Сколько масла в акпп (коробка автомат) киа оптима

Замена масла в Киа Оптима сохраняет свойства мотора на протяжении всего срока эксплуатации. Провести операцию можно своими руками без труда. Для этого потребуется новое масло, фильтр, ну и руки, растущие с нужного места.

Видеоматериал по замене

Видео расскажет, как правильно заменить масло АКПП, а также поведает о тонкостях и нюансах проведения процедуры

Процесс замены масла в АКПП

Заменить масло в АКПП Киа Оптима достаточно просто своими руками. Процесс немного схожий с заменой масла, но имеет некоторые тонкости и нюансы проведёния процедуры. Итак, приступим к замене масла в АКПП Киа Оптима:

На самом деле, казалось бы, все просто, как и у всех автомобилей, две пробки, слил-залил, а нет. Но, сейчас не об этом. Покупаем масло.

  1. Снимаем защиту двигателя.Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Киа Оптима
  2. Ищем сливную пробку.Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Киа Оптима
  3. Сливаем масло.Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Киа Оптима
  4. Снимаем поддон КПП.
  5. Меняем масляный фильтр.Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Киа Оптима
  6. Обезжириваем поддон.
  7. Собираем нижнюю часть КПП.Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Киа Оптима
  8. Для залива масла откручиваем заливную пробку.
  9. Заливаем масло.
  10. Проверяем контрольный уровень.

Все готово и масло поменяно, теперь собираем все как разбирали.

Периодичность замены и заправочный объем

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Киа Оптима

Объем заливаемого масла в коробку автомат. Многих автолюбители интересует, сколько масла необходимо заливать в АКПП Оптима. И не зря поскольку у каждого может залиться разное количество. Так как все зависит от способа замены. Для обычной замены понадобиться 6,8 л масла ATF. В случае проведения частичной замены, то потребуется лишь долить 4 л смазки. Если замены с промывкой, — то понадобится приблизительно 8 л.

Рекомендуемая масло АКПП и цена

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Киа Оптима

Стоимость масла АКПП варьируется в цене, в зависимости от разных производителей. Рекомендуемое оригинальное трансмиссионное полусинтетическое масло Hyundai/Kia «ATF SP-III» для Киа Оптима обойдётся приблизительно в 2000 руб. Код товара четырёх литровой канистры 0450000400.

Аналоги трансмиссионной смазки: от производителя ZIC синтетическое масло «ATF SP 3» 167123, 4 литра. Цена 2100 руб. От ТМ Mitsubishi трансмиссионное масло «DiaQueen ATF SP-III», артикул 4024610В 4 л. будет стоить 2500 рублей.

Фильтра для замены в АКПП: масляный оригинальный фильтр Hyundai/Kia код товара 4632123001, стоимость 500 рублей. Аналогичные замены: Sat ST4632123001; Hans Pries 820416755; RoadRunner RR4632123001; Zekkert OF4432G. Дисперсия стоимости для этих фильтров составит 500-800 рублей.

Вывод

Рассмотрев процесс замены и подбора масла стоит отметить, что в данном случаи завод изготовитель Киа Оптима прав, что лучше лить оригинальное масло, хоть оно и дороже. На защите элементов АКПП не следует экономить и пренебрегать всеми техническими мерами безопасности.

Источник: https://koreanautoreview.com/kia/optima/zamena-masla-v-akpp-optima.html

Замена масла АКПП — KIA Optima, 2.4 л., 2016 года на DRIVE2

Если вам интересны факты обслуживания авто, то пишите в комменты, постараюсь максимально дополнить.

Многие далее не думают, что всего лишь замена масла может изменить поведение коробки передач, в частности АКПП вашего авто.

Исходя из опыта эксплуатации прошлого авто для себя сделал вывод: если Авито собрано в России, то ничего хорошего в этом нет, потому как туда залиты самые дешёвые техжижи.

Несмотря на то, что на оптимах устанавливается АКПП которая не превередлива к жидкости, тем не менее стоит подходить к выбору с умом.Итак, ОД предлагает типа оригинальную в синей банке по космической цене

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Киа Оптима

Вот такая…

Но по факту в зависимости от партии там может быть и kixx и zic или ещё чего, много написано по этому поводу…При замене масла рекомендую сливать его и очищать сливную пробку от стружки, да, она там есть даже если на Машу машине пробег 20000км, масло там тоже такого, не розового уже цвета.

Что касается магнита, так он там очень слаб и при наплыве ещё стружки, он не способен ее сдерживать…и она пойдет в систему гулять. Фильтр АКПП меняется только при разборе АКПП и никак иначе…

  • Мною были использованы следующие жидкости

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Киа Оптима

ZIC, как одна из оригиналов

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Киа Оптима

Типа от своего завода

И которая типа оригинал указанная выше, на всех трёх имелись пинки и эффект торможения двигателем. После замены наСколько масла в АКПП (коробка автомат) Киа Оптима

Такую

Все стало работать как часики, прям как надо и те кто это читают и знают, что я им это рекомендовал, вероятно оставят здесь свои комментарии.При трёх знаменах масла в промежутке около 5000км все разы была стружка, кроме последнего, т.е. она в системе катается.

как следствие если не менять масло, то вашей коробке к 110000 приходит конец, есть определенный опыт в этом когда накрылась коробка и ответ КМР- ремонт, но там было везение и коробку заменили на новую, но во всех остальных случаях будет ремонт.Менял способ слить залить.

И использовал 8л ravenol.Конечно цена за данное масло около 3500-4000 за 4л.Ещё из расходников потребуются два кольца, одно алюминиевое на сливное отверстие, второе резиновое на поддон и пластиковая пробка контрольного отверстия на поддон.

Если нужны артикулы, то добавлю

Прокладка сливной пробки (магнитной) — 4532339000

Прокладка контрольной пробки — 452853B010Пробка контрольного отверстия — 452863B010Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Киа Оптима

а это магнит на сливной пробке и он передает тебе привет

кто то скажет типа не много, да там ничего нет и т.п.НО этот магнит больше и не сможет удержать

Процесс замены прост.После прогрева акпп- это движение около 5-10 минут, тогда Т жидкости поднимается до 50-60°. Положение селектора в Р или N. Заглушить ДВС, слить через сливную пробку жидкость, сливается примерно 3,5-3,7л.

Далее, если вам одного раза достаточно, то ставите новую шайбу на сливной болт и затягиваете его. После этого, через заливное отверстие залить 4л жидкости и закрутить заливное отверстие. Запустить ДВС, попереключать передачи из Р в D, после этого установить селектор в N и не останавливая ДВС открыть контрольную пробку на поддоне.

Если жидкость стекает, то дождаться пока она не начнет сочится тонкой струйкой.если это произошло, то ставите новое уплотнительное резиновое кольцо и новую пробку. Ваш автомобиль готов.желательно проконтролировать, чтобы масло не сочилось через уплотненияНо тут уж каждый сам решает что ему сделать и как обслужить свою машину.

Всем удачи ????

Цена вопроса: 8 000 ₽ Пробег: 50000 км

Источник: https://www.drive2.ru/l/519527491535110407/

Рабочая жидкость в автомате Kia Sportage 3

  • Главная  /
  • FAQ  /
  • ATF в АКПП

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Киа Оптима

Каждый владелец автомобиля с автоматической коробкой задумывается о своевременной замена рабочей жидкости в акпп. По регламенту КИА на Спортейджах замена ATF производится раз в 90 000 км.

На наших авто устанавливают 6-ти ступенчатый автомат A6MF1 c традиционной схемой: гидротрансформатор + планетарный редуктор. В таких акпп рабочая жидкость обычно меняется раз в 60 000 км пробега авто.

По этому, масло в акпп Kia Sportage 3, желательно менять раньше, чем рекомендует регламент — это моё мнение, тем более, условия эксплуатации авто в России — ближе к экстримальным чем к нормальным.

ATF

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Киа Оптима

  • Завод изготовитель рекомендует заливать: KIA ATF SP-IV.
  • В системе залито:
  • 7.8 л бензин

7.1 л дизель.

  1. Если менять atf специальным вакуумным аппаратом, который старое масло выдавливает новым, замена происходит на 100%, то понадобится около 10 литров масла.
  2. Каталожный номер оригинальной ATF: 04500-00115
  3. Самый распространённый аналог атф, который выбирают большинство владельцев киа спортейдж это масло ZIC.
  4. Оригинальная рабочая жидкость в автомате, по мнению многих автовладельцев, и есть ZIC, по этому его и выбирают, тем более ценник очень гуманный.
Читайте также:  Сколько масла в двигателе опель вектра

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Киа Оптима

  • Номер в каталоге: ZiC ATF SP-4: 162646 — 4 литра.
  • Средняя стоимость за канистру 1600 рублей.
  • Можно купить и литровую канистру, её номер в каталоге: 132646
  • Любителям железных канистр, вот такой номер в каталоге: 163151

Ещё один популярный аналог оригинальной АТФ — Ravenol ATF SP-4 Fluid. Цена дороже чем у ZIC, но это уже проверенный временем качественный продукт, который заливают многие автолюбители.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Киа Оптима

Номер артикула в каталоге запчастей: Ravenol ATF SP-4 4014835714090 — 4 литра:

Канистра 1 литр: 4014835714014

Написать комментарий

RUS

Стиль езды очень сильно влияет на масло. Если Вы на 50 тыс. км. сливаете из АКПП черную вонючую жижу, значит машина жестко эксплуатируется или может какая то неисправность в АКПП…

Я менял масло в АКПП Спортейдж 3 по регламенту на 90 000 км. Масло сливали девственно розовое и никого запаха. Стиль езды спокойный/рациональный. Покупал на ТО масло ZIC. Купил 9 литров (4л+4л+1л.

) Осталось около 1,3 л.

2019-06-26

Жак

на 92000 коробка полетела. капремонт встал в 140 кусков.

2019-03-21

Леонид

Фильтр не меняется. В данной АКПП, чтобы добраться до фильтра, нужно вынуть все потроха. Он установлен вверху. Менять желательно каждые 50 т.км. а не 90, как пишут в сервисной. Мне меняли на 52 т.км. черная, вонючая жижа. Представьте, что будет с АКПП к 90 т.км. Меняли аппаратом, полностью, ZIC ATF 4, вошло примерно 7,5 литра. Сейчас 70 т.км. полет хороший.

2018-12-10

Юрий

а фильтр меняют при частичной замене после снятия поддона? или они его даже не снимают?

2018-04-11

Они это кто? дилер? Что они делают даже не представляю, по хорошему фильтр менять надо при каждой замене!

Игорь.

Добрый день.А вот диллер открещивается от аппаратной замены,только частичная замена.Ссылаясь на рекомендации завода изготовителя.Сливают,заливают новое.Выгоняют на трассу.По возвращению подливают и выставляют уровень.

2018-02-14

  1. Рома
  2. Про мкп не чего не сказали
  3. 2017-12-31

Источник: https://Sportage-3.ru/faq/atf.php

Замена масла в АКПП Киа Спортейдж 3

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Киа Оптима Киа Спортейдж 3-го поколения

Автомобиль Kia Sportage SL поставляется с шестиступенчатой автоматической трансмиссией, заводское обозначение которой A6MF1, а c дизельным двигателем — A6LF2.

Это классический гидравлический автомат с гидротрансформатором и электронным блоком управления. Как и любой агрегат он требует периодического сервиса, надлежащее выполнение которого продлит его жизнь.

В статье подробно описана процедура замены масла в АКПП.

Как часто менять рабочую жидкость в АКПП

Если открыть официальный сайт для дилерских станций обслуживания kia, на котором собраны все сервисные руководства по ремонту и обслуживанию, найти раздел замена масла в АКПП Киа Спортейдж 3, то первое что мы там увидим будет этот текст:

Здесь написано буквально следующее:

Жидкость автоматической 6 ступенчатой коробки передач не нуждается в замене. В случае если автомобиль используется в суровом режиме, в коммерческих или личных целях замените масло на пробеге 60 000 миль (ок. 96 000 км).

Суровый режим определяется так:

  • вождение по сложным дорогам (ухабистые, гравийные, заснеженные дороги);
  • вождение по горным дорогам, подъем/спуск;
  • повторяющееся вождение на короткие дистанции;
  • более 50% использование в интенсивном городском трафике во время высоких температур окружающей среды, выше 32 градусов Цельсия:
  • использование в полиции, такси, коммерческих целях, буксировка прицепов.

Как видим, под один или даже несколько этих пунктов, определяющих суровые условия эксплуатации автомобиля, по мнению производителя, подпадают практически все машины в нашей стране. То есть, заводская инструкция предписывает менять масло в коробке автомат Киа Спортейдж на пробеге 90 000 км.

Из личного опыта могу посоветовать менять масло в АКПП на пробеге 60 000 км, так как на таком пробеге оно, как правило, уже довольно грязное из-за содержания продуктов износа фрикционных накладок муфт АКПП.

Как быть с фильтром АКПП? Он не подлежит замене и рассчитан на весь срок службы коробки. Корейские инженеры разместили его за картером коробки передач. Чтобы заменить фильтр придется снять автомат и открутить картер. Это процедура влечёт за собой необходимость замены уплотнительных резиновых прокладок масляного насоса и масляных магистралей.  

Не рекомендую производить замену фильтра коробки передач на станциях технического обслуживания, не имеющих опытного специалиста по ремонту автоматов и соответствующего оборудования. Дело в том, что при разборке коробки можно только усугубить ситуацию, если в неё попадет песок или пыль.

Процедура замены масла бывает двух типов:

Частичная замена называется так потому, что так можно поменять только 4 – 5 литров жидкости за один раз, тогда как полный объем в коробке передач 7.1 л на коробке A6MF1 и 7.8 л на A6LF2.

При полной замене используется специальный стенд, позволяющий заменить всё масло в АКПП за одну процедуру.

Какая жидкость используется в АКПП Sportage 3

Оригинальная трансмиссионная жидкость для Kia и Hyundai

Согласно официальному руководству по ремонту, в АКПП Киа Спортейдж используется масло ATF SP-IV. Производителей, выпускающих этот тип трансмиссионной жидкости, на рынке множество.

Номер оригинальной жидкости ATF Kia: 04500-00115

Среди аналогов можно выделить следующие, проверенные качественные заменители других производителей:

  • ZiC ATF SP-4, номер в каталоге — 162646 — 4 литра ;
  • Ravenol ATF SP-4 fluid, номер в каталоге – 4014835714014 – 1 литр ;

Частичная замена масла в АКПП

Этот способ — обычная замена масла, как в двигателе, например. Для того чтобы заменить масло таким методом не потребуется дорогое специальное оборудование. Все что нужно это:

  1. Новое масло.
  2. Набор шестигранников.
  3. Набор торцевых головок и вороток.
  4. Лейка.

Для начала поднимаем автомобиль на подъемнике либо заезжаем на смотровую яму. Для слива масла с акпп нужно открутить сливную пробку, она находится на картере коробки передач (см. рис. ниже).

1 — заливное отверстие, 2 — контрольное отверстие, 3 — сливное

Для старого масла потребуется емкость объемом 5 литров. Сольётся около 4 – 4.5 литров. Жидкость останется в гидротрансформаторе и масляных каналах блока клапанов. Слить ее возможно только с помощью спец. стенда для полной замены.

Далее, закручиваем сливную пробку, откручиваем заливную, вставляем лейку с длинным шлангом и медленно заливаем то же количество новой жидкости, которое удалось слить.

После этого запускаем двигателем и переключаем передачи на месте, задерживаясь на каждой из них на 2 секунды. Повторяем это 4 – 5 раз. Прогреваем двигатель до рабочей температуры (90 градусов), так мы будем знать, что масло в акпп тоже прогрелось (до температуры 60 градусов Цельсия).

Откручиваем пробку контрольного отверстия, она находится спереди на крышке блока клапанов.

Автомат на киа спортейдж 3 не оборудован щупом для проверки уровня масла.

На запущенном двигателе жидкость должна стекать тонкой струйкой из контрольного отверстия. Если так и есть, закручиваем пробки (контрольную и заливную). Если жидкость не течет, заливаем медленно через заливное отверстие, пока она не потечет. Делаем это на запущенном моторе. Таким образом выставляется уровень масла в автомате спортейджа 3.

Читайте также:  Замена масла в акпп киа соул своими руками на видео

Полная замена масла в АКПП

Эта процедура проводится только на станциях технического обслуживания. Для полной замены используется специальный стенд. Принцип его работы следующий:

Стенд подключается двумя патрубками и специальными переходниками в разрыв охладителя жидкости АКПП. Стенд оборудован насосом, который закачивает, предварительно залитое в емкость стенда, новое масло в коробку.

Запускается двигатель и насос внутри самой коробки, создавая давления в магистрали, выкачивает старую жидкость в специальную емкость для отработанного масла внутри стенда. Таким образом происходит замещение старой жидкости новой.

Благодаря этому, масло меняется во всей коробке, включая гидротрансформатор.

Минус данного метода замены, это необходимость в большем, чем полный объем коробки, количестве нового масла.

То есть, для полной замены масла в спортейдже придется купить не 7 – 8 литров (как написано в заводской спецификации), а 10 – 11 литров.

Дело в том, что во время полной замены, при вытеснении свежим маслом старого, происходит их частичное смешивание. Чтобы в коробке в итоге осталось полностью новое масло, придется залить в стенд около 10 литров вместо 7 новой жидкости.

Вторым минусом можно считать более высокую стоимость работы.

Толчки при переключении

Иногда возможно появление толчков или задержек при переключении передач после полной замена жидкости в автомате. Не всегда это является признаком неисправности коробки.

Чаще всего, плавность переключения передач удается восстановить, сбросив адаптивные настройки блока управления коробкой передач. Сделать это можно с помощью оригинального диагностического оборудования Kia — KDS или GDS, на сервисной станции Kia. Процедура занимает 1 минуту.

После сброса, коробку следует «обучить».

Для начала, необходимо пройтись по всем передачам, на холостом ходу на месте, задерживаясь на каждой на 2 сек. Сделать так 5 раз.

После этого — динамическое обучение. Для него потребуется длинный участок свободной ровной дороги. Делается это так:

Прогреваем двигатель на месте. Совершаем обучающую поездку: едем с постоянным плавным ускорением, по ровной дороге, с нажатой педалью акселератора на 15 – 30 %.

Коробка должна переключиться в таком режиме плавного разгона с первой по 6 передачу. Достигнув шестой передачи начинаем плавно замедляться, автомат переключается с 6 по 1 передачу. Повторяем это 3 раза.

Теперь коробка адаптирована. После адаптации толчки и удары, как правило, исчезают.

Если у вас остались вопросы по теме статьи, задавайте в х.

Источник: https://avtoumnik.ru/avtoservis/zamena-masla-v-akpp-kia-sportage-sle

Ремонт акпп киа оптима

https://remont-korobok-peredah.ru

8 965 126 13 83 Артём

Седан среднего класса Kia Optima (другое название Kia Magentis) выпускается с 2000 года, эта модель пережила уже 4 крупных обновления. Первое поколение по внешнему виду и комплектации напоминает Hyundai Sonata, однако она имеет несколько внешних отличий.

После нескольких обновлений машина получила широкую гамму силовых агрегатов: последнее поколение предлагается с тремя вариантами моторов на бензине. Мощность составляет 150, 188 и 245 л. с.

С 2016 года эта модель собирается крупноузловым способом на калининградском предприятии для поставки на российский рынок.

Варианты коробки-автомат и ее обслуживание 

Эта модель комплектуется несколькими вариантами автоматической трансмиссии в зависимости от года выпуска.

На модели первого и второго поколения с 2000 по 2010 год устанавливался 4-тупенчатый автомат F4A41 / F4A42 – это семейство коробок передач было первоначально разработано японским концерном Mitsubishi в 1997 году для переднеприводных автомобилей с мощным двигателем. Такая же коробка передач ставилась и на другие автомобили корейского производства, в том числе Sаnta Fe, Tucson, Cerato и некоторые другие.  

На модели с 2006 по 2010 год также ставится 5-ступенчатый автомат A5GF1 – эта трансмиссия впервые представлена в 2005 году, она изначально была рассчитана на крупные переднеприводные модели с большой мощностью двигателя.

Крутящий момент — до 270 Нм, точно подобранные передаточные числа обеспечивают плавное переключение скоростных режимов. Рабочий ресурс коробки достигает 300 000 километров пробега, однако для этого требуется проводить техобслуживание каждые 70 000 км.

Оптимальный вариант для заправкитрансмиссионного масла — Hyundai ATF SP-III.  

Последние версии с 2013 года комплектуются более современным 6-ступечатым автоматом A6GF1 – эта электронная коробка передач разработана в 2009 году и прошла продолжительную доработку для устранения возможных неполадок.

 Контролировать состояние трансмиссионного масла в ней рекомендуется каждые 30 000 км, менять трансмиссионную жидкость- каждые 60-70 тыс. км пробега.

Оптимальный вариант трансмиссионной жидкости — SP-IV, требуемый объем для замены – 7,3 литра.  

Правильное обслуживание в условиях мастерской позволяет предотвратить различные виды неисправностей и гарантировать продолжительную эксплуатацию без внезапных поломок. В нашей мастерской предлагается приобрести полный набор комплектующих, а также все необходимые расходные материалы и качественную трансмиссионную жидкость. 

Распространенные проблемы в работе акпп и их причины 

Первый ремонт акпп Киа Оптима может потребоваться примерно после 100 000 км пробега, поэтому стоит быть внимательным при оценке состояния подержанной машины перед покупкой.

 При замене масла обязательно меняется металлопластиковый масляный фильтр – это позволит избежать загрязнения масла и связанного с ним износа комплектующих.

Все варианты акпп для этой модели чувствительны к качеству и периодичности обслуживания: загрязненное масло не справляется со своей задачей, это приводит к перегреву и разрушению деталей.  

Агрессивная манера эксплуатации автомобиля с движением на больших скоростях, резкими стартами и торможениями приводит к быстрому преждевременному износу комплектующих. Можно перечислить несколько наиболее распространенных проблем и признаки их возникновения:  

  • Разрушение колец и прокладок гидроблока возникает после агрессивных разгонов, эти комплектующие также страдают от перегревов автомобиля из-за усиленной эксплуатации.  
  • Сгоревшие фрикционы Overdrive и Underdrive. При несвоевременном обращении в автомастерскую они сгорают полностью, их приходится менять в комплекте со стальными дисками.  
  • Износ сальников, приводящий к утечке масла и масляному голоданию агрегата. Если не принять меры. Это быстро выведет из строя масляный насос, возникнут и другие поломки из-за перегрева и усиленного трения.  
  • Проблемы с гидротрансформатором. Если машина начинает дергаться при движении, нарушается плавность переключения передач, возникают рывки – необходимо срочно провести компьютерную диагностику, чтобы установить причину ошибки и найти пути ее устранения.  

Это далеко не полный перечень неисправностей – они возникают по разным причинам, поэтому Ремонт акпп Киа Оптима всегда начинается с входной диагностики.

В нашей автомастерской она проводится бесплатно при последующем заказе устранения неполадок.

 Компьютерная проверка позволяет считать и расшифровать коды ошибок – они показывают где именно возникла неисправность, и каким образом ее быстрее и дешевле устранить.  

У нас предлагается приобрести недорого все необходимые детали, а также трансмиссионную жидкость и расходные материалы. Гарантируется честная схема сотрудничества: проверка и дефектовка выполняется только в присутствии клиента.  

Условия и варианты ремонта 

В зависимости от обнаруженных проблем и степени изношенности агрегата предлагаются следующие варианты устранения неполадок:  

  • Частичный или капитальный ремонт. Коробка демонтируется и разбирается, в результате полной переборки устраняются все обнаруженные неисправности. Кроме того, специалист поменяет трансмиссионную жидкость, сальники, уплотнители, установит новый масляный фильтр. Это позволит гарантировать акпп многолетнюю беспроблемную эксплуатацию: предоставляется гарантия на срок до 2 лет в зависимости от установленных комплектующих.  
  • Замена коробки передач. Если она была сильно изношена в результате недостатка масла, наиболее выгодный вариант – купить акпп Киа Оптима. Для обмена предлагается приобрести новые и восстановленные агрегаты. Второй вариант стоит очень недорого – цена б/у деталей кажется значительно ниже, чем у новых.  
Читайте также:  Сколько масла в двигателе шевроле спарк

В нашей мастерской в Москве создан фонд восстановленных коробок передач для этой модели, продажа по выгодной стоимости позволит вам сэкономить на ремонте. Такие акпп прошли полноценный капитальный ремонт, после которого они готовы работать не один год. Выберите замену в сборе, чтобы гарантировать отсутствие повторных неисправностей.  

Почему стоит обратиться к нам?  

Обратитесь в специализированный сервисный центр, чтобы по выгодной стоимости устранить любые неполадки автоматической трансмиссии. Это возможность быстро и недорого решить проблему и получить гарантийный талон, по которому любые повторные неполадки акпп будут устранены бесплатно.  

В нашей мастерской предусмотрен бесплатная доставка машины на эвакуаторе, если из-за поломки акпп она не может продолжать движение. Эвакуационная служба принимает заявки в любое время. Мы готовы прийти на помощь водителям, оказавшимся в сложной ситуации. Буксировать неисправные машины с акпп нельзя – это приведет к крупным дополнительным неисправностям. 

Позвоните нам, чтобы получить подробные консультации по неисправностям и диагностике автоматической коробки передач. Большой опыт специалистов позволяет легко распознать и быстро устранить любую поломку. Мы готовы прийти на помощь в любой ситуации: даже самые серьезные неполадки устраняются очень быстро.  

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5c4c45affff27d00ae1a553a/5cb2bb415d901500b31a6192

Замена масла АКПП Kia Optima

Модель авто Годы выпуска Передач/привод ДВС Модификации АКПП Оригинальное масло (OEM) Аналог масла Частичная замена Полная замена Частота замены
OPTIMA MG 2005-2012 6 SP FWD L4 2.0L 2.4L A6MF2H Hyundai ATF SP-IV ZIC ATF SP4 4,5 л 7,3 л 70 000 км
OPTIMA TF 2010-2013 6 SP FWD L4 2.0L A6GF1 Kia ATF SP-IV ZIC ATF SP4 4,5 л 7,3 л 60 000 км
OPTIMA TF 2010-2016 6 SP FWD L4 2.0L A6LF1 Hyundai ATF SP-IV ZIC ATF SP4 4,5 л 7,8 л 70 000 км
OPTIMA JF 2015-н.в. 7 SP FWD L4 1.6L 1.7L D7UF1 SAE 70W, API GL-4
Рекомендуемое:

  • SK HK DCTF 70W
  • Shell Spirax S6 GHME 70W DCTF
  • GS Caltex GS DCTF HD 70
2 л 90 000 км

Стоимость замены в наших сервисах

Услуга Стоимость
Замена масла в коробке без замены фильтра 2 000 руб.
Замена масла в коробке с заменой фильтра 2 500 руб.

Метод замены масла АКПП определяется с учетом модели авто, типа коробки передач, ее состояния и конкретной ситуации, например, замена требуется планово, раньше или позже нормативного срока.

При ранней замене рабочей жидкости используются методы вытеснения или прокачки. После адаптации АКПП машина возвращается владельцу.

Но если уже имеются неисправности или замена масла проходит после 100 тыс. км пробега, выбор отдается частичной замене, которую повторяют после небольшого пробега. Этот метод считается более лояльным и подходящим в определенных ситуациях, так как заменяется масло в объеме 60-80%, а гидроблок и другие подвижные части коробки передач не забиваются грязью от старого масла.

Замена масла в DSG «сухого» типа не предусмотрена производителем в течение всего срока службы трансмиссии.

 При этом, необходимость замены часто возникает в случае неправильной эксплуатации коробки передач, и при прохождении автомобилем определенного пробега способна значительно улучшить его ходовые характеристики. В этом случае выполняется полная замена всего объема масла — 2.0 л.

Предупреждение. Наименование оригинального масла для конкретной трансмиссии указано для щупе и в техпаспорте автомобиля (инструкции пользователя). Смешивать разные масла по составу и свойствам запрещается. Если невозможно определить, что было залито в АКПП, лучше выбрать полную замену.

Введите ваш телефон

По этому телефону мы свяжемся
с вами для записи на замену масла

Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент.

Источник: http://xn—-7sbban6aj2anao0a4o.xn--p1ai/zamena-masla-akpp-kia-optima/

Тема: Замена масла в автомате

  1. 22.11.2018, 12:18 #1

    Привет. Подходит ТО-3 (45к) и я тут решил заодно поменять масло в автомате. Само собой, не у ОД. По регламенту замена на 90к пробега, но как-то стремновато это, думал поменять самому на 60к, но потом подумал, что, когда придёт время менять на 90к, будет всего 30к пробега на заменённом масле, а это объективно мало для замены. А отказываться от замены в рамках ТО на дилере тоже не хочется, пока гарантия на автомат не кончилась. Да и удобно это, ровно в два раза сократить интервал замены, по аналогии с заменой масла в двигателе (90к->45к, 15к->7.5к).

    В общем, вопрос очевиден и банален. Есть ли тут кто-то, кто уже менял масло в автомате? Какое и сколько его нужно для полной замены? Первый раз в жизни появилась такая необходимость.

    Не особо разбираюсь в промываниях, частичных заменах и вот в этом всём… Вот просто чтобы не осталось старого и было только новое. Объёмам из мурзилки я больше не доверяю после того, как 0.

    4 л тормозной жидкости превратились в 1 л у дилера (по их словам, и 1 литр впритык). Поделитесь. Спасибо.

  2. 22.11.2018, 12:38 #2

    Сообщение от renat2

    думал поменять самому на 60к

    Правильно думал. Сообщение от renat2

    Какое и сколько его нужно для полной замены?

    SP4. В инструкции есть эта информация. При частичной замене 5л потолок. Если на установке, то 12-14 литров.

    Полностью не заменить даже на установе. В бублике всё равно остаётся.

  3. 22.11.2018, 13:30 #3

    Сообщение от renat2

    По регламенту замена на 90к пробега,

    Где ссылка на регламент ?
    Сообщение от renat2

    Не особо разбираюсь в промываниях, частичных заменах

    Не советую делать частичную замену, только полная, со снятием поддона!

  4. 22.11.2018, 13:33 #4

    Сообщение от Гарик

    Где ссылка на регламент ?

    В документе, где сетка ТО прописана. на 45к осмотр, на 90к обязательная замена. Скринить на работе лень, тут Линукс и нет привычного Paint'a

  5. 22.11.2018, 13:35 #5

    Сообщение от Гарик

    Где ссылка на регламент ?

    сетки ТО на сайте киа все есть…

  6. 22.11.2018, 13:57 #6

    @Provo, Правда что ли?
    Мне выдали книжку видимо на 2wd

  7. 22.11.2018, 13:59 #7

    Сообщение от Гарик @Provo, Правда что ли?
    Мне выдали книжку видимо на 2wd
    выше читай — КРОМЕ РОССИИ
    это, видимо, ключевая фраза

  8. 22.11.2018, 14:02 #8

    Сообщение от Гарик

    со снятием поддона!

    А он у нас есть?

  9. 22.11.2018, 14:07 #9

    Сообщение от groover

    А он у нас есть?

    Не знаю не менял.
    Сообщение от Provo

    выше читай — КРОМЕ РОССИИ

    Считаю МСК Европой. https://o.nashural.ru/Spravka/images/evropa-azia-2.jpg

  10. 22.11.2018, 14:09 #10

    Сообщение от Гарик

    Считаю МСК Европой.

    И масло в моторе раз в 30 тык меняешь, как ТАМ рекомендуют?

    Чем АКПП хуже?

Источник: https://sportage4.ru/showthread.php?t=3585

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector