Сколько масла в двигателе вольво хс70

Абсолютное большинство Volvo XC70 этого поколения полноприводные и оснащены АКП. Машины с механикой — огромная редкость, а переднеприводные версии появились после рестайлинга, когда выпустили машины с двухлитровым четырехцилиндровым дизелем, новой восьмиступенчатой АКП и только в моноприводном варианте.

Механическая часть трансмиссии исполнена довольно хорошо, за исключением нескольких моментов. Традиционные «вольвовские» проблемы — это угловой редуктор АКП Aisin и цельный карданный вал, на котором штатно не меняется подвесной подшипник. Обе проблемы широко известны, как известны и способы их решения.

Сколько масла в двигателе Вольво ХС70Volvo XC70 '2007–17

Карданный вал режут и делают составным, специализированные сервисы хорошо освоили эту операцию. Ну а за угловым редуктором нужно присматривать, врезать порт для слива масла, а при пробегах больше сотни тысяч поменять подшипники, не дожидаясь повреждения шестерен.

Как проблему решают, смотрите в обзоре ХС90 — там проблема встречается заметно чаще, поскольку автомобиль тяжелее, а моторы мощнее. На ХС70 этого поколения большая часть машин оснащается дизельными двигателями с мощностью до 185 л.с.

, да и «гонщики» их не жалуют, поэтому поломки трансмиссии пока еще не очень актуальны.

Ступица передняя

На машины до рестайлинга ставили муфту Haldex IV, а после 2012 года — Haldex V.  Муфта обеспечивает передачу полного момента на заднюю ось при необходимости, а быстродействие позволяет получить бонус к управляемости на скользких покрытиях.

Конструкция достаточно надежна, но при частом использовании возможностей лучше подстраховаться и менять жидкость регулярно.

На машинах до рестайлинга интервал в 30-40 тысяч между заменами масла и очисткой сетки гарантирует нормальную работу даже при регулярных выездах на бездорожье, но у экземпляров с типично городской эксплуатацией даже после 60 тысяч пробега масло обычно чистое.

На машинах с муфтой пятого поколения интервалы замены масла нужно заметно сократить даже при городской эксплуатации: конструкция муфты стала чуть проще, здесь убрали гидроаккумулятор, и электронасос работает интенсивнее.

Загрязнение масла уже после 30 тысяч пробега в городском режиме очень значительное. А любителям бездорожья и лихих стартов нужно думать о замене уже после 15 тысяч, судя по целому ряду отчетов о замене.

Из плюсов — стало проще менять масло: не нужно снимать карданный вал, достаточно снять насос.

Сколько масла в двигателе Вольво ХС70

Если вдруг найдете машину с МКП, то это будет фордовская MMT6/M66, довольно крепкая коробка.

Из минусов — только обязательный двухмассовый маховик в комплекте и достаточно дорогие компоненты привода сцепления.  Причем оригинальный маховик уже недоступен к заказу, а ресурсом не радует.

Гидровыжим надежен, оригинальный подшипник с цилиндром стоят 10 тысяч рублей, но цена неоригинала — буквально от пары тысяч.

Автоматические коробки представлены в двух вариантах. В основном это шестиступенчатый автомат Aisin TF-80SC, версия «дополненная и улучшенная» относительно более старой «пятиступки» AW55-51.  С рядной «четверкой» D4204T5/D4204T9 использовалась еще более новая восьмиступенчатая АКП TG-81SC.

Ремень ГРМ 2,4 D5

Шестиступенчатый Aisin показал себя коробкой надежной, но подводят его перегрев трансмиссионной жидкости при редкой ее замене и ряд конструктивных особенностей. На XC70 теплообменник располагается прямо на «холодном» бачке радиатора и является отдельной деталью. И недешевой, кстати — порядка 20 тысяч рублей, притом что он со временем загрязняется изнутри.

Термостат системы рассчитан на температуру 105 градусов, что откровенно много для этой коробки. При спокойном стиле передвижения это не проблема: коробка прогревается буквально до этой величины и не более того.

Но вот если режим движения городской пробочный, а водитель любит придавить на педаль, то шансы на перегрев возрастают, а ресурс масла и коробки резко снижаются.

При спокойном стиле передвижения  коробка при пробегах до 200 тысяч километров и замене масла раз в 60 или даже 100 тысяч чувствует себя неплохо — держится накладка блокировки гидротрансформатора (ГДТ), несильно изнашивается и гидроблок.  Ресурс планетарных передач при аккуратном обращении и того выше, порядка 350-500 тысяч километров. Но сочетание старого грязного масла и «гонщика» за рулем быстро приведет к проблемам.

Накладку блокировки при активном педалировании можно стереть тысячам к 120.

Продукты износа попадают в масло, а при эксплуатации на грязном масле и высоких нагрузках повреждается не только гидроблок, но и механическая часть трансмиссии — тут сказываются уже конструктивные недостатки.

Особенно тяжело приходится пакету С2 барабана Директ: изнашиваются от бокового биения вала под нагрузкой тефлоновые кольца, и пакет сгорает от недостатка давления. Также от недостатка давления масла и вибраций страдают втулки, в первую очередь втулка ГДТ.

Сколько масла в двигателе Вольво ХС70

За большую часть проблем отвечает именно гидроблок: износ посадочного места главного регулятора давления, вспомогательного регулятора, поршней гидроаккумуляторов и их пружин.

Сейчас к заказу доступны комплекты Sonnax для устранения этих и других проблем гидроблока. Или его просто можно поменять целиком, заодно это решает и проблему подбора и калибровки  соленоидов.

Стоит ли говорить, что езда с утечками давления, вибрацией и рывками — верный путь к тому, чтобы в один прекрасный день выбросить АКП на помойку?

Удаление  штатного термостата из системы, установка термостата на 80 градусов, а заодно внешнего радиатора и фильтра  будут шагами в правильном направлении.

Это позволит сохранить высокий ресурс АКП при нормальных интервалах замены масла даже в сочетании с мощными бензиновыми моторами.

 Ну или можно просто очень часто менять масло, например раз в 30-40 тысяч — это несколько снижает остроту всех проблем.

Коробка TG-81SC на восемь ступеней конструктивно близка к шестиступенчатой, но во всем является ее улучшенным вариантом.

Пока нет точных данных по максимальному ресурсу в обычной эксплуатации, но уже можно сделать вывод, что коробка менее склонна к перегревам и имеет чуть меньший износ гидроблока и даже накладок блокировки ГДТ при нормальных условиях эксплуатации.

Правда, за кадром остается стоимость восстановления, так как коробка все же ломается, а стоимость контрактных агрегатов вообще за гранью добра и зла — одна коробка может стоить почти столько же, сколько самая недорогая XC70 этого поколения.

Двигатели

Основу моторной линейки Volvo этой модели составляют различные варианты двигателей D5244 второго и третьего поколения. Объем 2,4 литра, пять цилиндров — это представители серии Volvo Modular Engine. Значительно реже встречаются машины с шестицилиндровым  бензиновым мотором 3,2 литра серии Si6, он же B6324S в паре вариантов исполнения.

На машинах после рестайлинга  появился и четырехцилиндровый дизель новой серии VEA. Теоретически возможны также машины с D5204T: 2 литра, пять цилиндров, тоже Modular Engine, но с уменьшенным объемом. Ещё одна редкость — варианты с наддувным 3-литровым бензиновым мотором B6304T4.

Дизельные двигатели

Дизели 2,4 различают по поколениям: механически они очень близки, хотя различаются в мелочах. Наиболее распространенные D5204T2 и D5244T4 на 163-185 л.с. это представители второго поколения двигателей, там одна турбина.

В 2010 году выпустили третье поколение дизелей уже с двойным наддувом — изначально вариант на 205 сил,  D5244T10. В 2012 появились 215-сильные D5244T11 и D5244T15 — у нас встречается только второй, так как первый — вариант для машин с механикой.

Сажевые фильтры есть у всех моторов — если они не удалены, конечно.

Сколько масла в двигателе Вольво ХС70

У всех версий очень плотная компоновка пакета радиаторов, что приводит к завышению температуры воздуха на впуске летом и высоким шансам на перегрев, если не промывать радиаторы регулярно.

Плотно упакованы не только радиаторы, но и вообще всё — видно, что платформа этой машины не очень хорошо подходит для установки длинных пяти- и шестицилиндровых моторов поперечно.

И если на рядной бензиновой «шестерке» в приводе ГРМ стоит цепь, у которой вполне приличный ресурс (есть немалые шансы, что за период вашего владения менять её вообще не придётся), то у дизелей — ремень: скорее всего, вам придётся его менять.

Для этого лучше обращаться в специализированные центры Volvo (не дилерские), где с такой компоновкой знакомы и смирились со сложностями.

Сильная сторона моторов — очень хороший ресурс, до 500 тысяч километров по поршневой группе. А ещё — отличная тяга и возможности по форсированию даже у версий с одной турбиной.

Комплект ГРМ 2,4 D5

Про сложности с заменой ремня ГРМ из-за компоновки, а также риска попадания под его шкив остатков оборванного ремня навесного оборудования уже было сказано.

За состоянием натяжителя сервисного ремня стоит следить пристально (вернее — слушать, он начнёт характерно шуметь со временем), а сам ремень превентивно менять раз в 30-40 тысяч, благо стоит он копейки, рублей 300.

Кстати, изначально в конструкции  стоял гидронатяжитель для сервисного ремня — сейчас он отсутствует в продаже, есть только ролики для него, а его заменили на механический натяжитель — он продается целиком, причем не обязательно покупать оригинал за 10 тысяч.

Можно обойтись Dayco — он стоит в четыре раза дешевле, или SNR/SKF — у них точно не будет проблем с подшипниками. Механический натяжитель проще гидравлики и работает надежнее.

Еще одна проблема ГРМ скрыта под клапанной крышкой: со временем из-за износа направляющих клапанов, торцов клапана и коромысла с роликом  коромысло подклинивает и ломает тонкую стенку колодца гидрокомпенсатора.

Почти все сервисы в этом случае требуют заменить ГБЦ, хотя уже освоена технология наварки и расточки колодца заново.

Впрочем, если в результате повреждения ГРМ повредило несколько колодцев, то действительно будет дешевле заменить ГБЦ в сборе.

Любой перескок ремня чреват серьезными проблемами с ГБЦ: не только поломками колодцев толкателей, но также вырванными крышками опор распредвалов и загнутыми клапанами.

Как вы понимаете, ремень с роликами нужно менять строго по регламенту, раз в 60 тысяч, использовать только детали отличного качества и доверять эту операцию только проверенным людям.

А при пробеге порядка 200 тысяч заменить ГРМ целиком, включая рокеры и гидрокомпенсаторы.

Проверка мотора на предмет течей масла обязательна. С особым вниманием отнеситесь к течам в районе маслостакана. Эта деталь пластиковая, со временем она становится хрупкой. Да и любители затягивать крышку масляного фильтра без динамометрического ключа еще не перевелись. Как итог — трещины как самого стакана, так и его крепления к блоку. А с ними и течи.

Комплект типовых дизельных проблем с забитым клапаном EGR и нагаром на впуске дополняется у этих моторов еще забитой дроссельной заслонкой (она тут есть, ею глушится мотор) и не очень удачной конфигурацией впуска. Свисающий посередине впускного трубопровода резонатор перетирает жгут проводов моторного отсека, а иногда и патрубок системы охлаждения заодно.

Резюмируя, стоит добавить, что если мотор удалось загубить, то в ремонте он довольно дорог, требует хорошего знания конструкции именно этих двигателей и высочайшей аккуратности.

Про более новые 2-литровые дизельные D5244T17 (163 л.с.) и D4204T5 (181 л.с.) моторы известно очень мало. Появились они, как уже было сказано, в 2013 году и относятся к серии Volvo Engine Architecture (VEA).

Пока в анализе мы вынуждены опираться на официальные релизы Volvo: в них значится, что моторы сделаны с нуля и ничего общего не имеют с фордовским наследием.

Читайте также:  Сколько масла в акпп (коробка автомат) хонда цивик 4d

Проверить или опровергнуть это не представляется возможным, так как в открытом доступе всё ещё нет ни сервисных мануалов, ни даже каталогов запчастей, хотя с момента запуска по состоянию на 2019 год прошло уже 6 лет.

На ХС70 VEA-моторы встречаются редко, репрезентативной статистики неисправностей нет. Из доступных в России автомобилей они устанавливаются на ХС60 I и XC90 II, но исполнение разное, поэтому в полной мере опираться на опыт эксплуатации этих машин нельзя.

Единственной более-менее подтверждённой и общей проблемой дизеля VEA на данный момент можно считать слабую прокладку патрубка интеркулера — при осмотре машины посмотрите, нет ли потёков снизу.

Бензиновые двигатели

Рядная шестерка Si6 — мотор отличный. Конструктивно он похож на Modular Engine, но конструктивно сильно переработан.

В первую очередь бросается в глаза применение цепи в приводе ГРМ и общая «перевернутая» компоновка: цепь стоит со стороны маховика, приводится от промежуточного вала, для чего внутри мотора есть специальный редуктор.

От него же работает привод навесных агрегатов — сервисный ремень тут тоже со стороны маховика, компрессор кондиционера стоит над АКП, а генератор приводится не ремнем, а через муфту, напрямую.

Сколько масла в двигателе Вольво ХС70Volvo XC70 '2007–17

Любое повышение нагрузки на редуктор может привести к поломке его подшипников: он не любит ударных нагрузок от компрессора кондиционера или генератора. Подшипники в нем официально не меняются, хотя “неофициально” все можно разобрать и поменять.

При поломке вам наверняка захочется найти мастера, который согласился бы взяться за это, ибо цена за новый — от 700 евро, причем у него несколько вариантов исполнения, и не факт, что для старых версий мотора получится найти подходящий.

Комплект из 4 подшипников обойдётся в 20 евро и ещё сколько-то — работа.

Из серьезных недостатков у двигателя также можно отметить слабенькую мембрану клапана вентиляции картерных газов (она сменная) и забивание канала в крышке маслоловушки. Дополнительно — течи масла через слетающие маслосъемные колпачки, течь масла на стыке с крышкой ГБЦ со стороны маховика и цепей.

К сожалению, при течах масла во впуск легко коксуются поршневые кольца, что ожидаемо приводит к повышенному износу поршневой группы, а нагар на впускных клапанах — часто к их перегреву и  трещинам. В общем, “потными” моторы надолго оставлять нельзя и подливать уходящее масло годами — тоже.

Сколько масла в двигателе Вольво ХС70

При аккуратном обслуживании мотор действительно надежный, тут даже цепь ходит более 250 тысяч километров до замены. Но он очень не любит увеличенных интервалов замены масла, неисправностей системы вентиляции картера и перегревов.

При покупке изучайте его внимательно: лучше стетоскопом или палочкой послушать редуктор (его легко найти, с ним муфтой соединяется генератор), а заодно — цепь ГРМ.

В целом этот двигатель очень хороший выбор, рисков меньше, чем с дизельным мотором, да и работает он приятнее, тише и благороднее.

Брать или не брать?

Всерьёз сравнивать Volvo с немецкими конкурентами в плане драйверских качеств нельзя — как ни крути, это массовая платформа и компромиссные характеристики. Впрочем, если вы непритязательны в этом плане, а Volvo для вас — первая премиальная машина, то XC70 — неплохой практичный выбор.

Сколько масла в двигателе Вольво ХС70Volvo XC70 '2007–17

Как уже было сказано в первой части, расходы на содержание подвески можно сократить, используя неоригинал. Кузов смотрится очень достойно и требует лишь плановых расходов вроде обновления антикора.

По моторам и коробкам при удачном раскладе “час расплаты” настаёт ближе к 250 тысячам пробега, что по меркам сегмента очень-очень неплохо.

В общем, обидное (хоть и справедливое) определение “недопремиум” для Вольво этих поколений имеет не только негативные, но и положительные коннотации.

Сколько масла в двигателе Вольво ХС70

Опрос

Взяли бы себе ХС70 с пробегом?

Источник: https://www.kolesa.ru/article/volvo-xc70-iii-s-probegom-kovarnyj-grm-u-dizelya-i-korobka-kotoraya-boitsya-peregreva

Моторное масло — контроль и заправка

Для одних вариантов двигателей уровень масла проверяется с помощью электронного датчика, а для других – с помощью масломерного щупа.

Сколько масла в двигателе Вольво ХС70

Масломерный щуп и маслозаправочная горловина.

Важно проверять уровень масла в новом автомобиле до первой плановой замены масла.

Volvo рекомендует проверять уровень масла через каждые 2 500 км. Наиболее точные результаты можно получить на холодном двигателе перед пуском. Некорректные результаты дает измерение уровня масла сразу после выключения двигателя. Масломерный щуп показывает слишком низкий уровень масла, так как масло не успевает стечь вниз в поддон.

Сколько масла в двигателе Вольво ХС70

Уровень масла должен находиться между отметками MIN и MAX.

Сколько масла в двигателе Вольво ХС70

Заправочная горловина

В двигателе с электронным датчиком уровня масла масломерный щуп отсутствует.

.

Проверять уровень масла в двигателе следует только после появления на дисплее сообщения, см. следующий рисунок.

Сколько масла в двигателе Вольво ХС70

Сообщение и схема на дисплее. Слева изображен цифровой дисплей, справа – аналоговый дисплей.

сообщение

Уровень масла в двигателе

Уровень масла проверяется регулировочным кольцом на неработающем двигателе с помощью электронного масломерного щупа, см. Управление меню — комбинированный прибор.

Если появляется сообщение Требуются смазоч но-заправочные работы, необходимо обратиться в мастерскую – рекомендуется официальная станция техобслуживания Volvo. Возможно, что уровень масла завышен.

При появлении сообщения о низком уровне масла долейте только указанное количество масла, например, 0,5 литра.

Система не может регистрировать изменение уровня масла непосредственно в момент дозаправки или слива масла. Для получения корректного значения уровня масла автомобиль должен проехать прим. 30 км, а затем в течение 2-х часов стоять на месте с выключенным двигателем на ровной горизонтальной поверхности.

Не допускайте попадания масла на горячий выпускной коллектор: существует риск возникновения пожара.

Сколько масла в двигателе Вольво ХС70

Заправочная горловина

В двигателе с электронным датчиком уровня масла масломерный щуп отсутствует.

.

Проверять уровень масла в двигателе следует только после появления на дисплее сообщения, см. следующий рисунок.

Сколько масла в двигателе Вольво ХС70

Сообщение и схема на дисплее. Слева изображен цифровой дисплей, справа – аналоговый дисплей.

сообщение

Уровень масла в двигателе

Уровень масла проверяется регулировочным кольцом на неработающем двигателе с помощью электронного масломерного щупа, см. Управление меню — комбинированный прибор.

Если появляется сообщение Требуются смазоч но-заправочные работы, необходимо обратиться в мастерскую – рекомендуется официальная станция техобслуживания Volvo. Возможно, что уровень масла завышен.

При появлении сообщения Низк.уровень масла Долейте 0,5 литра долейте только 0,5 литра.

Система определяет уровень масла только во время движения. Система не может регистрировать изменение уровня масла непосредственно в момент дозаправки или слива масла. Индикация правильного уровня масла возможна, когда автомобиль едет со скоростью прим. 30 км/ч.

Не доливайте масло, если количество масла соответствует уровню заполнения (3) или (4), как показано на рисунке ниже. Уровень не должен превышать отметку MAX или опускаться ниже отметки MIN – опасность повреждения двигателя.

Не допускайте попадания масла на горячий выпускной коллектор: существует риск возникновения пожара.

Источник: https://www.Volvocars.com/ru-md/support/manuals/xc70/2015-late/uhod-i-obsluzhivanie/motornyy-otsek/motornoe-maslo—kontrol-i-zapravka

Замена масла в дизельном двигателе Volvo XC70 2.4 D4 или D5, фото и видео инструкция

Сегодня мы продемонстрируем вам процесс замены масла в дизельном двигателе Вольво D4 или D5 объёмом 2.4 литра на примере автомобиля Volvo XC70. Подробная фото и видео инструкция, чтобы вы смогли повторить её своими руками.

Замена масла в двигателе необходимо выполнять на хорошо прогретом моторе, чтобы оно лучше и больше стекало. Поднимаем машину или заезжаем на смотровую яму. Откручиваем алюминиевую защиту картера. Открываем капот и откручиваем крышку маслозаливной горловины, чтобы масло лучше вытекало. Головкой на 17 выкручиваем сливную пробку и сливаем отработанное масло:

Сколько масла в двигателе Вольво ХС70

Вытираем сливную пробку и меняем на ней уплотнительное кольцо, номер детали 30637865, делать это необходимо при каждой замене! Пока стекает масло, займёмся масляным фильтром, головкой на 36 мм. откручиваем его крышку:

Сколько масла в двигателе Вольво ХС70

Под фильтром находится генератор, чтобы не случайно не залить его маслом, накройте его чем нибудь. При помощи пассатижей или круглогубцев вынимаем из фильтра уплотнительное кольцо, там есть специальное ушко за которое его можно схватить:

Сколько масла в двигателе Вольво ХС70

Вытираем крышку изнутри от масла ветошью и очистителем карбюратора или тормозов прочищаем посадочное место уплотнительного кольца. Ставим новый фильтр, у нас это Mann Filter в комплекте с ним идёт новая прокладка, смазываем её новым маслом, чтобы при установке не задрало и не закусило. Ставим фильтрующий элемент руками до характерного щелчка:

Сколько масла в двигателе Вольво ХС70

Ставим крышку обратно, затягиваем её с усилием 25 hm. Закручиваем сливную пробку с установленным новым кольцом, усилие для затяжки при помощи динамометрического ключа 38 Hm. Следы мала смываем очистителем карбюратора. Заливаем новое масло в двигатель, общий объём согласно техническому регламенту 5.8 литров:

Сколько масла в двигателе Вольво ХС70

Заводим двигатель и проверяем чтобы нигде ничего не текло. Устанавливаем обратно защиту картера. На этой машине установлен за место оригинального, классический и всем понятный щуп, если вы хотите сделать также, то вот артикулы для заказа: сам щуп 31316562, его трубка 31375301, винт 985133 — Винт М7 X 20.

Видео замена масла в дизельном двигателе Volvo XC70 2.4 D4 и D5

Резервное видео как заменить масло в дизельном двигателе Volvo XC70:

Прочитано раз: 889; За сегодня: 1

Источник: http://remontautohelp.ru/zamena-masla-v-dizelnom-dvigatele-volvo-xc70-2-4-d4-ili-d5-foto-i-video-instrukciya/

Технические данные VOLVO XC70 CROSS COUNTRY 2.5 T XC AWD

0,17 — 0,23 mm

при температуре охлаждающей жидкости 20°C 

0,37 — 0,43 mm

при температуре охлаждающей жидкости 20° C 

  • 5,955 — 5,985 mm
  • более ранний вариант 
  • 6,955 — 6,985 mm
  1. 5,947 — 5,969 mm
  2. более ранний вариант 
  3. 6,947 — 6,969 mm

1,00 bar

Испытательная температура 100° C 

Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов.  

Широкополосный кислородный датчик 

  • Частично загруженный, 215/65 R 16 
  • 2,30 bar
  • с полной нагрузкой, 215/65 R 16 
  • 2,30 bar
  1. Частично загруженный, 215/65 R 16 
  2. 2,30 bar
  3. с полной нагрузкой, 215/65 R 16 
  4. 2,90 bar

Автомобиль готов выезду, с полным баком. 

-0°18'+0°54'-0°54' 

Максимальная разница между левым и правым 1° 

5°00'+1°00'-1°00' 

Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

0°18'+1°00'-1°00' 

Максимальная разница между левым и правым 1°00' 

  • колесо 
  • 20 Nm 
  • колесо, варьируемое управление распределительным валом 
  • 10 Nm 
  • резьбовая пробка 
  • 35 Nm 
  • Центральный болт 
  • 120 Nm 

Ступень 01 

20 Nm Использовать новые винты. 

  1. Ступень 02 
  2. 60 Nm 
  3. Ступень 03 
  4. 130° 
  • до 2002, Ступень 01 
  • 25 Nm 
  • от 2002, Ступень 01 
  • 25 Nm 
  • до 2002, Ступень 02 
  • 30° 
  • от 2002, Ступень 02 
  • 60° 

25 Nm 

Постепенно затянуть винты крест-накрест. 

  1. Ступень 01 
  2. 45 Nm 
  3. Использовать новые винты. 
  4. Ступень 02 
  5. 50° 
  6. Затянуть крест-накрест. 
  • на коробке передач 
  • 48 Nm 
  • на блоке цилиндров двигателя 
  • 17 Nm 

25 Nm 

Крышка корпуса масляного фильтра 

  1. Винт с утонченным стержнем, Ступень 01 
  2. 20 Nm 
  3. Винт с утонченным стержнем, Ступень 02 
  4. 90° 
  5. Ступень 01 
  6. 30 Nm 
  7. Ступень 02 
  8. 90° 
  • M10, Ступень 01 
  • 20 Nm 
  • Использовать новые винты. 
  • M10, Ступень 02 
  • 45 Nm 
  • изнутри наружу 
  • M10, Ступень 03 
  • 90° 
  • M7 
  • 17 Nm 
  • M8 
  • 24 Nm 
  1. Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 01 
  2. 20 Nm 
  3. Использовать новые винты. 
  4. Центральный болт, Ступень 01 
  5. 35 Nm 
  6. Использовать новый винт. 
  7. Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 02 
  8. 45 Nm 
  9. Центральный болт, Ступень 02 
  10. 90° 
  11. Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 03 
  12. 60° 
  • M14 
  • 100 Nm 
  • M12, Ступень 01 
  • 50 Nm 
  • M12, Ступень 02 
  • 40° 
Читайте также:  Сколько масла в двигателе toyota 1zz fe

100 Nm 

Использовать новые винты. 

100 Nm 

Использовать новые винты. 

40 Nm 

Заменить уплотнительную прокладку(и). 

  1. Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 01 
  2. 20 Nm 
  3. Использовать новые винты. 
  4. Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 02 
  5. 45 Nm 
  6. Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 03 
  7. 60° 

1161 745 

Оригинальное масло 

7,10 литра(ов)

производителем задано 6,85- 7,35 литров 

1161 540 

Оригинальное масло 

1161 620 

Оригинальное масло 

с галогенной фарой 

HB3 12V 60W P20d  Сколько масла в двигателе Вольво ХС70Сколько масла в двигателе Вольво ХС70

с ксеноновыми фарами 

D2R 85V 35W P32d-3 H7 12V 55W PX26d  Сколько масла в двигателе Вольво ХС70W5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife  H1 12V 55W P14,5s  PY21W 12V 21W BAU15s yellow  WY5W 12V 5W W2,1×9,5d yellow  PY21W 12V 21W BAU15s yellow  

Задний габаритный огонь 

R5W 12V 5W BA15s  

Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 

P21/5W 12V 21/5W BAY15d P21/5W 12V 21/5W BAY15d  P21W 12V 21W BA15s  P21W 12V 21W BA15s  C5W 12V 5W SV8,5 (11×35)  

сзади 

C10W 12V 10W SV8,5-8  

центр 

Festoon 12V 10W SV8,5 (10,5×31) 

спереди 

Festoon 12V 10W SV8,5 (10,5×31) 

  • до 2004 
  • каждые 160.000 km / 10 года/лет 
  • от 2005 
  • каждые 180.000 km / 10 года/лет 

производителем не предписано 

  1. от 2005 
  2. каждые 180.000 km / 10 года/лет 
  3. до 2004 
  4. каждые 160.000 km / 10 года/лет 
  • от 2005 
  • каждые 180.000 km / 10 года/лет 
  • до 2004 
  • каждые 160.000 km / 10 года/лет 
  1. до 2004 
  2. каждые 160.000 km / 10 года/лет 
  3. от 2005 
  4. каждые 180.000 km / 10 года/лет 
  • от 2005, до 2006 
  • каждые 60.000 km / 2 года/лет 
  • до 2004 
  • каждые 60.000 km / 3 года/лет 
  1. от 2005 
  2. каждые 180.000 km / 6 года/лет 
  3. до 2004 
  4. каждые 160.000 km / 8 года/лет 
  • до 2004 
  • каждые 60.000 km / 3 года/лет 
  • от 2005, до 2006 
  • каждые 60.000 km / 2 года/лет 
  1. в соответствии с индикацией технического обслуживания 
  2. до 2004, при эксплуатации в качестве такси или тягача 
  3. каждые 80.000 km / 4 года/лет 
  4. от 2005, при эксплуатации в качестве такси или тягача 
  5. каждые 60.000 km / 2 года/лет 
  • от 2005 
  • каждые 30.000 km / один раз в год 
  • до 2004 
  • каждые 20.000 km / один раз в год 
  1. от 2005 
  2. каждые 30.000 km / один раз в год 
  3. до 2004 
  4. каждые 20.000 km / один раз в год 

каждые 4 года/лет 

(если имеется) 

от 2005 

первый раз на 180.000 km / 6 года/лет, после этого каждые 90.000 km / 3 года/лет 

до 2004 

первый раз на 160.000 km / 8 года/лет, после этого каждые 80.000 km / 4 года/лет 

Источник: https://etlib.ru/tehdata/data?id=13040

Какой объем масла в двигателе Volvo XC70?

Volvo XC70 – среднеразмерный универсал повышенной проходимости, являющийся улучшенной версией обычного универсала Volvo V70, построенного на платформе седана Volvo S60.

Улучшения связаны с наличием полного привода уже в базовой комплектации, защитных пластиковых накладок по периметру кузова, а также увеличенным дорожным просветом.

Автомобиль первого поколения поступил на конвейер в 2000 году, однако название XC70 он получил лишь в 2002 году. До этого он считался одной из версий Volvo V70.

Одноименный универсал предлагался с гаммой пятицилиндровых двигателей. Например, речь идет о бензиновом ДВС объемом 2,4 литра, с мощностью 200 лошадиных сил, а также 2,5-литровом моторе на 210 л. с.

Последний мотор позже заменил 2,4-литровый агрегат. Гамма дизелей состояла из 2,4-литровых моторов мощностью с 163 и 183 л. с. Все версии были доступны с разными коробками передач – МКПП или АКПП.

Рекомендуемый объем масла для двигателей Volvo XC70

Год выпуска Объем двигателя Объем масла (л.)
2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 2.4 6 – 6.5
2003, 2004, 2005, 2006, 2007 2.5 5.5 – 5.8
2007, 2008, 2009 3.2 7.4 – 7.7

В 2007 году стартовал конвейер по сборке второго поколения Volvo XC70. Машина была аналогична флагманскому седану Volvo S80 с точки зрения дизайна, оснащения и технической «начинки».

При этом отличия от обычного универсала V70 были минимальны: полный привод, увеличенный дорожный просвет и защитные накладки на бамперах и боковых дверных порогах.

Кроссовер оснащался шестицилиндровыми бензиновыми двигателями, с объемом 3.0 литра (285-304 л. с.), а также 3,2 литра (238 «лошадей»). Гамма рядных пятицилиндровых дизелей включала в себя двухлитровые и 2,4-литровые моторы с мощностью 163-220 лошадиных сил.

В 2013 году в моторной гамме появились экономичные бензиновые (2.0, 245 л. с.) и дизельные (2.0, 181 л. с.) двигатели. Если базовая комплектация оснащалась механической КПП, то более топовые версии получили «автоматы» на пять, шесть или восемь передач.

На российском рынке изначально была доступна только версия с полным приводом, а потом появился более доступный кроссовер с передним приводом. В 2008 году базовый универсал Volvo XC70 в России стоил от 1 млн 300 тысяч рублей. Он успешно конкурировал с Audi A4 Allroad и Subaru Outback.

В 2016 году объявлено о завершении производства Volvo XC70. Вместо этой модели затем начались продажи Volvo V90 Cross Country.

Сколько масла в двигателе Вольво ХС70

Источник: https://avto-razmer.com/kakoj-obem-masla-v-dvigatele-volvo-xc70.html

Volvo XC70 масло для двигателей 2.0, 2.4, 2.5, 3.0, 3.2 сколько и какого требуется?

Volvo XC70 – универсал повышенной проходимости, спроектированный на основе модели Volvo V70. В 2000 году начались продажи универсала V70 второго поколения, построенного на платформе седана S60.

Машина была доступна и в «кроссоверном» исполнении V70 XC, которое отличалось увеличенным клиренсом, перенастроенной подвеской и некрашеными пластиковыми обвесами по периметру кузова. Позже было принято решение выпускать эту модель отдельно от семейства V70, и в 2002 году дебютировал Volvo XC70 первого поколения.

Автомобиль получил моторную гамму, состоящую исключительно из пятицилиндровых двигателей. Базовый двигатель – 2,4-литровый, мощностью 200 лошадиных сил. Дизельные моторы – объемом 2,4 литра, с мощностью 163-183 л. с. Все комплектации предлагались с полным приводом. Коробки передач – механическая и автоматическая.

Позже модель технически устарела, и в 2007 году компания Volvo представила полностью переработанную версию XC70. Одноименный универсал повышенной проходимости технически был аналогичен флагманской модели Volvo S80.

Машина второго поколения также имела увеличенный клиренс, полный привод и пластиковые обвесы. Моторная гамма состояла из шестицилиндровых бензиновых ДВС объемом 3 литра, с мощностью 285-304 л. с. Еще был доступен 3,2-литровый ДВС мощностью 238 лошадиных сил. Самые экономичные версии – с дизелями объемом 2,0 (163 л. с.

) и 2,4 литра (220 л. с.). В 2013 году началось производство машин с бензиновым мотором 2,0 л (245 л. с.), а также дизелем объемом 181 л. с. Доступные коробки передач – механическая или автоматическая, в том числе шестиступенчатые и 8-ступенчатая АКПП. Для базовой версии был актуален передний привод.

На российском рынке Volvo XC70 был доступен практически со всеми моторами – бензиновыми и дизельными. По состоянию на 2008 год автомобиль с полным приводом, дизельным мотором и «механикой» у нас стоил 1 млн 300 тыс. рублей. В 2016 году объявлено о завершении производства Volvo XC70.

Вместо этой модели на конвейер встал универсал V90 Cross Country.

Сколько масла рекомендуется для Volvo XC70

Рассмотрим подходящие объемы моторного масла, необходимые для двигателей Volvo XC70.

Поколение 1 (2000-2007)

  • Для мотора 2,4 163 л. с. (дизель, механика/автомат) требуемое количество масла составляет 5,5 л.
  • Для мотора 2,4 200 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла составляет 5 л.
  • Для мотора 2,5 210 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемое количество масла составляет 5 л.
  • Для мотора 2,4 185 л. с. (дизель, механика/автомат) требуемый объем масла составляет 5,5 л.

Поколение 2 (2007-2016)

  • Для мотора 2,0 163 л. с. (дизель, механика/автомат, г. в. – 2007-2013) требуемый объем масла составляет 5,9 л.
  • Для мотора 2,0 175 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2007-2011) требуемый объем масла составляет 5,9 л.
  • Для мотора 2,0 181 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2013-2016) требуемое количество масла составляет 5,6 л.
  • Для мотора 2,4 163 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2011-2013) требуемый объем масла составляет 5,9 л.
  • Для мотора 2,4 181 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2013-2016) требуемый объем масла составляет 5,9 л.
  • Для мотора 2,4 185 л. с. (дизель, механика/автомат, г. в. – 2007-2010) требуемое количество масла составляет 5,5 л.
  • Для мотора 2,4 205 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2007-2011) требуемый объем масла составляет 5,9 л.
  • Для мотора 2,4 215 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2011-2015) требуемый объем масла составляет 5,9 л.
  • Для мотора 2,4 220 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2015-2016) требуемое количество масла составляет 5,9 л.
  • Для мотора 249 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2015-2016) требуемый объем масла составляет 5,5 л.
  • Для мотора 3,0 285 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2007-2011) требуемый объем масла составляет 7,4 л.
  • Для мотора 3,0 304 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2011-2015) требуемый объем масла составляет 6,8 л.
  • Для мотора 3,2 238 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2007-2011) требуемый объем масла составляет 7,7 л.
  • Для мотора 3,2 243 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2011-2012) требуемый объем масла составляет 6,8 л.

Какое масло требуется для Volvo XC70

Обратим внимание на характеристики моторного масла для Volvo XC70.

Поколение 2 (2007-2016)

  • Классификация SAE для мотора 2,0 163 л. с. (дизель, механика/автомат, г. в. – 2007-2013) – 0W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 175 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2007-2011) – 0W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 181 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2013-2016) – 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,4 163 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2011-2013) – 0W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,4 181 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2013-2016) – 0W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,4 185 л. с. (дизель, механика/автомат, г. в. – 2007-2010) – 0W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,4 205 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2007-2011) – 0W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,4 215 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2011-2015) – 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,4 220 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2015-2016) – 0W-30.
  • Классификация SAE для мотора 249 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2015-2016) – 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 3,0 285 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2007-2011) – 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 3,0 304 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2011-2015) – 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 3,2 238 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2007-2011) – 0W-30.
  • Классификация SAE для мотора 3,2 243 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2011-2012) – 0W-30.

Рекомендуемые производители моторных масел для Volvo XC70: Ford Formula F, Motul, JB German Oil, Mobil 1, Havoline, Castrol, Lukoil Genesis Special Polar.

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель рено дастер 2.0

Сколько масла в двигателе Вольво ХС70

Источник: https://MasloHelp.ru/volvo-xc70-maslo-dlya-dvigatelej-2-0-2-4-2-5-3-0-3-2-skolko-i-kakogo-trebuetsya/

Запись №10. Замена масла в двигателе D5244T4. — Volvo XC70, 2.4 л., 2008 года на DRIVE2

Всем здравствуйте, други мои 😉

Сегодня речь пойдет о банальном — замена масла в двигателе. Процедура, которая не сулит каких-то сложностей и проблем. Но не в моём случае…

Уверовав в свои силы и экстрасенсорные способности, за день до замены масла прикинул перечень инструмента, который мне понадобится для этой работы. Взглянул на крышку корпуса масляного фильтра…визуально определил, что нужен ключ на 32. В наборе такой имелся и я был спокоен, что всё у меня имеется.

На следующий день, 6 августа 2017 года, процесс закрутился-завертелся.Первым делом полез снимать защиту. Добротная железяка, но абсолютно без отверстий для продувки картера двигателя, масляного радиатора двигателя и картера коробки. Поэтому, после замены масла, была запланирована пробная поездка без защиты с целью пронаблюдать, как изменятся температуры жидкостей.

Заранее была заготовлена тара под отработку. Раньше для этих целей служила металлическая 4-литровая канистра из-под оригинального масла Nissan. Но здесь объём масла около 6 литров и в 4-литровую тару никак не влезу.

Поэтому под нож отправилась 10-литровая пластиковая канистра из-под антифриза Синтек Люкс.Открутил пробку заливной горловины. Открутил пробку сливного отверстия. Слил черное масло. Пробку уронил в масло (лошара!).

Ну и полез наверх, доставать масляный фильтр.

Достаю башку на 32, кардан-удлинитель, вороток…собираю конструкцию…и вот тут я понимаю, что мой глазомер чертовски корявый, т.к. 32-я голова категорически не налезала. Панические поиски в гараже инструмента на 36 ни к чему не привели. Хорошо, что в этот момент батя на машине был в гараже.

Пришлось ему экстренно снаряжаться и отправляться мне на помощь, как это обычно делают Чип и Дэйл.Примерно через полчаса заветная голова на 36 была у меня в руках. Обошлась она в немыслимые 500 (пицот!) рублей. Во поменял маслице, блин…Накидываю голову на крышку корпуса. Рывок, два, три…а крышка даже не двигается. Прилагаю усилие больше, но стрёмно, т.к.

крышка пластиковая и может запросто лопнуть. А если она лопнет, то в наличии такого счастья у нас нигде нет.

Очко сжалось до размеров игольного ушка. На улице уже вечереет. А процесс встал на месте.Я проклял того человека, который в предыдущий раз менял масло. Я не знаю, кто это был, но хочу ему передать, что в ВИДА и даже на крышке написано 25 Nm.

Это момент затяжки крышки! Если переводить на более понятную величину, то это 2.5 кг усилия на метр! И не надо тянуть её до самой сраки!И вот, уже психанув и приложив нехилое усилие, я наконец-то сдвинул крышку. Ура!Снимаю крышку с фильтром. Уплотнительная резинка сухая, но целая и чётко лежит на своём месте.

Ну хоть тут не накосячили. Резинку не стал менять, она очень даже живая. Насухо всё протёр ветошью.Затем эту резинку обильно смазал новым маслом, вставил новый фильтрующий картридж и закрутил с нужным усилием.

После этого отработку разлил по пустым канистрам (она мне ещё пригодится в хозяйстве), выловил пробку сливного отверстия, поменял на неё уплотнительное металлическое кольцо и закрутил на место.

  • Пора заливать новое масло.
  • Ещё от 14-ки у меня осталась 4-литровая канистра Лукойл Генезис Полартек 0w-40.

Маслице это А3/В4, с хорошими моющими свойствами и довольно живучее.Помимо этой канистры, было ещё около литра точно такого же. На заправке Лукойла докупил ещё 2 литра Полартека, воспользовавшись бонусами (о, это волшебное слово — ХАЛЯВА))

Напомню, что у меня Евро-4, с сажевым фильтром (DPF) и системой рециркуляции отработавших газов (EGR). Полный набор экологических примочек, который, по идее, требует средне- и малозольные масла спецификации С3 или С4.

Но я решил провести эксперимент и пронаблюдать, как на этом масле будет себя чувствовать мотор. Тем более, что впереди меня ждут жара свыше +30, серпантины и скоростные забеги по магистрали. Ну а дальше будет видно.

С перспективой на будущее, уже было присмотрено два варианта масел спецификации С3.

Бахнул в мотор 6.2 литра масла по счетчику. Щуп показал 2/3 уровня.Проверяю, всё ли на местах, всё ли закручено. Волнительный момент первого запуска на новом масле.

Ключ на старт Жму кнопку. «Маслёнка» тухнет почти сразу после запуска. Давка пошла. Зер гут. Работает хорошо, приятно урчит (люблю за это дизеля).

Дал потарахтеть мотору 5 минут. Сам в это время везде ползал, щупал, смотрел. Всё везде сухо. Не может не радовать.

Фиксирую пробег, на котором произведена смена масла в двигателе.

Выгоняю тачку из гаража, подключаю DiCE. Через ВИДА сбрасываю счётчик пробега до ТО. До этого обслуживание было на пробеге 198200 примерно.Защита лежит в гараже и теперь надо сделать пробную поездку.

Комп подключен. На монитор выведены показания температур воздуха за бортом, антифриза, масла ДВС и масла АКПП. Немного размял машину и прогрел жидкости в условиях городского трафика. Как только всё вышло на рабочие диапазоны, погнал на трассу.

Без защиты:За бортом +18.Скорость 140 км/ч (каюсь, грешен).Температура ОЖ 86 градусов.Температура масла ДВС 99-100 градусов.

  1. Температура масла АКПП 81 градус.
  2. С защитой было:За бортом +14…+15Скорость 140 км/ч (снова каюсь)Температура ОЖ 87-88Температура масла ДВС 103-104 градуса.
  3. Температура масла АКПП 82-83 градуса.

Не сказать, что разница какая-то огромная, но она есть. А в жару эта разница должна быть ещё больше.

А ещё… а ещё предстояло промыть радиаторы и заменить масло в АКПП. Под шумок, под замену пошли и быстросъёмы на теплообменнике АКПП.

Эти работы я не успевал сделать сам, поэтому на следующий день отдал тачку парням, которые специализируются на Вольвах. Перед этим успел съездить на стенд для корректировки сход-развала. Спереди сделали, сзади не получилось.

В задних рычагах развальные болты закисли во втулках. Но тачка оказалась более-менее ровная, лишь чуть-чуть схождение подправили.

Сам в это время занимался другими делами, не менее важными, которые нужно было успеть сделать до отъезда.

Дела сделал. Приехал домой. Вспомнил, что без защиты в глаза бросается компрессор кондея. Уж очень низко он висит.

Вся грязь, вода и прочие посторонние предметы будут лететь на него…так и до обрыва ремешка недалеко. Понимаю, что защиту нужно ставить обратно, но с небольшими доработками.Поехали с батей в гараж.

Померяли, прикинули. Взяли в помощь «болгарскую женщину» и прорубили «окно в Европу».

Затем забрал тачку из сервиса.

Парни сказали, что кулёк был изрядно забит прессованной грязью…соты конденсора снизу также были забиты…между радиаторами был небольшой валенок — это я и сам видел…сказали, что было много прикипевшего крепежа — признак того, что давненько уже никто не делал эту процедуру.

Поменяли масло в коробасе. Показали старое масло. Оно было тёмное. Очень тёмное. Красный оттенок с трудом просматривался и то нужно было побултыхать масло в таре, чтобы по стенкам расползлось. Поменяли быстросъёмы на теплообменнике АКПП.

Вместо пластиковых шлангов теперь обычные резиновые маслобензостойкие. Всё сухо, чисто, аккуратно. И трубка охлаждения АКПП теперь не трётся о патрубок интеркулера.Прайс за работы — 6000 руб + мои материалы. Антифриз старый остался (очень даже годный ещё), хладагент не менял (давление в норме, морозит отлично).

Сразу подключил комп. Скинул датчик окисления масла и адаптации коробаса. Поехал на шиномонтаж для балансировки колёс. Сразу почувствовал, что переключения немного изменились. 1->2->3 теперь вообще незаметно осуществляется. Будто на вариаторе. На более высоких передачах переключения также ощущаются, но совсем немного и дискомфорта не доставляют.

И остался небольшой пиночек перед самой остановкой при плавном торможении.На шиномонтаже мастер мне сказал, что износ резины 100% (чувак, я и сам очкую на ней ездить, но хочу добить этим сезоном и взять потом свежую зиму…а эти покрыхи выкинуть нахрен). А ещё выявилась небольшая вмятина на внутренней части обода заднего правого диска.

Блин, ещё и править придется ))

После этого рванул в гараж ставить прокачанную защиту ) Получилось как-то так.

Картер двигателя продувается. Маслокулер продувается. Картер коробки чуть-чуть продувается. Компрессор кондея под над надёжной защитой.И снова на тарированный участок дороги для проведения термодинамических испытаний.

С доработанной защитой и промытыми радиаторами:За бортом +16.Температура ОЖ 86 градусов.Температура масла ДВС 99-100 градусов.

Температура масла АКПП 78 градусов.

Усё, тачка готова. Ну, почти готова. Не успел поменять датчик положения педали тормоза и не стал менять топливный фильтр. Эти деталюхи решил взять с собой в дорогу на случай, если вдруг датчик совсем умрёт и не даст пользоваться круиз-контролем и если нарвусь на хреновую горючку и забью фильтр всяким шлаком.

Со следующей записи начну небольшой рассказ про путешествие в Адлер. Сейчас нахожусь на работе и для меня будет особенно приятно воспроизводить в голове приятные моменты отпуска 😉

За сим, всем пока и до новых встреч )

Источник: https://www.drive2.ru/l/483270270975475747/

Таблица с графиком TO Volvo XC70

Базовое ТО на автомобиле: работа + расходные материалы от 10 500 руб

Поддерживать хорошее состояние Volvo XC70 без регулярного технического обслуживания нельзя. Чтобы ваша машина всегда оставалась на ходу, обращайтесь для проведения технического обслуживания в наш сервисный центр. Наши специалисты обладают высокой квалификацией и обеспечат все мероприятия согласно таблице ТО и рекомендациям завода-изготовителя.

Ниже приведена таблица ТО автомобилей с двигателями: B4164TX, B4164TX+MPS6, B4204S, B4204TX, B4204X+MPS6, B5204T, B5254T, B5244S, B6304T, B6324S, B8444S, D5244T, D5204T

Для обеспечения надежности и безопасности автомобиля при эксплуатации, а так же гарантию стабильной работы основных узлов и агрегатов, следует регулярно выполнять в рамках ТО:

  • диагностику тормозной системы;
  • проверку ремня ГРМ;
  • чистку форсунок;
  • замену масла, фильтров, колодок и прочих расходников;
  • проверку фар, аккумулятора и подкапотных элементов;
Расходники для ТО XC70 Цена
Фильтр салона 820-2900 
Фильтр топливный 850-2400 
Фильтр масляный 650-840 
Фильтр воздушный 800-2500 
Комплект ремня ГРМ и ролики 5700-9700 
Свечи зажигания 3500-4500 
Тормозные диски 1шт. 2600-4600 
Тормозные колодки 1 ось 1700-4500 

Все это позволит избежать в будущем сложного и дорогостоящего ремонта. Стоимость планового обслуживания более чем оправдана по сравнению с работами по устранению неисправностей. Необходимые для тех-обслуживания запчасти и расходники у нас всегда в наличии для модели XC70 2011, 2012, 2013, 2014 годов выпуска.

Технические жидкости для ТО XC70 Цена за 1 л.
Масло в АКПП 700-1400 
Масло в МКПП 650-1400 
Тормозная жидкость 300-1000 
Жидкость для промывки инжектора (Wynns) и аналоги 700-1200 
Жидкость ГУР 850-1300 

Если вашей машине еобходимо пройти ремонт или сервисное обслуживание в хорошем техцентре. Благодаря качественному сервису вы будете оставаться уверенными в исправности и безопасности.

Найти нас очень просто: в восточной части Москвы мы находимся недалеко от ст. метро Соколиная гора, Авиамоторная (Лефортово), Электрозаводская, Шоссе Энтузиастов, Семеновская.

Так же вы можете посетить наш центр в СЗАО, рядом со станциями метро Сходненская, Волоколамская, Тушинская и Мякинино.

Источник: http://automaximum-volvo.ru/xc70

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector