Сколько масла в акпп (коробка автомат) форд фиеста

Для чего необходимо производить регулярную замену масла в автоматической коробке передач на автомобилях Форд? Давайте кратко разберемся с вопросом.

После схода с конвейера, АКПП работает в идеальном режиме : все запчасти и масло новые. Через несколько тысяч километров детали начинают испытывать износ связанный с трением. Вначале это мельчайшая пыль, которая оседает в масле и не делает особой погоды.  

Однако, со временем, этой пыли становится все больше, масло начинает терять свои основные свойства и, с этого момента, выработка деталей АКПП резко ускоряется. Чем больше идет выработка, тем еще быстрее масло становится небезопасным для автомата и тем быстрее идет уже следующий процесс износа. Именно по этой причине рекомендуется проводить регулярную замену масла в АКПП

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Форд Фиеста
Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Форд Фиеста
Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Форд Фиеста

Завод изготовитель, в зависимости от модели, рекомендует проводить данную замену раз в 70-100 тысяч километров пробега. Нужно учитывать, что данные рекомендации даются для работы в идеальных европейских условиях. Учитывая российский опыт эксплуатации автомобилей Форд, мы рекомендуем производить замену масла не позже чем через 60-70 тысяч километров пробега.

  • Автомобиль поднимается на подъемнике, снимается нижняя пластиковая защита мотора
  • Откручивается пробка поддона коробки автомат
  • В заранее подготовленную емкость производится слив старого трансмиссионного масла АКПП
  • В случае необходимости демонтируется поддон и производится замены фильтра коробки передач
  • Автомобиль собирается согласно обратной последовательности, опускается вниз
  • Производится заливка свежего трансмиссионного масла
  • Мотор запускается, глушится, маслу позволяют стечь по стенкам АКПП
  • Затем производится финальная доливка по уровню

После выполнения работы по замене масла АКПП, автовладелец получает гарантию. В наличии фильтра прокладки и масла на весь модельный ряд автомобилей Форд. Низкие цены и высокое качество работ.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Форд Фиеста

Замена фильтра АКПП Форд Мондео

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Форд Фиеста

Замена масла АКПП Форд Куга

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Форд Фиеста

Замена масла в Powershift Форд Фокус

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Форд Фиеста

Замена масла АКПП Форд Мондео

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Форд Фиеста

Замена масла МКПП Форд Фокус

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Форд Фиеста

Замена масла АКПП Форд Фокус

Собственныйсклад

85% запчастей в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа

Опыт работы15 лет

Мы выполняем работы, которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Гарантиядо 2-х лет

Мы не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти

Диагностикапри ремонте

Мы и произведем необходимый ремонт, и расскажем, что вскоре может выйти из строя.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Форд Фиеста

Предложение для автотехцентров, СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ на ремонте американских автомобилей: Франшиза Автосервиса

Все права защищены © 2008-2017 — АВТОСЕРВИС Форд — сеть автотехцентров.

Любое копирование информации только с письменного согласия правообладателей.

  • О нас
  • Модели
  • Ремонт
  • Цены
  • Контакты

Источник: https://www.autoservice-ford.ru/rapeir/akpp/maslo/

Ford Fiesta масло для АКПП

Ford Fiesta представляет собой субкомпактный автомобиль, разработанный и выпускаемый известным производителем Ford Motor Company.

Первое поколение производитель представил в 1976 году. С этого года и по 1978 год данный автомобиль начал появляться на многих рынках. На американском рынке модель продержалась недолго, а именно до 1980 года.

Небольшой рестайлинг для первого поколения был произведен в 1981 году. Обновленная модель получила большие пластиковые бамперы.

Форд Фиеста в то время потребители могли приобрести только в двух вариантах кузовных исполнений, среди которых трехдверный хэтчбек и двухдверный фургон без задних боковых окон и задних сидений.

В качестве силовой части для автомобиля были выбраны две компактные бензиновые силовые установки, обладающие рабочим объемом в 1.0 литр и 1.1 литр. К данным установкам предлагалась четырехступенчатая коробка передач с механическим переключением.

Второе поколение впервые сошло с конвейера и стало доступным на многих рынках в 1983 году. Многие отмечают, что новое поколение вышло в своем роде рестайлингом предыдущего, так как здесь применены многие элементы, использующиеся в первом поколении.

Однако модель получила и собственные уникальные особенности, которыми являются полностью переработанный интерьер, новое светотехническое оборудование, ну и немного измененная конструкция кузова.

Техническая часть автомобиля не перенесла существенных изменений и помимо узлов с предыдущего поколения здесь начали устанавливать пятиступенчатую коробку передач с механическим переключением и доработанные силовые установки, среди которых появились и дизельные версии.

Кроме всего этого производитель в этом поколении расширил на 33 миллиметров колею передних колес. В 1986 году автомобиль был подвергнут рестайлингу, в результате которого модель была оснащена измененным бампером и новой гаммой силовых агрегатов.

В 1989 году состоялось представление третьего поколения. В отличие от предшественников версия этого модельного года перенесла глубокую переработку, как в плане внешнего вида, так и в плане технической составляющей.

Для потребителей теперь стало доступным еще и пятидверное исполнение кузова. В 1994 году Форд Фиеста прошел рестайлинг, в котором основное внимание было положено на безопасность водителя и пассажиров.

Автомобиль был укомплектован подушками безопасности, защитой от бокового удара, а также ремнями безопасности, дополненными преднатяжителями.

В 1996 году на конвейер было поставлено новое четвертое поколение. Аналогично с предыдущим поколением здесь стал доступен еще один вариант кузовного исполнения – седан. На некоторых внешних рынках данная модель была известна, как Mazda 121. Рестайлинг 1999 года внес довольно ощутимые изменения во внешность автомобиля.

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в коробку (мкпп) киа сид

Так, новая версия в этом плане стала напоминать не менее известный Ford Focus. Это объясняется тем, что практически вся передняя часть была подвергнута переработке. Кроме этих изменений производителем были также заменены колеса, а линейка предлагаемых силовых агрегатов была дополнена новыми моторами.

Форд Фиеста после рестайлинга получил индекс MK5, хоть и относится он все еще к четвертому поколению.

Пятое поколение было представлено в 2002 году. Несмотря на то, что это пятое поколение производитель присвоил ему наименование MK6. Это объясняется рестайлингом предыдущего поколения.

Ford Fiesta MK6 обладает довольно широкой линейкой устанавливаемых силовых агрегатов. В нее входят 1.25 литровый, 1.3 литровый, 1.4 литровый, 1.6 литровый, а также двухлитровый силовой агрегат.

К этим двигателям устанавливается прежняя трансмиссия.

Это поколение имеет также и модифицированную версию, получившую наименование Ford Fiesta ST. Данная модель была представлена в 2004 году на Женевском автосалоне.

Под капотом модификации ST располагается доработанный двухлитровый силовой агрегат, максимальная мощность которого достигает отметки в 110 киловатт или же в 150 лошадиных сил.

Еще одними отличиями от базовой версии здесь стали: спортивный внешний вид, 17-ти дюймовые литые диски, дисковые тормоза, а также новый передний и задний бампер, боковые молдинги, несколько новых вариантов окраски кузова, рельефные полоски и логотипы ST, размещенные на рулевом колесе и спинках передних сидений. Стандартная версия в 2005 году перенесла рестайлинг, после которого начала комплектоваться измененными бамперами, новой решеткой радиатора, новым светотехническим оборудованием, измененными зеркалами заднего вида, а также более толстыми боковыми молдингами.

Представление шестого поколения состоялось в 2007 году. Модели было присвоено наименование Ford Fiesta Mark VI.В массовую продажу новинка поступила только в 2008 году.

В этом поколении производитель уделил внимание многим элементам, а также изменил и дизайн автомобиля, который стал еще более современным.

В 2013 году модель прошла рестайлинг, в результате которого на автомобиле появилась измененная решетка радиатора и несколько новых силовых агрегатов.

В 2016 году впервые было представлено седьмое поколение. Эта модель не так сильно отличается от предшественника, за исключением безопасности и габаритных размеров кузова. В этом поколении производитель предложил потребителям помимо стандартных версий еще две новые, а именно это Fiesta Active, представляющая собой хэтчбек-кроссовер и Fiesta Vignale, являющаяся версией люкс.

Пятое поколение (2002 – 2008)

Автоматическая коробка передач (1.4 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: Синтетическое 75W-90
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 75W-90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,3 л.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Автоматическая коробка передач (1.6 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемого трансмиссионного масла: Toyota JWS 3309/Type T-IV, VAG G-055-025-A2, Ford WSS-M2C924-A
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 5,75 л.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Шестое поколение (2008 – настоящее время)

Автоматическая коробка передач (1.4 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: Синтетическое 75W-90
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 75W-90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,3 л.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Автоматическая коробка передач (1.6 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемого трансмиссионного масла: Toyota JWS 3309/Type T-IV, VAG G-055-025-A2, Ford WSS-M2C924-A
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 5,75 л.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Форд Фиеста

Источник: https://MasloGid.com/ford-fiesta-maslo-dlya-akpp/

Плановое техобслуживание Ford Fiesta 5 01-08

Записаться на сервис

Сменить раздел работ

Рассчитать стоимость техобслуживания

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Форд Фиеста

В плановое техническое обслуживание Fiesta входит:

  • Замена моторного масла и масляного фильтра – 1 раз в год или раз в 15 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше (при эксплуатации в тяжелых условиях рекомендуется сократить интервал замены до 7 000 – 8 000 км);
  • Воздушный фильтр – 1 раз в год или раз в 15 000 км;
  • Салонный фильтр – 1 раз в год или раз в 15 000;
  • Топливный фильтр (бензин) — 1 раз в 6 лет или 90 000 км (1.4, 1.6 бензин);
  • Топливный фильтр (дизель) — 1 раз в 3 года или 45 000 км;
  • Тормозная жидкость – 1 раз в 2 года или каждые 30 000 км;
  • Свечи зажигания – 1 раз в 3 года или 45 000 км;
  • Антифриз – раз в 90 000 км или 6 лет;
  • Ремень ГРМ и ролики – раз в 120 000 км или 8 лет;
  • Масло МКПП – 1 раз в 4 года или 60 000 км;
  • Масло РКПП – 1 раз в 4 года или 60 000 км;
  • Масло АКПП — 1 раз в 3 года или раз в 45 000 км.

Оригинальные масла и технические жидкости и заправочные объемы

  • Моторное масло Ford Formula 5W-30 5л: Объем заправки: 1.3 – 4.1 литр, 1.4 бензин/дизель – 3.8 литра, 1.6 – 4.1 литр;
  • Антифриз FORD 1931955 SUPER PLUS концентрат: Объем готового (разбавленного водой) продукта: 5 литров;
  • Тормозная жидкость Ford 1847947 DOT 4: 1 литр;
  • Масло в АКПП FORD 1776431. Объем заправки: 5.75 литров;
  • Масло МКПП Ford 1790199 BO 75W-90. Объем заправки: 2.3 литра;
Читайте также:  Сколько масла в акпп (коробка автомат) тойота хайлендер

Периодичность замены масла по регламенту, заявленная дилером, каждые 15 000 км. Однако если вы чаще всего ездите на Фиесте в городе, интервал стоит сократить до 10 000 км.

Обязательно каждое ТО заменять масло и масляный фильтр, а также воздушный и салонный фильтр. Мы используем только оригинальные масла, технические жидкости и запчасти.

К примеру, для мотора 1.4 бензин Ford Formula 5W-30 объемом 3.8 литра, масляный фильтр Ford 1883037, воздушный фильтр Ford 1140778, салонный фильтр Ford 1204464.

Каждое чётное ТО на Форд Фиеста необходимо производить замену тормозной жидкости. Она гигроскопична и впитывает влагу из воздуха. Достаточно всего 3-х процентов влаги, чтобы она стала перестала выполнять свои функции. По мере накопления в ней жидкости изменяется температура кипения, что делает торможение неэффективным.

Последовательность замены тормозной жидкости также является важной: сначала меняется жидкость в правом заднем, потом левом переднем, левом заднем, правом переднем. У нас есть специальный прибор, с помощью которого жидкость меняется под давлением за считанные минуты. Не экономьте на безопасности. Мы используем оригинальную тормозную жидкость FORD 1847947 со спецификацией DOT4.

Каждые 45 000 км или раз в 3 года нужно заменять свечи зажигания. По желанию могут быть установлены свечи Ford 1787829 с медным центральным электродом или более долговечные 1493602 с центральной частью из платины.  

Такой комплект безотказно проработает в 2 раза дольше, чем обычные свечи (около 60 тыс. км). К тому же будет образовываться значительно меньше нагара, что благоприятно влияет на воспламенение воздушно-топливной смеси, улучшает экологические показатели двигателя и снижает расход топлива.

При замене свечей зажигания мастер также проверяет состояние высоковольных проводов и катушек. Если двигатель работает нестабильно, прыгают обороты холостого хода или появляется вибрация, компьютерная диагностика может показать пропуски искры в цилиндрах.

Лечится заменой свечей и высоковольтных проводов.

На ТО-6 и ТО-12 меняется охлаждающая жидкость. Мы используем только качественный оригинальный концентрат Ford Super Plus Premium оранжевого цвета с каталожным номером 1931955, который разбавляется дистиллированной водой в пропорции 1:1.

Объем заправки составляет:

Раз в 60 000 км или раз в 4 года меняется масло в механической трансмиссии. Для этого лучше всего подойдет масло Ford 1790199 WSD-M2C 200-С с вязкостью 75W90. В коробку Фиеста 5 потребуется 2.3 литра жидкости.

По регламенту жидкость АКПП меняется раз в 45 000 км или раз в 3 года. Для замены используется масло Mercon LV. На СТО Орбита мы меняем масло АКПП 3-мя способами.

Самый простой способ – это слив/залив. С его помощью обновляется до 50% масла. Фильтр грубой очистки не меняется. Автомобиль загоняется на подъемник и горячее масло сливается через пробку в поддоне. Для замены потребуется 5.75 литров масла.

Второй способ – это замена методом вытеснения с помощью специального аппарата SL-45M. Насосную аппаратуру подключают в разрыв масляных магистралей, идущих от коробки к радиатору охлаждения. В систему подается давление, и новое масло закачивается в АКПП, постепенно вытесняя старое. Для полной замены требуется 12 литров жидкости.

Мы рекомендуем владельцам Форд Фиеста менять масло АКПП со снятием поддона и заменой фильтра АКПП. Снимается поддон, сливается масло, чистятся от стружки магниты, меняется фильтр грубой очистки, при необходимости продувается масляный радиатор.

На 120 000 км (ТО-8) необходимо менять ремень ГРМ, ролик натяжителя и комплект приводных ремней. Работа требует определенного опыта и наличия специальных инструментов и фиксаторов.

На СТО Орбита эта процедура занимает 3 часа. Даем гарантию на работы и запчасти. Если не выполнить эту операцию вовремя, при обрыве ремня клапана встретятся с поршнями.

Это грозит дорогостоящим ремонтом ГБЦ и блока цилиндров.

На моторах 1.3 установлена надежная цепь, которая прослужит вам не менее 200 000 км. Меняйте цепь в сборе с натяжителем и успокоителем.

Мы рекомендуем ставить только оригинальный ремень и цепь ГРМ. При необходимости при замене ремня ГРМ меняется водяной насос и сальник коленчатого вала.

Помимо работ по регламенту в ТО включается

  • Проверка внешних осветительных приборов (фары головного света, задних фонарей, подсветки номера, аварийной сигнализации и стоп-сигналов);
  • Осмотр тормозной системы (проверка износа передних и задних тормозных колодок, дисков, осмотр тормозных шлангов и магистралей);
  • Осмотр ходовой части (проверка передних и задних амортизаторов, опорных подшипников, подшипников ступиц, шаровых и сайлентблоков);
  • Проверка рулевого управления (есть ли люфты в тягах и наконечниках, и рулевой рейки);
  • Проверка уровня технических жидкостей и доливку, если она требуется (тормозные и охлаждающие и трансмиссионные жидкости);
  • Бесплатная диагностика (при согласии на ремонт);
  • Осмотр выпускной системы (хомутов, подушек, элементов крепежа к кузову);
  • Проверка хода педалей тормоза и сцепления.
Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель бмв е46 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.2, 2.5, 2.8, 3.0

Источник: https://orbita-ford.ru/services/ford-fiesta-5-01-08/planovoe-tehobslujivanie/

Масло в АКПП [Архив]

Просмотр полной версии : Масло в АКПП

Подскажите пжл, какое масло необходимо заливать в коробку автомат???в рольфе сказали «фордовское»))) цена за литр 2720 на заказ,необходимо около 5,5 — 6 литров, плюс фильтр, плюс герметик около 1000 руб и плюс работы около 2500 итог попадос на 21000-24000!!!!!фиеста 2007 г.в. 1,6

Масло лучше фордовское родное, на сервисе все масло не сливают,говорят технически невозможно, обычно сливается около 4 литров, всего в коробке около 6 литров. Зы по поводу масла в коробку автомат в личку

FEO, Я недавно в Мейджер звонил с вопросом при каком пробеге менять масло в коробке. Мне ответили, что рекомендаций у Форда по замене масла в АКПП нет. Я спросил правильно ли я понял, что могу отъездить весь ресурс машины без замены? Мне ответили да. Типа Форд в том уверен.

Я точно могу сказать про МКПП что там на весь ресурс, про АКПП не могу точно сказать. Вам решать стоит менять или нет

Когда-то читала статью в журнале — до 70 т.км в АКПП можно масло не менять (если нет необходимости).

Ladyexception

02.02.2010, 17:29

советую проконсультироваться у Андрея тут — http://www.fiesta-club.ru/forum/showthread.php?t=10212 мне меняли масло АКПП в субботу, и цена была не столь заоблачна..

Подскажите пжл, какое масло необходимо заливать в коробку автомат???в рольфе сказали «фордовское»))) цена за литр 2720 на заказ,необходимо около 5,5 — 6 литров, плюс фильтр, плюс герметик около 1000 руб и плюс работы около 2500 итог попадос на 21000-24000!!!!!фиеста 2007 г.в. 1,6 Развод конкретный и попадалово! У меня слили 3 литра, делал не у них, 800р. сама замена + масло(10000 по максимум). Если есть лишние 14000 могу сам все замутить))) ———- Сообщение добавлено в 17:30 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 17:26 ———- FEO, Я недавно в Мейджер звонил с вопросом при каком пробеге менять масло в коробке. Мне ответили, что рекомендаций у Форда по замене масла в АКПП нет. Я спросил правильно ли я понял, что могу отъездить весь ресурс машины без замены? Мне ответили да. Типа Форд в том уверен.

на 60000 тыс . заменил масло в АКПП, старое все черное, а должно быть красное. Плавность переключения стала незаметна. Сами понимаете, что вязкость масла со временем меняется, так что решай, что лучше для твоего автомата.

БрендАвтоЛюкс

03.02.2010, 15:09

Для нормальной работы АКПП я как специалист рекомендую менять масло 40-50т/км Стоимость масла WSS-M2C 924-A для коробок AW 80- 2400руб (у нас), реально слить около 3,4л, поддон снимать нет необходимости.

Александр

Источник: https://www.fiesta-club.ru/sitemap/t-11789.html

Замена масла АКПП Ford Fiesta

Модель авто Годы выпуска Передач/привод ДВС Модификации АКПП Оригинальное масло (OEM) Аналог масла Частичная замена Полная замена Частота замены
FIESTA Mk V 2002-2010 4 SP FWD L4 1.6L AW80-40LS Toyota Automatic Fluid Type T-IV Aisin ATF Type T-IV
Aisin ATF AFW+
3,5 л 5,8 л 75 000 км
FIESTA Mk VI 2008-2016 4 SP FWD L4 1.3L 1.4L 1.5L 4F27E Mercon V Dextron V, Mercon LV 4,5 л 8 л 50 000 км
FIESTA Mk VI 2013-н.в. 6 SP FWD L3 1.3L L4 1.4L 1.5L 1.6L 2.0L PS250 (6DCT250) Ford 75W FE 1547953 Motul Multi DCTF 1,8 л 75 000 км

Стоимость замены в наших сервисах

Услуга Стоимость
Замена масла в коробке без замены фильтра 2 000 руб.
Замена масла в коробке с заменой фильтра 2 500 руб.

Метод замены масла в АКПП зависит от типа коробки передач, ее состояния и конкретной ситуации — замена выполняется вовремя, раньше и позже установленного срока.

На раннем сроке применяются методы вытеснения или прокачки. После адаптации АКПП машина возвращается владельцу.

Но если уже имеются неисправности или замена масла проводится после 100 тыс. км пробега, выбор отдается частичной замене, которую повторяют после небольшого пробега. При использовании данного метода подвижные части коробки передач не забиваются грязью от старого масла.

Замена масла в Powershift «сухого» типа не предусмотрена производителем на протяжении всего срока службы трансмиссии. Но на практике рекомендуется регулярно проверять и менять рабочую жидкость. Замена особенно требуется в случае неправильной эксплуатации и способна значительно увеличить рабочий ресурс коробки передач. Жидкость меняется в полном объеме — порядка 1,8 л.

Примечание. Следует отдавать выбор оригинальному маслу, которое указано в техпаспорте автомобиля. Смешивать разные масла по свойствам и составу не рекомендуется.

Введите ваш телефон

По этому телефону мы свяжемся
с вами для записи на замену масла

Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент.

Источник: http://xn—-7sbban6aj2anao0a4o.xn--p1ai/zamena-masla-akpp-ford-fiesta/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector