Сколько масла в акпп (коробка автомат) тойота хайлендер

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Хайлендер

Ремонт АКПП со скидкой 15%, узнайте подробности у менеджера. Время акции ограничено!

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Хайлендер Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Хайлендер

Наши мастера используют только сертифицированное оборудование!

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Хайлендер Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Хайлендер

За нашу долгую деятельность с 2003 года, мы починили более 10 000 автоматических коробок переменных передач

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Хайлендер Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Хайлендер

Вы получите гарантию на АКПП Вашего автомобиля — 30 000 км или 14 месяцев.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Хайлендер Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Хайлендер

Это залог надежной работы вашего автомобиля, сбереженные нервы, деньги и время!

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Хайлендер

Предоставляем бесплатную эвакуацию автомобиля, при ремонте в наших автосервисах!

Над Вашим автомобилем будут работать одни из лучших мастеров Москвы, которые уже починили более 100 коробок передач за свою карьеру.

Большинство автолюбителей сталкивалось с таким термином, как «необслуживаемая АКПП».

Однако, чаще всего подобного рода термины являются лишь доказательством некомпетентности механиков, которые считают, что АКПП не нуждается в обслуживании.

В действительности же замена масла в АКПП Toyota Highlander и в других автомобилях, оснащенных коробкой автомат, должна происходить через каждые пятьдесят тысяч километров (минимум) или чуть более в обязательном порядке.

В такие моменты владелец транспортного средства задается вопросом, какая замена масла в АКПП Toyota Highlander требуется именно ему? Существует замена частичная и полная, вариант подходящий именно Вашему автомобилю следует выбирать лишь, опираясь на советы профессионалов. Полная замена масла в АКПП Тойота Хайлендер может понадобиться далеко не всем авто.

Цены на замену масла в АКПП Тойота Хайлендер (Toyota Highlander)

Работы Цена / руб. Комментарий
Замена масла (ваше масло) от 2 000 без учета стоимости расходников
Замена масла (наше масло) от 1 500 от 600 руб. за литр масла (разное)
Эвакуация автомобиля бесплатно бесплатно при ремонте
Диагностика АКПП 1 000 бесплатно при ремонте

Если у вас есть вопросы, или нужна консультация, звоните!

Замена масла в коробке-автомат Тойота Хайлендер

Достаточно часто наши специалисты рекомендуют заменить масло в коробке автомат лишь частично, подобная замена носит профилактический характер, но в то же время такая процедура приводит к обновлению масла в трансмиссии на 30-40%, чего вполне достаточно для поддержания рабочего состояния коробки автомат.

Большинство владельцев автомобилей думают, что лучшим вариантом остается полная замена, когда систему промывают и освобождают от старой жидкости. Но это не всегда правильное решение и определенного рода стресс для трансмиссии, только профессионал может принять решение о полной замене масла в коробке автомат.

В большинстве случаев лучше использовать исключительно частичную замену масла. Следуйте советам специалистов во избежание проблем со своим автомобилем. Цена замены масла в АКПП Toyota Highlander совершенно разная в зависимости от того, какой тип замены выберет владелец авто.

Порядок действий при починке вашей машины в «АКПП Сервис»

Шаг 1. После звонка клиента сотрудники подбирают наиболее удобное для него время для ремонта автомобиля. Если транспортное средство не на ходу, то его можно доставить в сервис с помощью эвакуатора. Автомобиль привезут на бесплатную охраняемую стоянку техцентра.

Шаг 2. В процессе диагностирования и дефектовки будут обнаружены причины поломки. Исходя из этого, будет устанавливаться цена ремонтных работ.

Шаг 3. Специалисты автосервиса определяют порядок выполнения ремонта, и составляют список необходимых запчастей.

Шаг 4. Формируется предварительная смета ремонтных работ. Установленная сумма согласовывается с клиентом. После этого механики приступают к выполнению ремонта.

Шаг 5. В процессе работы учитываются все требования и рекомендации производителя.

Шаг 6. После завершения работы автомобиль проходит тестирование. Таким образом, проверяется качество проведенного ремонта.

Шаг 7. Работники СТО сдают исправную машину клиенту. В присутствии клиента еще раз проверяется работа транспортного средства.

Шаг 8. Подписываются все необходимые бумаги. Среди них акт выполненных ремонтных работ и гарантийный талон.

Шаг 9. После качественно проделанного ремонта клиент уезжает из автосервиса на своем автомобиле. Профессионалы техцентра гарантируют качество ремонтных работ!

Замена масла в автоматической коробке Highlander

Так, к примеру, на частичную замену масла тратиться намного меньше времени, чем на полную и стоимость таких работ ниже.

Для частичного замено масла требуется меньше рабочей жидкости, чем для полной, что тоже повлияет на конечные затраты для владельца авто. Замена масла в АКПП Тойота Хайлендер – это обязательная процедура.

Трансмиссионная жидкость необходима для охлаждения системы и смазки всех деталей АКПП.

Если охлаждение не будет нормальным, коробка скоро откажет. Не стоит пренебрегать заменой рабочей жидкости, эта процедура экономит ваши деньги, исключая будущие затраты на ремонт авто.

Замена масла в АКПП Тойота Хайлендер позволяет коробке передач работать долго и исправно, а ее ресурс возрастает.

Пользуйтесь услугами только проверенных мастерских и квалифицированных специалистов.

Источник: https://akpp-servis.com/zamena-masla-v-akpp-tojota/475-zamena-masla-v-akpp-tojota-highlander.html

Самостоятельная замена трансмиссионной жидкости в АКПП. Небольшой мануал c дельными советами) — logbook Toyota Highlander 2005 on DRIVE2

На днях вместе с моим дядей заменили трансмиссионную жидкость в коробке передач. В гараже, на яме, собственными руками. Методом полной замены. Подготовил небольшой обзор в виде мануала для тех, кто возможно захочет повторить подобную операцию на своем авто. Приступим 🙂

ВНИМАНИЕ, ОЧЕНЬ МНОГО БУКВ И КАРТИНОК 🙂

Необходимые расходники:1. Фильтр АКПП — 35330-080102. Резиновое кольцо фильтра. мне оно так и не приехало, оставили старое (номер не помню, но по каталогам легко пробивается)3. Прокладка поддона — 35168-210114. Алюминиевая прокладка сливной пробки. лучше сменить, так как она сильно деформируется при закручивании (номер есть в каталогах)

5. Трансмиссионная жидкость Toyota ATF T-IV (и только ее!) — 08886-81015

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Хайлендер

Рабочее место

Первое и самое простое. Сливаем жижу, открутив сливную пробку в поддоне АКПП. В первый раз выльется чуть более 4 литров. Переливаем ее в прозрачную тару, так как эта жижа нам еще пригодится.

Какая же она мутная! Жуть.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Хайлендер

Бррр! Старое VS новое. Почувствуйте разницу!

Второе и самое сложное – снять поддон коробки передач. Вроде бы все просто. 18 болтов на 10-ку и вуаля. Но! Некоторые из них расположены под подрамником, а один так вообще, не дает подлезть не одним инструментом. Спасибо инженерам Тойота 😀

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в акпп опель корса

Вот они! Самого отпетого отметил стрелкой:

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Хайлендер

!

С капризными получилось справиться вот таким ключом с трещоткой. Очень полезный девайс.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Хайлендер

А чтобы добраться до самого коварного из них, пришлось чуть-чуть приподнять двигатель. Запас хода у него достаточно неплохой – в районе 10 см. Домкратим, поднимаем.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Хайлендер

И опять разочарование! Никак он не откручивается зараза! 😀 После долгих попыток и поисков, на помощь пришел вот такой интересный ключ:

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Хайлендер

Чудо инструмент!

Попробовали и… о чудо! Он поддался, ура! И это спустя несколько часов!

Все болты сразу не откручивайте. После того как уберете последний из них, поддон легко отходит от коробки и может без проблем упасть, а в нем еще осталось не мало жидкости.

Аккуратненько снимает поддон, остатки жижи в нем выливаем в ту самую тару с отработкой, которую сохранили ранее. Тоже самое проделываем и с фильтром.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Хайлендер

Фильтр)

На место старого фильтра ставится новый. Именно новый. Старый прочистить не получится, так как в рестайлинговых хаях внутренняя основа фильтра фетровая (напоминает тряпку). На сколько мне известно до 2003 года ставился фильтр с металлической сеткой.

Вот так выглядит снятый поддон изнутри: кусочки металлической стружки по всей поверхности, а на магнитах металлическая бяка, которая магнитилась к ним годами. Все это легко убирается тряпкой и старым добрым карбом.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Хайлендер

Фууу

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Хайлендер

Жуть

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Хайлендер

После очистки

Далее самое нудное, поставить поддон на место и столкнуться с теми же проблемами, что возникли при его снятии. Но теперь то мы знаем как и знаем чем) Не забываем про прокладку.

Третий этап. Сама жижа. Технология простоя — сколько жидкости слили, столько свежей жидкости залили. Заливаем новую жижу в чистенький пустой бочонок, льем количество соответствующее бочонку с отработкой, который мы сохранили ранее.

Теперь один из самых долгих процессов. Залить весь этот свежачок в горловину, где находится щуп коробки передач. Чтобы чего лишнего не пролить и не заляпать подкапотное пространство было собрано вот такое устройство:

Колхоз 80-го левела! 😀

Вставляем, аккуратно заливаем. Процесс долгий. Специально засек время. На пятилитровку ушло минут 30.

Продолжаем, теперь самый смак))

Четвертый этап. Пять литров слитых из сливного отверстия коробки передач — это пол беды. В системе есть еще столько же старой и отработанной жижи. И избавиться от нее достаточно просто.

Чуть выше поддона АКПП с правой стороны, сразу под передним бампером, расположены трубки радиатора, которые охлаждают жидкость во время работы машины. Снимаем обе. Будьте готовы подставить таз, так как в трубках много жижи. Немалое ее количестве так же сольется и из радиатора.

Экспертным путем было выяснено, какая из трубок работает на выход. Та что самая длинная, она расположена ближе к бамперу. Отправляем ее в 1.5 литровую прозрачную бутылку. Вторую затыкаем подходящим по размеру болтом с тряпкой.

Помощник садиться в машину и заводит ее. Коробка при этом находится в положении P. Из трубки с большой скоростью начнут выливаться остатки грязной жижи. Около минуты достаточно чтобы заполнить 1.5 литровую бутылку. Глушим двигатель и в очередной раз ужасаемся той мути, которая заполнила нашу тару.

Помните что нам нужно залить столько же, сколько мы слили? Делаем! Заливаем в чистую 1.5 литровую бутылку такое же количество, какое было слито с трубки, а затем вливаем чистенького опять в горловину. Повторяем операцию.

Слили, залили, слили, залили. Повторяем процесс до тех пор, пока из трубки не польется чистое масло. В моем случае на 6 раз в бутылке уже был достаточно прозрачный розовенький компотик! На каждом из кругов будет не лишним быстренько поводить селектором коробки передач несколько раз по всем положения, в одну сторону и в другую. Важно успеть вернуться на P, пока не заполнится бутылка 🙂

  • Вот и все)
  • После ехали домой с гаража, сразу почувствовал более плавную работу коробки. Даже селектор по ощущениям стал переключаться мягче 😀

После такой полноценной замены, сливайте все что сольется каждые 15000 километров из сливного отверстия и заливайте такое же количество свежачка, не снимая поддон и не меняя фильтр. И Ваша коробка будет жить вечно!

Что получилось по затратам и срокам?

По срокам два дня аккуратной и неторопливой работы. Пол дня одного дня и половина другого.

1 литр жижи — 550 сом, всего ушло 14 литров = 7700 сом.Фильтр оригинал (говорят на рынках есть заменитель в три раза дешевле) — 2300 сом.

  1. Прокладка поддона — 300 сом.
  2. Итого: 10300 сом или $190 по нынешнему курсу.

Источник: https://www.drive2.com/l/3258963

Замена масла в АКПП Тойота и Лексус

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Хайлендер

В этой статье мы рассмотрим все нюансы замены масла в АКПП, с которыми придется столкнуть владельцам автомобилей с автоматической коробкой переключения передач, все этапы и разновидности процесса, моменты, на которые стоит обратить внимание.

Существует два вида замены масла в автоматической коробке переключения передач. Первый — это частичная замена масла в АКПП Тойота и Лексус. Второй — это полная замена масла в АКПП Тойота и Лексус.

Частичная замена масла в АКПП Тойота и Лексус

При частичной замене сливается старое масло из поддона АКПП, демонтируется поддон и масленый фильтр АКПП. Все это тщательно промывается — при необходимости фильтр нужно заменить. Потом монтируется все обратно со свежей прокладкой поддона или сажается на герметик.

После чего заливается новое масло при заглушенном двигателе и выставляется уровень масла, далее заводят двигатель и доливают масло до нужного уровня. Помните, что в АКПП проверяется и доливается уровень масла только на заведенном двигателе.

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель фольксваген бора 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.3, 2.8

Большой минус такой процедуры в том, что около 50% старого масла из АКПП не сливается и остается в ней в рабочих узлах автоматической коробки переключения передач.

Что негативно сказывается на сроке службы масла. При частичной замене масла периодичность замены сокращается в два-три раза и составляет около 20 — 30 тыс км. В столько же раз увеличиваются затраты времени и денег на ее замену.

Полная замена масла в АКПП  

Полная замена масла в АКПП Тойота  и Лексус, позволяет заменить сто процентов жидкости в АКПП на новую ATF. Принцип полной замены масла в автомате заключается в том, что у каждой акпп есть система охлаждения, которая зачастую выходит за пределы акпп.

Она представляет собой магистраль, по которой постоянно при работе акпп циркулирует масло. В эту цепь подключается аппарат, с помощью которого можно полностью заменить масло и промыть АКПП 

Аппарат, подключенный в цепь охлаждения ATF, с одного разъема принимает старое масло, а с другого одновременно закачивает новое. Приборная панель аппарата позволяет следить за  процессом замены масла в реальном времени и регулировать его.

В левой части приборной панели есть две стеклянные трубки, в одной из которых течет старое масло, а в другой новое, что позволяет визуально следить за ходом процесса.

Когда в обеих трубках масло станет одинакового цвета, процесс считается законченным. 

Теперь рассмотрим процесс на конкретном примере полной замены масла в АКПП Лексус GX470

Сливаем масло из поддона и демонтируем его.

Демонтируем масленый фильтр.

Промываем поддон и фильтр АКПП. При необходимости заменяем фильтр АКПП. Аккуратно устанавливаем масленый фильтр обратно, поддон АКПП на новую прокладку или же на герметик ( если того требует инструкция), подключаем аппарат  в цепь охлаждения АКПП, предварительно проверив направление жидкости.

Заливаем в аппарат новое масло. В данном случае Оригинальное масло для АКПП  Тойота  ATF WS. Их несколько видов — в зависимости от года выпуска и модели автоматической трансмиссии. 

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Хайлендер

Включаем аппарат,  заливаем определенный объем масла, так как поддон АКПП пуст, заводим двигатель, одновременно следим и сравниваем масла через обзорные трубки. И не забываем про уровни сливаемого и закачиваемого масла в бочках в нижней части аппарата. Как только цвета масла в трубках сравняются, включаем режим аппарата кольцо. Проверяем уровень, при необходимости доливаем масло.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Хайлендер

Замыкаем цепь охлаждения АКПП. И на этом процедура полной замены масла в АКПП закончена. 

  • На этом полная замена масла в акпп Тойота Прадо закончена
  • Все процедуры Проводились в нашем автосервисе «Тойота Люблино«
  • Цену услуги полной замены масла в АКПП можно узнать  здесь
  • По непонятным вопросам обращаться по номеру    +7 (495) 507-16-41

 

Источник: http://xn—-7sbe2abobrbbh1bd5o.xn--p1ai/stati/obsluzhivanie-i-remont/zamena-masla-v-akpp-tojota

Нужно ли менять масло в автомате — экспертное заключение

«Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно» Остап Бендер

Итак, вы — счастливый обладатель автомобиля с автоматической коробкой передач. Хлопот при управлении автомобилем существенно меньше, чем если бы у вас была машина с механикой. А как дела обстоят с обслуживанием?

Экономика определяет политику

Сразу нужно поделить все автомобили с автоматическими коробками на те, при эксплуатации которых производитель предполагает замену рабочей жидкости, и те, которые заправлены на весь срок службы. К первым относятся автомобили почтенного возраста: еще двадцать лет назад большинство производителей включали замену жидкости в автоматической коробке передач в обязательный график технического обслуживания. Пробеги между заменами не превышали 30–45 тыс. км пробега. Надо отметить, что это были жидкости на минеральной основе.

Теперь же очень многие производители не указывают в сервисных книжках на необходимость замены жидкости в автомате, роботе или вариаторе. Справедливости ради отмечу, что сегодня используют жидкости на полусинтетической или синтетической основе. И вот такая жидкость уже считается залитой на весь срок службы автомобиля.

А каков этот срок? Производители не особенно афишируют эти цифры, но известно, что в последнее время в расчет принимают годовые пробеги не более 30 тыс. км, а также срок эксплуатации автомобиля до трех — максимум шести лет. Получается, что ресурс большинства автомобилей, по мнению производителя, варьируется в пределах 90–180 тыс.

км пробега.

Покупаете новый автомобиль и планируете эксплуатировать его не более 3–5 лет — волноваться о замене жидкости АКП не стоит. Если, конечно, ваша манера вождения не отличается излишней резкостью при разгонах.Покупаете новый автомобиль и планируете эксплуатировать его не более 3–5 лет — волноваться о замене жидкости АКП не стоит. Если, конечно, ваша манера вождения не отличается излишней резкостью при разгонах.

Многие производители буквально помешаны на снижении стоимости владения автомобилем. А в эту цифру входит частота проведения и стоимость технического обслуживания машины. Некоторые, например, известный южнокорейский концерн — не видят необходимости в более частой замене моторного масла, даже если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях.

Что уж говорить о жидкости в автоматической коробке передач. Им важно, чтобы в гарантийный период автомобиль был дешев в эксплуатации, а дальше, в постгарантийный период, если агрегат и потребует капитального ремонта, то это только к лучшему. Ведь за него придется платить владельцу машины. А еще лучше, если потребитель купит новый автомобиль.

С другой стороны, на необходимости замены рабочей жидкости в автомате настаивают производители этих самых автоматических коробок передач. Заботятся они прежде всего об имидже бренда: им не выгодно, если в среде автолюбителей будет распространено мнение, будто автоматы ZF или Aisin разваливаются сразу по окончании гарантийного срока.

Приобрели автомобиль на вторичном рынке — следует немедля заменить жидкость в автомате.Приобрели автомобиль на вторичном рынке — следует немедля заменить жидкость в автомате.

Технические вопросы

Магниты в поддоне коробки эффективно отлавливают частицы, загрязняющие жидкость. Жаль, что только стальные.Магниты в поддоне коробки эффективно отлавливают частицы, загрязняющие жидкость. Жаль, что только стальные.

Современная полусинтетическая или синтетическая жидкость, заправленная на заводе в коробку передач, служит дольше моторного масла потому, что она не подвергается воздействию столь высоких температур, не загрязняется продуктами сгорания и не убывает вследствие угара. Вместе с тем в автоматической коробке передач находится большое количество пар трения, которые (в отличие от деталей двигателя) и должны работать именно на трении. А трение, как известно, вызывает неизбежный износ. Причем изнашиваются зачастую разнородные материалы, такие как сталь, алюминий, специальные фрикционные материалы. Поэтому в конструкцию коробки передач всегда включены фильтр и магниты для «отлова» стальных частиц.

Читайте также:  Замена масла в акпп ленд ровер фрилендер 2 поколения своими руками на видео

Продукты износа со временем забивают поверхность фильтрующего элемента до такой степени, что давление жидкости в системе падает до недопустимых величин и исполнительные механизмы перестают работать должным образом. А если происходит разрыв шторы фильтрующего элемента, то весь поток грязи очень быстро выведет управляющие клапаны из строя.

Сильно загрязненная рабочая жидкость приводит к быстрому износу почти всех деталей коробки передач. Страдают механические части — подшипники, шестерни, фрикционы, клапаны гидроблока, регуляторы давления.

Большое количество стружки, налипшей на датчики скорости вращения валов, может искажать их показания, что приведет к сбоям в системе управления автоматической коробкой передач.

При снятом поддоне коробки передач входной фильтр можно снять и промыть или заменить на новый.При снятом поддоне коробки передач входной фильтр можно снять и промыть или заменить на новый.

Автоматическая коробка передач может эксплуатироваться в разных условиях. И, как следствие, замена жидкости в АКП желательна, если автомобиль используется:

  • для движения по крупному городу с частыми простоями в пробках;
  • при температурном режиме, характерном для резко-континентального климата с холодной зимой и жарким летом;
  • с водителем, привыкшим к чрезмерно динамичной езде;
  • с полной нагрузкой и частой буксировкой прицепа или другого автомобиля;
  • для движения по бездорожью.

А теперь несколько полезных советов…

Когда менять масло в автоматической трансмиссии?

Если вы собираетесь ездить на автомобиле дольше гарантийного срока или вам достался подержанный автомобиль, то жидкость в автоматической коробке следует заменять с интервалом, не превышающим 60 тыс. км.

Причем критически важно произвести замену до того, как коробка покажет малейшие признаки неудовлетворительной работы. Подергивание, запаздывание при переключении передач или иные отклонения в работе — чаще всего признаки того, что заменой жидкости вместе с фильтрами проблему уже не решить.

Положительный результат скорее всего сможет дать только ремонт на специализированном сервисе.

Как менять масло в автоматической коробке передач?

Менять жидкость можно частично или полностью, с заменой фильтрующего элемента или без. В идеале и фильтр, и жидкость нужно заменить полностью. Но ни слить, ни откачать ее без полной разборки агрегата невозможно. До половины старой жидкости все равно остается в различных закоулках автомата. А работа со снятием коробки передач не из дешевых.

При частичной разборке без демонтажа коробки жидкость в ней полностью заменить невозможно.При частичной разборке без демонтажа коробки жидкость в ней полностью заменить невозможно.

Если автомат не проявлял признаков неисправности и замена жидкости носит профилактический характер, то достаточно частичной замены. Однако работу в любом случае лучше доверить профессионалам.

Опытный сервисмен сможет определить состояние слитой рабочей жидкости и даст рекомендации.

Если в отработанной жидкости присутствует большое количество продуктов износа, то частичная замена жидкости лишь немного отсрочит дорогостоящий ремонт автомата.

Менять фильтр в автомате или нет?

Фильтр, выполненный как приемник жидкости в виде металлического корпуса с сеткой, менять необязательно, но нужно тщательно промыть от лаковых отложений и грязи. Подойдет «Очиститель карбюратора». Фильтр тонкой очистки, имеющий бумажную штору, необходимо заменять при каждой смене жидкости.

Какую ATF лить в коробку автомат?

Поскольку при частичной замене жидкости старая неизбежно смешается с новой, следует использовать только оригинальный продукт, который рекомендует изготовитель конкретного автомобиля.

Ну а если ваша коробка передач все-таки попала на переборку, то ее детали будут полностью очищены от старой жидкости, и тогда появится возможность заправить даже более качественную жидкость, чем была использована на заводе.

Ведь изготовители масел не стоят на месте и совершенствуют продукцию.

Как проверить уровень масла в АКПП?

Проверять уровень жидкости в автоматической коробке передач самостоятельно советую, только если она снабжена специальным щупом. В других случаях необходима смотровая канава или подъемник. Велики требования к горизонтальности автомобиля, а порой необходимы специальные ключи и навыки. Так что лучше прибегнуть к помощи сервиса.

Поделитесь в х, меняете ли вы жидкость в автоматической коробке своего автомобиля или «и так сойдет»?

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/908045-nuzhno-li-menyat-zhidkost-v-akp/

Замена масла в АКПП Тойота

В автосервисах Тойота Центр Измайлово и Тойота Центр Люберцы проводится профессиональное обслуживание автоматической трансмиссии.

Основа долговечности, бесперебойной работы аппарата — регулярная замена масла в АКПП Тойота.

Залить новую техническую жидкость без специального оборудования не получается из-за особенностей конструкции АКПП: половина объема остается в гидротрансформаторе.

Периодичность проверок автоматической коробки указана в сервисной книжке. Стандартный интервал — 40−60 тыс. км, но есть конструкции с увеличенным ресурсом: «необслуживаемые» АКПП. Масло заливается туда на весь расчетный срок эксплуатации.

При покупке подержанного автомобиля уточните у бывшего владельца автомобиля историю обслуживания автоматической коробки передач. Если нет точных данных, то проверьте состав или обратитесь в сервис к специалистам.

Для проведения процедуры трубопровод АКПП отключается от охладителя и соединяется с аппаратом для замены. Насос наполняет коробку и выдавливает отработанный состав из гидротрансформатора.

Сквозь прозрачные трубки на корпусе видна жидкость из коробки. Сначала это черная густая отработка. Постепенно она светлеет, становится чище.

Когда оттенок масла в двух трубках становится одинаковым, подачу жидкости прекращают. Процедура замены завершена.

Владельцам «необслуживаемых» коробок переключения передач полезно понаблюдать за процессом. Черную жидкость из системы трудно назвать маслом — это настоящая отработка, которую нельзя использовать в ответственных механизмах.

Для увеличения ресурса АКПП требуется проверять состояние рабочей жидкости, периодически обновлять состав даже в «необслуживаемых» узлах.

Чтобы узнать, как часто меняется масло в конкретной модели, обратитесь к представителю компании в Тойота Центр Измайлово и Тойота Центр Люберцы.

Непрофессионалы на станции предлагают просто слить масло и залить вместо него новое? Это нарушение технологии. После такой «замены» жидкости смешиваются в соотношении 50:50 и реального улучшения свойств не происходит.

Попытки поэтапно заменить состав (заливать за два-три подхода через каждые 50−150 км) тоже не слишком эффективны: до конца удалить отработку не удается, в итоге жидкость на 15−20% состоит из отходов.

Предсказать характеристики и срок службы такой смеси невозможно.

Аппаратная замена масла в АКПП: услуги официального дилерского центра

В Тойота Центр Измайлово и Тойота Центр Люберцы практикуется только 100% замена масла в АКПП Toyota любой модели: Камри, Королла, Хайлендер, Прадо, Ленд Крузер 200 и т. д. Аппарат полностью выдавливает отработку, смывает грязь и отложения, заполняет рабочие полости.

Автоматическая трансмиссия возвращается в исходное заводское состояние: механики заливают свежий состав, чистят поддон и фильтр.

Для проверки характеристик и замены масла воспользуйтесь онлайн-заявкой или свяжитесь с администратором, уточните окончательную стоимость услуги и выберите время обслуживания.

Рекомендуемая периодичность проведения работ 40 000 км пробега
Среднее время проведения работ 1,5 часа
Что, случится, если не вовремя не делать? Выход из строя АКПП, ремонт, замена
Цена работ (без скидок на 01.07.2015г) 6120 руб.

Хорошего мастера вашему автомобилю, а вам — удачи на дорогах!

Автор текста «Тойота Измайлово«

Источник: https://Toyota-i.ru/owners/offer-service/zamena-masla-v-akpp-toyota

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector