сливное отверстие.15. Закручиваем сливную пробку со старым уплотнительным кольцом.16. Вставляем заправочный шланг в отверстие масляного фильтра.17. Начинаем заливать масло. Заливаем 5,4 литра масла (это с небольшим запасом) в DSG6. Полный заправочный объём масла на коробках PBZ КП составляет 7,2 л., а сервисный объём (который заменяем) составляет 5,2 л. масла. Поэтому, мы заливаем немного больше масла, для того чтобы затем правильно выставить уровень масла. Для коробки DSG одинаково плохо, если масло будет перелито или не долито. 18. Сравнение фильтров КП.19. Когда закончили заливать масла в коробку, извлекаем заправочный шланг и убираем в сторону.20. Устанавливаем новый масляный фильтр. Предварительно смазав манжетное уплотнение трансмиссионным маслом. Внимание! Фильтр нужно насадить на шток в который мы заливали масло. Обязательно покручиваем его влево — вправо для предотвращения заворачивания манжетного уплотнения фильтра .21. Моем корпус масляного фильтра от масла.22. Меняем уплотнительное кольцо на корпусе масляного фильтра.23. Устанавливаем корпус масляного фильтра и затягиваем его моментом 20 Нм.24. Устанавливаем площадку АКБ обратно на место.25. Устанавливаем аккумулятор и подсоединяем клеммы.26. Устанавливаем передний кожух и крышку АКБ.27. Устанавливаем корпус воздушного фильтра на резиновые крепления.28. Закручиваем болт крепления воздушного фильтра.29. Устанавливаем воздухозаборник.30. Подсоединяем воздушный патрубок к корпусу воздушного фильтра и подключаем разъём Датчика Массового Расхода Воздуха.31. Подключаем диагностический прибор. Заходим в «Измеряемые величины» и открываем группу 19. В группе 19.2 отображается актуальная температура масла в КП 02E.
Читать дальше:  Какой генератор на гранте

33. Запускаем мотор и переключаем селектор, по каждой передаче задерживаясь по 3-5 секунд. Затем вернуть рычаг в положение «P». Для установки уровня, масло в КПП необходимо его прогреть в диапазоне от 35-45 градусов.Ниже представлено фото с принципом работы переливного стакана в коробке DSG 6.

34. Нагрев масло до определённой температуры, мы откручиваем сливную пробку и сливаем излишки масла (200 грамм которые мы перелили).

35. Пока сливаются излишки масла, меняем уплотнительное кольцо на сливной пробке на новое.

    36. Сливаем масло до того момента пока струйка масла не станет тоненькой. У нас слилось примерно 200 грамм масла, теперь уровень выставлен в соответствии с регламентом. Сразу закручиваем сливную пробку и затягиваем моментом 45 Нм. 37. Замываем корпус КП от следов масла.38. Устанавливаем защиту картера.

    Нюансы по заливке:

    Заправлять масло в коробку, согласно регламента, следует через сливную пробку, т.е. снизу автомобиля.

    Связано это с тем, что фильтр в некоторох случаях не меняется (опять же по регламенту, фото в начале).

    Но когда производится одновременная замена, то удобнее делать это из под капота, в отверстие для фильтра.При замене масла в коробке ДСГ 6, автомобиль должен быть установлен на ровной поверхности.

    Пробег чуть больше 37 000 км. Позвонил ОД с вопросом замены масла в КПП, сказали залито на весь срок эксплуатации. Очень удивился, потому что такого масла в своей практике ещё не встречал.Решил посмотреть самостоятельно. Загнал в гараж на яму, слил маслицо, и очередной раз убедился: чуда не бывает!

    Масло темно-бурого цвета с поблескивающими частицами. На дне ванночки после переливания в баллон остались частицы метала — продукты притирки и износа необходимо удалять в любом случае.

    • Сливная пробка находится на крышке дифференциала слева по ходу движения автомобиля.
    • Ключ использовался Г-образный шестигранный 17 мм.
    • Так откручиваем пробку:

    Поддомкрачиваем правое переднее колесо для удаления остатков масла.Всего слилось около 1,5 л.

    Чтобы промыть коробку заливаем чуть меньше литра бензина, закручиваем несильно пробку и крутим вывешенное колесо минуты 2, затем всё сливаем.

    Один важный момент!Контрольная пробка находится на противоположной стороне крышки дифференциала, т. е. справа по ходу движения автомобиля. Через нее почему-то возможно залить только около 1 литра.

    Согласно инструкции ELSA, заправочный объем составляет 2,2 л и предложен метод заливки в ELSA через датчик заднего хода, но мне показалось это неудобным и решено было заливать через воздушный сапун.

    Сапун находится на верхней стороне КПП. Колпачок сдергивается вверх пальцами. На выступающую часть в виде трубочки нужно надеть резиновый шланг внутренним диаметром 9 — 10 мм. Для удобства я присоединил воронку.

    Второй важный момент!Заливать нужно тоненькой струйкой, чтобы жидкость текла по стенке трубки, освобождая выход выходящему воздуху. Лучше чтобы воронка была высокой, чтобы при переполнении канала выходящие пузырьки не брызгали вокруг.После промывки закручиваем пробки моментом 30 Н*м. В принципе, для заливки масла всё готово.Масло выбираем по инструкции: для 6МКПП сертификат G-4.

    Мной было выбрано масло Shell GetriebeOil EP 75W-90. После обновления продукции оно называется Shell Spirax S4 G 75W-90.

    Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель фольксваген пассат в5 1.6, 1.8, 1.9, 2.3, 2.5, 2.8

    Всего было залито 2 л масла, т.е. две упаковки.Буду рад если кому-нибудь пригодится мой фотоотчет.

    Всем удачи!

    Решил заменить масла в двигателе и коробке (механика).В двигателе заменил после 8 тыс. пробега масло (Castrol 5W40 А3/В3). Здесь всё стандартно.

    Читать дальше:  Замена старой сигнализации на новую

    В коробке решил заменить — на всякий случай. Т.к. официалы настаивали на своём — в этом нет необходимости.К тому же мой автомастер настращал статистикой: механика на Шкодах без обслуживания начинает умирать со 100 тысяч и к 1500 тысячам — умирает. Не знаю, насколько это глобально, но по его наблюдениям так. Он сторонник замены масла в КПП.

    На пробеге в 90 тыс. км. Механизмы моей коробки передач сделали масло чёрным как сажа и выработка -3 мм от нормы. Залил оригинальное трансмиссионное от WV. Двух литров масла не хватило. Немного (200 грамм) доливали дополнительно.

    В итоге: а) я спокоен ))); б) переключение передач стало более мягким и чётким (субъективно).

    Вывод — механическую коробку передач так же надо обслуживать по маслу. Думаю, что каждых 30 тыс. надо проверять уровень масла. А раз в 80-90 тыс. менять масло.

    Price tag: 950 UAH Mileage: 92000 km

    Recommendations

    Итак, сменил масло. перешёл с Кастрола, на Равенол. Что первое заметил — работает шумнее. В дэцибелах не замерял, но слышно, что на холостых, что при разгонах. С чем связано — непонятно.Как моет Равенол и что по расходу — пока непонятно. Буду наблюдать и сообщать.

    Залил такое: www.ravenol.su/produkt-ravenol/vsi-sae-5w-40/22

    Я когда на своей первой машине (Нексия) поменял масло в коробасе — вообще ее не узнал — был вау эффект, как будто на мерс пересел ))Но там сразу все писали, что с завода жижу льют.На йети после замены диф подшипника на коробке на 57 тыс тоже меняли масло — особой разницы не почувствовал.

    1. Но спокоен, что оно новое сейчас там )
    2. в редуктора и в халдекс лил оригинално тогда еще не просек фишку с FUCHSв след раз и туда и в халдекс залью FUCHS
    3. а в мкпп уже успел FUCHS
    4. если все менять то выгода ощутимараза в 1,5 дешевлеа так 1 литр оригинала где то 2 штукиа литров надо не один:3 — в мкпп1 — в халдекс2- в редуктора
    5. вот так то, други !
    6. в мкпп надо брать три литрухи масламенять на 100 тыс и потом через 100кто то советует менять через 50
    7. тут как нравится и как захочется
    8. менял сам на 165 тыс, до этого обслуживался у официальнейшие дилера а он про это ни разу не говорил и не делал замену маслакак и в переднем и в заднем редукторах, как про смену фильтра в халдексевот на 165 тыс и менял всё: и мкпп и редуктора и фильтр в халдексе и сеточку насоса халдекса тоже чистилмасло везде темное но без ошметков
    9. после замены масла мкпп по ощущениям стало работать мягче
    10. в мкпп лил 600631680 FUCHSМасло трансмиссионноепокупал на автодокетам есть выход на это масло и на каталог
    11. очень большая вероятность что в оригинале от VAGа именно это масло

    FUCHS — крупнейший всемирно известный концерн среди независимых производителей смазочных материалов. FUCHS была основана в 1931 г. Рудольфом Фуксом (Rudolf Fuchs) в г. Мангейм (Германия).

    Более 120 дочерних компаний работающих во многих странах мира оснащены самым современным оборудованием, производят и реализуют смазочные материалы для всех отраслей промышленности.

    40 % всех немецких автомобилей, выпускающихся с конвейера, заправляются маслами Titan (одна из торговых марок автомобильных масел FUCHS).

    Кроме того, одним из показателей технологического уровня производимой компанией продукции является наличие более 100 видов биоразлагаемых смазочных материалов серии PLANTO, многие из которых удостоены «Голубого Ангела» — награды самым экологически безопасным продуктам.

    На территории России с 2004 года присутствует компания ООО «ФУКС ОЙЛ», которая находится в составе Концерна FUCHS. С 2008 г. «ФУКС ОЙЛ», 15 лет занимающая достойное место среди лидирующих компаний на российском рынке, открыла собственное производство смазочных материалов в г. Ярославль. Смазочные материалы FUCHS, выпущенные в России, полностью соответствуют технологическим требованиям и высоким стандартам качества продукции немецкого концерна.Сайт : www.fuchs-oil.com

    Каталог : www.fuchs-oil.ru/catalog/

    Читать дальше:  Какие стойки на рено логан

    • если глянешь каталог то есть несколько масел с «пожизненной» заливкойотсюда и ноги растут что официальные дилеры говорят что замены масла в мкпп и редукторах не требуется

    Масло МКПП менять нужно к 100 000 км однозначно. причем после запогнения до уровня контрольной пробки через сапун залить еще 200-300 грамм. в идеале сразу добавить в коробас ликви молли кератек.

    вместе с заменой в МКПП обязательно менять в угловом редукторе и заднем редукторе. туда тоже с кератеком. в халдексе масло менять через 60 000 а на 120 000 менять вместе с фильтром. масло можно использовать немецкое Фукс.

    оно же идет у нас и с завода.

    Да, с редукторами мне никто не сообщил, что надо бы поменять тогда же. А ведь планирую в следующем месяце менять масло в редукторах и в муфте. А зачем Кератек добавлять? что он даёт? Уже в МКПП не добавил. Но если это надо, могу в редуктора купить.

    Почитай на сайте ликви про кератек. снижает трение, сохраняет детали. испробована на многих авто. у меня у супруги очень туго на октавии стала включаться 3-я. кератек совершил чудо. коробку не узнать у меня с кератеком постепенно ушел гул трансмиссии. на сайте написано про ликви что он для двигателя но на самой бутылочке написано что и для трансмиссии. дозировка там указана.

    кератек испробован многими и никто не отозвался о нем плохо. стоит у нас примерно 1200. но его хватит с лихвой. в угловом редукторе масло поменять это песец. очень тяжело из за недоступности заливной пробки, но при сноровке можно. и главное нужно! только учти в МКПП и редукторах масла разные. в халдекс вообще только оригинальное. кератек в халдекс нельзя. фильтр в халдексе подходит от вольво.

    я все делпал сам. сервисменам особенно диллерским не верю ни капли. масло с углового редуктора слилось очень грязное.3721-кератек600891626-трансмиссионка в редуктора 2 банки по литру600631680- масло в МКПП 2,5 литра(3 банки)N91082701 Пробка сливная HALDEX 1 штN90281802 Болт на сливные и заливные отверстия халдекса и редукторов 5 штVolvo 31325173 Фильтр муфты Haldex 1 шт.

    G055175A2 — МАСЛО КПП HALDEX 1 банка.

    В коробас можно масло не менять теперь. добавишь кератека при следующей смене или когда в редукторах менять будешь. Шприцом например медицинским. в аптеках продают на 160 мл.

    Огромное спасибо за подробное описание. Буду менять в декабре по вашим рекомендациям.На сайт ликви уже сходил — много интересного ). А если учесть рекомендации — воспользуюсь. Спасибо.

    еще вопрос. масло в двигателе как часто меняешь и какое льешь?

    До сих пор лил Castrol 5W40. Периодичность замены 7-8 тыс.Угар на моём авто — 200-300 грамм на 10 000 км.

    На крайней замене (недавно) мастер порекомендовал Liqui Moly TOP TECH 4200 5W40. Через 7 тыс. его и попробую.

    Я бы советовал или ликви молли серии только Sintoil-Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 или LIQUI MOLY Synthoil Energy 0W-40. Это настоящая синтетика. топ тех больще крекинговое масло.

    Читайте также:  Сколько нужно литров масла для механической коробки передач пежо 207

    Или вот еще есть отличное масло которое не подделывают. делают только в германии и по отзывам многих турбошкодоводов очень очень хорошее для наших двигателей Ravenol VST 5W-40www.oil-club.

    ru/forum/topic/31027-31027/

    1. я езжу на нем.

    еще вопрос. масло в двигателе как часто меняешь и какое льешь?

    После замены масла пробежал 4 тыс. км. Сегодня замерил уровень щупом — на минимуме. Долил пол-литра.Стало быть за 4000 км долив 500мл.

    Правда агрессивнее ездить стал в последнее время. Смотрим, наблюдаем дальше. Через 3-4 тыс. снова буду менять. Возможно — не Кастрол.

    admin
    /** * The template for displaying comments. * * The area of the page that contains both current comments * and the comment form. * * @package xMag * @since xMag 1.0 */ /* * If the current post is protected by a password and * the visitor has not yet entered the password we will * return early without loading the comments. */ if ( post_password_required() ) { return; } ?>

    Источник: https://t40-tractor.ru/avtomobili/shkoda-jeti-zamena-masla-v-korobke-peredach.html

    Объем масел и жидкостей ГСМ Skoda Yeti

    Возможность самостоятельного обслуживая – первый критерий, которым руководствуются многие водители при выборе автомобиля. Это позволяет выполнять необходимые процедуры без помощи специалистов.

    Skoda Yeti отвечает данному требованию. Конструкция автомобиля достаточно проста, что дает возможность проводить многие ремонтные работы своими силами.

    Кроме этого, дизайн кроссовера необычный, а геометрическая проходимость хорошая.

    Замена расходных материалов предусмотрена в любом автомобиле. Шкода Йети не стала исключением. Проводится данная процедура с определенной периодичностью, которая установлена производителем. Если ориентироваться этим данным, то замена смазочной жидкости должна проводиться каждые 10-15 тысяч км. При этом важно соблюдение благоприятных условий эксплуатации, правил ПДД.

    Если один из требований нарушается, то расходный материал быстрее теряет свои свойства. В итоге его замена через 15 тысяч км со временем приведет к выходу из строя цилиндро-поршневой группы.

    Учитывая особенности российских дорог и то, как эксплуатируется транспорт новое масло необходимо заливать через 7-10 тысяч км. Это благоприятно скажется на качестве его работы, и продлит срок службы составных частей. Данные о том, какой расходный материал, куда и в каких объемах заливать в таблице.

    Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Шкода Йети

    Заправочные емкости Шкоды Йети

    Место заправки/смазки Объем заправки, л Наименование масла/жидкости
    Топливный бак 55 Неэтилированный автомобильный бензин АИ-95
     Система смазки двигателей Бензиновый

    • 1.2 TSI
    • 1,4 TSI
    • 1,8 TSI
    3,9

    1. 3,6
    2. 4,6
    3. 4,3
    4. 4.3
    Motul 8100 X-CESS 5W-40
    Тоталь Quartz 9000 5W-40
    Liqui Molly 5W-30, 5W-40
    Дизели
    1,6 TDI
    2,0 TDI
     Система охлаждения Бензиновый двигатель 8,2
    9,2
    Тип жидкости: TL 774 G, TL-VW 774 G
    Дизельный двигатель
    МКПП Коробка передач 0AJ 2,2 1,7  FEBI, VAG
    Коробка с непосредственным переключением передач 0AM
    Тормозная жидкость с механической КПП 1,15 1,0 Тип жидкости: VW50114
    FMVSS 116 DOT4
    DIN ISO 4925 CLASS 4
    с автоматизированной коробкой переключения передач
    Задний мост 0.90  FEBI
    Бачек стеклоомывателя 3 Стеклоомывающая жидкость с соответствующей температурой замерзания
    Бачек с фарообмывателями 5,5 Стеклоомывающая жидкость с соответствующей температурой замерзания

    Объем масел и жидкостей ГСМ Skoda Yeti was last modified: 2 октября, 2018 by Administrator

    (2

    Источник: https://PolomkiAuto.ru/obem-masel-i-zhidkostej-gsm-skoda-yeti.html

    Масло в двигателе Skoda Yeti, 1 поколение (5L), 2009 — 2015

    Главная/Марки авто/Skoda/Yeti 1 поколение (5L)

    1.2 л, 105 л.с., бензин, передний привод, МКПП/робот, 2009 — 2014

    • Комплектации: 1.2 TSI MT Active, 1.2 TSI MT Ambition, 1.2 TSI DSG Active, 1.2 TSI DSG Ambition, 1.2 TSI DSG Elegance, 1.2 TSI MT Active, 1.2 TSI MT Active Outdoor, 1.2 TSI MT Ambition Outdoor, 1.2 TSI DSG Ambition Adventure, 1.2 TSI DSG Active, 1.2 TSI DSG Active Outdoor, 1.2 TSI DSG Ambition, 1.2 TSI DSG Ambition Outdoor, 1.2 TSI DSG Elegance Outdoor
    • Двигатель: CBZB
    Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
    3.8 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Volkswagen Special Plus 5w40

    Дополнительная информация

    • Тип масла: синтетика
    • Допуск производителя: VW 502.00
    • Масляный фильтр (артикул): 03C115561H

    1.4 л, 122 л.с., бензин, передний привод, МКПП/робот, 2013 — 2015

    • Комплектации: 1.4 TSI MT Active, 1.4 TSI MT Ambition, 1.4 TSI DSG Active, 1.4 TSI DSG Ambition, 1.4 TSI DSG Elegance, 1.4 TSI DSG Adventure, 1.4 TSI DSG Ambition, 1.4 TSI DSG Ambition Outdoor, 1.4 TSI DSG Outdoor Adventure, 1.4 TSI DSG Style, 1.4 TSI DSG Style Outdoor, 1.4 TSI DSG Ambition Adventure, 1.4 TSI DSG Elegance Outdoor
    • Двигатель: CAXA
    Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
    3.6 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

    Дополнительная информация

    • Тип масла: синтетика
    • Допуск производителя: VW 502 00
    • Масляный фильтр (артикул): 03C115561H

    1.4 л, 125 л.с., бензин, передний привод, МКПП/робот, 2015 — наст. вр

    • Комплектации: 1.4 TSI MT Adventure, 1.4 TSI MT Adventure Outdoor, 1.4 TSI MT Ambition, 1.4 TSI MT Ambition Outdoor, 1.4 TSI MT Style, 1.4 TSI MT Style Outdoor, 1.4 TSI MT Monte Carlo, 1.4 TSI MT Ambition Hockey Edition Outdoor, 1.4 TSI MT Ambition Hockey Edition, 1.4 TSI DSG Adventure, 1.4 TSI DSG Adventure Outdoor, 1.4 TSI DSG Ambition, 1.4 TSI DSG Ambition Outdoor, 1.4 TSI DSG Style, 1.4 TSI DSG Style Outdoor, 1.4 TSI DSG Monte Carlo, 1.4 TSI DSG Ambition Hockey Edition Outdoor, 1.4 TSI DSG Ambition Hockey Edition, 1.4 TSI DSG Outdoor Adventure
    • Двигатель: CZCA
    Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
    4.0 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Castrol EDGE Professional LongLife III

    Дополнительная информация

    • Тип масла: синтетика
    • Допуск производителя: VW 504.00, 502.00
    • Масляный фильтр (артикул): VAG 04E115561H

    1.6 л, 110 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2014 — наст. вр

    • Комплектации: 1.6 MPI MT Adventure, 1.6 MPI MT Adventure Outdoor, 1.6 MPI MT Active, 1.6 MPI MT Active Outdoor, 1.6 MPI MT Ambition, 1.6 MPI MT Ambition Outdoor, 1.6 MPI MT Monte Carlo, 1.6 MPI MT Ambition Hockey Edition Outdoor, 1.6 MPI MT Ambition Hockey Edition, 1.6 MPI MT Outdoor Adventure, 1.6 MPI AT Adventure, 1.6 MPI AT Adventure Outdoor, 1.6 MPI AT Active, 1.6 MPI AT Active Outdoor, 1.6 MPI AT Ambition, 1.6 MPI AT Ambition Outdoor, 1.6 MPI AT Style, 1.6 MPI AT Style Outdoor, 1.6 MPI AT Monte Carlo, 1.6 MPI AT Ambition Hockey Edition Outdoor, 1.6 MPI AT Ambition Hockey Edition, 1.6 MPI AT Outdoor Adventure, 1.6 MPI AT Ambition Adventure, 1.6 MPI AT Elegance, 1.6 MPI AT Elegance Outdoor
    • Двигатель: CWVA
    Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
    4.2 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

    Дополнительная информация

    • Тип масла: синтетика
    • Допуск производителя: VW 502 00 / 505 00
    • Масляный фильтр (артикул): VAG 04E115561H

    1.8 л, 152 л.с., бензин, полный привод (4WD), МКПП/робот, 2009 — 2014

    • Комплектации: 1.8 TSI MT 4×4 Active, 1.8 TSI MT 4×4 Ambition, 1.8 TSI MT 4×4 Elegance, 1.8 TSI DSG 4×4 Active, 1.8 TSI DSG 4×4 Ambition, 1.8 TSI DSG 4×4 Elegance
    • Двигатель: CDAB
    Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
    4.6 л * 0W-30, 5W-30 15000 км / 12 месяцев **

    Дополнительная информация

    • Тип масла: синтетика
    • Допуск производителя: VW 502 00, ACEA A3/B4
    • Масляный фильтр (артикул): 06J115403C

    2.0 л, 140 л.с., дизель, робот, полный привод (4WD), 2013 — 2014

    • Комплектации: 2.0 TDI DSG 4×4 Ambition, 2.0 TDI DSG 4×4 Elegance
    • Двигатель: CFHC
    Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель бмв х6 3.0, 4.4
    Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
    4.3 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

    Дополнительная информация

    • Тип масла: синтетика
    • Допуск производителя: VW 507 00
    • Масляный фильтр (артикул): VAG 03L115562

    * — указан сервисный объем масла.

    ** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

    Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

    Источник: http://www.rmark.ru/540/skoda/yeti/

    Skoda Yeti: три года не возраст

    Более компактный, нежели дебютировавший годом ранее родственный Tiguan, Yeti явно задумывался как более доступная альтернатива паркетнику из Вольфсбурга. И менее мощный базовый мотор, и более скромное изначальное оснащение позволили это сделать — чешская машина получилась на треть дешевле немецкой. Вот только экономия обернулась отсутствием полного привода, системы стабилизации, меньшим количеством подушек безопасности и прочей недостачей материально-технических ценностей. Да и базовый 1.2-литровый мотор был сомнительным украшением машины. В результате выигрыш от выбора более демократичного кроссовера казался не слишком очевидным.

    Согласно прайс-листу образца 2011 года базовый Yeti Active 1.2 TSI стоил 729 000 рублей, а 7-ступенчатый «робот» требовал доплаты в 60 000 руб. Полноприводный Yeti Active 1.8 TSI с МКП оценивался как минимум в 929 000 руб., а самой дорогой (1 139 000 руб.) была 140-сильная дизельная модификация 2.0 TDI 4WD с 6-ступенчатой коробкой DSG.

    Кузов и его электрооборудование

    Коррозия снаружи и… внутри

    К кузову автомобиля, в отличие от родственного «Тигуана», претензии имеются. После первого же зимнего сезона на местах сколов краска вспучивается — это явление можно наблюдать на всех четырех дверях и в районе задних колесных арок.

    В гарантийный срок дилеры практически всегда перекрашивают уязвленные детали, однако впоследствии эти процедуры приходится проводить уже за свои деньги. Хорошо хоть, что весьма практичная темно-серая «юбка» из неокрашенного пластика по периметру позволяет владельцам уберечь машину от кузовного ремонта, например, при контактной парковке.

    Кстати, почти полное отсутствие хромированных деталей избавило и от извечной в засоленных зимой мегаполисах проблемы — мутнеть особо нечему.

    Досадно, что проблемы обнаруживает не только экстерьер. Спустя некоторое время покрытие хромированных деталей, которыми украшен салон машины, начинает идти пузырями, что приводит к осыпанию декора. Дилеры без лишних препирательств меняют эти украшательства на новые «блестяшки», однако вероятность рецидива остается довольно высокой.

    Кроме того, владельцев Yeti — как, впрочем, и ряда других моделей концерна Volkswagen — могут донимать посторонние звуки, раздающиеся из-под днища: это дребезжат плохо закрепленные топливные трубки. Вносит свою лепту и говорливый топливный фильтр. Сию проблему некоторые владельцы устраняют превентивно, заменяя его на неоригинальную деталь, — например, Knecht KL572.

    Трансмиссия

    Мокрое дело

    6-ступенчатые механические коробки передач не только образцово избирательны в своей работе, но и весьма надежны. Некоторые владельцы переднеприводных Yeti жалуются на затрудненное переключение в мороз с первой на вторую передачи. Советуем просто подождать, пока масло разогреется — уже через 5–10 минут после начала поездки эта проблема исчезнет.

    А вот с двухпедальными модификациями все не так просто. 7-ступенчатый «робот» DSG с двумя «сухими» сцеплениями DQ200 оказался довольно проблемным. Уже при пробеге 20 000–30 000 км из строя могли выйти два основных узла — блок «мехатроники» либо сами сцепления.

    В пределах заводской гарантии владелец мог рассчитывать на бесплатную реанимацию коробки передач.

    Однако через некоторое время коробка могла снова «кончиться», и тогда уже решать проблему приходилось за свои деньги; а если повезет, то и благодаря «куланцу» — то есть программе лояльности от «Фольксвагена», когда часть расходов берет на себя представительство марки.

    Летом 2012 года немецкий концерн ввел дополнительные условия гарантии для DQ200 — пять лет или 150 000 км пробега с момента передачи машины первому покупателю. Причем эта гарантия распространяется не только на проблемные узлы, но и на всю коробку передач целиком.

    Так что даже трехлетний Yeti с 7-ступенчатой DSG еще как минимум два года не будет вводить в дополнительные расходы второго владельца.

    Имейте в виду, что эта коробка считается необслуживаемой, так что требования некоторых дилеров проходить ТО в постгарантийный период для выполнения дополнительных обязательств концерна абсолютно неправомерны.

    Надо сказать, что впоследствии эта коробка была существенно модернизирована, поэтому выпущенные с января 2014 года экземпляры под продленную гарантию не попадают. А нынешней весной владельцев «старых» DQ200 стали приглашать на внеплановую замену синтетического масла на минеральное — на сей счет действует соответствующая отзывная компания.

    Так или иначе, наилучшим выбором остается 6-ступенчатый «робот» DQ250, который можно получить только на полноприводных Yeti. Эти машины оснащаются муфтой Haldex, к которой особых замечаний нет. Главное — менять в ней масло каждые 60 000 км. И хотя официальные документы не требуют замены фильтра при этой процедуре, ею все же не стоит пренебрегать.

    Двигатели

    Всеобщая дизелизация

    Поначалу базовый 105-сильный двигатель мог расстроить своего владельца неустойчивой работой при низких температурах и похожим на дизель рокотом уже при пробеге в 25 000 км. Причина крылась в растяжении цепи ГРМ и плохой работе ее натяжителя.

    Впоследствии узел модернизировали, так что на экземплярах 2011 года подобной проблемы быть не должно. А вот турбина способна досаждать и по сей день: в момент ее гибели на экране бортового компьютера появляется надпись «Проверь двигатель», при этом мотор упирается в ограничитель на отметке 1500 об/мин.

    В конце 2011 года проблему должны были исправить новой прошивкой, однако воз и поныне там.

    В силу скромного рабочего объема мотор слишком долго достигает рабочей температуры охлаждающей жидкости, вследствие чего салон в холода прогревается томительно долго. Лишь с начала 2012 года в России появились Yeti 1.2 TSI с дополнительным догревателем — внедренным в систему вентиляции электрическим «феном», что отчасти решило проблему.

    Менее капризным оказался 122-сильный 1.4 TSI. Проблема с вытягиванием цепи привода ГРМ здесь возникает преимущественно в тех случаях, когда автомобиль часто остается на передаче на уклоне.

    Так что настоятельно рекомендуем пользоваться ручным тормозом.

    Тут, правда, стоит сделать оговорку: в России такие Yeti начали продавать лишь в начале 2012 года, так что на вторичном рынке найти подобный экземпляр довольно сложно.

    152-сильная модификация с полным приводом гораздо интереснее. Отменная динамика и умеренный расход топлива явно порадуют первого владельца, однако уже после обкатки 1.8-литровый мотор может начать подъедать масло.

    Впрочем, если расход не превышает одного литра на тысячу километров, это не считается неисправностью.

    Кроме того, в приводе ГРМ может вытягиваться цепь; и хотя она якобы рассчитана на весь срок службы автомобиля, при пробеге в 100 тысяч километров ее необходимо превентивно заменить.

    И все же наиболее надежным оказался 140-сильный турбодизель. Мотор отменно переносит морозные пуски, вполне приспособлен к нашему топливу и при этом традиционно экономичен. В силу высокой цены на новый Yeti 2.0TDI на вторичном рынке найти такой вариант сложно. А минус у этого мотора, можно сказать, всего один — довольно шумная работа и ощутимая вибрация.

    Шасси и рулевое управление

    За асфальт не заходить!

    Радует, что подвеска и рулевая рейка Yeti не доставляют владельцам больших забот, особенно если машина эксплуатируется на асфальтовых дорогах в пределах городской черты. А вот шоссейные скорости наряду с небольшими дефектами дорожного полотна могут довольно скоро дать о себе знать.

    Среди наболевших проблем можно отметить стук стоек стабилизаторов, который может начать досаждать уже при 10 000–20 000 км. Даже сами сервисмены подтверждают, что эти недешевые детали можно смело относить к расходникам.

    Иногда уже при 30 000 км могут сдаться и ступичные подшипники — в таком случае лучше не запускать проблему, а сразу отправить машину в сервис, дабы ступицу не заклинило.

    Стоит отметить, что отдельно подшипники официальные дилеры не меняют — придется приобретать узел в сборе.

    И еще — мы не советуем искать мастеров на стороне: выпрессовка подшипника — работа филигранная, и экономия в данном случае вряд ли будет оправдана.

    Покупаем?

    Итак, можно сказать, что в целом Yeti показал себя как довольно беспроблемный для покупки во вторые руки паркетник — если, конечно, вам посчастливиться за умеренные деньги найти полноприводную версию, желательно с живучим дизелем и надежным 6-ступенчатым «роботом». Тем более что разницу примерно в сто тысяч рублей по сравнению со 152-сильным бензиновым турбомотором дизельный Yeti окупит быстрее чем за сто тысяч километров.

    Skoda Yeti: три года не возрастSkoda Yeti: три года не возраст

    Источник: https://www.zr.ru/content/articles/713584-skoda-yeti-tri-goda-ne-vozrast/

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector