Сколько масла в акпп (коробка автомат) хендай гранд старекс

Проверять масло в АКПП Hyundai H-1 (Starex) стоит каждые 5-10 тысяч км. Такая профилактическая мера рекомендована производителем в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Обязательная замена рабочей жидкости должна проводиться не реже 40 тысяч км или 24-х месяцев. Этот срок указан для размеренной эксплуатации.

Он не распространяется на использование автомобиля на пыльном дорожном покрытии или в условиях частых пробок. В этом случае полностью сменить масло на новое стоит через 20 тысяч км.

Ведь периодичность замены жидкости ATF зависит не только от пробега, но и от характера езды.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Хендай Гранд Старекс

Как правильно проверять масло в АКПП Hyundai H-1?

Перед тем, как приступать к проверке, следует добиться того, чтобы рабочая жидкость достигла температуры 70-80 градусов по Цельсию. Для этого достаточно немного прокатиться на автомобиле, а затем установить его на площадке и не забыть задействовать стояночный тормоз.

Следующим действием будет перемещение селектора во все возможные положения. Оставаясь в каждом из них в течение 2-3 секунд можно создать рабочую нагрузку достаточную для последующей проверки. Последним положением должна оказаться нейтральная передача.

Оценить количество рабочей жидкости позволит соответствующий щуп. Достав его, нужно очистить, а затем снова опустить в патрубок. При следующем извлечении будет показан точный результат.

Доливать масло в АКПП Hyundai Starex (H-1) стоит лишь в том случае, если уровень находится ниже диапазона, обозначенного словом «Hot».

Пониженный уровень трансмиссионной жидкости является основной причиной выхода из строя фрикционов. При низком давлении фрикционные накладки плохо прижимаются к стальным дискам и к друг-другу.

В результате чего они сильно нагреваются и разрушаются загрязняя масло.

Кроме количества следует проверить и качество. Горелый запах, несвойственный цвет или изменение вязкости рабочей жидкости – все это сигналы для ее замены. В исправной коробке передач с пробегом не более 200 тыс. жижа должна быть темно-красного цвета без запаха гари, если же жидкость стала буро-коричневая или черной — лучше не откладывать и как можно быстрее произвести полную её замену.

Дабы вовремя поменять масло в АКПП автомобиля Старекс рекомендуем ориентироваться не на рекомендованный километраж, а на степень загрязненности масла.

Если очередная проверка показала необходимость в замене рабочей жидкости, следует ознакомиться с детальным алгоритмом и рекомендациями производителя, перед тем, как приступить к работе. Эту инструкцию вы найдете далее:

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Хендай Гранд Старекс

К сожалению в инструкции из руководства ничего не сказано о том, что обязательно нужно не только снимать поддон дабы очистить магниты от стружки и больше слить старого масла, но и почистить или заменить фильтр сеточку, задерживающую крупные частицы. Поэтому предлагаем прочесть более полное описание частичной замены АТФ в автоматической коробке передач на Старексе первого поколения:

  1. Открутить болт в поддоне ключом на «17»;
  2. Открутить все крепящие болты поддона по периметру (головка на «10» причем для нескольких болтов понадобится карданчик);
  3. Откручиваем и промываем либо меняем фильтр;
  4. Дабы слить больше жидкости рекомендуют приоткрутить болты гидроблока;
  5. Очищаем магниты от стручки и промываем поддон;
  6. Прикручиваем и устанавливаем все на место;
  7. При прикручивании поддона коробки и вкручивании болта сливного отверстия желательно менять прокладки.
  8. Масло заливается либо через щуп, либо через технологическое заливное отверстие.

Вкратце такая процедура будет выглядеть примерно как показано на слайдах:

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Хендай Гранд СтарексСколько масла в АКПП (коробка автомат) Хендай Гранд СтарексСколько масла в АКПП (коробка автомат) Хендай Гранд СтарексСколько масла в АКПП (коробка автомат) Хендай Гранд Старекс

А на видео увидеть и услышать несколько важных моментов:

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Хендай Гранд Старекс

Как меняется жидкость ATF на Hyundai Grand Starex в гаражных условиях (если есть щуп)

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Хендай Гранд Старекс

Как поменять масло АКПП на Hyundai Grand Starex (без щупа)

Также следует отметить, что в руководстве по обслуживанию, указаны заправочные объемы при полной замене масла, при частичной или при произведенной с нарушением точной технологии, количество сколько нужно лить в АКПП Хюндай Старекс будет другим, ведь оно напрямую зависит от способа замены, это может быть как 7, 10 или 11 л. так и все 12 литров.

Отличия в замене жидкости АКПП для Hyundai Starex до 2007 и Hyundai Grand Starex с 2009 г

Не будем углубляться в детали, а сразу перейдем к сути. На автомобилях Старекс двух поколений имеются несколько отличий касающихся способа замены масла в АКПП, его объема и собственно спецификации заливаемой жидкости в коробку.

Первое что стоит отметить — это трансмиссионная жидкость, в H-1 второго поколения требуется не ATF SP-II (такое же льется в раздаточную коробку), а ATF MATIC-J RED-1 (оригинальный код. 0450000140). Второй особенностью — литраж который понадобится для замены.

Как отмечалось ранее он во много будет зависеть от способа слива и замены, но в целом, все же в автоматическую коробку автомобиля Хендай Н-1 его потребуется больше, не менее 10 литров (в Hyundai H1 с мотором 2.4 G4KC и G4KE — 8.3 л, для 2.5 л D4CB — 10 л, а 4D56 — 8.3 л).

Третьим отличием является метод залива, на коробках по современнее, жидкость заливается не через щуп, а специальное заливное отверстие (с правой стороны АКПП в передней части). И наконец четвертым отличием — периодичность замены, она продлена и составляет не менее 100 тыс.км.

Из инструментов, кроме тех что нужны для откручивания поддона и фильтра также будут нужны: шестигранник на «8» (открутить заливную пробку), рожковый на 24 (пробка уровня), маслозаливной шприц. Вместо дорогого оригинального полусинтетического масла Hyundai ATF Matiс-j льют синтетику Ravenol ATF Red-1 (4014835719019 — 1 л., а 4014835719095 — 4-х литровая канистра).

При переходе с одного типа масла на другое, к примеру с заводских ApolloOil или Matiс-j на Ravenol, должна производится полная замена масла.

Самостоятельная замена трансмиссионной жидкости автоматической коробки передач автомобиля Гранд Страрекс 2,5 л D4CB в общих чертах выглядит так:

  1. Прогреть двигатель и коробку;
  2. Сливаем с поддона (сольется около 4-х л.);
  3. Снимаем шланг с подачи охлажденного масла в коробку (из двух трубок идущих от АКПП к радиатору охлаждения вместе соединения со шлангами скидываем ту что идет от верхней части радиатора) и сливаем еще около 3-х. Процедура производится на запущенном моторе с переводом селектора по всем режимам;
  4. Заливаем столько масла столько получилось слить;
  5. На прогретом двигателе, после того как снова проклацали селектор коробки во всех режимах, делаем контрольный замер уровня (установив в режим паркинга). На автомобилях со щупом, обычным образом, а на тех машинах где щуп отсутствует, ищем контрольное отверстие (слева по ходу на АКПП).

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в х. Ответим обязательно!

по ремонту Hyundai Starex (H-1) I

Источник: https://etlib.ru/blog/391-zamena-masla-v-akpp-hyundai-starex

Как заменить масло в АКПП

Масло – это особая техническая жидкость, без которой работа АКПП невозможна. Трансмиссионная жидкость сильно отличается по своим характеристикам от моторного масла, к ней предъявляют очень высокие требования по её свойствам.

Она должна обеспечивать отвод тепла из механизмов, работающих в условиях экстремальных перепадов температур, осуществлять их смазку, предохранять от износа и истирания, быть основным рабочим телом, передающим крутящий момент двигателя на колеса автомобиля.

Со временем масло теряет эти свойства, присадки из него испаряются, сама жидкость загрязняется продуктами износа коробки и перестаёт надлежаще выполнять свои функции, что ведет к скорому выходу из строя механизмов АКПП, их повышенному износу и некорректной работе АКПП.

Для нормальной работы АКПП необходимо производить периодическую замену трансмиссионной жидкости согласно техническим инструкциям, описанным в литературе по автомобилю.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Хендай Гранд Старекс

Масло для АКПП

Способы замены

Способов замены масла существует всего два: частичная и полная замена.

  1. Частичная замена масла заключается в сливе старого масла через сливное отверстие и доливки необходимого его количества. При повторении процедуры 3–5 раз, проезжая после каждой замены по 300–500 километров, можно достигнуть результатов полной замены масла.
  2. Полная замена масла производится на СТО с помощью специальной установки или же своими руками. Во втором случае, отсоединяются шланги системы охлаждения и работающий двигатель постепенно выгоняет из коробки старое масло.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Хендай Гранд Старекс

Подключение шлангов для замены масла

Алгоритм процедуры замены практически всегда одинаковый. Прогретая машина, проехавшая 5–7 километров, устанавливается на яму, подъемник или эстакаду. Слив масла производится через сливное отверстие или через снятие поддона.

Меняется или промывается топливный фильтр, устанавливается новая прокладка поддона. Далее поддон и пробка монтируются на место, производится доливка масла через отверстие для щупа или контрольное отверстие. С помощью этих отверстий выставляется уровень масла.

Если все делать правильно, замена масла достаточно простая процедура и её можно сделать своими руками.

Процедуры замены масла на популярных моделях автомобилей

Тойота Королла

Для замены масла в Тойота Королла понадобится яма, эстакада или подъемник. Основные операции по замене масла в Тойота Королла можно выполнить, используя ключи на 10 и 14. При частичной замене масла в Тойота Королла понадобятся 4 литра масла, при полной 8.

Для Тойота Королла подойдет масло Eneos ATF III. Также будет необходим масляный фильтр, подобрать который нужно будет исходя из модели АКПП.

Масло в Тойота Королла можно залить только через щуп, поэтому необходимо приготовить ворону и резиновый шланг по размеру отверстия щупа и воронки.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Хендай Гранд Старекс

Тойота Королла

Алгоритм при замене своими руками достаточно прост. Королла располагается на эстакаде, сливается масло в подготовленную тару. После слива масла, откручивается поддон. Производится замена фильтра.

Поддон устанавливается на место. Доливается масло. Если необходимо выполнить полную замену трансмиссионной жидкости на Королла, снимаем один из шлангов охлаждения АКПП.

Заводим двигатель, масло сливается, доливается сколько необходимо.

Тойота Камри v40

Для Камри в кузове v40 подойдет масло ATF WS. Процедура замены масла в Камри v40 аналогична процедуре для Королла. При снятии поддона на Камри v40 нелишним будет поменять прокладку поддона.

Для масляного фильтра Тойота Камри v40 также может понадобиться прокладка. Лучше заказывать их в специальных магазинах, чтобы продавец сам подобрал все необходимое по модели АКПП.

Заменить масло на Камри v40 можно и самому.

Пежо 307

Пежо 307 комплектуется старой АКПП AL1. Несмотря на все заявления производителя на Пежо 307 лучше менять масло на 30000–40000 километров пробега. На Пежо 307 подойдет масло ATF LT 71141, для частичной замены 3–4 литра, для полной до 9 литров. Пежо 307 перед заменой масла необходимо будет прогреть и проехать около 5–7 км.

Снизу коробки Пежо 307 необходимо будет найти сливную крышку. Для залива масла на Пежо 307 следует использовать воронку с длинным тонким носиком (можно к обычной приделать шланг или примотать корпус от ручки на изоленту). Чтобы найти отверстие для заливания масла на Пежо 307 придется открутить воздуховод.

Понадобятся: ключ на 10, топливный фильтр, прокладка поддона.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Хендай Гранд Старекс

Пежо 307 с АКПП

Шевроле Круз и Ланос

Производитель моделей Круз и Ланос утверждает, что масло менять не нужно и оно рассчитано на всё время эксплуатации автомобиля. Для Шевроле Ланос замена трансмиссионной жидкости рекомендуется специалистами уже на пробеге в 50000 км.

Уровень масла на Шевроле Ланос необходимо проверять раз в 10000 км. Недостаточный уровень масла в АКПП Ланос и Круз приведет к заполнению внутренностей АКПП пузырьками воздуха, что негативно скажется на работе коробки.

Для АКПП Шевроле Ланос подойдет минеральное масло марки TM SAE 90w GL-4, при полной замене уйдет 10 литров. Из инструмента для процедуры замены масла на Ланос понадобятся ключ на 13, масляный фильтр и новая прокладка.

Залить масло можно только через воронку, горловины нет. Уровень масла можно измерить только с помощью контрольного отверстия, щупа нет.

Читайте также:  Сколько нужно литров масла для механической коробки передач тойота королла 150

На Шевроле Круз время проведения процедур замены и контроля масла совпадают с Ланос. Подходящая марка жидкости для Шевроле Круз – ATF 3309. Для демонтажа поддона на Шевроле Круз понадобится ключ на 11, фильтр, прокладка поддона. Для Круз процедура аналогична. Щупа на Шевроле Круз также нет, залив масла через специальное отверстие, контроль осуществляется там же.

Киа Рио

Для АКПП Киа Рио подойдут масла стандарта APL-GL 5. Производитель Киа Рио сообщает, что масло для АКПП действует весь срок эксплуатации автомобиля. Для замены масла на Киа Рио понадобятся: шестигранник на 27 мм, новая прокладка на сливное отверстие, топливный фильтр.

Для того чтобы масло из Киа Рио не вытекало при демонтаже поддона, его необходимо придавить руками. При установке поддона и сливной крышки на место, важно не переусердствовать – на Киа Рио их легко можно сломать, приложив избыточное усилие. Заливать масло в Киа Рио придется с помощью шприца через специальное отверстие (щупа нет).

Уйдет примерно 4,5 литра масла, для Киа Рио с МКПП – 2 литра.

Вольво s60

Вольво s60 является достаточно надежным немецким автомобилем, за исключением проблемной АКПП. 95% случаев отказа всех АКПП происходят из-за старого и загрязненного масла. АКПП s60 не исключение. В Вольво s60 трансмиссионная жидкость теряет свои свойства уже через 40000-80000 километров пробега и требует замены.

Для Вольво s60 подойдет масло AW 55-51SN, для полной замены уйдет около 10 литров. Владельцы некоторых Вольво S60, при замене масла могут столкнуться с неприятным сюрпризом. На некоторых моделях АКПП Вольво s60 замена масляного фильтра возможна только после снятия и разбора АКПП.

В целом процедура замены трансмиссионной жидкости на s60 аналогична другим автомобилям, если все делать правильно, то можно справиться и самому.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Хендай Гранд Старекс

Вольво s60 с АКПП

Хендай Солярис

Масло для Солярис подойдет Хендай ATF SP-IV, при полной замене уйдет около 15 литров масла. На АКПП Солярис нет щупа для замеров масла. Самостоятельная замена масла на Солярис возможна. Шестиступанчатые АКПП Солярис не обслуживаются вообще. Для остальных моделей АКПП Солярис рекомендована замена раз в 45000-90000 километров в зависимости от режима эксплуатации.

Хендай ix35

На модели ix35 щупа нет также, как и на Солярис. Масло, рекомендованное для ix35, совпадает с Солярис. На ix35 масло менять рекомендуется раз в 60000 км. Для замены на ix35 необходимо последовательно открутить крышку контрольного отверстия, затем сливного.

После слива долить масло, рекомендованное для ix35. После этого необходимо будет повторить процедуру 3 раза, проезжая на ix35 по 300–500 км каждый раз. Замеры уровня масла на ix35 производятся через контрольное отверстие.

АКПП на полноприводной версии ix35 не отличается от остальных.

Хендай Гранд Старекс

Для Гранд Старекс подойдет масло RAVENOL ATF RED-1, уйдет 11 литров для полной замены. Из инструментов для этой процедуры на Гранд Старекс, стоит подготовить шестигранник на 8 мм, ключи на 17 и 24. Процедура замены масла на Гранд Старекс ничем не отличается от замены масла на других автомобилях. При наличии ямы или эстакады масло на Гранд Старекс можно заменить своими руками.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Хендай Гранд Старекс

Хендай Гранд Старекс

Мазда

Мазда рекомендует менять масло в коробке раз в 100000 километров. По сравнению с рекомендациями других производителей автомобилей этот промежуток у Мазда явно завышен.

Специалисты, осуществляющие обслуживание машин производства Мазда на территории России, утверждают, что будет правильно менять масло раз в 30000-50000 километров в зависимости от модели трансмиссии и условий эксплуатации. АКПП производства Мазда хоть и отличаются достаточной надежностью и качеством, но не могут долго работать на некачественном масле.

То же касается и некоторых моделей Форд, на которые устанавливаются такие же АКПП, как и на Мазда. Своевременная замена масла в Мазда поможет увеличить продолжительность жизни их АКПП.

Хонда Одиссей

Хонда обычно использует трансмиссионные жидкости для АКПП несколько отличающееся от аналогов. Это обосновано тем, что Хонда разрабатывает свои АКПП самостоятельно. Для замены декстрона Хонда использует масло ATF-Z1, которое и подойдет для Одиссея. Температура работы АКПП Хонда зачастую превышает температуру кипения декстрона, поэтому его использование и не рекомендуется.

Мерседес С

На Мерседес С класса в кузове w204 устанавливалась 7ми ступенчатая АКПП 722.9. Трансмиссия на w204 не очень надежная, из-за общего снижения качества выпускаемых деталей. Замену масла на 722.9 для w204 рекомендуется делать через 50000 километров. В противном случаем АКПП на w204 быстро забивается стружкой и Мерседес С класса становится недвижимостью.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Хендай Гранд Старекс

Мерседес С класса

Ссанйонг Кайрон

Обслуживание 5ти ступенчатого АКПП Кайрон проводится через 60000 километров. Подойдет масло Funchs ATF 3353, понадобится 9,5 литров для полной замены на Кайрон. Производитель рекомендует менять масло на 250000, но такой промежуток в наших условиях коробка на Кайрон просто не проживет. Автоматы на Кайрон бывают разные, стоит уточнить модель и марку масла для нее заранее.

Ауди 80

АКПП 01n достаточно старая разработка и является рекордсменом по количеству ремонтов. АКПП 01n выпускалась 15 лет и устанавливалась на надежные автомобили типа Ауди 80 и 100. Для 01n подойдет масло ATF LT 71141.

Мицубиси l200

Замена масла на l200 производится раз в 90000 километров. Масло для l200 подойдет ATF SP-III или ATF 320, для полной замены понадобиться около 10 литров. Использование других видов масла для l200 не рекомендуется. В целом процедура замены масла на l200 повторяет аналогичные для других машин.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Хендай Гранд Старекс

Мицубиси l200 с АКПП

Аутлендер

Процедура аналогична, масло подойдет Dia Queen ATF, для полной замены около 2 литров.

Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Читать далее >>

Дэу матиз

Тут подойдет масло ECCO JWS 3314, в размере 5 литров.

Порш Каен

Порш рекомендует меня масло в своих коробках один раз за 250000 км проблега или раз в 16(!) лет.

От своевременной замены масла зависит срок службы коробки и плавность её работы. И, хотя все автомобили имеют свои особенности и нюансы, процедура практически всегда одинаковая и заменить масло в своем автомобиле сможет практически любой человек.

Д. Спирин

Источник: https://AkppGid.ru/zamena-masla/kak-zamenit-maslo-v-akpp.html

Замена масла АКПП Старекс: описание, выбор, видео

Как в любом автомобиле в Хендай Старекс коробка передач имеет масло, которое периодически нужно менять. Поэтому, а данной статье рассмотрим процесс замены масла в АКПП Хендай Старекс, выбор масла, аналоги, которые можно лить, причины замены и рекомендации.

Видеоматериал по замене

Видео расскажет, как правильно заменить масло АКПП, а также поведает о тонкостях и нюансах проведения процедуры

Процесс замены масла в АКПП

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Хендай Гранд Старекс

Потому для работы в гаражных условиях вам нужно взять:

  • набор ключей;
  • отвёртки;
  • новое трансмиссионное масло;
  • прокладка для сливной пробки;
  • пустая тара для слива отработки;
  • ветошь;
  • спецодежда.

Стандартный набор, который применяется для любых автомобилей, где требуется своими силами поменять масла в коробке переключения передач.

Конструкция у Хендай Старекс достаточно продуманная для удобства автовладельцев. Потому вы без проблем сможете получить доступ ко всем элементам, где нужно менять расходники.

Единственным исключением считается фильтр коробки передач. Он считается несменным, то есть остаётся в АКПП на весь срок службы трансмиссии. Бывают случаи, когда коробка выходит из строя и приходится менять фильтр. Такое происходит редко, но тогда необходимо снимать и разбирать АКПП. Другим методом извлечь фильтр невозможно.

Итак, приступим к замене масла в АКПП Хендай Старекс:

  1. На самом деле, казалось бы, все просто, как и у всех автомобилей, две пробки, слил-залил, а нет. Но, сейчас не об этом. Покупаем масло.
  2. Снимаем защиту двигателя.Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Хендай Гранд Старекс

    Открутить болт в поддоне ключом на «17». Открутить все крепящие болты поддона по периметру (головка на «10» причем для нескольких болтов понадобится карданчик).

  3. Ищем сливную пробку.
  4. Сливаем масло. Обязательно, покупать 5 литра масла.Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Хендай Гранд Старекс

    Откручиваем и промываем либо меняем фильтр.Дабы слить больше жидкости рекомендуют приоткрутить болты гидроблока.

  5. Для залива масла откручиваем заливную пробку в подкапотном пространстве.
  6. Заливаем масло.Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Хендай Гранд Старекс

    Очищаем магниты от стручки и промываем поддон. Прикручиваем и устанавливаем все на место.

  7. Проверяем контрольный уровень.Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Хендай Гранд Старекс

    При прикручивании поддона коробки и вкручивании болта сливного отверстия желательно менять прокладки. Масло заливается либо через щуп, либо через технологическое заливное отверстие.

  8. Все готово и масло поменяно, теперь собираем все как разбирали.

Периодичность замены

Южнокорейская автокомпания неплохо адаптирует свои автомобили под российский рынок. Множество моделей собирают на территории России, что несколько удешевляет машины и позволяет им лучше приспособиться под наши реалии.

В случае с моделью кроссовера Хендай Старекс замена масла в АКПП осуществляется обязательно. При этом существует два основных критерия выбора межсервисного интервала:

  • официальное руководство по эксплуатации;
  • реальный опыт автовладельцев.

Если заглянуть в мануал, который прилагается к паркетнику Hyundai Starex, то вы увидите там цифру в 90 тысяч километров. Именно столько автопроизводитель позволяет эксплуатировать машину после смены рабочей жидкости в автоматической трансмиссии.

Но значение в 90 тысяч километров не соответствует действительности для большинства случаев. Здесь делается поправка на сложные климатические условия, не самое лучшее качество дорожных покрытий.

Но этого оказывается недостаточно.

Только при размеренной езде и проживании в регионе с умеренным климатом, где ещё и дороги в неплохом состоянии, можно без смены масла в АКПП проехать эти 90 тысяч километров.

В действительности, как показывает практика автовладельцев, реальный пробег между заменами смазки в автоматической трансмиссии составляет 50 — 60 тысяч километров. Если поменять масло раньше, машина от этого только выиграет. А затягивать со сменой жидкости не стоит, поскольку на изношенном масле начинаются проблемы, повышается трение, коробка перегревается и в итоге выходит из строя.

Чтобы не допустить развития проблем с коробкой передач, старайтесь вовремя менять масло в Hyundai Starex и использовать только высококачественные смазочные материалы.

Рекомендуемое масло АКПП Старекс

Каждый автовладелец льёт в свой Старекс то, что посчитает нужным. Не все следуют рекомендациям автопроизводителя относительно использования оригинального масла.

Для автоматической коробки лучше лить то масло, которое указано в мануале. Либо максимально приближенное к нему по качеству и характеристикам.

Практика показывает, что владельцы Hyundai Starex льют в автоматические коробки разные по названию, но одинаковые по своей сути масла. Здесь есть одна интересная особенность в смене масла на Старексах. Рынок предлагает достаточно широкий ассортимент трансмиссионных масел в коробку от разных производителей и под разными названиями. Но по факту это идентичные составы.

Потому выбирать можно среди следующих вариантов:

  • Hyundai ATF SP III (это оригинальный состав, который заливают в Старекс по умолчанию с завода);
  • Petro-Canada Dura Drive MV Synthetic ATF;
  • ATF SP III от ZIC;
  • Diamond ATF SP III;
  • SK ATF;
  • Mannol ATF SP III;
  • Dexron III;
  • Mercon V;
  • DiaQueen ATF SP-III под брендом Mitsubishi;
  • BP Autran SP-III.

Названия у масел действительно разные. Но по факту всё это разработано под автомобили Хендай и Митсубиси. Нет смысла размышлять над тем, какое из представленных трансмиссионных масел лучше.

Если владелец кроссовера Hyundai Starex уже лил оригинальный состав, то после заливки любого из представленных альтернативных решений изменений он не почувствует. Ведь по факту это одно и то же самое масло.

Вопрос только в цене. Одни составы стоят дороже, другие немного дешевле. Используйте то, что найдёте. Но не забывайте о золотом правиле. Доливать масло можно, но смешивать категорически нельзя.

Коробки автоматы на Старекс не сильно привередливые в плане качества смазки. Если вы купите состав, соответствующий требованиям и спецификациям трансмиссии, коробка будет работать отлично и без проблем. А вот дешёвые масла, которые отличаются по характеристикам, заливать не рекомендуется.

В случае с АКПП нужно быть более внимательным. Автоматы чаще выходят из строя в зависимости от того, какое масло вы залили в Старекс. Экономить здесь не нужно. Покупайте оригинальный состав под любым понравившимся вам названием.

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель д 245

Рекомендации

Завод изготовитель рекомендует лить только оригинальное масло в АКПП Хендай Старекс поскольку:

  • оно разработано специально под этот вид АКПП и автомобиль;
  • имеет специальную химическую структуру, которая защищает детали;
  • технические и технологические свойства масла подходят под стандарты завода;
  • предотвращает скорый износ деталей.

Масло в коробке передач призвано охлаждать элементы и смазывать их, но в связи с нагревом оно теряет свои изначальные свойства, что служит поводом до замены его.

Вывод

Рассмотрев процесс замены и подбора масла стоит отметить, что в данном случаи завод изготовитель Хендай Старекс прав, что лучше лить оригинальное масло, хоть оно и дороже. На защите элементов АКПП не следует экономить и пренебрегать всеми техническими мерами безопасности.

Источник: https://koreanautoreview.com/hyundai/h-1-starex/zamena-masla-v-akpp-stareks.html

Замена масла в акпп хендай гранд старекс

Главная » Статьи » Замена масла в акпп хендай гранд старекс

Проверять масло в АКПП Hyundai H-1 (Starex) стоит каждые 5-10 тысяч км. Такая профилактическая мера рекомендована производителем в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Обязательная замена рабочей жидкости должна проводиться не реже 40 тысяч км или 24-х месяцев. Этот срок указан для размеренной эксплуатации.

Он не распространяется на использование автомобиля на пыльном дорожном покрытии или в условиях частых пробок. В этом случае полностью сменить масло на новое стоит через 20 тысяч км.

Ведь периодичность замены жидкости ATF зависит не только от пробега, но и от характера езды.

Как правильно проверять масло в АКПП Hyundai H-1?

Перед тем, как приступать к проверке, следует добиться того, чтобы рабочая жидкость достигла температуры 70-80 градусов по Цельсию. Для этого достаточно немного прокатиться на автомобиле, а затем установить его на площадке и не забыть задействовать стояночный тормоз.

Следующим действием будет перемещение селектора во все возможные положения. Оставаясь в каждом из них в течение 2-3 секунд можно создать рабочую нагрузку достаточную для последующей проверки. Последним положением должна оказаться нейтральная передача.

Оценить количество рабочей жидкости позволит соответствующий щуп. Достав его, нужно очистить, а затем снова опустить в патрубок. При следующем извлечении будет показан точный результат.

Доливать масло в АКПП Hyundai Starex (H-1) стоит лишь в том случае, если уровень находится ниже диапазона, обозначенного словом «Hot».

Пониженный уровень трансмиссионной жидкости является основной причиной выхода из строя фрикционов. При низком давлении фрикционные накладки плохо прижимаются к стальным дискам и к друг-другу.

В результате чего они сильно нагреваются и разрушаются загрязняя масло.

Кроме количества следует проверить и качество. Горелый запах, несвойственный цвет или изменение вязкости рабочей жидкости – все это сигналы для ее замены. В исправной коробке передач с пробегом не более 200 тыс. жижа должна быть темно-красного цвета без запаха гари, если же жидкость стала буро-коричневая или черной — лучше не откладывать и как можно быстрее произвести полную её замену.

Дабы вовремя поменять масло в АКПП автомобиля Старекс рекомендуем ориентироваться не на рекомендованный километраж, а на степень загрязненности масла.

Если очередная проверка показала необходимость в замене рабочей жидкости, следует ознакомиться с детальным алгоритмом и рекомендациями производителя, перед тем, как приступить к работе. Эту инструкцию вы найдете далее:

К сожалению в инструкции из руководства ничего не сказано о том, что обязательно нужно не только снимать поддон дабы очистить магниты от стружки и больше слить старого масла, но и почистить или заменить фильтр сеточку, задерживающую крупные частицы. Поэтому предлагаем прочесть более полное описание частичной замены АТФ в автоматической коробке передач на Старексе первого поколения:

  1. Открутить болт в поддоне ключом на «17»;
  2. Открутить все крепящие болты поддона по периметру (головка на «10» причем для нескольких болтов понадобится карданчик);
  3. Откручиваем и промываем либо меняем фильтр;
  4. Дабы слить больше жидкости рекомендуют приоткрутить болты гидроблока;
  5. Очищаем магниты от стручки и промываем поддон;
  6. Прикручиваем и устанавливаем все на место;
  7. При прикручивании поддона коробки и вкручивании болта сливного отверстия желательно менять прокладки.
  8. Масло заливается либо через щуп, либо через технологическое заливное отверстие.

Вкратце такая процедура будет выглядеть примерно как показано на слайдах:

А на видео увидеть и услышать несколько важных моментов:

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Хендай Гранд Старекс

Как меняется жидкость ATF на Hyundai Grand Starex в гаражных условиях (если есть щуп)

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Хендай Гранд Старекс

Как поменять масло АКПП на Hyundai Grand Starex (без щупа)

Также следует отметить, что в руководстве по обслуживанию, указаны заправочные объемы при полной замене масла, при частичной или при произведенной с нарушением точной технологии, количество сколько нужно лить в АКПП Хюндай Старекс будет другим, ведь оно напрямую зависит от способа замены, это может быть как 7, 10 или 11 л. так и все 12 литров.

Отличия в замене жидкости АКПП для Hyundai Starex до 2007 и Hyundai Grand Starex с 2009 г

Не будем углубляться в детали, а сразу перейдем к сути. На автомобилях Старекс двух поколений имеются несколько отличий касающихся способа замены масла в АКПП, его объема и собственно спецификации заливаемой жидкости в коробку.

Первое что стоит отметить — это трансмиссионная жидкость, в H-1 второго поколения требуется не ATF SP-II (такое же льется в раздаточную коробку), а ATF MATIC-J RED-1 (оригинальный код. 0450000140). Второй особенностью — литраж который понадобится для замены.

Как отмечалось ранее он во много будет зависеть от способа слива и замены, но в целом, все же в автоматическую коробку автомобиля Хендай Н-1 его потребуется больше, не менее 10 литров (в Hyundai h2 с мотором 2.4 G4KC и G4KE — 8.3 л, для 2.5 л D4CB — 10 л, а 4D56 — 8.3 л).

Третьим отличием является метод залива, на коробках по современнее, жидкость заливается не через щуп, а специальное заливное отверстие (с правой стороны АКПП в передней части). И наконец четвертым отличием — периодичность замены, она продлена и составляет не менее 100 тыс.км.

Из инструментов, кроме тех что нужны для откручивания поддона и фильтра также будут нужны: шестигранник на «8» (открутить заливную пробку), рожковый на 24 (пробка уровня), маслозаливной шприц. Вместо дорогого оригинального полусинтетического масла Hyundai ATF Matiс-j льют синтетику Ravenol ATF Red-1 (4014835719019 — 1 л., а 4014835719095 — 4-х литровая канистра).

При переходе с одного типа масла на другое, к примеру с заводских ApolloOil или Matiс-j на Ravenol, должна производится полная замена масла.

Самостоятельная замена трансмиссионной жидкости автоматической коробки передач автомобиля Гранд Страрекс 2,5 л D4CB в общих чертах выглядит так:

  1. Прогреть двигатель и коробку;
  2. Сливаем с поддона (сольется около 4-х л.);
  3. Снимаем шланг с подачи охлажденного масла в коробку (из двух трубок идущих от АКПП к радиатору охлаждения вместе соединения со шлангами скидываем ту что идет от верхней части радиатора) и сливаем еще около 3-х. Процедура производится на запущенном моторе с переводом селектора по всем режимам;
  4. Заливаем столько масла столько получилось слить;
  5. На прогретом двигателе, после того как снова проклацали селектор коробки во всех режимах, делаем контрольный замер уровня (установив в режим паркинга). На автомобилях со щупом, обычным образом, а на тех машинах где щуп отсутствует, ищем контрольное отверстие (слева по ходу на АКПП).
  • Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене
  • Еще больше полезных советов в удобном формате
  • Подписаться
  • Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в х. Ответим обязательно!

etlib.ru

Вопрос по замене масла в АКПП — бортжурнал Hyundai Grand Starex GRAND Starex 2011 года на DRIVE2

Всем привет! несколько вопросов по АКПП, а именно по замене масла!Пробег на авто больше 100 000 км, масло ни разу не менялось в коробке! Что там залито с завода точне не знаю! По идее нужно сделать замену полную на приблуде с прогонкой масла, а не навредит ли на таком пробеге? На Старекс клубе мнения расходятся и конкретного ответа не нашёл!Хотел сделать частичную замену, но ведь не понятно какая жидкость в коробке, а я купил Равенол Ред-1 синтетику! Вдруг там минералка?! Тогда писец придёт…И может кто скажет какие точно болты проверки уровня и заливной?! На Ютюбе на видосе заливают через болт на 24 с левой стороны (если смотреть по направлению вперёд) и он же для контроля уровня! А на Старекс клубе скидывали мануал на английском языке, там типа с павой стороны один заливной болт под шестигранник и чуть ниже на 12(вроде) для контроля уровня!Я на холодной коробке открутил болт на 24 с левой стороны, масло напором ливанулось, я резко закрутил, но вылилось грамм 200…

oilmen1 менял по второму варианту, то есть болты с павой стороны, но я так понимаю то же не уверен в правильности)))

Подскажите кто что знает по этим вопросам! Буду очень благодарен!

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП на Хендай Гранд Старекс

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Хендай Гранд Старекс

Замена масла в АКПП — обязательная процедура при длительной эксплуатации транспортного средства. Автоматическая трансмиссия правильно работает только при хорошем трансмиссионном масле. Подобная жидкость оказывает различные функции на внутренние элементы.

Для чего необходимо масло в АКПП?

Жидкость в трансмиссии играет важную роль, предотвращая внутренние детали от ускоренного износа. Масло в АКПП служит для создания масляной пленки в месте контакта между движущими деталями.

Основные функции:

  • Охлаждение. Жидкость отводит тепло в месте контакта, что обеспечивает сниженный износ внутренних элементов;
  • Антикоррозийные свойства. Детали не успевают ржаветь за счет покрытой масляной пленки;
  • Сцепление. Увеличивает сцепление между деталями и обеспечивает плавность хода;
  • Трение. За счет правильно выбранной вязкости масла трение между деталями уменьшается, даже в отрицательную температуру окружающей среды.

Машина с плохим маслом ведет себя следующим образом:

  • Трудно переключается (присутствует задержка);
  • Чувствуются толчки при переключении;
  • Появляется шум в коробке и транспортное средство не может сдвинуться с места.

Почему может протекать масло?

Точно определить причину утечки сразу не получится. Потребуется провести тщательный анализ. Необходимо открыть капот, а затем пробраться к нижней части автомобиля. Чтобы подобраться к нижней части транспортного средства, потребуется смотровая яма или подъемник. Ниже описаны лишь примерные причины утечки масла из трансмиссионной системы.

Причины утечки масла из АКПП Hyundai Grand Starex:

  • Износ сальников;
  • Износ поверхности валов, которые контактируют с другими уплотнительными элементами;
  • Люфт первичного вала коробки передач;
  • Повреждение слоя между корпусами;
  • Износ уплотнительного элемента;
  • Неправильно установлен измерительный щуп уровня масла;
  • Плохо затянута сливная пробка или датчик заднего хода.

Основная причина утечки — износ сальников. Чтобы понять, как устранить утечку, необходимо разобраться, в каких местах устанавливаются подобного рода элементы.

Они устанавливаются в трех местах:

  1. На полуосях.
  2. Первичном валу.
  3. Штоке выбора передач.

Чтобы сменить сальники на приводном валу, потребуется:

  • Полностью слить масло из системы;
  • Открутить гайку подшипника и болты крепления шаровой опоры;
  • Отодвинуть в сторону поворотный кулак;
  • Снять полуось;
  • Снять сальник, используя отвертку.

При установке новых сальников учитываются следующие моменты:

  • Манжеты приводных валов для левой и правой части разные. Они различаются направлением автомасла генных канавок. Манжет для правой стороны имеет стрелку, которая указывает монтаж по часовой стрелке. На левой — наоборот.
  • Прежде чем установить сальники, рабочую поверхность потребуется смазать свежим маслом.
  • Манжеты устанавливаются легкими ударами молотка, используя определенные подставки.
Читайте также:  Обзор на моторное масло lukoil genesis armortech 5w-40: характеристики, отзывы автовладельцев

Если масло в коробке передач течет в результате износа манжетов штока выбора передач, потребуется заменить сальник:

  1. Открутить болт крепления шарнира привода трансмиссии и отодвинуть от штока.
  2. Демонтировать защитный чехол шарнира.
  3. Демонтировать сальник. Для этого использовать отвертку.
  4. Поставить обратно новую манжету. Используется оправка. Перед установкой рабочую поверхность смазать свежим маслом.

Устранить уплотнительный элемент на приводном валу можно только при разобранной трансмиссии. Подобная процедура совмещается с заменой сцепления. Если снять втулку выжимного подшипника, потребуется открыть доступ к сальнику.

Если масляная жидкость течет из стыка корпусов трансмиссии, ее лучше демонтировать и разобрать. Стыки картера тщательно очищаются от уплотнительного слоя и обезжириваются. Перед сборкой необходимо нанести на резьбовые соединения свежее масло.

Процесс замены масла в АКПП на Хендай

Прежде чем начать замену масла по причине непригодности жидкости к дальнейшему использованию или по причине поломки АКПП, необходимо собрать инструменты и материалы для дальнейшей работы.

Необходимые инструменты и материалы:

  • Набор шестигранных ключей (можно и гаечные);
  • Отвертка и плоскогубцы;
  • Щетка по металлу;
  • Тара для отработанной жидкости;
  • Свежее масло;
  • Шайба уплотнительная на сливную пробку.

Пошаговая инструкция замены масла в АКПП Хендай Гранд Старекс:

  1. Прогреть двигатель. Желательно осуществить поездку на 5-10 километров.
  2. Слить масло. Для этого открутить защиту картера. Подобраться к сливной пробке трансмиссии. Использовать щетку по металлу, чтобы очистить место сливной пробки.
  3. Подставить тару под сливное отверстие. Аккуратно открутить. Подождать, пока отработанная масляная жидкость полностью сольется. Примерно 15-20 минут.
  4. Открутить поддон. Промыть его от металлической стружки и грязи. Протереть насухо.
  5. Установить обратно.
  6. Залить масло, используя шприц. Залить в необходимом количестве по уровню.
  7. Осуществить тестовую поездку на 10-15 километров, используя рычаг переключения в разных положениях. Вернуться на яму. Проверить уровень. При необходимости, долить.

Процесс замены масла в АКПП в Гранд Старекс завершен.

Выбор масла для Hyundai Grand Starex

Замена масла в АКПП в Гранд Старекс осуществляется с использованием оригинальной жидкости. В четырех и пяти ступенчатую коробку рекомендуется заливать следующие виды масел:

  • DIA ATF SP III;
  • Hyundai ATF SP III;
  • Chevron ATF SP III.

Объем масла в АКПП — 10 литров. Периодичность замены — каждые 60 000 км пробега.

fix-my-car.ru

Источник: https://www.metlon.ru/stati/zamena-masla-v-akpp-hendaj-grand-stareks.html

Масло АКПП и двигателя, фильтра — logbook Hyundai Grand Starex 2010 on DRIVE2

Пробег почти 170к и сразу подошли сроки по замене масла в двигателе (прошло 7500км), топливного фильтра (20к) и частичной смены масла АКПП (50к).

По маслу и фильтру в двигатель коды:— масляный фильтр : 26330 4A000— шайба : 21513 23001— масло : 05200 00620Масло Premium DPF все дорожает и дорожает, с весны опять 200 руб прибавило… Но все равно дешевле других выходит с таким допуском. В этот раз менял сам, т.к. дома теперь есть гараж с ямой правда очень неудобной пока что…

Масло АКПП предыдущий хозяин менял на 120к путем полной замены. Также он менял топливную сетку в поддоне. Заливал он Ravenol RED-1. Я взял точно такое же, т.к. менял частично. Код 4л баклажки: 4014835719095На форуме гранд старекс прочитал 30+ страниц тему по замене масла.

Коробка у меня без щупа, необслуживаемая. В сервисах говорят, что на ней вообще не надо менять масло, хотя в книге по гранду регламент замены раз в 90к.

В общем на форуме много копий на эту тему сломано и каждый сам решает менять или нет масло… Я решил, что лучше буду менять каждые 50к методом частичной замены.

Итак, сливное отверстие как и положено в коробке находится в поддоне АКПП (ключ на 17 кажется). Контрольное отверстие уровня масла находится слева по ходу движения (т.е. под водителем), рожковый ключ на 24.Заливное отверстие находится справа по ходу движения, там нужен ключ под шестигранник на 9 кажется. Подлезать не очень удобно, я надел трубу на шестигранник и открутил.

Слил масло в тару, вышло около 5 литров. Масло чистое, такое же как новое в банке. Поэтому я решил со шлангов не сливать, а заменить только то, что в поддоне было.

Для заливки масла купил в ближайшем магазине масленку какую-то за 250 руб, пластиковую. Бесполезная вещь, т.к. ей все равно трудно подлезть, и она к тому же протекает. С матами, весь в масле, выкинул ее подальше и решил сделать по другому: взял силиконовый пищевой шланг, на кухне у жены стащил лейку и подвесил под капотом вот так:

И дело пошло! Залил вначале литраж слитого масла, потом прогрел машину, поставил жену наливать масло, а я в яме контролировал уровень.

Уровень масла обязательно нужно проверять на прогретом, заведенном двигателе. Предварительно пройтись по всем режимам R, D, N с задержкой в каждом режиме по паре секунд.

Откручиваем контрольное отверстие и должна пойти небольшая струйка. Если бежит конкретно, то слить лишнее, если ничего не бежит, то долить.На полную замену масла нужно 12-15л, в зависимости от способа замены.

На форуме много разных способов описаны, в том числе гаражный способ полного замена масла.

Проехал потом по городу и трассе около 10км с разной скоростью. Затем заехал на яму и еще раз проконтролировал уровень — все ок.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Хендай Гранд Старекс

Zoom

Коды в Emex

Mileage: 166900 km

Источник: https://www.drive2.com/l/537325286253920821/

Hyundai Starex 2.4, 2.5 масло в АКПП сколько и какого требуется?

Hyundai Starex – семейство автомобилей грузопассажирского класса, которое включает в себя грузовой фургон, пикап и минивэн. Одноименная модель актуальна для корейского рынка, в то время как в России аналогичный автомобиль продается под названием Hyundai H-1. Выпуск микроавтобуса первого поколения начался в 1997 году.

Компания Hyundai позиционировала Starex в качестве ближайшего конкурента Volkswagen Transporter, который значительно дороже, мощнее и современнее.

Несмотря на это, Starex первого поколения имел устойчивый спрос благодаря проверенной временем конструкции – ведь корейская машина была скопирована с Mitsubishi Delica, учитывая тот факт, что в то время Hyundai и Mitsubishi активно сотрудничали в сфере технических разработок.

Моторная гамма Hyundai Starex первого поколения состояла из лицензионных двигателей Mitsubishi. Речь идет о 2,5-литровом дизеле мощностью 80-99 л. с., а также бензиновом ДВС мощностью 115 л. с. (объем 2,4 л).

Из перечня доступных трансмиссий можно выделить МКПП и АКПП, а тип привода – задний или полный в зависимости от комплектации. В 2004 году проведен рестайлинг, в результате которого машина получила обновленную внешность, а мощность 2,5-литрового дизеля форсировали до 140 л. с.

Несмотря на официальное завершение производства в 2007 году, Hyundai Starex/H1 первого поколения был еще доступен для Китая, но под названием JAC Refine. Что касается второй генерации Hyundai Starex, одноименный микроавтобус выпускается с 2007 года.

Машина доступна с дизелем 2,5 л (140-175 л. с.), а также 2,4-литровым бензиновым ДВС (159 л. с.).

Сколько трансмиссионного масла необходимо для Hyundai Starex

Рассмотрим требуемый объем масла для АКПП Hyundai Starex в зависимости от поколения и года выпуска авто.

Поколение 1 (1996-2007)

  • Объем масла в АКПП с мотором 2.4 – 10 л.
  • Объем масла в АКПП с мотором 2.5 – 10 л.

Поколение 2 (с 2007)

  • Объем масла в АКПП с мотором 2.4 – 10 л.
  • Объем масла в АКПП с мотором 2.5 – 10 л.

Какое масло требуется для Hyundai Starex

Ниже представлен список моторов и рекомендуемое трансмиссионное масло доя АКПП Hyundai Starex различных поколений.

Поколение 1 (1996-2007)

  • Масло в АКПП с мотором 2.4 – DIA ATF SP-III, Hyundai ATF SP III, Chevron ATF SP III, Mitsubishi SP III/Hyundai/Kia.
  • Масло в АКПП с мотором 2.5 – DIA ATF SP-III, Hyundai ATF SP III, Chevron ATF SP III, Mitsubishi SP III/Hyundai/Kia.

Поколение 2 (с 2007)

  • Масло в АКПП с мотором 2.4 – DIA ATF SP-III, Hyundai ATF SP III, Chevron ATF SP III, Mitsubishi SP III/Hyundai/Kia.
  • Масло в АКПП с мотором 2.5 – DIA ATF SP-III, Hyundai ATF SP III, Chevron ATF SP III, Mitsubishi SP III/Hyundai/Kia.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Хендай Гранд Старекс

Источник: https://MasloHelp.ru/hyundai-starex-2-4-2-5-maslo-v-akpp-skolko-i-kakogo-trebuetsya/

Замена масла АКПП — с полной промывкой за 2800 рублей!

* Цена всех работ — без стоимости масла!

В нашем автосалоне установлен новый комплект оборудования для ПОЛНОЙ замены масла в коробке передач.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Хендай Гранд Старекс

Замена масла в АКПП методом вытеснения

  • С помощью установки для промывки масляной системы автоматической коробки передач и для замены жидкости ATF все действия по замене масла в вашем автомобиле осуществляются в чистоте и за наименьшее время.
  • Кроме того, при стандартной схеме замены масла внутри коробки передач оставаться до 70% отработанной жидкости!
  • Это ведет  к нарушению движения масла, забиванию клапанов и накапливанию отложений, что, в свою очередь, приводит к ускоренному износу деталей АКПП и в итоге — к поломке и последующему дорогостоящему ремонту. 
  • Теперь же, с помощью установки SL45M, эта проблема не будет стоять у вас на пути.

Регулярная смена рабочих жидкостей — залог долгосрочного и беспроблемного функционирования любого транспортного средства. Замена масла в АКПП Хендай Старекс H1 — одна из специализаций нашей компании. Расскажем о некоторых нюансах, касающихся частоты замены и правилах проверки.

Рекомендуемая частота

Известно, что осуществлять проверку масла рекомендуется часто — примерно каждые 5–10 тысяч километров пробега, что артикулировано еще в эксплуатационном руководстве с советами от производителя.

Согласно существующим нормам, полная замена рабочей жидкости должна проводиться не реже, чем каждые сорок тысяч километров пробега и одного раза в два года.

Отметим, что указанные нормы не могут быть распространены на машины, которые ездят в условиях пыльных дорог либо частых пробок: в таких случаях обязательно произведение замены каждые 20000 километров пробега. Желательно менять масло в АКПП не частично, а полностью, через промывочный аппарат, тем самым увеличивая ресурс эксплуатации АКПП.

Оценка

Проверку масла лучше выполнять в сервисе, однако можно сделать это и самостоятельно.

В таком случае добейтесь того, чтобы рабочая температура достигла примерно семидесяти пяти градусов (можно чуть прокатиться на машине), после чего установите транспортное средство на площадке.

Затем перемещайте селектор во все возможные положения и, оставаясь на каждом из них пару–тройку секунд, создавайте рабочую нагрузку для последующей проверки. Заключительное расположение — нейтральная передача.

Выполнить оценку количества масла можно при помощи специализированного щупа. Обязательно используйте чистый инструмент, отмывая его после каждого опускания в патрубок.

Доливать масло нужно в том случае, если его уровень находится ниже диапазона, который обычно называется «Hot». Учитывайте, что низкий уровень рабочей жидкости может стать причиной поломки фрикционов.

Среди других «симптомов», говорящих о необходимости замены: странный и неприятный запах гари, нехарактерный цвет, существенное изменение степени вязкости.

Если вас интересует замена масла в коробке Гранд Старекс, вы всегда можете обратиться в наш сервис. Будем рады сотрудничеству!

Источник: https://starexservice.ru/zamena-masla-akpp-po-akcii.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector