Сколько масла в акпп (коробка автомат) мерседес w221

(Германия)

Номер: 22806

Масло автоматической коробки передач MERCEDES-BENZ S-CLASS (221)

Подробная информация » Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Мерседес w221

(Германия)

Номер: 29449

Трансмиссионное масло; Масло автоматической коробки передач MERCEDES-BENZ S-CLASS (221)

Подробная информация » Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Мерседес w221

  • 2600 (4шт)
  • 2 — 3
  • ПРОФИКАРС

(Германия)

Номер: 30018

Масло автоматической коробки передач MERCEDES-BENZ S-CLASS (221)

Подробная информация » Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Мерседес w221

(Германия)

Номер: 33889

Трансмиссионное масло; Масло автоматической коробки передач MERCEDES-BENZ S-CLASS (221)

Подробная информация » Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Мерседес w221

(Германия)

Номер: 36449

Трансмиссионное масло; Масло автоматической коробки передач MERCEDES-BENZ S-CLASS (221)

Подробная информация » Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Мерседес w221

(Германия)

Номер: 10 92 2806

Масло автоматической коробки передач MERCEDES-BENZ S-CLASS (221)

Подробная информация » Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Мерседес w221

(Германия)

Номер: 10 92 9449

Трансмиссионное масло; Масло автоматической коробки передач MERCEDES-BENZ S-CLASS (221)

Подробная информация » Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Мерседес w221

(Германия)

Номер: 10 93 0018

Масло автоматической коробки передач MERCEDES-BENZ S-CLASS (221)

Подробная информация » Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Мерседес w221

(Германия)

Номер: 10 93 3889

Трансмиссионное масло; Масло автоматической коробки передач MERCEDES-BENZ S-CLASS (221)

Подробная информация » Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Мерседес w221

(Германия)

Номер: 10 93 6449

Трансмиссионное масло; Масло автоматической коробки передач MERCEDES-BENZ S-CLASS (221)

Подробная информация » Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Мерседес w221

(Бельгия)

Номер: 3011

Жидкость для гидросистем; Трансмиссионное масло; Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Масло рулевого механизма с усилителем; Масло раздаточной коробки

Подробная информация »

(Великобритания)

Номер: Spezialprodukt

Масло автоматической коробки передач; Моторное масло; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Центральное гидравлическое масло; Масло рулевого механизма с усилителем; Масло раздаточной коробки; Масло рулевого механизма; Гидравлическое масло, система открывания верха

Подробная информация »

(Великобритания)

Номер: MV ATF

Жидкость для гидросистем; Трансмиссионное масло; Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Масло рулевого механизма с усилителем; Масло раздаточной коробки; Масло рулевого механизма

Подробная информация »

(Германия)

Номер: 45600

Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Центральное гидравлическое масло; Масло рулевого механизма с усилителем; Масло раздаточной коробки; Масло рулевого механизма; Масло, вспомогательный привод

Подробная информация »

(Германия)

Номер: 1211108

Трансмиссионное масло; Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло раздаточной коробки

Подробная информация »

(Великобритания)

Номер: XLU001

Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло рулевого механизма с усилителем; Масло раздаточной коробки

Подробная информация »

Источник: https://proficars.ru/parts/models/mercedes-benz/s_class/s_class_221/maslo-akpp/

722.9 — семиступенчатая акпп Mercedes 7G-Tronic

Технические характеристики 7-ступенчатой автоматической коробки Мерседес 722.9, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Мерседес w221

7-ступенчатая автоматическая коробка Мерседес 722.9 либо NAG2 выпускается с 2003 года и устанавливается на большинство моделей концерна, постепенно уступая свое место 9G-Tronic. Все версии AMG оснащаются модификацией SpeedShift MCT со сцеплением вместо гидроблока.

В семейство 7G-Tronic входит лишь она одна.

Модификация W7X550

Тип гидроавтомат
Количество передач 7
Для привода задний/полный
Объем двигателя до 3.5 литров
Крутящий момент до 550 Нм
Какое масло лить MB ATF 236.15
Объем смазки 8.6 литра
Замена масла каждые 60 000 км
Замена фильтра раз в 60 000 км
Примерный ресурс 200 000 км

Модификация W7A700

Тип гидроавтомат
Количество передач 7
Для привода задний/полный
Объем двигателя до 5.5 литров
Крутящий момент до 700 Нм
Какое масло лить MB ATF 236.15
Объем смазки 8.9 литра
Замена масла каждые 65 000 км
Замена фильтра раз в 65 000 км
Примерный ресурс 200 000 км

Модификация W7B700

Тип гидроавтомат
Количество передач 7
Для привода задний/полный
Объем двигателя до 6.3 литров
Крутящий момент до 850 Нм
Какое масло лить MB ATF 236.15
Объем смазки 9.1 литра
Замена масла каждые 70 000 км
Замена фильтра раз в 70 000 км
Примерный ресурс 200 000 км

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Мерседес w221

Mercedes

C-Class W204 2007 — 2015
C-Class W205 2014 — 2018
E-Class W211 2005 — 2009
E-Class W212 2009 — 2016
S-Class W220 2004 — 2005
S-Class W221 2006 — 2013
M-Class W164 2005 — 2011
M-Class W166 2011 — 2015
SsangYong

Chairman W 2008 — н.в.

Самой известной проблемой этой акпп является выход из строя платы управления

Надежностью не обладают и два напряженно работающих соленоида: EPC и TCC

Вибрации от агрессивных разгонов быстро разбивают колокол корпуса автомата

Нередко меняют многофункциональный переключатель или модуль сервопривода

Остальных поломок можно избежать, если следить за состоянием и уровнем масла

Источник: https://otoba.ru/transmissii/mercedes/7g-tronic-722-9.html

Mercedes S-Klasse (W222, W221, W220, W140)

Самый новый, самый представительный, вообщем самый самый … S-класс W221 оказался очень комфортным и не шибко надежным в части трансмиссии.

Случаются поломки и на … 50 000 км, ещё в 2006 году у дилеров скапливалось множество гарантийных узлов. На всех бензиновых S350 S400 Hybrid S450 S500 S550 S600 S63AMG и турбодизельных S320 S420 модификациях ставилась 722.

9 (в последствии 7G-Tronic, 7G-Tronic+) 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 г.в.

Несмотря на все преимущества 722.9, трансмиссия показала себя не с очень надежной стороны. Проблемы с 722.9 легко могут начаться с 50 000 км (обычно в диапазоне 50-150 т.км). К верхней границе диапазона она ломается практически у 95% автовладельцев (ресурс с завода сделали именно таким). Качество изготовления деталей значительно снизилось по сравнению с предыдущими сериями.

В большинстве случаев родоначальником поломок акпп Мерседес 722.9 является электронный блок управления коробкой (находится в гидроблоке). Как правило клиенты приезжают с симптомами дергания и вялым стартом с места (кпп находится в аварийном режиме).

В зависимости от конкретной ситуации решением является замена платы управления на новый либо замена в сборе с гидроблоком, но уже давно мы практикуем решение по ремонту этой платы (оно дешевле).

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель фольксваген тигуан 1.4, 2.0

Далее следует обязательная привязка платы управления и адаптация.

Если состояние коробки передач Мерседес плачевное (к примеру весь в поддон в стружке, значит есть внутреннее повреждение механической части), то скорее всего понадобится капитальный ремонт акпп Мерседес W221, который приблизительно будет включать в себя: ремонт гидротрансформатора, гидроблока, эбу акпп, замена масляного насоса, к-барабана, масла, фильтра, ремкомплекта. Прописка и адаптация. В некоторых случаях бывает поврежден корпус КПП.

Это поколение представительского S-класса имело индекс W220 и выпускалось в 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 годах, комплектовалось бензиновыми S280 S320 S350 S430 S500 S55AMG S600 S65AMG и дизельными CDI S320 S400 агрегатами. Все оснащались 5-ти ступенчатыми автоматами собственного производства 722.6. Трансмиссия достаточно надёжная и проверенная временем.

Типичные неисправности акпп 722.6 довольно стандартны и включают в себя: внутренее разрушение гидротрансформатора, некорректная работа блока управления коробкой 722.6, разрушение планетарных рядов, забитый стружкой гидроблок как всё вместе так и по отдельности (это уж как повезет).

Обычно при самом запущенном состоянии агрегата ремонт акпп Мерседес w220 состоит из следующих работ и оригинальных запасных частей: замена планетарных рядов, полный ремкомплект (прокладок, фрикционов, сталей и т.д.

), обязательного ремонта гидротрансформатора, замена масляного насоса на новый, восстановление корректной работы гидроблока и эбу акпп, и, стандартные, замена масла и фильтра.

На легенду девяностых W140 S300SE S300SEL (140.032) S280 (S124.028) S300TD (140.135) S350TD (140.134) S420 (140.042) S500 (140.050 140.051) S600 (140.056 140.057) ставились 4-х ступенчатый автомат 722.3 и 5-ти ступенчатый 722.6, выпускались в 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998 годах.

Оба агрегата очень надежны, но к 300 000 км практически все вырабатывают свой, заложенный с завода, ресурс. Следует отметить что под одной серией 722.3, да и 722.6 скрывается несколько видов коробок различающихся внутри для, к примеру, большеобъемных моментных двигателей 6л. По 722.

3 коробке уже изучено всё вдоль и поперек, по 722.6 смотрите в разделе W220.

Источник: http://www.akpp-services.ru/s-klasse/

Замена масла АКПП Мерседес, замена масла в коробке передач

Существуют проблемы, которые не сможет предотвратить замена масла АКПП, но, учитывая затраты на ремонт или замену автоматической коробки, не стоит увеличивать вероятность появления проблем, которые можно предотвратить заменой масла трансмиссии.

Для чего же необходимо соблюдать определенный интервал замены масла? АКПП Мерседес — это достаточно сложный агрегат, а внутри нее происходит большое количество процессов, поэтому трансмиссионное масло играет огромную роль.

Масло АКПП – это не просто смазка, обеспечивающая правильную работу ее элементов, оно также отвечает за питание внутренней гидравлики коробки и охлаждение её компонентов. Секрет работы АКПП заключается в применении гидравлики, т.е. жидкость под давлением перемещает компоненты в коробке передач.

Это происходит в результате направления масляного потока через специальные каналы внутри АКПП. Во время циркуляции масло проходит через фильтры, дозирующие клапаны и множество маленьких отверстий. Не говоря уже о нескольких крупных компонентах, таких, как гидротрансформатор и охладитель масла.

Каким же образом понимание этого процесса влияет на периодичность замены масла в коробке передач?

Особенность сцепления заключается в том, что оно со временем начинает изнашиваться. В коробку попадают металлические остатки и грязь. Также инородные частицы попадают в масло трансмиссии в результате изнашивания других движущихся компонентов. Все это постепенно попадает в само масло.

По мере накопления стружки и грязи это становится препятствием для работы некоторых частей АКПП. Это может привести к закупориванию клапанов, что тянет за собой замедленное или резкое переключение передач. Иногда клапана могут вообще заблокироваться, что приведет к потере одной или нескольких передач.

Самый худший вариант — это значительная блокировка основного фильтра коробки передач. Такой фильтр может привести к потере сцепления лишь в редких случаях. Но количество мусора будет постепенно увеличиваться.

Частичная блокировка фильтра приведет к частичному масляному голоданию автоматической коробки передач, а это хуже, чем полное голодание.

Тот факт, что трансмиссионное масло питает все, означает, что коробка передач, которой не хватает масла, не способна повредить себя. Трансмиссия, получающая слишком мало жидкости, может обладать мощностью для использования муфт лишь частично.

Если сцепление не применяется должным образом, оно проскальзывает больше, чем надо, в результате чего в жидкость попадает ещё больше грязи. Фильтр будет засоряться быстрее, что приведет к потере привода. Разница в том, что внезапная блокировка фильтра устраняется его заменой и промывкой АКПП.

Если же проблема развивается постепенно, АКПП, как правило, требует уже капитального ремонта. А это достаточно затратное предприятие.

Каким же должен быть этот самый интервал замены масла в АКПП? Один из вариантов интервала для замены трансмиссионного масла – около 50 000 км.

Это самый оптимальный интервал, который можно взять за основу, в случае если автовладелец не располагает точными сведениями о том, когда завод-изготовитель его автомобиля рекомендует производить замену масла в АКПП.

Другие типичные интервалы обслуживания это 100 000 км и 160 000 км.

Источник: https://www.roteks.ru/tekhnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-akpp

Фильтр гидравлический mercedes s-класс v w221 седан

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора фильтр гидравлический Mercedes S-Класс V W221 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.

), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Читайте также:  Сколько масла в мкпп (коробке передач) лада ларгус

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

  • Mercedes S-Класс V W221 Седан S 280 231 л.с. id56741Двигатель: объем — 3 л., мощность — 231 л.с., код — 221.054, тип — бензиновый, модель — M 272.946. Привод: задний. Год выпуска: 2006-2013
  • Mercedes S-Класс V W221 Седан S 300 231 л.с. id56742Двигатель: объем — 3 л., мощность — 231 л.с., код — 221.054, тип — бензиновый, модель — M 272.946. Привод: задний. Год выпуска: 2006-2013
  • Mercedes S-Класс V W221 Седан S 350 272 л.с. id18960Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 272 л.с., код — 221.056,221.156, тип — бензиновый, модель — M 272.965. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2013
  • Mercedes S-Класс V W221 Седан S 350 4-matic 272 л.с. id26575Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 272 л.с., код — 221.087,221.187, тип — бензиновый, модель — M 272.975. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2013
  • Mercedes S-Класс V W221 Седан S 350 CGI 306 л.с. id9872Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 306 л.с., код — 221.057,221.157, тип — бензиновый, модель — M 276.950. Привод: задний. Год выпуска: 2011-2013
  • Mercedes S-Класс V W221 Седан S 350 CGI 4-matic 306 л.с. id9873Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 306 л.с., код — 221.082,221.182, тип — бензиновый, модель — M 276.950. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2013
  • Mercedes S-Класс V W221 Седан S 350 245 л.с. id106034Двигатель: объем — 4.7 л., мощность — 245 л.с., тип — бензиновый. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2006
  • Mercedes S-Класс V W221 Седан S 400 L Hybrid 279 л.с. id3977Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 279 л.с., код — 221.095,221.195, тип — гибрид, модель — M 272.974. Привод: задний. Год выпуска: 2009-2013
  • Mercedes S-Класс V W221 Седан S 400 Hybrid 299 л.с. id50481Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 299 л.с., тип — гибрид. Привод: задний. Год выпуска: 2009-2013
  • Mercedes S-Класс V W221 Седан S 400 4-matic 340 л.с. id50482Двигатель: объем — 4.7 л., мощность — 340 л.с., тип — бензиновый, модель — M 273.924. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2009
  • Mercedes S-Класс V W221 Седан S 430 279 л.с. id58166Двигатель: объем — 4.3 л., мощность — 279 л.с., тип — бензиновый. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2006
  • Mercedes S-Класс V W221 Седан S 450 340 л.с. id19710Двигатель: объем — 4.7 л., мощность — 340 л.с., код — 221.070,221.170, тип — бензиновый, модель — M 273.922. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2013
  • Mercedes S-Класс V W221 Седан S 450 4-matic 340 л.с. id19711Двигатель: объем — 4.7 л., мощность — 340 л.с., код — 221.084,221.184, тип — бензиновый, модель — M 273.924. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2013
  • Mercedes S-Класс V W221 Седан S 550 435 л.с. id9874Двигатель: объем — 4.7 л., мощность — 435 л.с., код — 221.073,221.173, тип — бензиновый, модель — M 278.932. Привод: задний. Год выпуска: 2011-2013
  • Mercedes S-Класс V W221 Седан S 550 435 л.с. id9875Двигатель: объем — 4.7 л., мощность — 435 л.с., код — 221.094,221.194, тип — бензиновый, модель — M 278.932. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2013
  • Mercedes S-Класс V W221 Седан S 500 369 л.с. id14028Двигатель: объем — 5.5 л., мощность — 369 л.с., тип — бензиновый, модель — M 273.961. Привод: задний. Год выпуска: 2011-2013
  • Mercedes S-Класс V W221 Седан S 550 388 л.с. id18961Двигатель: объем — 5.5 л., мощность — 388 л.с., код — 221.071,221.171, тип — бензиновый, модель — M 273.961. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2013
  • Mercedes S-Класс V W221 Седан S 550 388 л.с. id19854Двигатель: объем — 5.5 л., мощность — 388 л.с., код — 221.086,221.186, тип — бензиновый, модель — M 273.968. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2013
  • Mercedes S-Класс V W221 Седан S 600 500 л.с. id58167Двигатель: объем — 5.8 л., мощность — 500 л.с., тип — бензиновый. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2007
  • Mercedes S-Класс V W221 Седан S 600 517 л.с. id19712Двигатель: объем — 5.5 л., мощность — 517 л.с., код — 221.176, тип — бензиновый, модель — M 275.953. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2013
  • Mercedes S-Класс V W221 Седан S 55 AMG 475 л.с. id50962Двигатель: объем — 5.5 л., мощность — 475 л.с., тип — бензиновый. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2006
  • Mercedes S-Класс V W221 Седан S 63 AMG 525 л.с. id20015Двигатель: объем — 6.2 л., мощность — 525 л.с., код — 221.077,221.177, тип — бензиновый, модель — M 156.984. Привод: задний. Год выпуска: 2006-2013
  • Mercedes S-Класс V W221 Седан S 63 AMG 544 л.с. id9876Двигатель: объем — 5.5 л., мощность — 544 л.с., код — 221.074,221.174, тип — бензиновый, модель — M 157.980. Привод: задний. Год выпуска: 2011-2013
  • Mercedes S-Класс V W221 Седан S 63 AMG 571 л.с. id7456Двигатель: объем — 5.5 л., мощность — 571 л.с., код — 221.074,221.174, тип — бензиновый, модель — M 157.980. Привод: задний. Год выпуска: 2012-2013
  • Mercedes S-Класс V W221 Седан S 65 AMG 612 л.с. id19713Двигатель: объем — 6 л., мощность — 612 л.с., код — 221.179, тип — бензиновый, модель — M 275.982. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2013
  • Mercedes S-Класс V W221 Седан S 65 AMG 630 л.с. id9878Двигатель: объем — 6 л., мощность — 630 л.с., код — 221.179, тип — бензиновый, модель — M 275.982. Привод: задний. Год выпуска: 2011-2013
  • Mercedes S-Класс V W221 Седан S 250 CDI 204 л.с. id9869Двигатель: объем — 2.1 л., мощность — 204 л.с., код — 221.003,221.103, тип — дизель, модель — OM 651.961. Привод: задний. Год выпуска: 2011-2013
  • Mercedes S-Класс V W221 Седан S 320 CDI 211 л.с. id54953Двигатель: объем — 3 л., мощность — 211 л.с., тип — дизель, модель — OM 642.930. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2013
  • Mercedes S-Класс V W221 Седан S 320 CDI 4-matic 211 л.с. id56750Двигатель: объем — 3 л., мощность — 211 л.с., код — 221.080,221.180, тип — дизель, модель — OM 642.932. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2013
  • Mercedes S-Класс V W221 Седан S 320 CDI 235 л.с. id19709Двигатель: объем — 3 л., мощность — 235 л.с., код — 221.022,221.122, тип — дизель, модель — OM 642.930. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2009
  • Mercedes S-Класс V W221 Седан S 350 CDI 235 л.с. id14029Двигатель: объем — 3 л., мощность — 235 л.с., тип — дизель, модель — OM 642.930. Привод: задний. Год выпуска: 2009-2013
  • Mercedes S-Класс V W221 Седан S 350 CDI 4-matic 243 л.с. id57030Двигатель: объем — 3 л., мощность — 243 л.с., тип — дизель. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2013
  • Mercedes S-Класс V W221 Седан S 320 CDI 4-matic 235 л.с. id19852Двигатель: объем — 3 л., мощность — 235 л.с., код — 221.080,221.180, тип — дизель, модель — OM 642.932. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2013
  • Mercedes S-Класс V W221 Седан S 350 CDI 211 л.с. id56156Двигатель: объем — 3 л., мощность — 211 л.с., тип — дизель, модель — OM 642.930. Привод: задний. Год выпуска: 2009-2013
  • Mercedes S-Класс V W221 Седан S 350 BlueTec 258 л.с. id9870Двигатель: объем — 3 л., мощность — 258 л.с., код — 221.026,221.126, тип — дизель, модель — OM 642.862. Привод: задний. Год выпуска: 2011-2013
  • Mercedes S-Класс V W221 Седан S 350 BlueTEC 4-matic 258 л.с. id9871Двигатель: объем — 3 л., мощность — 258 л.с., код — 221.083,221.183, тип — дизель, модель — OM 642.868. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2013
  • Mercedes S-Класс V W221 Седан S 420 CDI / S 450 CDI 320 л.с. id19853Двигатель: объем — 4 л., мощность — 320 л.с., код — 221.028,221.128, тип — дизель, модель — OM 629.911. Привод: задний. Год выпуска: 2006-2013
Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в акпп шевроле спарк

Источник: https://www.autocompas.ru/catalog/gidravlicheskiy-filtr/mercedes-benz/s-class-w221/

Сколько Литров Масла В Акпп Мерседес W210

Смена масла в коробка автомат mercedes является таковой же неотъемлемой процедурой что и плановое ТО как еще его называют смена масла в движке автомобиля!

Коробка и движок автомобиля являются сложными и дорогостоящими узлами, неисправность которых может серьезно отразиться на финансовом состоянии автовладельца. Если о плановой подмене расходников в моторе кто 10-15 тыщ км знает большая часть автовладельцев, то что необходимо подмене масла в коробка автомат mercedes подозревают не многие люди.

Цена Цена работы по подмене трансмисионного масла в Коробка автомат Mercedes от 4000 рублей

До 2000 года коробки Mercedes совсем числились необслуживаемыми, но когда у производителя начались суровые препядствия, регламент обслуживания был изменен. В ходе рекомендуемым интервалом стал пробег – 60 000км.

На текущей момент смена масла впрямую связана с нравом эксплуатации автомобиля и находится в зависимости от критерий регламента и сервисной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) определенного автомобиля Assyst и Assyst Plus.

Также спектр пробега для смены масла находится в зависимости от серии Коробка автомат – например самых распространённых 722.6 и 722.9 (7g-troniс и 7g-tronic PLUS) либо совершенно новейшей 9-ти ступенчатой 725.0 (9G-tronic) на пробегах от 60 000 до 120 000 км.

Неувязка просрочки смены масла в коробке заключается в ускоренном износе внутренних деталей коробки. Главным образом мучаются фрикционные и железные диски, гидротрансформатор и элементы гидроблока.

Перегретое масло либо масло утратившее свои характеристики приводят к увеличению температуры снутри коробки, смазывающие и охлаждающие характеристики теряются, происходит механический износ соприкасающихся частей.

Износ фрикционов одна из главных обстоятельств полгого ремонта коробка автомат, она приводит к возникновению ударов при приключении передач, скольжению передач (проскальзывание передач по другому буксу).

Правильная замена масла в АКПП Mercedes W210

Малый уровень масла также может нанести вред коробке перед. Принципиально в рамках планового ТО проводить зрительный осмотр агрегата.

По большому счету животрепещущее во времени сервис продлевает “жизнь” хоть какого гидравлического узла автомобиля.

Для проведения высококачественного процесса смены масла в коробке Mercedes требуется его полная смена. Для этой цели через сливную крышку поддона Коробка автомат масло соединяется масло, снимается поддон агрегата.

Фильтр – являющий неодолимым атрибутом Коробка автомат непременно изменяется вкупе с малом при каждой ее подмене. Сегодня, подмене подлежит к тому же прокладка Коробка автомат, сливная пробка и шайба.

Объем и тип применяемого масла от серии и версии коробка автомат, ведь поддоны у различных версий коробка автомат отличаются (задний привод как еще его называют полный привод 4matic) и определяется по сервисному программному обеспечению WIS.

Для заправки коробка автомат mercedes употребляются два главных типа масла – красноватое и сине-зеленое (ATF 134). Масла не совместимы друг с другом и их применение по моделям верно определённо инструкциями по эксплуатации автомобиля. На обновлённых Коробка автомат (7G-TRONIC PLUS) употребляется зеленоватое масло.

  • Масло вполне соединяется, дальше снимается поддон а гидроблок продувается воздухом.
  • Масленый поддон Коробка автомат кропотливо умывается, а старенькый фильтр утилизируется, освобождая собственное мастерство место новенькому.
  • После смены фильтра, на свой профессионализм место, назад, устанавливается поддон через новейшую уплотнительную резинку. Делается закачка масла (для 7G-Tronic (plus) и 9G-Tronic) либо его заливка через специальную трубку (применительно для Коробка автомат 722.6 либо более старенькых версий). Дальше автомобиль прогревается (Коробка автомат) и выставляется рабочий уровень трансмиссионного масла.

Внедрение только уникальных запчастей и расходников, и конечно соблюдение технологического регламента смены гарантирует исправную работу коробки!

Mercedes Benz w210 замена масла в АКП

Источник: https://sis26.ru/skolko-litrov-masla-v-akpp-mersedes-w210/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector