От качества заливаемого масла и интервалов его замены напрямую зависит ресурс силовой установки Toyota Camry 40. Даже самый щадящий режим вождения автомобиля не избавит двигатель от чрезмерного износа, если трущиеся поверхности работают без достаточной смазки.
Поэтому в процессе эксплуатации машины важно следить за уровнем масла, соблюдать интервалы замены и для заливки использовать только хорошо зарекомендовавшую себя продукцию.
Обзор фирменного масла Тойота
Компания Toyota Motor Corporation для своих автомобилей выпускает линейку моторных масел. Они отличаются по цене, вязкости, основе, количеству присадок и своим свойствам.
Одним из наиболее подходящих для камри 40 является синтетическое масло Toyota 08880-10705. Данная смазка применяется всесезонно. Она обладает хорошими антиокислительными и моющими свойствами.
Масло отлично себя показало при эксплуатации в условиях низких температур. Оно прекрасно выполняет возложенные на него функции независимо от внешних факторов. Наиболее данное масло подходит для Камри с 3.
5-литровымм мотором.
Автолюбители, занимающиеся форсировкой своих машин, также прелестно отзываются о Toyota 08880-10705. Оно прекрасно смазывает трущиеся поверхности в двигателях, испытывающих чрезмерные нагрузки.
Полусинтетическое масло от Toyota Motor Corporation имеет меньшую стоимость, но не особо уступает в своих характеристиках смазке на синтетической основе. Оно также является всесезонным. Автовладельцы отмечают, что использование масла Toyota08880-10605 наиболее оптимально в двигателях на 2.4 литра.
Масло с небольшой вязкостью больше подходит для авто с небольшим пробегом. Автовладельцы отмечают, что на Камри 40, одометр которой показывает более 150 тысяч километров, залив Toyota 08880-10505 ведет к большому масложеру. В целом масло хорошее и полностью выполняет возложенные на него функции.
В случае двигателей с солидным пробегом, рекомендуется использовать минеральное масло. Toyota 08880-10805 хорошо показывает себя лишь на моторах, которые в ближайшее время подлежат капитальному ремонту. В противном случае автовладельцы не рекомендуют его использовать, так как:
- расход масла увеличивается;
- двигатель запускается сложней, особенно в холодное время года;
- интервал замены смазки требуется сокращать в два раза.
Синтетическое масло Toyota «Engine Oil 5W-40» ориентировано на использование на европейках. Его залив в американки и арабки ничем плохим не закончится, но расход может быть существенным.
Toyota «Engine Oil 5W-40»
Синтетическое масло Toyota «Engine Oil», изображенное на фото ниже, разработано в отличии от предыдущего масла преимущественно для автомобилей, выпущенных Toyota Motor Corporation. Оно имеет меньше сертификатов, поэтому и цена не него ниже. Эксплуатационные свойства Toyota «Engine Oil» находятся на достаточно высоком уровне
Цена за оригинальное масло Toyota Motor Corporation начинается от 1600 рублей за 5 литров минералки, от 1800 за 5 литров полусинтетики и от 2500 рублей за аналогичную канистру синтетики.
Масло для двигателя Камри 40 от других производителей
Отзывы о фирменном масле Toyota Motor Corporation достаточно противоречивые. Часть автовладельцев пользуется только рекомендованным маслом, но существуют водители, которые считают, что есть смазка лучше. Компания Тойота не запрещает использование жидкостей сторонних производителей.
Согласно отзывам автолюбителей, составлена таблица лучших аналогов родного масла. Подборка смазки учитывает не только производителей, но и год выпуска, а также прочие эксплуатационные параметры.
Масла для Тойота Камри 40 с двигателем 2.4 литра
Стоимость масла от вышеуказанных фирм колеблется от 1000 до 3000 рублей за пятилитровую канистру.
Регламент замены масла
Согласно рекомендациям автопроизводителя замена масла положена:
- для минерального — каждые 5 тысяч километров;
- для полусинтетики и синтетики — 10 тыс. км.
В случае если за два года автомобиль не преодолел данное расстояние, необходимо сменить смазку не зависимо от пробега.
Согласно рекомендациям автовладельцев, замену масла следует сократить вдвое. Особенно это касается машин часто бывающих в городских пробках или бездорожье. Спортивный стиль вождения авто также требует более частого технического обслуживания.
В некоторых случаях, например, после перегрева или попадания воды в смазку, масло требуется менять раньше срока. Для диагностики состояния смазки, рекомендуется капнуть масло на салфетку. По форме расплывшегося пятна можно определить его состояние.
Определение состояние масла по пятну на салфетке
При диагностике состояния масла необходимо учитывать четыре контрольные зоны, как показано на изображение ниже.
Нормальный расход масла в двигателе Камри 40 и заправочные объемы
Заправочные объемы Тойота Камри 40 приведены ниже в таблице.
2.4 | 4,3 | 4,1 |
3.5 | 6,1 | 5,7 |
Производитель допускает расход масла до 1 литра на 1000 километров. Большинство автовладельцев не считают, что данный допуск слишком велик и ремонтировать мотор следует если двигатель на 2.4 литра жрет более 200 грамм масла на 100 км, а 3.5-литровый агрегат более 350 грамм на аналогичное расстояние.
Процесс замены масла на камри 40 своими руками
Моторное масло меняется по нижеприведенной инструкции:
- Снять защиту картера.
- Открутить сливную пробку. С отверстия польется старая смазка, залитая в двс.
- Подождать пока масло сольется.
- Заменить фильтр.
- Закрутить сливную пробку.
- Залить свежее масло в двигатель.
- Завести мотор. Сигнала, о том что давление масла ниже нормы не должно быть по истечении пары минут работы силового агрегата.
- Проконтролировать его уровень. Масло должно входить в допуски между верхней и нижней отметками щупа.
Источник: https://zapchasti.expert/toyota/camry40/maslo-v-dvigatel-camry-40.html
Регламент ТО для Toyota Camry V 40
Регламент ТО для Toyota Camry V40 (2006-2012 г.в.)
Предлагаем к ознакомлению регламент технического обслуживания Тойота Камри V40. Производите замену и/или проверку автомобиля по регламенту и надежная работа автомобиля вам гарантирована. |
№ | Список работ | 10 т. км | 20 т. км | 30 т. км | 40 т. км | 50 т. км | 60 т. км | 70 т. км | 80 т. км | 90 т. км | 100 т. км | |
1 | Проверка клапанного зазора (только для двигателя 2,4 л) | п | ||||||||||
2 | Приводные ремни — проверка, регулировка | п | п | п | п | п | ||||||
3 | Моторное масло двигателя | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з | |
4 | Масляный фильтр двигателя | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з |
2,4: 3,5: |
5 | Система охлаждения двигателя, охлаждающая жидкость двигателя, антифриз — проверка | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п/з | |
6 | Жидкость гидроусилителя руля, омывателей стёкол и фар — проверка уровня | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | |
7 | Радиатор — проверка чистоты, проверка соединений шлангов и их правильного расположения, наличия коррозии и т.п. | п | п | п | ||||||||
8 | Системы выпуска отработавших газов — проверка на герметичность | п | п | п | п | п | ||||||
9 | Свечи зажигания | каждые 100 000 км пробега | 2,4л:3,5л: | |||||||||
10 | Аккумуляторная батарея — проверка заряда, уровня и плотности электролита, состояния клемм | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | |
11 | Топливный фильтр | з | 2,4л:3,5л: | |||||||||
12 | Воздушный фильтр | п | з | п | з | п | з | п | з | п | з | 2,4л:3,5л: |
13 | Крышка топливного бака, топливопроводов — проверка | п | п | п | ||||||||
14 | Адсорбер паров топлива — проверка | п | п | |||||||||
15 | Тормозная система — проверка педали тормоза, состояния тормозных колодок, дисков, суппортов, хода рычага стояночного тормоза, отсутствия утечек, состояния трубопроводов, шлангов, соединений, цилиндров, очистка и смазка тормозных механизмов | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | |
16 | Стояночный тормоз — проверка | п | п | п | п | п | ||||||
17 | Тормозная жидкость — проверка, замена | п | п | п | з | п | п | п | з | п | п | |
18 | Проверка жидкости сцепления | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | |
19 | Рулевое управление — проверка утечек, люфтов, состояния пыльников, лёгкости вращения рулевого колеса | п | п | п | п | п | ||||||
20 | Приводные валы и пыльники приводных валов — проверка | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | |
21 | Шарниры подвесок, пыльники шарниров, люфты ступичных подшипников — проверка | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | |
22 | Автоматическая трансмиссия (АКПП) — проверка жидкости | п | п/з | |||||||||
23 | Автоматическая трансмиссия (CVT) вариатор — проверка жидкости | п | п/з | |||||||||
24 | Шины — проверка состояния и давления | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | |
25 | Наружные и внутренние световые приборы, звуковые сигналы, стеклоочистители и омыватели — проверка | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | |
26 | Внутрисалонный фильтр | п | з | п | з | п | з | п | з | п | з | |
27 | Системы кондиционирования — проверка работы и уровня хладагента | п | п | п | п | п |
* П — проверка, З — замена
Рекомендуемый интервал периодического технического обслуживания Вашего автомобиля Toyota Camry — каждые 10 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит ранее. |
Ниже приведён список расходных запчастей для Тойота Камри V40 |
№ | Название товара | Артикул | Фото |
Необходимый объем, л (шт). |
Цена, руб. | Купить |
1 | Моторное масло Тойота, 5W-40, 5л | 0888080375 |
2,4л: 5,1 л 3,5л: 6,2 л |
от 1600 | ||
Моторное масло Тойота, 5W-40, 1л | 0888080376 | |||||
2 | Масляный фильтр Тойота Камри 3,5 л | 0415231090 | 1 шт | от 170 | ||
Масляный фильтр Тойота Камри 2,4 л | 9091510004 | 1 шт | от 130 | |||
3 | Шайба под сливной болт поддона двигателя | 9043012031 | 1 шт | 50 | ||
4 | Фильтр воздушный Тойота Камри 2,4 л | 1780128030 | 1 шт | от 220 | ||
Фильтр воздушный Тойота Камри 3,5 л | 1780131120 | 1 шт | от 190 | |||
5 | Фильтр салона Тойота | 8713902020 | 1 шт | от 230 | ||
6 | Фильтр топливный Тойота Камри 2,4 л | 7702433060 | 1 шт | от 2800 | ||
Фильтр топливный Тойота Камри 3,5 л | 2330021010 | 1 шт | от 2600 | |||
7 | Свеча зажигания Тойота камри 2,4 л | 9091901237 | 4 шт | от 480 | ||
Свеча зажигания Тойота камри 3,5 л | 9091901247 | 6 шт | от 590 | |||
8 | Трансмиссионное масло для АКПП, ATF WS, 4л | 0888602305 |
Полная замена-10,5 л Частичная замена-3,8 л Подробнее… |
от 2000 | ||
Трансмиссионное масло для вариатора, CVT, 4л | 0888602105 | 3,8 л | от 2500 | |||
9 | Антифриз Тойота Pink (розовый), 5л | 0888980072 | 7,3 л | от 2700 | ||
10 | Антифриз Тойота Pink (розовый), 1л | 0888980140 | от 1000 | |||
11 | Тормозная жидкость Тойота DOT4, 1л | 0882380112 | 1 л | от 150 | ||
12 | Смазка для тех.обслуживания тормозных суппортов Тойота, 100 гр. | 0888783010 | 1 шт | от 650 | ||
13 | Тормозной диск передний Тойота Камри V40 | 4351233140 | 2 шт | от 1150 | ||
14 | Тормозной диск задний Тойота Камри V40 | 4243133130 | 2 шт | от 850 | ||
15 | Колодки тормозные передние Тойота Камри V40 | 0446533471 | 1 шт | от 750 | ||
16 | Колодки тормозные задние Тойота Камри V40 | 0446633200 | 1 шт | от 650 | ||
17 | Щетка стеклоочистителя левая Camry V40 (600 мм) | 8522233270 | 1 шт | от 320 | ||
18 | Щетка стеклоочистителя правая Camry V40 (500 мм) | 8521233260 | 1 шт | от 250 | ||
19 | Сервисный ремень Toyota Camry V40 2,4л | 9091602652 | 1 шт | от 900 | ||
20 | Сервисный ремень Toyota Camry V40 3,5л | 99367С2090 | 1 шт | от 950 |
При полной замене трансмиссионного масла в АКПП, мы рекомендуем заменить фильтр АКПП, уплотнительное кольцо для фильтра АКПП, а также прокладку поддона АКПП. Ниже приведена таблица необходимых запчастей для замены Фильтра АКПП, прокладки поддона АКПП и уплотнительное кольцо для фильтра АКПП. |
№ | Название товара | Артикул | Фото |
Необходимый объем, л (шт) |
Цена | Купить |
1 | Фильтр АКПП (Тойота Камри 2,4 л) | 3533008010 | 1 шт | от 2750 | ||
Фильтр АКПП (Тойота Камри 3,5 л) | 3533033050 | 1 шт | от 2750 | |||
2 | Прокладка поддона АКПП (Тойота Камри 2,4 л) | 3516821020 | 1 шт | от 650 | ||
Прокладка поддона АКПП (Тойота Камри 3,5 л) | 3516833080 | 1 шт | от 700 | |||
3 | Прокладка (уплотнительное кольцо) фильтра АКПП 2,4 л | 9030132010 | 1 шт | от 100 | ||
Прокладка (уплотнительное кольцо) фильтра АКПП 3,5 л | 9030127010 | 1 шт | от 100 | |||
4 | Шайба сливного болта поддона АКПП | 9043018008 | 1 шт | от 50 |
Источник: https://toyota-original.ru/reglament-to-dlya-toyota-camry-v40-2006-2012-g-v
Какое Масло Залить В Камри 2.4
Заводы-изготовители автомобилей огромное внимание уделяют расходным материалам, в инструкциях по эксплуатации указывают нашему клиенту остается нужные характеристики смазки.
Автовладельцы, выбирая масла на лето или к зиме, изготавливаются учесть требования производителей машин, по другому движок может стремительно выйти из строя.
Предлагаем для вас приобщиться к параметрами рекомендуемого моторного масла для Тоета Camry.
Автоконцерн Тойота Камри настаивает на использовании универсальных смазочных материалов класса SG или SG/CD согласно системе API. Для подбора вязкости нужно использовать схему 1.
Схема 1. Предсказуемый спектр температур за бортом машины до последующей смены автомасла.
В согласовании со схемой1 при показателе указателя температуры выше.23,5 0 С рекомендовано заливать воды 10w-30, 10w-40, 10w-50. Если показатель указателя температуры выше.12,5 0 С, то стоит лить 20w-40, 1-20w-50. При температуре ниже 10 0 С необходимо использовать воды 5w-30.
Заправочные емкости учитывая маслофильтра составляют:
- 3,8 л для автодвигателей 5S-FE;
- 4,5 л если мотор 3VZ-FE;
- 5,0 л соответствует автодвигателям 1MZ-FE.
Заводом – изготовителем рекомендовано заливать:
- для моторов 1MZ-FE смазку класса SH по нормам API;
- для автодвигателей 5S-FE моторные воды группы SG и выше, в случае отсутствия утканного автомасла допустимо лить класс SF.
Для подбора вязкостных характеристик смазки используют схему 5.
Схема 3.2 Предсказуемый спектр температур за бортом машины до последующей смены автомасла.
Соответственно со схемой 2 при температурном спектре выше.18 0 С нужно использовать смазки 15w-40 либо 1-20w-50. Если показатель указателя температуры ниже 10 0 С, используют автомасла 5w-30.
Масло в мотор Камри 40.когда масложора почти нет
- 5,5 л сухой движок;
- 7 л со сменой масляного фильтра.
- 4,3 л сухой движок;
- 3,6 л со сменой маслофильтра.
- Для автомобилей Тоета Camry рекомендуется использовать фирменные моторные масла «Toyota Genuine Motor Oil» или подобные смазки, надлежащие по вязкостным показателям и классу.
- Рекомендованные типы масла:
- По системе API группы SJ по другому SL, имеющие вязкость 20w-50 или 15w-40 применяются при температуре воздуха выше.12,5 0 С (смотрите схему 3).
- Соответственно с систематизацией API классы SJ либо SL, имеющие обозначение «Energy Conserving» или универсальные автомасла, сертифицированные по ILSAC. Используемая вязкость таких смазок 10w-30 при температурном показателе выше.18 0 С, или 5w-30, если температура воздуха ниже 10 0 С. Подбирая вязкостный показатель, учитывайте схему 3.
Схема 3. Предполагаемый температурный спектр перед последующей сменой автомасла.
Объем смазки, которая пригодится при следующей подмене, равен:
- 3,8 л с маслофильтром либо 3,6 л без масляного фильтра для моторов 1AZ-FE;
- 4,3 л учитывая фильтра или 4,1 л без масляного фильтра, если движки 2AZ-FE;
- 4,7 л с масляным фильтром по другому 4,5 л без маслофильтра для которого предназначена конструкция с движками 1MZ-FE.
Примерный объем смазочного материала, который нужно долить, чтобы уровень смазки находился меж отметками нижнего и верхнего уровней на измерительном щупе Тойота Камри составляет:
Камри. Расход масла. Как ведет себя Ликви Молли
- 1,0 л для моторов 1AZ-FE;
- 1,5 л если проход с силовыми агрегатами 2AZ-FE и 1MZ-FE.
Рекомендуемое моторное масло для Тоета Camry согласно мануалу авто должно соответствовать последующим чертам:
- Всесезонные моторные воды с обозначением «Toyota Genuine Motor Oil» или подобные по характеристикам автомасла, имеющие подобающую маркировку или допуски на канистре.
- По нормам API допустимые классы смазок SL иначе говоря SM. Вязкостный параметр по системе SAE 20w-50 или 15w-40 при температурном показателе выше.12,5 0 С (температура выбрана согласно схеме 4).
- Соответственно с систематизацией API типы автомасел SL либо SM, имеющие обозначение «Energy Conserving» (энергосберегающие) или всесезонные смазки по ILSAC. Вязкость выбирается 10w-30 при показателе указателя температуры выше.18 0 С, или 5w-30, если температура воздуха ниже 10 0 С (характеристики температуры взяты со схемы 4).
Схема 4. Зависимость вязкостного показателя моторного масла от температуры региона, где будут эксплуатироваться автомобиль.
Заправочные емкости для Тойота Камри:
- 4,3 л с маслофильтром;
- 4,1 л не учитывая масляного фильтра.
- 6,1 л с масляным фильтром;
- 5,7 л без маслофильтра.
Согласно аннотации по эксплуатации смазочная жидкость для движков Тоета Camry — это оригинальное автомасло конторы Тойота или смазки других компаний имеющие требуемые производителем авто характеристики. Класс, тип и вязкость масла определяются типом мотора.
Согласно мануалу нужно заливать масла с вязкостным показателем 0w-20, 5w-20, 5w-30 или 10w-30, надлежащие классам SL по другому SM с обозначение «Energy Conserving» (энергосберегающие) по системе API. Допустимо использовать универсальные смазочные материалы, сертифицированные по ILSAC и имеющие вязкостный параметр 15w-40. Также конечно использовать автомасла групп SL, SN либо SM по системе API.
Ответ на вопрос. Почему 2AZ-FE жрет масло?
Для подбора вязкости зависимо от температуры за бортом машины, используйте схему 5.
Схема 5. Воздействие температуры воздуха на подбор вязкости автомасла.
Согласно схеме 5 при очень низких температурах необходимо заливать смазочные материалы 0w-20, 5w-20, 5w-30. Автомасла с вязкостным параметром 10w-30 как еще его называют 15w-40 стоит использовать, если показатель указателя температуры выше.18 0 С иначе запуск мотора будет затруднен.
Объем моторного масла, требуемого при подмене, составляет 4,4 л учитывая масляного фильтра и 4,0 л без смены маслофильтра.
Производителем рекомендовано использовать моторные смазки с вязкостным показателем 5w-30 или 10w-30, если они соответствуют последующим классам по системе API:
- SL или SM с обозначением «Energy Conserving» (энергосберегающие);
- SN с маркировкой «Resource-Conserving» (ресурсосберегающее).
Можно лить смазки, сертифицированные по ILSAC и имеющие вязкостный параметр 15w-40 или использовать группы масел SL, SM и SN с рекомендуемым вязкостным показателем.
Подобрать параметр вязкости можно по схеме 6.
Схема 6. Предсказуемый температурный спектр до последующей смены моторной воды.
Согласно схеме 6 при очень низких температурах нужно использовать смазки 5w-30, а при показателе указателя температуры выше.18 0 С лить 10w-30 или 15w-40.
Объем моторной воды требуемой при подмене, равен 6,1 л с сменой маслофильтра и 5,7 л не учитывая масляного фильтра.
Применяя рекомендуемое моторное масло для Тоета Camry можно прирастить ресурс мотора и смазочной бухгалтерской системы. Дело том, что смазочный материал делает по внутренних частей автодвигателя защитную пленку, характеристики какой занимается зависят от высококачественных характеристик смазки.
Чем гуще автомасло, тем толще будет защитная пленка, такие масла стоит использовать на лето, более водянистые смазки используют зимой, они обеспечивают прохладный запуск мотора.
С применением несоответствующего по характеристикам масла пленка может лопнуть, движок начнет работать «на сухую» — это приведет к его поломке.
При подмене смазочного материала учтите:
- в мануале указывается справочный объем масла, который пригодится при подмене смазки, в реальных критериях он может незначительно отличаться;
- перелив автомасла выше наибольшей отметки на измерительном щупе недопустим, потому после долива смазки нужно инспектировать уровень смазочной воды.
Эти советы позволяют достигнуть хорошей работы мотора, прирастить его эксплуатационный период.
Поглядите видео о том, как поменять масло в Тоета Camry своими силами:
Источник
Источник: https://avtotrue.ru/kakoe-maslo-zalit-v-kamri-2-4/
Toyota Camry V40 — масло для двигателя
Моторное масло существенно влияет на срок службы и на надежность мотора в целом, поэтому очень важно заливать в двигатель масло хорошее и вовремя, к тому же автомобиль давно не на гарантии. Главным вопросом остается — какое масло лучшее для двигателя Тойота Камри 40, когда и сколько заливать.
Двигатель 2.4
В рядный 4-цилиндровый мотор 2AZ-FE / -FSE / -FXE для переднеприводной ACV40 и полноприводной модели ACV45 с завода заливалось оригинальное синтетическое масло 5W30. Для Camry V40 2.4 также подойдут масла с вязкостью: 10W-30 или 15W-40.
Двигатель 2.5
Также как и в случае с 2AZ, в двигатель Camry 2.5 2AR-FE / -FSE / -FXE (ASV40) на заводе была залита синтетика — 5W30. Помимо заводского масла допускаются моторные масла из категорий SL, SM или SN, ILSAC с вязкостью 0W-20, 5W-20, 5W-30, 10W-30. А также по классификации API или всесезонные смазки ILSAC — 15W-40 или 20W-50.
Несмотря на широкую гамму рекомендованных смазочных материалов, в некоторых случаях, не зависимо от объема мотор может работать по разному (тихо или громко, мягко или грубо).
Двигатель 3.5
В топовой версии с V-образным 6-цилиндровым 3.5-литровым мотором 2GR-FE (GSV40) производитель изначально залил масло 5W30, какое и рекомендует использовать в дальнейшем.
Когда менять
Рекомендованный производителем интервал в 10-12 000 км приводит к залеганию колец, поэтому менять масло нужно только после 5000-6000 км (эта частота сэкономит Вам больше, чем Вы потратите на более частую замену).
Это особенно касается тех, кто передвигается в основном по городу. При длинных интервалах, даже при 8000 км могут появится проблемы с отложениями и «жором» масла.
Сколько заливать
Сколько масла в двигателе Тойота Камри V40?! Каждый мотор в этом случае индивидуален, поэтому объем двигателя имеет значение.
с фильтром | 4.3 | 4.4 | 6.1 |
без фильтра | 4.1 | — | 5.7 |
Данные указаны для полной замены масла в системе, например после капитального ремонта. При замене масла заливается меньше указанного в таблице, так как во время замены в поддоне остается небольшое количество масла. К примеру, вместо 4.4 литров возможно залить 3.6-3.7 литра.
Какое лучшее & Выбор владельцев
Какое масло лучше лить — вопрос с индивидуальным ответом. При выборе масла необходимо учитывать пробег автомобиля и уровень изношенности трущихся деталей (например поршневой группы), манера вождения и частота нагрузок, климатическую зону в которой эксплуатируется автомобиль и в некоторых случаях год выпуска автомобиля.
На основании отзывов и выбора владельцев Тойота Камри 40 лучшие масла для двигателей 2AZ, 2AR и 2GR:
- Eurol Evolence 5W-30
- Idemitsu Zepro Touring 5W-30
- Liqui Moly Special AA 5W-30
- Liqui Moly Molygen 5W-30
- Mobil1 x1 5W-30
- Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN
- Petro-Canada Supreme 5W-30 API SN
- Pennzoil Ultra 5W-30 API SN
- Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30 API SN
- Profix 5W-30 API SN
- Kendall GT-1 High Performance Synthetic — Blend Liquid Titanium 5W-30
- Kixx G1 Dexos1 5W-30
- Kixx G1 5W-30 API SN/CF
- SSU GXO 5W-30 API SN
- United Eco Elite 5W-30
- Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US API SN
- ZIC A 5W-30 API SN
- ZIC X5 5W-30 API SN
- Татнефть Luxe 5W-30
На зимний период рекомендовано заливать менее вязкое моторное масло, например:
- Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30
- Valvoline SynPower MXL 0W-30
- Addinol Extra Light 0W-30
- Ravenol HCL 5W-30
- Ravenol SSO 0W-30
- Из круглогодичных масел рассмотрите Valvoline Synpower 0W-40 или Mobil 1 NL 0W-40.
- Для Тойота Камри 40 на газу (ГБО) хорошо себя показала продукция от Petro-Canada.
- Наиболее предпочтительный выбор по качеству Petro-Canada, но выбор производителя только за Вами.
Видео инструкция: замена в Camry 3.5
Выше перечисленные рекомендации также актуальны и для других моделей Тойота, которые в зависимости от периода выпуска комплектовались теми же двигателями, что и Камри 40.
Avalon XX30/XX40 | 2GR 3.5 | 2004-2015 |
Camry XV30 | 2AZ 2.4 | 2001-2006 |
Camry XV50/55 | 2AR 2.5/2GR 3.5 | 2011-2018 |
Camry XV70 | 2AR 2.5 | с 2017 |
Corolla E140 | 2AZ 2.4 | 2008-2010 |
Harrier XU10/XU30 | 2AZ 2.4/2GR 3.5 | 2000-2013 |
Highlander XU20 | 2AZ 2.4 | 2000-2007 |
Highlander XU40/XU50 | 2GR 3.5 | 2007-2017 |
RAV4 CA20W | 2AZ 2.4 | 2003-2005 |
RAV4 XA30 | 2AZ 2.4/2AR 2.5/2GR 3.5 | 2008-2016 |
RAV4 XA40 | 2AR 2.5 | с 2012 |
Solara XV20/XV30 | 2AZ 2.4 | 2001-2009 |
Venza GV10 | 2GR 3.5 | 2008-2015 |
Lexus ES250 XV60 | 2AR 2.5 | 2012-2018 |
Alphard H10/H20/H30, Blade E140/E150, Estima AHR10/AHR20/XR30/XR40/XR50, Ipsum ACM20, Kluger V XU20, Mark X Zio NA10, Matrix E140, Sienna XL20/XL30, Vanguard XA30, Vellfire H20/H30 |
Но не все модификации были доступны для России и большинства стран СНГ, но тем не менее на наших дорогах их возможно встретить. Часть из них была доступна за пределами русскоговорящих стран и выпускалась для Японии, США, Европы и Юго-Восточной Азии.
Источник: https://maslo-toyota.ru/maslo-dlja-toyota-camry-v40.html
Замена масла Тойота Камри
5784 Просмотров
Масло в двигателе является важнейшим элементом, который влияет на функционирование силового агрегата напрямую.
Без его своевременной замены автомобиль выйдет из строя, ремонт будет дорогостоящим и сложным.
Тойота Камри V50, как и другие авто этой серии, нуждается в качественном моторном масле, влияние которого хорошо заметно по работе двигателя. Отлично подойдет масло Лукойл
Какая жидкость требуется двигателю?
Какое масло лить в Camry – вопрос достаточно актуальный. Компания-производитель выпускает не только автомобили, но и жидкости к ним. Приобретая фирменную продукцию, можно не беспокоиться о совместимости продукта, однако оригинальное есть возможность купить не у всех. Camry прекрасно обходится другими синтетическими маслами, которые обладают вязкостью 5W-30 и 5W-40.
Toyota Genuine Motor Oil является оригинальной продукцией; какое масло лучше среди аналогов, стоит задуматься. Марок достаточно много, но лить в Camry лучше продукцию проверенных производителей, которые гарантируют высокое качество товара.
Можно использовать моторное масло Лукойл вязкостью 5W40, но менять его придется чаще заводского. Камри V40 2.4 2007 года выпуска работает на оригинальном Toyota 5W30 SM или SL.
На российском рынке первый вариант встречается чаще, второй обычно предлагают неоригинальный, поэтому связываться с ним не рекомендуется.
Причины увеличенного масляного расхода
Каждый двигатель при работе потребляет определенное количество расходной жидкости, если он исправен, показатель этот невысокий и почти не заметен, однако двигатель стал слишком много кушать, значит, модель Camry испытывает определенные трудности. Повышенный расход не появляется случайно: рекомендуется провести диагностику силового агрегата, упущенное время может привести к серьезной поломке, исправление которой потребует серьезных финансовых затрат.
Не все масло при работе двигателя снимается маслосъемными кольцами и отправляется в поддон. Небольшая его часть сгорает: например, для Камри V40 2.4 2007 года производства или аналогичного автомобиля с объемом двигателя 2.5 литров естественным расходом является 0.05% – 0.25% от общего количества жидкости.
Потребление на новом моторе практически не заметно, на б/у автомобилях, например, 2007 года и старше, этот процесс более актуален, так как происходит естественный износ, из-за чего аппетит силового агрегата сильно подрастает.
Если замену в двигателе делать регулярно, но при этом приходится с завидным постоянством лить еще, это значит, что нужно искать неисправность. Она может быть простого или сложного характера.
Основные причины сложных неисправностей могут быть следующими:
- износ поршневых колец. Он происходит в результате трения деталей. Если кольца изношены, появится зазор, через который масло будет выходить через выхлопную систему Камри V40 2.4. Если мотор подвергался перегреву, возможно залегание колец. Заметить это можно по выхлопу, приобретшему синий оттенок;
- стенки цилиндров также могут изнашиваться в процессе эксплуатации автомобиля. Данные элемент можно растачивать до определенного размера или заменить блок полностью. Первый вариант немного дешевле;
- бывает, что Камри V40 2.4 ест масло из-за проблемы с маслосъемными колпачками. Это сальники, которые могут потерять эластичность. Заменить их достаточно трудно технически, но относительно недорого. Полная разборка автомобильного двигателя не требуется;
- на Камри 2007 года выпуска распространена проблема, когда масло капает из под прокладки ГБЦ. Возникает проблема в силу возраста автомобиля. Новые Camry такой проблемой обычно не страдают, однако рекомендуется все равно проверить затяжку болтов. Если машина старая, рекомендуется поменять прокладку. Со временем она прогорает;
- повышение расхода могут вызвать изношенные сальники на коленвале. Случается так, что сальники выдавливает. Замена их достаточно дорого обходится. Портится эта деталь чаще всего из-за некачественного моторного масла, старости, низких температур при эксплуатации;
- Camry имеют двигатели с турбонаддувом: если такой двигатель начал «есть» масло, причина может крыться в изношенной втулке, установленной в роторе турбины. В этом случае жидкость улетучивается очень быстро и есть риск погубить двигатель, поскольку он работает на сухую;
- масляный фильтр также может стать причиной утечки. Узнать об этом можно, просто заглянув под машину: вы увидите масляные пятна под ней. Обычно это происходит, если после плановой замены на Камри 40 фильтр не был правильно затянут. Исправить ситуацию нетрудно, просто затянув фильтр как положено;
- обратите внимание на крышку ГБЦ, случается, что течь начинает из-под нее. Она затягивается при помощи болтов и не всегда их дотягивают до конца. Некачественное масло – еще одна из распространенных причин частой его замены. Если вы не хотите тратить деньги на дорогое масло, то можно купить продукцию Лукойл – цена доступна, при этом качество достаточно неплохое. Если расход масла после замены на более качественное уменьшится, значит, причина была именно в производителе жидкости;
- влияет на расход масла и то, сколько оборотов развивает двигатель: чем больше, тем требуется больше масла. Именно поэтому автомобилистам с агрессивным стилем езды требуется не только менять жидкости чаще, но и лить их чаще.
Как поменять самостоятельно?
Замена масла Тойота Камри требуется примерно раз в 10 тыс. км пробега. Это оптимальные сроки, на которых не успевает скопиться много грязи, при этом жидкость усевает достаточно выработаться. Если вы используете фирменное, можно на несколько тысяч км замену отложить, если Лукойл, лучше не отклоняться в большую строну.
Моторное масло сменить при необходимости можно и в собственном гараже. Для этого нужно хорошо подготовиться, иметь необходимые инструменты, фильтры и прокладки, а также емкость для отработанной жидкости.
Точное количество масла, необходимого для замены, указывается в сервисной книге. Если ее нет, потребуется для мотора 2.4 – 4.3 литра, для мотора 2.5 – 4.4 литра.
Замена масла в двигателе производится по следующей схеме:
- авто ставится над ямой или загоняется на эстакаду. Двигатель требуется предварительно прогреть;
- после этого нужно снять элемент защиты картера, отвернуть сливную пробку, масло стечет в подставленное ведро. Займет это порядка четверти часа;
- затем нужно заменить фильтр, закрутить сливную пробку, поставив ее обратно;
- заправка нового происходит через крышку, находящуюся на двигателе, она под капотом;
- проверьте уровень жидкости, заведите машину, выждите около минуты, пока мотор покажет, что работает правильно, и снова заглушите;
- в самом конце проверяем повторно масло. Делаем это после того как двигатель остынет, если уровень недостаточен, нужно долить. Если жидкости много, можно оставить как есть, автомобиль сам выдавит излишки.
Вывод
За уровнем необходимо следить постоянно, так как от этой жидкости зависит исправная работа двигателя. Повышенный расход может сказать о неисправностях ДВС, требующих вмешательства мастера. Помните об этом и всегда следите за уровнем расхода масла. А каким пользуетесь вы? Может быть моторным Лукойл? Будет интересно узнать о вашем опыте в х.
Источник: https://clubmashin.ru/toycamry/repair/zamena-masla-tojota-kamri.html
Снова про расход масла и повышение мощности. 2.4 v40
-
28.08.2011, 09:59 #1
Я перестал обращать внимания и давно смирился с доливом масла около 2 литров на 10т.км.
Но вот замечаю, как машинка начинает лучше отзываться на педаль газа, сразу после долива мала до уровня середина или выше, к максимуму. Если ради любопытства пытаться найти причину то что проверить — компрессиию?
Если это кольца то при доливе, лучше давление что ли и машинка лучше начинает ехать или в другом причина?) Масло не течет и из трубы не дымит. Езжу спокойнейшим образом.Какая компрессия должна быть на 2.4 V40? Может кто подскажет, где её измерить в Питере?))
-
28.08.2011, 11:50 #2
Сообщение от artemkins
Но вот замечаю, как машинка начинает лучше отзываться на педаль газа, сразу после долива мала до уровня середина или выше, к максимуму.
имхо это субъективно мне иногда кажется что когда машину помоешь она лучше ехать стала (хотя тут много факторов температура воздуха влажность давления играет роль отзывчивости на педальку газа) у меня тоже был расход под 2 литра на 10 тыщ была проблема пропускала прокладка клапанной крышки потела вокруг крышки заливной горловины заливал масло тойотовское оказалось кастрол устранил течи заменив прокладки поменял клапан вентиляции который в крышки стоит (когда он забивается то может начать давить масло)
ну и поменял марку масло ибо слухи ходят что масло кастрол само по себе угорать может больше чем другое ну и на всякий случай сделал расскоксовку и на мягкой промывки покатался 200кмв итоге проехал уже больше 2.5тыщ км на щупе максимум раньше можно было бы подлить 200грам или даже больше
-
28.08.2011, 12:18 #3
ну и на всякий случай сделал расскоксовку Какой пробег и чем делали раскоксовку?
CAMRY 2010, R2 (комфорт+), белая
-
28.08.2011, 12:33 #4
Вот уж расход масла! Марку масла смени!
Мопед не мой(вернее не совсем)— BMW X3 iDrive 20d-белый-белый
-
28.08.2011, 13:03 #5
Сообщение от СОВ
Какой пробег и чем делали раскоксовку?
пробег 105 тыщ раскоксовка лавр нечего не выставлял как заглушил так и залили через 2-3 часа отсосал химию через шприц (был в комплекте) из 2 горшков мало убрал не до тянулась трубочка на шприце ну совсем малость зацепил решил так выкинуть крутя двигатель с форсунок нечего не снимал просто тряпку положил и покрутил потом без тряпки крутил на выпускной коллектор насыпало мелкой черной пыли то есть в рекламе не наврали кокс засох и в пыль превратился =)
химия тоже была чернючей после того как в камере сгорания по киславот и все промыл двигатель на всяк случай промывкой (раз в 100 тыщ думаю можно ) и залил свежее масло вкрутил новые свечи
-
28.08.2011, 19:44 #6
Интересная информация т.к. тип масла я уже менял и пробег 105 тыс. Значит раскоксовку.. А можно поподробнее… А то боязно лить…
Кстати машина получше побежала или просто масло перестала есть?
-
29.08.2011, 02:53 #7
Сообщение от artemkins Интересная информация т.к. тип масла я уже менял и пробег 105 тыс.
Значит раскоксовку.. А можно поподробнее… А то боязно лить…Кстати машина получше побежала или просто масло перестала есть?
Источник: https://www.camry-club.ru/showthread.php/17517