Сколько масла в двигателе шевроле спарк

Решил написать статью о масле, многие ломают голову над тем что лить, попробую дать некоторую информацию к размышлению применительно к нашей машинке Chevrolet Spark (но и для других GM полезно).Прежде всего для выбора масла необходимо обратится к инструкции по эксплуатации:

Сколько масла в двигателе Шевроле Спарк

Инструкция по эксплуатации от 2010 г., как и от 2012 г. предписывает одно и то же, масло не ниже API SM, вязкость в зависимости от температуры.

Российский инструкция, что от 2010 г., что от 2012 г. предписывает одно и тоже, масло не ниже API SM, ACEA A3/B3, вязкость по температуре.Заметьте, никаких DEXOS! Оно и понятно, наш двигатель был выпущен еще до его появления, если быть точным, то в 2008 г.

вышел AVEO c двигателем 1,2 DOHC, являющимся прямым родственником нашему, а спецификация DEXOS только была разработана в 2010 г.Но вот узбекские друзья мне тут подсказывают, что у них в новом мануале уже значится DEXOS2, а у нас как, у кого свежий Спарк? Напишите.

  • Копаем дальше, заходим на германский сайт и скачиваем их мануал.

Сколько масла в двигателе Шевроле Спарк

Немецкая инструкция 2010 г. копия российской.

  1. А вот после 2012 (так называемая Gen2), что то новенькое:

Сколько масла в двигателе Шевроле Спарк

Часть 1.

Сколько масла в двигателе Шевроле Спарк

Часть 2.

Сколько масла в двигателе Шевроле Спарк

Часть 3.

Итак с 2012 г. производитель (т.е. GM) вводит требование использовать масла отвечающие спецификации Dexos, причем допускает использование, как DEXOS1, так и DEXOS2. Какая между ними разница я напишу чуть ниже.

  • А теперь находим самый «родной» для наших машин мануал, корейский!

Сколько масла в двигателе Шевроле Спарк

Часть 1. Как интересно

Сколько масла в двигателе Шевроле Спарк

Часть 2. А кто сказал, что будет легко.

Сколько масла в двигателе Шевроле Спарк

Часть 3. Зачитаться можно.

Так вот корейская инструкция рекомендует только DEXOS1, впрочем, как и во всей Америке.Вы не запутались окончательно?

Давайте сначала разберем откуда взялся этот DEXOS и чем отличаются «1» и «2»? До DEXOS у GM существовали 2 допуска: GM-ll-А-025 для бензиновых двигателей и GM-ll-B-025 для дизельных. GM-ll-А-025 эволюционировал до DEXOS1, а GM-ll-B-025 до DEXOS2.

Сколько масла в двигателе Шевроле Спарк

Да, да DEXOS2 дизельный допуск.

Принципиальная разница между ними заключается в параметре HTHS — высокотемпературной вязкости при высокой скорости сдвига, которая является показателем экономичности масла, т.е. характеризует масла с точки зрения экономии топлива.DEXOS1 (GM-ll-А-025) HTHS=>2,9 МПа*c (для вязкости xW-20 HTHS=>2,6 МПа*c)DEXOS2 (GM-ll-B-025) HTHS=>3,5 МПа*c

Но для дизельного двигателя с его нагрузками требуется более прочная масляная пленка, т.е. более густое масло, что ставит крест на экономичности (т.е. HTHS не может быть ниже 3,5). А вот для бензинового двигателя зачем такая «каша»? Но т.к.

в Европе больше половины автомобилей именно дизельных, то GM не стал сильно ломать себе голову, а распространил использование одного масла на все машины. Как говорится: «Кашу маслом не испортишь», т.е. густым маслом бензиновый двигатель). Также причина еще в том, что DEXOS2 являются longlife маслами и могут использоваться до 30000 км пробега или 2 лет.

В Европе так оно и есть, но в наших условиях почему-то эти масла не выхаживают и 15000 км, в чем честно признается сам GM.

Сколько масла в двигателе Шевроле Спарк

Почему так происходит, можно только догадываться, но догадки скорее всего кроются в следующем: спецификация DEXOS2, накладывает жесткие ограничения на содержание сульфатной золы, фосфора и серы (LowSAPS масла), которые являются частью традиционного противоизносного пакета присадок (ZDDP), это сделано в угоду экологии т.е.

сбережения сажевого фильтра (DPF) на дизелях, или многоуровневого катализатора (Евро 5 и выше) на бензиновых двигателях. В следствии чего у этих масел очень низкое щелочное число (TBN, ), которое и характеризует способность масла выполнять свои обязанности.

Так вот на плохом бензине (ниже Евро-4) TBN быстро снижается до предельных величин, что равносильно смерти масла.Можно долго рассказывать, рассуждать и спорить, но практика красноречивей любой писанины доказывает, что использование DEXOS2 на «горячих» движках GM (до 108 гр. С), что то не так и ведет к залакированию, зашлаковыванию, и т.п.

а у кого то еще и хуже к полной смерти, которое превращается в гуталин (примеры уже есть и на Спарке).

Из моего личного опыта, на моем Спарке было залито масло GM DEXOS2 на пробеге 4 тыс. км, т.е. практически на новом автомобиле, а и вот, что оно после себя оставило после 10 тыс. км. пробега и одного года:

Не все то золото, что блестит. Это лак, который оставило после себя масло GM DEXOS2, после пробега всего в 10000 км.

Для тех, кто любит страшилки на ночь, можете посмотреть «ужасы» в моем блоге: www.drive2.ru/b/1207319/

Так, что же лить простому смертному, спросите вы? Я бы рекомендовал 2 варианта:1.

В соответствии с российской инструкцией, масла ACEA A3/B3(B4) вязкостью 5W-30 или, что чуть хуже в плане экономии топлива и динамики масла 5W-40, но не масла ACEA С3, которые являются практически таким же малозольным аналогом DEXOS2.

Лучше, чтобы у масел были серьезные допуски, например MB229.3 или лучше MB229.5. (на API я бы внимания не обращал)

2. В соответствии с корейской инструкцией, масло соответствующие DEXOS1. Только на нем вы почувствуете полную отдачу от двигателя, и что всегда приятно, экономию топлива.

(Только не вздумайте лить DEXOS1 xW-20, оно подходит только для двигателей Gen2, а это какие?). Также не планируйте кататься на нем по 15 тыс. км.

, недорогое, оно так же, как и малозольные масло с небольшим содержанием TBN, и даже буржуйские мануалы предписывают замену в 12000 км.

Сам сейчас катаюсь (вернее жена катается) на масле SHELL HELIX ULTRA E 5W-30, ACEA A3/B4, API SL, допуск MB229.5, но сейчас его сняли с производства, на замену есть SHELL HELIX HX8 5W-30, ACEA A3/B4, API SN, но уже с допуском MB229.3. Но в следующую замену буду пробовать DEXOS1.Ставим лайки, если прочитали до конца.

UpdateСогласно новой русскоязычной инструкции уже даны рекомендации использовать Dexos1, или Dexos2, а для двигателей первого поколения допустимо использование масла ACEA A3/B4.

Спасибо Dr-Akula за предоставленные сканы.

Теперь осталось выяснить, какие двигатели относятся к первому поколению, а какие ко второму.

Однозначно первое поколение, это двигатели: 1,0D (995 см3 50 кВт B10D1) и 1,2D (1206 см3 60 кВт B12D1), а второе поколение получается, только двигатель: 1.25 (1249 см3 62 кВт ?).

Источник: https://www.drive2.com/l/4446172

Проблемы и надежность 1-литрового двигателя Chevrolet Matiz / Spark

Для «Шевроле Матиз», он же «Спарк», было предложено два двигателя объемом 0,8 и 1,0 литра. Это моторы, соответственно, с тремя и четырьмя цилиндрами. Если не обращать внимание на количество цилиндров, эти силовые практически одинаковые. Диаметр цилиндров – 68,5 мм, ход поршней разный. Ну и не забываем про совершенно разные коленвалы.

  • Вообще эти двигатели, как и сама платформа Spark / Matiz, происходят от автомобиля Suzuki Alto второго поколения (это модель 1980-х годов).
  • На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 1-литрового двигателя, снятого с Chevrolet Spark (Matiz) 2008 года выпуска.
  • Выбрать и купить двигатель для Chevrolet Spark / Matiz вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Это предельно простой двигатель без замысловатых систем, однако, оснащенный системой EGR. В его ГБЦ один распредвал, который приводит 8 клапанов. Свечи «зажигает» пара сдвоенных катушек зажигания.

Двигатель оснащен датчиком абсолютного давления для измерения нагрузки.

Дроссельная заслонка во всех вариантах с тросовым приводом, но управление холостым ходом на 3-х и 4-цилиндровом моторе осуществляется разными механизмами.

Сколько масла в двигателе Шевроле Спарк

Плавающие обороты

Двигатель Matiz / Spark может начать троить без видимых причин. Часто причиной плавающих оборотов и нестабильного холостого хода является подсос воздуха. Слабых мест, через которые может просачиваться воздух, на этом двигателе предостаточно.

Это, конечно, клапан системы ВКГ, который в исправном состоянии должен пропускать газы только в одну сторону.

Также нередко обнаруживается негерметичность шланга к вакуумному усилителю тормозов, подсосы по прокладкам впускного коллектора и дроссельной заслонки.

Система вентиляции картера

В зимнее время в шланге системы вентиляции картерных газов на двигателе Matiz может замерзать конденсат из воздуха. Конденсат там скапливается из-за неудачного наклона шланга, не позволяющему влаге вытечь.

Разумеется, закупоренный ледяной пробкой шланг приводит к увеличению давления газов в картере, что быстро приводит к выдавливанию сальников и выскакиванию масляного щупа, нередко вместе со значительными порциями масла.

Для борьбы с обмерзанием владельцы «Матизов» выводят шланг отвода картерных газов в корпус воздушного фильтра. Так он лучше защищен от обмерзания, а влага может стекать из шланга на дно корпуса воздушного фильтра.

Сколько масла в двигателе Шевроле Спарк

Клапан ВКГ

Из-за загрязненного клапана ВКГ двигатель Спарк / Матиз может неадекватно себя вести на ходу во момент переключения передач.

Обороты могут произвольно подскакивать и снижаться при выжатом сцеплении в момент переключения на 4-ю или 5-ю передачу или обратно.

В эти моменты давление воздуха во впускном коллекторе скачкообразно изменяется и вырывается через клапан ВКГ с нарушенной герметичностью и проходимостью.

Также произвольное повышение оборотов двигателя Спарк / Матиз связано с закупориванием трубки ВКГ замерзшей в ней влагой.

Сколько масла в двигателе Шевроле Спарк

Дроссельная заслонка

Дроссельная заслонка на литровом двигателе Matiz / Spark оснащена оснащена датчиком положения, а регулировка холостого хода осуществляется не клапаном-регулятором, как на 3-цилиндровом двигателе, а управлением положением самой заслонки при помощи электромоторчика.

Электронный сервопривод этой заслонки – ее серьезное слабое место. Сам моторчик может выйти из строя, также часто обламываются пластиковые шестерни. В результате пропадает холостой ход, мотор может отказываться запускаться без нажатия на педаль акселератора (при этом заслонка, естественно, открывается).

Также появляется ошибка, указывающая на механическую неисправность дросселя.

Сколько масла в двигателе Шевроле Спарк

Знатоки уже научились ремонтировать эти заслонки с заменой моторчика и изношенных шестерен. Однако всегда есть более удобная и недорогая возможность заменить неисправную заслонку на добротную б/у.

Дроссельная заслонка периодически нуждается в чистке. Если мотор держит неровный холостой ход, разгонятся неравномерно или появился провал при разгоне, то следует помыть заслонку подходящим средством.

Сколько масла в двигателе Шевроле Спарк

Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Daewoo Matiz или для Chevrolet Spark  вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Катушка зажигания

Катушка зажигания – слабое место на двигателе Матиз. Катушка ходит около 60 000 км, а потом перестает давать искру на один из цилиндров. Такая неприятность возникает при холодном запуске, проявляется пропусками зажигания и сильным троением двигателя.

Выбрать и купить катушки зажигания для двигателя Chevrolet Spark / Matiz вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Форсунки

Загрязнение или снижение производительности одной или нескольких форсунок проявляется едва заметными подрагиваниями двигателя, плавающими оборотами или заметным снижением тяги при разгонах с высокой нагрузкой, т.е. когда Спарк / Матиз разгоняется с максимальным количеством пассажиров.

Читайте также:  Сколько масла в двигателе 8 клапанов лада гранта

Сколько масла в двигателе Шевроле Спарк

Выбрать и купить форсунки для двигателя Chevrolet Spark / Matiz вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Прокладка в переходнике системы EGR

Система EGR на двигателях Спарк / Матиз выглядит топорно, с кучей лишних элементов. Например, тут есть переходник, соединяющий канал для отбора газов с трубкой их подачи во впускной тракт. На этом же переходнике установлен клапан EGR.

Между переходником и ГБЦ находится крохотная прокладка с двумя отверстиями: под крепежный винт и под канал отбора газов.

Нередко эта прокладка прогорает, и тогда через нее наружу прорываются небольшие порции выхлопных газов. При этом слышен характерный стрекот или цокот. Замена прокладки помогает устранить эту проблему. Но устанавливать и зажимать ее нужно аккуратно, т.к. она может провернуться на единственном крепежном винте.

Сколько масла в двигателе Шевроле Спарк

Если в каналах EGR будет обнаружено масло или масляный налет, то это указывает на попадание масла в камеру сгорания 4-го цилиндра. Именно его, т.к. газы в систему EGR попадают в основном из него. Разумеется, состояние других цилиндров тоже наверняка будет оставлять желать лучшего.

Регулировка клапанов

Проверку тепловых зазоров клапанов нужно проводить каждые 20 000 км. Нередко владельцы забывают об этом. Любопытно, что на новых моторах из Узбекистана регулировка клапанов требовалась уже после обкатки двигателя и до первой смены масла.

О том, что тепловые зазоры «ушли», двигатель сообщает сам. Как правило из-за износа седел поджатыми оказываются выпускные клапана. Из-за этого фазы выпуска немного увеличиваются, а сами клапана перестают держать давление. В результате на холодную возникают пропуски зажигания, мотор будет едва работать. Также нередко наблюдаются хлопки в выхлопной системе.

Сколько масла в двигателе Шевроле Спарк

Ремень ГРМ

Ремень ГРМ на двигателе Спарк / Матиз приводит единственный распредвал и помпу системы охлаждения. Периодичность замены ремня ГРМ всего – 40 000 км. Практика показывает, перепробеги приводят к обрыву ремня, столкновению поршней и клапанов.

Ресурс двигателя Chevrolet Matiz / Spark

Двигатель автомобиля Matiz / Spark редко выхаживает более 200 000 км. Хотя у внимательных владельцев этот мотор может пройти более 300 000 км без капремонта и жора масла.

Сколько масла в двигателе Шевроле Спарк

Как правило, этот двигатель капиталят или меняют из-за залегания поршневых колец, результатом которого является сильный жор масла.

Снижение компрессии в 3 раза ниже нормы в одном или нескольких цилиндрах из-за залегания поршневых колец – это довольно распространенная ситуация на этих моторах.

Из-за сильного снижения компрессии даже в одном из цилиндров приводит к увеличению давления газов в картере, с которым система ВКГ не справляется. В результате на моторе с залегшими кольцами выдавливает сальники.

Сколько масла в двигателе Шевроле Спарк

Выбрать и купить двигатель для Daewoo или двигатель для Chevrolet вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Daewoo или Chevrolet заказать с них автозапчасти.

Источник: https://autostrong-m.by/post/problemy-i-nadezhnost-1-litrovogo-dvigatelya-chevrolet-matiz-spark

Масло для Шевроле Спарк: описание, выбор, замена, фото, видео

Многие автолюбители пытаясь сэкономить, проводят замену масляных элементов своими руками. На Шевроле Спарк —  этот процесс достаточно простой и не требует особых конструктивных познаний. Межсервисный интервал составляет 12 тыс. км, но для увеличения ресурса мотора рекомендуется сократить его до 10 000 км пробега.

Видеоматериал

Видео расскажет и подскажет, как быстро и правильно провести смену моторного масла в автомобиле, а также поведает о некоторых тонкостях и нюансах проводимой процедуры

Процесс замены

Сколько масла в двигателе Шевроле Спарк

Приступим непосредственно к процессу:

  1. Итак, автомобиль только после поездки, загоняем его на яму или эстакаду.
  2. Сбрасываем минус клемму с АКБ. Но, эту меру безопасности не выполняют даже на профильном автосервисе. Поэтому, это остаётся только рекомендация.Сколько масла в двигателе Шевроле Спарк
  3. На поддоне находим сливную пробку. Отвинчиваем пробку, предварительно подставив тару на 5 литров напротив отверстия. Если на автомобиле установлена дополнительная защита двигателя, то предварительно её необходимо демонтировать. Для полного слива масла потребуется около 15-20 минут.Сколько масла в двигателе Шевроле Спарк
  4. Теперь меняем масляный фильтр. Для этого необходимо открутить корпус и вытянуть фильтрующий элемент.Сколько масла в двигателе Шевроле Спарк
  5. Теперь закручиваем сливную пробку, и переходим к верхней части моторного отсека.Сколько масла в двигателе Шевроле Спарк

Откручиваем заливную пробку, и наливаем масло до уровня на щупе между MIN-MAX. Заводим автомобиль и даём ему поработать 7-10 минут. вновь проверяем уровень. При необходимости доливаем масло.

Выбор масла

Сколько масла в двигателе Шевроле Спарк

  • 5W30 Dexos2 Shell Helix HX8
  • 5W-40 shell helux ultra 5w40
  • Liqui Moly Optimal Synth
  • 5W-30 Motul 8100 ECO-lite 5w30

Для любого двигателей шевроле спарк хватит четырехлитровой канистры масла. Заправочные объемы: 1.0 (B10D1) — 3.75 л, 1.2 — 3.75 л

Выбор фильтра

25161880 — оригинальный каталожный номер масляного фильтра GM. Стоимость составляет около 700 рублей.

Аналоги

Сколько масла в двигателе Шевроле Спарк

Наименование Каталожный номер Стоимость в рублях
Rider RD.1430WL7131 200
JS Asakashi C110J 300
Bosch 0 986 452 028 300
Goodwill OG 516 HQ 300
WIX 51394 300

Вывод

Провести замену масла и масляного фильтра Шевроле Спарк достаточно просто. Для этого потребуется минимальный инструментарий, а также базовые знания в конструкции автомобиля. К выбору расходных материалов стоит отнестись достаточно серьезно, поскольку от этого будет зависеть ресурс мотора и степень износа.

Источник: https://koreanautoreview.com/chevrolet/spark/maslo-v-motor-spark-kolichestvo-zamena.html

Chevrolet Spark с пробегом, Шевроле Спарк вторые руки, Лампы, заправочные объемы

Сколько масла в двигателе Шевроле Спарк Шевроле Спарк авто с пробегом
После того как Daewoo вошла в состав корпорации GM, весь экспортный модельный ряд корейской компании в 2005 году был переименован в Chevrolet. Тогда же была произведена модернизация Matiz. Шевроле Спарк изменился внешне, обновился интерьер, стали добротнее материалы отделки. Но технически машина осталась практически прежней. В России и странах СНГ, чтобы не создавать путаницы с узбекским Matiz, автомобиль назвали Chevrolet Spark.

На Шевроле Спарк ставили те же бензиновые двигатели, что и на Matiz: 3-цилиндровый объемом 0,8 л (52 л. с.) и литровую «четверку» (64 л. с.). Коробка передач — 5-ступенчатая МКП.

Салон Chevrolet Spark не может похвастать дорогими материалами, однако сборка выполнена гораздо качественнее, чем у его предшественника Daewoo Matiz

 
Сколько масла в двигателе Шевроле Спарк
 
Интерьер Spark, по сравнению с Matiz, производит более благоприятное впечатление. Правда, качество отделки нельзя назвать высоким. Дизайн оригинален, но с точки зрения эргономики расположенная по центру доска приборов не очень удачное решение. Кресла — с оптимальным профилем и удобной спинкой, а водительское регулируется по высоте. А вот рулевое колесо так и осталось неподвижным.

Базовый Шевроле Спарк предлагался только с водительской подушкой безопасности. Но на вторичном рынке «пустых» машин мало. В основном преобладают версии с двумя подушками безопасности, электроприводом передних стекол, магнитолой, ABS и кондиционером.

Фамильные ценности
  Сколько масла в двигателе Шевроле Спарк

Двигатель Шевроле Спарк

Сколько масла в двигателе Шевроле Спарк

Заправочные объемы Шевроле Спарк

Сколько масла в двигателе Шевроле Спарк
Видимо, в связи с относительной молодостью или благодаря инженерной работе над ошибками Chevrolet Spark пока не огорчает частыми поломками. Хотя некоторые болячки, характерные для Matiz, передались по наследству преемнику. Нередко отказывают высоковольтные провода (от 1000 руб.) и катушки зажигания (от 890 руб.). Если двигатели начинают работать неровно или глохнуть, значит, пришла пора замены датчика положения дроссельной заслонки (1250 руб.), датчика давления впускного коллектора (2280 руб.) или очистки регулятора холостого хода. На «четверках» стояли более надежные электронные модули зажигания.
          

В подвеске Шевроле Спарк через 40 000 км из строя выходят подшипники задних ступиц (по 500 руб.). Передние (по 1200 руб.) держатся дольше. Рулевые наконечники (от 550 руб.) и шаровые опоры (2340 руб.) в сборе с рычагами живут в среднем 60 000 км. Амортизаторы исправно работают до 100 000 км…

Понравился материал? Будем благодарны за оценку и комментарий

Оценка статьи

Источник: https://www.info-myauto.ru/news/2011-01-21-263

Chevrolet Spark (Шевроле Спарк) замена масла в двигателе, салонного и воздушного фильтра. Видео и фото инструкция

На плановом обслуживании у нас находится автомобиль Chevrolet Spark (Шевроле Спарк), с двигателем 1 литр, 2012 года выпуска, на котором необходимо заменить масло в двигателе, воздушный и салонный фильтр. Покажем как это правильно и быстро сделать своими руками.

Замена масла должна выполняться на прогретом двигателе. Открываем маслозаливную горловину. Поднимаем машину, снимаем защиту картера. Откручиваем сливную пробку на 17:

Сколько масла в двигателе Шевроле Спарк

Подставляем ёмкость куда будет сливаться отработанное масло. После полного слива закручиваем обратно сливную пробку. Подтёки масла смываем очистителем карбюратора.

Берём новый масляной фильтр, у нас он компании Zekkert, его номер OF-4410, заливаем в него небольшое количество масла, мы используем оригинальное моторное масло GM вязкость 5w30, номер в каталоге 1942003, затем смазываем его уплотнительную резинку. Выкручиваем старый фильтр и закручиваем на его место новый:

Сколько масла в двигателе Шевроле Спарк

Ставим на место защиту и опускаем автомобиль. Через воронку заливаем новое масло:

Сколько масла в двигателе Шевроле Спарк

Проверяем уровень на щупе, он должен быть по верхней метке, после того как вы заведёте машину, уровень выравнивается.

Переходим к воздушному фильтру, его крышка крепится на 5 защёлках:

Сколько масла в двигателе Шевроле Спарк

Отщёлкиваем их и вытаскиваем старый фильтрующий элемент, вставляем новый, у нас он фирмы Zekkert, артикул LF-2091, крепим крышку обратно. Замена воздушного фильтра завершена, занимает она менее минуты.

Переходим к салонному фильтру. Открываем бардачок, поднимаем его вверх и снимаем. Сразу видим чёрную пластиковую крышку, которая легко снимается руками, за ней уже будет фильтр салона, вытаскиваем его:

Сколько масла в двигателе Шевроле Спарк

Протираем посадочное место и вставляем новый салонный фильтр, у нас он компании Zekkert, номер в каталоге IF-3309. На корпусе фильтра есть стрелка, которая после установки должна смотреть вверх. Одеваем на место бардачок.

Видео замена масла в двигателе, воздушного и салонного фильтра в Chevrolet Spark:

Резервное видео как заменить масло в двигателе, воздушный и салонный фильтр Шевроле Спарк:

Прочитано раз: 506; За сегодня: 1

Источник: http://remontautohelp.ru/chevrolet-spark-shevrole-spark-zamena-masla-v-dvigatele-salonnogo-i-vozdushnogo-filtra-video-i-foto-instrukciya/

Какое масло лить в двигатель на шевроле спарк, или Как выбрать качественное масло и заменить его?

Замена масла в Chevrolet Spar– это обязательная процедура для каждого автовладельца. Если транспортное средство новое, то в первый раз ее необходимо проводить, когда закончится обкатка или же пробег достигнет конкретного показателя.

Для каждой модели цифра определяется производителем и указывается в инструкции по эксплуатации. Однако в среднем замена масла требуется, когда пробег автомобиля равен 10-15 тыс. км. Для Chevrolet Spar этот показатель составляет от 1 до 10 тыс. км.

В некоторых случаях срок замены масла осуществляется ежегодно вне зависимости от пробега.

На периодичность выполнения процедуры также влияют следующие факторы:

  • интенсивность эксплуатации транспортного средства;
  • манера вождения;
  • сезон (зима или лето);
  • техническое состояние двигателя;
  • качество расходных материалов.

Приобретая поддержанный автомобиль, лучше сразу залить новое масло. Его можно приобрести там же, где и запчасти шевроле спарк. В дальнейшем нужно будет только следить за уровнем и состоянием масла.

Его замена требуется чаще в случаях:

  • простоя транспортного средства;
  • частых перегрузок по весу;
  • использования низкокачественного топлива;
  • езды по холмистой и горной местности.
Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель бмв е46 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.2, 2.5, 2.8, 3.0

Так, автовладельцам, которые постоянно не пользуются транспортным средством, рекомендуется менять масло раз в год. Это обусловлено тем, что со временем химический состав и синтетические добавки в маслах теряют своих свойства.

Виды и свойства моторных масел

Прежде чем выбирать масло, следует внимательно изучить инструкцию по эксплуатации автомобиля. В ней указываются конкретные виды расходных материалов, которые подходят для двигателя.

Такая информация может быть представлена на сайте официального дилера. Для старых моделей, о которых мало сведений в интернете, выбирать масло придется, исходя из его характеристик.

В первую очередь нужно обратить внимание на его вид.

В соответствии с наиболее распространенной классификацией масла бывают следующих типов:

  • минеральные;
  • полусинтетические;
  • синтетические.

Самым бюджетным вариантом является первый. Минеральное масло обходится дешевле всего, однако в нем много присадок. Кроме того, оно быстро теряет свои смазывающие свойства.

Основное преимущество синтетического масла – химическая и термическая стабильность. Его использование позволяет снизить трение, в результате чего сокращается расход топлива и увеличивается мощность двигателя. Синтетическое масло универсально и может использоваться в различных марках авто. Его единственным недостатком является высокая цена.

Полусинтетическое масло является оптимальным решением по соотношению стоимости и качества. По своим характеристикам оно уступает синтетическому продукту, но все же лучше минерального.

В зависимости от вязкости масло может быть летним, зимним и всесезонным. Чтобы определить конкретный вид, следует обращать внимание на надписи на этикетке. Для зимы подойдут маловязкие масла. Их легко идентифицировать по маркировке, в которой присутствует буква W.

Перед ней указывается температура, при которой будет подаваться масло в систему смазки. Для местности, где мороз достигает -25, подойдет продукт 10W, аналогично для -30 – 5W, а для -35 – 0W.

Большинство масел, представленных на рынке, всесезонные, поэтому нужно учитывать лишь низкотемпературные свойства, определяемые по маркировке.

Где приобрести масло и осуществить его замену?

Пока транспортное средство находится на гарантии, обслуживание осуществляется в сервисе официального дилера. При этом все расходные материалы обеспечиваются компанией, которая оказывает услуги. Но в дальнейшем опытные автовладельцы рекомендуют обращаться в более бюджетный сервис и самостоятельно выбирать масло для шевроле спарк.

Каталог запчастей интернет-магазина «Автокор» содержит большой ассортимент масел различного вида, поэтому с покупкой не возникнет никаких проблем.

Самый бюджетный вариант обслуживания – это приобретение расходных материалов, аренда места на СТО и самостоятельное выполнение всех работ. Чтобы осуществить замену масла, следует:

  • заглушить двигатель;
  • открутить сливную пробку и слить старое масло;
  • осуществить замену масляного фильтра;
  • промыть двигатель, используя очищающую присадку;
  • залить новое масло.

Тем, у кого нет опыта в выполнении подобных работ, лучше обратиться к профессионалам. Предварительно следует выбрать качественное масло с учетом рекомендаций производителя.

Порекомендовать подходящий продукт готовы консультанты интернет-магазина «Автокор», где также можно приобрести различные запчасти шевроле спарк.

Следует внимательно подойти к вопросу выбора масла, ведь некачественный продукт может стать причиной снижения мощности двигателя и увеличения расхода топлива.

Источник: https://avtokor-23.ru/kakoe-maslo-lit-v-dvigatel-na-shevrole-spark-ili-kak-vybrat-kachestvennoe-maslo-i-zamenit-ego/

Сколько Литров Масла В Двигателе Шевроле Спарк ~ AUTOTEXNIKA.RU

Главная страница » Сколько Литров Масла В Двигателе Шевроле Спарк

25.05.2018

Chevrolet Спарк расход топлива

Шевроле Спарк южнокорейского подразделения Дженерал моторс является модернизированной версией Daewoo Matiz.

Как и его предшественник, Chevrolet Spark — это городской микролитражный автомобиль, отличающийся от Матиза только более качественным интерьером и современным внешним видом.

За все время своего существования модель пережила 4 поколения, однако ее широкому распространению мешает высокая стоимость на рынке. Наиболее популярными в России стали модели с бензиновыми двигателями 1.0 АТМТ и 1.2 АТМТ.

Chevrolet Spark 3 поколение

Шевроле Спарк 1.0 АТМТ бензиновый

Автомобиль в данной комплектация выпускался с 2009 по 2015 годы и имел следующие характеристики зависимо от установленной коробки передач МТ или АТ: время разгона до 100 км/час — 15.5 сек. (механика) и 17.

5 сек. (коробка-автомат), мощность — 67 л.с., максимальная скорость — 154 и 143 км/час, средний расход 5.1 и 6.3 литра на 100 км. Расход в городе и на трассе: механика — 6.6/4.2 литра, автомат — 8.2/5.1 литра.

Расход бензина на 100 км. отзывы

  • Виктория, Калуга. Купила новый Спарк в салоне (модель 2011 года) с мотором 1.0 АТ. Брала чисто по внешнему виду, так как для меня это первая машина. Но на интерьере и красоте плюсы заканчиваются. Сколько литров масла в Камазе 5320. Сколько масла в двигателе УАЗ Патриот. и сколько масла заливать в масла в коробке;. Мотор сжигает в городе все 11 литров — настоящий проглот под капотом. На трассе твердая 7-ка получается. Понятия не имею, где довольные владельцы модели видят средний расход в 6 литров.
  • Анастасия, Кострома. Папа с мамой подарили машинку на день рождения. Досталась модель 2012 года выпуска, движок 1.0 МТ (автомат в принципе не признаю). Покаталась, попала раз в ДТП, но до сих пор главную проблему вижу только в дороговизне обслуживания. Сколько стоит Шевроле Камаро в России и США? |. По расходу бензина нет никаких нареканий — город 7.5 литра, трасса — 5 литров, если гнать на 80 км/час. С кондеем летом, конечно, больше выходит на литр.
  • Даниил, Москва. Первый раз меняли масло в сервисе Шевроле сколько мнение На сервисах при сливе масла в. Взяли такую машинку осенью 2013 года. Сборка 2011 года, 1.0 на автомате с пробегом 20 тысяч. Красивая и компактная рабочая лошадка с вполне вменяемым аппетитом к горючке. Заправляю 95-м, расходую на шоссе в районе 7 литров, а по городу с пробками литров 9-10. Трансмиссия постоянно глючит и слабоватый кондей, а так все отлично.
  • Илья, Курск. Chevrolet Spark 1.0 АТ (сборка 2012 года). Брал машину из салона — за адекватную цену получил отличную комплектацию. Разгонялся максимум до 130 км/час, но чувствуется, что можно спокойно вытянуть и больше. Расход бензина не больше 8 литров в смешанке. В пределах города где-то 10 литров, на трассе до 6.5 еле дотягивает. Зимой приходится прогревать минут 10.
  • Анатолий, Харьков. Машину выбирал для жены — такой себе компактный автомобиль для легкой парковки. Поломок за 2 годы езда еще не было (модель 2012 года, покупали в 2013-м с пробегом 42000 км). Мотор 1.0 АТ полностью удовлетворяет наши кошельки — расход по городу литров 9, а с выездом на шоссе — всего 6. Нравится устойчивость и надежность, зато зимой небольшие проблемы — сложно найти резину.
  • Александр, Москва. Для большого города Шевроле Спарк подходит просто замечательно. Компактный, резвый, маневренный — место для парковки искать не приходится. Раздражает только расход — на моей машине 2015 года (1.0 МТ) в смешанном цикле меньше 8 литров не бывает. Я понимаю пробки и кондиционер, но где обещанные производителем 5 литров? В рваном движении по светофорам город забирает свои 10 литров горючки литр на обогрев зимой.
  • Николай, Санкт-Петербург. Начитался негативных отзывов и решил вставить свои «5 копеек». Свой литровый Chevrolet Spark на механике купил в 2012 году и абсолютно не согласен с остальными владельцами этого чуда — расход топлива просто идеален, так как больше 5.5 литра на сотню пути не просит, и это при скорости 100 км/час. Сколько стоит Шевроле в новом Шевроле Камаро 2017 года более 400 лошадиных сил. У кого больше — рекомендую обратиться на СТО, так как показатели в 8-9 литров просто космические. Недостаток машины — дорогое обслуживание и медленный разгон.

Замена масла и фильтров на Chevrolet Spark 1,0 2012 года Шевроле Спарк

Замена масла и фильтров на Chevrolet Spark 1,0 2012 года Шевроле Спарк Благодарю Вас за просмотры и за подписку

НОВИЧКАМ! Сколько литров масла нужно покупать для двигателя? Мой совет

Сколько нужно покупать масла для двигателя, совет новичкам Постоянная ссылка на статью .

Chevrolet Spark 1.2 АТМТ бензиновый

Шевроле Спарк в комплектации с 1.2-литровым двигателем также был представлен в двух вариациях — с механической и автоматической трансмиссиями. Видео замены масла в КАМАЗе: Информация о том, сколько литров масла в двигателе ЗИЛ 130.

Отзыв владельца Шевроле Спарк 2012: замена масла и Получилось 8,5 литров на 100 в. Мощность силовой установки — 84 л.с., максимальная скорость — 164 км/час, а разгон до сотни — 12.1 сек. Расход бензина в городе — 6.6л, на трассе — 4.2л, в смешанном цикле — 5.1л.

На модели с коробкой автоматом показатели расхода соответственно — 7.5, 5.1 и 6.2л, разгон до 100 км/час за 11.5 сек.

Отзывы о расходе топлива

  • Светлана, Челябинск. В 2012 году муж подарил новенький Спарк 2014 года 1.2 АТ. В машине нет никаких недостатков — для женщины в городе такой автомобиль самое оно. С 1967 года по сей день выпускалось пять поколений Шевроле Камаро, и в Сколько стоит. По расходу точно не замеряла, но муж говорит, что немного выше завленных в паспорте данных — в районе 8-8.5 литра на сотню. Лично я катаюсь в основном по городу, а это литров 9 получается с пробками. Поломок еще не было, кроме плановых замен расходников.
  • Вика, Москва. Наконец-то смогла себе позволить купить автомобиль. Выбор пал на Chevrolet Spark, который и взяла у коллеги с небольшим пробегом. Выпуск 2011 года, мотор 1.2 литра на автомате. Резвая, не особо мощная, но надежная машина, для который не страшна ни жара, ни холод. Расход горючего около 8 литров на улицах (с пробками и кондером все 10) и до 6 на трассе на скорости 90-110 км/час. Ответы@Mail.Ru: Сколько литров тосола и масла в камазе? Запчасти дорогие очень.
  • Олег, Белгород. Мама часто ездит в Харьков к родственникам, вот и подарили ей Спарк — компактный и удобный автомобиль с движком на 1.2 литра и коробкой-автоматом. Не сказал бы, что машина очень экономичная, но, учитывая дорогу из города в город (в основном трасса), то уходит всего 5.7 литра на сотню. Единственная жалоба на неустойчивость при большом потоке транспорта по встречке.
  • Стас, Сочи. Выбирая машину, ориентировался на жену, так как она у меня не поклонник механики. Взяли Шевроле Спарк 2011 года с небольшим пробегом (5000 км), почти новый. Мотор 1.2 литра АТ. В салоне море места, несмотря на размеры автомобиля. Замена масла в коробке шевроле лачетти (МКПП). -. Заправляем 95-м и удивляемся аппетитам двигателя — ну куда он девает 11 литров в городе? У знакомых такая же проблема. Сколько масла залить в Шевроле Спарк 0.8 ? сколько литров? эмульсия в двигателе? Зимой вообще 13 получается. Придется, наверное, искать что-нибудь поэкономнее.
  • Виталий, Чернянка. Начну из минусов — низкая посадка и вечный скрежет по днищу на неровностях плюс жесткая подвеска и дорогущее обслуживание (запчасти из Германии приходится заказывать). Зато плюсов намного больше и самый главный — расход горючки. Мой 1.2-литровый зверек на механике потребляет в смешанном цикле где-то 5 литров, что не может не радовать. Летом на трассе 4.5 литра, в городе — до 7. Зимой больше, но заводится почти сразу (в среднем 6.5 литра). Сборка 2012 года.
  • Иван, Нижний Новгород. Долго выбирал машину для супруги, хотелось что-то небольшое и солидное. Вот так у нас в гараже появился Спарк 3-го поколения с движком на 1.2 литра. Естественно, автомат — женщины без него никуда. Ну а меня больше расход интересовал — правду пишут в сети о большом расходе. У нас на 100 км по Новгороду редко удается уложиться в 8 литров, обычно это 9-10 литров. Сколько масла в двигателе ВАЗ-2106. ВАЗ-2106: lada-2106: vaz-2106: Двигатель: л.с. Год выпуска (начало-конец). По трассе, конечно, меньше, но с кондером в летнее время выходят стабильные 7.5 литра.
  • Игорь, Оренбург. Не дождался я выхода 4-го поколения Chevrolet Spark и купил версию 2014 года. Лидерство среди таких авто удерживает Шевроле Камаро. Сколько в 238 лошадиных сил. Пускай не такая мощная и расход у нее великоват, но дочка сдавала на права — надо было на чем-то кататься. По ходовым качествам нареканий почти нет — легка в управлении и едет хорошо. По бензину тоже нет вопросов — авто на механике, в заявленные 5 литров, конечно же, не укладываемся, ездя на 3 передаче, но 6.5 в смешанном цикле все равно выходит.
Читайте также:  Сколько масла в двигателе пежо 407

Источник: https://autotexnika.ru/skolko-litrov-masla-v-dvigatele-shevrole-spark/

Сколько Литров Масла В Двигателе Шевроле Спарк ~ AUTOINTERLINE.RU

Шевроле Спарк расход топлива

Шевроле Спарк южнокорейского подразделения General Motors является модернизированной версией Daewoo Matiz.

Так же как и его предшественник, Chevrolet Spark — это городской микролитражный автомобиль, отличающийся от Матиза только более качественным интерьером и современным видом.

За время своего существования модель пережила 4 поколения, однако ее широкому распространению мешает высокая стоимость в сфере производства. Очень востребованными у нас стали модели с бензиновыми двигателями 1.0 АТМТ и 1.5 АТМТ.

Chevrolet Spark 3 поколение

Шевроле Спарк 1.0 АТМТ бензиновый

Автомобиль в данной комплектация выпускался с 2009 по 2015 годы и имел следующие характеристики зависимо от установленной коробки передач МТ или АТ: время разгона до 100 км/час — 15.5 сек. (механика) и 17.

5 сек. (коробка-автомат), мощность — 67 л.с., максимальная скорость — 154 и 143 км/час, средний расход 5.1 и 6.3 литра на 100 км. Расход в городе на трассе: механика — 6.6/4.4 литра, автомат — 8.4.5/5.1 литра.

Расход бензина на 100 км. отзывы

  • Виктория, Калуга. Купила новый Спарк в салоне (модель 2011 года) с мотором 1.0 АТ. Брала чисто по имиджу, так как для меня это первая машина. Однако на интерьере и красоте плюсы заканчиваются. Мотор сжигает в городе нашему клиенту остается 11 литров — настоящий проглот под капотом. На трассе твердая 7-ка получается. Понятия не имею, где довольные владельцы модели видят средний расход в 6 литров.
  • Анастасия, Кострома. Папа с мамой подарили машинку на день рождения. Досталась модель 2012 года выпуска, движок 1.0 МТ (автомат по большому счету не признаю). Покаталась, попала раз в ДТП, однако и сейчас главную проблему вижу только в дороговизне обслуживания. По расходу бензина нет никаких нареканий — город 7.5 литра, трасса — 5 литров, если гнать на 80 км/час. С кондеем летом, это, не просто выходит на литр.
  • Даниил, Москва. Взяли такую машинку осенью 2013 года. Сборка 2011 года, 1.0 на автомате с пробегом 20 тысяч. Красивая и компактная рабочая лошадка с вполне вменяемым аппетитом к горючке. Заправляю 95-м, расходую на шоссе в районе 7 литров, а по городу с пробками литров 9-10. Трансмиссия постоянно глючит и слабоватый кондей, а так все отлично.
  • Илья, Курск. Chevrolet Spark 1.0 АТ (сборка 2012 года). Брал машину из салона — за адекватную цену получил отличную комплектацию. Разгонялся максимум до 130 км/час, но чувствуется, что можно спокойно вытянуть и больше. Расход бензина не больше 8 литров в смешанке. В пределах города где-то 10 литров, на трассе до 6.5 еле дотягивает. Зимой приходится прогревать минут 10.
  • Анатолий, Харьков. Машину выбирал для жены — такой себе компактный автомобиль для легкой парковки. Поломок за 2 годы езда еще не было (модель 2012 года, покупали в 2013-м с пробегом 42000 км). Мотор 1.0 АТ полностью удовлетворяет наши кошельки — расход по городу литров 9, а с выездом на шоссе — всего 6. Нравится устойчивость и надежность, зато зимой небольшие проблемы — сложно найти резину.
  • Александр, Москва. Для большого города Шевроле Спарк подходит просто замечательно. Компактный, резвый, маневренный — место для парковки искать не приходится. Раздражает только расход — на моей машине 2015 года (1.0 МТ) в смешанном цикле меньше 8 литров не бывает. Я понимаю пробки и кондиционер, но где обещанные производителем 5 литров? В рваном движении по светофорам город забирает свои 10 литров горючки литр на обогрев зимой.
  • Николай, Санкт-Петербург. Начитался негативных отзывов и решил вставить свои «5 копеек». Свой литровый Chevrolet Spark на механике купил в 2012 году и абсолютно не согласен с остальными владельцами этого чуда — расход топлива просто идеален, так как больше 5.5 литра на сотню пути не просит, и это при скорости 100 км/час. У кого больше — рекомендую обратиться на СТО, так как показатели в 8-9 литров просто космические. Недостаток машины — дорогое обслуживание и медленный разгон.

Замена масла и фильтров на Chevrolet Spark 1,0 2012 года Шевроле Спарк

Сколько литров масла в двигателе ниссан кашкай

Замена масла и фильтров на Chevrolet Spark 1,0 2012 года Шевроле Спарк Благодарю Вас за просмотры и за подписку.

Chevrolet Spark 1.2 АТМТ бензиновый

Шевроле Спарк в комплектации с 1.2-литровым двигателем также был представлен в двух вариациях — с механической и автоматической трансмиссиями. Мощность силовой установки — 84 л.с., максимальная скорость — 164 км/час, а разгон до сотни — 12.1 сек. Расход бензина в городе — 6.6л, на трассе — 4.2л, в смешанном цикле — 5.1л. На модели с коробкой автоматом показатели расхода соответственно — 7.5, 5.1 и 6.2л, разгон до 100 км/час за 11.5 сек.

Отзывы о расходе топлива

  • Светлана, Челябинск. В 2012 году муж подарил новенький Спарк 2014 года 1.2 АТ. В машине нет никаких недостатков — для женщины в городе такой автомобиль самое оно. По расходу точно не замеряла, но муж говорит, что немного выше завленных в паспорте данных — в районе 8-8.5 литра на сотню. Лично я катаюсь в основном по городу, а это литров 9 получается с пробками. Поломок еще не было, кроме плановых замен расходников.
  • Вика, Москва. Наконец-то смогла себе позволить купить автомобиль. Выбор пал на Chevrolet Spark, который и взяла у коллеги с небольшим пробегом. Выпуск 2011 года, мотор 1.2 литра на автомате. Резвая, не особо мощная, но надежная машина, для который не страшна ни жара, ни холод. Расход горючего около 8 литров на улицах (с пробками и кондером все 10) и до 6 на трассе на скорости 90-110 км/час. Запчасти дорогие очень.
  • Олег, Белгород. Мама часто ездит в Харьков к родственникам, вот и подарили ей Спарк — компактный и удобный автомобиль с движком на 1.2 литра и коробкой-автоматом. Не сказал бы, что машина очень экономичная, но, учитывая дорогу из города в город (в основном трасса), то уходит всего 5.7 литра на сотню. Единственная жалоба на неустойчивость при большом потоке транспорта по встречке.
  • Стас, Сочи. Выбирая машину, ориентировался на жену, так как она у меня не поклонник механики. Взяли Шевроле Спарк 2011 года с небольшим пробегом (5000 км), почти новый. Мотор 1.2 литра АТ. В салоне море места, несмотря на размеры автомобиля. Заправляем 95-м и удивляемся аппетитам двигателя — ну куда он девает 11 литров в городе? У знакомых такая же проблема. Зимой вообще 13 получается. Придется, наверное, искать что-нибудь поэкономнее.
  • Виталий, Чернянка. Начну из минусов — низкая посадка и вечный скрежет по днищу на неровностях плюс жесткая подвеска и дорогущее обслуживание (запчасти из Германии приходится заказывать). Зато плюсов намного больше и самый главный — расход горючки. Мой 1.2-литровый зверек на механике потребляет в смешанном цикле где-то 5 литров, что не может не радовать. Летом на трассе 4.5 литра, в городе — до 7. Зимой больше, но заводится почти сразу (в среднем 6.5 литра). Сборка 2012 года.
  • Иван, Нижний Новгород. Долго выбирал машину для супруги, хотелось что-то небольшое и солидное. Вот так у нас в гараже появился Спарк 3-го поколения с движком на 1.2 литра. Естественно, автомат — женщины без него никуда. Ну а меня больше расход интересовал — правду пишут в сети о большом расходе. У нас на 100 км по Новгороду редко удается уложиться в 8 литров, обычно это 9-10 литров. По трассе, конечно, меньше, но с кондером в летнее время выходят стабильные 7.5 литра.
  • Игорь, Оренбург. Не дождался я выхода 4-го поколения Chevrolet Spark и купил версию 2014 года. Пускай не такая мощная и расход у нее великоват, но дочка сдавала на права — надо было на чем-то кататься. По ходовым качествам нареканий почти нет — легка в управлении и едет хорошо. По бензину тоже нет вопросов — авто на механике, в заявленные 5 литров, конечно же, не укладываемся, ездя на 3 передаче, но 6.5 в смешанном цикле все равно выходит.

Сколько литров масла в двигателе чери амулет

Источник: https://autointerline.ru/skolko-litrov-masla-v-dvigatele-shevrole-spark/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector