Сколько нужно литров масла для механической коробки передач хонда аккорд 7

Абсолютное большинство Аккордов этого поколения переднеприводные. Полноприводные тоже существуют (это праворульные версии для японского рынка), но они редки даже у себя на родине. Однако не стоит об этом жалеть: про особенности работы схемы Dual Pump я уже писал в обзорах «сервантов» CR-V, и на Accord она работает ненамного лучше.

Как минимум, машина с такой системой теряет часть управляемости за счет неадекватного поведения муфты в скользких затяжных поворотах. А проходимость для довольно низкой и длинной машины требуется не часто. Остается только одно преимущество полного привода – поездки по заснеженным зимним дорогам.

Но и тут не все гладко: система склонна к пробуксовкам из-за задержек в подключении задней оси и в итоге почти бесполезна.

Каких-то особенных слабых мест у машин с МКПП нет, но за некоторыми мелочами следить придётся. Например, опоры силового агрегата служат порой менее сотни тысяч километров, но вряд ли это связано с их качеством. Скорее, сказывается стиль эксплуатации.

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Хонда Аккорд 7На фото: Honda Accord Sedan '2006–08

После 150 тысяч пробега нужно поглядывать на уровень масла и состояние подшипников. Шумящие коробки встречаются, но шум редко доходит до дискомфортного уровня. Причиной его появления обычно становятся неправильное масло, редкая его замена или снижение уровня. И, конечно же, любовь водителя к поездкам на высокой скорости.

После пары сотен тысяч километров пробега износ синхронизаторов второй-третьей передачи начинает постепенно сказываться на скорости переключений. Но при некотором везении и приличном обслуживании коробки могут пройти и три, и пять сотен тысяч километров пробега.

Пятиступенчатая коробка серии ARK5/7 чуть слабее шестиступенчатых AST5, но ресурс в основном зависит от стиля эксплуатации и обслуживания, а не марки агрегата.

Сцепление везде обычное, с демпфером, а маховик цельный (не двухмассовый). Правда, он порой изношен и даже перегрет, но это почти неизбежный риск для драйверской машины с претензиями на динамику.

Автоматы на Accord 7 — только пятиступенчатые. Обычно – серии MCTA или близкой к ней BAYA, MAYA и других.

Агрегаты, несомненно, надежные, и при хорошем обслуживании и в спокойных руках до серьезного ремонта могут переходить рубеж в 350-500 тысяч километров.

К сожалению, «гонщиков» на Accord куда больше, чем нормальных водителей, и поломки коробок встречаются регулярно. Хорошо, что сюда или подходят, или годятся в качестве доноров коробки с CR-V и других более спокойных машин.

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Хонда Аккорд 7На фото: Honda Accord Sedan '2002–06

Обгонная муфта первой передачи традиционно повреждается у любителей выбираться «враскачку» и фанатов дрэг-рейсинга, регулярно перегружающих коробку резкими стартами с пробуксовкой. Поломки барабана третьей передачи – ещё одна родовая черта, и при покупке проверка на отсутствие пробуксовки обязательна.

Обычно проблемы с барабаном начинаются после пробегов в 150 тысяч и понемногу прогрессируют, но коробка под малой тягой переключается нормально. Пробуксовка заметна только с «газом в пол» и особенно – при движении в горку.

Электроника может не выдавать ошибок до тех пор, пока пробуксовка не станет явной и для водителя.

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Хонда Аккорд 7

Подшипники и соленоиды страдают в основном от несвоевременной замены масла и избыточных нагрузок. После пары сотен тысяч пробега подшипники находятся, скорее всего, уже не в идеальном состоянии, и пара поездок со скоростями за 160 может привести к появлению шумов. На этой стадии ремонт ещё возможен, причем проблема устраняется просто и быстро.

Пока шум есть только на ходу, не нужно даже снимать АКПП (хотя и желательно, для очистки), нужно лишь поменять крышку за номером 21240-RCL-010 со встроенным подшипником. К сожалению, обычно владельцы с ремонтом тянут, и в итоге повреждается еще и корпус коробки и валы.

Если довести до появления стружки в масле, то она может добить главную пару и дифференциал, причем корпус АКПП может буквально разнести на куски.

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Хонда Аккорд 7

Гидроблок интенсивно собирает грязь, там износу в основном подвержен соленоид линейного давления. После 250 тысяч пробега почти все ремонты коробки должны проводиться с промывкой гидроблока и заменой его прокладок. При больших пробегах стоит заменить все резиновые элементы коробки.

Если у машины не установлен внешний фильтр 25430-PLR-003, то стоит его поставить: он значительно увеличивает срок службы масла коробки, а его распиливание при замене масла позволит вовремя заметить серьезные проблемы.

Прочие неисправности редки, да и те, что есть, нечасто приводят к полному выходу АКПП из строя сразу. О том, почему вальные коробки передач надежнее планетарных, мы уже рассказывали.

На Honda Accord автоматы славны не только довольно надежной работой, но и очень невысокой скоростью переключений. Обычно машина с двухлитровым мотором и МКПП быстрее в разгоне до сотни, чем на треть более мощная версия с мотором объёмом 2,4 л и автоматом.

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Хонда Аккорд 7

Моторы

Двигатели Honda традиционно считаются невероятно надежными. И если в отношении серии В я вполне готов с этим согласиться, то моторы серии К на Accord VII просто надежны, но не более того.

На Accord 7 встречаются двухлитровые K20A4 и K20A6, на Type-R и Euro-R стоит K20A, ну а моторы 2,4 л бывают K24A или K24A3. Двигатели удобны в обслуживании, ресурс у них неплохой, но и есть и недостатки. Они очень требовательны к обслуживанию и при вполне умеренных пробегах начинают потреблять масло.

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Хонда Аккорд 7

Ресурс выпускного распредвала ограничен, и на возрастных машинах он требует применения более вязких масел, нежели штатное SAE20. А постепенное выкрашивание валов приводит к многочисленным дополнительным поломкам.

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Хонда Аккорд 7На фото: Под капотом Honda Accord Sedan '2002–06

Помимо этого регулярно встречаются нарекания на замасливание, малый ресурс цепей ГРМ и течи клапана фазорегулятора.

Цепь ГРМ К24

цена за оригинал

5 019 рублей

Ресурс катализаторов очень мал даже без масляного аппетита, и после сотни тысяч в условиях холодных сибирских зим он уже может начинать пылить. Аналогичный эффект производят старые и неисправные лямбда-сенсоры или неудачная защита картера.

Если катализатор не заменить или не удалить сразу, сильно пострадает поршневая группа: на «крутильном» моторе и без того высокая нагрузка, что приводит к сильному износу колец, поршней и цилиндров, а при появлении малейших количеств абразива поршневая изнашивается моментально.

Этому мотору нужен постоянный контроль. Масло нужно менять регулярно, причем с интервалом не более 10 тысяч.

Маловязкие масла SAE20 на моторах с пробегом более 100-150 тысяч километров лучше сменить хотя бы на SAE30 или на SAE40, а у любителей погонять – и на масло SAE50. Любимая байка хондоводов про то, что вязкое масло убивает моторы — мягко говоря, неправда.

Да, мотор создан для маловязких масел, но он не может прожить на них всю жизнь, и более вязкие масла ему не вредят. Они просто потребуют дольшего прогрева и чуть больше топлива.

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Хонда Аккорд 7На фото: Honda Accord Sedan '2006–08

На возрастных машинах особый контроль нужен за утечками масла. Потеки из-под пластиковой клапанной крышки – это мелочи, а вот течь через заглушки 12513P72003 уже серьезнее и ставит под угрозу жизнь мотора.

Течь через прокладки блока i-VTEC может буквально минут за десять оставить мотор без масла.

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Хонда Аккорд 7На фото: Под капотом Honda Accord Sedan '2002–06

Если мотор уже поизносился, то легко выдавливает и сальники коленчатого вала, причём не только передний, но и задний.

Обновляйте систему вентиляции, меняйте разлезающиеся со временем трубочки и клапан PCV, втулку в ГБЦ. Для крутильного мотора с избытком картерных газов это очень важно. Особое внимание уделяйте клапану 36162-RRA-A01, но не забывайте и про запорные клапаны.

Радиатор

цена за оригинал

35 881 рубль

Протечки прокладки крышки ГБЦ приводят к повреждению свечных наконечников, что не столь опасно, но неприятно. Замена прокладки может стать хорошим поводом осмотреть распредвалы и состояние ГРМ. В принципе, состояние цепи можно оценить и через окошко натяжителя на передней стенке блока, но лишний раз вскрыть мотор не помешает.

Небольшие раковины на кулачках валов – тревожный симптом: продукты износа могут создать неприятности масляному насосу и коленчатому валу, особенно у любителей покрутить холодный мотор. Сначала осыпается выпускной распредвал, потом впускной.

Стоят они немало, тысяч по 30 каждый, а «бэушные» — это в основном восстановленные валы с хорошим пробегом.

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Хонда Аккорд 7На фото: Honda Accord Sedan '2006–08

Даже у моторов с минимальным износом при пробегах за 150-200 тысяч расход масла обычно превышает уже литр-два от замены до замены, а у самых натруженных легко превышает 0,5 литра на тысячу километров.

И заменой колпачков тут не отделаться.

Так что при покупке старого Accord (а средние пробеги машин до рестайлинга подбираются к 300 тысячам) смотрите в первую очередь машины с японскими контрактными агрегатами или нормально откапиталенные.

На фото: Honda Accord Sedan '2002–06

Мотор плохо переносит дешевые масла, фильтры и превышение интервалов замены, сразу повышая масляный аппетит и грозя другими неприятностями.

Он, особенно возрастной, требует квалифицированного и вдумчивого обслуживания.

И не рассчитывайте на дешевые контрактные агрегаты: двигатели серии К из Японии стоит очень недешево, и к тому же можно попасть на мотор, требующий в ближайшем будущем замены валов и ГРМ.

Резюме

Среди японских машин начала двухтысячных «седьмой» Accord – просто кладезь драйва, и к тому же в своем классе машина оказалась одной из самых просторных. Хондовская надежность в гарантийный период тоже впечатляет, даже лампочки могут не перегорать первые года три.

На фото: Honda Accord Sedan '2002–06

Но, к сожалению, рассчитывать на то, что 15-летняя машина лет будет «как новая», очень наивно. Так же, как и переплачивать за то, что она была хорошей машиной в молодости. А ведь именно так и происходит с Accord. И одной лишь удачной внешностью и салоном этого не объяснить. Тут всё иначе, тут «продается легенда».

Если вы в полной мере осознаете, что эта машина отнюдь не беспроблемная, но она вам все равно нравится, то ничего тут не поделать. Берите, страшного ничего нет.

Правда, стоит тщательно проверить кузов, особенно у машин с ценой в 400-450 тысяч рублей, да и моторы с коробкой потребуют длительного ездового теста и хорошей диагностики в сервисе.

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель опель астра j 1.4, 1.6, 1.7, 1.8, 2.0

Но, как вы уже поняли, дорогие сюрпризы от Аккорда не то что возможны — они почти наверняка будут.

При виде этой машины сразу хочется продолжить одну известную фразу «раньше трава была зеленее и небо голубее, и деревья выше» и… «японцы» круче.

Седьмой Аккорд вызывает недетскую ностальгию по японским седанам D-класса, которые просто будоражили сознание своим агрессивным внешним видом и крутильными моторами в начале и середине 2000-х.

Автомобиль в принципе появился в очень удачное время и сразу пополнил копилку седанов со спортивным привкусом — Митсубиси Галант и Мазда 6. При этом он выделялся более спортивной внешностью и традиционно высоким уровнем комплектации для Хонды.

Несмотря на изобилие предложений на вторичном рынке найти «живого» Аккорда сейчас очень сложно — большинство владельцев выжимали из них максимум в попытках доказать превосходство на дороге.

Типичное состояние среднестатистического Аккорда можно описать так: уйма крашенных элементов, 2-3 дубликата ПТС, 200+ тысяч километров пробега, дешевые (относительно космически дорогих оригинальных) аналоговые запчасти.

А «детская» для новых машин болезнь с провисающим передним бампером и неровными из-за этого зазорами, давно потерялась на фоне следов криворукого кузовного ремонта после многочисленных приключений.

Зато на профильных форумах можно легко узнать, на что обращать внимание при покупке и расписаны все возможные поломки. И не пугайтесь, если увидите, что обсуждения поломок этой машины давно превратились в настоящий холивар.

В Россию официально поставлялись две модификации: 2,0 и 2,4 (самая популярная версия). Кстати, последний мотор с небольшими модификациями до сих пор используется во многих моделях Хонда, в том числе и в новых Аккордах.

Поиски достойного варианта могут растянуться на несколько месяцев, а его цена надолго останется в вашей памяти как апофеоз неадекватности по соотношению возраст/цена.

Средняя же цена за более-менее свежий рестайлинговый Аккорд составляет 520 тысяч рублей.

Опрос

Взяли бы себе такой Аккорд?

Источник: https://www.kolesa.ru/article/honda-accord-vll-s-probegom-medlennye-akpp-i-maslozhor-motorov

Замена масла в АКПП Хонда Аккорд- Подбор масла и сроки замены

Хонда Аккорд 7 поколения оснащалась пятиступенчатой АКПП 5SP MCTA. Своевременная замена масла в АКПП Хонда Аккорд позволяет продлить ресурс коробки до 300 тыс. км. и выше.

Функции трансмиссионного масла
В АКПП Honda Accord 7 трансмиссионная жидкости ATF выполняет несколько важных функций:

  • смазывание подвергающихся воздействию трения механизмов и поверхностей коробки;
  • отвод излишков тепла;
  • минимизация степени механической нагрузки на элементы;
  • удаление образующихся в ходе эксплуатации коробки микрочастиц металла, способных действовать как абразив. Частицы оседают на магнитном фильтре коробки.

Когда и зачем нужно менять масло

Производитель заявляет, что масло в трансмиссию заливается на весь срок службы таковой. Но в реальности менять масло все-таки надо, с определенной периодичностью (или вне рекомендованных периодов, если необходимо). Причин, по которым масло в автоматической коробке нужно менять, несколько:

Утечки

По каким-либо причинам (износ уплотнений и трубок, механические повреждения) масло может вытекать из системы. А если давление масла в коробке падает, ее узлы перестают работать в нормальном режиме, и это чревато поломкой сложных механизмов АКПП.

Основные причины утечек:

  • изношенные сальники автоматической коробки;
  • износ от времени валов, появление зазоров между уплотнениями и валом АКПП;
  • люфт первичного вала коробки;
  • износ уплотнений и вала, приводящего в действие спидометр;
  • потеря герметизации между поддоном и корпусом коробки, корпусом сцепления, картером;
  • механическое ослабление болтовых креплений перечисленных элементов автоматической коробки Honda.

Важно: перед заменой в таком случае следует, прежде всего, выявить причину протечки и устранить ее.

Износ и загрязнение трансмиссионной жидкости

В процессе эксплуатации АКПП масло подвергается постоянным циклам нагрева-охлаждения и постепенно загрязняется продуктами износа.

Со временем фильтры и магниты перестают эффективно справляться со своей задачей, и масло превращается в абразивную взвесь с металлической пылью, действуя на внутренние детали коробки передач как пескоструйный аппарат.

Механизмы, шестерни и клапана АКПП под таким воздействием выходят из строя, ломается гидроблок, возникают протечки, коробка начинает «тупить», терять передачи, дергаться и проявлять другие неприятные симптомы.

…  Неисправности АКПП: Типичные причины и методы решения

Сравнение нового и отработанного масел:

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Хонда Аккорд 7

Как видно, «плохую» жидкость можно опознать визуально: если она темная и содержит в себе взвесь, масло пора менять. Рекомендуемый интервал замены – после 45-60 тыс. км. пробега, хотя в отечественных условиях некоторые предпочитают делать это уже на 30 тысячах.

Еще одна ситуация, когда трансмиссионную жидкость желательно сменить – любые ремонтные операции на коробке.

Последствия плохого масла в АКПП Honda Accord или его нехватки:

  • грязное масло приведет к забиванию содержащимися в нем частицами каналов гидроблока и плунжеров такового, что, в свою очередь, вызовет масляное голодание в пакетах коробки, износ деталей насоса, втулки и прочих компонентов;
  • нехватка масла приведет к перегреву стальных дисков в коробке и крайне быстрому их износу;
  • от перегрева сгорает барабан сцепления, поршни, диски, иные элементы;
  • со временем ломается гидроблок коробки.

Возможно два вида замены трансмиссионной жидкости:

Они будут рассмотрены далее.

Какое масло заливать в АКПП Хонда Аккорд

Производитель рекомендует использовать только масло собственного производства Honda ATF-Z1:

Некоторые владельцы этой модели Хонда заменяют масло АКПП Хонда Аккорд 7 на Ravenol Type ATF Z1, по отзывам, коробка хорошо переносит такую альтернативу. Но в целях сохранения ресурса коробки все же желательно использовать только «оригинал».

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Хонда Аккорд 7

Для частичной замены понадобится около 3 литров масла, полная потребует примерно 8-10 литров. Желательно вместе с маслом поменять и фильтр коробки (его артикул 25430-PLR-003) и прокладку сливной пробки (90471-ЗЧ4-000).

  • Внешний вид фильтра:
  • Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Хонда Аккорд 7
  • Прокладка:
  • Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Хонда Аккорд 7
  • Вместе с пробкой:
  • Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Хонда Аккорд 7

Замена ATF

Частичная замена

Это самый простой метод замены масла в АКПП Хонда Аккорд 7, который можно осуществить самостоятельно. Для него потребуется:

  • смотровая яма или эстакада;
  • воронка для заливки масла;
  • новая жидкость;
  • проградуированная емкость, куда будет сливаться «отработка»;
  • ветошь;
  • набор ключей – для снятия защиты АКПП и выкручивания сливной пробки.

…  Замена масла в АКПП- Хендай IX 35

  1. Последняя, как правило, делается под ключ-четырехгранник:
  2. Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Хонда Аккорд 7
  3. Частичная замена масла в АКПП Хонда Аккорд 7 проводится по следующему алгоритму:
  • снять поддон;
  • подставить под сливное отверстие заготовленную емкость (важно, чтобы она была проградуирована, по количеству слитого отработанного масла будет определяться, сколько залить нового);
  • после снятия пробки в емкость из коробки потечет старое масло;

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Хонда Аккорд 7

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Хонда Аккорд 7

  • необходимо замерить, сколько вытекло жидкости (по меткам на емкости);
  • далее сливное отверстие закрывается (можно поменять уплотнительное кольцо);
  • если было принято решение сменить выносной фильтр, для удобства его монтажа придется снять воздушный фильтр, аккумулятор, и ослабить крепления предохранительного блока авто. Доступ к фильтру:

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Хонда Аккорд 7
Установленный новый фильтр коробки:

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Хонда Аккорд 7

  • через отверстие щупа АКПП заливается аналогичное удаленному из коробки количество нового трансмиссионного масла;
  • щуп устанавливается в отверстие.

На этом процедура частичной замены ATF в коробке Хонда Аккорд завершена. Некоторые владельцы этих авто советуют совершить короткую пробную поездку, чтобы масло в автоматической коробке «перемешалось», и повторить процедуру, что приближает ее к полной замене (но не является таковой).

Важно: если визуально заметно, что старое масло в очень плохом состоянии (черное, со взвесью), менять фильтр сразу не стоит. Лучше совершить частичную замену, сделать пробную поездку, и поменять фильтр при повторной частичной смене.

Полная замена

Для полной замены масла в АКПП Хонды Аккорд понадобится помощник (или сигнализация с автозапуском и глушением двигателя Хонды с брелока). Также пригодится удлиняющий шланг с переходником, для наращивания трубки, идущей к фильтру коробки.

Первые шаги аналогичны частичной замене – следует удалить сливную пробку и собрать «отработку» в емкость, залив аналогичное количество нового масла.

Далее понадобится снять шланг, идущий к выносному фильтру коробки от кулера трансмиссионной жидкости. Шланг находится в районе плюсовой клеммы АКБ и закреплен на хомутике:

…  Масло для АКПП- Подбор и замена Сузуки Гранд Витара

Снятый шланг нужно удлинить.

Важно: следует учитывать направление циркуляции жидкости «коробка-фильтр». На картинке оно отмечено стрелкой.

Далее желательно иметь еще одну небольшую мерную емкость (или просто литровую бутылку). Конец наращённого шланга опускается в бутыль, двигатель заводится, и в емкость собирается около литра жидкости.

Далее двигатель глушится, заливается аналогичное количество нового масла, и процедура повторяется до тех пор, пока из шланга не пойдет чистое масло (как правило, это происходит на 6-7 повторении).

После этого шланг коробки ставится на место, можно замерить уровень масла щупом, долить/слить жидкость, при необходимости, сделать пробную поездку и произвести после нее контрольные замеры. На этом процедура замены масла АКПП Хонды Аккорд 7 завершена.

Источник: https://motoran.ru/remont-akpp/zamena-masla-v-akpp-honda-akkord

Оригинальное трансмиссионное масло Honda для АКПП МКПП и вариатора по выгодной цене в Санкт-Петербурге с доставкой

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Хонда Аккорд 7 Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Хонда Аккорд 7 Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Хонда Аккорд 7 Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Хонда Аккорд 7 Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Хонда Аккорд 7

  • Какое масло выбрать?
  • Основным документом при выборе смазочных материалов является инструкция по эксплуатации автомобиля (manual).
  • Оригинальное трансмиссионное масло Honda по низким ценам вы можете купить в нашем магазине.
  1. АКПП
  2. (JAPAN)
  3. ATF Z1
Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Хонда Аккорд 7
  • Масло для автоматической трансмиссии HONDA ATF-Z1, 4л
  • ЯПОНИЯ
  • 08266-99904

Honda ATF-Z1 — (Japan) Оригинальное трансмиссионное масло HONDA для АКПП высшего класса, разработанная для современных автоматических коробок передач. Обеспечит надежную работу коробки передач и более плавное переключение в разных режимах работы. Так же жидкость обладает отличными антикоррозионными свойствами. АТФ Z1 является более ранним трансмиссионным маслом, но до сих пор поставляется на авторынки всего Мира. Ему на смену пришло Honda ATF DW1, обладающее аналогичными свойствами.

 

3850 р.
  1. АКПП
  2. (JAPAN)
  3. ATF DW-1
Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Хонда Аккорд 7
  • Масло для автоматической трансмиссии HONDA ATF DW-1, 4л
  • ЯПОНИЯ
  • 08266-99904

Honda ATF DW-1 — (Japan) Оригинальное трансмиссионное масло HONDA для АКПП высшего класса, разработанная для современных автоматических коробок передач. Обеспечит надежную работу коробки передач и более плавное переключение в разных режимах работы. Так же жидкость обладает отличными антикоррозионными свойствами. АТФ DW-1 является более современным трансмиссионным маслом по сравнению со своим аналогом Honda ATF Z-1.

3950 р.
  1. АКПП
  2. (EU)
  3. ATF DW-1
Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Хонда Аккорд 7
  • Масло для автоматической трансмиссии Honda ATF DW-1, 1л
  • Europe
  • 0826899901HE

Honda ATF DW-1 — оригинальное трансмиссионное масло Хонда для автоматической трансмиссии (для АКПП). Является американским аналогом трансмиссионной жидкости ATF Z-1. АТФ Z-1 является более ранним продуктом компании Хонда, затем оно было снято с производства и ему на смену пришел европейский и американский аналог ATF DW-1, обладающий аналогичными свойствами. В автоматических трансмиссиях автомобилей Хонда рекомендуется к использованию только оригинальное масло в АКПП Хонда/Honda. Заводом производителем рекомендовано к замене каждые 40 000 км.

890 р.
  1. АКПП
  2. (USA)
  3. ATF DW-1
  • Масло для автоматической трансмиссии Honda ATF DW-1, 1л
  • США
  • 08200-9008

Honda ATF DW-1 — оригинальное трансмиссионное масло Хонда для автоматической трансмиссии (для АКПП). Является американским аналогом трансмиссионной жидкости ATF Z-1. АТФ Z-1 является более ранним продуктом компании Хонда, затем оно было снято с производства и ему на смену пришел европейский и американский аналог ATF DW-1, обладающий аналогичными свойствами. В автоматических трансмиссиях автомобилей Хонда рекомендуется к использованию только оригинальное масло в АКПП Хонда/Honda. Заводом производителем рекомендовано к замене каждые 40 000 км.

790 р.
  1. Вариатор
  2. (JAPAN)
  3. CVT
  • Масло для вариатора Honda HMMF, 4л
  • ЯПОНИЯ
  • 08260-99904

Honda HMMF Ultra — (Made in Japan) Гидравлическая жидкость, разработана для применения в автоматических коробках бесступенчатого переключения передач (в вариаторах)  автомобилей Honda. Жидкость обеспечивает надежную работу механизмов, препятствует быстрому износу цепочки вариатора. Рекомендовано к замене каждые 40 000 км.

  1. Вариатор
  2. (USA)
  3. ATF Variable
  • Масло для автоматической трансмиссии Honda Variable, 1л
  • СШA
  • 08200-9006

Honda variable, 1л — (USA) Гидравлическая жидкость, разработана для применения в бесступенчатых автоматических коробках передач (вариаторах) автомобилей Хонда. Жидкость обеспечивает надежную и долговременную работу  автоматической трансмиссии в различных режимах эксплуатации в широком диапазоне температур. Защищает механизм от износа и коррозии. Рекомендовано к замене каждые 40 000 км.

  1. МКПП
  2. (USA)
  3.   MT
  •  Масло трансмиссионное Honda, 1л
  • США
  • 08798-9016

Honda MTF  (USA) — трансмиссионное масло высшего качества, разработано для механических коробок переключения передач автомобилей Honda. Обеспечивает надежную работу трансмиссии в разных условиях. Обладает схожими свойствами и допусками с европейскими аналогами, поэтому ничем не уступает по качеству альтернативной продукции Хонда. Рекомендовано к замене каждые 40 000 км. 

  1. Дифференциал
  2. (USA)
  3. DPF II
  • Масло трансмиссионное Honda Differencial DPF II, 1 л
  • США
  • 08200-9007

Honda Dual Pump Fluid DPF-II — оригинальное  трансмиссионное минеральное масло Хонда для дифференциалов. Используется на американском рынке, а следовательно применимо к автомобилям Honda Acura американского производства. Разработано специально для автомобилей Honda  с DPS (dual pump system)  (Dual Pump System- система из двух последовательно соединенных масляных насосов роторного типа, подключаемый задний мост) для использования этой жидкости в помпе заднего дифференциала. При передаче усилия на многодисковое сцепление от насоса происходит подключение интеллектуального заднего привода автомобиля Honda в момент пробуксовки. Имеет отличные смазывающие коэффициенты при низких и высоких температура.

  1. Дифференциал
  2. (Europa)
  3. DPS-F
  • Масло трансмиссионное Honda Differencial DPSF, 1 л
  • Europa
  • 0829399902HE

Honda Differential Oil DPS-F — Оригинальное масло Хонда для использования в дифференциалах и редукторах. Обладает повышенными коэффициентами скольжения, что позволяет дифференциалам работать при высоких нагрузках и сократить истираемость материала. Рекомендовано к использованию заводом Honda Motor Co в автомобилях Хонда. Имеет американский аналог с схожими свойствами, однако, остается предпочитаемым к использованию в официальных сервисных центрах. 

Диф-ал, раздатка VTM 4
  1. Масло трансмиссионное
  2. Honda VTM-4, 4 л
  3. ЕВРОПА
  4. 08200-9003
  5.         Honda VTM-4 differential fluuid, 3,785 л

трансмиссионное масло Хонда ВТМ-4 разработано специально для автомобилей Хонда с постоянным полным приводом, либо подключаемым задним приводом. Используется в заднем мосту автомобилей Хонда Pilot CrossTour Acura MDR RDX. Минеральное европейское масло Хонда, является оригинальным трансмиссионным маслом фирмы Хонда. Также, применимо для использования в раздаточной коробке автомобилей Хонда и в задний редуктор Хонда (в задний мост Хонда). В настоящий момент используется официальными сервисными центрами.

Специалисты нашего сервиса и отдела запчастей, рекомендуют использовать только оригинальные смазочные жидкости в таких узлах, как автоматическая коробка передач и дифференциал. В этом разделе мы можете ознакомиться и купить оригинальное масло Хонда/Honda, оригинальный антифриз Хонда/Honda, оригинальную тормозную жидкость Хонда/Honda, оригинальную масло в коробку(трансмиссионное масло) Хонда/Honda по лучшим ценам.

Источник: https://honda-original.ru/maslo-transmissionnoe-honda

Honda Accord CL7, CL9 (регламенты технического обслуживания)

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Хонда Аккорд 7

HONDA ACCORD CL (Хонда Аккорд VII поколения) Регламенты и интервалы технического обслуживания.

 Моторное масло: Honda 0W20, Honda 5W20, Honda 5w30.

В двигателях серии K (K20, K24) в «гражданских» версиях автомобилей (не Type R или Euro R и мощностью менее 190 л.с.) использование более вязкого масла (5W40, 5W50) категорически не рекомендуется.

Для замены потребуется чуть более 4-х литра. Упаковка – 4 литра (5 банок). Интервал замены, — 5000-7500 км. Наши рекомендованные интервалы отличаются от интервалов, указанных в мануалах Honda Russia в два раза. Удвоить частоту замены масла мы предлагаем руководствуясь рекомендациями Honda Japan.

  • Масляный фильтр: вместе с заменой масла (хотя оригинальный мануал допускает замену фильтра через одну смену масла).
  • Топливный фильтр: каждые 50 000 – 60 000 км.
  • Воздушный фильтр: 15 000 км, или по внешнему состоянию.

ГРМ: установлена цепь. Плановое обслуживание не требуется.

Жидкость в КПП:

МКПП – MTF– 2 литра. Интервал замены — 40 000 км.

АКПП –  ATF DW-1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км

АКПП — ATF Z1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км

ВНИМАНИЕ! Для серии K требуется замена малого проточного фильтра АКПП, расположенного в магистрали системы охлаждения АКПП (в районе радиатора охлаждения двигателя).

Жидкость в ГУР:

Правый руль, — не требуется. Установлен электроусилитель руля.

Левый руль, — около 1 литра PSF. Интервал замены 50 000 км

Жидкость в задний редуктор (только для полноприводных версий): DPSF. Для замены требуется чуть больше 1 литра. Ресурс — 40 000 км.

Тормозная жидкость: DOT 3, DOT 4. Замена по интервалу, — 1 раз в 2 года. Для полной замены требуется около 1 литра жидкости.

Охлаждающая жидкость (антифриз): Оригинальная охлаждающая жидкость — 10 лет с момента выпуска автомобиля. Рекомендуемый интервал замены, — 1 раз в 2-3 года. Рекомендуется охлаждающая жидкость не ниже класса G12.

Свечи зажигания: Ресурс обычной свечи зажигания — 20 000 км, иридиевой, — 80 000 — 100 000 км. Подбор свечи осуществляется по VIN (Frame)- номеру + комплектация.

Замена тормозных колодок:

Внимание! Тормозные колодки для автомобилей с правым и левым расположением руля — РАЗНЫЕ!

Передние тормозные колодки: в зависимости от производителя и стиля езды, замена передних тормозных колодок осуществляется каждые 35 000 – 60 000 км. Рекомендуются колодки проверенных производителей.

Задние тормозные колодки: задние колодки (правый руль) — 8397. Регламент замены, — 40 000 — 80 000 км, в зависимости от производителя и стиля езды.

Регулировка клапанов. Регламент регулировки клапанов, — 40 000 км пробега. Для проведения операции потребуются прокладки клапанной крышки и кольца свечных колодцев.

Источник: https://hondavodam.ru/reg-honda-accord-cl7-cl9.html

Замена Масла В Мкпп Хонда Аккорд 7

Замена масла Хонда Аккорд 7

Что пригодится: 1) емкость для старенького масла; 4.5) ключ на 17; 3) съемник масляного фильтра; 4) новый масляный фильтр; 5) новое масло.

Открутить крышку маслозаливной горловины.

Поднять переднюю часть машины.

Сливное отверстие на картере мотора.

Подставить емкость не ослабить сливной болт ключом на 17.

Открутить болт, аккуратненько, чтоб не обжечься, не слить масло в емкость.

Ослабить затяжку масляного фильтра съемником.

Открутить не снять масляный фильтр. замена масла в АКПП Двигатель, МКПП), топливная Все о хонде аккорд 8 поколения. Замена масла с фильтром хонда аккорд.7 2007 Г.В рестайл! промывал оба соленоида со снятием. При всем этом также побежит прогретое масло.

Смазать уплотнительное кольцо нового фильтра не закрутить масляный фильтр в район.

Про авто: Замена масла в МКПП Honda integra

Замена трансмиссионного масла в механической коробке передач Honda integra.

Замена масел Honda Accord 7

Замена масел Коробка автомат не ДВС на автомобиле Honda Accord 7ого поколения Honda Accord CL9 5.4 2003 Executive .

  • Поменяв шайбу на сливном болте не закрутив болт назад, естественно заливать новое масло в движок.
  • Проверить уровень масла по щупу.

Запустить движок, дать ему мало поработать. Тем временем убедиться, что нет подтеков, и далее и опять проверить уровень масла по меткам на щупе не долить, если необходимо.

Закрыть крышку маслозаливной горловины.

Подмена масла в движке Хонда Аккорд (2003-2007 г.в.) делается без особенных издержек. Замена масла в коробке на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107. Поменять масло без помощи других не такая уж тяжелая задачка.

Когда поменять не какое масло заливать в Аккорд 7

Управление по эксплуатации рекомендует поменять масло каждые 15,000 км пробега по другому раз за год, совместно с маслом изменяется не масляный фильтр. Замена масла в МКПП СС7 В томных критериях периодичность подмены масла понижается до 5,000 км пробега, а масляного фильтра до 10,000.

Рекомендуется заливать масло по API SJ по другому SL не с вязкостью SAE 5W30. Замена масла форд Форд Транзит 2.5 Как проверить уровень масла в двигателе.

Вязкость масла может колебаться зависимо от климата региона не подбирается из характеристик этого. Правильная замена масла в КПП Лада Гранта.

Срок службы любой разновидности трансмиссионной коробки, в первую очередь, зависит от. Для подмены пригодится 4,2 литра нового масла.

Как поменять масло Аккорд 7

Поначалу лучше прогреть движок минут 5, чтоб масло лучше стекало. Замена масла МКПП Accord 7 разбор всех проблем. Замена масла в АКПП Toyota Corolla: когда менять.

Но не надо позже про это забывать, не сберегать руки сливая масло не снимая масляный фильтр.

Также необходимо поднять переднюю часть авто комфортным/легкодоступным методом — яма, эстакада, подъемник, домкрат.

Узреть, как делается подмена масла в движке Хонда Аккорд, дозволит эта аннотация с фото.

Источник: https://vivauto.ru/zamena-masla-v-mkpp-honda-akkord-7/

1.22 Проверка уровня масла механической коробки передач

Проверка уровня масла механической коробки передач

Слева: контрольная резьбовая пробка (1) механической коробки передач расположена по направлению движения справа на половине высоты корпуса коробки передач. Резьбовая пробка сливного отверстия (2) расположена внизу на коробке передач.

Справа: уровень рабочей жидкости в бачке усилителя руля (2) необходимо проверять при работающем двигателе. Если отметки бачка не видны, следует открутить крышку бачка (1) и проверить щупом. Стрелки указывают на отметки.

В коробке передач масло не расходуется так, как в двигателе, и может вытечь только через дефектные уплотнения.

Если на корпусе коробки передач снаружи не видно никаких пропитанных маслом грязных мест, то этот пункт техосмотра закончен. В противном случае необходимо проверить уровень масла.

Резьбовая пробка заливного (и контрольного) отверстия находится слева по направлению движения на половине высоты корпуса коробки передач рядом с приводным валом.

  1. Автомобиль поднять в горизонтальном положении.
  2. Вывернуть пробку ключем с внутренним шестигранником 17 мм.
  3. Если трансмиссионное масло сразу начинает вытекать, то с его уровнем все в порядке.
  4. Если нет, то нужно просунуть палец в отверстие и проверить, достает ли масло отверстия: достаточный уровень масла.
  5. При большей нехватке долить соответствующее трансмиссионное масло на заправке или в мастерской.
Для проверки уровня ATF вытянуть щуп из направляющей трубки (3), расположенной сзади слева в моторном отсеке. При теплой ATF уровень жидкости должен находиться в нормальном диапазоне (1) между двумя отметками. На удлинителе (2) можно проверить уровень и при холодной ATF.
 Подсказка: собственноручное наполнение очень вязким трансмиссионным маслом посредством воронки и длинного шланга даже при подогретом масле представляет собой немалое испытание вашего терпения и по этой причине не рекомендуется. Лучше пользоваться для доливки масла специальными канистрами или шприцем со встроенным шлангом.

Правильный сорт трансмиссионного масла

Вам не стоит больше задумываться о замене трансмиссионного масла. Передаточный механизм снабжен резервуаром, из которого возможные примеси вылавливаются с помощью магнита.

Однако трансмиссионное масло должно соответствовать определенным требованиям. Audi предписывает использование масла класса вязкости SAE 75 W-90 со спецификацией G 50. Речь идет о синтетическом масле.

Источник: http://automn.ru/honda-accord-98/honda-16-10.m_id-4.m_id2-5.html

Замена Масла В Мкпп Хонда Аккорд 6

Конструктора Honda всегда использовали собственные неординарные решения для автоматических коробок передач. Что остается сделать нашему клиенту Коробка автомат, установленные как на Аккордах, так и автомобилях других серий – это собственные разработки компании.

Невзирая на то обстоятельство, что в конструкции не произошло внесено никаких революционных конфигураций, компании удалось достигнуть высочайшей выносливости коробок передач, в часности и при резких стартах либо критическом торможении. Побочным эффектом усовершенствования стала высочайшая температурная нагрузка.

Какое масло заливают в Коробка автомат Хонда

До 1994 года стандартной трансмиссионной жидкостью для этих авто была Dexron II. Но потом рабочая температура фактически дошла до точки кипения этого продукта, по причине с чем автоконцерну пришлось создать свой вес эталон с дополнительными охлаждающими компонентами в составе.

Он получил заглавие ATF Z-1. Конкретно его советуют в инструкциях юзеров. Применение Dexron II в таких моделях категорически запрещено. Оно существенно понизит ресурс коробки и приведет к ее износу на протяжении очень недлинного периода времени: при пробеге в 30000-40000 км.

Чувствительными к применяемому маслу стали и авто, выпущенные после 1998 года, с освеженной коробкой – типтроником. При управлении автомобилем с таковой коробкой, шофер получил возможность, при желании, увеличивать и понижать передачи, как в транспортных средствах с МКПП.

Пару лет вспять Honda вполне отказались от производства минерального состава ATF Z-1, и выпустили синтетическую смену DW-1. В этом случае, новенькая жидкость упоминается в инструкциях также для единственно вероятного выбора.

Означают ли высочайшие температурные режимы и другие особенности автоматических коробок седанов и купе Хонда то, что обладатели навечно привязаны к уникальному DW-1 и даже не конечно рассматривать ни единой кандидатуры? Современные, нет.

Замена масел Honda Accord 7

Чтоб осознать, какое масло есть вариант заливать в коробку автомат Хонды, следует разглядеть свойства воды, рекомендуемой производителем, а именно те, которые отличают ее от большинства фаворитных марок, представленных в продаже:

  • Кинематическая вязкость при 40°C: 25,09 мм2/с.
  • Кинематическая вязкость при 100°C: 6,83 мм2/с.
  • Температура вспышки: 170°C.
  • Температура застывания: – 39°C.

Нужно заметить, что минеральная Z-1 при работоспособной версии сопоставимости с синтетической жидкостью последнего поколения, несколько отличалась от нее. Она имела кинематическую вязкость при 40°C. 39,49 мм2/с., а при 100°C – 7,64 мм2/с. Другим было и значение температуры вспышки – 189°C.

Чтоб другое уникальному составу стало настоящей сменой, нужно, чтоб его характеристики соответствовали «родному» DW-1. А чтоб достигнуть наилучшей работы коробки, требуется поменять его на жидкость с усовершенствованными чертами. Конкретно таким вариантом является продукт германской компании HESSOL – трансмиссионное масло для Коробка автомат FLUID D VI:

  • Кинематическая вязкость при 40°C: 32 мм2/с.
  • Кинематическая вязкость при 100°C: 6,9 мм2/с.
  • Температура вспышки: 198°C.
  • Температура застывания: – 50°C.

Тесты FLUID D VI проводились с полным соблюдением требований эталона Германии DIN 51562-1 и имеют сертификаты соответствия. При всем этом цена трансмиссионной воды HESSOL ниже, чем у других европейских и японских производителей.

  • Применяя FLUID D VI, автолюбитель продлит срок службы АКПП передач собственного тс и сохранит нашему клиенту остается ее характеристики, потратив на сервис существенно меньше средств.
  • Прийти к выводу о том смены трансмиссионной воды конечно только в итоге диагностики, а основными предпосылками для нее являются:

Замена масла в АКПП Honda. Залил не оригинал, убил коробку

Достижение 40000 км. пробега (при постоянной езде при условии пробок – 20000-30000 км). Отличия при работе Коробка автомат (сниженная скорость реагирования и т.д.).

Инспектировать необходимо уровень масла, также его состояние. Такой процедура займет не много времени не востребует особых способностей. Все же, проводить диагностику без помощи других следует только тогда, когда Вы на сто процентов убеждены в собственных силах.

Порядок действий последующий:

  • Нужно прогреть автомобиль и проехать 15-20 км. Этого будет довольно, чтоб жидкость достигнула рабочей температуры.
  • Установить автомобиль на ровненькой площадке.
  • Заглушить движок. В противоположность неких других моделей, проверка масла Коробка автомат Хонда Аккорд делается только при выключенном моторе.
  • Вытяните щуп и обусловьте уровень по отметкам «min» и «max», размещенным в высшей части щупа (в большинстве случаев она имеет подпись «hot»).
  • Для получения очень достоверных сведений количество состава, следует повторить измерения когда коробка остынет. Сейчас отметка расположится в низу (подпись «Cool»).

Трансмиссионная жидкость должна размещаться в центре меж на уровне кинотеатра и максимум. Близость к какой-то из них будет свидетельствовать о лишнем либо недостающем объеме.

Помните, что перелив вредоносен для автомобиля, хотя не в таковой степени, как недолив.

  • Коробка автомат стремительно перегревается и возрастает износ фрикционных накладок.
  • Приходят в негодность гидроблок, железные диски и другие элементы коробки.
  • Каналы забиваются жесткими частичками.

Как отмечают спецы, большинство поломок коробок Хонда Аккорд связано с недочетом у них трансмиссионной воды.

Honda Accord cl 7- cl 9 (МКПП) Замена правого сальника коробки, промежуточного подшипника привода

Завышенный уровень продукта приводит к его вспениванию (хотя это исключено у товаров лучших, таких, как HESSOL), также к наименьшей чувствительности коробки. Сегодня, вследствие роста компрессии, растет нагрузка на соединения и риск протечки.

Для определения свойства продукта, нужно капнуть на чистую белоснежную ткань либо марлю. Цвет бывает светлым и однородным на всей поверхности пятна. Для которого предназначена конструкция, если трансмиссионная жидкость черная, требуется её поменять. Наличие железных частиц свидетельствует что необходимо воззвания в сервисный центр для диагностики коробки.

Отталкиваясь от приобретенных результатов Можно провести частичную либо полную перезаливку состава.

Объемы воды, заливаемой в КПП, варьируются зависимо от типа мотора, числа ступеней Коробка автомат и ее типа. Для работоспособной версии смены будет нужно от 5,6 л. (коробки AK и AS, движок 1,8) до 7,5 л. (коробки BAYA и MAYA, трехлитровый мотор). Для частичной – от 4,4 л. до 3,3, л.

Выяснить о требуемом количестве для Вашего автомобиля, Нужно в соответственном разделе технического паспорта. При всем этом рекомендуется получать на 15-20% не просто от заявленной нормы.

  • Найдите крышку Коробка автомат (коробка размещается слева по ходу движения в моделях с цепным приводом и справа – у моделей с ременным). Для демонтажа крышки Для вас будет нужно четырехгранник.
  • Слейте состав. Его объем должен соответствовать обозначенному в руководстве юзера.
  • Через щуп залейте требуемое для частичного обновления количество воды.
  • Поставьте крышку к месту, разогрейте движок и проведите диагностику уровня.
  • Полная смена масла в коробке-автомат Хонды Аккорд: несколько методов сделать лучше работу Коробка автомат

Полное обновление воды рекомендуется делать исключительно в критических случаях. К примеру, когда в коробки оказался продукт ненадлежащего свойства.

Обычно процедура делается с помощью специального аппарата, который вводит жидкость в систему под давлением. Таковой метод категорически запрещен для юзеров моделей, выпущенных после 2001-2002 годов – здесь стали применятся фетровые фильтры. Если проход аппаратного обновления, грязюка не смывается и забивает матерчатый блок.

Если поменять масло в Коробка автомат все-же нужно на сто процентов, то следует пошевелить мозгами, так же как и как это сделать. Мы хотим предложить два метода.

  • Произвести смену воды, после этого установить новый фильтр.
  • Выполнить полное обновление методом трех-четырех поочередных частичных замен.

Данный процесс является одной из важных профилактических процедур, невзирая на распространенное мировоззрение о том, что заправленного на заводе объема хватит целиком на срок эксплуатации. Какое масло лучше заливать в коробку-автомат Хонды Аккорд: рациональные продукты для Коробка автомат и мотора

Хорошей кандидатурой ATF DW-1 будет германская трансмиссионная жидкость FLUID D VI, производимая компанией HESSOL. Она не только отвечает требованиям Хонда, однако в значительной мере превосходит их.

FLUID D VI разрабатывался специально для Коробка автомат последнего поколения. Чтоб масло вправду соответствовало заявленным чертам, получать его следует у официальных представителей компаний-производителей. Это дозволит избежать подделок и получить лучшую стоимость.

Источник: https://sis26.ru/zamena-masla-v-mkpp-honda-akkord-6/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector