Сколько масла в акпп (коробка автомат) хендай акцент

На автомобиле Хендай Акцент применяется как МКПП, так и коробка автомат. Каждая трансмиссия имеет свои преимущества и недостатки.

Машина с механикой имеет меньшую стоимость и позволяет получать больший контроль над вождением, но в ущерб комфорту, особенно при городской эксплуатации. АКПП, в свою очередь, обеспечивает легкость управления транспортным средством, но водителю придется смириться с повышенным расходом бензина.

Применение АКПП на автомобилях Хендай Акцент

На Хендай Акцент применяются четырехступенчатые АКПП A4CF2 и A4CF1. Они спроектированы непосредственно компанией Hyundai, которая использует данную трансмиссию с двигателями объемом до 2.0 литра.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Хендай Акцент

Проектировка A4CF1 была начата в 2006 году. В качестве базовой модели была использована японская трансмиссия F4A42. Инженерам удалось создать более бюджетный вариант. В серийном производстве A4CF1 стала применяться с 2006 года. Коробка устанавливается и на Хендай Акцент, собранные на заводе ТагАЗ.

Модель A4CF2 является более мощной версией автоматической коробки перемены передач A4CF1. Она используется в серийном производстве с 2006 года.

Обзор механической коробки перемены передач

На автомобилях Хендай Акцент применяется пятиступенчатая механическая коробка передач M5AF3. Она выпускается с 1994 года и входит в серию M5A. В качестве базы для M5AF3 была использована раннее разработанная коробка передач механика M5AF2. Трансмиссия способна передавать крутящий момент до 143 Нм.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Хендай Акцент

Основные технические характеристики

Основные технические характеристики Хендай Акцент напрямую связаны с типом коробки перемены передач и двигателем, которым укомплектован автомобиль. В таблицах ниже рассмотрены параметры транспортных средств с автоматом и механикой.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Хендай Акцент

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Хендай Акцент

Отзывы автовладельцев говорят о том, что Хендай Акцент потребляет горючего больше, чем заявлено производителем. Расход топлива напрямую связан с внешними факторами и стилем вождения владельца.

При летней эксплуатации реальное потребление бензина превышает заявленное на 0.5-1 литра. Зимой отклонение от нормы еще больше.

В городских условиях при заснеженных дорогах расход может достичь 14-15 литров на 100 километров пути.

Надежность АКПП и ее срок службы

Первая модификация A4CF1 имела большое количество детских болезней. Коробка с трудом выхаживала 80 тыс. км. По этой причине было принято решение выпустить усиленную версию A4CF2. Ее ресурс получился выше более чем в два раза.

В 2007 году электроника и программное обеспечение A4CF2 получили небольшие изменения. Была усовершенствована и конструкция механической части АКПП. В результате коробка автомат получила ресурс сопоставимый со сроком службы непосредственно самого автомобиля.

Модернизации подверглась и A4CF1. В программном обеспечении были произведены существенные настройки. Изменилась и часть узлов и деталей. В результате ремонт коробки автомат удалось отодвинуть за 200 тыс. км.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Хендай Акцент

Коробки автомат не особо прихотливы к качеству масла, но гидроблок повреждается при наличии в смазке твердых крупных частиц. Именно поэтому на дне поддона размещено несколько магнитов. Каждая полная замена масла должна сопровождаться очисткой магнитов и установкой нового фильтра с фетровой мембраной.

Если замена масла выполняется своими руками, важно контролировать объем залитой в коробку трансмиссионной жидкости. При этом перелив также опасен, как недолив. Низкий или слишком высокий уровень масла способны вызвать повышенный износ узлов и деталей и стать причиной необходимости преждевременного ремонта.

Фрикционы при спокойном стиле вождения служат 150-180 тыс. км. Если же автовладелец предпочитает агрессивную манеру езды, то переборка пакета фрикционов потребуется уже к 80-100 тыс. км.

Обычно о необходимости проведения ремонта говорит масло, от которого исходит запах горелого. Затягивать с устранением неисправности не рекомендуется.

Следы износа фрикционов загрязняют смазку, что негативно сказывается на ресурсе гидроблока и прочих узлов и деталей.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Хендай Акцент

Конструкция автоматических коробок перемены передач Хендай Акцент имеет достаточно большой запас прочности, поэтому механические проблемы появляются при пробеге более 250 тыс. км. Внутри узла иногда можно обнаружить металлическую стружку. Если коробка подвергалась существенным перегрузкам, то на корпусе, узлах и деталях появляются трещины.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Хендай Акцент

Из-за нарушения интервалов замены смазки и частых перегревов из строя выходят соленоиды. Их номинальный срок службы, заложенный производителем составляет 5-7 лет. Смазка с мусором и повышенная температура способны вызвать проблемы с соленоидами, когда пробег перевалит за 60 тыс. км.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Хендай Акцент

При пробеге под 100 тыс. км неисправности соленоидов вызывает изношенная электрика и провода. АКПП A4CF2 оборудована внешним разъемом, с которого лучше всего начинать диагностику.

Сальники насоса начинают протекать при пробегах 60-120 тыс. км. При 120-150 тыс. км часто разбивается втулка помпы. Это приводит к вибрациям вала. Если неисправность запустить, то при пробеге до 150 тыс.

км повреждения можно будет обнаружить на рабочей поверхности насоса, крышке и его шестерни. При пробегах 150-170 тыс. км повреждения появляются в планетарном ряде.

Они являются преимущественно следствием агрессивного стиля езды или эксплуатации машины с перегрузками.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Хендай Акцент

Выход из строя гидроплиты обычно связан с ее забиванием. Загрязнение происходит из-за нарушения интервалов замены смазки или по причине исчерпания ресурса фрикционами. Промывка гидроплиты может потребоваться на пробеге 90-150 тыс. км.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Хендай Акцент

Задняя крышка АКПП изготавливается из чрезмерно мягкого алюминиевого сплава. Поэтому нередко встречается ее разбивание или существенное истирание. Крышка может потребовать замены при пробеге в 1250-190 тыс. км.

Электроника весьма надежна. На многих автомобилях она нередко выхаживает 400-450 тыс. км. Причины ее преждевременного выхода из строя обычно является перегрев. В таком случае проблемы могут появиться, когда показания одометра перевалят за 50-70 тыс. км.

Типичные проблемы МКПП, выявляемые в процессе эксплуатации

Надежность и долговечность механической коробки перемены передач напрямую связаны со стилем вождения автовладельца. Чем спортивнее манера езды хозяина машины, тем меньшим окажется конечный ресурс МКПП. Все же в большинстве случаев серьезные проблемы с трансмиссией начинаются после преодоления 200 тыс. км пробега.

Первыми на пробеге 140-220 тыс. км выходят из строя подшипники валов. Данная неисправность проявляется появлением посторонних звуков со стороны МКПП во время движения. Если вовремя не заменить подшипники, то повреждения могут получить валы и посадочные места.

На пробеге в 80-100 тыс. км ремонта начинает требовать сцепление. В случае исключительно городской эксплуатации или агрессивной манеры езды ресурс сцепления может быть сокращен вдвое.

Коробка МКПП менее чувствительна к соблюдению интервалов замены масла. Все же езда на грязной смазке снижает ресурс узлов и деталей трансмиссии.

Сальники и уплотнители без проблем служат до 150-170 тыс. км. Потом возможно их протекание. Снижение уровня масла крайне отрицательно сказывается на ресурсе коробки.

При нормальной эксплуатации шестерни живут 250-300 тыс. км. Агрессивный стиль вождения сокращает их ресурс до 150-170 тыс. км. Также на сроки службы шестерен негативно сказывается загрязненная трансмиссионная жидкость.

Обзор целесообразности проведения ремонта

Автоматическая и механическая коробки перемены передач Хендай Акцент имеют достаточно хорошую ремонтопригодность. КПП распространены на автомобилях, продаваемых на отечественном и мировом рынке. Поэтому запчасти доступны, выпускаются массово и обладают весьма приятной ценой. Именно поэтому ремонт оправдан в большинстве случаев.

Если коробка перемены передач имеет полный критический износ или замечены существенные деформации, вызванные механическим воздействием или перегревом, то есть смысл задуматься о приобретении КПП. Контрактная механика стоит около 10-20 тыс. рублей. За поддержанный автомат потребуется заплатить 18-40 тыс. рублей.

Контрактные узлы, несмотря на сопроводительные документы, часто имеют гораздо больший пробег, чем заявленный. Определить реальный остаточный ресурс коробки на момент покупки практически невозможно.

Именно поэтому приобретение контрактной КПП всегда является лотереей. Из-за этого многие автовладельцы отдают предпочтение новым узлам. Цены на МКПП начинаются от 60 тыс. рублей.

За новую автоматическую трансмиссию потребуется заплатить 75-120 тыс. рублей.

Отзывы владельцев Хендай Акцент с различными КПП

Павел Лесник
Мой выбор пал на Хендай Акцент с автоматической коробкой перемены передач. Машина комфортная, особенно при преодолении пробок. Проехал уже 120 тыс. км. За это время в коробке дважды менял масло. Никаких проблем АКПП мне не преподносило.

Роман Гладков
У меня машина с МКПП. Люблю динамично ездить со стремительными разгонами. На 63 тыс. км сгорело сцепление. Перебирал коробку сам. С шестернями полный порядок. Чувствуется большой запас прочности металла. Расстроило то, что обнаружил «потеющий сальник».

Тарас Климов
Приобретая авто с АКПП, я был готов на повышенный расход горючего. Потребление топлива меня приятно удивило. Летом расход практически соответствует обещаниям производителя. Зимой на пару литров больше, но я длительно прогреваю машину, поэтому считаю что это норма.

Игнат Пушкин
При эксплуатации машины с автоматом обнаружил существенный нагрев гидротрансформатора. Масло оказалось грязным, хотя от предыдущей замены прошло не более 5 тысяч км. В автосервисе сказали, что нужно менять соленоиды и прочищать гидроблок. Удивлен, что машине всего три года, а уже появились такие серьезные проблемы с коробкой перемены передач.

Владислав Тишко
У меня Хендай Акцент с МКПП. На пробеге 87 тысяч км загудели подшипники. Решил подождать с ремонтом, но через пару тысяч км появился металлический скрежет, а включение передач усложнилось. Масло всегда меня вовремя, спортивным стилем езды не увлекаюсь. Считаю, что подшипники явно слабоваты, раз вышли из строя при столь малом пробеге.

Источник: https://zapchasti.expert/kpp/akpp-mkpp-hyundai-accent.html

Сколько масла в акпп хендай акцент

Пришло время менять масло в коробке, по регламенту это нужно делать раз в 90 тыс.км. К этому моменту никаких нареканий к работе коробки у меня нет, работает как часики.

Многие меняют масло в автоматах частично: сливают то, что есть в поддоне коробки (примерно 50%) и доливают этот объем через шуп. При этом новое масло перемешивается со старым, а через 15-20 тыс. процедура повторяется снова.

Таким образом масло как бы обновляется. Мне не хотелось идти этим путем т.к.

при таком способе нет возможности заменить масляный фильтр, почистить магнитики и нужно будет через какое-то время снова лезть менять масло, поэтому решено было менять полностью.

Данную процедуру можно провести и в гараже, но при наличии ямы и пары дополнительных рук. Я же обратился в сервис, где меняют масло вытеснением через спец.аппарат.

Делал в техцентре «Экспресс» на Ленинградском, 18, есть даже сайт: Техцентр «Экспресс». У них есть различные виды масел в наличии, в основном самые ходовые.

К примеру, мне было предложено залить Castrol Transmax ATF по цене 475 руб./литр.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Хендай Акцент

Техцентр на Ленинградском, 18

Как известно на наших акцентах с АКПП стоит коробка Mitsubishi A4AF3, поэтому я решил залить то, что прописано заводом — Mitsubishi DIAMOND ATF SP-III, тем более что это масло я могу купить гораздо дешевле через интернет-магазин своего хорошего друга Al-parts — 230 руб. за бутылку 946 мл. (почти литр ???? ).

Читайте также:  Сколько масла в двигателе мазда 6 gj

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Хендай Акцент

То, что прописано заводом

Объем масла в АКПП — 6,1 л. Для полной замены нужен полуторный объем — 9-10 литров. Кроме того потребуется новая прокладка поддона и масляный фильтр АКПП:

Жидкость трансмиссионная Mitsubishi DIAMOND ATF SP-III — 4024800 — 2300 руб.Фильтр АКПП — 46321-22731 — 225 руб.

Прокладка поддона АКПП — 45285-22010 — 280 руб.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Хендай Акцент

Обойма масла — 10 шт.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Хендай Акцент

Mitsubishi DIAMOND ATF SP-III — 946 ml

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Хендай Акцент

Фильтр АКПП

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Хендай Акцент

Прокладка АКПП

Сначала мастер подключил аппарат по вытеснению масла к шлангам, по которым масло поступает в радиатор охлаждения. Он (радиатор охлаждения масла АКПП) кстати говоря находится внутри радиатора охлаждения двигателя, именно поэтому он на автоматах больше, чем на механике. Мастер вылил 6 литров в установку и начался процесс замены.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Хендай АкцентСколько масла в АКПП (коробка автомат) Хендай Акцент

Верхний индикатор — цвет масла из коробки, нижний — новое масло в коробку

К 5-ому литру на верхнем индикаторе черный цвет начал постепенно просветляться. После того, как 6 литров были заменены установку отключили, слили масло из поддона и сняли поддон. В коробке все выглядит как новенькое.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Хендай АкцентСколько масла в АКПП (коробка автомат) Хендай Акцент

Два шланга рядом с подушкой двигателя — подвод и отвод трансмиссионного масла к радиатору

Далее почистили магнитики, отскребли заводской герметик, поставили прокладку и поддон на место и через отверстие для щупа долили еще 3 литра. Уровень выставили по щупу в диапазоне метки «COL».

Но для правильного выставления уровня необходимо это делать на прогретой коробке на работающем двигателе. Для полного прогрева масла в коробке необходимо проехать в режиме городского цикла 10-15 км.

Уровень ATF должен находится в диапазоне метки «HOT».

Уровень ATF нужно проверять на заведенной авто

Стоимость замены составляет 1800 рублей + 250 за снятие защиты. По времени процедура заняла около 1,5 часа. Теперь еще на 90 000 км можно забыть про коробку. По ощущениям передачи стали переключаться чуть мягче, больше никаких изменений не замечено)

Источник: https://remont-avto.uef.ru/skolko-masla-v-akpp-hendaj-akcent/

Проводим замену масла в АКПП Хендай Акцент

В автомобиле содержатся жидкости разного предназначения, каждая из которых отвечает за функционирование системы. Но со временем жидкости исчерпывают потенциал и нуждаются в качественной и своевременной замене. Одним из таких составляющих является масло автоматической коробки переключения передач Хендай Акцент.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Хендай АкцентБлагодаря смазывающей жидкости, происходит плавная работа КП автомат, давая возможность эффективно осуществлять изменение крутящего момента. Работа трансмиссии напрямую зависит от качества масла залитого в ней. Значительный этап обслуживания — замена масла в АКПП Хендай Акцент.

Какое масло использовать

В настоящий момент насчитывается большое количество всевозможных трансмиссионных масел. Они распределяются по разным классификациям и основаниям. Не любая смазывающая жидкость подойдёт конкретной коробке автомат.

Если изучить инструкцию по эксплуатации, становится ясно, какое масло является наилучшим для АКПП Хендай. Завод-производитель настоятельно рекомендует применять оригинальные жидкости для своих коробок. Эти продукты имеют названия ATF Mitsubishi Diamond SP-III и ATF ZIC SP-III. Производитель АКПП Хендай не несёт ответственности за применение отличных продуктов от рекомендованных.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Хендай Акцент Бутылка жидкости Mitsubishi Diamond ATF SP-III Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Хендай Акцент Бутылка жидкости ZIC ATF SP-III

Инструментарий

  • прокладка для поддона 45285–22010;
  • герметик Hyundai 2145133A02;
  • оригинальный АКПП фильтр Hyundai;
  • воронка;
  • часть топливного шланга;
  • плоская отвёртка;
  • ключ с головками на 17;
  • тонкий ключ на 10 с удлинителем;
  • молоток;
  • деревянный брусок;
  • ёмкости для жидкости.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Хендай Акцент Оригинальная прокладка 45285–22010 Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Хендай Акцент Оригинальный герметик 2145133A02 для АКПП Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Хендай Акцент Оригинальный фильтр АКПП Hyundai

Пошаговая инструкция

Следует уточнить, что существует частичная и полная замена масла в АКПП. Ниже будет приведена инструкция полной замены. Вся процедура может показаться сложной, но на практике она весьма простая, хоть и занимает довольно много времени. Вам понадобится помощник, чтобы менять масло стало проще.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Хендай Акцент Ключ гаечный на 17 и на 10 с удлинителем Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Хендай Акцент Вид на поддон снизу Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Хендай Акцент Внутренняя сторона поддона после снятия Внутренняя сторона поддона после очистки Картер коробки передач и старый масленый фильтр Установленный новый масленый фильтр Воронка в отверстии для щупа Подвешенный щуп заливного отверстия Радиатор и два шланга: подающий и сливной

  1. Замена начинается с того, что автомобиль необходимо разогреть. Достаточно проехать десять километров.
  2. После чего расположить авто строго в горизонтальном положении на эстакаду или смотровую яму.
  3. Поставьте автомобиль на ручник, а селектор коробки переместите на нейтральную передачу.
  4. Доступ к коробке передач осуществляется с нижней части автомобиля. Но сам агрегат прикрыт защитной пластиной. Снимается она при помощи тонкого ключа на 10 и плоской отвертки. Пять болтов откручиваем ключом, а отверткой сдёргиваем парочку пистонов.
  5. После чего, необходимо открутить ключом на 17 болт сливного отверстия АКПП Хендай. Перед тем как снимать пробку целиком, подготовьте резервуар для сливной жидкости. Дождитесь пока смазка сольётся до конца. На это уйдёт несколько минут. Будьте готовы к тому, что всё масло, содержащееся внутри коробки – горячее, так как автомобиль был разогрет.
  6. Затем необходимо снять поддон коробки. Он крепится при помощи 13 болтов, которые откручиваются ключом на 10. Поддон, возможно, сразу не снимется из-за герметика. Прикладываем деревянный брусок к боку поддона и бьем по бруску молотком, предварительно поддерживая поддон снизу.
  7. Сливаем оставшуюся жидкость, содержащуюся в поддоне, отмываем его и стираем старый герметик. А также очищаем магниты, на которых содержится слой металлической стружки.
  8. Следующим действием необходимо снять масляный фильтр Хендай. В фильтре также содержатся остатки масла. При помощи ключа на 10, откручиваем 3 болта, подставляем резервуар для жидкости и откручиваем 4-й болт.
  9. Очищаем поверхность картера от застывшего герметика и обезжириваем её.
  10. Устанавливаем новый фильтр.
  11. Затем устанавливаем поддон на место, предварительно обезжирив поверхность, на которую будет наноситься новый герметик или прокладка.
  12. Перед тем как лить новое масло, какое вы подобрали, необходимо определить сколько жидкости вы уже слили. Для этого, например, можно всю слитую жидкость распределить по бутылкам одинакового объёма или любым другим доступным методом. Примерный объём жидкости должен составлять чуть более 3 литров.
  13. Такое же количество масла заливаем в коробку. Для этого, открыв капот, вынимаем щуп и при помощи воронки заливаем соответствующий объём жидкости. Также производитель АКПП рекомендует заливать ещё 1–1.5 литра масла дополнительно.
  14. В радиатор, который охлаждает рабочую жидкость АКПП, входит 2 шланга: один отвечает за подачу масла, другой за слив. Подающий шланг входит непосредственно в радиатор, а сливной крепится к тонкой трубке, расположенной рядом.
  15. Снимаем сливной шланг и вместо него к трубке плотно крепим подготовленную часть шланга для топлива, его конец опускаем в пустую бутылку объёмом, например, в один литр.
  16. Затем помощник заводит двигатель. Наблюдаем, как старое масло сливается в бутылку. Двигатель необходимо заглушить незадолго до заполнения этой бутылки.
  17. Заливаем в отверстие щупа масло объёмом равным слитому в бутыль. И повторяем операцию замещения до тех пор, пока в бутылку не потечёт чистая, новая жидкость.
  18. Надеваем родной шланг обратно на сливную трубку.
  19. Замена жидкости для смазки коробки завершается после прохождения на автомобиле некоторого расстояния, чтобы «прогнать» новое масло по системе коробки автомат. После «прогонки» рабочей жидкости, производим проверку её уровня: вынимаем щуп и смотрим какой отметки достигает масло. Если ниже «max» – доливаем, выше – сливаем жидкость.

На этом процесс замены завершается.

Видео «Смена масла в АКПП»

Была ли эта статья полезна?Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avtozam.com/hyundai/accent/provodim-zamenu-masla-akpp/

Замена масла в АКПП в Хёндай Акцент

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Хендай Акцент

Автомобиль стабильно работает, благодаря тому, что в нем есть жидкости, которые выполняют смазывающую, охлаждающую и др. функции. По истечению определенного времени, масла утрачивают свои свойства и подлежат замене. Одной из таких жидкостей является и трансмиссионное масло для АКПП в Хендай Акцент.

Замена масла в АКПП на Хендай Акцент — один из важнейших этапов планового ТО, с которым можно справиться самостоятельно, если соблюдать все рекомендации и инструкции.

Какое масло лучше выбрать в АКПП на Хендай Акцент?

Трансмиссионное масло обеспечивает плавную работу АКПП, с возможностью эффективно производить изменения крутящих моментов. Оптимальная работа коробки передач напрямую зависит от того, какая жидкость в нее залита.

Производители автомобилей Хендай Акцент рекомендует полностью менять трансмиссионную жидкость, ведь выбирая частичный способ, можно поменять только тот объем, который сольётся с поддона.

Заправочный материал для Hyundai Accent приобретается в объеме 6,1 литра. Для полной замены масла потребуется около 10 литров жидкости.

Завод-изготовитель настаивает на том, чтобы водители использовали для замены только оригинальную трансмиссионную жидкость — ATF Mitsubishi Diamond SP-III или ATF ZIC SP-III.

Когда нужно менять масло в АКПП на Хендай Акцент?

Согласно регламенту ТО, менять масло в трансмиссии необходимо каждые 90 тысяч км пробега или один раз в 2 года.

На установленный регламент могут влиять различные факторы:

  • интенсивный стиль вождения;
  • тяжелые условия эксплуатации транспортного средства;
  • езда на дорогах с некачественным дорожным покрытием и др.

Все эти факторы сокращают сроки службы смазочного продукта вдвое, и замена масла в АКПП в Хендай Акцент проводится уже на 40-50 тысяч км пробега.

Понять, что масло в коробке изжило себя и нуждается в смене можно, проверив его количество и состав. Если контрольный щуп показал, что уровень смазки снизился и изменил цвет, консистенцию, то необходима срочная замена жидкости.

Признаки необходимости замены масла ATF в автомобиле Хендай Акцент:

  • снизилась мощность и тяга двигателя;
  • снизилась плавность переключения селектора;
  • повысился расход топлива;
  • выпадают передачи или появляется пробуксовка;
  • коробка не реагирует на движения водителя.

Процесс замены

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Хендай Акцент

Необходимые инструменты:

  • новая прокладка для поддона;
  • набор ключей и торцевые головки;
  • шестигранник;
  • тара под отработку;
  • воронка и шланг;
  • плоская отвертка;
  • новая жидкость.

Первый этап

Для того чтобы слить старое масло из АКПП Hyundai Accent, необходимо прогреть трансмиссию.

Порядок слива жидкости:

  1. Расположить автомобиль горизонтально на смотровой яме;
  2. Установить селектор на нейтральную передачу;
  3. Расширительный бачок для масла расположен снизу картера. Для того чтобы получить доступ к сливу, необходимо снять защитную крышку, открутив болты крепления;
  4. Гаечным ключом выкрутить заглушку сливного отверстия, предварительно подставив емкость для отработки;
  5. В течение 5-10 минут дать стечь отработанному маслу до появления мелких капель;
  6. Выкрутить 13 болтов поддона и снять его. С поверхности может также слиться жидкость, важно при этом не обжечь себе руки;
  7. Поверхность поддона следует промыть от пыли и грязи, а также удалить остатки жидкости.
Читайте также:  Сколько масла в двигателе сузуки эскудо

Второй этап

После того как из коробки сольётся все масло, необходимо проверить его состояние на наличие посторонних веществ. Если в отработке наблюдается металлическая стружка и остатки нагара, необходимо тщательно прочистить КПП и поддон от примеси. Для этого необходимо приобрести специальное промывочное средство или использовать новое масло.

Порядок промывки АКПП:

  1. Закрутить сливную пробку и найти горловину заливного отверстия под капотом;
  2. Влить 6 литров промывки и запустить двигатель;
  3. Через минуту начать по очереди переключать селектор через все передачи, задерживаясь на каждой по 15-20 секунд;
  4. Заглушить мотор и слить промывку.

Процедуру необходимо повторить не менее 3 раз.

Третий этап

Следующим шагом будет заливка новой трансмиссионной жидкости в АКПП Hyundai Accent.

Пошаговая инструкция:

  1. Нанести герметик на края поддона и зафиксировать его на место. Затем следует завинтить болты крепления;
  2. Вынуть щуп из заливной горловины и вставить воронку. Через нее постепенно влить новую смазку до максимальной отметки;
  3. Завернуть болт и завести двигатель.

На завершающем этапе рекомендуют поездить на автомобиле 5-7 км и проверить уровень смазки. При необходимости — долить. На этом замена масла в АКПП на Hyundai Accent завершена.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-akpp/zamena-masla-v-akpp-v-xyondaj-akcent.html

Сколько Литров Масла В АКПП Хендай Акцент

Hyundai CLUB. Форум

замена масла в автоматической коробке передач Hyundai Accent

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Хендай Акцент

Jim Oct 24 2011

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Хендай Акцент

alekx86, 12 октября 2011 г. 21:17, писал:

Это то, что я нашел в Интернете. Я также поменю на выходные

Масло можно заменить следующим образом: частичная замена, то есть слив и заливка, но возможно и без специального оборудования выполнить полную замену масла. 1. отвинтите сливную пробку на машине, объедините контейнер с маслом, поскольку он почти не работает, мы затягиваем пробку. 2.

Через отверстие для зонда или если имеется специальная горловина масляного фильтра, вылейте столько масла, сколько сливаете. 3. Мы ищем шланги, идущие от машины к радиатору, должны быть два шланга, прямая подача и возврат, мы удаляем в принципе, главное, чтобы вы ожидали, когда нефть будет работать 4.

Лучше, чтобы второй человек завел машину, и вы смотрите на нее, как только шланг убегает не более литра, сообщите своему другу, чтобы заглушить автомобиль. 5. Слейте литр, вылейте еще один литр свежего через щуп. 6. Повторяйте шаги 4 и 5 до тех пор, пока не пройдет чистое масло. 7.

Если на машине есть фильтр, запустите его, поставьте новый. 8. Запустите автомобиль, разогрейте, посмотрите на уровень, ну, в измерительном щупе должны быть следы, чтобы посмотреть на закрученную и приглушенную машину. Разогрейте машину, передвиньте селектор, покатайтесь, не катайтесь, если уровень очень мал, сначала пополняйте.

Если этого недостаточно, вы не можете пополняться, ездить хорошо, уровень, вероятно, повысится до нормального уровня.

Кажется, что мы все катаемся и смотрим, как ведет себя машина, не должно быть рывков, никаких стрел. Машина должна осторожно переключаться.

Влейте в коробку, которая рекомендует изготовителю автомобиля, откройте инструкцию и посмотрите, есть ли декстрон 3, зайдите в специализированный магазин и по вашему вкусу выберите недавно общался с офицерами, мне сказали, что масло в баке только частично изменено, все в замешательстве. стоит ли полностью заменить, коробка не дергается.

Если замена для того же масла, то вы можете сделать частичную, только советую в любом случае, если частичная, а затем после 10-15 снова изменится.

Если масло неизвестно, что или будет вылито другим, оно лучше полно. нужно ли менять фильтр при замене масла в насосе? или достаточно ли просто выполнить полную замену, не снимая поддон? фильтр, конечно, чтобы изменить

возникает еще один вопрос: какая трубка. это возврат на акцент (возврат жидкого акпа из радиатора), если смотреть в направлении движения (вправо), влево или вправо?

  • в принципе, независимо от того, с кем вы сливаетесь, главное, чтобы вы ожидали, откуда он будет течь, из шланга или из трубки
  • может быть определен эмпирически, двигаться, останавливаться и касаться рукой, более жаркий. прямой, возврат холоднее
  • Заполнение масла в машине, регулировка и работа в автомобиле

Масло выливают в ящик через щуп, а не на машину, которая заводится. Но когда большая часть масла уже наливается, примерно 3/4 времени, машина включается и пополняется последней частью, как записано в журнале, сколько масла сливается из коробки. В основном, масло всегда выливается больше, чем в коробке, больше, чем уровень зонда.

Поскольку ящик отремонтирован внутренне и все его части вместе с клапаном, он полностью пуст перед установкой. Масло в процессе работы постепенно заполняет все лабиринты в коробке и в клапане. Поэтому после заливки масла автомобиль должен быть свернут на место, подняв ведущие колеса на домкратах. Прокрутка окна во всех режимах осуществляется в течение получаса.

За это время все рабочие муфты поршня, аккумуляторы сцепления и лабиринты клапанной коробки заполнены маслом, и воздух уходит. В этом отношении уровень масла падает, и его необходимо постоянно добавлять на уровень. Включая и переключая диапазоны 1,2, D, K как в направлении увеличения скорости, так и наоборот, вы вынуждаете муфты работать, вытесняя воздух из них.

Когда воздух в муфтах исчерпан, давление на рабочие фрикционные диски будет увеличиваться в несколько раз, а переключение скоростей будет уже более резким. Особенно это будет заметно на сцеплении ПЧ с повышением передачи.

В то время как масляный насос впрыскивает масло в воздух, он медленно вращается, и его включение почти не видно на тахометре, но когда воздух начинает выходить и периодически включает его и выключает, вы можете видеть, как сцепление становится больше и более резко. Гладкость включения и выключения постепенно исчезает и заменяется резким включением этой шестерни.

Это относится ко всем сцеплениям и тормозным кольцам во время фазы обкатки автомобиля. Не зная об этом, вы можете испортить новую и отремонтированную коробку через несколько минут. машину, независимо от того, какой вы эксперт или даже простой автолюбитель.

Когда уровень масла начнет оставаться на месте в течение 30-40 минут, вы можете уже двигаться на машине по дороге, проверять его на спуске на холмах, не заставляя его слишком круто, так как после любого ремонта притирание новых деталей замененных частей. Разрыв происходит в течение недели с постоянным контролем уровня масла.

Замена масла в АКПП

В этом выпуске мы покажем. как и зачем менять масло в автоматической коробке передач. По вопросам рекламы.

Замена масла. Hyundai Accent 1.6 2012 года

Номера запчастей: 04300. 00110. масло трансмиссионное Hyundai 75w85 (1 литр) 04300. 00140. масло .

Если есть утечка масляных уплотнений, поддона, прокладок, то это должно быть немедленно устранено, так как в противном случае это грозит новым сбоем машины.

Масло не заменяется в автоматической коробке, потому что для его замены вам необходимо снять коробку, разобрать, очистить, промыть внутрь и полость коробки и все детали. Разберите клапан, фильтр и промойте все это.

Оказывается, чтобы сменить масло в коробке, вам нужно выполнить почти ту же работу, что и ремонт машины.

Масло меняет цвет только при нагревании фрикционных дисков и при его сильном нагревании. Ничто другое не может изменить его цвет. Вливание масла в воду или Тосола делает его похожим на кофе с молоком. Эта эмульсия вредна, поскольку фрикционные диски начинают отделяться во время езды.

Со временем, не ополаскивая и не меняя масло в коробке, вы рискуете столкнуться с автомобилем в пути через другой вид транспорта. Масло, которое все еще красное и слегка затемненное, не должно меняться, делая такую ​​замечательную работу. Вы можете просто обновить его: отвинтите сливную пробку в коробке поддона, слейте ее. Почти половина масла будет сливаться.

Измеряя, сколько масла слилось, добавьте столько свежего масла, запустите машину и проверьте уровень масла на щупе.

На зонде есть метки внизу, обозначающие нижний уровень, и вверху, указывающий верхний уровень. Также есть надписи, в которых многие путаются, измеряя нефть. Эти надписи COO L а также НЕ переводится как ХОЛОДНО а также ГОРЯЧИЙ.

Уровень масла на отметке COO L указывает, что уровень масла в машине вставлен, нагрет до нормальной температуры, прежде чем автомобиль начнет движение в определенных режимах с переключением передач.

Уровень масла НЕ будет с вами, когда вы приедете домой, довольно poekslabotirovav автомобиль, потянув щуп, вы увидите этот уровень масла вокруг. Таким образом, у вас есть все в полном порядке, уровень масла в норме.

Таким образом, при нагревании во время работы объем масла увеличивается и достигает отметки НЕ. Если объем масла не увеличивается, это может быть связано с термостатом двигателя, который не нагревает достаточную охлаждающую жидкость и, в конце концов, масло циркулирует в холодильной камере.

В этом случае, прежде чем исправлять ситуацию, держите уровень масла всегда на верхней отметке НЕ, это рабочий знак коробки. Не используйте повторно слитое масло, особенно если оно темно-красное. Растворенные в масле микрочастицы фрикционных дисков остановят микроэлементы сетки фильтра, и давление основной линии будет постепенно уменьшаться.

Это в конечном итоге приведет к поломке машины.

Заполнение масла в машине, регулировка и работа в автомобиле

Масло выливают в ящик через щуп, а не на машину, которая заводится. Но когда большая часть масла уже наливается, примерно 3/4 времени, машина включается и пополняется последней частью, как записано в журнале, сколько масла сливается из коробки. В основном, масло всегда выливается больше, чем в коробке, больше, чем уровень зонда.

Поскольку ящик отремонтирован внутренне и все его части вместе с клапаном, он полностью пуст перед установкой. Масло в процессе работы постепенно заполняет все лабиринты в коробке и в клапане. Поэтому после заливки масла автомобиль должен быть свернут на место, подняв ведущие колеса на домкратах. Прокрутка окна во всех режимах осуществляется в течение получаса.

За это время все рабочие муфты поршня, аккумуляторы сцепления и лабиринты клапанной коробки заполнены маслом, и воздух уходит. В этом отношении уровень масла падает, и его необходимо постоянно добавлять на уровень. Включая и переключая диапазоны 1,2, D, K как в направлении увеличения скорости, так и наоборот, вы вынуждаете муфты работать, вытесняя воздух из них.

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в акпп тойота марк 2

Когда воздух в муфтах исчерпан, давление на рабочие фрикционные диски будет увеличиваться в несколько раз, а переключение скоростей будет уже более резким. Особенно это будет заметно на сцеплении ПЧ с повышением передачи.

В то время как масляный насос впрыскивает масло в воздух, он медленно вращается, и его включение почти не видно на тахометре, но когда воздух начинает выходить и периодически включает его и выключает, вы можете видеть, как сцепление становится больше и более резко. Гладкость включения и выключения постепенно исчезает и заменяется резким включением этой шестерни.

Это относится ко всем сцеплениям и тормозным кольцам во время фазы обкатки автомобиля. Не зная об этом, вы можете испортить новую и отремонтированную коробку через несколько минут. машину, независимо от того, какой вы эксперт или даже простой автолюбитель.

Когда уровень масла начнет оставаться на месте в течение 30-40 минут, вы можете уже двигаться на машине по дороге, проверять его на спуске на холмах, не заставляя его слишком круто, так как после любого ремонта притирание новых деталей замененных частей. Разрыв происходит в течение недели с постоянным контролем уровня масла.

Если есть утечка масляных уплотнений, поддона, прокладок, то это должно быть немедленно устранено, так как в противном случае это грозит новым сбоем машины.

Масло не заменяется в автоматической коробке, потому что для его замены вам необходимо снять коробку, разобрать, очистить, промыть внутрь и полость коробки и все детали. Разберите клапан, фильтр и промойте все это.

Оказывается, чтобы сменить масло в коробке, вам нужно выполнить почти ту же работу, что и ремонт машины.

Масло меняет цвет только при нагревании фрикционных дисков и при его сильном нагревании. Ничто другое не может изменить его цвет. Вливание масла в воду или Тосола делает его похожим на кофе с молоком. Эта эмульсия вредна, поскольку фрикционные диски начинают отделяться во время езды.

Со временем, не ополаскивая и не меняя масло в коробке, вы рискуете столкнуться с автомобилем в пути через другой вид транспорта. Масло, которое все еще красное и слегка затемненное, не должно меняться, делая такую ​​замечательную работу. Вы можете просто обновить его: отвинтите сливную пробку в коробке поддона, слейте ее. Почти половина масла будет сливаться.

Измеряя, сколько масла слилось, добавьте столько свежего масла, запустите машину и проверьте уровень масла на щупе.

На зонде есть метки внизу, обозначающие нижний уровень, и вверху, указывающий верхний уровень. Также есть надписи, в которых многие путаются, измеряя нефть. Эти надписи COO L а также НЕ переводится как ХОЛОДНО а также ГОРЯЧИЙ.

Уровень масла на отметке COO L указывает, что уровень масла в машине вставлен, нагрет до нормальной температуры, прежде чем автомобиль начнет движение в определенных режимах с переключением передач.

Уровень масла НЕ будет с вами, когда вы приедете домой, довольно poekslabotirovav автомобиль, потянув щуп, вы увидите этот уровень масла вокруг. Таким образом, у вас есть все в полном порядке, уровень масла в норме.

Таким образом, при нагревании во время работы объем масла увеличивается и достигает отметки НЕ. Если объем масла не увеличивается, это может быть связано с термостатом двигателя, который не нагревает достаточную охлаждающую жидкость и, в конце концов, масло циркулирует в холодильной камере.

В этом случае, прежде чем исправлять ситуацию, держите уровень масла всегда на верхней отметке НЕ, это рабочий знак коробки. Не используйте повторно слитое масло, особенно если оно темно-красное. Растворенные в масле микрочастицы фрикционных дисков остановят микроэлементы сетки фильтра, и давление основной линии будет постепенно уменьшаться.

Это в конечном итоге приведет к поломке машины.

Это сообщение отредактировал aksultanov84: 29 марта 2012 г. 14:42

Источник: https://avtotrue.ru/skolko-litrov-masla-v-akpp-hendaj-akcent/

Качественная замена масла в АКПП в Хендай Акцент

Иногда возникают ситуации, когда срочно необходима замена масла в АКПП в Хендай Акцент. Схема работы АКПП (автоматической коробки передач) кардинально отличается от механической коробки передач.

Главное отличие заключается в том, что в механической коробке усилие и крутящий момент передается от двигателя к ходовой с помощью зубчатых пар.

Значит трансмиссионные масла для такой коробки должны исключать механический износ зубчатых передач, а также обеспечивать их антикоррозионную защиту.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Хендай Акцент

Устройство автоматической коробки передач.

В автомате дело обстоит совсем иначе. В автоматической коробке тяговое усилие от двигателя передается с помощью гидропривода. Соответственно для АКПП нужно применять гидравлическое масло, которое выполняет функцию рабочего тела. К гидравлическим маслам предъявляют ряд требований:

  • хорошие моющие свойства;
  • отсутствие пенообразования;
  • антиокислительные способности;
  • способность отделять влагу;
  • масло должно обеспечивать хорошее фрикционное сцепление;
  • антикоррозионные и противозадирные свойства.

Как часто нужно менять жидкость в коробке

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Хендай Акцент

Вязкость моторного масла.

Основные рекомендации по замене смазки содержатся в инструкции по обслуживанию и эксплуатации транспортного средства. Это не значит, что масло не может придти в негодность раньше установленного срока.

На преждевременный износ масла влияет ряд неблагоприятных факторов, которые значительно увеличивают механический износ деталей трансмиссии и сокращают срок службы трансмиссионного масла.

Среди таких факторов можно выделить:

  1. Значительные и знакопеременные нагрузки на коробку передач. Так происходит при транспортировке тяжелых грузов и перегрузке лишними пассажирами. Знакопеременные нагрузки возникают при пробуксовывании в результате передвижения по плохим дорогам. Песчаное, гравийное и скользкое покрытие на дорогах способствует резким перепадам нагрузок в коробке передач.
  2. Городской цикл. Движение по городу характеризуется постоянными остановками и движением с минимальной скоростью. Это ведет к увеличению износа механизмов АКПП и преждевременному износу гидравлической жидкости.
  3. Высокотемпературные режимы работы приводят к преждевременному износу и окислению масла. Низкотемпературные режимы значительно увеличивают вязкость смазки, нарушают нормальный режим ее циркуляции в системе. Это приводит к нарушению режима работы АКПП и преждевременному износу смазки.

Чтобы проверить качество масла в своем Хендай, воспользуйтесь следующим способом:

  • возьмите чистый лист белой бумаги;
  • вытяните щуп и нанесите пару капель масла из коробки на лист;
  • смазка должна быть прозрачна и без посторонних включений, если смазка мутная и имеет черный цвет – поскорей меняйте ее.

Также нужно помнить, что не стоит покупать фильтры от сомнительных производителей. Покупайте только оригинальные комплектующие – это продлит срок эксплуатации трансмиссионного масла.

Источник: https://vseavtomasla.ru/kpp/zamena-masla-v-akpp-v-xendaj.html

Hyundai Accent 1.3, 1.4, 1.5, 1.6 масло в АКПП сколько и какого требуется?

Hyundai Accent – компактный автомобиль начального уровня, выпускаемый компанией Hyundai c 1995 года. Представляет собой четырехдверный седан, также известный в трехдверном кузове хэтчбек. «Акцент» получил бензиновые силовые установки объемом 1.3, 1,5 и 1,6 литра, с мощностью 85-105 л с.

Коробки передач – «механика» и «автомат». В некоторые страны Акцент первого поколения поставлялся под названиями Dodge Brisa, а также Hyundai Excel и Pony. О выпуске второго поколения «Акцента» стало известно в 1999 году. Начиная с этой генерации автомобиль стал известен в Южной Корее как Hyundai Verna.

На российском рынке «Акцент» второго поколения пользовался высоким спросом благодаря местной сборке – машину собирали в Таганроге. Так, в РФ можно было приобрести седан с мотором 1,5 литра (102 л. с.), агрегатированным с МКПП или АКПП. Кроме того, можно было найти и одноименный хэтчбек в трех- или пятидверном исполнении.

с двигателем 1,6 л (105 л. с.). В 2003 состоялся рестайлинг, однако в Таганроге еще продолжали собирать дорестайлинговый автомобиль. Его собирали до 2012 года. Hyundai Accent третьего поколения – официально модель 2005 года, представленная в Корее в кузовах и трехдверный хэтчбек.

На домашнем рынке известна под названием Hyundai Accent. Интересно, что в РФ эту модель продавали с 2007 по 2008 г. в кузове седан под названием Hyundai Verna. Одновременно с этим был доступен и «Акцент» второго поколения (его собирали в Таганроге). Хендай Акцент третьей генерации был доступен с моторами 1.

4 и 1,6 литра, с мощностью до 112 л. с. В 2010 году в продажу поступил Hyundai Accent четвертого поколения, выпускаемый в Корее в кузовах седан и хэтчбек. В России эта модель проходила под названием Hyundai Solaris.

Пятое поколение Hyundai Accent актуально с 2017 года – под таким названием модель продается в США и некоторых странах бывшего СССР – например, в Украине. В России эту машину знают как «Солярис» второго поколения.

Сколько масла необходимо для автоматической КПП Hyundai Accent

Рассмотрим требуемый объем трансмиссионного масла для автоматической КПП Hyundai Accent всех поколений авто.

Поколение 1 (1994-2000)

  • Объем масла в АКПП с мотором 1.5 – 4,5 л.

Поколение 2 (2000-2005)

  • Объем масла в АКПП с мотором 1.3 – 4,5 л.
  • Объем масла в АКПП с мотором 1.5 – 4,5 л.
  • Объем масла в АКПП с мотором 1.6 – 4,5 л.

Поколение 3 (2006-2011)

  • Объем масла в АКПП с мотором 1.4 – 6,1 л.

Поколение 4 (2010-2017)

  • Объем масла в АКПП с мотором 1.6 – 6,1 л.

Какое масло рекомендовано для АКПП Hyundai Accent

Рассмотрим оптимальные характеристики масла в АКПП Hyundai Accent – в зависимости от поколения и года выпуска авто.

Поколение 1 (1994-2000)

  • Масло в АКПП с мотором 1.3 – Dia Queen SP-III, Castrol Transmax ATF, Ravenol Dexron III, Shell Donax TX.
  • Масло в АКПП с мотором 1.5 – Dia Queen SP-III, Castrol Transmax ATF, Ravenol Dexron III, Shell Donax TX.

Поколение 2 (2000-2005)

  • Масло в АКПП с мотором 1.3 – Dia Queen SP-III, Castrol Transmax ATF, Ravenol Dexron III, Shell Donax TX.
  • Масло в АКПП с мотором 1.5 – Dia Queen SP-III, Castrol Transmax ATF, Ravenol Dexron III, Shell Donax TX.
  • Масло в АКПП с мотором 1.6 – Dia Queen SP-III, Castrol Transmax ATF, Ravenol Dexron III, Shell Donax TX.

Поколение 3 (2006-2011)

  • Масло в АКПП с мотором 1.4 – Dia Queen SP-III, Castrol Transmax ATF, Ravenol Dexron III, Shell Donax TX.

Поколение 4 (2010-2017)

  • Масло в АКПП с мотором 1.6 – Dia Queen SP-III, Castrol Transmax ATF, Ravenol Dexron III, Shell Donax TX.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Хендай Акцент

Источник: https://MasloHelp.ru/hyundai-accent-1-3-1-4-1-5-1-6-maslo-v-akpp-skolko-i-kakogo-trebuetsya/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector