Сколько масла в двигателе хонда дио 27

Инструкция
по
эксплуатации
мопедов

Назад

Основные
детали и
правила
эксплуатации
мопедов.

Панель
приборов и
ручки
управления

На
панели
приборов (рис.
1) находятся:

  1. Индикатор превышения скорости;

  2. Счетчик пробега;

  3. Спидометр;

  4. Индикатор указателя поворотов;

  5. Индикатор наличия масла;

  6. Стрелочный указатель топлива.

Сколько масла в двигателе Хонда Дио 27 рис.
1
  •  Кроме
    того, на
    панели может
    находиться
    индикатор
    ближнего и
    дальнего
    света.
  • Панель
    приборов
    имеет
    подсветку,
    которая
    включается в
    зависимости
    от модели при
    заведенном
    двигателе
    переключателем
    на три
    положения: лвыключено╗,
    лподсветка╗, лсвет╗,
    или просто
    при
    включенном
    двигателе (переключатель
    отсутствует).
  • Спидометр
    подключен
    через тросик
    к переднему
    колесу.
  • Индикатор
    наличия
    масла (5)
    загорается,
    если
    заканчивается
    моторное
    масло.
  • К ручкам
    и кнопкам
    управления (рис.
    2) относятся:
  •   
    1 и 2  —  ручки
    заднего и
    переднего
    тормозов;
       3       
    —  переключатель
    ближнего-дальнего
    света;
       4        —  переключатель
    указателя
    поворотов;
       5        —  кнопка
    включения
    сигнала;
       6        —  замок
    зажигания;
       7        —  кнопка
    включения
    стартера.
Сколько масла в двигателе Хонда Дио 27 Рис.
2

Левая
ручка
приводит в
действие
тормоз
заднего
колеса, а
правая Ц
тормоз
переднего
колеса. Кроме
того, кнопка
стартера
срабатывает
только при
нажатии
левой или
правой ручки
тормоза при
положении
ключа
зажигания в
положении лON╗.

Переключатель
ближнего-дальнего
света
управляет
светом фары,
которая
включается в
зависимости
от модели или
просто после
запуска
двигателя,
если
отсутствует
трехпозиционный
переключатель
света (по
правилам
дорожного
движения
необходимо
включать
фары даже в
дневное
время), или
включением
трехпозиционного
переключателя
света в
крайнее
левое
положение
при
заведенном
двигателе.
При
включенном
дальнем
свете на
панели
приборов
включается
индикатор
дальнего
света.

Переключатель
указателя
поворотов
имеет три
положения:
левый
поворот,
правый
поворот и
нейтральное
положение.
Чтобы
перейти из
включенного
состояния в
нейтральное,
достаточно
просто
нажать на
кнопку.

Ручка
акселератора
через тросик
управляет  одновременно
воздушной
заслонкой
карбюратора
и рычагом
подачи масла
в масляном
насосе,
согласуя
подачу масла
в
соответствии
с расходом
топлива в
нужной
пропорции.

Замок
зажигания

Замок
зажигания
имеет 3
положения:

лOFF╗ —
лвыключено╗, 
        лON╗ — лвключено╗
        лLOCK╗
— лзакрыто╗.

 В
положение лON╗
начинает
работать все
элекрооборудование
и кроме того,
ключ
блокируется
в замке
зажигания от
случайного
выпадения.

 
       
В
положении лOFF╗
электрооборудование
отключается,
глушится
двигатель. 
        В
положении лLOCK╗
защелкивается 
механическое
противоугонное
устройство,
блокирующее
поворот руля.

 
        В положении  
лOFF╗ и лLOCK╗
ключ
вынимается
из замка
зажигания.

Запуск
двигателя и
начало
движения

Запустить
двигатель
можно двумя
способами: с
помощью
стартера и с
помощью кик-стартинга. 

В первом
случае
необходимо
повернуть
ключ в замке
зажигания в
положение лОN╗,
нажать на
одну  из
тормозных
ручек,
желательно
левую) и
нажать на
кнопку
стартера.
Во
втором
случае
поставить
мокик на
подножку,
повернуть
ключ
зажигания в
положение лON╗,
с помощью кик-стартинга
запустить
двигатель (рис.
3).

Сколько масла в двигателе Хонда Дио 27 рис. 3

       
При
запуске
двигателя
необходимо
учитывать,
что
вращательный
момент от
двигателя к
заднему
колесу
передается
через
вариатор и
автоматическое
сцепление,
которое
включается
при больших
оборотах.

И,
если по какой-то
причине
начальные
обороты
двигателя
при его
запуске
будут велики,
возникает
опасность
самопроизвольного
движения
мокика
. Вот
почему
необходимо
ставить
мокик на
подножку при
втором
способе
запуска.

А в
первом
случае
предусмотрена
блокировка
кнопки
стартера
тормозной
ручкой.

        Чтобы снять мокик с подножки, необходимо, поддерживая левую ручку тормоза, толкнуть мокик слегка вперед (рис. 4). Сколько масла в двигателе Хонда Дио 27
рис. 4
Для
начала
движения
надо надеть
шлем, сесть на
мокик (рис. 5) и
начать
движение,
плавно
повышая
обороты
двигателя
ручкой
акселератора.
Сколько масла в двигателе Хонда Дио 27 рис. 5

Техническая
эксплуатация

        
При
эксплуатации
необходимо
учитывать
следующие
моменты:

От
качества
воздушного
фильтра
зависит
долговечность
поршневой
группы,
поэтому,
открутив
винты (рис. 6),
сняв
поролоновый
фильтр (рис. 7),
при
необходимости
промыть в
бензине и
поставить на
место. 
 

              Сколько масла в двигателе Хонда Дио 27   рис. 6  
Сколько масла в двигателе Хонда Дио 27
рис.
7

При
этом
особенно
тщательно
проверить,
нет ли
порывов в
самом
фильтре и как
плотно
прилегает
фильтр на
своем
посадочном
месте.Работа
поршневой
группы, а
также
подшипников
двигателя
зависит от
поступления
масла,
смешиваемого
с топливом в
карбюраторе.
Загорание
индикатора
наличие
масла на
панели
приборов
указывает на
то, что
необходимо
долить масло
в
специальный
бачок.

Кроме
того,
необходимо
контролировать
состояние
рычага в
масляном
насосе (его
расположение
таково, что
велика
вероятность
загрязнения
дорожной
пылью,
смешанной с
парами масла,
что приводит
к залипанию
рычага в
режиме
максимальной
подачи масла,
а это
приводит к
переобогащению
маслом
топливной
смеси, к
плохому
сгоранию,
задымленности
и другим
негативным
последствиям.

 

Наличие
масла в
масляном
баке еще не
означает, что
с
поступлением
масла все в
порядке. Если
по какой-тот
причине
образовалась
воздушная
или грязевая
пробка в
шлангах
подачи масла,
то лубить╗
поршневую
группу можно
в считанные
минуты. Такая
опасность
возникает
особенно при
длительном
простое
мокика.

Для
контроля и
замены
трансмиссионного
масла в
редукторе
имеются
сливная (рис. 8)
и заливная
пробки 
(рис. 9). Масло
заливается
до уровня
заливной
пробки. 

Сколько масла в двигателе Хонда Дио 27     рис. 8  
Сколько масла в двигателе Хонда Дио 27 рис. 9

Необходимо
также
следить за
воздушным
шлангом,
соединяющим
картер
редуктора с
корпусом
воздушного
фильтра. Если
по какой-то
причине
шланг
выскочил из
корпуса
воздушного
фильтра, то
есть
опасность
попадания в
картер пыли
или воды.

Тормозная
система

Задние
тормоза
барабанного
типа
включаются
левой
тормозной
ручкой,
регулируются
специальной
гайкой под
профиль (рис. 10).

Сколько масла в двигателе Хонда Дио 27

 рис. 10

 
рис. 11

 По
положению
этой гайки
можно судить
о степени
износа
тормозной
колодки.
Кроме того,
для удобства
предусмотрена
блокировка
заднего
тормоза. Для
этого нужно
нажать левый
тормоз и
заблокировать
его рычагом (рис.
11) 

 Передние
тормоза
могут быть
барабанного
или
дискового
типа (рис. 12) Во
втором
случае
передача
усилия от
правой
тормозной
ручки
осуществляется
тормозной
жидкостью
через
тормозной
шланг.
Контроль
тормозной
жидкости
осуществляется
через
специальное
окошко,
доливать при
необходимости,
открутив
верхнюю
крышку, а
прокачка
тормозной
системы
осуществляется
аналогично
прокачке
тормозной
системы
автомобиля. 

рис. 12

Краткие
технические
характеристики
мопедов
производства
Японии фирм Honda,
Suzuki. 

Практически
все мопеды (99%)
имеют
двухтактный
двигатель,
принудительное
воздушное
охлаждение,
раздельную
систему
смазки, т.е.
есть бак под
бензин и бак
под масло —
чистый
бензин
подается в
карбюратор
где
смешивается
с маслом и
после этого
смесь
распыляется
в цилиндр.

Дозировка
масла
осуществляется
автоматически
специальным
масляным
насосом.
Бензин
рекомендуется
заливать с
октановым
числом не
ниже 93, масло
специальное
двухтактное
для
мототехники,
лучше
импортного
производства.

Расход масла
небольшой,
емкость
бачка (это
около одного
литра)
хватает
примерно на 150
литров
бензина.
Расход
топлива — 3
литра/100 км.

Все
современные
мопеды
оснащены
вариатором (механизм,
который под
нагрузкой
либо
расширяется
либо
сужается тем
самым
изменяя
передаточное
число). Привод
от двигателя
к вариатору
осуществляется
ременной
передачей.

Зажигание
— электронное.
Все
электрооборудование
— 12 V.

Тормоза-
задние
барабанные,
передние
могут быть
как дисковые
так и
барабанные.

На
всех мопедах
установлен
электростартер.

При
эксплуатации
следует
особое
внимание
уделять
качеству
воздушного
фильтра, т.к.
при его
износе
частицы
фильтра и
дорожная
пыль
попадает в
карбюратор,
вызывая тем
самым
засорение
жиклеров, а
пыль
работает как
абразив
между
поршнем и
цилиндром,
что приводит
к их
повышенному
износу.

Основные
поломки при
эксплуатации:

1.
Засорение
карбюратора.

2.Износ
цилиндро-поршневой
группы (при
правильной
эксплуатации
мопед б/у без
пробега по
России ходит
два года,
после чего
падает
мощность
двигателя и
требуется
замена ЦПГ).

  1. Остальные
    механизмы
    практически
    не требуют
    ремонта.
  2. ТЕХНИЧЕСКИЕ
    ДАННЫЕ
    НЕКОТОРЫХ
    МОДЕЛЕЙ
  3. Все
    мопеды с
    объемом
    двигателя 49сс.
  4. HONDA

1 .DJ-1  5.2 л.с/6500 об/мин,
М=52 кг,1990г

2.DIO
AF18 6.4
/6500, М-59 кг, 1990г

Источник: http://v-scooter.narod.ru/sovet/instruction.htm

Honda Dio от А до Я.2

  • Сколько масла в двигателе Хонда Дио 27
  • Сколько масла в двигателе Хонда Дио 27
  • Ставим перед собой следующую задачу – снять двигатель. Для начала попытаемся

отключить все тросики и шланги. На скутерах Хонда Дио/Такт/Лид установлена система регулировки подачи масла в зависимости от положения дросельной заслонки, осуществляется это системой тросов – один тросик, идущий от ручки газа приходит в тройник (2), от которого идут два троса – один в карбюратор на заслонку, второй в маслонасос. Их нужно отключить, для этого освобождаем оплетку «масляного» троса (3) и вытаскиваем бобышку из рычага привода (4), трос газа снимается просто – руками откручиваем верхнюю крышку карбюратора и вытаскиваем трос вместе с иглой и заслонкой (5) – заодно можно проверить состояние иголки – она должна быть прямая, а на ее поверхности не должно быть задиров.

  1. Сколько масла в двигателе Хонда Дио 27
  2. Сколько масла в двигателе Хонда Дио 27
  3. Сколько масла в двигателе Хонда Дио 27
  4. Сколько масла в двигателе Хонда Дио 27
  5. Далее — снимаем с карбюратора шланги подачи бензина (6) и масла (тонкий шланг) – следим, чтобы масло осталось в магистрали! Снимаем маслошланг с маслонасоса (7)
  6. Сколько масла в двигателе Хонда Дио 27
  7. Сколько масла в двигателе Хонда Дио 27
  8. Отключаем электрические разъемы (8), снимаем трос заднего тормоза – откручиваем регулировочную гайку (9), вытаскиваем шпильку из рычага, из рычага же удаляем цилиндрический упор, сажаем его на уже отсоединенный трос и навинчиваем гайку обратно – так утеря какой-либо детали исключена.
  9. Сколько масла в двигателе Хонда Дио 27
  10. Сколько масла в двигателе Хонда Дио 27
  11. Освобождаем нижнее крепление амортизатора (10), выкручаваем ось, на которой качается подрамник двигателя (11-12) и вытаскиваем двигатель(13).

Двигатель перед нами (14-17). Откручиваем болты, держащие кожух охлаждения (18-21). Снимаем обе пластиковые половинки (22), предварительно выкрутив свечку (23). «Горшок» во всей красе (24).

  • Снимаем глушитель, трубочкой «на 10» откручиваем два болта, держащие выпускной патрубок (25) и два болта «на 12» (26).

Проверим состояние поршневой группы. Очень аккуратно выкручиваем четыре шпильки (27) и еще аккуратней снимаем головку цилиндра (28) и сам цилиндр (29-30).

Проверить люфты коленвала теперь просто (31) – пытаемся покачать поршень «вверз-вниз» — сонаправленно с его ходом, тревожным звоночком будет любой ощутимый люфт! Люфт в поперечном направлении должен быть.

Собираем все обратно, меняя по необходимости прокладки, шпильки закручиваем крест-накрест с моментом затяжки 10 Нм (!).

    Настала пора карбюратора. Карбюратор оснащен электрообогатителем, который работает следующим образом – при первом после стоянки запуске двигателя включается термоэлектрический клапан – нагревается термоэлемент — греет сердечник, который расширяясь перемещается и выталкивает иглу обогатителя, перекрывая тем самым канал. Итак – снимаем агрегат.

    Выкручиваем два болта, крепящих карбюратор к впускному патрубку (32-33). Сливаем бензин из поплавковой камеры – для этого предусмотрен штуцер в нижней части оной (34), затем два болта (35) и камера в наших руках (36).

    Внимательно осмотрите детали (не потеряте ось, на которой держится поплавок), при наличии частичек грязи промойте внутренности (карбюратора) специальной жидкостью или, на худой конец, бензином или диз.топливом.

    Вариатор – продиагностировать его можно оценив визуально состояние шкивов и ремня. Снимаем две крышки, скрывающие интересующие нас детали (37-38).

    Осмотр показал наличие ржавчины (39) на нерабочих поверхностях – в этом нет ничего криминального, при желании можно эти поверхности очистить. Далее – рабочие поверхности шкивов – желательно, чтобы их профиль был равномерным, а износ равномерным, оценить это можно, посмотрев и пощупав (40-41).

    Сцепление – номинальная толщина накладок – 4.0 – 4.1 (42). Номинальная ширина ремня – 15.5 – 14.5 мм, измерить ее можно штангенциркулем не снимая с двигателя. Привод электростартера сделан почти по автомобильному – присутствует бендикс (вместо обгоной муфты) (43).

    Наш осмотр показал нормальное состояние трансмиссии, вполне отвечающее требованиям рядового водителя.

    1. Пока снят двигатель можно еще проверить сайлент-блоки подрамника (44).
    2. Еще одна приметная деталь – ручной тормоз, весьма удобная штука – например вы стоите на светофоре, дорога под вами имеет большой уклон и долго держать ручку тормоза неудобно, на скутерах Хонда предусмотрена оригинальная система (45-46) – фиксируется рычаг заднего тормоза.

    В целом апарат произвел приятное впечатление – очень внушительная, крепкая рама, прочная ходовая, удобная посадка за рулем, отличное качество пластика. Двигатель неприхотливый, достаточно резвый. Хороший аппарат для города, близкий друг и надежный товарищ.

    Источник: http://scooterclub.at.ua/

    Источник: https://dnevniki.ykt.ru/Pashkov/436063

    Honda Dio: технические характеристики | Фото, видео, ремонт хонда дио

    • Сколько масла в двигателе Хонда Дио 27
    • Сколько масла в двигателе Хонда Дио 27
    • Сколько масла в двигателе Хонда Дио 27
    • Сколько масла в двигателе Хонда Дио 27

    Компания «Хонда» давно закрепила за собой прочное место одного из лидеров мотопроизводства и набирает всё большую популярность. Это подтверждают хорошее качество деталей и впечатляющие характеристики топовых моделей выпускаемой техники.

    Хонда Дио является самой распространённой и практичной лошадкой среди всех японских скутеров.

    Производитель представляет широкую линейку этих мотосредств, в числе которых Dio AF 18, Dio AF 35 ZX, Dio AF 28 SR, Dio AF 34, Dio AF 35 ZX, Dio AF 28 SR, Dio AF 34.

    Средство прекрасно адаптировано для тех, кто только собирается осваивать вождение на двух колёсах, но ещё побаивается более тяжёлых и серьёзных представителей мотомира.

    Качественные показатели

    Основные технические характеристики Honda Dio представлены на примере модели AF 27:

    Параметры (длина; ширина; высота) 167,5 см; 63 см; 99,5 см
    Вес 69 кг
    Скорость Максимум 60 км в час
    Объём баков (топливный; масло) 5 л; 1,3 л
    Грузоподъёмность 150 кг
    Двигатель Двухтактовый, вариаторный с принудительным воздушным охлаждением
    Модель двигателя AF 34 E
    Расход топлива на 100 километров 1,85 л
    Объём двигателя 49,9 кв. см
    Пуск Электро/кикстартер
    Параметры поршня (ход; диаметр) 3,93 см; 4 см
    Мощность двигателя Максимально 7 лошадиных сил (6500 оборотов в минуту)
    Шасси (тормоз; колёса) Барабанный; 3,00-10
    Подвески (передняя; задняя) Телескопическая вилка; пружинный амортизатор

    Весь модельный ряд скутеров Дио имеет практически одинаковую грузоподъёмность, скорость, пуск, двухтактный двигатель и подвески. Разниться могут тормоза — у некоторых моделей дисковый тормоз на 1 или 2 колёсах.

    Тест драйв

    Скутер Хонда Дио бесспорно наделён немалыми выгодами и удобствами, которые приходятся как нельзя кстати, особенно для вновь обращённых скутеристов. К основным преимуществам этого средства передвижения относятся:

    • скорость позволяет быть универсальным для любых дорог;
    • довольно жёсткая рама;
    • малый вес, управляемость и прекрасная динамика избавляют ездока от непредвиденных сюрпризов;
    • износостойкий двигатель;
    • соотношение качества и стоимости;
    • идеальный пластик, прекрасно подогнанный на стыках;
    • есть 2-е пассажирское место;
    • габаритные размеры;
    • удобный багажник, спрятанный под сидение;
    • крючок для клади;
    • карман сразу под рулём;
    • трендовый дизайн и обтекаемые формы;

    Сколько масла в двигателе Хонда Дио 27

    Фото Хонда Дио AF 34CESTA

    У более серьёзных представителей, таких, как Дио AF 34 и 35 ZX, возможности позволяют участвовать в гонках, а запоминающийся внешний вид не оставит равнодушным ни одного истинного знатока мототехники.

    Модели встречаются в рестайлинге, в модификациях ABS, что добавляет им лишние газоамортизаторы, хрусталь в оптике, мощный двигатель и литые диски. Некоторые наделённые передними корзинами.

    Потрясающе хороша модель AF 35 ZX—этот белый красавец просто завораживает при резких стартовых рывках со светофора.

    Обнаруживаем неудобства

    Любая вещь, находящаяся в пользовании у человечества, как правило, несовершенна. Скутеры Хонда Дио также имеют некоторые недостатки:

    • из-за большого спроса сложности с приобретением;
    • не подходит для зимних поездок;
    • довольно не дешёвое СТО;
    • малую величину дорожного просвета (между дорогой и рамой);
    • любителям гонок на скутерах не хватает предложенной скорости;

    Инструкция по ремонту Honda Dio

    Сколько масла в двигателе Хонда Дио 27

    Советы по ремонту Хонды Дио доступны для любого мотолюбителя. В частности, речь пойдёт об обслуживании жизненно важных частей железной машины: двигателя, карбюратора и трансмиссии.

    Карбюратор — чувствительная и важная деталь скутера. Его малейшая поломка остановит работу всей машины. Часто владельцы боятся трогать карбюраторы, потому что не уверены, что смогут правильно их собрать.

    Однако всё не так страшно, как кажется на первый взгляд. Хонда Дио признан знатоками как самый удобный и приспособленный представитель для разбора и чистки карбюратора.

    В его пользу говорят незакрытость пластиком, расположение над трансмиссией и простота настройки механизма.

    Несколько рекомендаций:

    • процесс регулировки проводят на хорошо прогретом двигателе;
    • если есть сомнения в засоре — карбюратор чистят и тщательно промывают;

    Сама настройка подразумевает регулировку:

    1. холостого хода;
    2. качества смеси (перемещая иглу и используя;
    3. специализированный винт;
    4. количества топлива в поплавковой камере;

    Ремонт двигателя Хонда Дио

    Двигатель — сердце скутера. Принципы устранения основных поломок:

    Сколько масла в двигателе Хонда Дио 27

    1. износ поршневой и растущий расход ГСМ даёт низкая компрессия (ниже 8,0 кг/см при норме 9,5-10,5); необходимо расточить или поменять цилиндропоршневую группу;
    2. чёткий и звонкий стук внизу цилиндра, часто при дросселировании говорит об износе поршневой юбки—заменить поршень, либо всю ц/п группу;
    3. глохнет двигатель, теряя мощность, как правило при забитости — требуется чистка: прожечь, либо разрезать, почистить нагар и сварить заново; возможна чистка выхлопного окна;
    4. не запускается, плохо работает, не удерживает холостые обороты при нарушении герметики (там образуются топливные подтёки) цилиндра, картера, подголовочной прокладки, выработки коленвальных сальников — заменить сальники и прокладки;

    Трансмиссия также приходит в негодность, и, рано или поздно, её меняют. Процесс замены вариатора не представляет особых сложностей. Главное — правильно выбрать ремень — это позволит оставить неизменной его настройку. К примеру, очень длинный ремень начнёт проскальзывать, а широкий уменьшит спектр передаточных чисел и не выйдет на максимум ширины конусов.

    Рекомендованные размеры ремня вариантора

    Модели Величина в мм
    AF18; SR AF25, 28; AF27, 34, 35; Fit AF27; XR AF27; 15-650
    Smart Dio: AF56, DX AF57; Z4 AF57 17,7-670
    ZX AF28 18-662
    ZX AF35 18-667

    Похожие модели

    Сколько масла в двигателе Хонда Дио 27Yamaha JogСколько масла в двигателе Хонда Дио 27Silver WingСколько масла в двигателе Хонда Дио 27SpacyStels Vortex 50

    Рекомендуем прочитать:

    (3

    Источник: https://MotoHolder.ru/katalog/honda/dio

    Хонда Дио 27

    Хонда Дио 27 (Super Dio) — японский скутер производимый компанией Honda с 1990 по 1996 год.

       

    В статье мы познакомим вас со всеми подробностями популярного скутера Honda Dio 27, технических характеристиках, обзоре модели, тюнинге, фото, отзывы, цены и видео тест- драйв.

    Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием, приятного чтения!

    Обзор модели AF-27

    Сколько масла в двигателе Хонда Дио 27

    Но всё же некоторые изменения произошли, скутер стал оснащаться полноразмерным отсеком для шлема в центральном багажнике, по мимо шлема там удобно хранить множество мелких предметов.

       

    Кроме того, он использует новую головную оптику с двойным фокусом для тонкого типа, встроенную с линзой с углом поворота (клапан включения газа Kirpton 35/30 Вт), и большую заднюю комбинированную лампу, встроенную в корпус.

    Инженеры разработали такие меры, как компоновка топливного бака под полом, а также большая емкость (4 → 5 л) бензинового бака, обеспечивающая достаточное пространство для места в багажнике, это удобно и функционально.

       

    Кроме того, внутренняя стойка оснащена на внутренней стороне передней панели в стандартной комплектации, что облегчает ее использование в повседневной жизни, обеспечивая высоту сиденья (700 мм) с хорошими ножками и просторным пространством.

    Сколько масла в двигателе Хонда Дио 27Хонда Дио 27

    Двигатель Хонда Дио 27 оснащен воздушным охлаждением, двумя циклами и одним цилиндром 50 куб. См.Максимальная выходная мощность составляет  6.8PS / 7,00 об / мин, в сочетании с бесступенчатой коробкой передач (Vmatic), обеспечивает плавные и мощные выходные характеристики от низкой до средней скорости, обеспечивая как спортивность, так и простоту управления в городских условиях.

    Подвеска состоит из установленных ​​спортивных телескопических амортизаторов. Передние и задние колеса оснащены 10-дюймовыми бескамерными шинами (3,00 — 10 42 Дж) и тормозом с большим диаметром 95 мм, обеспечивающим легкий и комфортный ход.

       

    Также скутер оборудован с завода:

    • Установлен топливный бак большой емкости (5,0 л) и масляный бак (1,2 л).
    • Оснащен индикатором сигнала поворота, который отображает индикатор поворота с лампой внутри измерителя.
    • Переключатель сигнала поворота оснащен индикатором нажатия, отмены и поворота, который автоматически отменяется, нажимая только после активации.
    • Не требующая обслуживания аккумулятор, не требует пополнения воды.

    У Хонды Дио 27 есть три комплектации, это базовая  Super Dio которая оснащается барабанными тормозами, следующая модификация это — SR, она уже оснащалась дисковыми тормозами. ZX как и в случае с Honda Dio 35 это спортивная модификация которая включает  в себя спойлер, хромированный глушитель, более мощный мотор и дисковые тормоза.

    Есть ещё одна интересная версия под названием Хонда Дио 27 Baja, её характеризует руль от  Honda XR250 Baja, накладки на ручки, вообщем это скутер — эндуро.

    Сколько масла в двигателе Хонда Дио 27Версия Baja

    Таким образом, Honda Dio 27 — отличный базовый скутер, который прост в обращении, стильный, функциональный и комфортный.

    Технические характеристики

    Общее имя Dio
    модель A-AF 27
    Полная длина × полная ширина × общая высота (м) 1,640 × 0,615 × 0,995
    Расстояние оси (м) 1,145
    Минимальный дорожный просвет (м) 0,100
    Высота сиденья (м) 0,700
    Вес / вес автомобиля (кг) 68/63
    Ездовая способность (человек) 1
    Экономия топлива (км / л) 30 км / ч 48,5
    Минимальный радиус поворота (м) 1,8
    Модель двигателя AF18E (воздушное охлаждение, 2 цикла, одноцилиндровый)
    Общее смещение (см 3 ) 49
    Внутренний диаметр x ход (мм) 39,0 × 41,4
    Коэффициент сжатия 7,1
    Максимальная мощность (PS / об / мин) 6,8 / 7,000
    Максимальный крутящий момент (кгм / об / мин) 0,73 / 6,500
    Модель карбюратора PB80
    Метод запуска Тип самозапуска (комбинированное использование типа «удар»)
    Тип устройства зажигания Магнитное зажигание типа CDI
    Метод смазки Отдельный тип смазки
    Емкость смазочного масла (л) 1.2
    Емкость топливного бака (L) 5.0
    Тип сцепления Сухой многодисковый тип обуви
    Тип передачи Постоянно изменяемый тип скорости (Vmatic)
    Передаточное число 1-я скорость От 2,450 до 0,850
    Кастер (градусы) / След (мм) 26 ° 30 ‘/ 73
    Размер передних шин 3,00 — 10 42 Дж
    После размера шины 3,00 — 10 42 Дж
    Перед тормозом Механическое считывание / завершение
    После тормоза Механическое считывание / завершение
    Перед приостановкой Телескопический тип
    После подвески Единичная колебательная формула
    Тип рамки Underbone

    Тюнинг

    Сколько масла в двигателе Хонда Дио 27

    Сколько масла в двигателе Хонда Дио 27Сколько масла в двигателе Хонда Дио 27Хонда Дио 27 Baja

    Цена

       

    В России скутер в хорошем состоянии можно приобрести по цене от 15 000 рублей.

    Видео

    Фото

    Сколько масла в двигателе Хонда Дио 27Хонда Дио 27 BajaСколько масла в двигателе Хонда Дио 27Сколько масла в двигателе Хонда Дио 27Сколько масла в двигателе Хонда Дио 27Хонда Дио 27

    • Хонда Дио 35
    • Обзор Хонда СРВ 2 (2002-2006)

    Источник: https://hacar.ru/honda-dio-27/

    Honda Dio 27 (Хонда Дио 27) — обзор надежного скутера для передвижения по городу

    Скутеры — это достаточно удобный способ перемещения для людей, которые не хотят ездить на запредельных скоростях. Такие мопеды обычно покупают люди, которые желают быстро и удобно перемещаться в условиях постоянных пробок и затрудненного движения.

    Также скутеры выбирают те, кто только начинает осваивать двухколесную технику, что в принципе верно. Но все развивается, и производители мототехники научились делать такие скутеры, которые по комфорту и качеству могут сравниться с каким-нибудь круизером или дорожным мотоциклом.

    В сегодняшнем обзоре мы поговорим о скутере Хонда Дио 27. Действительно ли этот мопед так удобен и надежен, как о нем говорят?

    Сколько масла в двигателе Хонда Дио 27

    Производство Хонда Дио 27

    Производство скутеров линейки «Дио» началось еще в 1988 году и продолжалось до 1992 года. За 4 года японская компания успела представить несколько моделей с AF18 по AF25.

    Honda вовремя поняла, что очень скоро людям потребуется мобильное средство передвижения, которое будет удобно использовать в городских условиях и на него не придется тратить много денег.

    Поэтому главное, о чем думали инженеры при производстве скутера, это экономичность, шустрый двигатель, и легкое управление.

    И стоит сказать, что японская компания не прогадала, и уже первая модель – Honda Dio 18 сразу стала пользоваться большим спросом. Компания Honda начала получать предварительные заказы, а после заключила договор с несколькими дилерами на поставки скутеров в Европу, а после и в Азию.

    Спрос на скутеры был настолько высок, что компания просто не успевала закрывать его, в связи с чем была вынуждена открыть производство в Тайване и увеличить количество специалистов.

    Через какое-то время вопрос с нехваткой скутеров был закрыт, и специалисты принялись за разработку новых усовершенствованных моделей.

    Причиной такого ажиотажа стал реально качественный продукт, и потребность людей в удобном и недорогом транспортном средстве. Особенную популярность Хонда Дио Аф 27 приобрела в странах Азии, где количество населения крайне высоко.

    Особенности Honda Dio 27

    Когда компания получила доверие от потребителей, и поняла, что смогла предоставить покупателю хорошее транспортное средство, Honda начала заниматься производством новой модели этой же линейки. Теперь целью компании стала доработка скутера, его усовершенствование, как внутренне, так и внешне.

    Для этого было сделано многое, в том числе усовершенствование производства. Теперь Хонда Дио 27 представлял собой скутер с увеличенными габаритами, был добавлен багажник для водителя под рулем, немного изменен дизайн скутера в целом, а особенно был переработан приборный щиток.

    Также Хонда Дио Аф 27 стала продаваться в нескольких версиях, которые несколько отличались друг от друга.

    1. AF-27 SR – это улучшенная версия самой простой модели. Ее отличие заключается в передних дисковых тормозах и чуть более мощном двигателе.
    2. AF-27 ZX – версия со спортивным уклоном, а именно передние тормоза с диском большого диаметра, задний спойлер, более интересный глушитель и доработанный стоп-сигнал.
    3. AF-27 XR Baja – спортивная версия скутера с колесами большего диаметра, штангой руля и оптикой от Honda XR250, а также накладками для защиты рук от встречных потоков ветра.

    Японская электрическая версия

    Позже японская компания представила еще одну версию этого скутера, но используется она только в Японии. Производитель принял решение, что эта модификация модели экспортироваться в другие страны не будет, так как это просто не имеет смысла.

    В этой версии вместо привычного всем двигателя внутреннего сгорания стоит электрический двигатель, который получает энергию от щелочных аккумуляторов. Бензобака вы конечно же здесь тоже не найдете, ведь именно на его месте и установлены аккумуляторные батареи.

    Прелесть данной версии в том, что она не требует бензина. Для того, чтобы использовать скутер, его достаточно просто зарядить от бытовой розетки. С одной стороны, это экономично и не портит экологию, а с другой стороны у водителя нет возможности уехать далеко от города, да и от своего дома.

    Именно поэтому данная модификация прижилась в Японии, но не с таким успехом, как рассчитывала на это компания Honda.

    Также стоит отметить, что вам не потребуется обучение и получение водительских прав на скутер Хонда Дио 27, так как объем двигателя здесь не превышает 50 см3. Это значительно упрощает эксплуатацию данного транспортного средства, ведь обучение на мотоциклетную категорию займет немало времени и денег.

    Сколько масла в двигателе Хонда Дио 27

    Безопасность Хонда Дио 27

    Начиная с 1993 года, производитель задумался о безопасности скутера, так как участились случаи угонов именно этой модели. Для этого было принято решение, добавить закрывающуюся шторку на месте, куда вставляется ключ зажигания.

    Смысл в том, что для того, чтобы ее открыть, необходимо было набрать специальный код на приборной панели, а знал его только владелец.

    Первое время это помогало и количество угонов значительно снизилось, но через несколько лет мошенники стали действовать варварским методом, просто ломая шторку. Поэтому в еще более новых моделях, как и в Dio 27 мопед стали оснащать штатной сигнализацией.

    Воспользовавшись ситуацией, сюда же компания добавила возможность заводить скутер с кнопки. Единственный недостаток в таком запуске является в том, что глушить скутер придется также с кнопки, а не с помощью замка зажигания.

    Технические характеристики

    В скутере установлен японский двигатель объемом 49.9 см3 и мощность 7 л.с., максимальная скорость которого составляет 60 км/ч. Расход топлива в умеренном режиме не превышает 2-2,5 л/100 км. Жидкостного охлаждения здесь конечно же не предусмотрено, так как скутер предназначен для города, а не для дальних поездок. В качестве трансмиссии установлена трехскоростная вариаторная КПП.

    В целом скутер Хонда Дио 27 – это отличное транспортное средство для города и выездов на природу. Благодаря надежному двигателю от японской компании Honda, вы можете не переживать о том, что встанете посреди пути. Именно поэтому большинство людей и выбирают этот скутер.

    Источник: https://avtomoto-best.ru/2740.html

    Рекомендации по правильной эксплуатации скутеров

    Сколько масла в двигателе Хонда Дио 27

    Скутеры заправляются бензином АИ-92. Не допускается заправлять скутеры бензином АИ-98, это приведет к его перегреву и прогоранию поршня. В крайнем случае, можно заправить бензином АИ-95.

    Также советуем не заправлять свой скутер на неизвестных заправках. Это может грозить попаданием в топливную систему скутера некачественного бензина и грязи, и преждевременным засорением топливного фильтра и всей топливной системы.

    Двигатель 2х-тактного или 4х-тактного скутера очень привередлив к качеству масла. Вплоть до того, что при использовании некачественного масла можно принести двигателю фатальные повреждения за 1 день.

    • Моторные масла которые зарекомендовали себя с лучшей стороны:
    • Для 2х-тактных двигателей:
    • Motul Scooter Expert 2Т; Castrol Act Evo Xtra 2Т; Liqui Moly scooter 2T.
    • Для 4х-тактныхдвигателей:
    • Motul Scooter Expert 4Т; Liqui Moly scooter 4T.

    В скутеры с 2х-тактными двигателями масло заливается в отдельный маслобак. В процессе работы, в двигателе, масло смешивается с бензином автоматически и постепенно расходуется.

    Одного литра масла для 2х-тактных двигателей хватает обычно на 600 — 800 км. для 50-кубовых двигателей, и на 500 – 600 км.

    для 90 – 125 кубовых двигателей, в зависимости от стиля езды (чем выше скорость, тем выше расход масла и бензина).

    При снижении уровня масла в маслобаке примерно до 150 гр. начинает моргать контрольная лампочка на приборной панели (особенно на неровной дороге). Обычно она обозначается надписью OIL или значком масленки. Если лампочка уровня масла в маслобаке горит постоянно, следует немедленно заглушить двигатель и залить масло в маслобак.

    Эксплуатация скутера с постоянно горящей лампочкой уровня масла ведёт к серьёзной поломке двигателя.

    Для стандартных скутеров имеет смысл заливать только Полусинтетическое масло. Дешевое минеральное масло, обычно используемое для газонокосилок, бензопил и другой садовой техники, вообще не стоит использовать. А использовать синтетическое масло имеет смысл лишь на высокофорсированных спортивных моторах.

    В 4х-тактных двигателях скутеров масло не расходуется, а находится в картере, и подлежит замене (как в автомобиле) после 3000 – 5000 км. пробега.

    Масло в редукторе меняется один раз в один-два сезона. Лучше всего заливать только синтетическое масло для трансмиссий скутеров. Например, Motul Gear Competition W75/140. Для замены необходимо около 100 мл. масла (точнее написано на крышке редуктора вашего скутера). Заливать надо точно указанный объем, пользуясь шприцем с мерной шкалой.

    Воздушный фильтр скутера, обычно представляет собой простой поролоновый элемент. Это очень важная деталь, которая, при несвоевременной чистке или замене, обычно быстро приводит к серьезной поломке двигателя.

     Периодичность чистки или замены воздушного фильтра двигателя зависит от условий эксплуатации. Если Вы часто ездите по пыльным дорогам (когда пыль клубится и летит за вами), то требуется чистка до 1 раза в неделю.

    Если Вы ездите преимущественно в городе по асфальту, тогда 1 раз в 2 — 3 месяца.

    Скутер имеет своеобразную управляемость, к которой нужно привыкнуть в течение некоторого времени. Поэтому советуем не давать скутер «прокатиться» непроверенным, неопытным водителям и посторонним людям.

    По статистике, 90% таких случаев, заканчиваются падением с травмами, либо скутер разбивают или его могут просто угнать. Скутер можно дать прокатится только тем людям, в чьих водительских качествах Вы не сомневаетесь.

    Если человек ездил на мотоцикле — это не значит, что он умеет ездить на скутере.

    Скутер достаточно прост в устройстве, но, тем не менее, его ремонт требует особых навыков. Поэтому, если вам необходимо починить скутер, то лучше обратиться в специализированный сервисный центр или к проверенному частному мастеру.

    Наша компания также занимается гарантийным и послегарантийным ремонтом и обслуживанием скутеров.

    Тел. сервиса: +7 (915) 218-0820.

    Источник: https://SuperMotoroller.ru/motoroller-stati/21-rekomendatsii-po-pravilnoj-ekspluatatsii-skuterov.html

    Скутеры Обслуживание и ремонт

    Раздел: Обслуживание скутера / Советы по эксплуатации скутера

    Сколько масла в двигателе Хонда Дио 27Если с четырехтактными аппаратами все предельно просто, следи за количеством масла в картере, вовремя доливай и не забывай менять по истечении определенного пробега, двухтактные скутеры очень чувствительны к масляному голоданию, которое иногда просто невозможно определить.

    Устройство всех современных двухтактников предусматривает наличие масляного насоса для прямой подачи масла в топливную смесь в определенной дозе. Доза подачи  масла определяется в зависимости от оборотов двигателя или поворота рукоятки газа (большинство скутеров Honda).

    Рабочий маслонасос в полной мере справляется со своими задачами и смешивать двухтактное масло с бензином вручную не требуется. Исключением может быть лишь процесс обкатки, где смешивание бензина с маслом в пропорции 20 к 1 покажет лишь положительный эффект и обеспечит процесс обкатки с меньшей вероятностью перегрева.

    При увеличении объема поршневой от 65 сс и более, подачу масла необходимо увеличить, либо добавлять в бензин в пропорции 25 к 1.

      Нужен ли ксенон на скутере?

    Качество масла для двухтактного двигателя должно быть максимально высоким.

    Масло одновременно должно смазывать детали двигателя во время сгорания с бензином, создавать устойчивую масляную пленку на деталях, сгорать без остатка и образования сажи, нагара, максимально эффективно смешиваться с бензином.

    Все эти пункты одновременно могут показать не все масла, отсюда вывод – на масле экономить нельзя. Предпочтение лучше отдать проверенным брендам с мировым именем.

    Безусловно, каждый производитель масла имеет собственные технологии и формулы его создания, но задача у всех одна. На рынке можно встретить минеральные, полусинтетические и синтетические масла для скутеров.

    Какое масло выбрать для скутера, минеральное или синтетическое?

    На данный момент ответ может быть один – синтетическое. Технология его производства и многолетний опыт усовершенствования позволяют лишить его всех недостатков минерального масла. Единственное преимущество «минералки» — невысокая цена.

    За этим преимуществом кроется масса недостатков. Главный недостаток минерального масла для скутера – повышенная степень зольности, которая приводит к чрезмерному образованию нагара в двигателе за небольшой промежуток времени.

    Нагар значительно снижает мощность двигателя скутера, скорыми темпами забивает глушитель, камеру сгорания и выпускное окно. Отсюда же появляется нагар на поршне и кольцах.

    Закоксованность колец влечет за собой меньшую их подвижность, что в свою очередь, определяет падение компрессии и, соответственно, дополнительное снижение мощности.

      Обслуживание топливной системы скутера и мопеда

    https://www.youtube.com/watch?v=nv2A530Q7tw

    Всех этих недостатков можно лишиться, если своевременно производить очистку ЦПГ и глушителя от нагара, однако проще просто купить синтетическое масло и забыть о вышеперечисленных проблемах. Однако только качественное двухтактное масло сбережет элементы двигателя и выхлопной системы в чистоте, будет способствовать правильному смазочному слою между деталями и защитит от перегрева.

    Единственный недостаток синтетического масла для скутера – это его цена. Но тут следует понимать, что экономия на смазочных материалах для двигателя может со временем отобразиться в необходимости проведения капитального ремонта, который с лихвой перекроет всю экономию.

    Источник: https://scooter-remont.com/?p=4773

    Какое Масло Заливать В Скутер Хонда Дио ~ AUTOINTERLINE.RU

    Какое масло выливается в скутер Honda Dio

    Какое масло нужно вылить в скутер?

    На мой взгляд, этот вопрос задают каждый автолюбитель, который, хотя он мало заботится о своей технике. По разным мотивам, возможно, это желание продлить жизнь скутера / мотороллера / макика без ремонта или желание прорваться по дороге. Часто эти два желания существуют параллельно, поскольку приятное не ремонтируется, а не в разбивке для водителя / владельца мопеда / скутера / макика.

    Какое масло?

    Независимо от того, как вы называете свое двухколесное транспортное средство для скутера, мопеда, макика, их можно разделить на две группы в зависимости от типа двигателя:

    Масло двигателя также разделено на двухтактный (2Т) и четырехтактный (4Т), первая цифра несет значение количества циклов в одном цикле двигателя. Буква «Т» указывает такт.

    Двигатель имеет тесную связь с коробкой передач. Независимо от того, является ли это ручным или механическим типом (автоматический), все виды механизмов требуют смазочных материалов. Этот тип масла имеет название «трансмиссионное масло». Отличие от моторного заключается в вязкости масла и присадки.

    Ниже приводится более подробная информация о каждом виде масла.

    Четырехтактный (4T). для четырехтактных скутеров / мопедов / макиков. Заполняется непосредственно в двигатель, обеспечивая постоянную смазку поверхностей трения.

    Это масло в четырехтактном двигателе необходимо изменить после определенного количества километров (пробег) или отработанных часов.

    Когда мазут горит, загрязняющие вещества 4T получают его, назовите их «продуктами сгорания топлива». Эксплуатационные механизмы двигателя во время износа также оставляют в масле примесь металлов, образованных в результате трения рабочих поверхностей колоссальных нагрузок, проходящих пару.

    Двухтактный (2Т). моторное масло для двухтактных двигателей.

    Основное отличие от масла 4T заключается в том, что добавки, которые составляют продукт, обеспечивают небольшое зольность и небольшую дымность.

    В отличие от четырехтактных двигателей, двухтактное моторное масло не постоянно остается в двигателях, оно поступает из масляного бака в топливо и картер коленчатого вала, растворяясь в топливе, смазывает рабочие поверхности трения двигателя, а затем горит вдоль с топливом.

    Считается, что если 4-тактное (4Т) масло выливается в двухтактный двигатель, в дополнение к большому количеству дыма в камере сгорания (цилиндре) образуется больше углерода, чем от двухтактного (2Т ), что способствует более быстрому износу цилиндро-поршневой группы.

    Нагар оказывает пагубное влияние на выхлопную систему скутера / мопеда / макика, просто забивая выхлопные отверстия остатками сжигания золы.

    Обзор масел для скутеров ( 2Т )

    Что лить в редуктор на скутере? Есть ответ! Есть вопросы?. заходи на форум.

    Какое масло лить в редуктор на скутере

    Шок. Внезапная смерть скутера может наступить из за причины которую сложно найти, даже после ремонта мотора

    Трансмиссионное масло. масло для автоматической или ручной коробки передач. В нашем случае коробка передач, у которой есть другой пакет присадок от моторного масла, имеет разную вязкость.

    Например, в популярном скутере «Honda dio» рекомендуется впрыскивать вязкость трансмиссионного масла 80 Вт-90 в коробку передач.

    Очень важно не переполнять нефть при смене масла, потому что масло нагревается и расширяется во время работы механизмов, что соответствует законам физики. И если объем масла будет чрезмерно увеличен, тогда нефть найдет выход из «закрытого пространства».

    Просто пробив резиновые прокладки и выжмите масляные уплотнения.

    Все виды масел имеют двигатель 2Т-4Т, трансмиссия также разделена на синтетические, полусинтетические и минеральные. Все типы масел отличаются как по цене, так и по характеристикам:

    Синтетическое масло. обеспечивает лучшую защитную пленку.

    Это наименее вязкая нефть. Практически не изменяет вязкость, соответственно, ее свойства при разных температурах, что является одним из самых важных качеств, которое следует учитывать при выборе масла. Важно, чтобы масло не было очень жидким при высоких температурах и густой в холодную погоду.

    Полусинтетические и минеральные. он также используется в двигателях и по сей день.

    Во-первых, его стоимость ниже, чем синтетические масла.

    Во-вторых, когда двигатель уже доставлен к нему, требуется более вязкое масло (минеральное или полусинтетическое), оно имеет свои полезные характеристики, подходящие для определенных условий эксплуатации.

    Следует отметить, что нет необходимости смешивать различные типы масел и масел от разных производителей. Попытайтесь вылить то же масло.

    Если вы решите сменить масло на другое, слейте старый, промойте двигатель и заполните новый.

    В двухтактных двигателях залейте масло в бак, когда старый почти закончен.

    Трансмиссионное масло можно сливать через дренажный болт, если он недоступен, слить масло, наклонив самокат через отверстие для заливки (тот же уровень) или высушить масло из коробки передач специальным всасыванием масла (дома его можно заменить умным устройством из шприца и шлангов или клизмы).

    Источник: https://autointerline.ru/kakoe-maslo-zalivat-v-skuter-honda-dio/

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector