Сколько нужно литров масла для механической коробки передач хонда аккорд 8

Хонда Аккорд 8 вышел в марте 2008 года. Как и с седьмым поколением, 8 поколение разделилось на два типа Аккордов, один для японского и европейского рынка, другой для американского.

   

В статье речь пойдёт о европейской спецификации Honda Accord, которая продавалась в России.

Вы узнаете про все подробности восьмого поколения, обзор, технические характеристики, про регламенты и советы технического обслуживания, которое рекомендует именно японское представительство Honda Japan (какое масло заливать и когда, фильтра, свечи, колодки, и т. д), о слабых местах 8-го поколения и многое другое.

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием, приятного чтения!

Обзор

Хонда Аккорд 8 появился в 2008 году, сразу после 7-го кузова. Новое поколение изменилось до неузнаваемости, внешний вид и интерьер полностью переменились. А вот многорычажная подвеска и топовый мотор 2,4 литра остались в наследство от легендарного 7-го поколения .

Экстерьер 8-го Аккорда стал брутальнее и массивнее и на мой взгляд это самый красивый Honda Accord, особенно в спортивной комплектации Type S. Острые линии кузова, хищный взгляд, всем своим видом намекает на спортивность.

   Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Хонда Аккорд 8Хонда Аккорд 8 поколения в комплектации Type S

Стоит сказать, что 8-й Honda Accord, выпускался в кузове седан и универсал, в России официально продавался седан, универсал попадал к нам через серых дилеров. Универсал пользовался популярностью в Европе, благодаря стильному внешнему виду и практичности.

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Хонда Аккорд 8Благодаря своему экстерьеру, в 2008 году Хонда Аккорд 8 в кузове универсал получил престижную награду «Red Dot», как самый красивый и эстетичный автомобиль.В данном поколении спортсмен «потолстел», прибавил в весе примерно 150 килограмм. Это отразилось на ходовых качествах, Аккорд стал больше крениться и медленнее разгоняться.Плюс ко всему у топового мотора 2,4 литра, изменены настройки блока управления двигателем, агрегат «задушили» из за экологических норм. Но в 2010 году произошёл рестайлинг модели, блок управления снова перенастроили, и 8-ой Хонда Аккорд стал ехать бодрее.Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Хонда Аккорд 8Интерьер японцы успешно изменили, он стал роскошнее и презентабельнее, при этом он не растерял спортивные черты. В салоне всё сделано качественно, все кнопки удобны и функциональны.Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Хонда Аккорд 8Хонда Аккорд 8 — это машина для водителя, водителю удобно, эргономика хорошая, расположение руля можно настроить. А вот пассажирам в этом автомобиле мало места, и если Ваш рост более 180 сантиметров, то тем более.Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Хонда Аккорд 8

Техническая начинка

На Российском рынке Хонда Аккорд 8 официально поставляется с 2-мя моторами, это 2-х литровый R20A, и 2,4 литровый с прошлого поколения K24A. Начнём с младшего. Новый двигатель R20A заменил K20A, в 2008 году. Мотор R20A, надёжен и имеет огромный ресурс, но по сравнению с K20A, он утратил способность к тюнингу.

Это хороший агрегат для гражданских автомобилей, который хорошо «тянет» на низких оборотах. Мощность 2-х литрового двигателя составляет 156 лошадиных сил и 192 Hm крутящего момента, комплектуется он как с механической коробкой передач, так и с «автоматом».

Уже всем знакомый K24А имеет мощность в 200 лошадиных сил и 234 Hm крутящего момента, мотор надёжный и долго служит при правильном обслуживании, но имеет особенности, о которых мы расскажем в главе «слабые места Хонда Аккорд 8». C 2-мя моторами комплектуются 2 трансмиссии на выбор, это 6-ти ступенчатая «механика» или 5-ти ступенчатый «автомат».

«Автомат», оборудован подрулевыми переключателями передач «лепестками», а у «механики» на приборной панели загорается индикатор переключения передач, который показывает когда лучше переключаться, для улучшения экономичности.

Новинкой в автоматической трансмиссии стала нелинейная работа «кикдауна»: утопив педаль газа, можно перейти на две, а то и на три передачи вниз!

   

Комплектация Type S

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Хонда Аккорд 8Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Хонда Аккорд 8Интерьер Honda Accord 8 в комплектации Type S

В технической части изменений у Honda Accord Type S не произошло, разве, что прибавка в мощности смешных 2-х лошадиных сил и 4 Hm крутящего момента и подвеска у Type S жёстче, чем на остальных комплектациях. С механической коробкой передач Хонда Аккорд 8 Type S разгоняется за 7,9 секунд, с «автоматом» это долгие 9,7 секунд.

   

Технические характеристики седан

  • • Дата производства: 2008-2013 • Страна производства: Япония • Кузов: седан, универсал • Количество дверей: 5 • Количество мест: 5 • Длина: 4726 миллиметров • Ширина: 1840 миллиметров • Высота: 1440 миллиметров • Колесная база: 2705 миллиметров • Клиренс: 150 миллиметров • Размер шин: 205/60/R16, 225/50/R17, Type S — 235/45/R18 • Привод: передний • КПП: 6-ти ступенчатая механическая КПП и автоматическая 5-ти ступенчатая КПП • Максимальная скорость:2,0 литра — 212 км/ч, 2,4 литра — 227 км/ч • Объем топливного бака: 65 литров • Объём багажного отделения: 464 литров • Вес: 1484 килограмм
  • Двигатель R20A
  • Двигатель K24A
  • Динамические показатели

• Индекс: R20A • Объём: 1997 см3 • Мощность: 156 лошадиных сил при 6300 об/минуту • 192 Hm крутящего момента при 4100 об/минуту • Расход топлива: 7,2 литра в смешанном цикле • Индекс: K24A • Объём: 2354 см3 • Мощность: 200 лошадиных сил при 7000 об/минуту • 234 Hm крутящего момента при 4300 об/минуту • Расход топлива: 8,8 литров в смешанном цикле • Разгон до 100 2.0 «механика»: 9,4 секунды; • Разгон до 100 2.0 «автомат»: 10,9 секунд; • Разгон до 100 2.4 «автомат»: 9,7 секунд; • Разгон до 100 2.4 Exuctive»механика»: 8,3 секунды;

• Разгон до 100 2.4 Type S «механика»: 7,9 секунд.

   

Регламенты и советы технического обслуживания от Honda Japan

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Хонда Аккорд 8

Обзор слабых мест

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Хонда Аккорд 8

Видео тест-драйв

Фото

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Хонда Аккорд 8

  • Хонда Аккорд 7-го поколения
  • Хонда Аккорд 9

Источник: https://hacar.ru/honda-accord-8/

Проверка и замена MTF (масло для механических трансмиссий)

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Хонда Аккорд 8
Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Хонда Аккорд 8
Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord

Honda Accord

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2

  1. Поднимите автомобиль на подъемнике и убедитесь, что он надежно зафиксирован в этом положении.
  1. Снимите нижнюю крышку двигателя (А) с грязезащитного щитка.
Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Хонда Аккорд 8 Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Хонда Аккорд 8A }
  1. Снимите заливную пробку (А) и снимите уплотнительную шайбу (В), затем проверьте состояние масла MTF и убедитесь, что катер заполнен маслом до требуемого уровня (С).
  • Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Хонда Аккорд 8 Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Хонда Аккорд 8
  • A
  • B
  • C

}

  1. Если жидкость загрязнена, выверните сливную пробку (А) и уплотнительную прокладку (В), затем слейте жидкость MTF.
  1. Установите сливную пробку с шайбой и заполните картер коробки передач новым маслом MTF до надлежащего уровня. Всегда используйте оригинальную рабочую жидкость для МКП марки Honda.
    Количество масла
    1,9 л при замене рабочей жидкости
    2,0 л при капитальном ремонте
  1. Установите сливную пробку (C) с новой шайбой (D).

Модель двигателя R20A3

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Хонда Аккорд 8 Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Хонда Аккорд 8

  1. C44 N·m (4.5 kgf·m)
  2. DЗаменить.
  3. BЗаменить.
  4. A39 N·m (4.0 kgf·m)

}

Модель двигателя K24Z3

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Хонда Аккорд 8

  • C44 N·m (4.5 kgf·m)
  • DЗаменить.
  • BЗаменить.
  • A39 N·m (4.0 kgf·m)

}

Источник: https://omanual.ru/Honda/Accord/8/ru/html/000000000001371.html

Недостатки Хонда Аккорд 8 с пробегом (Honda Accord VIII). Отзыв

Хонда Аккорд 8 (Honda Accord) – автомобиль не только со спортивной внешностью, но и характером, из-за чего многие автолюбители достаточно часто называют его японским БМВ.

Агрессивная внешность, подчеркнутый спортивный интерьер, великолепные ездовые характеристики – все это дает ощущения того, что ты управляешь дорогой и респектабельной машиной.

Автомобили Honda славятся не только красотой, но и проверенной временем – надежностью, а вот как с ней обстоят дела у Аккорда восьмого поколения сейчас и попробуем выяснить.

Немного истории:  

Хонда Аккорд имеет богатую историю, но в СНГ автомобиль попал только вначале 90-х. На тот момент, самым популярным среди автомобилей данной марки был кроссовер CR-V, который не вызывал никаких ассоциаций с брендом Honda.

По-настоящему популярным в СНГ этот бренд стал в начале 2000-х, благодаря обновленным моделям Аккорд и Цивик. История нашего героя началась в ХХ столетии, первый представитель данной модели сошел с конвейера в 1976 году, и был представлен только в кузове хетчбэк.

Старт продаж второго поколения пришелся на середину 1982 году, и это был первый японский автомобиль, который собирался в США. Спустя три года на рынке появилось третье поколение модели, а уже в 1989 году в свет вышло четвертое поколение авто, которое выпускалось по 1993 год.

На этой модели впервые для переднеприводного автомобиля была применена двухрычажная подвеска, а также известная система подруливания задних колёс 4WS.

Пятое поколение выпускалось с 1993 по 1998 год, несмотря на это, уже в 1997 году на рынке появился Аккорд шестого поколения. В 2002 году состоялся дебют седьмого поколения модели.

Благодаря тому, что автомобиль сочетал в себе не только спортивные черты, но и практичность семейного седана, седьмое поколение вызвало небывалый ажиотаж. Хонда Аккорд восьмого поколения был представлен в 2008 году.

Начиная с этой версии, все модели стали оснащать электроусилителем руля (до этого — только модели для японского рынка). Девятое поколение автомобиля было представлено в 2012 году на автошоу в Детройте и выпускается по сегодняшний день.

После появления седьмой генерации авто, только ленивый не говорил о проблемах с коррозионной стойкостью металла и качеством лакокрасочного покрытия.

При разработке восьмого поколения, производитель устранил все просчеты, как результат, качество кузова не вызывает никаких нареканий, а проблемы, которые принято называть типичными, можно перечислить на пальцах.

Самыми распространенными считаются: недолговечность противотуманных фар, запотевание фар, слабое лобовое стекло.

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Хонда Аккорд 8

Силовые агрегаты

Хонда Аккорд 8 комплектуется бензиновыми и дизельным силовыми агрегатами – бензиновые 2.0 (156 л.с.), 2.4 (201 л.с.); дизельный 2.2 (150 л.с.).

Как показал отечественный опыт эксплуатации, все моторы надежны и имеют достаточно большой ресурс работы, но без мелких недостатков не обошлось.

Привод ГРМ оснащен металлической цепью, которая имеет небольшой ресурс работы – до 170000 км, и, если владелец не успевал вовремя ее заменить, цепь проскакивала, а это приводило к роковой встрече поршней с клапанами.

После 150000 км пробега у двигателей появляется повышенный расход масла (до 500 грамм на сотню), особенно, при езде на повышенных оборотах (необходима замена маслосъемных колпачков). Обязательно нужно следить за уровнем масла, так как в случае масляного голодания мотора его ресурс уменьшится в несколько раз.

После 100000 км у большинства машин появляется течь масла через сальники коленвала. Многие собственники на форумах обсуждают быстрый выход из строя муфты «VTS» (до 100 тыс. км), которая отвечает за фазы газораспределения. Первыми признаками ее неисправности послужат: неустойчивая работа двигателя и треск при запуске силового агрегата.

В большинстве случаев данный недостаток был устранен по гарантии. Для многих владельцев Хонда Аккорд с мотором 2.4 расход в 25 литров на сотню становился настоящим шоком.

Истинная причина резкого увеличения расхода топлива не известна, зато найден метод для устранения этого недостатка – необходимо отсоединить клеммы от аккумулятора на несколько минут.

Есть претензии и к аккумулятору – из-за его небольшого объема мощности, в холодное время года часто не удается запустить двигатель автомобиля.

Все моторы чувствительны к качеству масла, поэтому, чтобы избежать возможных проблем, старайтесь использовать только рекомендованные смазочные материалы. Комплекта иридиевых свечей, в среднем, хватает на 45000 км, на этом же пробеге рекомендуется регулировать зазоры в клапанах.

Если в Вашем регионе топливо не идеального качества, то раз в 60000 км придется промывать инжектор. Ближе к 200000 км требуется замена втягивающего реле стартера.

Также, для того чтобы избежать перегрева двигателя, многие собственники рекомендуют раз в год промывать радиатор, особенно актуально это для машин, которые эксплуатируются в мегаполисе. Дизельные моторы для нашего рынка большая редкость, поэтому статистики об их надежности практически нет.

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Хонда Аккорд 8

Трансмиссия

Хонда Аккорд 8 комплектуется двумя типами коробок передач – пяти- и шестиступенчатой механикой и АКПП с таким же количеством передач.

К надежности механики претензий нет, единственное, что может доставит неудобство, это пластиковая втулка на оси вращения сцепления (симптомы: гул на скорости и стук при нажатии на педаль сцепления). Сцепление здесь живет долго – 120-150 тыс. км.

Автоматическая трансмиссия по надежности мало чем уступает механике, единственное, на что жалуются владельцы, так это на толчки и жужжание при переключении со 2-й на 3-ю передачу и трогании с места (причина – люфт посадочного места подшипника первичного вала в крышке коробки).

Если машина обладает таким дефектом, то заехать на сервис, конечно, стоит, но, как правило, данная болячка не прогрессирует, и до ремонта коробки дело не доходит.

Слабые места подвески Хонда Аккорд 8

Благодаря сложной конструкции подвески – двухрычажная спереди и многорычажка сзади, данная модель обладает прекрасными комфортом и отменными ездовыми качествами.

Такой же конструкцией подвески оснащаются и немецкие автомобили, но в отличии от немцев, у которых в среднем ресурс ходовой не превышает 100000 км, японцы сделали подвеску феноменально живучей.

Если не считать недорогих втулок и стоек стабилизаторов (в среднем ходят 30000 км), то ремонт подвески понадобится после 120-150 тыс. км, у аккуратных водителей ходовая может прослужить без ремонта и 200000 км.

Также, нельзя постоянно перегружать машину, так как это приведет к быстрому износу развальных рычагов и проседанию задних пружин, что в свою очередь служит причиной быстрого износа резины с внутренней стороны. Если, при ускорении Вы чувствуете посторонние вибрации, скорей всего, требуется замена внутреннего ШРУСа (его ресурс до 120000 км).

Рулевая рейка Хонда Аккорд 8, к сожалению, не может похвастаться такой же надежностью, как и подвеска, «синдром стучащей рейки» появляется достаточно рано, после 50000 км. И проблема здесь не только в выработке втулки, но из-за коррозии вала и люфта в зацеплении.

Новая рейка стоит недешево, около 2000 у.е., а прослужит она не более 70000 км, ремонт обходится в 300-500 у.е., в зависимости от выбранного сервиса. Восстановленная рейка способна пройти до 40000 км, поэтому менять или ремонтировать решать Вам.

При пробеге более 100000 км может появиться стук в рулевой колонке при повороте руля, при обращении в сервис, дилеры меняют весь узел в сборе. Неприятные эпизоды с закусыванием руля встречаются редко и носят плавающий характер.

Чтобы избежать закисания суппортов тормозных колодок их необходимо смазывать при каждом ТО.

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Хонда Аккорд 8

Салон

Салон Хонда Аккорд 8 выполнен из материалов среднего качества, как результат, сверчки в салоне появляются на втором году эксплуатации автомобиля.

Чтобы устранить достающие звуки многие собственники подтягивают болты креплений элементов салона, а также обрабатывают пластиковые стыки специальной проникающей смазкой.

Что касается надежности электрооборудования, то ближе к 100000 км начинает гудеть моторчик печки, также, выходит из строя система подогрева водительского кресла, изредка глючат передние парктроники. У любителей громкой музыки после 3-х лет эксплуатации требуется замена штатных динамиков аудиосистемы.

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Хонда Аккорд 8

Итог:

Несмотря на то, что Хонда Аккорд 8 имеет определенные проблемы с моторами и автоматической трансмиссией, а частый выход из строя рулевой рейки очень сильно бьет по карману, собственники слагают оды о надежности автомобиля. Большинство проблем несущественные, и для их устранения не требуются значительные капиталовложения.

Достоинства Недостатки
Привлекательный интерьер и экстерьер Ненадежная рулевая рейка
Надежная и комфортная ходовая Большой расход топлива (12-15 литров)
Коррозионная стойкость кузова Быстрый износ обивки сидений

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Источник: https://www.avtoavenu.ru/honda-accord/

Объем Масла В Двигателе Хонда Аккорд 8

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Хонда Аккорд 8

Люд подскажите какое масло лучше лить в Аккорд 08 лил всегда оригинал 0w20 ездил у него по 15 000 км как гласил Оф.диллер, тепер застучал движек, после вскрытия выяснилось что не способна это масло столько ходить.И я думаю 0w20 очень жидкое уже для такового пробега?Дайте дельный совет только кто реально знает какое лучше лить масло?

Подскажите пожалуйста, желаю сменять нашему клиенту остается воды Хонда аккорд 8 2.7.0 л. Коробка автомат пробег 120000 км какие лучше и фильтра, последняя смена на 85000 км, и еще вопрос, свечки менял кто?

  • тык тогда бери 5w30, в чем неувязка)
  • продать, так же вопрос актуальный… 0w20 оригинал ещё сжирается много… На аккорд раше советуют мотул… мож может быть четкое наименование этого масла?
  • у Motul одна линейка масла с вязкостью 0w20, именуется 8100 Eco-lite 0W20

хоть какое масло лучше меняй раз в 7-8 тыщ, горючее у нас не ЕВРО.5, поэтому это принужденная мера.

Производитель не рекомендуется лить масло завышенной вязкости. Так как происходит коксование колец с использованием масла, вязкость которого не соответствует той, которую советует производитель. Одновременно необходимо стараться использовать масло с очень разрешенным классом вязкости производителем.

Что остается сделать нашему клиенту маловязкие масла — пришли в угоду экологии.Т.е. если в книге написано 0-20 и 5-30, то 5-30 — лучше, в особенности летом.По 8 аккорду в мануале таким образом и встречаются;-)По производителям: оригинал Хонда лить есть вариант, однако кататься у него строго не свыше 7 тыщ, а лучше после 5 тысяч.

пробега поменять, масло не плохое, но очень нестабильное.

Honda Accord Замена масла!

Кастрол в Аккорд не лей, угорает и загрязняет значительно движку, после «каструля» вся системе в дерьме.

Отличные масла с ПАО основой: Fuchs, Ravenol, Neste…Бюджетнее и обычного соотношения средства/итог — Petro canada, mobil 1.

Обширно разрекламированный Motul масло не плохое, увы не нужно собственных средств — практически вся линейка обычный гидрокрекинг (аналог такого же Mobil 1 и Petro Canada)

Производителей масла достаточно; подбирая старайся избрать масло с высочайшим щелочным числом и обычным содержанием зольного компонента, т.е. антизадирного пакета.

Масла с классами Low SAPS, ACEA C3; Бмв Longlife-04 отправляй сходу в топку, это не у наших критерий и топлива… они разработаны во фантазия экологии.

Блин, нужно как-нибудь накатать топик по маслам для Хондаводов. сам ранее также маялся, находил инфу

Приглянулся ваш ответ по маслам, возьму ваш совет на заметку! Спасибо!

хоть какое масло лучше меняй раз в 7-8 тыщ, горючее у нас не ЕВРО.5, поэтому это принужденная мера.

Производитель не рекомендуется лить масло завышенной вязкости. Так как происходит коксование колец с использованием масла, вязкость которого не соответствует той, которую советует производитель. При всем этом необходимо стараться использовать масло с очень разрешенным классом вязкости производителем. Что остается сделать нашему клиенту маловязкие масла — пришли в угоду экологии.Т.е.

если в книге написано 0-20 и 5-30, то 5-30 — лучше, в особенности летом.По 8 аккорду в мануале таким образом и бывают;-)По производителям: оригинал Хонда лить можно, однако кататься у него строго не свыше 7 тыщ, а лучше после 5 тысяч. пробега поменять, масло не плохое, увы очень нестабильное.

Кастрол в Аккорд не лей, угорает и загрязняет значительно движку, после «каструля» вся системе в дерьме.

Замена масла в двигателе Honda Civic 5D

Отличные масла с ПАО основой: Fuchs, Ravenol, Neste…Бюджетнее и обычного соотношения средства/итог — Petro canada, mobil 1.

Обширно разрекламированный Motul масло не плохое, однако не имеет смысла собственных средств — практически вся линейка обычной гидрокрекинг (аналог такого же Mobil 1 и Petro Canada)

Производителей масла достаточно; подбирая старайся избрать масло с высочайшим щелочным числом и обычным содержанием зольного компонента, т.е. антизадирного пакета.

  1. Масла с классами Low SAPS, ACEA C3; Бмв Longlife-04 отправляй сходу в топку, это не у наших критерий и топлива… они разработаны во фантазия экологии.
  2. Блин, нужно как-нибудь накатать топик по маслам для Хондаводов. сам лет 30 также маялся, находил инфу
  3. Очень позновательный ответ, спасибо!

Вот еще почитай здесь еще подробней и обоснованней hondavodam.ru/reg/honda-accord-viii.html

Вот это хорошая инфа, много что узнал здесь!Большущее спасибо, всем советую!

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Хонда Аккорд 8

хоть какое масло лучше меняй раз в 7-8 тыщ, горючее у нас не ЕВРО.5, поэтому это принужденная мера.

Производитель не рекомендуется лить масло завышенной вязкости. Так как происходит коксование колец с применением масла, вязкость которого не соответствует той, которую советует производитель.

В этом случае необходимо стараться использовать масло с очень разрешенным классом вязкости производителем. Что остается сделать нашему клиенту маловязкие масла — пришли в угоду экологии.Т.е.

если в книге написано 0-20 и 5-30, то 5-30 — лучше, в особенности летом.По 8 аккорду в мануале таким образом и бывают;-)

Замена свечей Honda Accord 8 2.4

По производителям: оригинал Хонда лить есть вариант, однако кататься у него строго не более 7 тыщ, а лучше после 5 тысяч. пробега поменять, масло не плохое, но очень нестабильное.Кастрол в Аккорд не лей, угорает и загрязняет значительно движку, после «каструля» вся системе в дерьме.

Отличные масла с ПАО основой: Fuchs, Ravenol, Neste…Бюджетнее и обычного соотношения средства/итог — Petro canada, mobil 1.

Обширно разрекламированный Motul масло не плохое, однако не нужно собственных средств — практически вся линейка обычный гидрокрекинг (аналог такого же Mobil 1 и Petro Canada)

Производителей масла хватает; подбирая старайся избрать масло с высочайшим щелочным числом и обычным содержанием зольного компонента, т.е. антизадирного пакета.

Масла с классами Low SAPS, ACEA C3; Бмв Longlife-04 отправляй сходу в топку, это не у наших критерий и топлива… они разработаны во фантазия экологии.

Блин, нужно как-нибудь накатать топик по маслам для Хондаводов. сам ранее также маялся, находил инфу

1 накатай топик)сам после 60 тыс. лью мотюль,. ранее прошедший хозюк обслуживал в оф.сервисе, масло меняли, сволочи), каждые 15 тыс.я сам на ТО 60 т. поменял у официалов масло в коробке и движке.. за 8 тыс. км пробега я долил 3! литра хондовского масла, режим езды 5-7 т.об.мин.

, т.е. тахометр ВСЕГДА в отсечке.я знал, что хонда любит масло есть на оборотах, но не так же?на 68 тыс. помыл двиг промывочкой мотюлевской, залил их же масло, 5w30 8100 (вроде так именуется). на данный момент пробег 71, долил кое-где гр 700), т.е. тоже жрет, однако вроде меньше.

Охото спросить знающего человека — это обычный расход масла для 8 аккорда? (МКПП, кручу всегда)

Источник: https://sis26.ru/obem-masla-v-dvigatele-honda-akkord-8/

Honda Accord 8 (CU1/2)

Honda Accord 8-го поколения дебютировал в 2008 году. Автомобиль, по сравнению с предшественником, претерпел ряд изменений, но в основном визуальных. Кузов приобрел более пышные формы, что не каждому пришлось по вкусу.

В тоже время, по непонятным причинам, Аккорд получился еще менее практичным, чем его предшественник. На заднем диване стало сравнительно тесно, а багажник универсала потерял более 100 литров объема. Седану, к счастью, достался чуть более крупный багажник – 465 литров.

Но в сравнении с конкурентами – это далеко не самый лучший результат.

Дизайн интерьера Хонда Аккорд изменился более кардинально. Стилистически он стал ближе к Honda Civic, но ощутимо потерял в качестве.

После смены поколений принципиальная конструкция Accord VIII осталась прежней. Создатели не стали серьезно вмешиваться и в подвеску, которая позволяет управлять автомобилем уверенно и предсказуемо.

Однако, инженеры хорошо поработали на силовой структурой кузова. Доля высокопрочных сталей составила 42%. Серьезному пересмотру подверглась передняя часть в целях лучшего распределения энергии удара при столкновении.

Двигатели

Удивительно, но Хонда осталась верна традиционной философии создания двигателей, что имеет огромное значение для автолюбителей. Именно 2008 год стал для некоторых конкурентов переломным – вылезло много недостатков в моторах новых конструкций. Восьмой Аккорд же получил решения проверенные временем.

Базовым был назначен 2.0 VTEC мощностью 156 л.с. и крутящим моментом 192 Нм. 2.4 i-VTEC развивал 201 силу (с 2010 года – 200 л.с.), что немного больше, чем у предыдущего Type-R. Турбодизель 2.2 i-DTEC имел почти туже отдачу, что и 2.2 i-CDTi предшественника.

Несмотря на отсутствие принципиальных изменений в списке моторов, 8-ой Аккорд получил немного другой 2-литровый агрегат. В Honda Accord VII устанавливался двигатель серии К20, а в Аккорд 8 – R20A3 (с одним распредвалом).

Простой обыватель разницы не заметит. Но агрегат прибавил в мощности и крутящем моменте. Кривая момента стала более плоской, благодаря чему приятнее ехать на низких оборотах. Но в верхнем диапазоне оборотов динамика немного упала.

Сказалась масса автомобиля.

Индекс R20 указывает на то, что этот мотор производная от 1.8 i-VTEC, хорошо известного по Хонда Сивик. Оба двигателя имеют одинаковый диаметр цилиндра — 81 мм, а расширение рабочего объема достигнуто путем увеличения хода поршня с 87,3 до 96,9 мм.

Мотор объемом 2,4 литра является представителем вышеупомянутой серии К. Т.е. здесь используется два распределительных вала (DOHC). В К24 меняется ход и время открытия не только впускных клапанов, но и выпускных. Кроме того, благодаря фазовращателю непрерывно подкручивается впускной распределительный вал.

Для устранения паразитных моментов второго и третьего порядка, которые характерны для четырехцилиндровых двигателей большого объема, в 2.4 i-VTEC установлена пара балансирных валов. Они расположены между масляным поддоном и блоком цилиндров.

Что ломается?

Хороший вопрос, но найти на него ответ в контексте бензинового двигателя непросто. Как правило, ничего не ломается. Характерных неисправностей нет. Однако стоит обратить внимание на клапаны, которые имеют механическую регулировку, и об этом не все знают.

Регулировка зазоров клапанов желательна через каждые 40-60 тыс. км. Если автомобиль оснащен «газом», то необходима более частая коррекция зазора — после каждых 15-20 тыс. км.

Если Вы забудете об этом, то вскоре появятся перебои в работе двигателя, а впоследствии выйдет из строя головка блока.

Что касается ГРМ, то бензиновые двигатели могут похвастаться прочной цепью. Если регулярно «крутить двигатель», то следует чаще проверять уровень масла.

2.2 i-DTEC

Турбодизель соответствовал нормам выбросов Евро-5, а, значит, в обязательном порядке оснащался сажевым фильтром. DPF-фильтр не требует технического обслуживания. Его прожиг осуществляется путем впрыска дополнительного количества топлива в фазе выпуска. Фильтр может забиться после 200 000 км. Иногда помогает принудительный прожиг с помощью диагностического оборудования.

Используемое решение для регенерации сажевого фильтра обычно приводит к увеличению уровня масла в двигателе. Чтобы предотвратить это, производителю пришлось несколько раз менять программу управления двигателем.

До 2010 года встречались проблемы с запуском. Приходилось подолгу крутить стартером. Причин могло быть несколько: от износа кулачковых пальцев или толкателей (в данном случае коромысел) до банального износа стартера. Но чаще виноваты пьезоэлектрические форсунки Bosch. Точнее, на форсунки налипала сажа.

Сбой обычно сопровождался включением индикатора неисправности двигателя. Для борьбы с недугом Хонда оптимизировала программное обеспечение. Форсунки чувствительны к качеству топлива.

Еще одна неисправность, связанная с дизельным двигателем — разрыв трубопровода системы EGR. Дефект проявляется появлением неприятного запаха.

Трансмиссия

Механическая коробка получила увеличенные передаточные числа и 6-ую скорость. Это позволило снизить расход топлива. В машинах активных водителей, особенно тех, кто часто динамично передвигается по городу, сцепление перегревается и быстро изнашивается. Характерный симптом — гул при трогании с места.

В течение многих лет Хонда предлагала собственную автоматическую коробку передач, которая получила название Hondamatic. Автомат использует гидротрансформатор, а вместо планетарных передач установлены три вала, шестерни которых находятся в постоянном зацеплении, аналогично ручным коробкам передач. В Аккорде используется коробка с маркировкой HBK.

АКПП Хонды в техническом плане — сложное устройство. Его слабое место — подшипники, установленные в корпус коробки. Они проворачиваются, что приводит к потере динамики. Иногда это можно исправить, в противном случае придется покупать новую крышку коробки.

Своевременная замена масла жизненно необходима автомату. Хонда рекомендует сделать это после 200 000 км. Но на деле, обновлять масло следует каждые 40-60 тыс. км. И будьте осторожны, коробка автомат требует специального масла ATF Z1 (Fluid).

Ходовая

На передней оси вместо простого решения псевдо Макферсон используется дорогая и сложная трапециевидная подвеска. Такая схема лучше противостоит центробежным силам, поскольку меньше изменяется развал колес, чем у модифицированного Макферсон.

Однако, подвеска состоит из большего числа деталей. Кроме того, потребовалось усиление места крепления верхнего рычага. У многих возникает вопрос — сколько же все это будет стоить, когда превратится в груду резино-металлического лома? Тут сразу вспоминается Passat B5.

Но все не так плохо. Подвеска Хонда Аккорд зарекомендовала себя очень хорошо. Возможно потому, что японцы сделали ставку на прочную сталь, а не на мягкий алюминий. Передние рычаги изнашиваются довольно медленно. Верхние оригиналы не дешевы, а в нижних можно заменить только шаровые.

Ситуацию поправляет Nipparts — известный дилер азиатских автомобильных запчастей. Оба его рычага примерно вдвое дешевле, а так же доступны по отдельности сайлентблоки и шаровые опоры.

Со времен шестого поколения у Аккорда была пятирычажная задняя подвеска. В восьмом поколения конструкция стала проще  — вместо пары отдельных верхних рычагов используются треугольные, похожие на верхние рычаги передней оси.

Обычно задняя подвеска не требует никакого обслуживания. Единственное, что может понадобиться после большого пробега — замена дешевых стоек и втулок стабилизатора. Кроме того, могут просесть задние пружины.

В Accord восьмого поколения вместо гидроусилителя стал использоваться электромеханический усилитель. Причем электродвигатель усилителя является частью рулевой рейки.

К сожалению, довольно часто «начинает стучать» рулевая рейка. У одних недуг обнаруживался после 50 000 км, а других — после 100 000 км. Для замены потребуется около 600 долларов.

Восстановительный ремонт выйдет в 3 раза дешевле.

Другие проблемы и неисправности

Самое досадное недоразумение Honda Accord VIII – более худшее качество исполнения салона. Элементы интерьера довольно быстро изнашиваются, и время от времени появляются скрипы. Такого не допускал даже 7-ой Аккорд после 10 лет эксплуатации.

Еще один недостаток – нежное и тонкое лакокрасочное покрытие, а также коррозия. Первые очаги можно обнаружить под уплотнителями, по краям дверей, в районе люка и под капотом (в районе петли).

Стоит ли?

Хонда Аккорд 8 – машина хорошо оснащенная, приятная в управлении и надежная. Коррозия – это единственный минус данной модели. Автомобиль подойдет любителя спортивного нрава, которые ценят высокую надежность. Каких либо проблем до 200-250 тыс. км практически не бывает. Серьезные неисправности, как правило, свидетельствуют о небрежности владельца либо о большом пробеге.

Технические характеристики Honda Accord VIII

Технические данные * 2.0 2.4 2.2 i-DTEC 2.2 i-DTEC
Годы 2008-15 2008-15 2008-15 2009-15
Двигатель: тип, количество клапанов Бенз, R 4/16 Бенз, R 4/16 Турбодиз, R4 / 16 Турбодиз, R4 / 16
Привод ГРМ цепь цепь цепь цепь
Система ГРМ OHC DOHC DOHC DOHC
Рабочий объем (см3) 1997 2354 2199 2199
Мощность (л.с. / об/мин) 156/6300 201/7000 150/4000 180/4000
Крутящий момент (Нм/ об/мин) 192/4100 234/4300 350 / 2000-2500 380 / 2000-2750
Коробка передач ** 6М, 5А 6М, 5А 6М, 5А 6M
Максимальная скорость (км/ч) 215 227 212 220
Разгон 0-100 км/ч (с) 9.4 8 9.4 8.6
Расход (согласно ЕС; л / 100 км) *** 9,0 / 5,6 / 6,9 11,6 / 6,9 / 8,6 6,8 / 4,4 / 5,3 7,1 / 4,9 / 5,7
  • * данные для версии с механической коробкой передач;
  • ** М — ручной, А — автоматический;
  • *** Расход топлива в ЕС: город / за городом / средний

Источник: https://vvm-auto.ru/honda/948-honda-accord-viii-2-0-vtec-2008-2011

Honda Accord 8. Техобслуживание

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9    ..

СимволОперации по техническому обслуживанию
A Замените моторное масло и масляный фильтр   Емкость системы смазки с масляным фильтром:
B Поверьте передние и задние тормозные механизмы

  • Проверьте толщину тормозных колодок и тормозных дисков. Убедитесь в отсутствии поломок и трещин.
  • Проверьте тормозные суппорты, чтобы убедиться в отсутствии поломок, утечек, а также проверьте прочность затяжки резьбовых соединений.
Проверка регулировки стояночного тормоза   Подсчитайте количество щелчков рычага стояночного тормоза при усилии на нем 196 Н (20 кгс).

  • Задний дисковый тормоз: от 6 до 8 щелчков
  • Задний интегрированный в дисковый барабанный тормоз: от 5 до 7 щелчков
  • Проверьте смазку зубчатой рейки и состояние рулевого привода.
  • Проверьте защитный чехол, чтобы убедиться в отсутствии повреждений и вытекания смазки.
Осмотрите элементы подвески

  • Проверьте надежность затяжки болтов.
  • Проверьте все грязезащитные чехлы, чтобы убедиться в отсутствии повреждений и разрушений.
Осмотрите защитные чехлы приводных валов

  • Поверьте защитный чехол и хомут чехла, чтобы убедиться в отсутствии трещин.
  • Проверьте смазку зубчатой рейки.
Осмотрите шланги и трубки тормозной системы (включая VSA)   Проверьте состояние главного тормозного цилиндра и блока управления-модулятора VSA, а также следы подтекания.
Осмотрите уровни всех рабочих жидкостей и состояние жидкостей
Система выпуска отработавших газов   Проверьте выхлопную трубу и глушитель, чтобы убедиться в отсутствии поломок, утечек, а также проверьте прочность затяжки резьбовых соединений.
Проверьте топливопроводы и соединения

  • Проверьте топливопроводы, чтобы убедиться в отсутствии неплотных соединений, трещин и разрушений.
  • Подтяните ослабевшие соединения и замените сломанные детали.
Проверьте срок годности комплекта для временного ремонта шин TRK
Пробная поездка (обратите внимание на шум, устойчивость, работу приборной панели)
Проверка правильности установки приборов освещения   Проверьте правильность регулировки фар.
Проверка коррозии автомобиля: обращайтесь к руководству по ремонту кузова   Если символ B появится менее чем за год, необходимо проверять автомобиль на развитие коррозии ежегодно.

  • Внешние покрасочные работы и проверка коррозии панелей
  • Проверка коррозии днища кузова
2 Замените противопылевой и защищающий от пыльцы фильтры

  • Если автомобиль эксплуатируется в условиях с повышенной концентрацией пыли, пыльцы или сажи данные фильтры подлежат замене через каждые 20000 километров или 1 год.
  • Заменяйте фильтр, когда поток воздуха из теплообменных систем и кондиционера становится ниже нормы.
Проверьте приводной ремень   Проверьте, нет ли царапин и повреждений, затем проверьте положение индикатора автонатяжителя приводного ремня.
3 Замените рабочую жидкость трансмиссии

  • Вождение в горной местности на низкой скорости или буксировка прицепа приводят к повышению температуры трансмиссии. В таких условиях интервалы замены трансмиссионной жидкости следует сократить. Если автомобиль эксплуатируется в таких условиях, рабочая жидкость механической коробки передач подлежит замене через каждые 60000 километров пробега или 4 года.
  • В случае с автоматической коробкой передач рабочая жидкость заменяется через 60000 километров или после первых 4 лет, а затем заменяется с интервалом в 40000 километров или 2 года.

Емкость:

  • МКП : 1,5 л; Всегда используйте оригинальную рабочую жидкость для МКП марки Honda MTF.
  • АКП : 2,5 л; Всегда используйте оригинальную рабочую жидкость для АКП марки Honda ATF-Z1.
4 Замена топливного фильтра
Проверьте частоту вращения на холостом ходу
Замена свечей зажигания

  • R20A3 : Используйте свечи IZFR6K-11NS (NGK) или SKJ20DR-M11S (DENSO)
  • K24Z3 : Используйте свечи ILZKR7B-11GS (NGK)
5 Замена охлаждающей жидкости двигателя   Емкость (включая расширительный бачок):

  • R20A3 (АКП): 5,4 л
  • R20A3 (Модель с МКП, ЛРК) 5,6 л
  • R20A3 (Модель с МКП, ПРК) 5,5 л
  • K24Z3 (АКП): 6,5 л
  • K24Z3 (МКП): 6,6 л

  Всегда используйте всесезонный антифриз/охлаждающую жидкость марки Honda типа 2.

7 Замена тормозной жидкости

  • Используйте только тормозную жидкость марки DOT 3 или DOT 4. Мы рекомендуем применять оригинальную тормозную жидкость марки Honda.
  • Проверьте, чтобы уровень тормозной жидкости находился между метками «max» и «min» на корпусе тормозного бачка.
8 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра

  • Если автомобиль эксплуатируется в условиях повышенной пыльности, заменяйте каждые 30000 километров.
9 Проверьте зазоры в клапанах

  • Впускной клапан: 0,18−0,22 мм, Выпускной клапан 0,23−0,27 мм
  • Впускной клапан: 0,21−0,25 мм, Выпускной клапан: 0,28−0,32 мм

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9    ..

Источник: https://zinref.ru/avtomobili/Honda/001_00_Honda_Accord_8/008.htm

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector