Сколько масла в двигателе ауди а8

  • 9,00 — 14,00 bar
  • Разница макс. 3 bar 
  • новый двигатель 
  • 10,00 — 14,00 bar
  • Разница макс. 3 bar 

1,30 bar

Испытательная температура 80° C 

Система непосредственного впрыска топлива 

  1. Сторона низкого давления 
  2. 6,00 bar
  3. Сторона высокого давления 
  4. 18,00 — 120,00 bar

Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов. 

 Сколько масла в двигателе Ауди А8

Широкополосный кислородный датчик 

0,00 bar

см. наклейку на внутренней стороне двери водителя 

0,00 bar

см. наклейку на внутренней стороне двери водителя 

  • короткая колёсная база 
  • 2992 mm
  • длинная колёсная база 
  • 3122 mm

Перед проверкой установки колёс привести автомобиль с помощью подходящего диагностического тестера в положение при порожнем состоянии. 

Измерить расстояние между центром колеса и краем грязезащитного крыла. 

  1. Проверочное значение 
  2. 0°20'+0°12'-0°12' 
  3. параметр настройки 
  4. 0°20'+0°10'-0°10' 
  • PR. — номер 1BK 
  • -0°56'+0°23'-0°23' 
  • Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
  • PR. — номер 2MA 
  • -1°07'+0°23'-0°23' 
  • PR. — номер 2MB 
  • -1°07'+0°23'-0°23' 
  • PR. — номер 1BY 
  • -0°48'+0°23'-0°23' 

0°24'+0°10'-0°10' 

Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 10' 

  1. PR. — номер 1BK 
  2. -1°15'+0°25'-0°25' 
  3. Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
  4. PR. — номер 2MA 
  5. -1°20'+0°25'-0°25' 
  6. PR. — номер 2MB 
  7. -1°20'+0°25'-0°25' 
  8. PR. — номер 1BY 
  9. -1°15'+0°25'-0°25' 
  • PR. — номер 1BK 
  • 403 — 417 mm 
  • Максимальная разница между левым и правым 10 mm 
  • PR. — номер 2MA 
  • 393 — 407 mm 
  • Расстояние между центром колеса и краем грязезащитного крыла в mm. 
  • PR. — номер 2MB 
  • 393 — 407 mm 
  • PR. — номер 1BY 
  • 411 — 425 mm 
  1. PR. — номер 1BK 
  2. 398 — 412 mm 
  3. Максимальная разница между левым и правым 10 mm 
  4. PR. — номер 2MA 
  5. 388 — 402 mm 
  6. Расстояние между центром колеса и краем грязезащитного крыла в mm. 
  7. PR. — номер 2MB 
  8. 388 — 402 mm 
  9. PR. — номер 1BY 
  10. 406 — 420 mm 
  • PR. — номер 1LL 
  • 34,00 mm
  • PR. — номер 1LM 
  • 34,00 mm
  • PR. — номер 1LJ 
  • 36,00 mm
  • PR. — номер 1LK 
  • 36,00 mm
  • PR. — номер 1LN 
  • 38,00 mm
  • PR. — номер 1LP 
  • 38,00 mm
  • PR. — номер 1LW 
  • 38,00 mm
  • PR. — номер F4S 
  • 38,00 mm
  1. PR. — номер 1LL 
  2. 32,00 mm
  3. PR. — номер 1LM 
  4. 32,00 mm
  5. PR. — номер 1LJ 
  6. 34,00 mm
  7. PR. — номер 1LK 
  8. 34,00 mm
  9. PR. — номер 1LN 
  10. 36,00 mm
  11. PR. — номер 1LP 
  12. 36,00 mm
  13. PR. — номер 1LW 
  14. 36,00 mm
  15. PR. — номер F4S 
  16. 36,00 mm
  • PR. — номер 1KW 
  • 22,00 mm
  • PR. — номер 1KY 
  • 22,00 mm
  • PR. — номер 1KZ 
  • 22,00 mm
  • PR. — номер 1KU 
  • 30,00 mm
  • PR. — номер F4S 
  • 30,00 mm
  1. PR. — номер 1KW 
  2. 20,00 mm
  3. PR. — номер 1KY 
  4. 20,00 mm
  5. PR. — номер 1KZ 
  6. 20,00 mm
  7. PR. — номер 1KU 
  8. 28,00 mm
  9. PR. — номер F4S 
  10. 28,00 mm

с изнаночной прокладкой 

20,20 mm

с изнаночной прокладкой 

17,45 mm

с изнаночной прокладкой 

9,00 mm

с изнаночной прокладкой 

8,00 mm

  • PR. — номер 1LL 
  • 356,00 mm
  • PR. — номер 1LM 
  • 356,00 mm
  • PR. — номер 1LJ 
  • 380,00 mm
  • PR. — номер 1LK 
  • 380,00 mm
  • PR. — номер 1LN 
  • 400,00 mm
  • PR. — номер 1LP 
  • 400,00 mm
  • PR. — номер 1LW 
  • 400,00 mm
  • PR. — номер F4S 
  • 400,00 mm
  1. PR. — номер 1KW 
  2. 330,00 mm
  3. PR. — номер 1KY 
  4. 356,00 mm
  5. PR. — номер 1KZ 
  6. 356,00 mm
  7. PR. — номер 1KU 
  8. 380,00 mm
  9. PR. — номер F4S 
  10. 380,00 mm
  • Корпус подшипника 
  • 8 Nm + 90° 
  • Затянуть новые болты от центра к краю. 

80 Nm + 90° 

Использовать новый винт. 

80 Nm + 90° 

Использовать новый винт. 

5 Nm + 90° 

Использовать новый винт(ы). 

5 Nm + 90° 

Использовать новый винт(ы). 

5 Nm + 90° 

Использовать новый винт(ы). 

  1. стойка подшипника, на блоке цилиндров двигателя 
  2. 9 Nm 
  3. Центральный болт, с кронштейне опоры 
  4. 22 Nm 
  5. на блоке цилиндров двигателя, Центральный болт 
  6. 42 Nm 
  • стойка подшипника, на блоке цилиндров двигателя 
  • 5 Nm + 90° 
  • Использовать новый винт(ы). 
  • Центральный болт 
  • 42 Nm 

17 Nm + 90° 

Использовать новый винт(ы). 

  1. M6 
  2. 8 Nm + 90° 
  3. Равномерно затянуть в несколько приёмов новый болт(-ы). 
  4. M8 
  5. 22 Nm 
  6. Затянуть крест-накрест. 

Винт(ы) 1 — 10, Ступень 01 

30 Nm 

Использовать новые винты. Сколько масла в двигателе Ауди А8

  • Винт(ы) 1 — 10, Ступень 02 
  • 60 Nm 
  • Винт(ы) 1 — 10, Ступень 03 
  • 90° 
  • Винт(ы) 1 — 10, Ступень 04 
  • 90° 
  • Винт(ы) 11 — 14, Ступень 05 
  • 8 Nm + 90° 
  • Использовать новые винты. 
  • Винт(ы) 6, Крышка, Ступень 06 
  • 45 Nm 
  • Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 
  1. Нижняя часть впускного коллектора 
  2. 10 Nm 
  3. Верхняя часть впускного коллектора, Ступень 01 
  4. 8 Nm 
  5. Затянуть винты от центра к краю крест-накрест. 
  6. Верхняя часть впускного коллектора, Ступень 02 
  7. 11 Nm 
  • Верхние гайки, Ступень 01 
  • затянуть накрепко 
  • Использовать новую(ые) гайку(и). 
  • Верхние гайки, Ступень 02 
  • 20 Nm 
  • Верхние гайки, Ступень 03 
  • 30 Nm 
  • Нижние гайки 
  • 25 Nm 
  • Использовать новую(ые) гайку(и). 

высоконапорный насос 

9 Nm 

22 Nm + 90° 

Использовать новый винт(ы). 

  1. на коленчатом вале 
  2. 60 Nm + 90° 
  3. Заменить винт(ы). 

60 Nm 

Использовать новый винт(ы). 

  • Нижняя часть масляного поддона 
  • 9 Nm 
  • Постепенно затянуть винты крест-накрест. 
  • Верхняя часть масляного поддона 
  • 5 Nm + 90° 
  • Использовать новый болт(-ы), затянуть крест-накрест 
  1. M6 
  2. 9 Nm 
  3. M8 
  4. 22 Nm 
  5. Крышка масляного фильтра 
  6. 25 Nm 

8 Nm + 90° 

Использовать новый винт(ы). 

50 Nm + 90° 

Использовать новый винт(ы). 

  • на кронштейне двигателя 
  • 90 Nm + 90° 
  • Использовать новый винт(ы). 
  • на подрамнике 
  • 55 Nm 

115 Nm + 90° 

Использовать новый винт(ы). 

20 Nm 

Восстановить гайки. 

  1. на кузове 
  2. 30 Nm 
  3. Заменить гайки и затянуть их крест-накрест. 
  4. Соединительная скоба на амортизационной стойке 
  5. 40 Nm + 180° 
  6. Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
  7. Соединительная скоба на поперечном рычаге подвески 
  8. 90 Nm + 90° 
  9. Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

30 Nm 

Использовать новый винт. 

80 Nm + 180° 

Использовать новые винты и гайки. 

  • на кузове 
  • 50 Nm + 90° 
  • Использовать новый винт(ы). 
  • на поворотном кулаке 
  • 40 Nm 
  • Использовать новую(ые) гайку(и). 
  1. на кузове 
  2. 50 Nm + 90° 
  3. Использовать новый винт(ы). 
  4. на поворотном кулаке 
  5. 40 Nm 
  6. Использовать новую(ые) гайку(и). 
  • на подрамнике 
  • 70 Nm + 180° 
  • Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
  • на поворотном кулаке 
  • 120 Nm 
  • Использовать новую(ые) гайку(и). 
  1. на подрамнике 
  2. 70 Nm + 180° 
  3. Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
  4. на поворотном кулаке 
  5. 120 Nm 
  6. Использовать новую(ые) гайку(и). 
  • 120 Nm
  • с самонесущей модификацией шин 
  • 140 Nm
  1. Блок подшипника ступицы колеса 
  2. 80 Nm + 90° 
  3. Использовать новый винт(ы). 
  4. Центральный болт 
  5. 200 Nm + 180° 
  6. Использовать новый винт. 

130 Nm 

Использовать новую(ые) гайку(и). 

35 Nm 

Использовать новую(ые) гайку(и). 

40 Nm + 90° 

Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

40 Nm + 90° 

Использовать новый винт(ы). 

40 Nm 

Использовать новый винт(ы). 

120 Nm 

Использовать новую(ые) гайку(и). 

  • PR. — номер 1LL 
  • 55 Nm 
  • PR. — номер 1LM 
  • 55 Nm 
  • на поворотном кулаке, PR. — номер 1LN 
  • 196 Nm 
  • на поворотном кулаке, PR. — номер 1LP 
  • 196 Nm 

35 Nm 

Использовать новый винт(ы). 

100 Nm + 90° 

Использовать новый винт(ы). 

  1. на поворотном кулаке, PR. — номер 1LL 
  2. 196 Nm 
  3. на поворотном кулаке, PR. — номер 1LM 
  4. 196 Nm 
  • PR. — номер 1LL 
  • 9 Nm 
  • PR. — номер 1LM 
  • 9 Nm 
  • PR. — номер 1LN 
  • 5 Nm 
  • PR. — номер 1LP 
  • 5 Nm 

на тормозном шланге 

12 Nm 

на суппорте дискового тормоза 

19 Nm 

  1. M10 x 50 
  2. 65 Nm 
  3. M10 
  4. 15 Nm + 90° 
  5. Использовать винты повторно только 2 раз. 
  6. M12 x 100 
  7. 30 Nm + 90° 
  8. Использовать винты повторно только 2 раз. 
  9. M12 
  10. 30 Nm + 90° 
  11. Использовать новый винт(ы). 
  • на коробке передач, слева, спереди 
  • 20 Nm 
  • на подшипнике КПП, слева, спереди 
  • 20 Nm 
  • на коробке передач, справа, спереди 
  • 20 Nm 
  • на подшипнике КПП, справа, спереди 
  • 20 Nm 
  • на коробке передач, сзади 
  • 40 Nm 
  • на подшипнике КПП, сзади 
  • 20 Nm 
  • Распорка 
  • 20 Nm 
  1. сзади, на кронштейне КПП 
  2. 20 Nm + 90° 
  3. Использовать новый винт(ы). 
  • Класс прочности 10.9, M10 
  • 70 Nm 
  • Класс прочности 8.8, M10 x 55 
  • 40 Nm 
  • на подшипнике КПП 
  • 20 Nm 
  1. M10 
  2. 70 Nm 
  3. Использовать новые винты. 
  4. M12 
  5. 90 Nm + 90° 
  6. Использовать новые винты. 
  7. Центральный болт 
  8. 200 Nm + 180° 
  9. Использовать новый винт(ы). 
  • с автоматической КПП, Коробка передач 0BK 
  • 30 Nm 
  • Использовать новый винт(ы). 
  1. Коробка передач 0BK 
  2. 27 Nm 
  3. Использовать новый винт(ы). 
  • Коробка передач 0BK 
  • 30 Nm 
  • Использовать новую уплотнительную прокладку и новые винты. 
  1. Главная передача 0BF 
  2. 15 Nm 
  3. Использовать новый винт(ы). 
Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в акпп ауди q7

Коробка передач 0BK 

27 Nm 

  • Главная передача 0BC 
  • 30 Nm 
  • Главная передача 0BF 
  • 15 Nm 
  • Использовать новый винт(ы). 
  1. с автоматической КПП, Коробка передач 0BK 
  2. 12 Nm 
  3. Использовать новую уплотнительную прокладку и новые винты. 
  • Главная передача 0BF 
  • 15 Nm 
  • Использовать новый винт(ы). 
  1. Главная передача 0BF 
  2. 15 Nm 
  3. Использовать новый винт(ы). 
  4. Коробка передач 0BK 
  5. 10 Nm 
  • Коробка передач 0BK 
  • 12 Nm 
  • Использовать новый винт(ы). 
  1. на кузове 
  2. 115 Nm + 90° 
  3. Использовать новый винт(ы). 
  • на подрамнике 
  • 25 Nm + 90° 
  • Использовать новый винт(ы). 
  1. на подрамнике 
  2. 70 Nm + 180° 
  3. Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
  4. на поворотном кулаке 
  5. 95 Nm 
  6. Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
  • спереди, на подрамнике 
  • 70 Nm + 180° 
  • Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
  • сзади, на подрамнике 
  • 70 Nm + 180° 
  • Использовать новый винт(ы). 
  • на поворотном кулаке 
  • 120 Nm + 360° 
  • Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
  1. 120 Nm
  2. с самонесущей модификацией шин 
  3. 140 Nm
  • Блок подшипника ступицы колеса 
  • 80 Nm + 90° 
  • Использовать новый винт(ы). 
  • Центральный болт 
  • 200 Nm + 180° 
  • Использовать новый винт. 
  1. на подрамнике 
  2. 95 Nm 
  3. Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
  4. на поворотном кулаке 
  5. 90 Nm + 90° 
  6. Использовать новый винт. 

40 Nm + 90° 

Использовать новый винт(ы). 

40 Nm + 90° 

Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

  • на кузове 
  • 30 Nm 
  • Использовать новую(ые) гайку(и). 
  • на поворотном кулаке 
  • 100 Nm + 180° 
  • Использовать новый винт(ы). 
  1. VW 502 00 
  2. повышенный срок службы 
  3. VW 504 00 
  • Коробка передач 0BK, Новая заправка 
  • 8,60 литра(ов)
  • Коробка передач 0BK, переменное количество 
  • 3,60 литра(ов)
  • Указание производителя 3,6- 4,0 литров 
  1. Коробка передач 0BK 
  2. G 060 162 A2 
  3. Оригинальное масло 
  • Коробка передач 0BK, Новая заправка 
  • 1,00 литра(ов)
  • Коробка передач 0BK, переменное количество 
  • 0,90 литра(ов)
  1. Коробка передач 0BK 
  2. G 052 145 A1 
  3. Оригинальное масло 
  • Главная передача 0BC 
  • 0,90 литра(ов)
  • Главная передача 0BF 
  • 0,95 литра(ов)
  1. Главная передача 0BC 
  2. G 052 145 A1 
  3. Оригинальное масло 
  4. Главная передача 0BF 
  5. G 052 145 A1 
  6. Оригинальное масло 

Главная передача 0BF 

0,85 литра(ов)

  • Главная передача 0BF 
  • G 052 515 A2 
  • Оригинальное масло 
  1. Коробка передач 0BK, Новая заправка 
  2. 1,00 литра(ов)
  3. Коробка передач 0BK, переменное количество 
  4. 0,80 литра(ов)
  • Коробка передач 0BK 
  • G 052 145 A1 
  • Оригинальное масло 
  1. 760 — 800 Грамм
  2. с системой кондиционирования задней части салона 
  3. 910 — 950 Грамм

G 052 300 A2 

Оригинальное масло 

с основной(-ыми) фарой(-ами) LED 

LED 

 Сколько масла в двигателе Ауди А8

с биксеноновыми фарами 

D3S 85V 35W PK32d-5 

с основной(-ыми) фарой(-ами) LED 

LED 

 Сколько масла в двигателе Ауди А8

с биксеноновыми фарами 

D3S 85V 35W PK32d-5 

с основной(-ыми) фарой(-ами) LED 

LED 

 Сколько масла в двигателе Ауди А8

  • с биксеноновыми фарами, с системой активного освещения в повороте 
  • D3S 85V 35W PK32d-5 
  • Лампа накаливания для ближнего/дальнего света 

с биксеноновыми фарами, с системой активного освещения в повороте 

H7 12V 55W PX26d 

 Сколько масла в двигателе Ауди А8

с биксеноновыми фарами 

H7 12V 55W PX26d 

 Сколько масла в двигателе Ауди А8

  1. с основной(-ыми) фарой(-ами) LED 
  2. LED 
  3. с биксеноновыми фарами 
  4. PSY24W 12V 24W PG20/4 

W16W 12V 16W W2,1×9,5d 

 Сколько масла в двигателе Ауди А8

C5W 12V 5W SV8,5 (11×35) 

 Сколько масла в двигателе Ауди А8

W5W 12V 5W W2,1×9,5d 

 Сколько масла в двигателе Ауди А8

W5W 12V 5W W2,1×9,5d 

 

W5W 12V 5W W2,1×9,5d 

 

W5W 12V 5W W2,1×9,5d 

 

каждые 90.000 km / 6 года/лет 

первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет 

каждые 30.000 km / 2 года/лет 

Источник: https://etlib.ru/tehdata/data?id=63741

Замена масла Ауди А8

Audi A8 ведет представительский класс от компании Audi с 1994 по сегодняшний день. До 94-го года в классе были модели Audi 100/200.
Линейка A8 на протяжении многих лет изменялась при этом улучшая свою внешность и показатели.

История изменений

  • 1994-1999 год первая модель Audi A8 тип D2/4D.
  • С 1999 по 2002-ой. Эти года запомнились выходом первого рестайлинга в которой изменилась передняя часть кузова, центральная консоль и другие мелочи.
  • 2001-2002 — вышел второй рестайлинг с небольшими доработками (добавление алюминиевой планки на пепельнице — это не полноценный пересмотр модели и ее улучшение не правда ли?).
  • 2002-2005 — выход нового типа A8 D3/4E.
  • 2005-2007 — первый рестайлинг нового D3/4E.
  • 2007-2009 — 2й рестайлинг D3/4E.
  • 2009 — Новый Audi A8 D4/4H.
  • 2017 — Audi A8 D5.

D2 / D3 / D4 / D5

Буква «D» имела внутреннее обозначение поколений Audi A8.

В базе D2 предлагался бензиновый 2.8 л-сильный двигатель. Кроме базы был еще восьми цилиндровый на 4.2 л. В топовой версии уже стоял 12 литровый V-образный мотор.

D3 пришедшая на замену D2 предлагала 2.8 литровый двигатель на 210 л/с, улучшенный 4.2 литровый двигатель на 350 л/с и топовый 6-литровый двигатель на 450 лошадей. Однако последний устанавливался исключительно на Audi S8.

В 2009 году состоялся показ третьего поколения D4/4H и спустя 3 месяца новинка вышла на рынок. Изменения практически не коснулись дизайна но зато автомобиль увеличился на 10 см.

В качестве новых опций новинка предлагала большой ассортимент. Некоторые технические новинки D4:

  • Навигация в 3D режиме;
  • Ассистент сохранения полосы движения и перестроения;
  • Распознавания ограничений скорости;
  • Ассистент ночного видения и многое другое.

Дебют четвертого поколения произошел в середине 2017 года. Модель получила функции автопилота и усовершенствованные функции которыми была богата раннее.

  • Какое масло лить и сколько?
  • Инструкция
  • Видео материалы

Какое масло лить и сколько?

Не зависимо от того какое поколение вы эксплуатируете, рекомендованный период обслуживания составляет 15 000 км либо один раз в год. Однако автолюбители производят замену уже через каждые 8-10 тысяч км.

D2

Год Вязкость SAE

всесезон
от +25 до -25 °C
зима
от -35 до 0 °C
лето
от 0 до +35 °C
Бензин
API
Дизель
API
Тип Рекомендуемые производители
1994
5W-30 20W-30
25W-30
SG CE полусинтетика, минералка, гидрокрекинг Mobil, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
1995
20W-30
25W-30
SG CE полусинтетика, минералка, гидрокрекинг Kixx, G-Energy, Роснефть, CONSOL
1996
5W-30 20W-30
25W-30
SH CF-4 полусинтетика, минералка Mobil, Valvoline, Kixx, G-Energy, CONSOL
1997
10W-30
10W-40
5W-30
5W-40
20W-40
25W-30
SH CF полусинтетика, минералка Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, CONSOL
1998
10W-30
10W-40
15W-40
15W-30
5W-30
5W-40
20W-40
25W-30
SJ CF полусинтетика, минералка Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Mannol
1999
5W-30
5W-40
SJ CG полусинтетика, минералка Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx
2000
5W-30
5W-40
SJ CG полусинтетика, минералка ZIC, Лукойл, Valvoline, Select, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos
2001
10W-30
10W-40
15W-40
15W-30
5W-30
5W-40
20W-40
20W-30
25W-30
25W-40
SJ CG-4 полусинтетика, минералка Mobil, Роснефть, Select, Mannol, Lotos
2002
10W-30
10W-40
15W-40
15W-30
5W-30
5W-40
20W-40
20W-30
25W-30
25W-40
SJ CH полусинтетика, минералка Mobil, Select, Mannol, Lotos

D3

Моторы второго поколения (2002-2010) заливают синтетические либо полусинтетические продукты вязкостью 5W-30, 5W-40. Эти моторные масла должны иметь допуски VW 502 00 /505 00, VW 507.00, VW 504.00.

Выбор фирмы не принципиален, можно покупать любое популярное масло с указанным выше допуском и вязкостью.

  • VAG Long Life III 5W-30 G052195M4;
  • Mobil 5w40 Shell;
  • Ликви Молли 5W40, 5W30;
  • Castrol Edge titanum FST 5W30;
  • TITAN 5W-30 GT-1 PRO C-3;
  • LLС Lukoil Genesis 5W30;
  • Motul 8100 X-Clean Xenum VRX 5W30;
Читайте также:  Замена масла в двигателе ниссан альмера классик - видео

Заправочные объемы для D3.

  • 2.8 FSI (CJBA, BDX) — 6.2 л;
  • 3.0 TDI quattro (ASB, BNG) — 8,2 л;
  • 3.0 (ASN, BBJ) — 6.3 л;
  • 3.2 FSI (BPK) — 6,2 л;
  • 3.7 (BFL) — 7,5 л;
  • 4.0 TDI (ASE) — 9,5 л;
  • 4.2 (BFM, BGK) — 7,5 л;
  • 4.2 FSI (BVJ) — 7,7;
  • 4.2 S8 (AYS) — 7,5 л;
  • 4.2 TDI (BVN, BMC) — 10 л;
  • 5.2 S8 (BSM) — 6.0;
  • W12 quattro (BHT, BSB, BTE) — 12,5 л;

Как видно самый «прожорливый» движок W12 quattro комплектаций BTE, BSB и BHT с аппетитом скушает почти 13 литров.

D4

Владельцы третьего поколения Audi A8 заливают синтетические моторные масла вязкостями 0W30, 0W40, 5W30 или 5W40. Важно чтоб на упаковке был обозначен допуск VAG 504-507. Эту маркировку можно найти на упаковках многих фирм.

Выбор какой-то определенной фирмы не принципиален, можно взять Мотюль, Кастрол, Ликви Молли или любуе другую популярную фирму.

Количество заливаемой жидкости зависит от конфигураций и мощности конкретного двигателя.

  • В двигатель 2.0 л — 4.0 л;
  • 3.0 л — 8.2 л;
  • 4.2 л — 7.7 л;
  • 4.1 л — 9.5 л;

Не забывайте что вместе с маслом нужно менять и масляный фильтр. Его выбор должен зависеть в первую очередь от поколения модели и комплектации двигателя. Для одних двигателей фильтр может подходить а для других — нет. По этому при покупке нужно выписать поколение и комплектацию двигателя и только отталкиваясь от этих данных выбирать масляный фильтр.

Инструкция

  1. Греем двигатель до 45-50 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую.

    Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.

  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант).  Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Сколько масла в двигателе Ауди А8
  3. Некоторые модели могут иметь защитный кожух двигателя защищающий от пыли и грязи, его нужно снять иначе мы не получим полноценный доступ к двигателю. Делается это достаточно быстро (посмотрите видео в конце). Сколько масла в двигателе Ауди А8Сколько масла в двигателе Ауди А8
  4. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
  5. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  6. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  7. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  8. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  9. Меняем фильтр очистки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой. Сколько масла в двигателе Ауди А8
  10. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься. Сколько масла в двигателе Ауди А8
  11. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.

Видео материалы

Известный автоблоггер «Денис Рем» меняет моторное масло на Ауди А8.

Источник: https://masllo.com/zamena-masla-audi-a8.html

Какой объем масла в двигателе Audi A8?

Audi A8 – автомобиль премиального сегмента, который успешно конкурирует с Mercedes-Benz S-класса, BMW 7-Series, Jaguar XJ и Volvo S90. Машина первого поколения поступила на конвейер в 1994 году. В то время это был первый серийно выпускаемый автомобиль с полностью алюминиевым кузовом.

Как и подобает люксовой машине, самый флагманский Audi получил опциональный полный привод Quattro и две версии колесной базы. Линейка моторов включала в себя бензиновые и дизельные V6 и V8, а также топовый 12-цилиндровый двигатель объемом 6 литров. Его мощность составляет 444 лошадиные силы. Выпуск версии с таким ДВС был ограничен и не превысил даже 1000 экземпляров.

В 1997 году вышло обновление для Audi A8. Модернизированный седан впервые начали продавать в США.

В 2002 году стартовал выпуск второго поколения Audi A8. Машина получила конструктивные элементы от предшественника – в частности, это две версии колесной базы, полностью алюминиевый кузов, передний или полный привод.

Гамма двигателей включает в себя бензиновые ДВС с объемом 2,8-4,2 литра, с мощностью 207-345 лошадиных сил. Еще были доступны турбодизельные ДВС объемом 3,0-4,2 литра, с отдачей 230-322 лошадиные силы.

Самая флагманская версия получила шестилитровый W12 с мощностью 450 лошадиных сил.

Рекомендуемый объем масла для двигателей Audi A8

Год выпуска Объем двигателя Объем масла (л.)
1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 2.8 5
2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 3.0 6.3 – 8.2
1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 3.7 7.5
2003, 2004, 2005 3.9 9.5
2003, 2004, 2005 4.0 9.5
2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 4.1 9.5 – 10
1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 4.2 7.5 – 10
2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 6.0 12.5

В 2010 году стартовало производство третьего поколения Audi A8.

Машину производили в Германии, а также в России на предприятии Volkswagen – методом крупноузловой сборки.

Одноименный седан выпускался с короткой и длинной базой, при этом длина кузова составляла 5013 и 5027 мм соответственно. Машина получила современные бензиновые ДВС и дизельные моторы, работающие с автоматическими КПП. Автомобиль предлагался с передним или полным приводом, а флагманская версия получила 500-сильный бензиновый W13 объемом 6,3 литра, предназначенный для исполнения Audi S8.

По состоянию на 2017 год в России Audi A8 стоил минимум 5,7 млн рублей. Столько стоила модификация с трехлитровым 310-сильным TFSI.

В 2017 году начались продажи Audi A8 четвертого поколения. Машину собирают исключительно в Германии, а на российский рынок поставляется только версия с трехлитровым бензиновым ДВС мощностью 340 лошадиных сил. Двигатель агрегатирован с восьмиступенчатым «автоматом».

Уже в базовую комплектацию входит полный привод, а также пневматическая подвеска, кожаные сиденья, подогрев сидений и парковочная система. В России минимальная цена на Audi A8 составляет 5 млн 935 тыс. рублей. Версия с длинной колесной базой оценивается в 6 млн 715 тыс.

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель фольксваген пассат в5 1.6, 1.8, 1.9, 2.3, 2.5, 2.8

рублей.

Сколько масла в двигателе Ауди А8

  • Сколько масла в двигателе Ауди А8
  • Сколько масла в двигателе Ауди А8
  • Сколько масла в двигателе Ауди А8

This div height required for enabling the sticky sidebar

Источник: https://avto-razmer.com/kakoj-obem-masla-v-dvigatele-audi-a8.html

Замена масла в двигателе Ауди А4 Б8 1.8 литра, фото и видео инструкция

На техническом обслуживании у нас находится автомобиль Ауди А4 Б8, 2013 года выпуска, с двигателем 1.8 литра на котором необходимо заменить масло. Покажем как сделать этот процесс своими руками.

Открываем капот, снимаем декоративную крышку двигателя, держится она на 4 защёлках, руками просто тянем её вверх и аккуратно демонтируем. Откручиваем корпус масляного фильтра, для этого нам понадобится ключ на 32:

Сколько масла в двигателе Ауди А8

Перед тем как его выкручивать я настоятельно рекомендую пройтись вокруг сжатым воздухом, чтобы выдуть всю пыль и грязь, которая там накопилась. Если воздуха нет, можно использовать обычный пылесос.

Сразу снимать корпус фильтра не стоит, просто выкрутите его не до конца и оставьте так на некоторое время.

Затем вытаскиваем его, производим замену фильтрующего элемента, ставим новое уплотнительное кольцо.

Перед установкой фильтра, очищаем резьбу на стакане при помощи чистой тряпочки. На крышке фильтра указан момент затяжки, если у вас нет динамометрического ключа, то лучше затянуть его от руки.

Следующим этапом открываем крышку маслозаливной горловины. Снимаем защиту картера и откручиваем сливную пробку, она пластиковая открутить её можно обычной шлицевой отвёрткой:

Сколько масла в двигателе Ауди А8

Подставляем ёмкость куда будет сливаться отработка. Когда стекут последние капли масла, очищаем пробку, меняем на ней уплотнительное кольцо и закручиваем её до характерного щелчка. Подтёки масла удаляем при помощи бензина или очистителя карбюратора. Заливаем новое масло, воронку при этом использовать не обязательно:

Сколько масла в двигателе Ауди А8

Мы используем масло вязкостью 5w30, вы смело можете заливать сразу 4.5 литра. Затем заводим двигатель и прогреваем его до рабочей температуры. Так как визуального щупа здесь нет, мы будем использовать показания датчика уровня масла, который стоит на данном автомобиле. Заходим в меню, затем на вкладку уровень:

Сколько масла в двигателе Ауди А8

  • Затем переходим во вкладку период технического обслуживания, крутя колесико выбираем пункт «сбросить замену масла».
  • Видео замена

Резервное видео как заменить

Прочитано раз: 3 263; За сегодня: 2

Источник: http://remontautohelp.ru/zamena-masla-v-dvigatele-audi-a4-b8-1-8-litra-foto-i-video-instrukciya/

Audi A8 | Рекомендуемые смазки и жидкости | Ауди А8

Рекомендуемые смазки и жидкости

Не допускайте детей к эксплуатационным материалам, — при попадании их в организм ребенка немедленно обратитесь к врачу!
Применяйте материалы исключительно рекомендованные компанией Mercedes-Benz, — они перечислены в специальных Предписаниях фирмы. Справку по этому вопросу Вы можете получить на СТО. Применение допущенных эксплуатационных материалов является составной частью гарантийных обязательств.
  • Типы рабочих жидкостей
  • Топливо
  • См. Спецификации
  • Двигатель
  • Двигательное масло*
Бензиновые модели
  • Категория по стандарту ССМС
G4, G5
  • Категория по стандарту API
SG
Дизельные модели
Согласно списка 228.0/.1 Mercedes-Benz
Согласно списков 228.2/.3, 228.5, 229.1, 229.3 и 229.5 Mercedes-Benz
  1. Выбор вязкости двигательного масла должен осуществляться в зависимости от средней сенной температуры воздуха, исходя из предлагаемой диаграммы.
  2. Диаграмма зависимости вязкостной характеристики двигательного масла от среднесезонной температуры воздуха

* Перечень испытанных и допущенных к использованию сортов двигательных масел в соответствии с «Предписаниями Mercedes-Benz по эксплуатационным материалам» (листы 229.1 и 229.3) имеется на любой фирменной СТО. На наклеенных на тару этикетках некоторых сортов масел имеется пометка: «Допущено согласно спискам 229.1 или 229.3».

Охлаждающая жидкость

Тип антифриза MB № Q1 03 0002/KFM type 30* (000 989 16 25 11)
Состав (доля антифриза в охлаждающей жидкости для обеспечения требуемой морозоустойчивости)
50%
55%

* Антифриз KFM type 30 не должен смешиваться с антифризами других типов!

Автоматическая трансмиссия

Тип трансмиссионной жидкости Dexron II

Раздаточная коробка и дифференциалы

Тип смазки* Гипоидное масло SAE 85W90

* Для заправки раздаточных коробок модификации VG 150Е модельного ряда 750.654 используется новое синтетическое масло, которое допустимо смешивать с обычными минеральными маслами с риском утраты соответствующих присущим ему свойств. Данное масло годится также для заправки коробок более ранних модификаций.

Шарнирные кожухи поворотных сборок переднего моста

Универсальная смазка NLGI Class 2

Система гидроусиления руля (ГУР)

Тип жидкости Гидравлическая жидкость МВ для ГУР (согласно списков 236.1 ÷ 236.81)

Шарниры элементов трансмиссионной линии

Тип смазки МВ № 000 989 63 51

Омыватели ветрового стекла и линз фар

Состав жидкости Вода в смеси с летним «S» (75 мл на объем резервуара) или зимним «W» (2.6 л на объем резервуара) концентратом фирмы MB

Объемы рабочих жидкостей

Топливо

Объем топливного бака/в том числе резерв, л* 96/20

* Приведены приблизительные значения

Двигательное масло

Объем при замене с учетом масляного фильтра, л
Бензиновые модели
8.5
8.0
7.5
Дизельные модели
7.0
9.5

Охлаждающая жидкотсь

Общий объем (без дополнительного отопителя/с дополнительным отопителем), л
Бензиновые модели
11.3/11.8

Источник: http://automn.ru/audi-a8-94/audi-39453-10.m_id-5314.m_id2-5339.html

Масло в двигатель Ауди а8/Экономия на покупке>40%

Купите Масло в двигатель AUDI A8 онлайн, это быстро и удобно для каждого.

Покупайте Масло в двигатель AUDI A8 с экономией до 40% в магазине oeparts.by.

Обратите внимание на oeparts.by, у нас широкий ассортимент, который содержит максимальное количество предложений Масло в двигатель AUDI A8 от ведущих производителей. Низкая цена и постоянное наличие на складе, более 60 000 товарных позиций. Делайте заказ по телефону или на сайте и забирайте нужную запчасть уже через 30 минут, в ближайшем к вам пункте выдачи.

Если вы находитесь в городе, где нет нашего представительства, не беда, купите Масло в двигатель Ауди а8 с доставкой в любую точку Беларуси и мы привезём ваш заказ уже на следующий день после его оформления.

Своевременно замените Масло в двигатель если предел использования данной запчасти в вашем AUDI A8 уже достигнут, это оградит вас от возможных неприятностей при дальнейшей эксплуатации автомобиля и его внеплановых ремонтов.

Подбирая автозапчасти в oeparts.by, вы увидите все возможные предложения от поставщиков и складов более чем из 12 стран мира. С нами просто узнать минимальную цену Масло в двигатель AUDI A8 и при необходимости совершить покупку.

  • Сейчас мы разъясним как правильно подобрать Масло в двигатель к вашему AUDI A8 используя систему поиска сайта:
  • 1.Выберите год выпуска вашего автомобиля;
  • 2.Выберите марку;
  • 3.Выберите модификацию (модель);
  • 4.Правильно укажите тип кузова;
  • 5.Выберите объем двигателя;
  • 6.Правильно укажите тип двигателя, исходя из его букв (кода) либо из мощности, указанной в лошадиных силах и киловаттах;
  • 7.Зайдите в раздел размещения Масло в двигатель в автомобиле и получите все возможные предложения;

Помните, что вероятность правильного подбора автозапчасти через общие данные об автомобиле составляет около 85%, поэтому рекомендуем перед покупкой провести дополнительную проверку ее применимости к вашему автомобилю. Далее мы поясним, как можно проверить правильность подобранной запасной части.

  1. В описании товаров присутствуют три основных раздела, которые играют важную роль при проверке правильности заказанных позиций:
  2. 1.»ОПИСАНИЕ»-здесь описаны габаритные размеры и технические характеристики товара, которые можно сравнить с имеющимся у вас образцом;
  3. 2.»ПРИМЕНЯЕМОСТЬ»-важный раздел, который поможет еще раз убедиться в применимости Масло в двигатель именно на ваш AUDI A8;
  4. 3.»OEM»-если Вам известен оригинальный номер искомой запчасти, сопоставьте его с имеющимися номерами в разделе, при их совпадении можете смело осуществлять заказ, Масло в двигатель на 100% соответствует применимости к вашему AUDI;

4. Если у вас остались вопросы по результатам самостоятельной прверки, укажите VIN вашего AUDI в х к заказу и наши сотрудники проверят его содержимое через OEM каталог производителя.

Стоимость Масло в двигатель Ауди а8 на сайте всегда актуальна, выбирайте и покупайте любым удобным для себя способом.

Источник: https://oeparts.by/maslo-v-dvigatel/audi/a8/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector