Сколько масла в акпп (коробка автомат) хонда цивик 4d

Хонда

admin

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Хонда Цивик 4d

Замена масла и фильтра АКПП — Honda Civic 4D 1.8 i-vtec

Масло 10 литров 2.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Хонда Цивик 4d

Честный и профессиональный автосервис с Гарантией на работы и запчасти!

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Хонда Цивик 4d

Ну а теперь ближе к телу. Желательно установить авто на эстакаду или смотровую яму Заглушить двигатель, вытащить мерный щуп из заливной пробки, что в подкапотном пространстве Можно немного подождать, пока немного остынет мотор, чтобы не обжечься. Оставляем сливаться масло в баклажку, а сами идём разглядывать сливной болт.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Хонда Цивик 4d

На фото обведено красным. На этом вроде всё. Теперь нам нужно собрать всё обратно.

Желательно установить авто на эстакаду или смотровую яму Заглушить двигатель, вытащить мерный щуп из заливной пробки, что в подкапотном пространстве Можно немного подождать, пока немного остынет мотор, чтобы не обжечься.

Виды замены масла

Желательно работать в перчатках С боковой стороны коробки передач находится сливная пробка, которую необходимо отвернуть с помощью четырехгранника на 10 мм.

После снятия пробки из отверстия потечет отработанное масло в заранее подготовленную емкость Обратим внимание, что должно вылиться около 3 литров старой жидкости, но ненамного больше Аккуратно закрутить сливное отверстие, не повредив резьбу Использовать заранее приготовленный шланг, с помощью которого надо будет заливать новое масло.

Для этого один конец шланга вставляется в отверстие от мерного щупа, а второй конец — в воронку. Новое масло вливается через воронку, и поступает в коробку передач. Следовательно, поднимаемая промывочной жидкостью муть забивается в фильтр, который необходимо обязательно поменять.

С этим связан второй подвох: Под давлением все отложения забьют фильтр, который перестанет пропускать через себя жидкость в полном объеме. В результате этого давление масла на входе повысится, а на выходе его не будет вообще. В нашем же случае в роли насоса выступает насос самой АКПП и переборщить с велечиной давления, а значит и угробить коробку не получиться.

Что потребуется из принадлежностей? Глубокая и удобная яма или эстакада, наверное можно и на подъемнике, баклажки из под омывайки, шприц для заливки масла в АКПП через контрольный щуп, резиновый шланг 2 м. Желательно иметь помощника, для чего объясню ниже, хотя я справлялся один.

Замена масла в АКПП Honda Civic 7

В моем случае была одна кака, по фото видно. Химмотологические свойства масла утрачены. Закручиваем картер и доливаем через щуп ровно столько свежего масла сколько слилось старого.

Периодичность замены

Дальше порядок действий как при смене внешнего фильтра АКПП, расписывать не буду, в мануале все есть.

По поводу оригинал или не оригинал решил лить неоригинал Idemitsu Multi ATF, потому что именно Idemitsu является поставщиком масел для Honda в Японии, а цены на оригинал конские. Разница больше, чем в 1,5 раза.

Для полноты картины ещё скажу, что по информации Honda при частичной замене масло DW-1 можно лить в Z1.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Хонда Цивик 4d

Для замены нам понадобится: Масло 10 литров 2. Проточный фильтр артикул PLR 3. Шайба сливной пробки артикул PX 4. Трубка м длиной внутренний диаметр 10 мм. Мне хватило 3 м 5. Всё необходимое приготовили, погнали. Сразу признаюсь, что фотки не все мои, так как весь процесс сфоткать не удалось. Ставим коробку в P.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Хонда Цивик 4d

Снимаем защиту у кого она есть. Он под квадратную головку 9х9. Вот он слева по ходу движения 4. Оставляем сливаться масло в баклажку, а сами идём разглядывать сливной болт.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Хонда Цивик 4d

Смотрим много ли на нём стружки, протираем. У меня стружки было совсем мало, чему я очень рад: Своим Сливным болтом полюбовались, идём забирать слитое масло. Не забывайте время от времени проверять уровень залитой смазки щупом.

Когда масло достигнет оптимальной отметки, проведите обязательный тест — запустите двигатель на минут холостой работы. Тем временем с одинаковой периодичностью переключите все передачи и заглушите двигатель.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Хонда Цивик 4d

Проверьте уровень масла повторно и долейте, если его недостаточно. На этом замену можно считать успешной.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Хонда Цивик 4d

О плюсах и минусах самостоятельной замены Автомастерские могут отличаться по качеству оказываемого сервису, бывали случаи, когда клиентов обманывали с объемом заливаемого масла и требовали промывки и прокачки системы. Все эти процедуры далеко не обязательны, а в избытке могут даже навредить автомобилю.

Хотя это и редкие случаи, всё же лучше доверять себе.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Хонда Цивик 4d

Также не советуется пользоваться аппаратом для замены масла. Это может стать причиной выхода из строя масляного фильтра.

Последствиями этого станут завышенное давление жидкости на входе и заниженное или вовсе отсутствующее на выходе.

Источник: https://iaarus.ru/khonda/zamena-masla-akpp-khonda-civik-4d.html

Замена масла в АКПП Хонда Цивик 4Д | Автомобильный блог Козырского

Существует мнение что масло в автоматической коробке переключения передач (АКПП) вообще рассчитано на весь срок службы коробки. Но практика показывает обратное.

При вскрытии АКПП в поддоне плавает достаточно большое количество металлической стружки, результат износа трущихся деталей.

Так же вязкость и консистенция масла при больших пробегах уже довольно далека от того состояния, в котором она способна выполнить свои функции по снижению трения в деталях КПП.

На мой взгляд, да и не только на мой, мысль о том, что масло в АКПП да и вообще в КПП рассчитано на весь срок службы коробки, это маркетинговый ход, рассчитанный на более быстрый износ агрегата с целью дальнейшего дорогого ремонта и обслуживания автомобиля, а так же с целью продажи не менее дорогих запчастей к АКПП. Некий заговор производителей автомобилей и запчастей, если угодно. Ведь если продается отдельно масло для коробки, значит это кому-нибудь нужно? Выходит его меняют?

Официальные сервисы часто лукавят, мол масло в КПП меняется только в случае ремонта последней. Если оно такое волшебное, зачем же его тогда менять после ремонта? отфильтровали бы и обратно в коробку залили.

А вы, когда-нибудь сливали масло с коробки после 60 тыс. км. пробега? Слейте. И вы увидите на что оно стало похоже. Уверен, заливать обратно эту жижу вы не захотите.
И не смотрите что на щупе в коробке оно светлое.

Щуп касается только верхнего слоя масла. Вся муть оседает на дне коробки.

Считаю что как и в двигателе, так и в коробке переключения передач замена масла необходима. Но интервал замены масла в КПП значительно больше. Так как условия его работы совсем иные чем в двигателе.

И рабочая температура существенно ниже температуры в ДВС, и масло в КПП не так быстро окисляется и теряет свойства из-за того что исключен контакт с продуктами сгорания топлива.

 Но оно тоже греется в результате трения деталей КПП, а значит со временем под воздействием температур тоже теряет свои первоначальные свойства.

Рекомендуемые интервалы замены масла в АКПП в среднем составляют 60-80 тыс. км. пробега. Для некоторых машин и 45 тыс. км. Так же, при замене масла в АКПП меняется и масляный фильтр для коробки. Он может быть как выносным, так и расположенным в самом корпусе АКПП. В нашем случае в Хонда Цивик 4Д фильтр масла АКПП выносной.

Варианты замены масла в АКПП бывают разные. С частичной заменой масла, и полной заменой.

Полная замена производится с использованием специального оборудования, которое подключается к контурам охлаждения масла в АКПП. Новое масло заливается в устройство и при работе замещает старое. Таким образом отработавшее масло уходит в аппарат, а новое заливается на его место.

Но у этого способа есть особенности. Связаны они с тем, что осевшая грязь в поддоне коробки может подняться и забить тонкие масляные каналы, а так же различные внутренние фильтры, которые есть в АКПП.

Внутренние фильтры в АКПП бывают металлические сетчатые и матерчатые. И если сетчатые фильтры допускают (хотя и не рекомендуется) замену масла с помощью спец. оборудования, то матерчатые с большой вероятностью забьются и станут плохо пропускать масло, что приведет к уменьшению давления в системе и вызовет ускоренный износ деталей АКПП.

Частичная замена предполагает слив масла через сливное отверстие и последующую заливку нового масла через отверстие масляного щупа в коробке.
Важно! Когда меняешь масло в АКПП нужно заливать ровно столько, сколько было слито!

Рекомендуется после частичной замены масла проехать 200-300 км и повторить процедуру. Таким образом немного промыв систему.

Внимание! Но настает момент когда пробег автомобиля таков, что уже требуется не только замена масла, но и всех внутренних фильтров, с разбором АКПП, промывкой каналов в гидроблоке и т.п. В зависимости от типа АКПП может потребоваться и замена ремня на вариаторе, или замена каких либо еще узлов АКПП.

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель шевроле авео т300 1.6

О типах АКПП, их устройстве, преимуществах и особенностях их работы я расскажу в следующих статьях. Подписывайтесь и следите за публикациями. А я постараюсь и дальше писать интересные статьи о автомобилях и обо всем что с ними связано.

А пока давайте рассмотрим замену масла в АКПП Хонда Цивик 4Д. (Honda Civic 4D) в обычных гаражных условиях.

Этапы выполнения работ по замене масла в АКПП Хонда Цивик 4Д

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Хонда Цивик 4d

Для начала необходимо снять аккумулятор и короб воздушного фильтра что бы добраться до масляного фильтра АКПП на Хонда Цивик 4Д.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Хонда Цивик 4d

Вот так выглядит пространство под коробом воздушного фильтра на Хонда Цивик 4д

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Хонда Цивик 4d

А вот и сам масляный фильтр АКПП на Хонда Цивик 4д

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Хонда Цивик 4d

Сливаем масло из АКПП Хонда Цивик 4Д

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Хонда Цивик 4d

Масляный фильтр АКПП Хонда Цивик 4д

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Хонда Цивик 4d

Масляный фильтр АКПП Хонда Цивик 4д

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Хонда Цивик 4d

Масляный фильтр АКПП Хонда Цивик 4д

Источник: http://kozirsky.ru/zamena-masla-v-akpp-xonda-civik-4d-honda-civic-4d/

Проводим замену масла в АКПП в Хонде Цивик 4Д

Замена масла в АКПП Хонда Цивик 4Д дело непростое, но если вы неплохо разбираетесь в своем автомобиле, то с данными рекомендациями у вас должно все пойти как «по маслу» и ваша машинка скажет «Спасибо!».

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Хонда Цивик 4d

  • частичную — по регламенту нужно менять каждые 45 000 км, но это не позволит полностью обновить масло, так как часть все равно останется в магистралях, гидравлическом трансформаторе и клапанных дисках.
  • полную — этот процесс сложнее, но намного эффективнее и именно про него пойдет речь.

Выбираем необходимые инструменты и запчасти

Нам понадобится:

  1. Резиновый шланг — толщиной от 8 до 10 мм можно брать, длина 2 метра.
  2. Контрольный щуп.
  3. 4 емкости на подобии баклажек.
  4. Масло ATF DW-1 — 10 л.
  5. Проточный фильтр.
  6. Вороток с набором головок.
  7. Плоскогубцы.
  8. Отвертки.

Пошаговая инструкция

Для замены масла лучше бы иметь помощника, но если хорошо изловчиться, то можно и самому все проделать.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Хонда Цивик 4d Сливная пробка Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Хонда Цивик 4d Корпус воздушного фильтра Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Хонда Цивик 4d Установленный проточный фильтр Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Хонда Цивик 4d Патрубок проточного фильтра Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Хонда Цивик 4d Слитое масло Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Хонда Цивик 4d Новый проточный фильтр

  1. Хорошо разогреваем машину, можно даже проехаться километров 10.
  2. Заезжаем на яму (эстакаду или можно воспользоваться подъемником).
  3. Ставим коробку на Р.
  4. Откручиваем сливную пробку.
  5. Сливаем масло в баклажку.
  6. Закручиваем сливную пробку.
  7. Доливаем через щуп ровно такое количество жидкости, которое вытекло.
  8. Полностью снимаем корпус воздушного фильтра. Таким образом мы сможем добраться до проточного, который чуть позже также необходимо заменить.  Для удобства можно снять АКБ (аккумуляторная батарея).
  9. С патрубка, который идет на проточный фильтр снимаем шланг и одеваем наш, заранее подготовленный.
  10. Второй конец нашего шланга выводим в баклажку и ставим возле левой водительской двери, чтобы ее было видно сидя за рулем.
  11. Одеваем корпус воздушного и сам фильтр. Закручивать все не нужно, достаточно пока просто наживить.
  12. Завидим машину. Жидкость со шланга пойдет в баклажку. Ее отставляем в сторону.
  13. Как только напор исчезнет, появятся «брызги»  и «чихи» из шланга сразу глушим машину.
  14. Доливаем через щуп столько же масла, сколько слилось во второй раз.
  15. Повторяем процедуру по пунктам 12, 13, 14. На этом этапе масло в АКПП будет полностью новое.
  16. Снимаем корпус воздушного и сам фильтр.
  17. Головкой на 10 откручиваем короб проточного.
  18. Снимаем хомуты со шлангов, идущих на этот фильтр и снимаем его.
  19. Производим замену фильтра. Важно помнить, что белая метка на нем должна быть наверху.
  20. Хомуты и шланги одеваем точно также, как они были одеты.
  21. Устанавливаем обратно воздушный корпус.
  22. Проедьте пару километров, и проверьте уровень масла. Вполне вероятно, что нужно будет еще немного долить.

После такой замены наша Хонда Цивик 4Д будет намного лучше себя чувствовать, передачи мягче переключаться, а расход возможно немного уменьшится.

Видео по замене расходника в КПП

Визуально замену жидкости в Хонда Цивик можно посмотреть в данном видео.

На каком пробеге вы меняете масло в КПП?

Была ли эта статья полезна?Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avtozam.com/honda/civic/provodim-zamenu-masla-v-akpp-v-honde-tsivik-4d/

Замена масла в АКПП и выносного фильтра Civic 4D — Honda Civic, 1.8 л., 2011 года на DRIVE2

Всем привет!Вот я и доездился до 42к км=) По регламенту замену нужно производить на 45к.

Но эти 42к я отъездил так, что замена на 3к ранее совсем не лишняя=))Есть много как сторонников, так и противников параллельной замены выносного фильтра масла коробки передач. Я отношусь к сторонникам=) т.к.

мой технический ум и разум говорит о том, что если он выносной, то это точно не спроста и инженеры упростили нам жизнь, сделав его не внутри коробки.

  • Вот сам фильтр с партномером 25430-PLR-003 и масло АКПП ATF DW-1(3 литра)

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Хонда Цивик 4d

партномер фильтра на целлофане=)

Да ребята, процесс замены вместе с фильтром трудоемкий, но если знать что и зачем делать, то ничего сложного нету.

Вся сложность заключается в том, что для того, чтоб добраться до выносного фильтра необходимо в подкапотке снять АКБ, блок управления и штатный короб воздухана; снизу же защиту (если есть). Сливаем старое масло и едем дальше.

А тот, кто любит свою машину, получает отличную возможность протереть от пыли и грязи весь снятый из подкапотки пластик=))

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Хонда Цивик 4d

Сняли все лишнее и видим фильтр

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Хонда Цивик 4d

Вид снизу

Нужно ослабить обжимные хомуты и достать фильтр. Ставим новый, вставляем патрубки в новый и обжимаем хомутами.Важно! Фильтр устанавливаем белой меткой вверх

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Хонда Цивик 4d

Хомут

Закрутили защиту на место и заливаем масло. Сразу было залито 2.5л

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Хонда Цивик 4dСколько масла в АКПП (коробка автомат) Хонда Цивик 4dОстатки заливали и замеряли по последней насечке на щупе. Благополучно собрана вся подкапотка.Потом завел и проехал пару сотен метров, чтоб масло разошлось по всем нужным узлам. Естественно, это отразилось на показаниях щупа. Вновь долили до максимальной отметки. Итого 2.9 литра. Все поменяно. Через 20к км проведем частичную замену масла. Но там все просто: слил-залил, без замены фильтра=)

Спасибо ARTEM5555555 за проделанную работу!

Любите своих железных коней! Успехов!

P.S. У многих возникает вопрос касательно того, какое масло лить в коробку. Оставлю тут свое мнение.Лейте DW-1.

Это считается новым по технологии маслом для Хонды, пришедшее на смену Z-1;) вот DW-1 лить на старое можно, а наоборот нетпросто DW-1 это синтетика, а Z-1-минеральное)) и к тому же, Z-1 сняли уже с производства))и дело в том, что в тачках после 11 года только DW-1, а тех что до 10 как Z-1, так и DW-1))

  1. но масло DW-1 лучше по определению) и его залив в коробки до 11 года, как бы не обязателен, но естественно приветствуется) и я бы его залил( оно у меня и залито), так как у него температура работы вроде как другая)

Источник: https://www.drive2.ru/l/3127563/

Замена масла в АКПП на Хонде Цивик 4д: инструкция

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Хонда Цивик 4d

В АКПП Honda Civic 4d замена масла производится с учетом специфики данной сборки автомобилей. Общий порядок действий сохраняется неизменным, однако имеется также и ряд нюансов, на которые следует обратить внимание при желании самостоятельно поменять трансмиссионную смазку.

Замена масла в АКПП на Хонде Цивик 4д

Наиболее актуальным вопросом для замены масла в АКПП на Хонде Цивик 4 д выделяют периодичность данной процедуры. Специалисты подчеркивают, что для большинства моделей данной марки автомобилей частоту замены смазочной жидкости определяют исключительно по пробегу.

Для российских условий эксплуатации периодичность, с которой меняют масло для АКПП Хонды Цивик 4д, определяют в 30-35 тыс. км. Если автомобиль приобретался на вторичном рынке и нет сведений о залитой смазке, замену производят при первой же возможности.

Данный фактор обусловлен выбором смазочной жидкости для автомобилей Honda. Заливать рекомендуется только оригинальное масло ATF DW1 или ATF Z1, однако данная смазка сохраняет свой внешний вид в течение всего срока службы. Это не позволяет определить необходимость замены по изменившемуся цвету или запаху смазочной жидкости.

Некоторые автовладельцы задаются вопросом о признаках необходимости менять масло. К таким факторам относят:

  • пробуксовка или повышенные обороты при переключении передач;
  • толчки при сбавлении хода;
  • посторонние звуки, подергивания или вибрации при работе трансмиссии.

Однако специалисты не рекомендуют дожидаться проявления подобных признаков. Их наличие уже говорит о неисправности деталей и узлов АКПП. В большинстве случаев одной замены масла будет недостаточно и потребуется дорогостоящий капитальный ремонт трансмиссии.

Многие специалисты при этом подчеркивают целесообразность самостоятельной замены смазочной жидкости. Процедура несложная, однако во многих СТО ее осуществляют по стандартному алгоритму, что приводит к скорым поломкам трансмиссии. С учетом данного фактора своими руками менять смазку становится проще и дешевле.

Читайте также:  Какое масло заливать в двигатель киа рио икс лайн

Для самостоятельной замены масла в АКПП Хонды Цивик 4д понадобится следующее оборудование:

  • вороток с насадками, набор ключей, щуп;
  • чистая тряпка или ветошь, резиновые перчатки;
  • емкости для слива отработанной жидкости;
  • новое масло на замену отработанного, воронка и шланг для заливки;
  • новые шайбы и прокладки, при необходимости покупают и новую пробку.

Если имеется возможность — рекомендуется использовать ремонтную яму или подъемник. При их отсутствии понадобится домкрат и опоры.

В отношении техники безопасности рекомендации достаточно стандартные. Подчеркивается токсичность смазочной жидкости, все операции осуществляют в резиновых перчатках. При попадании на кожу ее промывают большим количеством воды.

Особое внимание уделяется температуре смазочной жидкости. Для ее лучшей текучести двигатель прогревается, поэтому рекомендуется проявлять осторожность во избежание ожогов.

Также актуальным для автовладельцев вопросом выделяют способ замены. В любом автомобиле полная замена масла требует серьезных операций с узлами трансмиссии и не рекомендуется для самостоятельных действий. Для сборки Хонда Цивик 4д процесс считается еще более сложным, что позволяет менять смазочную жидкость своими руками лишь частично.

Частичная замена масла в автоматической коробке передач

На Honda Civic 4d замена масла в АКПП своими руками производится по следующему алгоритму:

  • автомобиль паркуют на ровном месте, если двигатель долго не работал — его прогревают;
  • замеряют уровень смазочной жидкости в трансмиссии, она должна быть в пределах нормы;
  • в нижней части подкапотного пространства на трансмиссии находят сливную пробку;
  • под слив подставляют емкость, откупоривают пробку и дают смазке стечь;

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Хонда Цивик 4d

  • на этом этапе производят замену шайбы и по необходимости самой пробки;
  • слив масла с поддона АКПП в Honda Civic 4d не производится — он не съемный, что и упрощает процедуру;
  • вытечь должно около трех литров, после этого пробку и отверстие вычищают и закупоривают;
  • в наливную горловину трансмиссии заливают новое масло;
  • двигатель прогревают с переключением всех передач, после этого замеряют уровень смазочной жидкости.

Заливать в систему необходимо то же количество смазки, что и вытекло. Для этого используют мерную канистру или идентичные по объему емкости. При расчете учитывают разницу в температуре и плотности отработанной и новой смазки.

Промывку системы при замене масла в АКПП Honda Civic 4d не производят. Обусловлено это тем, что из-за несъемного поддона осадок отработанной смазки остается в системе. В ходе промывки он поднимается и забивает фильтр.

С учетом данного фактора промывку системы проводят только при капитальном ремонте вместе с полной заменой трансмиссионного масла. Самостоятельно такую процедуру делать не рекомендуется, обращаться следует в профессиональные СТО.

Полная замена масла в автоматической коробке передач

Полная замена масла в АКПП в Хонде Цивик 4д требует разборки значительной части трансмиссионной системы. Производится такая процедура в случае капитального ремонта целых агрегатов, в профилактических целях смазку полностью не сливают.

С учетом сложности данной процедуры осуществлять ее своими руками не рекомендуется. Для самостоятельных действий достаточно слить 30-70% смазочной жидкости и залить на ее место аналогичный объем новой. При необходимости через 100-1000 км пробега процедуру повторяют.

Эксперты обращают внимание и на полную замену масла в СТО. Обращаться рекомендуется только к высококвалифицированным специалистам. В этом случае можно рассчитывать на качественный ремонт трансмиссии и ее последующий длительный период службы.

Разница смены масла в АКПП на других авто

Для многих автовладельцев актуален вопрос о разнице смены масла в АКПП в различных марках автомобилей Хонда. Специалисты подчеркивают, что порядок действий сохраняется и остается стандартным вне зависимости от модельного ряда и сборки машины.

К примеру, замена масла в АКПП на Хонде Стрим своими руками будет производиться по тому же алгоритму, что и в Хонде Цивик 4д. Определенные нюансы могут возникнуть с расположением основных узлов и слива. Для получения нужной информации обращаются к технической документации автомобиля.

Если выделять машины Хонда по отношению к другим автомобилям — обращают внимание на несъемный поддон и фильтр. Данный фактор упрощает замену масла, однако с другой стороны повышает необходимость профилактического ремонта и обращения к специалистам.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/xonda-civik-4-d-zamena-masla-v-akpp.html

Замена Масла В Акпп Хонда Цивик Ферио

Смена масла в коробке Хонды Civic Ферио в большинстве случаев свзана с ремонтом самой Коробка автомат, или оно заменяется на новое в период работ для ликвидации протечек масла, потому что его нужно слить для проведения работ.

Масло в Коробка автомат заливается произодителем однократно целиком на срок службы авто.

Смену масла в Коробка автомат Honda Цивик Ferio рекомендуется доверить экспертам, однако в ряде всевозможных случаев с данной операцией есть вариант совладать своим штатом.

Функции масла ATF в Коробка автомат Хонды Civic Ферио:

  • действенная смазка трущихся поверхностей и устройств;
  • понижение механической нагрузки на узлы;
  • отведение тепла;
  • удаление наночастиц, образующихся вследствие коррозии либо износа деталей.

Цвет ATF масла для Коробка автомат Honda Цивик Ferio позволяет не только лишь различать масла по видам, однако помогает узнать для которого предназначена конструкция утечки, из какой бухгалтерской системы удрала жидкость. Например, масло в Коробка автомат и ГУР. имеет красноватый колер, антифриз. зеленоватый, в движок. желтый.

Предпосылки протечки масла из Коробка автомат в Хонды Civic Ферио:

  • износ сальников Коробка автомат;
  • износ поверхностей валов, появление зазора меж валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента Коробка автомат и вала привода спидометра;
  • свободный ход первичного вала Коробка автомат;
  • повреждение герметизирующего слоя в соединениях меж частями Коробка автомат: поддон, корпус Коробка автомат, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей Коробка автомат;

Малый уровень масла в Коробка автомат Honda Цивик Ferio – основная причина выхода из строя фрикционов. По причине низкого давления воды фрикционы плохо прижимаются к железным дискам и недостаточно плотно контактируют вместе. По причине фрикционные накладки в Коробка автомат Хонда Цивик Ferio очень греются, обугливаются и разрушаются, существенно загрязняя масло.

Замена масла и фильтра АКПП. Honda Civic 4D 1.8 i-vtec

Вследствие недочета масла или плохого масла в Коробка автомат Honda Цивик Ferio:

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частичками, что приводит к недостатку масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
  • перенагреваются и стремительно изнашиваются железные диски коробки;
  • перенагреваются и сгорают обрезиненные поршни, упрямые диски, барабан сцепления и т.д.;
  • изнашивается и негоден к использованию гидроблок.

Проверить уровень масла в Коробка автомат Хонды Цивик Ferio конечно при помощи щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min дает возможность выполнить уровень на жарком масле, нижняя пара – на прохладном. Используя щуп просто проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белоснежную ткань.

Выбирая масла Коробка автомат Honda Цивик Ferio для смены следует управляться обычным принципом: желательно использовать масло, рекомендованное Honda. При всем этом заместо минерального масла можно заливать полусинтетическое либо синтетическое, однако ни при каких обстоятельствах нельзя использовать масло «классом ниже» от предписанного.

Синтетическое масло для Коробка автомат Хонды Civic Ферио именуют «несменяемыми», оно заливается целиком на срок эксплуатации авто.

Такое масло не теряет собственных параметров под воздействием высочайшей температуры и рассчитано на очень долгое время использования Хонда Цивик Ferio. Однако помните о возникновении механической взвеси в ходе износа фрикционов при очень значимом пробеге.

Если Коробка автомат какое-то время эксплуатировалась при условии недочета масла, требуется проверить степень его загрязнения и если необходимо выполнить смену.

Методы смены масла в Коробка автомат Honda Цивик Ferio:

  • Частичная смена масла в коробке Хонды Цивик Ferio;
  • Полная смена масла в коробке Хонды Civic Ферио;

Honda Civic 7 2002г замена масла в вариаторе на NGNG 1304 фильтра

Частичная смена масла в Коробка автомат Honda Цивик Ferio вам понравятся выполнена без помощи других. Достаточно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость.

Обычно вытекает до 25-40% объема, другие 60-75% остаются в гидротрансформаторе, другими словами практически это обновление, а не смена.

Чтоб обновить таким методом масло в Коробка автомат Хонды Civic Ферио полностью, потребуются 2-3 смены.

Полная смена масла Коробка автомат Хонды Цивик Ferio делается при помощи установки для смены масла в Коробка автомат, спецами в автосервисе.

И тогда будет нужно чем просто масла ATF, чем вмещает Коробка автомат Honda Цивик Ferio. Для промывки уходит полуторный либо двойной объем свежайшей ATF.

По цены выйдет дороже частичной смены, кроме того далеко не каждый автосервис, предоставляет такую услугу.

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель бмв е46 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.2, 2.5, 2.8, 3.0

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Хонда Цивик 4d

Масло заливаем через технологическое заливное отверстие (где размещен щуп Коробка автомат), по щупу контроллируем уровень масла в Коробка автомат на прохладную.

Заменив масло в Коробка автомат, принципиально проверить его уровень, проехав 10-20 км, уже на прогретой Коробка автомат. Если необходимо долить до уровня. Регулярность смены масла зависит не столько от пробега, но зато от нрава езды на Хонда Цивик Ferio.

Следует ориентироваться не на рекомендованный километраж, а на степень загрязненности масла, систематически его проверяя.

Источник

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Хонда Цивик 4d

Источник: https://avtotrue.ru/zamena-masla-v-akpp-honda-civik-ferio/

Замена Масла В Акпп Honda Civic 4d

Смена масла в Коробка автомат Хонда Civic 4Д дело сложное, если вы хорошо разбираетесь в собственном автомобиле, то с данными советами у вас должно нашему клиенту остается пойти как «по маслу» и ваша машинка произнесет «Спасибо!».

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Хонда Цивик 4d

На автоматических коробках вам проводить последующую смену:

  • частичную — по регламенту необходимо поменять каждые 45 000 км, однако это не дозволит на сто процентов обновить масло, потому что часть и дальше остается в магистралях, гидравлическом трансформаторе и клапанных дисках.
  • полную — Этот расхожий слух процесс труднее, однако намного эффективнее как раз про него речь пойдет.
  1. Резиновый шланг — шириной от 8 до 10 мм берут, длина 3.2 метра.
  2. Контрольный щуп.
  3. 4 емкости на подобии баклажек.
  4. Масло ATF DW-1 — 10 л.
  5. Проточный фильтр.
  6. Вороток с набором головок.
  7. Плоскогубцы.
  8. Отвертки.

Для смены масла лучше бы иметь ассистента, если отлично изловчиться, то конечно и самому нашему клиенту остается сделать.

  1. Отлично разогреваем машину, конечно даже проехаться км 10.
  2. Заезжаем на яму (эстакаду или воспользуйтесь подъемником).
  3. Ставим коробку на Р.
  4. Откручиваем сливную пробку.
  5. Сливаем масло в баклажку.
  6. Закручиваем сливную пробку.
  7. Доливаем через щуп ровно такое количество воды, которое вытекло.
  8. Стопроцентно снимаем корпус воздушного фильтра. Таким макаром мы сможем добраться до проточного, который чуток позднее также нужно сменять. Для удобства можно снять АКБ (батарея аккумуляторная).
  9. С патрубка, который идет на проточный фильтр снимаем шланг и одеваем наш, заблаговременно приготовленный.
  10. 2-ой конец нашего шланга выводим в баклажку и ставим около левой водительской двери, чтоб ее было видно сидя за рулем.
  11. Одеваем корпус воздушного и сам фильтр. Закручивать нашему клиенту остается вы не будете, довольно пока просто наживить.
  12. Завидим машину. Жидкость со шланга пойдет в баклажку. Ее отставляем в сторону.
  13. Когда напор пропадет, появятся «брызги» и «чихи» из шланга сходу глушим машину.
  14. Доливаем через щуп столько же масла, сколько соединилось в следующей раз.
  15. Повторяем функцию по пт 12, 13, 14. Здесь масло в Коробка автомат будет стопроцентно новое.
  16. Снимаем корпус воздушного и сам фильтр.
  17. Головкой на 10 откручиваем короб проточного.
  18. Снимаем хомуты со шлангов, идущих на Этот расхожий слух фильтр и снимаем его.
  19. Производим смену фильтра. Принципиально держать в голове, что белоснежная метка у него обязана быть наверху.
  20. Хомуты и шланги одеваем точно также, как они были одеты.
  21. Устанавливаем назад воздушный корпус.
  22. Проедьте пару км, и проверьте уровень масла. Полностью возможно, что необходимо будет еще малость долить.

После таковой смены наша Хонда Civic 4Д будет намного лучше чувствовать себя, передачи мягче переключаться, а расход может быть мало уменьшится.

Замена масла и фильтра АКПП. Honda Civic 4D 1.8 i-vtec

Зрительно смену воды в Хонда Civic посмотрите в данном видео.

Источник: https://vivauto.ru/zamena-masla-v-akpp-honda-civic-4d/

Honda Civic масло для АКПП

Honda Civic является компактным автомобилем, представленным японским производителем Honda. Первые модели сошли с конвейера в 1972 году. Для первого поколения сначала предлагался только четырехцилиндровый двигатель рабочим объемом в 1.2 литра и максимальной мощностью в 50 лошадиных сил.

К этому двигателю устанавливалась четырехступенчатая механическая коробка передач или же КПП с автоматическим переключением Hondamatic. В 1973 году была представлена версия автомобиля, оснащенная силовым агрегатом CVCC (Controlled Vortex Combustion Chamber).

Этот двигатель имеет рабочий объем в 1.5 литра и максимальную мощность в 53 лошадиные силы. К нему предлагалась вариативная автоматическая трансмиссия или же пятиступенчатая механическая.

В 1978 году устанавливаемый двигатель был подвергнут доработкам, в результате которых его максимальная мощность была повышена до 60 лошадиных сил.

Основой для второго поколения послужило первое. В 1980 году для этой модели была добавлена новая силовая установка CVCC-II, имеющая рабочий объем в 1.3 литра и мощность в 55 лошадиных сил.

Помимо этого потребители могли выбрать и другой вариант, которым являлся 1.5 литровый агрегат, развивающий максимальную мощность в 67 лошадиных сил.

Эти двигатели комплектовались четырехступенчатой механической КПП, пятиступенчатой механической КПП или же новой двухступенчатой роботизированной трансмиссией Hondamatic.

Третье поколение производитель представил потребителям в трехдверных, четырехдверных и пятидверных версиях. В 1984 году в серийное производство была запущена модификация Civic Si, оснащенная агрегатом DOHC. По сравнению с предыдущим поколением новое обладает не только измененной формой, но также и увеличенной на 125 миллиметров колесной базой.

Более того, четырехдверная модель приближена к Honda Accord. Для этого поколения производитель предоставил 1.5 литровую 12-ти клапанную силовую установку с максимальной мощностью в 76 лошадиных сил. Помимо этого двигателя часто использовался также и 1.3 литровый агрегат с мощностью в 60 лошадиных сил.

К этим двигателям предлагались: четырехступенчатая и пятиступенчатая механическая коробка передач, а также трехступенчатая автоматическая.

Четвертое поколение также перенесло внешние изменения. Кроме этого у автомобиля под капотом был установлен новый двигатель Hyper с 16 клапанами. Этот двигатель имеет несколько вариаций, начиная от 1.

3 литрового с мощностью в 62 лошадиные силы, и заканчивая 1.5 литровым с мощностью в 92 лошадиные силы.

После 1987 года на все выпускаемые модели четвертого поколения производитель начал устанавливать силовые установки, имеющие систему изменения фаз газораспределения VTEC.

Пятое поколение было представлено в 1993 году в виде двухдверного купе. Кроме ранее используемых двигателей для этого поколения был добавлен агрегат DOHC VTEC с рабочим объемом в 1.6 литра и максимальной мощностью в 160 лошадиных сил. Однако данный мотор был доступен только в модификациях VTI и SiR.

Шестое поколение производитель представил в нескольких вариантах кузовных исполнений, а именно: трехдверный и пятидверный хетчбэк, купе, седан, а также универсал. Рестайлинг данного поколения был проведен в 1999 году. Тогда были изменены фары, капот, передний бампер, а также фронтальная консоль салона и автоматическая трансмиссия.

В 2000 году было представлено седьмое поколение. В этой модели габаритные размеры остались прежними, но салон при этом был значительно увеличен. Это поколение получило обновленный внешний вид, а также подвеску McPherson и новую силовую установку с рабочим объемом в 1.

7 литра и максимальной мощностью в 117 лошадиных сил. В 2002 году производитель представил версию Honda Civic Si, которая комплектуется мотором с максимальной мощностью в 160 сил и пятиступенчатой раллийной механической коробкой передач.

Первые рестайлинговые работы по данному поколению были проведены в2004 году. В результате модель была оснащена новым бампером, модифицированным светотехническим оборудованием, измененной решеткой радиатора и новой крышей.

Помимо этого была добавлена система запуска без ключа (не для всех рынков). В 2006 году седьмое поколение было снято с серийного производства.

В начале 2006 года производитель запустил в серийное производство восьмую генерацию данного автомобиля. Это поколение получило вызывающий дизайн и футуристическую приборную панель.

В зависимости от рынка автомобиль комплектовался разными двигателями:

Для европейского: 1.4 литровый с мощностью в 82 лошадиные силы, 1.8 литровый с мощностью в 140 лошадиных сил, 2.2 литровый дизельный с мощностью в 140 лошадиных сил, 2.0 литровый с мощностью в 201 лошадиную силу, а также 1.

4 литровый гибридный с мощностью в 113 лошадиных сил и 1.8 литровый с мощностью в 140 лошадиных сил;
Для американского: 1.3 литровый гибридный с мощностью в 110 лошадиных сил, 1.8 литровый с мощностью в 140 лошадиных сил, а также 2.

0 литровый с мощностью в 197 лошадиных сил;

Для японского: 1.4 литровый гибридный с мощностью в 95 лошадиных сил, 1.8 литровый с мощностью в 140 лошадиных сил, 2.0 литровый с мощностью в 155 лошадиных сил, ну и 2.0 литровый с мощностью в 225 лошадиных сил.

Источник: https://MasloGid.com/honda-civic-maslo-dlya-akpp/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector