Сколько масла в мкпп (коробке передач) чери амулет

Масло в МКПП Чери Тигго нужно заливать с учетом заданных интервалов.

Если не игнорировать необходимость планового регулярного обслуживания, коробка прослужит намного дольше, не будет выходить из строя в неподходящий момент.

Интервалы проведения работ зависят от типа КПП, качества дорог, манеры вождения. Работы легко выполнить своими силами, нужно только учитывать основные требования к их проведению.

Замена масла в коробке автомат Чери Тигго

Заливают новое масло в коробку Чери Тигго (T11) в ходе ремонта АКПП, после появления протечек. Сам производитель требуемый объем заливает однократно на весь период эксплуатации. Но реально в России машины используют намного дольше, чем предусматривает автоконцерн.

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Чери Амулет

Обслуживать коробку передач согласно правилам обязательно

Функции ATF в АКПП и МКПП:

  • смазывание трущихся поверхностей, механизмов;
  • уменьшение нагрузок на узлы;
  • отвод тепла;
  • удаление небольших частиц, образующихся в ходе коррозии, естественного износа деталей.

По оттенку жидкости можно понять ее тип, а также место утечки на случай появления проблем. Например, в ГУР и АКПП масло красное, в двигателе желтое, в антифризе зеленое.

Какое масло в АКПП Чери Тигго

Для замены масла в коробке Чери Тигго ФЛ нужно выбирать жидкость с учетом регламента концерна-производителя. Принцип простой – рекомендованный заводом продукт для коробки Чери подходит идеально. Лучший выбор – полусинтетика Мобил ATF LT 71141. В целях экономии можно остановиться на аналоге.

Важно! Вместо минеральной формулы синтетику и полусинтетику заливать можно, но понижать класс – нет.

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Чери Амулет

Правильный выбор масла для МКПП, АКПП – половина успеха

Сколько масла в АКПП Chery Tiggo

В коробку Чери Тигго заливают в среднем 2.4 л масла. Для промыва поддона смазку берут дополнительно.

Как поменять масло в коробке автомат Чери Тигго

Замену масла в коробке передач Чери Тигго делают частично либо полностью. Частичные работы можно выполнить своими силами – для этого откручивают слив поддона, загнав машину на эстакаду, отработку собирают в емкость. Вытекает до 40% от общего объема, остальное количество останется в гидротрансформаторе. То есть процедура обслуживания предполагает частичное обновление смазки.

Важно! Для полноценной смены отработки нужно 2-3частичных обслуживаний МКПП или АКПП.

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Чери Амулет

Все работы можно выполнить своими силами, главное – действовать осторожно

Полную смену обычно делают в сервисе, но своими силами выполнить ее тоже можно. АТФ масла берут больше, чем ходит в коробку Тигго. Это позволит спокойно выполнить промывку и другие операции по обслуживанию. Объем на промыв – полуторный или двойной. Порядок действий:

  1. Открутить пробку слива, дать старой ATF вытечь.
    Сколько масла в МКПП (коробке передач) Чери Амулет
  2. Скрутить поддон на АКПП, обработанный герметиком.
  3. Найти доступ к фильтру – опционально заменяют элемент в ходе каждого обслуживания, если это невозможно, просто промыть старый фильтр и вернуть его на место.
    Сколько масла в МКПП (коробке передач) Чери Амулет
  4. Найти на дне поддона магниты, удалить с них стружку и металлическую пыль.
  5. Очистить магниты, промыть, вытереть насухо поддон.
  6. Вернуть обратно фильтр АКПП, поставить новую прокладку, если возникнет такая потребность.
    Сколько масла в МКПП (коробке передач) Чери Амулет
  7. Начинать заливать смазку через предназначенное для этого отверстие, контролировать уровень щупом.

После проверить содержание жидкости в системе снова, проехав от 10 до 20 км. Если все в порядке, процедуру можно считать успешно завершенной.

Важно! Точную периодичность замены определяют не только с учетом оптимального километража, но и ориентируясь на манеру вождения, прочие параметры.

Как проверить масло в коробке АКПП Чери Тигго

Низкий уровень масляной жидкости в АКПП или МКПП Чери Тигго – одна из основных причин поломки фрикционов. Низкие показатели давления жидкости в системе приводит к тому, что фрикционы недостаточно хорошо прижимаются к дискам из стали, плохо контактируют между собой. В итоге накладки перегреваются, обугливаются и начинают разрушаться, в масле образуются посторонние примеси.

Результаты вождения на некачественной смазке не самые благоприятные:

  • плунжеры, каналы гидроблока засорены механическими включениями, в пакетах становится мало масла, втулка быстро изнашивается;
  • выходят из строя стальные диски на МКПП или автомате;
  • сгорают в результате постоянного перегрева обрезиненные поршни, диски упора, барабан сцепления;
  • постепенно выходит из строя гидроблок.

Загрязненная техническая жидкость плохо отводит тепло, промазывает детали, вызывает другие неисправности. Сильно загрязненная отработка – это, по сути, абразивная смесь, создающая под давлением пескоструйный эффект. Интенсивные воздействия на гидроблок приводят к истончению стенок в областях клапанов-регуляторов.

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Чери Амулет

Проверка уровня смазки – обязательная регулярная процедура

Для проверки содержания масляной смеси в АКПП применяют щуп. На нем предусмотрена пара меток – максимальная и минимальная. Применяя щуп, можно протестировать и состояние смазки – если сильно изменены оттенок, аромат, внешний вид, проводят обслуживание.

Замена масла в МКПП Чери Тигго

По состоянию, качеству смазки в механике МКПП можно оценить степень его промерзания при низких температурах.

Если плохо срабатывают передачи, барахлит сцепление, проблему следует искать именно в технической жидкости. Интервал обслуживаний МКПП, как и АКПП, составляет около 30-70 тыс.

км, но может быть сокращен при наличии объективных причин сделать это. Основные – низкое качество дорог, агрессивное вождение.

Важно! Регулярные тесты уровня и качества смазки обязательны – они покажут реальное состояние коробки, необходимость проведения внепланового обслуживания.

Какое масло в коробке Чери Тигго

Рекомендованное производителем масло для МКПП – SAE 75W90 (GL-4). Для районов с холодным климатом оно подходит оптимально, замены не рекомендованы. Другой продукт для МКПП – SAE 80W90.

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Чери Амулет

От качества смазочного вещества зависит работа МКПП

Сколько масла в МКПП Chery Tiggo

Необходимый объем 2.2 – 2.3л. Это количество войдет непосредственно в коробку. Для промывки, выполнения других операций масло берут дополнительно.

Как заменить масло в МКПП Chery Tiggo

Обслуживание своими силами проводить не трудно, но нужно соблюдать последовательность действий. Этапы:

  1. Поднять левую часть авто, используя домкрат, при необходимости демонтировать колесо. Если убрать его, выполнять работы будет проще, хотя это делать не обязательно.
    Сколько масла в МКПП (коробке передач) Чери Амулет
  2. Убрать защиту картера в том случае, если она есть, ключом на 24 открутить пробку слива.
    Сколько масла в МКПП (коробке передач) Чери Амулет
  3. Подождать, пока начнет вытекать маслянистая жидкость, подставить емкость под струю. Оптимально применять обрезанную канистру.
  4. Взять ключ 17 и отвернуть пробку контроля, чтобы получить доступ к отверстию залива.
  5. Начать вливать масляную жидкость. Для упрощения задачи можно снять фильтр, потом вставить воронку, залить 3 л новой жидкости.

Работы простые, не требуют сноровки и наличия специфических навыков. Главное действовать согласно правилам, избегать самодеятельности. В конце нужно будет протестировать уровень смазки, при необходимости откорректировать его.

Как проверить уровень масла в МКПП Chery Tiggo

Как и в случае с АКПП, в МКПП для тестирования содержания жидкости в системе удобнее всего применять щуп. Его достают, протирают, ставят обратно, снова вынимают и оценивают содержание технической жидкости. Если щупа нет, проверку можно сделать просто пальцем. Оптимальный интервал для проведения процедур – каждые 10 тыс. км или чаще при появлении тревожных симптомов.

Заключение

Масло в МКПП Чери Тигго следует заливать с заданной периодичностью или по мере износа, аналогично обслуживают АКПП. Интервалы проведения процедур условные, их уменьшают при низком качестве дорог, агрессивной манере вождения.

Регулярно следует тестировать уровень жидкости в системе, делать долив, когда в этом будет необходимость, сразу проверять состояние смазки – наличие примесей, посторонних запахов указывает на износ и необходимость срочного обслуживания.

Смазку выбирают с учетом рекомендаций производителя, обязательно соблюдать требования по классу. Оригиналы аналогами заменяют с одной целью – сэкономить деньги.

Источник: https://mashintop.ru/transmissiya/maslo-v-korobke-cheri-tiggo-avtomat-i-mehanika-kak-zamenit-svoimi-silami.html

Ремонтируем Chery Amulet. Замена шестерни 5-й передачи

Фордовский двигатель плюс фольксвагеновская КПП — в результате получаем китайский Chery Amulet. Во время эксплуатации на 5-й передаче нередко проявляется шум, затрудняется включение на ходу.

Замена шестерни пятой передачи на такую же от VW Golf позволит снять несколько эксплуатационных проблем. Как поменять шестерню без демонтажа КПП на Чери Амулет и нужно ли это делать, разбираемся вместе.

Зачем менять шестерни 5-й передачи Chery Amulet

Теоретически неплохая фольксвагеновская КПП отлично стыкуется с 1,6-литровым фордовским двигателем.

Тем не менее у владельцев Амулетов накапливаются претензии к четкости включения пятой передачи, а также не самого удачного выбора передаточного отношения.

Родная пара шестерен Чери имеет отношение по количеству зубьев 34/40. Это позволяет использовать пятую передачу на скоростях от 55-60 км/ч, что в принципе приемлемо.

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Чери Амулет

Однако на скорости от 120-125 км/ч КПП начинает шуметь, а кроме того, часто приходится переключаться на четвертую передачу (при обгонах или на подъемах).

Чем сильнее изнашивается шестерня, тем больше шумит коробка передач на пятой скорости.

Поскольку конструкция КПП идентична фольксвагеновской, логичным будет замена родной пары шестерен 5-й передачи с отношением 34/40 на пару от КПП VW серии 020 с отношением 38/51.

«Это даст как минимум более комфортную езду на высоких скоростях, пятая передача немного растянется, отзывы говорят об экономии топлива за городом в пределах 500-700 г».

Какие шестерни VW подходят для КПП Chery Amulet, цена, артикулы

Если внимательно изучить каталог запчастей Фольксваген, мы выясним, что шестерни с необходимым передаточным числом устанавливались далеко не на все модификации коробки передач VW 020.

В частности, на КПП 020 APW установлена такая же пара, как и на Чери Амулет, а поэтому такая замена смысла не имеет.

Если искать шестерни в каталогах или на разборке, то необходимо выбирать следующие модели автомобилей:

  • Сколько масла в МКПП (коробке передач) Чери Амулет VW Golf 2, Passat 2 с двигателями 1,6 дизель, 1,6-литровый с моновпрыском, бензиновый 1,8-литровый с моновпрыском, 1,6-литровый с распределенным впрыском;
  • Сколько масла в МКПП (коробке передач) Чери Амулет Volkswagen: Bora седан (1J2), Bora универсал (1J6), Caddy фургон (9K9), Caddy пикап (9U7), Golf хэтчбек (1H1), Golf универсал (1H5), Golf кабриолет (1E), Golf хэтчбек (1J1), Golf универсал (1J5), Polo хэтчбек (6N2), Vento седан (1HX0)
  • Сколько масла в МКПП (коробке передач) Чери Амулет Audi: A3 хэтчбек (8L1);
  • Сколько масла в МКПП (коробке передач) Чери Амулет Seat: Cordoba седан (6K2, C2), Ibiza хэтчбек (6K1), Inca фургон (6K9) , Leon хэтчбек (1M1), Toledo седан (1L), Toledo седан (1M2);
  • Сколько масла в МКПП (коробке передач) Чери Амулет Skoda Felicia с бензиновыми моторами 1,4 и 1,6 л выпуска с 1993 по 1996 г;
  • Сколько масла в МКПП (коробке передач) Чери Амулет Skoda: Octavia лифтбек (1U2), Octavia универсал (1U5).

Интересное по теме:  Обзор Chery Tiggo 7 2018: конец эпохи консервных банок?Сколько масла в МКПП (коробке передач) Чери АмулетШестерни пятой передачи VAG 020

Номера шестерен по фольксвагеновскому каталогу L020 311 159 R и L020 311 361 T. Их цена в пределах 300-500 гривен за пару б/у, новая пара в сборе с вилкой переключения и синхронизаторами обойдется примерно в 1900-2400 гривен в зависимости от производителя.

Минусы замены шестерни 5-1 передачи Chery Amulet

Минусы не так очевидны, как плюсы, но мы должны о них упомянуть. Во-первых, пара от Фольксвагена 38/51 более скоростная.

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель рено каптур 1.6, 2.0

Да, это дает возможность держать 125-130 км/ч при 3000-3200 об/мин, что очень неплохо.

Однако при совершении обгона или при движении в гору на груженой машине может потребоваться включение 4-й передачи, что само по себе вызывает некоторые неудобства, а кроме того, перерасход топлива.

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Чери Амулет

Есть опасность повреждения вторичного вала КПП, поскольку валы в коробке VW и Чери несколько отличаются — на китайском валу чуть большее осевое расстояние между шестернями 4 и 5 передач, а это значит, что нагрузка на этот участок будет выше. Это может привести к развитию циркулярной трещины, а впоследствии и к разрушению вала. Таких случаев, правда, пока не зафиксировано, но теоретическая вероятность все же есть и мы должны об этом предупредить.

Меняем шестерни 5-й передачи на Chery Amulet своими руками

Огромный плюс Чери Амулет — высокая ремонтопригодность. Замена шестерен пятой передачи проходит без демонтажа коробки передач и занимает около часа времени. Для работы нам пригодится стандартный набор инструмента, герметик для крышки КПП, трансмиссионное масло и емкость для слива отработки из коробки.

  1. Поддомкрачиваем автомобиль (или устанавливаем на подъемник), снимаем левое переднее колесо, снимаем защиту и сливаем масло из КПП. Также отключаем трос сцепления. Сколько масла в МКПП (коробке передач) Чери Амулет
  2. Откручиваем крышку шестерен пятой передачи — шесть болтов головкой на 13.
  3. После этого очень аккуратно, не спеша, медленно снимаем крышку. Опасность в том, что вместе с крышкой может выйти шток вилок включения передач.
  4. Включаем пятую передачу и просим помощника заблокировать колеса, нажав на тормоз до упора. В это время откручиваем болт фиксации планки вилки включения пятой передачи, отодвигаем планку и аккуратно снимаем гайку с шестерней и вилкой со штока.
  5. Снимаем стопорное кольцо малой шестерни, демонтируем шестерню.
  6. Сборку проводим в обратном порядке.

Интересное по теме:  Автомобили — в массы! Самые продаваемые модели в мире

При сборке учитываем один нюанс — поскольку толщина родной малой шестерни меньше, поверх нее на вал надеваем шайбу с внутренним диаметром 19 мм, чтобы исключить люфт.

Толщина шайбы должна соответствовать толщине прилива на родной малой шестерне от Чери. (Каталожный номер шайбы 020311191A, но можно подобрать любую из своего арсенала).

Крышку устанавливаем на любой имеющийся герметик.

Масло заливаем через отверстие стопорного болта, который откручивается ключом на 24. Результат установки пары шестерен пятой передачи VAG на Chery Amulet показан на видео ниже.

Источник: https://i-love-mycar.com/kak-zamenit-shesternju-kpp-amulet/

Как заменить масло в коробке передач Chery Amulet

11.11.2016

Наверное, многих владельцев новых автомобилей больше всего раздражала необходимость осуществлять все регламентные работы на автосервисе: иначе можно было лишиться гарантийных обязательств. Но как только срок гарантии истекает, постепенно большинство работ начинаешь делать самостоятельно. В частности, это касается замены рабочих жидкостей автомобиля, тормозных колодок, наконечников рулевых тяг и так далее. Вот и замена масла в коробке передач считается мероприятием, которое не вызывает, как правило, у автолюбителей никаких проблем. Особенно, если это касается таких недорогих и простых в устройстве автомобилей, как Чери Амулет.

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Чери Амулет

Замена масла в коробке – процедура конечно довольно редкая по периодичности (через каждые 40 000 километров). Между тем, если вы не хотите в дальнейшем делать дорогостоящий ремонт Чери Амулет, делать это нужно в соответствии с предписанием завода производителя.

Сегодня мы хотим рассказать об особенностях замены масла в коробке передач Амулетов, с использованием всего одного простейшего инструмента (шестигранный ключ на 10), большого шприца (специально для заливки масел), нескольких десятков минут свободного времени и пары литров трансмиссионного масла для Чери Амулет типа GL-4 или SAE 75W-90.

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Чери Амулет

Для удобства выполнения операция, производить замену масла нужно либо на яме, либо на эстакаде. Итак, приготовим емкость для слива отработанного масла и отправляемся под автомобиль: доступ к сливному и заливному отверстиям находится именно там.

  1. Отпускаем ключом на 10 заливное отверстие, чтобы обеспечить попадание внутрь воздуха и облегчить вытекание масла. Сколько масла в МКПП (коробке передач) Чери Амулет
  2. Тем же ключом откручиваем сливное отверстие, предварительно подставив под него емкость для отработанного масла. Сколько масла в МКПП (коробке передач) Чери Амулет
  3. После того, как масло окончательно вытекло, протираем сливное отверстие, его заглушку и закручиваем последнюю на место.
  4. Набрав в шприц нового масла, постепенно наполняем коробку передач, пробуя уровень пальцем через заливное отверстие: нормальный уровень – это по самый его нижний край. Сколько масла в МКПП (коробке передач) Чери Амулет
  5. Закручиваем заглушку заливного отверстия, протираем коробку передач от остатков масла. Сколько масла в МКПП (коробке передач) Чери Амулет

Для того, чтобы облегчить и ускорить работу, рекомендуется замену масла в коробке производить в течении 15 минут после того, как заглушите двигатель. В этом случае масло будет горячим и жидким, что позволит ему быстрее освободить внутренние полости КПП. Так же во избежание получения ожогов, следует очень аккуратно выкручивать пробку сливного отверстия.

Возможно, вам будет интересно: Как самому снять и установить облицовку багажника Chery Amulet

Источник: https://zapchasti-chery.com.ua/news/idn/149/

Как отремонтировать механическую коробку на Chery Amulet?

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Чери Амулет

Chery Amulet – легковой автомобиль, отличающийся эргономичностью. Он мог комплектоваться бензиновым двигателем 1.6 литра. Какая коробка переключения передач установлена? Иномарка может оснащаться 5-ступенчатой механикой типа AQO 15 AA. Схема коробки передач отображает наличие главной передачи с дифференциалом, картера сцепления, задней крышки КПП, штока, подшипника, валов.

Распространенные поломки механической коробки передач

МКПП Чери Амулет —  внешний вид

Частая проблема с МКПП — механический износ ее отдельных элементов. В большинстве случаев владельцы Chery Amulet сталкиваются с такой неполадкой, как поломка главной передачи, вторичного вала.

Необходимо проверить коробку, если стали отмечаться под авто подтеки масла. Возможно произошла разгерметизация данного агрегата или износились уплотнительные элементы.

Коробку необходимо демонтировать и разобрать, если стали отмечаться следующие неисправности:

  • повышенный шум работы КПП;
  • затрудненное переключение передач;
  • нечеткое включение скоростных режимов.

Посторонние шумы, стуки могут появляться в результате износа подшипников, чей средний ресурс – 15000 км. Необходимость выполнить ремонт коробки передач Чери Амулет возникает при наличии неисправного сцепления или если продолжительное время не менялось масло. Необходимо следить за его уровнем и качеством.

КПП ремонт может выражаться в замене масла. Периодичность смены смазывающего вещества в механике – 40000 км пробега. По объему в коробку требуется примерно 2 литра жидкости. Рекомендуется делать выбор в пользу синтетического масла со степенью вязкости 75W-90 / GL-4.

Статья в тему:  Проводим ремонт КПП на ВАЗ 2107 своими руками

Ремонт механической трансмиссии Chery Amulet

Чтобы осуществить ремонт механики, требуется выполнить ее демонтаж. Снятие коробки с автомобиля Chery Amulet – это трудоемкий процесс, его рекомендуется проводить в специализированном сервисе. Механическая КПП достаточно тяжелая, именно поэтому ее демонтаж следует выполнять с помощником. Специально для этого нужно выбрать гаечные ключи, отвертку.

Алгоритм выполнения демонтажа механики:

  1. Машина ставится на ровную поверхность.
  2. Необходимо слить масло, имеющееся в коробке передач.
  3. Отсоединению подлежат шарниры приводов передних колес, датчик, колодки жгутов проводов от выключателя света заднего хода, трос от рычага выключения сцепления.
  4. Снимается стартер.
  5. Отсоединяется фиксатор шарнира тяги выбора передач, выкручивается крепежный болт кронштейна. Чтобы извлечь фиксатор из отверстия тяги, требуется вооружиться отверткой.
  6. Отсоединяется тяга выбора передач.
  7. Выкручиваются крепежные болты блока цилиндров коробки передач, а также усилителя к картеру сцепления.
  8. Демонтируется усилитель.
  9. Под силовую установку нужно установить надежную опору.
  10. Откручиваются болты крепления КПП к мотору, снимается кронштейн.
  11. Сдвигается коробка передач назад до момента, когда выйдет первичный вал из ступицы ведомого диска сцепления.
  12. Снимается коробка.

Для замены изношенных запчастей, коробку требуется разобрать, осуществить дефектовку. В ходе ремонта может понадобиться установка нового сцепления. Использование мастерами автосервиса высококачественного оборудования позволяет точно определить характер поломки, принять соответствующие меры по устранению неисправностей.

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Источник: https://auto-self.ru/kak-otremontirovat-mehanicheskuyu-korobku-na-chery-amulet/

Сколько Заливать Масла В Коробку Чери Амулет ~ VESKO-TRANS.RU

Смазочные материалы являются незаменимым элементом безопасной эксплуатации автомобилей.

Один из самых распространенных вопросов автомобилистов: какое масло следует влить в двигатель. Это особенно касается людей, которые купили автомобиль у производителя, о котором они мало знают.

Чери Амулет во всей красе

Например, владельцы Cheri Amulet. Чтобы сделать правильный выбор, каждый должен попытаться понять характеристики моторных масел. Это поможет вам понять, какой из них лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Вязкость продукта всегда зашифровывается в надписи, которая выглядит так: SAE 10W-40.

Аббревиатура SAE означает, что это масло было проверено Обществом инженеров-мотористов, которое регулирует вязкость смазочных материалов для автомобилей на международном уровне.

Символ W означает, что продукт можно использовать зимой. Особенностью такой смазочной жидкости является то, что она позволяет быстро запускать двигатель в условиях сильного мороза.

Цифра после буквы W указывает максимальную температуру, при которой моторное масло сохраняет свои свойства. Комбинация 10W-40 символов означает, что эта смазка может использоваться в любых погодных условиях, независимо от времени года. Зимнее масло имеет следующее обозначение: SAE 10W.

При выборе масла в соответствии с параметром вязкости обратите внимание на регулярность его маркировки в зависимости от температуры, при которой он может быть использован.

  • При отрицательной температуре 30 градусов или ниже смазка должна иметь знак 0W.
  • При температуре от.20 до.25 градусов. 5 Вт.
  • От.15 до.20. 10 Вт.
  • Если температура воздуха зимой колеблется от.10 до.15, вы должны выбрать моторное масло с обозначением 15W.
  • От.5 до.10. 20 Вт.
  • Если средняя температура до.5, используется автохимия с значком 25W.

Учитывайте эти характеристики при выборе смазки, и ваш автомобиль никогда не узнает, что такое голод масла. Аналогичная ситуация возникает, если во время запуска двигателя смазка не успевает смывать все детали, заставляя механизм работать насухо, что может привести к его разрушению.

Чиатйте также:  Какую Охлаждающую Жидкость Заливать В Рено Логан

Разница между минеральными продуктами и синтетическими

Каждый из этих типов продуктов отличается друг от друга на молекулярном уровне. Синтетическое моторное масло, как химически, так и термически, обладает большей стабильностью параметров. Это означает, что во время работы двигателя они не меняют свои свойства, что не оказывает очень благоприятного влияния на механизм автомобиля.

Замена масла в коробке Чери Амулет и кронштейн ГУР

Замена масла в коробку Чери Амулет и замена кронштейна ГУР Чери Амулет без отсоединения ГУР.

CHERY AMULET замена, долив масла в КПП

Задавайте вопросы, с радостью отвечу! Подписывайтесь на канал, ставьте палец Вверх))) .

Синтетические продукты не допускают образования бляшек на частях двигателя, и это их преимущество перед минеральными смазочными материалами. Кроме того, они имеют более длительный срок службы.

При использовании смазки проверьте наличие трещин в деталях двигателя. Если они есть, вы не избежите полос.

Переключение на синтетику рекомендуется после того, как двигатель Cheri Amulet работал на минеральном продукте, а затем на полусинтетическом.

При переключении на синтетику необходимо проверить прочность уплотнений, отсутствие утечек и отложений. Если они найдены, замените уплотнения. Депозиты можно удалить, промыв масляную систему. Чтобы обнаружить утечки, заполните полусинтетические материалы и посмотрите двигатель. Если они не появлялись при использовании этого типа автохимии, мы можем смело перейти к синтетике.

Читайте также:  Сколько масла в акпп (коробка автомат) киа спектра

Замена смазки и фильтра в двигателе

Производитель Cheri Amulet рекомендует заменять смазку через год с момента начала использования или после прохождения на автомобиле 10 тыс. Км. Если Chery Amulet эксплуатируется в тяжелых и пыльных условиях, необходимо заменить смазку через 5 тысяч километров.

Чтобы заменить смазку в двигателе двигателя Cheri Amulet, вам понадобится новое моторное масло, тряпка, фильтр и гаечный ключ, чтобы отключить его. Перед началом процедуры замены прогрейте двигатель автомобиля. Затем залейте моторное масло той же марки, что и раньше. Если вы намерены изменить бренд, тогда сначала полностью промойте систему смазки вашего Chery Amulet.

Чиатйте также:  Какое Масло Форд Фокус 2 1.8

После этого вы можете заполнить новую смазку, но только до минимальной отметки зонда. Затем запустите двигатель Chery Amulet и дайте ему продержаться около 10 минут на холостом ходу. После этого слейте использованную жидкость и замените фильтр. Только теперь вы можете пополнить масло до верхней части маслоизмерительного щупа.

Не сливайте работу на земле, используйте контейнер.

Процесс смены масла в автомобиле Cheri Amulet состоит из нескольких этапов.

  • Отвинтите пробку масляного фильтра.
  • Очистите вилку, которая закрывает сливное отверстие картера.
  • Поместите контейнер под отверстие, а затем слейте в него отработанное масло.
  • Оберните пробку.
  • Удалите фильтр.
  • Обработайте новое фильтровальное кольцо чистым моторным маслом. Но это необходимо сделать только в том случае, если он не был предварительно обработан смазкой или тальком в процессе производства.
  • Поместите фильтр на место без использования инструментов.
  • Заполните новое моторное масло до требуемого уровня.
  • Затяните крышку заливной горловины.

Слив использованной смазки

Будьте осторожны, потому что температура осушенной жидкости высока. Проверьте прокладку, установленную на вилке. Если он сильно поврежден, его необходимо заменить. Для отключения фильтра обычно используется специальный ключ. Если у вас его нет, нормальная отвертка сделает. Вы также можете перенести его с места наждачной бумагой.

После выполненных операций остается только запустить двигатель Cheri Amulet и позволить ему простоя в течение нескольких минут. Сигнальная лампочка, означающая падение давления в двигателе автомобиля, должна выйти через несколько секунд после запуска двигателя. Если этого не происходит, обратитесь за помощью к специалистам.

Пока двигатель вашего автомобиля работает, проверьте наличие масляных пятен под сливной пробкой или из-под фильтра. Затем остановите двигатель и снова проверьте уровень зонда. Если это необходимо, долейте смазку. Ваш Chery Amulet готов к работе!

Источник: https://vesko-trans.ru/skolko-zalivat-masla-v-korobku-cheri-amulet/

масло в коробке!

Назад в клуб Chery Amulet

Вобщем пообщался я с умными людьми и мне сказали что масло которое залито в коробку с завода очень херовое и посоветовали поменять. Тока вот иза спешки забыл спросить на какое именно и скоко нада покупать и скоко оно стоит, и возможна ли поменять его самому незагоняя на СТО???? Подскажыте плиз.

Менять надо на масло маркировки SAE 75W-90 (GL4++, GL 4/5) Меняется путем откручиванием двух пробок шестигранником на 14. Снизу коробки — сливная, за левым передним колесом — заливная. Уровень — по края заливного отверстия. Обьем 1,8 литра. Время на замену ( с перекурами на слив старого) 43 минуты.

Масло в КПП сменил (считаю поздновато) через 1000 км пробега на Mobil ,,mobilube-1,,SHC (синт.), 75/W90 , 2,3 л , но можно и 2,0 л ( 2 бутылки), + 5 унций ER(1 уп) А заливать масло в коробку можно и в месте вкручивания болта с шариком(на возвышении коробки ,куда заходит хвостовик переключения передач) .Будет ещё проще процедура ,т.к.

более удобно, чем через датчик ЗХ котоый тяжелее откручивать (а в боковое отверстие более 1,8 л не заправишь).

Ставишь в отверстие лыжную дюралевую палку( или другую подходящую по диаметру и длинне трубку ),а сверху в неё — обычную капроновую для постного масла лейку,и заправляешь 2,0-2,3л качественного масла ,можно и с 5-я унциями ER.

Было и у меня до 10 тык. 2,5 л . в КПП, но при замене масла в движке заметил небольшую течь по стыку коробки и двигла. Оказалось -немного пропускает сальник первичного вала (смотрел через верхнюю пробку картера сцепления с пом волоконной оптики). Понизил уровень до 2,3 л , течь прекратилась.

Может сальник не качественный ,а может повышенная вибрация первич. вала при разбивании подшипника перв вала- пока не ясно.

Рекомендую всем с уровнем масла в КПП 2,5 л периодически осматривать пробку ревизии картера сцепления (находится сверху на колоколе сцепления , пластмассовая , большого диаметра) на наличие масленной росы , но перед этим её надо извлечь ,протереть насухо и вкрутить на место.

всем большое спасиба ато дупля неловил как ето вобще делать вот на след выходных буду пробевать поменять самому!

doc 56 писал(а): Масло в КПП сменил (считаю поздновато) через 1000 км пробега на Mobil ,,mobilube-1,,SHC (синт.

), 75/W90 , 2,3 л , но можно и 2,0 л ( 2 бутылки), + 5 унций ER(1 уп) А заливать масло в коробку можно и в месте вкручивания болта с шариком(на возвышении коробки ,куда заходит хвостовик переключения передач) .Будет ещё проще процедура ,т.к.

более удобно, чем через датчик ЗХ котоый тяжелее откручивать (а в боковое отверстие более 1,8 л не заправишь).

Ставишь в отверстие лыжную дюралевую палку( или другую подходящую по диаметру и длинне трубку ),а сверху в неё — обычную капроновую для постного масла лейку,и заправляешь 2,0-2,3л качественного масла ,можно и с 5-я унциями ER.

Большая прозьба сфоткай и выложы тут то что нада откручевать для залива масла! И шо ето такое + 5 унций ER(1 уп) ???

Уся86 писал(а): doc 56 писал(а): Масло в КПП сменил (считаю поздновато) через 1000 км пробега на Mobil ,,mobilube-1,,SHC (синт.

), 75/W90 , 2,3 л , но можно и 2,0 л ( 2 бутылки), + 5 унций ER(1 уп) А заливать масло в коробку можно и в месте вкручивания болта с шариком(на возвышении коробки ,куда заходит хвостовик переключения передач) .Будет ещё проще процедура ,т.к.

более удобно, чем через датчик ЗХ котоый тяжелее откручивать (а в боковое отверстие более 1,8 л не заправишь).

Ставишь в отверстие лыжную дюралевую палку( или другую подходящую по диаметру и длинне трубку ),а сверху в неё — обычную капроновую для постного масла лейку,и заправляешь 2,0-2,3л качественного масла ,можно и с 5-я унциями ER.

Большая прозьба сфоткай и выложы тут то что нада откручевать для залива масла! И шо ето такое + 5 унций ER(1 уп) ??? повторяюсь обясните ету хрунь!

Сменил масло на 5 тысячах на Кастрол TAF-X, самая класная синтетика что сейчас есть, рекомендовано для Фольксовских коробок, залил поддонкратив левое колесо 2 литра. Цена литра масла — 78 грн. Но оно того стоит!!!

+1. Залил то же самое еще на ТО0 (2500) по своей инициативе, сечас уже 15000 коробка притерлась и включается как часы и первая (без проблем при понижении) и задняя тоже (хотя у многих проблемы.) Хотя то что слили с коробки было вполне прилично и по цвету и запаху и напоминло неплохое масло, но все равно не жалеюю, зато буду спокойно ездить до 40000 км.

Сегодня поменял масло в движке и в коробке — пробег 750 км. результат- в двигле — масло слегка темное, но по виду совсем не плохо, но в коробке…. в заднем мосту моей пятерки масло после 100 ккм было чище.

ощущение что налили кривыми честными руками какую-то темную минералку да и то 1,5 литра. залил везде кастрол синтетику. движек сразу притих заметно. по коробке пока ничего не скажу, мало проехал, залил 2.1 литра.

Первая, да и все остальные можно отрегулировать при любом масле. У меня с рождения первая плохо включалась. Взяли с отцом книжку, отрегулировали, теперь всё ОК!

напишите пожалуйста, как регулировать тягу???????????????? заранее премного благодарен.

Завтра постараюсь выложить фотки. Раздел в книге относящийся к КПП. Регулировка рычага КПП. Нужна яма. Снизу, по днищу идет тяга от коробки к рычагу КПП. На этой тяге есть хомут, который фиксируется болтом. Его необходимо ослабить, тогда тяга вместе с рычагом КПП сможет свободно двигаться вперед-назад и влево-вправо.

Внимание! Если проблема только с первой передачей вперед-назад НЕ ДВИГАТЬ! Самому можно сделать так. Ослабить хомут, потом сесть в салон и выставить рачаг КПП в среднее положение. Зафиксировать его подручными средствами, потом затянуть хомут и проверить как включаются передачи. Но удобнее конечно вдвоем. Первая плохо включается потому, что ей не хватает хода рычага влево. Она упирается, и передача не может нормально включиться. Проворотом тяги в хомуте добавляется свободный ход которого хватает для включения передачи! На днях выложу фотки чтоб было понятней.

С самого начала первая включалась не очень, на 9500 на СТО подрегулировали кулису и поменяли масло, стало значительно лучше…

Вот фото, как и обещал: ослаблять надо именно тот хомутик который указан на фото. Потом регулировать положение рычага КПП. И так до получения нужного результата. После регулировки у меня включаются все скорости, в любое время. Удачи!

Кто нибуть заливал ARECA HD SYNTHETIC 75W90 ? Вот посоветовали. Производится только во Франции. 2 литра стоит 110 грн.

ну и что что 110, Кастрол синтетика стоит 160, маслецо просто замечательное, рекомендованое имено для наших коробок.

Да, дело не в цене. Я цену просто написал . Меня интересует как коробка Amuleta себя ведет с этим маслом. Может кто наливал.

У меня знакомый в Калину залил, как только купил (Areca (синтетика) в двигатель и коробку). Говорит передачи четко стали включаться (в Калине тоже значит такая беда ). Слышал в Lanos-ы тоже льют люди.

Просто я его уже купил. Но не лил, пока. Вот и интересуюсь, как в Amuletе это масло «уживется» или нет.

поменял масло неделю назад при 10000 тыс. на СТО на окружной. (залили 2 литра) обошлось 180,00 грн. с работой. Хотя по бумагам его надо меня при 30000,00 тыс.

Кто не будь, подскажет для чего эта пластмассовая пробка на коробке

Читайте также:  Сколько масла в мкпп (коробке передач) мицубиси паджеро спорт

Каждому свое, мы для себя решили, уровень масла в коробке довести до 2.2 литра, то есть 400 мл больше, того что влазит в коробку. Причины уже неоднократно описывались у россиян и тут.

Я обращал внимание не на количество, а на уровень — который расчитывается конструккционно. Немаловажную роль играет в этом: 1 колличество увлекаемого масла вращающимися поверхностями.

2 увеличение усилия при выталкивании объёма в сопрягающихся зубчатых парах, а следовательно и на их валы 3 возможность осадка продуктов износа 4 скорость выталкивания масла при соединении синхронизирующих конусов 5 и т.д… и т.д…. и т.д….

Это всё увеличение механических потерь и как следствие повышение температуры ну и конечно же величина давления на пару : вал — кромка ссальника С ув. Р.С. А если нашу коробку рассчитывали немцы, как я понимаю, то им можно доверять ИМХО

Источник: http://mashina.com/club/chery/amulet/maslo-v-korobke-10778-1.html

Замена Масла В Коробке Передач Чери Амулет

Самым фаворитных китайских автомобилей на рынке россии является «Чери-Амулет». Завлекает он внимание россиян хороший комплектацией за маленькие средства. 1-ые машины появились на российских дорогах практически 10 годов назад. Таковой срок уже является долгим для эксплуатации современных автомобилей. Конечно в 2009 году их выпуск был прекращен, «Чери-Амулет» все еще пользуется спросом.

Отзывы хозяев этих машин относятся, главным образом, к недочетам, присущими «Амулетам» различных периодов.

Что существует, что самые ранешние выпуски (с 2003 по 2006 год) собирались в Китае. На качестве отражалась тщательная и скрупулезная работа трудолюбивых китайцев. Недочеты и плюсы вполне соответствовали и рвению производителя к удешевлению машины, и качеству испанского прародителя Seat Toledo, следом позаимствованного с Фольксваген Golf.

В завершение 2006 года в Калининграде на заводе «Автотор» стали собирать «Чери-Амулет» из деталей и узлов, сделанных в Китае.

Пропали ввозные пошлины и задачи растаможивания готовых автомобилей, увы распахнув все свои прелести стали стремительно проявляться конкретно недочеты российскей сборки. Спецы считают, что самым слабеньким звеном «Амулета» является конкретно калининградская сборка.

«Автотор» закончил выпуск этих автомобилей в завершение 2009 года. Схватила выпавшее знамя Украина, где на ОАО «АвтоЗАЗ» «Чери-Амулет» стали выпускать под другим именованием.

Экстаз вызывает и большой багажник на полтысячи л. объема. А дополнительно если сложить иначе говоря вообщем убрать задний диванчик, то все два кубометра выходит.

Некоторые водители считают, что машина отлично слушается руля и отлично идет на скорости.

Сейчас уже неактуальным является сильный фенольный запах в салоне. Он был характерен для новых автомобилей и за долгие и длительные годы успел выветриться.

CHERY AMULET замена, долив масла в КПП

Обыденным для китайских автомобилей считают и недочет места для ног задних пассажиров. Отмечают и тяжеленную пятую дверь, и очень малый дорожный просвет, что совместно с большенными свесами делает некие задачи на нехороший дороге.

Огромное количество маленьких недочетов водители не берут в расчет, тем паче, что на каждой последующей партии их становится меньше.

Броским примером исцеления заболеваний является отделка салона. В машинах калининградской сборки она уже черная. Смотрится опрятнее спустя пару месяцев активного использования, однако качество как и раньше недостаточно цивилизован.

И в данных автомобилях главными плюсами обладатели именуют стоимость и размеры багажника. Правда, прирекания вызывает торчащее ровно в центре запасное колесо, однако русские водители из положения выходят с блеском – запаску выбрасывают, а возят самостоятельно довольно малогабаритный набор при ремонте бескамерных колес.

Отзывы хозяев «Чери-Амулет» единодушны в одном – очень низкое качество качество сборки.

Правда, большая часть в их числе к моменту покупки новых калининградских авто не были избалованы качественными «иномарками», а российский автопром приучил для того, что в новейшей машине необходимо проверить и подтянуть что остается сделать нашему клиенту соединения и силовые элементы, сменять масла и другие технические воды, а при рессоры и тормозные колодки. Потому необходимость проделывать подобные операции воспринималась как нечто самостоятельно разумеющееся. Если у вас в первых таких «Амулетах» дилеры устраняли очевидные недочеты сборки, то позже и они не стали это делать.

Сохранился один из основных недочетов – отсутствие звукоизоляции. Он даже усугубился качеством сборки калининградского «Чери-Амулет». Отзывы хозяев как и раньше единодушны в оценке этого недочета.

Встречаются в машине не связанные с качеством сборки недочеты, которые является небезопасными. Нашему клиенту остается водители отмечают низкое качество тормозных колодок и задних амортизаторов.

Подбор масла для коробки Чери Амулет, или отзыв о трансмиссионном масле Castrol Syntrans 75W90

Огромное количество маленьких недочетов было в «Амулетах», собранных на заводе «Автотор», которые китайские инженеры устраняли со всеми последующим выпуском.

Сохранился и главный недочет «Чери Амулет». Отзывы хозяев с фото, пострадавших конкретно по причине него, подтверждают выводы профессионалов что, что автомобиль в базисной комплектации набрал в процессе краш-теста по методике EuroNCAP меньше 2-ух баллов. Правда, считается много хозяев «Амулета», которые считают эту оценку очень заниженной.

Отзывы хозяев о работе коробки на «Чери Амулет» обосновывают, что установленная на автомобиле механическая трансмиссия передач. одна сплошная неувязка.

И причина этого не только лишь низкое качество металла, из которого она сделана.

Стремительно приходят в негодность подшипники и шестерни, в особенности на пятой передаче, прямо за ними ломаются первичный, вторичный валы и дифференциал.

Относительно работа МКПП нашему клиенту остается водители сетуют на то, что передачи тяжело переключать, и происходит миф процесс со скрежетом. Смена и долив масла не каждый раз выручают положение. Просит ремонта привод сцепления и регулировки. сам механизм переключения передач.

Просит нередкой регулировки и холостой ход, плохо держат крепления опор подвески мотора, стремительно изнашиваются и требуют смены сальники и уплотнительные кольца.

То, длиннющий список вероятных дефектов сводится к низкому качеству материалов и деталей и нехороший сборке МКП.

Спецы рекомендовали сходу совершая покупку автомобиля поменять масло, охлаждающую жидкость и свечки зажигания. Такие меры могли продлить жизнь коробки с обыденных 20 до 80 тыщ км.

Сейчас, не существует такого человека, уже не осталось машин с родной МКПП.

Водители говорят, что Такой агрегат, прошлый в употреблении и восстановленный умельцами на непрофильных 100, существенно надежнее, чем новый.

Замена масла в КПП CHERY TIGGO FL

Это утверждение почти во всем справедливо и так же для автомобиля в результате. Когда не дорабатывались новые как фактически китайские, так и калининградские авто «Чери Амулет». Отзывы хозяев новых машин нередко начинались с списка выполненных доработок и замен еще до начала и в процессе использования.

Умельцы за короткий срок научились дополнительно шурупами укреплять пластик в салоне и устанавливать звукоизоляцию, прокладывать новейшую аудио- и проводку.

Новых автомобилей «Чери Амулет» сейчас не создают, однако в сфере есть вариант дешево приобрести машину десятилетнего возраста. Если она аккуратненько эксплуатировалась и хорошо дорабатывалась и ремонтировалась, то и прослужить нетребовательному владельцу для незатейливых нужд сумеет длительно.

Источник: https://sis26.ru/zamena-masla-v-korobke-peredach-cheri-amulet/

Замена масла в коробке передач Chery Amulet. Нужно ли менять масло в механической коробке передач. Просто о сложном

Давайте подумаем — а стоит ли вообще менять масло в механике (механической коробке передач)? Или все же это лишний процесс? Ссылка на статью —

Комментарии к теме Замена масла в коробке передач Chery Amulet

Ляззат

Производители пишут, что масло не меняется на весь срок службы авто. Да только вот их расчет таков, что автомобиль рассчитан на лет 5. Печально.

  • Арби Семеко
  • зачем все это знать есть автосервисы в которых работают отдельные хорошие механики все сделают, мы отдыхаем в сторонке.
  • Машкевич Монте

Не знаю как сейчас, но в Вазовской 10ке в коробке стоял магнит,,, в иномарках не знаю стоит или нет. И когда менял его масло было чистым абсолютно. Так что менять можно чисто для своего успокоения.

Флюгеров Людвиг

Как проверить уровень масло в коробке на фф 3??

Пушкин

Не надо: если новое авто или мин пробег, и вы не собираетесь ездить на авто до 150-200 ткм, если производитель пишет на весь срок! Надо: если не знаешь какая там жижа и большой пробег, если собираешься долго владеть данным авто, если производитель указал раз в 20ткм(например)! А менять чтоб машина после меня еще долго ездала? Бред!

  1. Валерик
  2. Кпп насрать на то что вы буксуете или едите. Так что автор не прав
  3. Гульбану
  4. ребята приветствую скажите пожалуйста если маслу не менять шуп может появиться в кпп
  5. Амантай

Прям редко, машина Opel Vectra A 1992 г.в коробка F13 — масла 1.6 л.

Ванюша Помазков

Масло на механике может и работает не так сильно как в АКПП,но когда сливаешь его,оно чернее чёрного. Грязи хватает. И масло ОХЛАЖДАЕТ все детали коробки!!!

Жиглей Васко

Шестерни они как бы крутятся друг с друго,между собой зацепляются и как бы крутятся друг с другом и как бы стружка в масле бултыхается????вот ты диагноз отрабатываешь,или ты в натуре такой пенёк?тебе надо мастером приёмщиком в салоне работать,людям … в уши вкручивать,пока ногу тебе не сломают.

  • Brantley
  • мне пох 200000 тыс на акценте проездил с 2004 и вообще пох
  • Олюся

Поменяете масло с завода хорошего качества, зальёте подделку.производитель пишет на весь срок службы авто и нечего лезть.

  1. Май
  2. У меня по мануалу масло в механику льется как в двигатель. 10w40
  3. Отт
  4. Чем чревато перелив масла в мкпп
  5. Жена
  6. А как же ваше утверждение в предыдущем видио что масло в механике нужно менять обязательно, а в автомате менять ненужно?
  7. Shini
  8. все, я пошел менять масло-убедил
  9. Берк

Мне,механик на мерине моём поменял..теперь коропка хуже стала работать,первая,и особенно вторая скорость,очень туго входят.

  • Adan
  • Опель рекорд в инструкции написано масло в кпп и заднем мосту залито на весь период эксплуатации бензином не растворяется тоесть синтетика ам 1984гв
  • Росинка
  • А что будет если в поддон поставить магнит чтобы собирал всю стружку?
  • Божко

Хочу сказать что магнит в коробке есть он находиться на пробке сливной…?

Фока

Не нужно! Оно поменяется во время ремонта коробки.)))

Араратян Беркут

Там полезной информации на 3 минуты. Растянул на 11. По пять раз одно и то же повторяет.

Источник: https://officially-official.ru/chery/amulet/maslo_v_korobke_peredach/nuzhno_li_menjat_maslo_v_mehanicheskoj_korobke_per/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector