Сколько масла в двигателе мазда фамилия

В том, чтобы поменять масло в двигателе Мазда Фамилия (или же Мазда 323), нет ничего сложного. Процедура проста и ее под силу сделать своими руками без глубоких познаний в ремонте авто.

Сначала желательно прогреть двигатель, минут 5 будет достаточно. Так масло будет лучше стекать, но осторожней, дабы не обжечься. Затем поставить авто на яму или поддомкратить переднюю часть. Словом, получить доступ к сливному отверстию на картере двигателя.

Подробней о том, как поменять моторное масло и масляный фильтр Мазда Фамилия (на примере модели 2002 года с двигателе 2.0), покажет эта инструкция с фото.

Сколько масла в двигателе Мазда Фамилия

1

Желательно прогреть двигатель (минут 5) чтобы масло лучше сбегало. Затем поддомкратить авто и установить упоры или загнать машину на яму, подъемник, эстакаду.

Сколько масла в двигателе Мазда Фамилия

2

Открутить крышку маслозаливной горловины.

Сколько масла в двигателе Мазда Фамилия

3

Сливное отверстие на картере двигателя.

Сколько масла в двигателе Мазда Фамилия

4

Ослабить затяжку сливного болта ключом с шестигранной головкой. Подставив емкость для отработанного масла, открутить сливной болт. Не стоит забывать, что масло прогретое и может обжечь.

Сколько масла в двигателе Мазда Фамилия

5

Поменять уплотнительную шайбу на болте.

Сколько масла в двигателе Мазда Фамилия

6

Закрутить сливной болт обратно, как только прекратит капать масло со сливного отверстия. Подтянуть ключом, не прибегая к чрезмерным усилиям.

Сколько масла в двигателе Мазда Фамилия

7

Масляный фильтр находится над сливным отверстием.

Сколько масла в двигателе Мазда Фамилия

8

Открутить и снять масляный фильтр.

Сколько масла в двигателе Мазда Фамилия

9

Сколько масла в двигателе Мазда Фамилия

10

Смазать маслом уплотнительное кольцо нового фильтра и установить масляный фильтр обратно, плотно закрутив руками.

11

Установить воронку и залить новое масло в двигатель.

12

Запустить двигатель и дать ему поработать несколько минут. Проверить уровень масла по щупу и долить если нужно. Убедиться, что нет подтеков масла на сливном отверстии и фильтре.

Источник: https://etlib.ru/report/785-zamena-masla-mazda-familiya

Двигатель Mazda RF

string(10) «error stat»
string(10) «error stat»

RF — классический дизельный рядный двигатель, производимый компанией Mazda. Силовая установка представляет собой 4-цилиндровый мотор с рядным расположением цилиндров.

Двигатель предназначался для грузовых машин, но помимо этого устанавливался на седаны бюджетного сегмента. Его производство началось в 80-х годах прошлого века.

Объем двигателя составлял 2 литра, а его мощность, в зависимости от версий, варьировалась от 58 до 92 лошадиных сил.

Сколько масла в двигателе Мазда Фамилия RF — форкамерный дизель объемом 2 литра

Силовой агрегат построен на основе чугунного блока цилиндров и алюминиевой ГБЦ. В головке расположено 8 клапанов — по 2 на цилиндр и один распредвал, что позволяет максимально упростить конструкцию газораспределения.

Гидрокомпенсаторы не предусмотрены, поэтому требуется производить регулировку клапанов, так же как и на всех двигателях производства 80-х годов, RF не имеет никаких систем изменения фаз газораспределения, во всем этом есть свой огромный плюс — мотор не требователен к качеству масла, главное следить за его количеством.

Двигатель оснащён ременным приводом ГРМ, топливный насос высокого давления приводится в действие зубчатым ремнем.

Архитектуру силовой установки можно назвать квадратной — ход поршня и диаметр цилиндра равны 86 мм. Такая конфигурация позволила добиться оптимальной тяги во всем диапазоне оборотов.

 Особенностью силовой установки можно назвать колоссальную надежность в любых режимах и условиях эксплуатации, для русских дорог это один из лучших двигателей.

Ресурс двигателя часто переваливает за 500 тысяч километров — это отличный показатель надежности мотора.

Сколько масла в двигателе Мазда ФамилияДвигатели, оснащенные турбиной, были значительно мощнее своих «атмосферных» братьев

Мощностные показатели
мотора нельзя назвать запредельными, атмосферная версия двигателя откровенно
слабовата — ее мощность от 58 до 72 лошадиных сил. Тяжелым грузовым машинам
этого не хватало, именно поэтому инженеры Mazda внедрили в конструкцию турбину, которая позволила
повысить мощность до 92 л.с. и получить внушительный крутящий момент — 226 Hm.

Сколько масла в двигателе Мазда ФамилияСиловой агрегат устанавливался как поперчено, так и продольно

Двигатели RF прекрасно поддаются капитальному ремонту, его можно произвести как в специализированном сервисном центре, так и в гаражных условиях. Все детали мотора отличаются простотой конструкции, так что рядовому пользователю под силу самостоятельно выполнить любые технические работы с двигателем.

Регламент обслуживания RF

Двигатель представляет собой очень надежный
агрегат. Для того, чтобы силовая установка служила вам верой и правдой,
требуется планомерное техническое обслуживание, также важными являются
расходники, а точнее их качество, и если не экономить на обслуживании
автомобиля, можно не только сохранить заявленный ресурс, но и увеличить его на
200-300 тыс.км.

Важнейшим расходником
является моторное масло. Стоит отметить, что моторы RF прекрасно функционируют на лубрикантах средней
ценовой категории, главное — правильный подбор масла в соответствии с мануалом.
Производитель рекомендует масла вязкости 5w-30 на синтетической или полусинтетической основе.

Регламент технического
обслуживания представлен ниже:

  1. Ремень ГРМ требуется заменить после каждых 100 тысяч километров пробега, лучше производить замену раз в 50000 км. для собственного спокойствия, ведь обрыв или перескок ремня приведет к встрече клапанов с поршнем. Если это произойдет, то потребуется капитальный ремонт всего двигателя.
  2. Регулировка клапанов производится путем замены шайб в толкателях, рекомендуется производить данную процедуру после каждых 40 тыс.км. пробега, пренебрежение этим действием вызовет стук в районе гбц, а также неровную работу двигателя. Данная операция считается простой, и выполнить ее может практически каждый автолюбитель.  
  3. Замену всех фильтрующих элементов нужно производить раз в год, это поможет вам избежать проблем с запуском дизельного агрегата, а также сохранит чистоту топливной системы. Если пренебречь заменой воздушного фильтра, он начнет пропускать пыль в камеры сгорания, что вызовет повышенный износ ЦПГ.
  4. Состояние системы охлаждения стоит контролировать каждые 30 тысяч километров: следует проверить состояние патрубков, помпы и пробки радиатора. Охлаждающую жидкость рекомендуется менять каждые 3 года.
  5. Ремни навесного оборудования следует проверять каждые 30 тыс. км.

Сколько масла в двигателе Мазда ФамилияК замене ремня ГРМ следует отнестись ответственно и установить его в соответствии с метками

Систематичное техническое обслуживание позволит обеспечить агрегату долгую жизнь.

Типичные неисправности и
способы их ремонта

Силовая установка очень
надежна и не доставляет проблем своим владельцам. Но как и у любого двигателя,
у серии RF
есть свои недоработки и «болячки», о них и пойдет речь ниже:

  • Громкая работа двигателя часто вызвана неправильной работой механизма ГРМ. Чаще всего проблема заключается в расстроенных зазорах клапанов — кулачок распредвала, ударяя по толкателю клапана, создает цокот. Также часто встречается разрушение клапанов из-за слишком маленького теплового зазора — они попросту прогорают.
  • Повышенный расход масла наблюдается при пробегах более 200 тысяч километров, обычно помогает замена маслоотражательных колпачков, если после данной процедуры жор масла не пропал, то следует задуматься о капитальном ремонте двигателя. Масло является хорошим топливом для дизельных установок, и если оно начнет попадать в камеру сгорания в большом количестве, то двигатель уйдет в разнос.
  • Сильные вибрации на холостом ходу могут быть вызваны большой разницей в компрессии между цилиндрами, а также забитыми форсунками подачи топлива. Во втором случае решение заключается в обычной чистке форсунок. Если же наблюдается разница в компрессии, то следует произвести капитальный ремонт двигателя.
  • Турбированные версии силовой установки страдают разрушением турбины и забросом масла во впуск. Для того чтобы это исправить, нужно просто заменить или перебрать турбину. Не стоит шутить с этим, ведь двигатель может выплюнуть все масло из картера таким способом за кротчайшее время, буквально за 100-200 км.
Читайте также:  Сколько масла в двигателе вольво хс70

Сколько масла в двигателе Мазда ФамилияУ 16-клапанных ГБЦ разбивает рокера, если не следить за тепловыми зазорами клапановСколько масла в двигателе Мазда ФамилияДвигатели оснащались турбиной VJ39

Варианты тюнинга
двигателя RF

Двигатель не имеет
спортивного характера и редко подвергается тюнингу. Лучше не мешать установке
80-х годов спокойно работать. Но все же, если нужно поднять его мощность, есть
несколько способов.

На атмосферные версии двигателей можно установить турбину, но стоит понимать, что вместе с нагнетателем требуется усилить весь силовой агрегат и установить новую выхлопную и топливную системы.

Мощность удастся повысить незначительно — прирост составит 20-30 лошадиных сил, зато показатели крутящего момента ощутимо возрастут. И любой тюнинг отрицательно скажется на ресурсе мотора.

Самым простым вариантом будет являться замена двигателя на более мощный.

Турбированную версию
форсировать проще — можно просто поднять давление турбины и получить прибавку
мощности. Для этого не потребуется изменение каких либо агрегатных узлов. Мотор
останется таким же надежным и неприхотливым. Если давление нагнетаемого воздуха
увеличить на 0,2-0,3 бара, то можно получить от двигателя до 130 дополнительных
лошадиных сил.

Список моделей авто, в
которые устанавливался

Мотор RF ставился под
капоты следующих моделей Mazda:

Мazda 323

Mazda 323(10.2000 — 10.2003)

рестайлинг, седан, 8 поколение, BJ

Mazda Bongo

Mazda Bongo(06.1999 — н.в.)

грузовик, 4 поколение, SK

Mazda Bongo(06.1999 — н.в.)

минивэн, 4 поколение, SK

Mazda Bongo(08.1993 — 04.1999)

2-й рестайлинг, минивэн, 3
поколение, SS

Mazda Bongo(02.1990 — 07.1993)

рестайлинг, минивэн, 3
поколение, SS

Mazda Bongo Brawny

Mazda Bongo Brawny(06.1999 — 07.2010)

минивэн, 4 поколение, SK

Mazda Bongo Brawny(03.1990 — 12.1994)

рестайлинг, минивэн, 3
поколение, SR

Mazda Capella

Mazda Capella(11.1997 — 09.1999)

универсал, 7 поколение, GW

Mazda Capella(08.1997 — 09.1999)

седан, 7 поколение, GF

Mazda Capella(10.1994 — 06.1996)

2-й рестайлинг, универсал, 5
поколение, GV

Mazda Capella(08.1992 — 09.1994)

рестайлинг, универсал, 5
поколение, GV

Mazda Capella(05.1987 — 07.1994)

хэтчбек, 5 поколение, G

Mazda Capella(05.1987 — 07.1992)

универсал, 5 поколение, GV

Mazda Capella(05.1987 — 07.1994)

седан, 5 поколение, GD

Mazda Cronos

Mazda Cronos(10.1994 — 12.1995)

рестайлинг, седан, 1 поколение,
GE

Mazda Cronos(11.1991 — 09.1994)

седан, 1 поколение, GE

Mazda Efini MS-6

Mazda Efini MS-6(10.1991 — 06.1994)

хэтчбек, 1 поколение, GE

Mazda Eunos Cargo

Mazda Eunos Cargo(02.1990 — 07.1993)

минивэн,
1 поколение, SS

Mazda Familia

Mazda Familia(06.1998 — 09.2000)

седан, 9
поколение, BJ

Mazda Proceed Levante

Mazda Proceed Levante(03.1998 — 08.1999)

suv,
2 поколение

Mazda Proceed Levante(11.1996 — 10.1997)

suv,
1 поколение

Перечень модификаций 

В линейке различают два
двигателя — атмосферный и турбированный.

Атмосферный силовой агрегат обладает двумя клапанами на цилиндр, а его мощность составляет всего 72 лошадиные силы в самой мощной модификации.

В турбо версии мотора
может встречаться как 8-, так и 16-клапанная головка блока цилиндров, давление
турбины составляет 0,5 бар. Мощность двигателя варьируется от 71 до 101
лошадиной силы.

Двигатель RF атмосферный технические
характеристики

Объем двигателя, куб.см 1998
Максимальная мощность, л.с. 58 — 70
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 119 (12) / 2750 128 (13) / 3000129 (13) / 2500
Используемое топливо Дизельное топливо
Расход топлива, л/100 км 3.5 — 8.3
Тип двигателя 4-цилиндровый, SOHC
Диаметр цилиндра, мм 86
Количество клапанов на цилиндр 2
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 58 (43) / 4650 61 (45) / 4650 70 (51) / 450070 (51) / 4650
Механизм изменения объёма цилиндров нет
Система старт-стоп нет
Степень сжатия 21 — 23
Ход поршня, мм 86

Двигатель RF турбо технические
характеристики

Объем двигателя, куб.см 1998
Максимальная мощность, л.с. 71 — 101
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 172 (18) / 2000 178 (18) / 2000 181 (18) / 2000 220 (22) / 2000220 (22) / 2200226 (23) / 2000
Используемое топливо Дизельное
Расход топлива, л/100 км 3.9 — 8.7
Тип двигателя 4-цилиндровый
Диаметр цилиндра, мм 86
Количество клапанов на цилиндр 2 — 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 100 (74) / 4000 101 (74) / 4000 71 (52) / 4000 76 (56) / 4000 82 (60) / 400086 (63) / 3500 88 (65) / 400092 (68) / 4000
Механизм изменения объёма цилиндров нет
Нагнетатель Компрессор Турбина
Система старт-стоп нет
Степень сжатия 19 — 23
Ход поршня, мм 86

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в х под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них Не забудьте поделиться этой страницей с друзьямиИ подписаться на нашу группу

Источник: https://SwapMotor.ru/dvigateli/mazda-dvigateli/rf.html

Какой объем масла в двигателе Mazda 323?

Mazda 323 – компактный городской автомобиль С-класса, одна из самых массовых моделей японского автопроизводителя. История модели ведется с 1960-ых годов. Тогда машина имела название в виде цифровых индексов, а позже появилась оригинальное обозначение Familia.

Однако компания Honda стремилась расширить поставки, и для этого выпустила экспортную версию под названием Mazda 323. К производству модели приступили в 1977 году. В США машина получила оригинальное имя GLC. Заднеприводный автомобиль получил версии седан, фургон, универсал и хэтчбек. Двигатели – мощностью 45, 60 и 70 л. с.

Также предлагался лицензированный двигатель Mitsubishi объемом 1.6 л.

В 1980 года состоялась смена поколений. Так, машина второй генерации впервые в истории Familia/323 получила передний привод.

Более того, к разработке этой модели приложили усилия американские специалисты. В результате множество узлов и агрегатов, а также элементов дизайна, было позаимствовано у Ford Laser.

Модель получила три типа кузова – седан и хэтчбек с моторами мощностью от 56 до 86 л. с.

Рекомендуемый объем масла для двигателей Mazda 323

Год выпуска Объем двигателя Объем масла (л.)
1995, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 1.3 2.9 – 3.3
1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 1.5 2.9 – 3.5
2001, 2002, 2003 1.6 2.9
1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 1.8 3.5 – 3.8
1995, 2001, 2002, 2003 2.0 3.5 -4.9

Третье поколение Mazda 323 представили в 1985 году. Автомобиль получил прежние кузовные версии, а также более мощные двигатели.

Например, самая продвинутая модификация была оборудована 1,6-литровым турбомотором мощностью 145 л. с. Ее оснащали передним или полным приводом.

В 1989 году состоялось еще одно крупное обновление, в результате которого автомобиль получил доработанный дизайн и широкую моторную гамму. Так, самой продвинутой версией стала 1,7-литровая с турбонаддувом. Ее мощность составляла 210 лошадиных сил. Дизель 1.7 л развивал 58 л. с.

Читайте также:  Какое масло заливать в двигатель renault k4m

Очередные изменения произошли в пятом поколении. Так, машина образца 1994 года получила обновленную внешность, улучшенную шумоизоляцию и более экологичные ДВС, работающие на бензине и дизеле. Максимальная мощность – 146 л. с.

Сколько масла в двигателе Мазда Фамилия

Источник: https://avto-razmer.com/kakoj-obem-masla-v-dvigatele-mazda-323.html

Система смазки

Загрязнение моторного масла

В зависимости от условий эксплуатации моторные масла подвергаются меняющемуся воздействию. Поэтому очень трудно определить воздействие различных условий на смазку. Двигатели, работающие долгое время на высоких оборотах или с полной нагрузкой, достигают высокой температуры.

Под воздействием высокой температуры и кислорода воздуха масло начинает окисляться. Продукты окисления делают масло более густым и могут откладываться на верхней части поршня, в пазах поршневых колец и на стержнях клапанов.

Это может вызвать образование нагара на тарелках клапанов.

Разжижение масла на бензиновых двигателях

Если цилиндры получают слишком обогащенную смесь, двигатель не может развивать максимальную мощность или постоянно эксплуатируется слишком холодный двигатель (городской цикл), неизбежно образуется нагар.

Копоть, сгоревшее масло и другие продукты, само несгоревшее топливо и конденсация жидкости ведут к образованию шлама, кислоты и асфальта. Несгоревшее топливо оседает на зеркале цилиндров и стекает в картер, при этом смывается масляная пленка на цилиндрах и поршнях.

Последствия: недостаточная смазка рабочей поверхности поршней и разжижение масла, которое снижает смазочные свойства масла в зависимости от количества проникшего топлива. При слишком высоком разжижении, возможно, потребуется преждевременная замена масла.

Так как в горячем двигателе частицы бензина испаряются из масла, следует контролировать уровень масла, прежде всего зимой (много холодных запусков — повышенное содержание топлива в масле).

Вязкость моторного масла

Вязкостью называют сопротивление жидкости внутреннему перемещению ее слоев. В зависимости от температуры каждое масло склонно к изменению своей вязкости. С возрастанием температуры масло становится более жидким. Из-за этого ухудшается сцепляемость и прочность масляной пленки. При холоде масло становится вязким, при этом увеличивается внутреннее сопротивление трению.

Область применения/классы вязкости

Сколько масла в двигателе Мазда Фамилия

На холодном двигателе масло должно быть достаточно жидким, чтобы не затруднять работу стартера и при запуске по возможности быстрее поступать во все точки смазки. Это требует применения моторного масла с вязкостью, наименьшим образом изменяющейся при различных температурах.

Вязкость масла имеет то же значение, что и внутреннее трение масла, и обозначается по системе SAE (Society of Automotive Engineers), например, SAE 30, SAE 10 и т. д. Высокие числа SAE на густое, низкие — на жидкое масло. Вязкость не дает представления о смазочных свойствах масла.

Всесезонное масло

Для двигателей MAZDA 323 следует применять всесезонное масло. Всесезонные масла имеют то преимущество, что они могут использоваться и в зимнее, и в летнее время.

Всесезонные масла базируются на жидких сезонных маслах (например, 15 W). За счет так называемых сгустителей масло стабилизируется в горячем состоянии, так что для каждого состояния обеспечиваются необходимые смазочные свойства.

«W» в системе SAE указывает на то, что масло может использоваться зимой.

Масла с антифрикционными присадками (легкоходные масла)

Легкоходные масла представляют собой всесезонные масла с антифрикционными присадками, так что возможна экономия топлива до 2%. Легкоходные масла имеют низкую вязкость (например, 10 W — 30. Для них используется необычная основа (синтетические масла). При покупке легкоходного масла следует обратить внимание на то, чтобы это масло подходило для MAZDA.

Так как соседние классы SAE перекрываются, допустимы кратковременные колебания температуры. Допускается смешивать масла различных классов вязкости между собой, если требуется долить масло и внешние температуры не соответствуют классу вязкости масла, находящегося в двигателе.
Ни в топливо, ни в масло не должны примешиваться никакие добавки.

Спецификация моторного масла

Для современных двигателей допускается применение только масел HD. Масла HD — это масла, чьи смазочные свойства существенно улучшены за счет добавления в них различных веществ.

Эти добавки обуславливают более сильную защиту от коррозии, окисления, особенно пониженную склонность к образованию шлама в картере, лучшую вязкость, очищающие и растворяющие свойства.

Очищающие и растворяющие присадки снижают не только образование осадка в двигателе, но и обладают способностью растворять осадки и разделять их и другие загрязнения на мелкие частицы и удерживать в поддоне картера во взвешенном состоянии, так что при замене масла загрязнения сливаются вместе с ним. Качество масла HD обозначается по классификации API (American Petroleum Institute). Европейские производители ориентируются также на эту систему.

Обозначение состоит из двух букв.

Первая буква указывает на область применения:

  • S = Service предназначено для
    бензиновых двигателей;
  • С = Commercial
    для дизельных двигателей.

Вторая буква обозначает качество в алфавитном порядке.

Самое высокое качество имеют по спецификации API масла SG для бензиновых двигателей и СЕ для дизелей.

ВНИМАНИЕ !
Моторные масла, определенные производителем для дизельных двигателей, для бензиновых двигателей не подходят. Существуют масла, подходящие и для дизельных двигателей, и для бензиновых. В этом случае на банке стоят оба обозначения (например, SF/CD). Для MAZDA 323 с бензиновыми двигателями определены моторные масла SE, SF и SG по спецификации API, для дизельных двигателей API — CC и CD .

Расход масла

Говоря о расходе масла в двигателе внутреннего сгорания, имеется в виду то количество масла, которое расходуется вследствие процесса сгорания. Ни в коем случае не следует путать расход масла с потерей масла, происходящей из-за негерметичности поддона картера, крышки головки цилиндров и т. д.

Нормальный расход масла возникает из-за сгорания небольшого количества в цилиндрах, из-за отвода остатков сгорания и частиц продуктов износа. Масло изнашивается из-за высоких температур и высокого давления, возникающего в двигателе. На расход масла также оказывают большое влияние внешние факторы, манера вождения, а также точность изготовления деталей.

Расход масла может составлять максимум 1,0 л на 1000 км.

По достижении граничной отметки масло должно обязательно доливаться.

 ВНИМАНИЕ !
Не заливать сразу большое количество масла. Если в автомобиль с катализатором было залито слишком много масла, лишняя часть должна быть слита, иначе несгоревшее масло проникнет в систему выпуска отработавших газов и может разрушить катализатор.

Источник: http://mzd-323.narod.ru/html/2m0z.htm

Сколько и какое масло лить в двигатель?

Производитель рекомендует использовать масло классов SG, SH, SJ, SL и вязкостью 5W-30 и 10W-30.

Из приведенных SG — самый старый стандарт, SL — самый новый, то есть он лучше. SM — еще лучше.

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель рено дастер 2.0

Параметры вязкости нужно подбирать исходя из климатических условий. Вы не запустите например в -40 двигатель в котором масло 10W, вам надо 5W либо 0W. Как вы догадались, первый параметр характеризует способность запуска холодного двигателя при низкой температуре.

Второй параметр — вязкость масла на работающем двигателе, она от температуры окружающей среды совершенно не зависит и конечно же лучше лить то что рекомендует производитель — 30. Считается что 30 это эволюция масел 40 которые были раньше и выпускаются до сих пор — они немного более вязкие.

Но моторы стали более точные и подогнанные и теперь могут работать на маслах 30. Что можно сказать? Если пробег у движка большой — лейте 40, меньше вероятность что сальники потекут и давление масла лучше будет в случае если действительно есть износ.Обьём масляной системы: B3-ME, ZL-DE 2WD = 3.

2L ZL-VE, ZL-DE 4WD = 3.4L 

FS-ZE = 3.7L

На практике при замене из поддона сливается менее 3-х литров и поэтому для всех двигателей 1.3, 1.5 и 1.6 не требуется более 3-х литров масла.

Подделки

Пожалуй, лучшая защита от подделки — это жестяная банка во-первых, фасовка объемом 1 литр во-вторых и не самый народный бренд (типа Castrol и Mobil) — в третьих. Для нашей страны вопрос подделок стоит очень остро.

  • Оригинальные моторные масла Mazda
  • Оригинальные масла выпускаются:
  • — MAZDA MOTOR CORPORATION, Hiroshima, JAPAN- IDEMITSU, Taipei, TAIWAN- TOTAL OIL ASIA-PACIFIC PTE LTD, Singapore, REPUBLIC OF SINGAPORE (Mazda Dexelia)- MAZDA MOTOR OF AMERICA, INC, Irvine, California, USA (Mazda Super Premium)

На сегодняшний день основным производителем оригинальных масел Mazda является IDEMITSU. Однако в розничную упаковку фасовка производится именно в Хиросиме, Япония.

  1. Выпускаются для японского рынка
  2. Mazda GOLDEN ECO 0W20, 4 л — (код для заказа K004-W0-510E) — Производство Япония
  3. Mazda GOLDEN SL 5W30, 4л — K004-W0-508C — Производство Япония
  4. Mazda GOLDEN SM 5W30, 4л — K004-W0-512, K004-WO-512J — Производство Япония
  5. Mazda Sports Oil A-spec SL 5w40, 4 л — K004-W0-021 — Производство Япония
  6. Mazda GOLDEN SL 10W30, 4 л — K004-W0-509C — Производство Япония
  7. Mazda Diesel Extra II 10W30, 4л — K004-W0-541C — Производство Япония
  8. Выпускаются для европейского рынка
  9. Mazda DEXELIA PLUS 5W-40, 5л — 0540-05-TFE
  10. Mazda DEXELIA PLUS 5W-40, 1л — 0540-01-TFE
  11. Mazda DEXELIA ULTRA 5W-30, 5л — 0530-05-TFE
  12. Mazda DEXELIA ULTRA 5W-30, 1л — 0530-01-TFE

Источник: http://mazda-familia.ru/mazda-faq/9-dvigatel/57——-.html

MAZDA Familia Wagon

кузов BJ5W

Год выпуска Двигатель Моторное масло Масло для МКП
номер объем тип трансмиссии объем +фильтр классификация по SAE классификация по API объем требуемое масло
98.04-02.04 ZL-DE 1.5 2WD M/T 2.7 2.9 5W30 SL/GF-3 2.7 GL-4 75W90
98.04-02.04 ZL-DE 1.5 2WD A/T 2.7 2.9 5W30 SL/GF-3
98.04-03.08 ZL-DE 1.5 4WD M/T 2.7 2.9 5W30 SL/GF-3 3.2 GL-4 75W90
98.04-03.08 ZL-DE 1.5 4WD A/T 2.7 2.9 5W30 SL/GF-3
98.04-03.08 ZL-VE 1.5 2WD M/T 3.0 3.2 5W30 SL/GF-3 2.7 GL-4 75W90
98.04-03.08 ZL-VE 1.5 2WD A/T 3.0 3.2 5W30 SL/GF-3
Жидкость для АКП, для вариаторов, для АКП с встроенным дифференциалом Жидкость и масло для раздаточной коробки Масло для дифференциала
передний привод задний привод
объем объем (для замены) требуемое масло объем требуемое масло объем требуемое масло объем требуемое масло
T/M
7.2 ATF M-III T/M
0.5 GL-5 90 T/M 0.6 GL-5 90
8.2 ATF M-III 0.5 GL-5 90 T/M 0.6 GL-5 90
T/M
7.2 ATF M-III T/M

кузов BJ8W

Год выпуска Двигатель Моторное масло Масло для МКП
номер объем тип трансмиссии объем +фильтр классификация по SAE классификация по API объем требуемое масло
98.04-02.04 FP-DE 1.8 4WD M/T 3.3 3.5 5W30 SL/GF-3 2.6 GL-4 75W90
98.04-02.04 FP-DE 1.8 4WD A/T 3.3 3.5 5W30 SL/GF-3
Жидкость для АКП, для вариаторов, для АКП с встроенным дифференциалом Жидкость и масло для раздаточной коробки Масло для дифференциала
передний привод задний привод
объем объем (для замены) требуемое масло объем требуемое масло объем требуемое масло объем требуемое масло
0.5 GL-5 90 T/M 0.6 GL-5 90
8.2 ATF M-III 0.5 GL-5 90 T/M 0.6 GL-5 90

кузов BJFW

Год выпуска Двигатель Моторное масло Масло для МКП
номер объем тип трансмиссии объем +фильтр классификация по SAE классификация по API объем требуемое масло
99.07-03.08 FS-ZE 2.0 2WD A/T 3.3 3.5 5W30 SL/GF-3
99.07-03.08 FS-ZE 2.0 4WD M/T 3.3 3.5 5W30 SL/GF-3 2.6 GL-4 75W90
99.07-03.08 FS-ZE 2.0 4WD A/T 3.3 3.5 5W30 SL/GF-3
Жидкость для АКП, для вариаторов, для АКП с встроенным дифференциалом Жидкость и масло для раздаточной коробки Масло для дифференциала
передний привод задний привод
объем объем (для замены) требуемое масло объем требуемое масло объем требуемое масло объем требуемое масло
7.2 ATF M-III T/M
0.5 GL-5 90 T/M 0.6 GL-5 90
8.2 ATF M-III 0.5 GL-5 90 T/M 0.6 GL-5 90

кузов BWFY11

Год выпуска Двигатель Моторное масло Масло для МКП
номер объем тип трансмиссии объем +фильтр классификация по SAE классификация по API объем требуемое масло
99.08-03.08 QG15DE 1.5 2WD A/T 2.5 2.7 10W30_N_L_(0W20) SL/GF-3
Жидкость для АКП, для вариаторов, для АКП с встроенным дифференциалом Жидкость и масло для раздаточной коробки Масло для дифференциала
передний привод задний привод
объем объем (для замены) требуемое масло объем требуемое масло объем требуемое масло объем требуемое масло
7.0 ATF M-III T/M

кузов BWHFY11

Год выпуска Двигатель Моторное масло Масло для МКП
номер объем тип трансмиссии объем +фильтр классификация по SAE классификация по API объем требуемое масло
99.08-03.08 QG18DE 1.8 4WD A/T 2.5 2.7 10W30_N_L_(0W20) SL/GF-3
Жидкость для АКП, для вариаторов, для АКП с встроенным дифференциалом Жидкость и масло для раздаточной коробки Масло для дифференциала
передний привод задний привод
объем объем (для замены) требуемое масло объем требуемое масло объем требуемое масло объем требуемое масло
7.0 ATF M-III 0.5 GL-5 90 T/M 0.8 GL-5 90

Источник: http://www.eneos72.ru/katalog-primenjaemosti/Mazda/MAZDA-Familia-Wagon.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector