Сколько масла в акпп (коробка автомат) хендай санта фе

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Хендай Санта Фе

Некоторые записи в моем БЖ, совершенно не будут относить к Тойоте Королле, а будут носить характер информационный. Так сказать, небольшие мануальчики для ремонта других авто.

Приехал к нам на замену масла и фильтра в акпп, хюндай сантафе (год 2003). Владелец не оттягивает регулярные замены масел, фильтров и диагностики автомобиля.

Первый раз, на пробеге примерно в 60 тыс, мы заменили ему масло в акпп, аппаратом, без замены фильма. Но т.к БЖ я тогда не вёл, то и фотографировать процесс не было смысла.

Я думаю в скором времени я покажу, для тех кто не знает, принцип и последовательность аппаратной замены масла в автоматической коробке.

И так, начнем) фото будет не очень много, просто не успевал бегать к этому авто, занимался своими делами.

— Естественно, для начала мы снимаем защиту, аккумулятор, передние колеса и срываем ступичные гайки (не забывайте оставлять окно какой-нибудь двери открытым), неизвестно как поведет себя машина, с ключами в замке зажигания, после того, как потом оденете аккумулятор.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Хендай Санта Фе

— откручиваем пробку поддона Акпп и сливаем все старое масло.

— окручиваем кардан от раздатки, и просто оставляем его висеть в таком виде.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Хендай Санта Фе

— откручиваем выхлопную трубу от коллекторов, снимаем её со всех креплений, и просто убираем в сторону.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Хендай Санта Фе

— начинаем откручивать подрамник и опоры двигателя и кпп (переднюю и заднюю), стойки стаба, и нижние шаровые от кулаков. В итоге подрамник должен опустить в таком виде.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Хендай Санта Фе

— снимаем генератор. На данном двс он стоит очень непродуманно, в плане его ремонта (за двигателем около раздатки). Так же снимаем дальний выпускной коллектор (он мешает снятию раздатки).

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Хендай Санта Фе

— сверху снимаем корпус воздушного фильтра, отсоединяем разъёмы от Акпп и тросик переключения передач.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Хендай Санта Фе

— вытаскивает привода из коробки и раздатки. Отсоединяем раздатку от коробки (сдесь уже трудностей не останется).

— поддомкрачиваем двигатель, в районе поддона. Откручиваем все болтики, которые держат коробку с двигателем вместе (и естественно отсоединяем коробку от левой опоры.И вуа ля) Коробка снята.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Хендай Санта Фе
Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Хендай Санта Фе

— кладем её бубликом вверх. Вытаскиваем его. Хорошенько продуваем весть корпус коробки от пыли и грязи. Затем откручиваем все болты по периметру и снимаем плиту. И вот фильтр в наших руках.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Хендай Санта Фе

  • На реальном пробеге (единственный хозяин), и адекватной езде, фильтр все-равно грязный.
  • Меняем фильтр, убираем остатки старого герметика, мажем новый и ставим плиту на место. Не тяните болты очень сильно, иначе устанете потом их высверливать)

Впринципе, это и все. Собираем и ставим коробку в обратной последовательность. После того как она установлена, через трубку щупа заливаем новое масло, в объёме чуть меньшем чем написано в мануале, проверяем уровень.

Подгоняем его под средний, заводим авто и прогоняем на месте все передачи, держим секунд по 5 каждую (можно чуть меньше) чтобы новое масло разошлось по коробке. Глушим, снова проверяем уровень (наверняка чуть-чуть подливаем), и затем уже заводим и даём коробке прогреться.

На прогретой окончательно проверяем уровень и катаемся дальше в свое удовольствие))

Т.к. запчасти покупал сам владелец, то номеров их я не знаю, просто список:Масло в акппФильтрПрокладка вып. Коллектора (дальнего)2 прокладка между коллекторами и выхлопнойДля удобства сразу втулки стаба переднего

И новое уплотнительное кольцо между раздаткой и коробкой.

  1. Всем добрый день, судя по множеству вопросов в группе WhatsApp ghj АКПП решился всё таки написать в БЖ.И так начнем :
  2. У меня Santa FE NEW 2008 года с 4 ст. АКПП
  3. Заменил масло в ДВС сам, а в АКПП решил сменить АППАРАТНО(методом вытеснения) выбор стал на сервис FIT Service.
  4. Когда пришел забирать машину из сервиса, мастер показал фото старого масло …( на вид было похоже на солидол).

Когда я купил машину свою в г.Самара, на ней пробег был 117 000 км. доехал до г.Томска и стало уже 120 000 км.Купил масло TOTACHI ATF SP III 12 литров и загнал машину в FIT Service, цена за замену масла аппаратно в АКПП 990 руб.

После чего было решено на новом масле проехать 10 000 км. и заменить заново вместе с фильтром, а TOTACHI ATF SP III использовать как промывочное масло.Проехав данный километраж я купил оригинальное масло Hyundai Atf Sp-III и оригинальный фильтр АКПП.

Проверка уровня масла (ATF) в АКПП

  • Ведите автомобиль, пока масло (ATF) в КПП не достигнет нормальной рабочей температуры (70-80С).
  • Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке.
  • Нажмите на педаль тормоза и переместите рычаг селектора АКПП последовательно через все положения (задерживая его в каждом из них на несколько секунд) для заполнения маслом (ATF) всей гидросистемы управления АКПП и гидротрансформатора АКПП, а затем установите рычаг селектора в положение «N».
  • Перед извлечением маслоизмерительного щупа очистите от грязи место около него. Выньте щуп и проверьте состояние масла в КПП (ATF).

Если масло (ATF) в АКПП имеет горелый запах, то ото является признаком загрязнения его мелкими частицами износа фрикционных накладок элементов управления КПП. В атом случае, возможно, потребуется капитальный ремонт коробки передач.

Нормальный уровень масла в АКПП (ATF) должен находиться в диапазоне «НОТ» маслоизмерительного щупа. Если уровень ниже указанного, долейте масло для АКПП (ATF) до нормального уровня.

Масло для автоматических коробок передач (ATF): GENUINE HYUNDAI ATF SP-II М.

Если уровень масла (ATF) в АКПП ниже нормального, то масляный насос будет захватывать масло вместе с воздухом, что приведет к образованию пузырьков и вспениванию масла в гидросистеме.

Это снизит рабочее давление в гидросистеме управления, что в свою очередь приведет к запаздыванию при переключении передач (позднее включение передач) и пробуксовке фрикционных муфт или тормозов.

Если уровень масла (ATF) в АКПП больше нормального, то за счет вращения шестерен планетарных механизмов возникнет обильное пенообразование масла (ATF), что в результате приведет к таким же последствиям, как и в случае низкого уровня масла (ATF) в АКПП.

В обоих случаях воздушные пузырьки являются причиной перегрева, окисления масла (ATF) и отложения лака, который выводит из строя клапаны, муфты и исполнительные механизмы. Вспенивание также приводит к выбросу масла (ATF) через сапун картера АКПП, что ошибочно принимают за утечки.

Технические характеристики автоматических коробок передач
Параметр Технические характеристики
Модель АКПП F4A42-2 F4A51-2
Тип гидротрансформатора 3-элементный, 1 -шаговая 2-фазкая система
Тип коробки передач 4-ступенчатая с 1 передачей заднего хода
Модель двигателя (рабочий объем) 2,0D 2,40; 2,7D
Передаточное число
1-я передача 2,842 2,842
2-я передача 1,529 1,495
3-я передача 1,000 1,000
4-я передач 0,712 0,731
Передача заднего хода 2,480 2,720
Главная передача 4,407 4,520
Смазочные материалы
Место применения Смазочный материал или герметик Количество
Масло для коробки передач GENUINE DIAMOND ATF SP-II M F4A51:8,5 л, F4A42:7,8 л
Масло для раздаточной коробки Масло SHELL SPIRAX AX (GL-5 по классификации API, вязкостью SAE80W-90) 0,8 л
Внутренний полый вал раздаточной коробки KLUBER MICROLUBE GNY 202 По необходимости
Внешний полый вал раздаточной коробки KLUBER MICROLUBE GNY 202 По необходимости
Герметики
Место применения Уплотнительный материал
Задняя крышка картера КПП Hyundai genuine sealant ТВ1281В или равнозначный
Картера гидротрансформатора КПП Hyundai genuine sealant ТВ1281В или равнозначный
Крышка блока управляющих клапанов Hyundai genuine sealant ТВ1281В или равнозначный

В случае капитального ремонта автоматической коробки передач или эксплуатации автомобиля в тяжелых дорожных условиях замена масла в АКПП (ATF) и масляного фильтра обязательна. Процедура замены масла в АКПП (ATF) описана ниже. При этом необходимо помнить, что в автоматических коробках передач используются только специальные масляные фильтры.

Необходимо помнить, что в автоматических коробках передач используются только специальные масляные фильтры.

Замена масла в АКПП (ATF)Вы можете воспользоваться установкой для быстрой замены масла (ATF) в АКПП (ATF fluid charger). Если же такой установки нет, замените масло (ATF) в АКПП, как описано ниже.

Слив масла (ATF) из гидросистемы АКПП:— отсоедините шланг, который соединяет коробку передач с маслоохладителем, расположенным внутри радиатора охлаждения двигателя;— запустите двигатель и дайте маслу (ATF) стечь через шланг.Условия выполнения операции:— двигатель работает на холостом ходу;

— рычаг селектора АКПП находится в положении «N».

Через одну минуту после запуска двигатель должен быть заглушён. Если все масло (ATF) вытекло раньше зтого момента, то двигатель надо заглушить немедленно.

  • Отверните сливную пробку на нижней части картера АКПП и слейте масло (ATF) из масляного поддона АКПП.
  • Установите сливную пробку с прокладкой на место и затяните пробку моментом 32 Нм.
  • Залейте новое масло для АКПП (ATF) через маслозаливную трубку АКПП.

Если номинальный обьем масла для АКПП (ATF) не входит в коробку передач, остановите заливку.Проверьте наличие загрязнения в слитом масле (ATF). Если в АКПП залито масла (ATF) больше номинального объема, снова дайте стечь маслу из коробки передач.

Замените внешний масляный фильтр АКПП. При значительном загрязнении масла(ATF) проверьте состояние внутреннего масляного фильтра АКПП.

Залейте новое масло для АКПП (ATF) через маслозаливную трубку АКПП.

Подсоедините шланг маслоохладителя АКПП и надежно установите на место маслоизмерительный щуп. Перед установкой маслоизмери-тельного щупа АКПП очистите от грязи место около него.

Запустите двигатель и дайте поработать ему на холостом ходу в течение 1-2 мин.

Переместите рычаг селектора АКПП последовательно через все позиции и затем установите его в положение «N».

Убедитесь, что уровень масла в АКПП (ATF) находится в диапазоне «COLD» («холодная АКПП») маслоизмерительного щупа. Если уровень ниже указанного, то долейте необходимое количество масла для АКПП (ATF).

Проедьте на автомобиле некоторое расстояние, чтобы температура масла (ATF) достигла нормального рабочего значения (70-80вС), после чего опять проверьте уровень масла в АКПП (ATF), который должен находиться в диапазоне «НОТ» («прогретая АКПП»).

Плотно установите маслоизмерительный щуп в маслозаливную трубку АКПП (рис. 3.60).

Замена масляного фильтра АКППСнимите воздушный фильтр в сборе, затем с помощью специального инструмента (цепной ключ масляного фильтра и т.п.) снимите масляный фильтр АКПП.

После снятия фильтра с помощью тканевых рукавиц или ветоши очистите поверхность коробки передач от брызгов масла для АКПП (ATF), грязи и т.п.

Очистите поверхность крепления масляного фильтра АКПП.

Смажьте небольшим количеством чистого масла для АКПП (ATF) поверхность кольцевой прокладки масляного фильтра АКПП (рис. 3.61).

Установите масляный фильтр АКПП на место. Момент затяжки: 11-13 Нм.

Проверьте уровень масла для АКПП (ATF) в коробке передач.

  • Замена тросов ручника рено сандеро
  • Замена шаровой на гранте видео

Источник: https://dtp-avarii.ru/zamena-filtra-akpp-hendaj-santa-fe/

Замена масла в АКПП Hyundai Santa Fe Classic

Замена трансмиссионного масла в АКПП – процедура, проводящаяся по разным причинам. Делается это в профилактических целях, чтобы сменить трансмиссионную жидкость после определенного пробега, или при обслуживании/ремонте коробки. Замена масла в АКПП Санта Фе классик может быть проведена самостоятельно, методом частичной или полной смены.

Для чего нужно масло в коробке

Трансмиссионное масло, называемое также ATF, выполняет важные функции:

  • передача усилия на колеса (ATF выступает как рабочее тело коробки);
  • смазка механизмов и деталей АКПП;
  • отведение тепла;
  • снижение нагрузки на элементы коробки;
  • удаление металлических микрочастиц, образующихся в процессе работы АКПП и действующих на «автомат» как абразив.

Когда и зачем менять масло Хендай Санта Фе

В случае штатной эксплуатации Хендай Санта Фе замена масла в АКПП делается через 60-90 тыс. км. пробега. Это позволяет сохранить оптимальную работоспособность АКПП и продлить ее ресурс.

Конечно, сам производитель заявляет о «пожизненном» сроке заливки масла, то есть условно замене оно не подлежит.

Но российские реалии таковы, что, в отличие от зарубежных автовладельцев, предпочитающих поставить новую коробку взамен вышедшей из строя, отечественные автолюбители вынуждены экономить ресурс агрегата из-за высокой стоимости замены. И помогает в этом регулярная смена трансмиссионной жидкости.

Другой вариант – ситуация, когда над коробкой были какие-то манипуляции: ремонт АКПП Хендай Санта Фе, диагностика, настройка, сборка/разборка со сливом масла.

Третий случай – долив жидкости, когда обнаружена ее утечка и недостаток.

Читайте также:  Сколько масла в двигателе ленд ровер фрилендер

Причины и последствия нехватки трансмиссионного масла

Если объем жидкости в масляной системе АКПП снижен – это свидетельствует об утечке масла. Возможные ее причины:

  • изношены сальники коробки;
  • появился зазор между уплотнением и валом коробки из-за износа;
  • первичный вал АКПП начал люфтить;
  • ослабли болты крепления, создав условия для протечки;поврежден герметизирующий слой коробки в местах соединения различных частей АКПП.

…  Замена масла в АКПП- Toyota Land Cruiser 200 

Часто утечку масла можно обнаружить визуально, по масляным потекам на поддоне.

Нехватка ATF в коробке приведет к различным негативным последствиям:

  • разрушение фрикционов из-за нагрева и плохого контакта с дисками;
  • износ деталей из-за масляного голодания;
  • забивание каналов гидроблока;
  • повышенный износ дисков коробки;
  • поломка гидроблока целиком;
  • сгорание барабана сцепления, поршней и др.

Аналогичный эффект может вызвать некачественное или загрязненное масло, плохо выполняющее свои прямые функции. Например, жидкость с большим количеством примесей обладает плохой теплопроводностью, кроме того, посторонние включения в масле действуют на элементы гидроблока как абразив.

Чтобы проверить уровень масла Santa Fe, можно воспользоваться входящим в комплект автомобиля щупом АКПП.

Как и щуп двигателя, он имеет метки с максимальным и минимальным значением, с одной разницей – меток четыре.

При проверке отметка уровня масла должна находиться между верхним и нижним делениями зоны COOL на холодном двигателе, и между метками зоны HOT – на прогретом. Если масла слишком мало, его следует долить:

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Хендай Санта Фе

Щуп также помогает определить состояние жидкости по цвету: можно капнуть маслом на белую бумагу. ЕслиATF темная, ее пора менять, в ней много посторонних включений, масло выработало свой ресурс.

Местонахождение щупа:

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Хендай Санта Фе

Замена масла

Как уже упоминалось, существуют два варианта:

  1. частичная замена масла АКПП;
  2. полная.

Первый позволяет «обновить» трансмиссионную жидкость без полной ее смены. Второй, как следует из названия, целиком меняет объем масла в системе АКПП.

  • Перед тем, как приступать к замене масла АКПП Санта Фе, необходимо выбрать масло. Следует по возможности использовать рекомендованные концерном Hyundai жидкости: в случае с Santa Fe Classic это жидкость HYUNDAI/KIA ATF SP-III:
  • Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Хендай Санта Фе
  • Можно воспользоваться и качественными аналогами, если оригинальной жидкости под рукой нет – например, масло Mitsubishi марки Diamond ATF SP-3.

Для частичной замены масла желательно приобрести около 5 литров ATF, на полную понадобится от 10 до 20 (в зависимости от методики проведения работы). Штатный заправочный объем по документам – 8.5 литров.

Частичная смена масла АКПП Санта Фе

Это самый простой способ, позволяющий «обновить» трансмиссионную жидкость даже в походных условиях. Несмотря на то, что коробка передач Санта Фе условно необслуживаемая, на ней присутствуют сливная и заливная горловины, что облегчает процедуру.

Нужно:

  • завести машину на эстакаду или ремонтную яму;
  • заглушить мотор;
  • открутить пробку слива на поддоне коробки;

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Хендай Санта Фе

  • собрать старую жидкость в заготовленную загодя емкость;
  • залить новое масло через заливную горловину.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Хендай Санта Фе

Таким способом можно поменять около 40 процентов от общего количества ATF в системе, поскольку основной объем жидкости содержится в гидротрансформаторе и не вытекает. Для полномасштабной процедуры последовательность действий будет иной.

Важно: после любой смены масла, полной или частичной, нужно проконтролировать его уровень щупом. После этого завести мотор, «прогнать» режимы коробки по очереди и снова проверить. Затем совершить небольшую поездку на несколько минут, сделать контрольный замер и долить жидкость при необходимости.

На практике иногда используется модификация этого метода:

  • сливается масло из поддона;
  • двигатель ненадолго включается, «прогоняются» режимы коробки. Это делается для того, чтобы максимально «выжать» ATF из системы;
  • двигатель глушится, заливается новая жидкость, и далее проводятся обычные проверки масла.

Полная замена АКПП Santa Fe

  1. На станциях технического обслуживания это делается при помощи специального аппарата, подключаемого к магистралям АКПП Santa Fe. Так выглядит присоединенный аппарат:
  2. Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Хендай Санта Фе
  3. Но можно попытаться обойтись и без такой установки.
  4. Для этого тоже потребуется яма или эстакада. Машина загоняется туда, после чего производятся действия:
  • при выключенном двигателе отсоединяется шланг, идущий от АКПП к маслоохладителю;
  • селектор коробки выставляется в положение N. Двигатель заводится, старое масло через шланг стекает в подготовленную перед этим емкость;
  • мотору следует дать поработать ровно минуту, или меньше, если поток масла из шланга прекращается;
  • после глушения двигателя отворачивается сливная пробка картера коробки, и из поддона удаляется остаток масла;
  • пробка возвращается на место и закручивается – желательно делать это динамометрическим ключом с моментом 32 Нм.

Важно: следует также заменить внешний масляный фильтр. Если старое масло сильно загрязнено, вероятно, процедуру замены придется провести и с внутренним (встречаются модели только с внутренним фильтром). Замена фильтра внутреннего потребует демонтажа коробки.

После установки новых фильтров через маслозаливную трубку заливается свежая жидкость ATF. Шланг охладителя закрепляется на прежнем месте, масляный щуп также возвращается в гнездо.

…  Обслуживание и ремонт- DSG 7

Далее следует запустить мотор и дать ему поработать одну-две минуты. После этого последовательно «прогоняются» все режимы коробки, и селектор выставляется в положение N. Делается контрольный замер количества масла и долив, при необходимости. Затем совершается небольшая поездка, и уровень ATF снова проверяется, уже на разогретой коробке.

Для более новых моделей, например, Санта Фе 3, замена масла в АКПП проводится схожим способом.

Источник: https://motoran.ru/remont-akpp/zamena-masla-v-akpp-hyundai-santa-fe-classic

A6MF2 — шестиступенчатая акпп Хендай

Технические характеристики 6-ступенчатой автоматической коробки Хендай A6MF2, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Хендай Санта Фе

6-ступенчатая автоматическая коробка Хендай A6MF2 собирается с 2009 года в Южной Корее и устанавливается на многие современные модели авто, включая полноприводные кроссоверы и внедорожники. Эта трансмиссия агрегатируется с силовыми агрегатами объемом до 3.0 литра.

В семейство A6MF также входит акпп:
A6MF1.

Тип гидроавтомат
Количество передач 6
Для привода передний/полный
Объем двигателя до 2.8 литров
Крутящий момент до 280 Нм
Какое масло лить ATF SP-IV
Объем смазки 7.3 литра
Замена масла раз в 75 000 км
Замена фильтра каждые 75 000 км
Примерный ресурс 300 000 км

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Хендай Санта Фе
Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Хендай Санта Фе

На примере Kia Sorento 2012 года с двигателем 2.4 литра:

Главная1-я2-я3-я4-я5-я6-яЗадняя
3.510 4.212 2.637 1.800 1.386 1.000 0.772 3.385

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Хендай Санта Фе

Hyundai

Santa Fe CM 2010 — 2012
Santa Fe DM 2012 — 2018
Sonata YF 2009 — 2014
Sonata LF 2014 — н.в.
Grandeur TG 2009 — 2011
Grandeur HG 2011 — 2017
Tucson LM 2009 — 2015
Tucson TL 2015 — н.в.
Kia

Optima TF 2010 — 2015
Optima JF 2015 — н.в.
Sorento XM 2009 — 2016
Sorento UM 2014 — н.в.
Sportage SL 2010 — 2015
Sportage QL 2015 — н.в.
Cadenza VG 2009 — 2016

Главная проблема акпп в самооткручивании болтов центральной шестерни

Из-за грязного масла гидроблок начнет сбоить уже к 100 тысячам км пробега

От интенсивных разгонов быстро изнашивается муфта гидротрансформатора

Пластиковый поддон коробки легко пробивается на пересеченной местности

Из электрики тут чаще всего меняют датчики оборотов и шлейф соленоидов

Источник: https://otoba.ru/transmissii/hyundai-kia/a6mf2.html

Замена масла в АКПП — Страница 31 — Клуб Hyundai Santa FE 3

Обсуждаем коробку передач, сцепление, мост, карданы, дифференциал, шарниры и т.п.

Dima79 Мозг Santa Fe 3 Сообщения: 1168 Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20 Место проживания: Минск Марка автомобиля: KIA Модель авто: SORENTO Название комплектации: Prestige Двигатель: 2.2 CRDi Год выпуска: 2014 До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Сообщение Dima79 » 29 авг 2019, 08:49

Залил 4 литра, завел, секунд по 10 в драйве и на реверсе подержал, слил лишнее, если не будет лишнего, то ещё пол литра добавить или добавлять через контрольное, пока переливаться не начнет, все! Что тут можно ещё не так сделать или не понимать?
Ну если сильно хочется, то можешь погреть до 55-60 градусов, а можно и не греть.

Dima79
denrib Частый гость Сообщения: 37 Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:36 Место проживания: Снежинск Марка автомобиля: Hyundai Модель авто: Santa Fe DM Название комплектации: Exclusive Двигатель: 2.0 Год выпуска: 2013 До этого: Camry

Сообщение denrib » 29 авг 2019, 21:21

А щуп у нас в коробке есть?

denrib
Бармалей-71 Мегамозг Santa Fe 3 Сообщения: 2363 Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 20:48 Место проживания: Саратов Марка автомобиля: Santa Fe 3 Модель авто: DM, цвет Beach Sand Название комплектации: Sport Двигатель: 2,4 Год выпуска: 2014 До этого: Hyundai Tucson

Сообщение Бармалей-71 » 29 авг 2019, 22:39

denrib писал(а): ↑есть?

нет

Всё прекрасное в этой жизни либо незаконно, либо аморально, либо ведёт к ожирению. /Оскар Уайлд

Бармалей-71
Ренат С. Реальный Сантавод Сообщения: 109 Зарегистрирован: 20 дек 2014, 09:15 Место проживания: Ставрополь Марка автомобиля: Санта Фе 3 2,2 CRDI Dynamic + High-Tech Pack Модель авто: DM Название комплектации: Dynamic + High-tech Двигатель: Disel 2,2 Год выпуска: 2014 До этого: Форд Мондео 3 2,2CRDI 155л.с.

Сообщение Ренат С. » 14 сен 2019, 19:46

Вторая замена на 90 000 км, методом сколько слилось (4,0л.) столько и залил. Первый раз менял по совету сервисменов на 45 000 км. тогда слилось 4,5л.

, что первая замена, что вторая масло было грязноватое но без «жареного» запаха, на сливной пробке был легкий желеобразный налёт. Для себя решил, что при езде 90% в городском режиме надо будет менять масло через 40 000 км.

, ( при моей интенсивности езды раз в 2 года) может удастся продлить жизнь акпп.

Ренат С.
mul Реальный Сантавод Сообщения: 102 Зарегистрирован: 30 авг 2013, 07:14 Место проживания: Moscow Марка автомобиля: 2.4 AT 4WD Dynamic Модель авто: DM Название комплектации: Dynamic Двигатель: G 2.4 Год выпуска: 2012 До этого: Ceed SW 2008 2.0

Сообщение mul » 16 сен 2019, 09:54

Ренат С. писал(а): ↑
может удастся продлить жизнь акпп

Продлить на сколько?
Если менять масло каждые 100т км при езде 70 трасса /30 город на сколько, по вашему, хватит коробки ? (стиль вождения одинаков:) mul
III Частый гость Сообщения: 21 Зарегистрирован: 02 янв 2018, 21:19 Место проживания: Москва Марка автомобиля: Hyundai Модель авто: Grand Santa Fe Название комплектации: High-tech Двигатель: 3.3 Год выпуска: 2013

Сообщение III » 17 сен 2019, 06:56

Доброго дня всем.
Коротко спросил в теме масел, тут чуть подробнее.
На 50 тыс случилась внеплановая замена масла на АКПП Санта 2013 3.3 (ошибочно открутили пробку слива).
Вытекла темная жидкость с красным оттенком без особого запаха. На пробке ёж из пыли. Так как внепланово, коробка была холодная. Вытекло 4.2 литра. Срочно искал в глуши что-то залить. Залил в итоге ZIC ATF MULTI LF ровно 4.2 литра через заливное. Уровень не выверял, так как не знал как, не читал, не готовился и не планировал, а пришлось срочно делать по факту ошибочного слива.
Залилось на удивление все 4.2 литра, но медленно, и иногда воздух выходил пузырьком.
Собственно и все. Ни прогрева ни переключений коробки.
В форумной группе вотсап оперативно помогли, огромное спасибо!
Теперь вопрос стоит — смесь родного (50 тыс) и 4 литров ZIC ATF MULTI LF, стоит долго ездить?
Ломаю голову, делать ли срочно две частичных замены на sp-4 родной, или забить и через годик поменять ещё 4 литра.
Допуски под sp-4 вроде есть, вязкость отличается. Спасибо

В итоге думаю хорошо что слил ошибочно, форум почитал, а так бы ездил на коробке пока не угробил (город, частенько обороты 5-6 тыс на ускорениях с резким сбросом передачи).

III
Aleks64 Новенький Сообщения: 8 Зарегистрирован: 29 янв 2016, 11:17 Место проживания: Анапа Марка автомобиля: Hyundai Модель авто: DM Название комплектации: High-Tech Двигатель: 2,4, бензин Год выпуска: 2013 До этого: Nissan Primera

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в акпп тойота рав 4

Сообщение Aleks64 » 19 сен 2019, 16:35

Всем доброго времени суток. Прошу совета…
На настоящий момент пробег у меня 130 тыс. км. Все ТО у официалов. Недавно появились небольшие «провалы» и последующие толчки в движении при переключении скоростей АКПП. Частота — примерно раз-два в неделю. Озадачился вопросом… Промониторил тему здесь. Изучил все отчеты по моим ТО у официалов, понял, что масло в АКПП не менялось. Встал вопрос замены. В этом видео:

говорится, что менять масло частично не имеет смысла, менять надо полностью. НО, если сервисмены не произведут сброс адаптации АКПП, можно очень быстро убить коробку, так как масло ни разу не менялось за 130 тыс. км. Необходимое оборудование недешево и есть редко в каких мастерских, кроме официалов. У официалов процедура замены влетит в копеечку, как понимаете…

Так что делать, менять или нет? Частично или полностью?

Aleks64
CoDeMasteR Мегамозг Santa Fe 3 Сообщения: 2221 Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49 Место проживания: Москва Марка автомобиля: Hyundai Модель авто: Santa Fe Premium Название комплектации: High-Tech+Adv Двигатель: 2.2 CRDI Год выпуска: 2016 До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012

Сообщение CoDeMasteR » 20 сен 2019, 07:10

Самое дорогое при замене — сама жидкость ATF SP-IV. Так что узнаешь сколько требуется, закупаешь сам наиболее выгодно и едешь менять к дилеру.

CoDeMasteR
deseptikon Реальный Сантавод Сообщения: 155 Зарегистрирован: 11 июн 2014, 07:38 Место проживания: Санкт — Петербург Марка автомобиля: Хендэ Модель авто: Санта Фе Название комплектации: Dynamic Двигатель: 2.2 Год выпуска: 2014 До этого: Тойота

Сообщение deseptikon » 20 сен 2019, 07:20

Читал про адаптацию коробки, но ничего не делал. На 60тыс купил 10 литров трансмессионки ATF SP-IV по 500 р и поехал на замену, полную автоматном 2000т. На 8 литре жидкость стала светлеть, после замены проблем не наблюдалось.

Реально чтобы классно заменить автоматом надо литров 17-20, а это дороговато. Имею ввиду чтобы цвет был как у новой. Проехал после замены 13тыс. Все норм, но замечаю небольшие тычки, проверил коробку лаунчем, электрика в норме.

Пока подозрение на моторчик муфты полного привода.

Главное здоровье!!!

deseptikon
CoDeMasteR Мегамозг Santa Fe 3 Сообщения: 2221 Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49 Место проживания: Москва Марка автомобиля: Hyundai Модель авто: Santa Fe Premium Название комплектации: High-Tech+Adv Двигатель: 2.2 CRDI Год выпуска: 2016 До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012

Сообщение CoDeMasteR » 20 сен 2019, 07:24

Aleks64 писал(а): ↑
Частично или полностью?

метод «слить ~4.5л и залить столько же новой ATF» избавит тебя от толчков с высокой вероятностью. Но, увы, счастье будет не долгим и все вернется как было. Как тут упоминали выше, 20л * 500р + работа = минимальная цена избавления от пинков коробки. У дилера литр будет стоить 1000-1200р, вся замена на круг около 27 тыр. Т.е. просто закупив расходники самостоятельно можно скроить 10-ку.

ATF SP-IV обычно продают литровыми банками. При должной организации процесса непригодившиеся литры можно вернуть продавцу

CoDeMasteR
lexeiii Новенький Сообщения: 13 Зарегистрирован: 25 фев 2018, 20:17 Место проживания: Moscow Марка автомобиля: Huyndai Модель авто: Santa Fe Premium Название комплектации: High-Tech + Advanced Двигатель: 2.2 Год выпуска: 2015

Сообщение lexeiii » 20 сен 2019, 11:07

У меня после 60000км появился ощутимый пиночек со 2й на 3ю, а иногда и с 3й на 4ю, особенно при непрогретой коробке. До этого менял полность жидкость АКПП при пробеге около 50000км. Решил попробовать снова сделать замену, но частичную. Пинки пропали полностью, коробка работала как по маслу и я даже не чувствовал переключений, то только первые метров 500, пока не отъехал от гаража и не нажал газульку посильнее Повторная частичная замена имела такой же эффект. Адаптация не помогала. В итоге я влил в коробку пузырек всем известной присадки, название называть не буду, чтобы не сочли рекламой, которая и так из каждого утюга. Где-то через неделю езды (по 6 км утром и вечером) пинки реально стали уменьшаться. Не скажу, что сейчас полностью стало идеально, но эффект реально есть. Даже на холодную теперь нет такого пинка как раньше, просто иногда бывает жесткое переключение, и то не всегда, а на прогретой вообще кайф

IMG_20190720_105905.jpg

IMG_20190726_175512.jpg

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

lexeiii
lexeiii Новенький Сообщения: 13 Зарегистрирован: 25 фев 2018, 20:17 Место проживания: Moscow Марка автомобиля: Huyndai Модель авто: Santa Fe Premium Название комплектации: High-Tech + Advanced Двигатель: 2.2 Год выпуска: 2015

Сообщение lexeiii » 20 сен 2019, 11:21

Для сравнения фото пробки при первоначальной замене

150649_result.jpg

150640_result.jpg

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

lexeiii
Benzin Реальный Сантавод Сообщения: 144 Зарегистрирован: 16 дек 2017, 20:13 Место проживания: Москва Марка автомобиля: Hyundai Модель авто: Santa Fe Premium Название комплектации: High-Tech + Advanced Двигатель: 2.4 Год выпуска: 2016 До этого: Elantra,VW JETTA,Santa Fe DM

Сообщение Benzin » 22 сен 2019, 18:30

Пробег 60тыс.,поменял масло в АКПП(со слов мастера слилось 4,5-5л. масло темное, на пробке небольшой налет), муфте,редукторе и раздатке(масло везде желтое, слегка мутное).Проблем с АКПП не было, после замены без изменений. Эксплуатация 80% трасса.Менял в РТР -авто. Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Хендай Санта Фе Benzin
ZRAFAEL Частый гость Сообщения: 31 Зарегистрирован: 22 янв 2016, 18:54 Место проживания: Москва Модель авто: Santa Fe Premium Название комплектации: High-Tech + Advanced Двигатель: 2.2 Год выпуска: 2015 До этого: Ford Kuga 1

Сообщение ZRAFAEL » 09 окт 2019, 15:14

Добрый день. Подскажите пожалуйста где делают полную замену масла в АКПП в Москве или в подмосковье. Или лучше сделать у дилера частичную замену и не заморачиваться.

ZRAFAEL

Источник: http://www.santa3.ru/post164553.html

Санта Фе Классик Замена Масла В Акпп

Санта фе классик замена масла в акпп

Замена масла акпп санта фе классик

Перед закачкой масла не забудьте закрутить мерную трубку! Заливаем приблизительно столько сколько слили. Замена масла акпп polo sedan. Другими словами: лить минеральное Дексрон-3 если была полусинтетика — нельзя. Каждому автовладельцу понятно, что производить подмену масла нужно как можно почаще.

Замена масла кустарными методами не приведет к улучшению работы Коробка автомат, будет неэффективна, а, может быть, даже серьезно навредит вашей автоматической коробке переключения передач. Периодичность замены масла в хендай каждые 30-40 замена масла в акпп киа.

В таких Коробка автомат отсутствует щуп для проверки уровня ATF, а на самой Коробка автомат обычно имеется табличка либо наклейка с надписью в коробку залито масло на весь срок службы. Замена масла в коробке передач дэу матиз.

В условиях россии (да и вообще стран) снг рекомендуем менять масло в акпп хендай санта фе в среднем раз в 60 000 км, несмотря на данные указанные в сервисной документации (не говоря даже про не. Большая часть современных Коробка автомат подмены масла не требуют.

К огорчению, отличные смазочные материалы стоят довольно дорого, потому стоимость на замену масла далековато не всегда веселит хозяев avto собственной доступностью.

Если по справочнику написано что подходит «минеральное» (типа Dexron-III) — можно лить и последующее поколение ATF (Dexron-VI), другими словами все, что выше классом.

Потому если не убеждены — не подымайте машину на домкрате — лучше отыскиваете ямку либо кочку! Сложного ничего нет, авто не свалится если она на ручнике и домкрат установлен на ровненькую жесткую площадку — но необходимо осознавать ответственность! Можно подсунуть из дерева бруски либо кирпичи под колеса — что бы авто не скатилась.

Другими словами: «полусинтетику» и «синтетику». Если собираетесь произвести все работы своими руками, то поначалу избираем моторное масло подходящее по типу и марке движка. 4 и 5 передачи замена масла не каптива 3.2 2007 г.В.приобрёл масла в акпп,. Устанавливаем на их место новые патрубки и затягиваем хомутами, не перестарайтесь, чтоб ничего не лопнуло.

Subaru impreza графит › бортжурнал › замена масла в акпп гур: до кучи и в 1.5 л., 107 л. С. Ответ на этот вопрос многозначен. Замена трансмиссионного масла в hyundai solaris – важнейшая процедура обслуживания, не требующая профессиональных навыков. А сейчас побеседуем про аспекты качественного моторного масла замена которого должна проводиться в установленные сроки.

К огорчению, отличные смазочные материалы стоят довольно дорого, потому стоимость на замену масла далековато не всегда веселит хозяев avto собственной доступностью. Потом заводим движок и гоняем селектор Коробка автомат по всем положениям минут 10, чтоб ATF отлично перемешалась.

Потому каждый владелец auto рассчитывает собственный приемлемый сервисный интервал без помощи других. Замена масла в акпп hyundai santa fe. Замена масла в акпп шевроле каптива. Замена масла в акпп на хундай сантафе 2006 года. Замена масла в акпп хендай ix 35 в сети грамотных. Подмену масла Коробка автомат нужно создавать только в спец автосервисе.

Замена масла в АКПП на Хундай Сантафе 2006 года Hyundai Santa Fe

Замена масла в АКПП на Хундай Сантафе 2006 года Хэндэ Santa Fe Благодарю вас за просмотры и за подписку всего

Santa fe classic

Замена выполнялась в 2 шага, 1 денек слили и залили прокатались сменив на сменном, на 2 залив и залив новое.

Для определения рационального срока подмены масла исходите из советов производителя, свойства применяемого масла, бензина, и непременно манеры езды.

Замена масла в движке разных марок автомобилей не очень отличается и проходят приблизительно по схожей схеме. Все остальное «частичная» замена литров масла и какого масла в акпп импрезы 1.5.

Чем почаще будет выполняться эта операция, тем подольше проработает движок avto.

Каждому автовладельцу понятно, что производить подмену масла нужно как можно почаще. Даже начинающие водители знают, что подмена масла в auto – принципиальная процедура, которую нужно делать в среднем каждые 10-15 тыщ км пробега либо один раз в год, если пробег составил наименьшее расстояние.

Насущный вопрос фактически у каждого автовладельца, который задается из года в год, все-же, когда же нужно поменять моторное масло, с какой периодичностью, и может быть ли без помощи других произвести подмену. Замена масла в акпп xc90.

Потому каждый владелец auto рассчитывает собственный приемлемый сервисный интервал без помощи других. Чем почаще будет выполняться эта операция, тем подольше проработает движок avto. Самостоятельная замена масла в акпп шевроле каптива, не такое трудоемкое занятие, как кажется на первый взгляд.

Если глядеть с одной стороны, то, естественно, чем почаще, тем лучше, но если мы поглядим с другой стороны дела, то качественное моторное масло — это наслаждение не доступное, и если вы будете поменять масло раз в 3 месяца, то средства будут улетать очень стремительно, также подмена масла, все-же просит не так и не много времени. В их залито масло на весь срок службы Коробка автомат, который, вообщем говоря, должен совпадать со сроком службы avto.

Источник

Источник: https://sis26.ru/santa-fe-klassik-zamena-masla-v-akpp/

Замена Масла В Акпп Санта Фе 3 ~ VESKO-TRANS.RU

  • Замена масла в АКПП санта фе 3
  • Замена масла в АКПП санта фе 3 – залог долговременной службы коробки

Замена масла в АКПП санта фе 3

Подмена масла в Коробка автомат нужно в хоть какой современной автоматической коробке. Замена масла в акпп форд фокус 2: порядок работ. Сегодня достаточно часто можно встретить так называемые необслуживаемые «автоматы».

Одним из многих возникающих вопросов при эксплуатации автомобилей шкода является замена масла в механической коробке передач, в частности на октавиях тур, а5 и а7. Однако наш многолетний опыт говорит о том, что и для них замена масла в АКПП является совершенно необходимой процедурой. Замена масла в мкпп шкода октавия. Замена масла акпп в «форд фокус 2».

Читайте также:  Какое масло заливать в механическую коробку передач рено кангу

Трансмиссия ford focus. Замена масла в двигателе прадо 120 бензин замена масла в двигателе прадо 120 бензин. Это позволяет значительно продлить срок службы агрегата.

В процессе эксплуатации качество трансмиссионной жидкости ухудшается. Она загрязняется продуктами износа и горения фрикционных дисков, продуктами износа уплотнителей и других элементов. Фотоотчет. 100% замена жидкости в акпп a245e. умерла акпп 722.4 мерседес w124 mercedes glk 220: замена масла в акпп замена масла в акпп. Основными признаками загрязнения можно назвать:

  • изменение цвета трансмиссионной жидкости;
  • появление запаха гари;
  • изменение консистенции масла (жидкость становится густой и неоднородной).

При таких признаках замена масла в АКПП должна выполняться срочно – это обойдется намного более дешево, по сравнению с дорогостоящим ремонтом коробки.

В условиях россии (да и вообще стран) снг рекомендуем менять масло в акпп хендай санта фе в среднем раз в 60 000 км, несмотря на данные указанные в сервисной документации (не говоря даже про не.

Как показывает практика, значительная часть серьезных поломок «автомата» связана именно с низким качеством трансмиссионной жидкости и ее несвоевременной заменой. В результате загрязнения ухудшаются смазывающие свойства жидкости, забивается гидроблок, насос и другие элементы системы.

Чиатйте также:  Как Поменять Масло В Коробке Дэу Нексия

Хундай санта фе замена масла в АКПП

Вам одобрен займ ,пройдите по ссылке быстрое оформление вывод на карту,деньги сразу,без поручите.

Замена масла Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi (2012-2014)

Всем привет! Сделал частичную замену масла в коробке на 75000 км. Замена масла в мкпп и акпп в ford focus i, ii и iii. Замена масла в акпп опель корса своими руками. Масло реально чёрное даже подумываю еще.

способы Замена масла в АКПП санта фе 3

Существует несколько методов замены масла в коробке передач. Первый – частичная, является наиболее распространенным. Отработанное масло сливают на 30-40% и заменяют новым. Произведена частичная замена масла в акпп. Масла в акпп шевроле круз 1.8. Фильтра.

Замена масла в двигателе 1.4 рено логан. Видео. Предыдущая замена масла в авто. Замена масла в акпп мерседес. Качественная замена масла в акпп и dsg фольксваген в специализированном сервисе. Быстро и без очередей.

В соответствии с регламентом мерседес в коробках передач мерседес смена трансмиссионного масла должна производиться каждые 60 тысяч километров. Это можно сделать самостоятельно, и расход жидкости при таком способе небольшой.

Однако это не поможет, если количество вредных отложений критическое и рекомендована 100-процентная замена масла в АКПП

Причины замены техжидкостей

Согласно международным регламентам обслуживания автомобилей стандарта ATF замена масла в коробке-автомат должна производиться каждые 35 000-40 000 км пробега. Частичное обновление рекомендовано производить через каждые 15 000 км пробега.

Однако в случае агрессивной езды, буксировки, в условиях плохих дорог, эксплуатации в горной или сельской местности, а также при использовании некачественных трансмиссионных жидкостей необходимо проверять уровень масла чаще: примерно через 25 000-30 000 км.

Чиатйте также:  Мерседес Спринтер Не Заводится На Холодную

Среди основных причин, характерных для низкого уровня масла в коробке:

  • неравномерное переключение передач;
  • посторонний шум при работе трансмиссии;
  • отсутствие движения при включенной АКПП;
  • обнаружение внешней течи сальников и прокладок;
  • перетоки между различными смазочными объемами;
  • смешивание технических жидкостей.

Замена масла в АКПП и в вариаторе должна проводиться только в специализированных сервисных центрах, предоставляющих гарантии на выполненные работы и использующих исключительно оригинальные технические жидкости, рекомендованные производителями автомобилей.

Источник

Источник: https://vesko-trans.ru/zamena-masla-v-akpp-santa-fe-3/

Замена Масла В Акпп Hyundai Santa Fe

Как поменять масло в коробке Коробка автомат Хэндэ Santa Fe

Замена масла в коробке передач Хундая Санта Фе чаще всего свзана с ремонтом самой АКПП, либо оно заменяется на новое в ходе работ по устранению протечек масла, так как его необходимо слить для проведения работ.

Масло в Коробка автомат заливается произодителем однократно целиком на срок службы авто.

Подмену масла в Коробка автомат Хэндэ Santa Fe рекомендуется доверить экспертам, но в ряде всевозможных случаев с данной операцией можно совладать в домашних условиях.

Функции масла ATF в АКПП Хундая Санта Фе:

  • действенная смазка трущихся поверхностей и устройств;
  • понижение механической нагрузки на узлы;
  • отведение тепла;
  • удаление наночастиц, образующихся вследствие коррозии либо износа деталей.

Цвет ATF масла для АКПП Hyundai Santa Fe позволяет не только различать масла по видам, но помогает выяснить в случае утечки, из какой системы убежала жидкость. Например, масло в Коробка автомат и ГУР. имеет красноватый колер, антифриз. зеленоватый, в движок. желтый.

Причины протечки масла из АКПП в Хундая Санта Фе:

  • износ сальников Коробка автомат;
  • износ поверхностей валов, появление зазора меж валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента Коробка автомат и вала привода спидометра;
  • свободный ход первичного вала Коробка автомат;
  • повреждение герметизирующего слоя в соединениях меж частями Коробка автомат: поддон, корпус Коробка автомат, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей Коробка автомат;

Низкий уровень масла в АКПП Hyundai Santa Fe – основная причина выхода из строя фрикционов. Из-за низкого давления жидкости фрикционы плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно плотно контактируют друг с другом. По причине фрикционные накладки в Коробка автомат Хундай Santa Fe очень греются, обугливаются и разрушаются, существенно загрязняя масло.

Вследствие недостатка масла или некачественного масла в АКПП Hyundai Santa Fe:

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частичками, что приводит к недостатку масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
  • перенагреваются и стремительно изнашиваются железные диски коробки;
  • перенагреваются и сгорают обрезиненные поршни, упрямые диски, барабан сцепления и т.д.;
  • изнашивается и подвергается разрушениям гидроблок.

Замена масла в АКПП на Хундай Сантафе 2006 года Hyundai Santa Fe

Замена масла в АКПП на Хундай Сантафе 2006 года Hyundai Santa Fe Благодарю вас за просмотры и за подписку всего .

Замена масла Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi (2012-2014)

Для вас одобрен займ ,пройдите по ссылке резвое оформление вывод на карту,средства сходу,без поручите.

Проверить уровень масла в АКПП Хундая Santa Fe можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min дает возможность выполнить уровень на жарком масле, нижняя пара – на прохладном. Используя щуп просто проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белоснежную ткань.

В процессе выбора масла Коробка автомат Хэндэ Santa Fe для подмены следует управляться обычным принципом: предпочтительнее использовать масло, рекомендованное Хэндэ. При всем этом заместо минерального масла можно заливать полусинтетическое либо синтетическое, но ни при каких обстоятельствах нельзя использовать масло «классом ниже» от предписанного.

Синтетическое масло для АКПП Хундая Санта Фе называют «несменяемыми», оно заливается на весь срок эксплуатации авто. Такое масло не теряет собственных параметров под воздействием высочайшей температуры и рассчитано на очень несколько лет использования Хундай Santa Fe.

Однако не забывайте о возникновении механической взвеси по причине износа фрикционов при очень значимом пробеге.

Если Коробка автомат какое-то время эксплуатировалась в обстоятельствах недочета масла, требуется проверить степень его загрязнения и по мере надобности выполнить подмену.

Способы замены масла в АКПП Hyundai Santa Fe:

  • Частичная подмена масла в коробке Хундая Santa Fe;
  • Полная подмена масла в коробке Хундая Санта Фе;

Частичная замена масла в АКПП Hyundai Santa Fe может быть выполнена самостоятельно. Достаточно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость.

Обычно вытекает до 25-40% объема, другие 60-75% остаются в гидротрансформаторе, другими словами практически это обновление, а не подмена.

Чтоб обновить таким методом масло в Коробка автомат Хундая Санта Фе полностью, потребуются 2-3 подмены.

Полная замена масла АКПП Хундая Santa Fe производится с помощью установки для замены масла в АКПП, спецами в автосервисе. Так будет нужно не просто масла ATF, чем вмещает Коробка автомат Хэндэ Santa Fe. Для промывки уходит полуторный по другому двойной объем свежайшей ATF. По цены выйдет дороже частичной подмены, вдобавок далеко не каждый автосервис, предоставляет такую услугу.

Масло заливаем через технологическое заливное отверстие (где размещен щуп Коробка автомат), по щупу контроллируем уровень масла в Коробка автомат на прохладную.

Заменив масло в Коробка автомат, принципиально проверить его уровень, проехав 10-20 км, уже на прогретой Коробка автомат. При желании долить до уровня. Регулярность замены масла зависит не только от пробега, но и от характера езды на Хундай Santa Fe.

Следует ориентироваться не на рекомендованный километраж, а на степень загрязненности масла, систематически его проверяя.

Источник: https://autoviber.ru/zamena-masla-v-akpp-hyundai-santa-fe/

Замена Масла АКПП Санта Фе 2.7 ~ AUTOTEXNIKA.RU

Главная страница » Замена Масла АКПП Санта Фе 2.7

24.10.2018

Замена масла в АКПП Хендай Санта-фе

Сколько стоит замена масла в АКПП?

Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

  • Частичная подмена масла
  • От 6.000 рублей
  • Полная подмена масла
  • От 9.000 рублей

Цены на расходники (Масло, фильтр)

  1. От Получаса до 1 часа
  2. Нашему клиенту остается запчасти в ассортименте

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверное слышали об этом термине, как «необслуживаемая Коробка автомат». Нередко этим руководствуются некоторые сервисы, которые не могут/не желают заниматься подменой масла в коробки.

Реальные, по всем интернациональным нормам и правилам, подмена масла в Коробка автомат (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. Здесь автолюбитель ставит для себя вопрос.

«А какая подмена нужна мне? Частичная либо полная?».

Замена масла в АКПП на Хундай Сантафе 2006 года Hyundai Santa Fe

Замена масла в АКПП на Хундай Сантафе 2006 года Хэндэ Santa Fe Благодарю вас за просмотры и за подписку всего .

Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная подмена (обновление ATF) проводится без промывки Коробка автомат. Для проведения таковой работы средняя требуется 4-5 л. и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старенькым, а работа коробки становится более плавной.

Большинство автолюбителей считают, что лучше производить только полную подмену ATF, с промывкой позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) и вытеснением старенькой воды.

Мы не преследуем цель заработать большое количество на клиентах нашей фирмы, а предупреждаем о вероятных дилеммах, и советуем делать изредка ТОЛЬКО частичную подмену.

Например, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке никогда не изменялось, то такая подмена может плохо сказаться на вашей работе Коробка автомат, прямо до ее полного выхода из строя.

В автомобилях с приличным пробегом это связано с той целью, что при {рабочей подмене трансмиссионной воды с промывкой Коробка автомат вымываются разные отложения на всей системе, которые забивают масляные каналы, а без обычного остывания коробка погибает довольно стремительно. При таких обстоятельствах для наибольшего замещения старенького масла.

следует произвести 2-3 частичных подмены с интервалами 200-300км. Это непременно не будет сравнимо с работоспособной}} версии подменой ATF, но процент свежайшей воды составит 70-75%.

Замена масла акпп санта фе 2.7

В каких случаях проводится полная замена atf?

Нашему клиенту остается перечисленные выше препядствия не касаются автолюбителей, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную подмену масла в коробки. При таких обстоятельствах полная подмена масла в Коробка автомат позволяет коробке служить надежно, и наращивает ее ресурс на 150-200%.

Источник: https://autotexnika.ru/zamena-masla-akpp-santa-fe-2-7/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector