Сколько нужно литров масла для механической коробки передач пежо 207

Замена масла в АКПП Пежо 206 должна проводиться согласно установленному производителем регламенту. Автомобиль качественный, надежный, но его рабочий ресурс ограничен.

Если нужно продлить время работы АКПП, следует следить за своевременностью проведения сервисных обслуживаний. Самостоятельно выполнять смену масла в автомате можно – главное – правильно выбрать смазку.

Также регулярно следует проверять уровень жидкости в системе, своевременно принимать меры в случае ее недостатка или плохого состояния.

Когда менять масло в АКПП Пежо 206

Завод заливает смазку на весь период эксплуатации транспортного средства – это прописано в инструкции по эксплуатации.

Но на практике существуют свои особенности – как минимум отработку нужно частично обновлять, время от времени желательно делать полную замену с полным промывом системы. Средний интервал обслуживаний составляет 50 тыс.

км, при низком качестве дорог или привычке к агрессивному вождению его можно сократить.

Важно! Количество, качество смазки в системе определяет надежность работы коробки автомат, безопасность управления транспортным средством.
Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Пежо 207

Смена трансмиссионной смазки – одна из основных регулярных работ по обслуживанию коробки автомат

Правильный выбор трансмиссии тоже очень важен. Обязательно смотрят на рекомендации производителя, класс понижать нельзя – это может вывести систему из строя. При замене одного типа продукта на другой систему промывают. Игнорирование данных требований приводит к ухудшению работы коробки.

Какое масло в АКПП Пежо 206

Прежде чем доливать масло в АКПП Пежо 206, нужно ознакомиться с рекомендациями производителя. Любая смазка для коробки автомат не годится – если ошибиться с классом, вязкостью, продукт не будет решать возложенные на него задачи. А недостаточное охлаждение и смазка деталей – одна из главных причин преждевременного выхода АКПП из строя.

Для АКПП Пежо 206 идеальным выбором является смазка SAE 75W-90. Применять аналоги можно, но нужно учитывать класс, вязкость. Оригинал – выбор опциональный, зато аналог стоит дешевле.

Важно! После замены минералки на синтетику делать промыв системы нужно в обязательном порядке.
Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Пежо 207

Выбор качественной смазки – важный этап обслуживания АКПП

Сколько масла в коробке Пежо 206

Объем масла КПП Пежо 206 для замены составляет 4 л, если обслуживание будет частичным, 7-8 л – если полным. При выполнении вспомогательных манипуляций в виде промыва системы смазку берут дополнительно – еще пару литров.

Как залить масло в коробку Пежо 206

До обслуживания АКПП Пежо 206 нужно подготовить необходимые аксессуары, инструмент, емкость, в которую будет стекать отработка. Обязательно сразу купить новый фильтр, резинки уплотнения, если планируется их замена. Для залива масла берут шприц или трубку с воронкой, руки желательно защищать перчатками.

Полная замена масла АКПП Пежо 206

Порядок выполнения работ по смене смазки:

  1. Прогреть мотор – для этого нужно проехать 10 км. Потом заглушить двигатель, выждать паузу около 15 минут.
    Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Пежо 207
  2. Снять защитные накладки на пластиковом бампере, аналогичные операции проделать с картером.
  3. Найти под автомобилем пробку, которая перекрывает слив – на ней расположены выемки на 4 грани под ключ.
    Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Пежо 207
  4. Подставить под отверстие подготовленную предварительно тару, в которую потечет отработка.
  5. Скрутить сливную пробку, дать вытечь старому маслу.
  6. Когда поток остановится, открутить внутреннюю пробку и вылить остатки жидкости.
    Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Пежо 207
  7. Заменить прокладки, закрутить сливное отверстие, протестировать надежность фиксации, убедиться, что прокладка в норме (целая).
  8. Приподнять капот, убрать фильтр. Его нужно очистить и вернуть на место либо заменить на новый исправный элемент, который будет иметь достаточный ресурс.
  9. Дойти до батареи, выключить плюс, блок с предохранителем вывести в сторону (он идет на АКБ).
    Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Пежо 207
  10. Убрать кожух, слегка потянув деталь к себе, убрать минус клемму на АКБ.
  11. Снять батарею, предварительно аккуратно убрать болты.
  12. Часто мешает проводить работы провод массы – нужно будет убрать аккумуляторную площадку. Для этого работают с болтом внизу подкрылка.
  13. Используя ключ, скрутить пробку, перекрывающую слив, залить новую техжидкость.
  14. До добавления новой смазки проверит плотность закрутки пробок слива.
  15. Залить новое масло, закрыть пробкой слив.
    Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Пежо 207
  16. Заменить медную прокладку, закрутить пробку, поставить обратно фильтр и аккумулятор.
  17. Дать старт двигателю, оставить его поработать вхолостую до включения вентилятора.
  18. Начать переводить селектор по разным положениям, рычаг вернуть в Р позицию.

Желательно обнулить процесс контроля за старением трансмиссии. Когда залив будет окончен, скрутить пробку отверстия слива, чтобы вытекли остатки смазочного вещества. Подождать прекращение струи, закрыть отверстие пробкой.

Частичная замена масла в коробке передач Пежо 206

Частичное обновление смазки – компромиссный вариант. Полную замену делать трудно и долго, а это более быстрый способ. При сильных загрязнениях частичная смена не поможет.

Важно! Чтобы вытеснить старую смазку полностью, нужно сделать до 5 частичных обновлений.

Порядок действий:

  1. Загнать транспортное средство на эстакаду, дать мотору остыть, селектор выставить в парковочный режим. Мотор должен быть прогрет.
    Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Пежо 207
  2. Открыть пробку слива, подставить под нее емкость, в которую будет стекать отработка. Времени уйдет около 20 минут, жидкости вытекает обычно 4 л.
    Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Пежо 207
  3. Протереть рабочие поверхности от потеков.
    Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Пежо 207
  4. Вернуть пробку слива обратно, установить на место уплотнительное кольцо, выполнять работы аккуратно, чтобы не нарушить целостность резьбы.

Последний этап – влить новую смазку, проверить уровень.

Как проверить масло в АКПП Пежо 206

Регулярные проверки уровня позволяют контролировать содержание трансмиссии в системе, делать своевременные долив или другие обслуживания. Порядок тестирования:

  1. Проехать на авто 10 км, загнать на эстакаду так, чтобы получить доступ к рабочим узлам.
  2. Заглушить мотор, включить селектор в парковочный режим, ручник не затрагивать.
  3. Выкрутить крышку на отверстии залива, ввести 1.5 л рабочей жидкости шприцем, выключить и прогреть до 60 градусов мотор, снова открутить пробку. Используя щуп, измерить уровень. В норме он должен быть межу отметками минимума и максимума.

Долив есть смысл проводить при нормальном качестве масла, если смазка темная, изменила запах, содержит большое количество стружки. В таком случае делают полную замену.

Щуп – главный инструмент для проверки уровня масла в системе

Заключение

Замена масла в АКПП Пежо 206 должна проводиться каждые 50 тыс. км или чаще при агрессивной манере вождения, низком качестве дорог. Обязательно при покупке смазки учитывать все рекомендации производителя, в особенности по классу, вязкости трансмиссионной жидкости. Каждые 10 тыс. км дополнительно рекомендовано проверять уровень смазки в системе.

Источник: https://mashintop.ru/transmissiya/zamena-masla-v-korobke-pezho-206-polnaya-i-chastichnaya.html

Замена масла в коробке пежо 207

Главная » Статьи » Замена масла в коробке пежо 207

Основная часть современных автоматических коробок не требует замены масла. Если производить такие работы кустарным способом, то это не улучшит работу коробки, а может, наоборот, только повредить ей. Замена масла в роботах на разных автомобилях по своей технологии не сильно отличается и производится практически по одной схеме.

Схема замены масла в роботе на Пежо 207

Все патрубки, которые были сняты в процессе работы, а также болты, надо хорошо обтянуть и проверить их на предмет утечки масла. Производится замена жидкости в роботе только на специализированной СТО, так как в автоматической коробке обычно нет щупа для проверки масла и пробки для его слива. На самой коробке есть табличка с информацией, что масло залито на весь срок службы агрегата.

Когда менять

Но бывают такие моменты, когда масло в АКПП приходится менять. Происходит это по разным причинам, например, при проведении ремонтных работ немного пролилось масла с коробки.

Перед проведением такой работы изначально следует правильно подобрать масло. Оптимальный срок для замены рекомендован производителем.

Если с определением срока возникнут проблемы, то тут тоже стоит обратиться к специалистам на СТО.

Масло для робота

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Пежо 207

Можно и такое!

Рекомендуется в коробку автомат на Пежо 207 заливать масло 75W-80 GL-4 PSA 9730A8. Конечно, хорошее масло стоит не дешёво, но экономить на нем не рекомендуется.

carfrance.ru

Замена масла в МКПП BVM5 — бортжурнал Peugeot 207 2007 года на DRIVE2

Что надо иметь для замены масло:-Само масло. В литературе пишут в новую коробку надо 2.2 литра, а при замене заливается 2 литра-Головка на 22 удлинённая

-Ключ самодельный для откручивания пробки

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Пежо 207

Полный размер

Квадрат 8х8 мм. Делал из шестигранника. Снимал грани и каждый раз примерял. Спускался под машину раз десять.

Смотрового и заливного окна в этой МКПП нету ????.Для заливания масла надо:-снять аккумулятор-вытянуть мозги. Снимать фишки не надо блок легко уходит в сторону-на коробке, со стороны лобового стекла, висит маленькая коробочка с предохранителями. Её снимаем-отсоединяем пистоны с проводами, они просто держат проводку

-далее откручиваем два болта на 10 внутри коробки и вынимаем саму коробку. Тянуть её надо в сторону бомпера и потом вверх.

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Пежо 207

  • Полный размер
  • Вот так примерно должно получиться
  • Перед заливкой масла убедитесь что пробка сливная закручена

Снимаем фишку с датчика заднего хода. Снимать надо аккуратно, можно поломать.Выкручиваем датчик.И вот оно окно для заливки масла.Собираем в обратном порядке.

www.drive2.ru

№8 Замена масла и клапанов в акпп al4, свечей и ОЖ. — бортжурнал Peugeot 207 2009 года на DRIVE2

Доброго времени суток. Перед покупкой автомобиля не делали комплексную диагностику, было проверено только самое основное, поэтому было решено съездить в несколько сервисов и полностью осмотреть автомобиль.

После диагностики никаких проблем с подвеской не выявлено, только была ошибка по электромагнитному клапану АКПП, никаких симптомов не наблюдаюсь, коробка переключалась плавно, только иногда в пробках был небольшой толчок между 1-2, поэтому, что бы не перегревать коробку частыми переключениями 1-2-1, в пробках перехожу в ручной режим и еду на 1,конечно я на ней не очень много ездил, остальные передачи отлично щёлкала, в аварийный режим коробка ещё не вставала. Заодно перед зимой я захотел поменять свечи т.к. непонятно в каком состоянии были старые и заменить полностью ОЖ с промывкой всей системы т.к. читал статьи про слабую печку в зимний период. Так же уже преодолено 1300км после замены масла в двигателе, уровень на месте, что радует.Поэтому главная владелица, сегодня сама решила заняться авто т.к. у неё было много свободного времени.

Читайте также:  Сколько масла в двигателе опель вектра

Был помены 2шт электромагнитные клапана акпп (1 шт оригинал — 2500₽). Процедура проводилась в «Viento Garage”.

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Пежо 207

Полный размер

Старый клапан

Залито 4л нового масла Mobil ATF LT 71141. Слитое масло было в не самом плохом состоянии, поэтому думаю, что прошлый владелец реально его уже частично менял. Магниты чистые.Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Пежо 207

  1. Полный размер
  2. Масло в коробку
  3. Свечи поставили оригинал Бош

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Пежо 207

Полный размер

Слева новая, справа 4 старые

Так же она заехала к друзьям, где ей поменяли полностью ОЖ. Старый антифриз был красный, чуть темный, грязи было минимум, что очень порадовало.

На промывку системы ушло ~10л дистиллированной воды+Средство для промывки, вся старая жижа выходить сразу никак не хотела (вышло около 3.5-4л), все остатки выгоняли воздухом. Залили 6л нового Zalmer g12+.

Фирму такую антифриза не встречал до этого, да и отзывов не нашёл, посмотрим, что будет.

О каких то изменениях трудно пока говорить, попозже отпишусь) фото мало т.к. меня там не присутствовало) Всем удачи на дорогах!)

Цена вопроса: 14 500 ₽ Пробег: 114000 км

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП Пежо 207

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Пежо 207

Автопроизводитель не рекомендует менять масло в АКПП на Пежо 207. Оно заливается один раз на весь период эксплуатации транспортного средства. В случае поломки или устранения утечки, автомасло сливается и заменяется на новое.

Функции масла в АКПП в автомобиле

Функции масла в АКПП:

  • Эффективная смазка динамичных компонентов;
  • Отведение тепла;
  • Снижение механической нагрузки на узлы;
  • Удаление частиц, которые образуются в результате износа и коррозии компонентов.

Если масло плохое, то автомобиль не будет соответствовать характеристикам автопроизводителя. Он будет вяло разгоняться, плохо переключаться и, возможно, появится шум в коробке на высоких скоростях. Поэтому замена автомасла в АКПП Пежо 207 в такой ситуации просто необходима.

Низкий уровень масляной жидкости в АКПП – основная причина выхода из строя технологически сложных компонентов. В результате низкого давления жидкости они плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно плотно контактируют между собой.

Как самостоятельно сменить масло в АКПП в Пежо 207?

В условиях российских реалий замена масла в АКПП в Пежо 207 осуществляется раз в 50-60 тысяч километров. Хотя производитель не рекомендует заменять масло в автоматической коробке передач.

Список инструментов для замены:

  • Набор шестигранных и гаечных ключей;
  • Шприц (можно масляный или аптечный);
  • Отвертка;
  • Тара для отработанной жидкости;
  • Спецодежда.

Отработанное масло – вредная жидкость, которая не должна попадать на кожу. Последствия: различные кожные заболевания, вплоть до рака кожи. Поэтому замену желательно производить в специальной одежде и в резиновых перчатках. Также масляную жидкость можно сливать при приемлемой температуре. Оно не должно быть горячее, иначе возможны ожоги.

Слив старого масла и промывка поддона с удалением стружек

Пошаговая инструкция слива масла с поддона в АКПП Peugeot 207:

  1. Автомобиль ставится в гараж на ровную поверхность на подъемник или эстакаду.
  2. Откручивается сливная пробка и сливается старое масло.
  3. Откручивается поддон, который крепится на болтах и герметике.
  4. Открывается доступ к фильтру, который требует замены после каждой смены автомасла в коробке.
  5. На дне поддона находятся специальные магниты. Они необходимы для сбора стружки и металлической пыли.
  6. Осуществляется промывка поддона, магнитов. Все протирается насухо.
  7. Производится замена фильтра.

Заливка нового масла в АКПП

Пошаговый процесс заливки новой жидкости:

  1. Устанавливается чистый поддон на место. Вместе с этим заменяется прокладка поддона АКПП, если это необходимо.
  2. Закручивается сливная пробка и заменяется прокладка пробки для АКПП.
  3. Заливается масло через технологическое заливное отверстие. Через 10-20 километров тестового заезда проверяется уровень.

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Пежо 207

В АКПП замена масла на Пежо 107 осуществляется аналогичным образом. Расположение заливного отверстия находится в другом месте.

Замена автомасла осуществляется не только исходя из рекомендованного пробега, но и от характера езды. Необходимо следить за уровнем загрязненности жидкости. Состояние нужно периодически проверять.

fix-my-car.ru

Источник: https://www.metlon.ru/stati/zamena-masla-v-korobke-pezho-207.html

Замена масла МКПП Peugeot 207 в Уфе — цены на замену масла МКПП Пежо 207 в автосервисах Вилгуд

Цена услуги: от 490₽

Замена масла МКПП Peugeot 207 в сети сертифицированных автосервисов Вилгуд в Уфе. Гарантия качества на все виды ремонтных работ до 2 лет. Выгодные цены, скидки для постоянных клиентов. Онлайн запись.

Моторное масло – важный элемент конструкции двигателя вашего автомобиля. Оно защищает мотор от преждевременного износа и повреждений, смазывая движущиеся части, и препятствует коррозии.

Кроме того, оно отводит тепло, предотвращая перегрев поршней и цилиндров. В процессе работы двигателя масло окисляется и постепенно теряет свои свойства.

Поэтому, чтобы двс работал долго и безотказно, менять масло в двигателе Peugeot 207 своевременно.

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Пежо 207

При нормальных условиях эксплуатации авто замена масла должна осуществляться каждые 10-15 тысяч км пробега. Однако существуют факторы, которые могут значительно уменьшить срок его службы. К ним относятся:

  • частые перепады температур окружающей среды, морозы;
  • поездки по бездорожью и гористой местности;
  • эксплуатация машины в городском режиме;
  • повышенная влажность и запыленность воздуха;
  • перевозка тяжелых грузов.

Если присутствует хотя бы один из этих факторов, поменять масло в двс Пежо 207 нужно на 2-4 тысячи км раньше. В противном случае существует риск повредить двигатель, ремонт которого обойдется недешево.

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Пежо 207

Кроме того, по мере отработки масла засоряется и масляный фильтр, куда попадают мелкие частицы. В результате качество очистки снижается, что может привести к порче мотора. Поэтому замена фильтра является обязательной.

Менять его следует в тот же срок, что и масло – через 10-15 тысяч км пробега. Старайтесь покупать только оригинальные фильтры Peugeot 207, это продлит срок службы мотора и сделает эксплуатацию автомобиля более приятной.

Замена масла Peugeot 207 в сервисах Вилгуд

Самостоятельно сменить масло и масляный фильтр сложно, поэтому лучше обратиться в сервисный центр. Услугу замены масла в двигателе Пежо 207 в Уфе предлагают автосервисы сети Вилгуд.

Каждый сервисный центр Вилгуд в Уфе располагает всеми инструментами, которые требуются для проведения этой процедуры. Масла различных типов и вязкости, а также масляные фильтры для всех моделей машин – в наличии. Техцентры предлагают низкие цены на замену моторного масла в двигателе и дают гарантию на все выполненные работы.

Уфе – большой город, и удобное местоположение автосервиса может быть очень важным. Технические центры Вилгуд расположены так, что дорога до ближайшего из них займет не более 30 минут, где бы вы ни находились.

Источник: https://ufa.wilgood.ru/remont/transmission/zamena-masla-mkpp/peugeot/207/

Какой объем масла в коробке передач Peugeot 207?

Peugeot 207 – одна из самых компактных моделей Peugeot, выпускаемая с 2006 года. Меньше этой модели – только сити-кар 107 с длиной кузова 3,5 метра.

Длина Peugeot 207 составляет около 4 метров, что соответствует более старшей категории В, в которой также присутствуют Volkswagen Polo, Opel Corsa, Ford Fiesta, Toyota Yaris, Hyundai i20, Mazda 2 и Citroen C3.

Изначально модель была доступна только для Испании, Италии и Франции. Позже машина добралась до британского рынка, а затем появилась в странах Ближнего Востока.

В 2006 и 2007 году Пежо 207 становился Автомобилем года – в Испании и Украине соответственно, в 2008 году стал лучшей иномаркой в Японии. В том же году французской модели удалось стать самым продаваемым автомобилем В-класса на европейском рынке.

В следующем, 2009 году, Пежо 2007 входил в ТОП-3 самых продаваемых машин Европы, а также в ТОП-2 – среди ближайших конкурентов (тоже в Европе). По состоянию на 2009 год продано больше 365 тысяч экземпляров Пежо 207.

В 2009 году одноименная модель признана самой продаваемой во Франции.

Сколько масла заливать в МКПП Peugeot 207

Год выпуска автомобиля Объем двигателя Объем масла в КПП (л.)
2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 1.4 2
2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 1.6 1.9

Сколько масла заливать в АКПП Peugeot 207

Год выпуска автомобиля Объем двигателя Объем масла в КПП (л.)
2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 1.6 3

В 2009 году состоялась премьера обновленной версии Peugeot 207.

В результате рестайлинга изменилась передняя и задняя часть, улучшена световая оптика и доработана решетка радиатора, в салоне появилась новая приборная панель. Более того, в интерьере появилась возможность выбрать между разными цветовыми решениями в отделке салона.

Одним из важных нововведений стало соответствие экологическим нормам Евро-5, которые тогда были актуальны в Евросоюзе.

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель лифан солано 1.5, 1.8

Безопасность автомобиля отвечает передовым стандартам и нормам 2000-ых годов. Это подтверждает краш-тест Euro NCAP, проведенный в 2006 году.

В результате машина получила пять звезд из пяти, став таким образом одним из самых безопасных автомобилей в классе – это касается хэтчбека.

Одноименный кабриолет, протестированный в 2007 году, также неплохо прошел краш-тест, но при этом не набрал ни одного балла за защиту детей.

Peugeot 207 был доступен с разными вариантами моторов объемом 1.4 и 1.6 литра. Так, среди самых базовых версий являются модификации на 75 и 90 л. с., а также 95 л. с. (1.4 л.). Мощность двигателей 1.6 л составляет 120, 150 и 175 лошадиных сил.

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Пежо 207

Источник: https://avto-razmer.com/kakoj-obem-masla-v-korobke-peredach-peugeot-207.html

Масло для механической коробки передач для PEUGEOT 207 седан 1.4 (2007 — до н.в.)

Бренд Название
VAICO V60-0313 Масло ступенчатой коробки передач Номер коробки передач — MA55/1 Вес: 0,9 кг Объем: 1 л Хим. Свойство: синтетический Тип контейнера: Бутылка Количественная единица: коробка Класс вязкости SAE: 75W-80/1
VAICO V60-0314 Масло ступенчатой коробки передач Номер коробки передач — MA55/1 Вес: 4,49 кг Объем: 5 л Хим. Свойство: синтетический Тип контейнера: Бутылка Количественная единица: коробка Класс вязкости SAE: 75W-80/5
FEBI BILSTEIN 40580 Трансмиссионное масло; Масло ступенчатой коробки передач Цвет: желтый Объем: 1 л Класс вязкости SAE: 75W-80 Вес: 0,967 кг Необходимое количество: 1
RAVENOL 1222100 Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Масло раздаточной коробки Номер коробки передач — MA5 5/1 Хим. Свойство: Полусинтетический Класс вязкости SAE: 75W-80 Спецификация: API GL-4+ Разрешение производителя: PSA Standard
EUROL E110072 Трансмиссионное масло; Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Масло раздаточной коробки; Масло рулевого механизма Номер коробки передач — MA5 5/1 Хим. Свойство: с содержанием минеральных масел Класс вязкости SAE: 75W-80 Спецификация: API GL 5
EUROL E110080 Трансмиссионное масло; Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Масло раздаточной коробки; Масло рулевого механизма Номер коробки передач — MA5 5/1 Масло: Синтетическое масло Класс вязкости SAE: 75W-80 Спецификация: API GL-5
SWAG 30 94 0580 Трансмиссионное масло; Масло ступенчатой коробки передач Класс вязкости SAE: 75W-80 Необходимое количество: 1
VAICO V60-0315 Масло ступенчатой коробки передач Номер коробки передач — MA55/1 Вес: 56,84 кг Объем: 60 л Хим. Свойство: синтетический Тип контейнера: Бутылка Класс вязкости SAE: 75W-80/60
VAICO V60-0316 Масло ступенчатой коробки передач Номер коробки передач — MA55/1 Вес: 194 кг Объем: 208 л Хим. Свойство: синтетический Тип контейнера: Бутылка Класс вязкости SAE: 75W-80/208
CHAMPION LUBRICANTS 2211 Трансмиссионное масло; Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Масло раздаточной коробки; Масло рулевого механизма Номер коробки передач — MA5 5/1 Масло: Минеральное масло Класс вязкости SAE: SAE 75W80 Спецификация: API GL 4+ Разрешение производителя: MB 235.10, HONDA MTF
KROON OIL GEARRPC75W80W Масло ступенчатой коробки передач Номер коробки передач — MA5 5/1 Класс вязкости SAE: 75W/80W Спецификация: API GL-4+ Масло: Минеральное масло Разрешение производителя: Citroen
MOTUL 44900 Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Масло раздаточной коробки; Масло рулевого механизма; Масло, вспомогательный привод Номер коробки передач — MA5 5/1 Масло: Полусинтетическое масло Класс вязкости SAE: 75W80 Объем: 60 л Спецификация: API GL-4/GL-5

Источник: https://AutoShopParts.ru/cat/peugeot/207/14/korobka-peredach/184/?of=m9618;t10286;s12093

Замена Масла В Коробке Передач Пежо 206

Посреди автолюбителей ведутся споры относительно смены масла в коробке. Встречаются мировоззрение, что его поменять не нужно на протяжении всей эксплуатации.

Но бывалые водители говорят, что поменять смазочную жидкость в коробке переключения передач необходимо.

По тексту статьи описана смена масла в Коробка автомат в Пежо 206, разобраны предпосылки смены и прилагается соответственное видео.

Отечественные изготовители автомобилей Пежо 206 не советуют поменять трансмиссионную жидкость в КПП на протяжении всей эксплуатации коробки.

Увы лучше делать смену через 70-80 тыщ км пробега, для этой цели вам есть несколько обстоятельств. Масла, применяемые в коробах передач, содержат разные присадки для придания им определенных параметров.

Со временем жидкость стареет и теряет свои характеристики.

Масло коробки предназначено смазывать узлы и детали коробки. В свое время работы детали повсевременно трутся друг о друга, в итоге они изнашиваются. Остатки износа попадают в циркулирующую жидкость, нанося механические повреждения механизмам. О загрязненности масла молвят задержки меж переключениями скоростей. Конечно масляные фильтры, увы они также засоряются через некоторое время.

Оказывает влияние на качество масла температурный режим, где приходится работать КПП. В обычных критериях рабочая температура составляет 90 градусов, однако в городском режиме, при пробуксовке, разных нагрузках температура возрастает. Работа в высокотемпературном режиме уменьшает срок работы трансмиссионной воды.

При подмене смазки коробка обязана стать нагрета. Если машина не один год находилась в покое, то ее нужно завести и дать мотору поработать, чтоб прогреть КПП до рабочей температуры.

Прогретый автомобиль предоставляет более отменно слить отработанную жидкость.

Для Коробка автомат Пежо 206 употребляется жидкость ATF, которая отличается применением: для легковых, грузовых и автомобилей с эксплуатацией в томных критериях.

Как залить масло мкпп пежо 207

Для МКПП следует заливать масло, которое советует завод-производитель, обозначенное в аннотации по эксплуатации автомобиля как еще его называют другое, рекомендованное для Пежо 206. Количество заливаемой воды находится в зависимости от типа коробки. В пятиступную заливается 3,3 литра, в четырехступную – 3,0 литра.

Трансмиссионная жидкость для Пежо 206

Для проведения работ машину лучше загнать на эстакаду, смотровую яму либо подъемник. Можно поднять автомобиль посредством домкратов и установить на опоры. Машина установлена должна быть строго горизонтально.

Из инструментов и материалов следует приготовить:

  • емкость для слива отработанной воды двух или более 2-ух л.;
  • набор ключей;
  • новейшую трансмиссионную жидкость;
  • чистую тряпку;
  • приспособление для заливки.

Перед выполнением работ нужно ослабить болты крепления на фронтальном левом колесе. Все МКПП на автомобилях Пежо 206 имеют отверстия для долива и контроля масла, дополнительно сливное отверстие. Чтоб добраться до отверстия нужно снять левое колесо и подкрылок. Исключением является МА5, которая идет с движком TU3A.

Проведение смены состоит из последующих шагов:

  1. Автомобиль устанавливается на подъемник, смотровую яму иначе говоря другое приспособление, которое позволяет добраться до отверстий.
  2. Перед сменой следует почистить резиновый колпачок в сапуне. Для этой цели его нужно вынуть, вытереть незапятанной тряпкой и поставить к месту.
  3. Под КПП в месте нахождения сливного отверстия необходимо подставить емкость, куда будет соединяться старенькое масло.
  4. Дальше следует открутить сливную пробку и слить всю жидкость.

    Сливаем отработанную смазки

Как заменить масло в механической коробке передач Пежо 406

Сливные пробки имеют магнит, к которому прилипает железная стружка и остатки износа железных деталей. Пробку нужно кропотливо очистить от загрязнений и закрутить к району.

  • На сливной пробке имеется прокладка, которую нужно сменять.
  • В МКПП масло заливается через контрольное отверстие посредством специального шприца.

    Контрольное отверстие на МКПП

  • Потому что указателя уровня масла нет, его наливают до верхней кромки отверстия для доливки. Когда жидкость начинает течь через край, закручивают пробку.

  • В моделях с установленной Коробка автомат AL4 поначалу демонтируется аккумулятор, чтоб стало легкодоступным заливное отверстие. Потом следует убрать весь спам вокруг заливной пробки.
  • Дальше выворачивается пробка и заливается масло при помощи специального приспособления.
  • Заливка новейшей смазки

  • Когда масло залито на сто процентов, закручивается пробка на заливном отверстии. Здесь на пробке конечно медная прокладка, которую следует поменять при каждой подмене.
  • Потом что остается сделать нашему клиенту, что снималось, нужно возвратить к месту в оборотной последовательности.
  • Для проверки уровня масла в Коробка автомат, нужно завести движок и дать ему поработать на холостых оборотах пока не включится вентилятор.
  • Дальше откручивается пробка на сливном отверстии. Под отверстие необходимо подставить емкость для слива. Избыточное масло сбегает. Пробка закручивается, когда жидкость начинает капать. Если масло только капало, то необходимо долить еще 0,5 литра и повторить функцию проверки.
  • Как проверить уровень масла в механической коробке передач Пежо 406

    Коробка автомат АL4 в Пежо 206 имеет систему, которая держит под контролем объем рабочей воды, и счетчик, показывающий уровень ее «старения».

    Если на счетчике предельное значение, компьютер, управляющий Коробка автомат выдает сообщение на панели в облике мерцания индикаторов «sport» и «winter».

    После проведения работ следует обновить показания счетчика при помощи диагностического приспособления.

    Во многих 2-ух частях видео показан процесс смены масла Коробка автомат AL4 / DP0 и проверка уровня воды.

    Источник: https://autoviber.ru/zamena-masla-v-korobke-peredach-pezho-206/

    Как поменять масло в коробке робот

    Сегодня автомобили, оснащенные роботизированными коробками передач (РКПП), стали приобретать все большую популярность. Такие трансмиссии сочетают в себе комфорт и удобство АКПП, а также экономичность топлива, присущую МКПП.

    При этом важно понимать, что РКПП конструктивно напоминают механику, однако требования к качеству сервисного обслуживания данных коробок несколько повышены.

    Под обслуживанием следует понимать замену масла и фильтров коробки робот. Далее мы рассмотрим, когда и почему нужно менять масло в РКПП, какое масло для коробки робот нужно подбирать, а также как выполняется замена масла в роботизированной коробке передач. 

    Читайте также:  Какое масло заливать в двигатель фольксваген тигуан 1.4 150 л.с.

    Коробка робот: особенности КПП данного типа

    Роботизированная коробка — та же «механика», однако функции выключения сцепления и переключения передач автоматизированы. Такая автоматизация стала возможной благодаря наличию электронного блока управления (ЭБУ), а также исполнительных устройств (гидроприводов, сервоприводов)

    Типы сервоприводов сцепления и  включения/выключения передач РКПП:

    • электрический привод (сервомеханизмы — электродвигатель и механическая передача);
    • гидравлический привод (гидроцилиндры, управляемые электромагнитными клапанами).

    Режимы работы РКПП:

    • Автоматический режим  (ЭБУ осуществляет управление коробкой с помощью исполнительных механизмов);
    • Полуавтоматический (ручной). Последовательное переключение  с пониженной  передачи  на повышенную передачу и наоборот  происходит  при помощи  селектора КПП или подрулевых переключателей.

    По своим конструктивным особенностям РКПП могут быть с одним (типа AMT) или двумя пакетами сцепления (типа DSG). Более того, коробки с двумя сцеплениями также отличаются, так как сцепление может быть «сухим» и «мокрым». Их принципиальное отличие заключается в том, что в РКПП с мокрым сцеплением диски сцепления погружены в трансмиссионное масло.

    Идем далее. Что касается сервисного обслуживания РКПП, в инструкции по эксплуатации любого автомобиля находится необходимая информация, позволяющая автовладельцу не только правильно эксплуатировать свой автомобиль, но и качественно его обслуживать.

    При этом в случае с коробкой робот достаточно часто можно встретить утверждение о том, что агрегат необслуживаемый и рассчитан на весь срок службы автомобиля. На практике, важно понимать, что хотя роботизированная коробка и относится к коробкам передач механического типа, нельзя сказать, что обслуживание и ремонт такой коробки аналогичны традиционной МКПП. 

    Роботизированные коробки нуждаются в более частом и регулярном обслуживании, в случае неполадок некоторые трансмиссии данного типа по стоимости своего ремонта могут даже превышать «классические» автоматические коробки передач.

    Такая дороговизна обусловлена наличием быстро изнашивающихся дисков сцепления, сервомеханизмов, гидроприводов, мехатроника (гидроблока) и т.д. Особенно это актуально, если речь идет о преселективных роботах с двухдисковым сцеплением (DSG, PowerShift, S-Tronic).

    При этом, несмотря на более высокую стоимость обслуживания  этих коробок передач, цена автомобилей, оборудованных РКПП, зачастую оказывается меньше, чем в случае оснащения машины «классическим» автоматом или вариатором CVT. В результате роботизированные КПП пользуются растущим спросом. 

    Когда и почему необходима замена масла в роботизированной коробке

    Как уже было сказано выше, в мануале можно встретить информацию о том, что коробка является необслуживаемой. На практике, если владелец намерен избежать преждевременных поломок и увеличить ресурс агрегата, необходимо производить замену трансмиссионного масла и фильтров РКПП. 

    Важно понимать, что РКПП (особенно версии с двойным сцеплением) представляют собой довольно сложный агрегат благодаря своим конструктивным особенностям. При этом общий срок службы коробки робот будет зависеть от того, как правильно коробка эксплуатируется и насколько качественно проводится обслуживание.

    Итак, масло для коробки робот  с одним диском сцепления рекомендуется менять через максимум 80 тыс. км. пробега. Если же речь идет о переселктивных коробках с двойным сцеплением (например, DSG), тогда в коробках робот с «сухим» сцеплением масло можно менять через 60-70 тыс. км. пробега, тогда как версия с «мокрым» сцеплением требует замены уже к 50-60 тысячам.

    Параллельно следует учитывать, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях и нагруженных режимах (агрессивная езда, передвижение по бездорожью, буксировка прицепа, перевозка тяжелых грузов и т.д.), в таком случае интервалы замены масла необходимо дополнительно сокращать (как минимум, на 20-40%)    

    Еще замена масла в коробке робот раньше установленных сроков может быть обусловлена проблемами, возникающими в  процессе эксплуатации данной трансмиссии и требующими ее ремонта или внепланового обслуживания.  

    Основные неисправности роботизированной коробки передач:

    • ощущение толчков/ударов при переключении передач в режимах «D», «S», «M»;
    • появления посторонних звуков в коробке передач при движении автомобиля  на малых/высоких скоростях;
    • возникновение вибраций в коробке при езде;
    • неисправность мехатроника (считываются ошибки при диагностике).

    Нередко виновником подобных проблем становится именно трансмиссионная жидкость. Дело в том, что функциональная роль масла  в РКПП:

    • охлаждение;
    • смазывание узлов и агрегатов коробки;
    • вывод загрязнений и мелких частиц.

    Также добавим, что в коробке с двойным сцеплением наличие мехатроника означает, что фактически масло в таком роботе является рабочей жидкостью (по аналогии с АКПП). Если просто, жидкость под давлением подается по каналам гидроплиты на исполнительные механизмы.   

    Какое масло заливать в роботизированную коробку, сколько литров масла в коробке робот

    Выбор масла для РКПП будет зависеть от нескольких факторов:

    • модель и марка автомобиля;
    • год выпуска автомобиля;
    • тип трансмиссии;
    • Как правило, в роботизированных коробках используются синтетические или полусинтетические масла, поскольку  они более устойчивы к окислительным процессам и дольше сохраняют свои свойства при воздействии механических и температурных нагрузок.
    • Каждый производитель для замены в роботизированных коробках рекомендует к использованию только оригинальное масло, подходящее для данной модели автомобиля.
    • Например:
    • Volkswagen – для шестиступенчатой DSG с «мокрым» сцеплением  рекомендовано масло VAG ATF DSG;
    • Renault – для РКПП с одним диском сцепления рекомендовано масло ELF RENAULTMATIK D3 SYN;
    • Ford — для РКПП PowerShift рекомендовано масло Castrol Transmax Dual 75W или FORD 1 490 761.

    Еще один важный момент — количество масла, заливаемого  в РКПП. Количество трансмиссионной жидкости в коробку робот указывается в мануале к автомобилю. Также при самостоятельной замене в условиях гаража многие практикуют залив точно такого же объема, который был слит до этого. Далее производится контроль уровня (при необходимости, уровень корректируется).   

    Замена масла в роботизированной коробке

    Замена масла в коробке робот не является сложной. Процесс замены масла в роботизированной коробке практически не чем не отличается от замены масла в обычной механической коробке. Такую замену масла можно производить как на СТО, так и самостоятельно (при наличии необходимых условий и инструментов).

    Перед заменой нужно изучить мануал, чтобы узнать, какое масло для коробки робот рекомендуется, а также сколько литров масла в коробке робот на том или ином автомобиле. Определившись с типом трансмиссионной жидкости и количеством, можно приступать к  процедуре обновления смазочного материала КПП. Для примера рассмотрим замену масла в коробке робот на автомобиле Toyota Corolla.

    В инструкции по эксплуатации автомобиля производитель рекомендует для роботизированной коробки жидкость Toyota Genuine Manual Transmission Gear Oil LV API GL-4 SAE 75, соответствующую вязкости по SAE 75W и классу API GL-4. Рекомендованный объем масла составляет 1.9 литров. Для 6-и ступенчатой роботизированной коробки на Corolla объем масла составляет  2.4 литра.

    Рекомендуем также прочитать статью о том, как правильно ездить на коробке робот. Из этой статьи вы узнаете об основных правилах и рекомендациях касательно эксплуатации роботизированных коробок передач.

    Пошаговый процесс  замены масла в коробке робот заключается в следующем:

    • необходимо прогреть коробку до нужной температуры (нужно проехать на авто 5-10 км, за это время трансмиссионная жидкость должна разогреться);
    • установить автомобиль на яму, эстакаду или поднять на подъемнике (необходим свободный доступ под переднюю часть автомобиля);
    • заглушить двигатель, снять защиту ДВС автомобиля (необходимо освободить доступ к РКПП);
    • открутить пробку сливного отверстия коробки и слить отработанное масло в подготовленную емкость (для работы необходим накидной ключ на «24»);
    • открутить пробку заливного отверстия коробки и закрутить пробку сливного отверстия;
    • вставить в заливное отверстие шланг с воронкой соответствующего диаметра;
    • залить масло в заливное отверстие (необходимо заливать масло до момента вытекания его из заливного отверстия);
    • закрутить пробку заливного отверстия, установить защиту ДВС.

    Также добавим, следует избегать использования неоригинальных масел. Если же владелец по тем или иным причинам меняет трансмиссионную жидкость на неоригинал, тогда следует тщательно подбирать аналоги, которые должны отличаться высоким качеством, а также соответствовать всем допускам и рекомендациям производителя автомобиля или трансмиссии.

    Еще в процессе частичной замены (когда масло только доливается) нужно избегать смешивания трансмиссионного масла разных производителей. Простыми словами, на долив следует использовать только то масло, которое уже залито в КПП. Это позволит избежать потери полезных свойств смазки, выпадения осадка, нежелательных химических реакций и т.д.

    Что в итоге

    Как видно, в процессе эксплуатации автомобиля, оборудованного РКПП, владельцу необходимо контролировать количество и качество залитого в коробку масла. Как правило, такой агрегат зачастую не имеет привычного масляного щупа, в отличие от АКПП.

    Рекомендуем также прочитать статью о том, какую автоматическую коробку лучше выбрать. Из этой статьи вы узнаете о различных типах коробок автомат, а также о преимуществах и недостатках агрегатов того или иного типа (АКПП, вариатор, робот с одним или двумя сцеплениями)
    На некоторых роботах для этой цели выполняется контрольное окошко с настенной градацией, также уровень и состояние смазки контролируется по краю заливного отверстия (подобно многим МКПП) и т.п. Необходимое количество масла для РКПП (при необходимости замены) указано в инструкции по эксплуатации автомобилем.

    Напоследок отметим, что часто владельцы ошибочно принимают коробку робот за автоматизированную механику, ссылаясь на схожую конструкцию. На самом деле, коробку робот нужно уметь правильно эксплуатировать, а также используемое масло должно в точности соответствовать техническим требованиям, предъявляемым заводом изготовителем роботизированных коробок передач.

    Источник: http://KrutiMotor.ru/zamena-masla-v-korobke-robot-rkpp/

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector