Сколько масла в мкпп (коробке передач) мицубиси лансер 10

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Мицубиси Лансер 10

КПП требует немалых затрат при капитальном ремонте. Чтобы максимально отдалить срок замены деталей, следует придерживаться основных правил эксплуатации, заправлять качественное и соответствующее масло, своевременно проходить технический осмотр. Указанного минимального набора достаточно для того, чтобы КПП выходила предписанный ресурс.

При проявлении первых признаков неисправности не спешите самостоятельно чинить. Особенно без наличия минимального опыта в обслуживании, так как высока вероятность нанесения вреда. С целью минимизации возможных негативных рисков доверьте дело настоящим профессионалам СТО.

Замена масла в КПП Лансер 10 и прочие наши услуги

Автомобильная мастерская оказывает широкий перечень услуг по ремонту технических средств различных марок и модификаций, в том числе и японского производителя Митсубиси. Наиболее частые заказы поступают с просьбой об оказании помощи при замене расходных материалов, среди которых:

  • Сколько масла в МКПП (коробке передач) Мицубиси Лансер 10замена трансмиссионного масла в коробке передач автомобиля Митсубиси Лансер Х;
  • замена моторного масла, очистительных элементов;
  • замена антифриза системы охлаждения, проверка работоспособности термостата, замена новым при наличии признаков износа;
  • общая диагностика автомобиля с применением цифрового оборудования для считывания показаний бортового компьютера, удаления системных ошибок, их исправление.

Работники нашего сервиса охотно выполнят капитальный ремонт силового агрегата, ходовой части, системы рулевого управления, электрооборудования, тормозной системы, топливной аппаратуры.

Благодаря наличию специальных покрасочных боксов мы принимаем заказы на реставрацию кузова, отдельных его элементов, грунтовку, нанесение лака, обработку днища специальным антикоррозийным покрытием.

Полноценно восстанавливаем геометрию кузова после аварии, ДТП, столкновении, наезда на ограждения.

В рамках индивидуального заказа перепрошиваем электронный блок управления двигателем, повышаем показатели мощности, снижаем потребление топлива.

Все заказы выполняются мастерами оперативно и качественно, так как рабочий персонал с многолетним опытом работы по профилю.

Современное диагностическое оборудование, которое установлено в СТО, способствует ускорению процесса осмотра, выводу полных данных на экран монитора, быстрому поиску нужных деталей для ремонта.

Гибкая ценовая политика и лояльное отношение к клиентам способствуют расширению круга постоянных посетителей, повышению спроса на запасные части, сокращению общего потока очереди.

Почему становится нужна замена масла в коробке Лансер 10

Причины замены трансмиссионного масла в МКПП Митсубиси Лансер Х бывают следующие:

  • Сколько масла в МКПП (коробке передач) Мицубиси Лансер 10на необходимость замены указал работник СТО, в котором проводится техническое обслуживание машины;
  • личная инициатива владельца автомобиля;
  • капитальный ремонт технического средства;
  • негативные последствия аварии, ДТП, столкновения, удара;
  • длительность срока эксплуатации без проведения промежуточной замены или профилактики;
  • когда гидравлическое масло внезапно сменило цвет со светлого на тёмный;
  • в корпусе МКПП образовалась течь жидкости.

Диагностика и замена масла МКПП Митсубиси Лансер 10

Процедура осмотра проводится под днищем технического средства, предварительно следует вывесить машину гидравлическим подъёмником.

Главная задача на начальном этапе – проверка целостности и герметичности контура подачи масла, степень фиксации масляного фильтра к корпусу блока цилиндров, плотность соединения коробки передач и первичного вала. Все выявленные неполадки и дефекты фиксируются в журнале.

Полученные данные мастер анализирует, определяет степень срочности поломки, рассчитывает количество необходимых запасных частей.

Подготовительный этап замены масла МКПП Лансер 10: новая гидравлическая жидкость, соответствующая стандартам, набор инструментов, ветошь, дополнительное освещение, пустая ёмкость для слива отработки гидравлики, не менее 3 литров.

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Мицубиси Лансер 10

  • демонтаж защиты поддона картера;
  • отвинчивание сливной пробки;
  • слив отработки в заблаговременно подготовленную ёмкость;
  • завинчивание сливной пробки;
  • заливка нового, свежего трансмиссионного масла через отверстие заливной пробки КПП.

Проверка уровня, подготовка машины к сдаче заказчику услуги, при условии отсутствия сторонних поломок, требующих немедленного реагирования со стороны мастера.

Справедливое ценообразование на услуги

Чтобы сделать ремонт для автомобилистов доступнее в нашем сервисе, мы систематически пересматриваем ценовую политику. Реализовываемые нами комплектующие полностью сертифицированы, имеется документальное подтверждение, соответствуют стандартам.

В качестве бонуса все владельцы автомобильной марки Митсубиси приобретают в нашем СТО запасные детали к автомобилю по ценам от изготовителя.

Мастерская гарантирует качество

Наши работники предоставляют полный пакет гарантийных обязательств на все виды работ, проводимых в рамках оформленного заказа. В случае выявления брака или нарушения технологии установки клиент имеет право на бесплатное устранение силами мастеров СТО.

Все внештатные ситуации разрешаются до момента начала работ.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/mitsubishi/korobka-kpp-mitsubishi-lancer-x-umelaya-zamena-masla-mkpp/

Замена масла в коробке Лансер

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Мицубиси Лансер 10

«Японец» Лансер требует знания некоторой специфики сборки, чтобы самостоятельная замена масла в коробке Лансер не стала причиной для более трудоемкой и дорогой починки. Хотя коробка на Лансере сделана надежна и неприхотлива, лучше следовать четкому руководству пошаговой замены, имеете вы дело с девятой или десятой моделью.

Как проводится замена масла в коробке Митсубиси Лансер:

  1. Открутите защиту с мотора, чтобы достать до радиатора. Из него будет выходить трубка от АКПП.
  2. Пассатижами разожмите хомут, прикрепляющий шланг, чтобы опустить его в канистру для слива старого масла. Здесь лучше найти напарника, чтобы не обрызгать пол и детали автомобиля.

    В это время, когда один придерживает шланг, второй ремонтник должен завести автомобиль, чтобы пошла смазка. Слив пройдет очень быстро — около минуты, за это время должно уйти около двух литров.

  3. В общей сложности отработанного масла должно получиться чуть более двух литров.

    Потом вытереть насухо сливную пробку и вкрутить ее и шланг на место.

  4. Заливка масла. Лучше, если под рукой будут сподручные инструменты — шланг, лейка. Смазки должно быть равное количество слитому объему, чтобы не ощущалось нехватки.
  5. Заведите мотор, чтобы масло разошлось.

    Делайте короткие прогоны по 5 секунд.

  6. Проверьте уровень масла щупом. Уровень должен быть между верхней и нижней меткой, в таком случае масла достаточно.

Даже если уровень показал норму, прогоните двигатель по всем передачам и снова измерьте уровень масла.

Если он на минимальной метке, лучше долить еще немного. Финальный замер стоит проводить, проехав 5-7 километров.

Замена масла в коробке Лансер 9 занимает приблизительно 30 минут времени и требует следующих материалов:

  • Ключи на 17 и 24
  • Пассатижи
  • Емкость для слива старого масла
  • Яма (или эстакада)

При правильно проведенных работах, на автомобиле станут заметно мягче переключаться передачи, если была проблема с зависанием оборотов, то она должна устраниться. Главная причина, почему эту работу не проводят вручную, не в сложности процесса, а в том, что он довольно «грязный» и маркий, особенно если нет хорошей эстакады или ямы.

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Мицубиси Лансер 10

Какое лучше масло выбрать?

При пробеге более 100 000 км, следует обязательно проверить чистоту и качество смазки в коробке, и при необходимости должна быть проведена замена масла в коробке Лансер 10. Либо же через семь лет эксплуатации автомобиля, если к тому времени пробег будет ниже означенного. Но какую смазку взять, чтобы и машина бегала споро, и трения было минимум?

Все зависит от вида коробки, на Лансерах она бывает на 1,5 литра и с силовыми агрегатами на 1,8-2 литра. В спецификациях от производителя значится масло для трансмиссии API GL3 SAE 75W-80. Вот только стандарты GL3 довольно трудно найти в наших магазинах. Аббревиатура GL отвечает за число присадок в смазке, которые сказываются на качестве.

В маслах GL4 и GL5 больше присадок, включая моющие, но это и означает их агрессивное отношение к цветным металлам. В десятой модели Лансера с механической коробкой устанавливаются синхронизаторы с медью, Гл5 может сильно окислить медь, потому ни в коем случае не стоит использовать это масло. Доступным вариантом считаются масла по стандарту GL4.

Автосервисы рекомендуют выбирать из нескольких вариантов, самыми популярными для девятой модели считаются: Castrol Syntrans VFE 75w80, Ravenol MTF-2 75w80, Shell Spirax s6 gxme 75w80, Red Line MTL 75w80, Motul Motylgear 75w80, Liqui Moly HG 75w80.

Производитель советует, когда потребуется замена масла в коробку Мицубиси Лансер X, воспользоваться DiaQueen CVT (но это минеральная смазка, не для холодной погоды и резкой смены климата зимой и летом) или Nissan NS-2, ее аналогами могут выступить Mitasu CVT и Eneos CVT. Они также отлично подходят для АКПП Nissan.

Способы замены масла на Лансерах

Никогда не слушайте советов, что многие производители считают масло в коробке передач «вечным», и если она хорошо работает, то никакая замена и не нужна. Она необходима, особенно на старых машинах с пробегом. Помимо традиционной методики слива-залива существует еще несколько вариантов:

  • Слив с заменой фильтра после откручивания поддона. Рекомендуется обязательно после 7 лет использования.
  • Проточная замена, потребуется большой объем масла.
  • Замена специальным оборудованием, масла через трансмиссию прогоняется под давлением — характеризуется наибольшим качеством очистки коробки от старой грязной смазки.
  • Замена с полным разбором коробки.

Цена такой работы на японских машинах в автосервисе начинается от 1000 рублей. Однако можно хорошо сэкономить, если найти нужную марку масла в магазинах и у дилеров, обещающих бесплатную замену в АКПП, можно солидно сэкономить. Масло в таких местах продается не многим дороже, выгоду дилер получает, заказывая расходники по сниженным расценкам у производителя.

Источник: http://automas.ru/mitsubishi/zamena-masla-v-korobke-lanser/

Особенности замены масла в АКПП Митсубиси Лансер 10

Японские автопроизводители отличаются оригинальными подходами к созданию собственной продукции. Эту особенность легко ощутить, когда выполняется обычная замена трансмиссионного масла в АКПП или вариаторе. Поэтому процедура смены жидкости в коробке-автомат Митсубиси Лансер 10 изобилует рядом характерных свойств и нюансов.

Конструктивные особенности

  • Автомобили 10-го поколения от японского производителя оснащаются коробками передач 3 видов: Установка той или иной коробки передач напрямую связана с конкретной модификацией мотора.
  • На сегодняшний момент рынок предлагает новые Митсубиси Лансер 10 с двумя вариантами комплектации двигателя и коробки:
  • мотор 1,6 л совмещается с 5-ступенчатой МКПП или 4-диапазонной АКПП;
  • мотору 1,8 л предлагается в связку такая же МКПП или вариатор.

Из более ранних модификаций 10-й серии доступны тандемы 1,5 и 2,0-литровых двигателей с МКПП или АКПП.
Сколько масла в МКПП (коробке передач) Мицубиси Лансер 10

По многим отзывам, коробке-автомату свойственно замедленное реагирование на движение педали газа. Мицубиси Лансер 10 с АКПП медлит в разгоне, лишает водителя энергичного стиля езды. После нескольких дней простоя автомобиля не всегда рычаг переключится в положение «Драйв».

Вариатор (бесступенчатая трансмиссия) плохо переносит перегрузки. А его ремонт обходится гораздо дороже, чем АКПП. Уберечь вариатор и коробку-автомат от проблемного поведения помогает своевременная замена масла.

Когда нужна замена трансмиссионного вещества

Лансер 10, имеющий АКПП либо вариатор, по техническому регламенту требует смены трансмиссионного вещества через каждые 90 000 км. Но о постоянном контроле над уровнем масла в коробке не стоит забывать. Его замена может понадобиться раньше.

В зависимости от эксплуатационных ситуаций и производителя интервалы по обновлению трансмиссионной жидкости существенно сокращаются. Замена масла производится чаще в тех случаях, когда автомобиль используется при специфических обстоятельствах:

  • постоянная смена холодных и жарких климатических условий;
  • поездки по тяжелым грунтам, грязи, снегу, льду, песку;
  • интенсивные пробуксовки;
  • буксирование прицепных устройств или другого автомобиля;
  • полная загрузка либо перегруз машины;
  • резкие, рывковые старты;
  • агрессивно-энергичный стиль вождения.

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Мицубиси Лансер 10

Использование Mitsubishi Lancer 10 в таких условиях приводит к тому, что замена трансмиссионного вещества осуществляется через каждые 40 000–60 000 км пробега.

Как выполнить замену самостоятельно

Замена трансмиссионного вещества в автомате либо вариаторе может производиться своими руками. Выполнение процедуры вполне под силу даже малоопытному автолюбителю.

Что нужно подготовить

До начала работ по смене трансмиссионной жидкости нужно подготовить:

  • пустую емкость для слива отработанного вещества;
  • необходимые инструменты и ключи;
  • сухую ветошь либо чистую ткань;
  • перчатки;
  • прокладку поддона;
  • масляный фильтр с уплотнительным кольцом;
  • новое смазывающее вещество.

Машину желательно «погонять», чтобы прогреть трансмиссионное масло. Оно станет более текучим и будет легче извлекаться из коробки.

Очередность действий

Замена масла, производимая своими руками, имеет четко определенную последовательность. Ее соблюдение обеспечивает желаемый результат. Поэтому рекомендуют такие пошаговые действия.

  1. Обеспечить доступ к поддону путем поднятия машины или ее установки на смотровой яме либо эстакаде.
  2. Расшить пластиковую защиту с водительской стороны.
  3. Выкрутить сливную пробку.
  4. Собрать смазочную жидкость в заранее подготовленную емкость.
  5. Замерить объем вытекшей жидкости.
  6. Снять поддон картера коробки.
  7. Промыть свежим маслом фильтр, находящийся в крышке поддона.
  8. Очистить магниты, находящиеся на крышке поддона.
  9. Прикрутить обратно крышку поддона с завинченной сливной заглушкой.
  10. Снять левое переднее колесо и подкрылок для обеспечения доступа к радиатору.
  11. Снять радиатор, вылить из него жидкость, хорошенько промыть. Потом заполнить агрегат свежим маслом, используя шприц. Это предотвратит создание воздушных пробок. Наполнять нужно до тех пор, пока жидкость не начнет течь с другого шланга.
  12. Залить новое масло в количестве, пропорциональном вытекшему, через отверстие для щупа.
  13. Завести мотор, затянуть ручник, отжать педаль тормоза, а потом с небольшими замедлениями при переключении пройтись по всем рабочим диапазонам.
  14. Заглушить двигатель, слить отработку.
  15. Демонтировать теплообменник, поменять в нем бумажный фильтр совместно с сальником, уплотнительное кольцо. Установить агрегат обратно.
  16. Залить новую смазку. Еще раз при заведенном двигателе прогнать на разных режимах коробку.
  17. Слить отработку. Если ее цвет будет ярким, как у новой смазки, можно перейти к завершающему этапу.
  18. Произвести окончательную и полную заливку трансмиссионной жидкости.
  19. Проконтролировать уровень трансмиссионного масла после продолжительной поездки.
  20. При необходимости долить требуемое количество масла.

После окончательной доливки можно считать, что замена трансмиссионного вещества произведена успешно. Mitsubishi Lancer 10 опять готов к эксплуатации.

На практике применяются несколько способов по замене «красной жидкости». Проводятся и весьма сложные процедуры с использованием вакуумной установки.

Предложенный вариант несколько компромиссен и позволяет успешно произвести операцию по замене масла в АКПП самостоятельно.

Источник: http://MotorOilClub.ru/transmissionnye/mitsubisi-lanser-10-zamena-masla-v-akpp.html

Замена масла в коробку Мицубиси Лансер

Стоимость кузовного ремонта под ключ

(включая все расходные материалы)

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Мицубиси Лансер 10

Отправьте НАМ фото повреждений

Ваши персональные данные защищены ФЗ № 152

ВЫБЕРИТЕ СЕРВИС ДЛЯ ЗАПИСИ

Отправьте НАМ фото повреждений

Autopilot-Mitsubishi > Mitsubishi lancer X > Замена масла в коробку Мицубиси Лансер

Митсубиси Лансер – городской автомобиль, который отличается надежностью, долговечностью и комфортом езды. Эта машина является отличным вариантом для людей, ценящих настоящее японское качество от концерна Митсубиси.

Но, несмотря на то, что производитель должным образом позаботился о технических характеристиках авто, многое зависит от владельца. Своевременность сервиса машины – залог ее долговечности.

Поэтому крепежные, регулировочные и смазочные работы нужно проводить вовремя.

Замена масла в коробке передач Митсубиси Лансер

Хотите, чтобы коробка передач вашего Лансера работала долго и слаженно? В таком случае нужно заботиться о своевременной замене масла в ней. Смазочные работы такого характера нужны в двух случаях:

  • после определенной отметки наезженного километража;
  • если наблюдается ряд специфических признаков, свидетельствующих о том, что коробка требует внепланового технического обслуживания.

Специфическими признаками, о которых было выше упомянуто, являются:

  • помутнение масла в коробке передач, его неоднородность, визуальная заметность примесей;
  • перегрев детали без явных причин;
  • протечка.

Замена масла в коробке Мицубиси Лансер 10 и предыдущих поколений этого авто будет проведена тщательно и скрупулезно, если вы обратитесь за данной услугой в технический центр «Автопилот». Мы предлагаем своим клиентам обслуживание и ремонт вариатора Митсубиси Лансер.

Преимущества техцентра «Автопилот»

Технический центр «Автопилот» выполняет целый ряд услуг. Среди них:

  • диагностические работы;
  • сервис (обслуживание вариаторов Митсубиси относится к этой категории);
  • ремонтные услуги (например, ремонт вариатора Митсубиси Лансер 10);
  • замена отработавших или не подлежащих ремонту запчастей.

Наша команда обладает большим опытом и высоким уровнем квалификации. Это подтверждается множественными сертификатами, с которыми вы можете при желании ознакомиться. Также наш техцентр обеспечивает ряд весомых преимуществ в своей работе. Среди них:

  • лояльные по отношению к клиентам расценки – у нас даже нет потребности в проведении каких-либо акций, так как цены выгодны всегда;
  • разумная оперативность в выполнении работы – мы выполняем свои услуги без малейшей халатности, но всегда ценим время клиентов;
  • высококлассный сервис, который вы можете ощутить, посетив технический центр «Автопилот» в Москве.

Добро пожаловать!

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Мицубиси Лансер 10 Ожидайте.

Идет соединение с оператором…

Источник: https://autopilot-mitsubishi.ru/mitsubishi-lancer-x/zamena-masla-v-korobku-micubisi-lanser/

Замена Масла В Коробке Митсубиси Лансер 10 ~ AUTOTEXNIKA.RU

Как поменять масло в автомате Митсубиши Ланцер X

Митсубиши Ланцер X оснащается неплохими силовыми агрегатами, которые работают вместе с надежными трансмиссиями. Замена масла в акпп volvo хс90 описана в передач своими руками, замена масла.

При всем этом моторы 1,8 и 2 литра оснащаются вариаторными коробками, а на 1,5-литровый устанавливали гидромеханический автомат.

Четырехдиапазонная Коробка автомат просто подстраивается под стиль вождения хоть какого водителя и является адаптивной.

Надежность АКПП Lancer X

Набор для подмены

Коробка этого японского авто довольно долговечна и надежна. При бережной эксплуатации обладатель должен только поменять масло в Коробка автомат Митсубиси Лансер 10.

В отличие от многих других автомобилей, в каких масло в коробку залито на весь срок ее службы, в десятом Лансере по регламенту поменять жидкость нужно каждые 90 тыс. км пробега.

При всем этом необходимо повсевременно держать под контролем его состояние и уровень.

Если вы привыкли к брутальному стилю вождения и нередко давите на педаль акселератора изо всех сил, подмена масла в Коробка автомат Митсубиси Лансер 10 должна проводиться почаще.

Найти необходимость подмены вы сможете по цвету, которые вначале красноватый, но с течением времени преобразуется в карий. Также признаками испорченного масла является запах гари, исходящий от воды.

Какое масло выбрать?

Замена масла в Коробка автомат Митсубиси Лансер 10 просит грамотного подхода, потому вы должны избрать правильную смазку. Рено симбол первого для замены масла в коробке передач залейте масло. Обратитесь к аннотации по эксплуатации автомобиля либо прислушайтесь к советам профессионалов, не один раз менявших смазочную жидкость в коробки:

  1. DiaQueen CVT – эту смазочную жидкость советует автоконцерн, но потому что оно имеет минеральную базу, для зимнего времени года оно подходит плохо.
  2. Nissan NS-2 – эту жидкость нередко дискуссируют на форумах, посвященных Лансерам, и в главном она имеет положительные отзывы. Замена масла в акпп хонда одиссей цена. Масло в акпп. Решил заменить масло в коробке масла в кпп. Некие убеждают, что оно еще лучше необычного DiaQueen CVT.
  3. Mitasu CVT – смазочная жидкость для коробки Лансера по доступной стоимости, о которой не достаточно что понятно.
  4. Eneos CVT – не плохое масло в Коробка автомат Митсубиси Лансер 10, имеющее сравнимо высшую цена.

Способы замены масла

Замена масла в АКПП на митсубиси лансер 10

замена масла в Коробка автомат на митсубиси лансер 10 ксеноновые лампы — дешево, бесплатная доставка .

Как заменить масло в МКПП Лансер 10

Все о процессе замены масла в КПП Mitsubishi Lancer 10. Какое, сколько, куда, как, почему. автоскан-40.рф — подбор и .

  1. Вариант типа «слил и залил». Откручиваем сливную пробку, сливаем всю жидкость и заливаем новую.
  2. Все точно так же, но с откручиванием поддона и заменой фильтра.
  3. «Проточная» замена с использованием большего количества масла.
  4. Замена при помощи специального оборудования, прогоняющего масло под давлением через трансмиссию.
  5. Полная разборка АКПП с заменой жидкости.

Чем старше ваш Лансер 10, тем основательнее должен быть подход к замене смазочной жидкости.

Если учесть, что автопроизводитель рекомендует регулярно менять масло в коробке, то при надлежащем обслуживании вашего автомобиля предыдущими владельцами, трансмиссионную жидкость должны были менять.

Замена масла в акпп хонда пилот. Фото, инструкция как. Замена масла веществ в двигателе ниссан х ниссан икстрейл имеет.

Это означает, что замена масла в АКПП Митсубиси Лансер 10 вами может производиться первым способом – «слил и залил».

О замене масла в моторе Лансер 9 читайте в отдельной подробной статье на сайте.

Где менять масло?

Вопрос с выбором места замены масла тоже достаточно важен. Замена масла в dsg 6 и dsg 7 | «vag-id». Вы можете обратиться к специалистам, для которых замена масла в вариаторе Лансер 10 является обычным делом, а можете сэкономить некоторую денежную сумму, сделав все своими руками в домашних условиях. Сделать это вы можете двумя способами – простым и более сложным.

Простой способ замены

Общий объем масла в АКПП Лансера 10 составляет 7,7 литров, то есть значительная часть останется внутри трансмиссии. Чтобы от него избавиться, нужно вкрутить пробку сливного отверстия и залить свежее масло в том же объеме, который вы слили. Далее открутите болт и начните сливать масло. Замена масла в коробке ваз 2107. Как только начнет вытекать чистая жидкость, закручивайте пробку, а сверху долейте такое же количество, которое слили.

Более сложный вариант замены

Эта замена масла в вариаторе Митсубиси Лансер 10 потребует наличия помощника. Сколько масла в коробке передач opel vectra a. Как известно, масло в АКПП автомобилей охлаждается при помощи специального радиатора, по которому оно циркулирует.

Следовательно, из него смазочную жидкость тоже следует слить. Перед откручиванием сливной пробки отожмите хомут на шланге, подходящем к радиатору, и вытащите его. Опустите его в емкость для старого масла.

На штуцер наденьте подходящий шланг и тоже опустите его в емкость.

Снимите поддон коробки передач и замените фильтр. После этого установите поддон на место и зажмите все болты, наденьте шланг на штуцер радиатора и закрутите сливной болт. Замена масла в акпп сузуки гранд витара 2.0 и 2.4 своими.

Залейте новое масло в количестве, равном слитой жидкости, а затем открутите сливную пробку и подождите, пока не потечет чистое масло. Закрутите пробку и долейте недостающий объем новой смазки. Таким образом вы замените всю жидкость в коробке и радиаторе, а также обновите фильтр.

Замена масла в АКПП Митсубиси Лансер 10 завершена, и вы можете отправиться в дорогу.

Источник

Источник: https://autotexnika.ru/zamena-masla-v-korobke-mitsubisi-lanser-10/

Замена Масла В Мкпп Митсубиси Лансер 10 ~ AUTOINTERLINE.RU

Мысли вслухКаждый в какой-то момент сталкивается с тем, что не считая масла в движок хорошо бы поменять и масло в коробке.По подмене в вебе прогуливается столько воззрений, что сходу и не разберешься.

Кто гласит что масло нужно поменять сходу после обкатки, проехав порядка 3000км, кто гласит что нужно поменять раз в 45.000км, кто то гласит что раз в 150.000, а кто то утверждает, что масло в коробке вообщем не изменяется в протяжении всей жизни авто.

Как я читал, смена масла нужна раз в 90.000км, или по истечению 3 лет с момента покупки авто (я могу ошибаться).Авто было куплено летом 2009, другими словами 3 года прошли издавна, а пробег уже 81500км.

Коробка ведет себя отлично, в целом устраивает, но нет нет, но задняя скорость врубается иногда не сходу. Решил поменять для успокоения души и сохранения ресурса коробки

ЗаменаСам поменять масло не стал, цена смены масла на механику копеечная и составляет всего 200р в местном 100 (на автомат для справки 1500-2000р на само масло порядка 5000р), еще 200р идет за снятие брони. Заливали под давлением через аппарат снизу (не совершенно сообразил, как заливают прямо из канистры, там же не подлезть? Снимать колесо с пластмассовой защитой?)

Слитое масло было темное, это даже веселило, что все это не напрасно.

Сколько литьНа Ланцер X 2.0 МКПП нужно 2.5 литра масла, потому пусть вас не посещают мысли об экономии, необходимо конкретно 3 канистры. Кстати говоря, в коробку вошло даже чуток больше, порядка 2.6 литра, в третьей канистре осталось около 350грамм.

По ощущениямНикакой различия меж заводским маслом и этим я не увидел — и это отлично. Ведь есть огромное количество примеров, когда после смены масла становилось только ужаснее.

Наверняка так и должно быть, при своевременной подмене:)

Также решил поменять воздушный фильтр. Ранее стоял фильтр Mann (оригинал), решил поставить японский фильтр Sakura A-5828. Изумил дополнительный слой фильтрации — ранее такового не лицезрел.

  • Итого:Масло Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90 3 = 2034рФильтр воздушный Sakura A-5828 = 404р
  • Смена масла со снятием защиты = 400р
  • В общем то и все, что желал сказать.Всем всего хорошего и меняйте расходники вовремя ????
  • Стоимость вопроса: 2 850 ₽ Пробег: 81500 км

К маслу, заливаемому в механическую трансмиссию передач, предъявляется ряд жестких требований. Оно должно накрепко смазывать трущиеся поверхности, очень длительно сохранять свои характеристики, не много зависеть от температуры и уменьшать износ, вибрацию и шум в механической передаче.

От того, как верно выбрано масло в мкпп зависит ресурс как коробки, так и надежность автомобиля в целом. Плохая смазка в коробке делает дополнительную нагрузку на движок, что в свою очередь ведет к понижению динамических черт, увеличению расхода горючего и сокращению временного интервала до необходимости проведения полгого ремонта.

ВНИМАНИЕ! Найден совсем обычной метод уменьшить расход горючего! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не веровал, пока не попробовал. А сейчас он сберегает на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

замена масла в МКПП на митсубиси лансер 10

На автомобилях митсубиши ланцер X применяется два вида коробок:

  • F5MGA с движками 1.5 литра;
  • F5MBB с силовыми агрегатами 1.8 и 2.0 литра.

Производитель советует заливать в обе коробки трансмиссионное масло API GL3 SAE 75W-80. Отыскать смазку подобающую эталону GL3 довольно трудно.

GL указывает количество присадок в трансмиссионке, улучшающих ее свойства. Более пользующимися популярностью на сегодня являются GL4 и GL5. В GL5 находится много моющих присадок, способных повлиять на цветные металлы.

В МКПП митсубиси лансер 10 синхронизаторы делаются с применением меди. Потому использовать GL5 следует с осторожностью, что бы не вызвать окислительное разрушение металла.

Более хорошим является приобретение масла эталона GL4.

Список более подходящих масел и их главных черт перечислен в нижеприведенной таблице.

Чем более густое масло, тем толще появляется пленка на трущихся поверхностях. Это ведет к понижению износа и воздействия ударных нагрузок, но понижает КПД передачи. В связи с этим в теплых регионах заместо 75W-80 рекомендуется использовать масло класса вязкости75w90.

Масло в МКПП обычно не расходуется и от момента заливки до смены остается в схожем объеме. Но наличие подтеков либо заморочек с коробкой могут стать предпосылкой необходимости контроля уровня масла.

Для того, что бы проверить количество масла в коробке нужно:

  1. Поставить автомобиль на ровненькой поверхности. В неприятном случае результаты контроля могут очень варьироваться.
  2. Открутить наливную пробку.
  3. Уровень масла должен доходить до нижней кромки маслоналивного отверстия.

Пробка маслоналивного отверстия имеет резиновый уплотнитель. В случае его затвердения и утраты целостности его нужно сменять на новый.

Производитель советует создавать смену трансмиссионного масла по достижению 105 тыщ км на одометре или каждые 7 лет зависимо от того, что наступит ранее.

Связанно это со стилем вождения и качеством масла. Многие водители отмечают сложность в управлении рычагом переключении передач при использовании фирменного масла Митсубиси. При появлении подозрений на ухудшение смазочных параметров трансмиссионной воды, нужно произвести смену не дожидаясь обозначенного производителем срока.

Смена масла производится согласно нижеприведенной последовательности действий:

  1. Приступать к сливу масла нужно на прогретой коробке. Функцию слива старенькой воды рекомендуется создавать в пятнадцатиминутный интервал после поездки.
  2. Снять защиту.
  3. Отыскать наливную пробку.
  4. Открутить наливную пробку.
  5. Вытащить пробку и проконтролировать состояние уплотнителя.
  6. Начать выкручивать сливную пробку.
  7. После вынимания сливной пробки начнется слив масла.
  8. Подождать пока вся смазка не вытечет. Ее цвет может быть от светло кофейного до темного.
  9. Закрутить сливную пробку. По мере надобности следует сменять уплотнительное медное кольцо.
  10. Через наливное отверстие с помощью шприца залить свежее масло. Нужно заправить до уровня нижней кромки. Приблизительным заправочным объемом для коробки F5MGA является 1.9 литра и для МКПП F5MBB — 2.5 литра.
  11. Закрутить пробку на место.

В случае нехороший плотности воспрещается очень очень затягивать пробки. В неприятном случае может произойти повреждение резьбы либо возникновение потеков масла.

Утомился платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Полностью законная новинка. НАНОПЛЁНКА, которая прячет ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городкам). Подробнее по ссылке.

  • Полностью законно (статья 12.2.4).
  • Прячет от фото-видеофиксации.
  • Устанавливается без помощи других за 2 минутки.
  • Не видна людскому глазу, не портится из-за погоды.
  • Гарантия 2 года,
  1. Заказать со скидкой
  2. Основная / Энциклопедия ремонта Лансер 10 / Смена масла MКПП на Мицубиси Лансер 10Замена масла в механической коробки (МКПП) на Митсубиши Ланцер X
  3. Цена работ по подмене масла МКПП на Мицубиси Лансер 10 цена

Основной неприятель редчайшей смены масла в таких агрегатах, как механическая трансмиссия передач Митсубиши Ланцер 10 продукты износа, находящиеся в масле. А проще говоря – стружка. Она понижает смазывающие характеристики масла и может разрушить детали самой коробки.

Но создавать смену масла в Механической коробке на Мицубиси Лансер 10 нужно каждые 100тыс км. пробега. В механическую трансмиссию на 10-м Лансере нужно заливать трансмиссионное масло с индексом вязкости 75W90. уникальный продукт Митсубиши DIAQUEEN SSTF-1.

Из аналогов наш ТЦ предлагает продукт японского концерна ENEOS , трансмиссионное масло ENEOS Gear Lubrican (GR-5). Нужное количество масла на одну смену составляет порядка 2л.

Данное трансмиссионное масло подходит для всех механических коробок и раздаток Мицубиси не считая Лансер Эволюшн, куда заливается особая трансмиссионная жидкость.

Отвернуть сливную пробку и слить масло. Протрите пробку – на ней имеется магнит для сбора железной мельчайшей пыли либо стружки. Так же, очень принципиальный момент, это сменять медное колечко на пробке. т.к.

старенькое колечко уже обжато и что бы затянуть пробку, нужно приложить усилие более чем положено, а это угрожает срывом резьбы.

а что бывает когда срывается резьба на сливных-заливных пробках можно почитать вот в этой статье.

Залить новое масло. Как оно начнёт вытекает назад из заливной пробки – означает уровень в норме. Дайте стечь избыткам и закручивайте пробку. Готово!

Источник: https://autointerline.ru/zamena-masla-v-mkpp-mitsubisi-lanser-10-2/

Замена масла в АКПП Мицубиси Лансер 10 двигатель 1 5

Эта процедура не столь частая, как обновление масла в двигателе, но не менее важная для обеспечения работоспособности автомобиля.

Содержание

  • 1 Артикулы
  • 2 Необходимый инструмент

Артикулы

Родное масло в фирменной упаковке. Артикул на боковой части канистры.

Производитель предлагает для этого использовать фирменное трансмиссионное масло Mitsubishi Diaqueen ATF SP III артикул 4024610B.

Предел текучести масла — минус 52,5, а плотность — 0,862.

Уникальная формула обеспечивает стабильность фрикционных свойств, защиту поверхности металлов от истираемости, удлинённый срок сохранения кондиции. Оригинальная упаковка — металлические канистры ёмкостью 1 литр, 4 литра или 10 литров. Страна происхождения — Япония.

Аналоги

Масло Chrysler 05013457AA. Масло Totachi 4562374691216. Масло Ravenol 4014835743717.

Современный рынок эксплуатационных масел для автомобилей предлагает достаточное количество альтернативных смазок. Так за невозможностью приобрести оригинал — можно без ущерба для авто использовать следующие его аналоги:

  • Chrysler 05013457AA;
  • SWAG 99908971;
  • Totachi 4562374691216;
  • Ravenol 4014835743717. 

На заметку. Даже частичное смешиваниенежелательно, ибо грозит не только нарушением структуры вещества, но и ухудшением его эксплуатационных свойств.

Необходимый инструмент

  • Подъёмник (в идеале) или гараж с ямой.
    Свой гараж – штука полезная, особенно если в нём есть смотровая яма.
  • Трансмиссионное масло — 8–9 литров.
  • Рожковый ключ, звёздочка или головка на 24.
  • Плоскогубцы.
  • Крестовая и прямая отвёртка.
  • Резиновая трубка диаметром 10 мм длиной не менее 1 м.
  • Две прозрачные ёмкости по 4–5 л с градацией.
  • Воронка с узким носиком.
  • Ветошь.
  • Около часа свободного времени.

Алгоритм работ

Оптимальный вариант  — начать её сразу после поездки. Это объясняется тем, что разогретое масло обладает большей текучестью, а это важно для повышения качества слива его из коробки.

  1. Вынимаем щуп из замерника (он расположен под капотом слева от аккумуляторной батареи).

    Находим щуп в глубине моторного отсека.

  2. При помощи отвёрток снимаем защиту (при её наличии). Снимаем защиту двигателя. Извлекаем верхнюю клипсу.
  3. На коробке передач находим сливную пробку и при помощи ключа аккуратно откручиваем её.

    Выворачиваем пробку сливного отверстия ключом на 24.

  4. В заранее приготовленную ёмкость сливаем отработанное масло.

    Сливаем старое масло в подходящую тару.

  5. Магнит, расположенный на сливной пробке, тщательно очищаем, протираем ветошью и устанавливаем на место. После чего через замерник заливаем в коробку новое масло в количестве, равном слитому. Частичная замена закончена, если выполнять алгоритм дальше, то получится условно полная замена.

    Очищаем от загрязнений болт и уплотнительное кольцо.

  6. Если перед началом работы трансмиссионное масло было достаточно разогрето — из поддона АКПП его должно было вылиться около четырёх литров. Однако, большая его часть всё же остаётся в трансформаторе и трубопроводах. Удалить жидкость оттуда возможно лишь при работающем двигателе. Для этого потребуются дополнительные манипуляции.
  7. С водительской стороны за бампером, напротив места для противотуманок есть два шланга, один из которых (первый) выходит из нижней части радиатора, а второй — наоборот подходит к его верху.
  8. При помощи плоскозубцев ослабляем хомут на первом и стягиваем его с патрубка.

    Искомый шланг – нижний (на фото уже снятый).

  9. На его место надеваем заготовленный заранее шланг. Второй его конец опускаем в пустую ёмкость для отработки.
  10. Запускаем двигатель и на 3–4 секунды оставляем работать в положении переключателя «Паркинг». За это время через трубку должно вылиться около литра отработки.
  11. Выключаем двигатель и доливом восполняем необходимый объем смазки в коробке.

    Заливаем масло через воронку с удлинителем, вставленную в отверстие щупа.

  12. Повторяем процедуру на каждом положении переключателя АКПП. В итоге ЧЕТЫРЕХ этапов сливная емкость должна наполнится отработкой, а четырёхлитровая канистра с новым маслом — опустеть. Замеряем уровень обновлённого масла.
  13. Проверяем снизу узлы и механизмы автомобиля не предмет течи, снимаем сливную трубку, возвращаем штатный шланг на место, устанавливаем хомут, монтируем защиту.

Важно! Количество смазки в КПП должно достигать отметки «максимум», но не «HOT»— это уровень горячего масла! Помним, что избыток смазки также опасен, как и её недостаток!

На щупе есть два диапазона контроля уровня – для горячего масла и для холодного.

Источник: https://carfrance.ru/maslo-v-akpp-na-mitsubishi-lancer-10-s-1-5/

Замена масла в коробке передач Mitsubishi Lancer X

  • Обуждение раздела Замена масла в коробке передач Mitsubishi Lancer X
  • Auden
  • С удовольствием смотрю твои видио успехов тебе и здоровье
  • Лён
  • Привет подскажите поменял контрактный мотор негорит GDI,бывает глохнет запуск -5 заведётся и тутже глохнет пока ненагрееться машина мицубиши дион мотор 4G63
  • Mayhew

Может быть, что забит гидроблок, или в зубчатых соединениях зазоры, выработка, или хз что там. Ну вот пример, я фантазирую, что что-то с электронной частью или с проводкой, диагност, ой старая, праворукую, ну ладно, у инжектора есть сбоку маленький вакуум, он скидывает трубочку и говорит езжай прокатись, я где-то 1км дал, приезжаю, он разница есть, я — да нет вроде никакой, он все это коробка, электроника в порядке, досвидания. Вот и хз. А другие вообще зашибись, штекер сунул, в ноутбук глянул, всё в порядке, и от 500 до 1000 руб, и всё.

  1. Баракул Доминго
  2. Ссылка в нашу ГРУППУ ЭРА-ГЛОНАСС: ССЫЛКА БЕЗ ПРОГРАММЫ TELEGRAM НЕ ОТКРОЕТСЯ
  3. Лешик

Слишком много лишних слов. А про вторую шлангу которая идет на дросель ни слова. Она может быть забита и бросает масло может по этой причине?!

Vicenta

совет пригодился, у меня точно такая же ситуация. иду менять масло. спосиба вам что выложили это видео, думаю не малым авто владельцам ваш совет пригодится.

Хули Новохатский

прочитал все коменты и не понял-правильно или нет здесь?50/50 получается.есть реально классный спец?я послушаю и приму меры

Titus

Поддержите ролик лайком, репостом и комментом. Подписывайтесь на канал и социальные сети в шапке канала?

  • Моргашия Корби
  • сними пожалуйста видос про замену масла (vw polo sedan (рестайлинг), rapid) где мотор идет 1,6 (110 лс). спасибо)
  • Женис

Lukoil Genesis eto kachstveno maslo! A u nas u Slovenie, Lukoil Europe prodaiut masla pod markoi OMV Bixxol.

  1. Бабак
  2. Кстати, когда открыл заливную пробку — от дуда вылилось грам 150 масла.
  3. Никанор
  4. Много лишнего пиxxеша
  5. Леонардо
  6. Капало масло, обратите внимание, капало перед тем как защиту прикрутили
  7. Микаил
  8. Тоже мне проблема
  9. Иннеса

Случайно наткнулся на видео т.к. искал про замену жижи в варике витца. Комменты не очень радостные. Х.З. может у меня как то по другому. Покупал, 'витька' 2006 года рождения, супруге в 2010 году в Новосибе.Пробег по спидометру 42600 (скорее всего скручен).

На данный момент 237000, заменен радиатор основной в 2016 (протерло диффузором) установлен ниссенс 4700 тыров, заодно поменян антифриз с термостатом(на всяк случай). Колодки тормозные были куплены сразу при покупке авто но так и валяются в багажнике.

Масло меняется по настроению, когда вспомню что надо бы поменять. Было что 17000 проехал 'витек' без замены. Фильтра (воздушный, салонный и маслянный элемент)соответственно вместе с маслом. Доставал одно время ремень гены — вылечилось установкой ' волговского' с 406 мотором.

Расход 1т.р в неделю на бенз в среднем. До Еката и обратно (около 300 км) 500-700 руб в зависимости как давить на педальку. Тапки на 14х185х65.Предстоят ' сумашедшие ' расходы на атф свт — 4 литра ажно 3800. В декабре 2017 поменяны линьки и втулки стабилизаторов.

Движка шумная не спорю, ну а кули хотеть с 3х цилиндрового мотороллера.Для поездок до работы и обратно- самое то.

Источник: https://officially-official.ru/mitsubishi/lancer_x/maslo_v_korobke_peredach/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector