Сколько масла в мкпп (коробке передач) хонда аккорд 7

Хонда Аккорд 7 поколения оснащалась пятиступенчатой АКПП 5SP MCTA. Своевременная замена масла в АКПП Хонда Аккорд позволяет продлить ресурс коробки до 300 тыс. км. и выше.

Функции трансмиссионного масла
В АКПП Honda Accord 7 трансмиссионная жидкости ATF выполняет несколько важных функций:

  • смазывание подвергающихся воздействию трения механизмов и поверхностей коробки;
  • отвод излишков тепла;
  • минимизация степени механической нагрузки на элементы;
  • удаление образующихся в ходе эксплуатации коробки микрочастиц металла, способных действовать как абразив. Частицы оседают на магнитном фильтре коробки.

Когда и зачем нужно менять масло

Производитель заявляет, что масло в трансмиссию заливается на весь срок службы таковой. Но в реальности менять масло все-таки надо, с определенной периодичностью (или вне рекомендованных периодов, если необходимо). Причин, по которым масло в автоматической коробке нужно менять, несколько:

Утечки

По каким-либо причинам (износ уплотнений и трубок, механические повреждения) масло может вытекать из системы. А если давление масла в коробке падает, ее узлы перестают работать в нормальном режиме, и это чревато поломкой сложных механизмов АКПП.

Основные причины утечек:

  • изношенные сальники автоматической коробки;
  • износ от времени валов, появление зазоров между уплотнениями и валом АКПП;
  • люфт первичного вала коробки;
  • износ уплотнений и вала, приводящего в действие спидометр;
  • потеря герметизации между поддоном и корпусом коробки, корпусом сцепления, картером;
  • механическое ослабление болтовых креплений перечисленных элементов автоматической коробки Honda.

Важно: перед заменой в таком случае следует, прежде всего, выявить причину протечки и устранить ее.

Износ и загрязнение трансмиссионной жидкости

В процессе эксплуатации АКПП масло подвергается постоянным циклам нагрева-охлаждения и постепенно загрязняется продуктами износа.

Со временем фильтры и магниты перестают эффективно справляться со своей задачей, и масло превращается в абразивную взвесь с металлической пылью, действуя на внутренние детали коробки передач как пескоструйный аппарат.

Механизмы, шестерни и клапана АКПП под таким воздействием выходят из строя, ломается гидроблок, возникают протечки, коробка начинает «тупить», терять передачи, дергаться и проявлять другие неприятные симптомы.

…  Диагностика АКПП

Сравнение нового и отработанного масел:

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Хонда Аккорд 7

Как видно, «плохую» жидкость можно опознать визуально: если она темная и содержит в себе взвесь, масло пора менять. Рекомендуемый интервал замены – после 45-60 тыс. км. пробега, хотя в отечественных условиях некоторые предпочитают делать это уже на 30 тысячах.

Еще одна ситуация, когда трансмиссионную жидкость желательно сменить – любые ремонтные операции на коробке.

Последствия плохого масла в АКПП Honda Accord или его нехватки:

  • грязное масло приведет к забиванию содержащимися в нем частицами каналов гидроблока и плунжеров такового, что, в свою очередь, вызовет масляное голодание в пакетах коробки, износ деталей насоса, втулки и прочих компонентов;
  • нехватка масла приведет к перегреву стальных дисков в коробке и крайне быстрому их износу;
  • от перегрева сгорает барабан сцепления, поршни, диски, иные элементы;
  • со временем ломается гидроблок коробки.

Возможно два вида замены трансмиссионной жидкости:

Они будут рассмотрены далее.

Какое масло заливать в АКПП Хонда Аккорд

Производитель рекомендует использовать только масло собственного производства Honda ATF-Z1:

Некоторые владельцы этой модели Хонда заменяют масло АКПП Хонда Аккорд 7 на Ravenol Type ATF Z1, по отзывам, коробка хорошо переносит такую альтернативу. Но в целях сохранения ресурса коробки все же желательно использовать только «оригинал».

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Хонда Аккорд 7

Для частичной замены понадобится около 3 литров масла, полная потребует примерно 8-10 литров. Желательно вместе с маслом поменять и фильтр коробки (его артикул 25430-PLR-003) и прокладку сливной пробки (90471-ЗЧ4-000).

  • Внешний вид фильтра:
  • Сколько масла в МКПП (коробке передач) Хонда Аккорд 7
  • Прокладка:
  • Сколько масла в МКПП (коробке передач) Хонда Аккорд 7
  • Вместе с пробкой:
  • Сколько масла в МКПП (коробке передач) Хонда Аккорд 7

Замена ATF

Частичная замена

Это самый простой метод замены масла в АКПП Хонда Аккорд 7, который можно осуществить самостоятельно. Для него потребуется:

  • смотровая яма или эстакада;
  • воронка для заливки масла;
  • новая жидкость;
  • проградуированная емкость, куда будет сливаться «отработка»;
  • ветошь;
  • набор ключей – для снятия защиты АКПП и выкручивания сливной пробки.

…  Замена масла в АКПП- BMW X 5

  1. Последняя, как правило, делается под ключ-четырехгранник:
  2. Сколько масла в МКПП (коробке передач) Хонда Аккорд 7
  3. Частичная замена масла в АКПП Хонда Аккорд 7 проводится по следующему алгоритму:
  • снять поддон;
  • подставить под сливное отверстие заготовленную емкость (важно, чтобы она была проградуирована, по количеству слитого отработанного масла будет определяться, сколько залить нового);
  • после снятия пробки в емкость из коробки потечет старое масло;

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Хонда Аккорд 7

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Хонда Аккорд 7

  • необходимо замерить, сколько вытекло жидкости (по меткам на емкости);
  • далее сливное отверстие закрывается (можно поменять уплотнительное кольцо);
  • если было принято решение сменить выносной фильтр, для удобства его монтажа придется снять воздушный фильтр, аккумулятор, и ослабить крепления предохранительного блока авто. Доступ к фильтру:

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Хонда Аккорд 7
Установленный новый фильтр коробки:

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Хонда Аккорд 7

  • через отверстие щупа АКПП заливается аналогичное удаленному из коробки количество нового трансмиссионного масла;
  • щуп устанавливается в отверстие.

На этом процедура частичной замены ATF в коробке Хонда Аккорд завершена. Некоторые владельцы этих авто советуют совершить короткую пробную поездку, чтобы масло в автоматической коробке «перемешалось», и повторить процедуру, что приближает ее к полной замене (но не является таковой).

Важно: если визуально заметно, что старое масло в очень плохом состоянии (черное, со взвесью), менять фильтр сразу не стоит. Лучше совершить частичную замену, сделать пробную поездку, и поменять фильтр при повторной частичной смене.

Полная замена

Для полной замены масла в АКПП Хонды Аккорд понадобится помощник (или сигнализация с автозапуском и глушением двигателя Хонды с брелока). Также пригодится удлиняющий шланг с переходником, для наращивания трубки, идущей к фильтру коробки.

Первые шаги аналогичны частичной замене – следует удалить сливную пробку и собрать «отработку» в емкость, залив аналогичное количество нового масла.

Далее понадобится снять шланг, идущий к выносному фильтру коробки от кулера трансмиссионной жидкости. Шланг находится в районе плюсовой клеммы АКБ и закреплен на хомутике:

…  Замена масла в АКПП- Honda CR-V 3 и 1

Снятый шланг нужно удлинить.

Важно: следует учитывать направление циркуляции жидкости «коробка-фильтр». На картинке оно отмечено стрелкой.

Далее желательно иметь еще одну небольшую мерную емкость (или просто литровую бутылку). Конец наращённого шланга опускается в бутыль, двигатель заводится, и в емкость собирается около литра жидкости.

Далее двигатель глушится, заливается аналогичное количество нового масла, и процедура повторяется до тех пор, пока из шланга не пойдет чистое масло (как правило, это происходит на 6-7 повторении).

После этого шланг коробки ставится на место, можно замерить уровень масла щупом, долить/слить жидкость, при необходимости, сделать пробную поездку и произвести после нее контрольные замеры. На этом процедура замены масла АКПП Хонды Аккорд 7 завершена.

Источник: https://motoran.ru/remont-akpp/zamena-masla-v-akpp-honda-akkord

Honda Accord VII с пробегом: медленные АКПП и масложор моторов

Абсолютное большинство Аккордов этого поколения переднеприводные. Полноприводные тоже существуют (это праворульные версии для японского рынка), но они редки даже у себя на родине. Однако не стоит об этом жалеть: про особенности работы схемы Dual Pump я уже писал в обзорах «сервантов» CR-V, и на Accord она работает ненамного лучше.

Как минимум, машина с такой системой теряет часть управляемости за счет неадекватного поведения муфты в скользких затяжных поворотах. А проходимость для довольно низкой и длинной машины требуется не часто. Остается только одно преимущество полного привода – поездки по заснеженным зимним дорогам.

Но и тут не все гладко: система склонна к пробуксовкам из-за задержек в подключении задней оси и в итоге почти бесполезна.

Каких-то особенных слабых мест у машин с МКПП нет, но за некоторыми мелочами следить придётся. Например, опоры силового агрегата служат порой менее сотни тысяч километров, но вряд ли это связано с их качеством. Скорее, сказывается стиль эксплуатации.

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Хонда Аккорд 7На фото: Honda Accord Sedan '2006–08

После 150 тысяч пробега нужно поглядывать на уровень масла и состояние подшипников. Шумящие коробки встречаются, но шум редко доходит до дискомфортного уровня. Причиной его появления обычно становятся неправильное масло, редкая его замена или снижение уровня. И, конечно же, любовь водителя к поездкам на высокой скорости.

После пары сотен тысяч километров пробега износ синхронизаторов второй-третьей передачи начинает постепенно сказываться на скорости переключений. Но при некотором везении и приличном обслуживании коробки могут пройти и три, и пять сотен тысяч километров пробега.

Пятиступенчатая коробка серии ARK5/7 чуть слабее шестиступенчатых AST5, но ресурс в основном зависит от стиля эксплуатации и обслуживания, а не марки агрегата.

Сцепление везде обычное, с демпфером, а маховик цельный (не двухмассовый). Правда, он порой изношен и даже перегрет, но это почти неизбежный риск для драйверской машины с претензиями на динамику.

Автоматы на Accord 7 — только пятиступенчатые. Обычно – серии MCTA или близкой к ней BAYA, MAYA и других.

Агрегаты, несомненно, надежные, и при хорошем обслуживании и в спокойных руках до серьезного ремонта могут переходить рубеж в 350-500 тысяч километров.

К сожалению, «гонщиков» на Accord куда больше, чем нормальных водителей, и поломки коробок встречаются регулярно. Хорошо, что сюда или подходят, или годятся в качестве доноров коробки с CR-V и других более спокойных машин.

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Хонда Аккорд 7На фото: Honda Accord Sedan '2002–06

Обгонная муфта первой передачи традиционно повреждается у любителей выбираться «враскачку» и фанатов дрэг-рейсинга, регулярно перегружающих коробку резкими стартами с пробуксовкой. Поломки барабана третьей передачи – ещё одна родовая черта, и при покупке проверка на отсутствие пробуксовки обязательна.

Обычно проблемы с барабаном начинаются после пробегов в 150 тысяч и понемногу прогрессируют, но коробка под малой тягой переключается нормально. Пробуксовка заметна только с «газом в пол» и особенно – при движении в горку.

Электроника может не выдавать ошибок до тех пор, пока пробуксовка не станет явной и для водителя.

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Хонда Аккорд 7

Подшипники и соленоиды страдают в основном от несвоевременной замены масла и избыточных нагрузок. После пары сотен тысяч пробега подшипники находятся, скорее всего, уже не в идеальном состоянии, и пара поездок со скоростями за 160 может привести к появлению шумов. На этой стадии ремонт ещё возможен, причем проблема устраняется просто и быстро.

Пока шум есть только на ходу, не нужно даже снимать АКПП (хотя и желательно, для очистки), нужно лишь поменять крышку за номером 21240-RCL-010 со встроенным подшипником. К сожалению, обычно владельцы с ремонтом тянут, и в итоге повреждается еще и корпус коробки и валы.

Читайте также:  Сколько масла в акпп (коробка автомат) хонда цивик 4d

Если довести до появления стружки в масле, то она может добить главную пару и дифференциал, причем корпус АКПП может буквально разнести на куски.

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Хонда Аккорд 7

Гидроблок интенсивно собирает грязь, там износу в основном подвержен соленоид линейного давления. После 250 тысяч пробега почти все ремонты коробки должны проводиться с промывкой гидроблока и заменой его прокладок. При больших пробегах стоит заменить все резиновые элементы коробки.

Если у машины не установлен внешний фильтр 25430-PLR-003, то стоит его поставить: он значительно увеличивает срок службы масла коробки, а его распиливание при замене масла позволит вовремя заметить серьезные проблемы.

Прочие неисправности редки, да и те, что есть, нечасто приводят к полному выходу АКПП из строя сразу. О том, почему вальные коробки передач надежнее планетарных, мы уже рассказывали.

На Honda Accord автоматы славны не только довольно надежной работой, но и очень невысокой скоростью переключений. Обычно машина с двухлитровым мотором и МКПП быстрее в разгоне до сотни, чем на треть более мощная версия с мотором объёмом 2,4 л и автоматом.

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Хонда Аккорд 7

Моторы

Двигатели Honda традиционно считаются невероятно надежными. И если в отношении серии В я вполне готов с этим согласиться, то моторы серии К на Accord VII просто надежны, но не более того.

На Accord 7 встречаются двухлитровые K20A4 и K20A6, на Type-R и Euro-R стоит K20A, ну а моторы 2,4 л бывают K24A или K24A3. Двигатели удобны в обслуживании, ресурс у них неплохой, но и есть и недостатки. Они очень требовательны к обслуживанию и при вполне умеренных пробегах начинают потреблять масло.

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Хонда Аккорд 7

Ресурс выпускного распредвала ограничен, и на возрастных машинах он требует применения более вязких масел, нежели штатное SAE20. А постепенное выкрашивание валов приводит к многочисленным дополнительным поломкам.

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Хонда Аккорд 7На фото: Под капотом Honda Accord Sedan '2002–06

Помимо этого регулярно встречаются нарекания на замасливание, малый ресурс цепей ГРМ и течи клапана фазорегулятора.

Цепь ГРМ К24

цена за оригинал

5 019 рублей

Ресурс катализаторов очень мал даже без масляного аппетита, и после сотни тысяч в условиях холодных сибирских зим он уже может начинать пылить. Аналогичный эффект производят старые и неисправные лямбда-сенсоры или неудачная защита картера.

Если катализатор не заменить или не удалить сразу, сильно пострадает поршневая группа: на «крутильном» моторе и без того высокая нагрузка, что приводит к сильному износу колец, поршней и цилиндров, а при появлении малейших количеств абразива поршневая изнашивается моментально.

Этому мотору нужен постоянный контроль. Масло нужно менять регулярно, причем с интервалом не более 10 тысяч.

Маловязкие масла SAE20 на моторах с пробегом более 100-150 тысяч километров лучше сменить хотя бы на SAE30 или на SAE40, а у любителей погонять – и на масло SAE50. Любимая байка хондоводов про то, что вязкое масло убивает моторы — мягко говоря, неправда.

Да, мотор создан для маловязких масел, но он не может прожить на них всю жизнь, и более вязкие масла ему не вредят. Они просто потребуют дольшего прогрева и чуть больше топлива.

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Хонда Аккорд 7На фото: Honda Accord Sedan '2006–08

На возрастных машинах особый контроль нужен за утечками масла. Потеки из-под пластиковой клапанной крышки – это мелочи, а вот течь через заглушки 12513P72003 уже серьезнее и ставит под угрозу жизнь мотора.

Течь через прокладки блока i-VTEC может буквально минут за десять оставить мотор без масла.

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Хонда Аккорд 7На фото: Под капотом Honda Accord Sedan '2002–06

Если мотор уже поизносился, то легко выдавливает и сальники коленчатого вала, причём не только передний, но и задний.

Обновляйте систему вентиляции, меняйте разлезающиеся со временем трубочки и клапан PCV, втулку в ГБЦ. Для крутильного мотора с избытком картерных газов это очень важно. Особое внимание уделяйте клапану 36162-RRA-A01, но не забывайте и про запорные клапаны.

Радиатор

цена за оригинал

35 881 рубль

Протечки прокладки крышки ГБЦ приводят к повреждению свечных наконечников, что не столь опасно, но неприятно. Замена прокладки может стать хорошим поводом осмотреть распредвалы и состояние ГРМ. В принципе, состояние цепи можно оценить и через окошко натяжителя на передней стенке блока, но лишний раз вскрыть мотор не помешает.

Небольшие раковины на кулачках валов – тревожный симптом: продукты износа могут создать неприятности масляному насосу и коленчатому валу, особенно у любителей покрутить холодный мотор. Сначала осыпается выпускной распредвал, потом впускной.

Стоят они немало, тысяч по 30 каждый, а «бэушные» — это в основном восстановленные валы с хорошим пробегом.

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Хонда Аккорд 7На фото: Honda Accord Sedan '2006–08

Даже у моторов с минимальным износом при пробегах за 150-200 тысяч расход масла обычно превышает уже литр-два от замены до замены, а у самых натруженных легко превышает 0,5 литра на тысячу километров.

И заменой колпачков тут не отделаться.

Так что при покупке старого Accord (а средние пробеги машин до рестайлинга подбираются к 300 тысячам) смотрите в первую очередь машины с японскими контрактными агрегатами или нормально откапиталенные.

На фото: Honda Accord Sedan '2002–06

Мотор плохо переносит дешевые масла, фильтры и превышение интервалов замены, сразу повышая масляный аппетит и грозя другими неприятностями.

Он, особенно возрастной, требует квалифицированного и вдумчивого обслуживания.

И не рассчитывайте на дешевые контрактные агрегаты: двигатели серии К из Японии стоит очень недешево, и к тому же можно попасть на мотор, требующий в ближайшем будущем замены валов и ГРМ.

Резюме

Среди японских машин начала двухтысячных «седьмой» Accord – просто кладезь драйва, и к тому же в своем классе машина оказалась одной из самых просторных. Хондовская надежность в гарантийный период тоже впечатляет, даже лампочки могут не перегорать первые года три.

На фото: Honda Accord Sedan '2002–06

Но, к сожалению, рассчитывать на то, что 15-летняя машина лет будет «как новая», очень наивно. Так же, как и переплачивать за то, что она была хорошей машиной в молодости. А ведь именно так и происходит с Accord. И одной лишь удачной внешностью и салоном этого не объяснить. Тут всё иначе, тут «продается легенда».

Если вы в полной мере осознаете, что эта машина отнюдь не беспроблемная, но она вам все равно нравится, то ничего тут не поделать. Берите, страшного ничего нет.

Правда, стоит тщательно проверить кузов, особенно у машин с ценой в 400-450 тысяч рублей, да и моторы с коробкой потребуют длительного ездового теста и хорошей диагностики в сервисе.

Но, как вы уже поняли, дорогие сюрпризы от Аккорда не то что возможны — они почти наверняка будут.

При виде этой машины сразу хочется продолжить одну известную фразу «раньше трава была зеленее и небо голубее, и деревья выше» и… «японцы» круче.

Седьмой Аккорд вызывает недетскую ностальгию по японским седанам D-класса, которые просто будоражили сознание своим агрессивным внешним видом и крутильными моторами в начале и середине 2000-х.

Автомобиль в принципе появился в очень удачное время и сразу пополнил копилку седанов со спортивным привкусом — Митсубиси Галант и Мазда 6. При этом он выделялся более спортивной внешностью и традиционно высоким уровнем комплектации для Хонды.

Несмотря на изобилие предложений на вторичном рынке найти «живого» Аккорда сейчас очень сложно — большинство владельцев выжимали из них максимум в попытках доказать превосходство на дороге.

Типичное состояние среднестатистического Аккорда можно описать так: уйма крашенных элементов, 2-3 дубликата ПТС, 200+ тысяч километров пробега, дешевые (относительно космически дорогих оригинальных) аналоговые запчасти.

А «детская» для новых машин болезнь с провисающим передним бампером и неровными из-за этого зазорами, давно потерялась на фоне следов криворукого кузовного ремонта после многочисленных приключений.

Зато на профильных форумах можно легко узнать, на что обращать внимание при покупке и расписаны все возможные поломки. И не пугайтесь, если увидите, что обсуждения поломок этой машины давно превратились в настоящий холивар.

В Россию официально поставлялись две модификации: 2,0 и 2,4 (самая популярная версия). Кстати, последний мотор с небольшими модификациями до сих пор используется во многих моделях Хонда, в том числе и в новых Аккордах.

Поиски достойного варианта могут растянуться на несколько месяцев, а его цена надолго останется в вашей памяти как апофеоз неадекватности по соотношению возраст/цена.

Средняя же цена за более-менее свежий рестайлинговый Аккорд составляет 520 тысяч рублей.

Опрос

Взяли бы себе такой Аккорд?

Источник: https://www.kolesa.ru/article/honda-accord-vll-s-probegom-medlennye-akpp-i-maslozhor-motorov

Оригинальное трансмиссионное масло Honda для АКПП МКПП и вариатора по выгодной цене в Санкт-Петербурге с доставкой

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Хонда Аккорд 7 Сколько масла в МКПП (коробке передач) Хонда Аккорд 7 Сколько масла в МКПП (коробке передач) Хонда Аккорд 7 Сколько масла в МКПП (коробке передач) Хонда Аккорд 7 Сколько масла в МКПП (коробке передач) Хонда Аккорд 7

  • Какое масло выбрать?
  • Основным документом при выборе смазочных материалов является инструкция по эксплуатации автомобиля (manual).
  • Оригинальное трансмиссионное масло Honda по низким ценам вы можете купить в нашем магазине.
  1. АКПП
  2. (JAPAN)
  3. ATF Z1
Сколько масла в МКПП (коробке передач) Хонда Аккорд 7
  • Масло для автоматической трансмиссии HONDA ATF-Z1, 4л
  • ЯПОНИЯ
  • 08266-99904

Honda ATF-Z1 — (Japan) Оригинальное трансмиссионное масло HONDA для АКПП высшего класса, разработанная для современных автоматических коробок передач. Обеспечит надежную работу коробки передач и более плавное переключение в разных режимах работы. Так же жидкость обладает отличными антикоррозионными свойствами. АТФ Z1 является более ранним трансмиссионным маслом, но до сих пор поставляется на авторынки всего Мира. Ему на смену пришло Honda ATF DW1, обладающее аналогичными свойствами.

 

3850 р.
  1. АКПП
  2. (JAPAN)
  3. ATF DW-1
Сколько масла в МКПП (коробке передач) Хонда Аккорд 7
  • Масло для автоматической трансмиссии HONDA ATF DW-1, 4л
  • ЯПОНИЯ
  • 08266-99904

Honda ATF DW-1 — (Japan) Оригинальное трансмиссионное масло HONDA для АКПП высшего класса, разработанная для современных автоматических коробок передач. Обеспечит надежную работу коробки передач и более плавное переключение в разных режимах работы. Так же жидкость обладает отличными антикоррозионными свойствами. АТФ DW-1 является более современным трансмиссионным маслом по сравнению со своим аналогом Honda ATF Z-1.

3950 р.
  1. АКПП
  2. (EU)
  3. ATF DW-1
Сколько масла в МКПП (коробке передач) Хонда Аккорд 7
  • Масло для автоматической трансмиссии Honda ATF DW-1, 1л
  • Europe
  • 0826899901HE

Honda ATF DW-1 — оригинальное трансмиссионное масло Хонда для автоматической трансмиссии (для АКПП). Является американским аналогом трансмиссионной жидкости ATF Z-1. АТФ Z-1 является более ранним продуктом компании Хонда, затем оно было снято с производства и ему на смену пришел европейский и американский аналог ATF DW-1, обладающий аналогичными свойствами. В автоматических трансмиссиях автомобилей Хонда рекомендуется к использованию только оригинальное масло в АКПП Хонда/Honda. Заводом производителем рекомендовано к замене каждые 40 000 км.

890 р.
  1. АКПП
  2. (USA)
  3. ATF DW-1
  • Масло для автоматической трансмиссии Honda ATF DW-1, 1л
  • США
  • 08200-9008

Honda ATF DW-1 — оригинальное трансмиссионное масло Хонда для автоматической трансмиссии (для АКПП). Является американским аналогом трансмиссионной жидкости ATF Z-1. АТФ Z-1 является более ранним продуктом компании Хонда, затем оно было снято с производства и ему на смену пришел европейский и американский аналог ATF DW-1, обладающий аналогичными свойствами. В автоматических трансмиссиях автомобилей Хонда рекомендуется к использованию только оригинальное масло в АКПП Хонда/Honda. Заводом производителем рекомендовано к замене каждые 40 000 км.

790 р.
  1. Вариатор
  2. (JAPAN)
  3. CVT
  • Масло для вариатора Honda HMMF, 4л
  • ЯПОНИЯ
  • 08260-99904

Honda HMMF Ultra — (Made in Japan) Гидравлическая жидкость, разработана для применения в автоматических коробках бесступенчатого переключения передач (в вариаторах)  автомобилей Honda. Жидкость обеспечивает надежную работу механизмов, препятствует быстрому износу цепочки вариатора. Рекомендовано к замене каждые 40 000 км.

  1. Вариатор
  2. (USA)
  3. ATF Variable
  • Масло для автоматической трансмиссии Honda Variable, 1л
  • СШA
  • 08200-9006

Honda variable, 1л — (USA) Гидравлическая жидкость, разработана для применения в бесступенчатых автоматических коробках передач (вариаторах) автомобилей Хонда. Жидкость обеспечивает надежную и долговременную работу  автоматической трансмиссии в различных режимах эксплуатации в широком диапазоне температур. Защищает механизм от износа и коррозии. Рекомендовано к замене каждые 40 000 км.

  1. МКПП
  2. (USA)
  3.   MT
  •  Масло трансмиссионное Honda, 1л
  • США
  • 08798-9016

Honda MTF  (USA) — трансмиссионное масло высшего качества, разработано для механических коробок переключения передач автомобилей Honda. Обеспечивает надежную работу трансмиссии в разных условиях. Обладает схожими свойствами и допусками с европейскими аналогами, поэтому ничем не уступает по качеству альтернативной продукции Хонда. Рекомендовано к замене каждые 40 000 км. 

  1. Дифференциал
  2. (USA)
  3. DPF II
  • Масло трансмиссионное Honda Differencial DPF II, 1 л
  • США
  • 08200-9007

Honda Dual Pump Fluid DPF-II — оригинальное  трансмиссионное минеральное масло Хонда для дифференциалов. Используется на американском рынке, а следовательно применимо к автомобилям Honda Acura американского производства. Разработано специально для автомобилей Honda  с DPS (dual pump system)  (Dual Pump System- система из двух последовательно соединенных масляных насосов роторного типа, подключаемый задний мост) для использования этой жидкости в помпе заднего дифференциала. При передаче усилия на многодисковое сцепление от насоса происходит подключение интеллектуального заднего привода автомобиля Honda в момент пробуксовки. Имеет отличные смазывающие коэффициенты при низких и высоких температура.

  1. Дифференциал
  2. (Europa)
  3. DPS-F
  • Масло трансмиссионное Honda Differencial DPSF, 1 л
  • Europa
  • 0829399902HE

Honda Differential Oil DPS-F — Оригинальное масло Хонда для использования в дифференциалах и редукторах. Обладает повышенными коэффициентами скольжения, что позволяет дифференциалам работать при высоких нагрузках и сократить истираемость материала. Рекомендовано к использованию заводом Honda Motor Co в автомобилях Хонда. Имеет американский аналог с схожими свойствами, однако, остается предпочитаемым к использованию в официальных сервисных центрах. 

Диф-ал, раздатка VTM 4
  1. Масло трансмиссионное
  2. Honda VTM-4, 4 л
  3. ЕВРОПА
  4. 08200-9003
  5.         Honda VTM-4 differential fluuid, 3,785 л

трансмиссионное масло Хонда ВТМ-4 разработано специально для автомобилей Хонда с постоянным полным приводом, либо подключаемым задним приводом. Используется в заднем мосту автомобилей Хонда Pilot CrossTour Acura MDR RDX. Минеральное европейское масло Хонда, является оригинальным трансмиссионным маслом фирмы Хонда. Также, применимо для использования в раздаточной коробке автомобилей Хонда и в задний редуктор Хонда (в задний мост Хонда). В настоящий момент используется официальными сервисными центрами.

Специалисты нашего сервиса и отдела запчастей, рекомендуют использовать только оригинальные смазочные жидкости в таких узлах, как автоматическая коробка передач и дифференциал. В этом разделе мы можете ознакомиться и купить оригинальное масло Хонда/Honda, оригинальный антифриз Хонда/Honda, оригинальную тормозную жидкость Хонда/Honda, оригинальную масло в коробку(трансмиссионное масло) Хонда/Honda по лучшим ценам.

Источник: https://honda-original.ru/maslo-transmissionnoe-honda

Масло в АКПП и МКПП Хонда Аккорд: какое лить, объем, замена

Масло в АКПП Хонды Аккорд – важный компонент охлаждения агрегата во время работы. От консистенции, состава и качества данного вещества напрямую зависит работоспособность всего агрегата. Своевременная смена состава является необходимой процедурой в процессе эксплуатации всего автомобиля.

Когда нужно менять масло в коробке передач Хонды Аккорд

Модель Аккорд, вне зависимости от поколения, является на отечественном рынке практически легендарной.

Благодаря своей отличной надежности, неприхотливости в обслуживании и выносливости основных узлов и агрегатов, все поколения, представленные на отечественном рынке, пользовались большой популярностью.

К числу надежных агрегатов также относится и коробка передач, как автоматическая, так и механическая. В зависимости от поколений на данную модель устанавливались различные виды трансмиссий.

В числе механических коробок присутствовали 5 и 6-ступенчатые системы, которые за время производства показали себя одними из самых надежных в классе. Производитель регламентирует проведение смены вещества в данных агрегатах на отрезке в 150 тысяч километров, а полный заявленный ресурс составляет 250 тысяч километров пробега.

При этом для увеличения ресурса данной системы рекомендуется сокращать заводской интервал до 80-90 тысяч километров пробега. Также при наличии определенных негативных факторов, к которым относятся чрезмерные перепады температуры и постоянные высокие нагрузки, такой показатель также следует сократить до 70 тысяч километров пробега.

В качестве автоматических трансмиссий на модели, в зависимости от поколений, устанавливались 5 и 6-ступенчатые классические коробки передач с гидротрансформатором.

Эти агрегаты также показали себя только с положительной стороны и по своим характеристикам считаются одними из лучших в своем классе. Производитель регламентирует замену масла в АКПП Хонда Аккорд 7 раз в 120 тысяч километров пробега.

При этом заявленный ресурс агрегата составляет всего 240 тысяч километров.

На практике при уменьшении заводского интервала и постоянной профилактике состояния агрегата срок эксплуатации коробки удается продлить на 100-140 тысяч километров до проведения капитального ремонта или иного вмешательства.

Также в случае наличия каких либо негативных внешних факторов следует данный интервал сократить до 50-60 тысяч километров пробега. Конструктивными особенностями строения данных агрегатов является чувствительность к качеству трансмиссионки.

При использовании контрафактных изделий вся система за короткий срок приходит в негодность, что влечет за собой дорогостоящий ремонт.

Важно! Также при замене масла в АКПП Хонда Аккорд 8 в обязательном порядке необходимо менять масляный фильтра и магниты.

Фильтр служит для процеживания отработанного материала, способствует поддержанию штатной температуры коробки и защищает механические части от повреждений. Магниты скапливают на себе металлическую стружку, которая образуется в результате работы частей трансмиссии на трение. Эти детали имеют ограниченный срок службы, и их замена производится вместе со сменой трансмиссионного масла.

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Хонда Аккорд 7

Какое масло лить в Хонду Аккорд

Наряду с рекомендациями завода-производителя по параметрам интервала замены масла в АКПП Хонда Аккорд 6 в книге по эксплуатации также приводится перечень рекомендованных производителей смазочных материалов.

В результате испытаний и различных тестов такие масла проходят совместимость именно с данными коробками передач. Однако также владелец может самостоятельно подобрать понравившееся масло вне данного перечня.

Главными критериями при выборе должны стать соответствие современным стандартам качества и классу ATF-IV, а также оригинальность продукции, так как автоматы на Хондах чувствительны к подделкам.

Все имеющееся масло на рынке подразделяется на 3 вида:

  1. Минеральные вещества, практически не используются в автоматических трансмиссиях Хонды и лишь изредка применяются в механических коробках ввиду невысокой текучести. Такие вещества изготавливают без применения современных материалов, соответственно, они не могут обеспечить эффективного охлаждения и уберечь агрегат от механических повреждений. Несмотря на свою невысокую стоимость, такая продукция практически не подделывается, однако в силу низких потребительских качеств практически не пользуется спросом на рынке.
  2. Полусинтетика имеет большее распространение из-за лучших характеристик, а также современного процесса производства. При изготовлении применяются некоторые современные вещества в виде присадок, коэффициент текучести по-прежнему невелик, что обуславливает применение данного материала на автомобилях с пробегами более 130 тысяч километров. Кроме того, данный вид материала редко подделывается.
  3. Синтетические масла считают самыми популярными и распространенными на рынке, вне зависимости от типа трансмиссии. При изготовлении таких веществ применяют современные присадки, по своим эксплуатационным характеристикам такие смазочные материалы являются самыми лучшими. Однако и по своей стоимости данный вид вещества является самым дорогим, их чаще всех остальных подделывают недобросовестные производители.

Важно! При выборе трансмиссионки, вне зависимости от вида, водителю необходимо внимательно осматривать тару на наличие защитных символов, тиснения, иных защитных элементов во избежание приобретения поддельной продукции.

При покупке контрафактного товара и при заливе его в систему ресурс агрегата кратно сокращается и может составить порядка 10-15 тысяч километров, после чего происходит полный выход системы из строя.

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Хонда Аккорд 7

Объем масла в КПП Хонды Аккорд

В зависимости от конструкции агрегата варьируется и объем вещества в системе.

В механической коробке в силу специфики конструкции данный показатель составляет 2 л, соответственно, для проведения полной смены с замещением потребуется порядка 3,8-4 л новой жидкости.

В автоматических агрегатах такой показатель несравненно выше – 6,6 л, поэтому для полной смены потребуется порядка 13 л вещества. Данное значение никак не влияет на уровень надежности агрегата, а говорит лишь о типе коробки и особенностях ее работы.

Замена масла в КПП Хонды Аккорд

Процедура полной замены масла в АКПП Хонда Аккорд, как и в механической трансмиссии, осуществляется в несколько этапов. Владелец может и самостоятельно провести данную процедуру при наличии инструментов в виде герметика, набора ключей, сливной и заливной тары, а также подъемника или ямы.

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Хонда Аккорд 7

Замена масла в АКПП Хонды Аккорд

Проведение полной смены вещества в автоматическом агрегате несколько отличается от механического, так как масляный фильтр вместе с магнитами расположен внутри корпуса:

  1. Для начала необходимо поднять автомобиль и снять защиту картера со штатного места крепления.
  2. После этого следует осмотреть систему на предмет наличия запотеваний или механических повреждений.
  3. Открутить сливную пробку и начать слив самотеком в специальную тару.
  4. После слива следует вскрыть корпус коробки и заменить масляный фильтр вкупе с магнитами, а также проверить внутреннее состояние коробки.
  5. Залить новое вещество через специальную горловину посредством обычной воронки до уровня, определенного на щупе.

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Хонда Аккорд 7

Замена масла в МКПП Хонды Аккорд

Процесс смены вещества на механике аналогичен за исключением стадии смены масляного фильтра. На механическом агрегате данная деталь находится в нижней части корпуса коробки, а магниты отсутствуют вовсе. При этом время такой смены на механике меньше ввиду меньшего объема картера и составляет порядка 1 часа.

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Хонда Аккорд 7

Проверка уровня масла в коробке Хонды Аккорд

Проверка уровня масла в АКПП Хонда Аккорд 7 осуществляется при помощи классического пластикового щупа, который располагается в подкапотном пространстве. На более поздних моделях присутствует специальная контрольная пробка.

Для измерения актуального уровня вещества необходимо втащить щуп, протереть его ветошью и снова вытащить.

Помимо самого уровня смазочного материала, также можно оценить консистенцию состава вещества на предмет наличия отработки или неправильного цвета.

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Хонда Аккорд 7

Заключение

В итоге масло в АКПП Хонды Аккорд является не только компонентом охлаждения, но также и защиты системы, а от качества применяемого материала напрямую зависит ресурс всей коробки. При соблюдении правильных интервалов смены вещества, а также при регулярном проведении профилактического осмотра картера коробки срок службы агрегата может быть значительно увеличен.

Источник: https://mashintop.ru/transmissiya/zamena-masla-v-mkpp-i-akpp-honda-akkord-6-7-8-9.html

Honda Accord 7 масло для МКПП

Honda Accord является среднеразмерным автомобилем японского производства, выпускающимся с 1976 года.

Седьмое поколение данного автомобиля было представлено публике в 2002 году. Стоит отметить, что в зависимости от рынков производитель предлагал разные версии, отличающиеся по большему счет техническим оснащением и кузовом.

Для потребителей японского и европейского рынка Хонда Аккорд поставлялся в кузовах CL8 ?4WD только для первого и CL-7 для обоих. Помимо этого существует версия в кузове CL-9.

Для японского рынка автомобиль оснащался электроусилителем рулевого управления, когда все остальные же рынки получили модель, имеющую привычный гидравлический усилитель рулевого управления.

В седьмом поколении производитель совместил спортивный дизайн и практичность семейного седана. Под капотом может быть установлен один из трех силовых агрегатов, среди которых:

  • 2.0 литровый бензиновый, имеющий максимальную мощность на выходе в 155 лошадиных сил;
  • 2.2 литровый дизельный, имеющий максимальную мощность на выходе в 140 лошадиных сил;
  • 2.4 литровый бензиновый, имеющий максимальную мощность на выходе в 190 лошадиных сил.

Двигатели имеют специальную систему, изменяющую фазы газораспределения i-VTEC. Передняя часть автомобиля укомплектована двухрычажной подвеской, а задняя использует уже многорычажную. Седьмое поколение также отличается высококачественной отделкой салона.

На внутреннем японском рынке в продаже также была и спортивная версия, получившая индекс Euro-R. В данной модификации была применена двухлитровая силовая установка, способная развить максимальную мощность на выходе в 220 лошадиных сил. Ко всем версиям предлагалась установка либо механической коробки передач, либо автоматической.

В 2005 году автомобиль перенес небольшой рестайлинг, отразившийся на его внешности.

Седьмое поколение (2002 – 2007)

Пятиступенчатая механическая коробка передач (2.0 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: синтетическое MTF
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-4, SAE 75W-80
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 1,9 л.
  • Периодичность замены масла: 35 тыс. – 40 тыс. км.

Шестиступенчатая механическая коробка передач (2.0 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: синтетическое MTF
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-4, SAE 75W-80
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 1,9 л.
  • Периодичность замены масла: 35 тыс. – 40 тыс. км.

Пятиступенчатая механическая коробка передач (2.2 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: синтетическое MTF
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-4, SAE 75W-80
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 1,9 л.
  • Периодичность замены масла: 35 тыс. – 40 тыс. км.

Шестиступенчатая механическая коробка передач (2.2 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: синтетическое MTF
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-4, SAE 75W-80
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 1,9 л.
  • Периодичность замены масла: 35 тыс. – 40 тыс. км.

Пятиступенчатая механическая коробка передач (2.4 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: синтетическое MTF
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-4, SAE 75W-80
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 1,9 л.
  • Периодичность замены масла: 35 тыс. – 40 тыс. км.

Шестиступенчатая механическая коробка передач (2.4 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: синтетическое MTF
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-4, SAE 75W-80
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 1,9 л.
  • Периодичность замены масла: 35 тыс. – 40 тыс. км.

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Хонда Аккорд 7

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Хонда Аккорд 7

Источник: https://MasloGid.com/honda-accord-7-maslo-dlya-mkpp/

Какой объем масла в коробке передач Honda Accord?

Honda Accord – среднеразмерный седан, также известный в кузовах хэтчбек, купе и универсал. Является самым популярным автомобилем Honda на территории США. В этом регионе продано свыше восьми миллионов «Аккордов» различных модификаций.

На сегодняшний день насчитывается уже десятое поколение Honda Accord. Автомобиль предлагается только в кузове седан. По дизайну модель можно ассоциировать с последней Honda Civic. Моторная гамма десятого «Аккорда» представлена бензиновыми ДВС объемом 1.5 (192 л. с.) и 2,0 (252 л. с.

, а также единственным гибридным мотором мощностью 212 лошадиных сил (2.0 литра).

История модели началась в 1976 году. Тогда поступили в продажу одноименные седан и хэтчбек, а также универсал и двухдверное купе. Автомобиль пользовался высоким спросом и в Европе, несмотря на тот факт, что в первых шести поколениях дизайнерская концепция Honda Accord особо не изменялась. Машина получала в основном более мощные моторы и продвинутые опции.

Сколько масла заливать в АКПП Honda Accord

Год выпуска автомобиля Объем двигателя Объем масла в КПП (л.)
1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 1.8 2.4  – 2.5
1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 1.9 2.4 – 2.5
1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 2.0 2.4 – 2.5
1995, 1996, 1997, 1998 2.2 2.4

Внешность модели дорабатывали постепенно, вплоть до того момента, когда компания Honda утвердила для «Аккорда» новую дизайнерскую концепцию.

Автомобиль образца 2005 года (седьмое поколение) получил спортивный дизайн, более интересный по сравнению с ближайшим конкурентом – строгим и брутальным Volkswagen Passat. Также значительно улучшились управляемость и курсовая устойчивость, появилось современное оборудование.

Honda Accord седьмого поколения, которую выпускали до 2013 года, считается одним из самых удачных автомобилей одноименного семейства.

Машина стала больше и получила презентабельный дизайн, а по плавности хода стала полноценным конкурентом Toyota Camry. Однако управляемость модели немного ухудшилась ради улучшения комфорта и шумоизоляции.

Машина получила доработанную моторную гамму. Самым мощным двигателем стал 2,4-литрвоый ДВС на 200 л. с., знакомый по предыдущей версии Honda Accord.

Модель образца 2012 года получила доработанный дизайн и более мощные двигатели – 2.4 л (180 л. с.) и 3,5 л (281 л. с.).

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Хонда Аккорд 7

Источник: https://avto-razmer.com/kakoj-obem-masla-v-korobke-peredach-honda-accord.html

Honda Accord CL7, CL9 (регламенты технического обслуживания)

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Хонда Аккорд 7

HONDA ACCORD CL (Хонда Аккорд VII поколения) Регламенты и интервалы технического обслуживания.

 Моторное масло: Honda 0W20, Honda 5W20, Honda 5w30.

В двигателях серии K (K20, K24) в «гражданских» версиях автомобилей (не Type R или Euro R и мощностью менее 190 л.с.) использование более вязкого масла (5W40, 5W50) категорически не рекомендуется.

Для замены потребуется чуть более 4-х литра. Упаковка – 4 литра (5 банок). Интервал замены, — 5000-7500 км. Наши рекомендованные интервалы отличаются от интервалов, указанных в мануалах Honda Russia в два раза. Удвоить частоту замены масла мы предлагаем руководствуясь рекомендациями Honda Japan.

  • Масляный фильтр: вместе с заменой масла (хотя оригинальный мануал допускает замену фильтра через одну смену масла).
  • Топливный фильтр: каждые 50 000 – 60 000 км.
  • Воздушный фильтр: 15 000 км, или по внешнему состоянию.

ГРМ: установлена цепь. Плановое обслуживание не требуется.

Жидкость в КПП:

МКПП – MTF– 2 литра. Интервал замены — 40 000 км.

АКПП –  ATF DW-1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км

АКПП — ATF Z1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км

ВНИМАНИЕ! Для серии K требуется замена малого проточного фильтра АКПП, расположенного в магистрали системы охлаждения АКПП (в районе радиатора охлаждения двигателя).

Жидкость в ГУР:

Правый руль, — не требуется. Установлен электроусилитель руля.

Левый руль, — около 1 литра PSF. Интервал замены 50 000 км

Жидкость в задний редуктор (только для полноприводных версий): DPSF. Для замены требуется чуть больше 1 литра. Ресурс — 40 000 км.

Тормозная жидкость: DOT 3, DOT 4. Замена по интервалу, — 1 раз в 2 года. Для полной замены требуется около 1 литра жидкости.

Охлаждающая жидкость (антифриз): Оригинальная охлаждающая жидкость — 10 лет с момента выпуска автомобиля. Рекомендуемый интервал замены, — 1 раз в 2-3 года. Рекомендуется охлаждающая жидкость не ниже класса G12.

Свечи зажигания: Ресурс обычной свечи зажигания — 20 000 км, иридиевой, — 80 000 — 100 000 км. Подбор свечи осуществляется по VIN (Frame)- номеру + комплектация.

Замена тормозных колодок:

Внимание! Тормозные колодки для автомобилей с правым и левым расположением руля — РАЗНЫЕ!

Передние тормозные колодки: в зависимости от производителя и стиля езды, замена передних тормозных колодок осуществляется каждые 35 000 – 60 000 км. Рекомендуются колодки проверенных производителей.

Задние тормозные колодки: задние колодки (правый руль) — 8397. Регламент замены, — 40 000 — 80 000 км, в зависимости от производителя и стиля езды.

Регулировка клапанов. Регламент регулировки клапанов, — 40 000 км пробега. Для проведения операции потребуются прокладки клапанной крышки и кольца свечных колодцев.

Источник: https://hondavodam.ru/reg-honda-accord-cl7-cl9.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector