Сколько масла в акпп (коробка автомат) ниссан теана j31

Замена масла в вариаторе Ниссан Теана — это одна из наиболее важных процедур планового технического обслуживания автомобиля. Ведь от своевременной и правильно выполненной работы зависит работоспособность и долговременная работа автоматической коробки.

Если затянуть с заменой, то можно легко угробить коробку и попасть либо на дорогостоящий ремонт, либо вообще на полную замену вариатора. А это ой как дорого и больно. Чтобы этого не случилось, нужно правильно подбирать расходники, а также вовремя их менять.

Как это сделать мы расскажем Вам в сегодняшнем материале.

Когда надо менять масло в вариаторе Ниссан Теана J32?

Если придерживаться официального регламента технического обслуживания, то масло в вариаторе на Теана J32 надо ментья на четвертом ТО, которое наступает через 60 тыс. км пробега.

Но! Если же Вы хотите, чтобы Ваш автомобиль прослужил дольше, то положенный интервал лучше всего сократить до 40 тыс. км. Дело в том, что на 60 тыс. км масло в вариаторе уже практически полностью теряет свои свойства.

А если прибавить к этому сложные условия эксплуатации, такие как резкие ускорения, езда с пробуксовкой, частые разгоны и торможения, то и хорошо бы, если масло вообще дожило до положенных 60 тыс. км.

Однако, дилеру не всегда выгодно, чтобы Ваш автомобиль ездил долго, так как положенные 120 тыс. км гарантии он должен проехать без поломок, а дальше — не его проблемы. Кстати, рекомендуем также не забывать менять свечи зажигания на Ниссан Теана. 

Что потребуется для выполнения замены масла в вариаторе Ниссан Теана 2.5?

Для начала нужно обзавестись необходимыми расходниками:

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Ниссан Теана j31 1. Жидкость для вариатора Nissan KLE52-00004 — 3 канистры по 4 литра. 2. Прокладка поддона АКПП Mitsubishi 2705A015 (или Nissan 31397-1XF0D). 3. Фильтр маслоохладителя АКПП Mitsubishi 2824A006 (или Nissan 31726-1XF00). 4. Кольцо уплотнительное маслоохладителя вариатора Mitsubishi 2920A096 (или Nissan 31526-1XG0A). 5. Шайба сливной пробки Nissan 1102601M02. Фильтр АКПП покупать не будем, так как он выполнен из металлической сетки и отлично промывается. Тратиться на него дополнительно не нужно. 6. Очиститель карбюратора аэрозоль. 7. Набор инструментов. 8. Емкость для отработки, воронка и тонкий шланг для заливки новой жидкости.

По времени вся работа занимает от 40 минут и до одного часа. Заранее можно заменить и масло в двигателе Ниссан Теана. 

Ход работы по замене масла вариатора Ниссан Теана j32

Первое, что нужно сделать, это прогреть масло в коробке до рабочей температуры. Для этого заводим двигатель и ждем срабатывания вентилятора. После чего глушим мотор и спускаемся под машину. Если утсановлена защита двигателя, то ее нужно предварительно демонтировать.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Ниссан Теана j31 Далее отворачиваем сливную пробку и ждем, пока сольется масло в заранее подготовленную емкость. Когда масло перестало капать, заворачиваем на место от руки сливную пробку и начинаем откручивать поддон коробки. Для этого по периметру выворачиваем все болты и отделяем поддон от корпуса коробки. Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Ниссан Теана j31 Будьте готовы к том, что из него можеть капать еще масло, так как старайтесь не облиться. Когда поддон снят, находим фильтр очистки масла и отворачиваем его (три болта). Фильтр надо промыть очистителем карбюратора и просушить. После чего установить обратно. В данном случае не забываете про резиновое колечко, которое может остаться внутри коробки. Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Ниссан Теана j31 После чего отмываем от грязи поддон и магниты. Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Ниссан Теана j31 Взяв новую прокладку поддона, ставим на место поддон. Не забывайте также затянуть сливную пробку, установив новое уплотнительное кольцо. Теперь надо заменить фильтр тонкой очистки. Чтобы к немо подобраться придется снять аккумулятор, площадку АКБ и корпус воздушного фильтра. Откручиваем три болта по периметру маслоохладителя и отодвигаем его в сторону. Вынимаем фильтр тонкой очистки и устанавливаем на его место новый. Также не забываем установить новую прокладку. Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Ниссан Теана j31 Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Ниссан Теана j31 Далее переходим к заправке АКПП новой жидостью. Для этого вынимаем щуп уровня масла вариатора и вставляем в его направляющую тонкий шланг. С помощью воронки заливаем новую жидкость, периодически контролируя уровень с помощью щупа. Заливаем масло до отметки COLD, далее заводим мотор и прогреваем масло до рабочей температуры. В этот момент надо сесть в салон и с выжатой педалью тормоза попереключать все режимы КПП с небольшой задержкой. Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Ниссан Теана j31 Когда масло прогрелось — надо заглушить мотор и снова проверить уровень. В данном случае он должен подняться до отметки HOT на щупе. Если этого не произошло, то необходимо долить масло в КПП до требуемой отметки.

Видео замена масла и фильтров в вариаторе Ниссан Теана II

Заключение

Своевременная замена масла в вариаторе ниссан теана j32 является залогом беспроблемной эксплуатации автомобиля в дальнейшем. Если выполнить все правильно и в срок, то вариатор прослужит Вам еще долгие годы. А если Вы забыли поменять салонный фильтр, то рекомендуем Вам делать это два раз в год. 

Источник: https://oils-market.ru/articles/a.219.html

Самостоятельная замена мосла в коробке автомат в Нисан Теана

Каждый автовладелец знает, что ключевым моментом в обслуживании транспортного средства считается осуществленная во время смена масла. Основная замена масла акпп Ниссан Теана производится после пробега более 60 тысяч км.

Требуется заметить, что смена вышеназванной жидкости бывает неполная и полная. Полная замена масла в вариаторе Ниссан Теана производится с использованием специализированного оборудования, которое помогает откачивать жидкость из трансмиссионной системы.

Неполную смену масла можно произвести своими руками, не прибегая к помощи профессионалов и оборудования.

Первая замена масла должна производиться после того, как транспортное средство прошло 60 тысяч км. или 3 года.

Как сменить масло без помощи профессионалов

Масло в акпп Nissan Teana требуется для того, чтобы смазывать детали и узлы, уменьшая при этом трение и увеличивая срок службы. Кроме того, масло помогает поддерживать температуру системы.

Со временем масло теряет свойства. Происходит это из-за того, что в нем накапливаются отработанные насадки и частицы амортизации.

Замена масла в вариаторе Nissan Teana – возможность защитить автомобиль от поломок.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Ниссан Теана j31

  1. Ключ
  2. Перчатки
  3. Домкрат или смотровая яма.
  4. Емкость с новым маслом (в зависимости от модели вариатора может понадобиться от 8 до 10 литров).
  5. Воронка.
  6. Прокладка для поддона.
  7. Новый фильтрующий элемент.

Последовательность действий по смене масла:

  • автомобиль нужно прогреть, после чего поместить на смотровую яму;
  • после этого владелец транспортного средства залезает под него. Подставляет под сливную пробку емкость для отработанной жидкости. Снимает защиту картера и откручивает пробку. Происходит слив отработанного масла;
  • затем необходимо дождаться пока жидкость будет слита. Время полного слива трансмиссионной жидкости занимает до получаса;
  • на следующем этапе откручивается и демонтируется поддон. Не забывайте, что в поддоне остается масло, которое тоже необходимо слить;
  • теперь требуется снять старый фильтр и заменить новым;
  • на поддон надевается новая прокладка, после чего поддон монтируется на место. Эти операции требуется производить как можно аккуратнее, чтобы не повредить резь бу;
  • закручивается пробка;
  • залее требуется замерить объем слитой отработки. Это действие требуется выполнить, чтобы вычислить количество масла, которое необходимо залить;
  • после этого через специальное отверстие, предназначенное для щупа, заливается масло в акпп Nissan Teana;
  • потом нужно завести двигатель и несколько минут постоянно включать разные передачи . После этого  нужно последовательно переключите все передачи от P до 2 и в обратно на P. Выдерживайте интервал между переключением передач в 2-3 секунды;
  • последним этапом является замер уровня масла с помощью щупа.

Все выше перечисленные действия помогают произвести неполную смену масла. Но не стоит забывать, что следующая замена масла в коробке Ниссан должна проводиться через 30 тысяч км.

Как правильно оценить качество используемого масла?

Существует несколько классификаций трансмиссионной жидкости. Самые популярные марки были разработаны сотрудниками компании General Motors Co и Ford. В зависимости от маркировки различают масло для автоматических и полуавтоматических коробок передач (маркировка ATF означает трансмиссионное масло, подходящее для автомата).

На современном рынке автомобильных масел можно встретить и другие маркировки: Dexron, Mercon и Type F. Прежде чем выбрать определенный вид масла, необходимо ознакомится с технической документацией на автомобиль. Потому что в ней указывается подходящая для этого транспортного средства марка масла.

Чтобы автомобиль прослужил вам верой и правдой не одно десятилетие требуется придерживаться всех рекомендаций производителя.

В некоторых ситуациях, масло одной марки заменяется другим, но с такими же свойствами. Для того, чтобы понять какое масло использовать для авто, рекомендуется ознакомиться с маркировкой и ее особенностями.

Независимо от вида масла оно выполняет ряд функций:

  • уменьшает трение между тесно соприкасающимися деталями;
  • препятствует возникновению ржавчины на поверхности деталей и узлов;
  • охлаждает детали.

Учитывая температуру двигателя автомобиля, для изготовления качественного масла используются исключительно высококачественные нефтепродукты или синтетические материалы.

Масло для автомобилей разных производителей различается по структуре, цвету и запаху. Если двигатель новый, то необходимо с помощью щупа внимательно изучить запах и цвет масла.

Если во время использования транспортного средства произошли изменения в структуре масла, то это первый признак того, что автомобиль может выйти из строя.

В новой коробке передач масло должно быть прозрачными не иметь горелого запаха.

Сотрудники компании Ниссан рекомендуют для замены масла в вариаторе Nissan Teana использовать масло Ниссан ATF Matic Fluid J, но можно использовать и аналоги.

Оригинальное трансмиссионное масло АКПП Ниссан Тиана (Nissan Teana J31)

2.3 173лс масло Nissan ATF Matic .

  • Замена по регламенту каждые 60 000 км.
  • Емкость системы 8,9 литра.
  • Для частичной замены нужно около около 5 литров.

При замене масла требуется соблюдать не только правила техники безопасности, но и рекомендации производителя.

Чтобы при эксплуатации авто не возникло проблем рекомендуется заливать оригинальное масло. Определить качество масла несложно. Нужно на бумагу капнуть небольшое количество масла с щупа.

Если жидкость сразу впиталась, то масло высокого качества и в нем не содержится не нужных добавок.

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в акпп хонда пилот

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Ниссан Теана j31

Советы специалистов

  1. Перед тем, как начать замену масла рекомендуется ознакомиться с особенностями и тонкостями, это дает возможность не переоценить силы.
  2. Срок действия всех вспомогательных материалов напрямую зависит от условий эксплуатации авто.
  3. Не нужно экономить масло, потому что ничего хорошего из этого не выйдет.

  4. При замене масла обращайте внимание на состояние фильтрующих элементов автомобиля, если это необходимо, то производится замена.
  5. Смена масла помогает предотвратить возникновение не желаемых проблем.
  6. Лучше произвести замену в сервис центре с помощью специального оборудования.

Видео материалы по теме

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Ниссан Теана j31

Видео:

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Ниссан Теана j31

Видео:

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Ниссан Теана j31

Видео:

Источник: http://Driving24.ru/kak-pomenyat-maslo-v-korobke-avtomat-nisan-tiana/

Масло для АКПП Ниссан — как выбрать и как заменить

Выбор трансмиссионного масла куда сложнее, чем выбор моторного. В этой статье разберем, как выбрать масло для АКПП Ниссан. Оно имеет свои особенности, иные параметры вязкости, обозначения и маркировки. Автоматические и механические коробки имеют категорически разные критерии подбора масла.

Выбор масла для «автомата» гораздо сложнее чем для ДВС. Какое масло для АКПП Ниссан выбрать, указанно в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Трансмиссионные жидкости проходят проверку соответствия требованиям авто на заводе производителе, и по результатам испытаний, получают сертификацию.

Поэтому если масло не имеет сертификата, то скорее всего оно не прошло тестирование у изготовителя авто.

Автопроизводители не занимаются изготовлением масел, а только лишь предоставляют своим партнерам права на использование бренда.

Для обозначения масел АКПП используется маркировка ATF (Automatic transmission fluid), оно имеет яркий цвет, чаще всего красный, но существуют и другие оттенки.

У разных производителей различные маркировки масел для коробок, именно поэтому они не могут считаться взаимозаменяемыми.

Оригинальным для коробок Ниссан являются масла:

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Ниссан Теана j31

  • Matic Fluid j – для автомобилей внутреннего, японского, рынка.
  • Matic Fluid d – Для автомобилей европейского и Американского рынков, а так же вариаторов NCVT(совместима с Dexron III).

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Ниссан Теана j31

  • Matic Fluid s – Только для 5-ти ступенчатых автоматов с задним приводом.
  • Dexron III – совместим с Fluid d, и рекомендуется для частичной, но не полной, замены масла в коробке.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Ниссан Теана j31

В некоторых коробках рекомендуется только частичная замена масла. В КПП примерно 7-8 литров, из них сливается 4-5 и заливается новое.

Самостоятельно можно сделать только частичную замену масла в коробке, полная замена трансмиссионного масла в АКПП Ниссан осуществляется с помощью специального аппарата путем замещения.

Для обоих вариантов рекомендуется сразу поменять масляный фильтр и прокладку поддона.

Чтобы частично поменять масло в АКПП автомобиля Ниссан, необходимо поднять автомобиль или найти смотровую яму. Откручиваем сливную пробку АКПП, заранее подставив тару для отработанного масла.

Когда масло стечет, необходимо открутить поддон КПП, после сольется еще немного масла, чистим поддон и меняет фильтр. Можно ставить все на место, после установки доливаем смазывающую жидкость в коробку через горловину на картере.

Запускаем двигатель и переключаем передачи, по окончанию манипуляций с коробкой проверьте уровень масла, по необходимости долейте или слейте излишки.

…  Правильная замена масла в АКПП- Мазда CX 7

В случае полной (аппаратной) замены, все происходит также, но до момента доливания. В тот момент, когда нужно долить масло, в дело включается аппарат. Он подключается к патрубкам, соединяющим коробку с радиатором, запускается ДВС и аппарат.

Новое вещество начинает двигаться по системе, вытесняя старое. Аппарат осуществляет замену циркулярным способом, и имеет два индикатора, показывающих цвет входящей и выходящей из системы жидкости.

Когда из системы начнёт выходить новое масло, тогда и будет окончен процесс замены.

Рекомендуемые трансмиссионные масла для автомата Ниссан

В Ниссан лить, конечно же, рекомендуется, заявленное производителем, Nissan Matic Fluid j/s/d. Для частичной замены можно использовать Dexron III.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Декстрон — это не марка производителя, а классификация масла. Её создателями являются General Motors, на сегодняшний день под этой маркировкой масла выпускают различные бренды. Многие автопроизводители указывают рекомендуемое масло на щупе, или под капотом ДВС.

Если вы зальете ATF, не соответствующее требованиям вашей коробки, то, как результат, трансмиссия не сможет работать в полной мере, т. к.

неправильно подобранная жидкость может даже увеличить износ деталей. Не стоит полагать что, чем выше классификация масла, тем лучше.

Например, Dexron 5 может существенно замедлить работу автомобиля, в рекомендациях к которому указана жидкость 3-го поколения.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Ниссан Теана j31

Период замены масла в АКПП Ниссан

Масло АКПП Ниссан менять «не нужно» – так заявляет производитель, но заменить его можно если машина эксплуатируется в тяжелых условиях. Легкими условиями считается передвижение, при котором,коробка загружена минимально.

Городской режим с пробками и светофорами относится к интенсивной езде, заставляет коробку постоянно переключать передачи. В таком случае масло необходимо менять в период от 60 000 до 90 000 км пробега, в зависимости от модели автомобиля.

Точная цифра указана в руководстве по эксплуатации.

ВАЖНО! Если при переключении коробка начала «пинаться», необходима срочная, внеочередная замена смазывающей жидкости.

Советы к замене

  1. Менять ATF лучше полностью, то есть аппаратным способом. При частичной замене в трансмиссии задерживаются стружка и осадки эмульсии.
  2. Смешивать синтетику и полусинтетику можно без последствий. В отличие от ДВС, коробка не обратит внимания на смесь.
  3. Заливать нужно только рекомендуемое автопроизводителем масло.

    Помимо коммерческой составляющей, рекомендации так же носят и технический характер.

  4. Не превышать уровень масла и не допускать масляного голодания. Это может привести к выходу из строя коробки или стремительному уменьшению ресурса деталей.
  5. Если в работе коробки наблюдаются негативные изменения, стоит также произвести замену жидкости.

    Масло в АКПП выполняет ряд важных функций, поэтому любое изменение в переключении передач может быть вызвано именно ATF.

  6. Не пренебрегайте обслуживанием коробки, и не откладывайте его на потом, проблемы с маслом могут привести к серьезным ухудшениям работы трансмиссии.

    Даже частичная замена может значительно улучшить ситуацию, но лучше, конечно же, полностью заменить жидкость.

…  Замена масла в АКПП- Ниссан Альмера Классик

Трансмиссионное масло также выполняет охлаждающие функции в коробке. Низкий уровень масла может привести к перегреву коробки, снизить её ресурс или вообще может пропасть одна из передач.

Повышенный уровень масла может сделать вашу коробку на одну ступень меньше, а также привести к вспениванию масла и его выбросу через сапун КПП.

Источник: https://motoran.ru/remont-akpp/maslo-dlya-akpp-nissan

Замена масла в АКПП на Ниссане Теана j32

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Ниссан Теана j31

Ремонт автомобиля собственными руками — тот случай, когда владелец транспортного средства может быть уверен в качестве проделанной работы. Для того чтобы качественно осуществить замену того или иного элемента необходимо воспользоваться минимальным количеством инструментария, сил и времени. Слив старого масла с АКПП в Nissan Teana J32 должен происходит согласно принципам технического руководства пользователя. Данный этап является обязательной составляющей при замене новой трансмиссионной жидкости АКПП.

Поломки и утечки масла из АКПП

Замена масла в АКПП на Ниссане Теана j32 должна происходить с завидной регулярностью, учитывая временные границы – 3 года. Существуют некоторые признаки того, что следует незамедлительно заменить смазочную жидкость АКПП на указанном автомобиле:

  • Протечки внутри системы;
  • Нарушения работы турбокомпрессора;
  • Износ деталей двигателя;
  • Механические повреждения двигателя внутреннего сгорания;
  • Общее понижение мощности автомобиля;
  • Появление нехарактерных звуков в системе.

Для того чтобы убрать существующие поломки транспортного средства, необходимо осуществить замену масла АКПП, которую можно осуществить своими собственными руками или на специальной станции технического обслуживания.

Процесс смены масла в автоматической коробке передач

Замена масла в АКПП в Ниссане Теана j32 происходит, согласно техническому руководству пользователя, в несколько этапов. Для осуществления замены вам понадобятся следующие инструменты и расходные материалы:

  • Ветошь;
  • Жидкость для промывки системы;
  • Уплотнительное кольцо;
  • Набор специальных отверток ТОРКС;
  • Новая смазка АКПП;
  • Емкость для слива отработанной жидкости;
  • Указанный набор инструментов возможно собрать на автомобильном рынке или специализированном магазине;

Пошаговая инструкция замены масла состоит из следующих этапов:

  • Прогрев автомобиля в движении;
  • Откручивание сливной пробки;
  • Слив старого продукта в специальную емкость;
  • Промывка системы специальной жидкостью;
  • Извлечение поддона и удаление металлической стружки со дна, а также очистка магнитов, которые данную стружку удерживают;
  • Залив нового масла АКПП;
  • Тщательное закручивание сливной пробки системы вариатора.

При выполнении работы в соответствии с приведенными этапами пошаговой инструкции должна соблюдаться техника безопасности. Все действия следует осуществлять в резиновых перчатках и спецодежде, чтобы горячая смазка не попала на незащищенную кожу. Также работы следует проводить вдали от животных и детей, а отработанную жидкость утилизировать согласно инструкции производителя.

Разница смены масла в АКПП на других авто

В некоторых моделях на системе стоит специальная заглушка, которая обеспечивает безопасность от протечек. Для того чтобы грамотно ее открутить необходима отвертка звездочка.

Ниссан Теана j32, Ниссан Теана и Ниссан Теана j31 – модели, которые имеют указанную защиту.

Следует тщательно позаботиться о затягивании ремней масляного фильтра при их замене, так как недостаточное их крепление приведет к попаданию смазки внутрь системы.

Когда нужно менять масло в АКПП?

Замена масла в АКПП на Nissan Teana J32 имеет свои сроки. Согласно регламенту, срок службы трансмиссионной жидкости составляет около 50 тысяч километров при объеме 3 литра. Однако стоит помнить, что при постоянной и интенсивной эксплуатации автомобиля следует осуществлять замену масла для Nissan Teana J32 гораздо чаще.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Ниссан Теана j31

Для того чтобы понять когда нужно менять масло АКПП, следует воспользоваться специальным щупом для определения его состояния. Для указанного автомобиля щуп ярко желтого цвета. При определении уровня и замены масла АКПП необходимо извлечь масляный щуп, протереть его насухо, а также вставить обратно.

После того как щуп некоторое время погружен в смазку, жидкость останется на данном универсальном приборе. По правилам, уровень масла АКПП должен находиться между максимальной и минимальной отметкой системы. При таком соотношении автомобиль не будет ломаться, а элементы двигателя изнашиваться со временем.

Еще одним способом определения необходимости замены масла является визуальный осмотр. Смазка, которую необходимо заменить, становится черного цвета, вязкая и очень густая.

При этом, новая трансмиссионная жидкость, как правило прозрачно желтого цвета, достаточно жидкое и не тягучее.

В зависимости от условий эксплуатации и характера езды замена масла в АКПП на указанном транспортном средстве может потребоваться раньше установленного регламентом срока. Поэтому следует каждые несколько месяцев проверять состояние трансмиссионной жидкости.

Каждый владелец должен очень внимательно относится к техническому состоянию собственного автомобиля, дабы избежать нежелательных последствий и дорогостоящего ремонта в будущем. Регулярное прохождение ТО — верный залог работы автомобиля.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-akpp/zamena-masla-akpp-nissan-teana-j32.html

Замена Масла В Акпп Ниссан Теана J31

Смена масла в коробка автомат ниссан теана j31

Замена масла в акпп ниссан теана j31

Потому кто владелец auto рассчитывает собственный приемлемый сервисный интервал без помощи других. Насущный вопрос фактически у каждого автовладельца, который задается каждый год, все-же, когда нужно поменять моторное масло, с какой периодичностью, и есть ли возможность без помощи других произвести смену.

Смена масла кустарными методами не приведет к улучшению работы Коробка автомат, будет неэффективна, а, может быть, даже серьезно навредит вашей автоматической коробке переключения передач.

Если не знаете — не подымайте машину на домкрате — лучше отыскиваете ямку либо кочку! Сложного ничего нет, авто не свалится если она на ручнике и домкрат установлен на ровненькую жесткую площадку — увы необходимо осознавать ответственность! Можно подсунуть из дерева бруски либо кирпичи под колеса — что бы авто не скатилась.

Потом заводим движок и гоняем селектор Коробка автомат по всем положениям минут 10, чтоб ATF отлично перемешалась. Другими словами: лить минеральное Дексрон-3 если была полусинтетика — нельзя. Замену масла АКПП необходимо создавать только в спец автосервисе.

Для определения рационального срока смены масла исходите из советов производителя, свойства применяемого масла, бензина, и непременно манеры езды. Чем почаще выполняется эта операция, тем подольше проработает движок avto.

Каждому автовладельцу понятно, что производить смену масла нужно самые почаще. Если собираетесь произвести работы самостоятельно, то поначалу избираем моторное масло подходящее на манер и марке движка. В таких Коробка автомат отсутствует щуп для проверки уровня ATF, а на самой Коробка автомат Вы имеется табличка или наклейка с надписью в коробку залито масло целиком на срок службы.

К огорчению, отличные смазочные материалы стоят довольно дорого, потому стоимость на смену масла не всегда веселит хозяев avto собственной доступностью.

Если глядеть что, то, естественно, чем почаще, тем лучше, если мы поглядим а дополнительно дела, то качественное моторное масло — это наслаждение дорогое, что вам придется поменять масло раз в Несколько месяцев, то средства будут улетать за короткий срок, также смена масла, все-же просит не в такой мере уж и не много времени. Другими словами: «полусинтетику» и «синтетику».

Большая часть современных Коробка автомат смены масла не требуют. Там залито масло целиком на срок службы Коробка автомат, который, вообщем говоря, должен совпадать с временем службы avto. Каждому автовладельцу понятно, что производить смену масла нужно самые почаще.

Полная замена масла в АКПП на Ниссан Теана V6

Полная замена воды ATF с промывкой на особом щите на автомобиле Nissan Teana V6. Цена работ .

Nissan Teana/Ниссан Теана полная замена масла в вариаторе/replacement of oil in the variator

Nissan Teana/Ниссан Теана полная замена масла в вариаторе/replacement of oil in the variator.

Если по справочнику написано что подходит «минеральное» (типа Dexron-III) — можно лить и последующее поколение ATF (Dexron-VI), другими словами что остается сделать нашему клиенту, что выше классом. Устанавливаем на их место новые патрубки и затягиваем хомутами, не перестарайтесь, чтоб ничего не лопнуло.

Смена масла в движке разных марок автомобилей мало отличается и проходят приблизительно по схожей схеме. Чем почаще выполняется эта операция, тем подольше проработает движок avto.

Даже начинающие водители знают, что смена масла в auto – принципиальная процедура, которую нужно делать средняя каждые 10-15 тыщ км пробега или единыжды за год, если пробег составил наименьшее расстояние.

Перед закачкой масла не забудьте закрутить мерную трубку! Заливаем приблизительно столько сколько слили. Ответ на миф вопрос многозначен. Потому кто владелец auto рассчитывает собственный приемлемый сервисный интервал без помощи других.

Далее побеседуем про аспекты качественного моторного масла смена которого должна проводиться в установленные сроки.

Иной раз, отличные смазочные материалы стоят довольно дорого, потому стоимость на смену масла не каждый раз веселит хозяев avto собственной доступностью.

Источник

Источник: https://avtotrue.ru/zamena-masla-v-akpp-nissan-teana-j31/

Замена Масла В Акпп Ниссан Теана J31

Заливаем ровно такое же колличество ATF, сколько слили.Проверяем уровень масла.

Метод номер 3. Сливаем масло как описано в методе номер 5. Набросок 3.5.Потом закручиваем пробку и откручиваем поддон Коробка автомат. Будте внимательны и аккуратны! В поддоне еще осталось много масла. Сливаем в туже тару.ВНИМАНИЕ. Не допускайте попадания пыли, грязищи, сторонних предметов вовнутрь АКПП переключения передач.

Смотрим на состояние магнитов( наличие большой стружки, выроботки). Чистим поддон и магниты.Вытираем на сухо.Заменяем фильтр Коробка автомат, однако вы на Nissan Teana j31 его довольно помыть.

Берем приобретенную заблаговременно паранитовую прокладку, можем даже малость пройти герметиком, устанавливаем на место назначения. Заливаем ровно такое же колличества масла, сколько слили.

Полная смена масла производится с применением специального оборудования.

Если отважились на частичную смену масла, то необходимо примерно 5 л. масла. Но частоту частичной смены масла необходимо будет прирастить, чтоб старенькое отработанное масло выходило из позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) (через каждые 30 тыс. км.).

Логично, что трансмиссионное масло, так же как и моторное масло с течением времени теряет свои характеристики: копит продукты износа, находящиеся в масле присадки вырабатываются, а при сильном морозе масло в коробке просто может замерзнуть. И в результате коробка может выйти из строя без шансов на ремонт. То, если не вовремя поменять масло и жестко эксплуатировать автомобиль, то последствия бывают очень суровыми и накладными.

Завод-изготовитель автомобилей Nissan советует проводить смену масла через каждые 60 тыс. км. Нередко случается так что автомобилист не производит смену после первых 60-120 тыс.

км., соответственно последующая смена подразумевается при скрещении отметки в 180 тыс. км. пробега, однако в это время уже не менее четверть объема масла в системе полностью не применима на работе.

Время полного слива трансмиссионной воды занимает до получаса;

  • далее откручивается и демонтируется поддон. Не забудьте, что в поддоне остается масло, которое тоже нужно слить;
  • сейчас требуется снять старенькый фильтр и сменять новым;
  • на поддон надевается новенькая прокладка, затем поддон устанавливается к району. Эти операции требуется создавать самые аккуратнее, чтоб не разрушить резь бу;
  • закручивается пробка;
  • залее требуется замерить объем слитой отработки. Это действие требуется выполнить, чтоб вычислить количество масла, которое нужно залить;
  • затем через особое отверстие, созданное для щупа, заливается масло в коробка автомат Nissan Teana;
  • позже необходимо завести движок и пару минут повсевременно включать различные передачи.

Пошаговая аннотация смены масла состоит из последующих шагов:

  • Прогрев автомобиля в движении;
  • Откручивание сливной пробки;
  • Слив старенького продукта в специальную емкость;
  • Промывка комплекса бухгалтерских программ специальной жидкостью;
  • Извлечение поддона и удаление железной стружки со дна, дополнительно чистка магнитов, которые данную стружку задерживают;
  • Залив нового масла Коробка автомат;
  • Тщательное закручивание сливной пробки позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) вариатора.
  • При выполнении работы соответственно с приведенными шагами пошаговой аннотации должна соблюдаться техника безопасности.
  • Работники компании Ниссан советуют для смены масла в вариаторе Nissan Teana использовать масло Ниссан ATF Matic Fluid J, но используется и аналоги.
  • Оригинальное трансмиссионное масло Коробка автомат Ниссан Тиана (Nissan Teana J31)

3.5.3 173лс масло Nissan ATF Matic.

  1. Смена по регламенту каждые 60 000 км.
  2. Для частичной смены необходимо около около 5 л.

Замена масла в акпп! полная или частичная? вопрос касается всех!

При подмене масла требуется соблюдать не только лишь правила техники безопасности, да и советы производителя.

Позже берем последующую пустую 2х литровую бутылку и повторяем. Как соединится 4 литра масла доливаем 4 литра Новейшей АТФ через отверстие щупа.

Если делаете частичную смену масла в Коробка автомат, то на этом деле процедура смены масла закончена.

Если желаете стопроцентно сменять масло, то продолжаем сливать таким же методом еще 4 литра старенькой АТФ. Когда под конец наливания четвертой бутылки вы уже увидите, как льется новенькая АТФ.

Замена масла и фильтров в вариаторе на nissan teana i рестайлинг

Долейте последние 4 литра новейшей АТФ и возвратите шланг к району.

P.S. Кому лень возится самому, то рекомендую съездить на данные работы в клубный автосервис — http://service.myteana.ru Сделают отменно и дешево.

После чего необходимо поочередно переключите что остается сделать нашему клиенту передачи от P до 2 и в назад на P. Выдерживайте интервал меж переключением передач в 2-3 секунды;

  • завершающим шагом является застыл уровня масла при помощи щупа.

Нашему клиенту остается подобные деяния помогают произвести неполную смену масла. Но следует заметить, что последующая смена масла в коробке Ниссан должна проводиться через 30 тыщ км.

Существует несколько классификаций трансмиссионной воды. Самые пользующиеся популярностью марки созданы работникам компаниии Дженерал моторс Co и Форд. Зависимо от маркировки различают масло для автоматических и автоматических коробок передач (маркировка ATF значит трансмиссионное масло, подходящее для автомата).

Что остается сделать нашему клиенту деяния следует производить в резиновых перчатках и спецодежде, чтоб жгучая смазка не попала на незащищенную кожу. Также работы следует проводить вдалеке от животных и малышей, а отработанную жидкость утилизировать согласно аннотации производителя.

В неких моделях на системе стоит особая заглушка, которая обеспечивает безопасность от протечек.

Чтобы хорошо ее открутить нужна отвертка звездочка. Ниссан Теана j32, Ниссан Теана и Ниссан Теана j31 – модели, имеющие обозначенную защиту. Следует кропотливо позаботиться о затягивании ремней масляного фильтра при их подмене, потому что недостающее их крепление приведет к попаданию смазки вовнутрь комплекса бухгалтерских программ.

Смена масла в Коробка автомат на Nissan Teana J32 имеет свои сроки.

Для смены масла без помощи экспертов, автолюбителю потребуются такие инструменты и оборудование:

  1. Ключ
  2. Перчатки
  3. Домкрат иначе говоря смотровая яма.
  4. Емкость с новым маслом (зависимо от модели вариатора потребуется от 8 до 10 л.).
  5. Воронка.
  6. Прокладка для поддона.
  7. Новый фильтрующий элемент.

Последовательность действий по смене масла:

  • автомобиль необходимо прогреть, после этого поместить на смотровую яму;
  • вследствии этого обладатель тс залезает под него. Подставляет под сливную пробку емкость для отработанной воды. Снимает защиту картера и откручивает пробку. Происходит слив отработанного масла;
  • потом нужно дождаться пока жидкость будет слита.

При таком соотношении автомобиль не будет ломаться, а элементы мотора изнашиваться с течением времени.

Дополнительным методом определения необходимости смены масла является зрительный осмотр. Смазка, которую нужно сменять, становится темного цвета, вязкая и очень густая.

При всем этом, новенькая трансмиссионная жидкость, обычно прозрачно желтоватого цвета, довольно жидкое не тягучее. Зависимо от критерий эксплуатации и нрава езды смена масла в Коробка автомат на обозначенном тс возможно потребуется лет 30 установленного регламентом срока. Потому следует каждые не один месяц инспектировать состояние трансмиссионной воды.

Кто обладатель должен очень пристально относится к техническому состоянию собственного автомобиля, чтобы избежать ненужных последствий и дорогостоящего ремонта в дальнейшем.

Источник: https://top-geer.ru/zamena-masla-v-akpp-nissan-teana-j31/

Проверяем уровень масла в вариаторе Nissan

Вариатор (CVT) на современные автомобили Нисан устанавливается часто, так как эксплуатационные и технические характеристики в сравнении с МКПП и АКПП выше.

Чтобы механизм функционировал бесперебойно необходимо своевременно измерять уровень масла, и в случае необходимости поднять его до рекомендуемых параметров.

Особенно важно знать этот показатель, если обнаружена или подозревается утечка.

Проверка уровня масла в вариаторе Ниссан

Чтобы проверить уровень масла в CVT на Нисан (Кашкай j10 Х-Трейл Т30) необходимо прогреть смазку. В теплое время нужно будет проехать около десяти километров, чтобы температура масла достигла 50-80оС, в то время как зимой нужно будет прокатиться 25 км. Если масло слишком горячее, надо дать остыть.

Этапы проверки уровня масла в вариаторе Nissan с щупом

Автотранспорт устанавливается на горизонтальной поверхности – наклоны не допускаются. Проверка выполняется при работающем на холостом ходу двигателе;

Поочередно рычаг переключается в каждой позиции (P, R, N и D) нажимая педаль тормоза и удерживается в течение пяти-десяти секунд. После этого вариатор устанавливается в режим Р и отпускается тормоз;

Защелка щупа вариатора Ниссан

Нужно открыть капот и вынуть щуп из горловины вариатора, обозначенной пометкой «Transmission» или CVT. Чтобы освободить щуп для контроля уровня масла необходимо нажать на фиксирующую защелку. Чтобы не испачкаться рекомендуется заранее вооружиться специальными перчатками или ветошью;

После извлечения щупа, необходимо его тщательно вытереть досуха чистой ветошью, которая не оставляет мелких частиц или ниток, поскольку они, равно как и влага могут привести к всевозможным проблемам в случае попадания внутри вариатора;

Очищенный щуп опускается в горловину до конца без защелкивания фиксатора и удерживается так пять-десять секунд. На нем после извлечения остается след масла, указывающий настоящий уровень;

На щупе есть отметки наибольшего и наименьшего допустимого уровня. В идеале след масла на поверхности щупа должен быть в интервале HOT. На разных моделях Ниссан Кашкай j10, Теана отметка может быть обозначена «add – 1pt» или «don’t – full – max»;

После определения имеющегося уровня масла в вариаторе щуп опускается обратно в горловину и надежно фиксируется защелкой. Проверка окончена.

Процедура несложна и легко могут справиться даже водители автомобиля Нисан с маленьким стажем. Важно, чтобы во время процедуры мотор не переставал работать на холостом ходу.

Метки на щупе вариатора Ниссан

Что делать, если щупа нет?

На моделях Nissan JUKE, Кашкай j11, Х-Трейл Т32 или других вариациях вместо щупа заглушка. В таком случае проверить уровень масла будет сложнее. Чаще всего для этого обращаются в авторизированный сервисный центр, где процедуру выполняют профильные мастера.

Заливное/контрольное отверстие вариатора Ниссан

Те, кто не хочет, не может срочно подъехать в СТО или желают сэкономить, могут попробовать проверить количество масла слив его. Вариатор оснащен специальным контрольным отверстием (заливное отверстие).

Коробку необходимо нагреть до сорока градусов, и открутить контрольку (при работающем моторе). Масло из канала начинает вытекать тонкой струей. Если не течет – надо доливать, пока не появиться масло.

Затем пробка закручивается и процедуру можно считать оконченной.

Делаем щуп сами

Если второй способ кажется слишком сложным и трудоемким, то можно сделать щуп самостоятельно. Для начала нужно снять заглушку в том месте, где должен располагаться щуп.

Далее нужно измерить глубину от края коробки до поддона. Это можно сделать с помощью металлического тросика и попробовать поискать совместимый щуп подходящего размера.

Измеритель масла можно купить от другой модели Ниссан.

Иногда сталкиваются с разницей в длине, но щуп можно укоротить и вклеить в заглушку автомобиля. Таким образом измерить уровень масла в вариаторе в дальнейшем не будет больше проблемой.

Последствия недостатка и избытка масла в вариаторе Ниссан

Вариатор может полноценно функционировать, только когда уровень масла соответствует требованиям технического регламента. Всякие отклонения в сторону перелива или недолива могут стать причиной возникновения и развития неисправностей непосредственно коробки и сложностей в управлении автомобилем.

Недолив или перелив трансмиссионной жидкости крайне нежелателен.

Схема масленого щупа вариатора Ниссан

Последствия недолива

При недостаточном количестве масла в коробке начинает образовываться металлическая стружка из-за чрезмерного трения деталей.

Масляный насос забивается, что легко приводит к выходу из строя, как самого насоса, так и вариатора.

Эти проблемы могут возникнуть через несколько лет, когда истекает срок гарантии, но нередки случаи необходимости замены коробки уже через пары месяцев после покупки автомобиля.

Если после проверки было обнаружено, что масло не доходит до минимально допустимой отметки, его необходимо срочно долить нужный объем, а не откладывать проблему в долгий ящик. Затягивание момента решения задачи приводит к износу деталей и поломки вариатора, замена которого стоит дорого. Однако доливать нужно предельно аккуратно, поскольку нельзя допустить перелива масла.

Заглушка вместо щупа вариатора Ниссан

Последствия перелива

Даже превышение уровня максимально допустимого уровня на один миллиметр может доставить много проблем. Во время работы, трансмиссионная жидкость пенится. Это является причиной нестабильности оборотов (падения/роста) в режиме D, машина трогается с сильными рывками.

Превышение уровня масла в вариаторе не всегда является следствием перелива масла. Часто он поднимается из-за попадания антифриза из поврежденного радиатора. Определить это легко, поскольку жидкость меняет цвет.

Вспененное масло в вариаторе

Проблема перелива решается быстро и легко. Для этого нужно откачать излишки шприцом, подсоединенным к шлангу капельницы, который вводится в вариатор.

Заключение

Проверить уровень масла легко, это не занимает много времени и не требует наличия спецоборудования знаний и умений. Однако если проводить процедуру регулярно можно избежать многообразных технических неприятностей. При обнаружении отклонений от нормы объем трансмиссионной жидкость можно легко регулировать несколькими движениями.

Вариатор не будет причиной технических и финансовых затруднений, если ему уделить всего несколько минут внимания для самостоятельного диагностирования уровня масла и его качества.

Видео

Источник: https://autonissancar.ru/dvigateli/proveryaem-uroven-masla-v-variatore-nissan

Ремонт АКПП Nissan Teana J31 в Ростове-на-Дону: цены, диагностика

Ремонт акпп Nissan Teana J31 в Ростове-на-Дону

Трансмиссия устроена таким образом, что количество резких ускорений и торможений, не должно быть много. В противном случае придется выполнять через каждые 40 тысяч км ремонт АКПП Nissan Teana J31. Такое предостережение, не останавливает многих автовладельцев в Ростове-на-Дону от агрессивной езды и потребность в капитальном ремонте коробок передач Ниссан постоянно возрастает.

Среди причин преждевременных поломок коробок автомат можно выделить следующие:

  1. Езда с горелым маслом.
  2. Низкое давление в коробке передач.
  3. Высокое давление трансмиссии.
  4. Забитый фильтр.

Некоторые дефекты, могут свидетельствовать о себе уже долгое время, однако неопытный водитель может не реагировать на эти сигналы. Таким образом, рекомендуется проводить регулярную диагностику акпп Nissan, равно как и проверку вариаторной коробки передач.

Ремонт редуктора

Редуктор автоматической коробки передач является вторым по важности узлом, после гидротрансформатора. Он является заменителем сцепления и отвечает за плавное переключение скоростей. Поэтому первыми сигналами о неисправности редуктора акпп принято считать:

  • Рывки при переключении передач.
  • Удары трансмиссией.
  • Посторонняя вибрация.

В составе редуктора автоматической коробке Nissan находится набор шестеренок четыре, пять, шесть или восемь. При дефекте, во время работы можно слышать шум или гул. Опытный мастер при ремонте редуктора позаботятся о проверке уровня масляного давления, так как за счёт него происходит переключение скорости

Если масло в АКПП пенится

Масло в коробке передач необходимо проверять щупом через специальное отверстие, через каждые 50 тысяч км. Во время замены масла, лишняя порция сливается через низ,  в поддоне можно увидеть пену и масло коричневого цвета.

Это может означать следующие, в АКПП попала вода и от неё образовалась пена, в результате может загрязняться гидроблок, что выведет из строя масляный насос.

Если автовладелец обнаружил вспененное масло из коробки автомат, необходимо как можно быстрее обратиться за тех помощью в автосервис или опытную мастерскую.

Ремонт не займет много времени, но вы сможете снизить стоимость ремонтных работ, не затягивая с устранением поломки.

Также ремонт редуктора коробки автомат Nissan Teana J31 может производиться, когда происходит пробуксовка, даже после прогрева трансмиссии. Редуктор может пострадать от низкого давления, если секционная пыль забила сетку фильтра.

На складе всегда в наличии АКПП на модельные года: 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008

Оставить заявку на ремонт

Источник: https://rnd.profi-akpp.com/nissan/teana-j31

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector