Сколько масла в акпп (коробка автомат) шкода октавия а7

Как в любом автомобиле в Skoda Octavia A5 коробка передач имеет масло, которое периодически нужно менять. Поэтому а данной статье рассмотрим процесс замены масла в КПП Skoda Octavia A5, выбор масла, аналоги, которые можно лить, причины замены и рекомендации.

Видеоматериал по замене

Видео расскажет, как правильно заменить масло АКПП, а также поведает о тонкостях и нюансах проведения процедуры

Процесс замены масла в КПП

Заменить масло в АКПП Шкода Октавия А5 достаточно просто своими руками. Процесс немного схожий с заменой масла, но имеет некоторые тонкости и нюансы проведёния процедуры. Итак, приступим к замене масла в АКПП DSG7 Skoda Octavia A5:

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Шкода Октавия А7Масло в АКПП.

На самом деле, казалось бы все просто, как и у всех автомобилей, две пробки, слил-залил, а нет. Покупаем масло, и приступаем непосредственно к выполнению операций:

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Шкода Октавия А7Снятый поддон.

  1. Снимаем защиту двигателя.Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Шкода Октавия А7Демонтируем защиту мотора.
  2. Ищем сливную и заливную пробку. И тут сталкиваемся с проблемой, слив нашли, а залива нет. Может быть, он закрыт полкой АКБ.Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Шкода Октавия А7Пробли для залива и слива масла АКПП.
  3. Демонтируем аккумуляторную батарею.Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Шкода Октавия А7Демонтируем АКБ.
  4. Теперь, для того, чтобы снять полку крепления, нужно снять воздушный фильтр. Демонтируем фильтр с корпусом. Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Шкода Октавия А7 Снимаем воздушнй фильтр. Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Шкода Октавия А7 Снимаем корпус фильтра.
  5. Вынимаем полку полностью.
  6. Сливаем масло с коробки.Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Шкода Октавия А7Ждём пока стечёт масло.
  7. Всю процедуру залива, было решено сделать по народному. Снять сапун КПП, тот что возле рычага переключения. Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Шкода Октавия А7 Демонтаж рычага АКПП. Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Шкода Октавия А7 Снятый рычаг АКПП.
  8. Обязательно, покупать 2 литра масла.
  9. Почему два литра? С машины было слито 1.9 литра.
  10. Закрутив сливную пробку переходим до залива. Снимаем рычаг КПП, как на фото и откручиваем сапун.Отверстие для залива масла.
  11. Теперь видно отверстие, через которое заливаем масло.Заливаем масло в коробку.

Все готово и масло поменяно, теперь собираем все как разбирали.

Выбор масла Skoda Octavia A5

Для Skoda Octavia A5 существует оригинальное масло, каталожный номер которого — VAG 052512A2. Но, существует ряд аналогов, которые можно влить вместо стандартного VAG-производства — Febi21829SWAG10 92 1829.

Зачем нужно менять масло в коробке

Масло в КПП нужно менять по следующим причинам:

Схема работы АКПП.

  • потеря химических свойств;
  • потеря технических и технологических свойств. Поскольку, детали КПП нагреваются, соответственно и масло греется, а значит теряет свои изначальные свойства;
  • потеря смазочных свойств.

Все выше указанные показатели являются причинами для замены масла и не стоит допускать, чтобы хоть одна из них привела к повреждению деталей, которые находятся в коробке передач, поскольку поменять масло дешевле, нежили менять весь агрегат.

Рекомендации

Завод изготовитель рекомендует лить только оригинальное масло в КПП Skoda Octavia A5 поскольку:

АКПП в разрезе.

  • оно разработано специально под этот вид КПП и автомобиль;
  • имеет специальную химическую структуру, которая защищает детали;
  • технические и технологические свойства масла подходят под стандарты завода;
  • предотвращает скорый износ деталей.

Масло в коробке передач призвано охлаждать элементы и смазывать их, но в связи с нагревом оно теряет свои изначальные свойства, что служит поводом до замены его.

Вывод

Рассмотрев процесс замены и подбора масла стоит отметить, что в данном случаи завод изготовитель Skoda Octavia A5 прав, что лучше лить оригинальное масло, хоть оно и дороже. На защите элементов КПП не следует экономить и пренебрегать всеми техническими мерами безопасности.

Источник: https://germanautoreview.ru/skoda/octavia/zamena-masla-v-akpp.html

Замена масла в АКПП Октавия A7 (Skoda Octavia A7)

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Шкода Октавия А7

Ремонт АКПП со скидкой 15%, узнайте подробности у менеджера. Время акции ограничено!

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Шкода Октавия А7 Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Шкода Октавия А7

Наши мастера используют только сертифицированное оборудование!

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Шкода Октавия А7 Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Шкода Октавия А7

За нашу долгую деятельность с 2003 года, мы починили более 10 000 автоматических коробок переменных передач

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Шкода Октавия А7 Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Шкода Октавия А7

Вы получите гарантию на АКПП Вашего автомобиля — 30 000 км или 14 месяцев.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Шкода Октавия А7 Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Шкода Октавия А7

Это залог надежной работы вашего автомобиля, сбереженные нервы, деньги и время!

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Шкода Октавия А7

Предоставляем бесплатную эвакуацию автомобиля, при ремонте в наших автосервисах!

Над Вашим автомобилем будут работать одни из лучших мастеров Москвы, которые уже починили более 100 коробок передач за свою карьеру.

Согласно заводским инструкциям, замена масла в АКПП Шкода Октавия А7 необходима лишь при запланированном ремонте агрегата. Но мы рекомендуем проверять уровень масла во время каждого планового техобслуживания для предотвращения нежелательных последствий. Если изменился цвет масла, если в нем есть металлический осадок, если масло пахнет горелым — его надо менять как можно скорее!

Избежать подобных последствий поможет своевременная замена масла в АКПП Шкода Октавия А7. Также стоит запомнить, что для лучшей эффективности вместе с заменой жидкости следует поменять масляный фильтр и пробку для слива.

Замена масла в АКПП Skoda Octavia A7 имеет целый ряд особенностей и нюансов. Самое главное, что должен знать владелец данного автомобиля – требуется заливать масло только после консультации с специалистом.

Цены на замену масла в АКПП Шкода Октавия А7 (Skoda Octavia A7)

Работы Цена / руб. Комментарий
Замена масла (ваше масло) от 2 000 без учета стоимости расходников
Замена масла (наше масло) от 1 500 от 600 руб. за литр масла (разное)
Эвакуация автомобиля бесплатно бесплатно при ремонте
Диагностика АКПП 1 000 бесплатно при ремонте

Если у вас есть вопросы, или нужна консультация, звоните!

Замена масла в коробке-автомат Шкода Октавия А7

Замена масла в АКПП Skoda Octavia A7 может быть проведена двумя различными способами. Первый — полная замена масла в АКПП Skoda Octavia A7. Используя специальный аппарат, вся отработанная жидкость в полном объеме заменяется новой. Второй способ — осуществляется путем нескольких частичных замен.

Процедуру необходимо проводить минимум 2 раза для наиболее эффективного результата. Слив старого масла осуществляется самотеком, потом происходит закачка нового. В первом случае необходимое количество трансмиссионной жидкости – 12 л, во втором требуемое количество прямо пропорциональное количеству частичных замен (каждая замена от 3 до 4 л).

Цена замены масла в АКПП Шкода Октавия А7 зависит от того, какой способ вы выберете. Обновление масла при однократной замене составляет порядка 30-50%.

Двукратная дает 70-80% обновления, трехкратная увеличивает обновление более чем на 90%. Чтобы работа коробки передач была надежной, следует корректно отрегулировать объем залитого масла.

Корректно провести данную процедуру могут только профессионалы!

Порядок действий при починке вашей машины в «АКПП Сервис»

Шаг 1. После звонка клиента сотрудники подбирают наиболее удобное для него время для ремонта автомобиля. Если транспортное средство не на ходу, то его можно доставить в сервис с помощью эвакуатора. Автомобиль привезут на бесплатную охраняемую стоянку техцентра.

Шаг 2. В процессе диагностирования и дефектовки будут обнаружены причины поломки. Исходя из этого, будет устанавливаться цена ремонтных работ.

Шаг 3. Специалисты автосервиса определяют порядок выполнения ремонта, и составляют список необходимых запчастей.

Шаг 4. Формируется предварительная смета ремонтных работ. Установленная сумма согласовывается с клиентом. После этого механики приступают к выполнению ремонта.

Шаг 5. В процессе работы учитываются все требования и рекомендации производителя.

Шаг 6. После завершения работы автомобиль проходит тестирование. Таким образом, проверяется качество проведенного ремонта.

Шаг 7. Работники СТО сдают исправную машину клиенту. В присутствии клиента еще раз проверяется работа транспортного средства.

Шаг 8. Подписываются все необходимые бумаги. Среди них акт выполненных ремонтных работ и гарантийный талон.

Шаг 9. После качественно проделанного ремонта клиент уезжает из автосервиса на своем автомобиле. Профессионалы техцентра гарантируют качество ремонтных работ!

Замена масла в автоматической коробке Octavia A7

Наш сервисный центр имеет всю необходимую для этого аппаратуру, с помощью которой мы сможем это сделать крайне быстро, но, в тоже время, качественно Расходные материалы для каждой моделей АКПП обычно отличаются своей формой и размерами. Выбор необходимой запчасти осуществляется с помощью ВИН-кода или 3-буквенного индекса, который можно найти в мануале к автомобилю.

Данная информация также присутствует на стикере, расположенном на корпусе АКПП. Чтобы не произошло ошибки, советуем обратиться к нашим специалистам. В нашем центре вы всегда найдете необходимые фирменные запчасти, а также их аналоги, имеющих меньшую цену, но ничем не уступающих оригинальным моделям.

Работающие в нашей фирме люди обладают большим опытом работы и объемом знаний, так что ваш автомобиль гарантировано получит правильную диагностику и высококачественное техническое обслуживание. Самое главное для нас – чтобы клиент остался доволен выполненной нами работой и при малейших проблемах снова обратился к нашим услугам.

Источник: https://akpp-servis.com/zamena-masla-v-akpp-skoda/456-zamena-masla-v-akpp-skoda-octavia-a7.html

Как заменить масло в АКПП Шкода Октавия своими руками

Бестселлер чешской компании Шкода Октавия находится на рынке уже 20 лет. За долгий период машина сменила поколение и еще несколько раз обновлялась. Еще больше использовалось пар двигатель-коробка передач.

Работа этих агрегатов отличалась надежной работой только при условии своевременного технического обслуживания (ТО) и щадящей эксплуатации. Поэтому так важна своевременная замена масла в КПП Шкода Октавия А5.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Шкода Октавия А7

Периодичность замены масла

На автомобили, представленные в 2004 году, устанавливались различные варианты агрегатов трансмиссии. Это были преимущественно 5-ти и 6-ти ступенчатые механические коробки, 6-ти ступенчатые классические «автоматы». Роботизированные автоматы типа DSG появились на автомобилях следующего поколения в 2013 году.

Регламент проведения технического обслуживания предполагает работы по обслуживанию коробки передач каждые 30 тыс. км. Эти работы для агрегатов предполагают:

  1. Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Шкода Октавия А7

    Шуп уровня масла в АКПП

    МКПП – проверка герметичности и не поврежденности корпуса, целостность приводных валов и защитных чехлов.

  2. АКПП – контроль герметичности, проверка уровня масла АКПП, проверка рабочих режимов и диагностика состояния системы электронного управления.

Для сравнения стоит иметь в виду, что более современная трансмиссия – роботизированная система DSG требует замену масла в КПП Шкода Октавия с фильтрующим элементом через каждые 60 тыс. км.

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в акпп опель антара

Опыт эксплуатации автомобилей с гидротрансформатором показывает, что при эксплуатации коробки без замены жидкости в ней, срок службы без капитального ремонта не превышает 120-150 тыс. км. В случае частого перегрева агрегата с появлением соответствующих сообщений, замена масла в АКПП Октавия А5 потребуется раньше.

С учетом того, что автомобили с индексом А5 уже покинули зону гарантийного обслуживания, владельцы предпочитают выполнять операции ТО самостоятельно. Это требует определенных знаний при выборе технической жидкости, соблюдении порядка проведения работ при обслуживании агрегатов.

Подбираем масло

Конструкция коробки «автомата» в базовой версии имеет обозначение TF-60SN. Настоящий агрегат используется на автомобилях всей линейки VAG (Volkswagen Audi Group). Определенную конфигурацию устройства определяют по информации из сервисной книжки, или находят сведения на передней панели корпуса. Это поможет подобрать расходные материалы по электронному каталогу.

Оригинальный состав перед заменой масла АКПП Шкода Октавия имеет индекс «VAG G 055025 A2». Спецификация состава обозначена индексом «JWC3309».

  Производитель указывает емкость корпуса в объеме 7 литров, но при частичной замене жидкость в полном объеме слить не получится. С учетом ответа на вопрос, сколько масла в АКПП Шкода Октавия, подбирают и емкость тары с жидкостью.

Чаще всего в продаже присутствует расфасовка 1 л, но отдельные производители реализуют и 4-литровые канистры.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Шкода Октавия А7

Трансмиссионное масло Castrol ATF MultiVehicle

На основании полученной информации подбираем аналоги технической жидкости. В этом случае замена масла в АКПП Шкода Октавия А5 окажется несколько дешевле. Среди возможных вариантов оказываются:

  • жидкость Mobil ATF 3309;
  • универсальный состав для «автоматов» Castrol ATF MultiVehicle;
  • жидкость Toyota ATF Type с индексом T-4;
  • состав Swag с индексом «81 92 9934».

Искомое масло подбирают из расчета, что базовая часть должна быть синтетической, а не минеральной.

При необходимости замены фильтрующего элемента подирают деталь с учетом индекса коробки:

  1. Фильтр с обозначением 09G325429 подойдет для агрегата типа MFZ.
  2. Элемент с индексом 09G325429А используется во всех остальных агрегатах.

При обслуживании механической коробки передач потребуется всего 1,7 литра трансмиссионного масла. Для замены масла в КПП Шкода Октавия потребуется состав, отвечающий требованиям спецификации API GL-5 с показателем вязкости SAE 75W-90. Требования по использованию ограничены полусинтетическим маслом.

Порядок проведения замены масла

Проводимая на автомобиле Шкода Октавия замена масла в АКПП требует подготовки всех расходных материалов и инструмента. Это позволит выполнить работы быстро и качественно. Помимо жидкости и фильтрующего элемента (при полной замене) потребуются:

  1. Новая пробка сливного отверстия и уплотнительное кольцо.
  2. Новая прокладка поддона агрегата и 8 крепежных болтов.
  3. Инструмент для откручивания крепления.
  4. Заправочное приспособление.
  5. Ветошь.
  6. Емкость для слива отработанной жидкости.

Работы следует проводить с помощником. Это позволит контролировать температуру жидкости в коробке и переключать режимы работы селектором коробки. Для контроля температуры требуется подключение к бортовому компьютеру, или контроль температуры проводится «на глазок».

Процедура частичной замены масла в АКПП Шкода Октавия 1,8 л проходит по следующему алгоритму. Автомобиль располагается на ровной площадке с прогретой до рабочей температуры жидкостью в коробке. Селектор переводится поочередно в различные рабочие режимы. Последующие операции выглядят так:

  • Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Шкода Октавия А7Слив масла с АКПП
    откручивают последовательно сливную пробку и крышку отверстия контроля уровня, даем стечь маслу;
  • демонтируем поддон корпуса, оцениваем состояние прокладки, фильтра, при необходимости проводим замену;
  • оцениваем состояние и количество собранного масла;
  • проводим очистку поддона и магнитных элементов;
  • устанавливаем фильтр и поддон на посадочные места;
  • производим заправку недостающего объема жидкости;
  • закрываем крышку отверстия контроля уровня.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Шкода Октавия А7

Новый и старый фильтр АКПП

Завершением для Шкода Октавия А5 замена масла в АКПП станет пробная поездка для прогрева жидкости. Катаемся ориентировочно 30 минут. За это время состав прогреется до температуры 80 °С.

Указанная последовательность подойдет и для случая, когда проводится промывочная замена. В этом случае запасите соответствующий объем жидкости. Фильтрующий элемент обычно меняют, когда проводится каждая третья для легковой машины Шкода Октавия замена масла коробка автомат.

Выполнение работ для машин с классической «механикой» проводится по необходимости. Машина выставляется на ровной площадке, и обеспечивается доступ к поддону агрегата. Последовательно выкручиваются пробки сливного и контрольного отверстия. После слива жидкости заправку нового состава проводят через отверстие контроля уровня. Нижняя кромка его и служит контрольным уровнем заправки.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Шкода Октавия А7

Видео:

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Шкода Октавия А7

Видео:

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Шкода Октавия А7

Видео:

Источник: http://Driving24.ru/zamena-masla-v-kpp-shkoda-oktaviya-svoimi-rukami/

Skoda Octavia масло для АКПП

Skoda Octavia является компактным семейным автомобилем, серийно выпускаемым чешским производителем Skoda Auto с 1996 года.

В 2000 году производитель провел рестайлинг модели. Новый автомобиль получил наименование Skoda Octavia Tour.

Отличительной чертой этой модели от предыдущей, является слегка измененный внешний вид, в котором переработали бампера и оптику.

Skoda Octavia Tour имеет также и модифицированную версию в кузове универсал, обладающую полным приводом, независимой задней подвеской, а также увеличенным бензобаком. Автомобиль может быть оснащен одним из следующих двигателей:

  • 1.9 литровый турбодизельный с мощностью в 90 лошадиных сил;
  • 1.9 литровый турбодизельный с мощностью в 110 лошадиных сил;
  • 1.9 литровый турбодизельный с мощностью в 130 лошадиных сил;
  • 1.4 литровый бензиновый с мощностью в 75 лошадиных сил;
  • 1.6 литровый бензиновый с мощностью в 102 лошадиные силы;
  • 1.8 литровый бензиновый с турбонаддувом и мощностью в 150 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый бензиновый с мощностью в 115 лошадиных сил.

Эти двигатели комплектовались четырехступенчатой автоматической и пятиступенчатой механической коробкой передач.

Второе поколение, оно же А5, было представлено в 2004 году. Новая модель использует платформу Volkswagen Group A5 (PQ35). Автомобиль получил увеличенные габаритные размеры, по сравнению с предшественником, что положительно отразилось на пространстве салона. Под капотом у второго поколения могут быть установлены двигатели от прошлого поколения, а именно 1.4, 1.6, 1.

8 и 1.9 литровые моторы. Кроме этого производитель добавил в линейку и несколько новых двигателей от Volkswagen, среди которых 1.6 литровый бензиновый с мощностью в 116 лошадиных сил и 2.0 литровый бензиновый с мощностью в 150 лошадиных сил. Для них предлагалась пятиступенчатая и шестиступенчатая МКПП, шестиступенчатая АКПП и шестиступенчатая АКПП с двойным сцеплением.

В 2008 году модель перенесла рестайлинг. Автомобиль получил существенно обновленный дизайн и интерьер. Помимо этого был добавлен 1.4 литровый турбированный двигатель. Моторы объемом в 1.4 и 2.0 литра теперь могут комплектоваться семиступенчатой роботизированной коробкой передач.

Серийное производство третьего поколения началось в 2013 году. Данное поколение получило индекс А7. Новое поколение также было немного увеличено в габаритных размерах. Несмотря на то, что Skoda Octavia обладает своим уникальным стилем, все же в дизайне прослеживаются черты Audi и Volkswagen. Линейка моторов включает в себя:

  • 1.2 литровый турбированный с мощностью в 105 лошадиных сил;
  • 1.4 литровый турбированный с мощностью в 140 лошадиных сил;
  • 1.6 литровый атмосферный с мощностью в 110 лошадиных сил;
  • 1.8 литровый турбированный с мощностью в 179 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый турбодизельный с мощностью в 143 лошадиные силы.

Двигатели оснащаются пятиступенчатой и шестиступенчатой механикой, шестиступенчатым автоматом, а также шестиступенчатой или семиступенчатой АКПП с двойным сцеплением.

Skoda Octavia Tour (2000 – 2010)

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач (1.6 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: VAG G-055-025-A2
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 7,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач (2.0 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron VI
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 7,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Skoda Octavia A5 (2004 – 2013)

Семиступенчатая автоматическая коробка передач (1.4 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron III
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 5,3 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач (1.6 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: VAG G-055-025-A2
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 7,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач (1.9 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron III
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 5,3 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач (2.0 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron VI
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 7,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Семиступенчатая автоматическая коробка передач (2.0 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron III
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 5,3 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Skoda Octavia A7 (2013 – настоящее время)

Семиступенчатая автоматическая коробка передач (1.2 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron III
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 5,3 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Семиступенчатая автоматическая коробка передач (1.4 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron III
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 5,3 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.
Читайте также:  Сколько масла в двигателе змз-406

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач (1.6 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron III
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 5,3 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач (2.0 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron VI
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 7,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Шкода Октавия А7

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Шкода Октавия А7

Источник: https://MasloGid.com/skoda-octavia-maslo-dlya-akpp/

Как заменить и проверить уровень масла в АКПП на Шкоде Октавии А5 собственноручно

Хоть официалы и пишут, что масло в коробку передач заливается раз и на весь срок службы КПП, это еще не говорит о том, что его не нужно менять, а уже тем более на АКПП (автоматическая коробка переключения передач). Во-первых, что подразумевается под «сроком службы»? Никто толком не знает, может быть это 5 лет, или 150 тысяч километров.

Поэтому, для того, что бы «спать спокойно» и быть уверенным, что коробка на Вашем автомобиле будет отлично отрабатывать и перебирать передачи, нужно как минимум раз в 60 тыс. км проводить замену в ней смазывающей жидкости, а еще лучше, если это будет через каждые 40 тыс. километров. Ведь это в итоге получится дешевле, чем дорогой ремонт.

Мы рассмотрим самостоятельную замену масла в АКПП, на таком автомобиле как Skoda Octavia A5.

Лишний раз можно убедиться в необходимости замены масла в КПП на своей Skoda Octavia A5, слив его и увидев какого оно стало цвета. Если это что-то непонятное черного цвета – Вы однозначно правильно поступаете.

Выбор и стоимость масла для АКПП Шкода Октавия А5

Оригинальным для автоматической КПП, установленной на Шкода Октавия А5 является масло ATF с каталожным номером G 055025A2. Стоимость литра такой жидкости начинается от 17-и долларов (примерно 700 рублей, если поискать, но не факт что это будет оригинал).

У Официалов стоимость будет в районе 1200 рублей. Для замены масла методом двойного слива, которую мы рассмотрим для нашей А5-ой Шкоды Октавии, необходимо минимум шесть литров. Умножаем числа и в результате получится 1200 х 6 = 7200 рублей.

Как-то многовато, но решает каждый сам для себя.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Шкода Октавия А7

Из альтернативы, можно взять следующие:

  • SWAG 81 92 9934
  • Универсальное для АКПП Castrol Atf Multivehicle;
  • Синтетическое Toyota Atf Type T-4.

Необходимые материалы

Итак, для замены, кроме самого масла, для нашей АКПП, потребуются еще некоторые дополнительные расходники:

  1. Прокладка для поддона КПП, каталожный номер её для Skoda Octavia A5 09G 321 370 и стоимость оригинальной будет равняться примерно 2,2 тысячам рублей. Но вместо неё очень хорошо подходит прокладка от Её номер 100 139 0002, а стоимость всего 260 рублей;
  2. 09D 321 181B — уплотнительное колечко для сливной пробки, по цене в район 100 рублей;
  3. Универсальный очиститель, для того что бы промыть поддон и сетчатый фильтр. Тут Вы можете взять любой, который больше всего нравится.

Замена методом двойного слива

Первым делом откручивается пробка, с помощью которой проверяется уровень смазывающей жидкости в АКПП нашей Шкода Октавия А5. Делается это шестигранником № 5.

Будьте готовы, что сольется немного масла, если перед процедурой Вы ездили на автомобиле, в результате чего он получился полностью прогретый.

К слову, лучше всего процедуру замены проводить при низкой окружающей температуре (позже Вы поймете почему) и при полном охлаждении авто.

После этого тем же шестигранником откручиваем трубку, измеряющую уровень. Продолжаем сливать. Обязательно сливайте жидкость в посудину, дабы замерить, сколько её слилось и впоследствии, залить примерно такое же самое количество.

Следующим шагом будет снятие поддона и сетчатого фильтра. При этом еще миллилитров 300 сольется, что в сумме выйдет в цифру 3-3,5 литра.

После этого обязательно проверьте состояние магнитов. Если на них имеется налет в виде стружки или еще чего поболее – срочно обращайтесь в сервисный центр, ежели там что-то в виде пыли, это нормально и ничего страшного нет.

Теперь, после осмотра нужно хорошо промыть поддон и фильтр с помощью промывочного средства. Устанавливаем все обратно на свои места.

Да, если Вы заодно меняли фильтр, то его прокладку на пробке необходимо обязательно смазать новой жидкостью, перед тем как поставить.

Зажав поддон, закручиваем трубочку для измерения уровня. Теперь можно залить новое масло. А как это сделать спросите Вы? Делается это все через то же сливное отверстие и для этого можно сделать некое приспособление, показанное на фото. По резьбе отлично подходит шланг от обычного смесителя, а для уплотнения используется два соска от колес.

Используя обычный компрессор (если таков имеется и желательно что бы он был) нагнетаем в бутылку воздух, выталкивая тем самым из неё новую жидкость.

Если нет компрессора, можно воспользоваться обычным насосом, но здесь понадобится чья-нибудь помощь. Залить нужно такое же количество, как было слито (+-). Закручиваем пробку и заводим двигатель.

На протяжении 7-10 минут переключаем рычаг селектора по всем положениям, для хорошего перемешивания ATF.

Опять сливаем жидкость, но на этот раз без откручивания поддона. Это будет примерно литра два. Это и называется «Методом двойного слива» при котором происходит 80 процентное обновление ATF. Обратно закачиваем новую, можно чуть больше. Открутив шланг, сливаем лишнее.

Правильная установка уровня масла в АКПП на Шкода Октавия А5

Многие задают вопрос, как же все-таки правильно выставить, или проверить уровень масла в АКПП (в частности 09G) на такой модели как Шкода Октавия А5? Для начала уясним, что выставлять его, или проверять нужно при его же температуре, равной 35-45-и градусам.

Измерить её можно только с помощью WAG-COM-овского кабеля и ноутбука с программой. Если у Вас такового нет, можете после залива съездить на СТО и там попросить это сделать.

Но сделать это нужно обязательно, так как превышение уровня может повлиять на работу коробки и вывести её из строя.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Шкода Октавия А7

Если у Вас все имеется, проводим следующую процедуру:

  1. Смотрим на температуру жидкости, если она в нужных пределах, откручиваем пробку и сливаем ненужное количество;
  2. Если она прохладнее, опять таки откручиваем пробку, заводим двигатель и как только цифра дойдет до 45 градусов, сразу закручиваем её обратно.

В идеале это нужно делать по второму пункту, так как он более точный и вся ненужная АТФ-жидкость сольется.

Вот собственно и вся процедура. Есть определенные сложности и нюансы, поэтому если Вы боитесь самостоятельно это делать, лучше обратится к профессионалам.

 

Источник: https://moyaskd.ru/kak-zamenit-i-proverit-uroven-masla-v-akpp-na-shkode-oktavii-a5-sobstvennoruchno/

Шкода Октавия- Замена масла в «АКПП»

Чешский автомобиль Шкода Октавия пользуется большой популярностью среди своих приверженцев, благодаря надежности и долговечности узлов и агрегатов, входящих в его состав.

Стабильность работы шести-ступенчатой автоматической коробки передач Skoda Octavia возможна только при соблюдении правил эксплуатации и своевременном техобслуживании авто.

Замена масла в АКПП Октавия А5 в рекомендованные сервисные сроки входит в обязательный перечень работ по уходу за машиной.

Как часто проводится замена масла в коробке Шкода Октавия

Согласно регламенту, изложенному в мануале Шкода Октавия, техническое обслуживание коробки автомат должно проводиться, спустя каждые 30 000 километров пройденного пути. В список обязательных процедур ТО входят следующие пункты:

  • визуальный осмотр АКПП с целью проверки герметичности корпусных деталей;
  • целостности приводных валов;
  • контрольный замер уровня трансмиссионного масла АКПП (при помощи специального щупа);
  • проверка состояния смазочной жидкости;
  • проверка качества переключения передач АКПП;
  • диагностика работы электроники (блока управления ЭБУ).

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Шкода Октавия А7

Замена масла (частичная либо полная) в АКПП Шкода Октавия А5 должна проводиться после 60 000 км пробега. При этом предполагается одновременная смена масляного фильтра.

Исходя из многолетнего опыта по эксплуатации автомобилей, оборудованных гидротрансформатором, становится ясно, если машина работает без замены рабочего материала, эксплуатационный срок не превысит 120 – 150 000 км.

Это обусловлено тем, что трансмиссионное масло быстро теряет полезные смазочные свойства при работе в условиях повышенного температурного режима внутри коробки. Если на приборной доске часто появляется сообщение о перегреве коробки Шкода Октавия, замена масла в АКПП становится необходимым мероприятием при очередном проведении ТО.

Как поменять самостоятельно ATF в коробке автомат

Если в обозначении машины Шкода имеется индекс А5, это означает, что она находится вне зоны гарантийного сервисного обслуживания. Автовладельцы таких транспортных средств предпочитают экономить материальные средства и выполняют операции по техническому обслуживанию самостоятельно в условиях гаража.

…  Замена масла в АКПП: Toyota RAV 4

Замена АТФ масла в АКПП Шкода Октавия своими руками в условиях гаража возможна только при наличии определенного опыта и технической подготовки со стороны владельца авто. При этом оператору необходимо ознакомиться с перечнем вспомогательных приспособлений, расходных материалов, порядком проведения операций.

Выбор масла для АКПП Шкода Октавия

Чтобы не ошибиться при выборе трансмиссионной жидкости для автоматической коробки передач транспортного средства, нужно изучить рекомендации, размещенные в сервисной книжке. На передней панели корпусной детали коробки автомат также имеются данные сведения. Для замены масла в АКПП Шкода Октавия а5 1 6 mpi рекомендованная марка расходного материала – VAG G 055025 A2.

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель 2.0, 2.5 nissan x-trail

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Шкода Октавия А7

Автопроизводитель сообщает, чтобы полностью поменять масло в АКПП, понадобится использовать объем, равный 7 литров. Однако, если частичная замена состава проводится в домашних условиях, нет необходимости приобретать такой объем.

Это объясняется тем, что при сливе рабочей жидкости из корпуса коробки автомат вытекает не все ее содержимое. Почти половина объема остается в лабиринтах гидроблока АКПП и внутри бублика гидротрансформатора.

На прилавках авторынка предлагается оригинальная трансмиссионная жидкость, расфасованная в канистрах различного объема, равного 1, 4, 7 литров.

Если в торговой сети не удалось найти оригинальное трансмиссионное масло базовой марки, можно подобрать аналоги из следующего списка:

  • Castrol ATF MultiVehicle;
  • Mobil ATF 3309;
  • Toyota ATF Type Т-4;
  • Swag 81 92 9934.

При покупке нужной рабочей жидкости необходимо обращать внимание на базовый состав выбранного материала. Трансмиссионное масло для АКПП Шкода должно базироваться только на синтетической основе.

В соответствии с особенностями конструкции коробки автомат, выбирается модель фильтрующего элемента для будущей замены. Чаще всего в коробку Шкода Октавия устанавливается масляный фильтр, имеющий индекс 09G325429А.

Описание работ по смене трансмиссионной жидкости в АКПП Шкода

Для замены масла в коробке автомат потребуются следующие материалы:

  1. Новое трансмиссионное масло.
  2. Масляный фильтр.
  3. Пробка слива.
  4. Уплотнительные элементы, кольца, прокладки.
  5. Прокладка для поддона АКПП.
  6. Крепежные болты в количестве 8 штук.
  7. Набор инструментов для отвинчивания пробок и крепежных деталей.
  8. Емкость для сбора отработанной жидкости.
  9. Чистые салфетки (ветошь).
  10. Воронка, шланг.

…  Замена масла в АКПП- Рено Дастер

При выполнении работ не лишним окажется содействие опытного помощника. С его помощью проводится контроль температуры прогрева масла в коробке (отслеживание показаний бортового компьютера), переключение селектором АКПП режимов и скоростей.

Алгоритм работ по частичной замене масла:

  1. Прогреть коробку до рабочей температуры, преодолев некоторое расстояние в течение 5 минут.
  2. Установить машину на эстакаду.
  3. Отвинтить пробку слива и контрольную крышку.
  4. Слить масло в заранее подготовленную емкость.
  5. Демонтировать поддон.
  6. Удалить остатки масла с поддона.
  7. Снять и очистить магниты.
  8. Очистить поддон от грязи и остатков старой прокладки.
  9. Заменить старый масляный фильтр на новое устройство.
  10. Приклеить новую прокладку поддона при помощи герметика.
  11. Установить поддон АКПП и чистые магниты на прежнее место.
  12. Залить новое трансмиссионное масло через отверстие контроля уровня.
  13. Завинтить крышку заливного отверстия.

После выполнения всех пунктов производится пробная поездка в течение 30 минут с целью прогреть новое масло. При этом селектором прогоняются все передачи с некоторой задержкой в каждой позиции. За это время рабочая жидкость нагреется до +80°С.

Источник: https://motoran.ru/remont-akpp/oktaviya-masla-v-akpp

Замена Масла В Акпп Шкода Октавия А7

Хоть официалы и пишут, что масло в КПП заливается раз на весь срок службы КПП, это еще не гласит что, что его не надо поменять, а уже тем паче на Коробка автомат (автоматическая коробка переключения передач). Во-1-х, что предполагается под «сроком службы»? Никто толком не знает, вам понравятся это 5 лет, как еще его называют 150 тыщ км.

Для того, что бы «спать спокойно» и несомневаться, что коробка на Вашем автомобиле будет отлично отрабатывать и перебирать передачи, необходимо не менее раз в 60 тыс. км проводить смену здесь смазывающей воды, кроме того лучше, если это будет через каждые 40 тыс. км. Это в результате получится дешевле, чем дорогой ремонт.

Будут рассмотрены самостоятельную смену масла в Коробка автомат, на таком автомобиле как Skoda Octavia A5.

Еще раз можно убедиться в необходимости смены масла в КПП на собственной Skoda Octavia A5, слив его и лицезрев какого оно стало цвета. Если это что-то непонятное темного цвета – Вы совершенно точно верно поступаете.

Выбор и цена масла для Коробка автомат Шкода Октавия А5

Необычным для автоматической КПП, установленной на Шкода Октавия А5 является масло ATF с каталожным номером G 055025A2.

Цена литра таковой воды начинается от 17-и баксов (приблизительно 700 рублей, если выискать, увы не факт что это будет оригинал). У Официалов цена будет в районе 1200 рублей.

Для смены масла способом двойного слива, которую будут рассмотрены для нашей А5-ой Шкоды Октавии, нужно как в кинотеатре 6 л Умножаем числа и в итоге получится 1200 х 6 = 7200 рублей. Как-то много, однако решает кто сам себе.

Из кандидатуры, конечно взять последующие:

  • SWAG 81 92 9934
  • Универсальное для Коробка автомат Castrol Atf Multivehicle;
  • Синтетическое Тоета Atf Type T-4.

Что же понадобится, для смены, не считая самого масла, для нашей Коробка автомат, потребуются еще некие дополнительные расходники:

  1. Прокладка для поддона КПП, каталожный номер её для Skoda Octavia A5 09G 321 370 и цена уникальной будет приравниваться приблизительно 4,3.5 тыщам рублей. Однако заместо неё замечательно подходит прокладка от Её номер 100 139 0002, а цена всего 260 рублей;
  2. 09D 321 181B — уплотнительное колечко для сливной пробки, в денежном выражении в район 100 рублей;
  3. Универсальный очиститель, если вы желаете быть что бы помыть поддон и сетчатый фильтр. Здесь Можно взять хоть какой, который в большей степени нравится.

Удары при переключении на АКПП, после замены масла в Skoda Octavia AISIN 09G

Удары при переключении на АКПП, после замены масла в AISIN 09G. Выполним

Смена способом двойного слива

В начале откручивается пробка, при помощи занят проверяется уровень смазывающей воды в Коробка автомат нашей Шкода Октавия А5. Делается это шестигранником № 5.

Знайте, что соединится незначительно масла, если перед процедурой Вы ездили на автомобиле, под воздействием которых он вышел вполне прогретый.

К месту сказать, лучше функцию смены проводить при низкой окружающей температуре (позднее Вы поймете почему) и при полном охлаждении авто.

После чего этим же шестигранником откручиваем трубку, измеряющую уровень. Продолжаем сливать. Непременно сливайте жидкость в посудину, чтобы замерить, сколько её соединилось и потом, залить приблизительно такое же самое количество.

Последующим шагом будет снятие поддона и сетчатого фильтра. В этом случае еще мл 300 соединится, что в сумме выйдет в цифру 3-3,5 литра.

Потом непременно проверьте состояние магнитов. Если там имеется налет в форме стружки либо еще чего поболее – срочно обращайтесь в сервисный центр, нежели там что-то в облике пыли, это нормально и ничего особенного нет.

Сейчас, после осмотра необходимо отлично помыть поддон и фильтр при помощи промывочного средства. Устанавливаем нашему клиенту остается назад на место.

И продать, если Вы заодно меняли фильтр, то его прокладку на пробке нужно непременно смазать новейшей жидкостью, загодя до того как поставить.

Зажав поддон, закручиваем трубочку для измерения уровня. Сейчас есть вариант залить новое масло. Как это сделать спросите Вы? Делается это нашему клиенту остается через то же сливное отверстие для этого делают некоторое приспособление, показанное на фото. По резьбе удобен шланг от обыденного смесителя, для уплотнения употребляется два соска от колес.

Используя обыденный компрессор (если такой имеется и лучше что бы он был) нагнетаем в бутылку воздух, выталкивая тем из неё новейшую жидкость.

Если нет компрессора, пользуйтесь обыденным насосом, но тут пригодится чья-нибудь помощь. Залить необходимо такое же количество, как было слито (-). Закручиваем пробку и заводим движок.

В протяжении 7-10 минут переключаем рычаг селектора по всем положениям, для неплохого смешивания ATF.

Снова сливаем жидкость, увы теперь без откручивания поддона. Это будет приблизительно литра два. Это и именуется «Методом двойного слива» когда происходит 80 процентное обновление ATF. Назад закачиваем новейшую, конечно чуток чем просто. Открутив шланг, сливаем избыточное.

Плановое ТО Skoda Octavia. техническое обслуживание автомобиля Шкода Октавия у официального дилера

Плановое техническое обслуживание у официального дилера Skoda в Москве. Автопрага. На примере нашего подмен.

Верная установка уровня масла в Коробка автомат на Шкода Октавия А5

Наверное задают вопрос, как все-же верно выставить, или проверить уровень масла в Коробка автомат (например 09G) на таковой модели как Шкода Октавия А5? Первым делом уясним, что выставлять его, либо инспектировать необходимо при его же температуре, равной 35-45-и градусам.

Измерить её конечно только посредством WAG-COM-овского кабеля и ноутбука с программкой. Если у Вас такого нет, сможете после залива съездить на 100 и там попросить это сделать.

Однако это сделать необходимо непременно, потому что превышение уровня может воздействовать на работу коробки и вывести её из строя.

Если у Вас что остается сделать нашему клиенту имеется, проводим последующую функцию:

  1. Смотрим на температуру воды, если она в подходящих границах, откручиваем пробку и сливаем ненадобное количество;
  2. Если она прохладнее, снова таки откручиваем пробку, заводим движок и когда цифра дойдет до 45 градусов, сходу закручиваем её назад.

В правильном варианте это необходимо делать по второму пт, потому что он более четкий и вся ненадобная АТФ-жидкость соединится.

Вот фактически и вся процедура. Конечно определенные трудности и аспекты, если Вы боитесь без помощи других это делать, лучше обратится к экспертам.

Источник

Источник: https://avtotrue.ru/zamena-masla-v-akpp-shkoda-oktavija-a7/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector