Сколько масла в двигателе мазда 3

График работы в праздничные дни! 31,1,2-ВЫХОДНОЙ, 3,4 — сокращенный день(по суб графику), 5 — Выходной, 6 — сокращенный день(по суб графику), 7 — Выходной, 8 — сокращенный день(по суб графику), с 9 — в обычном режиме.

Page 2

Давление в передних шинах

Частично загруженный, 195/65 R 15 2,40 bar
с полной нагрузкой, 195/65 R 15 2,50 bar
Частично загруженный, 205/60 R 15 2,40 bar
с полной нагрузкой, 205/60 R 15 2,50 bar
Частично загруженный, 205/55 R 16 2,40 bar
с полной нагрузкой, 205/55 R 16 2,50 bar
Частично загруженный, 205/50 R 17 2,30 bar
с полной нагрузкой, 205/50 R 17 2,40 bar
Давление в задних шинах

Частично загруженный, 195/65 R 15 2,30 bar
с полной нагрузкой, 195/65 R 15 3,10 bar
Частично загруженный, 205/60 R 15 2,30 bar
с полной нагрузкой, 205/60 R 15 3,10 bar
Частично загруженный, 205/55 R 16 2,30 bar
с полной нагрузкой, 205/55 R 16 3,10 bar
Частично загруженный, 205/50 R 17 2,30 bar
с полной нагрузкой, 205/50 R 17 3,10 bar
Колея передних колёс

1535 mm
с 17-дюймовой ходовой частью 1530 mm
Колея задних колёс

1520 mm
с 17-дюймовой ходовой частью 1515 mm
Заданные условия проверки установки колёс

Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком.
Схождение передних колес (общая ширина)

0°11'+0°22'-0°22'
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm

2,00+4,00-4,00 mm
Развал передних колёс

-0°37'+1°00'-1°00'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс

3°05'+1°00'-1°00'
Боковой наклон оси шкворня

13°54'+0°00'-0°00'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

41°00'+3°00'-3°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

34°00'+3°00'-3°00'
Схождение задних колёс

0°16'+0°21'-0°21'
Схождение задних колёс в mm

3,00+4,00-4,00 mm
Развал задних колёс

-1°28'+1°00'-1°00'
Толщина тормозного диска передних колёс

25,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

23,00 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс

0,05 mm
Толщина тормозного диска задних колёс

11,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

9,00 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс

0,05 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 12,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 10,80 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 2,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 2,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс

Размер 15 дюймов 278,00 mm
Размер 16 дюймов 300,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс

Размер 15 дюймов 265,00 mm
Размер 16 дюймов 280,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс

57,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс

38,00 mm
Моторное масло с фильтром

3,90 литра(ов)
Вязкость моторного масла

ACEA A3/B3 SAE 0W-40|SAE 5W-30|SAE 5W-40|SAE 10W-40|SAE 10W-60|SAE 15W-40
ACEA A5/B5 SAE 0W-20|SAE 0W-30|SAE 5W-30
Спецификация моторного масла

ACEA A3/B3|ACEA A5/B5 SAE 5W — 20|SAE 5W — 30|SAE 10W-40
Масло коробки переключения передач

Коробка передач F35M-R 2,91 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач

Коробка передач F35M-R API GL4 SAE 75W-80
Масло для автоматической коробки переключения передач

Коробка передач FS5A-EL, Новая заправка 5,00 литра(ов)
Коробка передач FS5A-EL, переменное количество 3,00 литра(ов)
Коробка передач FN4A-EL, Новая заправка 4,50 литра(ов)
Коробка передач FN4A-EL, переменное количество 2,50 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач

ATF M-V
Масло вспомогания системы рулевого управления

1,00 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля

ATF M-III|ATF Dexron II
Охлаждающая жидкость

6,00 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости

Оригинальный антифриз
Тормозная жидкость при замене

1,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости

DOT 3|DOT 4
Хладагент для кондиционера

455 — 505 Грамм
Спецификация хладагента

R134a
Масло кондиционер

120 cm³
Спецификация масла кондиционерa

ATMOS GU10
Ёмкость бака

55 литра(ов)
Ближний свет

с галогенной фарой H11 12V 55W PGJ19-2Сколько масла в двигателе Мазда 3
с биксеноновыми фарами D2S 85V 35W P32d-2Сколько масла в двигателе Мазда 3
Дальний свет

с галогенной фарой HB3 12V 60W P20dСколько масла в двигателе Мазда 3
с биксеноновыми фарами D2S 85V 35W P32d-2Сколько масла в двигателе Мазда 3
Дневной ходовой свет

Аксессуары DAY1
Стояночный фонарь

W5W 12V 5W W2,1×9,5d LonglifeСколько масла в двигателе Мазда 3
Противотуманная фара

до 2011/06 HB4 12V 51W P22dСколько масла в двигателе Мазда 3
от 2011/07 H11 12V 55W PGJ19-2Сколько масла в двигателе Мазда 3
Передний фонарь указателя поворота

WY21W 12V 21W WX3x16d yellowСколько масла в двигателе Мазда 3
Боковой фонарь указателя поворота

LED Оригинальная деталь
Задний фонарь указателя поворота

WY21W 12V 21W WX3x16d yellowСколько масла в двигателе Мазда 3
Задний фонарь

Задний габаритный фонарь с лампами накаливания W21/5W 12V 21/5W W3x16qСколько масла в двигателе Мазда 3
Задний габаритный фонарь со светодиодами LED Оригинальная деталь
Фонарь стоп-сигнала

Задний габаритный фонарь с лампами накаливания W21/5W 12V 21/5W W3x16q
Задний габаритный фонарь со светодиодами LED Оригинальная деталь
Фара заднего хода

W21W 12V 21W W3x16d
Задняя противотуманная фара

W21W 12V 21W W3x16d
Фонарь освещения номерного знака

W5W 12V 5W W2,1×9,5d
Дополнительный фонарь сигнала торможения

W21W 12V 21W W3x16d
Плафон салона

C10W 12V 10W SV8,5-8
Фонарь освещения багажника

C5W 12V 5W SV8,5 (11×35)
Освещение пространства для ног

LED Оригинальная деталь
Светильник для чтения

W5W 12V 5W W2,1×9,5d
Пробный интервал ремня агрегата

каждые 60.000 km / 3 года/лет
Интервал замены воздушного фильтра

каждые 60.000 km / 3 года/лет
Интервал замены свеч зажигания

каждые 120.000 km / 6 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости

каждые 40.000 km / 2 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

первый раз на 100.000 km / 4 года/лет, после этого каждые 2 года/лет
Охлаждающая жидкость с длительным сроком службы FL 22 каждые 200.000 km / 11 года/лет
Интервал замены трансмиссионного масла

каждые 100.000 km / 5 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя

каждые 20.000 km / один раз в год
Проверить кузов и днище кузова

один раз в год
Интервал замены фильтра салона автомобиля

каждые 40.000 km / 2 года/лет
Режим регулировки зазора в клапанах

каждые 120.000 km
  • Производитель:BLUE PRINT
  • Артикул:ADM52530
  • Длина [мм]:250
  • Толщина [мм]:21,5
  • Вес [кг]:0,220
  • Исполнение фильтра:фильтр-патрон
  • Необходимое количество:1
  1. Производитель:BLUE PRINT
  2. Артикул:ADM52345
  3. Толщина [мм]:182
  4. Вес [кг]:0,001
  5. Необходимое количество:1
  • Производитель:BLUE PRINT
  • Артикул:ADM56731
  • Вес [кг]:0,050
  • Необходимое количество:1
  1. Производитель:SACHS
  2. Артикул:3189 000 020
  3. Параметр:mkb-00
  • Производитель:BLUE PRINT
  • Артикул:ADM58175
  • Материал:термопласт
  • Сторона установки:со стороны колеса
  • Вес [кг]:0,230
  • Необходимое количество:1
  1. Производитель:BOSCH
  2. Артикул:1 987 432 209
  3. Длина [мм]:250
  4. Ширина (мм):102
  5. Высота [мм]:17
  6. Количество:2
  • Производитель:BLUE PRINT
  • Артикул:ADM596511
  • Ширина (мм):28
  • Внутренний диаметр:17
  • Внешний диаметр [мм]:72
  • Материал:металл
  • Вес [кг]:0,26
  • Необходимое количество:1
  1. Производитель:ASHIKA
  2. Артикул:72-03-339R
  3. Сторона установки:передняя ось нижняя
  4. Сторона установки:справа
  • Производитель:LEMFÖRDER
  • Артикул:35914 01
  • Сторона установки:передний мост
  • Количество на ось:2
  1. Производитель:BLUE PRINT
  2. Артикул:ADM59173
  3. Вес [кг]:1
  4. Необходимое количество:1
  • Производитель:SACHS
  • Артикул:802 575
  • Сторона установки:передний мост
  • Альтернативный ремкомплект:802 576
  1. Производитель:LEMFÖRDER
  2. Артикул:36409 01
  3. Стойка:штанга с качающимися полуосями
  4. Сторона установки:передний мост
  5. Сторона установки:с обеих сторон
  6. Внешняя резьба [мм]:m10x1,25
  7. Длина [мм]:298

Page 3

График работы в праздничные дни! 31,1,2-ВЫХОДНОЙ, 3,4 — сокращенный день(по суб графику), 5 — Выходной, 6 — сокращенный день(по суб графику), 7 — Выходной, 8 — сокращенный день(по суб графику), с 9 — в обычном режиме.

Правильный подбор запчасти для Mazda 3 II BL седан, зависит от правильного выбора марки модели и модификации автомобиля. Выполните идентификацию транспортного средства, используя параметры из свидетельства о регистрации:

  • Mazda 3 II BL седан 1.6 MZR 105 л.с. id31080Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — Z6. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2013
  • Mazda 3 II BL седан 2.0 158 л.с. id9587Двигатель: объем — 2 л., мощность — 158 л.с., тип — бензиновый, модель — PEY7. Привод: передний. Год выпуска: 2012-2013
  • Mazda 3 II BL седан 2.0 MZR 147 л.с. id57679Двигатель: объем — 2 л., мощность — 147 л.с., тип — бензиновый, модель — LF5H. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2013
  • Mazda 3 II BL седан 2.0 MZR 150 л.с. id31081Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — LF-DE. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2013
  • Mazda 3 II BL седан 2.0 MZR DISI 151 л.с. id31082Двигатель: объем — 2 л., мощность — 151 л.с., тип — бензиновый, модель — LF5H. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2013
  • Mazda 3 II BL седан 2.5 166 л.с. id33445Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 166 л.с., тип — бензиновый, модель — L5-VE. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2013
  • Mazda 3 II BL седан 2.5 170 л.с. id20804Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — L5-X. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2013
  • Mazda 3 II BL седан 1.6 MZR CD 109 л.с. id58605Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 109 л.с., тип — дизель, модель — Y642. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2013
  • Mazda 3 II BL седан 1.6 MZR CD 116 л.с. id6538Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 116 л.с., тип — дизель, модель — Y655. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2013
  • Mazda 3 II BL седан 2.2 MZR CD 150 л.с. id33443Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — R2AA. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2013
  • Mazda 3 II BL седан 2.2 MZR CD 185 л.с. id33444Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 185 л.с., тип — дизель, модель — R2AA. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2013
Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в акпп тойота марк 2

Источник: https://www.autocompas.ru/zapchasti/mazda/3-sjedan-bl/nybz/st3/

Замена масла Мазда 3 BM 2.0. Фото, инструкция как поменять масло и фильтра Мазда 3

Замена масла и масляного фильтра на Mazda3 (BM) третьего поколения (двигатель Skyactiv-G 2.0) — вполне обычная и простая процедура периодического ТО автомобиля. Поменять масло и фильтр можно своими руками.

Когда менять, сколько и какое масло заливать Мазда 3

Периодичность замены масла и масляного фильтра составляет 15,000 км пробега или 12 месяцев — смотря, что наступит ранее.

Заправочный объем масла для двигателя 2.0 — 4,2 литра нового масла. Рекомендуемое по вязкости — масло 5W30 (возможны вариации, в зависимости от климата региона). По качеству API: SG, SH, SJ.

Подходящие масляные фильтры: Purolator PL10241, Fram PH3614, ACDelco PF53 и другие, подобные.

Перед покупкой фильтра следует уточнить применимость фильтра у менеджера. Правильный номер масляного фильтра может отличаться для авто разных годов выпуска, комплектации и типа двигателя.

Авто следует установить на яму, пандусы, эстакаду или поддомкратить переднюю часть на ровной поверхности и подставить упоры. Затем открутить болт на 8 панели доступа и снять панель.

Масло сливается на прогретом двигателе — так оно лучше сольется. Масло сольется быстрее, если открутить крышку заливной горловины.

Под масляный поддон следует подвинуть емкость, затем открутить шестигранником сливную пробку и слить старое масло в емкость. При этом надо быть осторожным, чтобы не обжечься. Когда масло прекратит вытекать, закрутить пробку моментом 33-40 Нм.

На очереди — замена масляного фильтра. Следует подвинуть емкость с маслом под фильтр и открутить фильтр. Если не выходит от руки — с помощью съемника. При этом стоит проверить, не прикипела ли к посадочному месту резинка старого фильтра.

Резинку нового следует смазать свежим маслом. Затем закрутить руками масляный фильтр на место, не затягивая больше трети или четверти оборота после того, как фильтр плотно сядет.

После этого остается залить новое масло в двигатель. Можно вливать не все сразу, а чуть меньше 4-х литров. Затем запустить двигатель и оставить его работать минут 5. Заглушив двигатель и выждав минут 10, следует проверить уровень масла с помощью щупа и долить столько, чтобы уровень приблизился к верхней метке.

Сколько масла в двигателе Мазда 3

1

Двигатель Skyactiv-G 2.0 Мазда 3. Его лучше прогреть перед сливом масла.

Сколько масла в двигателе Мазда 3

2

Открутить крышку заливной горловины, чтобы масло быстрее стекало.

Сколько масла в двигателе Мазда 3

3

Приподнять щуп с той же целью.

Сколько масла в двигателе Мазда 3

4

Поддомкратить переднюю часть.

Сколько масла в двигателе Мазда 3

5

Панель доступа к сливной пробке и масляному фильтру.

Сколько масла в двигателе Мазда 3 Сколько масла в двигателе Мазда 3 Сколько масла в двигателе Мазда 3 Сколько масла в двигателе Мазда 3 Сколько масла в двигателе Мазда 3

10

Сливная пробка и масляный фильтр.

12

13

Закрутить пробку обратно.

15

С него тоже побежит немного масла.

17

… смазать резинку нового фильтра.

18

Закрутить фильтр плотно от руки.

19

Установить панель доступа.

21

Закрутить болт крепления.

23

Установить воронку в заливную горловину.

26

Проверить уровень масла с помощью щупа и долить, если нужно.

Источник: https://etlib.ru/report/1208-zamena-masla-mazda-3-bm

Как поменять масло в двигателе Mazda-3

Обращаться для проведения всех базовых процедур технического обслуживания в сервис – неоправданно дорого и затратно по времени. Далеко не каждый автовладелец может себе позволить такую роскошь.

Гораздо целесообразнее обучиться простым действиям и выполнять их самостоятельно. Например, менять масло. Казалось бы, что может быть проще? Но многие владельцы автомобилей боятся выполнять даже такие простые процедуры.

По большей части им не хватает смелости и теоретической подготовки, пробелы в которой отлично заполнит эта статья.

Сколько масла в двигателе Мазда 3Для замены масла в двигателе Mazda 3 оптимально использовать оригинальную смазку.

Для чего меняют масло

Прежде чем вы начнёте процедуру (и даже просто теоретическое изучение процесса по замене масла в двигателе автомобиля Мазда-3), давайте разберёмся, а зачем оно там вообще нужно и для чего его менять? У смазывающей жидкости в двигателе несколько основных функций:

  1. Масло защищает двигатель автомобиля, снижая силу трения. Идеальное сферическое в вакууме вещество должно вовсе убирать её, сводить к нулю, но такое невозможно. Поэтому производители просто трудятся над тем, чтобы находить всё новые и новые составы, которые будут сильнее и сильнее снижать трение деталей.
  2. Масло предотвращает негативные воздействия внешней среды. Коррозия от жидкости, от воздуха неизбежна, но делать её незаметной в пределах срока службы автомобиля (ведь никто не использует свои машины по сто лет, так что сроки вполне приемлемые – десять лет без видимых повреждений – это очень хороший срок) возможно. С этим отлично справляется хорошая смазывающая жидкость с правильным составом.
  3. Охлаждение – третий и не менее важный пункт. Работа двигателя подразумевает постоянное наличие высоких температур. Для того чтобы снизить их, увеличив срок службы двигателя и облегчив условия работы, используются специальные добавки в состав.

Под воздействием высоких температур масло, создающее плёнку на деталях, постепенно портится – его свойства не бесконечны, и срок службы ограничен. Существует легенда о том, что двигатель ещё на заводе получает «вечное» масло, которое не нужно менять вообще никогда.

Это опасное заблуждение: смазывающей жидкости с неограниченным сроком службы не существуют. Производить замену масла в двигателе Mazda 3 необходимо примерно раз в 10000 км. пробега автомобиля.

Однако опытные автовладельцы советуют «сжимать» это расстояние до 7 – 8 тысяч километров, тут решает каждый индивидуально, какой подход ему ближе.

Сколько масла в двигателе Мазда 3

Выбор масла для Мазды

Выбор моторной жидкости – вопрос не только и не столько объективности, сколько личных предпочтений. Многие имеют своего фаворита, но попроси их объяснить объективно, почему этот бренд, а не какой-то другой, и это поставит их в тупик.

 Конечно, это не означает, что можно выбрать абсолютно любое, первое попавшееся масло (и подешевле), отнюдь.

Просто нужно понимать, что есть ряд хороших продуктов, которые можно считать равнозначными, и нет смысла затевать очередной спор на тему того, какое из них на тысячную долю лучше другого.

 Наибольшее предпочтение следует отдать оригинальному Dexelia, оно лучшее для использования в двигателях автомобилей Мазда и рекомендуется производителем. Предварительно следует внимательно изучить параметры вязкости (что отображает рабочие температуры жидкости) и класс.

Можно также купить альтернативную смазку, которая будет соответствовать необходимым стандартам и пройдёт допуск по требованиям Мазды. Но, выбирая альтернативный бренд, обязательно обратите внимание на его надёжность, чтобы не нарваться на дешёвый и очень некачественный продукт. Решая, какое масло вы будете заливать в двигатель, относитесь к этому ответственно, но без фанатизма.

Сколько масла в двигателе Мазда 3

Слив

Перед заменой нужно провести подготовительные процедуры. Для начала отработанную жидкость надо слить. Старое масло никуда не делось, поэтому открываем сливную заглушку (откручиваем), для этого вам пригодиться болт-ключ 15.

Помните, что жидкость внутри двигателя может быть тёплой и даже горячей, несмотря на то, что автомобиль долгое время стоял с выключенным двигателем. Берегитесь ожогов!

Заранее подготовленную ёмкость для слитой жидкости расположите под отверстием. Теперь остаётся только ждать, пока всё содержимое двигателя не вытечет. На это может уйти до часа времени. После сливное отверстие следует закрыть, плотно закрутив.

Читайте также:  Сколько нужно литров масла для механической коробки передач шкода йети

Сколько масла в двигателе Мазда 3

Меняем фильтр

Теперь принимаемся за масляный фильтр. До этого вы уже определились, какое масло для вас лучшее, и уже приготовили его для заливания.

Но до этого остался ещё один шаг – смена фильтрующего элемента, который является очень важной деталью системы вашего двигателя. Оригинальный фильтр, который вам нужно купить, можно найти по номеру L321-14-302A-9U.

Можно взять и неоригинальный – доверие на рынке заслужили Fram CH9641, Motorcraft FL2017B или K&N PS-7013. Любой из них отлично подойдёт, берите без опаски.

Сколько масла в двигателе Мазда 3

Открутите крышку фильтра. Уплотнительные резинки смажьте новым маслом (свежим), это будет залогом плотности прилегания крышки. Затем выньте старый фильтр и установите новый.

Сколько масла в двигателе Мазда 3

Закрутите крышку обратно. Готово. Пора приступать к последнему шагу.

Заливаем масло

Итак, все подготовительные этапы позади. У вас уже есть подготовленное рекомендуемое моторное масло для Мазды 3 в нужном объёме. Кстати, об этом моменте поговорим отдельно. Сколько именно смазывающей жидкости нужно приобрести? Объём масла для третьей Мазды при его полной замене составит примерно 4,5 литра.

Его не придётся менять часто, а недолить чревато неприятными последствиями (поломкой двигателя, его быстрым износом). Так что не экономьте. Итак, нужный объём масла для двигателя у вас есть, осталось его залить. Проверьте ещё раз, надёжно ли закручены болты на сливном отверстии и фильтр.

Теперь смело ставьте воронку для залива в отверстие и доливайте необходимый объём до конца.

Для того чтобы быть уверенным в том, что вы залили необходимый объём, используйте щуп, по которому вы и сможете определить уровень.

Не спешите: после того как вы влили нужное количество, заведите машину, пусть она поработает немного, затем заглушите, дайте время двигателю остыть, а излишкам стечь.

Только после этого снова проверяйте уровень (не забудьте после первой попытки вытереть щуп!), а затем – долейте до верхнего уровня снова. Вот теперь точно всё. Замена масла в двигателе завершена, осталось проверить его на дороге.

Как поменять масло в двигателе Mazda-3Ссылка на основную публикациюСколько масла в двигателе Мазда 3Сколько масла в двигателе Мазда 3

Источник: https://ViborMasla.ru/engine/zamena-masla-v-dvigatele-mazda-3

Какое масло залить в двигатель Mazda 3: рекомендации, допуски

Таблица по маслу в двигатель от Mazdagid.ru

Многие автовладельцы задаются вопросом, какое масло лить в двигатель Mazda 3? Мы собрали сводную таблицу, взглянув на которую все становится ясно, куда, какое и сколько лить. Если коротко, то в Mazda 3 2003 — 2017 г.в. с бензиновым двигателем объемом 1.6 и 1.5 (Z6/MZR/SKYACTIV), рекомендуется лить синтетику 5w30, необходимо 3.9 литра масла.

Оригинальное масло Мазда 3

Согласно официальной документации, в бензиновый двигатель «с завода» заливается Mazda Original Oil Ultra 5w30. В дизельный мотор — Mazda Original Oil Ultra DPF 5w30.

Сейчас оригинальное масло для двигателей Mazda 3 производит компания Total. Это масло выпускается в канистрах по 1л и 5 л, артикулы: 053001TFE и 053005TFE. Обратите внимание: канистра может не иметь маркировок бренда Total.

Ранее оригинальное масло выпускалось под брендом Dexelia.

Сколько масла в двигателе Мазда 3Масло для бензинового и дизельного двигателя Mazda 3

Рекомендованное масло для Mazda 3

Mazda рекомендует использовать только масла для двигателей, выпускаемые под брендом компании. Эти же масла используют и при плановом техническом обслуживании. Но вы вправе использовать другие жидкости. Главное, чтобы моторные масла соответствовали необходимым допускам.

Рекомендации из «Руководства по эксплуатации автомобиля» для двигателей MZD 1.6 и SkyActiv 1.5, 2.0

Сколько масла в двигателе Мазда 3Рекомендации для двигателя MZR 1.6Сколько масла в двигателе Мазда 3Рекомендации для двигателя SkyActiv 1.5 и 2.0

Замена жидкости в двигателе рекомендована каждые 15 тыс км.

Согласна этим же рекомендациям от Mazda, замена масла при диапазоне 10 тыс километров пробега происходит только в ТО-0 и ТО-1, то есть до того момента, пока пробег автомобиля не станет равным 15 тыс км — далее идет замена масла в двигателе раз в 15 тыс км. Для замены масла вам понадобится: для двигателя объемом 1.6 — 3.9 литра масла, для SkyActiv-G 1.5 и 2.0 чуть больше — 4.2 литра.

Совет: после замены масло в двигателе будет полезно поменять воздушный фильтр.

Допуски масел Mazda 3

На этикетке канистры любого производителя должен быть указан тип масла и так называемые допуски.

Если вы нашли эти обозначения (API), хотя бы одно из них, то значит масло полностью подходит вашему двигателю и соответствует требованиям компании Mazda.

Например, оригинальное масло имеет следующую характеристику: тип: HC-синтетическое; Классификация API: SL/CF; Вязкость (SAE): 5w30.Обратите внимание: для разных двигателей — разные допуски.

Двигатель (бенз.)Допуски (API)Вязкость
1.6, Z6/ZM/MZR API SL/SM/SN, ACEA A3/A5 5w20, 10w40, 5w30, 0w30, 0w20
1.5, SkyActiv, P5-VPS API SM/SN, ACEA A3/A5, API SM/SN 0w20 / 5w30
2.0, LF17 API SL/SM/SN, ACEA A5/B5, API SM/CF / ACEA A3/B4, API SN/CF 0w20 / 5w30
2.3, L3 Turbo API SL, API SL/SM, ACEA A5/B5, ACEA A3/B3, ACEA A3/A5 5w30, 10w40, 5w20

Сколько масла в двигателе Мазда 3Масло для двигателя, которое соответствует требованиям Mazda

Также читайте на MazdaGid, какое масло следует лить в АКПП вашей «тройки».

Источник: http://mazdagid.ru/maslo-dvigatel/

Сколько масла в двигателе Мазда 3

Mazda 3 – японский автомобиль С-класса, которому требуется своевременное обслуживание, согласно регламенту.

Но в то же время, опытные российские владельцы Mazda 3 уже давно знают, что официальные указания, представленные в инструкции к машине, лишь условно актуальны для суровых условий эксплуатации.

Например, это касается выбора масла, его периодичности замены, а также выбора производителей расходных материалов. Рассмотрим подробно на примере Mazda 3, как правильно выбрать моторное масло, и сколько его нужно заливать.

Периодичность замены

Для Mazda 3 существует определенный регламент замены масла, который составляет 40-45 тысяч километров. Как писалось выше, это одно из указаний, не совсем актуальных для неустойчивой погоды и специфических дорог в России.

Так, российским владельцам Mazda 3 рекомендуется менять масло через каждые 20 тысяч километров, или еще раньше. Важно напомнить, плохие дороги, грязь, слякоть и сильные морозы негативно влияют на полезные свойства масла.

В результате оно быстро приходит в негодность, что, конечно, не может положительно сказаться на надежности двигателя. Именно поэтому требуется частая замена, чтобы масло не успело прийти в негодность.

Естественно, помимо климатических факторов, есть еще несколько моментов, в той или иной степени влияющих на срок годности масла. Это интенсивность езды, частые перегрузки, агрессивная манера вождения, несоблюдение ПДД, частая езда по бездорожью, несвоевременное обслуживание и т. д.

Как понять, что масло пришло в негодность

Чтобы определить состояние масла, надо посмотреть на его цвет – если он черный или темно-коричневый, то это означает, что смазка пришла в негодная, и подлежит срочной замене.

Ситуация может усугубиться при наличии еще двух признаков – появления специфического запаха, а также наличие в масле посторонних отложений, таких как пыль, грязь и даже металлическая стружка.

В таких случаях есть только один выход – слив старого масла, и срочное введение нового масла.

Как поведение автомобиля влияет на состояние масла

Выделим еще несколько признаков, при обнаружении которых будет не лишним проверить, в каком состоянии находится расходный материал:

  1. Повышенный расход топлива
  2. Повышенный расход масла
  3. Запаздывания при переходе на следующую передачу
  4. Шумы и вибрации, исходящие от КПП и ДВС
  5. Двигатель работает не на полную мощность, и не может развивать максимальные обороты

Как выбрать масло, и сколько его заливать

Выбирать автомобильное масло следует по степени качества API. В случае с Mazda 3 надо нужно обратить внимание на такие обозначения – API SL и ACEA A3/А5, либо API SM или SN – для бензиновых моторов. Если машина оснащена дизелем, то параметры следующие – API CF, ACEA B3, либо CD/CE/CF-4 и B3/B4.

Помимо этого, масло выбирают исходя из вязкостных характеристик, но здесь еще надо учитывать климатические условия. Например, для холодного климата предпочтительно заливать масло 5W-20 или 5W-30, а для теплых регионов лучше предпочесть 10W-40 (при температуре от минус 15 до +40 и выше градусов).

Компания Mazda советует заливать только оригинальное масло – Mazda Original Oil Ultra 5W-30. Этот расходный материал выпускает известная компания Total. Интересно, что раньше данный продукт имел название Mazda Dexelia Ultra 5W-30.

Из масел-аналогов выделим три продукта, наилучшим образом совместимых с двигателями Mazda 3:

  • Liqui Moly AA 5W-30 – немецкое масло, рассчитанное на длительный срок службы даже в сложных климатических зонах – в среднем 10 тысяч километров. Масло не из дешевых, но в его качестве сомневаться не приходиться.
  • Total Future NFC 9000 5W-30 – масло от именитого французского бренда. Его параметры полностью соответствуют оригинальному маслу для Mazda 3. У такого масла почти нет подделок, и все же, его лучше покупать только в фирменном магазине.
  • Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 – одно из самых дорогих масел на сегодняшний день, и в то же время, наиболее близкое по качеству к оригинальному маслу. Главный недостаток – много подделок. Такое масло можно увидеть практически в любом магазине, но лучше покупать у дилера.
Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель ваз-2112

Объем масла

Что касается количества масла, оно зависит от рабочего объема двигателя. Так, для 1,6-литрового бензинового мотора требуется в пределах 3,9-4,3 литра жидкости.

Более мощный 2-литровый агрегат потребляет не меньше 4,3 литра, а самые мощные бензиновые двигатели объемом 2.3 и 2,5 литра потребляют не меньше 4,4 литра жидкости.

Более современные моторы SkyActive объемом 1,5, 2,2 и 2,5 литра потребляют примерно такое же количество.

Виды масел

В завершении статьи выделим самые распространенные моторные масла на данный момент. Их всего три.

  • Синтетическое – современное масло, обладающее широким спектром действия, и рассчитано на долгий срок службы. Высокое качество синтетики подтверждается его выдающимися антипригарными и антикоррозионными свойствами, а также высокой степенью текучести. Так как синтетика – очень редкое масло, оно никогда не загустеет при низких температурах. Таким образом, его можно рекомендовать для любых погодных условий.
  • Минеральное – дешевое масло, которое можно использовать для профилактики – например, для промывки мотора от различных отложений, в том числе металлической стружки. Но следует иметь ввиду, этот промывочный состав придется полностью вывести из двигателя перед тем, как заливать новое масло.
  • Минеральное масло – самое густое, и неустойчивое к низким температурам.
    Полусинтетическое – такое масло можно рекомендовать тем, кто не желает тратиться на дорогое синтетическое масло. И все же, его лучше заливать только в крайних случаях.

Можно сделать вывод, что оптимальным вариантом для Mazda 3 будет только синтетическое масло.

Сколько масла в двигателе Мазда 3

Источник: https://MasloSpec.ru/skolko-masla-v-dvigatele-mazda-3.html

SkyActiv 1.5

Производство Hiroshima Plant
Марка двигателя SkyActiv-G
Годы выпуска 2013-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 85,8
Диаметр цилиндра, мм 74.5
Степень сжатия 13(14)
Объем двигателя, куб.см 1496
Мощность двигателя, л.с./об.мин 100(117)/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин 150/4000
Топливо 95
Экологические нормы Евро 4
Вес двигателя, кг н.д.
Расход  топлива, л/100 км
 — город
 — трасса
 — смешан.
6.5
4.3
5.1
Расход масла, гр./1000 км  н.д.
Масло в двигатель Мазда 3 SkyActiv 0W-20
5W-30
Сколько масла в двигателе, л 3.9
При замене лить, л ~3.5
Замена масла проводится, км  15000
Рабочая температура двигателя, град. н.д.
Ресурс двигателя Скайактив, тыс. км
 — по данным завода
 — на практике
н.д.
н.д.
Тюнинг, л.с.
 — потенциал
 — без потери ресурса
н.д.
 ~130
Двигатель устанавливался Mazda 3

Сколько масла в двигателе Мазда 3Двигатель Mazda SkyActiv 1.5 свежий мотор из серии Скайактив, которая пришла на смену моторам MZR, а 1.5 литровый вытесняет устаревший 1.6 Z6. SkyActiv 1.5 л. бывает двух типов, со степенью сжатия 13 и мощностью 100 л.с. и со степенью 14, мощность при этом 120 л.с.

На всех моторах применяется непосредственный впрыск топлива, система изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном валах Dual S-VT, легкая шатунно-поршневая группа, сами поршни специальной формы для максимальной оптимизации процесса сгорания и снижения вероятности возникновения детонации, вместе с тем, уже с завода установлен паук 4-2-1 такой длины, чтоб имел место эффект продувки цилиндров, все это дает возможность мотору SkyActiv работать при степени сжатия 14 без возникновения детонации и показывать 120 л.с. с небольшого рабочего объема.
Несмотря на это, Мазда 3 со Скайактив 1.5 едет не очень хорошо, мощности все же маловато и при наличии средств, нужно брать 2.0 литра.

Полуторалитровые моторы Скайэктив, достаточно свежие и информации по их проблемам и недостаткам крайно мало, статья будет дописываться по мере поступления данных.

Тюнинг двигателя Мазда 3 Скайактив 1.5 л

Чип-тюнинг SkyActiv 1.5

Тюнинг скайактив дело простое, поехал и прошился, примерно 5% л.с.

добавится, почувствуете вы это или нет, вопрос другой)) Доработать основательно не выйдет, тюнинговых распредвалов на рынке нет, паук уже стоит с завода, ставить компрессор или турбину на мотор с такой запредельной степень сжатия, значит мотор развалится моментально, менять поршневую и снижать СЖ, значит теряется смысл задумки скайактив.

  • Итого, хотите прибавки до 5% чипуйте двигатель Mazda 3 SkyActiv, хотите больше, берите другие моторы.
  • РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

Источник: http://wikimotors.ru/skyactiv-15/

Как часто нужно менять масло в двигателе Мазда?

   Согласно регламенту технического обслуживания Мазда, масло в двигателе рекомендуется менять через 15 000 километров пробега или 1(один) раз в год, что наступит раньше.

   Что это значит?    Если Вы проезжаете в год более 15 000 километров, значит нужно заменить масло по пробегу.

   Если за один год Вы проезжаете менее 15 000 километров, значит нужно менять масло один раз в год.

   Что будет если Вы превысите сроки или пробег?   Если Вы, по разным причинам, не успели во время заменить масло, ничего страшного не произойдет, главное, что бы перепробег был не большим, в пределах 1-2 тысяч километров или до 3-х месяцев.

  •    А вот если перепробег больше 5 000 километров или больше полугода, это уже может быть критично, так как масло к этому моменту значительно потеряет свои свойства и это будет сказываться на ресурсе двигателя.
  •    Важные моменты!— между заменами регулярно проверяйте уровень масла в двигателе- в случае если уровень масла подходит к минимуму или ниже минимума, обязательно доливайте масло до уровня- именно поэтому, мы рекомендуем возить в багажнике литр масла про запас- каждый водитель должен знать сколько масла расходует его автомобиль на 10 000 километров пробега- при замене масла обязательно меняйте масляный фильтр
  • — при замене масла рекомендуем заменить уплотнительное колечко сливной пробки

   Мы рекомендуем менять масло чаще чем один раз в 15 000 километров!Оптимально менять масло каждые 10 000км или один раз в год, что наступит раньше.

  1.    Давайте разберемся почему?- в первую очередь, если внимательно прочитать регламент или рекомендации производителя, то там написано:
  2.    «В случае, если присутствует хотя бы одно из условий тяжелой эксплуатации, производите техническое обслуживание один раз в пол года или через 7 500 километров пробега»
  3.    Что такое тяжелые условия эксплуатации? — это:— не регулярные поездки(дольше служит тот автомобиль на котором ездят, а не тот который стоит)- поездки на короткие дистанции (это поездки менее 10-15 километров, мотор не успевает достаточно прогреться и работает не в оптимальном режиме)- пробки на дорогах (этой участи подвержены все машины современных мегаполисов)- качество топлива (увы, для всех не секрет, что качество нашего топлива далеко от идеалов, а качество топлива — это один из основных факторов влияющих на скорость старения масла)- длительная работа на холостых оборотах (это важный фактор который значительно влияет на ресурс двигателя, мотор работает, детали изнашиваются, а пробег при этом не меняется)- значительные перепады температур (этого добра в наших краях хоть отбавляй)- эксплуатация в горной местности (для нашего региона это не актуально)
  4. — эксплуатация в условиях сильной запыленности
  5.    Не сложно заметить, что практически все условия тяжелой эксплуатации присутствуют для наших реалий.   

Источник: https://mazda-sto.ru/blog/kak-chasto-nuzhno-menyat-maslo-v-dvigatele-mazda

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector