Сколько масла в мкпп (коробке передач) ниссан кашкай

Замена масла в вариаторной коробке Ниссан Кашкай является достаточно простой процедурой, которая имеет определенные нюансы. Выполнить замену масла в вариаторе Кашкай вы можете как минимум двумя способами: самостоятельно или в сервисном центре. Про замену масла в моторе этого автомобиля вы также можете почитать в одной из статей у нас на сайте.

Автоматические коробки в Кашкай

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Ниссан Кашкай

Процесс заливания масла

Автоматические вариаторные трансмиссии часто устанавливаются на японские автомобили марки Ниссан. Эти коробки достаточно надежны, а при правильном обслуживании они служат очень долгое время.

во избежание неисправностей в вариаторе необходимо своевременно производить замену жидкости. Проверять уровень смазки в трансмиссии необходимо не реже, чем на других авто, то есть через каждые 10-15 тыс.

километров пробега.

Заметив значительное потемнение трансмиссионного масла или появления странного запаха, нужно незамедлительно заменить жидкость в коробке.

Нарушение работы фильтра может привести к проникновению фрикционной пудры и металлической стружки внутрь вариаторной коробки.

Эти посторонние примеси затрудняют функционирование электромагнитных клапанов, поэтому масло нужно менять своевременно – то очень важно.

Своевременная замена смазочной жидкости предупреждает заклинивание маслонасоса. Менять масло в автоматическом вариаторе Ниссан Кашкай нужно через каждые 30 тыс. километров пробега.

Какое нужно масло и сколько?

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Ниссан Кашкай

NISSAN CVT Fluid NS-2

От того, как правильно вы выберете трансмиссионную жидкость для Ниссан Кашкай, зависит надежность работы автомобиля. Заливание необходимого количества смазки предупреждает негативные последствия. Старайтесь заливать всегда оригинальную жидкость, а именно NISSAN CVT Fluid NS-2, которую можно найти по коду KLE52-00004.

Всего для замены вам потребуется две четырехлитровые канистры. Перед процедурой и по ее завершении проверьте уровень масла в КПП. Он должен находиться между двумя отметками min и max.

Что требуется для работы?

Для замены масла в вариаторе Кашкай вам понадобится следующий набор приспособлений и инструментов:

  • прокладка поддона (ее следует менять хотя бы через раз при замене масла);
  • ключ на 10;
  • отвертка;
  • емкость для отработанного масла;
  • чистая ветошь;
  • новое масло;
  • воронка.

Как поменять масло в вариаторе?

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Ниссан Кашкай

Картер коробки

Для замены масла в АКПП Ниссан Кашкай вам необходимо придерживаться определенной инструкции:

  1. Загоните машину на яму, эстакаду или поднимите при помощи подъемника.
  2. Перед началом замены масла демонтируйте защиту днища, если таковая у вас имеется.
  3. Выкрутите два болта по бокам, которые прикреплены к подрамнику спереди. Болты выкручивайте головкой или рожковым ключом на 10.
  4. Вытащите четыре пистона по бокам и один спереди. Подденьте часть пистона, расположенную в середине, и потяните вниз примерно на 8 миллиметров.
  5. Получив доступ к моторному отсеку снизу, приступите к замене. Вытащите щуп, проверив уровень масла в системе.
  6. Запустите двигатель и прогрейте вариатор, переключая передачи вперед-назад. Ваша цель – разогреть трансмиссионную жидкость, чтобы она легче слилась из системы.
  7. Чтобы вытащить щуп из трубы при помощи шлицевой отвертки нажмите на стопорный язычок и вытяните его вверх. Учтите, что после прогрева мотора уровень смазки в вариаторной коробке всегда чуть выше реального.
  8. Установите под вариатор емкость для слива старой смазки и слейте ее. Желательно проверьте объем масла, который вы сольете – это позволит вам проще ориентироваться при заливании нового смазочного состава. На слив масла уйдет около 20 минут.
  9. Если вы решите заменить прокладку поддона, вам после слива нужно будет его демонтировать. его держат 18 болтов. Учтите, что в поддоне тоже присутствует масло, поэтому не пролейте ее, когда будете снимать деталь.
  10. На поддоне располагаются два магнита, которые необходимо протереть чистой ветошью и удалить с них налет. Так вы предотвратите попадание масла внутрь коробки.
  11. Прикрутите поддон на место, хорошенько зажав болты, но не переусердствуйте.
  12. Залейте новое масло в трансмиссию Ниссан Кашкай через воронку. После этого проверьте уровень при помощи щупа, а при необходимости долейте масло.

Замена масла в механической коробке

Заменить масло в МКПП Ниссан Кашкай вы тоже можете сами или обратившись в специализированный сервисный центр. Мы расскажем вам, как сделать все самостоятельно.

Какое масло выбрать?

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Ниссан Кашкай

Nissan MT-XZ Gear Oil 75W-80

Чтобы заменить масло в механической коробке передач Ниссан Кашкай, вам нужно сначала узнать, какое масло лучше подойдет. Владельцы льют разную смазку, выбирая из следующего списка:

  • Nissan 75W-80 — для легковых Ниссан – номер KE916-99932;
  • Nissan 75W-85 — для внедорожников Ниссан – номер KE916-99931;
  • Nissan MT-XZ Gear Oil 75W-80 в пластиковых бутылках – номер KE916-99930.

Приступаем к замене жидкости

Для начала нужно запустить мотор и разогреть механическую трансмиссию. Через 5-7 минут заглушите мотор, выкрутите пробку сливного отверстия и слейте масло в подготовленную заранее емкость. Поставьте на пробку новую прокладку и вкрутите ее в картер. Затяните достаточно сильно, но не сорвите при этом резьбу.

Заливаем новое масло

Открутите пробку маслозаливной горловины и залейте при помощи воронки трансмиссионную жидкость. Всего должно войти около двух литров масла.

После заправки проверьте уровень масла – оно должно быть залито до края заливного отверстия. Удостоверьтесь в отсутствии утечек масла из механической коробки передач.

Протрите все испачканные маслом места при помощи приготовленных тряпок. Закончив работу по замене масла в МКПП Ниссан Кашкай, можете отправиться в дорогу.

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Ниссан Кашкай

Видео:

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Ниссан Кашкай

Видео:

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Ниссан Кашкай

Видео:

Источник: http://Driving24.ru/kak-pomenyat-maslo-v-transmissii-nissan-kashkaj/

Как происходит замена масла в МКПП Ниссан Кашкай?

07.03.2019 Сколько масла в МКПП (коробке передач) Ниссан Кашкай

Автомобиль Nissan Qashqai привлекает многих своим качеством отделки. Машина оснащена системой климат-контроль. Комплектоваться иномарка может дизельным или бензиновым двигателем. Система трансмиссии отличается надежностью, продолжительным ресурсом. Способствует повышению ее рабочей способности своевременное прохождение ТО.

Признаки необходимости замены масла в МКПП

При продолжительной эксплуатации иномарки, движущиеся детали «механики» постепенно утрачивают свои функциональные особенности, из-за того, что создается повышенное трение, происходит их нагрев.

Результат этого, масло начинает хуже смазывать все механизмы коробки, отмечается износ ее составляющих элементов. Жидкость в КПП теряет свои смазывающие свойства, может вспениться.

Из-за масляного голодания, появляются задиры на шестернях.

Проверка скоростной коробки актуальна, если происходит самопроизвольная активизация передач. О необходимости замены трансмиссионной жидкости может говорить то, что появились характерные шумы от КПП во время переключения скоростей.

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Ниссан КашкайВнешний вид МКПП Ниссан Кашкай

Трансмиссия нуждается в диагностике, если имеется подтекание масла. Это может быть результатом того, что повредились сальники, уплотнительные прокладки. Данная проблема возникает на любой коробке (МКПП, АКПП, вариатор и т.д.).

Особенности замены трансмиссионной жидкости

На Ниссан Кашкай может встречаться 5-МКПП RS5F92R, 6-МКПП RS6F94R. Чтобы приступить к замене масла в коробке передач, следует вооружиться ключом с головкой на «10». Также, понадобится пустая емкость для слива жидкости, заправочный шприц.

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Ниссан КашкайПоложение заливного и сливного отверстий

Замена масла в МКПП осуществляется следующим способом:

  1. Машина прогревается, устанавливается на смотровую яму.
  2. Снимается защита с двигателя.
  3. Подставляется пустая емкость для слива.
  4. При помощи специального инструмента откручивается сливной болт.
  5. Сливается трансмиссионное масло.
  6. Подлежит замене присутствующая шайба на пробке.
  7. Закручивается болт сливного отверстия.
  8. Откручивается пробку заливного отверстия.
  9. Заливать новую жидкость следует при помощи заправочного шприца небольшими порциями.
  10. Лить жидкость в КПП следует до края контрольного отверстия.
  11. Закручивается пробку заливного отверстия.



Таким образом, способствует продлению рабочего срока автомобиля своевременно замененное масло в МКПП. Поменять данную жидкость необходимо, если она приобрела темный оттенок, имеет неприятный запах. Какое нужно масло в коробку?

Выбор трансмиссионного масла

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Ниссан Кашкай

Какое масло добавлять в механическую коробку? Для Nissan Qashqai стоит использовать трансмиссионную жидкость со степенью вязкости 75W-80 или 75W-90. Спрос на данное масло объясняется тем, что оно хорошо переносит приходящиеся нагрузки.

Для «механики» требуется 2.5 литра трансмиссионного топлива. При осуществлении смены масла, требуется поменять фильтр. Периодичность замены составляет 90000 км пробега.

Благодаря своевременно осуществленной замене масла в коробке в Ниссан, снижается риск возникновения поломки КПП. Каждые 15000 км пробега следует контролировать уровень трансмиссионной жидкости.

Как проверить количество масла? Специально для этого стоит открутить пробку контрольного отверстия. В нормальном состоянии уровень трансмиссионной жидкости должен быть у верхней кромки.

Следует отметить, что на 6-МКПП присутствует щуп, который точно позволяет определить количество масла в коробке.

Источник: https://prokpp.ru/zamena-masla/v-mkpp-nissan-qashqai.html

Аккуратная замена масла в МКПП Ниссан Кашкай

Автомобиль Nissan Qashqai производится с тремя типами трансмиссии: механической коробкой передач, АКПП и вариатором. Несмотря на явные преимущества двух последних вариантов, механика по-прежнему пользуется спросом.

Она проста в обслуживании, надежна и неприхотлива. К тому же многие возрастные водители привыкли сами управлять крутящим моментом своего авто. В материале статьи рассмотрим процедуру замены масла в МКПП автомобиля Nissan Qashqai.

Почему нужна замена масла в МКПП Ниссан Кашкай

Обновлять трансмиссионное масло в механической коробке передач, по техническому регламенту, требуется через каждые 90 тысяч километров пробега. То есть при каждом шестом ТО.

СПРАВКА. Иногда в кругах автолюбителей можно услышать мнение, что менять масло в МКПП не нужно, и что оно рассчитано на весь срок службы авто. Это довольно опасное заблуждение. Любая техническая жидкость любого автомобиля со временем деградирует. А если рассматривать такой высоконагруженный узел, как коробка передач, то здесь промедление с заменой чревато серьезными проблемами.

Чтобы понять, насколько важна своевременная замена масла в МКПП, рассмотрим процессы, которые с ним происходят со временем и под воздействием нагрузок.

  1. Сколько масла в МКПП (коробке передач) Ниссан КашкайВысокотемпературное окисление. Этот процесс происходит постоянно. Одной из функций смазки является отвод тепла от трущихся деталей. Под воздействием высоких температур смазочный материал образовывает устойчивые химические соединения с кислородом. Вновь образовавшиеся окислы уже не несут в себе полезных функций. Они являются балластом. И со временем этого балласта становится все больше. Эффективность смазки падает.
  2. Загрязнение продуктами износа. Рабочая поверхность шестерен и синхронизаторов, а также шлицевая часть валов, постепенно изнашиваются. Это процесс сопровождается образованием мелкодисперсной стружки. Большая часть этой стружки оседает на магните, установленном в поддоне. Однако объем металла, который магнит может успешно удерживать, небольшой. И после скопления определенного количества стружка начинает циркулировать по коробке вместе со смазкой. Это ускоряет разрушение всех контактирующих деталей МКПП.
  3. Разложение присадок и расслоение основы. Трансмиссионные масла устойчивы к разрушению химического состава. Но время и нагрузки постепенно делают свое дело. Присадки начинают разлагаться. Основа теряет свои первоначальные качества. Все это сказывается на ухудшении смазочных, защитных и моющих свойств.

Когда становится нужна на Кашкай замена масла в МКПП

Существует несколько симптомов, которые указывают на износ смазки в МКПП автомобиля Nissan Qashqai. При появлении описанных ниже проблем с коробкой не стоит ждать положенного по регламенту срока. Чтобы предотвратить серьезные поломки, следует заменить масло вне зависимости от пробега.

  1. Сколько масла в МКПП (коробке передач) Ниссан КашкайТугой ход рычага переключения передач. Эта проблема появляется одной из первых, когда трансмиссионное масло переходит в негодность. Как правило, больше всего это заметно при включении первой и задней передачи. Рычаг часто начинает ходить легче после прогрева МКПП до рабочей температуры.
  2. При запуске зимой, без выжатого сцепления, ощущается легкий толчок. Подобное поведение автомобиля означает, что масло в коробке стало чересчур густым. Не всегда эта проблема связана деградацией смазки. Иногда причиной выступает ошибка при выборе масла или другие проблемы в трансмиссии.
  3. Шум или гул со стороны коробки на определенных передачах. Сразу после появления этой проблемы стоит проверить состояние масла в МКПП и заменить его, если оно изношено. Велика вероятность, что замена устранит посторонние звуки. В противном случае необходимо будет ремонтировать коробку.
Читайте также:  Замена масла в акпп ауди а6 с5 своими руками

Также не будет лишним поменять смазку после любых работ, связанных со сливом масла из МКПП. Заливать обратно масло имеет смысл только в том случае, если оно совсем недавно было поменяно, и при его сливе обеспечивался аккуратный сбор в чистую тару.

Особенности замены масла в нашем автосервисе

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Ниссан Кашкай

  • уровень обслуживания не ниже, чем у официальных дилеров;
  • при сохранении высокого уровня сервиса, стоимость работ не самая большая;
  • четкое соблюдение сроков;
  • удобная система гарантийного обслуживания.

У нас создана прозрачная и честная система ценообразования. Перед началом замены масла озвучивается стоимость работы. И она остается неизменной.

ВАЖНО! Если в процессе работы внезапно обнаруживаются какие-либо проблемы, не выявленные раньше, то никаких самостоятельных действий без согласия автовладельца мы не предпринимаем. Например, при замене масла выясняется, что на поддоне трещина, или протекает сальник МКПП. Работы по устранению этих неисправностей обязательно будут согласованы с клиентом.

После окончания работы автовладельцу выдается гарантийный талон. Любые проблемы в период действия гарантии мы устраним бесплатно.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/nissan/akkuratnaya-zamena-masla-v-mkpp-nissan-qashqai/

Nissan Qashqai масло для МКПП

Nissan Qashqai представляет собой кроссовер компактных габаритных размеров от известного японского производителя Nissan. Данный автомобиль является первым, который был полностью разработан европейским подразделением Ниссан.

Разработка внешнего вида этого кроссовера велась дизайнерской группой Nissan Design Europe, расположенной в Лондоне.

Разработка технической части же была реализована подразделением Nissan Technical Centre Europe (NTCE), которое располагается в городе Кранфилд графства Бедфордшир.

Первый концепт Ниссан Кашкай производитель представил на Женевском автосалоне в 2004 году. Финальная версия была сильно изменена. Автомобиль получил измененный внешний вид и переработанный интерьер салона.

Серийное производство данного кроссовера было запущено в 2006 году. Серийная модель была показана в этом же году на Парижском автосалоне. Для всех рынков Ниссан Кашкай стал доступен только с февраля 2007 года.

Для российского рынка первое поколение модели было предложено с двумя вариантами устанавливаемых силовых установок, а именно это: бензиновый четырехцилиндровый рядный мотор с рабочим объемом в 1.

6 литра и бензиновый четырехцилиндровый с рядным расположением цилиндров и их рабочим объемом в 2 литра. Максимальная мощность первого двигателя составляет 114 лошадиных сил, а второго уже 140 лошадиных сил на выходе.

К этим двигателям предлагалась установка пятиступенчатой или шестиступенчатой механической коробки переключения передач, а также бесступенчатого вариатора Xtronic CVT.

Для внутреннего японского рынка автомобиль оснащался четырехцилиндровым бензиновым двигателем с рабочим объемом в 2 литра и мощностью в 140 лошадиных сил. В качестве трансмиссии к нему предлагался только бесступенчатый вариантор Xtronic CVT. В 2014 году первое поколение было снято с продаж в Японии.

В 2009 году производитель провел некоторые рестайлинговые работы Ниссан Кашкай. Версия этого года была оснащена измененным внешне светотехническим оборудованием и видоизмененным передним бампером. Секторы стоп-сигналов были расположены немного иначе и имеют прозрачные прикрывающие элементы.

Что касается изменений в интерьере салона, то здесь были применены более качественные звукоизоляционные материалы, благодаря чему уровень комфортности был значительно повышен. Переработке также была подвергнута и подвеска автомобиля, которая в конечном счете получилась более продуманной и комфортной.

В серийное производство рестайлинговые модели были запущены уже в 2010 году.

Представление второго поколения состоялось в 2013 году в Лондоне. Еще через год его представили также и на автосалоне Брюсселя. Для потребителей кроссовер стал доступен с 2014 года.

На территории России серийным производством второго поколения Nissan Qashqai в 2015 году начало заниматься санкт-петербургское подразделение Nissan. Потребители российского рынка получили модель с двумя новыми силовыми агрегатами. Кроссовер был оснащен бензиновым четырехцилиндровым компактным мотором, обладающим рабочим объемом всего в 1.

2 литра, однако его номинальная мощность на выходе при этом составляет 115 лошадиных сил. Вторым вариантом оснащения стал четырехцилиндровый рядный бензиновый двигатель, имеющий рабочий объем в 2 литра и максимально развиваемую мощность в 144 лошадиные силы. Существует также и дизельная версия, для которой был выбран 1.

5 литровый четырехцилиндровый рядный агрегат, максимальная мощность которого достигает отметки в 130 лошадиных сил.

В 2017 году для второго поколения были проведены первые рестайлинговые работы. В результате этого Nissan Qashqai был оснащен видоизмененной решеткой радиатора, новым фронтальным бампером, измененными светотехническими приборами, новыми задними фонарями, а также переработанным интерьером салона.

Объем масла в КПП Nissan Qashqai

  • Поколение J10 – 2.3 л.
  • Поколение J11 – 2.0 л.

Информация о видах требуемого масла

В рекомендациях производителя для механической коробки передач упоминается оригинальная смазывающая полусинтетическая жидкость Nissan MT-XZ Gear oil 75W-85. В качестве аналога многие владельцы используют синтетические масла 75W-90 или же 75W-80. К таким продуктам относятся:

1. MOTUL Gear 300 75W-90

В качестве основы для данного масла используются полностью синтетические базовые масла высокого качества. Жидкость была специально разработана для трансмиссий, работающих под довольно высокими нагрузками. Здесь имеются специальные присадки, наделяющие масло высокими эксплуатационными характеристиками и надежностью. Среди главных преимуществ этого масла следует выделить:

  • Отличную термическую стабильность;
  • Высокую совместимость с материалами уплотнительных соединений;
  • Высокую устойчивость к тяжелым нагрузкам при эксплуатации;
  • Стойкость к окислению;
  • Стойкость к коррозии;
  • Оптимальную степень вязкости;
  • Оптимальную текучесть;
  • Высокие смазывающие свойства;
  • Стойкость к пенообразованию.

2. Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90

Является полностью синтетическим трансмиссионным маслом, имеющим современный комплекс высококачественных присадок.

Такое масло разрабатывалось для применения в коробках передач с механическим переключением, приводах, а также и в дифференциалах, имеющих гипоидное зацепление. Продукт обладает допуском API GL 4+.

Ключевыми преимуществами масла Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90 является:

  • Высокая устойчивость к старению;
  • Оптимальные вязкостные характеристики;
  • Стойкость к низкотемпературным и высокотемпературным режимам работы;
  • Отличные фрикционные свойства;
  • Высокие смазывающие свойства;
  • Стойкость к изнашиванию деталей;
  • Стойкость к повышенным нагрузкам при эксплуатации;
  • Высокая устойчивость к окислительным и коррозийным процессам;
  • Совместимость с материалами уплотнителей.

3. Total Trans SYN FE 75W90

Является трансмиссионной смазывающей жидкостью универсального применения, которая может использоваться коробках передач с механическим переключением, дифференциалах и многих других элементах.

Продукт имеет допуски API GL-4, API GL-5, или MT-1. Одним из главных преимуществ этого масла является высокая стойкость к старению, благодаря чему производить замен можно гораздо реже, чем у аналогичных жидкостей.

Другими не менее важными свойствами этого продукта является:

  • Стойкость к пенообразованию;
  • Стойкость к химическим, окислительным и коррозийным процессам;
  • Повышенная устойчивость к низкотемпературным и высокотемпературным режимам работы;
  • Высокий индекс вязкости;
  • Оптимальная степень текучести;
  • Стойкость к высоким нагрузкам при эксплуатации;
  • Хорошая совместимость с материалами уплотнительных соединений.

4. ELF TRANSELF NFJ 75W80

Данный продукт является полусинтетическим трансмиссионным маслом, имеющий высочайшие противозадирные характеристики и множество полезных качеств, способствующих продлению эксплуатационного ресурса узлов трансмиссии.

В первую очередь необходимо выделить высокую термическую стабильность в широком температурном диапазоне. При низких отрицательных температурах данное масло не сильно густеет, а при высоких не становится слишком жидким, что делает его пригодным для использования в любой сезон.

Также масло обладает высококачественным комплексом новейших EP присадок. Еще одними особенностями этой жидкости является следующее:

  • Высокие противозадирные свойства;
  • Надежная защита шестерен от изнашивания;
  • Устойчивость к высоким нагрузкам при эксплуатации;
  • Устойчивость к химическим и окислительным процессам;
  • Стойкость к коррозийным процессам;
  • Стойкость к вспениванию;
  • Оптимальная степень вязкости и текучести.

5. ТНК TRANS GIPOID SUPER 75W90

Представляет собой полусинтетическое трансмиссионное масло высшего класса. Продукт может использоваться во многих типах трансмиссионных систем легкового и грузового автотранспорта.

В составе этого масла присутствуют высококачественные отечественные минеральные и синтетические компоненты, которые были смешаны с импортными составляющими. Это позволило добиться довольно высоких эксплуатационных показателей, а также и множество полезных свойств.

Кстати о последних, данное трансмиссионное масло располагает следующими полезными свойствами:

  • Высокая стойкость к окислению и коррозии металлов;
  • Высокая стойкость к пенообразованию;
  • Устойчивость к высоким нагрузкам при эксплуатации;
  • Устойчивость к изнашиванию деталей;
  • Совместимость со многими материалами уплотнительных соединений;
  • Устойчивость к низким температурам окружающей среды;
  • Устойчивость к высоким температурам окружающей среды;
  • Приемлемая цена.

6. ZIC G-F TOP 75W-90

Представляет собой полностью синтетический продукт, предназначенный для широкого применения. Данное масло может использоваться в современных коробках передач, мостах, дифференциалах и других узлах легковых автомобилей.

Жидкость использует высококачественные компоненты и новейший пакет присадок, благодаря чему имеет не только весьма хорошие эксплуатационные показатели, но и довольно внушительную устойчивость к низкотемпературным условиям эксплуатации.

Среди основных особенностей этой трансмиссионной жидкости необходимо выделить следующее:

  • Хорошие антифрикционные свойства;
  • Стойкость к низкотемпературным и высокотемпературным условиям эксплуатации;
  • Повышенная устойчивость к тяжелым нагрузкам;
  • Отличная стойкость к окислительным процессам;
  • Отличная стойкость к коррозии металлов;
  • Хорошая совместимость с уплотнительными материалами;
  • Устойчивость к изнашиванию деталей;
  • Стойкость к пенообразованию;
  • Увеличенные интервалы замены;
  • Приемлемая стоимость.

Отзывы

  • Для МКПП я использую трансмиссионную смазывающую жидкость Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90. Это масло довольно отличная замена оригинальной жидкости. Коробка на нем работает очень хорошо. Низкие температуры выдерживает отлично, каких-либо звуков и затруднений при переключении не возникает. Сами передачи же включаются плавно.
  • Заменил масло в механической коробке передач на жидкость MOTUL Gear 300 75W-90. Из интереса испытывал этот продукт в довольно тяжелых условиях. Масло действительно внушает доверие, поскольку устойчиво ко всем условиям. Работа КПП никак не изменилась в худшую сторону, а в некоторых случаях стала работать намного лучше.

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Ниссан Кашкай

Источник: https://MasloGid.com/nissan-qashqai-maslo-dlya-mkpp/

Замена Масла В Коробке Передач Ниссан Кашкай ~ VESKO-TRANS.RU

Как поменять масло в коробки Ниссан Кашкай?

Читайте также:  Сколько масла в двигателе фольксваген пассат в6

Замена масла в вариаторной коробке Ниссан Кашкай является довольно обычный процедурой, которая имеет определенные аспекты. Выполнить Замену масла в вариаторе Кашкай можно более 2-мя методами: без помощи других либо в автосервисе. Про Замену масла в моторе этого автомобиля вы также сможете почитать в одной из статей у нас на страничках веб-сайта.

Автоматические коробки в Кашкай

Процесс заливания масла

Автоматические вариаторные коробки нередко инсталлируются на японские авто марки Ниссан. Эти коробки довольно надежны, а при правильном обслуживании они служат очень долгий период. для избежания дефектов в вариаторе нужно вовремя создавать Замену воды. Инспектировать уровень смазки в коробки нужно не пореже, чем на других авто, то бывают через каждые 10-15 тыс. км пробега.

Заметив существенное потемнение трансмиссионного масла по другому говоря возникновения необычного аромата, необходимо немедленно поменять жидкость в коробке.

Нарушение работы фильтра приводит к проникновению фрикционной пудры и железной стружки вовнутрь вариаторной коробки.

Эти посторонние примеси затрудняют функционирование электрических клапанов, потому масло необходимо поменять вовремя – то принципиально.

Своевременная замена смазочной воды предупреждает заклинивание маслонасоса. Поменять масло в автоматическом вариаторе Ниссан Кашкай необходимо через каждые 30 тыс. км пробега.

Замена масла в коробке ниссан примера p12

Какое нужно масло и сколько?

NISSAN CVT Fluid NS-2

На сколько верно Вы можете подобрать студию, как верно вы выберете трансмиссионную жидкость для Ниссан Кашкай, зависит надежность работы автомобиля. Заливание нужного количества смазки предупреждает нехорошие последствия. Пытайтесь заливать всегда необычную жидкость, говоря непосредственно NISSAN CVT Fluid NS-2, которую отыщите по коду KLE52-00004.

Всего для Замены для вас будет нужно две четырехлитровые канистры. Перед процедурой и по ее окончании проверьте уровень масла в КПП. Он должен находиться меж 2-мя отметками min и max.

Чиатйте также:  Как Правильно Установить Новый Аккумулятор На Автомобиль

Что требуется для работы?

Для Замены масла в вариаторе Кашкай нужно последующий набор приспособлений и инструментов:

  • прокладка поддона (ее следует поменять хотя бы через один раз при Замене масла);
  • ключ на 10;
  • отвертка;
  • емкость для отработанного масла;
  • незапятнанная ветошь;
  • новое масло;
  • воронка.

Замена масла в мкпп

Nissan Qashqai 1 6 Ниссан Кашкай 2012 г Замена масла и фильтров фильтр масляный PMC PBW-108 фильтр салонный .

Как поменять масло в вариаторе?

Замена масла в коробке дэу нексия

Для Замены масла в Коробка автомат Ниссан Кашкай необходимо придерживаться определенной аннотации:

  1. Загоните машину на яму, эстакаду как еще его именуют поднимите при помощи подъемника.
  2. До начала Замены масла демонтируйте защиту днища, если такая у вас имеется.
  3. Выверните два болта по краям, которые прикреплены к подрамнику впереди. Болты выворачивайте головкой по другому рожковым ключом на 10.
  4. Выньте четыре пистона по краям и один впереди. Подденьте часть пистона, расположенную в течении, и потяните вниз приблизительно на 8 мм.
  5. Получив доступ к моторному отделу снизу, приступите к Замене. Выньте щуп, проверив уровень масла в системе.
  6. Запустите движок и прогрейте вариатор, переключая передачи вперед-назад. Ваша цель – разогреть трансмиссионную жидкость, чтоб она легче соединилась из комплекса бухгалтерских программ.
  7. Чтоб вынуть щуп из трубы при наличии шлицевой отвертки нажмите на стопорный язычок и вытяните его ввысь. Учтите, что после прогрева мотора уровень смазки в вариаторной коробке всегда чуток выше реального.
  8. Установите под вариатор емкость для слива старенькой смазки и слейте ее. Лучше проверьте объем масла, который вы сольете – это может проще ориентироваться при заливании нового смазочного состава. На слив масла уйдет около 20 минут.
  9. Если вы решите поменять прокладку поддона, для вас после слива необходимо будет его демонтировать. его держат 18 болтов. Учтите, что в поддоне тоже находится масло, не пролейте ее, когда будете снимать деталь.
  10. На поддоне размещаются два магнита, которые нужно протереть незапятанной ветошью и удалить со вклада налет. Так вы предупредите попадание масла вовнутрь коробки.
  11. Прикрутите поддон к месту, хорошо зажав болты, но не переусердствуйте.
  12. Залейте новое масло в коробку Ниссан Кашкай через воронку. Позднее проверьте уровень при помощи щупа, а если нужно долейте масло.

Чиатйте также:  Опель Астра J 1.6 Замена Ремня

Замена масла в коробке мазда 3

Замена масла в механической коробке

Поменять масло в МКПП Ниссан Кашкай вы тоже сможете сами либо обратившись в спец сервисный центр. Вы узнаете для вас, как сделать все вероятное без помощи других.

Какое масло выбрать?

  • Nissan MT-XZ Gear Oil 75W-80
  • Чтоб поменять масло в механической коробке Ниссан Кашкай, нужно поначалу выяснить, какое масло лучше подойдет. Обладатели льют разную смазку, выбирая из последующего перечня:
  • Nissan 75W-80 — для легковых Ниссан – номер KE916-99932;
  • Nissan 75W-85 — для джипов Ниссан – номер KE916-99931;
  • Nissan MT-XZ Gear Oil 75W-80 в пластмассовых бутылках – номер KE916-99930.

Приступаем к замене жидкости

Сначала необходимо запустить мотор и разогреть механическую коробку. Через 5-7 минут заглушите мотор, выверните пробку сливного отверстия и слейте масло в приготовленную заблаговременно емкость. Поставьте на пробку новейшую прокладку и вкрутите ее в картер. Затяните довольно очень, как досадно бы это не звучало не сорвите в данном случае резьбу.

Заливаем новое масло

Открутите пробку маслозаливной горловины и залейте при использовании воронки трансмиссионную жидкость. Всего должно войти около 2-ух л. масла.

После заправки проверьте уровень масла – оно нужно сделать залито до края заливного отверстия. Убедитесь без утечек масла из механической коробки.

Протрите нашему клиенту остается испачканные маслом места с внедрением приготовленных тряпок. Окончив работу по Замене масла в МКПП Ниссан Кашкай, сможете отправиться в дорогу.

Замена масла в коробке фольксваген поло

Источник: https://vesko-trans.ru/zamena-masla-v-korobke-peredach-nissan-kashkaj/

Замена Масла В Коробке Передач Ниссан Кашкай ~ AUTOTEXNIKA.RU

Главная страница » Замена Масла В Коробке Передач Ниссан Кашкай

16.08.2018

Как изменить масло в трансмиссии Nissan Cascay?

Смена масла в коробке вариатора Nissan Kashkay. довольно простая процедура, которая имеет определенные нюансы. Вы можете заменить масло в вариаторе Кашкай по крайней мере двумя способами: самостоятельно или в сервисном центре. О замене масла в двигателе этого автомобиля вы также можете прочитать в одной из статей на нашем сайте.

Автоматические коробки в Кашкайш

Процесс наполнения масла

Автоматические вариаторные передачи часто устанавливаются на японских автомобилях марки Nissan. Эти коробки достаточно надежны, и при надлежащем обслуживании они служат очень долгое время.

Чтобы избежать неисправностей в вариаторе, жидкость необходимо заменить своевременно.

Проверьте уровень смазки в коробке передач по крайней мере, чем на других автомобилях, то есть каждые 10-15 тысяч километров пробега.

Заметив значительное затемнение трансмиссионного масла или возникновение странного запаха, вам необходимо немедленно заменить жидкость в коробке.

Нарушение фильтра может привести к проникновению фрикционного порошка и металлической стружки внутри коробки вариатора.

Эти примеси усложняют работу электромагнитных клапанов, поэтому масло необходимо менять своевременно. это очень важно.

Своевременная замена смазочной жидкости предотвращает заклинивание масляного насоса. Замените масло в автоматическом вариаторе Nissan Kashkay каждые 30 тысяч километров.

Какое масло вам нужно и сколько?

NISSAN CVT Fluid NS-2

О том, насколько правильно вы выбираете трансмиссионную жидкость для Nissan Kashkay, зависит надежность автомобиля. Заполнение необходимого количества смазки предотвращает негативные последствия. Попробуйте заполнить всегда оригинальную жидкость, а именно NISSAN CVT Fluid NS-2, которую можно найти по коду KLE52-00004.

В общей сложности вам понадобятся два 4-литровых канистры для замены. Перед процедурой и после ее завершения проверьте уровень масла в коробке передач. Он должен быть между двумя минимальными и максимальными знаками.

Что требуется для работы?

Чтобы заменить масло в вариаторе Kashkay, вам понадобится следующий набор инструментов и инструментов:

  • поддон (он должен быть изменен хотя бы один раз с заменой масла);
  • ключ для 10;
  • отвертка;
  • Бак для отработанного масла;
  • чистые тряпки;
  • новое масло;
  • воронка.

Замена масла в мКПП

Nissan Qashqai 1 6 Ниссан Кашкай 2012 г Замена масла и фильтров фильтр масляный PMC PBW-108 фильтр салонный .

Nissan Qashqai 1 6 Ниссан Кашкай 2012 г Замена масла и фильтров

Обслуживание ниссан кашкай 1.6 бензин 2012 г.в. Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра,салонного.

Как сменить масло в вариаторе?

Чтобы изменить масло в автоматической коробке передач Nissan Cascais, вам необходимо выполнить следующую инструкцию:

  1. Привод автомобиля в яму, эстакаду или подъем с лифтом.
  2. Перед началом замены масла демонтируйте нижнюю защиту, если таковая имеется.
  3. Удалите два болта по бокам, которые прикреплены к подрамнику спереди. Ослабьте болты с помощью головки или карабинного ключа на 10.
  4. Потяните четыре поршня по бокам и один спереди. Прижмите часть поршня, расположенную посередине, и опустите примерно 8 миллиметров.
  5. Имея доступ к моторному отсеку снизу, приступайте к замене. Снимите щуп, проверив уровень масла в системе.
  6. Запустите двигатель и прогрейте вариатор, переключая зубцы вперед и назад. Ваша цель. разогреть трансмиссионную жидкость, чтобы она могла легче слиться с системой.
  7. Чтобы вытащить пробник из трубы с помощью щелевой отвертки, нажмите на фиксатор и вытяните его вверх. Обратите внимание, что после прогрева двигателя уровень смазки в коробке вариатора всегда немного выше реальной.
  8. Установите сливную емкость для старой смазки и слейте ее. Целесообразно проверить объем масла, который вы объедините. это позволит вам легче перемещаться при заполнении новой смазки. Слив займет около 20 минут.
  9. Если вы решите заменить подкладку поддона, вам придется демонтировать ее после слива. он удерживается 18 болтами. Обратите внимание, что в кастрюле также есть масло, поэтому не проливайте его, когда принимаете участие.
  10. На поддоне находятся два магнита, которые должны быть вытерты чистой тряпкой и удалены из них. Таким образом, вы предотвращаете попадание масла в коробку.
  11. Верните поддон на место, хорошо затянув болты, но не переусердствуйте.
  12. Заполните новое масло в коробке передач Nissan Kashkay через воронку. Затем проверьте уровень с помощью щупа и пополните его, если необходимо.

Смена масла в механической коробке

Вы также можете самостоятельно заменить масло в механической коробке передач Nissan Cascay или связаться со специализированным сервисным центром. Мы расскажем вам, как это сделать самому.

Какое масло выбрать?

Масло трансмиссионное масло MT-XZ 75W-80

Чтобы заменить масло в механической коробке передач Nissan Cascay, вам нужно сначала выяснить, какое масло лучше для вас. Владельцы разливают смазку, выбирая из следующего списка:

  • Nissan 75W-80. для легковых автомобилей Nissan. номер детали KE916-99932;
  • Nissan 75W-85. для внедорожников Nissan. номер KE916-99931;
  • Ниссан MT-XZ Трансмиссионное масло 75W-80 в пластиковых бутылках. номер KE916-99930.
Читайте также:  Какое масло заливать в двигатель фиат альбеа

Мы начинаем заменять жидкость

Сначала вам нужно запустить двигатель и разогреть механическую коробку передач. Через 5-7 минут заглушить двигатель, отвинтить сливную пробку и слить масло в подготовленный контейнер. Наденьте новую прокладку на вилку и вверните ее в картер. Затяните достаточно, но не порвите нить.

Залить новым маслом

Выключите пробку маслозаливной горловины и заполните с помощью воронки трансмиссионную жидкость. В него должно войти около двух литров масла. После заправки проверьте уровень масла.

он должен быть заполнен до края отверстия для заливки. Удостоверьтесь в отсутствии утечек масла из коробки передач. Протрите все загрязненные участки с помощью приготовленных тряпок.

Закончив работу по замене масла в руководстве Nissan Kashkay, вы можете отправиться в путь.

Источник: https://autotexnika.ru/zamena-masla-v-korobke-peredach-nissan-kashkaj/

Замена масла и фильтра в коробке передач Nissan Qashqai

2062 Просмотров

Замена трансмиссионного масла и фильтра в коробке передач Nissan Qashqai – одна из важнейших процедур обслуживании автомобиля.

Отечественные водители, естественно, предпочитают менять все самостоятельно, однако для этого нужно обладать определенными знаниями.

В первую очередь это касается используемых жидкостей, инструментов и сменных деталей, а также последовательности осуществляемых действий.

Нужно знать

Бесступенчатая трансмиссия (сокращенно CVT) – один из видов передаточного устройства между силовой установкой и колесами, который максимально плавно осуществляет переключение скорости вне зависимости от ступеней передачи и тяговых усилий.

Осуществляется оно при помощи вариаторной коробки передач (или проще – вариатора).

На Nissan Qashqai такая система была изначально предусмотрена в качестве дополнительных комплектаций в первом поколении в 2007 году и достаточно быстро завоевала сердца автолюбителей.

Довольно качественно проработанную МКПП ценители внедорожника также не обделили вниманием, тем более что машины с CVT стоят на порядок дороже.

Что же касается автоматической коробки, то используется она только на одной из более чем 20 вариаций автомобиля – в комплекте с 2-литровым дизелем на 150 л. с., причем только с полным приводом.

На самом же деле АКПП Ниссан, можно сказать, проигнорировали вполне резонно: на комплектации с вариатором спрос всегда гораздо выше, чем на те же машины с автоматом.

Порядок проведения каждой процедуры технического обслуживания имеет свою специфику. Касается это и работ с коробкой передач на Ниссан Кашкай. Двумя основными действиями при ТО являются замена фильтра и масла.

Процедуры и для вариатора, и для механики имеют серьезные различия, тем не менее они не зависят от поколения автомобиля.

Требуемые объемы масла для двигателей HR16DE 1.6 МТ или MR20DE 2.0 CVT, впрочем, как и сам смазочный материал, различаются довольно существенно. Есть разница и в используемых инструментах, а также в сопутствующих запчастях.

Сразу стоит оговориться, что процедуры как на механике, так и на вариаторе будут рассмотрены на Nissan Qashqai J11, то есть автомобилях второго поколения. Существенной разницы с предыдущими версиями нет, особенно в данных процедурах, поэтому можно смело применять полученные знания и для J10, и для рестайлинговых J10. Итак, как же менять масло и фильтр своими руками?

Подготовка к замене масла и фильтра на механике

Прежде чем взяться за дело, следует обратиться к регламенту ТО. Согласно графику, каждые 15 000 км водитель должен проверять уровень масла в коробке передач. Когда пробег достигает 90 000 км либо с последней замены прошло 6 лет, необходимо залить новый смазочный материал. Если при проверке обнаружено, что уровень жидкости достаточно низок, также следует ее поменять.

Какую жидкость нужно использовать для 1.6 МТ 6CT? Лучше всего, конечно, брать заводское трансмиссионное масло. Например, отличным вариантом будет Nissan MT-XZ Gear Oil TL/JR Type (чтобы было легче искать, запишите номер – KE916-99935).

Объем требуется небольшой, поэтому сполна хватит 2-литровой канистры. Вязкость может быть разной, это зависит от условий эксплуатации внедорожника.

Хорошо проявляют себя японские масла марки Idemitsu, поэтому их тоже можно смело брать для своего Кашкая.

Не стоит забывать и о том, что вместе с маслом практически всегда производится замена фильтра маслоохладителя, поэтому стоит сразу проверить перед началом всего действа, куплена ли новая деталь (ее также лучше брать в оригинале). Понадобится в ходе процедуры довольно солидный набор инструментов:

  • пластиковая хомут-стяжка (2–3 штуки);
  • несколько лоскутов ткани (для протирания);
  • отвертка плоская;
  • запасная сливная пробка;
  • кусачки;
  • посуда для отработанной жидкости;
  • ключ-шестигранник на 10.

Процесс замены смазки в МКПП

Только приготовив все материалы, стоит начинать замену масла в МКПП. Сначала рекомендуется проехать 1–2 км для прогрева жидкости, прежде чем заехать на яму или эстакаду.

Заглушив двигатель, следует снять пистоны с воздухозаборника, сам он отводится немного кверху (для удобства можно демонтировать).

Следующим действием будет ослабление хомута, что необходимо для дальнейшего снятия гофры.

Зажав фиксаторы, следует аккуратно демонтировать датчик определения массового расхода воздуха. С ним нужно быть предельно осторожным, так как сидит данная деталь достаточно плотно, однако, приложив чрезмерную силу, можно повредить запчасть.

Пластиковый хомут-стяжку можно отсоединить кусачками. Тот же элемент нужно демонтировать с крепления шланга сапуна коробки к корпусу фильтра.

Отвернув гайку крепления воздушного фильтра к кузову, можно снять его и приступить к замене. Следует зажать крепления и вытащить фильтрующий элемент.

Намного проще сделать это, если предварительно достать пистоны, которыми крепится решетка короба воздухопритока, и как можно ближе отвести ее к стеклу.

Очищать данный элемент и повторно использовать категорически не рекомендуется, поскольку велика вероятность еще больше навредить машине. Поставив новый фильтр, нужно отложить коробку в сторону и продолжить процедуру замены масла в механической коробке передач.

Теперь необходимо отвернуть заливную коробку.

Для этого сначала нужно собрать удлинители, однако они, а также ряд сопутствующих деталей, расположены довольно близко, поэтому стоит проявить повышенную аккуратность и внимание.

Основная часть работы позади: осталось проверить количество и заменить масло. Проще всего определить уровень жидкости щупом, но далеко не всегда он под рукой. Выход есть. Определить, сколько масла осталось в коробке, можно с помощью упомянутых пластиковых стяжек. Конечно, они мягче щупа, но для данной цели вполне подойдут, если нет других вариантов.

Открутив сливную пробку ключом на 10, нужно слить остатки отработанного масла. Процесс займет порядка 15–20 минут. Чтобы не терять времени, сразу можно сменить фильтр и очистить все детали от грязи и пыли.

Только после полного опустошения коробки можно лить новую жидкость, предварительно закрутив обратно новую пробку (если старая в удовлетворительном состоянии, вполне можно обойтись без замены).

Осталось лишь собрать все детали в обратном порядке. Вся рассмотренная процедура достаточно сложна и запутанна, поэтому рекомендуется до замены посмотреть пару-тройку видео о системе смазки и структуре КПП. 

Подготовка к замене смазки и фильтрующего элемента в вариаторе

Теперь стоит уяснить особенности замены масла в вариаторе Ниссан Кашкай 2.0 CVT. Инструменты нужны примерно те же, однако дополнительно понадобятся плоскогубцы и головка на 19.

Обычно льют масло NISSAN CVT Fluid NS-2 (код – KLE52-00004), но можно использовать и упомянутый в предыдущем разделе Idemitsu. Жидкости может понадобиться примерно 4.5 л, поэтому стоит взять либо две канистры по 4 литра про запас, либо одну на 4 литра и одну на 1 литр.

В силу механических особенностей системы также заменяется прокладка поддона для масла в АКПП.

Лучше всего взять деталь марки Kibi, поскольку компания занимается производством очень качественных запчастей не только для Nissan, но и для Subaru, Mazda и Toyota.

Желательно приобрести на смену фильтр АКПП, поскольку специально для вариаторов такой детали не существует.

Процедура замены масла вариатора Ниссан Кашкай 2.0 CVT выполняется совсем по иному принципу.

Важно сразу запомнить, что сливать жидкость следует перед началом разборки узлов автомобиля, предварительно проверив уровень масла в вариаторе.

Удобнее всего использовать, конечно же, щуп вариатора, но чаще всего данная деталь по тем или иным причинам отсутствует, поэтому можно применять пластиковые стяжки.

Замена масла и фильтра для CVT

Следующий этап – слив отработанного материала. Предварительно нужно поставить и задержать рычаг на 5–10 секунд в каждое положение, которое предусмотрено в КПП, а затем вернуть его в положение P.

Заглушив двигатель, необходимо отсоединить сливную пробку максимально аккуратно, чтобы не пришлось ставить новую. Теперь можно сливать жидкость. Обязательно следует дождаться полного очищения коробки, иначе после замены новое масло с примесями старого может ухудшить работу вариатора.

Весь этот процесс длится порядка 20 минут, но про запас лучше подождать полчаса.

Пока жидкость сливается, стоит приступить к замене фильтра. Первым делом требуется снять масляный картер.

Делается это предельно осторожно, поскольку в противном случае часть жидкости, которая попала при сливе в поддон, может оказаться на обуви (или того хуже – на одежде).

Деталь нужно тщательно почистить, протереть тряпкой и убрать случайно попавший мусор. Теперь можно приступить к замене фильтра по примеру механики. Если обнаружилось, что пришел в негодность еще и фильтр твердой очистки, следует сразу же его поменять (за деталью можно обратиться к механикам на СТО или съездить в ближайший магазин).

Периодически проверяйте, сколько осталось масла в коробке, поскольку пыль и грязь, попавшие в нее извне, могут засохнуть, и тогда чистить запчасть будет гораздо сложнее. Как только все 4–4.

5 литра отработанного материала оказались в отведенной для отработки емкости, сливную пробку, предварительно проверенную на отсутствие повреждений, вкручивают обратно.

Если были замечены проблемы с пробкой, не рекомендуется пытаться ее ремонтировать, надежнее поставить новую.

Теперь можно менять масло.

Заливать его нужно медленно, чтобы не расплескать, иначе придется заливать лишние 200–300 мл.

И, конечно, следует собрать в обратном порядке все иные детали. В самом конце меняется прокладка под сливной пробкой. На этом процесс завершается.

Заключение

Менять масло и фильтр КПП достаточно сложно. Кроме того, процесс этот небыстрый. Важно соблюсти последовательность и использовать подходящие, желательно оригинальные, жидкости и запчасти. Если есть ощущение, что с заменой справиться будет сложно, лучше не пожалеть денег и «нанести визит» станции технического обслуживания.

Источник: https://portalmashin.ru/qashqai/nisqash-repair/zamena-masla-i-filtra-v-korobke-peredach-nissan-qashqai.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector